Российские правозаshitники за бойкот Олимпиады

10.04.08 11:03 | Goblin | 792 комментария »

Разное

С мест сообщают:
"Мировое сообщество должно сделать внятный жест, который покажет Пекину неприемлемость его репрессивной политики", — говорится в заявлении, которое подписали президент Фонда Андрея Сахарова Сергей Ковалев, исполнительный директор движения "За права человека" Лев Пономарев и директор общественного центра Андрея Сахарова Юрий Самодуров.

"Последние кровопролития в Тибете и приближающаяся Олимпиада в Пекине заставляют нас привлечь внимание мировой общественности к нетерпимому положению прав человека в КНР", — пишут они.

Главным основанием для бойкота авторы заявления считают недавнее подавление демонстраций сторонников тибетской независимости, однако проблема прав человека в Китае, указывают они, далеко не исчерпывается ситуацией в Тибете.

По мнению правозащитников, международные протесты против политики Китая должны послужить уроком и для России.

"Моральный бойкот Олимпиады в Пекине должен послужить уроком для российских властей в преддверии сочинской Олимпиады 2014 года", — сказано в заявлении.

Ковалев, Пономарев и Самодуров находят, что "масштабы репрессивной политики в России не уступают китайским", поэтому мир должен "дать понять российским властям, что в случае продолжения подавления оппозиции, под вопрос будет поставлено участие команд демократических государств в сочинской Олимпиаде".

В последние дни эстафета Олимпийского огня в Лондоне, Париже и Сан-Франциско сопровождалась массовыми протестами сторонников независимости Тибета.
rambler.ru

До России команды из Вашингтонского обкома доходят не быстро.

Не менее интересно другое.
Деньги на нас, как известно, текут из трубы.
Непонятно, почему эти деньги не текут на американских правозащитников, разоблачающих кровавый режим США?

Познавательное о правозаshitниках

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792, Goblin: 7

elz9001
отправлено 10.04.08 21:11 # 701


Кому: Ламивит, #39

> Кому: Wanted, #22
>
> > Кому: MorPeh, #16
> >
> > > иуды.за бабло готовы на все.
> >
> > Кушать все хотят
>
> Всмысле голод в тоталитарной России толкает свободолюбивых пидорасов продавать родину ?
>
> "Кушать все хотят" - бред какой-то.

согласна, что бред. но думаю, что наши правозаshitники даже не столько из-за денег. тут что-то другое. они так любят "запад", и так ненавидят "восток", что готовы жизни свои отдать за светлое будущее "западной цивилизации". евроцентризм называется. сама в молодости болела этой болезнью. есть среди моих знакомых, в основном московких, такие элементы, ну любят америку, хотя никогда там не были. я, которая живу в америке им пытаюсь чтото обьяснить, не верят. бесполезно. есть у меня сотрудница, у которой при слове француз или англичанин губы начинают дрожать от восторга. вырос человек в Грузии, красивая интересная культура(не путать с сегодняшней политической ситуацией), а вот ни одного доброго слова об этой культуре: все грузины быдло. а вот французы-это да, сила. как говорит мой один знакомый, что с такими людьми один разговор-автомат Калашникова. наверное он прав.


СолоНаАКМ
отправлено 10.04.08 21:11 # 702


Не в силах прочитать 700 комменнтов... А про угнетение вашингтонским репрессивным режимом свободолюбивых индейцев Лакота уже писали? Этот народ имеет полное право на свободу и территориальную независимость даже по шулерским законам англосаксонских оккупантов их страны. Широкое поле деятельности для правозащитников.
Плюс, более ста лет продолжатеся варварская незаконная оккупация отторгнутых режимом англо-саксонских империалистов таких исконных мексиканских территорий как Техас и Калифорния. Либеральная общественность не должна забывать это преступление режима!!!!


Доктор Ливси
отправлено 10.04.08 21:11 # 703


Кому: CryKitten, #51

> Так было же уже обсуждение проблем финансирования "дома Сахарова"... Там чёрным по белому было написАно (самими "демшизоидами") - дядя Сэм, дай денегЪ!

Кинь ссылку на обсуждение, пожалуйста.

Кому: Derick Dargo, #81

> Кому: Доктор Ливси, #13
>
> Доктор Ливси???
>
> Это Сергей Лукьяненко, или дубль?
>
> IP фиксируется?

"Что вы, что вы! Такое же быдло как и вы!!!"


Кому: talash, #126

Мне тоже так кажется.


DimB
отправлено 10.04.08 21:12 # 704


Кому: browny, #689

Надеюсь на лучшее,но на стадик я по любому не попаду.


cranberry
отправлено 10.04.08 21:12 # 705


Кому: Михась, #700

> Кому: v.tcepesh, #635
>
> > Но коммунизм все-равно хуже. Поскольку азиатский.
>
> Интересная мысль. Учитывая происхождение К. Маркса и Ф. Энгельса.

# Коммунизм - это логика жизни крестьянской общины на самом деле. Потому да - в развитых промышленно странах ему места не было.
Ленин еще в начале 20 века об этом догадался... Но кто теперь читает дедушку?


cranberry
отправлено 10.04.08 21:12 # 706


Кому: radioactive, #633

> Камрады, а что скажете а таком авторе как Бушков? Читал "Тайную историю США" - понравилось, факты познавательные и изложено живым языком. А взял "Чингисхан: неизвестная азия" - чистая фоменковщина, как будто другой человек писал.

# Хочешь интересное почитать про США - возьми Кана и Сайерса "Тайная война против Америки". Книжка, ясно, не нейтральная - но факты в ней крайне любопытны.


DimB
отправлено 10.04.08 21:12 # 707


Кому: Yashka, #684
Хитрая,продажная шкура.
Когда Беслан был его тормознули в московском аэропорту,обвинялся в хулиганстве.


Mirra
отправлено 10.04.08 21:13 # 708


> "Мировое сообщество должно сделать [внятный жест]..."


Ого! Однако... [хихикает под столом]


Пальцы - не наш конёк, дорогие правозаshitники!

Мы как-то больше по части слова [хихикает два раза]


Yashka
отправлено 10.04.08 21:13 # 709


Кому: Yasha, #270

> Правозащитники - это крысы.
>
> "Если спроса нет и люди знают, что не будет, то самый твердый человек станет воровать. Может, не сразу, через время, но станет. Внутри крови у нас подляна сидит, ее не денешь никуда. У каждого, понял? Ты, я, все - крысы в душе. Только надо гасить ее всю жизнь, по башке бить, чтоб не могла, сука, рыло свое поганое из грязи вытащить. Само по себе воровство, Сереж, полбеды. Крыса - всегда означает кровь. Вот что плохо. Когда ты выбираешь крысиную дорожку, она кончится кровью, без вариантов. Хорошо, когда только крысячьей - поймают, на железа подымут. В этом беды нет, одна польза - когда крыс режут, люди радуются, а крысы боятся, пределы знают. Хуже, когда крыса людей жрать начинает. Если крысу вовремя не замочить, она вырастет, пределы забудет и начнет у людей жизнь крысить, мочить всех начнет. Это суть крысы - она рядом с собой людей не терпит...
>
> Если ты человек, то крысу терпеть нельзя. А мы терпели, гнулись. Я раньше тоже не понимал. За что мы воо...

Оффигеть. Мало того, что у Вас ещё и похожий ник - Вы вырезали фразу упорно распостроняемую мною (по причине малого количества мата) среди ВСЕХ знакомых...


Yashka
отправлено 10.04.08 21:37 # 710


Кому: Кваздопил, #539

> Эдак через несколько лет олимпиады будут проводится раздельно: в странах НАТО - свои, в Оси Зла - свои. И никто из потенциальных противников к другому - ни ногой.

Рекомендую: "Игры доброй воли" - это было на моей памяти...


СолоНаАКМ
отправлено 10.04.08 21:37 # 711


Незабудемнепростим!!!

http://www.absolutads.com/wp-content/uploads/2008/03/mexicog.JPG

Свободу Калифорнии!!


PanzerWW
отправлено 10.04.08 21:54 # 712


деньги не текут на американских правозащитников, разоблачающих кровавый режим США , видимо от того что самые хитрожопые ашкенази драпанули в эти самые США , у нас остались самые тупые - которые кроме как рубить сук на котором сидят :) более ничего не умеют , а потому возможно что , в одно прекрасное утро они проснутся в камере по соседству с Ходором . Ну а вместо них здесь будут рулить "умные" ашкенази изъ Гарварда и Херворда...


elz9001
отправлено 10.04.08 22:08 # 713


http://www.youtube.com/watch?v=S75N4r5VmuU&feature=related
для сравнения - как в сша расправляются с теми, кто не подчиняется командам


King3214
отправлено 10.04.08 22:08 # 714


Наверное в каждом городе есть свой - городской дурачёк, известный всем .
У нас в городе тоже был такой - Коля-дурачёк.
Он питал слабость к военной форме, и выглядел в ней очень солидно. Настолько солидно, что даже молодые милиционеры отдавали ему честь. Ну, ни дать ни взять - генерал в отставке!
Дурачка в нём выдавала - детская пластмассовая сабелька, привешенная с боку
и не адекватная реакция на окружающее.

Вот и эти три "героя" - президент Фонда Андрея Сахарова Сергей Ковалев,
исполнительный директор движения "За права человека" Лев Пономарев
и директор общественного центра Андрея Сахарова Юрий Самодуров - пока молчат, с виду солидные люди, как рот откроют - сразу ясно - городской дурачёк. За служение делу демократии их надо наградить детской пластмассовой сабелькой :-)


Jakodzun
отправлено 10.04.08 22:20 # 715


Кому: elz9001, #714

> http://www.youtube.com/watch?v=S75N4r5VmuU&feature=related
> для сравнения - как в сша расправляются с теми, кто не подчиняется командам

Это что? Это о чем?


Sapsan
отправлено 10.04.08 22:32 # 716


Камрады, простите - все комменты не читал.
Упомянутый в новости Сергей Ковалёв - это не тот ли самый Сергей Адамович Ковалёв???

Эта тварь ещё не сдохла?!


temp
отправлено 10.04.08 22:35 # 717


Меня укусил правозащитник!!! Что мне делать???


atomile
отправлено 10.04.08 22:37 # 718


Кому: Jakodzun, #715
Это по моему он про "Ветвь Давида" - секту самоубийц.
Видимо должно доказывать кровожаднось американских ментов.


elz9001
отправлено 10.04.08 22:45 # 719


Police Brutality в тоталитарной, дикой России
http://www.youtube.com/watch?v=uUr4IGSQPDU&feature=related
(скорее можно назвать: избиение омона стариками, я бы посмотрела, еслиб ктото из них попробовал ударить американского полицейского)
и для сравнения Police Brutality в свабодном, цивилизованном мире:
http://www.youtube.com/watch?v=3jIy4FUloxU


elz9001
отправлено 10.04.08 22:45 # 720


Кому: atomile, #718

> Кому: Jakodzun, #715
> Это по моему он про "Ветвь Давида" - секту самоубийц.
> Видимо должно доказывать кровожаднось американских ментов.

они не были самоубийцами. это была религиозная секта.
а идея в том, что посмотрите, с какой жестокостью с ними расправились. газ, стрельба из танков, вертолеты, а потом просто сожгли всех. и эти люди в принципе не представляли никакой опасности для национальных интересов страны. я о том, что эти люди еще пытаются нас учить.


Jakodzun
отправлено 10.04.08 22:45 # 721


Кому: Sapsan, #716

> Эта тварь ещё не сдохла?!

Сами они редко дохнут, обычно им в этом надо помомогать...


pell
отправлено 10.04.08 23:03 # 722


Кому: temp, #717

> Меня укусил правозащитник!!! Что мне делать???

Покупать в частную собственность участок земли. На кладбище.

Или десять уколов в живот.

На выбор.


Till Eulenspiegel
отправлено 10.04.08 23:05 # 723


Кому: elz9001, #720

> а идея в том, что посмотрите, с какой жестокостью с ними расправились. газ, стрельба из танков, вертолеты, а потом просто сожгли всех. и эти люди в принципе не представляли никакой опасности для национальных интересов страны. я о том, что эти люди еще пытаются нас учить.

Как показывает практика, с теми, кто "не представляет опасности" никто не воюет. Наоборот, пожалуйста - работай, агитируй, рассказывай всем про "властителя космической федерации Ксену" и "тэйтаны" (см. саентология). Никаких вопросов.


atomile
отправлено 10.04.08 23:06 # 724


Кому: elz9001, #720

Кому: elz9001, #720

> Кому: atomile, #718
>
> > Кому: Jakodzun, #715
> > Это по моему он про "Ветвь Давида" - секту самоубийц.
> > Видимо должно доказывать кровожаднось американских ментов.
>
> они не были самоубийцами. это была религиозная секта.
> а идея в том, что посмотрите, с какой жестокостью с ними расправились. газ, стрельба из танков, вертолеты, а потом просто сожгли всех. и эти люди в принципе не представляли никакой опасности для национальных интересов страны. я о том, что эти люди еще пытаются нас учить.

Почитайте подробности по этому делу.( лучше не на youtube)
Если бы Вас чему - нибудь пытался учить SWAT team то у меня бы не было сейчас собеседника.:)


Jakodzun
отправлено 10.04.08 23:07 # 725


Кому: temp, #717

> Меня укусил правозащитник!!! Что мне делать???

ПопроКому: pell, #722

> Или десять уколов в живот.

Или попросить таджика, чтобы он тебя укусил. Ибо быть "Рамшаном" не в пример почетнее, чем правозащитником :) По крайней мере проблема трудоустройства стоять не будет :)


pell
отправлено 10.04.08 23:07 # 726


Кому: Sapsan, #716

> Эта тварь ещё не сдохла?!

Не спрашивай, что жизнь сделала для тебя, спроси себя, что ты сделал для светлого будущего!!! [КС]


Till Eulenspiegel
отправлено 10.04.08 23:08 # 727


> Меня укусил правозащитник!!! Что мне делать???

Если потянет на "Марш несогласных" или появиться желание прлепить значек "я грузин" - тебя уже никто не спасет. До этого - возможны варинты терапии.


pell
отправлено 10.04.08 23:11 # 728


Кому: Jakodzun, #725

> По крайней мере проблема трудоустройства стоять не будет :)

Позвольте! А в Вашингтонский обком на полставки?


atomile
отправлено 10.04.08 23:13 # 729


Кому: elz9001, #719

Так это ж дело Родни Кинга!
ГЫ!


Jakodzun
отправлено 10.04.08 23:26 # 730


Кому: pell, #728

> Позвольте! А в Вашингтонский обком на полставки?

Вашингтонский обком на полшиш... э-э-э... ставки? Не, таджиком однозначно лучше! ;)


hanya04
отправлено 10.04.08 23:42 # 731


Интересно, а можно правозащитничков заарестовать за призывы к свержению законно избранной власти и т. п. А еще интересно, можно ли считать ненормальным человека, который поливает г..ом свою страну и свой народ. Очень хочется...


Мазай
отправлено 10.04.08 23:45 # 732


Кому: Remi, #650

> Блин. Она считает жителей России тупым быдлом.

Конечно считает! Ведь никто не оценил ее прелестей? [(тошнить в гальюн)]

На весь СССР / Россию не нашлось ни одного мужика согласного (добровольно) ее трахнуть!
[НИ ОДНОГО]
И это при том что "не бывает некрасивых женщин - бывает мало водки".
Да и НАТО подвело - когде пендосы бомбили Югославию и Лерочка бегала с флагом
- НАТО я с тобой! Не получилось, даже НАТО не захотело ее - значит не судьба 69
Но конечно во всем виновата "кровавая гебня"!


pell
отправлено 10.04.08 23:48 # 733


Кому: hanya04, #731

> Интересно, а можно правозащитничков заарестовать за призывы к свержению законно избранной власти и т. п.

Против пропаганды есть методы эффективней. Давно известные и отработанные. Создавать мученников кому надо?

> А еще интересно, можно ли считать ненормальным человека, который поливает г..ом свою страну и свой народ.

Относительно слова «свою» есть некие сомнения.

> Очень хочется...

Что хочется, многоточие в конце поставить? Не проблема, набирай … и будет тебе отличное многоточие, очень многозначительное…


KnifeBot
отправлено 10.04.08 23:55 # 734


Кому: Yashka, #709

> Оффигеть. Мало того, что у Вас ещё и похожий ник - Вы вырезали фразу упорно распостроняемую мною (по причине малого количества мата) среди ВСЕХ знакомых...


енто была цитата из книги "Каратель" , так что мнение у тя с автором книги сходится , а автор в свою очередь тоже америки не открывает :)


KnifeBot
отправлено 10.04.08 23:57 # 735


Вот интересно , кстати , Поляки ЕС еще не затрахали ... или уже почти ...


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 11.04.08 00:00 # 736


> а идея в том, что посмотрите, с какой жестокостью с ними расправились. газ, стрельба из танков, вертолеты, а потом просто сожгли всех. и эти люди в принципе не представляли никакой опасности для национальных интересов страны. я о том, что эти люди еще пытаются нас учить.

"Ветвь Давидова" это ваще полный атас- официально на них наехали что бы обеспечить соблюдение конституционных прав детишек в этой секте - бедные детки мол не ходят в школу (хотя в этом штате разрешено "домашнее обучение" при условии сдачи экзаменов, и дети секты сдавали эти экзамены куда лучше чем в среднем по школам штата). В результате штурма ВСЕ дети за которых вступилась дура-прокурорша были убиты.

И эти люди попрекают Путина за Беслан :-(


Remi
отправлено 11.04.08 00:01 # 737


Кому: Мазай, #732

А интересно, она всегда такая симпотная была, или это жуткие кагэбэшные врачи-убийцы постарались?


Varyag
отправлено 11.04.08 00:01 # 738


России пора перестать просто констатировать факты враждебного отношения к себе и жить бесплодным раздражением, хватит.Если "вашингтонский обком" даже в Москве имеет прикормышей, не говоря уже об украине, грузии, то наряду с созданием самолета 5 поколения, и размещениях средств за границей, пора начать проводить политику московского обкома на тех же территория и далеко за их пределами.Денег не хватит?Займем у МВФ:)Гранты молодежным организациям, квоты на обучение в наших университетах, фонды.Бить врага надо его же оружием.Глядишь, амерам некогда будет поддерживать наших "правозащитников" пока они будут бороться с нашим влиянием на остальные страны.С тибетом только неудобно выйдет, добьют его по шумок китайцы)Лес рубят - тибетцы летят


Мазай
отправлено 11.04.08 00:29 # 739


Кому: Remi, #737

Она об ЭТОМ мечтала с детства

http://www.smeha.ru/2005/12/13/detstvo-novodvorskoi.html

но не получилось 69
а уже потом, начитавшись соЛЖЕницина, говно начало поступать в голову,
но не поместилось, стало заполнять всю тушку
и в конечном итоге отразилось на внешности.


STUG
отправлено 11.04.08 00:48 # 740


Кому: ФВЛ (FVL), #736

> "Ветвь Давидова" это ваще полный атас- официально на них наехали что бы обеспечить соблюдение конституционных прав детишек в этой секте - бедные детки мол не ходят в школу (хотя в этом штате разрешено "домашнее обучение" при условии сдачи экзаменов, и дети секты сдавали эти экзамены куда лучше чем в среднем по школам штата). В результате штурма ВСЕ дети за которых вступилась дура-прокурорша были убиты.
>
> И эти люди попрекают Путина за Беслан :-(

Прости камрад. Хотелось бы задать тебе несколько вопросов:

Знаком ли ты например с Альбигойской ересью - или ересью Катаров?
Читал ли ты Л.Н.Гумилева?
И последний вопрос. Является ли благом для общества искоренение антисистемы?


Dok
отправлено 11.04.08 01:34 # 741


Кому: pell, #722

Десять уколов штыком в живот?

Кому: pell, #726

Пора, пора командировать Ковалева в Лондон.

В Лондоне эти пидорасы как-то очень быстро дохнут...


All Blacks
отправлено 11.04.08 01:38 # 742


Кому: Dok, #741

> Пора, пора командировать Ковалева в Лондон.
>
> В Лондоне эти пидорасы как-то очень быстро дохнут...

Элтон Джон умер???


Madshadow
отправлено 11.04.08 02:29 # 743


Кому: temp, #717
К доктору, срочно!!! И не забудь укусившего прихватить, пусть на бешенство проверят.


Пухоист
отправлено 11.04.08 02:29 # 744


Кому: abradox, #657

> ... его оплачивали и контролировали.

Кому: UFB, #658

> Камрад, если руководство великой страной он променял на лимон баксов, то он дебил вдвойне. Или сколько, ты думаешь, ему заплатили ?

Кому: Oberwolf, #687

> ... зачем ему являясь президентом такой страны менять это на деньги?
> Ты считаешь, что будучи на такой должности, он не мог организовать себе солидную прибавку к пенсии?

Согласен с тем, что Горбачёва оплачивали и контролировали. Только не надо понимать это буквально - что Горбачёв получал аванс и получку от вашингтонского обкома. Горбачёву нужны были кредиты Запада, чтобы подольше продержаться у власти, и Горбачёв соглашался на предательские уступки Западу, чтобы получать эти кредиты.


STUG
отправлено 11.04.08 02:31 # 745


Кому: Dok, #741

> В Лондоне эти пидорасы как-то очень быстро дохнут...

Для того чтобы пидарас умер - ему надо забить в жопу осиновый кол. Это знает каждый Лондонец!


atomile
отправлено 11.04.08 04:08 # 746


Кому: ФВЛ (FVL), #736

> а идея в том, что посмотрите, с какой жестокостью с ними расправились. газ, стрельба из танков, вертолеты, а потом просто сожгли всех. и эти люди в принципе не представляли никакой опасности для национальных интересов страны. я о том, что эти люди еще пытаются нас учить.
>
> "Ветвь Давидова" это ваще полный атас- официально на них наехали что бы обеспечить соблюдение конституционных прав детишек в этой секте - бедные детки мол не ходят в школу (хотя в этом штате разрешено "домашнее обучение" при условии сдачи экзаменов, и дети секты сдавали эти экзамены куда лучше чем в среднем по школам штата). В результате штурма ВСЕ дети за которых вступилась дура-прокурорша были убиты.
>
> И эти люди попрекают Путина за Беслан :-(

Не совсем так.
"Наехали" на на них поскольку прошла информция в ФБР о совращении малолетних и хранении автоматического оружия.
Противостояние продолжалось 50 дней - сектанты отстреливались.К моменту когда "дура -прокурорша" дала добро на штурм погибли как минимум четверо полицейских.Часть детей удалось спасти.От них была информация что готовиться массовое самоубийство.Во время штурма все сектанты погибли.ФБР не признавало своей вины.Родственники погибших подали иск на 600 лимонов.


lrs
отправлено 11.04.08 04:08 # 747


Кому: All Blacks, #742

> В Лондоне эти пидорасы как-то очень быстро дохнут...
>
> Элтон Джон умер???

А причём тут Элтон Джон? Он-то в хорошем смысле :))


ramtamtager
отправлено 11.04.08 04:16 # 748


космос по-путински , по-либеральному , это вам не комуняки....
А на это денег нет естественно. Это ж бля не Сочи...
Строительство российского сегмента МКС откладывается на пять лет

Строительство российского сегмента МКС, которое должно было завершиться к 2010 году, будет закончено к 2015 году из-за недостаточного финансирования, сообщил президент РКК «Энергия» Виталий Лопота.

«Мы должны были завершить строительство к 2010 году, однако, к сожалению, мы сможем это сделать только к 2015 году. В связи с этим мы будем просить своих зарубежных партнеров продлить сроки эксплуатации МКС до 2020 года (сейчас этот срок истекает в 2015 году)», – сказал Лопота в четверг на пресс-конференции в подмосковном ЦУПе.

Он отметил, что все эти вопросы зависят от финансирования. «Давайте через прессу обратимся к министру финансов Алексею Кудрину и спросим его: будут ли продолжаться космические программы России и будет ли продолжено строительство российского сегмента МКС», – сказал президент РКК «Энергия», обращаясь к журналистам. // РИА «Новости»


Lexa!
отправлено 11.04.08 04:16 # 749


Предлагаю более животрепещущие лозунги для правильных защитников.
1. Крым - татарам! 2. Курилы - Японии! 3. Приморье - Китаю! :)
а то тибет, тибет.. да кому он интересен?


Lexa!
отправлено 11.04.08 04:16 # 750


а братья-китайцы зря через весь мир факел повезли. Везли бы только через Россию - и не задувать бы никто не стал (особенно в российской глубинке) и париж, ландон и сан-франциск бы отдохнули.


serg3302
отправлено 11.04.08 07:04 # 751


Кому: Lexa!, #750

> париж, ландон

Париж есть на территории России. Там даже эйфелева башня, выполняющаю роль антенны сотовой связи присутсвует. Там и надо было эстафету проводить:)


informix
отправлено 11.04.08 07:28 # 752


Кому: temp, #717

> Меня укусил правозащитник!!! Что мне делать???

Для ввода противоядия сам себя укуси!!!


pell
отправлено 11.04.08 09:03 # 753


Кому: Lexa!, #749

> Предлагаю более животрепещущие лозунги для правильных защитников.
> 1. Крым - татарам! 2. Курилы - Японии! 3. Приморье - Китаю! :)

Ты, видимо, чего-то попутал. Российская Олимпиада в 14-м году, не в 8-м. В очередь!


pell
отправлено 11.04.08 09:20 # 754


Кому: Lexa!, #749

> Предлагаю более животрепещущие лозунги для правильных защитников.
> 1. Крым - татарам! 2. Курилы - Японии! 3. Приморье - Китаю! :)

Камрад, беру свои слова обратно. Наша очередь уже подошла — http://www.olympicgenocide.org/index_ru.html

Цитата:
> Неужели олимпийские спортсмены будут кататься на санях там, где лежат кости целых народов, уничтоженных в завоевательных войнах? Нет, мы не хотим верить в то, что это возможно. Олимпийский огонь не может гореть над огромным кладбищем народов.


lbv
отправлено 11.04.08 09:38 # 755


Нашел киношку про Тибет. Производство не ВВС, а National Geographic Television. Рассказывают, не про Шамбалу, а про Лхасу. Но тональность комментариев я описал точно, агрессивные русские войска повернули назад, когда погранзастава тибетцев запретила им движение вглубь территории Тибета, а английские войска, несшие свет цивилизации злобным диким варварам, перебили всех сопротивлявшихся и вошли в Лхасу. Они и теперь переживают за бедных тибетцев.
Если кого-то этот фильм интересует, выложу на какой-нить сервер, пишите.
(Может, здесь админы расщедрятся, тогда пусть скажут, куда закачивать...)


lbv
отправлено 11.04.08 09:38 # 756


Кому: Димедрол Виагрович, #630

> Да,хреново очень хреново, в своё время работал идеологический отдел ЦК КПСС.Чего спорить,просрал СССР идеологическую войну,просрал.Вот вам и сегодняшний результат.

Он работал очень хорошо, и добился того, к чему стремился. Если вспомнить, что им руководил небезызвестный Александр Николаевич Яковлев, иуда, померший в Париже. Он благополучно свалил из разваленного Союза и всем заявлял, что и в КПСС вступил, чтобы развалить ее изнутри.


Рогожин
отправлено 11.04.08 09:40 # 757


не про олимпиаду,но к тому ,что кто как проповедует,и я право слово не удивлен:

"Я уверен, что корни и сегодняшних наших бед находятся в советском времени", - сказал священник Димитрий Арзуманов, настоятель храма св. првд. Иоанна Кронштадтского в Жулебине. "Я глубоко убежден, что для того, чтобы получить адекватное представление о советском периоде нашей истории, нужно обязательно прочитать "Архипелаг ГУЛАГ". Эта книга все расставляет по своим местам", - заявил священник. " Если и было что-то хорошее в советское время, то не благодаря, а вопреки советской власти. Все хорошее появлялось благодаря несломленной человеческой природе, благодаря тем положительным качествам, которые заложены в человеческой душе, благодаря тем хорошим людям, которых не удалось истребить", - считает отец Димитрий. "Можно, конечно, хвастаться космическими полетами и перекрытием Енисея. Но какой в этом смысл, если при этом уничтожалось человеческое в человеке?" - заключил батюшка.

http://ostashkov.net/readarticle.php?article_id=873
Это же просто ублюдство - читать унылое гавно "Архипелаг Гулаг", чтобы "получить -АДЕКВАТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ"
и это даже не правозащитник вещает...


Wizzard Rick
отправлено 11.04.08 09:43 # 758


Кому: darkmike, #78

> Чтобы наполнить жизнь первой девственницы планеты новым смыслом, предлагаю объединиться с Китаем в Азиатскую Империю. А китайский язык, он даже приятен. Местами :).

Приятен местами, не спорю, только не китайский а китаянский. Ихние девушки языком работать редкие мастерицы. :)
Вот только их немножко больше чем нас. А ну как демократию примем?


Hadros
отправлено 11.04.08 09:51 # 759


Кому: pell, #754

> http://www.olympicgenocide.org/index_ru.html
>
> Цитата:
> > Неужели олимпийские спортсмены будут кататься на санях там, где лежат кости целых >народов, уничтоженных в завоевательных войнах? Нет, мы не хотим верить в то, что это >возможно. Олимпийский огонь не может гореть над огромным кладбищем народов.

нормально так, почти на всех основных языках. и спонсоры налицо.

повылезли уже, гадины.


Hadros
отправлено 11.04.08 09:56 # 760


Кому: Рогожин, #757

> и это даже не правозащитник вещает...

Камрад, не забывай про 95%.


KindDemoN
отправлено 11.04.08 10:04 # 761


Кому: Сибиряк, #695

> Пиши в протоколе в графе "Объяснения нарушителя" - дескать так и эдак, шёл мимо.

Камрад, спасибо! Буду знать. У меня еще просто ни разу до протокола не доходило... :)


> Не везде, статья 20.20 КоАП.

Ну вот как раз, судя по ней, на улице можно везде. А где там нельзя???


Рогожин
отправлено 11.04.08 10:10 # 762


Кому: Hadros, #760

А ведь к этому священнику идут за советом, исповедуются....


pell
отправлено 11.04.08 10:12 # 763


Кому: модераторы

Прошу прощения за ссылку (пост #754), не слишком внимательно посмотрел, что и откуда. Виноват, исправлюсь.


lbv
отправлено 11.04.08 10:29 # 764


Первая нормальная иностранная реакция на Тибет:

Канада не будет проводить эстафету Олимпийского огня в преддверии Зимних Игр 2010 года в Ванкувере, заявил в четверг глава национального олимпийского комитета Джон Фарлонг. По его словам, огонь будет доставлен в столицу Зимних игр сразу из Олимпии, а эстафета пройдет только по территории Канады.
http://lenta.ru/news/2008/04/10/canada/


warmoger
отправлено 11.04.08 10:33 # 765


Эта возня с олимпиадой напоминает мультфильм старый советский, "А баба-яга против"


DimB
отправлено 11.04.08 10:46 # 766


Кому: warmoger, #765

Новодворская очень бы смотрелась в роли бабы-яги,а кощей Ющенко.
И китайский мишка все равно их заборет:)


lrs
отправлено 11.04.08 10:48 # 767


Кому: lbv, #764

> > Канада не будет проводить эстафету Олимпийского огня в преддверии Зимних Игр 2010 года в Ванкувере

Это правильно. А ну как кто-нибудь про Квебек вспомнит.


Givi
отправлено 11.04.08 13:25 # 768


В этом и есть суть подлинной демократии - подогнал авианосцы, нанес ракетный удар, после чего собрал корреспондентов и поставил им задачу аплодировать. Учиться надо!
© Александр Лебедь


Karaseg
отправлено 11.04.08 13:45 # 769


Кстати, а про Канаду ничего там не пищут исчо? Насколько я помню,там землица индейской кровушкой куда как пропитана... ААА!
[срывает покровы с сознания] Это меня кровавая гебня заморочила!!!


Hiller
отправлено 11.04.08 13:51 # 770


Кому: sro4no, #620

Кому: sro4no, #620

> Кому: Goblin
> > Непонятно, почему эти деньги не текут на американских правозащитников, разоблачающих кровавый режим США?
>
> Полагаю что Гоблин не заходил на сайт правозащитных организаций перед тем как сделать это заявление. Только на сайте amnesty.org по США есть 1000 онлайн отчетов. Но видимо Гоблину виднее как там дела на западе...

И что? Мы видим эти отчОты в прайм тайм на телевидении? Читаем о них в крупнейших газетах на первой полосе? Слышим на популярнейших радиоканалах? Гражданин Ебанько! Прежде чем срывать покровы, включите моск.


Alihan
отправлено 11.04.08 14:17 # 771


Кому: informix, #752

> Кому: temp, #717
>
> > Меня укусил правозащитник!!! Что мне делать???
>
> Для ввода противоядия сам себя укуси!!!

Или дай отсосать Валерии Ильиничне...

Я про яд вообще то, а ты о чём подумал?!!


Ecoross
отправлено 11.04.08 14:39 # 772


Кому: ramtamtager, #748

> космос по-путински , по-либеральному , это вам не комуняки....
> А на это денег нет естественно. Это ж бля не Сочи...
> Строительство российского сегмента МКС откладывается на пять лет

Никому на космос не хватает (кроме Китая, Японии и Индии - им еще рекорды ставить). Особенно для МКС.


Hiller
отправлено 11.04.08 14:41 # 773


Кому: Alihan, #771

> Кому: informix, #752
>
> > Кому: temp, #717
> >
> > > Меня укусил правозащитник!!! Что мне делать???
> >
> > Для ввода противоядия сам себя укуси!!!
>
> Или дай отсосать Валерии Ильиничне...

Да! Чтобы значит сразу...и не мучиться.
>
> Я про яд вообще то, а ты о чём подумал?!!

Ну, можно и так.


Tong
отправлено 11.04.08 14:50 # 774


Про правозащитников могу сказать следующее. Они не психи - они адекватные люди. Они не дураки - они прекрасно понимают, что к чему. Кто же они такие? Ответ прост. Они просто либо закомплексованные неудачники, либо лентяи.

Для того, чтобы обосновать обратимся к истории их движения.

СССР, 60е. Государство делится на народ, партийные чины и интеллигенция. В соответствии с идеологией все 3 группы стремились жить в коммунизме.

Партийным чинам коммунизм был обеспечен еще в прошлом, за то, что они будут руководить народом в его строительстве – они управляли народом и укрепляли государство, чтобы у народа было коммунистическое будущее.

Народ ждал, что коммунизм ему будет обеспечен в будущем, когда они его построят – он не покладая рук производил, производил и производил, чтобы в коммунизме жили партийные чины, а в след за ними и сам народ.

Интеллигенция же хотела коммунизма сейчас же и только для себя – она организовала правозащитное движение, которое боролось за открытие свободного выезда из СССР в страны запада, где им бы был обеспечен коммунизм.

СССР, 80е. Интеллигенция добилась своего, ей разрешили уехать и она уехала. Интеллигенция включала в себя представителей разных профессий умственного труда. В ее число входили физики, математики, биологи, врачи, философы, журналисты.

Приехав на западе первые четыре группы устроились на хорошие высокооплачиваемые работы, трудясь на которых честно построили сами для себя коммунизм. Сейчас они живут хорошо и счастливо и иногда с ностальгией вспоминают советское прошлое.

А вот философы и журналисты на честную работу устроиться не смогли т.к. их профессиональные навыки на западе, на честной работе нахер никому не сдались. Таким образом коммунизм обошел их стороной.

В лучшем случае они могли бы устроиться грузчиками, официантами, дворниками, таксистами и жить так же как жили в СССР. По их мнению, это не справедливо и нужно искать другой выход. И они его нашли. Добрый дядя Сэм предложил вернуться в Россию и начать бороться за права человека, только на этот раз за деньги. Конечно, не важно, что права человека уже победили, была свобода, демократия – главное бороться. И они пошли бороться. Поскольку бороться была уже не за что – все есть, стали бороться не за «что-то», а против «чего-то». В качестве этого «чего-то» было выбрано Российское государство и русский народ и они начали бороться. А как же ведь есть же обида, ненависть.

Таким образом, мы видим, что не добившись успеха в честной жизни на Западе они стали добиваться успеха в России, но не в честной жизни, в жизни бесчестной, скотской, аморальной, предательской. Это образ старой гвардии правозащитников (Боннэр, Буковский и т.д.)

Есть еще и молодые. С ними дело иначе. Их проблема лень. Для обоснования обратимся к повседневной работе честного и хорошего журналиста.

Он мотается по всему миру, он должен владеть иностранными языками, уметь пролезать везде и вся, не боятся поехать в горячую точку и взять интервью у последнего бандита и отморозка, он должен постоянно быть в курсе всех событий. Вот тогда он построит коммунизм себе и своей семье. Тяжеловато, не правда ли?

Так адекватный вопрос? Зачем нужно пахать в поте лица, если можно сидеть целыми днями на жопе перед телевизором, получать информацию на халяву преподносимую настоящими журналистами, а затем посылать свои антироссийские и антирусские комментарии во всякие гнилые предательские газетенки и получать за это из фонда Сороса столько же, сколько настоящие журналисты получают от своих телекомпаний и хороших газет?

Вот и все. Вот их убеждения и стиль жизни.


Михась
отправлено 11.04.08 14:52 # 775


Кому: ramtamtager, #748

Камрад, ты не волнуйся. Если про недострой МКС узнал, значит кто-то там наверху Кудрина мочит.


lrs
отправлено 11.04.08 15:49 # 776


А тем временем

> Харьков заказал памятник жертвам Голодомора Зурабу Церетели

http://unian.net/rus/news/news-245915.html


Alihan
отправлено 11.04.08 16:13 # 777


Кому: ФВЛ (FVL), #736

Фёдор Викторович, вот здесь: http://www.aferizm.ru/moshen/sekti/sekti_gayana_ognennaya.htm

внятное описание событий связанных с Ветвю Давидовой? Читал может?

Смутило что автор то говорит:

> Но то, что он готовил своих приверженцев к коллективному самоубийству, сомнению не подлежит.

То сообщает о том что велись переговоры с дипломатами СССР о переселении секты на территорию нашей необъятной.


urfin
отправлено 11.04.08 17:39 # 778


Кому: Varyag, #738

Дружище, у них денег на спонсорство стойким противникам вашингтонского обкома и без МВФ хватит,
но они же жадные и расчетливые, - а ну как им и их детишкам накачанных из недр денег не хватит на грядущие ближайшие пару тысяч лет!?

Но как бы за этих скупых платить дважды не пришлось простым людям... ЖОстко платить.


cranberry
отправлено 11.04.08 19:14 # 779


Кому: Alihan, #777

> Кому: ФВЛ (FVL), #736
>
> Фёдор Викторович, вот здесь: http://www.aferizm.ru/moshen/sekti/sekti_gayana_ognennaya.htm
>
> внятное описание событий связанных с Ветвю Давидовой? Читал может?
>

# My Lord, фамилия Абаринов и "внятное описание событий" - это несовместимо, имхо.


DOOMer
отправлено 11.04.08 20:12 # 780


[censored], шо ж такое,[censored]? Ну почему ж у всех мразей фамилия Ковалёв, [censored]??

[страшно воет]


японский колонок
отправлено 11.04.08 20:39 # 781


Они и не козлы, и не бараны, и, уж тем более, не симпатичные и пушистые собачьи дети.

Даже шлюхи могут родить более достойных детей...


agr
отправлено 11.04.08 23:26 # 782


>>Деньги на нас, как известно, текут из трубы.
Боюсь, текут на нас не совсем "деньги".
http://rutube.ru/tracks/585869.html?v=06d6451efb10cef8c0c0605c74a067df


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 11.04.08 23:33 # 783


>Знаком ли ты например с Альбигойской ересью - или ересью Катаров?

Да конечно. А так же с другими дуалистическими и не дуалистическими ересями :-)

>Читал ли ты Л.Н.Гумилева?

Читал - он отличный историософ (философское осмысление исторических процессов) но иногда его так заносило :-) Историки относятся к некоторым его положениям с иронией. Лев Николаич и не раз и не два впросак попадамши.

>И последний вопрос. Является ли благом для общества искоренение антисистемы?

Да - полным и абсолютным. Именно для общества. Общество должно быть монолитным, иначе это не общество, а СССР времен перестройки :-)

Но - при этом всякое уважающее себя общество ОБЯЗАННО поддерживать антисистемы в соседних обществах - что бы те слабели :-) Поэтому нормальная политика - своего ДАВИ, чужого - ГЛАДЬ по головке...


>"Наехали" на на них поскольку прошла информция в ФБР о совращении малолетних и хранении автоматического оружия.

То есть кучу народа перестреляли по ложному доносу (малолетних как выяснилось никто не совращал, автоматического оружия кроме законно кулпенного = не нашли :-) - мило. Донесла на всех одна дурочка - которую припугнули фиг знает сколькими годами отсидки. Причем кроме этого доноса никаких других данных у суда НЕ БЫЛО :-) Тут простите советские процессы 1937 над "Троцкистко-зиновьевскими двурушниками" отдыхают :-)

>Противостояние продолжалось 50 дней - сектанты отстреливались.К моменту когда "дура -прокурорша" дала добро на штурм погибли как минимум четверо полицейских

То есть перевожу с госдуарственного америкосского на русский - 50 дней члены секты были блокированны в своем помещении. Никакие полицейские на момент начала операции как потом выяснилось не погибали, и стрельбу открыли федералы :-) Сначала убив безорузного М.Шредера, а потом начав обстреливать дом. Все жертвы среди полицейских случились ПОСЛЕ того как был открыт шквальный огонь по дому, не до того :-)

В общем на Вике (хотя не люблю википедию, но можете пробежаться по ссылкам - вполнеприличный хронометраж событий).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%C2%AB%D0%9C%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BB%C2%BB

НА показания местного шерифа ФБРовцы просто забили, а он пытался провести переговоры кстати - в общем установка была убить нафиг, что и сделали.

>Часть детей удалось спасти.От них была информация что готовиться массовое самоубийство

В 1999м выяснилось что это была ЛОЖЬ со стороны официальных лиц. Все дети которые были в доме на момент начала штурма танками - погибли.

>ФБР не признавало своей вины.

Еще бы. США никогда не извиняется - простой пример = в 1898м на Кубе в Гаванне взорвался американский крейсер "Мэн" - США обвинило испанские власти в том что они устроили терракт - и объявило войну. Отобрали у Гишпании Кубу и Филиппины. В 1910м выяснилось после подьема корпуса "Мэна" что взрыв произошел в угодных бункерах (взорвался газ, из за того что кочегары неправильно эксплуатировали корабль, то есть вина экипажа. США до сих пор не извинилось за войнушку, и тем более не возвратило отобранные Кубу и Филиппины :-) Милый народ, люблю наглых.

>Смутило что автор то говорит: "Но то, что он готовил своих приверженцев к коллективному самоубийству, сомнению не подлежит." То сообщает о том что велись переговоры с дипломатами СССР о переселении секты на территорию нашей необъятной.

Камрад, если аффтар это написал, то циничный гипер 3,14здеж :-) НАсчет коллективного самоубийства - неужели им было мало времени между 28 февраля и 19м апреля что бы самоубиться? , но дальше круче - СССР в 1993м был уже НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ государством - то есть переселяли их бы на тот свет? Нет афтар хотя в одном невиноват - в СССР собирались переселяться (и то спорная сие версия) - сектанты из Гайяны, в 1978м :-)

В общем камрад - "Совершенно секретно" = это газетенка как диагноз.


Alihan
отправлено 12.04.08 00:29 # 784


Кому: ФВЛ (FVL), #783

> В 1999м выяснилось что это была ЛОЖЬ со стороны официальных лиц. Все дети которые были в доме на момент начала штурма танками - погибли.

Пиздец...


Jameson
отправлено 12.04.08 07:08 # 785


А не связана ли эта одяга с олимпиадой в Китае и Тибетом с желанием переорать скандал с тем что написала Карла Дель Понте про Косово?


Чупакабрер
отправлено 12.04.08 14:59 # 786


Удивительное рядом: показательна фамилия директора общественного центра Андрея Сахарова.


DOOMer
отправлено 12.04.08 17:01 # 787


Кому: Чупакабрер, #786

> показательна фамилия директора общественного центра Андрея Сахарова.

А знаешь, камрад, как нормальным Ковалёвым обидно?


Чупакабрер
отправлено 13.04.08 01:08 # 788


Кому: DOOMer, #787

> А знаешь, камрад, как нормальным Ковалёвым обидно?

Ну я в целом про самодурство русских, работающих на запад.


DOOMer
отправлено 13.04.08 13:44 # 789


Кому: Чупакабрер, #788

> Ну я в целом про самодурство русских, работающих на запад.

Какое самодурство? Им деньги платят


sro4no
отправлено 13.04.08 16:18 # 790


Кому: Hiller, #770

А ты, видимо, делаешь подобное заявление глядя американское ТВ и читая крупнейшие американск газеты? Или тебе тоже всё про всех в мире виднее?


pyth2000
отправлено 13.04.08 20:38 # 791




Sambatas
отправлено 15.04.08 11:31 # 792


"С целью удовлетворить потребности рынков США и Европы, Китай наладил
выпуск футболок с надписью "Free Tibet".

Правильной дорогой идут товарищи.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк