Кремль предал блокадников и защитников Ленинграда

16.06.16 16:50 | Goblin | 933 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Петербург торжественно сдали гитлеровцу, который не смог взять Ленинград: маршал Карл Маннергейм увековечен в центре города, который не сдался нацистам и их финским союзникам

Мемориальная доска в честь финского маршала Карла Маннергейма торжественно открыта на одном из домов на Захарьевской улице в центре Санкт-Петербурга.

На церемонии открытия доски присутствовали министр культуры Владимир Мединский и глава администрации президента Сергей Иванов.

Мединский заявил, что «Маннергейм много сделал для России», а памятная доска открывается ему «как русскому генералу».

В это время из толпы раздались крики: «Позор!», «Одумайтесь!», «Маннергейм убивал русских!».

В момент прохождения почетного караула кто-то из собравшихся выкрикнул «Не отдавайте честь, он участвовал в блокаде Ленинграда!».

При этом на саму церемонию открытия были допущены корреспонденты только тех СМИ, которых пожелали видеть организаторы данного действа по увековечению памяти гитлеровского приспешника, обеспечивавшего блокаду Ленинграда с севера. Остальные журналисты были оттеснены подальше от места церемонии.
Кремль предал блокадников и защитников Ленинграда ради союзника Гитлера

Карл и Адольф

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 933, Goblin: 3

Abrikosov
отправлено 17.06.16 10:46 # 601


Кому: vlasovs1989, #325

> Установил он у себя во дворе, вот с него и пусть спрашивают.

Так пойдите и спросите с "казака" этого.
Если вы казаки, а не хрены собачьи.

> Вы как я понимаю не имеете отношения к казачеству, но почему то говорите за всех нас.

Да что-то вы не особо преследуете профашистского пидараса, называющего себя "казаком".

Совсем даже не преследуете.

Видимо профашистский пидарас в ваших рядах вас не смущает.


yuri535
отправлено 17.06.16 10:46 # 602


Кому: Hostiler, #193

> Это выглядит как очередной элемент весьма последовательной государственной политики десоветизации и декоммунизации, не более.

То есть уничтожения страны. Ну которая создана была большевиками и коммунистами. Если десоветизировать основателей, то и страна уйдет следом.

> Просто тыкают палкой в народ и смотрят на реакцию.

Типа поднимут на вилы или нет?

> Потом делают выводы, насколько "глубоко" можно насаживать свою пропаганду.

Насколько ещё можно озлобить простолюдинов.

Что ж, толковая политика.


Радибор
отправлено 17.06.16 10:49 # 603


Кому: ortem, #594

> Или вы знаете в Петербурге какие-то памятники или названия в честь воинов ВС РФ погибших в боях за Чечню в составе России ?

Ну, в Грозном, например, есть улица 84-х Псковских десантников.


yuri535
отправлено 17.06.16 10:49 # 604


Кому: Xlodvig, #196

> Сама по себе революция приведет к тому, что власть возьмут те, кто еще хуже, чем эти.

Это откуда следует такой логический вывод?

> Если даже у клоунов получается выходить на выборы, то у людей целеустремленных получится еще лучше.

То есть люди выбирают клоунов из шорт-листа элиты. И ты предлагаешь стать одним из таких клоунов?

Зачем? Тебе мало имеющихся клоунов?


Махатма
отправлено 17.06.16 10:55 # 605


Предлагаю мемориальную доску Иуде Искариоту.
Он же был учеником Иисуса гораздо дольше, чем предателем!!! Да и раскаялся потом... Так что личность неоднозначная!!! Из через РПЦ - имеющая отношение к нашей истории!!!


ach-zcb
отправлено 17.06.16 10:55 # 606


Кому: Abrikosov, #574

Продать блокирующий пакет конторы контролирующей 15% мирового рынка и владеющей конкурентными высокими технологиями за сумму меньше её годовой чистой прибыли это охеренный успех министра водолаза. Бюджет спасен, Россия рванула, не догонешь. Заслужил памятную табличку прям чуть пониже Карлу Густаву, ага.


Радибор
отправлено 17.06.16 10:55 # 607


Кому: Abrikosov, #587

> И все документы - с личной подписью Путина?

А как же, всем же известно, что у нас все документы подписывает лично Путин. Поэтому во всем, что происходит, виноват лично он. Поэтому и разбираться ни в чем не нужно.


Smolk
отправлено 17.06.16 10:58 # 608


Кому: Abrikosov, #601

> Видимо профашистский пидарас в ваших рядах вас не смущает.

Его ещё и активно поддерживают.


небо в алмазах
отправлено 17.06.16 10:58 # 609


Плохие, плохие бояре. Только борцы с каменными демонами спасут культурную столицу!!!


yuri535
отправлено 17.06.16 10:58 # 610


Кому: Радибор, #607

> А как же, всем же известно, что у нас все документы подписывает лично Путин. Поэтому во всем, что происходит, виноват лично он. Поэтому и разбираться ни в чем не нужно.

Кто у нас отвечает за проводимую политику внутреннюю и внешнюю?


necro-tor
отправлено 17.06.16 11:02 # 611


Кому: Abrikosov, #574

> Ничего, они его всё-таки отыскали и радостно в него уткнулись. Гении!

Что значит "уткнулись" - отыскали и начали увлеченно углублять достигнутое!!!


LX Da Mad
отправлено 17.06.16 11:03 # 612


Кому: Просто Серега, #550

> Камрады из Питера, а вас не смущает, что у вас с 14 июня 2007 года на Шпалерной уже установлен бюст данного персонажа?
> https://regnum.ru/news/843188.html
> Или это - брехня?

Поискал в Яндексе. Забавно, там целый музей Маннергейма, видимо, бюст внутри.
http://www.marshal-hotel.spb.ru/museum

Осторожно по ссылке, можно охуеть.


Баир Иринчеев
отправлено 17.06.16 11:06 # 613


Кому: LX Da Mad, #612

Частная территория. Владелец гостиницы надеялся на большой поток финских туристов, очевидно, и решил им сделать приятное. Однако поток финских туристов в Санкт-Петербург снизился, Россия же оккупировала Крым. Прогиб не засчитался. Прогибаться перед финнами с их менталитетом - бессмысленное занятие.


averroman
отправлено 17.06.16 11:06 # 614


Дмитрий Юрьевич, как, на твой взгляд, рядовой гражданин может выказать свое отношение к данному событию? Естественно, законным путем.


Smolk
отправлено 17.06.16 11:06 # 615


Кому: Радибор, #607

> А как же, всем же известно, что у нас все документы подписывает лично Путин. Поэтому во всем, что происходит, виноват лично он. Поэтому и разбираться ни в чем не нужно.

Пиши сразу: "плохие бояре - хороший царь"


sergvladb40
отправлено 17.06.16 11:06 # 616


Кому: Махатма, #605

> Предлагаю мемориальную доску Иуде Искариоту.
> Он же был учеником Иисуса гораздо дольше, чем предателем!!! Да и раскаялся потом... Так что личность неоднозначная!!! Из через РПЦ - имеющая отношение к нашей истории!!!
>

Давайте ка без передергиваний. Раскаяние Иуды не было. Осознание неверного шага - да. Но ! Придя он ко Христу и повинись Ему - ситуация бы в корне изменилась. А он вздернул себя на дереве. И толку от его осознания ?!


miku
отправлено 17.06.16 11:06 # 617


Кому: Ivan_Kurt, #563

По поводу "доска установлена по инициативе КПРФ" - уже разобрались. Это наши СМИ "случайно" допустили опечатку. Депутат требовал не Установить, а Остановить установку доски...


ach-zcb
отправлено 17.06.16 11:06 # 618


Кому: Радибор, #607

Глава администрации президента приехал открывать доску в память кавалера четырёх гитлеровских орденов без санкции президента, ага. Еще чего нибудь расскажи, как бюрократия работает.


miku
отправлено 17.06.16 11:07 # 619


Кому: Махатма, #568

> По этой же самой логике: Сталин Маннергейма не дал расстрелять, так? То есть помиловал. Путин помиловал Савченко? Помиловал. Так вот, господа охранители, не надо быть святее и демократичнее Владимира Владимировича! Срочно, бегом устанавливать мемориальную доску Савченко!!! Причем, желательно, на здании ВГТРК, где работали убитые ею журналисты!

Прекрасная идея! И сделать это с формулировкой "в целях преодоления раскола в обществе"


Smolk
отправлено 17.06.16 11:12 # 620


Кому: LX Da Mad, #612

> Кому: Просто Серега, #550
>
> > Камрады из Питера, а вас не смущает, что у вас с 14 июня 2007 года на Шпалерной уже установлен бюст данного персонажа?
> > https://regnum.ru/news/843188.html
> > Или это - брехня?
>
> Поискал в Яндексе. Забавно, там целый музей Маннергейма, видимо, бюст внутри.
> http://www.marshal-hotel.spb.ru/museum

Так вот она какая борьба с фашизмом и нацизмом. Они даже не скрываются.

> Осторожно по ссылке, можно охуеть.

Это точно


John Crane
отправлено 17.06.16 11:13 # 621


Господа, объясните пожалуйста мне дураку, в чем смысл обсирать советскую власть. Я бы ещё понял если бы малолетняя школота, выросшая на ЕГЭ и Солженицыне этим занималась, но правительство - то нахера так поступает. Они же все выросли при СССР, получили при нем отличное образование, позволившее им теперь занимать такие посты. Большая часть состояла в так ненавистной ими партии. Если партия такая плохая была, нахера вы в неё тогда вступали. Ну валили бы в Америку, чё вы тут - то сидели. Сами на себя ведь срёте, на своё же прошлое.


ach-zcb
отправлено 17.06.16 11:14 # 622


Кому: Махатма, #605

Формально пока все выглядит так, что развешивая сие доски, пытаются придать апокрифу от Иуды статус пятого евангелия в новом завете. Или окна овертона в действии, кому как нравится.


Abrikosov
отправлено 17.06.16 11:15 # 623


Кому: ach-zcb, #606

> Продать блокирующий пакет конторы контролирующей 15% мирового рынка и владеющей конкурентными высокими технологиями за сумму меньше её годовой чистой прибыли это охеренный успех министра водолаза

Это всё во имя попытки нащупать дно.
А потом - пробить его и устремиться глубже, назло рекордам.


Abrikosov
отправлено 17.06.16 11:26 # 624


Кому: John Crane, #621

> Господа, объясните пожалуйста мне дураку, в чем смысл обсирать советскую власть.

Чтобы не допустить её возвращения.

> Я бы ещё понял если бы малолетняя школота, выросшая на ЕГЭ и Солженицыне этим занималась, но правительство - то нахера так поступает.

Если вернётся советская власть, то правительство, обслуживающее интересы ворюг-олигархов - повиснет на фонарях. Им этого не хочется.

> Они же все выросли при СССР, получили при нем отличное образование, позволившее им теперь занимать такие посты.

И по-твоему они должны благодарность испытывать? Благодарен ли мошенник обобранной им жертве?

> Большая часть состояла в так ненавистной ими партии. Если партия такая плохая была, нахера вы в неё тогда вступали.

Выгодно было, вот и вступали.

> Сами на себя ведь срёте, на своё же прошлое.

Это не их прошлое, им на это прошлое посрать.


QashAK
отправлено 17.06.16 11:28 # 625


Кому: vlasovs1989, #496

> Ну раз ты сказал, значит так и есть.
>
Это не я сказал. Эта казаки всячески заигрывают с фашистами. Помни об этом каждый раз когда пытаешься анализировать действия или высказывания казаков.


sirToad
отправлено 17.06.16 11:28 # 626


Кому: Пермский, #200



> Прелестно. Риторический вопрос - почему молчат мега-патриоты вроде Старикова, Федорова, товарищей с "Однако

а на однаке уже отметились - разъяснили что Маннергейм не всетакоднозначный


Abrikosov
отправлено 17.06.16 11:29 # 627


Кому: Радибор, #607

> А как же, всем же известно, что у нас все документы подписывает лично Путин. Поэтому во всем, что происходит, виноват лично он.

Нет, он вообще не при делах, всё происходит "вопреки".

Вы в своём оголтелом лизоблюдстве уже краёв не видите вообще.


Smolk
отправлено 17.06.16 11:29 # 628


Кому: John Crane, #621

Похоже на проблему восприятия окружающей действительности. Одни и те же события люди часто описывают совершенно разными словами и дают совершенно разные оценки произошедшему. Так и тут: все соцблага получали бесплатно, но плачут как им тяжело жилось.


cheshirski
отправлено 17.06.16 11:29 # 629


Мне кажется, или опрос на Дожде про сдачу Ленинграда менее гадкая выходка? Или как минимум одного порядка?


ЛукаНебоходов
отправлено 17.06.16 11:29 # 630


Суки. Так быть не должно.

Кому: Ivan, #491

> Теперь осталось провести выставку работ начинающего художника Адольфа Шикельгрубера.

Уже почти. Три года назад другой немецкий художник уже выставлялся. http://smolensk.bezformata.ru/listnews/smolenska-otkrilas-vistavka-nemetckogo/15095661/
> В Художественной галерее Смоленска открылась выставка немецкого художника
> Франц Ниссен был призван в немецкую армию в 1940 году. Так он попал на фронт, а потом оказался в Смоленске. Служил в звании сержанта писарем. Он писал этюды, карандашные наброски, портреты, акварельную живопись. На многих его работах запечатлен оккупированный военный Смоленск.

Кому: jin911, #508

> Вот когда станет понятно, что их декларируемые и реальные цели, а также то, что т н патриотическая общественность декларирует как свои цели - это три абсолютно не пересекающиеся множества?

Считай, никогда. Само собой оно никому не станет понятно. Придется разъяснять.
"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."(с)Угадай кто


QashAK
отправлено 17.06.16 11:31 # 631


Кому: vlasovs1989, #325

> Вы как я понимаю не имеете отношения к казачеству, но почему то говорите за всех нас.

Открою тебе секрет. Ты тоже не имеешь отношению к казачеству. К клоунаде да, к казачеству нет.


max_1986
отправлено 17.06.16 11:35 # 632


Кому: Sha-Yulin, #573

Борис, уже говорил неоднократно. Кончится все примерно так: китайцы получат долю в Роснефти без особой прибыли, но с местом в своете директоров, те, кто купят бумаги ВТБ, получат прибыль без места, а реально приватизируемым активом будет только отжатая у Евтушенкова Башнефть.

Кому: Abrikosov, #574

>Ничего, они его всё-таки отыскали и радостно в него уткнулись. Гении!

Камрад, твоё счастье продлится не более полугода. Потом придётся менять пластинку, по ходу дела придумывая, почему рост неправильный, маленький и идёт строго вопреки.


QashAK
отправлено 17.06.16 11:36 # 633


Кому: Abrikosov, #601

> Если вы казаки, а не хрены собачьи.
>
Под дых бьёшь!!!


Sweet Death
отправлено 17.06.16 11:41 # 634


Кому: baraguzoff, #570

> Для особо альтернативно мыслящих излагаю: чеченскую бойню надо было прекращать.

Давай памятники нацистким преступникам поставим, которые в плен сдались.
Бойню же надо было как-то прекращать.
Опять же - Красную площадь в площадь имени Паулюса переименовать.


QashAK
отправлено 17.06.16 11:41 # 635


Кому: LX Da Mad, #612

> http://www.marshal-hotel.spb.ru/museum
>
> Осторожно по ссылке, можно охуеть.

> После того, как советская авиация 25 июня 1941 года совершила налёт на те объекты в Финляндии, где располагались германские вооруженные силы, Финляндия объявила, что она находится в состоянии войны с СССР. 1942 год прошёл относительно спокойно для Маннергейма. 4 июня 1942 года Маннергейму исполнилось 75 лет. Его юбилейные даты в Финляндии отмечались пышными торжествами. В 1942 году все финляндское военное руководство во главе с Маннергеймом активизировало курс на выведение отдельных финляндских частей из подчинения германского командования на севере Финляндии.

Карл Густав просто лапочка! Проклятые большевики чуть было не испортили его день рождения. Какие к нему ещё вопросы, ватники?!!


Sweet Death
отправлено 17.06.16 11:43 # 636


Кому: max_1986, #558

> Для особо выдающихся экономистов напоминаю, что приватизация как раз и проводится для финансирования дефицита бюджета.

Да-да - приватизация прибылей и национализация убытков - строго для пополнения бюджета.
Хотя, смотря как читать "финансирование дефицита бюджета" - да, дефицит будет обеспечен.


nikolkas_spb
отправлено 17.06.16 11:48 # 637


Кому: John Crane, #621

> Господа, объясните пожалуйста мне дураку, в чем смысл обсирать советскую власть

Говно вопрос, камрад. Как говорит старший: "Следи за руками".
1. Забудь про прошлое, благодарность предкам и гордость за СССР. Они сами всего достигли. Сами!
2. Сейчас у нас капитализм. Ну т.е. у нас пиздец, а у них капитализм. Как и должно быть с их точки зрения.
3. СССР боролся с капитализмом, он был другой, более справедливый и социальный. СССР не соответствует нынешней идеологии правящего класса.
4. Правительство обслуживает интересы правящего класса, т.е. капиталистов (не народа, как было в СССР).
5. Власть стремится забыть СССР и возродить Российскую империю, где был капитализм. Правда старается не сильно возмущать народ.


ach-zcb
отправлено 17.06.16 11:49 # 638


Кому: max_1986, #632

Это чего расти начнет, экономика России или специфический продукт в чуйской долине? Не надо слушать речи улюкаевых и кудриных, полгода быстро пройдет, весна покажет кто и где что-то делал.


Zillion
отправлено 17.06.16 11:49 # 639


Не согласен с Конрадами, что следующим шагом будет установка памятника гитлеру. Думается что логически последует захоронение Ленина (человек между прочим атамную бомбу под государство заложил) и переименование Мавзолея в Горбачёв центр (объективно без этого человека не было бы сегодняшней России). После этого последует и увековечивание остальных нелюдей.


QashAK
отправлено 17.06.16 11:50 # 640


Кому: John Crane, #621

> Господа, объясните пожалуйста мне дураку, в чем смысл обсирать советскую власть.

Какие господа?
Вот хохлы во всём на свете обвиняют русских. Прибалты всякие, поляки и прочая херь также во всём обвиняют русских. Все обвиняют русских.
А что остаётся россиянам? Кого обвинять? Русских? Русские могут не понять, почему их "русская" власть обвиняет их русских. А вот если во всех бедах обвинить большевиков (которых как известно грузин Сталин завёз с Марса), то нормально. Ведь мы все любим адмирала Колчака и грустим вспоминая хруст французской булки.
[наливает в фужер шампанского, хрустит багетом, напевает песню]
"Офицеры, офицеры, ваше сердце под прицелом.
За Россию и свободу до конца.
Офицеры, россияне, пусть свобода воссияет,
Заставляя в унисон звучать сердца."


ach-zcb
отправлено 17.06.16 11:55 # 641


Кому: QashAK, #635

Но на юбилей Карла в 1942 году приехал друг адольф. Вручил ему орден, разрулил вопросы и финны продолжили убивать русских. Вот незадача какая.


Abrikosov
отправлено 17.06.16 11:55 # 642


Кому: max_1986, #632

> Камрад, твоё счастье продлится не более полугода.

Какое нахер "счастье"? По-твоему, я кайф ловлю от финансовых проблем страны... т.е. от "отыскивания дна"?

> продлится не более полугода.

А что будет через полгода?

> Потом придётся менять пластинку, по ходу дела придумывая, почему рост неправильный, маленький и идёт строго вопреки.

По мнению министра, "финансовый сектор России восстанавливается", а восстановления экономики в целом стоит ожидать уже [в конце 2015 года].
"Финансовый сектор сейчас восстанавливается, мы не сомневаемся, что вслед за финансовым сектором должно произойти и восстановление экономики. Надеемся, что это произойдет к концу текущего, началу следующего года", - сказал глава минфина телеканалу "Россия 24".
Однако, по словам министра, индексация пенсий в 2016 году может значительно ухудшить структуру бюджета, а следовательно, негативно повлиять на инвестиционную привлекательность страны и ударить по ВВП России.
Ранее глава министерства экономики и развития Алексей Улюкаев также заявлял, что рецессия в российской экономике продлится как минимум до конца третьего квартала нынешнего года, однако уже в четвертом квартале он ожидает начала восстановительного роста.
О том, что в четвертом квартале в российской экономике может наметиться положительный тренд, ранее заявлял и экс-министр финансов Алексей Кудрин.
http://www.bbc.com/russian/rolling_news/2015/07/150709_rn_siluanov_economy_growth

По идее, пластинку надо было полгода назад сменить, в соответствии с прогнозами гениев. Но что-то пошло не так.


deaf-cat
отправлено 17.06.16 11:58 # 643


Кому: Sha-Yulin, #545

> Это явно происки Госдепа!!!

Но у нас есть очередной хитрый план - надо сплотиться вокруг гаранта и не дать восторжествовать проискам врагов.


Abrikosov
отправлено 17.06.16 12:00 # 644


Кому: ach-zcb, #638

> Не надо слушать речи улюкаевых и кудриных

Ну как это не надо? Эти уважаемые люди предсказали, что восстановление экономики произошло полгода назад.
Разве можно не доверять экспертам с мировыми именами?

> полгода быстро пройдет, весна покажет кто и где что-то делал.

А у них как в известном анекдоте: "приходите завтра".


Радибор
отправлено 17.06.16 12:03 # 645


Кому: Abrikosov, #627

> Вы в своём оголтелом лизоблюдстве уже краёв не видите вообще.

Я, кажется, Вас не оскорблял, а предложил выяснить кому пришла в голову идея с доской, кто сделал, кто повесил , кто давал распоряжение. Но если и так все понятно, что виноватый у нас всегда лично Путин, то надо срочно бежать и "выразить недоверие власти, которая это сделала". Что разбираться, и так все ясно ведь - "Путин повесил доску", "Путин убил детей".


Эфим
отправлено 17.06.16 12:03 # 646


Тут камрады высказывались насчёт Паулюса и Волгограда, так вот докладывают - доблестному фельдмаршалу посвящён аж целый музей в центре города, в ЦУМе, рядом с Аллеей Героев. Правда создатели музея отнеслись к этому... как бы сказать... [ехидно хихикает] творчески, с юмором))
Как-то так отнеслись:

http://ulchatka.ru/wp-content/download/2_muzey_pamayt_volgograd.jpg

И да, там есть на что посмотреть.


небо в алмазах
отправлено 17.06.16 12:03 # 647


Кому: Shnyrik, #69

> > Гитлеру. Нам же надо улучшать отношения с Германией.

Ты что? Как можно?! Германия от зависти нас вообще возненавидедит - им-то нельзя!!!


Радибор
отправлено 17.06.16 12:03 # 648


Кому: Zillion, #639

> переименование Мавзолея в Горбачёв центр

"вертись как хочешь, а похороны завтра"


Abrikosov
отправлено 17.06.16 12:05 # 649


Кому: QashAK, #640

> А что остаётся россиянам? Кого обвинять?

По уму, надо не виноватых искать, а решение проблем.

> Офицеры, офицеры, ваше сердце под прицелом.
> За Россию и свободу до конца.
> Офицеры, россияне, пусть свобода воссияет,
> Заставляя в унисон звучать сердца."

Вспоминается укропская переделка этой песенки:

Охвицеры, українці,
Хай гвалтують вас злочинцi -
За Рошен вы и за Беню до конца.

Охвицеры, вы укропы,
Пусть ебут вас прямо в жопы,
Заставляя в унисон соснуть хуйца!


Abrikosov
отправлено 17.06.16 12:09 # 650


Кому: Радибор, #645

> Я, кажется, Вас не оскорблял

Какой ты чувствительный мальчик, Томми.

> а предложил выяснить кому пришла в голову идея с доской, кто сделал, кто повесил , кто давал распоряжение.

Ну так выясни, потом доложишь.

> Но если и так все понятно, что виноватый у нас всегда лично Путин

Так Путин не при делах? Ответь уже чётко, хватит вертеться.


yuri535
отправлено 17.06.16 12:12 # 651


Кому: max_1986, #632

> Потом придётся менять пластинку, по ходу дела придумывая, почему рост неправильный, маленький и идёт строго вопреки.

Ты уже придумал!?


QashAK
отправлено 17.06.16 12:12 # 652


Кому: Abrikosov, #649

> По уму, надо не виноватых искать, а решение проблем.
>
Да как тебе подобное вообще в голову пришло! Проклятый-ватник-сталинист-убийца детей-стaрушек-голубей-лебедей-кровьмладенцев-мясорубка-демократиявопастности!!!

Тут, кстати, у Кассада интересный материал появился. Горбачёв как-то сокрушался, что американцы его обманули. Мол пообещали не расширять нато, а сей момент нигде не прописали. Ну, а значит по всем международным договорам не обязаны выполнять то "чего не обещали".

А тут появилась ссылка на доклад генерального секретаря НАТО Манфреда Вёрнера. Цитата: "Сам факт, что мы готовы не размещать войска НАТО за территорией ФРГ дает Советскому Союзу прямые гарантии безопасности" - "The very fact that we are ready not to deploy NATO troops beyond the territory of the Federal Republic gives the Soviet Union firm security guarantees".
Доклад находится на сайте (кто бы мог подумать!!!) НАТО.
http://nato.int/docu/speech/1990/s900517a_e.htm


Abrikosov
отправлено 17.06.16 12:13 # 653


Кому: yuri535, #651

> Ты уже придумал!?

Год назад от наших гениальных "экономистов" были ровно те же самые обещания: "вот через полгода мы - ух!"

Зачем что-то придумывать, если оно и так работает.


yuri535
отправлено 17.06.16 12:14 # 654


Кому: John Crane, #621

> Господа, объясните пожалуйста мне дураку, в чем смысл обсирать советскую власть.

Чтоб рабочий простолюдин не смог вспомнить, что советская власть была его властью, а нынешняя власть не его.


Abrikosov
отправлено 17.06.16 12:18 # 655


Кому: QashAK, #652

> Горбачёв как-то сокрушался, что американцы его обманули. Мол пообещали не расширять нато, а сей момент нигде не прописали. Ну, а значит по всем международным договорам не обязаны выполнять то "чего не обещали".
>
> А тут появилась ссылка на доклад генерального секретаря НАТО Манфреда Вёрнера

Ну так к Вёрнеру и претензии, а нынешние ничего не обещали!!!

Именно такая схема - как раз и суть т.н. "демократии".


yuri535
отправлено 17.06.16 12:19 # 656


Кому: ach-zcb, #641

> Но на юбилей Карла в 1942 году приехал друг адольф. Вручил ему орден, разрулил вопросы и финны продолжили убивать русских. Вот незадача какая.

Аудиозапись разговора Гитлера с Маннергеймом. 1942 год.

https://www.youtube.com/watch?v=NkDjcaMKwKU


SaX1
отправлено 17.06.16 12:20 # 657


Камрады, помогите с текстом для подачи петиции через roi.ru. Как поточнее сформулировать запрос?


baraguzoff
отправлено 17.06.16 12:28 # 658


Кому: ortem, #594

> Ну т.е. то что в Чечне мир и она в составе России это конечно заслуга Кадырова и прочих джихадистов, а русские пацаны там гибли вообще непонятно за что, более того наверное они разжигали ненависть между братскими народами и работали на пятую колонну!

И что надо было делать с Чечнёй по-твоему? Расскажи, не стесняйся.

> Или вы знаете в Петербурге какие-то памятники или названия в честь воинов ВС РФ погибших в боях за Чечню в составе России ?

Вот это тут вообще каким боком?


Steel Rat
отправлено 17.06.16 12:34 # 659


Кому: Abrikosov, #589

> Какой молодец! Явно заслужил памятную доску.

Спасибо, что живой!!!


Digger
отправлено 17.06.16 12:37 # 660


Кому: sergvladb40, #616

> А он вздернул себя на дереве. И толку от его осознания ?!

Это да. Повесился он совершенно напрасно. Хуёвая была идея. А сейчас бы уже и памятник стоял. На территории Сретенского ставропигиального мужского монастыря.


baraguzoff
отправлено 17.06.16 12:37 # 661


Кому: Радибор, #603

> Ну, в Грозном, например, есть улица 84-х Псковских десантников.

Да, бывшая Сайханова. И ещё есть (ужос!) проспект Путина, бывший проспект Победы. Кстати центральная улица. Да и улица 84-х Псковских десантников идёт от Минутки (почти центр), а не где-то на окраине.


Радибор
отправлено 17.06.16 12:39 # 662


Кому: Abrikosov, #650

> Ну так выясни, потом доложишь.

Разрешите бегом?

> Так Путин не при делах? Ответь уже чётко, хватит вертеться.

Ну тебе же известно всё и сразу. Зачем тебе мой ответ и какие-то доказательства?


ach-zcb
отправлено 17.06.16 12:39 # 663


Кому: yuri535, #656

Надо инсталляцию у доски сделать. Совместные фото и речи лучших друзей России, Карл Густав и адольф. Тогда и запануем.


Abrikosov
отправлено 17.06.16 12:41 # 664


Кому: Радибор, #662

> Разрешите бегом?

Роняя кал!

> Ну тебе же известно всё и сразу.

Ну то есть ответа не будет.

Что показательно.


necro-tor
отправлено 17.06.16 12:42 # 665


Кому: Abrikosov, #642

> А что будет через полгода?

Рост попрёт!

> Однако, по словам министра, индексация пенсий в 2016 году может значительно ухудшить структуру бюджета, а следовательно, негативно повлиять на инвестиционную привлекательность страны и ударить по ВВП России.

Так это вот отчего "денег нет, но вы держитесь здесь" - это они инвестиционную привлекательность страны подымают и ВВП из под удара выводят - молодцы!!!


LX Da Mad
отправлено 17.06.16 12:50 # 666


Кстати, подумалось!

Если уж Маннергейм неоднозначный, и за всё хорошее ему доска, то к чему эти полумеры?!!

Вот, например, убить Гитлера - дело хорошее. Священное, практически.

Так почему ж Гитлеру не дали Героя Советского Союза (посмертно), он же Гитлера убил?!


Steel Rat
отправлено 17.06.16 12:56 # 667


Кому: LX Da Mad, #666

> Так почему ж Гитлеру не дали Героя Советского Союза (посмертно), он же Гитлера убил?!

Гениально, да ещё и в комменте за нумером 666 - вдвойне огонь! =)


Ivan_Kurt
отправлено 17.06.16 12:57 # 668


Надо господина Меркури пригласить, спросить, как надо правильно общественности относиться к установке мемориальной доски Маннергейму.


Махатма
отправлено 17.06.16 12:57 # 669


Кому: sergvladb40, #616

> Давайте ка без передергиваний. Раскаяние Иуды не было. Осознание неверного шага - да. Но ! Придя он ко Христу и повинись Ему - ситуация бы в корне изменилась. А он вздернул себя на дереве. И толку от его осознания ?!
>

Господа верующие, угомоните своё возмущение.
Табличке Иуде - быть!
И вообще, есть еще много неувековеченных достойных людей.
Например, гетман Мазепа. Ведь он перед тем как перебежал к шведам, верно служил России!!!
Или известный патриот Псковской нэньки Твердила Иванкович. Он ведь боролся за европейский выбор и демократию!!!
Непонято, почему до сих пор нет таблички Астольфу де Кюстину? Ведь он целую книгу о нашей стране написал!!!


Lemuz
отправлено 17.06.16 12:57 # 670


"генерал русской армии", ага, щаз...
Апологеты Маннергейма в упор не замечают то обстоятельство, что в январе 1918г. он, по факту, перешел на сторону вчерашнего противника - кайзеровской Германии. Королем Финляндии (да, Карл! Европейские и демократичные финны, освободившись от русни, сразу устроили у себя королевство) был избран шурин Вильгельма, Фридрих Гессенский, балом правили "локстедские егери", т.е. германские военнослужащие, по соглашению с финнами в страну была введена дивизия Гольца и т.д. Финляндия по своей воле становилась германским протекторатом, и Маннергейм был активным участником этого процесса.


Slavon
отправлено 17.06.16 12:57 # 671


Кому: baraguzoff, #513

Да, камрад. А мы хохлов осуждаем... а у самих такие же отморозки под брюхом развиваются.
Тут как говорил И.А. Крылов:

> «Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»


tasmournhold
отправлено 17.06.16 12:57 # 672


Кому: Хтон, #109

> Вопрос- попадает ли данное деяние под статью ст 354.1 УК РФ (о реабилитации нацизма ) ?

Камрад, прямо в точку. Будто про этот случай статью и писали.

Может быть таким образом хотят убрать Мединского? Там как раз за это полагается отстранение от должности и запрет занимать подобную должность до 3 лет.


ach-zcb
отправлено 17.06.16 12:57 # 673


Кому: necro-tor, #665

Обьедает, понимаешь, всякое пристарелое быдло, создавшее все ныне украденное в ходе приватизации, бюджетное корыто которого уже на уважаемых людей нехватает.
Хотя разумнее было начать экономию бюджета с министров водолазов. Пущай на свободном рынке хоть копейку заработают, покажут личным примером.


Радибор
отправлено 17.06.16 12:57 # 674


Кому: Abrikosov, #664

> Ну то есть ответа не будет.
>
> Что показательно.
>

Показательно девочке надменно водить бровями. Я, например, Путина не контролирую и пока не имею факты выводов не делаю, в отличие от девочек.


walter77
отправлено 17.06.16 12:57 # 675


Кому: LX Da Mad, #666

> Так почему ж Гитлеру не дали Героя Советского Союза (посмертно)

И ещё повысить в воинском звании. До младшего сержанта.


Abrikosov
отправлено 17.06.16 12:58 # 676


Кому: necro-tor, #665

> Так это вот отчего "денег нет, но вы держитесь здесь" - это они инвестиционную привлекательность страны подымают и ВВП из под удара выводят - молодцы!!!

А мы-то считали их охуевшими жадными пидарасами! А выясняется, они ночей не спят - всё о Россиюшке заботятся, борясь с мерзкими пенсионерами за инвестиционное счастье!


Abrikosov
отправлено 17.06.16 12:59 # 677


Кому: Ivan_Kurt, #668

> Надо господина Меркури пригласить

Фредди вроде бы умер, притом давно!!!


QashAK
отправлено 17.06.16 13:00 # 678


Кому: LX Da Mad, #666

> Так почему ж Гитлеру не дали Героя Советского Союза (посмертно), он же Гитлера убил?!
>
[Подсказывает]
Немецкого нациста Гитлера убил малоизвестный австрийский художник Шикльгрубер. Говорят, что Шикльгрубер мечтал увидеть Москву и погулять по её улицам. Очень тонкой души был человек. Погубили художника большевики и лично Сталин.
Нужно срочно устроить в Москве (например в мавзолее) выставку картин этого выдающегося человека, назвать его именем все важные места и поставить памятник. Памятник следует ставить естественно также во всех важных местах.


Abrikosov
отправлено 17.06.16 13:00 # 679


Кому: Радибор, #674

> Показательно девочке надменно водить бровями.

Вместо чёткого ответа на вопрос? Да, показательно.

Что ж, отчасти это тебя оправдывает.


baraguzoff
отправлено 17.06.16 13:01 # 680


Кому: Sweet Death, #634

> Давай памятники нацистким преступникам поставим, которые в плен сдались.
> Бойню же надо было как-то прекращать.
> Опять же - Красную площадь в площадь имени Паулюса переименовать.

А давай без передёргиваний. Если до таких как ты не доходит то, что я излагаю, то это не мои проблемы. Я вроде всё изложил коротко и ясно. А повторять одно и то же как попугай, я не собираюсь.


Steel Rat
отправлено 17.06.16 13:02 # 681


Кому: Abrikosov, #677

> Фредди вроде бы умер, притом давно!!!

Тем более - не откажет!


Abrikosov
отправлено 17.06.16 13:04 # 682


Кому: Zhukoff, #72

> Я могу 101% гарантировать, что не Мединского сия инициатива, не он решал, не он одобрял.

Они просто исполняли приказы! (с)


Махатма
отправлено 17.06.16 13:21 # 683


Кому: LX Da Mad, #666

> Так почему ж Гитлеру не дали Героя Советского Союза (посмертно), он же Гитлера убил?!

Потому, что он убил того, кто убил Гитлера.


небо в алмазах
отправлено 17.06.16 13:21 # 684


Кому: SaX1, #657

При установке памятников коллаборационистам(если уж совсем невмоготу), писать не только про то, как они хрустели французской булкой до 1918(например), но и про то, чем они занимались на стороне Гитлера, либо в союзе с ним в 1941-1945 годах.

Это сильно повысит грамотность, толерантность и политкорректность населения этой страны. Однобокое освещение их заслуг лишь разжигает ненависть к социальной группе... не помню, как там у Пелевина?.. и выставляет эту социальную группу не в лучшем свете.


sumrаk
отправлено 17.06.16 13:21 # 685


Интересно, как В.Соловьев будет отмазывать своего друга Мединского?


KS_45
отправлено 17.06.16 13:21 # 686


Кому: Sha-Yulin, #404

> Я уже от многих слышал вбиваемый годами бред, что Маннергейм спас Ленинград.

Мне такого, слава богу, от знакомых не приходилось слышать, но задвиги про "величие и неоднозначность" - случалось. Причем от людей с хорошим образованием.


Ivan_Kurt
отправлено 17.06.16 13:21 # 687


Кому: Abrikosov, #677

Камрад, думаю, ты понял о ком я говорю.
Товарищ Илиасе недавно спрашивал у ДЮ были ли Ленин немецким агентом. С историей у него видимо не очень. А вот действия наших властей ему всегда понятны.

И да, мертвый наркоман, гомосексуалист ясности в происходящем точно не добавит.


max_1986
отправлено 17.06.16 13:24 # 688


Кому: Abrikosov, #642

>Какое нахер "счастье"? По-твоему, я кайф ловлю от финансовых проблем страны... т.е. от "отыскивания дна"?

Видимо ловишь. По-другому твоё упорное смакование всего отрицательного, что приосходит с экономикой мне объяснить затруднительно.

>А что будет через полгода?

Текущий положительный тренд отразится на макроэкономических показателях типа ВВП заметным образом.

>По идее, пластинку надо было полгода назад сменить, в соответствии с прогнозами гениев. Но что-то пошло не так.

Все так пошло, нужно только уметь читать.
Итак Антон Германович:

Финансовый сектор сейчас восстанавливается, мы не сомневаемся, что вслед за финансовым сектором должно произойти и восстановление экономики. [Надеемся], что это произойдет к концу текущего, [началу следующего года].

И надежды не оправдались, финсектор потащил за собой остальное только к апрелю, это никак не начало года, да.

Журналист: По мнению министра, "финансовый сектор России восстанавливается", а восстановления экономики в целом [стоит ожидать] уже в конце 2015 года.

Ты не находишь, что кое-то тут определённо пиздит? А ты радостно хватаешь заголовок даже не читая текст.

И, поверь на слово, в природе существуют люди делающие выводы о состоянии экономики на основе фундаментальных цифр, а не на основе заголовков. Их мнение я тебе уже привёл.


Steel Rat
отправлено 17.06.16 13:27 # 689


Кому: Махатма, #683

> Потому, что он убил того, кто убил Гитлера.

Но ведь он же убил убийцу убийцы Гитлера!


QashAK
отправлено 17.06.16 13:32 # 690


Кому: Steel Rat, #689

> Кому: Махатма, #683
>
> > Потому, что он убил того, кто убил Гитлера.
>
> Но ведь он же убил убийцу убийцы Гитлера!

Проклятые наркоманы!!!

Кому: Abrikosov, #677

> Фредди вроде бы умер, притом давно!!!

Извини, Фредди, я не про тебя.


Abrikosov
отправлено 17.06.16 13:38 # 691


Кому: max_1986, #688

> Видимо ловишь. По-другому твоё упорное смакование всего отрицательного, что приосходит с экономикой мне объяснить затруднительно.

Ага, их наверное надо замалчивать. Иначе получается "смакование".

- Доктор, у меня зуб болит.
- Да ты смакуешь свою боль, ловишь кайф!!!

> Текущий положительный тренд отразится на макроэкономических показателях типа ВВП заметным образом.

Можно выдавать предсказания гораздо длиннее и круче в целом:
"В случае, если ситуация останется стабильной, можно ожидать оживления торговли и предсказать возможность стабильного, устойчивого прогресса. Внутриэкономическая ситуация, хотя еще далеко не стабилизировалась, обнаруживает тенденцию к улучшению, по крайней мере, тенденция к сдвигу влево сейчас находится под контролем. Однако не следует забывать, что дела обстоят ещё далеко не идеально и попытки различных партий завоевать власть или удержаться у власти, несомненно, затормозят ожидаемое улучшение".

Причём этот прогноз точно сбудется.

> И надежды не оправдались

Вот такие у нас экономисты - не научно обоснованными прогнозами оперируют, а живут надеждами. А когда всё идёт не так - "надежды не оправдались".

Просто пиздец какой-то.


Sha-Yulin
отправлено 17.06.16 13:39 # 692


Кому: Радибор, #583

> но для памятной доски Маннергейму в Петербурге такой подход не применяется - достаточно, что Песков сказал

Для того, что бы понять, что доска повешена с одобрения или по распоряжению Путина (что в данном случае равноценно), достаточно знать, что на открытии из официальных лиц присутствовали министр и глава администрации президента, а причины установки объяснял пресс-секретарь президента.

Но всегда найдётся мудак-охранитель, который потребует бумажку за подписью Путина, хотя всем прекрасно понятно, что доступа к этим бумажкам нет и быть не может.


val96
отправлено 17.06.16 14:07 # 693


Кому: Abrikosov, #691

> Вот такие у нас экономисты - не научно обоснованными прогнозами оперируют, а живут надеждами. А когда всё идёт не так - "надежды не оправдались".

Ты, наверное, хотел сказать, что оперируют не научно проработанными планами конкретных производств, а астрологическими прогнозами и подземными изысканиями ям!!! Они-то не понимают, что они дебилы. Но вокруг-то граждане вроде должны понимать, что с ними играют в шарики-малики на трудовые деньги этих же граждан!


Petrovskiy
отправлено 17.06.16 14:07 # 694


Кому: SaX1, #657

Можно воспользоваться текстом уже написанной петиции на change.org, сократив ее (на мой взгляд, много текста тоже вредно). Например:

Мы, граждане РФ, подписавшиеся под данной петицией, считаем, что открытие памятной доски Карлу Густаву Маннергейму, запятнавшему себя убийством сотен тысяч ленинградцев не должно состояться в стране, публично и неоднократно осуждавшей все преступления нацизма на территории России и республик СССР.
Карл Густав Маннергейм, действительно бывший офицером Российской империи до 1917 года, после 1917 года последовательно выступал врагом как СССР, так и русского населения Финляндии. Все свои заслуги перед Россией Маннергейм перечеркнул предательством и сотрудничеством с фашистской Германией.
Войска под командованием Маннергейма оккупировали большую часть Карелии и выполняли важнейшую функцию в Блокаде Ленинграда, прямо способствуя уничтожению тысяч и тысяч наших сограждан.
Открытие такой мемориальной доски в Петербурге (Ленинграде), публичный плевок на Пискаревский Мемориал, Дорогу Жизни и Невский Пятачок. На память миллионов наших сограждан, в конце концов, на фотографии тысяч и тысяч участников "Бессмертного полка", среди которых было немало тех, кто отдавал свои жизни на северной части обороны Ленинграда в боях с финнами.


Лепанто
отправлено 17.06.16 14:19 # 695


Кому: val96, #693

> Но вокруг-то граждане вроде должны понимать, что с ними играют в шарики-малики на трудовые деньги этих же граждан!

Граждане об этом, в массе, в курсе. Или, на крайний случай, догадываются. Уроды просто ловко пользуются тем, что граждане, опять же - в массе, опасаются государственного переворота и его последствий, в виде прихода к власти старательно взращиваемых этими уродами отбитых на голову "оппозиционеров".

Как и Янукович продолжал выращивать нациков на Украине силами СБУ, так и эти - взращивали наши местные пугала для народа. Посмотри на факты: присевшего Удальцова и практически не пострадавших его подельников, кроме различные мелких сошек, из правой колонны. Факт финансирования "Йехуу Масквы" Газпромом и прочие прелести. Фактически, два условных (два условных, Карл!) срока Навального.

А теперь они просто закономерно куражатся.


Bill Gates
отправлено 17.06.16 14:20 # 696


Кому: yuri535, #656

> Аудиозапись разговора Гитлера с Маннергеймом. 1942 год.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=NkDjcaMKwKU

Кому интересно и чтоб не гуглить, вот перевод (не моё)
http://andreistp.livejournal.com/1358483.html?thread=2995091


max_1986
отправлено 17.06.16 14:20 # 697


Кому: Abrikosov, #691

>Ага, их наверное надо замалчивать. Иначе получается "смакование".

Камрад, беда в том, что ты не рефлексируя распространяешь. Какие проблемы российской экономики ты вообще можешь озвучить?

Потому что твои кривляния на счет "живёт надежой" комментировать не очень интересно.


Радибор
отправлено 17.06.16 14:21 # 698


Кому: Abrikosov, #679

> Вместо чёткого ответа на вопрос? Да, показательно.

Я как бы не в Москве живу, за Путиным не слежу, поэтому не могу тебе гарантировать, что именно Путин насрал у тебя под дверью.


Радибор
отправлено 17.06.16 14:22 # 699


Кому: Abrikosov, #682

> Они просто исполняли приказы! (с)

Доложи, когда найдешь номер приказа.


Sweet Death
отправлено 17.06.16 14:30 # 700


Кому: max_1986, #697

> Какие проблемы российской экономики ты вообще можешь озвучить?

Денег нет. Но вы там держитесь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 933



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк