Нагиев - Самый лучший день

14.05.16 12:07 | Goblin | 1060 комментариев »

Музон

Практически документальный фильм — будто скрытой камерой снято.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060, Goblin: 78

Ka6aH4iK
отправлено 15.05.16 13:08 # 601


Кому: SHOEI, #588

> Такого не встречал.

У каждого своё окружение.


Преторианец
отправлено 15.05.16 13:09 # 602


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.




Модератор.



Преторианец
отправлено 15.05.16 13:11 # 603


Кому: Тобиус, #500

> Не встречал ни разу, в реальности, непьющих людей, которые агитировали за трезвость.

Встречал. Это пиздец. Говорю как непьющий.


утюг
отправлено 15.05.16 13:19 # 604


Кому: Эфим, #509

> Боярский/Чурикова + Нагиев сила!

Фильм начинался как-то не очень бодро, но потом как раскочегарился, полный отпад.

ЗЫ Михал Сергеич невероятно прекрасно выступил, местами реально хотелось выть от восторга.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 13:25 # 605


Кому: Ka6aH4iK, #601

> У каждого своё окружение.

Окружение человека постоянное только в школе или в вузе после школы и то на время. Дальше жизнь может тебя закидывать в таки места, что ты и помыслить не мог. С разными людьми придётся дело иметь. Если ты это ещё не перешагнул то перешагнёшь. Будь готов лучше.
У каждого нормального человека в башке должен стоять правильный фильтр.


SHOEI
отправлено 15.05.16 13:27 # 606


Кому: Ka6aH4iK, #601

> Такого не встречал.
>
> У каждого своё окружение.

Согласен.

Заканчивай вращаться среди пидоров за ЗОЖ.
Общайся с нормальными людьми.


Necrotrooper
отправлено 15.05.16 13:28 # 607


Кому: Whisper, #600

> Короче, выросло новое поколение, особенно в крупных городах, которые настроено совершенно по другому, чем люди хотя бы на 5-10 лет младше. Ничего подобного жизни героев фильма они не видели и понять такое на способны в принципе - смотрят выкатив глаза от удивления, взгляд с другой планеты, точек соприкосновения нет вообще.

Я вот видел кучу пьянок в жизни, а также принимал в них участие и в общем-то к алкоголю отношусь нормально, но фильм для меня лучше не становится от этого. Там плохо все: музыка, актеры, шутки (вернее, их отсутствие), диалоги, сюжет. А вот "Страна ОЗ" мне понравился, например. Разумеется, это только мое мнение.

ЗЫ коммент про кота, сосущего х*й - лучший в треде, ржал в голос.


Преторианец
отправлено 15.05.16 13:28 # 608


Кому: baraguzoff, #513

> Именно, камрад!

Не нюхал клея - не нюхал жизни!

Ты правда считаешь, что трезвенник живет пустой, скучной жизнью?

Кому: dborisog, #520

> В этом фильме нет ни рекламы алкоголя, ни пьянства.

У меня к этому были претензии?

У меня претензии к тому, что он не смешной.

> Пьющие не являются положительными персонажами

Там их вообще нет. В "Игре Престолов", кстати, тоже. Но она прикольная, а СМД - нет.


ozzymos1
отправлено 15.05.16 13:28 # 609


Кому: SHOEI, #586

> Кому: ozzymos1, #581
>
> > А в знакомой компании, друзей и родственников, проблем нет.
>
> Меня бесят даже знакомые, которые давят чаёк, пока остальные накидываются.

Ну а мои друзья не бесятся. Веселимся вместе, хотя я и не "накидываюсь". Мне, наверное, повезло.


Amsterdam
отправлено 15.05.16 13:28 # 610


Кому: Abrikosov, #529

> А пьющих, которые агитировали за трезвость - встречал?

Встречал пьющих "За трезвость!" А уж сколько наблюдалось пьяных базаров за спорт, яростных отжиманий от пола и героических борьб на руках - любые ЗОЖники прикурят.


Viktor40
отправлено 15.05.16 13:28 # 611


Нагиев, как всегда - красава! Сцена с мигалкой улыбнула, но когда дошло до джедайского меча, просто ржал в голос на всю хату! )) Вот так иногда зайдешь на Тупичок и настроение поднимется )


Преторианец
отправлено 15.05.16 13:28 # 612


Кому: kolibuska, #538

> а как же "Ирония судьбы, или с лёгким паром!"?

Снят отлично. Актеры отличные. Но фильм про говно. Не смеялся.

>Там почти всё то же самое - и алкоголизм

Лукашин обычно не пьет. Хотя он и трезвый - дегенерат.

>и измена накануне свадьбы

Это где? Он Брыльску даже в щечку не чмокнул.

Причем он вернулся домой и сказал "Знаете, я другую люблю", а не параллельно за двумя бегал. Хотя даже так Женя убогий.

>на Новый год все поголовно и радостно смотрели этот фильм.

С 15 лет в шоке от данного явления. )


SHOEI
отправлено 15.05.16 13:29 # 613


Кому: ozzymos1, #609

> Ну а мои друзья не бесятся. Веселимся вместе, хотя я и не "накидываюсь". Мне, наверное, повезло.

Мне похуй на поведение твоих друзей и ваши дружеские отношения.

Я высказал то, что думаю лично я.


Навигатор
отправлено 15.05.16 13:30 # 614


Кому: Whisper, #600

> Короче, выросло новое поколение, особенно в крупных городах, которые настроено совершенно по другому, чем люди хотя бы на 5-10 лет младше. Ничего подобного жизни героев фильма они не видели и понять такое на способны в принципе - смотрят выкатив глаза от удивления, взгляд с другой планеты, точек соприкосновения нет вообще.

Чрезмерно упрощенный взгляд, зато удобный. Дескать, кому не смешно - просто жЫзни не видели. А потому ничего и не поняли. Абсолютно аналогично с фильмом "Горько".
Ну вот мне - без малого полтинник. Повидал - всякого-разного. Например, 14 лет своей жизни посвятил службе в Военно-морском флоте (80-е-90-е года). Пьют на флоте - страшно. Даже вспоминать - мороз по коже, чего только ни было. Да я на тупичке (правда, уже давненько) про это периодически рассказывал. Вот, например: http://oper.ru/news/read.php?t=1051607934&page=1#127
Ну как, смешно читать? Надеюсь, что смешно (я старался).
А на самом деле, как ты понимаешь - это страшно. Очень.
А вот с фильмами Жоры (подчеркиваю, у меня лично) - никак. Ни "Горько" не вызвало никаких эмоций, ни посмотренное только что "Самый лучший день". Не говоря уже про "смешно". По моему мнению, потому, что рассказано - не смешно. А не потому, что, например, я - не видел такого и потому не понимаю. Или, там, например, потому, что от народа далек.
Как и в случае с "Горько" - кому то смешно, кому-то нет. Всё. И ни к чему искать Босха и Пелевина.


Abrikosov
отправлено 15.05.16 13:31 # 615


Кому: Ka6aH4iK, #571

> И вообще он русофоб!!!
>
> Вообще-то да, посмотри его основной канал.

Посмотрел канал, и действительно - ни тебе цитирования Яшина и прочих либерастов, ни поливания России говном, ни заявлений о том что обстрелы Донбасса - "фейковые". Ничего этого нет - ясное дело, русофоб.

А вот у Жорпы Крыжовникова всё это есть - значит, он настоящий патриот России!


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 13:34 # 616


Кому: Преторианец, #612

> а как же "Ирония судьбы, или с лёгким паром!"?
>
> Снят отлично. Актеры отличные. Но фильм про говно. Не смеялся.
>
> >Там почти всё то же самое - и алкоголизм
>
> Лукашин обычно не пьет. Хотя он и трезвый - дегенерат.
>
> >и измена накануне свадьбы
>
> Это где? Он Брыльску даже в щечку не чмокнул.
>
> Причем он вернулся домой и сказал "Знаете, я другую люблю", а не параллельно за двумя бегал. Хотя даже так Женя убогий.
>
> >на Новый год все поголовно и радостно смотрели этот фильм.
>
> С 15 лет в шоке от данного явления. )
>

Навязчивые рассуждения малолетних идиотов здесь не в чести.
Лучше узбагойзя, пока не началось.


Аслан
отправлено 15.05.16 13:35 # 617


Кому: Преторианец, #578

> Конкретно про "Такси". Три раза пытался посмотреть. Очень хотел. Классика, все дела.

Не классика ни разу. Одноразовая поделка.

> Ещё про французов - они любят показывать что-то неопрятное, неприятное, отталкивающее. Парфюмер, цикл "Пришельцы", Братство Волка, Жанна Д'Арк, Красный отель

В фильмах про Средневековье это расхожий штамп.

> Отдельно про работу с камерой - как же французы любят впихнуть в кадр искаженные объективом перекошенные рожи.

У них все комедии буффонадные.

Кому: DeadDude, #585

> Камрады в старых фильмах алкашей выставляли идиотами(вот нажрался смотрите какое Г),

Тут тоже выставляется за идиота.


SHOEI
отправлено 15.05.16 13:36 # 618


Кому: Аслан, #617

> Тут тоже выставляется за идиота.

Как ви можете такое говогить?!!

Это всё пропаганда алкоголя и хула на сотрудников полиции!!


Odinnad
отправлено 15.05.16 13:44 # 619


Кому: Abrikosov, #615

А еще он наводил хулу на Гениальное Оригинальное Великое Новаторское Образцовое кино "Утомленные солнцем"! Которое Мединский рекомендовал к просмотру! Русофоб!!!


Whisper
отправлено 15.05.16 13:47 # 620


Кому: Necrotrooper, #607

> Разумеется, это только мое мнение.

Так тебе лет сколько-то? И откуда ты? Я про истеричек, что кричат - "в компост" по безграмотности, тот же Евген.


dead_Mazay
отправлено 15.05.16 13:48 # 621


Кому: Goblin, #430

> а вот художественный фильм Чужие - это твоя жизнь?

[Воет]


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 13:48 # 622


Кому: Навигатор, #614

> Вот, например:

Привет моряку от моряка!
Да, комрад, флот это контрольный срез нашей родины родной. Если там отслужил - хер тебя уже удивишь. Ну может в уголовном розыске ещё...


Whisper
отправлено 15.05.16 13:49 # 623


Кому: Преторианец, #612

> С 15 лет в шоке от данного явления. )

Рязанов снял Гараж как сатиру, а то что герои фильма С легким паром просрали потом с легкостью страну в силу жизни "по чувствам" - не понял напрочь.


Whisper
отправлено 15.05.16 13:54 # 624


Кому: Навигатор, #614

Камрад, я писал о Евгене, а у тебя явные проблемы с просмотром фильма и пониманием, что там, собственно, происходит - но и тут я бессилен.


dborisog
отправлено 15.05.16 13:55 # 625


Кому: Преторианец, #608

То есть претензий к этике нет, претензии только эстетические? И твои комментарии являются попыткой объяснить, почему шутки в фильме не являются смешными?


shuric_himik
отправлено 15.05.16 13:55 # 626


Кому: Odinnad, #619

> Гениальное Оригинальное Великое Новаторское Образцовое кино

Улыбнуло, надо запомнить. Ассоциируется с "ЗасРаКуль" - "заслуженный работник культуры"


Necrotrooper
отправлено 15.05.16 13:55 # 627


Кому: Whisper, #620

> Так тебе лет сколько-то? И откуда ты? Я про истеричек, что кричат - "в компост" по безграмотности, тот же Евген.
>

27, Крым. Да я понял о чем ты.


Milena
отправлено 15.05.16 13:55 # 628


Вот спасибо за ролик! Пошла фильм посмотрела, нормальный фильм. Вернее первая часть, вторая уже хромает, начиная с момента исправления героя которого то в принципе и не было, да, и, молодой красивой девушке старый пьющий безработный инфантил и нафиг не нужен. Моралите фильма сомнительно. А уж концовка меня совсем удивила, в "Белоснежке" Месть гномов" индийские танцы в конце были понятны, там режиссер был индиец, надо ж ему было как-то национальную свою идентичность обозначить, а у нас то к чему, вопрос. Короче первая часть фильма - восторг, вторая - нууууу, начинается... Терпеть не могу когда пытаются всепрощение навязать. А вот от игры актеров аналогично в восторге, кроме Нагиева, ну потому что он просто все тоже, что и обычно играет, а остальные - жгут!


brodilo
отправлено 15.05.16 13:55 # 629


Таки просто подмывает спросить у авторов #523 и похожых постов... не, не удержусь.

А вот художественный фильм "Плохой Санта" (конечно, только в правильном переводе!) - он как, мерзкое окно Овертона с запойным быдллом, или еще мерзее? Ведь там: еще больше бухла, еще больше херни, еще больше *бли в жопу! (с)


Рогов
отправлено 15.05.16 13:55 # 630


Кому: Maxim 94, #543

> Ты, камрад, в Москве что ли живешь?
> У нас в сельской местности люди пьют намного сильнее и страшнее чем в кино. Маргиналы, блин!

В том то и дело, что страшнее, видел все воочию, смешного мало, количество искалеченных судеб, просто не сосчитать, а нам это показывают как норму жизни . А еще очень "смешно" когда по городу идут молодые мамаши или вообще беременные, с бутылкой пива и сигаретой.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 13:57 # 631


Кому: Тобиус, #500

> Не встречал ни разу, в реальности, непьющих людей, которые агитировали за трезвость.
>

По мне, так Такое, может написать только зелёный насквозь салабон. Так что, ты либо молодой ещё, либо лет тебе много, но башкой ещё ребёнок. Ну или в натуре жил на острове в изоляции.
Для такого, много кто авторитетом может быть, потому как видел всякое. Так что не надо пукать мозгом яростно.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 13:59 # 632


Блин, Преторианец по ходу нас покинул.
О боги, как не справедлив этот мир!


Навигатор
отправлено 15.05.16 13:59 # 633


Кому: Сын кузнеца, #622

> Если там отслужил - хер тебя уже удивишь.

И тебе привет!
Пока живешь - жизнь не перестанет удивлять. Перестала - всё, помирать пора!


Навигатор
отправлено 15.05.16 14:02 # 634


Кому: Whisper, #624

> а у тебя явные проблемы с просмотром фильма и пониманием

Хм. Ну вот мне интересна следующая деталь. Я, например, не писал, что у тебя явные проблемы с просмотром фильма и с пониманием, что там, собственно говоря, происходит. Ну, поскольку не считаю себя вправе делать такие смелые заявления. А у тебя такое право, по твоему мнению, есть. Это забавно.


ромашов
отправлено 15.05.16 14:09 # 635


Кому: Сын кузнеца, #622

> Да, комрад

кАмрад, так принято.


Ka6aH4iK
отправлено 15.05.16 14:10 # 636


Кому: Abrikosov, #615

> Ничего этого нет - ясное дело, русофоб.

Рад, если ошибся.


Рогов
отправлено 15.05.16 14:14 # 637


Кому: kms, #545

> А что в этой рецензии такого уж очень хорошего? Да, о фильме представление можно получить (в своё время, например, после его обзора захотелось посмотреть Горько - оказалось действительно отличное кино). Но в самой рецензии гораздо больше, чем в фильме чернухи и мата, а уж про личное мнение Евгения я вообще молчу. По-моему, у парня напрочь отсутствует чувство юмора и понимание того, как тут вообще всё за пределами МКАДа/интернета устроено.

Москва очень разная, однозначно говорить что здесь все не так как в провинции не совсем верно. С чувством юмора у Баженова все в порядке, очень талантливый молодой человек.


Corsa
отправлено 15.05.16 14:17 # 638


Фильм не смотрел.
Подростковые бросания в крайности в коментах впечатляют. Особенно от подростков в телах великовозрастных мужиков.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 14:18 # 639


Кому: ромашов, #635

> Да, комрад
>
> кАмрад, так принято.

Нет, (comrade - товарищ). Так понятнее?


Симаргл
отправлено 15.05.16 14:22 # 640


Кому: Сын кузнеца, #639

> Да, комрад
> >
> > кАмрад, так принято.
>
> Нет, (comrade - товарищ). Так понятнее?

Это русский сайт, поэтому "камрад"


Korsar
отправлено 15.05.16 14:23 # 641


Кому: Сын кузнеца, #639

> Кому: ромашов, #635
>
> > Да, комрад
> >
> > кАмрад, так принято.
>
> Нет, (comrade - товарищ). Так понятнее?

Тем не менее давно пишем через "а"


QashAK
отправлено 15.05.16 14:25 # 642


Кому: Сын кузнеца, #639

> Нет, (comrade - товарищ). Так понятнее?
>
Камрад, чо за дела? Только получил штаны и уже оспариваешь правила тупичковского правописания?


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 14:30 # 643


Кому: Симаргл, #640

> Это русский сайт, поэтому "камрад"


Кому: Korsar, #641

> Тем не менее давно пишем через "а"

Не могу забыть учительницу по английскому в училище! Были учебники про то как "Comrade Ivanov keeping the watch" Забито в бошку намертво.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 14:33 # 644


Кому: QashAK, #642

> Камрад, чо за дела?

Пусть смотрящий скажет как правильно. В русском языке такого слова нет, это его введение, поэтому как скажет так и будет правильно.


ромашов
отправлено 15.05.16 14:36 # 645


Кому: Сын кузнеца, #639

> Нет, (comrade - товарищ). Так понятнее?

нем. Kamerad, исп. camarada, фр. camarade,а можно ещё глубже копнуть.


dborisog
отправлено 15.05.16 14:37 # 646


Кому: Milena, #628

В фильме четыре массовых танца: современный на улице, тверкинг на заправке, зикр и индийский. Если перечислять в сторону увеличения абсурдности: современный, индийский, тверкинг и зикр на одном уровне абсурдности.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 14:39 # 647


Кому: ромашов, #645

> нем. Kamerad, исп. camarada, фр. camarade,а можно ещё глубже копнуть.
>

Может путаю чего, но главный вроде с английского переводит... При чём тут остальные? Может ещё ридну мову учтём?
Не отвлекайтесь от темы. Тема то, она вон какая!


Stef
отправлено 15.05.16 14:41 # 648


Кому: Сын кузнеца, #639

> Нет, (comrade - товарищ). Так понятнее?

А почему не с немецкого Kamerad или итальянского camerata ?


russo marinero
отправлено 15.05.16 14:50 # 649


Кому: SHOEI, #474

> Кому: semiconductor_rus, #237

> > У меня складывается стойкое впечатление, что ролик позорит граждан которые вообще-то служат во благо нашего спокойствия. ГИБДД? Ну стоит состряпать такие же про ППС, ОМОН и других.

> С ментами никогда не бухал?

> Ну, или хотя бы с прокурорскими?

Или с моряками!


W!nd
отправлено 15.05.16 15:03 # 650


Кому: Сын кузнеца, #647

> Может путаю чего, но главный вроде с английского переводит... При чём тут остальные? Может ещё ридну мову учтём?

При чём тут переводы, камрад?

http://tinyurl.com/938xuu


QashAK
отправлено 15.05.16 15:03 # 651


Кому: Сын кузнеца, #644

> Пусть смотрящий скажет как правильно.

Ты чего упёрся рогом? Тебе же бывалые говорят как правильно, зачем споришь?
До того как главный стал учить английским он был конкретно повязан на немецком. Неужто тебе не известен жизненный путь самого главного пирата России? А ну снимай штаны!!!


Korsar
отправлено 15.05.16 15:08 # 652


Кому: QashAK, #651

> Ты чего упёрся рогом? Тебе же бывалые говорят как правильно, зачем споришь?

Как говорил Аль Пачино в фильме "Адвокат Дьявола" - "Тщеславие, мой любимый грех"


Преторианец
отправлено 15.05.16 15:17 # 653


Кому: dborisog, #625

> То есть претензий к этике нет

Если из-за этики руки заламывать - хороших фильмов-то и нет почти. Интересное - оно всегда про выход за те или иные рамки.

>претензии только эстетические?

Эстетика - внешний лоск. Можно и неэстетичное снять прикольно (тот же Брат, к примеру)

>И твои комментарии являются попыткой объяснить, почему шутки в фильме не являются смешными?

Мой комментарий про то, что уродов можно показать интересно, а можно - скучно. Можно весело, а можно противно.


khpb
отправлено 15.05.16 15:38 # 654


Веселые алкаши, уже все подворотни зассали, справедливости то ради.
Забавный ролик, местами. Если бы не 600 коммов здесь, никто бы и внимания не обратил.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 15:39 # 655


Кому: Korsar, #652

> "Тщеславие, мой любимый грех"
>

Это не про меня, кАмрад. Нет никакого тщеславия.
Я благодарен главному за возможность общения с ним и с Вами на его территории и ценю это. Различные привелегии - вторичны и накладывают лишь больше ответственности. Спорить ни скем не собирался, только пояснил свой текст.
Уважаю правила и не ссу против ветра, не надо ломиться в открытую дверь.
А тем временем, мы ушли от темы, и нас посетили гости...


Андрей.
отправлено 15.05.16 15:45 # 656


Кому: QashAK, #550

> Как ловко соскочил и виляя разбрасывающим кал задом ушёл в кусты!!!

Хорошо! Допустим, мы с тобой вместе жили в общаге 5 лет, а потом вместе служили в одном отделении. Сели смотреть фильм. Одному понравился, второму нет. Как быть?


Тобиус
отправлено 15.05.16 15:49 # 657


Кому: Сын кузнеца, #631

> По мне, так Такое, может написать только зелёный насквозь салабон.

Ты даже не представляешь, что жизненный опыт у людей бывает разный? Я вот допускаю, что тебя каждый день агрессивно агитируют за трезвость, жена например или еще кто, близкий и непьющий.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 15:49 # 658


Кому: Андрей., #656

> Одному понравился, второму нет. Как быть?

Ясное дело, надо в глотку вцепиться сразу со словами:"Ах ты сраный ЗОЖник, ненавижу вас за то что вы такие правильные Д'Артаньяны!"
Тут двух мнений быть не может.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 15:51 # 659


Кому: Тобиус, #657

> Я вот допускаю, что тебя каждый день агрессивно агитируют за трезвость, жена например

Ну хорош. Не смешно уже, право.


Krunch
отправлено 15.05.16 15:56 # 660


Отличная музыкальная комедия. Одна из лучших за последнее время


Преторианец
отправлено 15.05.16 15:59 # 661


Кому: Андрей., #656

> Как быть?

Отправить того, кому не понравился, ещё на 5 лет в общагу и по новой в армию!


Советский_Прибалт
отправлено 15.05.16 15:59 # 662


Левиафан, комедийная версия?


Преторианец
отправлено 15.05.16 16:01 # 663


Кому: brodilo, #629

Меня тут уже в моралисты записали, имею право ответить.

> А вот художественный фильм "Плохой Санта"

Отличный. Да, он про полного урода, смотреть как бухает и блюет не сильно приятно, но в фильме интересный сюжет и отличные шутки, логика развития событий и всё такое прочее.

Отличный пример того, что про моральных уродов можно снять смешно и интересно.


baraguzoff
отправлено 15.05.16 16:11 # 664


Кому: Alex-dok, #576

> вспомните о нервной работе врачей - ответственность, общение с не всегда приятными людьми, бессонные ночи, стрессы, всё такое - лёжа на операционном столе перед операцией, постарайтесь понять и простить и анестезиолога, и хирурга. Ну, или покажите, как надо работать (если собираются оперировать не вас, а, допустим, жену).

Ну я-то врачей не критикую и имею представление об их работе, и не только врачей, а всех медиков. Но и у них тоже срывы бывают. Вспомнить хотя бы случай, когда один врач зарядил в пятак пациенту насмерть.

А если пациент умер - значит ему не повезло. Что после этого делать, призывать народ к восстанию и пиздить всех медиков?


ozzymos1
отправлено 15.05.16 16:11 # 665


Кому: SHOEI, #613

> Мне похуй на поведение твоих друзей и ваши дружеские отношения.
>
> Я высказал то, что думаю лично я.

Без хамства вообще никак?


Аслан
отправлено 15.05.16 16:11 # 666


Кому: Преторианец, #612

>на Новый год все поголовно и радостно смотрели этот фильм.
>
> С 15 лет в шоке от данного явления. )

Песни же хорошие?

Кому: brodilo, #629

> А вот художественный фильм "Плохой Санта" (конечно, только в правильном переводе!) - он как, мерзкое окно Овертона с запойным быдллом, или еще мерзее?

Само собой, во-первых это попытка подменить нашего Дедушку Мороза. Во-вторых в напарниках не Снегура, а мужик - гомосексуализм, маленький мужик - педофилия. Анальный секс как бы намекает!

Кому: Рогов, #630

> В том то и дело, что страшнее, видел все воочию, смешного мало, количество искалеченных судеб, просто не сосчитать, а нам это показывают как норму жизни

И опять же шде вы там видите норму жизни?


baraguzoff
отправлено 15.05.16 16:11 # 667


Кому: Преторианец, #608

> Ты правда считаешь, что трезвенник живет пустой, скучной жизнью?

Это где я такое утверждал?

Но на всякий случай выскажу своё мнение: мне глубоко по-барабану кто алкаш, пьяница, трезвенник или язвенник.

Мне всего лишь не нравится, когда малолетние и великовозврастные дети начинают взрослым дядям и тётям рассказывать, что такое хорошо и что такое плохо.


Hromoi
отправлено 15.05.16 16:11 # 668


Кому: Навигатор, #614

Камрад Whisper, не столько про возраст, сколько про отсутствие понимания того что в стране происходит, того как люди по разному живут. Но я вот позицию Евгена не разделяю, но понимаю, а вот Евгений позицию таких как я не разделяет, не понимает, а главное не уважает. Как то так.

Довелось как то командироватся с военными моряками. С тех пор вывел градацию: крепче всех пьют а - военные, б - моряки, в - военные моряки. Адски гремучая смесь, но есть что внукам рассказать.
Особенно ржу когда по федеральному ТВ журналист прямой эфир с корабля ведёт. Видно, что пьяный в дугу, но текст чеканит. А какой там оператор за камерой остаётся только догадываться.


Рогов
отправлено 15.05.16 16:11 # 669


Кому: Hromoi, #206

> Любовь и голуби хороший фильм о жизни в 1984 году.
> Самый лучший день хороший фильм о жизни в 2016 году. Всему своё время и место.
> Кстати хорошее сравнение. В ЛиГ герой тоже по пьяне с гламурной красавицей роман закрутил. Костя у обоих фильмов один и тот же. Только в одном главный злодей - бытовуха, а в другом - водка. Так почему один хороший, а другой плохой?

Ты где в этом фильме увидел нормальных советских людей? В ЛиГ главный герой сам осознал что поступил не правильно, и вернулся в семью, а мудак которого играет Нагиев, просил прощенья только после того как его кинула певица. Зачем это нужно было, почему не снять так же.


Тобиус
отправлено 15.05.16 16:11 # 670


Кому: Преторианец, #603

> Встречал. Это пиздец. Говорю как непьющий.

Крайне не разумно, агитировать пьющих, кроме раздражения ничего не вызовешь, да и не нужно это, каждый сам выбирает образ жизни. Пьющий народ к непьющим относится, мягко сказать, настороженно, с недоверием, это видно даже из комментариев к ролику. Я особенно не афиширую, что не пью. Для большинства народа, вообще непонятно, как можно отказаться добровольно от алкоголя.


Тобиус
отправлено 15.05.16 16:11 # 671


Кому: SHOEI, #606

> пидоров за ЗОЖ

То есть все, кто ведет здоровый образ жизни - пидорасы?


Whisper
отправлено 15.05.16 16:13 # 672


Кому: Навигатор, #634

> Это забавно.

Еще забавнее, что ты приводишь примеры из жизни, которые тебе не смешны и отражаешь это на кино - где по твоему ровно тоже самое.

Это и называется - смотрю, но не понимаю.


Навигатор
отправлено 15.05.16 16:22 # 673


Кому: Whisper, #672

> Еще забавнее, что ты приводишь примеры из жизни, которые тебе не смешны и отражаешь это на кино - где по твоему ровно тоже самое.

Пример из жизни, который я привел (про напившегося до зеленых диверсантов дедушку Мишу) - смешной просто аЦЦки, и именно так (смешно) я его и описАл.
Именно это, в твоем случае, и называется - читаю, и абсолютно не понимаю прочитанного. Отсюда я делаю обоснованный, с моей точки зрения, вывод - ты совершенно также не понимаешь и увиденного в фильме. "Глаза есть - видеть нет" (с).
И тут я бессилен.


Whisper
отправлено 15.05.16 16:31 # 674


Кому: Навигатор, #673

> И тут я бессилен.

Ха, а я решил, что тебе он не смешон! Зачем тогда приводить было? И какие претензии к фильму? Там тоже полного смешного, причем в каждой секунде бывает - не успеваешь смеяться.


Андрей.
отправлено 15.05.16 16:38 # 675


Кому: Преторианец, #661

> Отправить того, кому не понравился, ещё на 5 лет в общагу и по новой в армию!

школа жизни как ни крути.


QashAK
отправлено 15.05.16 16:38 # 676


Кому: Андрей., #656

> Как быть?

Никак. Одному нравится, другому нет. Это совершенно нормально.
Но дебилов, объясняющих другим, что они не правы, так как он всё видит иначе, частенько в мужских коллективах пиздят.


QashAK
отправлено 15.05.16 16:42 # 677


Кому: Преторианец, #661

> Отправить того, кому не понравился, ещё на 5 лет в общагу и по новой в армию!
>
Такие умники обычно на первом курсе от регулярных побоев начинали думать. И если кому-то понадобились дополнительные пять лет побоев, то это полный дебил которому уже не помочь.


Навигатор
отправлено 15.05.16 16:44 # 678


Кому: Whisper, #674

> Ха, а я решил, что тебе он не смешон!

[рж0т]
Камрад, я там (в том своем посте, в котором привел ссылку) дважды что ли, написал, что это смешно, и я старался изобразить именно смешно. Вот в жизни - пьяный в говно военный, стреляющий от пуза веером боевыми и с воплями бросающий гранаты в воду, для тех, кто находится рядом - зрелише отнюдь не смешное. Страшное это зрелище. А вот изобразить это (изобразить) можно по-разному. Можно как страшное. Можно как отвратительное. Можно как обыденное, будничное. А можно - как смешное, просто гомерически смешное.
Ладно. Я, собственно, вот о чем. Предполагаю, что фильм СЛД может быть смешным для самых разных граждан. Вне зависимости от возраста, роста, пола, интеллектуального багажа, отношения к спиртному и жизненного опыта. Предполагаю, что фильм СЛД так же точно может быть не смешным для самых разных граждан. Вне зависимости от возраста, роста, пола, интеллектуального багажа, отношения к спиртному и жизненного опыта.
Предлагаю нам с тобой на этом согласиться. Лады?


brodilo
отправлено 15.05.16 16:44 # 679


Кому: Преторианец, #663

> Отличный. Да, он про полного урода, смотреть как бухает и блюет не сильно приятно, но в фильме интересный сюжет и отличные шутки, логика развития событий и всё такое прочее.
>
> Отличный пример того, что про моральных уродов можно снять смешно и интересно.

Если я правильно понял, то все перечисленное, как-то: "интересный сюжет, отличные шутки, логика развития событий и всякое такое прочее" напрочь отсутствую в фильме СЛД?


Лжец
отправлено 15.05.16 16:44 # 680


Кому: baraguzoff, #518

> А я и не утверждаю, что таких ментов, которые по пьяне стреляют и бухие ездят за рулём надо прощать.

Это же ты пишешь:

> И с пистолета пьяные менты стреляют. И бухие за рулём ездиют.
>
> Главное, что никто не пострадал.
>
> Ну бывает, а чё теперь делать?

Или не ты?

> У людей такая работа - нервная, когда в течении дня или дежурства приходится контактировать со всякими идиотами и мразями.

У хирургов работа нервная. Они иногда по 12 часов ничего кроме гнилых (раковых) кишок не видят. Ну и чё теперь ебашить не просыхая прямо на операции?

>И поэтому говорю - кому не нравится, что такое происходит, то пойдите и послужите и узнаете, почему бывает так.

Нравится/не нравится - это детский сад. Не можешь выдержать службу - увольняйся, значит нехера тебе там делать, вот и всё. Не можешь не бухать на службе (дома бухай сколько хочешь) - вали на гражданку, нечего канючить на не легкость и тяготы. Ты же взрослый человек, не у мамкиной сиськи.

> Я просто таких сотрудников понимаю и если никто не пострадал, то и слава богу.

Сегодня не пострадал никто, а завтра вот такая херня приключится:

>Камеры наблюдения, расположенные на двери в подъезд, запечатлели момент убийства 35-летним капитаном полиции Дмитрием Голандом своего агента-информатора. Мужчины подошли к подъезду, находясь в сильном алкогольном опьянении.

>На кадрах видно, как оперативник уголовного розыска держит в руках пистолет и стоит в обнимку со своим информатором. В какой-то момент капитан полиции опускает пистолет, раздается выстрел и его агент падает на землю.

https://www.youtube.com/watch?v=4TgzQf7ewGg

И эта херня - ненормальная, понятно это или нет? Неважно убили человека или не убили. Пьяный человек с оружием, на службе - это безответственная мразь.

Можно и тут рассуждать про день у сотрудника был тяжёлый, поэтому он, вооружённый, набухался с информатором, зачем-то по пьяни достал пистолет, и случайно на хер завалил собеседника. "Просто тяжёлый день, просто нервная работа, жаль, конечно, что кто-то пострадал (насовсем), ну не слава, значит, богу".

Это не нервная работа - это распиздяйство, безответственность и безнаказанность.

Вот как пиздят заснувших часовых, по-хорошему надо пиздить вот таких вот сотрудников. Хер с ним, если этот дебил только себе башку прострелит, как каждый год это делает 5-30 человек по стране, он угрохать или инвалидами сделать может посторонних людей.

Вот тогда "слава богу" или "не слава богу", "понимаю", "не понимаю" - оно будет по хер, сразу станет ясно, что пьяных дебилов к оружию (к транспортным средствам, к специальным средствам, к службе вообще и т.д.) подпускать нельзя, а про нервность службы пускай рассказывают после увольнения, на гражданке до того, как кого-нибудь сделают неполноценным или пропишут в морг.

Но понятно, что система у нас панибратская и все друг-другу чаще всего друзья товарищи и если никого не убил, то вероятно, в худшем случае, влепят тебе выговор строгий, а местный ОВР проведёт "служебную проверку", а через месяц взыскание снимут, ну, может ещё немножко помурыжат на каком-нибудь неприятном посте для "профилактики".

Только вот это не норма, это нужно искоренять. Так оно работать не должно.


А. Дымов
отправлено 15.05.16 16:44 # 681


Прекрасный клип! Комментарии в стиле "плохо мы ещё воспитываем молодёжь" и "Горько 3" поражают незамутнённостью.

Я вот тоже один раз послушал обзор Бэд Комедиана, и не стал смотреть "Горько". Три года жил с убеждением, что все, кто смотрел его - дурачки. Два месяца назад сподобился и посмотрел из любопытства. Понял, что дурачок - это я, а фильма - документальная. Например, сцена приезда родни на свадьбу - на грани гениальности. Лично я сразу узнал всех своих родных. И далее всё только круче по нарастающей.

Из клипа видно, что и здесь ничуть ни хуже с правдоподобностью: и стрельба, и фехтование, и прыжки в бассейн, и остальное - абсолютно всё прекрасно и жизненно.

Убежал смотреть "Самый лучший день".


brodilo
отправлено 15.05.16 16:44 # 682


Кому: Аслан, #666

> Само собой, во-первых это попытка подменить нашего Дедушку Мороза. Во-вторых в напарниках не Снегура, а мужик - гомосексуализм, маленький мужик - педофилия. Анальный секс как бы намекает!

Это возмутительно!!1

Кому: Hromoi, #668

> Камрад Whisper, не столько про возраст, сколько про отсутствие понимания того что в стране происходит, того как люди по разному живут. Но я вот позицию Евгена не разделяю, но понимаю, а вот Евгений позицию таких как я не разделяет, не понимает, а главное не уважает. Как то так.

Согласен.


Nowl
отправлено 15.05.16 16:44 # 683


- В моей жизни был такой период, когда я 7 лет подряд не пил не курил и с женщинами ни-ни
- Да ну!!! А что потом?
- Потом.. А потом пошел в школу
(с) анекдот

Товарищам Огурцовым на заметку
https://www.youtube.com/watch?v=QcbLHi5khu8

ЗЫ: Фильм не смотрел, но осуждаю!!!


Преторианец
отправлено 15.05.16 16:44 # 684


Кому: Аслан, #666

Шыссот шыссят шесть!

> Песни же хорошие?

Хорошие. Хотя я не все помню.

"Я спросил у ясеня" оттуда вроде? Красивая песня, но если вникнуть в суть песни - она про придурка какого-то.


dborisog
отправлено 15.05.16 16:44 # 685


Кому: Преторианец, #653

Лет пятнадцать назад посмотрел Ширли-Мырли, было очень смешно и умно. Лет через пять - семь пересмотрел -- стало плосковато. В этом году пересмотрел ещё раз, в накоторых моментах улыбало, но фильм простенький, пусть и добрый.

Итого. Фильм не из твоей ниши, да и Оскара с Золотым глобусом не возмьмёт. Так?


Преторианец
отправлено 15.05.16 16:44 # 686


Кому: baraguzoff, #667

> Это где я такое утверждал?

Один из многих аналогичных текстов.

"Некоторые граждане, поди, дальше своего дома и учебного заведения нихера не видели, но зато другим пытаются указывать, как надо жить."

Т.е. не нравится фильм - ты трезвенник-моралист, который жизни не видел.

> Мне всего лишь не нравится, когда малолетние и великовозврастные дети начинают взрослым дядям и тётям рассказывать, что такое хорошо и что такое плохо.

Чем в твоем восприятии отличаются "взрослые" и "дети"?


Преторианец
отправлено 15.05.16 16:44 # 687


Кому: Тобиус, #670

Со всем написанным согласен. Добавлю, что агрессивно-непьющие явно психически нездоровы.


DeadDude
отправлено 15.05.16 16:44 # 688


Уговорили щас найду фильму и посмотрю, а то некоторые меня за идиота держат, а он того не предназначен вообщем.


Андрей.
отправлено 15.05.16 16:45 # 689


Кому: Преторианец, #661

> Отправить того, кому не понравился, ещё на 5 лет в общагу и по новой в армию!

Концепция поменялась, пацаны говорят, что это всё дело вкуса. По общаге и армии дана команда Отбой.


Преторианец
отправлено 15.05.16 16:48 # 690


Кому: QashAK, #677

> Такие умники обычно на первом курсе от регулярных побоев начинали думать

Такие - это какие?


Kost
отправлено 15.05.16 16:48 # 691


Фильм вроде как неплохой, но такая съёмка почему-то всегда напрягала.


Преторианец
отправлено 15.05.16 16:49 # 692


Кому: brodilo, #679

Да. Ты понял правильно.


Transistor
отправлено 15.05.16 16:58 # 693


Сей очередной высер отечественного "кинематографа", создан для людей со скотским мировоззрением, происходящее на экране, у нормальных людей кроме отвращения ничего не вызывает. Многие тут об этом уже писали, что бы долго не расписывать советую посмотреть этот обзор BadComedian: https://www.youtube.com/watch?v=Uf6I1-0mAtI&ab_channel=BadComedian Часто оказывается, что многие "дети" гораздо умнее некоторых "взрослых"...
P.S. Вопрос Гоблину: уважаемый товарищ Гоблин, если не сложно, назовите хоть один советский фильм, где оперуролномиченный (о причастности к которым вы так часто упоминаете) или др. человек в погонах, будучи гл. героем, изображён столь же жалко и омерзительно ?


Таёжник
отправлено 15.05.16 16:58 # 694


Кому: Симаргл, #209

Спасибо.


Преторианец
отправлено 15.05.16 16:58 # 695


Кому: Андрей., #689

Да что ж такое!

[бьет рукой по столу, идет есть смузи и смотреть артхаус]


Goblin
отправлено 15.05.16 16:59 # 696


Кому: Transistor, #693

> Сей очередной высер отечественного "кинематографа", создан для людей со скотским мировоззрением, происходящее на экране, у нормальных людей кроме отвращения ничего не вызывает.

так

> Многие тут об этом уже писали, что бы долго не расписывать советую посмотреть этот обзор BadComedian: https://www.youtube.com/watch?v=Uf6I1-0mAtI&ab_channel=BadComedian Часто оказывается, что многие "дети" гораздо умнее некоторых "взрослых"...

специально для детей снимают детские фильмы

именно детские фильмы понятны детям, взрослые - нет

> P.S. Вопрос Гоблину: уважаемый товарищ Гоблин, если не сложно, назовите хоть один советский фильм, где оперуролномиченный (о причастности к которым вы так часто упоминаете) или др. человек в погонах, будучи гл. героем, изображён столь же жалко и омерзительно ?

с чего это я вдруг уважаемый, если абзацем выше я со скотским мировоззрением?


Goblin
отправлено 15.05.16 17:01 # 697


Кому: dead_Mazay, #621

> а вот художественный фильм Чужие - это твоя жизнь?
>
> [Воет]

дэбилы!!!


Goblin
отправлено 15.05.16 17:03 # 698


Кому: brodilo, #629

> А вот художественный фильм "Плохой Санта" (конечно, только в правильном переводе!) - он как, мерзкое окно Овертона с запойным быдллом, или еще мерзее? Ведь там: еще больше бухла, еще больше херни, еще больше *бли в жопу! (с)

надо чтобы Бэд Камидиен сделал на него разоблачительный обзор - только тогда дети будут по-настоящему уверены, что это плохой фильм


Goblin
отправлено 15.05.16 17:04 # 699


Кому: Corsa, #638

> Подростковые бросания в крайности в коментах впечатляют. Особенно от подростков в телах великовозрастных мужиков.

малолетний дурачок - это не дата рождения в паспорте, а состояние мозга


Goblin
отправлено 15.05.16 17:05 # 700


Кому: Сын кузнеца, #644

> Пусть смотрящий скажет как правильно.

камрад

проверочное слово - камера

> В русском языке такого слова нет, это его введение, поэтому как скажет так и будет правильно.

есть такое слово



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк