Борис Стругацкий на линии

03.11.09 15:40 | Goblin | 1521 комментарий »

Это ПЕАР

Цитата:
- И еще один вопрос — об экранизации «Обитаемого острова». Я слышала, что Вы отнеслись к экранизации романа благосклонно. Не изменилось ли Ваше отношение к фильму теперь, когда страсти немного поостыли?

- Я по-прежнему считаю, что сценарий сделан на редкость точно и умело. Первая серия фильма вообще хороша (особенно все, что касается Мака). Вторая получилась хуже: такое впечатление, что режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря структурности... Впрочем, смотреть можно и вторую серию тоже, — только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате". Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Борис Стругацкий о новом проекте «Мир Обитаемого Острова»

Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Считаю, лучше сказать невозможно.

Полностью согласен с автором: отменная экранизация.
Особенно понравилось про "Голливуд в квадрате" — наверно, имелся в виду Болливуд.

Рецензия на Обитаемый остров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521, Goblin: 13

Дадли Смит
отправлено 05.11.09 00:42 # 701


Кому: Медвед Полоскун, #648

> Мракобесы в атаке:
>
> >Впрочем, главный петербургский «единоросс» Вадим Тюльпанов был не очень многословен. Он заявил, что народное ополчение против поляков победило благодаря тому, что "Минин и Пожарский были вооружены иконой Казанской Божьей матери". Также, по мнению Тюльпанова, именно благодаря этой иконе в 1812 году Кутузов изгнал французов из Москвы, а позже именно благодаря святыне удалось отстоять блокадный Ленинград. Лидер петербургских «единороссов» сообщил присутствующим, что эту икону удалось обнаружить в запасниках Мариинского дворца, благодаря чему "мы будем всегда на коне". В подтверждение своих слов Тюльпанов привел в пример ситуацию с экономическим кризисом, который «коснулся Петербурга меньше всего».

[Госсподи, убереги нас от последователей своих!]


Андрюнечка
отправлено 05.11.09 00:42 # 702


Кому: Стропорез, #696

> Щас сижу, смотрю телевизионный бред Юнгвальда с Хилькевичем.

Аааааа! И тут достали с этим бредом! Уже было на кухне забился с ноутом и думал, что спрятался (жена с мамой глядят)! И откуда нагрянуло- с тупи4ка! И от кого! Ааааа!

Полагаю это не вещества, а резкое обострение вялотекущей шизофрении.


glu87
отправлено 05.11.09 00:43 # 703


Кому: Андрюнечка, #694

> Искуситель!

[мерзко хихикает]


asscold
отправлено 05.11.09 00:44 # 704


Кому: Андрюнечка, #652

> Надо же,икона- уже оружие. Холодное, огнестрельное?

Смотрел я пару лет назад про эту историю передачу. Говорили что в ночь перед битвой все войско молилось иконе и это произвело некий эффект. Не в том смысле, что все в религиозном порыве дали супостату по рыле, а в том, что ночь не спавшие солдаты несколько отморожены, в том плане что испытывают страх и панику в меньшей степени из-за некой заторможенности психических реакций от переутомления. Вот такая вот байка.


glu87
отправлено 05.11.09 00:46 # 705


Кому: Андрюнечка, #702

> Полагаю это не вещества, а резкое обострение вялотекущей шизофрении.

Не, думается, что какие-то витамины все же присутствовали


Андрюнечка
отправлено 05.11.09 00:50 # 706


Кому: Ойген, #698

> А к нам зима приходит, в мороз пива не хочется.

Да у нас тоже снег уже был, товарищ Ойген. Только к утру расстаял. А днем- ничего так-+12-14С. Уж очень вкусно написАл товарищ glu87- аж во рту вкус прочувствовал я, вот и захотелось.

Кому: Стропорез, #700

> Технократы мы прямоточные!

А пошто тогда гусли тревожишь, да былины слагаешь? Да так забористо!


Astrogen
отправлено 05.11.09 00:52 # 707


Кому: ПТУРщик, #28

> А кто-нибудь смотрел "Дни затмения" Сокуров по "Миллиарду лет до конца света"?
>
ДА! это Шедеврально!!! именно с большой буквы. Я честно смотрел все 2 часа, честно вникал, я даже нашел останки сюжета книги. Но как же башка разболелась! Фильм - мегапиздец, не побоюсь этого слова. "Сталкер" Тарковского (я заснул примерно в середине) в сравнении с ним - логичнейший и динамичный блокбастер с охуенным сюжетом.


Андрюнечка
отправлено 05.11.09 00:59 # 708


Кому: glu87, #705

> > Не, думается, что какие-то витамины все же присутствовали

Одно наслоилось на другое. Не иначе.Голыми витаминами такое не выдумаешь.

Кому: Astrogen, #707

> Фильм - мегапиздец,

Особенно порадовал крымский татарин, который рассказывал как его обижала кровавая гебня, а затем посоветовал обойти круг, если его не выходит разорвать. Вообще помню я его слабо, но точно- что показалось, что он шел часов шесть, герои вели умопомрачительные диалоги, и этот вот татарин.


Андрюнечка
отправлено 05.11.09 01:01 # 709


Кому: asscold, #704

> Вот такая вот байка.

Именно байка. Ведь конкретно когда это было не сказали? Да и в бой идти отмороженным_ лучше уж выспаться.


Ойген
отправлено 05.11.09 01:06 # 710


Кому: Андрюнечка, #706

> Уж очень вкусно написАл товарищ glu87- аж во рту вкус прочувствовал я

А когда зашёл я в избу с морозу, то сразу сбросил с себя армяк, треух заиндевевший да рукавицы застывшие. Подсел ближе к натопленной печи. Жена уже суетилась, выставляя на стол квашеную капусту, картоху в мундирах, солёные грузди, шмат розового сала. Из сенцев принесла бутыль холодного первача и налила по лафитникам тягучую жидкость.


Скиталец
отправлено 05.11.09 01:12 # 711


Кому: glu87, #703

> [мерзко хихикает]

[хихикает гораздо более мерзко, попивая свежайшее пиво собственного изготовления]


Андрюнечка
отправлено 05.11.09 01:15 # 712


Кому: Ойген, #710

> Жена уже суетилась, выставляя на стол квашеную капусту, картоху в мундирах, солёные грузди, шмат розового сала. Из сенцев принесла бутыль холодного первача и налила по лафитникам тягучую жидкость.

Да, с морозу- самое то!


Стропорез
отправлено 05.11.09 01:20 # 713


Кому: Андрюнечка, #706

> А пошто тогда гусли тревожишь, да былины слагаешь? Да так забористо!

Бедные мы, несчастные! Тоталитаризмом битые, советскими училками замученные! Набили нам знаниев бесовских полну головушку, нет теперь покоя ни в светлый день, ни в ночку тёмную. А не вбей в меня комиссары книги бесовские, сидел бы щас тих и весел на печи с пустою головушкой, день деньской смотрел бы сериалы лепые, лепые сериалы, долгомерные. Слушал бы бояр речи складные, речи складные да речистые. Верил бы в силу иконы-оберега, Руси-матушки от супостата защитницы... ;-)


Ойген
отправлено 05.11.09 01:20 # 714


Кому: Скиталец, #711

> [хихикает гораздо более мерзко, попивая свежайшее пиво собственного изготовления]

А скажи-ка, камрад, где ты пиво готовить научился?


Скиталец
отправлено 05.11.09 01:23 # 715


Кому: Ойген, #714

> А скажи-ка, камрад, где ты пиво готовить научился?

[удивлённо] у Атлетыча. он мне из Мск привёз оборудование, ингредиенты
и мастер-класс. весной ещё. с тех пор готовлю. вроде не плохое, камрады хвалят.


W!nd
отправлено 05.11.09 01:25 # 716


Нарушаем, значит? Спиртные напитки распиваем?


Ойген
отправлено 05.11.09 01:26 # 717


Кому: Скиталец, #715

Вот теперь думаю - пивоварню налаживать или самогонный аппарат?


Дадли Смит
отправлено 05.11.09 01:26 # 718


Кому: Скиталец, #715

> [удивлённо] у Атлетыча. он мне из Мск привёз оборудование, ингредиенты
> и мастер-класс. весной ещё. с тех пор готовлю. вроде не плохое, камрады хвалят.

А, кстати, где он?


Zx7R
отправлено 05.11.09 01:38 # 719


Кому: Ойген, #710

> картоху в мундирах, солёные грузди, шмат розового сала.

Сволач!!!

[Истекает слюной, пьёт английский чай из английской кружки - вприглядку]


Кому: Андрюнечка, #706

> Да у нас тоже снег уже был, товарищ Ойген. Только к утру расстаял. А днем- ничего так-+12-14С.

Везёт некоторым, снег, да забесплатно!
А у нас +30 будет завтра-послезавтра. Температура воды в в море +24.


Скиталец
отправлено 05.11.09 01:38 # 720


Кому: W!nd, #716

> Нарушаем, значит? Спиртные напитки распиваем?

[икает] ввели сухой закон?! предупреждать надо!

Кому: Ойген, #717

> Вот теперь думаю - пивоварню налаживать или самогонный аппарат?

брось эти нелепые размышления ни о чём - забацай и то и другое! я серьёзно.
про пиво - обращайся, подскажу, что смогу.

Кому: Дадли Смит, #718

> А, кстати, где он?

в Газпроме.


Андрюнечка
отправлено 05.11.09 01:39 # 721


Кому: Стропорез, #713

> Верил бы в силу иконы-оберега, Руси-матушки от супостата защитницы... ;-)

Не поздно, не поздно, Стропорезушко, ещё покаятися! Отречься от камуняк безбожных, да перед жЫдобольшевиками умученным царем покаятись. Принести, так сказать раскаяние, да книги богопротивные, богомерзкие снести подальше куда нибудь, да за Калинов мост, куда Макар телят не гонял. Сразу и жизнь наладится- начнем мы адмиралов смотреть, да на ус мотать, а михалковы на конюшне по суботам розгами нас уму-разуму учить, да оброк принимать с барщиной.


Андрюнечка
отправлено 05.11.09 01:40 # 722


Кому: Ойген, #717

> Вот теперь думаю - пивоварню налаживать или самогонный аппарат?

И то и другое налаживай- не ошибешься!


W!nd
отправлено 05.11.09 01:44 # 723


Кому: Скиталец, #720

> предупреждать надо!

Если всех предупреждать, с чего тогда жить?


W!nd
отправлено 05.11.09 01:46 # 724


Кому: Ойген, #717

> Вот теперь думаю - пивоварню налаживать или самогонный аппарат?

Про пиво не знаю, а вот чтобы самогон нормальный гнать - постараться надо. Поэтому что-то одно выбирай, не слушай камрадов, им лишь бы побольше. :)


Ойген
отправлено 05.11.09 01:50 # 725


Кому: W!nd, #724

С самогоном положительный опыт был, ещё при Горбачёве, клиб яго распёрло, гнал знатные напитки. А с пивасиком терра инкогнита полная.


Ойген
отправлено 05.11.09 01:52 # 726


Кому: Всем

Спасибо, завтра буду определяться. Спокойной ночи!


Стропорез
отправлено 05.11.09 01:58 # 727


Кому: W!nd, #724

> Поэтому что-то одно выбирай, не слушай камрадов, им лишь бы побольше.

[ включает режим рационализатора из передачи "Это Вы Можете" ]

А ежели замутить антикризисную установку? Чтобы она по чётным неделям самогон гнала, а по нечётным пиво варила! Прямая ведь польза. А на отходах - свинарник. Употреблять один продукт со шкварками, другой - с тушёными свиными ножками в капусте! 8^)


Скиталец
отправлено 05.11.09 02:10 # 728


Кому: W!nd, #724

> Про пиво не знаю,

> Поэтому что-то одно выбирай, не слушай камрадов, им лишь бы побольше. :)

ты бы что-нить одно выбрал, советчик!!
с пивом всё очень просто. никаких проблем с совмещением.


W!nd
отправлено 05.11.09 02:13 # 729


Кому: Скиталец, #728

> с пивом всё очень просто. никаких проблем с совмещением.

Особенно утром. ;)


W!nd
отправлено 05.11.09 02:14 # 730


Кому: Стропорез, #727

> А на отходах - свинарник.

А какие там отходы-то? Чтобы свинок держать, надо очень много корма.


Скиталец
отправлено 05.11.09 02:23 # 731


Кому: W!nd, #729

> Особенно утром. ;)

я про производство - а ты всё о чём-то своём!!


Молчу
отправлено 05.11.09 02:59 # 732


Кому: Анжеросудженский GP, #675

хм, это передача "нереальная политика" от 9 сентября. ссылку давать не буду, на ютубе есть, но это такая, во-первых, трепотня, во-вторых, этот выпуск у меня вызывает зашкаливающую ненависть. при том что я не самый агрессивный человек на планете. эту передачку для фана смотрю, если что.


MAK
отправлено 05.11.09 03:01 # 733


Кому: vasmann, #506

> Шутку не понял.

Какие тут могут быть шутки. Ты книгу не читал, фильм не смотрел, но мнение имеешь. Мнение, основанное на рецензии ДЮ и воссторженным рассказам знакомого.

Пастернака не читал, но осуждаю.


MAK
отправлено 05.11.09 03:09 # 734


Кому: vasmann, #506

> Шутку не понял.

Посмотри фильм "Матрица", если религия не запрещает.


kemerovo
отправлено 05.11.09 03:39 # 735


Кому: Господин Уэф, #561

В Приднестровье в свое время приняли переселенцев-ингушей. После ряда изнасилований и убийств ингуши были подвергнуты этнической чистке и вернулись на родину.
Приднестровцы, в отличие от граждан РФ, поголовно вооружены автоматическим оружием.
Приднестровские власти, в отличие от российских, приняли сторону соплеменников.
На Урале будут проблемы.


Ummon
отправлено 05.11.09 03:39 # 736


Кому: Стропорез, #669

Боян!
Сказитель, в смысле.


Astrogen
отправлено 05.11.09 03:39 # 737


Кому: Goblin, #233

> А главное - зачем ему президент Медведёв?

Сегодня утром попивая чай пробовал вспомнить отчество президента. И не вспомнил.


Astrogen
отправлено 05.11.09 03:39 # 738


Кому: Андрюнечка, #708

> Особенно порадовал крымский татарин

Там много всякого. Все черно-желтое (это называется, кажется, "сепия"), сюжета нет, обрывки сознания на экране, и вообще постощущение - тяжелого сумасшествия выплеснутого на экран. Оффтопом скажу, что видел отечественный фильм, снятый относительно недавно (~3 года), очень похожий по манере подачи материала и ощущениям от просмотра. Фильм называется "4", одну из главных ролей играет Шнур.


АН22
отправлено 05.11.09 03:39 # 739


Кому: Ойген, #710

> солёные грузди

Ох блин, грузди. Я ж столько лет не видел их даже.
[мечтательно вспоминает осенний уральский лес,]


АН22
отправлено 05.11.09 03:39 # 740


Кому: Стропорез, #713

Многия знания умножают печали. Но умный человек знает, что вечно счастлив может быть только идиот. Потому путь к счастью вечному,- путь в идиотизм. И сериалы веха на пути том. Лишили нас комиссары счастья вечного. И нет им прощенья


Dok
отправлено 05.11.09 06:32 # 741


Кому: Хмурый_Сибиряк, #517

Не они ничего не стыдятся.
Они наоборот - гордятся.

Вот к примеру кусок интервью со сванидзе.
Оказывается дедушка этого фрукта был весьма видной фигурой - сначала руководил Берией, потом был подчиненным Косиора.
И где сванидзе этого устыдился?

http://grey-brother.livejournal.com/35324.html?view=77308#t77308


viva4ever
отправлено 05.11.09 06:32 # 742


Тем временем на границах обострилась оперативная обстановка:

> Немецкие истребители перехватили русских
http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/nemeckie_istrebiteli_perehvatili_russkih/


Парадоксов Д.
отправлено 05.11.09 06:32 # 743


Кому: MAK, #733

> Ты книгу не читал, фильм не смотрел, но мнение имеешь. Мнение, основанное на рецензии ДЮ и воссторженным рассказам знакомого.

Если вокруг говорят не самые последние люди, что это -- гавно, зачем его пробовать? Чисто академический интерес.


golpol
отправлено 05.11.09 06:32 # 744


[> Тогда и за образец для экранизации нужно было брать "Безумного Макса-2".

Не смогут, в Максе нет Духовности.]

"Безумный Макс-2 = bezduhovnost.ru
O_o


Strory Ranghory
отправлено 05.11.09 06:32 # 745


Кому: Goblin, #280

> Фоллаут - про расчётливых упырей, а 00 - про малолетнего долбоёба.

Разрешите подписаться!


Pollinctor
отправлено 05.11.09 06:47 # 746


Кому: Lea, #226

> сколько-нибудь цельной и непротиворечивой позитивной идеологии, соответствующих нынешнему дикому капитализму, да и капитализму вообще, сформировать невозможно в принципе.

Тут скорее отсутствие целей сказывается. Т.е. непонятно, куда идти и чего делать. Отсюда и метания.


easternbear
отправлено 05.11.09 07:07 # 747


Кому: viva4ever, #742

Комменты к заметке еще те!


Pollinctor
отправлено 05.11.09 07:07 # 748


Кому: Парадоксов Д., #359

> Камрад, по какой статье УК проходит растрата казённых средств предприятия в Таиланде?

Незанесение.


esdf
отправлено 05.11.09 07:23 # 749


Жосткий оофтопик - для тех, кто плачет об убийстве сельского хозяйства коллективизацией.
http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/40975/


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 07:24 # 750


Кому: easternbear, #747

> Комменты к заметке еще те!

Ну шо, камрады россияне, кто у вас на сегодня из соседей в списке на угрозы

Дикари, варвары, деспоты!

КС, конечно


easternbear
отправлено 05.11.09 07:27 # 751


Кому: Хорек Паникер, #750

>Ну шо, камрады россияне, кто у вас на сегодня из соседей в списке на угрозы

Ента, как бишь ее... Катманда, во!


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 07:29 # 752


Кому: esdf, #749

> Жосткий оофтопик - для тех, кто плачет об убийстве сельского хозяйства коллективизацией.

Сейчас набегут всякие, расскажут правду и приведут 1 000 и один аргумент, что данная статья и источники фальсификация

ЗЫ: хотелось бы послушать камрада recanter_а


nick_nSk
отправлено 05.11.09 08:05 # 753


Кому: Медвед Полоскун, #648

Охуеть. Дайте два!!!


nick_nSk
отправлено 05.11.09 08:06 # 754


Кому: Молчу, #651

А с кем спорила-то? :)


ALT
отправлено 05.11.09 08:10 # 755


Кому: esdf, #749

Весьма наглядно и показательно.
Для сравнения стоит почитать "Белую книгу" Глазьева, какие "успехи" у рыночной экономики за сопоставимый период.


Молчу
отправлено 05.11.09 08:45 # 756


Кому: nick_nSk, #754

[вздыхает] да с Андреем Колесниковым она спорила, как обычно.


orbita4
отправлено 05.11.09 09:16 # 757


Всего хорошего!

 

 

Модератор.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 09:16 # 758


А сегодня день военного разведчика!


Товарищ граф
отправлено 05.11.09 09:20 # 759


Кому: esdf, #749

> Жосткий оофтопик - для тех, кто плачет об убийстве сельского хозяйства коллективизацией.

Ну вот и осталось сравнить урожайность. Ну, и не забыть о некоторых событиях как раз 32-33 года. А события эти были таковы, что голод 1892 года, о котором написан очерк Толстого "О голоде" - просто бледная тень.
Реально темп коллективизации перефорсировали, ресурсного обеспечения для массового создания современного коллективного сельского хозяйства не было, а дезорганизацию с/х "сплошной коллективизацией" получили вполне реальную.
Думаете, статья "Головокружение от успехов" на ровном месте появилась? Думаете, спроста после нее народ из колхозов рванул?
По уму, размазав коллективизацию лет на 5-7 (сколько она по факту и заняла) можно было обойтись без тех жертв.
Другое дело, что к концу 30-х мы, пусть за эту цену, но получили более-менее современное сельское хозяйство взамен трипольского - это да.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 09:21 # 760


Итальянцы в деле:

> В Италии к различным срокам тюремного заключения заочно приговорены 23 сотрудника ЦРУ. Их считают виновными в похищении подозреваемого в связях с "Аль-Каидой" имама миланской мечети Абу Омара. Он был захвачен сотрудниками американских спецслужб в Милане шесть лет назад и тайно переправлен в Египет, где во время допросов, по некоторым данным, подвергался пыткам. Вскоре после проведения операции агенты ЦРУ покинули Апеннинский полуостров.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=324160&cid=1


Хромой Шайтан
отправлено 05.11.09 09:21 # 761


Кому: Хмурый_Сибиряк, #758

> А сегодня день военного разведчика!

Всех причастных и меня с праздником!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 09:23 # 762


Кому: Хромой Шайтан, #761

> Всех причастных и меня с праздником!

Много не пей!!!


Dreik
отправлено 05.11.09 09:24 # 763


Кому: Медвед Полоскун, #648

> Он заявил, что народное ополчение против поляков победило благодаря тому, что "Минин и Пожарский были вооружены иконой Казанской Божьей матери". Также, по мнению Тюльпанова, именно благодаря этой иконе в 1812 году Кутузов изгнал французов из Москвы, а позже именно благодаря святыне удалось отстоять блокадный Ленинград.

Вау! Мне бы такую в линейку - на осады брать!


Хромой Шайтан
отправлено 05.11.09 09:27 # 764


Кому: Хмурый_Сибиряк, #762

> Много не пей!!!

Покуда не могу, был вызван в военкомат к 12:00, наверное какой-нибудь подарунок вручат;) Ну, а после граммов 600 под горячую закуску и сотоварищи накатить можно!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 09:34 # 765


Кому: Хромой Шайтан, #764

> аверное какой-нибудь подарунок вручат

Медальку или чем черт не шутит - орден?!


Pollinctor
отправлено 05.11.09 09:37 # 766


Кому: Хромой Шайтан, #761

> Всех причастных и меня с праздником!

Оба на. Поздравляю.


Медвед Полоскун
отправлено 05.11.09 09:38 # 767


Кому: mgmetro, #695

> Психотронное!

Думаешь, пси-излучением давит? Дак попы энто получается, как "конролеры" в игре СТАЛКЕР?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 09:41 # 768


Кому: Медвед Полоскун, #767

> Дак попы энто получается, как "конролеры" в игре СТАЛКЕР?

Скорее, как бюреры!!! Телекинезом разбрасывают вражьи полчища!!!


Хромой Шайтан
отправлено 05.11.09 09:41 # 769


Кому: Хмурый_Сибиряк, #765

> Медальку или чем черт не шутит - орден?!

"- Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль."(C)

Да, нет, камрад, меня уж раза четыре так призывали, в основном на праздники разные, дарили всякую "бытовуху", типа телевизора, часы вот, неплохие с дарственной надписью. Думаю, что-нибудь, типа того намечается, хотя вроде мега-праздник вчера был, ну там посмотрим.
[одевается и выдвигается]


Olnis
отправлено 05.11.09 09:43 # 770


Кому: Хромой Шайтан, #761

> > Всех причастных и меня с праздником!

Поздравляю!


Lea
отправлено 05.11.09 09:43 # 771


Кому: Pollinctor, #746

> Тут скорее отсутствие целей сказывается. Т.е. непонятно, куда идти и чего делать. Отсюда и метания.

Конечно, и это тоже. Куда идти, что делать, и во имя чего. Такое целеполагание - тоже часть идеологии.


Panda
отправлено 05.11.09 09:46 # 772


Оффтоп
"В Тбилиси появилась улица имени российской журналистки Ольги Конской, снявшей вместе с мужем Андреем Некрасовым документальный фильм о прошлогодней августовской войне"

http://www.utro.ru/articles/2009/11/03/849999.shtml


Медвед Полоскун
отправлено 05.11.09 09:48 # 773


Кому: Хмурый_Сибиряк, #768

> Скорее, как бюреры!!! Телекинезом разбрасывают вражьи полчища!!!

Кстати внешне похоже, толстые, мордатые и в ч0рных балахонах. Вчера шастая в одной из точек эвакуации, такого в бункере гранатами угостил, а потом из АКМ добил. Видать у него икона слаба была, возможно, что репродукция.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 09:50 # 774


Кому: Panda, #772

> В фильме в разжигании конфликта обвинена российская сторона.

> Это настоящие патриоты России.

Пидормоты это, а не патриоты.


Медвед Полоскун
отправлено 05.11.09 09:50 # 775


Кому: Хмурый_Сибиряк, #758

> А сегодня день военного разведчика!

Поздравлю!


Биомеханик
отправлено 05.11.09 09:51 # 776


"Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена."

Эт-точно (с) Белое Солнце Пустыни.
Надо ж так было сценарий написать, что ровным счётом нихрена непонятно..[уходит в сотый раз смотреть "Параграф 78"]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 09:52 # 777


Кому: Медвед Полоскун, #773

> Вчера шастая в одной из точек эвакуации, такого в бункере гранатами угостил, а потом из АКМ добил.

У меня таких только ножом получалось валить. Они, суки такие, из меня стамину выкачивали и ствол отбирали, а гранаты отшвыривали.


ХЛОР
отправлено 05.11.09 09:55 # 778


в треде не был. но фильм, на мой взгляд, натурально тупейшее говно! БонДРачук - форэва!!!


Белый Волк
отправлено 05.11.09 09:55 # 779


>... все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря >структурности...

Мля, идиот. Рассказал про свои же косяки


Pollinctor
отправлено 05.11.09 09:58 # 780


Кому: Хмурый_Сибиряк, #774

> В фильме в разжигании конфликта обвинена российская сторона.
>
> > Это настоящие патриоты России.
>
> Пидормоты это, а не патриоты.

"Ольга Конская, российская актриса и кинопродюсер, [жившая с начала 90-х годов в Германии], недавно ушла из жизни. Последней ее работой стало сорежиссерство фильма "Уроки русского" о прошлогодней пятидневной войне."

Показательно, опять же. Свалить и за бугор, и зарабатывать заливая говном бывщую родину, под вопли "мы русские свиньи". Можно было бы конечно поинтересоваться ее национальностью, но думаю тут сразу выскочит Изя и закричит об антисемитизме.


Медвед Полоскун
отправлено 05.11.09 09:59 # 781


Кому: Хмурый_Сибиряк, #777

> У меня таких только ножом получалось валить. Они, суки такие, из меня стамину выкачивали и ствол отбирали, а гранаты отшвыривали.

А ты прям в честный бой шел? Я тихонечко, из-за угла, граната рикошетом от каких-то ящиков аккурат ему в кадило падала. Хотя ножом конечно почетнее.
Ты "контролера" ножом не валил?


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 10:03 # 782


Кому: Хромой Шайтан, #761

> А сегодня день военного разведчика!
>
> Всех причастных и меня с праздником!

С праздником, камрад!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 10:03 # 783


Кому: Медвед Полоскун, #781

> А ты прям в честный бой шел?

Меня они замечали быстро и начинали кидаться всяким говном. Пару раз ходил в атаку в полный рост, бил длинными очередями и швырял гранаты, в итоге у меня оставался без стволов и с разбитым рылом. Так что нож решает.

> Ты "контролера" ножом не валил?

Не :) Издалека расстреливал из "винтореза". А один раз кровососа захуярил из ПМа. Случайно.


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 10:05 # 784


Кому: Биомеханик, #776

> [уходит в сотый раз смотреть "Параграф 78"]

Вот это сила!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 05.11.09 10:18 # 785


Кому: Goblin, #137

> Чё-та дебил притих.
>
> Спугнули, демоны...

Наверное, я плохо просмотрел комментарии, но однозначно распознать, про которого дебила идет речь, не смог.

Перед глазами сразу встала картина:
прочитав реплику, впадают в припадок десятки из той части идиотов, которые ко всему прочему считают себя Центром Вселенной (уверены, что любая реплика, неприменно, адресована им или произнесена по их поводу). И с черенками летят с сайта.

Какое коварство, Дмитрий Юрьевич! :)


Медвед Полоскун
отправлено 05.11.09 10:20 # 786


Кому: Хмурый_Сибиряк, #783

А у меня пока только АКМ с оптикой, кольт и тактический шлем, броня "берилл". В таком сложно валить что-либо серьезное не из-за угла.


prosto_phil.86
отправлено 05.11.09 10:24 # 787


Кому: Хромой Шайтан, #761

> Всех причастных и меня с праздником.

Ура! Поздравляю :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 10:26 # 788


Кому: Медвед Полоскун, #786

> А у меня пока только АКМ с оптикой, кольт и тактический шлем, броня "берилл". В таком сложно валить что-либо серьезное не из-за угла.

Я игру уже давно прошел, у меня экзоскелет, в одной руке винторез, в другой "Гроза". Все прокачано до максимума. Держись "Зона"!!!


Молчу
отправлено 05.11.09 10:26 # 789


Кому: Хромой Шайтан, #761

С праздником всех причастных и тебя, Хромой Шайтан! )


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 05.11.09 10:32 # 790


Кому: ...просто Ильич, #276

> Мне вот другое любопытно - прочитать разгромную рецензию на первую часть своего фильма и тут же занести денег на рекламу второй части. На что заносящий расчитывал?

Я уже как-то писал. Но думаю, можно изредка повторятся :)
=======
Кому: NusferatU, #173

> Интересно, а тот кто рекламу эту заказывал, знал что вы вывернули наизнанку все недостатки этого фильма и что все посетители разделяют ваше мнение

Ловко ты за всех посетителей ответил. Мнения и по разным произведениям Стругацких, и по фильму ОО однозначно разделяли даже не все, кто писал в комментах (я -- разделяю :) ). Среди непишущих посетителей процент может быть даже больше. Если, допустим, у сайта посещаемость в 10 раз больше некоторого сайта, на котором ОО любят, и 1/5 посетителей не испытывает отторжения от ОО, то коммерческий эффект от рекламы здесь будет в 2 раза больше, чем там, где любят. Плюс, энтомологический интерес -- могут смотреть даже при отторжении.
=======
Вот на это и рассчитывают.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 10:33 # 791


Кому: Pollinctor, #780

> Ольга Конская

[Сидит думает, какое бы слово вставить вместо "Ольга"]


Глобус
отправлено 05.11.09 10:37 # 792


Кому: Хромой Шайтан, #761

С праздником, камрад!


Глобус
отправлено 05.11.09 10:38 # 793


Кому: Медвед Полоскун, #786

Кому: Хмурый_Сибиряк, #788

А я игру четвертый раз прохожу :-)


thederator
отправлено 05.11.09 10:45 # 794


Лично меня в ОО удивило следующее: когда читал книжку в юности, книжка показалась отличной. Прошло несколько лет, и вот - фильм. Фильм уже воспринимается как местами смешная херня, хотя вроде бы показали всё то, что в книжке написано.


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 10:46 # 795


Кому: Глобус, #793

> А я игру четвертый раз прохожу :-)

Все как положено, в рабочее время???


Глобус
отправлено 05.11.09 10:50 # 796


Кому: Хорек Паникер, #795

Увы, в рабочее только по полчаса удается выделять :-)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 05.11.09 10:55 # 797


Кому: Хромой Шайтан, #761

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #758
>
> > А сегодня день военного разведчика!
>
> Всех причастных и меня с праздником!

Я тебя и всех поздравляю!

Только ты эта, не спеши всех сдавать здесь персональными поздравлениями -- враг не дремлет!!!

Наверняка ЦРУ держит руку на пульсе Tynu4ka, как последнего бастиона на пути к окончательной колонизации российских территорий!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 10:55 # 798


Кому: Глобус, #796

> Увы, в рабочее только по полчаса удается выделять

Работе?


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 10:57 # 799


Кому: Хмурый_Сибиряк, #798

> Увы, в рабочее только по полчаса удается выделять
>
> Работе?

И то не всегда :)

Давно доказано: работа - зло!!!


Глобус
отправлено 05.11.09 10:58 # 800


Кому: Хмурый_Сибиряк, #798

Да Вам, батенька, палец в рот не клади!!!
И ничего другого тоже не клади!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк