Господин полицейский

03.02.11 03:30 | Goblin | 1026 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Глава МВД РФ Рашид Нургалиев заявил, что после переименования милиции в полицию 1 марта 2011 года сотрудников МВД можно будет называть "господин полицейский".

По словам Нургалиева, именно такое обращение принято во всех странах мира, где действует структура под названием полиция. При этом министр подчеркнул, что МВД во многом "сильнее западных полицейских". Однако, по мнению Нургалиева, до сих пор признанию авторитета сотрудников МВД мешало название "милиционер". По словам министра, зарубежные полицейские "всегда делают упор на то, что милиция — это добровольность в погонах, а полиция — это профессиональное сообщество".

Нургалиев предположил, что сначала на полицию обрушится шквал критики. Глава МВД ожидает, что люди начнут заявлять: "Вот вы были милицией, а стали полицией. Что изменилось?". Однако, по мнению министра, со временем ситуация выровняется, и россияне станут относиться к полицейским лучше, чем относились к милиционерам. Однако сколько именно времени для этого понадобится, Нургалиев не уточнил. "Все это будет во многом зависеть от правового сознания нашего гражданского общества", — заявил он.

Переименование милиции в полицию производится в рамках реформы МВД. Закон "О полиции", который 1 марта заменит закон "О милиции", был принят Госдумой РФ 28 января. При этом все оппозиционные фракции, КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия", голосовали против документа. Закон прошел через парламент исключительно благодаря голосам членов "Единой России". Оппозиционные депутаты подчеркивают, что представители правящей партии фактически полностью проигнорировали все предложенные оппозицией поправки к законопроекту.
Господин полицейский

"Можно будет называть господин полицейский" — это прекрасно. Правда, неясно, с чего бы это граждане, сегодня называющие сотрудников органов охраны правопорядка "легавыми", "ментами погаными" и даже "мусорами" вдруг перейдут к обращению "господин". Очевидно, обращение "господин" предлагается каким-то другим гражданам, не нашим. Но, конечно, спасибо, что разрешили.

Кстати, всего сто лет назад как-то так получилось, что восставшие граждане России гоняли так называемых господ по всей стране. Часть убили, часть сбежала, часть осталась со своим народом, благоразумно отказавшись от названия "господа". Свобода, равенство и братство — это когда все вокруг равны. А если одни — господа, то другие, очевидно, рабы? И вот это возвращение господ — это, надо понимать, плод исторического развития? Или откат на сто лет назад?

Оказывается, такое обращение "принято во всех странах мира". Не многие в курсе, но в России к полицейским обращались "господин городовой", "господин околоточный надзиратель". Не "господин чиновник", а в строгом соответствии с чином. Но, надо понимать, граждане России обязаны ориентироваться на Центрально-Африканскую республику, Гондурас и Папуа-Новую Гвинею, ибо для граждан России крайне важно быть похожими на папуасов и жителей Гондураса, а не на самих себя. Граждане России должны забыть свою историю и воспринять ценности Гондураса. Или, скажем, Мексики, в некоторых городах которой господ полицейских уважают так сильно, что перестреляли всех до единого. И методично убивают каждого, кто хочет стать господином полицейским.

Что же до авторитета, то здесь сложно спорить. Ведь какой авторитет может быть у типичного представителя быдла — Глеба Жеглова? Это ж тупой совок, да ещё и коммунист, а значит — тоталитарный людоед. Какой авторитет может быть у совкового милиционера? Он ведь русский доброволец, хочет поддерживать законность по зову души. Фактически — любитель. Всем известно, в милиции не было и нет профессионального образования — зачем оно любителям? Всем известно, милиционеры не получают за исполнение своих обязанностей платы — за исполнение профессиональных обязанностей платят только профессионалам. О каком профессионализме применительно к милиции может идти речь? Кстати, советские фильмы про милицию надо бы запретить, они разжигают ненависть к социальной группе "полицейские".

И совсем другое дело — профессиональные полицейские. Полицейские пользуются у граждан непререкаемым авторитетом. У них, к примеру, есть профессиональное полицейское образование — ну, на базе учреждений, построенных тупым быдлом для милиционеров-любителей. Кроме того, полицейские получают зарплату за исполнение профессиональных обязанностей — ну, по образу и подобию милиционеров-любителей. Более того, эти полицейские ещё вчера были милиционерами-люителями, а сегодня они — серьёзные профессионалы! Как тут не появиться авторитету? Плюс полицейский — он не законность хочет поддерживать, не служить непонятному народу за гроши, он хочет получать деньги. А это совсем другое дело! Известное, кстати, в Гондурасе дело, где полицию ненавидят за тотальную продажность и коррупцию. А в Мексике, как мы знаем, без лишних разговоров убивают.

Положительно относиться к полиции не будет никто. Для начала полицейских будут называть полицаями, то есть продажными тварями, которые служили фашистским оккупантам и уничтожали собственный народ. На сегодняшний день они не будут служить народу, полиция нужна не для этого. Полиция будет защищать правящий класс — всех тех, кого народ ненавидит, от этого самого народа. Собственно, именно для этого полиция и нужна — подавлять народные выступления.

Что там было в полиции при царях — сегодня никому не интересно. Кому интересно, могут почитать книги, из которых внезапно узнают, что царская полиция была сугубо продажной и предельно коррумпированной. Там не было дяди Стёпы — там были обычные городовые и околоточные надзиратели, остро ненавидимые народом. Ну, как в том же Гондурасе. Или даже как милиция в сегодняшней России.

Хотя, надо думать, сегодня полиция республики Чад — для нас уже образец. При чём тут "правовое сознание гражданского общества" — понять невозможно, ибо брать взятки и отпускать очередных убийц из этнических ОПГ будет не гражданское общество, а демократическая полиция. Тоже, кстати, этническая.

Характерный штрих — ни слова не сказано о том, во сколько обойдётся казне очередное переименование. Сколько стоит замена удостоверений, табличек на зданиях, бланков, штатных расписаний, личных дел. Сколько? Кстати, опыт переименования уже есть — не так давно ГАИ переименовали в ГИБДД. Как всем известно, от переименования служба радикально изменилась: взятки на дорогах больше не берут.

Но в целом у нас ещё много магических слов, изменяющих сущности. Например, можно переназвать Россию в Америку. Оба-на! Вчера мы были непонятными персонажами, не-европейцами и не-азиатами, а сегодня — все мы американцы! И сразу у нас наступит полный порядок, изобилие и благорастворение. Ведь главное — сменить вывеску. Кстати, пора бы задуматься насчёт переименования бандитов в гангстэров и ФСБ в ЦРУ.

Жизнь-то налаживается.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1026

pikachu
отправлено 03.02.11 18:27 # 701


Некоторые уважаемые корпорации кладут (на своих сайтах) Россию в раздел Азии. Так что мы азиаты!


ferentarius
отправлено 03.02.11 18:28 # 702


Кому: И.Б. Лан, #664

> Авотхуй! На ноль делить нельзя!!!

Покажешь в КоАПе или в УК статью?
;)
Это в школе учителя от детей Настоящую Правду скрывают.
Потом, в технических вузах, сразу на 1-м курсе и на ноль делить научат, и из отрицательных чисел квадратные корни извлекать.


АнтиБуржуй
отправлено 03.02.11 18:30 # 703


Кому: Beefeater, #9

> Да и вообще повезло нам с руководством.

Нормальное руководство. Или ты хотел бы Гитлера? Ну чтоб сразу все "во имя русского народа"?


Андрюнечка
отправлено 03.02.11 18:31 # 704


И еще момент. Юстченко (причсем, как раз на волне своей популярности) тоже в свое время озадачивался переименованием милиции в полицию. Однако, не решился. А уж он-то- отборный десоветизатор. И в качестве причины "не решился" в СМИ фигурировал как раз негативный опыт общения населения Украины с "господами полицейскими". (Немец- оккупант, зло, но это зло можно провести (далеко не всегда конечно), обмануть, пользуясь тем, что он с "другой планеты", а полицай- это сосед, он знает тебя как облупленного, но он и предатель, иуда, и выдаст тебя там, где немца провести можно.) и тем, кто был в оккупации (слушал рассказы примерно дюжины человек про оккупацию, в т.ч. бабушки и отца, всех (!) поражала какая-то нутряная и звериная злоба полицейских к населению (причем эито не обьяснишь затаенной злобой к Советской Власти- соседей (которые не коммунисты и активисты какие)притесняли никак не мнье этих самых коммунистов-активистов. правда, у нас в Крыму фигурирует еще один аспект полицаев- националистический.


Андрюнечка
отправлено 03.02.11 18:32 # 705


Кому: Прапор Сумкин, #700

> Надо переименовать вертолеты в геликоптеры,

На Украине уже давно переименовали.


Fugas
отправлено 03.02.11 18:41 # 706


А не слышно когда ОМОН в "Эскадрон Смерти" переименуют?


Pastry
отправлено 03.02.11 18:42 # 707


Кому: Андрюнечка, #705

> На Украине уже давно переименовали.

В смысле? Я без сарказма, действительно интересно.


XpoM
отправлено 03.02.11 18:47 # 708


А ОМОН теперь будет ОПОН? Или ОГПОН?


Stu67
отправлено 03.02.11 18:50 # 709


Кому: ferentarius, #702

> > Потом, в технических вузах, сразу на 1-м курсе и на ноль делить научат, и из отрицательных чисел квадратные корни извлекать.

Там разве на ноль делят, а не на число стремящееся к нулю?


Директор
отправлено 03.02.11 18:55 # 710


Интересно, а если я, например, обращусь к полицейскому, ну например - товарищ полицейский, что за это будет???


Fugas
отправлено 03.02.11 18:59 # 711


Кому: Директор, #710

> что за это будет???

Пятьдесят плетей!!!


quercus
отправлено 03.02.11 19:01 # 712


Кому: GuardWolf, #113

> > Дядя Степа уже не авторитет?

Забудь. Теперь Джон Маклейн - новый герой для детей


Баянист
отправлено 03.02.11 19:01 # 713


Кому: ferentarius, #702

> Потом, в технических вузах, сразу на 1-м курсе и на ноль делить научат, и из отрицательных чисел квадратные корни извлекать.

И чему равно exp(i/z) при z = 0?


Директор
отправлено 03.02.11 19:01 # 714


Кому: Директор, #710

> > Интересно, а если я, например, обращусь к полицейскому, ну например - товарищ полицейский, что за это будет???
>
>
А в целом, конечно, нихуя смешного.

Нас готовят к окончательному раздербану.

Одно слово - пида...ы!


aak
отправлено 03.02.11 19:01 # 715


Кому: Stu67, #709

> Там разве на ноль делят, а не на число стремящееся к нулю?

Не, на ноль делить нельзя. И числа, стремящегося к нулю, как бы нету. Есть число, а есть функция - она к нулю стремиться может.

Когда делят две функции, стремящиеся к нулю, то в точках, близких к нулю, знаменатель имеет конкретное ненулевое значение. Т.е. на ноль никто не делит.


Kotok
отправлено 03.02.11 19:05 # 716


Кому: Merlin, #10

> Polizist

Нидопсог Эцилоп.Ку!


Пан Головатый
отправлено 03.02.11 19:05 # 717


Кому: stone master, #650

> Они тоже прекрасны?

Начиная о подозреваемого в организации убийства журналиста министра МВД, покончившего жизнь самоубийством тремя выстрелами в голову, заканчивая прибывающим на данный момент в СИЗО экс-министром МВД. В эту славную десятилетку было всё: банальные пьянки с наездами по городам и весям, коррупционные скандалы, оборотни в погонах, отмена ГАИ, публичные оскорбления, драки с киевским мэром, задержания в аэропорту Франкфурта за пьяный дебош, штурм генпрокуратуры Беркутом, поиски у бывшего министра израильского паспорта и много других прелестей.
На нынешнего, правда, ещё тонну компромата в интернете не вывалено.

Кому: УДА482К, #654

> Только Юрика жалко. Ушатают его в околотке, как пить дать ушатают. А он мужик весёлый был, с огоньком - дёрнуть рюмашку любитель, да мэру разок другой по местам всяким съездить.

Югик был прикольный. Новости с ним превращались в шоу. Но на дядь больших и мелких регулярно наезжал - за что теперь и страдает. Это же надо как его старший товарищ слил, в прочем, как и всех остальных.

Кому: Pastry, #707

> В смысле? Я без сарказма, действительно интересно.

В Украине, в своё время, была эпидемия переименования технических терминов. Переименования потому, что они имели названия на украинском, но эти названия были слишком похожи на русские как и язык в целом - преимущественно брались термины с латинскими или германскими корнями, коими пользовались в западной части Украины. (підшипник, русс. подшипник, - вальниця) По инерции зацепили даже термины, звучание которых было совсем не похоже на русский аналог - переименовали в похожие (была маточина, русс. ступица, стала ступка). Что большинство технарей, что большинство преподавателей, что большинство студентов над такими метаниями посмеивались - учебный процесс вёлся по изданной в СССР литературе, да и преемственность в передачи знаний тоже наблюдается. Все эти несуразности породили целую волну анекдотов и выдуманных с целью рассмешить слов.


bulkinted
отправлено 03.02.11 19:05 # 718


А я знаю, как мы дальше общаться будем с господами полицейскими - вежливо и уважительно.

Примерно вот так:
>Добрый день, уважаемый гражданин. Вынужден констатировать у вас целый перечень мелких, но особенно неприятных в нынешнем состоянии укрепления законности и правопорядка правнонарушений…
>- Господин полицейский, минуя регламент, можно ли к Вам обратиться с мотивирующей инициативой?
>- Извольте, уважаемый россиянин. Готов даже на время прекратить режим вашего задержания и досмотра.
>- Вы справедливо и профессионально догадались о нарушении мной административного режима регистрации в г. Москва. Вынужден согласиться с законностью и правомочностью Ваших действий. Но у меня есть надзаконодательная, общественная инициатива…
>- Конкретизируйте? Лежит ли она в рамках правового поля или может быть классифицирована, как упреждающая инвестиция в реформу правоохранительной системы на уровне младшего сержантского звена?
>- Скорее последнее. Не могли бы вы, господин полицейский, содействовать определению подлинности вот этой 500-рублевой купюры?
>- Данный вопрос не входит в мою компетенцию. Но моя гражданская активность и профессиональная сознательность не позволяют мне игнорировать вашу просьбу. Так как я не специалист, то процедура займет длительное время. И… возможно потребуется привлечение эксперта. Нет ли у вас возможности предоставить дополнительный образец купюры.
>- Это несколько затруднительно, но в данных обстоятельствах... В конце концов, мы же делаем общее дело. Вот, возьмите на экспертизу и эту купюру, в подлинности которой я уверен.
>- Спасибо за проявленную гражданскую активность и содействие полиции Российской Федерации. Надеюсь, мне удастся сообщить Вам о результатах проверки во время нашей следующей встречи. Возьмите, пожалуйста, ваш паспорт, уважаемый гражданин. Счастливого пути.


взято отсюда http://tsarev-alex.livejournal.com/415669.html


Андрюнечка
отправлено 03.02.11 19:06 # 719


Кому: Pastry, #707

> В смысле?

В прямом. В коммунистические времена, изучая укрмову я читал рассказ про дедуся Лелюка, который "охоронял лис" (ну в смысле был лесником), и над ним "проторохкотив вертольот" , "пилот теж охороняе лис (лес по русски)". Стало быть в советские времена вертолёт был на мове "вертольот", а сейчас в новостях часто слышишь "геликоптер"- а "вертольот"- ни разу.

Кому: XpoM, #708

> А ОМОН теперь будет ОПОН?

А в Молдавии, простите, демократы, Молдове- ОПОН был с 1990 года. И по этой букве было понятно что и как в Тирасполе. Ну а про подвиги этих, и иных прочих "бурундуков" можно найти на просторах интернета.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.02.11 19:07 # 720


Кому: Директор, #710

> Интересно, а если я, например, обращусь к полицейскому, ну например - товарищ полицейский, что за это будет???

Запорят на конюшне!!!


XpoM
отправлено 03.02.11 19:14 # 721


Кому: Баянист, #713

> И чему равно exp(i/z) при z = 0?

Ничему не равно, значение комплекснозначной функции при z=0 не определено. Я так думаю. Верно?


mihailp
отправлено 03.02.11 19:14 # 722


Кому: Steel Rat, #3

> Нурагалиева переименовать в Иванова, а то он заебал.

[падает]


stone master
отправлено 03.02.11 19:17 # 723


Кому: Roll, #697

> А негров-напарников господам будут выдавать?

Только обязательно - гомосексуалистов.


Yaroslav
отправлено 03.02.11 19:17 # 724


Тут же вспомнился отрывок из замечательной книжки:

> -- Бунтовать будешь?
> -- Это как -- бунтовать? -- не понял Незнайка.
> -- А ты кто такой, что смеешь задавать мне вопросы? -- вспылил
>Скуперфильд. -- Это мое дело задавать вопросы, а твое дело отвечать. Когда
>тебя спрашивают, ты должен ответить коротко: "Да, господин. Нет, господин".
>И все. Понятно тебе?
> -- Да, господин, нет, господин, -- послушно ответил Незнайка.
> -- Гм! -- проворчал Скуперфильд. -- Ты, может быть, дурачок?
> -- Да, господин, нет, господин.
> -- Гм! Гм! Ну, это, впрочем, хорошо, что ты дурачок. По крайней мере не
>будешь мутить рабочих на фабрике, не будешь подбивать их бросить работу.
>Правильно я говорю?
> -- Да, господин, нет, господин.
> -- Ну ладно, -- сказал Скуперфильд. -- Получай сосиску.


spetrov
отправлено 03.02.11 19:17 # 725


Кому: Хмурый_Сибиряк, #720

> Запорят на конюшне!!!

"...А намедни хозяин колодкой по голове ударил, так что упал и насилу очухался. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой... А еще кланяюсь Алене, кривому Егорке и кучеру, а гармонию мою никому не отдавай. Остаюсь твой внук Иван Жуков, милый дедушка приезжай."

Верной дорогой.


Морской ёж
отправлено 03.02.11 19:17 # 726


Кому: Zorch, #221

> она сама по себе уёбищная, цыретели ее уже не испортит

Да ладно! Он ее изваяет в масштабе 31:1, Америка прифигеет созерцать ее со своего побережья!!!


sloon
отправлено 03.02.11 19:24 # 727


Кому: Стропорез, #608

> ...а также сетчатые чулки и ботфорты.

А я вот и не против. У меня жена - капитан. Ой... госпожа капитан.
[ехидно ухмыляется и ерзает]


aak
отправлено 03.02.11 19:30 # 728


Кому: XpoM, #721

> Верно?

Верно. Даже предела нет при z->0.

В оличии например от sin(z)/z, которую при z=0 можно доопределить значением 1 и получить непрерывную и даже аналитическую функцию.


sloon
отправлено 03.02.11 19:30 # 729


Кому: Beefeater, #9

> Соболезную будущим полицаям. Да и вообще повезло нам с руководством.

Конечно повезло. А вот страна так себе. Это все знают.


Баянист
отправлено 03.02.11 19:32 # 730


Кому: XpoM, #721

> Ничему не равно, значение комплекснозначной функции при z=0 не определено. Я так думаю. Верно?

Да мне уже самому интересно, как оно с позиции 1-го курса технических ВУЗов.


Yela
отправлено 03.02.11 19:36 # 731


В телевизере уже называют бандитов гангстерами.
Про финансирования данного проекта где-то слышал,
что около 600млрд. рублей.


XpoM
отправлено 03.02.11 19:45 # 732


Кому: Баянист, #730

> Да мне уже самому интересно, как оно с позиции 1-го курса технических ВУЗов.

Не первого, теорию функций комплексного переменого начинают со второго обычно, на первом - традиционный матан и алгебры


Кому: stone master, #723

> Только обязательно - гомосексуалистов.

Вот тут слово "господин" и заиграет новыми красками! Интересно, как они друг друга называть будут?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.02.11 19:48 # 733


Кому: XpoM, #732

> Интересно, как они друг друга называть будут?

"Господин №1" и "господин №2"!


Honved
отправлено 03.02.11 19:49 # 734


Необходимо срочно переименовывать сериал "Менты" в "Копы", тогда этот сериал начнут смотреть на западе и удивлятся - как так можно не брать взятки? как так можно быстро расрывать дела? почему образ блюдителя правопорядка не жирный и не тупой мешок помоев?


Баянист
отправлено 03.02.11 19:53 # 735


Кому: XpoM, #732

> Не первого, теорию функций комплексного переменого начинают со второго обычно, на первом - традиционный матан и алгебры

Не знаю, в технических ВУЗах не учился. Камрад сказал: на первом курсе учать делить на нуль и извлекать корни из отрицательных чисел.


XpoM
отправлено 03.02.11 19:56 # 736


Кому: Хмурый_Сибиряк, #733

> "Господин №1" и "господин №2"!

"Я буду хорошим господином, а ты - плохим" 60

Кому: Баянист, #735

> Не знаю, в технических ВУЗах не учился. Камрад сказал: на первом курсе учать делить на нуль и извлекать корни из отрицательных чисел.

У нас было, грубо говоря, так - на первом делим на нуль, на втором - извлекаем корни из (-1)


TL1
отправлено 03.02.11 20:04 # 737


Кому: Dem, #419

> Интерестно, а ОМОН в ОПОН тоже переименуют...

В СВАТ.


УВД на ММ
отправлено 03.02.11 20:15 # 738


[важно прохаживается по комментам]


HellBirdy
отправлено 03.02.11 20:20 # 739


Власть придержащие явно утратили не только связь с народом, но, по-моему, и элементарный здравый смысл. Они что в какой-то параллельной реальности обретаются?! П...здец какой-то! Неужели непонятна реакция - кстати, вполне предсказуемая, - населения на подобные выверты? В связи с чем приношу работникам МВД мои искренние и глубокие соболезнования.

Кому: XpoM, #708

> А ОМОН теперь будет ОПОН? Или ОГПОН?

ОПОНа только не хватало.


old boy
отправлено 03.02.11 20:21 # 740


Кому: Pollinctor, #683

> А вот фиг вам!!! Мы улус. И нас орда!!!

А насРать!

Кому: Roll, #697

> А негров-напарников господам будут выдавать?

Главное про пончики не забыть.


litios
отправлено 03.02.11 20:23 # 741


Кому: УВД на ММ, #738

> [важно прохаживается по комментам]

Господин полицейский, хорош уже маячить!!!


Большой ещё раз
отправлено 03.02.11 20:24 # 742


Кому: Прапор Сумкин, #700

> Надо переименовать вертолеты в геликоптеры

И использовать их как вот этот цыган.
Нанотехнологии и мудернизация в жизнь.
http://lenta.ru/news/2011/02/01/drugcopter/


Андрюнечка
отправлено 03.02.11 20:24 # 743


Кому: sloon, #729

> А вот страна так себе.

И "народец не тот"- любой либерал подтвердит.


Stu67
отправлено 03.02.11 20:39 # 744


Кому: aak, #715

Спасибо, камрад! Очень это большая проблема - научится грамотно употреблять научные термины.


andre
отправлено 03.02.11 20:40 # 745


Кому: litios, #741

> Кому: УВД на ММ, #738
>
> > [важно прохаживается по комментам]
>
> Господин полицейский, хорош уже маячить!!!

Ты перед обращением к господину полицейском поклонился?!!


Хромой Шайтан
отправлено 03.02.11 20:41 # 746


Кому: andre, #745

> Ты перед обращением к господину полицейском поклонился?!!

И главное, шапку, шапку-то с головы сдёрнул???


Аблакат
отправлено 03.02.11 20:47 # 747


Кому: УВД на ММ, #738

> [важно прохаживается по комментам]

[господин присяжный поверенный шлет привет]


Pastry
отправлено 03.02.11 20:48 # 748


Кому: УВД на ММ, #738

Ой, господин полицейский пожаловали!!!

[ломает шапку, кланяется в пояс]


Lookin
отправлено 03.02.11 20:51 # 749


Кому: Хромой Шайтан, #746

> И главное, шапку, шапку-то с головы сдёрнул???

Ага, с головы господина полицейского. Нургалиев же разрешил!!!


Lookin
отправлено 03.02.11 20:55 # 750


Кому: УВД на ММ, #738

> [важно прохаживается по комментам]

Господин милиционер! А у нас тут всё тихо-мирно, просто сидим, плюшками балуемся.

[угощает плюшкой]


litios
отправлено 03.02.11 20:56 # 751


Кому: Хромой Шайтан, #746

> Ты перед обращением к господину полицейском поклонился?!!
>
> И главное, шапку, шапку-то с головы сдёрнул???

Я чё, блин, отморозок, шапки с ментов сдёргивать??!!!


litios
отправлено 03.02.11 20:56 # 752


Кому: Lookin, #750

> Господин милиционер! А у нас тут всё тихо-мирно, просто сидим, плюшками балуемся.

Тряпки жжём, смеёмся...


Nin
отправлено 03.02.11 20:57 # 753


Кому: CABAL_1988, #331

> т.е. в данном случае новые слова не заимствуются для обозначения появившихся новых понятий, а вытесняют уже применяемые.
> Причины разные - от "прикольно звучит" до "гораздо легче выговорить"

Так я об том же! В русском навалом прижившихся иностранных слов. Но зачем вводить идиотизмы когда есть родные слова? Имеется в виду на то, что отнюдь не ново и название этому есть.
Мерчендайзер ,дайвинг, клинер,коллапс, хедлайнеровский - меня аж крючит от всего этого.
Брендовые бредни.
Я и в Америке друзьям даю под дых за засорение русского всякими "но", "тритать", "двух-бедрумная" итп.

В Израиле, например, до чего язык бедный, а ведь есть научное заведение где спецы изобретают слова "на злобу дня"- есть и "сервер" и "компьютер" на иврите. Вписываются в речь свободно.


Lookin
отправлено 03.02.11 20:58 # 754


Кому: litios, #752

> Тряпки жжём, смеёмся...

[смотрит в соседний тред]

Бухать грамотно учимся...


УДА482К
отправлено 03.02.11 21:08 # 755


Кому: Pastry, #748

> Ой, господин полицейский пожаловали!!!
>
> [ломает шапку, кланяется в пояс]

[из темного угла донеслось "В темном переулке, в темном закоулке..."]


sloon
отправлено 03.02.11 21:11 # 756


Кому: Steel Rat, #3

> И Нурагалиева переименовать в Иванова

[ржет и плачет]


sloon
отправлено 03.02.11 21:11 # 757


Кому: litios, #751

> Я чё, блин, отморозок, шапки с ментов сдёргивать??!!!

Согласен. Только чулки и ботфорты.
[нервничает]


Thrust
отправлено 03.02.11 21:16 # 758


Кому: Korgoth Warwar, #518

> С лицом Новодворской. А вместо факела компактный фонтанчик, символизирующий нефтяное изобилие.

И поставить на границе с Китаем!


Thrust
отправлено 03.02.11 21:16 # 759


Кому: izh306, #556

Иногда,когда читаешь Носова,становится немного жутко.Так точно предсказать будущее смог.


litios
отправлено 03.02.11 21:20 # 760


Кому: sloon, #757

> Я чё, блин, отморозок, шапки с ментов сдёргивать??!!!
>
> Согласен. Только чулки и ботфорты.

[поднимает со стола графин, медленно подходит]

Чё, блядь, клоуна во мне нашли???


Хромой Шайтан
отправлено 03.02.11 21:29 # 761


Кому: litios, #760

> Чё, блядь, клоуна во мне нашли???

[слышит шум велосипедных звонков]


litios
отправлено 03.02.11 21:33 # 762


Кому: Хромой Шайтан, #761

> Чё, блядь, клоуна во мне нашли???
>
> [слышит шум велосипедных звонков]

[ржот]


litios
отправлено 03.02.11 21:38 # 763


Кому: Хромой Шайтан, #761

— Мы знаем о вашем прошлом, — говорит меценат, снявший не один бандитский сериал. — Но даже богатый криминальный опыт не поможет вам сыграть роль в большом кино. Потому что у вас нет актерских навыков. Вы не умеете работать мимикой, телом. Ну сыграйте нам что-нибудь. Прямо сейчас сыграйте!

Демочка грохнул четками о стол и резко поднялся.

— Я что вам, клоун?

— Ты че? — вскочил Репа, устроивший эту встречу. — Сорвись отсюда! — рявкнул ему Демочка и направился к меценату.

По пути он схватил графин с водой и замахнулся. Меценат сполз со стула, его подручные отпрыгнули в стороны.

— Ну как вам? Не переиграл? — спросил Демочка и поставил графин на стол.


Стасичка
отправлено 03.02.11 21:41 # 764


Кому: Steel Rat, #3

> И Нурагалиева переименовать в Иванова, а то он заебал.

Да, а Медведева - в Педведева.


Хромой Шайтан
отправлено 03.02.11 21:41 # 765


Кому: litios, #763

[утирает слёзы]

Какой талантливый человек. Я его фильму (запамятовал название) два раза посмотрел.


Korgoth Warwar
отправлено 03.02.11 21:42 # 766


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Cybermaniac
отправлено 03.02.11 21:42 # 767


Смотрите, завидуйте, я - господин,
а не какой-нибудь "уважаемый"


litios
отправлено 03.02.11 21:43 # 768


Кому: Хромой Шайтан, #765

> [утирает слёзы]
>
> Какой талантливый человек. Я его фильму (запамятовал название) два раза посмотрел.

"Спец".

Я сам взахлеб смотрел. Отличный! :)


БелыйВорон
отправлено 03.02.11 21:46 # 769


Кому: Андрюнечка, #719

> а сейчас в новостях часто слышишь "геликоптер"- а "вертольот"- ни разу.

Используется и то и то, смотря где и как удобно: и "вертоліт" (вертольоту - в дательном падеже), и гелікоптер (кстати как гелікОптер, так и гелікоптЕр). Тут вот наглядно:

http://uk.wikipedia.org/wiki/Вертоліт

Телеканал СТБ у нас жутко таким страдает. Услышал первый раз "Этэр", вместо "эфир" - чуть со стула не упал.


Хромой Шайтан
отправлено 03.02.11 21:49 # 770


Кому: litios, #768

> "Спец".

Во-во. При просмотре иного момента этого киноопуса очень мне припоминалось пора моего "розового" детства, которое я провёл весьма и весьма "увлекательно". Глупое желание стать крутым бандитом, но слава ТНБ во время за ум взялся и эту дурь из башки начисто выкинул.


Smilodon
отправлено 03.02.11 22:00 # 771


Кому: izh306, #556

> Подсмотрел замечательную цитату из книги Николая Носова "Незнайка на Луне":
>
> А кто такие эти полицейские? -- спросила Селедочка.

у Лукьяненко в жж сегодня прочитал продолжение:

Наверное, стоит адаптировать текст к современной реальности. Примерно так:

"-- А кто такие эти милиционеры? -- спросила Селедочка.
-- Коммунисты! -- с раздражением сказал Колосок. -- Честное слово, коммунисты! По-настоящему, обязанность милиционеров -- защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь бедняков. А бедняки-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они богачей, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
-- Тут у вас как-то чудно! -- сказал Винтик. -- Зачем же вы слушаетесь милиционеров и еще этих... как вы их называете, коммунистов?
-- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие!"

Ну и далее Знайка с товарищами свергают КПЛ - коммунистическую партию Луны и приносят коротышкам свободу и демократию.


Smilodon
отправлено 03.02.11 22:04 # 772


"-- Лежать тут и не мешать действиям полиции, пока не будет закончен обыск! -- приказал Мига. -- А вас, господин полицейский, -- обратился он к [Козлику], -- я попрошу подежурить здесь. Если кто-нибудь попытается встать, вы должны действовать согласно полицейской инструкции и пустить в ход дубинку. " (с) Н. Носов, "Незнайка на Луне"


SonArt
отправлено 03.02.11 22:07 # 773


Кому: Lookin, #323

Ну как тут часто говорят "Верной дорогой".


sloon
отправлено 03.02.11 22:07 # 774


Еще пять копеек. ВВП, видимо сильно переживая за здоровье будущей элиты правоохранительных органов, предложил ужесточить (или вовсе того...) требования к получению разрешений на травматическое оружие.
[считает деньги, берет авоську, прощается с лицензией, разбирает пол, звереет.]


ferentarius
отправлено 03.02.11 22:07 # 775


Кому: Баянист, #730

> Да мне уже самому интересно, как оно с позиции 1-го курса технических ВУЗов.

Камрады-технари уже посчитали. Эх, даже приятно было вспомнить 1978-й, когда я на 1-й курс политеха пришел.
А вот сейчас сижу и думаю, как же мне благоверную свою называть-то?
Госпожа полицейская? Госпожа подполковник?
Назовёшь разок-другой, а ей понравится, и что тогда? Куда отставному майору податься? В холопы?
Ну, Нургалиев! Ну, ... !


Sokrat
отправлено 03.02.11 22:18 # 776


Полнейший сюрреализм. Эта "реформа" выглядит как изощрённейшее издевательство.


Toffee
отправлено 03.02.11 22:18 # 777


Кому: Nin, #753

> двух-бедрумная

Ну не хрена ж себе. Вот уж действительно "великий и могучий".


Zakharoff
отправлено 03.02.11 22:18 # 778


Кому: litios, #594

> Ты "Закон о милиции" и "Устав ППС" читал?
>
> Если нет - прочитай.
>
> Если да, поделись - на хер ты мне такие вопросы задаёшь?
>

Давай для начала ты ответишь на мой вопрос.
Потому что "Старлей" и "Друг","Братан" несут одинаковую
психоэмоциональную окраску. Они не повод "бить морду", сделать замечание- намек
"мол, не друг ты мне"- это другое.


Bazooka
отправлено 03.02.11 22:18 # 779


Ярлык -новый, а зарплата старая... Мудро: цепных псов надо содержать впроголодь, чтобы злее были. А в 2012, перед " выборами " на трон, в очередь с шапками - сыпанут маленько, чтоб веселее драли " несогласных ". Так и живём, как на псарне...


Zakharoff
отправлено 03.02.11 22:18 # 780


Кому: ferentarius, #775

> Камрады-технари уже посчитали.

Да как ты посмел ИНЖЕНЕРА технарем обозвать !!!
[разогревает утюг]


Kensin
отправлено 03.02.11 22:23 # 781


Надо МВД переименовать в "Министерство Любви")))) А то, что это "полицейский"! Слишком мелко! Переименовывать, так по взрослому!)))


litios
отправлено 03.02.11 22:34 # 782


Кому: Zakharoff, #778

> Давай для начала ты ответишь на мой вопрос.

Давай я сам буду решать, отвечать мне на тупые вопросы или нет.

> Потому что "Старлей" и "Друг","Братан" несут одинаковую
> психоэмоциональную окраску.

Ты вкурсе как следует общаться с представителями власти?

Ты вообще когда, с кем и какими словами общаться можно понимаешь?

Нахуй ты товарищу старшему лейтенанту сдался, со своим панибратством?

> Они не повод "бить морду",

Ты на кой хер мне свои слова приписываешь, поделись?


Hisharg
отправлено 03.02.11 22:37 # 783


НАШе(ы) руководствотво любит прогресив-рок, однако шансон не комильфо...


Коногон
отправлено 03.02.11 22:37 # 784


Кому: Блюзмен, #43

> почему бы и не сразу "герр полицай"? стильная черная униформа от хьюго босс в комплект.

Вот тут камрады интересовались, как, мол, г-н полицейский будет обращаться к гражданам. Так вот в хьюгобоссовском варианте проблема отпадает: "руссиш швайне!". Традиция, однако


Hisharg
отправлено 03.02.11 22:37 # 785


Кому: Kensin, #781

Министерство Внутревагинальных Дел


Коногон
отправлено 03.02.11 22:37 # 786


Кому: Евгений Макаров, #68

> Кому: Tef, #62
>
> > Интересно, как женщину называть. "Госпожа полицейская"?
>
> "Белая госпожа".

Неа, это после третьего этапа реформы, когда в обиходе прочно укрепится обращение "масса коп"


Коногон
отправлено 03.02.11 22:38 # 787


Кому: SliV_ZasCHitaN, #18

> Милиция, полиция, я б проголосовал за другое название- "Гвардейцы Кардинала". Так бы выделились из толпы хоть

Тогда уж "гвардейцы Лунтика" Или "нанокопы", чтоб современнее, значит. Ну а самого Лунтика пора бы уже переименовать в "Гауляйтеры всея Руси"


Cougar
отправлено 03.02.11 22:38 # 788


Кому: WeReScK, #138

Я не знаю, чего у меня меньше - паранойи или инстинкта самосохранения. )

> Все эти интернеты с фейсбуками только инструменты - нужно только научиться их грамотно использовать.

Про инструменты. В руках рядового пользователя Facebook - это стамеска. В руках владельца Facebook - это станок с ЧПУ. Что толку от мастерского владения стамеской? И потом, хорошо, если Facebook контролируют и организуют отечественные спецслужбы. А если какая-нибудь нацистская мразь?

> А вот ничего типа ВКП(б) на горизонте не видно - это печально.

Да.


kiokumizu
отправлено 03.02.11 22:42 # 789


Кому: Бабай, #35

> > А можно будет называть РОВД полицейским участком?

Околотком, я настаиваю!!!


Hisharg
отправлено 03.02.11 22:54 # 790


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Коногон
отправлено 03.02.11 22:59 # 791


Кому: kiokumizu, #789

> Околотком, я настаиваю!!!

[Удивлённо вытаращив глаза]
Чем-чем ты настаиваешь?!!! Извини, камрад, но груш поблизости не наблюдается


kaleb
отправлено 03.02.11 23:04 # 792


А самого Нургалиева как ? Главный господин, господарь, или сразу господь?


colt
отправлено 03.02.11 23:05 # 793


Кому: Бабай, #35

> > А в полицейскую академию будут брать дебилов с улицы как в одноименном фильме?

вопрос дня!!!


УДА482К
отправлено 03.02.11 23:09 # 794


Кому: colt, #793

> вопрос дня!!!

Конечно будут. Доломать её можно только так.


Kommienezuspadt
отправлено 03.02.11 23:32 # 795


Кому: УДА482К, #794

> Конечно будут. Доломать её можно только так.

А ещё в полицейских академиях нужно ввести прогрессивную западную спортивную игру квидич!

Кому: ferentarius, #775

> Ну, Нургалиев! Ну, ... !

...погоди???


просто_ФИЛ_я
отправлено 03.02.11 23:46 # 796


Кому: Anber, #25

> Пусть в Джона Смита переназывается - как в порядочных странах мира.

Лучше в Джон Доу


Klan Aler-Li
отправлено 04.02.11 00:13 # 797


Может, едросы заодно переименуются в оккупационную администрацию - ну, для полного соответствия.


Купец
отправлено 04.02.11 00:25 # 798


Была у нас в стране полиция. Налоговая. Разогнали, однако. Но что-то тогда никто не задумывался, как к ним обращаться.
[censored], сколько же они казённых денег на ребрендинг попилят. МТС с их яйцами обкурятся в уголке.


OBERST63
отправлено 04.02.11 00:31 # 799


Мдааа....Как Нургалиев что залепит,так потом пресс-служба МВД пару месяцев пытается обьяснить что он хотел сказать.Ну что так нашему МВД с министрами не везёт?Может МВД поменять?


sloon
отправлено 04.02.11 00:46 # 800


Кому: litios, #760

> поднимает со стола графин, медленно подходит]
>
> Чё, блядь, клоуна во мне нашли???

[достает из холодильника помповик 12-го калибра, щурится]
Вы о чем вообще, уважаемый?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1026



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк