Почта, собаки и короткоствол

03.04.10 16:56 | Goblin | 720 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В очереди стоял 36-летний мужчина с маленькой дочерью лет пяти. За ними пристроилась в хвост посетительница, которую сопровождала взрослая дочь и три собаки. Псы в процессе стояния хозяек устроили возню, а мужчина сделал замечание и попросил собачницу выйти из помещения.

В ответ дочь 46-летней дамы после коротких препирательств бросилась в атаку и ударила недовольного по лицу и в пах. Однако мужчина не растерялся и, превозмогая боль, дал сдачи своей оппонентке прямо по физиономии. Тут на защиту дочери и встала ее мать, которая неожиданно для всех вытащила травматический пистолет и несколько раз выстрелила из него, угодив в грудь обидчика.

Рикошетом пули попали и в другого посетителя почты, однако к медикам обратился только один пострадавший. Он же впоследствии написал и заявление в правоохранительные органы.
Почта, собаки и короткоствол

Был бы у мужика короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Потому что вооружённые люди — вежливые люди.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720, Goblin: 3

Перепелица
отправлено 06.04.10 09:55 # 715


Кому: monkeys, #638

> Доброта российских женщин поражает своим цинизмом.

Отсутствие кнопки "впену" жестоко терзает мое сердце :-)


HatcheR
отправлено 06.04.10 10:58 # 716


Кому: Archangel, #713

> надо было мужику дробовик достать и всех в почте положить, так, для развлекухи, а потом ещё и из канистры бензинчика плескануть на гору трупов, чтобы хорошо прожарились)) И пойти с дочкой дальше по городу гулять))

Я ваще хренею - одни садюги и маньяки в стране... Вот надо просто взять, и устроить псих-тест, а потом по обстоятельствам - или на нары, или в дурдом.


Перепелица
отправлено 06.04.10 11:50 # 717


Кому: Янычар, #518

> хватило только на то чтобы ее лопатой уебать
>
> [утирает слёзы] Камрад, главное в прыжке за лопатой правильно проскочить мимо граблей! Лопата-то тебе в квартире на кой??

[Задумчиво] Камрад, а приходилось ли тебе видеть человека, который в своей квартире даже не наступил на грабли, а жостко на них упал и травмировал колено? Я ухитрилась, да. Дачники ! Храните грабли на шести сотках, а не отдельно от древка в квартире :-)

Лопата безопасней.


Archangel
отправлено 06.04.10 18:33 # 718


Кому: HatcheR, #716

> Я ваще хренею - одни садюги и маньяки в стране... Вот надо просто взять, и устроить псих-тест, а потом по обстоятельствам - или на нары, или в дурдом.

Тебе виднее, лично я владельцев собак, которые своих питомцев тупо затаскивают в любое помещение[особенно если это не мелкая порода и не в одиночном количестве] точно в дурку бы сразу определял, а питомцев в соответствующий питомник. Хотя одного ротвейлера(бульдога, бультерьера и т.п.) [нужное подчеркнуть] в помещении почты это более чем достаточно. Надеюсь, Вы со мной согласны хоть в этом? Что по поводу предыдущего поста, то был стёб, как Вы поняли. А по поводу собачников у меня сейчас одно мнение, особенно по весне, куда ни пойдёшь, везде собачьим дерьмом нагажено, во дворе наступить некуда, повсюду дерьмо.


HatcheR
отправлено 07.04.10 00:04 # 719


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

 

Кому: Archangel, #718

> Вы со мной согласны хоть в этом?
Безусловно!

>особенно по весне, куда ни пойдёшь, везде собачьим дерьмом нагажено, во дворе наступить некуда, повсюду дерьмо.
Дважды согласен - Как раз подо мной такая живет. 10 собак 20 кошек, 2 комнаты...



Archangel
отправлено 07.04.10 07:41 # 720


Кому: HatcheR, #719

> Дважды согласен - Как раз подо мной такая живет. 10 собак 20 кошек, 2 комнаты...

У меня в подъезде 12 квартир, (на 1 этаже фирма, это -3 квартиры) из них 5 собаководы, остальные(кроме меня и соседей по этажу) кошатники. Это я к тому, что не в одном только нашем подъезде собак держат... и не мелких.


Tihonoff
отправлено 07.04.10 09:01 # 721


http://www.fontanka.ru/2010/04/06/052/

Сержант патрульно-постовой службы Приморского района стал жертвой своего экс-коллеги. Во время задержания находившегося в подпитии прохожего, последний открыл по милиционеру прицельную стрельбу из травматического пистолета. Это второй случай за сутки, когда работники милиции попадают под обстрел пьяных граждан. Травматика, согласно печальной статистике, из оружия самообороны стала оружием нападения.

ЧП произошло около полуночи у станции метро «Черная речка». Сержант отдельного батальона ППСМ Приморского РУВД Снисаренко в ходе патрулирования сделал замечание неадекватно ведущему себя мужчине. В ответ тот достал травматический пистолет ИЖ-78 и прицельно расстрелял всю обойму в милиционера. Тот, упав, сначала сделал предупредительный выстрел в воздух и только потом стал стрелять по ногам стрелка.

Несмотря на полученное ранение ноги, напавший попытался скрыться, но был задержан во дворах напарником Снисаренко. Вскоре стала известна и личность задержанного - им оказался бывший майор МВД 43-летний Владимир Иванов. По данным «Фонтанки», раньше он работал в должности сотрудника дознания Центрального РУВД.

Сержант с ранениями живота и ног был госпитализирован. В больницу доставили и стрелявшего. Сейчас, как сообщили «Фонтанке» в ГУВД, по факту проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела. В милиции печально улыбаются: перестрелка прошла по-петербургски «интеллигентно» - задержанный ведь мог, по примеру Евсюкова, попасть и в гражданских лиц.



HatcheR
отправлено 07.04.10 10:24 # 723


Кому: Tihonoff, #721

> Сержант отдельного батальона ППСМ Приморского РУВД Снисаренко в ходе патрулирования сделал замечание неадекватно ведущему себя мужчине. В ответ тот достал травматический пистолет ИЖ-78 и прицельно расстрелял всю обойму в милиционера. Тот, упав, сначала сделал предупредительный выстрел в воздух и только потом стал стрелять по ногам стрелка.
>

А вот если бы милиции на вооружение давали короткоствол все сложилось бы иначе...
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753165


antst
отправлено 07.04.10 14:49 # 724


До печеночных колик ненавижу этих собачатников- уродов. Что с короткостволом, что без.
Что характерное, в европах они ровно такие же.


Archangel
отправлено 07.04.10 19:32 # 725


Кому: antst, #724

> До печеночных колик ненавижу этих собачатников- уродов. Что с короткостволом, что без.

Не поверишь, сам страдаю, по двору не пройти, везде нагажено, собаки у многих здоровые(центр города, много НРов) а гуляют, сами подходят, без намордников и поводков у собак, да ещё такие рожи корчат, что впору им самим и первое и второе нацеплять.


Янычар
отправлено 07.04.10 22:30 # 726


Кому: Перепелица, #717

[приносит извинения за несвоевременный ответ, ибо в разъездах всяческих пребывал]

> жостко на них упал и травмировал колено

Блин, коленка штука опасная, сочувствую. ЖОстко падать приходилось частенько, по разным причинам, а вот с садово-огородным инвентарем конфликтов не имел, точно. Разве опосредованно - разбирал как-то старый забор, мастерски орудуя топором, лес рубят/щепки летят стайл, и умело наступил на штакетину с гвоздищами, без затей проткнувшими ласту. Вышла композиция "Мужик с топором на лыже. Деревня, лето".


Archangel
отправлено 08.04.10 02:33 # 727


Кому: Янычар, #726

> умело наступил на штакетину с гвоздищами, без затей проткнувшими ласту. Вышла композиция "Мужик с топором на лыже. Деревня, лето".

Ласту-то хоть залатали? Надеюсь, без последствий? А то у меня был случай во время скирдования стога, вилами тоже ласту проткнул, хорошо, мимо крупных сосудов прошло, а то кровищи море было бы, а так перетянули жгутом, доехали по-быстрому до поликлиники и там мне уже обработали и перевязали.


Янычар
отправлено 08.04.10 08:22 # 728


Кому: Archangel, #727

Да нормально всё, перемотал, как смог, и в нанофельдшерский пункт. Облили йодом и забинтовали, все дела.


pinkdot
отправлено 08.04.10 11:58 # 729


Кому: MadPaul, #103

> Блин, это какой то "полный песец" творится с этими травматиками - хорошо хоть реальный короткоствол еще не разрешили.

в стране, несмотря на телевизор, пиздец. уверенности у народа нет. через это нет спокойствия.
все на нервах. как перегретый кипяток. травматик дает иллюзию превосходства. и иногда даже не иллюзию.

вот по итогам этого инцидента, если он описан правильно, тетки будут думать что we are champions. что без травматика на улицу не ногой.


pinkdot
отправлено 08.04.10 12:15 # 730


Кому: ValeriG, #140

> с какого хера ты решил что замечание было уместным и не заслуживало пробития по яйцам, ты там был штоле?

любое замечание про собак в адрес человека с собаками в помещении (кроме слепого с повадырем) бует уместным.
вопросы могут быть к форме замечания.

вариантов может быть как обычно миллион.
а. мужик сказал - уберити животинок пожалуйста. получил по морде - тетки не правы.
б. мужик сказал - уберите своих сук ебнутые суки. получил по морде - тетки все равно не правы.

мужик мог бы снять травмы и наказать теток административно, при желании гемороится списать на травму снижение потенции и получить с них бабло на виагру и порнофильмы. вместо этого он ответил кулаком.

но тетки каждый раз повышали градус конфликта. видимо мужик страшный.


razoom1
отправлено 09.04.10 10:00 # 731


Кому: Mapblk, #447

А если бы ещё у одного из мордоворотов была бензопила, а у другого мачете?


sirius
отправлено 09.04.10 13:15 # 732


собака-убийца, однако))


serg690
отправлено 10.04.10 12:22 # 733


> Тут на защиту дочери и встала ее мать, которая неожиданно для всех вытащила травматический пистолет и несколько раз выстрелила из него, угодив в грудь обидчика.
ИМХО травматический пистолет — это неспортивно. Нужно пользоваться нунчаками.


Archangel
отправлено 11.04.10 05:45 # 734


Кому: Янычар, #728

> Да нормально всё, перемотал, как смог, и в нанофельдшерский пункт. Облили йодом и забинтовали, все дела.

Хех, а мне за калошу от бабки влетело))


Mapblk
отправлено 24.04.10 15:39 # 735


Кому: razoom1, #731


господь с тобой, какие там мачете! до них ещё нужно дожить

травматика - народный выбор



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк