Украина продала Грузии "Бук" в пять раз дешевле рыночной цены

11.12.08 15:16 | Goblin | 897 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Верховная Рада Украины опубликовала отчет временной следственной комиссии по вопросам выяснения обстоятельств поставок украинской военной техники в Грузию, сообщает "Коммерсант-Украина". В нем указаны наименования и количество единиц вооружения, проданного правительству Михаила Саакашвили этой страной.

В частности, сообщается, что в период с 27 мая по 8 августа в Грузию было поставлено 25 корабельных систем залпового огня "Град-М", зенитно-ракетный комплекс "Бук-М1", который до этого нес боевое дежурство в вооруженных силах Украины, 4 станции радиотехнической разведки "Кольчуга", 15 боевых модулей "Шквал", 16 бронетранспортеров, комплекс радиопомех "Мандат" и почти 2 миллиона зарядов большого калибра.

Согласно данным комиссии Верховной Рады по расследованию поставок украинского оружия в Грузию, которую возглавляет депутат Валерий Коновалюк, поставки военной техники и вооружения осуществлялись по ценам, которые были значительно ниже установленных на мировом рынке. Так, ЗРК "Бук-М1" был продан всего за 20 миллионов долларов, в то время как Пакистан предлагал за него 100 миллионов. Глава комитета Верховной рады по вопросам национальной безопасности и обороны Анатолий Гриценко также заявил в интервью изданию, что еще "в 2005 году он настаивал на том, что продажа ЗРК "Бук-М1" может навредить обороноспособности страны".
Украина продала Грузии "Бук" в пять раз дешевле рыночной цены

О каких деньгах можно говорить, когда речь идёт о войне с клятыми москалями?
Интернациональная дружба только крепнет от ненависти к России.

Подарки Украине

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897, Goblin: 5

feodora19
отправлено 12.12.08 19:25 # 701


Кому: Foxy, #698

> Расскажи, а что же ты поведуешь делать?

То же что делали русские при Ельцыне: выбрать на второй срок и ждать пока назначит переемника. КС


massaTom
отправлено 12.12.08 19:57 # 702


Кому: Foxy, #698

Что делать? Жителям Украины трепыхаться бесполезно (и тем и другим), ибо провинция - она и есть провинция: народ здесь доверчивый, "его легко обмануть". На самом деле, как и раньше, всё решаеться в Москве и Берлине (Берлине - в широком смысле). Кремль начал потихоньку давить и, чем больше атомных ракетоносцев будет плавать в Мировом океане, тем сильнее (а главное - результативнее) будет это давление. Таким образом Москве следует всемерно повышать уровень начального, среднего, специального и высшего образования, ибо "в войне побеждают не генералы, но учителя" (Бисмарк в пересказе Шевченко (который руссо журналюго)).


vvv
отправлено 12.12.08 19:57 # 703


Кому: Foxy, #698
>что же ты поведуешь делать?

оригинал тут # 669

Только самим нам не просто справиться.. пиндосы средств не жалеют, чтоб засрать Украине мозги. Средства то немалые. Бабло, оно ж силу имеет немалую. Хоть и правда не в нем.
Вы ж, большой брат, Россия, вкиньте немного средств на те же методы. Что-то типа "украинцы наши братья, янки гоу хом!" В ваших же интересах.
А вы херней занимаетесь. Нападками на нападки отвечаете. Разбомбить, экономически прижать или еще какие методы предлагались - за это пиндосы вам только спасибо скажут.


Faust
отправлено 12.12.08 20:00 # 704


> Кому: Foxy, #698
>
> > Расскажи, а что же ты поведуешь делать?

[вспоминает народную мудрость: не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай]

пока ножки от табуреток заготавливайте, там придумаем чтонить 60


massaTom
отправлено 12.12.08 20:00 # 705


Кому: Faust, #697

> представил Главного в пиджаке, не бритого с сурьёзным видом

Блин горелый... У вас здеся шо - таталитарный сайт?!


massaTom
отправлено 12.12.08 20:26 # 706


Кому: vvv, #703

> Только самим нам не просто справиться..

Дык так во все времена было - то вы с турками против поляков, то с татарами против москалей ...


Faust
отправлено 12.12.08 20:26 # 707


Кому: massaTom, #705

> > Блин горелый... У вас здеся шо - таталитарный сайт?!

да, все мы здесь ничтожное быдло и пигмеи, пресмыкающиеся перел Главным. каждый день одного из нас Главный либо варит в супе, либо ест живьём.
Реклама насилия, кровожадности - вот основные принципы этого сайта
беги отсюда, здесь опасно.


Foxy
отправлено 12.12.08 20:26 # 708


Ого, как мой вопрос с подъёбом спровоцировал массу дельных советов! Спасибо, я лично приму к сведению КС

Кому: Faust, #704

> пока ножки от табуреток заготавливайте, там придумаем чтонить 60

Лично ты будешь придумывать? Если все таки ты будешь думать, то долго хоть не придумывай, а то ждать заебёмся!


massaTom
отправлено 12.12.08 20:37 # 709


Кому: Faust, #707

> да, все мы здесь ничтожное быдло

Это типа шутка была. Видимо это какой-то национальный юмор, что-ли.. (до чего страну довели - приходится оправдываться, чтобы тебя не приняли за гуманиста, демократа или (не дай бог!) интеллигента. Ужжжассс


KOPOTbIIIIKA
отправлено 12.12.08 20:37 # 710


Кому: Лепанто, #649

> Лично я считаю, что НАШ народ живет в разных государствах.

Лично я считаю до сих пор, что мы таки единый народ. А у единого народа и страна едина, ибо [Великия и Малыя, и Белыя] были еще при царе горохе. А вот то, что мы сейчас наблюдаем - происки клинических пидарасов, патологически считающих, что все им торчат просто за сам факт их существования.


Faust
отправлено 12.12.08 20:37 # 711


Кому: Foxy, #708

> Лично ты будешь придумывать?

я уже придумал, только ты не согласишься, потому что придеться эти ножки от дерьма потом отмывать 60
[ехидно ржОт]


esgor
отправлено 12.12.08 21:12 # 712


Кому: MAK, #612

> Я поправлю тебя немного
> Добрая половина граждан Украины всегда будет считать РФ, Белоруссию и Украину -- Россией

- КАК ТОЛЬКО ПОЯВИТСЯ ТА "ПОЛОВИНА" РОССИИ, КОТОРАЯ ПЕРЕСТАНЕТ СЧИТАТЬ ТЕХ-ЖЕ УКРАИНУ И БЕЛОРУСЬ МАРОССКИМИ ПРИДАТКАМИ ИМПЕРИИ...


Foxy
отправлено 12.12.08 21:13 # 713


Кому: Faust, #711

> я уже придумал

В том то и дело, что ты придумал - это все нахер никому не надо. Потому что ты, как и мы все здесь, можем очень хорошо попиздеть, что мы и делаем. Вот как-то вот так КС


KOPOTbIIIIKA
отправлено 12.12.08 21:13 # 714


Кому: vvv, #703

> Только самим нам не просто справиться.. пиндосы средств не жалеют, чтоб засрать Украине мозги. Средства то немалые. Бабло, оно ж силу имеет немалую. Хоть и правда не в нем.

Что поимело основное население Украины от пиндостанского бабла кроме полного абзаца по всем параметрам?

> Вы ж, большой брат, Россия, вкиньте немного средств на те же методы. Что-то типа "украинцы наши братья, янки гоу хом!" В ваших же интересах.

То есть либо помогайте, либо пусть все идет как идет?

> А вы херней занимаетесь. Нападками на нападки отвечаете. Разбомбить, экономически прижать или еще какие методы предлагались - за это пиндосы вам только спасибо скажут.

Пардон, камрад, но, как было сказано выше, - за косяки главпидара обычно впрягаются все те, кто его "типо" избирал.


Foxy
отправлено 12.12.08 21:15 # 715


Кому: Faust, #711

> я уже придумал, только ты не согласишься, потому что придеться эти ножки от дерьма потом отмывать

Идея, с претензией на умную?


Faust
отправлено 12.12.08 21:25 # 716


Кому: Foxy, #715

я же не сказал от чьёго дерьма.
Не исключены варианты.


Дадли Смит
отправлено 12.12.08 21:31 # 717


Кому: esgor, #712

Caps Lock отключи


Faust
отправлено 12.12.08 21:32 # 718


Кому: Foxy, #713

> Потому что ты, как и мы все здесь, можем очень хорошо попиздеть, что мы и делаем.

ты себе неприкрыто льстишь, окстись.


massaTom
отправлено 12.12.08 21:38 # 719


Кому: vvv, #703

> пиндосы средств не жалеют, чтоб засрать Украине мозги
> Вы ж, большой брат, вкиньте немного средств на те же методы.

Нехорошо это - подбивать ближнего (и тем более Брата) на нехорошие поступки. Может америкосы на самом деле только этого и ждут, чтобы мы начали засирать кому-нибудь мозги и тем самым "стать как они"!


Faust
отправлено 12.12.08 21:45 # 720


Кому: massaTom, #719

> Нехорошо это - подбивать ближнего (и тем более Брата) на нехорошие поступки. Может америкосы на самом деле только этого и ждут, чтобы мы начали засирать кому-нибудь мозги и тем самым "стать как они"!

ничего они не ждут, они на всех прибор положили и сидять курють потихоньку.


Foxy
отправлено 12.12.08 21:51 # 721


Кому: Faust, #718

> ты себе неприкрыто льстишь, окстись.

Может научишь, как прикольно льстить! А то я сама себе как-то не очень умею КС. Я просто смотрю ты можешь научить ого-го чему!


massaTom
отправлено 12.12.08 21:58 # 722


Кому: Faust, #720

> и сидять курють потихоньку

ага, под зелёным забором в центре Багдада...


Faust
отправлено 12.12.08 22:01 # 723


Кому: Foxy, #721

> Может научишь, как прикольно льстить! А то я сама себе как-то не очень умею КС. Я просто смотрю ты можешь научить ого-го чему!

могу маленько поднатаскать в данном вопросе, но для начала, перво наперво тебе надо либо читать коменты внимательно, либо писать без опечаток, либо придумай свой другой, отличный от предыдущих вариант.

Прикольно льстить, лично я не умею, а вот у тебя это дело зачОтно получается.


Nord
отправлено 12.12.08 22:10 # 724


Кому: esgor, #712

> ПРИДАТКАМИ ИМПЕРИИ...

Слушай, империи нет уже больше 90 лет. Если ты под "империей" подразумеваешь сильную многонациональную страну, то тебе мозг обработали хорошо: ты ж не зовешь так Цитадель Зимокарации (демократии)!!!


Nord
отправлено 12.12.08 22:12 # 725


Кому: esgor, #712

> БЕЛОРУСЬ

Есть слова Беларусь и Белоруссия. А слова "БЕЛОРУСЬ" в русском литературном языке, извините, йок.


Booombox
отправлено 12.12.08 22:50 # 726


Кому: denis1978c, #590

> ясен пень по словарю не лингвист.
>
> Грузчик я.

Чувак, если честно - не удивил.


Booombox
отправлено 12.12.08 22:59 # 727


Кому: ElvenSkotina, #558

> Ты не думаешь, кому будет выгодна такая война, кто выйдет из нее победителем?
>
> Конешно Россия и выгодно это вообще всем, никому нахер не нужны люди которые нам мешают своими ужасными выходками продавать газ цивилизованной европе.
>

Никому нахер не нужны люди которые [нам] мешают своими ужасными выходками продавать газ цивилизованной Европе, [а именно Германии, Франции, Польше, Чехии, Словакии, Италии, Испании, Португалии и другим странам-членам НАТО.]

В какой таре газ продаёшь-то? В зажигалках? Или ты оптовик, баллонами небось ворочаешь?


massaTom
отправлено 12.12.08 23:07 # 728


Кому: Nord, #725

> слова "БЕЛОРУСЬ" йок.

Как будто татарское ёк есть. Гы. И вообще - не согласный я. Это допустимый вариант. "Белая гвардия", но - "белогвардейцы". Или у Есенина "Россия, Рассея (азиатская сторона)".

P.S. Наверное, пора уже что-нибудь сказать о подлой продаже ЗРК "Бук-М1". Пожалуй, акцент в заглваной новости сделан не столько на самом факте продажи, сколько на цене сделки - "в пять раз дешевле". Почему так дёшево? Чем ниже цена на оружие - тем больше желание помочь другу (ЦРУшники, поди, моджахедам автоматы калашникова поставляли и вовсе бесплатно). Если учесть, что Буки украинской армии достались задаром при разделе вооружений СА (если я ошибаюсь - поправьте), получается и вовсе неприглядная картина: при взгляде с грузинской стороны любая цена (кроме символического 1-го доллара) тоже должна выглядеть подло.


Alessio
отправлено 12.12.08 23:07 # 729


Кому: Лепанто, #605

> А для тез кто в танке напомню, когда Ющ узнал, что законно избрали не его, он поклялся на Библии и конституции, что он президент.
>
> Что народ Украины спокойно схавал. А сейчас в интернетах просит пана Ющенко убраться подальше.
>
> Кому: Schneider, #598
>
> > Организовали нужных придурков, грамотно провели акцию - и "назначили".
>
> Тут уже сказали, что нужных придурков было от ста до пятисот тыщ человек, а население Украины чуть более сорока шести миллионов.

А если заменить слова Ющенко на Ельцин,Украина на СССР,конституцию с библией на танк,ну поправка по количеству придурков и населения,то похоже на август 91-го... А сейчас в интернетах говорят,что были против уничтожения СССР...


Booombox
отправлено 12.12.08 23:44 # 730


Кому: Nord, #396

> Чисто для справки: в русском языке правильно "в России" и "на Украине", а ты уподобляешься некоторым особоодаренным чеченцам, которые заявляют: "Мы не Чечня, а Нохчичоь!!! Если мы Чечня, то вы -- русня!!!" Осмелюсь задать вопрос: а с какой стати тебя сюда занесло, с такими умными претензиями и с таким... эээ... специфическим знанием русского языка?
>

Nord, ты же сам утверждал, что оба варианта имеют хождение, и "В Украину", и "На Украину"? Могу и цинк опубликовать. Или штаны дороже истины?

P.S. А в болгарском языке силён? Фамилию премьера вашего на русский переведёшь?


Nord
отправлено 13.12.08 00:29 # 731


Кому: Booombox, #727

> Никому нахер не нужны люди которые [нам] мешают своими ужасными выходками продавать газ цивилизованной Европе, [а именно Германии, Франции, Польше, Чехии, Словакии, Италии, Испании, Португалии и другим странам-членам НАТО.]

Сколько раз тебя отключали??? Я ж тебя совсем недавно вспоминал. Именно в свете оранжизма и майдана.


Nord
отправлено 13.12.08 00:31 # 732


Кому: Booombox, #730

> Nord, ты же сам утверждал, что оба варианта имеют хождение, и "В Украину", и "На Украину"? Могу и цинк опубликовать. Или штаны дороже истины?

"В" -- под влиянием украинского варианта русского, в котором это изначально носило директивный характер.

> P.S. А в болгарском языке силён? Фамилию премьера вашего на русский переведёшь?

Не силен, но понимаю, к чему ты клонишь. Ты лучше поищи какое-нибудь нехорошее слово для своего президента.




Кому: massaTom, #729

> Как будто татарское ёк есть. Гы.

Так я ж в шутейном смысле :)


spa-sam
отправлено 13.12.08 00:33 # 733


Карта подарков конечно интересная, но для определённого времени, давайте тогда заглянем в прошлое ещё дальше, вспомним где была Кубань, где Крым. Народец у нас гнилой такие вещи писать и рисовать. С другой стороны я понимаю тех кто рисует вот такие вот выдержки... злость пораждает только злость. Скажите сами виноваты в этом...Я, например, не согласен, что народ достоин своего правителя. Скажите сами виноваты в этом... Вот большенство людей в Украине и рады бы найти достойного правителя, но из кого выбирать ?... Достаточно посмотреть на те вопросы, что задавали для интернет конференции Ющенко и какой из них самый популярный вопрос (кстате конференцию уже перенесли и складывается подозрение что новая дата может и не появится ))) )...вывод напрашивается сам по себе... Я вообще за мир во всём мире, за альтруизм, но это утопия, моя утопия и многих людей тоже. Скажите много букв в разнобой - может быть и так, но все эти мысли объеденяет одно - желание обрести спокойствие, счастье и не только для себя, а чтобы все вокруг тоже самое обрели...эх да что там говорить...кто-то поймёт, а кто-то скажет -..да что за ерунда... Смысла нет в этих коментариях...кто-то найдёт тут поддержку, а кто-то противоречие...и так было и будет всегда, как было ДОБРО и зло. Не судите сторого за коммент, а просто давайте быть добрее друг к другу...!


Maxeg
отправлено 13.12.08 00:37 # 734


Кому: Booombox, #730

> Могу и цинк опубликовать. Или штаны дороже истины?

Я не он, но к чему ты это? Камрад остепенил пидора на тему, что как хотим так и говорим - это наш язык. Мы же никого не учим, что мы не "Раша", а Россия, например. А 2 варианта написания приведены против тезиса, "что по-Русски так не говорят"


Nord
отправлено 13.12.08 00:50 # 735


Кому: Booombox, #727

> Никому нахер не нужны люди которые [нам] мешают своими ужасными выходками продавать газ цивилизованной Европе, [а именно Германии, Франции, Польше, Чехии, Словакии, Италии, Испании, Португалии и другим странам-членам НАТО.]

Скажи, какие именно у [нас] ужасные выходки?

Очевидно, мы призываем вас к покаянию за Хрущева, Брежнева, Безбородко.

Очевидно, мы на официальном уровне говорим о том, что все беды от хохлов.

Очевидно, мы вас называем исключительно "тупиє хахли" (с) пидорский фильм "Голодомор: Технологія геноціду".

Если я ошибаюсь, разреши задать такой вопрос (осторожно, по ссылке нехорошие слова):

http://www.dahr.ru/barbar/displayimage.php?album=topn&cat=0&pos=187


Maxeg
отправлено 13.12.08 00:59 # 736


Кому: Nord, #732

> Не силен, но понимаю, к чему ты клонишь. Ты лучше поищи какое-нибудь нехорошее слово для своего президента.

Я бы сказал, >поищи какое-нибудь [хорошее слово] для своего президента, ИМХО это значительно труднее.


Nord
отправлено 13.12.08 01:11 # 737


Кому: Maxeg, #736

> Я бы сказал, >поищи какое-нибудь [хорошее слово] для своего президента, ИМХО это значительно труднее.

Ты прав. Это я не подумал, но так получается более хлестко и метко.


Nord
отправлено 13.12.08 01:13 # 738


Кому: Nord, #735

Со ссылкой ошибся малость. Осторожно: матюки.

http://www.dahr.ru/barbar/displayimage.php?album=topn&cat=0&pos=188


Booombox
отправлено 13.12.08 01:15 # 739


Кому: Nord, #731

> Сколько раз тебя отключали??? Я ж тебя совсем недавно вспоминал. Именно в свете оранжизма и майдана.
>
Опа, "а мужики-то не знают!" (с) В какой теме хоть?

Кому: Nord, #732

> Ты лучше поищи какое-нибудь нехорошее слово для своего президента.

Если сильно понадобится, то я буду искать в этой ветке. Или в любой другой, из "плавно перетекающей в хохлосрач" :-)


Кому: Maxeg, #734

> Могу и цинк опубликовать. Или штаны дороже истины?
>
> Я не он, но к чему ты это? Камрад остепенил пидора на тему, что как хотим так и говорим - это наш язык. Мы же никого не учим, что мы не "Раша", а Россия, например. А 2 варианта написания приведены против тезиса, "что по-Русски так не говорят"
>

Максег, я не пытаюсь тебя "остепенить на тему", но по теории большого количества здешних завсегдатаев, украинцев,(а заодно и беларусов), не существует в природе, всё это "русскiя люди". И тут есть 2 варианта:
1. IF енто TRUE, то "как русский человек сказал - так и правильно!"
2. IF оное FALSE, то "что-бы нерусские не говорили - нам русским похуй! А с нерусского что взять-то, с чурки!"


PoD
отправлено 13.12.08 01:30 # 740


Кому: Booombox, #739

> Опа, "а мужики-то не знают!" (с) В какой теме хоть?

То есть парень, у которого на одну букву "o" в нике меньше - это кто-то другой?


Кому: Booombox, #739

> 1. IF енто TRUE, то "как русский человек сказал - так и правильно!"
> 2.

Как правильно написано в учебниках русского языка, вне зависимости от мнения отдельных русских и нерусских.


Maxeg
отправлено 13.12.08 01:32 # 741


Кому: Booombox, #739

> Максег, я не пытаюсь тебя "остепенить на тему", но по теории большого количества здешних завсегдатаев, украинцев,(а заодно и беларусов), не существует в природе, всё это "русскiя люди". И тут есть 2 варианта:
> 1. IF енто TRUE, то "как русский человек сказал - так и правильно!"
> 2. IF оное FALSE, то "что-бы нерусские не говорили - нам русским похуй! А с нерусского что взять-то, с чурки!"

Мы здесь пишем по-русски. Русский язык он такой есть какой есть. Нахера лезть в чужой монастырь со своим уставом?

> "что-бы нерусские не говорили - нам русским похуй! А с нерусского что взять-то, с чурки!" - это издержки больной фантазии, сдерживай себя, пожалуйста


Nord
отправлено 13.12.08 01:38 # 742


Кому: Booombox, #739

> Максег, я не пытаюсь тебя "остепенить на тему", но по теории большого количества здешних завсегдатаев, украинцев,(а заодно и беларусов), не существует в природе, всё это "русскiя люди". И тут есть 2 варианта:

Большое количество??? Тут, вообще-то, подобные взгляды озвучивают немногие.

> 1. IF енто TRUE, то "как русский человек сказал - так и правильно!"
> 2. IF оное FALSE, то "что-бы нерусские не говорили - нам русским похуй! А с нерусского что взять-то, с чурки!"

Ты не болен? Неловко такое говорить человеку, который когда-то сказал, что ему 40 лет, но приходится. Если ты говоришь по-русски, то ты должен называть русских так, как они зовут себя и свой язык сами. Если ты скажешь по-русски "российский язык" или "народ россиян", то на тебя посмотрят, как на не вполне здорового.


Андрюнечка
отправлено 13.12.08 01:41 # 743


Кому: Феодосиец

Мой тебе респект, дорогой земляк! Думаю так же, как и ты.


Nord
отправлено 13.12.08 01:41 # 744


Кому: PoD, #740

> То есть парень, у которого на одну букву "o" в нике меньше - это кто-то другой?

Естественно! Он же как tabula rasa. Один раз отключили -- он снова появится на тупичке с чистой совестью. Почти что Президент Владимир Егоров.


Booombox
отправлено 13.12.08 01:42 # 745


Кому: Nord, #735

> Скажи, какие именно у [нас] ужасные выходки?

Это ты у Э.Скотины спроси, исходный текст его (см.№558)


>Очевидно, мы призываем вас к покаянию за Хрущева, Брежнева, Безбородко.

Ссылку в студию! Призыв покаяться, исходящий от гос. деятеля Украины к гос. деятелю России. Публика ждёт-с!

Кому: Nord, #735

>Очевидно, мы на официальном уровне говорим о том, что все беды от хохлов.

Ссылку!!! На ОФИЦИАЛЬНЫЙ украинский сайт!


Foxy
отправлено 13.12.08 01:47 # 746


Кому: Faust, #723

Ты определись - то я себе неприкольно льстю, то прикольно - сам запутался, ну да ладно, запутался, так запутался - бывает ;)


Maxeg
отправлено 13.12.08 01:51 # 747


Кому: Booombox, #745

> > Кому: Nord, #735
>
> > Скажи, какие именно у [нас] ужасные выходки?
>
> Это ты у Э.Скотины спроси, исходный текст его (см.№558)

Не виляй жопой, пост:

Кому: Booombox, #727

> Никому нахер не нужны люди которые [нам] мешают своими ужасными выходками продавать газ цивилизованной Европе, [а именно Германии, Франции, Польше, Чехии, Словакии, Италии, Испании, Португалии и другим странам-членам НАТО.]

- писал ты. Ты и объясняй, что ТЫ хотел поведать


Nord
отправлено 13.12.08 01:52 # 748


Кому: Booombox, #745

> Ссылку в студию! Призыв покаяться, исходящий от гос. деятеля Украины к гос. деятелю России. Публика ждёт-с!
>
> Ссылку!!! На ОФИЦИАЛЬНЫЙ украинский сайт!

Ишь, как начал извиваться, майдаун. Как известно какая змеюка на сковородке!!!

Гугл -- найдется все.


Foxy
отправлено 13.12.08 01:55 # 749


Кому: Faust, #723

И уж кто бы говорил, что надо делать. Сначало научись излагать свои мысли без противоречий, а потом давай "умные советы"!


charlemont
отправлено 13.12.08 02:01 # 750


Кому: Cache, #40

> Кому: warmoger, #3
>
> > Нужно с получки взять парочку того и того, во времена кризиса это будет особенно актуально :))))))))))))))
>
> В графе "цель покупки" не забудь указать "Война с Россией". Существенные скидки!

Камрады, "война с Россией" - это для купон-кода, тогда ещё и боеприпасы бесплатно КС


Booombox
отправлено 13.12.08 02:05 # 751


Кому: Nord, #742

> Большое количество??? Тут, вообще-то, подобные взгляды озвучивают немногие.
>
Норд, набери в любом поисковике "маудаун", и/или "оранжоид", и посмотри на результаты запроса. Если это немногие, значит они выражаются очень часто. Как при поносе.
>
> Ты не болен?

Да, небольшой насморк...
Спасибо что волнуетесь, но как говорят в Одессе "Не дождётесь!" :-)
>
>Неловко такое говорить человеку, который когда-то сказал, что ему 40 лет, но приходится.

41 ужо :(

Кому: Nord, #742

> Большое количество??? Тут, вообще-то, подобные взгляды озвучивают немногие.
>
Норд, набери в любом поисковике "маудаун", и/или "оранжоид", и посмотри на результаты запроса. Если это немногие, значит они выражаются очень часто.
>
> Ты не болен?
Да, небольшой насморк...
Спасибо что волнуетесь, но как говорят в Одессе "Не дождётесь!" :-)
>
>Если ты говоришь по-русски, то ты должен называть русских так, как они зовут себя и свой язык сами. Если ты скажешь по-русски "российский язык" или "народ россиян", то на тебя посмотрят, как на не вполне здорового.

А я что, такое себе позволял!?? Пьян может был? Ссылкой швырнись.

P.S. Не нужно мне рассказывать, почему в украинском языке не может быть слова "Голодомор".

P.P.S. А про ВоФФку Егорова - это ты мне льстишь:-)


PoD
отправлено 13.12.08 02:05 # 752


Кому: Nord, #744

> Один раз отключили -- он снова появится на тупичке с чистой совестью. Почти что Президент Владимир Егоров.

Эй, не обижай Президента. Для таких пассажей у нас есть специальный человек: Лагерный, он же лагерный староста, он же староста лагерный и т.д. КС

Кому: Booombox, #745

> > Ссылку!!! На ОФИЦИАЛЬНЫЙ украинский сайт!

"Быстро!!! А не то я ву-э-э-э-э!.. Ы-ы-ы!.. Бдыщь!.."

Кому: Nord, #748

> Гугл -- найдется все.

Такие вещи (я имею ввиду, когда нужно найти что-то в конкретной стране или городе) удобней яндексом искать.


Katja
отправлено 13.12.08 02:05 # 753


Кому: Evengar Лисичанский, #491

> Кстати, на востоке Украины всё больше людей общаются на украинском языке. Сам иногда хожу и удивляюсь :)

Да, понаехали из затопленых западных областей. Многие, кстати, пробуют говорить по-русски. Некоторые, конечно, демонстративно громко на своей западенской говорят.


PoD
отправлено 13.12.08 02:09 # 754


Кому: Katja, #753

> Да, понаехали из затопленых западных областей. Многие, кстати, пробуют говорить по-русски. Некоторые, конечно, демонстративно громко на своей западенской говорят.

Бля! Надо различать свое субъективное восприятие от реальности.


Nord
отправлено 13.12.08 02:21 # 755


Кому: Booombox, #751

> Норд, набери в любом поисковике "маудаун", и/или "оранжоид", и посмотри на результаты запроса. Если это немногие, значит они выражаются очень часто. Как при поносе.

Во-первых, не "маудаун", а "майдаун". Во-вторых, те, кто так говорит, имеют в виду НЕ ВСЕХ украинцев, а лишь некоторую часть. Словесный понос и повторение заклинаний (см. Азиаты с востока; У нас демкократия; Прощай, немытая Россия; Украина в Европу, Россия в; Краще жити в ціркі, ніж в концтаборі) это именно их черта. Еще одна их черта -- юлить и извиваться, когда речь заходит о странностях их выбора (см. Демократические пляски на Майдане), о странностях их понимания свободы и независимости (см. Назло теще выколю глаз -- пусть у нее зять кривой будет), о заявлениях их первых лиц.

Кстати, про антироссийские заявления первых лиц. Вот скажи, кто у вас был человек по фамилии Тарасюк. Его слова: ""Все империи рано или поздно распадаются , как это было с Римской империей , поэтому Российская империя тоже распадется , но еще не скоро" (источник: http://www.fraza.com.ua/news/03.01.06/17959.html - 65 Кб, 2008/10/01) Не слышал про такого, нет?

Или про то, что Емельяна Пугачева в журнале "Військо України" назвали предшественником ОУН-УПА -- не слышал?

Поэтому получи-ка еще раз ссылку:

http://www.dahr.ru/barbar/displayimage.php?album=topn&cat=0&pos=188


Nord
отправлено 13.12.08 02:22 # 756


Кому: PoD, #752

> Эй, не обижай Президента. Для таких пассажей у нас есть специальный человек: Лагерный, он же лагерный староста, он же староста лагерный и т.д. КС

Он один раз получил "пидараса". А теперь что?


Nord
отправлено 13.12.08 02:36 # 757


Кому: PoD, #752

Да, Лагерный староста отжигал, накал идиотии был страшный. Что характерно, он не любил китайцев и специально, чтобы показать, как он их не любит, приехал к Великой Китайской стене на нее помочиться.

"Я специально проскакала тридевять земель, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны!" (с) не мое.


Booombox
отправлено 13.12.08 02:37 # 758


Кому: Maxeg, #747

> Не виляй жопой, пост:
>
> Кому: Booombox, #727
>
> > Никому нахер не нужны люди которые [нам] мешают своими ужасными выходками продавать газ цивилизованной Европе, [а именно Германии, Франции, Польше, Чехии, Словакии, Италии, Испании, Португалии и другим странам-членам НАТО.]
>
> - писал ты. Ты и объясняй, что ТЫ хотел поведать
>
КросавчеГ, если ты не читал посты №727 и №558, то прочти. Если читал и не понял, то я попробую тебе поведать свою мыслЮ.


Кому: Nord, #748

> Ишь, как начал извиваться, майдаун. Как известно какая змеюка на сковородке!!!
> Гугл -- найдется все.

А как запрос сформулировать? По каким словам? Обучи неразумного...

Кому: PoD, #752

> > > Ссылку!!! На ОФИЦИАЛЬНЫЙ украинский сайт!
>
> "Быстро!!! А не то я ву-э-э-э-э!.. Ы-ы-ы!.. Бдыщь!.."
>
Нет, "ву-э-э-э-э!.. Ы-ы-ы!.. Бдыщь!..." не будет. Просто будет казаться, что кто-то просто пиздун.

> Кому: Nord, #748
>
> > Гугл -- найдется все.
>
> Такие вещи (я имею ввиду, когда нужно найти что-то в конкретной стране или городе) удобней яндексом искать.
>
Обучи и меня, земляк, неразумного бессарабского майдауна!


Maxeg
отправлено 13.12.08 02:37 # 759


Кому: Nord, #755

Не вижу смысла продолжать. В 41 год у человека уже складывается определенное мировоззрение(если он не МД в широком смысле), так что ни в чем ты его не убедишь. А судя по тому, как его отключают, но он не сдается и героически пролезает вновь, то это сильно смахивает на изощренную форму мазохизма(тролль?), так что пусть паразитирует на ком-нибудь другом. На сем желаю всем спокойной ночи =)


Nord
отправлено 13.12.08 02:43 # 760


Кому: Booombox, #758

> Нет, "ву-э-э-э-э!.. Ы-ы-ы!.. Бдыщь!..." не будет. Просто будет казаться, что кто-то просто пиздун.

Ты по ссылке-то прошел? Кстати, при чем там у тебя в посте #751 был Голодомор? Майдауна клинит?

Ладно, пора мне перестать кормить тролля. В следующей своей инкарнации назовись "Б00МБ0КC" ;)

Кому: Всем

Спокойной ночи.


Nord
отправлено 13.12.08 03:04 # 761


Кому: Maxeg, #759

> А судя по тому, как его отключают, но он не сдается и героически пролезает вновь, то это сильно смахивает на изощренную форму мазохизма(тролль?), так что пусть паразитирует на ком-нибудь другом.

А ты знаешь, каковы были его последние слова, когда он был BoomBox (ОРАНЖЕВЫЙ МАЙДАУН)??

Дивись: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602903&page=3#345


Booombox
отправлено 13.12.08 03:18 # 762


Кому: Nord, #761

> А ты знаешь, каковы были его последние слова, когда он был BoomBox (ОРАНЖЕВЫЙ МАЙДАУН)??
>
> Дивись: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602903&page=3#345

Я,(в отличие от тех, кто приписал мне эту фразу), к ВДВ отношение имею.


PoD
отправлено 13.12.08 03:18 # 763


Кому: Booombox, #758

> Нет, "ву-э-э-э-э!.. Ы-ы-ы!.. Бдыщь!..." не будет. Просто будет казаться, что кто-то просто пиздун.

В данной ситуации это совсем не тот кто ты думаешь. Если тебе что-то хочется доказать, иди и сам ищи. Гугл у всех одинаковый.


Кому: Maxeg, #759

> В 41 год у человека уже складывается определенное мировоззрение(если он не МД в широком смысле)

Как говорит Главный: некоторые люди даростают до 14 лет и останавливаются в своем развитии навсегда. Как-то так.Так что, думаю, МД тоже может быть вполне устойчивым мировосзрением.


Katja
отправлено 13.12.08 03:24 # 764


Кому: PoD, #754

> Бля! Надо различать свое субъективное восприятие от реальности.

И в чем разница? Чем Вам моя реальность не по нраву?

Я про свой город говорю. Говорю то, что слышу вокруг себя в городе, в транспорте, в магазинах, на рынках. Те приезжие, кому надо продать, иногда пытаются говорить и по-русски.

У меня дочери 20 лет, у нее много друзей и однокурсников. Я почти всех знаю. Мало данных для выводов?


Partizan
отправлено 13.12.08 03:48 # 765


Кому: Foxy, #749

Хы, ну ты даешь!!!


Booombox
отправлено 13.12.08 03:53 # 766


Кому: Nord, #755

> Кстати, про антироссийские заявления первых лиц. Вот скажи, кто у вас был человек по фамилии Тарасюк. Его слова: ""Все империи рано или поздно распадаются , как это было с Римской империей , поэтому Российская империя тоже распадется , но еще не скоро" (источник: http://www.fraza.com.ua/news/03.01.06/17959.html - 65 Кб, 2008/10/01) Не слышал про такого, нет?

Это что, призыв покаятся? Или требование материальной компенсации?
Мимо кассы!

> Или про то, что Емельяна Пугачева в журнале "Військо України" назвали предшественником ОУН-УПА -- не слышал?
Ага, слышал. "В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Прямой призыв покаяться!


Кому: Katja, #753

> Да, понаехали из затопленых западных областей.

[Понаехали тут!]
Madame Katja набралась столичного апломбУ на лучших объездных автострадах российской столицы?


Booombox
отправлено 13.12.08 03:53 # 767


Кому: Nord, #760

> Кому: Всем
>
> Спокойной ночи.

Nord взял курс на север. Наити его можно по ссылке http://www.dahr.ru/barbar/displayimage.php?album=topn&cat=0&pos=188


Foxy
отправлено 13.12.08 03:59 # 768


Кому: Partizan, #765

А три восклицательных знака в конце - это типа ужааассс? Блин, мне аж стыдно :(


PoD
отправлено 13.12.08 04:01 # 769


Кому: Katja, #764

> И в чем разница? Чем Вам моя реальность не по нраву?

"Некоторые, конечно, демонстративно громко на своей западенской говорят"
Во-первых, как это ни странно, язык этот не западенский, а украинский. Но это в данной ситуации не имеет принципиального значения.
То что с твоей стороны выглядит демонстративно, с их стороны не выглядит никак - никакой "демонстративностью" эти приезжие свою речь скорее всего не наполняют.
В таких ситуациях нужно пользоваться бритвой Окамма. А дедушка Реззо говорил следущее: не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости.
Например, происходящее в данной ситуации можно объяснить тем, что если говорить на украинском в русскоязычном обществе "недемонстративно тихо", то тебя просто могу не понять.
Я вот люблю смотреть фильмы в оригинале и при этом все говоримое в принципе понимаю хорошо. Но иногда актеры начинают говорить полу-шепотом - в таких ситуациях без субтитров довольно-таки сложно разобраться. А говори они по-русски или по-украински никаких проблем бы с пониманием не было.
О как.


PoD
отправлено 13.12.08 04:04 # 770


Кому: Foxy, #768

> Кому: Partizan, #765
>
> А три восклицательных знака в конце - это типа ужааассс?

Это специальный тупи4ковский прием. http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!
Учите матчасть.


Foxy
отправлено 13.12.08 04:37 # 771


Кому: PoD, #770

Да, я знаю :) Он же мне и поведал этот тупи4ковый прием! А вообще, вам спасибо, что побеспокоились обо мне и хотели просветить!!!


Foxy
отправлено 13.12.08 04:37 # 772


Кому: PoD, #770

Просто это был прикол, который именно Partizan поймет!


MAK
отправлено 13.12.08 05:27 # 773


Кому: Faust, #707

> Главным. каждый день одного из нас Главный либо варит в супе, либо ест живьём.

А ишо он наступает на хвост заставляя говорить ГАВ


MAK
отправлено 13.12.08 06:10 # 774


Кому: esgor, #712

> - КАК

Не ори
мы тебя слышим


MAK
отправлено 13.12.08 06:29 # 775


Кому: Nord, #744

> Почти что Президент Владимир Егоров.

Тттыы Ээээтттаааааааа
Нннее трожжь наше фсе


MAK
отправлено 13.12.08 06:35 # 776


Кому: Booombox, #751

> Да, небольшой насморк...
> Спасибо что волнуетесь, но как говорят в Одессе "Не дождётесь!" :-)
> Спасибо что волнуетесь, но как говорят в Одессе "Не дождётесь!" :-)

В Одэсе так не говорят


ElvenSkotina
отправлено 13.12.08 06:51 # 777


Кому: werewolfius, #693

> Прежде чем раздавать такие "умные" советы, подумай сначала головой, чем оно может обернуться, в том числе тебе

Мне? Да никак. Ну заберут в армию и чего? Хотя б мир посмотрю, а то всё дома, да дома.

> Ты запятую забыл

Не, не забыл, всем _не русским_ будет херовей, особенно гражданам украины: нечего жрать, многоэтажки придётся топить коровьими лепёшками, а коров мы всех убьём и весь лес сожжом, так что будете с мудей волоса стричь и жечь в буржуйках.

> Действительно, что можно взять с человека, который такое предлагает, а о последствиях думать даже не собирается.

Моей стране будет лучше чем твоей, газ можно продавать без пошлины и хохлам херово - лучше просто не придумаешь.

> Но! Виноваты одни хохлы. Во всем.

Вы нам ещё за Севастополь ответите.

> Действительно, что можно

Нет просто ты хуиту написал.

> Америка от этого только выйграет

Насрать на америку.

Кому: Foxy, #700

> и спрятался

Куда спрятался-то? Забавные вещи ты говоришь, в России от военкомата спрятаться никак нельзя, особенно мне, я от него очень близко живу.


MAK
отправлено 13.12.08 06:56 # 778


Кому: PoD, #754

> Бля! Надо различать свое субъективное восприятие от реальности.

Камрад
ты вроде писал, шо с Одессы
хули снова пиздишь?
ну есть они
ну понаехали

закрой глазки и ушки
и их нет
теперь открой


Кому: Katja, #764

> Я про свой город говорю. Говорю то, что слышу вокруг себя в городе, в транспорте, в магазинах, на рынках. Те приезжие, кому надо продать, иногда пытаются говорить и по-русски.

да ты не оправдывайся перед ним
он и китайского в своем городе не слышал небось


bf
отправлено 13.12.08 07:03 # 779


Кому: Schneider, #604

> Т.е. 1,5 тысячи казаков из иррегулярных формирований?

То есть то что под ним было 100 тысяч душ крепостных не считается? А кто то тут высказывался, что на майдауне прыгало примерно столько же народа. И они назначили юща. Ну ну.


Кому: Schneider, #604

> То есть, я понял, ты собрался воевать с народом грузин али с подлым режимом тов. Саакяна, сей народ ловко набирающим в свои войска и дрессирующим нужным образом?

То есть ты нихера прочитать не можешь что написано и понять? Там русским языком написано что простые люди стреляли а не михуил. Понять сложно?


Кому: Schneider, #604

> Не пиши такой пурги, битте. Какой народ? Древние укры, чтоли?) Национальное восстание на майдане случилось?

То есть народа Украины нет? Кто выбирал то объясни. Сотня тыщ крепостных майдаунов или народ?


Кому: Schneider, #604

> Куда вас уронили?

То есть хохлосрача нет? И даже на тупичке никого из оранжевых не банили? Ты комменты почитай.


Кому: Schneider, #617

> таких войн по сути не было (без 08.08.08), были только столкновения с отдельными сепаратистами

А в Чечне тоже войны не было. Отдельные сепаратисты. Ага, рассказывай дальше сказочник.


Кому: Schneider, #617

> камераде БээФ, то бишь

Это тебе ющ так в мозги навлиял или ты не сам не видишь ник? Он вообще-то написан английским по чОрному - bf.


bf
отправлено 13.12.08 07:10 # 780


Кому: vvv, #703

> Вы ж, большой брат, Россия, вкиньте немного средств на те же методы. Что-то типа "украинцы наши братья, янки гоу хом!" В ваших же интересах.

И после этого говорят что Украина отдельное, независимое государство? Вот всё больше убеждаюсь в мнении - пока своих гандонов вы сами не перевешаете, не надо вам помогать. А то через лет сорок вылезут очередные оранжевые и начнут толкать тему http://s50.radikal.ru/i127/0810/d5/25f9ebecf5c2.jpg . Оно здесь нам надо?


ElvenSkotina
отправлено 13.12.08 07:32 # 781


Кому: bf, #780

> А то через лет сорок вылезут очередные оранжевые и начнут толкать тему

Проще отнять то что дали проклятые коммунисты Украине и им хорошо и нам ничё так, а "дружбу" спустить в унитаз, она всё равно вытаскивается из чулана когда хохлам чего-то от нас надо. Пословица даже есть: "не имей сто друзей, а имей сто рублей" - очень верно всё подмечено.


MAK
отправлено 13.12.08 07:59 # 782


Кому: ElvenSkotina, #781

> Пословица даже есть: "не имей сто друзей, а имей сто рублей" - очень верно всё подмечено.

как говаривал Ельцин "россияне"
понимал шельма, что русских в РФ мало


bf
отправлено 13.12.08 08:15 # 783


Кому: ElvenSkotina, #781

> Проще отнять то что дали проклятые коммунисты Украине и им хорошо и нам ничё так, а "дружбу" спустить в унитаз, она всё равно вытаскивается из чулана когда хохлам чего-то от нас надо.

Про дружбу это в точку. Только отнимать плохо. Сосед с антироссийской позицией и нестабильностью очень плохо скажется на нашей стране. С тем что творит ющ(судя по новостям) того и жди беженцев. Оно надо?

Кому: MAK, #782

> как говаривал Ельцин "россияне"
> понимал шельма, что русских в РФ мало

[плачет]
А Пушкин негр, а не русский!!!


Феодосиец
отправлено 13.12.08 08:58 # 784


Кому: PoD, #769

> Во-первых, как это ни странно, язык этот не западенский, а украинский.
Это - смотря что считать украинским. Долгая тема для обсуждения. Я б зпаденские диалекты украинским языком не называл. Для меня украинский язык - это классический полтавский диалект.

По поводу того что все больше на восточной говорят по-украински - так тут никогда и не переставали.
Правда в селах.
Правда это не украинский а суржик. Селянский суржик. Южнорусский.

По части того что демонстративно говорят - в Харькове не замечал. Когда едет группа украиноязычных - говорят по-украински между собой. К окружающим обращаются на суржике(т.е. пытаются по-русски, но выходит суржик). Вообще плохо представляю себе демонстративный разговор. Они там что - хитро перемигиваются как-то?
Это мои(лично мои) наблюдения.


Faust
отправлено 13.12.08 08:59 # 785


[смотрит с подозрением]

Кому: Foxy, #746

> > Ты определись - то я себе неприкольно льстю, то прикольно - сам запутался, ну да ладно, запутался, так запутался - бывает ;)

Кому: Foxy, #749

> И уж кто бы говорил, что надо делать. Сначало научись излагать свои мысли без противоречий, а потом давай "умные советы"!


дожились, самого себя уже цитирую

комент #718 гласит следующее

> ты себе неприкрыто льстишь, окстись.

Камрадесса, н-е-п-р-е-к-р-ы-т-о, никакие прикольно там и рядом не пробегали, все приколисты сидят у тебя прямо в голове и нагло переворачивают суровую реальность.

лучше учи матчасть, пытливее.


Schneider
отправлено 13.12.08 09:03 # 786


Кому: bf, #779

> То есть то что под ним было 100 тысяч душ крепостных не считается?

И чё?
Население Малоросии на тот период - где-то 2 млн.


Кому: bf, #779

> А кто то тут высказывался, что на майдауне прыгало примерно столько же народа. И они назначили юща. Ну ну.

Ну и к чему ты это написал?


Кому: bf, #779

> То есть ты нихера прочитать не можешь что написано и понять? Там русским языком написано что простые люди стреляли а не михуил. Понять сложно?

Ну и к чему ты эту пургу писал, камрад, прости за любопытство?
ПС: стреляли люди, получавшие за это жалование - наёмники по контракту. Они были граждане, да, Грузии. На основании этого факта собрался грузин уничтожать, чтоли?)
А вот тов. Сталин считал, например, несколько иначе, когда поступал быть может знаешь как со всякими сателлитами Германии в 1944-1945 годах.


Кому: bf, #779

> То есть народа Украины нет? Кто выбирал то объясни. Сотня тыщ крепостных майдаунов или народ?

Опять не понял, к чему ты написал такую пургу, камрад.
Выбирали в Вашингтоне.


Кому: bf, #779

> То есть хохлосрача нет? И даже на тупичке никого из оранжевых не банили? Ты комменты почитай.

Бабушку свою обучай носки вязать. Ты тут заявлял, что были войны с Украиной и народом. Я говорю - нет, были отдельные проходимцы в истории. Вопросы есть? История присоединения Украины начиная с 13-л. Войны знакома?


Кому: bf, #779

> А в Чечне тоже войны не было. Отдельные сепаратисты. Ага, рассказывай дальше сказочник.

Т.е. продолжаем гнать пургу и уходить от темы?
Чечены как народ были старый и очень последовательный противник России. + их нехило спонсировали в последнее время.
Или мы уже всех малороссов-украинцев записываем в майдауны? А не проще ли некоего товарища БФ изолировать от общества (желательно в палате с мягкими стенами), а Украину - присоединить и, проведя нужные лечебно-карательные меры, полностью восстановить комплиментарность этой восточнославянской общности?

Кому: bf, #779

> Это тебе ющ так в мозги навлиял

А у вас, как я понял, аргументы закончились и началось хамство?)

[смеётся]


bf
отправлено 13.12.08 09:38 # 787


Кому: Schneider, #786

> ПС: стреляли люди, получавшие за это жалование - наёмники по контракту. Они были граждане, да, Грузии.

Ты болен что ли? Прочитай в этих комментах как грузин собирали #470.


Кому: Schneider, #786

> Ну и к чему ты это написал?

К твоим непонятным словам. Мазепа у тебя это маленькая херня, с малым количеством народа, не то что ющ. Потом оказывается что за ющем никого нет, никто на майдане не скакал и всё сделали в Вашингтоне. Ты уж определись как-нибудь.

Кому: Schneider, #786

> На основании этого факта собрался грузин уничтожать, чтоли?

Ты если нихера не понимаешь - спроси. Придумывать не надо.


Кому: Schneider, #786

> Выбирали в Вашингтоне.

Давай расскажи по пунктам как выбирали в Вашингтоне. Свистеть все горазды. Они лично там считали, либо всё население США заполняло бюллетени за юща?


Кому: Schneider, #786
>>> То есть хохлосрача нет? И даже на тупичке никого из оранжевых не банили? Ты комменты почитай.
> Бабушку свою обучай носки вязать.

Это. Я тебя не поучал. Раз читать не можешь что написанно прям в этих комментах, то что с тобой разговаривать? #77 это наверное бляди какие-то из Вашингтона пишут. В соседнем государстве таких нет.


Кому: Schneider, #786

> Ты тут заявлял, что были войны с Украиной и народом.

Ты пиздишь что-то. Вначале был вопрос а не утверждение.

Кому: Schneider, #786

> Или мы уже всех малороссов-украинцев записываем в майдауны?

Покажи пальцем, да. Или опять в башке у тебя херня какая-то произошла?

Кому: Schneider, #786

> А у вас, как я понял, аргументы закончились и началось хамство?)

Конечно началось. В том районе когда ты начал мой ник неправильно писать и херню прогонять. Бревно так что из глазика вытащи. И хами кому-нибудь другому дружог.


Schneider
отправлено 13.12.08 10:01 # 788


Кому: bf, #787

> Ты болен что ли? Прочитай в этих комментах как грузин собирали

Повторю вопрос: ты собрался на основании этого уничтожать всех грузин?


Кому: bf, #787

> К твоим непонятным словам. Мазепа у тебя это маленькая херня, с малым количеством народа, не то что ющ.

Так и есть. Мятеж казацкой верхушки. Много оне Карле помогли под Полтавой?
Не сравнить с масштабами восстаний в 1648-1653, направленными на воссоединение с той же Россией.
А у тебя в мобресурс ещё и 100 тыс. крепостных записано) (наверное, их кошек и собак следовало бы тоже записать - тогда бы получилось все 300 тыс)


Кому: bf, #787

> Давай расскажи по пунктам как выбирали в Вашингтоне.

Фонд Сороса имеет какое-нить отношение к США и госдепу?
Украина воспринималась как некоя субстанция, противостоящая РФ, в книге некоего Бжезинского?


Кому: bf, #787

> Ты если нихера не понимаешь - спроси. Придумывать не надо.

Расскажите пожалуйста, а то ваш набор букв я пока понял только так, как изложил)


Кому: bf, #787

> свистеть все горазды.

Дык не свисти, а излагай.
Без действий некоего фонда был бы майдаун и Киргизия? Без некоей книжки некоего амеро-политилога под названием "Шахматная доска" было бы это дутое противостояние России и Украины, подогреваемое всякими провокаторами с майдауна?


Кому: bf, #787
> Ты пиздишь что-то. Вначале был вопрос а не утверждение.

Т.е. вы свои гениТальные выкладки на основе того, что вам было сказано, что войн с Украиной не было, а вы взялись проводить совершенно идиотские параллели между реалиями тогдашними и нынешними - не приводили, я я, как вы выразились (наверное, и дома с папой так же разговариваете?) - пиздЮ?)


Кому: bf, #787

> Покажи пальцем, да. Или опять в башке у тебя херня какая-то произошла?

Т.е. мозги у вас работают только в манере оскорбить собеседника, а никак иначе?)))
С какой целью были ваши вопли про "Избранного Ющенку" и т.п. херню? Или мозгов не хватает понять, что подобные выборы и революции - фикция?
(Хотя про мозги - это я погорячился. У вас их нет)


Кому: bf, #787

> И хами кому-нибудь другому дружог.

Надеюсь, что однажды (после получения однажды ремнём по жопе от папы) вы так и поступите, т.е. не будете хамить.
ПС: Если так обиделся за БФ - извини, дружоГ. bf, bf,bf. И не хами мне, пожалуйста, сам.


Nord
отправлено 13.12.08 10:15 # 789


Кому: Booombox, #767

> Это что, призыв покаятся? Или требование материальной компенсации?
> Мимо кассы!
>
> > Или про то, что Емельяна Пугачева в журнале "Військо України" назвали предшественником ОУН-УПА -- не слышал?
> Ага, слышал. "В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Прямой призыв покаяться!

Специально для Booombox'ов. Я приводил это как пример антироссийских заявлений. Про требования покаяться -- ищи газету "Українська правда" со статьями Остапа Кривдыка и Мыколы Сирука. Ищи "социальную рекламу" пана Тягныбока.

А мне объясни другое: как до 41 года можно сохранять в себе подростка, так по-детски цепляющегося к словам?


Schneider
отправлено 13.12.08 10:35 # 790


Кому: Nord, #789

> А мне объясни другое: как до 41 года можно сохранять в себе подростка, так по-детски цепляющегося к словам?

Да не подросток он, а провокатор.
Яки поп Гапон.


bf
отправлено 13.12.08 10:55 # 791


Кому: Schneider, #788

> Повторю вопрос: ты собрался на основании этого уничтожать всех грузин?

Причём тут это? Давай по другому спросим раз так не доходит. Вот крымских татар Сталин выселил, чеченцев - за помощь Германии. Выселил заметь вместе с семьями. Хотя семьи вроде никого не убивали. Только покрывали преступников. Что они по твоему разумению не преступники? Надо было их оставить на месте? Когда ответишь на этот вопрос может до тебя дойдёт то что я имел ввиду применительно к грузинам.


Кому: Schneider, #788

> А у тебя в мобресурс ещё и 100 тыс. крепостных записано)

Это где про мобресурс я писал. Приведи цитату. Было написано про его крепостных, которые принадлежали ему. Параллель была с ющенковскими майдаунами. Ты сам сказал что их примерно столько же.


Кому: Schneider, #788

> Фонд Сороса имеет какое-нить отношение к США и госдепу?

Украинцы живущие на территории США имеют отношения к Украине или нет? Кто в бюллетень ставил крестик за юща? Неужто лично Сорос?


Кому: Schneider, #788

> Украина воспринималась как некоя субстанция, противостоящая РФ, в книге некоего Бжезинского?

То есть пост #77 это лично Бжезинский писал или ещё какой гад из США а не украинец, я правильно понял? Про самостийность никогда криков не было? А вот эта картинка http://s50.radikal.ru/i127/0810/d5/25f9ebecf5c2.jpg тоже подделка от фондов?


Кому: Schneider, #788

> Расскажите пожалуйста, а то ваш набор букв я пока понял только так, как изложил)

Про крымских татар и депортацию выше смотри.


Кому: Schneider, #788

> Дык не свисти, а излагай.

По моему это не я рассказывал "мы его не выбирали, его нам назначили". Вот ты изложил эту тему - така разъясни что как. Ещё раз уточню: я правильно понял что никто на Украине не ставил крестик напротив юща кроме нескольких сот тысяч непонятно кого?


Кому: Schneider, #788

> Т.е. вы свои гениТальные выкладки на основе того, что вам было сказано, что войн с Украиной не было

Про гениталии смешно. Это у тебя фиксация на это какая-то или случайно вышло? Если непонятно объясню. Всё было в вопросительном ключе. А ты пузыри почему-то пускать начал. Задевает сильно что ли.


Кому: Schneider, #788

> Т.е. мозги у вас работают только в манере оскорбить собеседника, а никак иначе?

То есть вспомнить кто первый оскорблять начал не хотим?


Кому: Schneider, #788

> С какой целью были ваши вопли про "Избранного Ющенку" и т.п. херню?

Где ты там вопли в буковках увидел? Ты всё таки расскажи кто заставлял голосовать за него.


Кому: Schneider, #788

> (Хотя про мозги - это я погорячился. У вас их нет)

Хамишь опять? Ты давай раскройся по полной. А потом расскажи про братскую любовь России и Украины. Очень весело читать, что мы помочь чем то должны, после вот таких хороших слов простых не оранжевых граждан. Таких как ты.




Кому: Schneider, #788

> Надеюсь, что однажды (после получения однажды ремнём по жопе от папы) вы так и поступите, т.е. не будете хамить.

Вы там играйте у себя в стране в ролевые игры. У меня этот возраст давно прошёл. А вот тебя видно в детстве недопороли. Хамишь незнакомым людям.


Кому: Schneider, #788

> Если так обиделся

С обидой это не ко мне. А к кому-нибудь другому обращайся. Ну а так не стесняйся продолжай хамить, клоунствовать. Раскрывайся по полной - ни в чём себе не отказывай. Давно я таких смешных не встречал.


Nord
отправлено 13.12.08 11:04 # 792


Кому: Schneider, #790

> Да не подросток он, а провокатор.
> Яки поп Гапон.

Ти маєш рацію. І навіть кулемет.

(Если кто не знает украинского, перевожу: "Ты прав /второе значение "ты имеешь рацию"/. И пулемет".


Nord
отправлено 13.12.08 11:04 # 793


Кому: Nord, #792

> (Если кто не знает украинского, перевожу: "Ты прав /второе значение "ты имеешь рацию"/. И даже пулемет").


Schneider
отправлено 13.12.08 11:16 # 794


Кому: bf, #791

> Причём тут это? Давай по другому спросим раз так не доходит. Вот крымских татар Сталин выселил, чеченцев - за помощь Германии. Выселил заметь вместе с семьями. Хотя семьи вроде никого не убивали. Только покрывали преступников. Что они по твоему разумению не преступники? Надо было их оставить на месте? Когда ответишь на этот вопрос может до тебя дойдёт то что я имел ввиду применительно к грузинам.

Ответ - выше о разнице между чеченами и татарами и грузинами.


Кому: bf, #791

> Это где про мобресурс я писал.

Виляем задом?


Кому: bf, #779

> Т.е. 1,5 тысячи казаков из иррегулярных формирований?
>
> То есть то что под ним было 100 тысяч душ крепостных не считается? А кто то тут высказывался, что на майдауне прыгало примерно столько же народа. И они назначили юща. Ну ну.

Ответ - нет, не считается. Крепостные были имуществом своих господ и как только эти господа изменили гносударству - перешли к другим господам.
Всякие "сборные" на майдане были использованы в качестве интрумента достижения цели (написано для людей с мозгом, в наличии которого у bf сомневаюсь)


Кому: bf, #791

> Украинцы живущие на территории США имеют отношения к Украине или нет? Кто в бюллетень ставил крестик за юща? Неужто лично Сорос?

Понял. Думать не умеешь. так и запишем в блокнотик. Вместо осмысленных ответов - городим херню.
(Аналогично - РФ в 1996 был по заслугам ЕБН. Его ведь граждане РФ выбирали).


Кому: bf, #791

> То есть пост #77 это лично Бжезинский писал или ещё какой гад из США а не украинец, я правильно понял?

То есть пост 77 писал либо провокатор, на который ты, не умеющий думать, повёлся, либо человек, думать не умеющий, на которого ты, не умеющий думать, повёлся.
Такие - результат определённой деятельности, сами по себе они не нарождаются. Так, галичане - результат целенаправленной униатизации Украины.


Кому: bf, #791

> Про крымских татар и депортацию выше смотри.

Про разницу между грузинами и теми же татарами с чеченами - см. выше.


Кому: bf, #791

> Про гениталии смешно. Это у тебя фиксация на это какая-то или случайно вышло? Если непонятно объясню. Всё было в вопросительном ключе. А ты пузыри почему-то пускать начал. Задевает сильно что ли.

Да мне, в общем-то, побоку, задевает тебя или нет. Городит чел херню - пусть себе дальше городит. Кривляйся дальше, клоун, а я посмотрю.


Кому: bf, #791

> То есть вспомнить кто первый оскорблять начал не хотим?

Напомните, пожалуйста)
А то мне опять посмеяться охота - не могу.


Кому: bf, #791

> Где ты там вопли в буковках увидел? Ты всё таки расскажи кто заставлял голосовать за него.

Т.е. мозги по-прежнему отключены?
Или читать не умеем?


Кому: bf, #791

> Хамишь опять?

В ответ на хамство, мальчик


Кому: bf, #791

> Ты давай раскройся по полной. А потом расскажи про братскую любовь России и Украины. Очень весело читать, что мы помочь чем то должны, после вот таких хороших слов простых не оранжевых граждан. Таких как ты.

Дорогой друг.
Я уже понял, что мозгов у тебя - нема.
Но хочу, чтобы до тебя, безмозглого, папой ремнём по жопе не отшлёпанного, дошёл один простой факт: оранжоиды - не мои.
По остальной херне - фтопку.
Иди учи историю, быть может, вместо тупых понтов появиться некоторое знание.


Кому: bf, #791

> Вы там играйте у себя в стране в ролевые игры. У меня этот возраст давно прошёл. А вот тебя видно в детстве недопороли. Хамишь незнакомым людям.

Да ну?
У себя НЕ в России ты играешь в песочницы в серьёзные игры? Хуяссе достижение.
Ты ведь только что сам признал, что живёшь не в России, сказав - "у вас в стране".
Понятно, теперь.
Такие, как ты, сейчас и вопят "Россия - для русских" из-за рубежа, предлагая под этим сократить территорию РФ до Московской области и Северо-Западного края.
И хамишь - ты, по отсутствию мозгов или воспитания в детстве.
С тобой вежливо беседовали, пока по причине подросткового максимализма ты не начал понты кидать, обидевшись на искажение твоего ника (прямо обидели ребёнка, извините)


Кому: bf, #791

> С обидой это не ко мне. А к кому-нибудь другому обращайся. Ну а так не стесняйся продолжай хамить, клоунствовать. Раскрывайся по полной - ни в чём себе не отказывай. Давно я таких смешных не встречал.

Ну вот и установили, кто из нас хамло. Редкий ребёнок вроде тебя на такое не ведётся - когда перед ним извиняются, а он продолжает гнуть понты.


Schneider
отправлено 13.12.08 11:24 # 795


Кому: Nord, #792

> Если кто не знает украинского, перевожу: "Ты прав /второе значение "ты имеешь рацию"/. И пулемет".

А.


Faust
отправлено 13.12.08 11:57 # 796


Кому: bf, #787

> Давай расскажи по пунктам как выбирали в Вашингтоне. Свистеть все горазды. Они лично там считали, либо всё население США заполняло бюллетени за юща?

Согласен с Schneider, с одной маленькой поправкой. Выборы могли быть и не Вашингтоне.
На самом деле слово "выборы" не совсем подходит, правильней говорить: тайное голосование правящей мировой элиты, где всё и решается.
если это для тебя новость или бред, то спорить смысла нет.

[надеется на правильное истолкование мысли камрадами]


wwwpro
отправлено 13.12.08 11:57 # 797


Вентилятор работает исправно!

[в химзащите, короткими пребежками, стремительно метнулся с линии огня]


bf
отправлено 13.12.08 12:12 # 798


Кому: Schneider, #794

Мальчиками своих дружков называй, ну и всякие разные дела с ними дальше делай. Дальше пиши свою ахинею кому-нибудь другому. Свободен болезный.


Schneider
отправлено 13.12.08 12:14 # 799


Кому: bf, #798

> Мальчиками своих дружков называй, ну и всякие разные дела с ними дальше делай.

И вам не кашлять.


Кому: bf, #798

> Дальше пиши свою ахинею кому-нибудь другому.

Взаимно.


Кому: bf, #798

> Свободен болезный.

И вам, гм... выздоравливать)


ElvenSkotina
отправлено 13.12.08 12:41 # 800


Кому: MAK, #782

> как говаривал Ельцин "россияне"
> понимал шельма, что русских в РФ мало

Да он вообще блядь реальный пацан! Почти цитата.
В каждом человеке живёт русский, хоть в хохле хоть в чурке или даже в еврее и страшно рвётся на ружу. Русский это тоже самое что и советский, это большее чем национальность или другая херня.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк