Стритрейсеры, х/ф

21.04.08 12:26 | Goblin | 799 комментариев »

Разное

С большим интересом слежу за отечественным кинематографом. Наконец-то издохли горкомы и парткомы, не стало тупорылой цензуры, и ничем не сдерживаемые, освободившиеся от коммунистического гнёта творцы заработали в полную силу! Третьего дня приобрёл двд с художественным фильмом "Стритрейсеры". И, сразу хочу сказать, в который раз свободные творцы не разочаровали.

Сюжет у фильмы незамысловатый. Группа тупых подростков, возглавляемая тупым подростком, «увлекается стритрейсом». Увлечение заключается в том, что тупые подростки носятся по ночному Питеру, радостно глумясь над тупыми ментами, которые ничего с этим поделать не могут. Сразу надо отметить, что применительно к данному фильму в определении «тупой» нет ничего обидного. Это всего лишь констатация факта, ибо в фильме тупые абсолютно все. И сам фильм тоже тупой. Причём тупой настолько, что навскидку ничего тупее даже и не вспомнить.

Ну и вот, стало быть, тупые подростки носятся по ночному городу, а за ними – тупые менты. Подростки все как один – необычные, яркие личности. Это характерно для постсоветских подростков – ведь ещё вчера им никак не удавалось проявить себя – тоталитаризм не давал. А сегодня наступила свобода, и каждый может проявить себя как подобает свободной личности. Выражается это в том, что тупой подросток напяливает на себя идиотские шмотки, и – вуаля! – он уже не такой. Для фильма тупых подростков оформил знатный дизайнер: шмотки у всех тупых подростков – туши свет. Каждый персонаж – помесь негра-сутенёра с Жанной Агузаровой в период обострения. Трусы, меховой воротник и кеды с зелёными шнурками – наш выбор! Не знаю, не то этот дизайнер что-то интересное употребляет (судя по всему – клей «Момент»), не то «так видит мир», но одно можно сказать точно: если устроить прокат фильма в США, многие негры от зависти просто удавятся.

Отвлекаясь от сюжета следует пояснить важное. Практически любой автор при создании произведения создаёт его про себя – в книге, в фотографии, в кино. И как на многих фотографиях видны уши фотографа, так и в большинстве произведений видны сугубо личные черты автора в самых разных областях. Вот, к примеру, в кино орудует шайка тупых подростков и её главарь. Почему он главарь? В жизни – потому что обладает определёнными лидерскими качествами, потому что может либо увлечь, либо заставить, либо всё вместе. Что показывают авторы? В кино он главарь потому, что у него самая красивая шуба и модные очки. И сам он красивый. Судя по всему, в создании фильма принимали активное участие девочки, и поэтому тупые подростки беспрекословно слушаются гламурного предводителя, по первому свистку совершая уголовно-наказуемые деяния. Как можно не послушаться гламурного парня в такой мощной шубе? Решительно никак, это очевидно девочкам-авторам.

Зачитать целиком

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 799, Goblin: 23

maig4eg
отправлено 21.04.08 19:33 # 701


ОТЁТМ

Нет, я читал там у нас [кивает в сторону], что говно, но чтобы так!!!

Лежит рип-то. Надо смотреть!


MAKC KAMEPEP
отправлено 21.04.08 19:36 # 702


Кому: bankir, #684

> Характерно, правда, что в том же Форсаже главный герой - полицейский под прикрытием.

Поправочка: в 3-м Форсаже (Tokyo Drift, http://www.imdb.com/title/tt0463985/ ) главный герой—типичный МД. Судя по рецензии, стритрейсеров копировали с него.


morze
отправлено 21.04.08 19:38 # 703


Кому: Gedeon, #660

> Кому: Karelius, #654
>
> > мальчик, умело пердящий на подкинутую зажигалку, поджигающую кишечные газы.
> >
> > Это серьезно так в фильме? Тогда стоит посмотреть.
>
> Кинематограф все-таки развивается. В "Огнем и мечом" шляхта пердела на пушечные фитили с криками "По холопам из пушек - огонь!". Но это была статика - старо, скучно. А тут, стало быть, динамика - с подкидыванием?!
>
> Если так пойдет, можно вскоре ожидать художественного выперда в полете и с сальто.

у Бергмана в "Фанни и Александре" на Рождество пукал (мягко говоря) старый знакомый )ЕМНИП


bf-er
отправлено 21.04.08 19:38 # 704


Я тут вот чо вспомнил, товарищи.

Стритрэйсеры назывались Рокеры, вместо "Феррари" канала "Ява-вишневка" (ну может "Чезет" еще). А тюнинг для "Ижака" делался ветровиком из оргстекла, цветной изолентой на спицах и двумя школьными портфелями по бокам сзади с кучей катафотов.


serg3302
отправлено 21.04.08 19:40 # 705


Кому: Scientist123, #692

> насколько детально раскрыта тема секса?

В лучших традициях нынешнего кино, т.е. никак


Leonidze
отправлено 21.04.08 19:41 # 706


Кому: bf-er, #705

> Стритрэйсеры назывались Рокеры, вместо "Феррари" канала "Ява-вишневка" (ну может "Чезет" еще). А тюнинг для "Ижака" делался ветровиком из оргстекла, цветной изолентой на спицах и двумя школьными портфелями по бокам сзади с кучей катафотов.

при этом все было намного брутальнее, а потому - неизмеримо серьезнее. таки да. :)


ValeriG
отправлено 21.04.08 19:44 # 707


Юрьич, реально - твой отчот о фильме читать в разы интересней, чем смотреть!...
ну как обычно... :)


Finder
отправлено 21.04.08 19:44 # 708


Кому: UVYI, #609

> ещё большии малолетнии долбоёбы,чем я

Жжесть! :))


Oberwolf
отправлено 21.04.08 19:44 # 709


Кому: Yaroslav, #700

> А вертолет не взрывался? :)

;)в ролике не взрывался, и вообще с вертолетами напряженно обстояла ситуация.

А фильм смотреть отказываюсь :)


ValeriG
отправлено 21.04.08 19:44 # 710


Кому: MAKC KAMEPEP, #703

> Судя по рецензии, стритрейсеров копировали с него.

ага, так и есть...


ne_metr
отправлено 21.04.08 19:44 # 711


Кому: Yashka, #683

Не очень понял реплику, но что к творениям Шекспира, что к другим авторам, которые ему музой стали,питаю однозначное уважение. Что до графических новелл - отдельный респект, комиксы - это ниша, к сожалению, у нас в стране не дооцененная :)


MAKC KAMEPEP
отправлено 21.04.08 19:46 # 712


Кому: bf-er, #705

> А тюнинг для "Ижака" делался ветровиком из оргстекла, цветной изолентой на спицах и двумя школьными портфелями по бокам сзади с кучей катафотов.

[Плакалъ]

Тема дырявого глушака не раскрыта!!!


bf-er
отправлено 21.04.08 19:48 # 713


Кому: Leonidze, #707

А чего стоила легенда о том, что за рокерами гаишники не гоняются, запрещено им (во избежание жертв среди преследуемых)?
Романтика!


ГСВГец
отправлено 21.04.08 19:50 # 714


Кому: Goblin

> Накал идиотизма такой, что досмотреть до конца заставил себя только с третьего раза.

Как?! Каждый раз с начала???
[срывается к тазу]


IceKing
отправлено 21.04.08 19:53 # 715


Вот где была эта рецензия раньше, посмотрел этот шедевр неделю назад. Досмотрел до конца только из принципа, после просмотра отпал последний интерес к российскому кинематографу


AMRj
отправлено 21.04.08 20:10 # 716


Кому: drovosec, #598

> ведь можно было снять ОХУЕННЕШИЕ кино на основе реальных историй. было все-и стрельба и погони, война с властями, разборки чиновников, девченки, отдававшиеся пилоту за первое место в ночном нелегале

Lumberjack, объясни, пожалуйтса, как это "за первое место". В смысле себя как приз? Пофиг кому, кто первое место займет? Не врубил, не издеваюсь, просто интересно.


GAD
отправлено 21.04.08 20:41 # 717


Кому: bf-er, #714

> А чего стоила легенда о том, что за рокерами гаишники не гоняются, запрещено им (во избежание жертв среди преследуемых)?
> Романтика!

А легенды о "мотоциклах-убийцах"? Типа, кто-то где-то когда-то купил японский мотоцикл, и вот на нем уже 3-й (5-й, 12-й) разбился? И последний владелец продает его чуть ли не за 300 рэ, хотя купил за 1200?..


radioactive
отправлено 21.04.08 20:50 # 718


Кому: Nosferato, #563

> Кому: wildcat, #506
>
> > В это время между потоками летит чудо на скутере в 1,5-2 раза быстрее потока.
>
> Такому не грех и приветственно дверку навстречу распахнуть.
> Ибо место его - согласно ПДД - не далее метра от правого края проезжей части.
>
> ЗЫ: Да, йа - упырь.

А если у него больше 50 кубиков в моторе, то по ПДД он - мотоцикл, и место ему там же, где и машинам.


maig4eg
отправлено 21.04.08 20:52 # 719


Кому: AMRj, #717

> Lumberjack, объясни, пожалуйтса, как это "за первое место". В смысле себя как приз? Пофиг кому, кто первое место займет?

Как это и положено у животных.


REALANDREW
отправлено 21.04.08 20:54 # 720


Это как-бы кино перематывал на восьмикратной скорости мучаясь вопросом КТО и ЗАЧЕМ это говно снимает ...


VSM
отправлено 21.04.08 20:54 # 721


Да где ж они только бабло на съемки находят такой херни? Почему невидимая рука рынка бездействует?

Или херня херней, но тупые подростки сборы обеспечивают?


skrepka
отправлено 21.04.08 20:55 # 722


да, фильм дерьмовый


stone master
отправлено 21.04.08 20:57 # 723


Н-нда... Знатный шлак.


Сибирский
отправлено 21.04.08 20:57 # 724


А я не согласен с уважаемым Дмитрием Юрьевичем.

Просто во времена кровавого социализма, до зрителей главным образмо доходили фильмы с идеей, что-то пытающиеся рассказать, сделать лучше. Может просто деньги давали только на них?
К Тарковскому можно по разному относиться но его Андрея Рублева я люблю, так же как очень люблю: Обыкновенное Чудо, Батальены Просят Огня, Случай в квадрате... (вообще атомный фильм если вдуматься)
Но и Спиздили то же смотрю :( и "Трещину".
А сейчас, сейчас большей частью народ, без кнута и при тлетворном влиянии запада (и я блять не шучу) становиться реальным быдлом, до которого далеко самому замшелому советскому колхознику.

Т.о. сейчас снимают то, что нравиться народу. И он то же виноват, что это ему нравится :(


DOOMer
отправлено 21.04.08 20:57 # 725


Кому: drovosec, #598

> ведь можно было снять ОХУЕННЕШИЕ кино на основе реальных историй...

Я, может быть, глупость скажу, но Форсаж 1/2 сняли давным-давно. Опять же, создатели руководствовались не "реальными историями", и своим виденьем все того же Форсажа


Nosferato
отправлено 21.04.08 21:00 # 726


Кому: radioactive, #719


> А если у него больше 50 кубиков в моторе, то по ПДД он - мотоцикл...
...и в кармане его должно лежать водительское удостоверение с разрешенной категорией "А". Со всеми правами, ответственностью и обязанностями типа соблюдения рядности и недопустимости создания "аварийной обстановки - условий, вынуждающих других участников дорожного движения изменить скорость или направление движения".


DOOMer
отправлено 21.04.08 21:00 # 727


Кому: Сибирский, #724

> А я не согласен с уважаемым Дмитрием Юрьевичем.

Камрад, а где несогласие-то? То, что это надо все-таки смотреть?

> Т.о. сейчас снимают то, что нравиться народу. И он то же виноват, что это ему нравится

Мне вот почему-то кажется, что сначала снимают, а потом оно уже нравится. Были бы хорошие фильмы - нравились бы они


Sarancha
отправлено 21.04.08 21:07 # 728


>Угол номер один: вернувшийся из армии танкист в исполнении Чадова. Зачем он из армии вернулся – я понять не смог, >вроде бы авторам должно быть понятно, что в армии служат только дебилы из числа недоделанных «потреотов». А зачем >дебил-танкист в гламурном кино? Непонятно, хотя танкист хоть и нищий автослесарь, но тоже гламурный.

Это режиссер как бы говорит: даже ваша поганая армия не смогла сломать нашего Героя, и он вернулся точно таким же долбоебом, как был.


DOOMer
отправлено 21.04.08 21:10 # 729


Кому: Sarancha, #729

> Это режиссер как бы говорит: даже ваша поганая армия не смогла сломать нашего Героя, и он вернулся точно таким же долбоебом, как был.

Обидна за актёра Чадова. Вот почти в каждой роли он - или солдат, или дембель, но собственно солдата сыграл только в Войне. А во всем остальном - долбоёбов..


Sarancha
отправлено 21.04.08 21:15 # 730


Кому: DOOMer, #730

> Обидна за актёра Чадова. Вот почти в каждой роли он - или солдат, или дембель, но собственно солдата сыграл только в Войне. А во всем остальном - долбоёбов..

Да, очень, очень обидно за актера Чадова. Очевидно ведь, что его в говняный фильм затащили на аркане, и под дулом пистолета заставили играть дебила.


STUG
отправлено 21.04.08 21:18 # 731


Кому: DOOMer, #730

> Обидна за актёра Чадова. Вот почти в каждой роли он - или солдат, или дембель, но собственно солдата сыграл только в Войне. А во всем остальном - долбоёбов..

Любой актер перед работой очень внимательно читает сценарий. Чадов читать тоже умеет. Выводы делай сам.


DOOMer
отправлено 21.04.08 21:18 # 732


Кому: Sarancha, #731

> Да, очень, очень обидно за актера Чадова. Очевидно ведь, что его в говняный фильм затащили на аркане, и под дулом пистолета заставили играть дебила.

Да не, камрад, я не в том смысле. Актёр - неплохой, а - далбоёб.. Нечто похожее происходит с актёром Мироновым. Раньше он сыграл в "августе 44-го", а теперь - в Опездыле..


Обыватель
отправлено 21.04.08 21:20 # 733


Кому: Сибирский, #724

> А я не согласен с уважаемым Дмитрием Юрьевичем.
>
> Просто во времена кровавого социализма, до зрителей главным образмо доходили фильмы с идеей, что-то пытающиеся рассказать, сделать лучше. Может просто деньги давали только на них?

Средняя цена билета была 22,5 копейки, вот и получались сборы 1 млрд рублей со всей киносети. Этого хватало, чтобы вернуть кредит, вести производство, оплачивать тиражи фильмов. Примерно 550-570 млн. забирали у нас в виде налогов. Оставшегося хватало, чтобы делать такие картины, как "Война и мир" или эпопею "Освобождение", чтобы у нас с 1976 года ежегодно было 30 режиссерских дебютов. Мы создали на "Мосфильме" объединение "Дебют", условием работы в котором было: ставьте что хотите, снимайте как хотите, выход на экран зависит от проката -- купит или не купит. Hо мы платили всему творческому составу повышенные ставки, чтобы они не были ущемлены по сравнению с теми, кто работает в "большом кино".

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601360&page=1

> К Тарковскому можно по разному относиться но его Андрея Рублева я люблю,

- Давным-давно известно, что в искусстве есть две тенденции: одна - искусство для зрителя, а другая - искусство для развития искусства. И фильмы, которые обогащали кинематограф, как правило, зрительским интересом не пользовались. Hо на них мы тоже находили деньги. Такой случай был у нас с Андреем Тарковским. Он полностью снял «Сталкера» - 7,5 тыс. м полезного материала, а потом весь материал забраковал - все в корзину: операторский брак. Hо снимал Георгий Рерберг, который был у Тарковского оператором на «Зеркале». Он брака не мог допустить, Рерберг и брак - понятия несовместимые. Тем более что Тарковский у него все до последнего кадра принял. Собрались, стали думать, что делать, и решили дать Андрею снять фильм заново. Опять выделили деньги, достали пленку «Кодак», которая была колоссальным дефицитом. Саша Княжинский пришел оператором, и фильм сняли по второму кругу. Hо зритель принимал «Сталкера» трудно. Hам говорили, что мы недостаточно популяризируем фильмы Тарковского, мало их показываем. Hо мы печатали по заявкам кинотеатров столько копий, сколько просили.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602071

> так же как очень люблю: Обыкновенное Чудо, Батальены Просят Огня, Случай в квадрате... (вообще атомный фильм если вдуматься)
> Но и Спиздили то же смотрю :( и "Трещину".
> А сейчас, сейчас большей частью народ, без кнута и при тлетворном влиянии запада (и я блять не шучу) становиться реальным быдлом, до которого далеко самому замшелому советскому колхознику.
>
> Т.о. сейчас снимают то, что нравиться народу. И он то же виноват, что это ему нравится :(

- Мы привели кино к этой грани в глупой уверенности, что его расцвету мешают только цензура, начальство. Между тем утратилось само представление о том, что такое зрительское кино. В широком смысле это вопрос мировоззренческий: была утрачена связь с народом. Кино стало столичным, да и в столицах существовало лишь для узкого круга. Но ведь кинематограф по самой природе своей в отличие, скажем, от театра не может существовать вне широкой публики. Так что неверно говорить, будто зрителя "отучили" от кино американцы. Сначала это сделали мы сами.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600791&name=futurer


Yura
отправлено 21.04.08 21:21 # 734


Про современную молодеж. Далее как в оригинале.
Молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли. Речь его отрывиста, а слова вылетают из уст его совершенно неожиданно. <...>. Одет по моде.
Н.В. Гоголь "Ревизор". Замечания для господ актеров.
Надеюсь не надо пояснять, кого характеризует Гоголь


Михась
отправлено 21.04.08 21:23 # 735


Кому: Sarancha, #731

> Да, очень, очень обидно за актера Чадова. Очевидно ведь, что его в говняный фильм затащили на аркане, и под дулом пистолета заставили играть дебила.

Камрад, ну не снимают у нас ничего больше, кроме яростного отстоя без пяти минут по лицензии.

А кушать актеру Чадову тоже хочется.

Заставили, ага.


Sarancha
отправлено 21.04.08 21:26 # 736


Кому: Михась, #736

> Камрад, ну не снимают у нас ничего больше, кроме яростного отстоя без пяти минут по лицензии.
> А кушать актеру Чадову тоже хочется.
> Заставили, ага.

Откуда ты знаешь, камрад, кого актеру Чадову нравится играть больше - дембелей или гламурных этих... персонажей?


radioactive
отправлено 21.04.08 21:36 # 737


Кому: Nosferato, #727

> ...и в кармане его должно лежать водительское удостоверение с разрешенной категорией "А".

И не поверишь, у большинства лежит. А у водителей тоже должно лежать, что не мешает некоторым подрезать друг друга на светофоре, устраивать драг-заезды в жилом квартале и жрать водку за рулем. Жаль, что до сих пор не ввели "Удостоверение недолбоеба" и экзамен на его получение - избавило бы от кучи проблем. [КС]


Ins
отправлено 21.04.08 21:50 # 738


Гм, а в самом начале заросший волосами дембель это нормально? =)


bankir
малолетний долбоеб
отправлено 21.04.08 21:54 # 739


Кому: GAD, #718

Во времена оные анегдот такой ходил на тему:

В автосалоне звонит телефон.

- алло, это из реанимации беспокоят. Вы сколько сегодня "ЯВ" продали?
- ну, пятьдесят.
- значит двое еще ездят..


atomile
отправлено 21.04.08 21:54 # 740


Кому: bf-er, #705

> Я тут вот чо вспомнил, товарищи.
>
> Стритрэйсеры назывались Рокеры, вместо "Феррари" канала "Ява-вишневка" (ну может "Чезет" еще). А тюнинг для "Ижака" делался ветровиком из оргстекла, цветной изолентой на спицах и двумя школьными портфелями по бокам сзади с кучей катафотов.

A eще ездили с топором торчащим из спины (предварительно втыкали в доску накрытую телогрейкой).Креатив!


DOOMer
отправлено 21.04.08 21:55 # 741


Кому: Ins, #739

> Гм, а в самом начале заросший волосами дембель это нормально? =)

Если б с начала и до конца - да. Так - нет


Волговод
отправлено 21.04.08 21:59 # 742


Кому: killhead, #112

> Но по сути: согласись, тупее СЛФ сложно что-то придумать.

"Лох - человек посмотревший СЛФ за деньги" (с)


Nosferato
отправлено 21.04.08 22:09 # 743


Кому: radioactive, #738

> Кому: Nosferato, #727
>
> > ...и в кармане его должно лежать водительское удостоверение с разрешенной категорией "А".
>
> И не поверишь, у большинства лежит. А у водителей тоже должно лежать, что не мешает некоторым подрезать друг друга на светофоре, устраивать драг-заезды в жилом квартале и жрать водку за рулем. Жаль, что до сих пор не ввели "Удостоверение недолбоеба" и экзамен на его получение - избавило бы от кучи проблем. [КС]


Nosferato
отправлено 21.04.08 22:44 # 744


Кому: radioactive, #738

> И не поверишь, у большинства лежит.
Не поверю.
Поскольку некоторое время имел причастие к бизнесу по притащению этих мопЭдов из джапании и китая и реализации оных социуму. Поэтому прекрасно знаком с контингентом покупателей (след. - пользователей) этой техники и знаю некоторые нюансы их бытия (например, по [стандартно-традиционным] просьбам в торговых документах указывать объём в 49,9 см3 вместо реальных 75-125: как думаешь - с какой целью?).
Кроме того, мне ежедневно достаётся отмотать до сотни км по нашему заштатному городишке (по кольцу вокруг - 46 километров), в котором пердят смрадным выхлопом в заторах на узких улицах и немногочисленных проспектах в три полосы до полутора сотен тысяч транспортных средств ежедневно (статистика, йопт). И видеть - кто и как ездит на этих дырчиках: это либо прыщавые передоросли (~5/6 массы), либо замшелые аграрии из окрестностей близлежащих райцентров.
Ни тем, ни другим водительские права в хер не уперлись. Просто, тупо - нахер не нужны. Ибо никто никогда за них не спросит.

Хотя, несомненно, могу ошибаться ввиду ограниченности наблюдаемой площади ареала. Не исключаю, что где-то на территории СССР существует страна, в крупных мегаполисах которой [все] водители двухколесных самодвижущихся транспортных средств ездят с правами категории "А". И доблестно соблюдают ПДД.
И даже допускаю, что и в мелких мегаполисах этой чудесной страны [все] ездят с правами... [КС]

Кому: radioactive, #738


> ... А у водителей тоже должно лежать, что не мешает некоторым подрезать друг друга на светофоре, устраивать драг-заезды в жилом квартале и жрать водку за рулем. Жаль, что до сих пор не ввели "Удостоверение недолбоеба" и экзамен на его получение - избавило бы от кучи проблем. [КС]

Здесь йа согласный абсолютно.
Но свара у нас за [самых-равных] среди равных - мопЭдистов. Типичному представителю породы которых йа уже пожелал искренне...


японский колонок
отправлено 21.04.08 22:47 # 745


Кому: Givi, #569

> Вообще это круто!
> Просто ты, Гоблин, не все в фильме понял и осознал.
> Это ведь очень правильно, как им кажется.
> В стране, которая только начала выбираться из глубокой жопы и в которой большинство ездит на ржавом ведре, снимать фильмы про стритрейсеров.
> Мол, вона как у нас могут в Питере.

А-А-А-А-А!!!!!11 У нас в Питере в таком виде, как они показывают можно дойти только до первой подворотни

(что придётся сделать, ибо во не во всякий двор можно въехать), а потом нарвёшься на пьяных панков, которых

в Питере на 150 тонн больше чем таких стритрейсеров и будешь заходить на этот сайт и просто наслаждаться

ощущениями от черенка в заднице. Не знаю, ходят ли в Москве переодетыми в сутенеров, в Питере живо огребёшь.


radioactive
отправлено 21.04.08 22:53 # 746


Кому: Nosferato, #745

> Но свара у нас за [самых-равных] среди равных - мопЭдистов. Типичному представителю породы которых йа уже пожелал искренне...

Свара у нас за то, что я скутеристов (не только мопедистов!) называю равноправными участниками дорожного движения, а ты - водителями второго сорта, которых надо всячески щемить. Остальное нюансы.


японский колонок
отправлено 21.04.08 22:54 # 747


Кому: Alec_Z, #613

> Ну, бывает и такое. А ещё никто не застрахован от пьяного\обдолбанного долбоёба за рулём летящего прямёхонько в лобовую.

У! А мне тут ребенок неожиданно сказал, что у девочки из её группы умерли папа и мама, попали в аварию. Сколько таких случаев,

ребенок в 6 лет остался круглым сиротой...


Каскадер
отправлено 21.04.08 23:06 # 748


Я вам еще страшное открою - по фильму игра оказывается есть http://ru.akella.com/Game.aspx?id=1977


японский колонок
отправлено 21.04.08 23:11 # 749


Кому: DOOMer, #733

> Да не, камрад, я не в том смысле. Актёр - неплохой, а - далбоёб.. Нечто похожее происходит с актёром Мироновым. Раньше он сыграл в "августе 44-го", а теперь - в Опездыле..

Народ реально подсел на деньги, а к тому же не так много, видимо, даже планируется хороших фильмов снимать.

А кушать хочется, театр не кормит, да и там халтура идёт.


DOOMer
отправлено 21.04.08 23:31 # 750


Кому: японский колонок, #746

> Не знаю, ходят ли в Москве переодетыми в сутенеров, в Питере живо огребёшь.

Ровно то же. Панки, металлисты, гопники. А гламурных пидоров - как-то нет


panzerschpecht
отправлено 21.04.08 23:40 # 751


Кому: Goblin, #148

> Никакого отношения к мудакам типа Уве Болла не имеет.

не трогайте дядечку Уве своими грязными лапами!!

это же глыба, человечище!!!


dison
отправлено 21.04.08 23:46 # 752


Кому: ruslan_k8, #520

> Народ, а Гоблин всегда так тупо пишет?

В основном тупее..


bf-er
отправлено 22.04.08 00:01 # 753


Кому: GAD, #718

> И последний владелец продает его чуть ли не за 300 рэ, хотя купил за 1200?.

А спидометр у данного чуда японской техники якобы начинался с 80 км/ч.

Было, камрад, было.

Слезы-сопли-слюни ветром размазываются, полные глаза мошек, рев движка и визжащее сзади существо женского пола.


Nosferato
отправлено 22.04.08 00:03 # 754


Кому: radioactive, #747

> Свара у нас за то, что я скутеристов (не только мопедистов!) называю равноправными участниками дорожного движения, а ты - водителями второго сорта, которых надо всячески щемить. Остальное нюансы.

Очевидно, это не сразу воспринимается сблизка, но йа пытаюсь [изложить] оппонентам в сваре [свое мнение] о том, что скутеристы-мопЭдисты и иже с ними - равноправные участники дорожного движения. Равные права подразумевают равную же ответственность перед другими участниками ДД. И равную же обязанность соблюдать установленные правила. А не кататься между потоками/по тротуарам-газонам так, как им это взбрендит, пользуясь своей маневренностью, удельной мощностью, проходимостью и габаритами.
И до тех пор, пока в этом не будет убежден любой мой оппонент на скутере-мопЭде - он мной лично (лично. мной.) будет [считаться] водителем второго сорта. А также не исключено, что в процессе малейшего ущемления им моих прав участника ДД, он будет неадекватно "всячески ущемлен" в ответ мной.

Кстати, для возврата к теме новости готов эту сентенцию повторить неоднократно, заменяя термины скутер/скутерист, мопЭд/мопЭдист терминами джип/джипер, пафосный болид/мажор, размалеванная помойка/стритер, душегубка/газелист, туфлевозка/блондинко [etc.] - на выбор и в вариациях.


dison
отправлено 22.04.08 00:25 # 755


Кому: Gedeon, #660

> Кому: Karelius, #654
>
> > мальчик, умело пердящий на подкинутую зажигалку, поджигающую кишечные газы.
> >
> > Это серьезно так в фильме? Тогда стоит посмотреть.
>
> Кинематограф все-таки развивается. В "Огнем и мечом" шляхта пердела на пушечные фитили с криками "По холопам из пушек - огонь!". Но это была статика - старо, скучно. А тут, стало быть, динамика - с подкидыванием?!
>
> Если так пойдет, можно вскоре ожидать художественного выперда в полете и с сальто.

А машина времени?! Вчерашний пук -- зОжиг в будущем!


drovosec
отправлено 22.04.08 01:24 # 756


>Lumberjack, объясни, >пожалуйтса, как это >"за первое место". В >смысле себя как >приз? Пофиг кому, >кто первое место >займет? Не врубил, >не издеваюсь, просто >интересно.

да, так оно и было.
проводился нелегал в перепечино. к нам подошла девушка, лет 22, симпотная и спросила как можно помочь в организации. слово за слово, х по столу, предложили ей стать призом гонки, с чем она и согласилась. она давала финальные старты. накал борьбы был фантастичесКий. по причине того что тот кто выиграл гонку приехал с своЕй женой... приз он отдал первому из проигравших.
дальнейшая судьба этой пары мне неизвестна.
но человек с тех пор на гонки жену не брал)))


drovosec
отправлено 22.04.08 01:29 # 757


>Как это и положено у животных.

ЭЛЬФ? Живой? До сих пор?
афигеть!

мы, люди кстати то же животные. млекопитающие.


Koligraf
отправлено 22.04.08 01:39 # 758


Странно что вы, Дмитрий Юрьевич, не молодой уже человек, тратите время на просмотр того о чём уже заранее известно - кал. Вы с какой целью смотрите? С надеждой ошибиться? Или что?
С меня хватило Ночной Дозор, Сволочей и Волкодава.

Если хотите посмотреть настоящее кино, посмотрите Ravenous(Людоед) c Гаем Пирсом и Робертом Карлайлом.
Честное слово, не пожалеете.
Фильм снят за копейки(наверное), но затягивает по самые уши!


Goblin
отправлено 22.04.08 01:40 # 759


Кому: Koligraf, #759

> Странно что вы, Дмитрий Юрьевич, не молодой уже человек, тратите время на просмотр того о чём уже заранее известно - кал.

Другого не снимают.

> Вы с какой целью смотрите?

С коммерческой.

> Если хотите посмотреть настоящее кино, посмотрите Ravenous(Людоед) c Гаем Пирсом и Робертом Карлайлом.

Можешь посмотреть в моём переводе - в сети есть.


Gedeon
отправлено 22.04.08 02:06 # 760


Кому: японский колонок, #750

> Народ реально подсел на деньги

Где барыги выдают дозу денег???


Gedeon
отправлено 22.04.08 02:07 # 761


Кому: Goblin, #760

> Можешь посмотреть в моём переводе - в сети есть.

Злой ты, Главный - только тебе кино хорошее посоветуют, а ты его уже перевел. Так скоро нечего и посоветовать будет.


panzerschpecht
отправлено 22.04.08 02:08 # 762


Кому: Gedeon, #761

> Где барыги выдают дозу денег???

в специально обученных притонах, банки называются

но только за деньги!!


bf-er
отправлено 22.04.08 02:33 # 763


Кому: panzerschpecht, #763

> в специально обученных притонах, банки называются
>
> но только за деньги!!

Ростовщики хуже барыг.


Jameson
отправлено 22.04.08 05:11 # 764


Кому: GAD, #718

> Кому: bf-er, #714
>
> > А чего стоила легенда о том, что за рокерами гаишники не гоняются, запрещено им (во избежание жертв среди преследуемых)?
> > Романтика!
>
> А легенды о "мотоциклах-убийцах"? Типа, кто-то где-то когда-то купил японский мотоцикл, и вот на нем уже 3-й (5-й, 12-й) разбился? И последний владелец продает его чуть ли не за 300 рэ, хотя купил за 1200?..

Лиюо моцык ввиде отдельных запчастей, либо на нем ездили МД без шлема и наколенников. И зачем они снимают глушаки? Я вот был дико впечатлен первыми увиденными мной япошками - мощшные и ТИХИЕ! Не сравнить с мацацЫклом модели "Козел". :)


Jameson
отправлено 22.04.08 05:24 # 765


Кому: bankir, #741

> Кому: GAD, #718
>
> Во времена оные анегдот такой ходил на тему:
>
> В автосалоне звонит телефон.
>
> - алло, это из реанимации беспокоят. Вы сколько сегодня "ЯВ" продали?
> - ну, пятьдесят.
> - значит двое еще ездят..

наверное, это соотвествует не качеству Явы, а проценту долбебов. Мама вот моя просто в истерику приходит при одной мысли о сочетании - Я+мотоцыкл. При этом Я+Скутер почему-то нет истерики. Может потмоу что она видела в Ростове как толпа молодежи разбилась на моциках. По-моему они ехали освершенно не соблюдая интервала.. Въехал один, за ним другие без шансов..

Некоторые мыслят шаблонно и гордятся этим. типа "для меня мотоциклист=дебил". Я видел кадры по телевизору -стоит пробка. Мотоциклис, пользуясь своими габаритами, едет насквозь, аккуратно. И тут какой-то водила-мудила открывает дверь. НАХУА? Мотоциклист успел тормознуть. Но думаю тут гражданин с цепью в седле крайне бы пригодился. Или с катаной, как в Убить Билла :)


razoom1
отправлено 22.04.08 07:54 # 766


Кому: Jameson, #766

> Я видел кадры по телевизору -стоит пробка. Мотоциклис, пользуясь своими габаритами, едет насквозь, аккуратно. И тут какой-то водила-мудила

Стоишь это ты в пробке. В салоне пожилые знакомые, попросили подкинуть, а тебе было по пути, но вот попал в пробку. Тут пожилому человеку на заднем сиденье становится плохо, дотянуться с водительского и что-то сделать нереально. Решаешь срочно помочь пробежав снаружи до двери пассажира которому плохо. Открываешь дверь, а тут какой-то тупорылый уебан-мотоциклист в твою любимую дверь влетает и отрывает её на хуй.

Стоишь это ты в пробке. Окно открыто и вдруг противный звук "пфффф" и ты чувствуешь как машина начинает проседать на заднее левое. Со словами "да ёбана в рот" ты открываешь дверь чтобы оглядеть колесо, которое тебя так подвело, а тут какой-то тупорылый уебан-мотоциклист в твою любимую дверь влетает и отрывает её на хуй.

Стоишь это ты в пробке. И вдруг кончился бензин, ты слышишь писк, видишь как отчаянно мигает красный светодиод на индикаторе топлива, ты сильно надеешься что там ещё где-то на дне, что сейчас пробка тронется... Но чих-чих-чих, хуякс, приехали. Оглядываешь окрестности и видишь в 150 метрах справа по курсу, через ряд, заправку. Ты вспоминаешь что в багажнике есть канистра, открываешь дверь, а тут какой-то тупорылый уебан-мотоциклист в твою любимую дверь влетает и отрывает её на хуй.

ЕМНИП дистанцию 0,5 метра от ТС никто не отменял.

> открывает дверь. НАХУА?

Только что три причины придумал. В реальности их может быть три миллиона. Ну и правило боковой дистанции для мотоциклиста не действует? Это только для 4х колёс? Некуй лавировать, не на слаломе.

> Мотоциклист успел тормознуть. Но думаю тут гражданин с цепью в седле крайне бы пригодился. Или с катаной, как в Убить Билла :)

Ещё неизвестно с кем остальные пробочники проявят солидарность. А то упакуют цепь в естественные отверстия какие-нибудь, потом мотоциклисту до проктолога лавировать придётся.


HECTOP
отправлено 22.04.08 08:35 # 767


Кому: Goblin, #760

> Вы с какой целью смотрите?
>
> С коммерческой.

А я что говорил... [довольно потирает руки]


Сибирский
отправлено 22.04.08 08:35 # 768


Кому: Goblin, #760

> Можешь посмотреть в моём переводе - в сети есть.

Злой ты, Главный - только тебе кино хорошее посоветуют, а ты его уже перевел. Так скоро нечего и посоветовать будет.

Нужно советовать японское кино :), вряд ли Дмитрий Юрьевич до него дошел.
Вот - Арагами. Бог Войны.
Атомный фильм.

Занято пять актеров. Двое появляются на экране секнд на 20. Женщина за весь фильм говорит одну фразу. Два главных героя разговаривают, пьют разное и фигачяться. Фильм реально шикарный.


Wizzard Rick
отправлено 22.04.08 08:35 # 769


Кому: razoom1, #767

> Стоишь это ты в пробке.

Камрад, простите меня деревенщину, но в больших городах боковые зеркала и зеркло заднего вида в автомобилях уже совсем отменили?


Nomad NN
отправлено 22.04.08 09:28 # 770


Кому: Wizzard Rick, #770

> больших городах боковые зеркала и зеркло заднего вида в автомобилях уже совсем отменили?

Это пробка. Водитель в данном случае не обязан думать, что некому мотоцыклисту приспичило побаловаться лайнсплиттингом. Весь риск мотоциклист в данном случае берет на себя, ибо нарушает.

Для справки - сам вожу мотоцикл, категория "А" открыта с 1989 года. Но в данном случае с razoom1 полностью согласен.


Alec_Z
отправлено 22.04.08 09:29 # 771


Кому: fanlord, #639

> Дык вроде стритрейсеры это крепкие ребята бегающие и прыгающие по различным постройкам. (Может ошибаюсь, просветите)?

Это ты чисто по приколу запостил или всё-так плохо с английским и интеллектом?


Белый Волк
отправлено 22.04.08 09:32 # 772


Смотрите все художественный фильм "Стритрейсеры" - от режиссера смотревшего Форсаж и Форсаж-2


Wizzard Rick
отправлено 22.04.08 09:45 # 773


Кому: Nomad NN, #771

> Это пробка. Водитель в данном случае не обязан думать, что некому мотоцыклисту приспичило побаловаться лайнсплиттингом. Весь риск мотоциклист в данном случае берет на себя, ибо нарушает.

Камрад, правила-то конечно здорово. Но вот, помнится, был тут случай когда старенький дедушка взял весь риск на себя, ибо нарушил. Если тебе дороги двери - то что мешает просто тупо посмотреть в зеркала? :)

ЗЫ: А не является ли вся пробка нарушением ПДД?


Katsurou Nokuchido
отправлено 22.04.08 09:49 # 774


Кому: sv, #537

> Вон, помню, в 90-е предлагали для бандитских разборок выделить место оборудованное , за городом.
>
> Чтобы невинные люди не страдали. А для стритрейсеров можно тоже что-нибудь такое придумать.

Для СТРИТрейсеров только стену. А для тех кто любит гонки есть специальные места.
Даже в нашем захолустье и то строят трек. А пока не строили, ГАИ выделяло трассу.

Но на дорогах есть идиоты и пострашнее чем стритсракеры
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8739
"Переходя дорогу по зебре, какой-то хрен решил меня посбивать - я то увернулась. пробка, все еле-еле 10-15 км/ч, но пройти не дают никак. постояв, подождав, двинулась с вытянутой рукой, надеясь проскочить (ну я ж пешеходом была, они все так делают!). так вот один хрен, решил прибавить газу. я в сторону - он руль туда же (ну, видимо, чтоб мне неповадно было). ну я то отпрыгнула. парень не растерялся, остановился, выбежал и ... что вы думаете было дальше?
дальше было так: чувак выбежал и засадил в спину Димона нож по ручку. сел в машину и уехал. "

Вот тут задумаешся что было бы если бы был КС. хорошо бы было или плохо...
При том что этот выродок за день 2 человека в больницу отправил.

Как всегда план перехват результатов не дал.
Выродок еще катается по Питеру.


AndRay
отправлено 22.04.08 10:11 # 775


Считаю своим долгом пирацки скОчать и не смотреть, чем нанести непоправимый моральный и матерьяльный ущерб авторам кина!


Батька Дамаг
отправлено 22.04.08 10:22 # 776


>Кстати, для возврата к теме новости готов эту сентенцию повторить неоднократно, заменяя термины скутер/скутерист, >мопЭд/мопЭдист терминами джип/джипер, пафосный болид/мажор, размалеванная помойка/стритер, душегубка/газелист, >туфлевозка/блондинко [etc.] - на выбор и в вариациях.

А ежели это будет КРАЗ и водитель КРАЗА? не струсишь?


seafox
отправлено 22.04.08 11:37 # 777


Вообще в последнее время по ТВ пошла очередная мощная волна кала, волна, заметная даже в обыщном недецком совершенно говняном потоке, волна, правда, идейной направленности - и про Королёва, и про шпионов, и авторские передачи с последующими разоблачениями "кровавых упырей". Может, срочный приказ даден, усилить давление на мозг, в связи с растущей поддержкой комуняк, явленой на последних выборах?


Deepness
отправлено 22.04.08 11:42 # 778


Спасибо, товарищ Гоблин за очередную отличную рецензию!
Я так хохотался )))


Печальный Муж
отправлено 22.04.08 11:42 # 779


Дим Юрич, вот ты говоришь что ничего кроме говна не снимают, есть вопрос насчет "Дня Выборов", смотрел? Мне глянулся - и смешной и не пошлый.


raffos
отправлено 22.04.08 12:08 # 780


Кому: Gedeon, #762

> Злой ты, Главный - только тебе кино хорошее посоветуют, а ты его уже перевел. Так скоро нечего и посоветовать будет.

Советую по памяти "Интакто". Только найти будет сложно.


HOHOL
отправлено 22.04.08 12:38 # 781


Кому: Gedeon, #141

> Цельный автопарк на дне Днепра уже лежит, сотни тысяч долларов отмыты путем погружения в холодную воду.

Редкий "джип" доедет до середины Днепра. 600


Nosferato
отправлено 22.04.08 12:47 # 782


Кому: Батька Дамаг, #777

> А ежели это будет КРАЗ и водитель КРАЗА? не струсишь?

Тебе сколько лет?
Сколько раз ты садился за руль на дороге? Сколько раз из них - с заведенным двигателем?


Рогожин
отправлено 22.04.08 12:47 # 783


Вы тут фильм обсуждаете, а тут на местах гонки на полном серьезе губернаторы проводят

http://www.ostashkov.net/readarticle.php?article_id=890


Yurgenj
отправлено 22.04.08 12:47 # 784


Малайзийских стритрейсеров будут бить палкой и сажать на 10 лет.
http://auto.lenta.ru/news/2008/04/22/cane/

Что бы придумать с нашими доморощенными деятелями киноискусства, давить зелеными шнурками чтоль?

[Редкий "джип" доедет до середины Днепра. 600]
Чем круче джип, тем больше пи....ть за трактором. :)


Nosferato
отправлено 22.04.08 13:16 # 785


Кому: Рогожин, #785

> Вы тут фильм обсуждаете, а тут на местах гонки на полном серьезе губернаторы проводят
>
> http://www.ostashkov.net/readarticle.php?article_id=890

Камрад, погляди http://www.drag-bitva.ru/.
Будешь удивлен [кто] из руководства краем есть среди участников и организаторов. КС

Когда люди занимаются каким-то делом всерьез - у них выходят не фильмы "стритракеры"...


Nordwin
отправлено 22.04.08 13:36 # 786


Дмитрий Юрьевич, не скажу, что на днях, скорее всего - на месяцах, в Финляндской прессе натолкнулся на обзор совместно россиянско-финского фильма с названием "1918" Про события в революционные годы на Чухонской границе. Фильм суръезный судя по тому, что очень крепко показаны зверства чухонской стороны самими финнами при нашем актерском участии. Вот всё жду, когда же он в прокате то появится на русском языке.... даже слова нет про него в обзорах новостей кинорынка. Окиньте Вашим взором сей шедевр, думаю Вам как неравнодушному к истории человеку, будет интересна совершенно нераскрытая тема советско-финской дружбы в первой половине 20-го века.... Ваши комментарии по фильмам не разу меня не подвели по своей объективности Вашей субъективной оценки,за что очень благодарен. Желаю Вам здравия и всяческого процветания.


Sveil
отправлено 22.04.08 13:40 # 787


Тут и мировая общественность подоспела...

> Власти Малайзии планируют ужесточить ответственность за нарушение правил дорожного движения нелегальными уличными гонщиками. Максимальное наказание - три удара палкой и 10 лет тюремного заключения

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2008/04/22/cane/


Sveil
отправлено 22.04.08 13:40 # 788


Ссори, тут это уже писал Yurgenj, #784. Не заметил...


dinux
отправлено 22.04.08 13:59 # 789


Пиздец "бондарчук стайл" ладно хоть не в красный цвет танк показывали, наверное из презентационного ролика вырезали кадры который показывали малазийским покупателям, ели я не ошибаюсь танк в пустынном облике, у нас обычн ала лес в цвете хаки.


Рогожин
отправлено 22.04.08 14:01 # 790


Кому: Nosferato, #786

>
> Камрад, погляди http://www.drag-bitva.ru/.
> Будешь удивлен [кто] из руководства краем есть среди участников и организаторов. КС
>
> Когда люди занимаются каким-то делом всерьез - у них выходят не фильмы "стритракеры"...

Когда люди занимаются каким -то делом серьезно,то на херню и времени не остается...
Дороги в Тверской области позволяют передвигаться 40-50 км/час без ущерба для здоровья,
о каких гонках может идти речь? Кого хотим удивить?
Лично у меня разрисованная тонированная шестерка с ацких размеров антикрылом кроме смеха никаких эмоций не вызывает... чем дико обижает стритрейсераф.


chuck_berry
отправлено 22.04.08 14:23 # 791


Странно, почему то не было обсуждения сотрудников ДПС сидящих в (!!!!) засаде, в машине с огромной надписью ДПС, по форме и в ФУРАЖКАХ. Прямо в машине (!!!!).
А также генерал-полковника милиции, лично сидящего за рулем.


Рагнар
отправлено 22.04.08 14:23 # 792


скинхеды в милиции :)
думаю будет интересно - http://lenta.ru/news/2008/04/21/eburg/


Beebop
отправлено 22.04.08 14:59 # 793


Кому: Scientist123, #692

> насколько детально раскрыта тема секса?

Даже сиську, сволочи, не показали!


Nosferato
отправлено 22.04.08 14:59 # 794


Кому: Рогожин, #791

> Когда люди занимаются каким -то делом серьезно,то на херню и времени не остается...

Собсно говоря, первый заметный результат деятельности всех более-менее серьезных объединений дрэг- и стритрейсеров - как раз уменьшение популяции занимающихся херней в регионе. КС

> Дороги в Тверской области позволяют передвигаться 40-50 км/час без ущерба для здоровья,
> о каких гонках может идти речь? Кого хотим удивить?

Тверская область - это не на другой планете. От подавляющего большинства других областей СССР в плане дорог ничем не выделяется.
И километр горизонтальной прямой трассы с приемлемым сотоянием покрытия для соревнований в ней найти - не особо-то и проблема. Проблема - убедить власти дать разрешение на блокирование движения по этой дороге и обеспечить действия государственных служб (милиции, медиков, пожарных - все как положено для спортивно-массовых мероприятий). Поверь пятилетнему опыту.

Идея организации (и легализации) подобных соревнований - пишу без кавычек, ибо любое даже самое примитивное мерянье пиписьками суть соревнование - в том и заключается, чтобы убедить клюнутых в мозг "форсажами" уйти с раздолбанных запруженных транспортом и пешеходами улиц меряться пиписьками в места, где это можно делать с риском только для себя. А не "кого-то удивить".
Ну, и, само собой разумеется, попытаться заработать на этом денег, да.

[Ранее уже выкладывал ссылку на сайт оренбуржцев - не думаю, что в Поволжье дороги лучше, чем в Твери. Однако, у них есть собственноручно построенная оборудованная трасса.
Что, кстати, предмет жгучей зависти у меня и моих соратников. КС]

> Лично у меня разрисованная тонированная шестерка с ацких размеров антикрылом кроме смеха никаких эмоций не вызывает... чем дико обижает стритрейсераф.

У меня - тоже. Так же, как и у моих соратников - в том числе и бывших владельцев подобных пепелацев. (:


Katsurou Nokuchido
отправлено 22.04.08 15:00 # 795


http://auto.newsru.com/article/22apr2008/knife

до сих пор псих с ножом пырнувший 2 человек катается по городу.

Как такое может быть????? Сколько нужно времени чтобы план перехват начал работать????


Олух
отправлено 22.04.08 16:35 # 796


> Кому: BeeZ-one, #161
>
> > Проясните, пожалуйста, незнающих - что это за дети индиго такие, вокруг которых нездоровый ажиотаж?
> > С точки зрения педагогики и психологии?
>
> И теперь если их дите терроризирует всю школу, хамит родителям и не поддается ни на какие меры воздействия, первым делом выдвигают лестную для себя гипотезу - "а вдруг он - индиго? Вдруг с ним надо по-особому?".

Ремень уже не катит? Хм... Далеко ушла педагогика.


fanlord
малолетний долбоеб
отправлено 22.04.08 17:38 # 797


Кому: Alec_Z, #772

> > > Дык вроде стритрейсеры это крепкие ребята бегающие и прыгающие по различным постройкам. (Может ошибаюсь, просветите)?
>
> Это ты чисто по приколу запостил или всё-так плохо с английским и интеллектом?

Нет, это не прикол. Просто слыхал как называли "стриттрейсерами" этих ребят.
[пошёл учить Английский по методу"словарика"]


XuMepa(M)
отправлено 22.04.08 18:53 # 798


Мужественно отсмотрел.
Стошнило.
ИМХО, тема исчерпана еще первым американским "Форсажем". Единственный вавриант - добавить элемент классовой борьбы. Типа, у кого-то все есть и деградируют, а кто-то крутится, но по-честному. И попроще, попроще... Вот тогда, может быть, что-то и получится.


ruslan_k8
долбоеб
отправлено 14.07.08 10:28 # 799


я пытался нахамить, но меня пидорнули модераторы



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 799



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк