Ролик про демографию

01.05.09 13:02 | Goblin | 927 комментариев »

Политика

На английском.



Особенно порадовал пассаж про русскую армию.
В Европе, понимаешь, население, а у русских — армия.

Но, само собой, никакой пропаганды в Свободной Европе нет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927, Goblin: 6

ququ
отправлено 02.05.09 22:07 # 701


Кому: Профессор добро, #624

> В плане пенсий ты отж0г.

С чего бы это в друг? Ты в курсе, что пенсионеры всегда жили за счет работающих? Накопительная схема создания пенсионного фонда - явное кидалово. Для желающих и не понимающих могу это доказать. И что в итоге - мои дети будут кормить не только меня через налоги->пенсии, но и всяких обормотов, которые вместо того что бы заниматься семьей, хорошо и весело жили? Мне оно надо? Моим детям это надо?



> Мне, камрад, 19, так что о количестве детей можешь догадаться сам.

ну и куда тебя несет во взрослый разговор, мальчишка?
Еще один глюк урбанизации. То что "ребенок" это где то до 30, как правило, до 30 лет родители помогают своему "чаду". Я получил полную финансовую независимость где-то в 19, так обстоятельства сложились. Как результат сейчас успешная карьера, и ЗП гораздо выше средней, но институт я закончил с тройками, хотя диплом писал сам и отлично защитил.

По деньгам, что такое ребенок. До года он почти совсем денег не требует, если со здоровьем все ок. Медицина, (плановые осмотры) - бесплатно, молочная кухня - бесплатно, вещи - можно пострелять у друзей родственников, немного подкупить на барахолке. Растут быстро, занашивать не успевают. Всякие памперсы - можно и без них, если есть машина автомат, да и без нее как-то жили люди еще 30 лет назад. Т.е. ребенок по деньгам это не так уж и дорого, если остро не стоит квартирный вопрос. Я вот снимаю, за неделю перед рождением сына - сказали - освобождайте жилплощадь, до этого в квартире прожил 4 года, претензий не было. На следующей квартире повышали аренду каждый месяц, оно и понятно, куда с маленьким ребенком переедешь? У людей бизнес. Ну а если нет такой проблемы - то поменьше гламура и ребенок это не дорого.


MrT
отправлено 02.05.09 22:12 # 702


Кому: Lrrr, #694

> Я очень слабо верю в религиозную терпимость мусульман. Коран почитайте бегло -
> многие вопросы отпадут. Поэтому все разговоры о единой религии... Ну вы понимате.

Вот у них как раз ее и нет. Только вот у нас не только терциум, но любой другой "иум" дан. В мире ооочень мало вещей белого/черного цвета. Все на полутонах и жутчайшем многообразии. В разгар холивара между христианским миром и мусульманским очнутся индуисты и заборют остатки всех :) Вариантов-то развития сюжета куча. Опять же, у нас как часто бывает, вопрос в том, как исправить последствия некоторых действий наших "отцов и дедов", пустивших "чужаков" так далеко, так надолго и давших им такие права.

Кому: prosto_phil.86, #695

Лучше амишей, у них дресскод прикольный. [смеется]



FliNT
отправлено 02.05.09 22:12 # 703


Кому: prosto_phil.86, #695

> Предлагаю мормонов, они прикольные.

А мне пензенцы понравились, так ржачно мужик об чурку бошку расх..л, хотел письмо написать шоб на бис повторил


AsDfG
отправлено 02.05.09 22:12 # 704


Кому: Johnson_39, #682

> Там ещё много про что есть: и про мировые запасы нефти, и про наших либерастов, и про судьбу "дорогой россиянии"

По поводу судьбы "дорогой россиянии"...

РЕЧЬ АЛЛЕНА ДАЛЛАСА, ДИРЕКТОРА ЦРУ, НА КОНГРЕССЕ США В 1945 ГОДУ

«Окончится война, все как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. … Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. … Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. … Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. … Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых – циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем»

Извините если не в тему...


prosto_phil.86
отправлено 02.05.09 22:15 # 705


Кому: Черномор, #699

> [визжыт]
> Ребята, вяжите еретика!!!11

[лыбится как МакСим]

Иисус и я любим вас!!!


ProstoJa
отправлено 02.05.09 22:17 # 706




Господин Уэф
отправлено 02.05.09 22:18 # 707


Кому: Anber, #700

> Это же русские. Чего от них можно ожидать, кроме антисеметизма, тоталитаризма, фашизма и нетолерантности.

Они также поголовно коммунисты, сталинисты и большевики.

> Русский - значит скинхед, без сомнений :)

ТАК!!!


MrT
отправлено 02.05.09 22:20 # 708


Кому: Черномор, #698

> Это как?

Это надо у них спросить. Они, видимо, знали, что Он есть и верили Ему, доверяли Ему в делах Его.
То, что "Он просто есть" это не вера в их понимании. Для нас самым простым объяснение может быть понятие разницы между "верой в Него" и "верой Ему". Сложно понять нам, но у них более правильное отношение к Богу.
Ты вот отцу своему веришь или в него веришь? Скажешь, ты его видишь и осязаешь? А они, может, тоже видели проявления Его во всем и для них не было вопросов о Его существовании.

P.S.: это отнюдь не призыв всем становиться староверами, но послушать и попытаться понять их очень интересно.



karantin
отправлено 02.05.09 22:22 # 709


вот цельнотянутый из третьих рук тезис:
10 причин по которым в арабо-израильском конфликте я - за Израиль
1. В борьбе пьющих с непьющими я занимаю сторону пьющих.
2. Мне больше нравятся режимы, при которых лидера можно посадить, чем те, при которых лидера можно только убить.
3. Мне гораздо симпатичнее те, кто молится стоя, а не раком.
4. Я предпочитаю женщин в военной форме женщинам в чёрных мешках.
5. Я не хочу, чтобы люди, поднимающиеся каждую ночь под вопли муэдзина, победили людей, умеющих заводить будильник.
6. Мне гораздо симпатичнее те, кто, узнав о похождениях дочери, хватаются не за нож, а за сердце.
7. Мне кажется более правильным платить много денег за то, чтобы расстаться с женой, чем за то, чтобы покупать жён.
8. Мне однозначно понятнее люди, которые сразу хоронят своих убитых детей, а не тычут их трупами в телекамеры.
9. У меня вызывает больше уважения общество, отдающее за своего пленного несколько сотен врагов, чем то, в котором своего узника ценят менее, чем в одну тысячную вражеского.
10. Я хочу жить в мире, где не убивают женщин и детей. А уж если это случается, то пусть уж лучше военная прокуратура раздаёт пиздюли, а не ликующая толпа - конфеты.

UPD. Дополнительный пункт от neklud19 : Я на стороне того народа, который любит анекдоты о себе, и ставлю его выше тех народов, которые из-за анекдота о себе, или карикатуры готовы убивать.

признайтесь,камрады-с автором нельзя не согласиться. хотя бы по некоторым пунктам.


ququ
отправлено 02.05.09 22:22 # 710


Кому: karantin, #599

> у где достать нищей учительнице 180 тыс. руб.

Почему ты считаешь учителей нищими? Не знаю как у молодых специалистов, но ЗП учителя сейчас выше средней, и выше чем у офисных крыс. Для Москвы это +/- 45 т.р., для Подмосковья 26 т.р. Про другие регионы не скажу, но думаю что выше средней ЗП для региона.

> а ты пробовал сам кого-нибудь усыновить?

нет, мне это не требуется.


Narayana
отправлено 02.05.09 22:27 # 711


Кому: MrT, #703

Нет никаких религиозных войн. Войны всегда ведуться по вполне прагматическим причинам. Религия - всего лишь средство.


Господин Уэф
отправлено 02.05.09 22:28 # 712


Кому: prosto_phil.86, #705

> Иисус и я любим вас!!!

Контакт???


Zx7R
отправлено 02.05.09 22:33 # 713


Кому: karantin, #709

> 4. Я предпочитаю женщин в военной форме женщинам в чёрных мешках.

[Подмигивает]


http://www.zulanews.com/view_article.php?aid=10691


prosto_phil.86
отправлено 02.05.09 22:36 # 714


Кому: Господин Уэф, #712

> Иисус и я любим вас!!!

> контакт???

Вступай в нашу шайку Пендальф!©


Господин Уэф
отправлено 02.05.09 22:40 # 715


Кому: MrT, #703

> Лучше амишей, у них дресскод прикольный. [смеется]

Читаю в Википедии про амишей:

"Рождаемость у амишей традиционно высокая, в семьях насчитывается по 8-10 детей, в результате чего каждое поколение их численность удваивается." (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B8%D1%88%D0%B8).

Вот кто в итоге всех заборет. Сейчас их в Сев. Америке около 200 тыс., а через 200 лет (10 поколений) - будет только в Сев. Америке 2 048 000 000 - 2 миллиарда 48 миллионов. А ещё через сто лет - 65 536 000 000 - 65 с половиной миллиардов.

А вы говорите, ислам.

Амиши - вот угроза миру.

Они всех затопчут.

Через 300 лет.


prosto_phil.86
отправлено 02.05.09 22:45 # 716


Кому: ququ, #701

Детей нету, но прочитал с большим интересом.


MrT
отправлено 02.05.09 22:46 # 717


Кому: Narayana, #711

> Нет никаких религиозных войн. Войны всегда ведуться по вполне прагматическим причинам. Религия - всего лишь средство.

Скорее всего так оно и есть. Только тогда уж не средство, а "благовидный" предлог для преследования собственных целей "верхушкой" человечества или религиозной структуры. Тут тебе и деньги, и земли, и влияние, и власть, и что угодно еще.



Anber
отправлено 02.05.09 22:46 # 718


Кому: ququ, #710

> Не знаю как у молодых специалистов, но ЗП учителя сейчас выше средней, и выше чем у офисных крыс. Для Москвы это +/- 45 т.р., для Подмосковья 26 т.р. Про другие регионы не скажу, но думаю что выше средней ЗП для региона.

Ты учителей с судьями не путаешь? :)


Господин Уэф
отправлено 02.05.09 22:46 # 719


Кому: Zx7R, #713

> [Подмигивает]

А разве у Стены Плача можно молиться с непокрытой головой?

http://www.zulanews.com/images/temp/<span class=masked>[zula.co.il]_61833_10691_original_idf_girls_43.jpg


Sir G
отправлено 02.05.09 22:46 # 720


Кому: Черномор, #564

> А вот, кстати, слышал, что Дарвин говорил не о том, что выживает сильнейший, а о том, что выживает наиболее приспособленный.
>
> Правда ли это?

на мой непрофессиональный взгляд - это те же яйца, только в профиль!


Zx7R
отправлено 02.05.09 22:49 # 721


Кому: Господин Уэф, #719

> А разве у Стены Плача можно молиться с непокрытой головой?

Не знаю.


Anber
отправлено 02.05.09 22:54 # 722


Кому: FliNT, #704

> Предлагаю мормонов, они прикольные.
>
> А мне пензенцы понравились, так ржачно мужик об чурку бошку расх..л, хотел письмо написать шоб на бис повторил

То есть - предлагаешь, чтоб все этим занялись? Бошками об пень... :)
Нафиг, лучше всем тогда в атеизм перейти и жить по Кодексу Строителя Коммунизма, а кто не захочет (воровать, грабить, слабых обижать и прочее несоответствующее с Кодексом творить начнет) - тех в тундру, снег убирать, его там много.


ProstoJa
отправлено 02.05.09 22:59 # 723


Кому: Zx7R, #713

Как говорится, почувствуйте разницу. :)

>Гадкие евреи портят настроение англичанам

http://www.thejerusalemgiftshop.com/israelnews/images/stories/islam/muslims-uk-police-hell.jpg

>Кто-то сказал евреям, что уронил копеечку

http://pro.corbis.com/images/BN001419.jpg?size=67&uid=%7BB39C2DA6-C646-4A60-A411-23B506054D60%7D

>Евреи требуют убить всех!

http://www.standwithus.com/gallery/cartoonprotest/LondonProtest03.jpg

>Израильские угрозы

http://www.standwithus.com/gallery/cartoonprotest/LondonProtest02.jpg

>Израилитяне устали от Европы:

http://www.standwithus.com/gallery/cartoonprotest/LondonProtest04.jpg

http://www.standwithus.com/gallery/cartoonprotest/LondonProtest05.jpg

http://www.standwithus.com/gallery/cartoonprotest/LondonProtest06.jpg

>Евреи взывают к Яхве по вопросам здоровья британской королевы:

http://img.dailymail.co.uk/i/pix/2007/06_02/protest2NAT2206_468x312.jpg

>Нет пощады тем кто не трепещет перед величием иудаизма:

http://www.standwithus.com/gallery/cartoonprotest/LondonProtest.jpg

>Евреи заполонили улицы Лондона:

http://culturelegenocide.files.wordpress.com/2008/03/british-muslim-protest4.jpg

Спасибо камраду Brutanez. :)


Anber
отправлено 02.05.09 23:06 # 724


Кому: Sir G, #720

> А вот, кстати, слышал, что Дарвин говорил не о том, что выживает сильнейший, а о том, что выживает наиболее приспособленный.
> >
> > Правда ли это?
>
> на мой непрофессиональный взгляд - это те же яйца, только в профиль!

Нет. Выживает хитрейший (и мудрейший - не лезущий зря на рожон), как раз по Дарвину.
Китайцы под эту категорию вполне подходят.


bqbr0
отправлено 02.05.09 23:15 # 725


Кому: ququ, #701

> По деньгам, что такое ребенок. До года он почти совсем денег не требует.

Я про то же.
Дело вовсе не в деньгах. На мой взгляд, дело в том, что при наличии детей до трех лет про казино и дискотэки можно сразу забыть. Особенно, если нету бабушков-пенсионэрок. Особенно это касается женщины, но мужчине тоже ни бухнуть каждую пятницу, ни опохмелиться в субботу. Свободного времени — нет, много спать — нет. Ритм жизни категорически другой. Иногда тяжело.

А многие современные тридцатилетние студенты такого не любят. Сильно жадные до удовольствий.


Господин Уэф
отправлено 02.05.09 23:23 # 726


Кому: Anber, #724

> Выживает хитрейший (и мудрейший - не лезущий зря на рожон), как раз по Дарвину.
> Китайцы под эту категорию вполне подходят.

Враг наступает - мы отступаем. Враг разбивает лагерь - мы беспокоимся. Враг устает - мы атакуем. Враг бежит - мы преследуем. Мао Цзедун.


Профессор добро
отправлено 02.05.09 23:40 # 727


Кому: Goblin, #662

> А любовь к арабам - к чему приведёт?

К новым арабам!!!


Профессор добро
отправлено 02.05.09 23:41 # 728


Кому: ququ, #701

> С чего бы это в друг? Ты в курсе, что пенсионеры всегда жили за счет работающих?

Покров сорван!!!

Я с тобой согласен, но в таком случае надо вообще менять менталитет народонаселения. Лишением пенсии это не делается.

> ну и куда тебя несет во взрослый разговор, мальчишка?

[смотрит]

> По деньгам, что такое ребенок.

Всё правильно. Только при правильном подходе ребенок - это не только деньги.


Zx7R
отправлено 02.05.09 23:58 # 729


Кому: Профессор добро, #728

> Всё правильно. Только при правильном подходе ребенок - это не только деньги, но и свежий, питательный обед.

Извините.


bqbr0
отправлено 03.05.09 00:10 # 730


Кому: Zx7R, #729

> Всё правильно. Только при правильном подходе ребенок - это не только деньги, но и свежий, питательный обед.
>
> Извините.

«А что на это скажет Атлетыч?» ©
Это даже не кошка, да.


FliNT
отправлено 03.05.09 00:43 # 731


Кому: AsDfG, #702

А инфы поподробней нет про это послание? А то наталкивался на мнение что это фейк, сомнительно как-то, что амеры такую откровенную речь могли огласке придать.

PS Камрады всех с победой сборной России! Ура!!! 4:1! Красная Машина сметает все на своем пути!!!


Профессор добро
отправлено 03.05.09 00:43 # 732


Кому: Zx7R, #729

Каждый раз какую-нибудь гадость пишешь!!!


FliNT
отправлено 03.05.09 00:45 # 733


Кому: Anber, #722

> То есть - предлагаешь, чтоб все этим занялись? Бошками об пень... :)

Почему бы и нет? Умные не поведутся, долбоебы самоликвидируются, а шоу то какое!


ProstoJa
отправлено 03.05.09 00:47 # 734




Zx7R
отправлено 03.05.09 01:05 # 735


Кому: Профессор добро, #731

> Каждый раз какую-нибудь гадость пишешь!!!

Продам чЮвство юмора, незадорого. Самовывоз. :)


Профессор добро
отправлено 03.05.09 01:39 # 736


Кому: Zx7R, #735

> Продам чЮвство юмора, незадорого. Самовывоз. :)

Снова глумишься над народом. Не у всех же самосвал есть!!!


FliNT
отправлено 03.05.09 01:56 # 737


Кому: ProstoJa, #734

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051604316&page=7#706

Спасибо)
Ну вот, а переживали что у нас пропаганды правильной нет, вот пожалуйста, и приличное кол-во людей верит. Надо еще подобного наварганить, у того же мудилы Черчиля повырывать из контекста, благо материала достаточно.


desertstrike
отправлено 03.05.09 03:28 # 738


Кому: Goblin, #662

> А любовь к арабам - к чему приведёт?

К новым арабам. Замкнутый круг: как ни крути - Европе кранты.

Ах да, никакой пропаганды, никакой... [улыбается и машет]


Цзен ГУргуров
отправлено 03.05.09 04:27 # 739


Кому: Скунс-мизантроп, #247

> Вы, генносе, ещё скажите, что в Италии римляне живут. Иранци такие же персы,

Так это шах Реза Пехлеви поменял название страны в 50-е годы ХХ века с Персии на Иран. В память об историчеком прошлом - времнах Дария и Ксеркса. Но даже за полвека песов в древних иранцев переделать не удалось.С другой стороны Греция как 3000 лет назад была Элладой, так сейчас греками так и прозывается. Но тепершним грекам до древних эллинов...

Кому: Черномор, #495

> Много детей - это не для всех. Это для тех, кто действительно уверен, что сможет дать своим многочисленным потомкам все и даже больше.

Камрад, ты думаешь что большие семьи они от альтруизма родителей? "Детям дать.." ну-ну.
Большие многодетные семьи в традиционных культурах это:
1) даровая малолетняя (и старше) рабочая сила под началом родителей,
2) много юношей - защита семьи от чужих, даже экспансия семьи вовне,
3) замена пенсии по старости - дети стариков содержат.

Моральные нормы, религиозные обычаи - потом. Раз нужда отпадает, так и в исламских обществах детей меньше становится.
Почти повсеместно (независмо от религий) по тем же причинам в деревнях рожают больше, в городах куда меньше (со 2-3-го поколения горожан).


Цзен ГУргуров
отправлено 03.05.09 04:34 # 740


"Второе десятилетие демографы бьют тревогу. «Депопуляция! Смертность превышает рождаемость! Коэффициент фертальности ниже 2!» Чем выше уровень цивилизации тем разрыв больше, тенденция к отрицательному приросту все сильнее. При росте продолжительности жизни увеличивающей долю населения нерепродуктивного возраста (стариков). «Цивилизованная» семья не может позволить себе более двух детей, но правилом становится только один ребенок. Для роста популяции надо минимум трое. За жалобами на дороговизну содержания детей забывается, что уровень жизни даже за последние полвека поднялся в разы, что скученность населения есть тысячелетняя данность Города. Во все века люди плодились и размножались. И вдруг, когда наконец «люди зажили по-человечески» им отказало утробное чувство размножения. Разве содержать пять-шесть детей в бедных странах дешевле?
Глубоким теоретическим просчетом идеологов «общества потребления» оказалось непринятие во внимание банального философского тезиса: «потребитель потребляет, в первую очередь не товары и услуги - но жизнь». Следовательно жизнь в обществе потребления начинает пожирать себя. Что философия ближе всего к реальной жизни показывает демографическая ситуация, которую можно было просчитать загодя. Возрастание товаров и услуг может исчисляться валово, может и на душу потребления. Соответственно, увеличение неработающих членов семьи (детей) снижает «душевое потребление». Даже если установить компенсационные выплаты на детей чтобы внутрисемейный уровень потребления не снижался, мера все равно не решит проблемы. Учитывая что дети тоже являются «фактором потребления» собственными родителями поскольку доставляют им радость – положительные эмоции, будто детство сродни услугам шоу-бизнеса.
Кроме доступного ассортимента потребления товаров-улуг существует еще и фактор времени затрачиваемый на потребление. Дети же отбирают у родителей огромную массу времени. Большинство семей общества потребления нашло «разумный компромисс» заводя только одного ребенка, тем самым оставляя больше времени на личное наслаждение товарами, недвижимостью, услугами, путешествиями, отдыхом и развлечениями. «Общество потребления» пожирает себя, свое живое начало и свое продолжение в собственных потомках обрушиваясь в демографическую бездну."

(с) Ц. Гургуров "Ученые досуги Наф-Нафа". :)


nick_nSk
отправлено 03.05.09 10:21 # 741


[Нервно поправляет тюрбан]


bqbr0
отправлено 03.05.09 10:55 # 742


Кому: Цзен ГУргуров, #740

> Большинство семей общества потребления нашло «разумный компромисс» заводя только одного ребенка, тем самым оставляя больше времени на личное наслаждение товарами, недвижимостью, услугами, путешествиями, отдыхом и развлечениями. «Общество потребления» пожирает себя, свое живое начало и свое продолжение в собственных потомках обрушиваясь в демографическую бездну.

Что привело, вполне в духе времени, к кризису. Некому, понимаешь, производить, все только потребляют.


UFB
отправлено 03.05.09 11:21 # 743


Кому: AsDfG, #702

> РЕЧЬ АЛЛЕНА ДАЛЛАСА, ДИРЕКТОРА ЦРУ, НА КОНГРЕССЕ США В 1945 ГОДУ
>
> «Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.

Это директор ЦРУ американские ценности назвал фальшивыми? А конгрессмены, надо думать, сидели и кивали - да, мы такие твари, всучим русским свои фальшивые ценности.


Господин Уэф
отправлено 03.05.09 11:53 # 744


Кому: UFB, #743

> Это директор ЦРУ американские ценности назвал фальшивыми? А конгрессмены, надо думать, сидели и кивали - да, мы такие твари, всучим русским свои фальшивые ценности.

Ничего удивительного. Великий филолог и историк Задорнов уже давно объяснил, что все американцы тупые.


ququ
отправлено 03.05.09 13:11 # 745


Кому: Anber, #718

> Ты учителей с судьями не путаешь? :)

нет, т.к. у меня у самого мама учитель знаю что говорю, но эти расклады верны только для учителей со стажем, как у молодых - не знаю.
У судей вроде ЗП начинаются с 90т.р.


Собакевич
отправлено 03.05.09 13:19 # 746


Кому: ququ, #710

> учителя сейчас выше средней, и выше чем у офисных крыс. Для Москвы это +/- 45 т.р., для Подмосковья 26 т.р. Про другие регионы не скажу, но думаю что выше средней ЗП для региона.

К сожалению, ты ошибаешься


ushak
отправлено 03.05.09 13:30 # 747


Кому: desertstrike, #738

> А любовь к арабам - к чему приведёт?
>
> К новым арабам. Замкнутый круг: как ни крути - Европе кранты.
> Ах да, никакой пропаганды, никакой...

Там в изначальной посылке шла речь о последствиях гипотетической "любви" израильтян к арабам. Результат такой любви - проигрыш в войне (как ни крути, но они воюют) и исчезновение государства Израиль. Во время ВОВ был плакат "Убей немца!" (именно немца), что абсолютно правильно, поскольку воевали мы именно с немцами. Хочешь выигрывать, выигрывай.
А вот с европами (ИМХО) - тема немного другая. Тамошние (и тутошние) либералы на самом деле никаких афро-арабов не любят. Призывы к толерантности и выписывание индульгенций пришлым уголовникам (их жалко, их довели, они страдают, им надо помогать, нельзя делить общество) - это попытка защитить собственное право делать все, что хочется, без последствий и возмездия ("каждый имеет право быть таким, как он хочет, и никто никому ни в чем не указ", "права меньшинств - святое", "демократия - это защита мнения меньшинства" и т.д.). Поэтому, да - с такой "идеологической направленностью" Европе кранты.


Медвед Полоскун
отправлено 03.05.09 13:50 # 748


Кому: bqbr0, #725

> Я про то же.
> Дело вовсе не в деньгах. На мой взгляд, дело в том, что при наличии детей до трех лет про казино и дискотэки можно сразу забыть. Особенно, если нету бабушков-пенсионэрок. Особенно это касается женщины, но мужчине тоже ни бухнуть каждую пятницу, ни опохмелиться в субботу. Свободного времени — нет, много спать — нет. Ритм жизни категорически другой. Иногда тяжело.

Да вообщем терпимо.


Профессор добро
отправлено 03.05.09 14:09 # 749


Кому: bqbr0, #725

> На мой взгляд, дело в том, что при наличии детей до трех лет про казино и дискотэки можно сразу забыть.

А нужны они? Казино и дискотэки.

> А многие современные тридцатилетние студенты такого не любят.

Мудаки они.

> Сильно жадные до удовольствий.

Они даже приблизительно не знают что такое удовольствие.


Anber
отправлено 03.05.09 14:27 # 750


Кому: Господин Уэф, #726

> Враг наступает - мы отступаем. Враг разбивает лагерь - мы беспокоимся. Враг устает - мы атакуем. Враг бежит - мы преследуем. Мао Цзедун.

Да. "Мудрая обезьяна сидит на горе, наблюдая за дракой в долине...". Именно.
Руль будет у китайцев, вероятнее всего.


Anber
отправлено 03.05.09 14:53 # 751


Кому: ququ, #745

> Ты учителей с судьями не путаешь? :)
>
> нет, т.к. у меня у самого мама учитель знаю что говорю, но эти расклады верны только для учителей со стажем, как у молодых - не знаю.
> У судей вроде ЗП начинаются с 90т.р.

Это не в России... это в Москве, вероятно :(

Кому: Цзен ГУргуров, #740

> Кроме доступного ассортимента потребления товаров-улуг существует еще и фактор времени затрачиваемый на потребление. Дети же отбирают у родителей огромную массу времени.

Вот! Думаю, это даже не "кроме", а скорее - [один из основных] факторов.
Не денег не хватает, а времени собственного жаль, потратить, на собственного ребенка.
Времени мало и жизнь (от которой надо "брать все") не так уж длинна.
Какие дети, когда на "люби себя, родного" времени может не хватить.
Даже родив одного ребенка, не могут найти для него времени (время на "себя любить" уходит) - отдают на воспитание "телевизору", "улице", "школе"...

Кому: bqbr0, #725

> Особенно это касается женщины, но мужчине тоже ни бухнуть каждую пятницу, ни опохмелиться в субботу. Свободного времени — нет, много спать — нет. Ритм жизни категорически другой. Иногда тяжело.

Ничего. Это только первые полгода тяжеловато, с непривычки. Как в армии :)
Особенно, если без памперсов и стиральной машины-автомата.
И это должно "особенно касаться" и мужчины. Если он Мужчина и Отец, а не просто "хрен с горы" :)


АН22
отправлено 03.05.09 14:53 # 752


Кому: MrT, #703

> В мире ооочень мало вещей белого/черного цвета. Все на полутонах и жутчайшем многообразии

Идея сия, по сути порождена либералами. И если снять с нее глянец, то внутри она окажется весьма вонюча и мерзопакостна.


Anber
отправлено 03.05.09 15:01 # 753


Кому: FliNT, #733

> То есть - предлагаешь, чтоб все этим занялись? Бошками об пень... :)
>
> Почему бы и нет? Умные не поведутся, долбоебы самоликвидируются, а шоу то какое!

Патамучта! Это преступное разбазаривание человеческих ресурсов.
Сколько каналов еще не построенно! Автодорог, тубопроводов и прочих полезностей.

А ты говоришь - "шоу" :)


FliNT
отправлено 03.05.09 15:01 # 754


Кому: Anber, #751

> Это не в России... это в Москве, вероятно :(

У судей от 70 тыс р, но это для судей субъектов РФ и выше как я помню, мировым гораздо меньше


АН22
отправлено 03.05.09 15:18 # 755


Кому: nick_nSk, #741

> Даже если установить компенсационные выплаты ....., мера все равно не решит проблемы.

Совершенно верно, и по очень простой причине, но которую вряд ли когда назовут. А причина в том, что нынешней экономической системе, дети нафиг не нужны. А отсюда вытекает и вся пропаганда ведущая к с нижению рождаемости


FliNT
отправлено 03.05.09 15:55 # 756


Кому: Anber, #754

> Патамучта! Это преступное разбазаривание человеческих ресурсов.
> Сколько каналов еще не построенно! Автодорог, тубопроводов и прочих полезностей.

т.е. нас опять отвлекают от решения проблемы дорог?
жаль идея была хороша(


ququ
отправлено 03.05.09 16:15 # 757


Кому: Anber, #750

> Да. "Мудрая обезьяна сидит на горе, наблюдая за дракой в долине...". Именно.
> Руль будет у китайцев, вероятнее всего.

Во времена II Мировой таких обезьян было много, и Франция с Англией отгородившееся от Германии оборонительной линией, и смотрящая как потрошат Польшу. И Сталин, так "удачно стравивший" Германию с Антантой. Только в этой мудрости главное не "ум" обезьяны, а гора, которая в виде 2 океанов была только у американцев.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.05.09 16:17 # 758


А вот и я ролик посмотрел. На счет Штатов там маненько напутано.
В статистику поадают так называемые "черные мусульмане" - то есть "коренные" американские негры - потомки рабов. В результате движений всяких разных Малькольмов Х принявшие мусульманство. Но это еще те мусульмане - то есть вообще не те. У них такой очень "афро-американский ислам".
Опять же в 1970 их было под 250 тысяч. Сейчас под 2.5 миллиона. Ну и еще что-то под 200 000 бедых американских интеллектуалов, принявших Магомета в результате "экспериметов с религией". Типа дзен-буддистов или саентологов. Ну и цифра в 9 миллионов сильно завышена, поскольку в нее добавлены все выходцы из мусульманских стран независимо от вероисповедания.


JetWing
отправлено 03.05.09 16:17 # 759


Кому: АН22, #755

> А причина в том, что нынешней экономической системе, дети нафиг не нужны. А отсюда вытекает и вся пропаганда ведущая к с нижению рождаемости

Причины совсем не в пропаганде и экономической системе.


Профессор добро
отправлено 03.05.09 16:35 # 760


Кому: Цзен ГУргуров, #758

> А вот и я ролик посмотрел.

Пострел!!!


Спасибо, информация интересная.


АН22
отправлено 03.05.09 16:43 # 761


Кому: JetWing, #759

> Причины совсем не в пропаганде и экономической системе

И в чем по твоему?


JetWing
отправлено 03.05.09 16:49 # 762


Кому: АН22, #761

Наибольшую зависимость (и обратно пропорциональную) рождаемость имеет от "успехов в области гендерного равенства".


АН22
отправлено 03.05.09 16:57 # 763


Кому: JetWing, #762

> от "успехов в области гендерного равенства"

Это снаружи, внутри все та же экономсистема


pyatachyok
отправлено 03.05.09 16:59 # 764


Кому: ququ, #591

Отличный ход. Еще осталось закрыть границы и запретить банковские вклады. Раз в десять лет проводить конфискационные денежные реформы. Запретить продажу квартир, автомобилей, ювелирных изделий. Тогда никто не сможет решить проблему проще: эмиграцией или накоплениями.


JetWing
отправлено 03.05.09 16:59 # 765


Кому: АН22, #763

это как это, как это ? :)


robokot
отправлено 03.05.09 17:10 # 766


Кому: Sir G, #720

> на мой непрофессиональный взгляд - это те же яйца, только в профиль!

еще точнее выживает та группа которая лучше всех приспособлена и это будут уже совсем другие яйца


Descent
отправлено 03.05.09 17:15 # 767


Кому: ProstoJa, #723

> Как говорится, почувствуйте разницу. :)

Пиздец...
[Извините...]


shaft
отправлено 03.05.09 17:28 # 768


Кому: Anber, #750

> Да. "Мудрая обезьяна сидит на горе, наблюдая за дракой в долине...". Именно.
> Руль будет у китайцев, вероятнее всего.

Эту обезьяну при случае делили все кому не лень. Поднялись они во 2-й половине прошлого века сначала за счет помощи от Союза, потом за счет помощи от Запада в противостоянии Союзу. Сейчас Китай не нужен. Обезьяна готова к очередному разделу.


АН22
отправлено 03.05.09 17:38 # 769


Кому: JetWing, #765

> это как это, как это ?

А вот так это. Женщина,- с точки зрения экономики, все те же рабочие руки. Остается только перенацелить женщину с рождения и воспитания детей на нужные капиталу цели. Ну и для этого создается дымовая завеса в форме всяких идей, детей отвергающих.


robokot
отправлено 03.05.09 17:53 # 770


Кому: bqbr0, #593

> Прикинь на пальцах, сколько денег надо на одного ребенка. Про восемь не спрашиваю.

С одной стороны тут рост не линейный скорее ближе к логарифмическому - друг за другм вещи и игрушки используют и друг друга по мере сил развлекают
С другой стороны родителям можно меньше заниматься воспитанием - больше контролировать меньше непосредственно воспитывать
В итоге если родители небедные (для постирать приготовить отвести на секцию садик кружок могут кого нить нанять) свободного времени с некоторого этапа может оставаться не меньше чем при одном ребенке если не больше
Понятно иногда (вероятно чаще чем с одним ребенком) будут случаться цейтноты к этому надо быть готовым


дрыщ
отправлено 03.05.09 18:45 # 771


Кому: АН22, #769

> А вот так это. Женщина,- с точки зрения экономики, все те же рабочие руки. Остается только перенацелить женщину с рождения и воспитания детей на нужные капиталу цели.

даже перенацеливать не надо,это происходит само сабой.чем выше уровень уровень социально-экономического развития страны,тем меньше люди заинтересованны в рождении детей,так-как появляются другие цели-например карьера,отдых и т.д.


toofast
отправлено 03.05.09 18:45 # 772


Кому: ququ, #710

> Почему ты считаешь учителей нищими? Не знаю как у молодых специалистов, но ЗП учителя сейчас выше средней, и выше чем у офисных крыс. Для Москвы это +/- 45 т.р., для Подмосковья 26 т.р. Про другие регионы не скажу, но думаю что выше средней ЗП для региона.

12 разряд ставка 3400, +60% северные, +1% за кабинет, +15% за проверку тетрадей.


Anber
отправлено 03.05.09 19:12 # 773


Кому: ququ, #757

> Во времена II Мировой таких обезьян было много, и Франция с Англией отгородившееся от Германии оборонительной линией, и смотрящая как потрошат Польшу. И Сталин, так "удачно стравивший" Германию с Антантой. Только в этой мудрости главное не "ум" обезьяны, а гора, которая в виде 2 океанов была только у американцев.

Англия, Франция - не подходят. Они были полностью вовлечены в тогдашнюю европейскую (и мировую тоже) политику.
Даже в конфликт СССР-Финляндия старались втереться по максимуму.
США -да, даже Пирл-Харбор понадобился, чтобы "электорат" убедить в необходимости вступления в конфликт.

Кому: shaft, #768

> Эту обезьяну при случае делили все кому не лень. Поднялись они во 2-й половине прошлого века сначала за счет помощи от Союза, потом за счет помощи от Запада в противостоянии Союзу.

Ну да... ну да... всю человеческую историю Китай был был слабеньким, немощным и никогда не поднимался :)

> Сейчас Китай не нужен. Обезьяна готова к очередному разделу.

Какое ужасное пророчество :)
А делить-то кто будет? Какая Сила? Неужто Штаты, буксующие в Ираке...


АН22
отправлено 03.05.09 19:18 # 774


Кому: дрыщ, #772

Судя по тому что ты нефига не понял, то в отношении тебя цель достигнута.


дрыщ
отправлено 03.05.09 19:41 # 775


Кому: АН22, #774

а что ты хочешь сказать?что какие-то злые люди заставляют бедных женщин работать и работать,а про детей и не задумываться?нет?ну так объясни!
я тебе пытаюсь сказать,что нет никакой пропаганды ведущей к с нижению рождаемости.


browny
отправлено 03.05.09 19:41 # 776


Кому: Anber, #773

> А делить-то кто будет?

Кто СССР поделил?


mr.vain
отправлено 03.05.09 20:20 # 777


Кому: Zx7R, #627

> Не прошибёшь.
>
> А нечего тут прошибать. Тебе уже много (очень) раз говорили во всех подобных темах про евреев/арабов: живёшь ты в своём мире, в своих реалиях, и думаешь что понимаешь что-то в дерьме которое знаешь только из телевизора. По непонятной причине ты выбираешь сторону (поверь, что если бы ты выбрал другую сторону - менее странным это бы не было), и следуешь своим шаблонам.

Я это дерьмо узнаЮ из Интернета. Телевизор (российский) мало помогает в составлении объективной картины. Довод "Я тут живу, а ты - нет" есть легковесный.
Я никакую сторону не выбирал. Обе стороны меня, атеистического гоя, не считают достойным человеком (или человеком вообще). Просто я поясняю, из-за чего, по моему скромному мнению, конфликт, и что он ещё продлится охуенную кучу времени, т.к. возникшие противоречия между сторонами никто не собирается разрешать, а самая сильная сторона конфликта пропагандирует ложные его причины.

> > определяющее дискриминацию неевреев по национальному
>
> В танке - похоже ты. И подкалывать тут не надо - у тебя это ыходит неостроумно и не смешно.

Там был вопрос, а не подколка. Если не желаете смеяться, то хотя бы ответьте.
Относительно юмора разных народов: я однажды рассмешил одного еврея так, что он непрерывно смеялся минуты две. Мой личный рекорд. Как-нибудь расскажу.

> > Но не исключено, что в мозгу.
>
> Долго придумывал?

Да. Я люблю думать. Вам же, похоже, достаточно сходить на местную политинформацию.

> > Вам это сложно будет объяснить.
>
> Нам ничего объяснять не надо. Экпертов ОнЛайн - не звали.

Куда не звали? На этот сайт?

> > Вы имеете в виду своих друзей из Иркутска? Там вроде бы насчёт вышеперечисленных бедствий спокойно. Вот в чужих землях всякое творится, да. Лучше туда вообще не ездить жить.
>
> С тобой как и с Велесом всё ясно. Всего хорошего.

Ох, блин, господи, не отключили! Я вижу своё сообщение! Как такое может быть? Обычно после фразы "Всего хорошего" удаляют аккаунт! Так что же, подобная фраза не во всех случаях приводит к отключению? Неужели есть зависимость от того, [кто] это говорит?

Велеса никакого не знаю, он не со мной.
Вам же небольшой совет: спорьте с теми, кто с Вашей позицией изначально согласен, т.к. дискуссию Вы не вытягиваете.
Предвосхищая: да, папа у меня есть, и ему я даю советы, когда он спрашивает моё мнение. Иногда советую, когда не спрашивает.

Хамить Вы начали первым. Зачем это делать, если совершенно не способны противостоять ответному хамству?

Извините.


shaft
отправлено 03.05.09 20:21 # 778


Кому: Anber, #773

> Ну да... ну да... всю человеческую историю Китай был был слабеньким, немощным и никогда не поднимался :)

Бинарное мЫшление - это показательно, да.

> Какое ужасное пророчество :)
> А делить-то кто будет? Какая Сила? Неужто Штаты, буксующие в Ираке...

По пророчествам - к Глобе, он не обманет!
И откуда ты взял, что штаты буксуют в Ираке? Все отлично у штатов в Ираке - аборигены пачками отправляют соплеменников к Аллаху, базы отстроены, солдаты делом занимаются.


Zx7R
отправлено 03.05.09 20:43 # 779


Кому: mr.vain, #777

> Довод "Я тут живу, а ты - нет" есть легковесный.

Давай я буду тебя учит что делать с вашими чеченцами и другими сванидзами? Задаром, мигом научу!


> Обе стороны меня, атеистического гоя,

да да, а для колориту вставь слово которое тоже выучил в интернете, по анекдотам.


> и что он ещё продлится охуенную кучу времени,

И оно видать, тебе кушать не даёт спокойно!


> Вам же, похоже, достаточно сходить на местную политинформацию.

Нам не надо никуда ходить, все дома.


> Куда не звали? На этот сайт?

Объяснять не звали. О как.


> Ох, блин, господи, не отключили! Я вижу своё сообщение! Как такое может быть? Обычно после фразы "Всего хорошего" удаляют аккаунт!

Остряк самоучка. Ты смотри как попёрло!


> Зачем это делать, если совершенно не способны противостоять ответному хамству?

Отлезь гнида!(С)


FliNT
отправлено 03.05.09 20:47 # 780


Кому: mr.vain, #777

Целый день копил, однако! Я думал тред умер, ан нет, ошибся


АН22
отправлено 03.05.09 20:47 # 781


Кому: дрыщ, #775

> нет никакой пропаганды ведущей к снижению рождаемости.

Есть, и явная и неявная. Явной занимаются институт планирования семьи и уроды типа чайлдфри. Ну а неявная, но действенная, заключается в том, что система подталкивает самих людей к решению детей не рожать. И если ты первоначально написал,

> появляются другие цели-например карьера,отдых и т.д

то это и есть результат действия экономической системы


АН22
отправлено 03.05.09 20:50 # 782


Кому: дрыщ, #775

> нет никакой пропаганды ведущей к снижению рождаемости.

Есть, и явная и неявная. Явной занимаются институт планирования семьи и уроды типа чайлдфри. Ну а неявная, но действенная, заключается в том, что система подталкивает самих людей к решению детей не рожать. И если ты первоначально написал,

> появляются другие цели-например карьера,отдых и т.д

то это и есть результат действия экономической системы


АН22
отправлено 03.05.09 20:58 # 783


Прошу прощения за повтор. Прервалась связь.


Kote
отправлено 03.05.09 21:08 # 784


а как же толерантность)???


Адский политег
отправлено 03.05.09 21:28 # 785


[Кому: Goblin, #2

> Европе кранты.

]Неа, это всё творит коммитет 300, так что даже не надейтесь на кранты.
А вот лишних едоков они просто перебьют.


Господин Уэф
отправлено 03.05.09 21:36 # 786


Кому: mr.vain, #777

> противоречия между сторонами никто не собирается разрешать

Мне иногда кажется, что тление конфликта очень выгодно всем сторонам - АОИ, многим арабам, всем СМИ, а также ЕС, США, многим другим странам и организациям.

Невыгоден он только мирным гражданам - простому еврею и простому арабу.

Кому: Zx7R, #779

> что делать с вашими чеченцами и другими сванидзами? Задаром, мигом научу!

Без подъёбок, лично мне интересно: что с ними со всеми делать?


abdab
отправлено 03.05.09 21:49 # 787


Кому: ququ, #710

> Про другие регионы не скажу, но думаю что выше средней ЗП для региона.

Осторожнее, товарищ. Рискуешь, как говорится, порвать шаблон.


FliNT
отправлено 03.05.09 22:06 # 788


Кому: Господин Уэф, #786

Чеченцев рабочим, сванидзей крестьянам


mvv76
отправлено 03.05.09 22:12 # 789


Кому: FliNT, #788

> сванидзей грузинам

ТАК!!!


Медвед Полоскун
отправлено 03.05.09 23:21 # 790


Кому: FliNT, #788

> Чеченцев рабочим

А нельзя ли их обратно в Казахстан?
А Свинадзей выслать к гражданину Саакашвили, в качестве гуманитарной помощи, пусть там отжигает про либерализм, пидоризацию и т.д.


Anber
отправлено 03.05.09 23:31 # 791


Кому: shaft, #778

> Какое ужасное пророчество :)
> > А делить-то кто будет? Какая Сила? Неужто Штаты, буксующие в Ираке...
>
> По пророчествам - к Глобе, он не обманет!
> И откуда ты взял, что штаты буксуют в Ираке? Все отлично у штатов в Ираке - аборигены пачками отправляют соплеменников к Аллаху, базы отстроены, солдаты делом занимаются.

Зачем мне Глоба - я такого и не знаю, по дремучести своей. Лучше ты расскажи.
А то от ответа на вопрос ты увильнул-таки.
Сказал, что Китай готов к разделу, а вот сведениями, на тему "кто делить будет" - поделиться не желаешь.
По Ирак спорить не стану - ты наверное только что оттуда.


Anber
отправлено 03.05.09 23:41 # 792


Кому: Медвед Полоскун, #790

> Чеченцев рабочим
>
> А нельзя ли их обратно в Казахстан?

Ты думаешь, Казахстан впустит?

> А Свинадзей выслать к гражданину Саакашвили, в качестве гуманитарной помощи, пусть там отжигает про либерализм, пидоризацию и т.д.

А Свинадзе отсюда не отпустят - он же здесь важнейшую миссию выполняет. Как можно, чтоб телевидение РФ, да без его наставлений - для этого, похоже, оно и существует. Тогда уж, как минимум, почти все руководство ТВ, с аналитиками и обозревателями к Саакашвили в подарок отправлять. Оставить только честных да порядочных, если такие случайно, да вдруг там найдутся :)


Ниалит
отправлено 03.05.09 23:44 # 793


На мой взгляд, тут очень важно разграничить понятия "мусульманин" и "эмигрант" (араб в нашем случае). И во всех этих статистиках ориентироваться нужно на второе, к примеру, татарстанские мусульмане не отличаются плодовитостью кроликов и дочерей своих в "черные мешки" заворачивать не спешат. А вот на кавказе уклад жизни иной, поближе к средневековому. Но им до настоящих муслимов тоже далеко.
Господа либерасты, обращаю ваше внимание на попрошаек - грязных, жестоких к своим детям и одновременно играющих на вашем чувстве жалости. Зачем существуют эти люди? Скажете, что им нужно помогать, что им нужно чем-то кормить детей!? Отвечу, что за ваш счет они расплодятся и в лучшем случае на месте одного их окажется еще 10. А в худшем - эти муслимы встанут на одну ступень повыше в социальной лестнице, начнут качать права, и их дети уже будут выживать ваших.
Проблема в том, что оказывается европейцы (да и мы тоже) на деле миграцию только поддерживают, и не только карьеристы сверху, но все до последнего гражданина снизу. Вот что из себя представляет наш гость из средней Азии, или северной Африки? Образования не имеет, уважения никакого не проявляет, даже говорить толком не может... И вся его мораль укладывается в "трахай все что движется". Но таки существуют девушки в ЕС и у нас, которые за муслимов замуж выходят. Сам он может и не банальный гастарбайтер, но зато имеет кучу таких родственников, и у себя на родине он уже их не оставит. Вот эти назад уже не уедут никогда. Не верите? Поразузнайте об Обаме.


Zx7R
отправлено 03.05.09 23:53 # 794


Кому: Ниалит, #793

[Смотрит мутными глазами]


ququ
отправлено 04.05.09 00:38 # 795


Кому: Anber, #773

> Англия, Франция - не подходят. Они были полностью вовлечены в тогдашнюю европейскую (и мировую тоже) политику.

Подходят идеально, выбрали себе роль обезьяны на горе и провоцировали главного злодея, подкармливали его промышленно развитыми Судетами, думали что с СССР раньше начнется. А сами на "горе" отсидятся - за линией Мажино. Ошиблись.

> Даже в конфликт СССР-Финляндия старались втереться по максимуму.

Угу, маша руками и раздувая щеки. Как сейчас с терроризмом борются.


FliNT
отправлено 04.05.09 01:04 # 796


Кому: mvv76, #789

Тут для себя открытие сделал, первая жена Сталина - Екатерина Сванидзе! О как!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сванидзе,_Екатерина_Семёновна


number15
отправлено 04.05.09 02:10 # 797


РОССИЯ-ЛАТВИЯ - 6:1)))
СЛАВА РОССИИ!!))


Валерий Ильич
отправлено 04.05.09 02:10 # 798


Кому: mr.vain, #777

Интересная передача по истории вопроса:

http://rutube.ru/tracks/1699990.html?v=2e6e86ab330318c4565d67545f8c6938


Brutanez
отправлено 04.05.09 02:38 # 799


Кому: Descent, #767

> Как говорится, почувствуйте разницу. :)

> Пиздец...
> [Извините...]

неа, это не пиздец, это и есть западная ДЕ МО КРА ТИЯ!


LPB
отправлено 04.05.09 03:21 # 800


Кому: prosto_phil.86, #661

> ненависть к арабам приведёт только к новым смертям

оно, конечно, хорошо - только что с европейцами будет?
бесплатные консервы через 40 лет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк