Новый украинский праздник

08.01.10 13:41 | Сева | 767 комментариев »

Стримы

Руководителя сайта на месте нет, но удержаться невозможно:
Президент Украины Виктор Ющенко распорядился на государственном уровне отпраздновать 95-летие победы украинских подразделений в составе Австро-венгерской армии на горе Маковка над русскими войсками, передает "Эхо Москвы".

Речь идет о частях украинских сечевых стрельцов, сформированных во время Первой мировой войны по национальному признаку из украинцев, проживавших на территории Австро-Венгрии.

Впоследствии сечевые стрельцы составили костяк Украинской Галицкой армии, которая защищала Западноукраинскую народную республику, затем вошла в состав армии Деникина и даже некоторое время была в составе Красной армии, надеясь на помощь большевиков в борьбе с поляками.

Согласно распоряжению В.Ющенко, необходимо провести общественные мероприятия в крупных городах Украины, организовать научные конференции, обеспечить проведение всеукраинской молодежной патриотической акции и т.д.

Кроме того, президент распорядился переименовать ряд улиц в украинских городах в честь сечевых стрельцов.
Украина будет праздновать победу над русскими

Интересно, когда уже русских оккупантов погонят из Незалежной?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 767

Андреус77
отправлено 08.01.10 13:47 # 1


Ну, Сева! Ну, ловкач!

Жди теперь 5000 комментов минимум!!!


Jack Jumper
отправлено 08.01.10 13:50 # 2


Сева, шо ты делаешь? Сейчас же набегут!

Но, в целом, Ющу осталось немного - гадить теперь будет везде и каждый день. Этот указ, наверняка, никто не будет исполнять.


d_test
отправлено 08.01.10 13:51 # 3


> переименовать ряд улиц в украинских городах

Когда там уже выборы? Явное желание напоследок поработать с бюджетом.


Jack Jumper
отправлено 08.01.10 13:53 # 4


Кому: d_test, #3

> переименовать ряд улиц в украинских городах
>
> Когда там уже выборы? Явное желание напоследок поработать с бюджетом.

17-го числа этого года. Не успеет никак.


Dreamon
отправлено 08.01.10 13:59 # 5


Кому: Jack Jumper, #4

> Когда там уже выборы? Явное желание напоследок поработать с бюджетом.
>
> 17-го числа этого года. Не успеет никак

Дембельский аккорд!


plazmagod
отправлено 08.01.10 13:59 # 6


Раскачивает лодку, пидар.


Oshib-kun
отправлено 08.01.10 13:59 # 7


Есть мнение, и не только моё, что на следующих выборАх Ющенке не светит ничего, и через это ожидаются положительные подвижки в отношениях Украины с Россией.


sera
отправлено 08.01.10 14:01 # 8


Бунт на корабле? =)


PaddyOBrisk
отправлено 08.01.10 14:01 # 9


Кому: Сева, #1

> Интересно, когда уже русских оккупантов погонят из Незалежной?

А так же потребуют компенсации за годы оккупации.


chanakh
отправлено 08.01.10 14:01 # 10


какой политизированный нынче опергеймер.
вроде таких новостей от Севы еще не было - с почином!


No mercy
отправлено 08.01.10 14:01 # 11


Ну, с праздником всех бурцов-коллаборационистов!


zdracte
отправлено 08.01.10 14:01 # 12


Когда же сдохнет диоксиновый монстр.


SERG_39
отправлено 08.01.10 14:01 # 13


Собака лает, караван идет (с)


DeYMaZ
отправлено 08.01.10 14:01 # 14


Ющенок на последок отжог


realmadone
отправлено 08.01.10 14:01 # 15


Кому: d_test, #3

> Явное желание напоследок поработать с бюджетом.

Пилим-пилим мы бабло
Клятым москалям назло!!!


Vivek
отправлено 08.01.10 14:02 # 16


Скорее бы распалась Страна Дураков! Всё это кажется весёлым лишь со стороны, а жить здесь откровенно страшно.


Dreamon
отправлено 08.01.10 14:03 # 17


Кому: Vivek, #16

> Скорее бы распалась Страна Дураков! Всё это кажется весёлым лишь со стороны, а жить здесь откровенно страшно

Думаешь, распадется и будет повеселей?


d_test
отправлено 08.01.10 14:03 # 18


Кому: Oshib-kun, #7

> ожидаются положительные подвижки в отношениях Украины с Россией

Вот только у титульного спонсора незалежной на этот счет совсем другое мнение.


Хрюн_Моржёв
отправлено 08.01.10 14:04 # 19


Ющу надо брать пример с грузинского друга!!! Например, взорвать все памятники, улицы и прочие сооружения напоминающие о России, а так же вешать всех граждан с русскими именами и похожими на них!!! Вот тогда Великая Украина смоет с себя позор от родства наших народов!!!


tim3
отправлено 08.01.10 14:08 # 20


Ющья прет после НГ не по детски... Наверно вашингтонский обком ему на НГ чего из Афганистана подкинул, по дешевке...


skysystem
отправлено 08.01.10 14:08 # 21


Кому: Oshib-kun, #7

> Есть мнение, и не только моё, что на следующих выборАх Ющенке не светит ничего, и через это ожидаются положительные подвижки в отношениях Украины с Россией.

Да вот ЕБН тоже 3% имел, перед вторыми выборами, а на трон влез. Тут как госдэп решит, народ не спросят.


WaLEX
отправлено 08.01.10 14:08 # 22


В этой свзяи очень хочется процитировать классика:

"Зима недаром злится,
прошла ее пора,
Весна в окно стучится
и гонит со двора"

Как то так.


Lurz
отправлено 08.01.10 14:09 # 23


Задрали срать, все претензии к Ющу


pv-seleznev
отправлено 08.01.10 14:09 # 24


Сева умело подставил плечо сайту, в момент пока Главный перенимает опыт Кубинской революции!! После предпоследней заметки, да всех остальных заметок Севы можно только поприветствовать такой почин.

Чего тут щяс будет. Щяс майдауны нам расскажут что мы скоро нападем на Украину что бы поживится ихним салом!


Аскольд
отправлено 08.01.10 14:11 # 25


Кому: Хрюн_Моржёв, #19

Есть другой кандидат в президенты-Тягнибок. Он Грузию в своих предвыборных агитках часто вспоминает. Говорит, надо брать пример с Грузии, как-то: распустить милицию, и корупции не будет;
ввести люстрацию, дабы всех, кто в КПСС состоял, не допускать к серьёзным должностям, итд.


Sharikoff
отправлено 08.01.10 14:12 # 26


Кому: Oshib-kun, #7

> ожидаются положительные подвижки в отношениях Украины с Россией.

Да хз. Юля тоже не подарок. возьмут ее америкосы за жопу - и не такое запоет.


Эрик Картман
отправлено 08.01.10 14:13 # 27


> 95-летие победы украинских подразделений в составе Австро-венгерской армии на горе Маковка над русскими войсками

Вообще-то в Русских войсках" украинцев было куда больше, чем в австро-венгерских.


PoD
отправлено 08.01.10 14:13 # 28


> Президент Украины Виктор Ющенко распорядился на государственном уровне отпраздновать

Ющенка как тот муравей из мультика "Путешествие муравья":
Наверно, бегает по кабинету с криками "Ой, не успею! Ой, не успею!"


Novik
отправлено 08.01.10 14:14 # 29


Да пора уже изгнание евреев из Египта сделать национальным праздником, чего уж там. По причине определяющей роли древних укров в строительстве пирамид.


Vivek
отправлено 08.01.10 14:17 # 30


Кому: Dreamon, #17

> Думаешь, распадется и будет повеселей?

Уверен что распадётся, будет отнюдь не весело, но к людям вернётся чувство реальности. В данный момент вокруг творится просто безумие, шизофренический карнавал.


WaLEX
отправлено 08.01.10 14:18 # 31


Кому: skysystem, #21

> Тут как госдэп решит, народ не спросят

Не согласен. Ющ, уже как отработаный гандон - пока был у власти, все его на х%ю вертели, а теперь он ваще никому не нужен.


droperidol
отправлено 08.01.10 14:19 # 32


Кому: Эрик Картман, #27

> Вообще-то в Русских войсках" украинцев было куда больше, чем в австро-венгерских.

Логично было бы одновременно объявить этих украинцев предателями, наряду с теми, кто сражался в ВОВ против фашизма.


Sharikoff
отправлено 08.01.10 14:20 # 33


Кому: Vivek, #30

> В данный момент вокруг творится просто безумие, шизофренический карнавал.

Он 20 лет уже творится. А чувство реальности так и не вернулось.


mihadoomal
отправлено 08.01.10 14:20 # 34


У Юща по моему климакс настал


Abraham
отправлено 08.01.10 14:22 # 35


Интересно, что же эта фашистская мразь так мелко плавает?

Что он сразу не распоряжается праздновать дни рождения Гитлера? Ведь, как ни как, был

главным борцом против советских акупантов, сталинского режима. Сражался за независимость

народов!

Ну и, соответственно, улицы надо переименовывать, не забывая при этом великих Емельяна Пугачёва

и Степана Разина.


Ellion
отправлено 08.01.10 14:22 # 36


ахуеть


neonneonneon
отправлено 08.01.10 14:23 # 37


А почему герои Украины постоянно не за незалежную воюют, а то за Австро-Венгрию, то за фашистов, то за шведов, то за поляков, теперь за США?


Sharikoff
отправлено 08.01.10 14:23 # 38


Кому: droperidol, #32

> Логично было бы одновременно объявить этих украинцев предателями, наряду с теми, кто сражался в ВОВ против фашизма.

Они в другом государстве жили. И, эта: наряду с теми, кто сражался в ВОВ [против] фашизма ))))) Я так понимаю - За?))


Sharikoff
отправлено 08.01.10 14:26 # 39


Кому: Abraham, #35

> не забывая при этом великих Емельяна Пугачёва
>
> и Степана Разина.

Улицы Степана Разина и сейчас есть. Он, как бы, за народ сражался с царизмом.


Seal
отправлено 08.01.10 14:28 # 40


А вот еще радостное:

http://inosmi.ru/caucasus/20091228/157257712.html

"«Краснодарский край» - историческая территория Грузии"

"Подобно крику кровожадного дракона слова Лаврова обретают кровь и плоть и занимательная сказка превращается в “быль”: “Его [Саакашвили] недавняя статья в американской прессе прямо заявляет о том, что Грузия должна активно восстанавливать свою армию, причем должна обкатывать свою армию в боевых действиях, потому что армия Грузии понадобится не для парадов”, - отметил министр. - Если западные спонсоры нынешнего режима, которые, мы надеялись, должны были бы сделать выводы из августа 2008 года, продолжают содействовать восстановлению грузинской армии как ни в чем не бывало, нас это печалит”.

Господин министр, Грузия и ее правительство восстановят не только сильную армию, но и территориальную целостность своего государства, и вам придется уносить ноги не только из оккупированной Абхазети и Самачабло (историческое название Цхинвальского региона Грузии, к вашему сведению, господин министр), но и из т.н. Краснодарского края, который был оккупирован вашей страной немного ранее. В 2020 году, когда грузинская армия освободит т.н. Краснодарский край от России и проведет победный парад в этой древней провинции Грузии, вот тогда вам действительно придется опечалиться!"


safr
отправлено 08.01.10 14:29 # 41


Забавная новость на Опергеймер))


Abraham
отправлено 08.01.10 14:29 # 42


Кому: Sharikoff, #39

> Улицы Степана Разина и сейчас есть. Он, как бы, за народ сражался с царизмом.

Ух, спасибо камрад, не знал)


whisper2004
отправлено 08.01.10 14:29 # 43


Интересно его самого не заебало еще? Когда уже Украина начнет жить счастливо?


Seal
отправлено 08.01.10 14:30 # 44


Ну и чтоб два раза не вставать:

"Кикабидзе потребовал ясности в отношениях с Россией"

http://www.vz.ru/news/2010/1/7/364458.print.html

"Звезда эстрады и кино Вахтанг Кикабидзе заявил в четверг грузинским журналистам, что хочет, чтобы в 2010 году «раз и навсегда определились отношения Грузии и России», сообщает корреспондент газеты ВЗГЛЯД.

Кикабидзе отметил, что «скучает по друзьям и слушателям в России». «Тамошний слушатель верит мне», - отметил он.

«Долго не мог понять, почему русские обращаются ко мне на «ты», потом понял, что принимают за своего, - сказал он газете «Все новости». - Люди, уставшие от жизни, далекие от политики, платят деньги, а ты им поешь, и они на время забывают о проблемах. Когда я выхожу там (в России) на эстраду, я в своем мире. Могу не петь, а просто говорить, все равно русские меня послушают, и такие случаи были».

Однако, по словам Вахтанга Кикабидзе, Грузия «не должна попадаться на удочку России». «Этого нам не простят будущие поколения», - заявил он.

Как писала газета ВЗГЛЯД, Кикабидзе очень резко антироссийски отреагировал на события августа 2008 года. В частности, Кикабидзе отказался принять российский орден Дружбы, которым он был награжден указом президента России в июле этого года. Кикабидзе отметил, что с большим уважением и симпатиями относится к народу России, но не может принять орден после того, какие действия предприняла РФ в последнее время против Грузии.

По словам певца и актера, его «удивляет», что за последние десять лет из «близких» грузинского и российского народов «сделали врагов».

Газета ВЗГЛЯД также писала, что певец готовит клип, в котором будет рассказано о «российской агрессии». Песню, автором текста которой является поэт Георгий Чкония, споет сам Кикабидзе. Песня будет исполнена на русском языке и отправлена в интернет."


luminar
отправлено 08.01.10 14:31 # 45


Кому: Oshib-kun, #7

> Есть мнение, и не только моё, что на следующих выборАх Ющенке не светит ничего, и через это ожидаются положительные подвижки в отношениях Украины с Россией.

есть мнение, что всё идёт к попыткам стравить западную и восточную части.
ну, да ты и сам помнишь, камрад, прошлые выборы: выбрали не того, дык ясное дело выборы не демократичны- все с бубнами на майдаун, пока не выберут правильного


dent
отправлено 08.01.10 14:32 # 46


> Кроме того, президент распорядился переименовать ряд улиц в украинских городах в честь сечевых стрельцов.

Они так и будут называться - "улица СС".


Сева
отправлено 08.01.10 14:33 # 47


Кому: pv-seleznev, #24

> Чего тут щяс будет. Щяс майдауны нам расскажут что мы скоро нападем на Украину что бы поживится ихним салом!

представляю, как весело будет протекать этот праздник - сколько будет драк на улицах, сколько будет избито туристов, сколько пизданутых "сечевых стрельцов" явит себя миру


dent
отправлено 08.01.10 14:35 # 48


Кому: Seal, #44

> "Звезда эстрады и кино Вахтанг Кикабидзе заявил в четверг грузинским журналистам, что хочет, чтобы в 2010 году «раз и навсегда определились отношения Грузии и России», сообщает корреспондент газеты ВЗГЛЯД.
>
> Кикабидзе отметил, что «скучает по друзьям и слушателям в России». «Тамошний слушатель верит мне», - отметил он.

Типичный пример борьбы либеральных идей с жаждой наживы.


Rapax
отправлено 08.01.10 14:37 # 49


Да здравствует демократия!


спиртсмен
отправлено 08.01.10 14:38 # 50


Кому: Vivek, #16

> Скорее бы распалась Страна Дураков! Всё это кажется весёлым лишь со стороны, а жить здесь откровенно страшно.

Зачем распадаться??? Нужно обратно объединяться братскими народами.

Кому: Эрик Картман, #27

> 95-летие победы украинских подразделений в составе Австро-венгерской армии на горе Маковка над русскими войсками
>
> Вообще-то в Русских войсках" украинцев было куда больше, чем в австро-венгерских.

Ну, те ж украинцы - они не люди. Потому так.


7blasts
отправлено 08.01.10 14:38 # 51


Виктор Ющенко - клинический имбецил.


pv-seleznev
отправлено 08.01.10 14:39 # 52


Кому: Сева, #47

> представляю, как весело будет протекать этот праздник - сколько будет драк на улицах, сколько будет избито туристов, сколько пизданутых "сечевых стрельцов" явит себя миру

Настоящий праздник молодой незалежной демократии!


Fantom
отправлено 08.01.10 14:41 # 53


Да, хорошо мутант побухал на НГ :). До сих пор походу не просох.


Tef
отправлено 08.01.10 14:42 # 54


Ох и резкий этот Ющенко.


skysystem
отправлено 08.01.10 14:42 # 55


Кому: Seal, #40

> В 2020 году, когда грузинская армия освободит т.н. Краснодарский край от России и проведет победный парад в этой древней провинции Грузии, вот тогда вам действительно придется опечалиться!"

Пациент болен, восстановлению не подлежит. А так интересно, грузия к 2020му ядерное оружие изобретет?


Panzerschreck
отправлено 08.01.10 14:44 # 56


Кому: Oshib-kun, #7

> Есть мнение, и не только моё, что на следующих выборАх Ющенке не светит ничего,

Не факт, потому что "главное, как посчитают". Хотя, вроде бы, он успел остопиздеть даже своим западным коллегам.

> и через это ожидаются положительные подвижки в отношениях Украины с Россией.

Юля. Оранжойды теперь за неё.
Да и по остальным кандидатам - тоже масса вопросов. Оранжевая власть как Титаник - тонет, но успела отложить йайца.


Jack Jumper
отправлено 08.01.10 14:44 # 57


Кому: neonneonneon, #37

> А почему герои Украины постоянно не за незалежную воюют, а то за Австро-Венгрию, то за фашистов, то за шведов, то за поляков, теперь за США?

Такая у героев карма.


Vivek
отправлено 08.01.10 14:45 # 58


Кому: droperidol, #32

> Кому: Эрик Картман, #27
>
> > Вообще-то в Русских войсках" украинцев было куда больше, чем в австро-венгерских.
>
> Логично было бы одновременно объявить этих украинцев предателями, наряду с теми, кто сражался в ВОВ против фашизма.

Там не всё так просто. В нашей армии воевали люди, идентифицировавшие себя как малороссы. "Украинец" вообще очень интересное понятие. Возникло на Галичине, свой смысл (житель УССР) получило при большевиках, слепивших УССР из разнородных лоскутков. В данный момент в разных частях Украины оно означает разное. С одной стороны это гражданство, по аналогии россиянин - гражданин РФ, с другой стороны есть Гниломордый, пытающийся слепить нерусскую "украинскую" нацию, соответственно для него "украинец" это "бандеровец", "мазепинец" - сторонник идеологии "украинства", свидомит, проще говоря.
Между прочим недавно Ющер распинался о том, что для него, "украинца", малороссы и хохлы являются врагами.

>Пока еще действующий президент Украины Виктор Ющенко подписал указ о чествовании хЭроического подвига - победы галичан (воевавших в составе австро-венгерской армии) над малоросами, составлявшими бОльшую часть российской армии, возле горы Маковка во время Первой мировой войны.
Отмечать надо будет как раз в аккурат накануне мирового празднования 65-летия Победы над фашистской Германией и ее европейскими союзниками и сателлитами, в состав которых входили и заматеревшие с времен Первой мировой воны галицкие сечевые стрельцы.
"Блестящая" победа усусов состояла в том, что 28 – 29 апреля ряд формирований УСС захватили гору Маковка и короткое время смогли ее удерживать. 1 мая русские части взяли гору, а в месте с ней выживших бойцов УСС и австрийцев взяли в плен.
Кстати, о боевом духе усусов митрополиту Шептицкому написал его брат, генерал и начальник штаба 2-го корпуса австрийской армии Станислав Шептицкий: "Твоє хлопське військо, твої УССи боїв ще не бачили, але відомо, що вони збираються "доблесно" здатись у полон москалям. Надії стримати москалів нема. Галичина може впасти. І ти і Казьо (Климент Шептицкий, - Варяг) подумайте про себе. Часу не гайте і виїздіть із Львова"

http://varjag-2007.livejournal.com/1330082.html


stan.vasiljev
отправлено 08.01.10 14:45 # 59


Камрады, скажем решительное нет в ответ на провокации !
http://simon.su/soviet1.jpg



FatMob
отправлено 08.01.10 14:45 # 60


>Интересно, когда уже русских оккупантов погонят из Незалежной?

Думаю никогда. У нас эту хуйню кроме президента (уже совсем скоро бывшего) никто в серьез не воспринимает. Ну разве что еще пара дурачков вроде упоротого Тягнибока.

Кому: Sharikoff, #39

> Улицы Степана Разина и сейчас есть. Он, как бы, за народ сражался с царизмом.

Самое смешное что, по-моему, или в Кривом Роге или в Днепропетровске улица Степана Разина соседствует с улицей Емельяна Пугачева.


спиртсмен
отправлено 08.01.10 14:45 # 61


Кому: Seal, #44

> "Кикабидзе потребовал ясности в отношениях с Россией"

Советский интеллигент


Jack Jumper
отправлено 08.01.10 14:47 # 62


Кому: Dreamon, #5

> Когда там уже выборы? Явное желание напоследок поработать с бюджетом.
> >
> > 17-го числа этого года. Не успеет никак
>
> Дембельский аккорд

Последний вздох [mwa-ha-ha!!!]


Vivek
отправлено 08.01.10 14:50 # 63


Кому: Sharikoff, #33

> Он 20 лет уже творится. А чувство реальности так и не вернулось.

Я не могу об этом судить, я из последнего "советского" поколения, поэтому как оно "по-нормальному" - не знаю, не видел. Единственное, могу сказать что до 2004 года такого пиндеца не творилось.

Кому: спиртсмен, #50

> Зачем распадаться??? Нужно обратно объединяться братскими народами.

В начале будет распад Украины на русских и "украинцев" (новоиспечённую национальность). Теоретически на три части: Галичина (Украина), Закарпатье и условная "Новороссия" (всё остальное).
Что будет потом - я не знаю, но игру в "братские народы" надо прекращать. Есть один народ, один организм. Ты ж левую руку по отношению к печени не будешь называть "братским органом"? :)


Славор
отправлено 08.01.10 14:50 # 64


Кому: Seal, #44

> "Звезда эстрады и кино Вахтанг Кикабидзе заявил в четверг грузинским журналистам, что хочет, чтобы в 2010 году «раз и навсегда определились отношения Грузии и России», сообщает корреспондент газеты ВЗГЛЯД.
>
> Кикабидзе отметил, что «скучает по друзьям и слушателям в России». «Тамошний слушатель верит мне», - отметил он.

по ходу у грузинского пидораса бабло заканчивается - а родные грузинские власти почему то не платят)))

а Ющ - дебил - гадит и гадит - наверное сука на что то надеется все-таки


Panzerschreck
отправлено 08.01.10 14:50 # 65


Кому: WaLEX, #31

> Кому: skysystem, #21
>
> > Тут как госдэп решит, народ не спросят
>
> Не согласен. Ющ, уже как отработаный гандон - пока был у власти, все его на х%ю вертели, а теперь он ваще никому не нужен.

Ну, он какбэ всё ещё у власти. Поэтому, несмотря на существенно укоротившийся хуй, всё ещё вертит на нём всех.

Вон, позавчера вроде бы, орал, что Юля газ не оплатит ну никак, и ваще SHOW ME THE MONEY (© Starcraft).


Jack Jumper
отправлено 08.01.10 14:53 # 66


Кому: спиртсмен, #61

> "Кикабидзе потребовал ясности в отношениях с Россией"

И бабла за свои концерты!


gmuriel
отправлено 08.01.10 14:54 # 67


95-ти летний юбилей - это фигня. Интересно, что будет через 5 лет - на 100-летнем юбилее?
Общественные мероприятия, научные конференции, молодёжные акции, переименование улиц - богатая страна Украина.

Кому: Abraham, #35

Интересно ты посты форматируешь.


mad
отправлено 08.01.10 14:57 # 68


Очередная диверсия диоксинового аватара.


Panzerschreck
отправлено 08.01.10 14:57 # 69


Кому: neonneonneon, #37

> А почему герои Украины постоянно не за незалежную воюют, а то за Австро-Венгрию, то за фашистов, то за шведов, то за поляков, [теперь за США]?

Где? Если ты про Ирак, то там уже никого нет :)


SERG_39
отправлено 08.01.10 14:58 # 70


Вообще-то украм не позавидуешь. С одной стороны пупырьчатый тролль, с другой @банутая на всю голову старушка с косой. Куды крестьянину податься? (с) А вроде есть один толковый кандидат Противсих? Или это байка.


Abraham
отправлено 08.01.10 14:59 # 71


Кому: gmuriel, #67

> Интересно ты посты форматируешь.

В смысле?


спиртсмен
отправлено 08.01.10 15:00 # 72


Кому: Vivek, #63

> Что будет потом - я не знаю, но игру в "братские народы" надо прекращать. Есть один народ, один организм. Ты ж левую руку по отношению к печени не будешь называть "братским органом"? :)

Да мне без разницы как называть. Можно и Россию переименовать в Украину, а русских - начать называть украинцами. Дело не в словах и суть от этого не измениться.

Игрой слов разводят у вас, на Украине.


Dreamon
отправлено 08.01.10 15:00 # 73


Кому: SERG_39, #70

> А вроде есть один толковый кандидат Противсих? Или это байка

Что значит "толковый"? Есть такой, да


droperidol
отправлено 08.01.10 15:03 # 74


Кому: Sharikoff, #38

> Они в другом государстве жили. И, эта: наряду с теми, кто сражался в ВОВ [против] фашизма ))))) Я так понимаю - За?))

"... объявить предателями тех украинцев, кто сражался в рядах Красной Армии."

Ющ объявляет борцами за независимость УПА. УПА формально воевала на 2 фронта, но реально воевала только против КА на стороне фашистов. Соответственно, если УПА -герои, то те, кто воюют против них (бойцы Красной Армии) - враги (а украинцы в КА - еще и предатели, т.к. воюют на стороне оккупантов).

Кому: Vivek, #58

> Между прочим недавно Ющер распинался о том, что для него, "украинца", малороссы и хохлы являются врагами.

Однако, тот еще гандон...


Panzerschreck
отправлено 08.01.10 15:04 # 75


Кому: SERG_39, #70

> А вроде есть один толковый кандидат Противсих? Или это байка.

На хуй таких толковых. Он бывш. Василий Гуменюк - депутат, начальник И-Ф. таможни.
Такая же наёбка, как письма от "поддержки" почтовика с адреса supp0rt@почто.гу


Kanatko
отправлено 08.01.10 15:05 # 76


Быстрее бы уже выборы, тутка с косой знает к кому надо подмазываться... Правильно! к РОссии!


VKlab
отправлено 08.01.10 15:05 # 77


Какая прелесть!


Panzerschreck
отправлено 08.01.10 15:07 # 78


Кому: Kanatko, #76

> Быстрее бы уже выборы, тутка с косой знает к кому надо подмазываться... Правильно! к РОссии!

АВОТХУЙ. К кому выгоднее - к тому и примазывается. Хоть к Польше!


droperidol
отправлено 08.01.10 15:08 # 79


Кому: SERG_39, #70

> А вроде есть один толковый кандидат Противсих?

Еще есть Егор Лупан "Голосуй за Лупана" и Петро Бампер с весьма показательными видеоагитками.


SERG_39
отправлено 08.01.10 15:12 # 80


Кому: Dreamon, #73

Извини, ошибся. Смешной,..


SERG_39
отправлено 08.01.10 15:14 # 81


Кому: Dreamon, #73

>Что значит *толковый*?

Извини, ошибся. Смешной,..


Dreamon
отправлено 08.01.10 15:18 # 82


Кому: SERG_39, #81

>Что значит *толковый*?
>
> Извини, ошибся. Смешной,..

Там все смешные. Аж до слез


Panzerschreck
отправлено 08.01.10 15:20 # 83


Кому: Dreamon, #82

Это если со стороны. А так - даже омкрзение какое-то.


Ламивит
отправлено 08.01.10 15:21 # 84


Кому: Lurz, #23

> Задрали срать, все претензии к Ющу

Ты отличный.


Dreamon
отправлено 08.01.10 15:21 # 85


Кому: Panzerschreck, #83

> Это если со стороны. А так - даже омкрзение какое-то.

Я к тому, что плакать хочется


rty
отправлено 08.01.10 15:22 # 86


Я не понимаю деликатных намёков модераторов.



Бородатый
отправлено 08.01.10 15:22 # 87


Кому: Panzerschreck, #56

> "главное, как посчитают"

До тех пор, пока народ это согласен - так и будет. Но, в таком случае, бессмысленно возмущаться на кухоньке тем, что подсчитали не так, как хотелось бы.

Это не к Вам лично обращено. Музыкой навеяло.


Хромой Амандзяку
отправлено 08.01.10 15:24 # 88


Кому: neonneonneon, #37

> А почему герои Украины постоянно не за незалежную воюют, а то за Австро-Венгрию, то за фашистов, то за шведов, то за поляков, теперь за США?

Така их шляхетнисть!!!


Бородатый
отправлено 08.01.10 15:26 # 89


Кому: Vivek, #63

> В начале будет распад Украины на русских и "украинцев" (новоиспечённую национальность). Теоретически на три части: Галичина (Украина), Закарпатье и условная "Новороссия" (всё остальное).

Это, дружище, Ваши личные мысли, или Вы допустили только что запланированную утечку информации? ;)


dartvenom
отправлено 08.01.10 15:28 # 90


Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



All Blacks
отправлено 08.01.10 15:32 # 91


> Впоследствии сечевые стрельцы составили костяк Украинской Галицкой армии, которая защищала Западноукраинскую народную республику, затем вошла в состав [армии Деникина] и даже некоторое время была в составе [Красной армии], надеясь на помощь большевиков в борьбе с поляками.

Принципиальные пацаны!


Alihan
отправлено 08.01.10 15:38 # 92


Кому: Seal, #40

> В 2020 году, когда грузинская армия освободит т.н. Краснодарский край от России и проведет победный парад в этой древней провинции Грузии, вот тогда вам действительно придется опечалиться!"

Министр Лавров ответил на это коротким письмом:
"Вай, боюс-боюс".
При этом обидно кривлялся!!!


Прапор Сумкин
отправлено 08.01.10 15:40 # 93


Кому: droperidol, #32

> > > Вообще-то в Русских войсках" украинцев было куда больше, чем в австро-венгерских.
>
> Логично было бы одновременно объявить этих украинцев предателями, наряду с теми, кто сражался в ВОВ против фашизма.

Украинцы в этом невинные жертвы. За спиной стояли заградотряды НКВД, состоящие сплошь из москалей и еврЭев. Это всем известно.



Кому: neonneonneon, #37

> А почему герои Украины постоянно не за незалежную воюют, а то за Австро-Венгрию, то за фашистов, то за шведов, то за поляков, теперь за США?

в этом и есть суть украинской незалежности.


Mineev
отправлено 08.01.10 15:40 # 94


Кому: Jack Jumper, #2

> Но, в целом, Ющу осталось немного - гадить теперь будет везде и каждый день.

Есть ли надежда, что, приди к власти другой президент после него, количества хуйни, которую творит Украина, станет меньше?

Наверное, баян про Юща. По-моему, смешной:

http://s14.radikal.ru/i187/1001/c9/8216e7c1f63e.jpg


davids
отправлено 08.01.10 15:41 # 95


Кому: PoD, #28

> Ющенка как тот муравей из мультика "Путешествие муравья":
> Наверно, бегает по кабинету с криками "Ой, не успею! Ой, не успею!"

ага! и за голову руками держится...
картинка прям перед глазами стоит


ushak
отправлено 08.01.10 15:48 # 96


> Президент Украины Виктор Ющенко распорядился...

как он до сих пор не догадался объявить праздником 22-е июня - "начало освобождения от москальского ига"?


Maxim
отправлено 08.01.10 15:48 # 97


Кому: Alihan, #92

> Министр Лавров ответил на это коротким письмом:
> "Вай, боюс-боюс".
> При этом обидно кривлялся!!!

Это еще что. Тут некоторые украинские политики, пару лет назад, во время прямой телетрансляции упомянули, что пределы истинной украины оканчиваются где-то под уралом. И неплохо бы вернуть эти земли. Я как услышал - долго не мог поверить, что смотри не политический "Аншлаг".


Хромой Амандзяку
отправлено 08.01.10 15:50 # 98


Камрады модераторы!!!

[слёзно просит]

Пожалуйста, пропустите хоть один комментарий
бандерлога майдаунтного обыкновенного!!!


Док_Судоплатов
отправлено 08.01.10 15:53 # 99


Кому: Mineev, #94

> Есть ли надежда, что, приди к власти другой президент после него, количества хуйни, которую творит Украина, станет меньше?

Нет, камрад, надежды. Президенты меняются, их спонсоры остаются. А спонсорам выгоднее делать хуйню, в сторону России.


tuzic
отправлено 08.01.10 15:53 # 100


Кому: tim3, #20

> Ющья прет после НГ не по детски... Наверно вашингтонский обком ему на НГ чего из Афганистана подкинул, по дешевке...

Зришь в корень. :)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 767



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк