Фильм про семью Гамбино

05.11.08 01:22 | Goblin | 794 комментария »

Фильмы

С мест сообщают:
Стивен Содерберг и Питер Бучмен, работавшие вместе над картиной "Че", вновь объединятся на съемочной площадке. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Бучмен напишет сценарий фильма "Making Jack Falcone", а Содерберг выступит продюсером картины. Лента студии Paramount будет посвящена агенту ФБР Джеку Фальконе, который внедрился во влиятельный мафиозный клан Гамбино.

Известно, что у Содерберга на подходе сразу несколько проектов. К примеру, режиссер планирует снять мюзикл "Клеопатра" с Кэтрин Зетой-Джонс в роли египетской царицы. При этом Содерберг уже начал работу над низкобюджетной картиной "The Girlfriend Experience" о жизни элитной проститутки в Нью-Йорке. В планах режиссера также числится лента о пианисте и шоумене Либерэйсе, умершем в 1987 году от СПИДа.

Содерберг известен по своим картинам "Траффик", "Эрин Брокович", "Солярис" и "Одиннадцать друзей Оушена". В мае 2008 года Содерберг представил "Че", биографию знаменитого революционера Эрнесто Че Гевары, на 61-м Каннском кинофестивале. Бенисио дель Торо, сыгравший в фильме Че Гевару, получил приз фестиваля за лучшую мужскую роль.
Содерберг сделает фильм про клан Гамбино

Гражданину Содебергу доверять подобное — безумие.
Испоганит и фильм, и замысел, и смотреть невозможно будет.

Это реклама мафии, Содеберга, Че Гевары и СПИДа.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 794, Goblin: 9

SBrebor
отправлено 07.11.08 11:00 # 701


Кому: CyCaHuH, #591

> Маяковский - мега поэт, извините.

Не-а, мега-поэт - Велимир Хлебников.


Кому: mort_i_mer, #606

> Некорректная постановка проблемы. Авторское кино, по определению, не является массовым, оно адресно ориентированно небольшому, в абсолютных цифрах, кругу киноманов.

Ну так он "широко известен в узких кругах". Это не тот показатель.


shspan
отправлено 07.11.08 11:03 # 702


Кому: BankRat, #698

Ну да с т.з. идиота умный как раз идиот.
Очевидное измышление. Капитан, поздравляю, вы опять отличились.

Ты сказать то-что хотел.
И обосновать чем?
Это идиотам только обоснование не нужно, умным - как-то без него никак.


Bambr
отправлено 07.11.08 11:04 # 703


А собстно чего так долго новостейто нету? Мы ужо отвыкли так. Непривычно как-то, не по себе... )))))


Dragon64
отправлено 07.11.08 11:05 # 704


Кому: BankRat, #688

> походу, пацаны, вы скоро меня потеряете
>
> Камрад, мы будем скорбить...))

Сегодня праздник. Амнистия полагается (для осознавших, так сказать).


спиртсмен
отправлено 07.11.08 11:05 # 705


Кому: Перебежчик, #692

> А прошлое-то?

Прошлое - оно уже было, прошло. Его уже никогда не будет.
>
> Прошлое?

Оно самое.
>
> Как расстаться с проклятым прошлым?

Постараться жить настоящим.
>
> Когда ты думал о человеке вот так, а он оказался другим?

Иногда такое бывает. Чаще всего от дурости.

> Выходит, ты потратил время зря, жил в мире иллюзий?

А не надо строить иллюзий.
>
> Что делать?

Жить прошлым, конечно. С последующим визитом к врачу-психотерапевту.


BankRat
отправлено 07.11.08 11:06 # 706


Кому: shspan, #699

> ИМАО трахать модель - это завсегда пожалуйста, как спутницу жизни (омг, как пошло) представить нереально.
> Ибо _торгует собой_.

Камрад, я несколько не понял - модель=проститутка?


Лева
отправлено 07.11.08 11:07 # 707


Кому: denis1978c, #685

> Камрад, отцов не выбирают.
>
> Если уж ты выбрал дядю Диму Пучкова своим духовным отцом, а потом оно оказалось - не соответтсвует он твоим моральным устоям, теток на пленку и на кино снимает, бабки за это зарабатывает, тупо не ходи к нему на сайт и все.

Так и думал, что найдется кто-нибудь кто докопается до слова отец. Поясняю вопрос.
Лично мое мнение, что проект Бездуховностьру это как-то...

далее поработал модератор



belliom
отправлено 07.11.08 11:07 # 708


Кому: Перебежчик, #692

А был бы у тебя короткоствол - таких вопросов уже не задавал бы. Да.



denis1978c
отправлено 07.11.08 11:08 # 709


Кому: shspan, #699

> Типа - недочеловек

Все мы человеки.

И бляди конченные человеки, и пидоры гнилые человеки.

Только с первыми в одну постель не лягу, с другими на одном гектаре по по большой нужде не пойду.


BankRat
отправлено 07.11.08 11:08 # 710


Кому: Dragon64, #704

> Сегодня праздник. Амнистия полагается (для осознавших, так сказать).

До амнистии можно и не дожить))))


BankRat
отправлено 07.11.08 11:10 # 711


Кому: shspan, #702

> Ты сказать то-что хотел.
> И обосновать чем?

Этсамое, камрад - не стоит незнакомых людей сплошняком в быдло записывать. А то потом в непонятное попасть можно. Примерно это и хотел сказать)))


shaft
отправлено 07.11.08 11:10 # 712


Кому: denis1978c, #709

> с другими на одном гектаре по по большой нужде не пойду.

Глубоко православный, говоришь?


shspan
отправлено 07.11.08 11:10 # 713


Кому: BankRat, #706

Нет.


Avis
отправлено 07.11.08 11:11 # 714


Где же он, наш дорогой товарищ ДЮ?!


Zhff
отправлено 07.11.08 11:13 # 715


Кому: denis1978c, #691

> Для меня женчина которая голой жопой зарабатывает если и не блядь, то точно не жена.

Я так понимаю - не женат?


shspan
отправлено 07.11.08 11:14 # 716


Кому: BankRat, #706

ну и это, я тут не объективную истину заявляют, а свое сугубо личное отношение.

у других может быть по другому, рационально в случае сферической модели в вакууме это не аморально.

но и эрофото бывают разные.
есть которые для красоты, а есть которые в первый ряд эро.
вот вторые - те не объективно отличаются _принципиально_ от проституции, только количественно.
которые для красоты - оно нормально.


denis1978c
отправлено 07.11.08 11:15 # 717


Кому: shaft, #712

> Глубоко православный, говоришь

ты даже не представляеш насколько, вот только семинариев не кончал.


BankRat
отправлено 07.11.08 11:15 # 718


Кому: shspan, #713

А тогда к чему


> ИМАО трахать модель - это завсегда пожалуйста, как спутницу жизни (омг, как пошло) представить нереально.
> Ибо _торгует собой_.

???

То есть снялась ню - торгует собой, недочеловек, как спутница жизни - не пойдет?
Камрад, а ты в курсе, что на работе ты тоже, получается, собой торгуешь?


Zhff
отправлено 07.11.08 11:16 # 719


Кому: shspan, #716

> вот вторые - те не объективно отличаются _принципиально_ от проституции, только количественно.

Будь добр, разверни, а то непонятно.


shspan
отправлено 07.11.08 11:16 # 720


Кому: BankRat, #711

> Этсамое, камрад - не стоит незнакомых людей сплошняком в быдло записывать. А то потом в непонятное попасть можно. Примерно это и хотел сказать)))

Да это какая-то толерантность уже у тебя пошла.
Идиотов идиотами не называй, пидаров - пидарами, теперь и быдло быдлом нельзя.
Не нравится мне такая политика.


denis1978c
отправлено 07.11.08 11:18 # 721


Кому: Zhff, #715

> Я так понимаю - не женат?

Женат, дети есть, беспартийный.

Зарплату жене отдаю.


BankRat
отправлено 07.11.08 11:18 # 722


Кому: shspan, #720

> Этсамое, камрад - не стоит незнакомых людей сплошняком в быдло записывать. А то потом в непонятное попасть можно. Примерно это и хотел сказать)))
>
> Да это какая-то толерантность уже у тебя пошла.
> Идиотов идиотами не называй, пидаров - пидарами, теперь и быдло быдлом нельзя.
> Не нравится мне такая политика.

Камрад - ты серьезно разницы не видишь или шутишь так мне непонятно?


Лева
отправлено 07.11.08 11:18 # 723


Хм...вот уж не чаял, что написал, что-то достойное ножниц модератора. Повод задуматься

Думать надо всегда, особенно при написании комментария.



shspan
отправлено 07.11.08 11:18 # 724


Кому: Zhff, #719

Ели фотограмма - она в первый ряд для вызова сексуального возбуждения - в чем разница-то?
В отсутствии физического контакта?
Типо шлюха отсосав член в презике - уже не шлюха?

Про те, которые задля эстетического удовольствия не говорим.


muromez
отправлено 07.11.08 11:19 # 725


Кому: shspan, #699

> > ИМАО трахать модель - это завсегда пожалуйста, как спутницу жизни (омг, как пошло) представить нереально.
> Ибо _торгует собой_.

Хм, а я программист - фрилансер. Занимаюсь тем, что для разных компаний пишу софт. Т.е. Продаю свое время, затраченное на них. Т.е. торгую собой(как у в конторе нас шутили, нашу систему учета можно в публиный дом продавать, разницы никакой, все так-же, учетные ставки от часов+накрутки за особые извращения). Т.е. я недочеловек???


Zhff
отправлено 07.11.08 11:22 # 726


Кому: denis1978c, #721

> Женат

К чему тогда абстрактные рассуждения по типу - вот такую могу женой представить, а вон такую - нет?

При живой-то жене!! КС


shspan
отправлено 07.11.08 11:23 # 727


Кому: BankRat, #722

Я тебя не пойму - мне нельзя записать кого-то в быдло?
По определенному признаку же.
Если мужик говорит что он в попу любит - мне нельзя его в пидарасы записать, на том основании что он мне незнаком?
Тут признак не такой однозначный, так что - понятно что с определенной погрешностью.


shspan
отправлено 07.11.08 11:25 # 728


Кому: muromez, #725

Конечно, человеком ты будешь когда будешь писать исключительно опенсорс. Шутка.

Продажа собственного труда и продажа собственного тела - разные вещи не?
Или бляди они что - честно работают, проституцию легализовать и все такое, это хочешь сказать?


BankRat
отправлено 07.11.08 11:25 # 729


Кому: shspan, #727

>большинство "камрадов" - быдло.

Это ты по каким признакам определил?


BankRat
отправлено 07.11.08 11:26 # 730


Кому: muromez, #725

> Т.е. я недочеловек???

Программисты - не люди, я их видел!)))))


Zhff
отправлено 07.11.08 11:26 # 731


Кому: shspan, #724

> Ели фотограмма - она в первый ряд для вызова сексуального возбуждения - в чем разница-то?
>
> Про те, которые задля эстетического удовольствия не говорим.

Камрад, у человека, в отличие от жывотного - сексуальное возбуждение и эстетическое удовольствие - они какбэ командно действуют зачастую (см. гражданка Беллуччи, к примеру).

Или ты всегда четко разделяешь - вот это тебе юмористически смешно, это сексуально возбуждает, это чисто эстетически удовлетворяет, это то-сё?


shspan
отправлено 07.11.08 11:26 # 732


Кому: BankRat, #718

Нет не торгую
Я продаю свой _труд_


denis1978c
отправлено 07.11.08 11:29 # 733


Кому: Zhff, #726

> К чему тогда абстрактные рассуждения

ну это типа я на тупичек хожу порассуждать, а не реальнуюю жену выбирать, тем более что та что есть вся только для моих глаз, рук и всего прочего, чему очень рад.


BankRat
отправлено 07.11.08 11:30 # 734


Кому: shspan, #732

> Нет не торгую
> Я продаю свой _труд_

А девушки с фото - они что "продают"? Часом не свои умения/таланты/природные данные? То есть труд фотомодели - это не труд?


shspan
отправлено 07.11.08 11:30 # 735


Кому: Zhff, #731

Мы ж не о критериях определения эстетики или эротики в данном конкретном случае спорим (плюс это еще инидивидально будет разное), а моральной оценки действий модели, снимающейся в.

Алсо, во многих случаях ведь определить можно довольно легко, не?


shspan
отправлено 07.11.08 11:31 # 736


Кому: BankRat, #734

Т.е. шлюха - она честный работник да?
Проституцию легализовать и все такое?


denis1978c
отправлено 07.11.08 11:33 # 737


Кому: shspan, #736

> Проституцию легализовать

Ага, а заодно корокоствол.


BankRat
отправлено 07.11.08 11:33 # 738


Кому: shspan, #736

> Т.е. шлюха - она честный работник да?
> Проституцию легализовать и все такое?

Поделись, камрад, как ты к таким выводам пришел? Где об этом сказано?


insurgent
ебанько
отправлено 07.11.08 11:33 # 739


Кому: shspan, #727

> Я тебя не пойму - мне нельзя записать кого-то в быдло?
> По определенному признаку же.
> Если мужик говорит что он в попу любит - мне нельзя его в пидарасы записать, на том основании что он мне незнаком?
> Тут признак не такой однозначный, так что - понятно что с определенной погрешностью.

Извините, что обращаюсь к Вам лично. Но я вижу Вы умный и здравый человек, судя по постам. Да и штаны красивого цвета.
Разъясните, пожалуйста, критерии определения быдла.
С пидорами и идиотами как-то подсознательно можно критерии и признаки понять и определить.
А вот с быдлом всегда были трудности.
Ответьте, будьте любезны:
"Быдло - кто они?
По каким внешним признакам человек может быть отнесен к быдлу?"

Еще раз извините. Спасибо.


maxpaderin
отправлено 07.11.08 11:33 # 740


На Игромире нас уже ждут )) http://pic.ipicture.ru/uploads/081106/3y0IGI2gST.jpg


SBrebor
отправлено 07.11.08 11:34 # 741


Кому: Bambr, #703

> А собстно чего так долго новостейто нету?

Кому: Avis, #714

> Где же он, наш дорогой товарищ ДЮ?!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603418

В процессе!


melting-snow
отправлено 07.11.08 11:35 # 742


http://nomad.su/?a=4-200810300003
Не в тему, но хочется узнать мнение уважаемых камрадов по данному интервью.


Zhff
отправлено 07.11.08 11:38 # 743


Кому: shspan, #735

> во многих случаях ведь определить можно довольно легко, не?

Не считаю.

Тонкость жанра в том, что карточка тупо сфотканной голой девки нарастопырку - эротического эффекта не даст. Требуется по-стро-е-ние кадра, а это уже эстетический продукт.

Ну да ладно, мы о недочеловечных моделях.

Поясни, в чем разница между шлюхой и девчонкой-моделью ню, раз она есть: #713 ?


SBrebor
отправлено 07.11.08 11:40 # 744


Кому: melting-snow, #742

> http://nomad.su/?a=4-200810300003
> Не в тему, но хочется узнать мнение уважаемых камрадов по данному интервью.

Очередной ясновидящий. Мегаэксперт. Всё знал, всех предупреждал ещё при Сталине, никто не послушал и вот результат. Таких в сети как грязи. Туфта.


спиртсмен
отправлено 07.11.08 11:43 # 745


Кому: shspan, #724

> Ели фотограмма - она в первый ряд для вызова сексуального возбуждения - в чем разница-то?
> В отсутствии физического контакта?
> Типо шлюха отсосав член в презике - уже не шлюха?
>
> Про те, которые задля эстетического удовольствия не говорим.

Вот глядя на одну и ту же фотку - одни получают эстетическое удовольствие, а другие - физическое удовльствие, для вызова сексуального возбуждения. Как здесь-то быть???

Кому: shspan, #727

> Я тебя не пойму - мне нельзя записать кого-то в быдло?
> По определенному признаку же.

А кого ты из камрадов в быдлы "записал"? И по какому признаку?

> Если мужик говорит что он в попу любит - мне нельзя его в пидарасы записать, на том основании что он мне незнаком?

Не стоит так сразу, ибо он - гомосексуал, а пидарас - это оскорбительное слово, а пидор - это опущенный на тюрьме.


Атлетыч
отправлено 07.11.08 11:43 # 746


Касательно песдежа на Беркема
Такое ощущение что человек, разделяющий и принимающий не все то что делает Гоблин, для некоторых офигевших от фанатизма к Главному МД - пидарас по определению.


Zhff
отправлено 07.11.08 11:44 # 747


Кому: спиртсмен, #745

> а другие - физическое удовльствие, для вызова сексуального возбуждения.

Это которые быдлы!!!


DimAn
отправлено 07.11.08 11:49 # 748


Кому: Zhff, #747

> некоторых офигевших от фанатизма к Главному МД - пидарас по определению.

камрад, ты хоть запятые ставь что-ли :)


DimAn
отправлено 07.11.08 11:51 # 749


> Кому: Zhff, #747
>
> > некоторых офигевших от фанатизма к Главному МД - пидарас по определению.
>
> камрад, ты хоть запятые ставь, что-ли :)

Пардон, это Атлетычу было


shspan
отправлено 07.11.08 11:52 # 750


Кому: BankRat, #738

> Поделись, камрад, как ты к таким выводам пришел? Где об этом сказано?

>А девушки с фото - они что "продают"? Часом не свои умения/таланты/природные данные?

Проститутки продают как раз свои умения и природные данные.
Вывод очевиден.


bf
отправлено 07.11.08 11:54 # 751


Кому: спиртсмен, #745

> > > Если мужик говорит что он в попу любит - мне нельзя его в пидарасы записать, на том основании что он мне незнаком?
>
> Не стоит так сразу, ибо он - гомосексуал, а пидарас - это оскорбительное слово, а пидор - это опущенный на тюрьме.

Если человека в жопу трахают на свободе он гомосексуалист. А если в тюрьме - пидорас. Это совершенно разные вещи, не стоит их путать! ЛО-ГИ-КА!!!


alexis69
отправлено 07.11.08 11:55 # 752


Кому: shspan, #724

> Ели фотограмма - она в первый ряд для вызова сексуального возбуждения - в чем разница-то?

Камрад, а фото гамбургера ,оно если не жравши, слюни к вечеру вызывает. Этак получаеться это тоже блядство.
"папа скаал, что если учителя голая баба не возбуждает, надо сидеть от него подальше"


shspan
отправлено 07.11.08 11:55 # 753


Кому: insurgent, #739

ты мне тут не Выкай, еще и с большой буквы

ну определение Вербицкого в данном случае покатит, хотя оно и жутко хуевое, а Вербицкий - пидорас.
гул ит, юный падаван.


shaft
отправлено 07.11.08 11:55 # 754


Кому: melting-snow, #742

> Не в тему, но хочется узнать мнение уважаемых камрадов по данному интервью.

Если интересуешься обоснованием нынешнего вялотекущего пиздеца: http://www.avanturist.org/column/3/category/1 .
Статей много, основаны на множестве данных. Человек ход кризиса года за 2 до начала описал. Правда новых статей практически нет.


razoom1
отправлено 07.11.08 11:56 # 755


Кому: mort_i_mer, #606

> Авторское кино, по определению, не является массовым, оно адресно ориентированно небольшому, в абсолютных цифрах, кругу киноманов.

самому-то не смешно, ну и для кого же он тогда гений? для узенького круга любителей авторского кино?


shspan
отправлено 07.11.08 11:56 # 756


Кому: shspan, #753

>гугл

саморемонт


SBrebor
отправлено 07.11.08 11:57 # 757


Кому: DimAn, #748

> камрад, ты хоть запятые ставь что-ли :)

С запятыми у него порядок )


shspan
отправлено 07.11.08 12:00 # 758


Кому: спиртсмен, #745

> Кому: shspan, #724
>
> > Ели фотограмма - она в первый ряд для вызова сексуального возбуждения - в чем разница-то?
> > В отсутствии физического контакта?
> > Типо шлюха отсосав член в презике - уже не шлюха?
> >
> > Про те, которые задля эстетического удовольствия не говорим.
>
> Вот глядя на одну и ту же фотку - одни получают эстетическое удовольствие, а другие - физическое удовльствие, для вызова сексуального возбуждения. Как здесь-то быть???

Субъективно.
Каждый для себя определять будет.
Но можно выделить и такие которые для сферического человека в пределах нормы будут вызывать только определенные чувства.

> Кому: shspan, #727
>
> > Я тебя не пойму - мне нельзя записать кого-то в быдло?
> > По определенному признаку же.
>
> А кого ты из камрадов в быдлы "записал"? И по какому признаку?

Мне лично похую до каждого отдельно взятого посетителя оперру, если кого запоминаю, то скорее людей интересных, нежели тех, с кем трындеть бестолку.
Досье не веду, эрго имен назвать не могу.

> > Если мужик говорит что он в попу любит - мне нельзя его в пидарасы записать, на том основании что он мне незнаком?
>
> Не стоит так сразу, ибо он - гомосексуал, а пидарас - это оскорбительное слово, а пидор - это опущенный на тюрьме.

А я гомосеков не люблю, поэтому я их сразу того - оскорбительно.


shspan
отправлено 07.11.08 12:01 # 759


Кому: bf, #751

> Если человека в жопу трахают на свободе он гомосексуалист. А если в тюрьме - пидорас. Это совершенно разные вещи, не стоит их путать! ЛО-ГИ-КА!!!

ты не прав это - МЕ-ТО-ДИ-КА!!!


CyCaHuH
отправлено 07.11.08 12:03 # 760


Кому: Медведь Балу, #632

> как и с наркотой, оружием. зачем такое писать?

А что, показ картинок голых женщин мужчинам за деньги уже является правонарушением?
Ты привёл кривую аналогию, камрад.

Притом, что даже наркосодержащие вещества иногда продаются и используются легально, в больнице например, в фармацевтической промышленности. :)


Кому: Sertor, #640

> Значит ли это, что наличие желания оправдывает саму продажу товара?

Камрад, причём тут оправдания и наличие желания? :)
Но я, вроде понял, что хочешь спросить, отвечаю: да, продать можно любой товар, если не нарушается действующее законодательство.

> Ты меня в умничании уличил или Беркема? Если в мой огород камень

Ты же всё предложение привёл, а обратил внимание только на третью его часть. :)
Как я могу тебя уличать в чём-то, если ответил на твой вопрос, с которого началось это обсуждение?

> И тебя читать не заставлял.

Я ведь тебе на коммент ответил, а не Беркему.

> А вопрос, на который хотелось бы получить ответ я изложил в посте #599

Так ведь и пишу тебе, что цитата в твоём вопросе - какой-то, извините, бред.
И даже ответил уже тебе на этот вопрос выше: "Так не плати и не смотри, если осуждаешь, чего умничать-то."

Если такую формировку ответа не принимаешь, попроще приведу - не соглашусь.


insurgent
ебанько
отправлено 07.11.08 12:03 # 761


Кому: shspan, #750

>А девушки с фото - они что "продают"? Часом не свои умения/таланты/природные данные?
>
> Проститутки продают как раз свои умения и природные данные.
> Вывод очевиден.

О, верно сказано.
То-то мне спортсмены никогда не нравились.
Продают, понимаш, свои умения и природные данные.
А некоторые еще и тренируются, чтоб эти данные и умения развить.
Ну, чисто как проститутки, что красятся и силикон заказчивают для улучшения природных данных.


shspan
отправлено 07.11.08 12:04 # 762


Кому: Атлетыч, #746

Дык быдло же!
На то оно и быдло - выбрать себе кого-нить за барана и переть за ним.


Cyrillaz
отправлено 07.11.08 12:04 # 763


Кому: melting-snow, #742

> Не в тему, но хочется узнать мнение уважаемых камрадов по данному интервью.

выжимка:

> - Нет, извините! Афро - это чисто по-американски, политкорректно. А по-русски - негр. В русском языке слово "негр" эмоционально не окрашено и не является ругательством. Я это много раз объяснял. В том числе и на улицах Вашингтона. Ибо говорил по-русски. И сейчас даю интервью русской газете.

хотелось бы видеть, в каких районах, при каких обстоятельствах и кому объяснял интревьюируемый эмоциональную окраску русского слова "негр".

а по оценке интервью - предсказамус настрадал обаме судьбу "политического смертника, который должен закрыть амбразуру". чем не повод проверить его прогностические способности?

в остальном -
а) газета "КП" не заслуживает доверия
б) работа человека в 1995-1997 на должности начальника Департамента кредитной политики Министерства экономики РФ не позволяет восторгаться его способностью предсказать российский дефолт.


shspan
отправлено 07.11.08 12:05 # 764


Кому: insurgent, #761

Заметь, определение труда как продажи своего умения/талантов/природных данных и усе - не мое.


BankRat
отправлено 07.11.08 12:05 # 765


Кому: shspan, #750

> Поделись, камрад, как ты к таким выводам пришел? Где об этом сказано?
>
> >А девушки с фото - они что "продают"? Часом не свои умения/таланты/природные данные?
>
> Проститутки продают как раз свои умения и природные данные.
> Вывод очевиден.

То есть разницы нет? Ты, получается, тоже проститутка?
Продаешь свой труд - умения, навыки, таланты, природные данные...


shspan
отправлено 07.11.08 12:07 # 766


Кому: BankRat, #765

Это по твоему определению.
Определение твое из него следует что разницы нет.

Про шлюх это я тебе так намекнул, что определение твое малость неверно.


BankRat
отправлено 07.11.08 12:09 # 767


Кому: shspan, #766

А как иначе?
Ок, поделись верным.
Заодно поясни - чем радикально отличается твой труд от труда фотомодели и проститутки.


Yashka
отправлено 07.11.08 12:10 # 768


Кому: Атлетыч, #746

> Касательно песдежа на Беркема

600


bf
отправлено 07.11.08 12:14 # 769


Кому: shspan, #759

> > ты не прав это - МЕ-ТО-ДИ-КА!!!

Херасе. Это МЕ-ТО-ДИ-КА?!! А кто такую МЕ-ТО-ДИ-КУ применяет, и какие у них цели?


Zhff
отправлено 07.11.08 12:15 # 770


Кому: BankRat, #767

> Заодно поясни - чем радикально отличается твой труд от труда фотомодели и проститутки.

[поправляет снасни, чтобы не перепутались]

Погоди, камрад ещё не ответил на вопрос, чем по его мнению отличается-таки труд фотомодели и проститутки! # 743


спиртсмен
отправлено 07.11.08 12:15 # 771


Кому: insurgent, #761

> То-то мне спортсмены никогда не нравились.
> Продают, понимаш, свои умения и природные данные.
> А некоторые еще и тренируются, чтоб эти данные и умения развить.
> Ну, чисто как проститутки, что красятся и силикон заказчивают для улучшения природных данных.

А бодибилдеры, бодибилдеры - они ведь тоже,...тово. Да и вообще, все люди, ходящие в качалку с целью преобразить своё тело (что, конечно, далеко не только для собственного эстетского удовольствия, но и дабы нравиться другим) - проститутки!!!


Zhff
отправлено 07.11.08 12:15 # 772


Кому: Zhff, #770

> снасни

"снасти", ага.


Zhff
отправлено 07.11.08 12:16 # 773


Кому: спиртсмен, #771

> А бодибилдеры, бодибилдеры - они ведь тоже,...тово.

Бабы! Быдло и бабы!!!

[отбегает]


спиртсмен
отправлено 07.11.08 12:17 # 774


Кому: Zhff, #747

> а другие - физическое удовльствие, для вызова сексуального возбуждения.
>
> Это которые быдлы!!!

А интеллигентные персонажи навроде, они, видимо, умышленно яйца себе скручивают, чтобы член случайно не встал.


shspan
отправлено 07.11.08 12:20 # 775


Кому: Zhff, #743

> Поясни, в чем разница между шлюхой и девчонкой-моделью ню, раз она есть

Она количественная.


BankRat
отправлено 07.11.08 12:20 # 776


Кому: спиртсмен, #774

> А интеллигентные персонажи навроде, они, видимо, умышленно яйца себе скручивают, чтобы член случайно не встал.

Йопт!
[замирает в ужасе]


shspan
отправлено 07.11.08 12:21 # 777


Кому: BankRat, #767

Нинаю, не думал.
Но по твоему выходит разницы между шлюхой, погромистом и слесарем - нетъ.
Значит в нем что-то не так.


Борода
отправлено 07.11.08 12:21 # 778


Кому: shspan, #775

> Поясни, в чем разница между шлюхой и девчонкой-моделью ню, раз она есть
>
> Она количественная.

это как?


EH0T
отправлено 07.11.08 12:22 # 779


Дмитрий Юрьевич, не помню - обсуждалась уже вот эта ссылка или нет...
Антисоветчина голову поднимает, но пидорские ссылки здесь не приветствуются.



ComradMauzer
отправлено 07.11.08 12:22 # 780


Прочитал про отечественный кинематограф вот здесь http://www.contr-tv.ru/print/2923/, услышал много созвучного "Вопросам и ответам" про кино. Мнение разделяю, наше кино - достойный продукт и слепок, как живут "творцы", так и творят.


shspan
отправлено 07.11.08 12:24 # 781


Кому: Борода, #778

Ну как фиолетовый от желтого - оно количественное, а фиолетовый от 22 по цельсию оно качественное.


BankRat
отправлено 07.11.08 12:25 # 782


Кому: shspan, #777

> Нинаю, не думал.

Стоит подумать.


> Но по твоему выходит разницы между шлюхой, погромистом и слесарем - нетъ.

Камрад - где я об этом говорил?
Это ведь ты приравнял фотомодель к проститутке про принципу "торгует телом".


shspan
отправлено 07.11.08 12:26 # 783


Кому: shspan, #781

А вообще мне похуй, у меня №2 и №4 гражданские жены были одна - фотомодель, а другая - вообще стриптизерша.
Это я так, чисто для поддержания разговора вклинился, а щас надоело, бб, пошел работу работать.

PS: но #777 остается в силе.


Сеня
отправлено 07.11.08 12:26 # 784


Кому: shspan, #699

> ИМАО трахать модель - это завсегда пожалуйста, как спутницу жизни (омг, как пошло) представить нереально.
> Ибо _торгует собой_.

А Саркози-то не знает.


shspan
отправлено 07.11.08 12:28 # 785


Кому: shspan, #783

Упс, перепутал, это вторая - стриптизерша была, а четвертая - модель.


Goblin
отправлено 07.11.08 12:28 # 786


Кому: EH0T, #779

> Дмитрий Юрьевич, не помню - обсуждалась уже вот эта ссылка или нет...
> Антисоветчина голову поднимает, но пидорские ссылки здесь не приветствуются.

А ты побольше, побольше их пости.


Yashka
отправлено 07.11.08 12:28 # 787


Кому: shspan, #783

> пошел работу работать.

[злобно хихикает] А мы уже скоро праздновать начнём...


Yashka
отправлено 07.11.08 12:30 # 788


[Орёт и машет ушанкой]
Дмитрий Юрич, с праздником!!!


BankRat
отправлено 07.11.08 12:31 # 789


Кому: ComradMauzer, #780

С чем-то, на мой взгляд, согласиться можно. Что-то, опять же на мой взгляд - крайне спорно...


Zhff
отправлено 07.11.08 12:32 # 790


Кому: shspan, #699

> ИМАО трахать модель - это завсегда пожалуйста, как спутницу жизни (омг, как пошло) представить нереально.

Кому: shspan, #783

> А вообще мне похуй, у меня №2 и №4 гражданские жены были одна - фотомодель, а другая - вообще стриптизерша.

Хехе, осталось определиться с разницей между "спутница жизни" и "гражданская жена". 600


shspan
отправлено 07.11.08 12:32 # 791


Кому: Yashka, #787

А для меня работа - праздник.
И я не шучу.


Goblin
отправлено 07.11.08 12:33 # 792


Дорогие ребята.

Некоторые вещи - они как лакмусовые бумажки.

Например, ряд граждан взахлёб читает книжки, и вдруг (вдруг) узнаёт, что автор - еврей.

Ряду граждан с автором всё сразу ясно, книжки и автор данных граждан более не интересуют.

Другой ряд граждан читает заметки, и вдруг узнаёт, что автор - бывший мент.

Ряду этих граждан с автором всё сразу ясно, заметки и автор данных граждан более не интересуют.

А тут - о ужас!!! - голые девки.

Ну, тут уже всё ясно даже тем, кто сумел выдержать евреев и ментов.

По-нашему это называется прокладка, позволяющая выявить потаённое.


Yashka
отправлено 07.11.08 12:33 # 793


Кому: shspan, #791

> А для меня работа - праздник.
> И я не шучу.

Хм. Рад за тебя. Удачев!


Maks
отправлено 11.11.08 13:31 # 794


Кому: alex2345, #395

> как-то всё слишком просто и однобоко получается?

Как раз для детей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 794



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк