К событиям в Одессе и Краматорске

04.05.14 12:54 | Sha-Yulin | 757 комментариев » »

Уголовщина

Цитата:
В Одессе нацисты, объявившие себя патриотами Украины, сжигают живьём тех, кто их таковыми не считает. В Краматорске войска тех, кто силой захватил власть в Киеве при помощи нацистов, убивают тех своих граждан, которые не считают законной власть, эти войска пославшую.

Это то, о возрождении чего говорят уже четверть века. Это – фашизм и его худшая, националистическая форма, нацизм. Да, он выглядит именно так.

Многие, вполне вменяемые люди на Украине недоумевают – какой нацизм? Здесь нет никакого нацизма или фашизма. Вокруг живут обычные граждане. Где вы увидели нацистов? Так, небольшая кучка маргиналов.

Вот только фашисты не имеют рогов и копыт, от них не пахнет серой и они, зачастую, сами не знают, что они – фашисты. И когда фашизм, нацизм господствовал в Германии – её населяли самые обычные люди, которые смотрели в глаза друг другу и не понимали, что в глазах остального мира они обрели тролльи морды.
К событиям в Одессе и Краматорске


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 757, Goblin: 1

elche
отправлено 05.05.14 23:55 # 601


Кому: Samoiloff, #598

> Ребята, это фейк?

Ты что, какой фейк?

Фотография сделана на подступах к Славянску кстати.

Ожидается также прибытие в распоряжение хунты летающего робокопа и Терминатора Т-1000.

Если с робокопом все понятно - долго не полетает (см. "Ми-24"), то Т-1000 благодаря своему жидкому металлу, вероятно, превратится в Путина или в Рогозина (возможно, сразу в обоих двух) и войдет внутрь города, минуя проверку документов на блок-постах.


Samoiloff
отправлено 06.05.14 00:14 # 602


1500 U.S. Combat Troops Deployed from Ft. Hood, TX to Germany then onto Ukraine within the last 48 Hours

5 мая 2014 года -- (РНН) -- FLASH новости: Полторы тысячи американских солдат были переброшены в конце прошлой недели из Форта - Худ, штат Техас, в Германию, откуда они будут в дальнейшем переброшены и размещены на Украине, за последние 48 часов.
Это означает начало нового витка в эскалации конфликта между Украиной и Россией. Это самая ужасная в этой эскалации для Украины ситуация, которая закладывает фундамент для начала третьей мировой войны.


Procyon
отправлено 06.05.14 00:14 # 603


Кому: Андрей-Питер, #438

>Китай привлекут к строительству моста из России в Крым
> Китайская компания China Railway Construction Corporation (CRCC) может быть привлечена к работам по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, пишет газета «Коммерсантъ». Отмечается, что Минтранс России готовится заключить с китайскими компаниями соответствующий меморандум, который может быть подписан во время визита Владимира Путина в Китай во второй половине мая.

Вот интересно, а мы сами уже ничего не можем построить? Получается, вместо того чтобы создать кучу рабочих мест наймем китайцев, которые берут дешевле. Или боятся что наши подрядчики как всегда большую часть разворуют.


Samoiloff
отправлено 06.05.14 00:26 # 604


Печально, что славяне - русские и украинцы - сейчас убивают друг друга по идеологическим соображениям (( Насколько я понимаю, привязки к национальности нет - как русские есть в Правом Секторе, так и этнические украинцы есть в Самообороне Донбасса.


Ghost_bel
отправлено 06.05.14 00:27 # 605


Кому: Procyon, #603

> Вот интересно, а мы сами уже ничего не можем построить? Получается, вместо того чтобы создать кучу рабочих мест наймем китайцев, которые берут дешевле. Или боятся что наши подрядчики как всегда большую часть разворуют.

УУУ... Даже я дилетант понимаю, что это завязывание Китая на общем проекте, общих бабках, общих позициях.
Это де-факто признание Китаем, что Крым российский.


Ghost_bel
отправлено 06.05.14 00:27 # 606


Кому: УниверСол, #592

Вот ссылочка есть, как коробочки перекрывают дорогу возле Славянска.
http://cs7002.vk.me/c540100/v540100861/21690/6AN1X3Xkt-0.jpg

Подскажи мне, дилетанту... Разве так можно? Из брони бетонные блоки изображать???
При должном накале (а гранатометы имеются), это же полдесятка гробов посреди дороги...


JetWing
отправлено 06.05.14 00:31 # 607




Цзен ГУргуров
отправлено 06.05.14 00:39 # 608


Кому: Донецкий, #550

Молодцы! Даже не верится. Пилоты без боевого опыта, ополченцы знают, что делать.


УниверСол
отправлено 06.05.14 00:39 # 609


Кому: Ghost_bel, #606

> Подскажи мне, дилетанту...

Я тебя дилетантом не обзывал.
А что до вопроса - не могу ничего толково пояснить, потому как сам "из другого батальона".
Но то, чтобы бронёй шоссе перегораживали - видел на фотках из 90х. Если есть кто из причастных - полагаю, пояснят, что к чему.


Azrail
отправлено 06.05.14 01:24 # 610


Кому: Procyon, #603

> Вот интересно, а мы сами уже ничего не можем построить? Получается, вместо того чтобы создать кучу рабочих мест наймем китайцев, которые берут дешевле. Или боятся что наши подрядчики как всегда большую часть разворуют.

это чисто политический шаг. причем вполне себе оправданный. в таком случае китай практически признает крым нашим.


Azrail
отправлено 06.05.14 01:24 # 611


Кому: Ghost_bel, #606

> Подскажи мне, дилетанту... Разве так можно? Из брони бетонные блоки изображать???
> При должном накале (а гранатометы имеются), это же полдесятка гробов посреди дороги...

так делают, выставляя временный блок-пост. не заморачиваясь со строительством из блоков. но делается это, как правило, на территориях контролируемых. либо там, где известно, что никаких противостоящих сил нет. мы на юге делали так же, окружая село во время спецухи. броня стоит несколько часов, потом снимается и выставляется в другом месте или выполняет иную задачу. при активных боевых действиях никто так не делает ессно. ибо чревато уничтожением.


Ghost_bel
отправлено 06.05.14 01:24 # 612


Кому: УниверСол, #609

> Я тебя дилетантом не обзывал.

Я тебя давно читаю. Давай дружить :)


> А что до вопроса - не могу ничего толково пояснить, потому как сам "из другого батальона".

У меня охранение входит, но краями (район сосредоточения).
Меня просто брат чуть тренил. ЖОстко объяснял, что броня должна или двигаться или стоять в яме/укрытии, или живые, то есть я, ближе 20 метров там не должны отсвечивать.


Procyon
отправлено 06.05.14 01:26 # 613


Кому: Ghost_bel, #605

> УУУ... Даже я дилетант понимаю, что это завязывание Китая на общем проекте, общих бабках, общих позициях. Это де-факто признание Китаем, что Крым российский.

А стоит ли оно того? С Китаем мы и так уже достаточно крепко завязаны, пора бы уже притормозить, а лучше даже слегка дать задний ход - спроси мнение жителей Дальнего Востока и Юга Сибири. А дружить они с нами будут пока мы им ресурсы продаем. Но предадут не задумываясь. Да еще чего-нибудь побольше Крыма себе прихватят, лет так через 50.


Stephan
отправлено 06.05.14 01:30 # 614


Кому: Punk_UnDeaD, #266

> дорогие будущие сограждане, если вы конечно этого на самом деле хотите
> а сколько вы готовы заплатить за единство русских
>
> с уважением, Иван из ДНР

дорогой Иван из ДНР,

извини, что отвечаю запоздало
материально поддержать готов, лично присутствовать нет, так как на мне семья и дети
говори, чем помочь


Ghost_bel
отправлено 06.05.14 01:38 # 615


Кому: Azrail, #611

> выставляя временный блок-пост. не заморачиваясь со строительством из блоков. но делается это, как правило, на территориях контролируемых. либо там, где известно, что никаких противостоящих сил нет

Благодарю.
В меня просто уже на уровне рефлексов вбили, что стоящая броня посреди поля, это гроб.


Ghost_bel
отправлено 06.05.14 01:44 # 616


Кому: Procyon, #613

> А стоит ли оно того? С Китаем мы и так уже достаточно крепко завязаны

Не путай проекты где-то и абсолютно конкретный проект с конкретными подписями.

Проекты на Дальнем Востоке, хоть на 100500 триллиардов, никак не легитимизируют Крым. А мост в Крым легитимизирует.


Azrail
отправлено 06.05.14 01:49 # 617


Кому: Ghost_bel, #615

> Благодарю.
> В меня просто уже на уровне рефлексов вбили, что стоящая броня посреди поля, это гроб.
>

еще так делают, при проведении инженерной разведки. через определенное расстояние выставляется броня и некоторое количество бойцов. контролирующих участок дороги и прилегающую территорию, а так же имеющих право на досмотр транспорта и паспортную проверку. вечером все они убывают собираясь в колонну в пвд.


JetWing
отправлено 06.05.14 01:54 # 618


Похоже подкрепление прибыло:

http://www.youtube.com/watch?v=9eOpxMmagIQ


ВЧКист
отправлено 06.05.14 02:02 # 619


Кому: Щербина307, #9

> Кому: amfitrahiy, #8
>
> > есть мнение, что бандеровщина хуже фашизма и нацизма
>
> Почему так думаешь?

А можно я, можно я?

Бабушка рассказывала, как моя прабабушка (её мама) жили в оккупации.
Так вот немцы - это какой-никакой ордрунг. Они по сути и ненависти не испытывали (поначалу) как таковой, просто не воспринимали славян как людей.
Куда хуже были румыны или венгры - те любили попытать просто так мирных жителей гораздо чаще и гораздо изощреннее, чем немцы.
Но более всего боялись, что бандеровцы могут прийти. Те могли переплюнуть и немцев, и румын, и венгров вместе взятых.
Увы, подробностей я не знаю, прабабушку я не застал, а сама бабушка тогда себя плохо помнит - года 2 ей было.

Я не хочу оправдывать немцев, не подумай, германские нацисты - это несомненное страшное зло. Просто я хочу сказать, что были и хуже в плане изощненной жестокости, ненависти и прочих пыток.
Для немцев причинить страдания и боль всё же было побочным действием (они боролись за жизненное пространство с "недочеловеками"), а для бандеровцев москалiв на ножi отправить было едва ли не более важным делом, чем "построить" самостiйну да незалежну.


Ghost_bel
отправлено 06.05.14 02:08 # 620


Кому: Azrail, #617

> еще так делают...

Кажись понял в чем расхождение взглядов.
У меня большинство родственников артиллеристы-отличники (гаубицы, САУ). При корректировке огня, в самом невероятном худшем случае цель поражается с 4 выстрела (стрельба батареей из 4 орудий, корректировка только от твоих мозгов зависит). Для хорошего стрелка в пристрелянной местности - просто залп батареи.


Pugnator
отправлено 06.05.14 02:17 # 621


Стрелка осциллографа на линии

>Пару дней назад после пребывания в Донбассе московская журналистка МСК Латынина выразила мысль - если мысленно представить интеллектуальную и социальную шкалу развития населения, то чем грамотнее и развитее человек тем больше он тяготеет к единой Украине. Соответственно когда уровень люмпенизации стремится к бесконечности, то подобный субъект тяготеет к РФ. Учитывая высокий процент люмпенов в Донбассе цифры внушительные. При этом среди сторонников отделения, федерализации и прочей педерализации знание предмета спора (референдума) ниже плинтуса. Мнения от классических "мы просто хотим оставлять всю прибыль у нас и не перечислять в Киев" до "отделимся от бандеровцев и создадим свою Республику". В принципе если провести воспитательную работу процент сторонников федерализации резко уменьшится. Думаю, реально в Россию хочет процентов 15 (причем в силу своего низкого социального статуса они очень активные, не считая извечных бабушек со своим СССР). Процентов 40 за Единую Украину. Остальные к ней склоняются но в рамках своего извращенного понимания федерализации. Как то так в общем.


Джон Мэтрикс
отправлено 06.05.14 02:26 # 622


Кому: ВЧКист, #619

> Куда хуже были румыны или венгры - те любили попытать просто так мирных жителей гораздо чаще и гораздо изощреннее, чем немцы.

Отцу посчастливилось в РВСН в конце 80-х служить вместе со старичком - участником Сталинграда. Фронтовик рассказывал, что от местных жителей узнал следующее: немцы - заходят в хату, наставляют автоматы и берут все что нужно. Румыны - один самый бойкий врывается и начинает лопотать, заговаривать зубы хозяйке, остальные беспалевно тащат все, что плохо лежит.

А если сертезно - рассказы переживших оккупацию имеют ценность только в консолидированном виде. А то моей бабушке в Белоруссии в возрасте трех лет немцы улыбались из проезжающих грузовиков и кричали "Дойче Киндер!" (голубые глаза, блондинка). А где-то рядом людей жгли в деревнях.


Azrail
отправлено 06.05.14 02:39 # 623


Кому: Pugnator, #621

> Кажись понял в чем расхождение взглядов.
> У меня большинство родственников артиллеристы-отличники (гаубицы, САУ). При корректировке огня, в самом невероятном худшем случае цель поражается с 4 выстрела (стрельба батареей из 4 орудий, корректировка только от твоих мозгов зависит). Для хорошего стрелка в пристрелянной местности - просто залп батареи.

спорить не буду. я не артиллерист. всю жизнь в танковых и мотострелковых войсках служил.
п.с. 4 орудия(сау) это не батарея, а 2 огневых взвода. батарея 6-8 орудий, зависит от штата и принадлежности к роду войск.


Samoiloff
отправлено 06.05.14 03:12 # 624


Вопрос: можно ли сказать, что украинские десантники, бойцы "Альфы", спецназ, который сегодня воевал с про-российскими бойцами и убил 20 наших, - это бандеровцы? Или они просто выполняли приказ, так как давали присягу Родине?


vlad79
отправлено 06.05.14 03:35 # 625


Кому: Samoiloff, #624

Приказ выполняли. Пока не будут женщин, детей убивать(я имею ввиду именно десантников)все в рамках.
В себя заглянуть не так-то просто, а заглянув не обосраться от страха еще сложней. Ты почитай какая истерия на сайтах украины. Когда на тебя постоянно испражняются, глаза не сразу протрешь.


vlad79
отправлено 06.05.14 03:47 # 626


Кому: Samoiloff, #624

Вопрос только - может ли не легитимное правительство отдавать приказы по убийству граждан, которые тоже считают украину родиной? И Что для офицера Родина? Куча олигархов, не стесняющаяся давать деньги за головы людей и свергнувшая законную власть или граждане, которые не устраивали переворот у себя на родине и которые не считают что надо целовать в десны бандеру? Кому по твоему они присягу приносили? И на что присягали?


tom slayer
отправлено 06.05.14 04:57 # 627


Кому: vlad79, #625

> Приказ выполняли. Пока не будут женщин, детей убивать(я имею ввиду именно десантников)все в рамках.

Конечно, солдаты СС тоже только выполняли приказ.

Всё именно так.


tom slayer
отправлено 06.05.14 04:58 # 628


Кому: tom slayer, #627

> солдаты СС

В смысле, солдаты Вермахта.


spetrov
отправлено 06.05.14 05:21 # 629


Кому: Pugnator, #621

> Стрелка осциллографа на линии

Ну сумасшедший, что возьмешь? (В. Высоцкий)


tom slayer
отправлено 06.05.14 05:34 # 630


Кому: vlad79, #626

> которые не устраивали переворот у себя на родине и которые не считают что надо целовать в десны бандеру?

Ребята, тут есть распространенное заблуждение.

Это не люди, которых что-то не устраивает.

Это люди, которые хотят жить и бороться за свою жизнь и за жизнь своих родных и близких.

И у них есть полное право стрелять бандеру, и тех, кто им помогает.

Кому: Samoiloff, #624

> Вопрос: можно ли сказать, что украинские десантники, бойцы "Альфы", спецназ, который сегодня воевал с про-российскими бойцами и убил 20 наших, - это бандеровцы? Или они просто выполняли приказ, так как давали присягу Родине?

Давай я буду держать тебя за руки, пока тебе вспарывают живот. А потом подержу твою жену.

А мне приказали, емае.


spetrov
отправлено 06.05.14 07:51 # 631


Кому: Samoiloff, #624

> Вопрос: можно ли сказать, что украинские десантники, бойцы "Альфы", спецназ, который сегодня воевал с про-российскими бойцами и убил 20 наших, - это бандеровцы? Или они просто выполняли приказ, так как давали присягу Родине?

Не смущает, что "за Родину" они воюют бок о бок с бандеровцами? А те, кто, как ты выразился, "про-российские", они не за Родину? А за кого?


spetrov
отправлено 06.05.14 07:58 # 632


...Это все равно что за все хорошее идти в одних рядах с ЛГБТ, Собчаками и Ковалевыми. На словах можно сколько угодно дистанцироваться, а по сути одного поля ягода.


Собакевич
отправлено 06.05.14 08:03 # 633


Кому: Бульбаш, #596

> Чисто для справки , еврей на мове "жыд" , именно чере Ы

А разве в украинском алфавите есть буква "ы"?


tom slayer
отправлено 06.05.14 08:21 # 634


Кому: spetrov, #632

Только при этом они соучаствуют в убийстве.


spetrov
отправлено 06.05.14 08:28 # 635


Кому: tom slayer, #634

> Только при этом они [соучаствуют] в убийстве.

И я про соучастие.


tom slayer
отправлено 06.05.14 08:35 # 636


Кому: spetrov, #635

> И я про соучастие.

Я читал.
Только тут главное слово - убийство.
Это фашисты, получившие разрешение на расправу.


vlad79
отправлено 06.05.14 08:46 # 637


Кому: tom slayer, #630

Это понятно. В головах насрано сильно. Путают присягу Родине с выполнением приказов фашистов: физического устранения неугодных граждан. Неугодных, я повторяю, потому что не хотят плевать на свою историю и сами становится фашистами.


Xlodvig
отправлено 06.05.14 08:46 # 638


http://da-dzi.livejournal.com/210712.html - Дмитрий Дзыговбродский на линии.

http://www.youtube.com/watch?v=mV1uUXeaqZg - он же аж в целой программе.


spetrov
отправлено 06.05.14 08:51 # 639


Кому: tom slayer, #636

> Только тут главное слово - убийство.

Я бы мог обратить внимание на то, про что был изначально вопрос, но делать этого не буду. Полагаю, в конечном счете мы говорим об одном и том же. Дальнейшие оттенки уже не так важны.


Sha-Yulin
отправлено 06.05.14 08:52 # 640


Кому: Samoiloff, #624

> Вопрос: можно ли сказать, что украинские десантники, бойцы "Альфы", спецназ, который сегодня воевал с про-российскими бойцами и убил 20 наших, - это бандеровцы?

Да, можно и нужно. Они - бандеровцы, убивающие своих же граждан за их политические взгляды.


> Или они просто выполняли приказ, так как давали присягу Родине?

Если бы они были верны присяге своей Родине, они бы не допустили власти нелюдей, которые захватили власть силой при зарубежной поддержке (по сути, по приказу из Штатов) и раскалывают Украину, уничтожая собственных граждан.


Щербина307
отправлено 06.05.14 09:15 # 641


Кому: ВЧКист, #619

Мои две бабушки тоже были в оккупации, рассказывали такое что волосы шевелились. И всё про чистых немцев.


Бульбаш
отправлено 06.05.14 09:45 # 642


Кому: Собакевич, #633

Нету.


Vizitor
отправлено 06.05.14 09:45 # 643


Кому: tom slayer, #636

> Это фашисты, получившие разрешение на расправу.

или зомбированные, ассоциирующие свою Родину с Бандерой


Бульбаш
отправлено 06.05.14 09:45 # 644


Кому: ВЧКист, #619

Ага , бабушек обязательно надо слушать.
Вот только есть документы нюрбенгского процесса.


tom slayer
отправлено 06.05.14 09:53 # 645


Кому: Vizitor, #643

> или зомбированные, ассоциирующие свою Родину с Бандерой

Это одно и то же.


Майкл_С
отправлено 06.05.14 09:57 # 646


Кому: Pugnator, #621

> Стрелка осциллографа на линии

Жалко, матом теперь нельзя...


yuri535
отправлено 06.05.14 10:02 # 647


Кому: Samoiloff, #624

> Или они просто выполняли приказ, так как давали присягу Родине?

Они выполняют приказ Турчинова, который к родине не имеет никакого отношения, ибо родина его не выбирала Верховным главнокомандующим.


One_man
отправлено 06.05.14 10:20 # 648


Кому: Анкл Федя, #511

> Юговский - удачный.

64-я Застава - это лицензионная копия. Без извращений. С чего бы плохой быть.

> С 64-кой я сель пережил.

Сопоставляю Заставу, Галиль и сель и пытается понять откуда ты. Если бы не упоминание сели - решил бы , что из Прибалтики.


tom slayer
отправлено 06.05.14 10:24 # 649


Кому: Sha-Yulin, #640

> Да, можно и нужно. Они - бандеровцы, убивающие своих же граждан за их политические взгляды.

Шутка ли, треть страны стала бандеровцами.


yuri535
отправлено 06.05.14 10:25 # 650


Кому: УниверСол, #528

> Что-то грамотные правительства больших стран не спешат руководствоваться подобными тезисами.

Спешат. С СССР 40 лет воевали "холодными" средствами. Нанесение военного поражения расценили как не реализуемое. О военном столкновении с Россией большие политики даже вопроса не ставят за его очевидной бессмысленностью.

> Кстати, многомиллионные фронты - это слишком круто даже для ВОВ.60

Ну когда с одной стороны сидят 6 млн. красноармейцев, а с другой 5-6 млн. фашистов с союзниками, думаю это как раз то самое. 11-12 млн. с обоих сторон фронта.


ОМОНовец
отправлено 06.05.14 10:41 # 651


Кому: Ghost_bel, #606

> Подскажи мне, дилетанту... Разве так можно? Из брони бетонные блоки изображать???
> При должном накале (а гранатометы имеются), это же полдесятка гробов посреди дороги...

Просто еще один показатель "высочайшего" уровня боевой подготовки в украинской армии. У них там не только Чечни не было, но и мозги, похоже, закончились. "Довели страну, развалили армию!" (с)


Донецкий
отправлено 06.05.14 10:43 # 652


Казаки прибыли на защиту Юго-Востока 5 мая 2014 г. Антрацит, Луганская обл.
http://www.youtube.com/watch?v=xi20JwfkB1c&feature=player_embedded

Надеюсь с "подарками". Теперь полегче будет.
А то Славянск толи Ленинград, толи Брестскую Крепость напоминает.


One_man
отправлено 06.05.14 10:44 # 653


Кстати ещё вот такой момент - 15.05.2014 - в [Харькове] матч - финал кубка Украины по футболу. И перенесен не будет. Одессы - мало ?


Sha-Yulin
отправлено 06.05.14 10:48 # 654


Кому: tom slayer, #649

> Шутка ли, треть страны стала бандеровцами.

Да, именно так. Как в своё время большинство немцев стали нацистами.

Читай стартовый текст (его как раз я писал), пункт 5.


Jet
отправлено 06.05.14 11:08 # 655


Кому: JetWing, #618

> Похоже подкрепление прибыло:

http://www.youtube.com/watch?v=9eOpxMmagIQ

Только кому?


Samoiloff
отправлено 06.05.14 11:30 # 656


Один из лидеров самообороны Мирослав Руденко подтвердил "Интерфаксу", что ополченцы понесли серьезные потери: ["В общей сложности, по последним данным, у нас порядка 30 погибших], среди которых есть и мирные жители, а также в два-три раза больше раненых".

http://www.newsru.com/world/06may2014/avakov.html

Вечная память Героям :((


tom slayer
отправлено 06.05.14 11:48 # 657


Кому: Sha-Yulin, #654

>Да, именно так.

В том-то и штука, что всё так.


Майкл_С
отправлено 06.05.14 12:01 # 658


Кому: Sha-Yulin, #654

Только теперь дошел смысл каждого слова этого определения:

> «Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов.»

Здесь же каждое слово в точку.
Спасибо Украине!


Гражданин РФ
отправлено 06.05.14 12:01 # 659


Кому: JetWing, #607

> Пессимистичный прогноз:
>
> http://www.vedomosti.ru/opinion/news/26101321/moskva-ne-zhelaet-vvyazyvatsya-v-konflikt?full#cut

ни слова о деблокировании Крыма с суши и возобновлении водоснабжения:

>В пользу вмешательства говорят лишь факторы, связанные с общественным мнением внутри России, крайне обеспокоенным жертвами внутриукраинского этнического конфликта «с нашей стороны». Но эта обеспокоенность во многом компенсируется эффектом от успешного присоединения Крыма.

ИМХО то что наш МИД перестал угрожать военным вмешательством сейчас может значить только одно - фаза болтовни пройдена. Единственно чего еще можем ждать - раскачки борьбы в Одессе чтобы одним махом зачистить и ее. Скверно что до сих пор тишина в Херсонской области, но шум в Одессе и Славянске таков что уже не до церемоний.

Ну и фашисты могут-таки заставить нас начать работать ракетами и авиацией по бронетехнике и артиллерии - если и впрямь начнут разрушать Славянск.

В общем обстановка такова что слова утратили смысл, т.к. это либо вранье либо информирование противника.


atty
отправлено 06.05.14 12:04 # 660


Кому: Pugnator, #621

Ну вот чем не рассуждения фашиста. Оказывается за Россию только какое-то необразованное быдло. Остальные, нормальные люди, за единую Украину , с убийствами несогласных, массовыми казнями и прочими прелестями фашизма.


DUM
отправлено 06.05.14 12:05 # 661


Кому: Донецкий, #652

> Надеюсь с "подарками". Теперь полегче будет.

Из пояснения к ролику:

> Над входом в мэрию висит желто-сине-красный флаг Донской области, который еще в 1918 году утвердил атаман Краснов.


Майкл_С
отправлено 06.05.14 12:10 # 662


Кому: JetWing, #607

> Пессимистичный прогноз:
>
> http://www.vedomosti.ru/opinion/news/26101321/moskva-ne-zhelaet-vvyazyvatsya-v-konflikt?full#cut

Да это же Кашин! Нах такие прогнозы!!!


atty
отправлено 06.05.14 12:12 # 663


Кому: tom slayer, #657

Дык, у этих "солдат" перед отправкой на карательную операцию спрашивают, готовы ли они стрелять в женщин. Какие могут быть сомнения, фашисты и нелюди чистой воды, как и их идейные предки из Вермахта.


DUM
отправлено 06.05.14 12:13 # 664


Кому: atty, #660

> Ну вот чем не рассуждения фашиста. Оказывается за Россию только какое-то необразованное быдло. Остальные, нормальные люди, за единую Украину , с убийствами несогласных, массовыми казнями и прочими прелестями фашизма.

Тут скорее социал-дарвинизм, напополам с враньём. Но, думается мне, что при качестве нынешнего образования да при особой внушаемости интеллигенции, дама неправа только в том, что пытается выставить пророссийски настроенных идиотами, забывая, что ум и образованность - это разное. Про понимание ситуации вообще молчу, у простого человека, протестующего против Бандерстана, оно точнее и адекватнее реальности. И уже в силу этого 23-летняя промывка мозгов вниз проходит с трудом, именно поэтому таких людей стремятся уничтожить физически. Как раз потому, что никакое "просвещение" тут не поможет.
Пора уже тупость в Латынах измерять.


One_man
отправлено 06.05.14 12:25 # 665


Погибшие летчки со сбитых бортов :

http://i016.radikal.ru/1405/77/ecc52fdc1cbc.jpg

Двое из пятерых - харьковские, пятый, борттехник - [русский, из Славянска]. Ну вот что тут скажешь ?


chanakh
отправлено 06.05.14 12:32 # 666


Кому: Xlodvig, #638

начало второго ролика интересное. ожидал, что под прицелом ярош и "пс", что тимошенко и прочие - желанные гости в гейропах (так как при деньгах), но видимо и с ними разговаривают не напрямую, а "через переводчика".


Samoiloff
отправлено 06.05.14 13:07 # 667


Украина отказалась от георгиевской ленточки как символа праздника 9 мая

http://www.newsru.com/world/06may2014/9maycoloradoffukr.html



ОМОНовец
отправлено 06.05.14 13:12 # 668


Кому: Jet, #655

> Только кому?

В смысле, "кому"? Украинской армии. Там же в вагонах отлично видно, чьи солдаты едут.


ОМОНовец
отправлено 06.05.14 13:14 # 669


Кому: One_man, #665

> Ну вот что тут скажешь ?

А что тут сказать - гражданская война, как она есть... "Отец на сына, брат на брата"... Чего уж про соседей-то говорить?


chanakh
отправлено 06.05.14 13:18 # 670


Кому: Samoiloff, #667

> символом 9 мая стало стилизованное изображение красного мака.

> Дизайнер выполнил эту работу абсолютно бесплатно по просьбе своего приятеля - действующего директора Национальной телекомпании Украины Зураба Аласании.

символично.


Dok
отправлено 06.05.14 13:21 # 671


Кому: One_man, #665

Вот о чем и речь. И те правосеки, что трупы шмонали в ДП - по-русски говорили.


Samoiloff
отправлено 06.05.14 13:29 # 672


Лидер французской ультраправой партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен жжёт напалмом:

http://cs.cmle.ru/cs606626/v606626915/7330/Pcb5fJvMWiE.jpg

"Европа обязана поддержать Россию в украинском вопросе всецело по двум причинам. Мы должны все признать право на воссоединение великого русского народа, проживающего как в России, так и по левую сторону Днепра.


http://vk.com/rusculture?w=wall-25832041_39981

Оригинал на английском: https://www.facebook.com/southfronteng/photos/a.608496692575623.1073741827.608489642576328/610857645...



Sha-Yulin
отправлено 06.05.14 13:32 # 673


Кому: chanakh, #670

> символом 9 мая стало стилизованное изображение красного мака.
>
> > Дизайнер выполнил эту работу абсолютно бесплатно по просьбе своего приятеля - действующего директора Национальной телекомпании Украины Зураба Аласании.

Как написал приятель

"Поверьте, я не наркоман,
Я — любитель булок с маком,
Я люблю их кушать сам,
Уплетая щи со смаком. (с)

Вот эту "новость" с сайта Униан можно объяснить только другой новостью - с того же сайта. Вкратце - украинская боевая авиация разбомбила вагон с углем и объявила, что был уничтожен "бронепоезд". А символом Победы в ВОВ на Украине отныне будет "красный мак".

С этого момента я прекращаю читать и цитировать укроСМИ, ибо это уже стало даже не смешно.

Да, эта наркомафия, она же Нова Влада, принесет еще много горя гражданам несчастного Хохлэнда, но тут уж ничего не поделаешь. Это же они сами взрастили этого монстра, это же они сами выкормили его шоколадками на Майдане, причем даже самые образованные из укров - граждане-ученые из украинской Академии наук. А ведь каждый в ответе за тех, кого приручил. Я это понял давно, граждане с Юго-Востока Украины начинают понимать только сейчас (честь им, слава, и пожелания победы), а вот многие еще не осознали. Я каждый день общаюсь с укрохохлами на работе, но последние дни я стал за собой замечать, что мне как-то стало тяжело сдерживаться. Особенно после заявления укрохохлов, что "путинская пропаганда" врет россиянам про безоружных ополченцев на блокпосте (которых расстреляли из пулемета на БТРе), в то время как "ополченцы были на самом деле вооружены бутылками с зажигательной смесью". Я после того разговора пожелал мысленно одного - чтоб тебе, тварь, выпало в жизни выйти с бутылкой с бензином против танка...

И очень мне жаль, что все так фигово повернулось с нашими братскими народами. А что делать?"

http://konkretny-112.livejournal.com/596643.html?style=mine#comments


radar79
отправлено 06.05.14 13:35 # 674


Кому: Samoiloff, #667

> Украина отказалась от георгиевской ленточки как символа праздника 9 мая
>
> http://www.newsru.com/world/06may2014/9maycoloradoffukr.html
>

Да дырка от пули для них в самый раз будет, особо отличившемся надеюсь раздадут не декоративные.


Jet
отправлено 06.05.14 13:38 # 675


Кому: ОМОНовец, #668

Сорри, не досмотрел, на танках выключил.


Samoiloff
отправлено 06.05.14 13:39 # 676


Знаменитое фото с убитой женщиной в Доме Профсоюзов:

http://nfrq.obuwg4y.nruxmzlkn52xe3tbnqxgg33n.cmle.ru/frallik/12164489/873896/873896_original.jpg

А тут нашлось видео, снятое майдаунами, ворвавшимися внутрь здания. На отметке 0:57 похожую женщину ведут еще живой.

https://www.youtube.com/watch?v=igTd-QBe8w4


Владимир Николаевич
отправлено 06.05.14 14:00 # 677


Кому: Собакевич, #633

Есть, только она пишется как "и" - произносится "ы" (, однако несколько мягче), а еще есть "i" - произносится как "и", а еще две буквы "г" - с хвостиком и без хвостика. Ну и как апофеоз - хунта предлагает перейти на латиницу.


Samoiloff
отправлено 06.05.14 14:01 # 678


Хотите верьте хотите нет, но знакомые верующие говорят, что сожжение в Одессе было ритуальным, где ритуальность не ради самой себя, а в ходе исполнения прикладных оккультных механизмов. Прикладных - это значит, что это работает в буквальном смысле этого слова, на тонких планах. На что именно "заряжали" процесс - не моего уровня знаний, но это не отменяет вышенаписанное.


chanakh
отправлено 06.05.14 14:02 # 679


Кому: Samoiloff, #672

к выборам готовится плюс что-то знает (северный поток вроде только Германию может полностью обеспечить газом, тут нужна поправка тех,кто более информирован): не так давно она уже заявляла, что "слишком часто Франция (как соучастник НАТО), получает установки не только из Вашингтона, но и из Берлина, что вообще ни в какие ворота", мол, если изберут ее президентом, то она выведет Францию из НАТО.


Гражданин РФ
отправлено 06.05.14 14:22 # 680


Кому: Samoiloff, #678

> Прикладных - это значит, что это работает в буквальном смысле этого слова, на тонких планах. На что именно "заряжали" процесс - не моего уровня знаний, но это не отменяет вышенаписанное.

Работает это спокон веку одинаково как и всякий прочий сатанизм - последовательность ритуалов, вытравливающих человеческое из:

1. исполнителей
2. соучастников
3. поддерживающих
4. сочувствующих
5. терпящих

- в порядке уменьшения вовлечения "близких к сознанию" уровней мышления. Цепь ритуалов (от "простого" к "сложному") делает для прошедшего возврат к здоровому мышлению почти невыносимым, т.к. для него необходимо сделать переоценку своих действий (бездействия).

"Тонкие планы", my ass. Тупо и мерзко как окровавленная дыба - для сознания.


chanakh
отправлено 06.05.14 14:32 # 681


Кому: Sha-Yulin, #673

Борис, извините, но анекдот про наркомана и золотую рыбку (хочу, чтобы в Швеции было татаро-монгольское иго!). за гранью для меня.


chanakh
отправлено 06.05.14 14:34 # 682


>Украинские депутаты выгнали коммунистов с закрытого заседания Рады

>Об этом сообщил народный депутат Олег Ляшко на своей странице в Facebook. Другой депутат от фракции "Батькивщина" Владимир Арьев также подтвердил эту информацию, пояснив, что их выгнали "за сепаратистские выступления".

РИА Новости http://ria.ru/world/20140506/1006698447.html

>"По моему предложению Верховная рада проголосовала за удаление из зала фракции коммунистов. Историческое событие. Надеюсь, что очень скоро мы запретим эту предательскую партию", — написал кандидат в президенты Украины, народный депутат Олег Ляшко на своей странице в Facebook.

психиатрия тут поможет?


Ghost_bel
отправлено 06.05.14 14:34 # 683


По ссылке (сайт Однако) http://www.odnako.org/blogs/karatelniy-pohod-hunti-na-novorossiyu-hronika-6-maya/ следующая информация:
"Стали известны причины исчезновения вооружённых сил хунты с занятого ими Краматорского аэродрома.
Аэродром оказался частным, поясняют собкоры «КП» Коц и Стешин. Пришёл хозяин и потребовал денег. У войск денег не оказалось, и они ушли в лесополосу."

Новое слово в проведении АТО.

Руководству Донецкой и Луганской областей надо срочно потребовать денег за аренду земли, дорог, инфраструктуры, а также ввести экологический налог!!! Так победим!


Донецкий
отправлено 06.05.14 14:45 # 684


Кому: Ghost_bel, #683

> "Стали известны причины исчезновения вооружённых сил хунты с занятого ими Краматорского аэродрома.
> Аэродром оказался частным, поясняют собкоры «КП» Коц и Стешин. Пришёл хозяин и потребовал денег. У войск денег не оказалось, и они ушли в лесополосу."

На "поржать" версия бомба. Анекдот про лесника заиграл новыми красками.
А на самом деле х.з. что там произошло. Но какая-то причина посерьезнее точно есть.


Майкл_С
отправлено 06.05.14 14:46 # 685


Кому: Ghost_bel, #683

> "Стали известны причины исчезновения вооружённых сил хунты с занятого ими Краматорского аэродрома.
> Аэродром оказался частным, поясняют собкоры «КП» Коц и Стешин. Пришёл хозяин и потребовал денег. У войск денег не оказалось, и они ушли в лесополосу."

Приехали!!!


One_man
отправлено 06.05.14 14:52 # 686


Кому: chanakh, #682

> психиатрия тут поможет?

Это не психиатрический случай.

Кому: Донецкий, #684

> Но какая-то причина посерьезнее точно есть.

Подушкин - вполе себе свидомит.

http://www.youtube.com/watch?v=49pr2RUC-bg


Ghost_bel
отправлено 06.05.14 15:09 # 687


Кому: Донецкий, #684

> А на самом деле х.з. что там произошло. Но какая-то причина посерьезнее точно есть.

Если серьезнее, то надо бы узнать кто владелец. Вполне вероятно, что олигарх.
А ситуация уже близится к тому, что от аэродрома может остаться лунный рельеф.


Гражданин РФ
отправлено 06.05.14 15:21 # 688


Кому: Ghost_bel, #687

> А ситуация уже близится к тому, что от аэродрома может остаться лунный рельеф.

во-во. Не удивлюсь если они в "зеленке" еще и закапываются.


One_man
отправлено 06.05.14 15:25 # 689


Леденящие душу подробности аэродромного дурдома.

> Хозяин краматорского аэродрома в Донецкой области выгнал с объекта украинскую армию. Юридический >собственник аэродрома Дмитрий Подушкин прибыл на объект, используемый украинской армией, как передовая база >для проведения операции против ополченцев, заявив, что выставит счет за пользование.

>По его подсчетам, вооруженные силы Украины уже должны ему [26 тысяч гривен] за то, что занимают летное поле >и часть строений.

>Передав об этой ситуации в Киев, Министерство обороны дало команду срочно покинуть объект, отведя таким >образом войска еще дальше от самого Краматорска и Славянска.

>Временно войска расположились в близлежащем лесном хозяйстве.

http://www.moldnews.md/rus/news/67366


UUPIPDN
отправлено 06.05.14 16:10 # 690


Камрады!
Я вот с самого второго мая задаюсь вопросом.
Вот немцы во времена ВОВ шли к нам войной за жизненное пространство, считали нас недочеловеками, мы были чужды им расово, как они считали. Это, по крайней мере, обьясняет их жестокость. Мы же нелюди, нас жалеть не надо.
А в Одессе хохлы жгли, резали, мучили хохлов (слово "хохол" не для оскорбления, я сюда включаю всех: и украинцев, и русских украинцев, и украинских и евреев и т.п.). Причем русскоговорящие хохлы убивали русскоговорящих хохлов.
Отчего ТАКАЯ запредельная жестокость? За бабки? Я могу понять в ярости бить врага дубинкой и не остановиться вовремя, патологический аффект и все такое.
Но что же было в ДП? Они ж не звери, не люди, они чудовища из другой вселенной, они убивали своих по нации, по расе, по языку, по Родине. Что их заставило?


Донецкий
отправлено 06.05.14 16:16 # 691


Кому: One_man, #686

> Подушкин - вполе себе свидомит.

Да я в курсе.

В Донецке закрыли аэропорт. На поле ни одного борта.
Сегодня утром ушли последние три борта МАУ (Коломойский).
Информация проверена.
Это жжж неспроста. Что-то готовится. Да иночью как-то все
подозрительно тихо было. Настораживает.


Sha-Yulin
отправлено 06.05.14 16:27 # 692


Кому: UUPIPDN, #690

> Отчего ТАКАЯ запредельная жестокость?

Немцы тоже убивали немцев. Нацизм идейно на этом и построен, на делении на своих и чужих, когда чужие - уже не люди.


Собакевич
отправлено 06.05.14 17:23 # 693


Кому: Владимир Николаевич, #677

> Есть, только она пишется как "и" - произносится "ы" (, однако несколько мягче)

Это в украинском языке есть [звук] "ы", буквы такой нет.


Майкл_С
отправлено 06.05.14 17:23 # 694


Кому: Донецкий, #691

> В Донецке закрыли аэропорт. На поле ни одного борта.
> Сегодня утром ушли последние три борта МАУ (Коломойский).
> Информация проверена.
> Это жжж неспроста. Что-то готовится. Да иночью как-то все
> подозрительно тихо было. Настораживает.
>
>

06.05.2014 10:37, Донецк - По распоряжению Государственной авиационной службы Украины прием и выпуск воздушных судов из аэропорта Донецка временно приостановлен.
http://vognebroda.net/news/2014/aeroport-donetska-vremenno-perestal-prinimat-i-otpravlyat-reysy


O18t
отправлено 06.05.14 17:32 # 695


Кому: One_man, #665

> Ну вот что тут скажешь ?

Детки, получите груз-200! В нём тот самый «новый планшет» и много тысяч баксов от бандита Бени-Каломойши, за которыми отправился ваш папка.


druidich
отправлено 06.05.14 17:44 # 696


Кому: Лепило, #575

> Так он же западеский педрило!Чего от него хотели услышать?

раз так то я спокоен.


Анкл Федя
отправлено 06.05.14 17:46 # 697


Кому: One_man, #648

> Сопоставляю Заставу, Галиль и сель и пытается понять откуда ты. Если бы не упоминание сели - решил бы , что из Прибалтики.
>
>

Я из Советского Союза. Ещё почти два года ПМЖ - Прибалтика. Выплачу ипотеку и домой. В Югославии близкие жили.


Гражданин РФ
отправлено 06.05.14 17:52 # 698


Кому: Sha-Yulin, #692

> Немцы тоже убивали немцев. Нацизм идейно на этом и построен, на делении на своих и чужих, когда чужие - уже не люди.

Мне уже начинает казаться что ядро насаждаемой на Украине "идеологии" (как и в свое время в Германии) - не нацизм. То что там делают с психикой людей - это же самое и похожими методами (погромы, убийства) делали в Германии. Развивают на внутренних "врагах" - что? Для чего?

Вот мы это уже обсуждали, и у меня снова создается впечатление что у нас под боком воспитывают миллионы покупателей. Покупателей чего? Покупателей оружия.


Донецкий
отправлено 06.05.14 17:52 # 699


Под трибунал отдадут 15 военных, которые отказались спасать экипаж сбитого под Славянском Донецкой области вертолета.
http://112.ua/obshchestvo/senchenko-voennyh-kotorye-otkazalis-spasat-ekipazh-sbitogo-pod-slavyanskom...

Вот такой вот неожиданный поворот.


O18t
отправлено 06.05.14 17:52 # 700


Кому: ОМОНовец, #651
> У них там не только Чечни не было, но и мозги, похоже, закончились.

Хоть и не спец. по тактике, но не со всем соглашусь.
"Коробки" не просто посреди поля стоят, там 2-3 снайпера в засаде и минимум один - с биноклем. Чтобы поразить их тем, что имеется у ополченцев, надо подобраться на дальность прямого выстрела из гранатомёта, а это метров 350, не больше. Другого противотанкового оружия у них нет. Не считая "Фагота", который дефицитен и так расходовать его мало смысла.
Также мало смысла жечь пустые "коробки" в чистом поле. "Коробок" у укров достаточно. Не то, что вертолётов. Другое дело "коробки" когда с десантом при въезде в город и в самом городе.
Укры это знают и ведут себя соответственно: в поле особо не напрягаются блок-пост оборудовать, а в город особо не суются.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 757



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк