Зачистка Майдана

23.01.14 01:13 | Goblin | 1273 комментария »

Политика

Цитата:
Переговоры с лидерами оппозиции, которые проходили сегодня в АП с участием президента, уже ничего не решают. Поезд ушел, Рубикон перейден, мосты сожжены. Кличко, Тягныбок и Яценюк не в состоянии контролировать Майдан. Они бы и рады поделить хлебные места во власти с присущим им энтузиазмом, однако вынуждены бежать позади паровоза, набитого «борцами за независимость Украины». Это почему-то армяне, белорусы, чеченцы. Теперь вот Майдан надеется на крымских татар, у которых есть кое-какой боевой опыт.

То, что происходит в настоящее время в центре Киева буквально в эти часы, – это классический государственный переворот. Просто можно читать закон об уголовной ответственности за попытку организации госпереворота и сверяться с выступлениями «пламенных ораторов». Цитирую: «создание параллельных органов власти». Выполнено. Объявлено о создании расово правильной «Народной Рады», куда вошли оппозиционные депутаты. Кто именно – непонятно. Но в счетной комиссии есть баба Кужель. Значит «пэрэмога наблыжаеться». «НР» поручено сформировать местные органы «власти», которые должны взять власть в свои руки на местах. До 15 лет лишения свободы.
Зачистка Майдана: сегодня все решится

Затруднительно даже представить — что и как там решится.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273, Goblin: 2

Salom
отправлено 24.01.14 00:19 # 602


Помню Янык бил рукой по столу, материл министров, и вдруг так поплыл
когда действительно нужно строгость и решительность проявить. Тряпка
вонючая он, полный писец, а не власть...


Антон В.
отправлено 24.01.14 00:19 # 603


Огромная толпа идет по улицам г. Сумы

http://www.youtube.com/watch?v=6-StT3OjvMU


hel`g
отправлено 24.01.14 00:19 # 604


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #598

> этому нудисту желаю подсесть надолго.

непонятно, но вроде его отпустили уже
http://vesti.ua/strana/34288-razdetogo-berkutom-aktivista-privezli-v-shtab-na-majdan


Atomkraft
отправлено 24.01.14 00:19 # 605


Кому: hel`g, #595

Хм... интересно получается. Если верить сказанному по ссылке, то со стороны МВД в процессе участвовало харьковское подразделение, а у майдаунов уже гуляет "максимальный репост!!!!!!!!" с фотографией и адресом якобы бойца "Беркута", который якобы участвовал в этой тоталитарной пытке, и, согласно их информации, он живёт в Херсоне. Ну и само собой это всё сопровождается призывам к херсонцам "зайти к нему в гости".


spetrov
отправлено 24.01.14 00:25 # 606


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #600

> Стал ясен мотив "жестокой расправы" над метателем тяпки. Сдержанность у бойцов - моё почтение.

Камрад, веришь - я догадывался, что там не на пустом месте из любви к виду голого мужского тела. Теперь мы убеждаемся, что да, так оно и есть. Но начальство со своей стороны сделает выводы и тоже будет право. А не сделать выводы в этой ситуации у него, на мой взгляд, уже нет возможности.


Тумбус
отправлено 24.01.14 00:32 # 607


Кому: hel`g, #604

> непонятно, но вроде его отпустили уже

Надеюсь, перед ним извинились.
Это сарказм.
А если метателя отпустили, то это означает предательство в тылу МВД.


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 00:33 # 608


Кому: Хромой Шайтан, #581

> Ну, эти-то не соврут.

Эти - не соврут.


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 00:35 # 609


Кому: spetrov, #588

> История-то известная.

Я про "получили по заслугам".


fiber
отправлено 24.01.14 00:38 # 610


Кому: Steel Rat, #474

> Думаю, что сибиряки против.

Можно, теоретически, сделать так , что сибиряки не узнают. А значит - против не будут. Места у нас там много - я вот пару раз летал над Сибирью - просто дохрена места.
А то сложно Украине без Сибири..


spetrov
отправлено 24.01.14 00:44 # 611


Кому: Анкл Федя, #609

> Я про "получили по заслугам".

Понял. Да, суд пока не вынес приговор. Но факт скорого ареста, статья и общий вид арестованного позволили мне применить глагол в прошедшем времени. Допускаю, что несколько преждевременно. Впрочем, надеюсь, со временем мы будем иметь полное основание для этого.


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 00:49 # 612


Кому: Хромой Шайтан, #583

> А вкратце, что там случилось? Действительно любопытно.

Вороватость и хитрожопость.
Продажа бесплатной НАТОвской воды иракцам, это они первые придумали. Набирали воду со склада и торговали её не задорого. ГСМ, даже взрывопасное по слухам (на этом вроде, не палили). Там много про них весёлого рассказывали.


Workerplace
отправлено 24.01.14 00:50 # 613


Кому: fiber, #610
Да такое даже на Колыму пускать жалко, изгадють!!!


Донецкий
отправлено 24.01.14 00:50 # 614


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #600

> Будь то война - ...

Хотя бы приказ.


Антон В.
отправлено 24.01.14 00:53 # 615


Ситуация на Украине на 23:00 по МСК

Красным цветом города в которых администрации захвачены протестующими

Оранжевым – администрации штурмуются, либо заявили о признания Народной Рады

http://ic.pics.livejournal.com/sofia_vb_888/14389759/754396/754396_600.png


DimaD
отправлено 24.01.14 00:53 # 616


Кому: Abrikosov, #465

> Что тебе рассказать про Чечню, чудо?

Расскажи, чудо, что стало с русскими, которых там оставили. Ну, с теми малочисленными здоровыми клетками.
А про Грузию не надо потому, что русских там не бросали. А даже если бы и бросили, то не накрой грузины наших миротворцев "Градами", так и повода к "принуждению к миру" не нашлось бы.

> Что по Средней Азии? Про намерение ввести визовый режим с некоторыми странами Средней Азии тебе рассказать? Или про что?

Про визовый режим не надо. Расскажи про то, что там стало с русскими, которых бросили.

> Ты видел цифру - 38% населения?

Ты считаешь, что если 38% населения проголосовали за нациков, значит все эти 38% нацики и есть?

>Как с ними по закону поступить? В Сибирь сослать? В тюрьму посадить?

Каждый из этих 38% занимается пропагандой фашизма и призывает к свержению власти?

>Ты понимаешь, что вызовет "наказание по закону" такого числа людей?

Ты считаешь, что все эти 38% встанут как один на защиту своих избранников, если их осудят за пропаганду фашизма и попытку насильственного свержения власти?
Думаю, кстати, здесь было бы интересно услышать мнение камрада Пана Головатого.


> Марсианский десант - это наиболее характерная иллюстрация ваших нелепых детских фантазий, начисто оторванных от жизни.

Марсианский десант - это наиболее характерная иллюстрация устройства вашей головы. Ровно такая же, как и "сдача" своих сторонников на откуп фашиствующим мразям на том простом основании, что мразей больше и девать их некуда.

Кому: ion, #440

> Хоть кто-то меня поддержал))

Видимо, потому, что мы на это смотрим изнутри, а не снаружи.


Донецкий
отправлено 24.01.14 00:53 # 617


В Черкассах милиция отразила попытку захвата областной администрации
http://www.ostro.org/general/politics/news/435917/

Молодцы мужики.


Odnokriliy
отправлено 24.01.14 00:55 # 618


Кому: Abrikosov, #420



> Под веществами - вполне могут.
> Я бы не стал рассчитывать, что погода всё сделает.
>
Хоть под какими веществами, природу не обманешь. Вы просто видимо не жили в таком климате. Местные знают, поэтому не автомобилисты тут по городу передвигаются перебежками. Более получаса на открытом воздухе уже тяжело находиться.
-30 при влажности 90-97% ощущается уже как -40, а ежели с Амура ветерок дунет, то каждый м/с минус еще несколько градусов. Чтоб просто суметь находиться на улице, нужно одеться очень тепло, а это значит ходить тяжелее, а бегать почти невозможно.
Так что при подобном климате все эти скачки были б невозможны.


Антон В.
отправлено 24.01.14 00:56 # 619


Городской совет и Областная рада Хмельницкого уже признали власть Народной Рады

Городской совет Хмельницкого уже признал власть Народной Рады - местные депутаты требуют отставки правительства и проведения досрочных президентских выборов.Таже, как сообщает твиттер Евромайдана, областная Рада официально признала власть Народной рады — альтернативного парламента, основанного оппозицией

Ранее захват региональных администраций произошел в областных центрах Львове и Ровно. При этом в Ровно заместитель губернатора Алексей Губанов, который исполняет обязанности главы области (сам губернатор, Анатолий Юхименко, находится в отпуске) вынужден был подать в отставку. Написал заявление об увольнении и львовский губернатор Олег Сало, однако позже чиновник назвал это заявление недействительный, поскольку оно было написано под угрозой физической расправы.

http://ru-nsn.livejournal.com/4065607.html
http://ru-nsn.livejournal.com/4065821.html


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 24.01.14 00:56 # 620


Кому: Донецкий, #617

> В Черкассах милиция отразила попытку захвата областной администрации
>
Так держать!


spetrov
отправлено 24.01.14 00:59 # 621


Новости воспринимаются уже как вести с фронта (не дай бог).


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 01:08 # 622


Кому: DimaD, #616

> Расскажи про то, что там стало с русскими, которых бросили.

Кто мог, съебали, побросав всё.

Но с Абрикосовым соглашусь. Три злоебучие области псевдогосударственного образования по имени "проект Украина" отрезать ко всем хуям и выбросить на помойку. Пусть сами выживают: сортиры полякам/немцам моют, баб своих на панель выставляют, сами хуи сосут - по барабану.
Нормальных, не зависимо от национальности - вывезти, хоть в тот же Крым или Сибирь/ДВ. А Галичину отрезать.
Камрад Абрикосов не совсем прав, это не апендикс и не сиамские близнецы - это гангрена.


alfed1979
отправлено 24.01.14 01:09 # 623


Так и есть сводки с фронтов.


alfed1979
отправлено 24.01.14 01:19 # 624


Кому: DimaD, #616

Я согласен с твоими выводами . Уже наоставлялись при Союзе. А по просту говоря бросили под нож. Сегодня послушал мнение Шеченко по событиям на Украине и чуть ли не в первый раз с ним согласен. Ситуация гораздо хуже, чем просто "проплаченные западом боевики и нацики безпредельничают и если дать отпор- то они просто сбегут"... Не сбегут. И людей, убежденных в своей правоте и ненавидящих Яныка, там тоже не мало. Многие действительно убеждены, что снести Яныка- это святое дело.


Lofaet
отправлено 24.01.14 01:34 # 625


Переговоры будут продолжены завтра или послезавтра. Интересно, на что надеяться Янукович.


DimaD
отправлено 24.01.14 01:34 # 626


Кому: Анкл Федя, #622

Я уже как-то высказывался на эту тему. Как по мне, так контролировать нациков на своей территории и по своим законам значительно проще, нежели через государственную границу. (Стоимость обустройства которой выносим за скобки). Ну, скажи, нахера иметь под боком "маленькую, но гордую страну" с голодным и люто тебя ненавидящим населением?
Теперь, как ты себе представляешь вот это:
> Нормальных, не зависимо от национальности - вывезти, хоть в тот же Крым или Сибирь/ДВ.
ну, чисто технически? И как определить, кто и насколько нормален?
Из тех регионов, что я указывал Абрикосову что-то не спешили вывозить. Да и сейчас не чешутся.
То, что гангрена - согласен. Аналогия полная - упустили момент, дали развиться заразе. Не просто попустительствовали, а потакали, считали, что стравливая западенцев и Юго-Восток будут вечно гарцевать на гребне. Доигрались. Теперь велики шансы на то, что проблему вынужденно придется решать хирургическими методами. Отрезать там, где могла бы спасти элементарная антисептика.


Abrikosov
отправлено 24.01.14 01:40 # 627


Кому: DimaD, #616

> Расскажи, чудо, что стало с русскими, которых там оставили.

Дорогое чудо! Оставить на западной Украине мы никого не можем, по простой причине - нас там уже 20 с лишним лет как нету. Зачем приплетать жопу, в то время как разговор идёт о пальце? Непонятно, что это разное?

> А про Грузию не надо потому, что русских там не бросали.

Русские есть и в Грузии. Но мы не стали всю Грузию включать в сферу нашего влияния (по терминологии странных людей, "оставили" их там). А ограничились только ЮО и Абхазией. И это было правильно. Точно так же (точно так же) разумно ограничится частью Украины, а не всей.
Потому что кусок надо выбирать такой, который в рот пролезет.
Это - элементарные вещи, которые даже школьнику должны быть понятны.

> Ты считаешь, что если 38% населения проголосовали за нациков, значит все эти 38% нацики и есть?

У кого-то есть сомнения, что голосующие за радикальных нацистов симпатизируют радикальным нацистам? Или это случайно так вышло у них?

Или ты просто дурака решил включить?

> Ты считаешь, что все эти 38% встанут как один на защиту своих избранников, если их осудят за пропаганду фашизма

Во-первых, они как минимум своих детей воспитают в духе своих симпатий. Т.е. с радикально фашистскими убеждениями. Их за это наказывать - нереально. Не наказывать - закончится очень плохо.
Во-вторых, радикальные убеждения - они на то и радикальные, что предусматривают серьёзную мотивацию на некие действия. И надеяться, что почти все они будут на диванах сидеть как ни в чём не бывало - мягко говоря очень глупо.

Что характерно, я это уже третий раз тут разжёвываю до мелкой кашицы - ан нет, всё равно не доходит.

> Думаю, кстати, здесь было бы интересно услышать мнение камрада Пана Головатого.

Да, тебе несомненно было бы интересно спрятаться за чью-то спину.

> Марсианский десант - это наиболее характерная иллюстрация устройства вашей головы.

Абсурдные предложения с вероятностью реализации как у десанта с Марса - тут кроме вас никто не выдвигает.

> Ровно такая же, как и "сдача" своих сторонников на откуп фашиствующим мразям на том простом основании, что мразей больше и девать их некуда.

Дорогие дети, не будьте такими максималистами. Поймите, что иногда приходится чем-то жертвовать.
А то пока даже безмозглая ящерица и то оказывается умнее вас - потому что она понимает, что лучше оставить хвост в пасти врага, чем целиком быть сожранной.
А некоторые "венцы творения" этого осознать почему-то неспособны.


DimaD
отправлено 24.01.14 01:41 # 628


Кому: alfed1979, #624

> И людей, убежденных в своей правоте и ненавидящих Яныка, там тоже не мало. Многие действительно убеждены, что снести Яныка- это святое дело.

Почитай "Поколение мертворожденных", там есть рецепт. Очень может быть, что армейские эту книгу тоже читали, несмотря на то, что она, вроде как, была запрещена к продаже на Украине.


Донецкий
отправлено 24.01.14 01:44 # 629


Кому: Анкл Федя, #622

> Три злоебучие области псевдогосударственного образования по имени "проект Украина" отрезать ко всем хуям и выбросить на помойку

Даже чисто гипотетически, только исходя из твоей логики, что по твоему делать с Закарпатской областью?
Типун мне на язык.


Донецкий
отправлено 24.01.14 01:50 # 630


Кому: Abrikosov, #482

> Евромайдан получил могучую интеллектуальную поддержку - в борьбу вступила Божена!

Будь другом, кинь ссылочку.


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 01:53 # 631


Кому: DimaD, #626

> Я уже как-то высказывался на эту тему. Как по мне, так контролировать нациков на своей территории и по своим законам значительно проще, нежели через государственную границу. (Стоимость обустройства которой выносим за скобки).

Не получиться контролировать, у СССР не получилось, а сейчас и подавно. Тут меры а-ля "Китай в Уйгурской АО" проводить надо.
Да и нациками они будут уже чужими. Вон Поляндия, там тоже нашего брата не любят, да и болт на них - заграница.

> Ну, скажи, нахера иметь под боком "маленькую, но гордую страну" с голодным и люто тебя ненавидящим населением?

А на кой ляд иметь подобных ебанько в своих границах? "Маленькая и гордая" Прибалтика, изойдя говном в первые 20-ть лет, начинает робко задумываться, что при "оккупантах не всё так плохо было".

> Теперь, как ты себе представляешь вот это:
> > Нормальных, не зависимо от национальности - вывезти, хоть в тот же Крым или Сибирь/ДВ.
> ну, чисто технически? И как определить, кто и насколько нормален?

Объявить о возврате соотечественников. Кто хочет выехать, тому подъёмные и работу. Расселять строго по отдельности, никаких компактных поселений .

> Из тех регионов, что я указывал Абрикосову что-то не спешили вывозить. Да и сейчас не чешутся.

Сам подумай, кого, куда и зачем? А главное, когда?

> То, что гангрена - согласен. Аналогия полная - упустили момент, дали развиться заразе.

"Резать! Не дожидаясь перетонитов!" (с)

А то, кучка организованных уродов на нехилых территориях уже какой ураганит.


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 01:55 # 632


Кому: Донецкий, #629

> Даже чисто гипотетически, только исходя из твоей логики, что по твоему делать с Закарпатской областью?
> Типун мне на язык.

Там жеж вроде дорогу строить хотят, в обход Галичины?


Abrikosov
отправлено 24.01.14 01:56 # 633


Кому: DimaD, #626

> Ну, скажи, нахера иметь под боком "маленькую, но гордую страну" с голодным и люто тебя ненавидящим населением?

Вот бы спросить товарища Сталина, зачем он оставил под боком маленькую, но гордую Финляндию.
Наверное, дурак он был, не в курсе ваших многомудрых рассуждений оказался.

А ведь в Финляндии тоже жили русские. Но Сталин их подло "бросил", нехороший человек такой.

> Как по мне, так контролировать нациков на своей территории и по своим законам значительно проще, нежели через государственную границу.

Скажи, а как тебе лучше - если наркоманы живут в соседнем подъезде или в твоей квартире?
Наверное, когда в квартире живут - так их проще контролировать!!! Особенно если на домашних насрать, то так конечно проще всего.

> Теперь велики шансы на то, что проблему вынужденно придется решать хирургическими методами. Отрезать там, где могла бы спасти элементарная антисептика.

Ты ведь только что тут распинался, что мол нельзя хирургически - это ж мы отдаём здоровые клетки на откуп нездоровым, нехорошо мол, надо дескать удалить многочисленные больные клетки.
Ты передумал?


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 01:58 # 634


Кому: Донецкий, #630

> в борьбу вступила Божена!

Теперь всем шандец!!!


Abrikosov
отправлено 24.01.14 01:58 # 635


Кому: Донецкий, #630

> Будь другом, кинь ссылочку.

Гугли по "мне все майданщики сейчас братья и сестры".


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 02:00 # 636


Кому: Анкл Федя, #631

> А то, кучка организованных уродов на нехилых территориях уже какой [год] ураганит.

Так правильно.


spetrov
отправлено 24.01.14 02:03 # 637


"С нами так нельзя, блядь!" после ее встреч с журналистами? Божена - красавица!


Цитата
отправлено 24.01.14 02:04 # 638


http://advocat-cons.info/index.php?newsid=20524#.UuGPRBKn05I

Голые игры с огнем и водой: Беркут спас от самосожжения Гавриляку, а его атакуют и с фронта и тыла!

В «честных» украинских СМИ и на голубых экранах с оранжевым оттенком сегодня гремит новая душераздевающая история о том как Беркут издевается над мирными повстанцами, играя в генерала Карбышева.

Силовики на Грушевского смеялись, били и фотографировали голого мужчину на морозе (шокирующее видео) - надрываются заголовки!
«В интернете появилось видео с неизвестным голым мужчиной, с которого силовики смеялись и заставляли фотографироваться на морозе», - сообщает ТСН, демонстрируя любительское видео.

Позже комендант Евромайдана Андрей Парубий назвал активиста, над которым поиздевались силовики. Он сказал, что его зовут Михаил Гавриляк. "Уже нашли Михаила Гавриляка - сейчас он в штабе Самообороны Майдана. Предоставляем медицинскую помощь. Скоро он выйдет на брифинг", - написал Парубий в своем Facebook.

О том, что на брифинге парень, спасенный Беркутом, не скажет правду – сомнений нет, очевидно, прозвучат очередные обвинения в «тортурах» и издевательствах, которые вновь будут подхвачены целым сонмом «честных» СМИ и "свидомых" правозащитников, разжигающих спираль правового нигилизма и насилия в нашей стране.

О том, что же произошло на самом деле, я узнал сегодня из первых рук в 10 часов утра.

На самом деле харьковские сотрудники Беркута спасли Михаила Гавриляку от смерти в огне - евромайдановец на глазах у спецназовцев облил себя бензином и стал угрожать самосожжением.

В том, что активист, в отличие от евроведущей Русланы, свои угрозы может привести в исполнение - у беркутовцев сомнений не было. Поэтому Гавриляку схватили, скрутили и освободили от пропитанной бензином одежды. В голом виде парень был доставлен к автобусу, где был сфотографирован «на память» и получил щадящий подзатыльник. На видео, которое не показывают «честные» СМИ виден и пожарный с огнетушителем, который сопровождает задержанного поджигателя.

На голом теле видны несвежие синяки – очевидно Михаил принимает активное участие в штурме заслонов Беркута и Внутренних войск на улице Грушевского. Имеется информация, что он входит в боевую сотню и один из самых метких метателей «коктейлей Молотова», это он «бомбил» милиционеров с крыши балюстрады стадиона.

Кстати, к сведению «неупередженных» журналистов, вопящих про раздевание задержанных и обливание их водой на морозе – это обычная практика спецназовцев для обеспечения безопасности задержанных штурмовиков с Евромайдана. Дело в том, что милиционеры выхватывают наиболее активных участников массовых беспорядков, одежда многих из них до тела пропитана полностью или пятнами от ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩЕЙСЯ горючей смеси, бутылки с которой они или их соседи беспрестанно кидают в защитников правительственного квартала. Надо после этого объяснять, почему огнеопасную одежду снимают, а ее носителей обкатывают водой?

Я, журналист МГ «Адвокат консалтинг» Андрей Бородавка виноват, что утром не написал об этом в СМИ, были срочные дела и поручения и не работаю я в пресс-службе МВД.

Официальный комментарий о произошедшем после обеда сделал замначальника Управления по связям с общественностью МВД Иван Бабаев.

“Мы сейчас изучаем это видео, когда происходило и где. Больше комментариев пока нет”, – рассказал он “Комсомольской правде в Украине“.

Позже появился комментарий руководителя пресс-службы МВД Сергея Бурлакова. «Министр поручил разобраться в ситуации, по факту уже началось расследование. Такое поведение недопустимо. Виноватые будут наказаны по всей строгости закона. Им грозит вплоть до уголовной ответственности (ст. 365 “Превышение власти или служебных полномочий», до пяти лет тюрьмы”, – заявил он.

Как сообщил вечером НБН, Министр внутренних дел Виталий Захарченко поручил принципиально разобраться и дать правовую оценку действиям бойцов «Беркутам», которые раздели догола задержанного протестующего и издевались над ним. Об этом сообщила пресс-служба Министерства внутренних дел.

«МВД Украины, прежде всего, приносит извинения за недопустимые действия людей в милицейской форме, которые фигурируют в видео с обнаженным мужчиной, распространеном в СМИ», – говорится в сообщении.

«Указанный материал изучается, чтобы установить место и время съемки, лиц, которые изображены на видео, а также условия, при которых было снято это видео», – отметили в ведомстве.

Виталий Захарченко обратился к личному составу органов внутренних дел и указал на недопустимость таких действий, а также призвал соблюдать нормы закона и нравственности.

По данному факту уже назначена служебная проверка.

Господин Захарченко, а может пора провести служебную проверку Вашей деятельности, деятельности пресс-службы МВД и некоторых паркетных подразделений? Почему целая пресс-служба с аппаратом, штатами, офисами и аппаратурой полностью проигрывает информационную войну в то время, когда солдатики-срочники ВВ и спецподразделение Беркут героически держат оборону?

Власть проиграла информационную войну с Майданом, ТОМУ ЩО привыкла действовать устаревшими совковыми методами

Может Вам, господин Министр стоит назначить служебную проверку и выяснить, почему сотрудники Беркута и ВВ на передовой своевременно не обеспечиваются продуктами питания и горячим чаем?

Может Вам стоит назначить служебную проверку и выяснить, почему форма спецподразделения Беркут оказалась легковоспламеняющейся и вспыхивает как факел и не сэкономили ли тыловые службы на огнезащитных пропитках?

Или Беркут уже атакуют с обеих сторон, с фронта и тыла?

Предавать и подставлять своих нельзя!

Вот просьба от украинки: «Вы там ближе к ребятам из "Беркута" и ВВ. Мы, кто живет не в Киеве, кроме как деньгами, помочь ничем не можем. Но есть маленькая просьба, передайте на словах или распечатайте и передайте. Оксана Супрунюк, Хмельницкий, предприниматель (именно так, с указанием социального статуса) благодарит вас, ребята за вашу выдержку, волю, за ваш ратный труд. Между нами и майданом стоите только вы. Вы - наш последний кордон, разделяющий нас от хаоса гражданской войны. Кроме вас, нас и наши семьи защитить больше некому. Мы молимся за вас, наша единственная надежда. Держитесь!

Держитесь, ребята!

С уважением, Андрей Бородавка, гражданин Украины, капитан запаса.


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 02:04 # 639


Кому: Abrikosov, #635

Дык, вяло как-то, без огонька. У неё что, мужик появился?


alfed1979
отправлено 24.01.14 02:05 # 640


Кому: DimaD, #628

Почитаю обязательно. Но мне кажется, что пока дочитаю- нынешняя власть падет. Сейчас татары в крымскую администрацию ломанутся и далее по списку. Я пока не вижу не одной реальной силы, которая может остановить это. Западенцы тренированы, вооружены и идейны. Соответственно воевать будут до конца. Остальные, кому это все на фиг не надо( как многим моим друзьям там), будут наблюдать. И в любом случае будут поодиночке. То бишь лидеров со стороны про российский части населения или просто умеренных людей- не наблюдается... Вообщем грустно...


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 24.01.14 02:07 # 641


Кому: Анкл Федя, #634

> Теперь всем шандец!!!
>
Снова недолюб у неё? Извините.


Abrikosov
отправлено 24.01.14 02:10 # 642


Крымский парламент принял очень интересное заявление:

Опираясь на волю избравших нас крымчан, заявляем, что мы не отдадим Крым экстремистам и неонацистам, стремящимся ценой раскола страны и крови ее граждан захватить власть в Украине!
Крымчане никогда не будут участвовать в нелегитимных выборах, не признают их результаты и не будут жить в "бандеровской" Украине!
http://www.rada.crimea.ua/news/22_01_2014_8

Я так понимаю, что это сигнал - в случае победы оппозиции Крым поставит вопрос о выходе из состава Украины. Первый камушек, который сдвинет лавину.


Донецкий
отправлено 24.01.14 02:10 # 643


Кому: Анкл Федя, #632

> Там жеж вроде дорогу строить хотят, в обход Галичины?

Как в обход? Между Ужгородом и Черновцами Ивано-Франковская обл.


eJick
отправлено 24.01.14 02:14 # 644


Кому: alfed1979, #640

> То бишь лидеров со стороны про российский части населения или просто умеренных людей- не
> наблюдается... Вообщем грустно...

и это печальней всего, у этих вон(майдунов) аж 4лидера....и с десяток креативных личностей что по ящику мелькают....
у тех кто против этого цирка, только зажранные морды регионалов.... из тех кто по креативней разве что Гепа Харьковский (смайлик).


Abrikosov
отправлено 24.01.14 02:14 # 645


Кому: Анкл Федя, #639

> Дык, вяло как-то, без огонька. У неё что, мужик появился?

Да, её отныне трахает специальный агент КГБ под прикрытием, посланный лично Путиным.
Тем самым коварный диктатор выбил главный козырь из рук оппозиции и лишил её воли к победе. А нас всех - ежедневного заряда искромётного веселья!!!

Проклятый тиран!!!


Abrikosov
отправлено 24.01.14 02:18 # 646


Кому: eJick, #644

> из тех кто по креативней разве что Гепа Харьковский

Он, кстати, явно читает Тупичок вообще и мои посты в частности - вот буквально только что озвучил мою идею перенести столицу в Харьков!!!


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 02:22 # 647


Кому: Abrikosov, #645

Протест слит!!!


Abrikosov
отправлено 24.01.14 02:23 # 648


Кому: Анкл Федя, #647

> Протест слит!!!

Проёбан! В прямом смысле!!!


Донецкий
отправлено 24.01.14 02:32 # 649


Кому: Abrikosov, #635

Аналитик, математик и вообще мать русской революции.
А слог, слог какой!
Не врач, лоботомия поможет?


Кара Мерген
отправлено 24.01.14 02:32 # 650


Кому: Анкл Федя, #647

> Протест слит!!!

Кому: Abrikosov, #648

> Проёбан! В прямом смысле!!!

А поподробнее, что произошло?


karborund
отправлено 24.01.14 02:32 # 651


Кому: Abrikosov, #645

> Да, её отныне трахает специальный агент КГБ под прикрытием, посланный лично Путиным.

Кровавый тиран не щадит даже своих лучших бойцов, обрекает фактически на мучительную пытку!!!! Надеюсь по выполнению задания звание героя России и путевка в санаторий агенту обеспечены!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 24.01.14 02:32 # 652


"Поединок" Соловьёва смотрел. Профессор ВШЭ, не моргая, прямо в камеру заявила, что по журналистам милиция ведёт прицельный огонь резиновыми пулями, целясь в глаз. Вот это снайперы работают на задымленной площади в Киеве!


spetrov
отправлено 24.01.14 02:45 # 653


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #652

Давно пора прикрыть этот рассадник идиотии и чуждых идей одновременно.


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 02:50 # 654


Кому: Кара Мерген, #650

[рыдает в подушку]

Абрикосов раскажет... Для меня это слишком!

[обратно рыдает]

60


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 02:51 # 655


Кому: Донецкий, #643

"В рамках предполагаемой территориально-административной реформы на Украине образовать, новый - Горганский (рабочее название) район, как незаселенную, приграничную часть Ивано-Франковской области и части лесфонда Украины в предгорьях Говерлы."
http://getsko-p.livejournal.com/518055.html


Донецкий
отправлено 24.01.14 02:51 # 656


Переговоры лидеров оппозиции с Януковичем завершились
http://www.ostro.org/general/politics/news/435918/

Результат наших переговоров требует определенных консультаций с общественностью... (с) Тягнибок
Это 5 с +.


andytg
отправлено 24.01.14 02:55 # 657


Кому: Тумбус, #526

> После этого Беркут вполне ожидаемо пошлет власти нахуй и уйдет в казармы

Это если ему еще дадут спокойно уйти.
Тут вот недавно у нас такое действо разыгралось -- части киевского Беркута были заблокированы автомайдановцами на выезде из РОВД (!) и уйти им разрешили только после снятия шлемов и масок и фиксации всех на видео.
http://news.liga.net/video/politics/957312-kak_snimali_maski_berkutovtsy_u_svyatoshinskogo_rovd_vide...


andytg
отправлено 24.01.14 03:03 # 658


Кому: Джинджер, #531

> А вот ещё про Голого:

Пятнашечку заработал, мудак.
А то и пожизненное.
Если это действительно он и все было так, как написано.

Но тем не менее так делать нельзя -- тут уже в СМИ вой стоит про "пытки и издевательства".


andytg
отправлено 24.01.14 03:09 # 659


Кому: atty, #539

> Тогда другая ситуация была, нет?

Не имеет значения.
Сейчас краем уха послушал рупор демократии на эспрессо.тв -- там Тягныбок уже что-то вещал со сцены про переговоры с властями насчет освобождения "борцов за нашу и вашу свободу".
Сейчас с Януковичем договорятся в стиле "мы не требуем отставки, а ты сливаешь милицейское начальство и освобождаешь наших хероев".
Очень даже запросто.


Донецкий
отправлено 24.01.14 03:13 # 660


Кому: Анкл Федя, #655

Спасибо, не знал.


Sultan
отправлено 24.01.14 03:13 # 661


Краткие итоги переговоров оппозиции и власти. Осторожно, матюги

http://pit.dirty.ru/lepro/2/2014/01/24/7219-021953-1d3a8e93bfcc5c2d04d13685e1ed2f72.gif


Донецкий
отправлено 24.01.14 03:23 # 662


Кому: andytg, #659

> Сейчас краем уха послушал рупор демократии на эспрессо.тв

Краем уха посмотрел ленту там же, завтра продолжат переговоы, а пока перемирие.
Блядь, в стране власть есть?


Донецкий
отправлено 24.01.14 03:28 # 663


Причем пока перемиряются строят барикады. Пиздец.


andytg
отправлено 24.01.14 03:38 # 664


Кому: Dok, #566

> Если не фейк - вроде пока майдан скачет под шумок укры сдали Китаю в аренду западное побережье Крыма.

Не фейк -- http://www.president.gov.ua/ru/news/29691.html

> Меморандум между украинской компанией «Киевгидроинвест» и китайской компанией BICIM по строительству глубоководного порта в Крыму.

Кому: Антон В., #594

> что Янукович - украинский Горбачев?

Скорее, Ельцин.

Кому: hel`g, #595

> Это один из самых метких бросальщиков. Он метал в нас коктейли Молотова, и много наших сильно пострадало. Мы его в конце-концов поймали и раздели.

Отпиздить надо было без лишних свидетелей.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 24.01.14 03:41 # 665


Кому: Донецкий, #663

> Причем пока перемиряются строят барикады. Пиздец.
>
А катапульты будут?


Донецкий
отправлено 24.01.14 03:49 # 666


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #665

> А катапульты будут?

Арматуру 32-ю у кого-то на плече видел. Сняли случайно крупным планом.


andytg
отправлено 24.01.14 03:51 # 667


Кому: Salom, #602

> Помню Янык бил рукой по столу, материл министров,

Где это ты такое видел?

> и вдруг так поплыл когда действительно нужно строгость и решительность проявить.

А как он "поплыл", когда в него яйцом попали, видел?
Вот и тут точно так же.

> Тряпка вонючая он, полный писец, а не власть...

Других президентов для вас у нас нет.

Кому: Антон В., #603

> Огромная толпа идет по улицам г. Сумы

Процесс, как говорится, пошел (с)

Кому: hel`g, #604

> непонятно, но вроде его отпустили уже

Что непонятного? Все идет по плану -- система учится прощать.
Ждем принятия дисциплинарных мер к превысившим полномочия беркутоввцам.
Тьфу, позорище, слов нет..


Хоттабыч
отправлено 24.01.14 04:09 # 668


Кому: Dok, #566

Пляжей у Евпатории уже практически нет. Остатки былого величия. Без всякого порта под Саками, я так понимаю в районе Новофёдоровки. На набережной Горького волны уже лижут подпорную стенку. Если раньше между набережной и урезом воды помещалось два ряда навесов и метров тридцать песчаного берега, то во многих местах, например на лечебном пляже, осталась одна линия навесов, причём нередко столбы уже в воле. Я в курсе, поскольку родился и вырос в Евпатории. Причина - хищническая добыча песка и возможно подъём уровня моря.


Донецкий
отправлено 24.01.14 04:15 # 669


Оппозиция выходит из переговоров с властью. Майдан расширяется
http://www.ostro.org/general/politics/news/435921/


eJick
отправлено 24.01.14 04:15 # 670


Кому: andytg, #667

> Что непонятного? Все идет по плану -- система учится прощать.
> Ждем принятия дисциплинарных мер к превысившим полномочия беркутоввцам.
> Тьфу, позорище, слов нет.

Что бы нормально управлять страной, нужно срать на всех кроме как на закон и силовиков, Сталин тому пример....но это если в общих чертах, надеюсь не нужно говорить что было достигнуто с 25 по 53й?

а Янык в первую очередь срет на силовиков....допрыгается(допрыгался) и сядет вместо Юли


andytg
отправлено 24.01.14 04:21 # 671


Кому: Донецкий, #662

> Блядь, в стране власть есть?

Сколько можно задавать риторические вопросы? :)

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #665

> А катапульты будут?

Главно дело, шин ещё подтащат, а то утром писали, что уже заканчиваются.
И бензином затарятся.
Где-то в фотолентах, сейчас не могу найти где, вчера видел чудную фотографию -- большой такой плакат с объявлением на майдане "потрiбнi склянi пляшки" (нужны стеклянные бутылки -- понятно для чего).


Хоттабыч
отправлено 24.01.14 04:29 # 672


Кому: klistron, #561

Про Т-80 УД, Т-84 не слышал? Слова "Оплот", "Ятаган" , завод имени Малышева не знакомы? Ежели что Украина является одним из экспортёров танков. Вполне может самостоятельно обеспечить свою армию отечественными танками. Ну об особенностях эксплуатации газовых турбин в условиях степи - это к специалистам. Если конечно наличие газовой турбины на танке это главный показатель развитого танкостроения.


Хоттабыч
отправлено 24.01.14 04:35 # 673


Кому: klistron, #590

Это ты так искромётно шутишь? Мысль то разверни.


Герр
отправлено 24.01.14 05:57 # 674


Кому: ainich, #514

Немногим больше - 40. Про ситуацию работы с разъяренной бесчинствующей толпой, когда и следовало бы по ебалу дать, аж руки тянутся, но это ведет к тактическому проигрышу.


Герр
отправлено 24.01.14 05:59 # 675


Кому: Джинджер, #528

Да ну?


Герр
отправлено 24.01.14 06:01 # 676


Кому: Хромой Шайтан, #505

А был ли письменный приказ фотаться с голым майдауном?


Герр
отправлено 24.01.14 06:35 # 677


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #600

> Стал ясен мотив "жестокой расправы" над метателем тяпки. Сдержанность у бойцов - моё почтение.

Да при чем тут "жесткая расправа", по жизни всё правильно сделано. Но подставляться-то зачем?


Джинджер
отправлено 24.01.14 07:12 # 678


Кому: spetrov, #555

> Помнишь нашу семью борцов с упырями из внутренних органов?

Нет.


Джинджер
отправлено 24.01.14 07:39 # 679


Кому: Герр, #675

> Да ну?

Ну да.


Тумбус
отправлено 24.01.14 08:47 # 680


Кому: andytg, #657

> части киевского Беркута были заблокированы автомайдановцами на выезде из РОВД (!) и уйти им разрешили только после снятия шлемов и масок и фиксации всех на видео.

Пиздец. Предательство как оно есть.
Все по сценарию, озвученному Кургиняном: не надо воевать с армией, надо сделать так, чтобы лица, отдающие приказы, имени на Западе имущество, деньги, чтобы их семьи там жили. Тогда в нужный момент им задают вопрос: "Вы действительно хотите отдать приказ?", внимательно глядя в глаза.
Что мы и наблюдаем.


Тумбус
отправлено 24.01.14 08:48 # 681


Кому: andytg, #658

> Пятнашечку заработал, мудак.

Отпустили. И он теперь жертва режима, конференции будет делать и мемуары писать.


Щербина307
отправлено 24.01.14 10:23 # 682


Кому: Тумбус, #680

Это просто ты от Кургиняна про этот сценарий услышал.

Всё старо как мир.


Донецкий
отправлено 24.01.14 11:00 # 683


Кому: andytg, #671

> Главно дело, шин ещё подтащат, а то утром писали, что уже заканчиваются.
> И бензином затарятся.

Может это все устроили заправки и шиномонтаж?
А мы тут геополитика, олигархи, национальный вопрос))).


atty
отправлено 24.01.14 11:04 # 684


Бездействие Януковича привело к ожидаемому результату - майдауны, почувствовав свою безнаказанность, захватывают здания областных администраций.


SG EscVit
отправлено 24.01.14 11:04 # 685


Кому: Mr. Moonshine, #568

> Украине пиздец. Пусть радуются скорой нищете, концлагерям, толпам негров и арабов, и прочим прелестям измены своей Родине.

Ты дурак?


Антон В.
отправлено 24.01.14 11:04 # 686


Крым выходит из состава Украины

За такое решение проголосовали 78 из 81 депутата, два депутата воздержались, один проголосовал против. Как сообщает пресс-центр Верховного Совета АРК, в заявлении говорится, что в сложившейся в стране ситуации, по сути, виновата оппозиция.

«… Это слишком высокая цена властных амбиций горстки политических провокаторов: Кличко, Яценюка, Тягнибока. Они, прикрываясь интересами всего украинского народа и действуя якобы от его имени, перешли допустимую грань, спровоцировав кровопролитие», — говорится в заявлении.

Крымские депутаты считают, что центр Киева заняли «оголтелые экстремисты», а ответственность за кровавые события в столице «лежит на лидерах оппозиции как организаторах майдана и их пособниках».

«Евробюрократы, еще вчера презрительно осуждавшие деятельность ВО “Свобода” и обеспокоенные “тревожными тенденциями в общественной жизни Украины” в связи с приходом в украинский парламент этой политической силы, сегодня объединились в противоестественной “политической любви” с украинскими неонацистами и их союзниками, чтобы “дружить” против России», — сказано в заявлении.

Депутаты парламента опасаются, что «Крым и крымчане окажутся перед угрозой насильственной майданизации и утраты всех завоеваний автономии и ее статуса».

«Нас будут заставлять отречься от многовековой общей истории с Россией, забыть русский язык, жить с клеймом “жид”, “москаль”, “чужинець” и под нацистские лозунги предать подвиг наших отцов и дедов, победивших фашизм. Опираясь на волю избравших нас крымчан, заявляем, что мы не отдадим Крым экстремистам и неонацистам, стремящимся ценой раскола страны и крови ее граждан захватить власть в Украине. Крымчане никогда не будут участвовать в нелегитимных выборах, не признают их результаты и не будут жить в “бандеровской” Украине!» и тогда мы поставим вопрос о выходе Крыма из состава Украины — говорится в заявлении.

http://www.e-news.in.ua/in-ukraine/747-krym-vyhodit-iz-sostava-ukrainy.html


Юрьев
отправлено 24.01.14 11:04 # 687


У вас там на Украине есть некий "Оплот". Вчера я на трубе смотрел некий Жилин (кажется) говорил реальные вещи: что делать, куда звонить (телефон был дан). Там за сутки было 122000 просмотров. Сегодня я по тому адресу его не обнаружил. Это же обращение увидел по другому адресу http://www.youtube.com/watch?v=Qll5o-CoGIQ


Spa
отправлено 24.01.14 11:04 # 688


Кому: DimaD, #616

> > Ты считаешь, что если 38% населения проголосовали за нациков, значит все эти 38% нацики и есть?

Если человек голосует за говно, значит, что говно ему нравиться. Логично?! И не важно как человек называет себя, главное, что ему близко и по душе.


Донецкий
отправлено 24.01.14 11:04 # 689


Парламент Крыма призвал юг и восток Украины выступить едино против переворота в стране
http://newsru.com/world/24jan2014/crimea.html
Наконец-то!


Донецкий
отправлено 24.01.14 11:04 # 690


Майдан отказался прекратить противостояние в обмен на освобождение задержанных
http://newsru.com/world/24jan2014/refuse.html
Власть задержанных бандитов превращает в заложников для торга.
А те, кого еще не повязали, белые и пушистые.
Слов нет.


klistron
отправлено 24.01.14 11:06 # 691


Кому: Хоттабыч, #672

Слышал. Возможность обеспечить свою армию своими танками и наличие своей боеспособной армии со своими танками - вещи разные.

Кому: Хоттабыч, #672

Да, шучу.
Вот был в ВС РФ Сердюков, не сильно популярный за свои дела в армии, его сменил Шойгу и начал исправлять часть накосяченого. И тот и другой на слуху в общественной жизни, да и про армейские дела тоже частенько упоминаюn - учения там, подводная лодка на испытаниях и т.д. Вот и спросил, на Украине есть что-то подобное, что армейские дела варятся не только в армейской среде, а про существование армии обыватель не только догадывается, но и даже знает фамилию министра обороны, например? Так понятней?


marsGM
отправлено 24.01.14 11:09 # 692


Хороший, правильный ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=qanKCdYThJQ


Эпигон
отправлено 24.01.14 11:09 # 693


Я таки не понимаю, куда смотрит сенатор МакКейн, когда свободные граждане нэзалэжной захватывают городские и областные администрации? Почему молчат Стинг и Бжорк?


Грек
отправлено 24.01.14 11:09 # 694


Набрел на интересный разбор - хронику 23 января. Там и про автомайдан, и про троицу, и про боевой дух солдат МВД.

Мне показалась занимательной версия, почему до сих пор тянут.

>...путч националистов на Западной Украине РАЗРАСТАЕТСЯ. Активисты Кличка попытались захватить Львовскую ОГА и попытались написать губерантора заявление об отставке. Националисты госадминистрацию в Ровно. Блокирваны ОГА в Ивано-Франковске и Тернополе.

>Несмотря на это, путч не имеет силы на западной Украине. Все боевики в Киеве, а губернатор Львова уже дезавуировал своё "отречение", оно взято насилием. Именно поэтому власти и не разгоняют Майдан. [Пиндосы хотят, чтобы майдан был зачищен и весь "горючий материал" растёкся по западной Украине.] Тем не менее "Беркут" умышленно держит всю эту кодлу в блокаде на майдане. Тут их проще контролировать в одной точке...


Cruor
отправлено 24.01.14 11:09 # 695


Вы тут защищаете человека обокравшего целую страну, только потому что надеетесь что Украина развалиться и что то хапнет Россия от этого. 'Забота о братском народе' заканчивается фразами о разпиле Украины на части.


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 11:12 # 696


Кому: Донецкий, #683

Конспирология!!!


Эпигон
отправлено 24.01.14 11:15 # 697


Кому: Антон В., #686

> Крым выходит из состава Украины

выходит куда?


Abrikosov
отправлено 24.01.14 11:18 # 698


Кому: Донецкий, #683

> Может это все устроили заправки и шиномонтаж?

Ага, это вирусная реклама огнетушителей.
Даже известного боксёра привлекли!


Atomkraft
отправлено 24.01.14 11:20 # 699


Камрады знакомые со вселенной Mass Effect, думаю помнят описание синтетической расы Geth - чем больше их "в сети", тем выше способности и возможности их коллективного разума. Так вот в случае с майдаунами всё с точностью до наоборот - чем их больше в сети, тем меньше способность не то, что критически (её и не было, в общем-то), а вообще хоть как-то мыслить. Бездумно репостят такую невероятную хуйню, что просто на голову не налазит: "В Киев съехались полчища сотрудников ФСБ", "Установлено, что Нигоян убит "Беркутом", бойцы которого зарядили в свои помповые ружья патроны с картечью, вместо резиновых пуль". И всё в таком духе.
Призывы: "Все адекватные люди должны взять в руки коктейли Молотова. Ничего хорошего в конце тоннеля я не вижу, но по-другому нельзя!"
Срыв покровов: "Ехала утром в метро, меня переполняли мысли о том, как дальше действовать, как нам быть! А большинству людей вокруг было плевать!"


Abrikosov
отправлено 24.01.14 11:22 # 700


Кому: Донецкий, #690

> А те, кого еще не повязали, белые и пушистые.

Тягнибок вообще потребовал "принятие закона об освобождении от уголовной ответственности всех участников акций протеста, начиная с того момента, когда мы вышли на Майдан".

Запирайте этажи - нынче будут грабежи!


Abrikosov
отправлено 24.01.14 11:22 # 701


Кому: Эпигон, #693

> Я таки не понимаю, куда смотрит сенатор МакКейн, когда свободные граждане нэзалэжной захватывают городские и областные администрации? Почему молчат Стинг и Бжорк?

Они молча аплодируют.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк