Зачистка Майдана

23.01.14 01:13 | Goblin | 1273 комментария »

Политика

Цитата:
Переговоры с лидерами оппозиции, которые проходили сегодня в АП с участием президента, уже ничего не решают. Поезд ушел, Рубикон перейден, мосты сожжены. Кличко, Тягныбок и Яценюк не в состоянии контролировать Майдан. Они бы и рады поделить хлебные места во власти с присущим им энтузиазмом, однако вынуждены бежать позади паровоза, набитого «борцами за независимость Украины». Это почему-то армяне, белорусы, чеченцы. Теперь вот Майдан надеется на крымских татар, у которых есть кое-какой боевой опыт.

То, что происходит в настоящее время в центре Киева буквально в эти часы, – это классический государственный переворот. Просто можно читать закон об уголовной ответственности за попытку организации госпереворота и сверяться с выступлениями «пламенных ораторов». Цитирую: «создание параллельных органов власти». Выполнено. Объявлено о создании расово правильной «Народной Рады», куда вошли оппозиционные депутаты. Кто именно – непонятно. Но в счетной комиссии есть баба Кужель. Значит «пэрэмога наблыжаеться». «НР» поручено сформировать местные органы «власти», которые должны взять власть в свои руки на местах. До 15 лет лишения свободы.
Зачистка Майдана: сегодня все решится

Затруднительно даже представить — что и как там решится.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273, Goblin: 2

Nord
отправлено 24.01.14 11:23 # 702


Кому: Cruor, #695

> Вы тут защищаете человека обокравшего целую страну, только потому что надеетесь что Украина развалиться и что то хапнет Россия от этого. 'Забота о братском народе' заканчивается фразами о разпиле Украины на части.

Этого человека выбирали вы сами. Как там сказано в фильме "Александр Невский"? "Коротка оказалась кольчужка - так ведь не враг дал, сам ковал".

А про распил на части - как-то так получается, что иной Украины, кроме националистической и антироссийской, у вас не получается. Кому нужен сосед, у которого в биосе прописано,что тебя не должно быть?

Кстати, про братство народов тут, в отличие от независимой Украины, не забывают. Это у вас постоянно звучат речи о неславянстве и финно-угорстве москалей.


молодой пенсионер
отправлено 24.01.14 11:30 # 703


Кому: Nord, #702

> Этого человека выбирали вы сами.

Ключевая ошибка, украинцы УВЕРЕННЫ, что это не они его выбрали, а его назначил лично Путин


Shmulge
отправлено 24.01.14 11:32 # 704


Кому: Cruor, #695

> Вы тут защищаете человека обокравшего целую страну, только потому что надеетесь что Украина развалиться и что то хапнет Россия от этого. 'Забота о братском народе' заканчивается фразами о разпиле Украины на части.

Какая экспрессия! Кто этот человек? Ющенко? Янукович? Тимошенко? У вас там хоть один невор есть?


Abrikosov
отправлено 24.01.14 11:33 # 705


А вот и майдауны подтянулись, что-то давно никого не подпускали.

Кому: Cruor, #695

> Вы тут защищаете человека обокравшего целую страну

Юлю Тимошенко тут никто не защищает.

Тут люди защищают Правопорядок. Чистоту на улицах. Отсутствие бардака, подожжённых автобусов, разбитых машин, избитых людей.

Для вас это не нужно, вы не желаете защищать это?

Вам бардак дорог?

> только потому что надеетесь что Украина развалиться

Если украина развалится - то она развалится исключительно вследствие действий украинских националистов, которые неспособны ужиться с людьми и жить по-человечески, а непременно желают навязать своё искривлённое, вымороченное видение мира всем остальным. Если тебе дорога целостность Украины - то не сиди на жопе, а делай всё, чтобы укронационалистов угомонить. Это - единственный шанс сохранить Украину целой.

> и что то хапнет Россия от этого.

Россия от этого ничего не "хапнет". Россия будет спасать своих, по мере своих сил. Потому что людям лучше жить в нормальном государстве, где есть власть и законы работают, а не среди нацистского беспредела и безвластия.

О какой-либо выгоды для России от этого - и речи нет. Куски Украины, которые России придётся взять под своё крыло - это будет очень большая обуза, потребующая массы денег, сил и средств. Но ради своих, ради братьев - эту обузу [надо] на себя взвалить. Это будет правильно.

> 'Забота о братском народе' заканчивается фразами о разпиле Украины на части.

Да, это забота - ведь врач, который скальпелем отрезает от тебя раковую опухоль, не занимается распилом твоего тела, а спасает тебе жизнь.
Хотя гораздо проще не проводить дорогостоящую операцию, а подождать пока ты сдохнешь, а потом прибрать твои часы и бумажник, твою одежду и твой мотоцикл.
Но для России такое неприемлемо. Жалко вас.


Shmulge
отправлено 24.01.14 11:35 # 706


Кому: Abrikosov, #705

"Пожалуй в прозе лучше и не скажешь. Если только спеть" (с)


K0m-r-ad
отправлено 24.01.14 11:35 # 707


Кому: Cruor, #695

Ты считаешь, что это Россия устроила?

Не стесняйся, жги дальше!!!


Abrikosov
отправлено 24.01.14 11:42 # 708


Кому: Грек, #694

> Тем не менее "Беркут" умышленно держит всю эту кодлу в блокаде на майдане. Тут их проще контролировать в одной точке...

Глупость какая.
Можно подумать, беркут кого-то там контролирует.


K0m-r-ad
отправлено 24.01.14 12:04 # 709


Кому: Abrikosov, #708

>> Тем не менее "Беркут" умышленно держит всю эту кодлу в блокаде на майдане. Тут их проще контролировать в одной точке...

> Глупость какая.

Согласен.

И главная стратежная политика Беркута - дать майдаунам умереть от старости.


zb485c
отправлено 24.01.14 12:08 # 710


Кому: Хоттабыч, #668

> Я в курсе, поскольку родился и вырос в Евпатории

Оф топ, но раз уж появилась такая подробность.
Сушествует ли до сих пор "Детский клинический саноторий мин. обороны СССР"?


Atomkraft
отправлено 24.01.14 12:08 # 711


Кому: Cruor, #695

> Вы тут защищаете человека обокравшего целую страну

Кто его тут защищает? Если ты не можешь понять что происходит вслед за полным развалом системы государственной власти, то тебе наверное уже сложно помочь. Но я всё ж намекну: фана с чаем, печеньками, флажками и танцами точно не будет.
И да, страну обкрадывают начиная с 1991 года, если ты вдруг не знал.

> только потому что надеетесь что Украина развалиться и что то хапнет Россия от этого.

Если сейчас кто и толкает страну к развалу, так это толпы упоротых дебилов, многие из которых уже не стесняясь призывают по-сути к гражданской войне. Что будет говорить не буду, чего точно не будет - см. выше.

> заканчивается фразами о разпиле Украины на части

Фразы о распиле с настойчивой регулярностью звучат как раз таки со стороны "революционеров": "как не больно, на стране лучше разделиться - не дело, когда одни постоянно тянут других в болото" - это так, из самых свежих высказываний некоторых борцов с режЫмом. А первые призывы отсоединить Галичину от "восточного быдла", чтоб "быстрей попасть в ЕС" звучали ещё при Кучме. Но тебе об этом лучше не знать, ибо плохо вписывается в твою черно-белую картину мира.


Грек
отправлено 24.01.14 12:08 # 712


http://coub.com/view/h2sk
Кличко все разложил по полочкам.


Антон В.
отправлено 24.01.14 12:08 # 713


Кому: Nord, #702

> [Кстати, про братство народов тут, в отличие от независимой Украины, не забывают.]

В ущерб русским? Через всякие лживые "программы толерантности"?


Nord
отправлено 24.01.14 12:09 # 714


Кому: Антон В., #713

> [Кстати, про братство народов тут, в отличие от независимой Украины, не забывают.]
>
> В ущерб русским? Через всякие лживые "программы толерантности"?

Ты читать умеешь? Речь про родство русских, украинцев и белорусов.


Spa
отправлено 24.01.14 12:11 # 715


Кому: Cruor, #695

> Вы тут защищаете человека обокравшего целую страну, только потому что надеетесь что Украина развалиться и что то хапнет Россия от этого.

Ты вероятно только на украинском читать умеешь?! Здесь говорят о преступниках-майдаунах, которые пытаются спровоцировать гражданскую войну и развалить Украину, а не наоборот. Это они пишут петиции в США о вводе войск НАТО. Это они разбойничают на улицах Киева и в других городах. Не Янукович. Если он, как ты считаешь, виноват, тогда иди, собери на него факты и отдай в прокуратуру. Если слабо, то нечего на Россию пенять. А кидать в масках бутылки в "Беркут" - это трусливое шакалье поведение, достойное Табаки. Это если вежливо!!!


Антон В.
отправлено 24.01.14 12:13 # 716


Кому: Abrikosov, #705

> и что то хапнет Россия от этого.
>
> Россия от этого ничего не "хапнет". Россия будет спасать своих, по мере своих сил.

И что? Много Россия спасла своих после 1991-го? В одном Казахстане 4 миллиона русских оставила. Не говоря уже про Среднюю Азию. И цинично ввела обезличенное понятие "соотечественники", где не сказано ни слова о репатриации русских по нац. признаку, как это сделали, например, Германия и Израиль для своих людей.


Spa
отправлено 24.01.14 12:17 # 717


Кому: Грек, #712

> Кличко все разложил по полочкам.

Текст просто идеально подходит практически любому политику :)


Abrikosov
отправлено 24.01.14 12:18 # 718


Кому: Грек, #712

> Кличко все разложил по полочкам.

Да, Виталя во всей красе - опять выставил себя полным дегенератом.
Опять понёс бред про мирных демонстрантов, которые мирно поджигают и избивают людей.

Какой же он гнусный, лживый, бессовестный пидарас, я просто диву даюсь.


Антон В.
отправлено 24.01.14 12:18 # 719


Кому: Atomkraft, #711

> Если сейчас кто и толкает страну к развалу, так это толпы упоротых дебилов, [многие из которых уже не стесняясь призывают по-сути к гражданской войне.]

Про какую Гражданскую войну речь? Молодежь даже Востока Украины на стороне майдановцев.

Ультрас "Шахтера" вышли на Евромайдан в Донецке pic.twitter.com/bn68yDWlp1

https://pbs.twimg.com/media/BercCB5CMAAjCqW.jpg


Abrikosov
отправлено 24.01.14 12:20 # 720


Кому: Антон В., #716

> И что? Много Россия спасла своих после 1991-го?

Некоторое количество спасла. В Абхазии и Южной Осетии. Когда силы появились.

Но это ж не считается, да?


Nord
отправлено 24.01.14 12:21 # 721


Кому: Антон В., #719

> Про какую Гражданскую войну речь? Молодежь даже Востока Украины на стороне майдановцев.

Таки все?

> Ультрас

Ну, ты бы сразу сказал, что нацисты и бандерофилы - а то "молодежь Востока Украины".


Abrikosov
отправлено 24.01.14 12:22 # 722


Кому: Антон В., #719

> Молодежь даже Востока Украины на стороне майдановцев.
>
> Ультрас "Шахтера" вышли на Евромайдан в Донецке

Все 30 человек вышли? Да, это неопровержимо доказывает, что вся молодёжь на стороне майдана, и сразу видно - режиму пиздец.


Shmulge
отправлено 24.01.14 12:28 # 723


Кому: Антон В., #716

> И цинично ввела обезличенное понятие "соотечественники", где не сказано ни слова о репатриации русских по нац. признаку, как это сделали, например, Германия и Израиль для своих людей.
>
Красава. Интересно а если бы этому твоему "национальному признаку" сюда бы половина средней Азии ломанулась жить на пособия, как это сделали "немцы" рептринувшиеся в германию, что делать бы стали? На границе штангенциркулем головы мерить?


Atomkraft
отправлено 24.01.14 12:29 # 724


Кому: Антон В., #719

И чего? В Симферополе тоже горстка выходила на "евромайдан" - Крым за майдановцев?
И потом, гражданская война - это не "плохие против хороших", это когда все против всех.


Эпигон
отправлено 24.01.14 12:29 # 725


Кому: Антон В., #719

> Молодежь даже Востока Украины на стороне майдановцев.
>
> Ультрас "Шахтера" вышли на Евромайдан

Ловко ты про молодёжь Востока Украины и ультрас "Шахтёра".


Антон В.
отправлено 24.01.14 12:30 # 726


Кому: Abrikosov, #720

> Некоторое количество спасла. В Абхазии и Южной Осетии. Когда силы появились.
>
> Но это ж не считается, да?

И много Россия спасла [этнических русских] в Абхазии и Южной Осетии в сравнении с тем, сколько миллионов русских она оставила в Казахстане и Средней Азии?


Антон В.
отправлено 24.01.14 12:30 # 727


Кому: Nord, #721

> Таки все?

Кому: Abrikosov, #722

> Все 30 человек вышли?

Самые активные и боеспособные, регулярно ходящие в спорт. зал - почти все. Ну, если не считать, партактив молодежных ячеек КПРФ. По сообщениям СМИ, даже антифа и анархисты заключили договор с наци о временном перемирии.


atty
отправлено 24.01.14 12:31 # 728


Кому: Антон В., #719

Там и в Киеве не вся Украина на Майдане скачет, а 2000 - 3000 идиотов. О какой всенародной поддержке ты говоришь?


Антон В.
отправлено 24.01.14 12:31 # 729


Кому: Shmulge, #723

> Красава. Интересно а если бы этому твоему "национальному признаку" сюда бы половина средней Азии ломанулась жить на пособия, как это сделали "немцы" рептринувшиеся в германию, что делать бы стали? На границе штангенциркулем головы мерить?

Удивительная логика, немцы и евреи своих репатриировали - и никто штангенциркулем головы не мерил, а если попытаться сделать тоже самое с русскими, то обязательно надо мерить?

Ну да, ты прав, нафиг России - русские? Мы лучше ещё несколько миллионов мигрантов ещё завезем.


Shmulge
отправлено 24.01.14 12:32 # 730


Кому: Антон В., #726

> И много Россия спасла [этнических русских] в Абхазии и Южной Осетии в сравнении с тем, сколько миллионов русских она оставила в Казахстане и Средней Азии?
>
Разверни-ка про этнических русских? Это кто такие?


Stef
отправлено 24.01.14 12:32 # 731


Я считаю, разделение Украины приведет к еще худшим последствиям.
При наличии политической воли бандеровцев зачистить не составит труда. Как это уже сделали после ВОВ.


Алекс Шульц
отправлено 24.01.14 12:32 # 732


Кому: Хоттабыч, #668

> Пляжей у Евпатории уже практически нет. Остатки былого величия. Без всякого порта под Саками, я так понимаю в районе Новофёдоровки.

-эх, отдыхал я там в 1988 году...Море, лечебные грязи. Правда, плохо помню уже что там где было - водили нас еще детьми.

Кому: andytg, #667

> Процесс, как говорится, пошел (с)

-даже туда дошло, ёпта. Не хватало еще полновесного Майдана в Донецке


Abrikosov
отправлено 24.01.14 12:33 # 733


Поступают новости из Киева:

"Титушкы" напали на гей-клуб в центре столицы

КИЕВ. 23 января. УНН. Около 50 "титушок" ночью напали на гей-клуб в центре столицы, передает корреспондент УНН .
Молодые люди спортивного телосложения напали используя бейсбольные биты, файеры и горючую смесь.
Неподалеко от входа в клуб они избили нескольких посетителей, а затем пытались прорваться внутрь заведения. Они повредили имущество клуба, но прорваться к посетителям не смогли. Их сдержала охрана клуба.
Между тем, "титушкам" удалось забросить несколько дымовых шашек и светозвуковую гранату внутрь заведения.
http://www.unn.com.ua/ru/news/1296109-titushki-napali-na-gey-klub-u-tsentri-stolitsi

Власть нанесла коварный удар в самое сердце оппозиции!!!


Shmulge
отправлено 24.01.14 12:33 # 734


Кому: Антон В., #729

> Удивительная логика, немцы и евреи своих репатриировали - и никто штангенциркулем головы не мерил, а если попытаться сделать тоже самое с русскими, то обязательно надо мерить?

У меня пол-конторы корейцы родившиеся в средней Азии. Все считают себя русскими. С ними как быть?


Спрутодел
отправлено 24.01.14 12:34 # 735


Кому: Антон В., #727

> Самые активные и боеспособные, регулярно ходящие в спорт. зал - почти все.

То есть, подготовленные боевики, задача которых - кидать булыжники и взрывпакеты.

> По сообщениям СМИ, даже антифа и анархисты заключили договор с наци о временном перемирии.

А что будет потом, когда "перемирие" прекратят? Начнут грызть друг друга?


Spa
отправлено 24.01.14 12:34 # 736


Кому: Антон В., #716

> И что? Много Россия спасла своих после 1991-го? В одном Казахстане 4 миллиона русских оставила.

Вот именно что и произошло после развала СССР. И да - не забывай, что русские жили в СССР, а не только в России. Ты не поверишь, но русские остались жить и на Украине :) Кто захотел - вернулся в Россию, кто-то остался жить там, где жил, кто-то уехал за рубеж. То же самое ждет и Украину, если майдаунцы разожгут гражданскую войну.


Антон В.
отправлено 24.01.14 12:34 # 737


Кому: Shmulge, #730

> Разверни-ка про этнических русских? Это кто такие?

Ру́сские — восточнославянский этнос, самый многочисленный коренной народ России (по данным Всероссийской переписи 2010 года составляет более 80 % населения[2]), самый многочисленный народ Европы. Есть также крупные диаспоры на Украине, в Казахстане, США, Белоруссии и других государствах. Всего в мире насчитывается около 133 миллионов русских. В основном исповедуют православие, также существенна доля людей, не относящих себя ни к какой религии. Национальный язык — русский.


Dok
отправлено 24.01.14 12:37 # 738


Все-таки эти укры совсем без мозгов.
И - увы - думаю, что в лучшем случае Украина получит обвал экономики, объединившись с Европой, либо - в худшем - мы поимеем Ливию у границы.

Эти пидоры не угомонятся.


Abrikosov
отправлено 24.01.14 12:38 # 739


Кому: Антон В., #726

> И много Россия спасла [этнических русских] в Абхазии и Южной Осетии в сравнении с тем, сколько миллионов русских она оставила в Казахстане и Средней Азии?

По сравнению - немного. И что из этого следует? Что Россия запятнала себя навеки, и потому больше никого не надо спасать? Или что?


Stef
отправлено 24.01.14 12:38 # 740


Кому: Shmulge, #723

> Красава. Интересно а если бы этому твоему "национальному признаку" сюда бы половина средней Азии ломанулась жить на пособия, как это сделали "немцы" рептринувшиеся в германию, что делать бы стали? На границе штангенциркулем головы мерить?

Хочешь сказать, в Германию половина Казахстана/России/Украины ломанулась?
Что-нибудь слышал про языковые тесты и предоставление родословной до чисто немецких родственников? А ведь это и был штангенциркуль для измерения головы.


Shmulge
отправлено 24.01.14 12:39 # 741


Кому: Антон В., #737

И как на основе этого определения проводить репатриацию? Под него при плохом освещении половина жителей бывших советских республик подойдет, если черепа и глаза штангенциркулем не мерить. Особенно если цена будет жить на пособие "пока на ноги не встанешь".


Abrikosov
отправлено 24.01.14 12:40 # 742


Кому: Антон В., #727

> Самые активные и боеспособные, регулярно ходящие в спорт. зал - почти все.

Да хоть в гей-клуб регулярно ходящие.
Их три калеки на фоне миллионов, которые относятся к майдауну как к говну.


Shmulge
отправлено 24.01.14 12:41 # 743


Кому: Stef, #740

> Что-нибудь слышал про языковые тесты и предоставление родословной до чисто немецких родственников? А ведь это и был штангенциркуль для измерения головы.

Так я про это и говорю. На территории бывшего советского союза как много людей говорит по русски? А как разобраться с чисто русскими предками?


Broflovski
отправлено 24.01.14 12:44 # 744


Кому: Антон В., #719

> Ультрас "Шахтера" вышли на Евромайдан в Донецке pic.twitter.com/bn68yDWlp1

Знал бы ты как работают за бабки московские "фирмы" футбольных фанатов.


Workerplace
отправлено 24.01.14 12:44 # 745


Кому: Shmulge, #743

Особенно после парада суверенитетов и потери архивной документации?


atty
отправлено 24.01.14 12:45 # 746


Кому: Abrikosov, #733

Капец. В городе мятеж, а гей-клубы работают. Или там находится штаб Майдана?


Spa
отправлено 24.01.14 12:46 # 747


Кому: Антон В., #729

> Ну да, ты прав, нафиг России - русские? Мы лучше ещё несколько миллионов мигрантов ещё завезем.

Ты вероятно только по модему в Инет выходишь, поиск поюзать не в состоянии?!
У меня Инет хороший, помогу человеку - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%.... Удивишься, но она работает. И заметь, нельзя заставить человека вернуться в Россию. А тем, кто хочет, никто препятствовать не будет, даже помогут. Как-то так :)


Shmulge
отправлено 24.01.14 12:47 # 748


Кому: Spa, #747

> Удивишься, но она работает. И заметь, нельзя заставить человека вернуться в Россию. А тем, кто хочет, никто препятствовать не будет, даже помогут. Как-то так :)

Вот ты взял да и сломал человеку шаблон. Как ему теперь с этим жить?


Щербина307
отправлено 24.01.14 12:49 # 749


Кому: Spa, #747

Пользуйся уменьшителем ссылок.


Spa
отправлено 24.01.14 12:52 # 750


Кому: Shmulge, #748

> Вот ты взял да и сломал человеку шаблон. Как ему теперь с этим жить?

К слову, для таких, как он, есть нормальная статья с цифрами - http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1365973200 - "А.Шустов: Вернутся ли русские в Россию? Программа переселения соотечественников становится более популярной". Но ведь реальность - это так скучно!!!


Эпигон
отправлено 24.01.14 12:52 # 751


Кому: atty, #746

> Капец. В городе мятеж, а гей-клубы работают.

К сообщают непосредственно из Киева, там всё работает, несмотря на. А гей-клубы-то тем более должны работать в круглосуточном режиме -- публика аж из других регионов подкатила. Вечером голышом на площади камнями покадаться, а под утро завалиться в клубешник в стрингах и с кастрюлей на голове.

Владельцам клуба остаётся только деньги лопатами загребать!


Stef
отправлено 24.01.14 12:55 # 752


Кому: Shmulge, #743

> Так я про это и говорю. На территории бывшего советского союза как много людей говорит по русски? А как разобраться с чисто русскими предками?

Немцы же как-то разобрались с немецкими предками.
У меня, кстати, был советский паспорт до 2001-го года, в котором стояла национальность "русский". Это был первый проверочный этап у немцев - чтобы в советском паспорте стояла национальность "немец". Следующий этап - родословная. Завершающий этап - языковый тест, включающий так же проверку на знания немецких обычаев.

При желании отобрать признаки для репатриации совсем не сложно.


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 12:56 # 753


Кому: Abrikosov, #733

Как подло власть ответила на спущенную с поводка Бажену!!!


fiber
отправлено 24.01.14 13:01 # 754


Кому: Антон В., #727

> даже антифа и анархисты заключили договор с наци

"краса и гордость молодежи Востока Украины"...блин, слов нет


Shmulge
отправлено 24.01.14 13:04 # 755


Кому: Stef, #752

> Это был первый проверочный этап у немцев - чтобы в советском паспорте стояла национальность "немец". Следующий этап - родословная. Завершающий этап - языковый тест, включающий так же проверку на знания немецких обычаев.

Вот у меня поэтому и вопрос: какой-нибудь Иванов Аслам Абдурахманович, у которого в паспорте стоит русский, говорящий по русски и знающий русские обычаи (это какие?), искренне полагающий что он русский - будет предметом репатриации или нет?


Stef
отправлено 24.01.14 13:05 # 756


Кому: Shmulge, #748

> Вот ты взял да и сломал человеку шаблон. Как ему теперь с этим жить?

Программа эта запаздала лет на 10. Жаль, мой отец не дожил до нее. Большинство русских уже до этой программы перебрались в Россию, в более другие станы или приспособились на местах. У меня двоюродная тетка выбралась из Казахстана в Россию с огромным трудом до этой программы. Много знакомых тогда натерпелись, выбираясь в Россию. В Германию было легче выбраться.


fiber
отправлено 24.01.14 13:05 # 757


ты лучще по

Кому: Антон В., #729

> немцы и евреи своих репатриировали

Ты лучше поузнавай сколько немцы репатриировали к себе евреев - а также о причинах, их к этому побудивших.
Ну там погугли по "Вторая мировая война"? "холокост" и т.п.


fiber
отправлено 24.01.14 13:05 # 758


Кому: Stef, #731

> При наличии политической воли бандеровцев зачистить не составит труда. Как это уже сделали после ВОВ.

Безусловно составит, и более того - будут потери. Но тем не менее все понимают что сделать это необходимо. И тогда тоже понимали.


Shmulge
отправлено 24.01.14 13:07 # 759


Кому: fiber, #757

> Кому: Антон В., #729
>
> > немцы и евреи своих репатриировали
>
> Ты лучше поузнавай сколько немцы репатриировали к себе евреев

Он про уезд евреев на историческую родину в Израиль.


vasmann
отправлено 24.01.14 13:09 # 760


Кому: fiber, #758

> Но тем не менее все понимают что сделать это необходимо.

Все, это кто?


Stef
отправлено 24.01.14 13:10 # 761


Кому: Shmulge, #755

> Вот у меня поэтому и вопрос: какой-нибудь Иванов Аслам Абдурахманович, у которого в паспорте стоит русский, говорящий по русски и знающий русские обычаи (это какие?), искренне полагающий что он русский - будет предметом репатриации или нет?

Да, будет. особенно если в его родословной обнаружатся чистые русские. И что с того? В Германию заехало не мало "немцев" выглядящих как казахи и корейцы. Немцы это как-то пережили ради тех своих, кто был чистым немцем.


Антон В.
отправлено 24.01.14 13:10 # 762


Кому: atty, #728

> Там и в Киеве не вся Украина [на Майдане скачет, а 2000 - 3000 идиотов.] О какой всенародной поддержке ты говоришь?

Ты уверен в этом? В одних только Черкассах здание гор. обл. администрации штурмовала 5-тысячная толпа. Источник - российский канал "МИР".

А вот и видео: http://www.youtube.com/watch?v=efNUCz2uGuQ


spetrov
отправлено 24.01.14 13:10 # 763


Сколько нам открытий чудных:

Грушевский, Михаил Сергеевич (Wiki):

В 1914 году, после 20-летней работы во Львовском университете, переехал на жительство в Киев, где руководил деятельностью "Наукового Товариства у Києві"... Арестован в декабре 1914 года по обвинению в шпионаже в пользу Австро-Венгрии... 27 января 1918 г. подписал сепаратный мирный договор с Германией и Австро-Венгрией, на основании которого Украина была оккупирована австро-германскими войсками.

Символично! Настоящий украинский патриот!!!


fiber
отправлено 24.01.14 13:14 # 764


Кому: Shmulge, #759

> Он про уезд евреев на историческую родину в Израиль.

Да понятно. Это к выступлениям на тему "как немцы отбирали немцев для репатриации до седьмого колена".


fiber
отправлено 24.01.14 13:15 # 765


Кому: vasmann, #760

> Все, это кто?

В моем понимании - все кто дружит с головой.
Что-то не так?


vasmann
отправлено 24.01.14 13:18 # 766


Кому: fiber, #765

Да, не так.
Вот текущая власть - ничего не делает с ними.
Вот оппозиция - полностью за них.
И вот народ который частично поддерживает, и частично тупо молчащий (ну кроме как на кухне разве что и в интернетах) по этому поводу (читай - пассивно поддерживающих).
Вот я тебя и спрашиваю: все, это кто?


Спрутодел
отправлено 24.01.14 13:18 # 767


Кому: Антон В., #762

> В одних только Черкассах здание гор. обл. администрации штурмовала [5-тысячная] толпа.

"в частности 23 января на Соборной площади Черкасс граждане в количестве около [300 человек], игнорируя требования правоохранителей о сохранении спокойствия и недопущении массовых беспорядков, направились к обласной государственной администрации, выломали двери и зашли в фойе, повредили и подожгли имущество. Молодые люди использовали пиротехнические средства, камни, железные прутья".

http://mignews.com.ua/ru/articles/153775.html

Это такая форма протеста - расхерачить двери, поджечь имущество администрации?


andytg
отправлено 24.01.14 13:36 # 768


Кому: Грек, #694

> Тем не менее "Беркут" умышленно держит всю эту кодлу в блокаде на майдане. Тут их проще контролировать в одной точке...

Тот, кого ты цитируешь, действительно думает, что они там [все]?
Как он ошибается.


Stef
отправлено 24.01.14 13:38 # 769


Кому: Спрутодел, #767

> Это такая форма протеста - расхерачить двери, поджечь имущество администрации?

Главное ведь в том, чтобы потом преподнести это как многотысячную толпу и весь народ. По типу маршев 0.02 миллионов.


andytg
отправлено 24.01.14 13:42 # 770


Кому: Антон В., #716

> В одном Казахстане 4 миллиона русских оставила.

В Казахстане русских притесняют?


Спрутодел
отправлено 24.01.14 13:51 # 771


Кому: Stef, #769

> Главное ведь в том, чтобы потом преподнести это как многотысячную толпу и весь народ. По типу маршев 0.02 миллионов.

Где-то в инете есть фотка китайского праздника, там на площади и прилегающей территории выстроено было (именно выстроено), если память не изменяет, около 700 тысяч человек, рядами. Зрелище впечатляющее. Когда говорят, что на майдан вышли сотни тысяч, сразу возникает та фотка и появляются серьезные сомнения в адекватности цифр.


urfin
отправлено 24.01.14 13:52 # 772


Кому: Антон В., #719

> Про какую Гражданскую войну речь? Молодежь даже Востока Украины на стороне майдановцев.

Скорее не на стороне майдановцев, которые превратили центр столицы в халомис, а на стороне тех, кто против Януковича.
Большинству нормальных людей совсем не нравятся эти беспорядки, но и при "порядке", который установила "Семья" по всей стране, они тоже жить не желают.
Получается некая третья сила, которая более многочисленна, но при этом и менее активна. И в результате повторится 2004 г., если не что-нибудь похуже, и позажитательней. Не дай бог.


necro-tor
отправлено 24.01.14 13:59 # 773


Кому: Антон В., #762

> Ты уверен в этом? В одних только Черкассах здание гор. обл. администрации штурмовала 5-тысячная толпа. Источник - российский канал "МИР".

Ты б еще на канал "Дождь" сослался, свидомый.


andytg
отправлено 24.01.14 13:59 # 774


Кому: Антон В., #719

> Ультрас "Шахтера" вышли на Евромайдан в Донецке

Что-то их как-то исчезающе мало.

Кому: Stef, #731

> При наличии политической воли бандеровцев зачистить не составит труда.

Лучше скажи, куда их девать?
У нас своей Сибири с Казахстаном нет.

Кому: atty, #746

> Капец. В городе мятеж, а гей-клубы работают.

Это святое.


Red Monkey
отправлено 24.01.14 13:59 # 775


Кому: Антон В., #727

> антифа
> анархисты
> наци

Один хрен.


whisper2004
отправлено 24.01.14 14:02 # 776


Кому: Cruor, #695

> Вы тут защищаете человека обокравшего целую страну, только потому что надеетесь что Украина развалиться и что то хапнет Россия от этого. 'Забота о братском народе' заканчивается фразами о разпиле Украины на части.

Как хорошо что ты нас всех разоблачил. Не бойся, клятые москали ничего не получат от братского народа кроме фиги и нацистких высеров. Как всегда.


notfirstnotlast
отправлено 24.01.14 14:10 # 777


Кому: PoD, #415

> Британец проживающий на Украине рассказывает про "мирный" протест.
> 'Highly militarized rioters attempt to start civil war in Ukraine'
> http://www.youtube.com/watch?v=uMvzIEDYFBs »

В камментах экспертфест просто.


Spa
отправлено 24.01.14 14:17 # 778


Кому: Антон В., #727

> По сообщениям СМИ, даже антифа и анархисты заключили договор с наци о временном перемирии.

Эти антифа - футбольные фанаты, любящие побузить. Как и анархисты. Т.е. незначительный процент от молодежи, хорошо если 1% наберется. Давай посчитаем. Если учитывать, что в 2001 году молодежи от 10 до 29 лет было в Киеве около 820000 человек - http://2001.ukrcensus.gov.ua/rus/results/general/age/city_kyiv/, а майдаунов, ну, пусть будет аж 4000 человек, прыгающих с бутылками, то даже с учетом снижения молодежи в Киеве до 800000 человек, процент активных "борцов" будет около 0,5%.

Ага, вся молодежь вышла на Майдан!!!


Spa
отправлено 24.01.14 14:17 # 779


Кому: Stef, #756

> Программа эта запаздала лет на 10. Жаль, мой отец не дожил до нее.

Спасение утопающий - дело рук самих утопающих. При Ельцине в России и коренным россиянам было хреново. Хорошо, что программа вообще появилась.

Кому: Антон В., #762

> Ты уверен в этом? В одних только Черкассах здание гор. обл. администрации штурмовала 5-тысячная толпа. Источник - российский канал "МИР".

Штурмует около 20 человек. Снято с правильной позиции, как тут, например - http://imglink.ru/show-image.php?id=ca2a6e61815d1bc8a3a82f8c7eaec495 :) Это ж основы облапошывания обывателей. Будь внимательнее!!!


deribasov
отправлено 24.01.14 14:17 # 780


Кому: spetrov, #621

> Новости воспринимаются уже как вести с фронта

На Грушевского уже называют войной.


Кара Мерген
отправлено 24.01.14 14:17 # 781


Кому: andytg, #770

> В Казахстане русских притесняют?

А сам где проживаешь? В Шымкенте?


Mr. Moonshine
отправлено 24.01.14 14:17 # 782


Кому: молодой пенсионер, #703

> Ключевая ошибка, украинцы УВЕРЕННЫ, что это не они его выбрали, а его назначил лично Путин

Так уж и все?

Практически все мои друзья со мною, голосовали за Януковича, потому что единственной альтернативой была Тимошенко. Остальные либо технические кандидаты, либо явно непроходные и отдать голос им означало помочь Тимошенко. А Юлино премьерство мы хорошо помним. Поэтому голосовали именно так, других вариантов не было.


iHappy
отправлено 24.01.14 14:17 # 783


Кому: Cruor, #695

> Вы тут защищаете человека обокравшего целую страну,
Я тебе даю гарантию в 100%, в Украине мало кто защищает яныка. Все которые якобы за яныка, просто не хотят революций у себя в стране. Ибо хуже будет.



> только потому что надеетесь что Украина развалиться и что то хапнет Россия от этого. 'Забота о братском народе' заканчивается фразами о разпиле Украины на части.

Я как Харьковчанин, отвечаю, я очень хотел бы, чтобы западную часть отдали в ЕС или пусть сами по себе живут. А мы ушли бы в РФ.
Ничего путного не получится из Украины.


Mr. Moonshine
отправлено 24.01.14 14:17 # 784


Кому: Антон В., #719

"Ультрас "Шахтёра"" != "Молодёжь Востока Украины", это тебе на заметку.


Валькирия
отправлено 24.01.14 14:17 # 785


Кому: urfin, #772

> Большинству нормальных людей совсем не нравятся эти беспорядки, но и при "порядке", который установила "Семья" по всей стране, они тоже жить не желают.

Гражданская война со всеми ее прелестями намного лучше?


oki
отправлено 24.01.14 14:17 # 786


Кому: Спрутодел, #767

> Это такая форма протеста - расхерачить двери, поджечь имущество администрации?

Это такой старинный евроатлантический обычай. Главное при этом кричать "фридааам!"
http://media.filmz.ru/photos/big/b_102448.jpg


Ausf N
отправлено 24.01.14 14:18 # 787


Кому: Atomkraft, #699

> Бездумно репостят такую невероятную хуйню, что просто на голову не налазит: "В Киев съехались полчища сотрудников ФСБ", "Установлено, что Нигоян убит "Беркутом", бойцы которого зарядили в свои помповые ружья патроны с картечью, вместо резиновых пуль". И всё в таком духе.

Ой да ладно, это образец здравого смысла, я вот тут прочитал это:

Беркутовцы прогнали сквозь строй 17-летнего (линк на сайт майдаунов прибили модераторы).

так до сих пор смешно, но комментарии после однозначно вбивают в ступор, неужели кто то может в это верить?



Mr. Moonshine
отправлено 24.01.14 14:18 # 788


Кому: Abrikosov, #733

> "Титушкы" напали на гей-клуб в центре столицы

Что-то тут концы с концами не сходятся (в хорошем смысле слова). Ну сколько там может быть охранников? Ну, десяток. И против них спасовала полсотня человек с битами и пиротехникой? Напоминает анекдот: "Мужчина, вы меня так хотите как я Вас стесняюсь"


Sweet Death
отправлено 24.01.14 14:19 # 789


Кому: antoly83, #270

> Доренко вот рвет снова.

Судя по речам вещает прямо с майдана.


vasmann
отправлено 24.01.14 14:22 # 790


Кому: Mr. Moonshine, #788

> Ну сколько там может быть охранников?

Помимо охранников в клубе могли быть вполне себе боевые пидорасы!!!


Майкл_С
отправлено 24.01.14 14:24 # 791


Кому: Sweet Death, #789

> Судя по речам вещает прямо с майдана.

Или с бодуна!!!


andytg
отправлено 24.01.14 14:33 # 792


Кому: Кара Мерген, #781

В Киеве.


Sweet Death
отправлено 24.01.14 14:34 # 793


Кому: wladimirez, #301

>> Т.е. твоими же словами - схарчишь?
>
> Ради власти - нет, не схарчу

Т.е. найдешь родственнику-вору оправдание. Мол, это не воровство, а борьба за власть, а это уже нечестно.
Ч.т.д.


spetrov
отправлено 24.01.14 14:36 # 794


Кому: deribasov, #780

> На Грушевского уже называют войной.

Это, видимо, от незнакомства с войной, как таковой. Истеричные женщины говорят "Спасите нас, нас окружили". Что ж теперь, за чистую монету принимать?


Кара Мерген
отправлено 24.01.14 14:41 # 795


Англичанин с Украины высказался, теперь украинка из Америки http://www.youtube.com/watch?v=GtIBuBv9gj4 приблизительно с 08:00 Беркут потомки фашистов и тд и тп. Ох не зря у неё нос чешется врезать бы от души.


fiber
отправлено 24.01.14 14:49 # 796


Кому: vasmann, #766

> Вот текущая власть - ничего не делает с ними.

Результат мы наблюдаем третий месяц. Очевидно, что ничего не делать с ними - неправильный путь. Но,как тут уже камрады отмечали - издавна используемый поколениями украинской власти для реализации концепции "разделяй и влавствуй". Сделает ли украинская власть (если устоит) для себя какие либо выводы на эту тему - да хрен ее знает.

> Вот оппозиция - полностью за них.

Эти под определение "все" категорически не подходят, согласен. Процентное соотношение оппозиции к остальному населению,думаю, как и везде - проценты, если не их доли.

> И вот народ который частично поддерживает, и частично тупо молчащий (ну кроме как на кухне разве что и в интернетах) по этому поводу (читай - пассивно поддерживающих).

Мне из России, как то не понять - почему ты записал большинство украинцев в поддерживающие в той или иной форме западенцев и их гоп-компанию. Мне это видится в диаметрально противоположном свете. Но, подчеркну - из России. Вероятно у тебя есть другие сведения.

Пассивное большинство может подчиниться влиянию агрессивного меньшинства - да. Такое все наблюдали по всей северной Африке. Вопрос - захотят ли украинцы себе той участи, повидав чем оно там все кончается на самом деле.
А не захотев - не решат ли их власти (уж не знаю - нынешние или новые заведут себе) вопрос с националистами западных областей "порешать"? При поддержке народа - почему-то на этот счет у меня сомнений нет - поддержка будет.

Еще вопросы про "кто такие все" будут?


ion
отправлено 24.01.14 14:52 # 797


Кому: Валькирия, #473

Я живу в Запорожье, и это мое предположение как будет развиваться ситуация. Тому много примеров и новой истории. Так же как и во время войны националисты убивали, так и начнут убивать при отделении. В любой момент не может грянуть очередной майдан, каждый майдан планируется. Речь сейчас о слабой власти.


Airliner
отправлено 24.01.14 14:54 # 798


Карта украинского бунта от РБК
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/47/1390557868_0747.1000x800.jpeg


vasmann
отправлено 24.01.14 14:57 # 799


Кому: fiber, #796

> Сделает ли украинская власть (если устоит) для себя какие либо выводы на эту тему

Не сделает. У нее деньги на западе. Ровно поэтому гарант сидит ровно и пытается договориться с "оппозицией", проплаченной с запада.

> почему ты записал большинство украинцев в поддерживающие в той или иной форме западенцев и их гоп-компанию.

Ну я не встречал реально действий против нациков на Украине. Лозунгов предвыборных тоже.

> повидав чем оно там все кончается на самом деле.

Где там?


> не решат ли их власти (уж не знаю - нынешние или новые заведут себе) вопрос с националистами западных областей "порешать"?

А новые власти это кто? Янык политический труп. Осталось три нацика майдауна. К

> При поддержке народа - почему-то на этот счет у меня сомнений нет - поддержка будет.

Где же поддержка народа сейчас? Когда открыто на площади в столице скачут нацики? Там же будет и потом.

> Еще вопросы про "кто такие все" будут?

Да, ответь будь ласка на этот все же вопрос. Кто это все?


fiber
отправлено 24.01.14 14:58 # 800


Кому: молодой пенсионер, #703

> украинцы УВЕРЕННЫ, что это не они его выбрали, а его назначил лично Путин

Наши оранжевые тоже думают что Путина назначил лично Путин. Ну верят оранжевые в Путина, не сделать с этим ничего уже.


Юрьев
отправлено 24.01.14 15:04 # 801


Кому: Кара Мерген, #781

> В Казахстане русских притесняют?
>
> А сам где проживаешь? В Шымкенте?

А что это?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк