Новый украинский праздник

08.01.10 13:41 | Сева | 767 комментариев »

Стримы

Руководителя сайта на месте нет, но удержаться невозможно:
Президент Украины Виктор Ющенко распорядился на государственном уровне отпраздновать 95-летие победы украинских подразделений в составе Австро-венгерской армии на горе Маковка над русскими войсками, передает "Эхо Москвы".

Речь идет о частях украинских сечевых стрельцов, сформированных во время Первой мировой войны по национальному признаку из украинцев, проживавших на территории Австро-Венгрии.

Впоследствии сечевые стрельцы составили костяк Украинской Галицкой армии, которая защищала Западноукраинскую народную республику, затем вошла в состав армии Деникина и даже некоторое время была в составе Красной армии, надеясь на помощь большевиков в борьбе с поляками.

Согласно распоряжению В.Ющенко, необходимо провести общественные мероприятия в крупных городах Украины, организовать научные конференции, обеспечить проведение всеукраинской молодежной патриотической акции и т.д.

Кроме того, президент распорядился переименовать ряд улиц в украинских городах в честь сечевых стрельцов.
Украина будет праздновать победу над русскими

Интересно, когда уже русских оккупантов погонят из Незалежной?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 767

Nihon Danshi
отправлено 11.01.10 06:14 # 702


Кому: Александр Валериевич, #669

> а в России обязательно надо раздуть антироссийскую истерию, хотя в Первой мировой основная часть Украины была в составе Российской империи, и по факту украинцы, что входили в состав Австро-венгерской империи воевали против украинцев из Российской империи.

Вы вообще новость читали? Там ясно и доступно написано, праздник в честь кого и над кем собирается утверждать Ющенко. Понятны ли вам истинный смысл этого действа и цели, которые преследует Ющ, делая подобные заявления? Остальную часть вашего пассажа даже комментировать не буду: камрад akinak дал ей точное определение.


гуманитарий
отправлено 11.01.10 06:14 # 703


Кому: borys69, #697



> День Победы, Новый Год, 8 Марта, 1-2 Мая, все религиозные праздники.
>

Это понятно, но это всё праздники, сложившиеся задолго до формирования "незалежного" государства Украина. А я интересовался государственными праздниками, которые были введены на Украине уже при "незалежности". Кстати, и с Днём Победы сейчас, как я понимаю, не всё так однозначно, раз Ющенко бандеровцев в этот день поздравляет.


Бородатый
отправлено 11.01.10 09:38 # 704


Кому: Kabban, #700

> Не надо меня называть дружищем, мы даже не знакомы.

Не вопрос.

А позвольте, любезный, поинтересоваться Вашим возрастом?


SkinnyTroll
отправлено 11.01.10 09:53 # 705


Кому: Бородатый, #704

> А позвольте, любезный, поинтересоваться Вашим возрастом?

Позвольте поинтересоваться, вы не Вассерман часом[???]
А то вон, борода, вежливый опять же
А хотя не - авоськи ж не хватает!!!


Т4-4-МП
отправлено 11.01.10 10:05 # 706


Кому: корень, #676

> Скажи как думаешь, да?!

Плутократия. Производное олигархии. Это достаточно страшная форма.


Кому: borys69, #696

> Поясняю: голосование между Юлькой и Януковичем и есть протестное.

Это не так. Это сущности одной истины. Бизнесмены от политики, не более того. Выборы без выбора.


> А Анны Ахметовой и поздравления с окончанием поста задолго до Пасхи тоже не было?:)

Это не является определяющими признаками. Голосуя за кандидата, ты голосуешь за команду (клан) олигархов. А кого они выдвинули кандидатом, особо роли не играет.


Кому: гуманитарий, #608

> Интересно, а существует какой-нибудь праздник на Украине, не связанный с идеей противостояния с Россией?

Скажу больше, ни один гос. праздник не связан с этим самым противостоянием.

> А я интересовался государственными праздниками, которые были введены на Украине уже при "незалежности".

Ответ тебе дан выше. Нет таких праздников, которые бы ты хотел видеть. Все эти "новшества" на уровне "день свинопаса", "день борьбы с онанизмом" и т.д.
Почему так? Я объяснять не буду. Отбиваться от группы малолетних долбоёбов, присутствующих здесь под девизом "дурак, но предан партии" нет ни времени, ни желания.


Chrome
отправлено 11.01.10 10:10 # 707


По новости, хоть и не новость уже - мрази. Как есть мрази.


Т4-4-МП
отправлено 11.01.10 10:11 # 708


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Т4-4-МП
отправлено 11.01.10 10:22 # 709


Кому: Dimmka, #679

Мой юный друг!

Меня уже вполне убедил ты и твои соратники, что страну разворовал именно я и те, кто шли на бОльшую зарплату (правда, никто не обратил внимания, что и на бОльшую работу, но это хуйня).
К сожалению, только прожив бОльшую часть своей жизни я понял, что столяр-краснодеревщик и кооперативщик, это - одно и то же. Теперь мне ужасно стыдно за бесцельно прожитые годы в разворовывании родины. Лексуса и дома на Канарах я так и не купил, наверное, просто много ем. А тут раз и опять во всех бедах виноват Ющ, а не Горбачев, Павлов, я. Ты уж определись, кто из нас большее зло. Осуди нас, так сказать, по справедливости.


Т4-4-МП
отправлено 11.01.10 10:25 # 710


Можно я тоже буду что-нибудь знать?

 

 

Модератор.



Dark Pikachu
отправлено 11.01.10 10:38 # 711


Кому: Abraham, #35

> Что он сразу не распоряжается праздновать дни рождения Гитлера?

Все к тому и идет.


nip.noise
отправлено 11.01.10 11:06 # 712


>Президент Украины Виктор Ющенко распорядился на государственном уровне отпраздновать 95-летие победы украинских подразделений в составе Австро-венгерской армии на горе Маковка над русскими войсками

Юсченко старается, отрабатывает оказанное доверие.

Вроде выборы на Украине скоро?


zavdim
отправлено 11.01.10 11:57 # 713


Кому: cheburaha, #605

> Ведь понятно, что корень всех несчастий на Украине - русские. Ты думаешь изгнав русских оккупантов Украина не заживет счастливо???
>
> Думаю, что нет. Как известно, три беды у Украины - дураки, дороги и Россия. Вот если бы России совсем не было, нам бы дышать сразу стало легче.

Мы вас значит в полтора раза счастливее. А вот построим еще пару колец - будем в 3 раза.


akinak
отправлено 11.01.10 11:57 # 714


Кому: nip.noise, #712

> Вроде выборы на Украине скоро?

Да в воскресенье уже!


Alihan
отправлено 11.01.10 12:00 # 715


Кому: akinak, #714

> Вроде выборы на Украине скоро?
>
> Да в воскресенье уже!

Попкорн, удобные кресла в наличии? ;)


akinak
отправлено 11.01.10 12:04 # 716


Кому: Alihan, #715

> Попкорн, удобные кресла в наличии? ;)

Он еще и издевается! Грешно!!!


Noidentity
отправлено 11.01.10 12:51 # 717


Кому: Alihan, #715

> Попкорн, удобные кресла в наличии? ;)

Это у вас попкорн и удобные кресла, а мы - часть реквизита :(


Noidentity
отправлено 11.01.10 12:52 # 718


Кому: akinak, #716

Кстати, камрад, а корпус мой-то - это ж выборча дильныця. Так что может сегодняшний цирк - он как раз с нашим глобальным цирком связан.


nip.noise
отправлено 11.01.10 13:01 # 719


Кому: akinak, #714

[деловито]

Какие прогнозы?


Eldorn
отправлено 11.01.10 13:05 # 720


Кому: Noidentity, #717
> Это у вас попкорн и удобные кресла, а мы - часть реквизита :(

Реквизиту никто не мешает притащить попкорн и усесться на кресла!!!

особенно если

> а корпус мой-то - это ж выборча дильныця


Shtirliz
отправлено 11.01.10 13:38 # 721


Маразм с каждым годом крепчает.


Ойген
отправлено 11.01.10 14:12 # 722


Кому: nip.noise, #719

> [деловито]
>
> Какие прогнозы?

Деловито - это тотализатор устроить.

А может кто знает, ставки ставятся?


Т4-4-МП
отправлено 11.01.10 16:01 # 723


Кому: Shtirliz, #721

> Маразм с каждым годом крепчает.

Не. Трансформируется и видоизменяется.

Кому: nip.noise, #719

> Какие прогнозы?

Проиграем (провыбираемся).


Перепелица
отправлено 11.01.10 16:54 # 724


[Мрачно] Я в этот день на выборах вроде наблюдателем буду. Мне откроется всякое!


akinak
отправлено 11.01.10 17:29 # 725


Кому: nip.noise, #719

> [деловито]
>
> Какие прогнозы?

Дождь, похолодание.
;)


akinak
отправлено 11.01.10 17:30 # 726


Кому: Перепелица, #724

> Мне откроется всякое!

[категорически ничего не шутит]


Beefeater
отправлено 11.01.10 17:43 # 727


Кому: akinak, #725

> Кому: nip.noise, #719
>
> > [деловито]
> >
> > Какие прогнозы?
>
> По всей территории Украины возможны кратковременные вожди, временами с угрозами.

Извините.


Бородатый
отправлено 11.01.10 19:59 # 728


Кому: SkinnyTroll, #705

> Позвольте поинтересоваться, вы не Вассерман часом[???]

Не-а, не он :) У него шевелюра, а у меня - нету.


valtazar
отправлено 11.01.10 20:19 # 729


Трудно удержаться от мата, читая вести о мракобесии чешуйчаторылого с незалежной.
Хорошо, что моя тамошняя родня вменяемая.


borys69
отправлено 11.01.10 20:24 # 730


Кому: akinak, #698

> Ты считаешь что для правильного управления страной необходимо знать наизусть всех поэтов т.н. серебряного века?

Можно и без знания руководить. Может, тогда не надо и упоминать, если
не знаешь? А то эти потуги на интеллигентность выглядят смешными. Кроме того, я давал эту подтвержденную информацию, как ответ на то, что все "нехорошее", что говорит про недалекость Яныка, -- чистой воды выдумка.


borys69
отправлено 11.01.10 20:33 # 731


Кому: Т4-4-МП, #706

> Кому: borys69, #696
>
> > Поясняю: голосование между Юлькой и Януковичем и есть протестное.
>
> Это не так. Это сущности одной истины. Бизнесмены от политики, не более того. Выборы без выбора.

Ну, слава богу. Хоть кто-то понял это.



> А Анны Ахметовой и поздравления с окончанием поста задолго до Пасхи тоже не было?:)
>
> Это не является определяющими признаками. Голосуя за кандидата, ты голосуешь за команду (клан) олигархов. А кого они выдвинули кандидатом, особо роли не играет.

Да, уж, согласен. Выдвинули, что попало.


moneta
отправлено 11.01.10 21:00 # 732


Кому: Док_Судоплатов, #143

> ДР степана бандеры (1 января), день соборности (в январе, числа не помню), еще есть 300 погибших малолеток, от рук большевиков на какой то горе (более точно не помню).
> На счет праздников рекомендую полистать сайт верховного совета укры, там есть реестр. Я в прошлом году почитал, встречал много удивительного.

то что праздники где то записаны "официально", еще не значит что они празднуются. Если о них население вобще знает...


год или два назад пытались провести инет-конференцию с Ющем, типа задают вопросы голосуют а потом Ющь отвечает на самые рейтинговые вопросы. кажется нечто похожее делал Путин. Самый рецтинговый вопрос звучал как то так:
-сколько вам нужно еще украсть денег, чтоб вы наконец то уехали из Украины?
Второй на втором месте:
-вы любите молочный шоколад?

по моему это много говорит о президенте и об отношении народа к нему.

а опросник так и не провели... странно.


Ftvkun
отправлено 11.01.10 22:01 # 733


Кому: pv-seleznev, #24

> Щяс майдауны нам расскажут что мы скоро нападем на Украину что бы поживится ихним салом!

[ныкает сало] В каждой шутке, лишь доля шутки!!!


akinak
отправлено 12.01.10 00:07 # 734


Кому: borys69, #730

> Может, тогда не надо и упоминать, если
> не знаешь? А то эти потуги на интеллигентность выглядят смешными.

Зато, блядь, серьезный интеллигент Кравчук или неплохо образованная Юлия Володымыривна это отличный пример идеального государственного деятеля.

Ты хоть Манипуляцию почитай, что-ли. Да и, если 69 - г.р. мог бы сам понять сколь многое зависит от журналистов, госзаказа и подачи.

Сталин, кстати, умер в 1953 году. Одновременно подкованных во всех вопросах политиков, которые бы сражали специалистов массы областей своими недетскими знаниями - больше не знаю.


Beefeater
отправлено 12.01.10 00:09 # 735


Кому: Ftvkun, #733

> Кому: pv-seleznev, #24
>
> > Щяс майдауны нам расскажут что мы скоро нападем на Украину что бы поживится ихним салом!
>
> [ныкает сало] В каждой шутке, лишь доля шутки!!!

Правильно! Этот ресурс нам жизненно необходим, иначе мы умрём от обессаливания!!!


Kabban
отправлено 12.01.10 01:53 # 736


Кому: borys69, #683

> Конкретно я голосовал за Ющенко, если тебя, камрад, так это интересует.

Я тебя об этом не только не спрашивал, мне оно вообще по барабану. Интересно, что заставляет тебя это рассказывать? Гложет чувство вины?

> Я работаю в компании, которая охватывает всю Украину. Так вот: те, кто живут в Западной Украине голосовали за Януковича, а те, которые в Донецке -- за Ющенко. Наверное, потому что и те,и другие знали "фаворитов" своего региона как облупленных.

Во всех регионах голосовали за обоих. Если тебе известна Правдивая Правда о процентном соотношении - поведай нам её, пожалуйста.


Kabban
отправлено 12.01.10 01:54 # 737


Кому: Бородатый, #704

> А позвольте, любезный, поинтересоваться Вашим возрастом?

Не вопрос, 24 года.


Kabban
отправлено 12.01.10 01:56 # 738


Кому: nip.noise, #719

> Какие прогнозы?

По прогнозам Янукович побеждает с большим отрывом во втором туре. Тимошенку побеждает, если что.


akinak
отправлено 12.01.10 02:01 # 739


Кому: Kabban, #738

> Кому: nip.noise, #719
>
> > Какие прогнозы?
>
> По прогнозам Янукович побеждает с большим отрывом во втором туре. Тимошенку побеждает, если что.

Это один из возможных прогнозов. Возможен также вариант с полным сливом.
Повторение 2004 года-стайл. Юлины прозелиты очень, очень активны.


clevinger
отправлено 12.01.10 02:06 # 740


Кому: borys69, #692

Камрад, я лично слышал в Киеве сотню раз.
Предъява с требованием доказывать, что сидел не за изнасилование, повторилась от бютовского депутата этой осенью.


clevinger
отправлено 12.01.10 02:06 # 741


Кому: borys69, #731

> Это не так. Это сущности одной истины. Бизнесмены от политики, не более того. Выборы без выбора.
>
> Ну, слава богу. Хоть кто-то понял это.


> А кого они выдвинули кандидатом, особо роли не играет.
>
> Да, уж, согласен. Выдвинули, что попало.

Детский сад, щтаны на лямках.


borys69
отправлено 12.01.10 02:06 # 742


Кому: akinak, #734

> Зато, блядь, серьезный интеллигент Кравчук или неплохо образованная Юлия Володымыривна это отличный пример идеального государственного деятеля.

Ну, может хватит мне впаривать выбор между Юлькой и Яныком хотя бы до окончания первого тура?! Есть для меня пока и другой кандидат.
Ты, я вижу, уже определился. Кстати, а в каких областях блистает Янык?


akinak
отправлено 12.01.10 02:08 # 743


Кому: borys69, #742

> Ну, может хватит мне впаривать выбор между Юлькой и Яныком хотя бы до окончания первого тура?! Есть для меня пока и другой кандидат.

Зачем тогда Януковича склонять по разному - мне не понятно.

> Ты, я вижу, уже определился.

Да, но не так как ты думаешь.

> Кстати, а в каких областях блистает Янык?

Да хоть биографию почитай.


akinak
отправлено 12.01.10 02:09 # 744


Кому: clevinger, #741

> Детский сад, щтаны на лямках.

Если я правильно понял, 69 г.р.


Beefeater
отправлено 12.01.10 02:37 # 745


Кому: akinak, #739

> Юлины прозелиты очень, очень активны.

Кто-то будет опять устраивать революцию? А прокатит старая шутка во второй раз?


akinak
отправлено 12.01.10 02:42 # 746


Кому: Beefeater, #745

> Кто-то будет опять устраивать революцию? А прокатит старая шутка во второй раз?

Сам не знаю, но прокатить может. Вона ж за народ.


Beefeater
отправлено 12.01.10 02:47 # 747


Кому: akinak, #746

> Сам не знаю, но прокатить может.

Не хватает Киеву организованности Крыма. Правда, если бы у бабушки был хуй...

> Вона ж за народ.

Государство - це вона!


Бородатый
отправлено 12.01.10 09:15 # 748


Кому: Kabban, #737

> Не вопрос, 24 года.

Завидую. Белой завистью :)


clevinger
отправлено 12.01.10 10:21 # 749


Кому: borys69, #742
пока - на здоровье.
а так - юлька для Украины вреднее яныка даже по версии Файнэншнл таймс.
сквозь зубы, а признают:

>Однако сейчас для Украины главное - политическая стабильность, без которой невозможно оздоровление и реформы экономики. "Тимошенко - антипод стабилизирующей силы", поэтому в данных обстоятельствах Янукович окажется меньшим злом, считает газета, отмечая, что пришедшая к такому выбору Украина заслуживает сожаления


clevinger
отправлено 12.01.10 10:26 # 750


Кому: akinak, #744

> Если я правильно понял, 69 г.р.

я не о возрасте, а о качестве дискурса.
извините.


Перепелица
отправлено 12.01.10 10:32 # 751


Кому: akinak, #725

> Дождь, похолодание.
> ;)

Сечас прогноз посмотрела- и ахнула: ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ГРАДУСОВ МОРОЗА в день выборов! Возможен любой результат.


akinak
отправлено 12.01.10 11:28 # 752


Кому: clevinger, #750

> я не о возрасте, а о качестве дискурса.
> извините.

Ну так и я о том же, только вежливо. Понимать надо!


clevinger
отправлено 12.01.10 11:36 # 753


Кому: akinak, #752

очень даже понял.
жаль, что подробностям здесь не место.


Перепелица
отправлено 12.01.10 11:51 # 754


Кому: J.B.E.Zorg, #667

> Кому: Shmat SaLa, #389
>
> > Снести ! Снести памятник Богдану в центре Киева !!! Взорвать ! Взорвать его к ебеням !!!
>
> думаю это следующим шагом будет. )

Странно, что его до сих пор даже краской не облили. Вот недавно двух Ленинов отхулиганили - http://www.proua.com/news/2010/01/11/103357.html . А Ющенко вообще заявил, что "что националисты к его приезду в Чернигов не снесли памятник Ленину" ( http://www.proua.com/news/2010/01/12/091532.html )
Ленины кончатся, тогда и до Богдана доберуться :-(


Maxim Right
отправлено 12.01.10 23:47 # 755


Кому: clevinger, #668

Камрад!
Премного благодарствую. ))
К изучению приступил, материал - мощь!


Maxim Right
отправлено 12.01.10 23:47 # 756


Кому: спиртсмен, #674

Дорогой друг.
Следи за словами.
Вопросов более не имею.
Желания общаться - тоже.


Maxim Right
отправлено 12.01.10 23:47 # 757


Кому: спиртсмен, #674

Отцу своему таким тоном и текстовкой будешь задавать вопросы, неуважаемый.


Helg2010
отправлено 13.01.10 01:01 # 758


Любопытный материал о событиях, служивших предысторией новоиспеченного "праздника":

http://putnik1.livejournal.com/157708.html#cutid1


batmad
отправлено 13.01.10 01:03 # 759


Кому: Kabban, #738

> По прогнозам Янукович побеждает с большим отрывом во втором туре. Тимошенку побеждает, если что.

А потом начнётся шоу.[танцующий смайлег] Даже и повод уже есть - апелляция ЮВТ по поводу голосования на дому и досрочного отклонена судом.


borys69
отправлено 13.01.10 06:46 # 760


Кому: Kabban, #736

> Я тебя об этом не только не спрашивал, мне оно вообще по барабану. Интересно, что заставляет тебя это рассказывать? Гложет чувство вины?

И близко нет. Ющенко -- это как детская болезнь, которой надо было переболеть. Зато теперь, я думаю, у многих сложилось отношение определенное
к тому же Евросоюзу.



> Во всех регионах голосовали за обоих. Если тебе известна Правдивая Правда о процентном соотношении - поведай нам её, пожалуйста.


Западные регионы голосовали в основном за Ющенко, восточные и Крым -- за Януковича.


clevinger
отправлено 13.01.10 09:23 # 761


Кому: спиртсмен, #674

 

Я окончательно потерял самоконтроль и охуел от мнимой безнаказанности.



Nik Sel-v
отправлено 13.01.10 09:24 # 762


Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



Александр Валериевич
отправлено 13.01.10 16:40 # 763


Мудаков тут быстро банят.



гуманитарий
отправлено 14.01.10 00:36 # 764


Кому: Т4-4-МП, #706

Дружок, хамить незнакомым людям не только невежливо, но и не всегда безопасно. Ответил выше ты херню, если херню вообще можно считать ответом. Обвинять всех в дурости и малолетстве--тоже не всегда свидетельство большого ума, скорее всего, я тебя никак не моложе, а может, и постарше чуть. Впрочем, спорить со "свидомым" патриотом-занятие бесполезное. Да, что б ты знал--к украинцам отношусь хорошо, женат на украинке, двое детей от нее, старшего Богданом зовут. "Свидомых" не люблю, это верно.


Serg_dm
отправлено 14.01.10 12:54 # 765


Недолго этой гниде президентом быть осталось. Напоследок оттянуться решил, козлина чесоточная.


Nord
отправлено 16.01.10 13:37 # 766


Кому: akinak, #693

> Кому: Александр Валериевич, #669
>
> Триумф шизофрении.

Отличная формулировка!


Milsen
отправлено 18.01.10 02:56 # 767


затягивается его пребывание у руля:(


Paulus
отправлено 21.01.10 19:45 # 768


Если вы действительно считаете эту новость правдивой, и что был издан указ президента о вышеуказанном "празднике" то мне Вас очень жаль, попробуйте переубедите меня, [укажите № и дату издания такого указа], ведь все указы президента Украины официально опубликовываются. Вас травят друг на друга как собак, а вы ведетесь...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 767



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк