Отзывы на фильм "Район номер 9" и раздача слонов

19.08.09 19:41 | Goblin | 1965 комментариев

Фильмы

На данный момент в кинопрокате идет неплохой фантастический фильм "Район номер 9".

Самые активные посетители Тупичка наверняка уже успели посмотреть. Им предлагается оставить отзыв в комментах. Самые толковые авторы комментов из Питера получат призы, а те, кто еще не смотрел — билеты на фильм в кинотеатр Кристалл-Палас.

Постер фильма "Район номер 9"


Итоги конкурса

Камрадам d1k06r4z #34, bazil_the_cat #43, naxxodka #214, kurinav #304, LemanRuss #308, basist #491, holtov #715 просьба написать по адресу business@oper.ru, указать ФИО, телефон и адрес (для непитерских).

Желающим попасть в кино сегодня, 26 августа, в среду, на сеанс 19:25 в кинотеатре "Кристалл-Палас" просьба также написать по адресу business@oper.ru c указанием ФИO и телефона. На звонок по указанному телефону рекомендуется отвечать. Будут отобраны первые десять написавших, которые получат билеты нахаляву. Остальные тоже могут подтягиваться, но уже за деньги :)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965

cW
отправлено 20.08.09 15:11 # 702


Кому: Молчу, #699

> Они защищали отечество. От эффективных садистов, кстати.

заметь, что это одна сторона медали. для немцев - другая. для Новодворской - третья.

и только Вове Егорову всегда плохо.

чую нагрянет он днями и покажет почем фунт лиха


Ageres
отправлено 20.08.09 15:13 # 703


Кому: virage, #662

> Викус там уже был... Млять, почему надо объяснять очевидные вещи?!

В более-менее серьезной организации пароли меняются при уходе сотрудника. Понимаю, если бы они из пушек дверь вынесли.


Ageres
отправлено 20.08.09 15:13 # 704


Кому: virage, #667

> Камрад, за 20 лет их можно было изучить вдоль и поперек, а не строить предположения.
>
> [радостно] Неужели?!
> Неужели?!
> Что-то в америке до сих пор не могут разгадать некоторые тайны культуры индейцев, а белые там уже поболее 20 лет будут.

Представь себе, ученые до сих пор точно не знают, откуда Вселенная произошла, а уже сколько миллиардов лет прошло!!!


Lobo
отправлено 20.08.09 15:13 # 705


Кому: Skutz, #698

> Я что-то не помню там про грушу.
>
> Там было Пакля - хуякля, в известном мне варианте. :)

Груша - слет бардов - Грушинский фестиваль.

А анегдот тот самый.


CruelDwarf
отправлено 20.08.09 15:16 # 706


Кому: VictorSergeevich, #694

> точно так же как нельзя игнорировать тот факт, что в генштаб самой центровой на планете корпорации, где проводятся многомиллионные исследования и собирается бесценное оружие, без особых проблем проникают два вооруженных Рэмбы и, более того, выкрадывают мега колбу

С чего вы взяли что это:
а) генштаб, а не центральный офис местного отделения?
б) что там проводятся многомиллионные исследования, там вполне могла быть мелкая лаборатория, а все серьезные вещи делают в другом месте, подальше от общественности.
в) с чего вы взяли что там собирают бесценное оружие? Или несколько образцов для тестов это уже склад?
г) а что такого в проникновении экс-работника и инопланетянина вооруженных сверхтехнологичными девайсами огромной разрушительной силы? Оно как бы не преднозначено для отражения таких угроз.

>Или вот отлично ведется работа по собиранию бесценного оружия: оно практически банально раздается каким-то бандитам из Нигерии.

Оно не работает. Какое оно бесценное? Вот если бы оно работало - оно было бы бесценным.

>То есть, секретности - никакой, обеспечения безопасности - никакой, работы с контингентом - никакой, контролирования ситуации - нет и в помине. Это не магакорпорация - это сборище долбоебов.

Нет. Это нормальная ситуация, когда проект уже 20 лет не приносит прибыли. В нормальной ситуации всю эту шарашку бы прикрыли давно, за неэффективность, но миллионы аликов это сделать не позволяют. Боюсь, кстати, в новом лагере от них как раз планировали тихонечко избавится - путем усиленного контроля за рождаемостью хотя бы.
20 лет безо всякого прогресса - аналогов в истории просто нет. Представьте себе манхэтеннский проект, хотя бы, который бы 20 лет не давал никаких результатов. "Теоретически ядерная бомба работает, но на практике мы вам ее показать не можем" (с).

>И это только одна сторона медали, а там еще есть и инопланетяне, которые людей рвут на части,
А что в этом такого? Медведи вон тоже иногда людей рвут на части. И чего?

> изучают языки,
Ну мозг-то у них есть какой-никакой. Кое-как изъясняются, хотя далеко не все.

>собирают оружие, заточенное специально под их ДНК, но тупо не могут из этого оружия стрелять.

В фильме есть хоть одна сцена, где алики собирали пушки? Ничего они не производят - они разбазаривают то, что удалось стащить с базового корабля. И, кстати, действительно не факт что "рабочие особи" могут пулять из пушек.


serg
отправлено 20.08.09 15:16 # 707


Кому: Ageres, #703

> В более-менее серьезной организации пароли меняются при уходе сотрудника

сотрудник, напомню, к тому времени уже был вычеркнут из списков живых, еще в момент начала опытов над ним.
то, что сотрудник может за чем-либо вернуться после побега - не рассматривалось вообще, потому что он на тот момент был дичью


CruelDwarf
отправлено 20.08.09 15:19 # 708


Кому: serg, #707

> сотрудник, напомню, к тому времени уже был вычеркнут из списков живых, еще в момент начала опытов над ним.

Банальное распиздяйство. Но распиздяйтсва в мегакорпорации конечно быть не может. Тем более в кино. Ибо распиздяйство оно не реалистично (с). КС.


pv-seleznev
отправлено 20.08.09 15:22 # 709


Кому: Ageres, #703

> В более-менее серьезной организации пароли меняются при уходе сотрудника.

Или не меняются. Случаев из жизни у многих дохрена. Вот вроде как месяц человек как уволился а под его паролем можно войти в базу данных. Вот это и есть реализм.


cW
отправлено 20.08.09 15:23 # 710


Кому: serg

мы не знаем, ездил ли П. Джексон на "Грушу" или нет, но идею он спер однозначно!


Alendos
отправлено 20.08.09 15:26 # 711


Фильм оказался неожиданно удачным, зрелищным и захватывающим. Буквально до самого конца от экрана оторваться просто невозможно, в нем всего в меру: и лирики, и кровищи, и загадочности. Всего, кроме одного: невыразимой тупости главного героя, которого хочется НАХЕР УБИТЬ АПСТЕНУ после первых же 10 минут просмотра!


Микст
отправлено 20.08.09 15:27 # 712


Кому: VictorSergeevich, #694

> И это только одна сторона медали, а там еще есть и инопланетяне, которые людей рвут на части, изучают языки, мастерят кормушки для детенышей из подручных средств, собирают оружие, заточенное специально под их ДНК, но тупо не могут из этого оружия стрелять.

Просто в предисловии к фильму забыли упомянуть, что это - русские инопланетяне. С ними делают что угодно, а они спиваются и деградируют, распродают за еду, тряпки и наркотики папашкину амуницию. Нет чтобы встать с колен там или еще как-нибудь себя защитить.


serg
отправлено 20.08.09 15:29 # 713


Кому: pv-seleznev, #709

> Случаев из жизни у многих дохрена. Вот вроде как месяц человек как уволился а под его паролем можно войти в базу данных. Вот это и есть реализм.

я про то же. или, скажем, человек уволен три месяца как, но до сих пор имеет право прохода и даже может брать ключи, в т.ч. на склад с материальными ценностями.


tek
отправлено 20.08.09 15:31 # 714


какой разбор полётов, борьба за приз нешуточная


holtov
отправлено 20.08.09 15:32 # 715


Фильм интересный, и о потраченном времени на выходных ни чуть не жалею. Кстати, попал в кино благодаря анонсу на этом сайте, т.к. его реклама по ТВ большого энтузиазма не вызвала. Спасибо, Consigliere, за наводку :)

Понравилось, собственно, следующее:
- отсутствие известных актеров
- цинизм, с которым руководство компании дало добро на вивисекцию и расчленение главного героя
- хорошо созданное впечатление массовости инопланетян и неотвратимости пиздеца, если с ними что-то немедленно не сделать
- спецэффекты (поимку снаряда из гранатомета погрузчиком из Aliens я бы особо выделил среди прочих)
- главный герой, несмотря на всю свою придурковатость, довольно реалистично себя вел
- как негры из Нигерии питались инопланетной плотью (типа, "чурки" для местных? - я, честно говоря, ожидал, что на их месте будут иммигранты из Зимбабве, но им виднее); кстати, на мой взгляд, наличие нигерийской мафии на территории района номер 9 вполне логично и правдоподобно, т.к. это ж демократический лагерь - наверняка, с их помощью та же компания нелегально приобретала неземное оружие; опять же невидимая рука чёрного рынка в действии
- неявный хэппи-энд

Кое-что не понравилось:
- откровенно отрицательный персонаж командира спецназа: тупой и кровожадный
- легкость, с которой люди и инопланетяне понимали друг друга при разговоре

Ну и, осталось непонятым:
- зачем собирали подписи инопланетян перед переселением
- почему так много было белых в компании и в коммандос - больше половины, при том, что их доля в ЮАР, если не ошибаюсь, не превышает 20-25% всего населения страны; то ли не удалось за 20 лет после апартеида подготовить местные кадры, то ли что-то другое
- почему у инопланетян не возникло органов самоуправления в лагере - типа, действительно все офицеры и руководители погибли на корабле до его прибытия на Землю? или затаились, чтобы их не вычислили земляне, и все это время готовились к побегу, т.к. Земля не была их конечным пунктом? не очень ясно

В общем, фильм хороший, и посмотрел я его с удовольствием.


Хромой Шайтан
отправлено 20.08.09 15:33 # 716


Почему в фильме нет Валеры, почему она не кряхтит в пользу угнетаемых кальмаров, считаю Петя не доробатал!!!


Deadfire
отправлено 20.08.09 15:33 # 717


В последние пару лет мне достаточно регулярно попадаются фильмы, которые существенно превосходят первоначальные ожидания (вторые Трансформеры к ним не относятся). Район №9 один из таких. Трейлеры к нему я видел последние полгода, и представлял себе, что попаду на заурядный фантастический боевик с нормальным мочиловом и эффектами. Реальность оказалась куда интереснее и глубже.
Фильм сделан в псевдо-документальной манере. Содержит куски "интервью", репортерских съемок, съемок с камер наблюдения и.т.д. Сделано всё ОЧЕНЬ профессионально и в меру. Операторская работа выше всяких похвал. Сюжет фильма достаточно оригинален, хотя въедливый зритель найдет аллюзии ко многим книгам. Итак: долгожданный контакт с внеземным разумом состоялся, но после появления "огромного космического корабля " в небе над ЮАР выясняется, что пришельцы это огромное количество голодных и больных существ не блещущих ни красотой ни интеллектом. Через 20 лет после прибытия они живут в трущобах, имеют массу проблем с местным населением и кроме брезгливости и отвращения ничего не вызывают.
Во время рейда по этим трущобам главный герой (типичный клерк и бюрократ) заражается и начинает мутировать в пришельца, после чего становится желанной добычей как для "мегакорпорации" - которая видит в нём объект для биологических исследований и ключ к оружию пришельцев так для нигерийской мафии, контролирующей гетто с пришельцами. Если не терпится узнать все детали сюжета, рекомендую статью на википедии.
Так чем же меня зацепил этот фильм.
Во первых, как я уже написал, это общий стиль и операторская работа
Во вторых, свежий взгляд на проблему расовой нетерпимости, межэтнических и социальных проблем. Собственно то, что мы можем видеть каждый день. При этом пришельцы в массе своей не вызывают особого сочувствия, так-как в большинстве своем подпадают под универсальную категорию: быдло.
В третьих, очень достойная игра актеров. Главный герой проработан просто отлично. Слюнтяй, который хочет всем угодить и не хочет ни с кем ссориться - по сути им и остается, "обычный человек", жизнь которого внезапно и кардинально изменилась и в своём отчаянье он готов на всё что бы вернуться в своё мирок.
Ну и на десерт, весьма неплохой саундтрек, весьма неоднозначная концовка (надеюсь второй части не будет :-) ). И много других мелочей, которые делают фильм весьма цельным. Да в фильме много ляпов и нестыковок, но этот тот редкий случай, когда на это не хочется обращать внимание, так-как в действительно глубоком и многоплановом кино, внешние эффекты отходят на второй план, и что уж совсем редкость, это кино вызвало у меня чувство сопричастности и смотреть его стоило хотя бы за это.


Kvakva
отправлено 20.08.09 15:33 # 718


Кому: Set-Necromant, #614

> " от корабля постоянно что-то отваливается до сих пор..." и так далее по фильму, чего не понятного то?

Т.е. от корабля отваливается оружие? Не мега бортовые орудия а сыпятся автоматы, пулеметы?


FraX
отправлено 20.08.09 15:33 # 719


Кому: Ageres, #703

> В более-менее серьезной организации пароли меняются при уходе сотрудника.

Чьи пароли? Сотрудника или всех оставшихся?


Молчу
отправлено 20.08.09 15:33 # 720


Кому: cW, #702

> Кому: Молчу, #699
>
> > Они защищали отечество. От эффективных садистов, кстати.
>
> заметь, что это одна сторона медали. для немцев - другая.

не исключено, что то, что фашисты здесь вытворяли, для них садизмом и не являлось. они же в первую очередь эффективно действовали, и так далее. только сейчас немцы че-то не очень хотят об эффективных деяниях своих соотечественников вспоминать. наверное, им так жить легче.

> для Новодворской - третья.

Новодворская всегда на третьей стороне медали, это точно )


tek
отправлено 20.08.09 15:35 # 721


Кому: Хромой Шайтан, #716

> Почему в фильме нет Валеры, почему она не кряхтит в пользу угнетаемых кальмаров, считаю Петя не доробатал!!!

я смотрю, вы разбираетесь в искусстве, коллега!!!


cW
отправлено 20.08.09 15:35 # 722


Кому: Хромой Шайтан, #716

> Почему в фильме нет Валеры, почему она не кряхтит в пользу угнетаемых кальмаров, считаю Петя не доробатал!!!

прикинь, вместо оригинального саундтрека её комментарии


Молчу
отправлено 20.08.09 15:36 # 723


Кому: holtov, #715

> Ну и, осталось непонятым:
> - зачем собирали подписи инопланетян перед переселением

так работает Правозащита

> - почему так много было белых в компании и в коммандос

так работает Политкорректность

> - почему у инопланетян не возникло органов самоуправления в лагере

так работает Демократия
Не шучу вовсе.


Ageres
отправлено 20.08.09 15:37 # 724


Кому: serg, #713

> я про то же. или, скажем, человек уволен три месяца как, но до сих пор имеет право прохода и даже может брать ключи, в т.ч. на склад с материальными ценностями.

Боюсь представить что было бы, если тарелка зависла в России :)


tek
отправлено 20.08.09 15:39 # 725


Кому: Ageres, #724

> Боюсь представить что было бы, если тарелка зависла в России :)

зависла - не совсем правильное слово, считаю

потому как тарелку бы сразу спиздили


CruelDwarf
отправлено 20.08.09 15:39 # 726


Кому: Kvakva, #718

> Т.е. от корабля отваливается оружие? Не мега бортовые орудия а сыпятся автоматы, пулеметы?

От корабля отваливается мусор. А в этом мусоре ушлые инопланетяне маскируют контейнеры с бусами для туземцев.

Кому: Хромой Шайтан, #716

> Почему в фильме нет Валеры, почему она не кряхтит в пользу угнетаемых кальмаров, считаю Петя не доробатал!!!

Генерал-майор занятой человек. Ей некогда сниматься во всяких киношках.


Anothervovka
отправлено 20.08.09 15:39 # 727


Кому: Ageres, #724

> Боюсь представить что было бы, если тарелка зависла в России :)

Ровно то же самое:)))


Хромой Шайтан
отправлено 20.08.09 15:39 # 728


Кому: tek, #721

> я смотрю, вы разбираетесь в искусстве, коллега!!!

Исчо бы, два года срочной службы в армии научать разбираться во многом;)

Кому: cW, #722

> прикинь, вместо оригинального саундтрека её комментарии

[содрогается от омерзения]

Тогда ему премия СоЛЖЕницина обеспечена.


Молчу
отправлено 20.08.09 15:40 # 729


Кому: Ageres, #724

> Боюсь представить что было бы, если тарелка зависла в России :)

[плачет]


PWBT
отправлено 20.08.09 15:43 # 730


Лучшее что я посмотрел в кино за последние 3 года.
Натурализм, плюрализм, долбоебизм, фашизм, и умеренный похуизм.
Кино - отличное. Смотреть всем акромя беременных и неустойчивых башкой камрадов.
Накал страстей 9ти бальный. Оторваться до конца категорически не возможно.
Как факт при полном зале граждан стояла ТИШИНА, не чавкали, и не матерились. СМОТРЕЛИ.
Что уже говорит о многом.
ВСЕМ - БЕГОМ В КИНО. Даже кто не любит фантастику - выходили из зала довольные и говорили, что денежка за просмотр потрачена не зря. Что вообще редко нынче.


Скушныйзануда
отправлено 20.08.09 15:43 # 731


Кому: Блюзмен, #61

> Шо там у них случилось-то? Тупое командование инопланетян забыло про них??? А Инопланетяне просто хотели чтобы их любили??? От жеж создатели сцуки, ну всё, всё буквально пиздят у Федюни!!! Ещё и подъебали названием "9 район" - "9 рота", беспалева так!!!

Жжошь,брателло!:)))


Ageres
отправлено 20.08.09 15:44 # 732


Кому: Anothervovka, #727

> Боюсь представить что было бы, если тарелка зависла в России :)
>
> Ровно то же самое:)))

Тогда среди зрителей было бы полное взаимопонимание!


Magister
отправлено 20.08.09 15:44 # 733


Кому: MJY, #608

> Почему такие номера? В начале фильма прямым текстом сказано только про один инопланетный корабль и только про одно место проживания "моллюсков"

Если про них в фильме не сказано, не значит, что их нет. Возможно были, но к этому инциденту не имеют отношения.

> кто-то (в чем меня отчаянно пытается убедить сценарист) реально настолько туп, что поверит, будто бы главный герой подхватил некую заразу, внимание, трахая инопланетянина!

Жена поверила не новостям, а своему отцу, которые убедил её в помешательстве её мужа на инопланетянах.

> В фильме, как широко известный факт, позиционируется наличие проституции среди человеческих женщин, занимающихся сексом с моллюсками.

Здесь говорится о том, что не надо верить всему, что показывается в новостях.

> Любопытно, почему некоторые моллюски носят одежду. В одном кадре мы даже видим инопланетянина, напялившего на себя найденный на помойке женский бюстгальтер.

Среди моллюсков много недалёких. Насмотрелись на людей, стали за ними повторять.


> Какая связь между превращением в моллюска и необходимостью завести модуль управления кораблем? Почему, собирая эту дрянь 20 лет (а контейнер, надо сказать, довольно маленький), того объема жидкости, которое главный герой брызнул себе в лицо, оказалось недостаточно, чтобы модуль не завелся по причине нехватки оставшегося объема? Возможно, конечно, что в последнем найденном моллюсками контейнере, откуда они выкачали немного ценного вещества, его было несколько больше, чем нужно.

"Жидкость" - явно не просто жидкость, если такое её количество позволяет приводить в движение такой огромный корабль. И как она может повлиять на человека - загадка (возможно это связано с последующим ранением). Как её собирали - ясно показано - по капле. А главный герой брызнул себе в лицо не одну каплю.

> нервный придурок с эмоциональным диапазоном от гондона до героя может делать все, что ему заблагорассудится. Но бесит это так же сильно, как и поведение персонажей фильма "Монстро". Мега-оригинальные съемки, умопомрачительные спецэффекты, но сказочная бессмысленность принимаемых решений, не подкрепленных совершенно никакой логикой. Если создатели фильма ставили своей задачей показать нам идиота, они с ней справились. Видимо, мне просто малоинтересны переживания неуравновешенного задрота.

Обычный бюрократ, которого послали выполнять непривычную для него задачу. Отсюда панические метания - от попытки свалить, бросив инопланетяна, до героического спасения его же. Возможно даже не столько из-за героизма, сколько от злобы на военных и учёных-садистов. Как раз вполне логичное поведение. Персонажи фильма "Монстро" занимались бесцельной хернёй. Здесь же действия совершенно конкретно героя продиктованы обстоятельствами, практически не оставляющими выбора.

> Если исходить из идеи совмещения «документалистики» и художественных кусков, возникает проблема толкования последних.

Показан художественный фильм. При этом показаны интервью и новости, которые являются частью этого фильма. Это вроде не редкость, когда в художественном фильме показывают, к примеру, куски новостей.


OverchenkoAG
отправлено 20.08.09 15:45 # 734


Кому: Ageres, #732

> Боюсь представить что было бы, если тарелка зависла в России :)
> >
> > Ровно то же самое:)))
>
> Тогда среди зрителей было бы полное взаимопонимание!

А я думаю, что тарелка уже 18 лет висит над Россией и вовсю орудует мозгососом :)


VictorSergeevich
отправлено 20.08.09 15:45 # 735


Кому: CruelDwarf, #706

> а) генштаб, а не центральный офис местного отделения?

Есть принципиальная разница? Даже если это местное отделение - то в нем проводятся мега секретные эксперименты, собрано бесценное оружие и масса секретов.

> б) что там проводятся многомиллионные исследования, там вполне могла быть мелкая лаборатория, а все серьезные вещи делают в другом месте, подальше от общественности.

Там показывают, какие вещи делаются. И Викуса расчленять там тоже хотели. Не похоже на мелкую лабораторию.

> в) с чего вы взяли что там собирают бесценное оружие? Или несколько образцов для тестов это уже склад?

Я даже готов с этим согласиться. Конечно, не понятно, с чего бы мне этого не взять. Особенно если прикинуть сколько будет стоить транспортировка оружия в другие штабы и ради чего это предпринимать. Но в целом, ты, конечно, прав. Долбоебы из МНЮ могут додумать и не до такого. Это вот только никак не объясняет отсутствия хоть какой-то охраны.

> а что такого в проникновении экс-работника и инопланетянина вооруженных сверхтехнологичными девайсами огромной разрушительной силы?

Если в МНЮ одни придурки - то вообще ничего особенно. Подумаешь, опасный дядя в бегах, но его коды даже не удалили. Подумаешь, МНЮ известна разрушительная сила оружия. Дело не в этом, дело в том, что МНЮ посрать на все и прежде всего на самого себя. Многомиллиардный бастион пал под сокрушительным напором двух Рембо - это такой жуткий штамп, что ему место в боевике категории Б, максимум.

> Оно как бы не преднозначено для отражения таких угроз.

А для чего предназначен бастион с секретными исследованиями, массой секретов, которой еще к тому же расположен прямо перед бантустаном пришельцев? Для посиделок с чашечкой кофе?

> Оно не работает. Какое оно бесценное?

Толково. В фильме отчетливо говорится, что затеяно все это многомиллиардное предприятие с целью получения оружия и секретов его использования. Это с одной стороны, а с другой - это оружие раздается все кому не попадя. Они там не только дебилы - они даже денег считать не умеют.

> Это нормальная ситуация, когда проект уже 20 лет не приносит прибыли.

Какая может быть прибыль, если МНЮ - сборище тупорылых. Никакой не может быть. Тут я полностью согласен.

> Медведи вон тоже иногда людей рвут на части.

К чему вот эти сравнения с медведями? Вроде бы совершенно понятно, что пришельцы - разумная форма жизни с высоким интеллектом. Давайте уж тогда апельсин с солнцем сравним.

> Ну мозг-то у них есть какой-никакой. Кое-как изъясняются, хотя далеко не все.

Чистые медведи, да? Типа мозг есть достаточный для того, чтоб играть в азартные игры и учить языки, но на для того, чтоб использовать запрограммированное под себя оружие.

> В фильме есть хоть одна сцена, где алики собирали пушки?

Смею предположить, что оружие не само к ним в хаты пришло.

> И, кстати, действительно не факт что "рабочие особи" могут пулять из пушек.

В фильме абсолютный факт, что срелять рабочие не могут. Они могут учить языки, играть в азартные игры, собирать из подручных средств кормушки для детей, но не стрелять из оружия, которое запрограммировано под них же самих. Это называется отлично продуманным сценарием.


Дохлокс
отправлено 20.08.09 15:46 # 736


Фильму не смотрел, однако по прочтении первой сотни комментсов складывается впечатление, что это что-то вроде "Постала" от Уве нашего Болла - что-то радикально тупое и архистереотипное, довольно жестокое и отвратительное, но очень смешное. Наверное, стоило бы глянуть.


pr0te
отправлено 20.08.09 15:48 # 737


Фильм понравился очень.
Конечно если проверять фильм на наличие здравого смысла и глупости, то критики не выдерживает.
Например, весь фильм меня мучил вопрос, как люди общаются с пришельцами?
Т.е. они научились их понимать за 20 лет или что? Непонятно..
Ну это мелочи. Снято очень ловко, за время показа я ни разу не расслабился и уж тем более не заскучал. По накалу сравнимо с первым просмотром "Обитель зла".


Magister
отправлено 20.08.09 15:51 # 738


Кому: Дохлокс, #736

Ни одного смешного момента.


PDW
отправлено 20.08.09 15:52 # 739


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Котовод
отправлено 20.08.09 15:57 # 740


Кому: holtov, #715

> Ну и, осталось непонятым:
> - зачем собирали подписи инопланетян перед переселением

Для демократической общественности и всяких правозащитников.


MadMaster
отправлено 20.08.09 15:59 # 741


Фильм про апартеид.


Akylla
отправлено 20.08.09 16:00 # 742


Кому: VictorSergeevich, #735

> И Викуса расчленять там тоже хотели. Не похоже на мелкую лабораторию.

Камрад, ты не поверишь, но для расчленения человека большого помещения не нужно. Некоторые и в ванной справляются.



Кому: pr0te, #737

> Например, весь фильм меня мучил вопрос, как люди общаются с пришельцами?
> Т.е. они научились их понимать за 20 лет или что?

20 лет срок для изучения языка не малый.


Magister
отправлено 20.08.09 16:01 # 743


Фильм, на мой взгляд, довольно логичный и понятный. Но смотреть надо, не отрываясь, т.к. в нём нет затянутых сцен, а сплошное действие.


Медвед Полоскун
отправлено 20.08.09 16:01 # 744


Судя по всему фильму придется смотреть, причем видимо за свои кровные, а не за "частичку мирового господства". Не зря ж камрады так яростно его обсуждают.

[злится]

Я ж еще 4 часть Терминатора не посмотрел и Джонни Д, как жыть дальше.


Kochevnik
отправлено 20.08.09 16:03 # 745


На счет того. что рабочие не стреляют.
Там весьма конкретно сказано. что они потеряли начальство.
Или оно их бросило.
А сами они вялы, ленивы, необразованны и безынициативны.
(Видимо намек на рабочих вообще и американских в частности ;-))
Кстати говоря, рабочий, да и любой человек со сложной диаграммой совести, у которого под рукой находится склад бесхозного оружия станет его применять?
Фигушки!
Он его загонит. и будет прав!
А за что загонит - это уже несущественно))


boldhedgehog
отправлено 20.08.09 16:03 # 746


А ведь идея не нова.

Лично смотрел 2х серийный американский фильм про инопланетян, сильно похожих на людей, только лысых и не по яйцам надо было бить, а подмышки. Два ГГ, один белый американский полицейский, второй негр, т.е. инопланетный полицейский.

Есть еще длинючий немецкий сериал, совсем старый, из той же оперы. У них там и любовь была межвидовая и ребенок.
Огромные летающие тарелки присутствовали.

По сабжу. Почему так удивляются некоторые нелогичному поведению персонажей? Посмотрите ролик на ютюбе про недавнюю аварию на СШ ГЭС. Чуваки стоят и снимают, как вода прорывается сквозь машинный зал, и размышляют, не пора ли сматываться. А один, о ужас, вообще в эпицентр бежит.


boldhedgehog
отправлено 20.08.09 16:04 # 747


Кому: Akylla, #742

> 20 лет срок для изучения языка не малый.

Даже Янукович и Кучма украинский выучили.


MadMaster
отправлено 20.08.09 16:05 # 748


Кому: Seal, #9

> авторы фильмы в будущем ничего людского в людях не видят - ни разума, ни воли, ничего.

Скорее, они и в настоящем ничего людского в людях не видят ;)

А за сопли-слюни и человеческую мимику нечеловеков Джаксона надо бы линчевать - чую, исключительно его "заслуга"!!!

Кому: KORNAoptic, #7

> ждем вторую часть!

Ага, District#9: Fleet of Invasion :D


VictorSergeevich
отправлено 20.08.09 16:06 # 749


Кому: Akylla, #742

> Камрад, ты не поверишь, но для расчленения человека большого помещения не нужно. Некоторые и в ванной справляются.

Я не с той стороны к этому подхожу. Викус - это мега важный человек, единственный в свое роде. Расчленять в ванной его никто не будет. И уж точно расчленение не доверят какому-нибудь местному хирургишке.


Скушныйзануда
отправлено 20.08.09 16:06 # 750


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



boldhedgehog
отправлено 20.08.09 16:06 # 751


Кому: MadMaster, #748

> А за сопли-слюни и человеческую мимику нечеловеков Джаксона надо бы линчевать - чую, исключительно его "заслуга"!!!
>

За 20 лет у местных переняли.
А может это вообще раса приспособленцов?


holtov
отправлено 20.08.09 16:07 # 752


Кому: Котовод, #740

> Для демократической общественности и всяких правозащитников.

Да, готов согласиться, особенно если учесть документальную манеру съемки сбора подписей и периодическое обращение главного героя к оператору "это снимай, а это не снимай". Далее можно предположить, что все равно 2 млн. подписей никто собирать не планировал, а собирались показать по ТВ кино о подписях и сообщить, что всех уведомили, а потом с чистой совестью всех убрать в пустыню. Да, логично.


Anothervovka
отправлено 20.08.09 16:08 # 753


Кому: Ageres, #732

> Тогда среди зрителей было бы полное взаимопонимание!

Меня лично поражает обилие коментариев класса "так не бывает" - по мне так очень правдоподобно всё описано. Настроения в обществе очень чётко показаны - пофигу на внеземной разум, главное сколько бабла с этого можно срубить, удивительно что за 20 лет пепелац на цветмет не разобрали, видимо с автогеном не допрыгнуть:))


Petryxa
отправлено 20.08.09 16:08 # 754


Всем день добрый, камрады. Вот тут почитал очень много критики в плане "рабочие особи стрелять не могут", или "неявный хэппиэнд". Люди , а вы не задумывались, что это очень подходит под самую простую теорию? Что те, кто жили в 9 районе не владельцы корабля(Ну за исключением тех, кто оттуда улетел)? Учитывая то, с какой легкостью человеческий организм принял чуждую форму, можно предположить, что люди освободили с корабля уже мутировавших пришельцев. То есть представим что летел корабль набитый (для примера) рабами(или набором инапланетян для зоопарка), по дороге они мутировали и убили тех кто их захватил (Создателей корабля). По моему эта теория проясняет многое и делает фильм гораздо жестче, с мрачным финалом.


kazello
отправлено 20.08.09 16:12 # 755


Кому: Petryxa, #754

> с мрачным финалом.

это ты поди про вторую часть? да я уже нервно подёргиваюсь :)


Akylla
отправлено 20.08.09 16:15 # 756


Кому: VictorSergeevich, #749

> Я не с той стороны к этому подхожу.

Качество приборов лаборатории (а скорее прозекторской) не обязано зависить от ее размеров. От размеров зависит только количество приборов. В данном случае огромный зал размером со стадион ни к чему.
Там где-то говорится, что местный хирург забулдыга и никчемный специалист? Чтобы разрезать человека на куски и рассовать их по пакетам нужен специалист с мировым именем или с этим справится просто хороший спец?


Котовод
отправлено 20.08.09 16:17 # 757


Кому: VictorSergeevich, #735

> Если в МНЮ одни придурки - то вообще ничего особенно. Подумаешь, опасный дядя в бегах, но его коды даже не удалили. Подумаешь, МНЮ известна разрушительная сила оружия. Дело не в этом, дело в том, что МНЮ посрать на все и прежде всего на самого себя.

В новостях периодически проскакивают новости о нарушениях безопасности. То по почте секретные документы пошлют, то уволенная сотрудница испортила ценные препараты воспользовавшись своей старой карточкой доступа. Вообщем богато подобного, особенно у научников.
Что до силы оружия то такой прыти от него не ожидали. Если бы внимательно смотрел фильм, обратил бы внимание на диалог который главный герой нагло прервал.

> Я даже готов с этим согласиться. Конечно, не понятно, с чего бы мне этого не взять. Особенно если прикинуть сколько будет стоить транспортировка оружия в другие штабы и ради чего это предпринимать. Но в целом, ты, конечно, прав. Долбоебы из МНЮ могут додумать и не до такого. Это вот только никак не объясняет отсутствия хоть какой-то охраны.

Охрана была, смотри внимательнее.


MadMaster
отправлено 20.08.09 16:20 # 758


Кому: boldhedgehog, #751

> За 20 лет у местных переняли.

Ну, допустим, собаки ж не переняли за тысячи лет мимику людей? :) А основная масса пришельцев там в целом не сильно разумнее собак.

> А может это вообще раса приспособленцов?

Очень похожи на муравьёв, или пчёл - как-то так.

Вообще возникло ощущение, что пара "интеллектуалов" везла местных "узников совести" на какую-то планету для очередной "стройки века" в рамках межпланетного ГУЛАГа. Но "баржа" поломалась, и, вместо того, чтобы как положено потопнуть в водах вселенского океана, чудом прибилась к "берегу" - т.е. к Земле.

"Интеллектуалы", спускаясь с корабля на посадочном модуле, не учли последствий аварии (т.е. того, что посадочный модуль тоже повредился), и разбили при посадке ту странную колбу, которая так похожа на замес из электрошокера, баллончика с паралитическим газом и бутылки кока-колы.

И если бы любопытные аборигены из MNU не вскрыли корабль, то "таджики" бы благополучно сдохли с голоду, а "интеллектуалы" лет через 20 без проблем вернулись бы обратно на корабль, и никто бы вообще не понял, что всё это время их там не было.

Кстати вообще не понятно, почему корабль если уж вскрыли, то не разобрали на запчасти.


MadMaster
отправлено 20.08.09 16:26 # 759


Кому: Petryxa, #754

> По моему эта теория проясняет многое и делает фильм гораздо жестче, с мрачным финалом.

Да финал и без того мрачный! Через три года всем кирдык настанет!!!


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 20.08.09 16:28 # 760


Кому: VictorSergeevich, #694

> И это только одна сторона медали, а там еще есть и инопланетяне, которые ....собирают оружие, заточенное специально под их ДНК, но тупо не могут из этого оружия стрелять.

Малюски делают оружие из собственного гавна, грамотно меняют его на еду. им просто помойно брать его в руки.


Akylla
отправлено 20.08.09 16:28 # 761


Кому: MadMaster, #758

> Кстати вообще не понятно, почему корабль если уж вскрыли, то не разобрали на запчасти.

Тут есть варианты.
1. Как уже озвучили в комментах - что будет если начать разбирать гигантскую штуку, висящую в воздухе? Просто упадет или еще рванет как пяток ядреных зарядов? Что будет с теми, кто в этот момент ее разбирает?

2. Предположим разобрали и сидят радостные. Тут прилетает вторая, только исправная, наводит свои пушки и спрашивает:
- А где наша тарелочка?
- А мы ее того, разобрали.
- А, ну понятно. [слышны звуки выстрелов]


VictorSergeevich
отправлено 20.08.09 16:28 # 762


Кому: Котовод, #757

> Что до силы оружия то такой прыти от него не ожидали.

Там в фильме две Рэмбы берут штурмом отделение (я даже с этим готов согласиться) мегокорпорации со своей хорошо вооруженной армией. Это все в лучших традициях идиотской Рембы номер 3. О чем тут спорить мне совершенно не понятно. Это ж констатация факта.

> Охрана была, смотри внимательнее.

Это не охрана - это не смешная шутка. У них сбежал самый важный человек за последние 20 лет. А потом прибежал обратно с другой и нагнул мегакорпорацию за пару минут и 5 выстрелов. Это сон подростка после просмотра фильмов с Арни, а не серьезный фильм.


MadMaster
отправлено 20.08.09 16:35 # 763


Кому: Akylla, #761

> Тут есть варианты.
> 1. Как уже озвучили в комментах - что будет если начать разбирать гигантскую штуку, висящую в воздухе? Просто упадет или еще рванет как пяток ядреных зарядов?

Ну ты представляешь, что вот прилетела такая хрень с немыслимыми технологиями, "живым" подтверждением которых она является сама по себе, и кто-то будет об этом думать? :) Там спецслужбы всех нафик тут же бы выселили за 101 км.!!! И кстати, она очччень удачно зависла над Африкой - это тоже надо учесть. ;)

> Что будет с теми, кто в этот момент ее разбирает?

Погибнут смертью храбрых, исполняя свой долг перед Цивилизацией!!! За мегаденьги, при обстоятельствах строжайшей секретности, и пр.

> 2. Предположим разобрали и сидят радостные. Тут прилетает вторая, только исправная, наводит свои пушки и спрашивает:

Ну, смотря сколько "сидят" :) Может быть уже ПВО успели б сварганить соответствующее.

> - А где наша тарелочка?
> - А мы ее того, разобрали.
> - А, ну понятно. [слышны звуки выстрелов]

А за искромсанные трупы их соплеменников думаешь отвечать не придётся? ;)


ChuKee
отправлено 20.08.09 16:38 # 764


Кому: VictorSergeevich, #762

> Это не охрана - это не смешная шутка. У них сбежал самый важный человек за последние 20 лет. А потом прибежал обратно с другой и нагнул мегакорпорацию за пару минут и 5 выстрелов. Это сон подростка после просмотра фильмов с Арни, а не серьезный фильм.

[смотрит]


i386
отправлено 20.08.09 16:39 # 765


Кому: Alendos, #711

> Всего, кроме одного: невыразимой тупости главного героя, которого хочется НАХЕР УБИТЬ АПСТЕНУ после первых же 10 минут просмотра!

тема задротства явно нечужда ТВорцам голливуда, T4 -отдыхает ;)


horosho!
отправлено 20.08.09 16:39 # 766


шикарная фантастика. 5.


Котовод
отправлено 20.08.09 16:40 # 767


Кому: VictorSergeevich, #762

> Там в фильме две Рэмбы берут штурмом отделение (я даже с этим готов согласиться) мегокорпорации со своей хорошо вооруженной армией.

Подумаешь подавляющее технологическое преимущество, позволяющее даже не целиться при стрельбе и делать дырки в капитальных стенах.


Kviss
отправлено 20.08.09 16:44 # 768


758 комментов осилено, пишите ещё 8)

Тут мысль посетила - а вдруг Кристофер на обломках не топливо собирал, а остатки высшей касты, потом собирал их "днк" в баночку, так как командный модуль без представителя этой касты не работал. А про то, что топлива не хватит на всё, попросту приврал, чтоб дятла не лечить.
Ну и может свойство этой "днк" такое, вирусное. Попало ГГ в морду- и его сделало рабочим классом, как труды ленина.
Тогда кстати и версия Петрухи может иметь место...


Magister
отправлено 20.08.09 16:47 # 769


Кому: Petryxa, #754

Точно, интересная мысль.


VictorSergeevich
отправлено 20.08.09 16:50 # 770


Кому: ChuKee, #764

> [смотрит]

Что не так?


boldhedgehog
отправлено 20.08.09 16:50 # 771


Уж если начинать придираться, то что это за бред такой - инопланетяне тоже белковая форма жизни, вот совпадение то, а?

И ДНК не смешалась, а скорее всего какой-то нано-механизм стал реконструировать полностью организм человека, вплоть до мозгов, я так понимаю. И может получился не простой рабочий креведко, а кто-то из менеджмента, потому в конце его защитили рядовые креветки.

Ну, т.е. что я хотел сказать: нет смысла искать правдоподобность в таких фильмах, а тем более стройную логику.


Akylla
отправлено 20.08.09 16:54 # 772


Кому: MadMaster, #763

> Ну, смотря сколько "сидят" :) Может быть уже ПВО успели б сварганить соответствующее.

За 20 лет не смогли понять как винтовки стреляют, а ты про ПВО.

> А за искромсанные трупы их соплеменников думаешь отвечать не придётся? ;)

Кто там заметит нехватку пары сотен представителей низшей касты на воне 2-х млн? И потом всегда можно отмазаться (вариантов много). А тут летучий корабль ниипических размеров - штука наверняка дорогая и сложная в производстве - точно не скажу, ибо с постройкой инопланетных штук не знаком совсем =)


sorvalec
отправлено 20.08.09 16:59 # 773


Кому: Kviss, #768

> Тут мысль посетила - а вдруг Кристофер на обломках не топливо собирал, а остатки высшей касты, потом собирал их "днк" в баночку, так как командный модуль без представителя этой касты не работал. А про то, что топлива не хватит на всё, попросту приврал, чтоб дятла не лечить.

Вот именно такие недосказанности при общей завершенности сюжета и добавляют фильме прелести. Появление сиквела будет ошибкой.

В целом: отменный фильм. Лучшая фантастика, которую приходилось наблюдать за последнее время. Интеграция спецэффектов в реалии просто поражает.


MadMaster
отправлено 20.08.09 16:59 # 774


Кому: Akylla, #772

> За 20 лет не смогли понять как винтовки стреляют, а ты про ПВО.

Так вот это и удивляет... Также, как и отсутствие круглосуточных постов [внутри] вскрытого корабля, зоны отчуждения над местом "зависания" корабля, ну и огромное количество других нестыковок. Что вовсе не умаляет достоинств фильмЫ.


Set-Necromant
отправлено 20.08.09 17:02 # 775


Кому: Kvakva, #718

> Т.е. от корабля отваливается оружие? Не мега бортовые орудия а сыпятся автоматы, пулеметы?

отвалился ячейка со складируемым там оружием, пока набежали на место падения - нужные товарищи все растащили.


ChuKee
отправлено 20.08.09 17:04 # 776


Кому: VictorSergeevich, #770

из реалий фильма: нешто кто-то ждал, что этот несчастный задрот вернётся туда, где его чуть на запчасти не распатронили? кто в здравом уме такое мог предположить? его ж зашугали чуть не до смерти натурально.
ну и плюс - пушки инопланетянские.
ебашат будь здоров, как оказалось.


Arslan
отправлено 20.08.09 17:07 # 777


Фильм - унылое говно. Потраченных денег жаль. Потраченного времени ещё больше.

Во первых: Так не бывает! КС

Я это я не про физику фантастических явлений, а про то что человечество пустило на самотёк проживание пришельцев. Запереть каждого в отдельной камере/палате, корабль по винтику разобрать, оружие в сейф и выдавать под расписку особо одарённым учёным. КОНТРОЛЬ и УЧЕТ где?

Второе: Всё хорошо в меру.

Псевдорепортажность хороша в фильме "Звездный десант". Дозировано, пафосно, смешно.
Но когда весь филь в глазах рябит [тугая струя бъёт в попкорн]

На три: Что случилось с Гари Купером? (с) А. Сопрано

Главный герой - задрот!
Это модно. (простите, что цитирую классику) но лучше и не скажешь.


Р.S. Сцена, когда он механический "костюм" надел – понравилась, очень.


xenon
отправлено 20.08.09 17:10 # 778


Кому: Kviss, #768

> А про то, что топлива не хватит на всё, попросту приврал, чтоб дятла не лечить.

Мне тоже подумалось, что алиен не договаривает про топливо. Я решил, что он собирал что-то вроде активатора или катализатора. А может и правда нанотехнологии замешаны.

Люблю я такие фильмы - можно целую свою вселенную додумать. :)


Set-Necromant
отправлено 20.08.09 17:10 # 779


Кому: VictorSergeevich, #735

> Толково. В фильме отчетливо говорится, что затеяно все это многомиллиардное предприятие с целью получения оружия и секретов его использования. Это с одной стороны, а с другой - это оружие раздается все кому не попадя. Они там не только дебилы - они даже денег считать не умеют.

И накой мне твой мобильник если я им пользоваться не умею. (с) Леонардо Да Винчи вращая в руках мобильник изучаемый им уже вот 20 лет.
Так же - где написано, сказано. показано - что его раздавали?


serg
отправлено 20.08.09 17:15 # 780


Кому: Arslan, #777

> Запереть каждого в отдельной камере/палате

почти два миллиона особей. это значит - мегаполис из палат и камер, + ученые, обслуга и всякая прочая шушера. как ты себе это представяешь? кто за это будет платить?

> Псевдорепортажность хороша в фильме "Звездный десант"

это другой фильм.


Дионис
отправлено 20.08.09 17:16 # 781


Восхитительный фильм, просто восхитительный, но… до момента с брызганьем на лицо!
А теперь подробней.
Фильм начинался неожиданно. Неожиданным уже было само место действия, согласитесь, не часто ЮАР выбирают плацдармом для голливудских боевиков. Место действия удивило даже самих киношников, да так, что они не забыли упомянуть об этом в начале.
Я же, услышав о ЮАР, уже начал потирать руки в предвкушении аналогий с режимом апартеида и сразу соображая, какой же чудесный сюжетик можно закрутить вокруг всего этого. Не коробила даже любительская камера, тут она выглядела вполне естественно, хотя аналогии с «Монстро» напрашивались сами собой.
Мои мечты начали воплощаться в жизнь, когда бедных и безмозглых моллюсков начали всячески притеснять и сживать со свету.
И вдруг произошел выброс. Ужасная неземная жидкость, радостно бурля, устремилась на лицо главного героя. С этого момента фильм подменили. Видимо один незашоренный сценарист вышел покурить и за комп сел другой, прожженный голливудский мастер экшенов.
С момента заражения главного героя действо изобилует избитыми и затертыми до дыр штампами. Ну первое что мне почему-то пришло в голову это старинный советско-польский фильм «Тайна долины змей». Тот кто постарше помнит, конечно, это чудесное превращение лабораторного профессора в чудовищного монстра, но там то это хотя бы была какая-то сакральная ампула, тут же решили, не мудрствуя лукаво, обойтись инопланетным бензином (напомню, жидкость была ничем иным как топливом)
Дальше, больше. Использовать оружие могут только инопланетяне, причем живые. Не дай Бог Вам в голову придет отрубить бедному моллюску руку и приложить ее к курку, нет что Вы, шмалнуть не получиться, ведь ДНК сразу разрушается при смерти, ай-ай какая незадача.
Конечно, конечно главному герою нужно взять штурмом место своей прошлой работы и выкрасть что-то очень нужное. Том Круз с его «Миссия невыполнима» и «Особое мнение», а также две трети бравых заокеанских героев одобрительно кивают.
Робот c большой пушкой, позаимствованный из «Чужих» легко и не принужденно впускает в себя теплое человеческое тело, несмотря на то, что у тела этого, только рука для робота родная, да и то наполовину. Но господа, любой портной знает, что есть еще много частей тела, которые должны подходить под костюмчик. Ну там спинка, ножки, плечики и т.д.
Слегка неожиданной оказалась лишь концовка. Главный моллюск забил на своих соплеменников и умотал на родную планету, годика так на три. Но это уже вероятно следствие кризиса. Всегда слегка индивидуализированное западное общество в трудные времена с еще большим упорством старается выживать по одиночке, забивая на сотрудников своих фирм. Это мы и наблюдаем в концовке в гипертрофированном виде.
Вот так то.

Ну а если в двух словах. Фильм с чудесным началом, заурядной серединкой и современным концом.
Как Вы там говорите господа пиарщики: «В начале этот фильм Вас шокирует». Да есть слегка.
«Но досмотрев его до конца Вы никогда об этом не пожалеете». А вот тут промашка, небольшая жалость за бесцельно прожитые минуты все же есть.


VictorSergeevich
отправлено 20.08.09 17:16 # 782


Кому: ChuKee, #776

> нешто кто-то ждал, что этот несчастный задрот вернётся туда

Мне вот совершенно непонятно, зачем что-то ожидать? Либо у организации есть отдел обеспечивающий безопасность персонала, имущества, секретов и охрану в целом, либо нет. Вот в фильме его нет - громадный комплекс падает под натиском, как ты сказал, несчастного задрота и его друга "таракана". Не серьезно ведь.

> ебашат будь здоров, как оказалось.

Нормально ебашат. Как ты считаешь, должна ли мегакорпорация, занимающаяся нелегальными делами, имеющая очень серьезные секреты и вложившая миллиарды долларов в масштабный проект, позаботиться о сохранности своего отделения и возможности отражения аттак группы лиц, вооруженной например РПГ-7? По-моему, обязана. А тут один задрот с другом и две, пускай и мощные, винтовки. Чиста Рэмбо 3, ну а МНЮ, наверняка, руководят подростки из "Монстро". Ну или зомби из "Я-легенда"


Arslan
отправлено 20.08.09 17:16 # 783


Кому: Arslan, #777

Забыл шапку копи/пастить, как должен был начинаться мой пост:

Сразу пардон - все каменты не читал могу повторить чью-то мысль.
Второй пардон - говорю за себя лично, на истину в последней инстанции не претендую.

Буду говорить штампами.


xpr1mnt
отправлено 20.08.09 17:17 # 784


Фильм, считаю, хороший. Откровенно болел за инопланетных тварей. Вообще, если взять и в фильме людей заменить страшными тварями с щупальцами, инопланетян - людьми, а вместо планеты Земля поставить какой-нибудь Мразетрон, то получился бы неплохой стандартный экшен про выживание бедных невинных людишек, атакованных ордами мерзких жадных тварей. Какая разница, для чего иноземным тварям тебя нужно убивать - для того ли, чтобы выплодить в тебе свое потомство, либо для того, чтобы заграбастать твое оружие - средство одно - затащить тя куда-нить в укромное место, и умертвить жутким способом. А главгерой добротный, вначале такая мразота откровенная, а под конец жалко паренька стало.


bizya
отправлено 20.08.09 17:20 # 785


Кроме Саши нашего Блока больше ни чего на ум не приходит.
Цыгане шумною толпой
По Бессарабии кочуют...

Табор шел. Вверху сверкали звезды.
Кончил он тяжелый, трудный путь,
Кончил буйной прихоти наезды
И, усталый, жаждал отдохнуть.
Но в сердцах еще играла дико
Кровь, и темный лес гремел,
Пробужденный звоном, свистом, криком,
На веселье сумрачно глядел.
Так кончали буйные цыгане
Дикой, звонкой прихоти наезд...
В высоте, на темном океане
Меркли, гасли легионы звезд.


Kviss
отправлено 20.08.09 17:21 # 786


Кому: xenon, #778

> Люблю я такие фильмы - можно целую свою вселенную додумать. :)

Третий вечер не отпускает... Последний раз такое после HL2 было.
Побегу завтра за очередной дозой.
На мой взгляд - новый ориентир в жанре scifi.


Akylla
отправлено 20.08.09 17:23 # 787


Кому: VictorSergeevich, #735

> Толково. В фильме отчетливо говорится, что затеяно все это многомиллиардное предприятие с целью получения оружия и секретов его использования.

[плачет]
В фильме не менее отчетливо говорится, что прошло 20 лет. Все заинтересованные лица успели по сто раз купить что нужно и убедиться в том, что они не знают как этим пользоваться. При этом и продавец (корпорация) при всем своем желании не может объяснить принципы работы, и сами они не в силах разобраться.

Камрады, вы обратите на "20 лет" внимание. Оно не просто так было упомянуто. Кто знает, может в первые годы там и танки и самолеты были, и Айова главный калибр на тарелку нацеливала.


Arslan
отправлено 20.08.09 17:26 # 788


Кому: serg, #780

> почти два миллиона особей. это значит - мегаполис из палат и камер, + ученые, обслуга и всякая прочая шушера. как ты себе это представяешь? кто за это будет платить?

вполне выполнимая задача, при желании средства можно найти, ну растрелять половину на худой конец.
НО не на самотёк же!
хотя бы оцепить и бандитов туда не пускать


MadMaster
отправлено 20.08.09 17:30 # 789


Кому: serg, #780

> почти два миллиона особей

Камрад, они ж потом расплодились...


Akylla
отправлено 20.08.09 17:34 # 790


Кому: MadMaster, #789

> Камрад, они ж потом расплодились...

Судя по действиям ГГ при обнаружении кладки - численность худо-бедно контролировалась.


Marabern
малолетний
отправлено 20.08.09 17:36 # 791


Кому: DOOMer, #164

в таком случае это не отзывом называется, предварительным мнением :)


VictorSergeevich
отправлено 20.08.09 17:36 # 792


Кому: Akylla, #787

> при всем своем желании не может объяснить принципы работы, и сами они не в силах разобраться

Во-во, и после 20 летней ебли в потных лапах корпорации наконец-то оказывается ключ к секретам и многомиллиардным доходам, но уставшая от ебли корпорация, даже не смотря на то, что все это понимает, ключ отпускает. А потом, в силу своего врожденного долбоебизма, дает ходячему многомиллиардному доходу грязно над корпорацией надругаться по средства проникновения в плохо охраняемый штаб с тоннами секретов и наглого выкрадывания мега важной колбы.

Это словарное определение кретинизма. Давай вместе поплачем.


VeliaL
отправлено 20.08.09 17:36 # 793


Фильм своих денег однозначно стоит.
В напряжении держит с первой до последней минуты.
То, что ГГ - ведет себя как дурачок, так это для людей нормально.

Но есть там один логический ляп, по сравнению с которым все остальные - ничего не стоят.


cW
отправлено 20.08.09 17:37 # 794


Кому: VeliaL, #793

> Но есть там один логический ляп, по сравнению с которым все остальные - ничего не стоят.

- Имя, сестра, имя!(с)


VeliaL
отправлено 20.08.09 17:41 # 795


Пусть инопланетная махина зависла над территорией ЮАР
Все равно, cлучись такое в реальности - очень быстро бы под мазершипом возникла
бы военная база. Американская, Китайская, Российская.
Кто успел.
Никаких "мегакорпораций" равно как и "злых наемников" к кормушке допущено не было.
А правительство ЮАР - никто бы и спрашивать не стал, слишком высоки ставки.


MadMaster
отправлено 20.08.09 17:41 # 796


Кому: Akylla, #790

> Судя по действиям ГГ при обнаружении кладки - численность худо-бедно контролировалась.

Судя по всему во-первых далеко не сразу она начала контролироваться, а во-вторых вот именно, что "худо-бедно". :)


Renderman
отправлено 20.08.09 17:44 # 797


Я вот тут подумал. А почему все называют главного героя задротом ? У него, между прочим, высокий пост, большой дом и любящая жена.


tarkil
отправлено 20.08.09 17:46 # 798


Кому: CruelDwarf, #706

>И это только одна сторона медали, а там еще есть и инопланетяне, которые людей рвут на части,
> А что в этом такого? Медведи вон тоже иногда людей рвут на части. И чего?

После этой фразы фильм-таки захотелось посмотреть!


VeliaL
отправлено 20.08.09 17:46 # 799


Кому: cW, #794

А, ну и еще то что Вика, начавшего мутировать стали проверять на хуету вроде -
а будет ли ему больно если мы в клешню дрель всадим.

Впоследствии решив располовинить его на части как мясную тушу на вырезку филе и ростбиф.

И даже не задумавшись, что подобное существо, если Вик сохраняет память (а он ее сохраняет) - суть идеальный агент для внедрения в общество инопланетян.

Не те трущобы под Йоханнесбургом, а материнская планета алиенов.


Set-Necromant
отправлено 20.08.09 17:48 # 800


Кому: Arslan, #777

> Я это я не про физику фантастических явлений, а про то что человечество пустило на самотёк проживание пришельцев. Запереть каждого в отдельной камере/палате, корабль по винтику разобрать, оружие в сейф и выдавать под расписку особо одарённым учёным. КОНТРОЛЬ и УЧЕТ где?

а как это представляете? корабль почти величиной с город, как только он завис - СМИ тут же раструбили об инопланетянах везде и всем, как спрятать корабль величиной с город да еще и не приземлившийся? Коперфильда позвать?
Где взять место для такого числа пришельцев? да еще и секретное?
В таких масштабах человек не может вести контроль и учет.

> Псевдорепортажность хороша в фильме "Звездный десант". Дозировано, пафосно, смешно.
> Но когда весь филь в глазах рябит [тугая струя бъёт в попкорн]

фильм не пропафос и смехоту.

> Главный герой - задрот!
> Это модно. (простите, что цитирую классику) но лучше и не скажешь.

Кошмар, они не позвали Брюску, все фильму каюк!!!



pr0te
отправлено 20.08.09 17:51 # 801


> Например, весь фильм меня мучил вопрос, как люди общаются с пришельцами?
> Т.е. они научились их понимать за 20 лет или что?

что ж мы с насекомыми на прогулках парой словечек до сих пор не обмениваемся?
и не болтаем с собакой после работы?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк