Нагиев - Самый лучший день

14.05.16 12:07 | Goblin | 1060 комментариев »

Музон

Практически документальный фильм — будто скрытой камерой снято.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060, Goblin: 78

Goblin
отправлено 15.05.16 17:05 # 701


Кому: Сын кузнеца, #647

> Может путаю чего, но главный вроде с английского переводит...

это слово из латыни


Goblin
отправлено 15.05.16 17:07 # 702


Кому: khpb, #654

> Веселые алкаши, уже все подворотни зассали, справедливости то ради.

как-то раз были мы с Дементием в городе Хельсинки

так оказалось, что в пятницу

количество блюющих, ссущих посреди проезжей части, дерущихся, орущих, валяющихся - поразило нас обоих, известных алкашей, русофобов и подонков


Симаргл
отправлено 15.05.16 17:08 # 703


Кому: Лжец, #680

> У хирургов работа нервная. Они иногда по 12 часов ничего кроме гнилых (раковых) кишок не видят. Ну и чё теперь ебашить не просыхая прямо на операции?

Дык, и ебашат


Навигатор
отправлено 15.05.16 17:08 # 704


Кому: Преторианец, #684

> "Я спросил у ясеня" оттуда вроде? Красивая песня, но если вникнуть в суть песни - она про придурка какого-то.

Хых.
Если вникнуть - "Я встретил Вас и всё былое" - про старого эротомана, страдающего геронтофилией.
Если вникнуть - "Евгений Онегин" - про хронического малолетнего дурачка, убившего ни за что своего друга.
Если вникнуть - "Средь шумного бала" - про придурка, не могущего по-деловому (как положено) присунуть приглянувшейся девке.
Если вникнуть - "Я Вас любил" - про такого же придурка, как строчкой выше.
Вся так называемая "великая русская литература" - про каких-то мудаков. Если вникнуть!!!


fbacc
отправлено 15.05.16 17:10 # 705


Хлебная тема.


Petrovich_174
отправлено 15.05.16 17:10 # 706


У меня младший брат гаишник , когда фильм смотрел думал что про него , один в один . Правда давненько такое было , теперь ЗОЖ .


brodilo
отправлено 15.05.16 17:10 # 707


Кому: Преторианец, #692

> Да. Ты понял правильно.

Угу, понятно.
Не могуть у нас, как там, че уж...


JRCapablanca
отправлено 15.05.16 17:12 # 708


Кому: Преторианец, #584

> Мне нравятся веселые фильмы про пьянки. Но этот не веселый.

[разводит руками]
От чувства юмора и жизненного опыта зависит. "Особенности национальной охоты" тоже не всем смешно. Вон, Бэд Комедиан любит поумничать в рецензиях на фильмы Крыжовникова, что дескать тупой у него в фильмах юмор. Но как-то так получилось, что над этими фильмами смеются совсем не молодые и неглупые люди. Видимо, все они быдло, которому только свинское бухалово смешно. Молодой, не понимает:)

> Фильмы типа "Утомленных солнцем" снимаются для антисоветчиков. Если ты не антисоветчик - просто не смотри эти фильмы.
>
> Камрад, тебе такой совет не кажется глупым?

Сравнивать комедию с идеологическими помоями на мой взгляд не очень корректно. Над комедиями смеются, а Михалкова - обсуждают. Но даже в этом случае - да все так и есть. В рыночном обществе зритель голосует рублем. Свобода слова - она для всех, в том числе для Михалкова и Звягинцева. А вот если ты хочешь обсудить политику выделения поодержки от Министерства Культуры, то это уже другой разговор.


JCCarven
отправлено 15.05.16 17:23 # 709


Кому: Bob_GLAD, #429

> Нам показывают каких-то маргиналов, и предлагают поржать над ними? Но, почему бы не снять кино про нормальных людей.

Потому что у нормальных людей нормальная жизнь и они её каждый день видят. А вот такой концентрат не всякий раз приметишь. Когда во дворе что-то подобное происходит все бегут к окнам посмотреть. Это как "в мире животных". Только для передачи "В мире животных" специально обученные люди часами сидят по разным кустам и наблюдают как ничего не происходит, ради того, чтобы заснять пару минут интересного сюжета и избавить зрителя от томительных часов ожидания.
Кто-то смотрит "В мире животных", кто-то драки на ютубе, кто-то "Горько" и подобное.
Смена вида деятельности тоже отдых. От "нормальной жизни" тоже хочется порой отдохнуть безопасно для социума. Ведь оно так и бывает, что сегодня моралист учит жизни в комментариях, а завтра садиться в машину и давит прохожих в "GTA V". Как ни зайдёшь в комментарии, так постоянно наткнёшься на ханжей и прочих лицемеров, которые стремятся казаться лучше, чем они есть.


Лжец
отправлено 15.05.16 17:23 # 710


Кому: Симаргл, #703

> Дык, и ебашат

Прямо, не просыхая, во время операции?


Преторианец
отправлено 15.05.16 17:23 # 711


Кому: Навигатор, #704

Камрад, а где я писал, что обожаю классическую литературу?

Моих родителей в школу дважды вызывали после сочинений по "Темным Аллеям" и "Преступлению и наказанию". У меня вообще немыслимая для русичек личность - интеллигентный вид, грамотная речь и нормальный слог, при этом полное несогласие с бесконечными слюнтяями и "правильной" трактовкой Великих Произведений.

Я без нецензурщины сумел обосрать "страдальцев" из этих прекрасных произведений так, что на меня классной пожаловались.


Hromoi
отправлено 15.05.16 17:23 # 712


Кому: Рогов, #669

А ну! В ЛИГ "сам" осознал когда пожил с ней и офигел от элитных закидонов со жительницы. В СЛД осознал когда ему батя просто правду сказал о его жизни.
А про советский менталитет я уже говорил. В фильме он есть, так же как и во всей нашей стране. Один выкуп невесты чего стоит.


naLLIa
отправлено 15.05.16 17:23 # 713


Кому: Goblin, #702

> как-то раз были мы с Дементием в городе Хельсинки
>
> так оказалось, что в пятницу
>
> количество блюющих, ссущих посреди проезжей части, дерущихся, орущих, валяющихся - поразило нас обоих, известных алкашей, русофобов и подонков

вы ещё скажите, что в Америке на военных предприятиях люди пьют - там всё честно, не то, что у нас!


Навигатор
отправлено 15.05.16 17:33 # 714


Кому: Преторианец, #711

> Моих родителей в школу дважды вызывали после сочинений по "Темным Аллеям" и "Преступлению и наказанию".

Ну, что тут сказать. Тебе тогда сколько было-то? 15-16 лет? В этом возрасте - простительно. Тем более, тебе не повезло, и тебе не преподавала литературу такой Учитель, как Юлия Борисовна Баранцева (ныне, к сожалению, покойная) которая преподавала в моей школе.
Но теперь-то тебе, чай, не шестнадцать?
Впрочем, сочувствую.


Partizan
отправлено 15.05.16 17:33 # 715


Кому: Goblin, #702

> количество блюющих, ссущих посреди проезжей части, дерущихся, орущих, валяющихся - поразило нас обоих, известных алкашей, русофобов и подонков
>

Не может быть! Ты еще скажи, что в России бухают не больше всех в мире!!!


пан Головатый
отправлено 15.05.16 17:35 # 716


Кому: Сын кузнеца, #644

> В русском языке такого слова нет, это его введение, поэтому как скажет так и будет правильно.

Ты хоть бы словари посмотрел.


Симаргл
отправлено 15.05.16 17:39 # 717


Кому: Лжец, #710

> Дык, и ебашат
>
> Прямо, не просыхая, во время операции?

И так тоже


Hromoi
отправлено 15.05.16 17:51 # 718


Кому: naLLIa, #713

Помнится на олимпиаде в Сочи нас, проженных алкашей, сильно удивляли в маргарин разжиженные европейцы... Толпами... Круглосуточно.
Треск рвущихся шаблонов стоял по всему побережью Чёрного моря.


Balamutov
отправлено 15.05.16 17:51 # 719


Уже "Машу и медведя" переплюнули по комментам?


Kurufin
отправлено 15.05.16 17:51 # 720


Смешной фильм? Серьезно? Хоть одну смешную шутку напомните? Одни "буэээээ" и падения от перепоя


Преторианец
отправлено 15.05.16 17:52 # 721


Кому: Petrovich_174, #706

Сам бог велел запостить

https://www.youtube.com/watch?v=DgdP5U28jHc


Кому: JRCapablanca, #708

> Сравнивать комедию с идеологическими помоями на мой взгляд не очень корректно.

Так для меня оба фильма - помои.

>а Михалкова - обсуждают

Крыжовникова тоже обсуждают больше, чем смотрят.

> А вот если ты хочешь обсудить политику выделения поодержки от Министерства Культуры

Нет, я про фильм дискутирую.


Преторианец
отправлено 15.05.16 17:52 # 722


Кому: Навигатор, #714

> В этом возрасте - простительно.

Что - простительно? Называть дегенератов дегенератами? Я это делал и буду делать.

> преподавала литературу такой Учитель, как Юлия Борисовна Баранцева

Не она, но тоже Юлия. Андреевна Доброван.

Истеричка, на чьих уроках хулиганы делали что хотели, но доебывалась она до самых безобидных (ботаников и просто тихонь), чтоб пар выпустить.

Большую часть урока выла про ужасный совок и прекрасного Солженицына/Ахматову/Цветаеву. В свободное время, кстати, бухала.

>Но теперь-то тебе, чай, не шестнадцать?

25.

> Впрочем, сочувствую.

Чему?


пан Головатый
отправлено 15.05.16 17:56 # 723


Кому: Преторианец, #578

> Французские режиссеры вообще полицейских не любят.

Оно не от личного отношения французских режиссёров, а народное.


пан Головатый
отправлено 15.05.16 17:59 # 724


> И это только на этой странице. Весь тред, извини, лопатить не буду. Неужели не видел? Там выше ещё "Любовь и голуби" вспоминали.

То есть ты просто выплёскиваешь сюда содержимое своей головы. Ибо в процитированном ничего про продолжение традиций нет, всего лишь ты так понимаешь.


fbacc
отправлено 15.05.16 17:59 # 725


Кому: Goblin, #702

> как-то раз были мы с Дементием в городе Хельсинки

> количество блюющих, ссущих посреди проезжей части, дерущихся, орущих, валяющихся - поразило нас обоих, известных алкашей, русофобов и подонков

Был я тут в Лондонах, пошли с камрадом посмотреть, чем ночной город живет.

От цивилизованной европы испытал реальный шок - камрад был спокоен, говорит - он там ещё и нет такое повидал.

Накал скотства ошеломляющий. - Ссут где хотят, поел картофанчика с рыбкой - выкинул что не доел в вперемешку с бумагой на землю (в метре, блядь, в метре от урны! - извините).

Всё заблёвано.

Про упоротых детей с глазами по пять копеек даже не буду ничего говорить, их просто очень много.

И это ни где-то на окраине, а в самом что ни на есть центре города.

Главный, ты много где бывал, где ещё такое скотство твориться вечером на выходных?


!Rk Spitfire
отправлено 15.05.16 17:59 # 726


Кому: Kurufin, #720

> Смешной фильм? Серьезно? Хоть одну смешную шутку напомните? Одни "буэээээ" и падения от перепоя

Это ж комедия положений

Ты ещё смешные шутки Чарли Чаплина попроси процитировать :)


Bikerist
отправлено 15.05.16 17:59 # 727


А мне понравился, немного смутил сказочный конец и нереальным поворот к хэппиэнду, не бывает чтобы вот так вот раз и как по щелчку все наладилось. Но фильм хороший, как по мне. И девушкам кстати нравится.


Лжец
отправлено 15.05.16 17:59 # 728


Кому: Симаргл, #717

> И так тоже

Хирург?


Аслан
отправлено 15.05.16 17:59 # 729


Кому: Преторианец, #684

> "Я спросил у ясеня" оттуда вроде? Красивая песня, но если вникнуть в суть песни - она про придурка какого-то.

Оттуда песня, скорее про покинутого любимой и сходящего от этого с ума.

Кому: Transistor, #693

> Сей очередной высер отечественного "кинематографа", создан для людей со скотским мировоззрением, происходящее на экране, у нормальных людей кроме отвращения ничего не вызывает.

Продолжай делить всех на нормальных и скотов, мнение твое очень интересно.

> назовите хоть один советский фильм

Причем тут советские фильмы?

Кому: naLLIa, #713

> вы ещё скажите, что в Америке на военных предприятиях люди пьют - там всё честно, не то, что у нас!

Там культурно гоняют коксом по ноздре!


Winchester
отправлено 15.05.16 17:59 # 730


По мне так отличнейшая комедия о том что даже поселковый гаишник может выеба... обрести счастье со звездой шоубиза, dreams Come True!!!


khpb
отправлено 15.05.16 18:06 # 731


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



dead_Mazay
отправлено 15.05.16 18:10 # 732


Кому: Goblin, #702

> так оказалось, что в пятницу количество блюющих, ссущих посреди проезжей части, дерущихся, орущих, валяющихся - поразило нас обоих

Вы с Дементием, поди, на Октоберфест еще не ездили!!!


Goblin
отправлено 15.05.16 18:12 # 733


Кому: Kurufin, #720

> Смешной фильм?

для детей - нет

> Серьезно?

очень

> Хоть одну смешную шутку напомните?

дебилам без чувства юмора - не поможет


Goblin
отправлено 15.05.16 18:14 # 734


Кому: fbacc, #725

> Главный, ты много где бывал, где ещё такое скотство твориться вечером на выходных?

везде, где устраивают подобные мероприятия

в Амстердаме прекрасно выглядит подобное

отлично выглядит в Питере на Алых парусах


Goblin
отправлено 15.05.16 18:14 # 735


Кому: dead_Mazay, #732

> Вы с Дементием, поди, на Октоберфест еще не ездили!!!

- Упушшение!!! (с)


Galactrix
отправлено 15.05.16 18:17 # 736


Кому: Goblin, #702

> как-то раз были мы с Дементием в городе Хельсинки
>
> так оказалось, что в пятницу
>
> количество блюющих, ссущих посреди проезжей части, дерущихся, орущих, валяющихся - поразило нас обоих, известных алкашей, русофобов и подонков

Ну так любому трезвеннику понятно, что это были русские туристы! Из Питера!


JRCapablanca
отправлено 15.05.16 18:18 # 737


Кому: Преторианец, #721

> Так для меня оба фильма - помои.

Твое право.
Я только говорю тебе, что другие люди, в силу определенного жизненного опыта, видят там другое. В фильме есть характерные персонажи, которые ведут себя характерным образом. Если ты не понимаешь этого, то наверное только быдло и бухло увидишь. Так часто бывает, так что не переживай. То, что ты за хорошее против плохого - это тоже здорово. Просто пока что хорошего не видишь.


Goblin
отправлено 15.05.16 18:19 # 738


Кому: Преторианец, #722

какой ты отважный

всего хорошего


Укропфоб
отправлено 15.05.16 18:25 # 739


Кому: Kurufin, #720

> Смешной фильм? Серьезно? Хоть одну смешную шутку напомните? Одни "буэээээ" и падения от перепоя

Просто ты никогда в караоке не пел!


boaa
отправлено 15.05.16 18:29 # 740


Кому: dead_Mazay, #732

> Вы с Дементием, поди, на Октоберфест еще не ездили!!!

А еще есть английские леди и джентльмены!!! Вот где образец культуры отдыха! В интернет ежегодно появляются снимки мероприятия - не упомню праздник - где они оттягиваются, аж до полного контакта с землей и между собой. хех


Хоббит
отправлено 15.05.16 18:30 # 741


Мне сама история не очень нравится: про измену и всё остальное
Но сам фильм блеск


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 18:36 # 742


Кому: Goblin, #700

Ясно.
Думал это просто стёб над советским переводом из учебника английского.

А меж тем, подходит к 1000, кто б знал...


vitz
отправлено 15.05.16 18:39 # 743


Кому: Goblin, #735

> - Упушшение!!! (с)

Главное ролик с заезда выложить! Дети будут в ажитации)


Рогов
отправлено 15.05.16 18:39 # 744


Кому: Аслан, #666

> И опять же шде вы там видите норму жизни?

Так преподносят же, как фильм про обычных людей.


Рогов
отправлено 15.05.16 18:47 # 745


Кому: fbacc, #725

> Накал скотства ошеломляющий. - Ссут где хотят, поел картофанчика с рыбкой - выкинул что не доел в вперемешку с бумагой на землю (в метре, блядь, в метре от урны! - извините).

Ну если они при этом поют то нормально! Это же смешно!


Linearity
отправлено 15.05.16 18:47 # 746


Кому: JRCapablanca, #708

> Вон, Бэд Комедиан любит поумничать в рецензиях на фильмы Крыжовникова, что дескать тупой у него в фильмах юмор. Но как-то так получилось, что над этими фильмами смеются совсем не молодые и неглупые люди. Видимо, все они быдло, которому только свинское бухалово смешно. Молодой, не понимает:)

Камрад, подобных дебилов полно. Недавно ютуб предложил посмотреть ролик где несколько МД смеются над Бадюком. Сказать, что удивился, ничего не сказать. Дрищи ржут над мужиком, который в возрасте за 40! выполняет нормативы Мастера Спорта (!) по нескольким дисциплинам. КМК практически все эти МД даже не стоят времени, потраченного на просмотр их роликов.


khpb
отправлено 15.05.16 18:47 # 747


Кому: Goblin, #702

У алкоголизма вроде нет национальности. И даже если финик блюет через каждый метр ,не значит что нашему можно мочиться через каждые пять.


baraguzoff
отправлено 15.05.16 18:47 # 748


Кому: Лжец, #680

> А я и не утверждаю, что таких ментов, которые по пьяне стреляют и бухие ездят за рулём надо прощать.
>
> Это же ты пишешь:

Да я.

> И с пистолета пьяные менты стреляют. И бухие за рулём ездиют.
> >
> > Главное, что никто не пострадал.
> >
> > Ну бывает, а чё теперь делать?
>
> Или не ты?

Да я. Ты здесь заметил противоречие? Где?

> У хирургов работа нервная. Они иногда по 12 часов ничего кроме гнилых (раковых) кишок не видят. Ну и чё теперь ебашить не просыхая прямо на операции?

Хирурги тут при чём? И где я призывал ебашить не просыхая?

Сколько тебе лет и служишь/служил ли в органах?


Linearity
отправлено 15.05.16 18:47 # 749


Дмитрий Юрьевич, спасибо за наводку.
Клип шедевральный. Все стадии "самого лучшего дня" показаны предельно выпукло и ясно. Оператор ващё красавчик, молодец пацанчик. :)
Пошёл смотреть весь фильм.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 18:47 # 750


Кому: Goblin, #738

> Кому: Преторианец, #722
>
> какой ты отважный
>
> всего хорошего
>

"Он не любил синематограф."
Я его предупреждал...


baraguzoff
отправлено 15.05.16 18:50 # 751


Кому: Преторианец, #686

> Т.е. не нравится фильм - ты трезвенник-моралист, который жизни не видел.

Это с чего такой мегавывод?

> Чем в твоем восприятии отличаются "взрослые" и "дети"?

Тем, что у детей детское суждение, а у взрослых - взрослое.


Whisper
отправлено 15.05.16 18:50 # 752


Кому: Навигатор, #678

> Предлагаю нам с тобой на этом согласиться. Лады?

Нет, не лады. Ты еще скажи, что Жора шутить не умеет или наблюдательностью обделен - там диалоги в фильме местами полный отвал бошки.

Я часто слышал, что я, мол, такое в видел в жизни, поэтому мне не смешно - и я видел всякое в жизни, но почему-то смешно, все равно, без всяких "если".


McAlastair
отправлено 15.05.16 18:50 # 753


Кому: Alex-dok, #546

> Кому: пан Головатый, #526
>
> > это лишь продолжение традиций советских комедий Гайдая и Меньшова (даже!).
> >
> > ТЫ можешь процитировать или сам себе придумал?
>
> Там, вроде, отсылка прикреплена

Вопрос: это чем же надо читать и думать, что на основании процитированных реплик сделать вывод, что их авторы ни много ни мало записали "Самый лучший фильм" в "продолжение традиций советских комедий Гайдая и Меньшова (даже!)"?


Рогов
отправлено 15.05.16 18:51 # 754


Кому: Hromoi, #712
.
> А про советский менталитет я уже говорил. В фильме он есть, так же как и во всей нашей стране. Один выкуп невесты чего стоит.

Камрад ты что шутишь? Выкуп невесты это где толпа пьяных идиотов пришли к певице, ты так себе представляешь советских людей?

> А ну! В ЛИГ "сам" осознал когда пожил с ней и офигел от элитных закидонов со жительницы. В СЛД осознал когда ему батя просто правду сказал о его жизни.

И что это меняет, что же батя ничего не говорил до того как его певица послала? Может потому что он такой же дебил как и сынок.


Whisper
отправлено 15.05.16 18:55 # 755


Кому: Hromoi, #712

> А про советский менталитет я уже говорил. В фильме он есть, так же как и во всей нашей стране. Один выкуп невесты чего стоит.
>

Там деревенское все и это тоже - когда он сватов певичке засылает, это просто нечто )


Рогов
отправлено 15.05.16 18:56 # 756


Кому: Goblin, #698

> надо чтобы Бэд Камидиен сделал на него разоблачительный обзор - только тогда дети будут по-настоящему уверены, что это плохой фильм

Дмитрий Юрьевич, а те кто ждут ваше мнение на фильм, что бы понять плохой он или хороший, и соответственно какие комментарии писать, они кто тоже дети? Просто интересно?


Укропфоб
отправлено 15.05.16 18:56 # 757


Кому: Рогов, #745

> Это же смешно!

Гайдай какой-то!
А уж обнаженный зикр "зеленоглазое такси" это шедевр креатива , как принято говорить "отвал башки"
жаль в конце барана не зарезали, ну чтоб как в жизни!


Goblin
отправлено 15.05.16 18:58 # 758


Кому: Рогов, #756

> Дмитрий Юрьевич, а те кто ждут ваше мнение на фильм, что бы понять плохой он или хороший, и соответственно какие комментарии писать, они кто тоже дети? Просто интересно?

ты часто видишь, чтобы я про фильмы делал ролики?

академический интерес


Симаргл
отправлено 15.05.16 19:00 # 759


Кому: Лжец, #728

> И так тоже
>
> Хирург?
>

Да без разницы, все.


JRCapablanca
отправлено 15.05.16 19:06 # 760


Кому: Linearity, #746

> Недавно ютуб предложил посмотреть ролик где несколько МД смеются над Бадюком.

Ага, видел. Чушь собачья. Бадюк очень хорошее дело делает.
Что касается Евгена - он парень талантливый, просто в некоторые вещи пока не врубается. А учитывая то, что он решил принять принципиальную позицию "своего мнения не меняю", может быть и не врубится.


Рогов
отправлено 15.05.16 19:06 # 761


Кому: Goblin, #758

> ты часто видишь, чтобы я про фильмы делал ролики?
>
> академический интерес

Сейчас нет, раньше было чаще. Но исходя из комментариев можно понять ваше отношение к фильму.


Linearity
отправлено 15.05.16 19:06 # 762


Кому: khpb, #747

> У алкоголизма вроде нет национальности. И даже если финик блюет через каждый метр ,не значит что нашему можно мочиться через каждые пять.

Нефиг попрекать нас соринкой в глазу, пока свои брёвна не разобрали.


Goblin
отправлено 15.05.16 19:07 # 763


Кому: Рогов, #761

> ты часто видишь, чтобы я про фильмы делал ролики?
> >
> > академический интерес
>
> Сейчас нет, раньше было чаще. Но исходя из комментариев можно понять ваше отношение к фильму.

мне лет много - надеюсь, это уже заметно

в роликах я высказываю собственное мнение

при этом меня не интересует, что о предмете думает кто-то другой

например, я считаю фильм Горько отличной комедией, говорю об этом вслух и мне глубоко плевать, кто и что про это думает

конечно, смотреть на то, как от этого корёжит тупорылых детей - мне весело, да


DeadDude
отправлено 15.05.16 19:09 # 764


Сдается мне камрады это водевиль.


Whisper
отправлено 15.05.16 19:14 # 765


Кому: JRCapablanca, #760

> А учитывая то, что он решил принять принципиальную позицию "своего мнения не меняю", может быть и не врубится.

Молодость ни с чем спутать не возможно.


khpb
отправлено 15.05.16 19:17 # 766


Кому: Linearity, #762

Если бы нас все хвалить стали, что-то поменялось бы? Америку вот хвалят, у их жителей , тех кто не олигархи, от этого проблем меньше не становится. Но очки втирать им легче.


Goblin
отправлено 15.05.16 19:18 # 767


Кому: khpb, #766

> Если бы нас все хвалить стали, что-то поменялось бы? Америку вот хвалят, у их жителей , тех кто не олигархи, от этого проблем меньше не становится. Но очки втирать им легче.

кратко для детей

большинство граждан США ненавидит, но при этом яростно завидует

граждане же США вообще не в курсе, кто и что про них думает - тамошние СМИ рассказывают им о совсем других вещах


пан Головатый
отправлено 15.05.16 19:19 # 768


Кому: McAlastair, #753

> > Кому: Alex-dok, #546
>
> > Кому: пан Головатый, #526
> >
> > > это лишь продолжение традиций советских комедий Гайдая и Меньшова (даже!).
> > >
> > > ТЫ можешь процитировать или сам себе придумал?
> >
> > Там, вроде, отсылка прикреплена
>
> Вопрос: это чем же надо читать и думать, что на основании процитированных реплик сделать вывод, что их авторы ни много ни мало записали "Самый лучший фильм" в "продолжение традиций советских комедий Гайдая и Меньшова (даже!)"?

Граждане пишут своё, потаённое.


Укропфоб
отправлено 15.05.16 19:24 # 769


Кому: Goblin, #763

> я считаю фильм Горько отличной комедией

А Горько2 ?


Stoum
отправлено 15.05.16 19:26 # 770


Кому: Симаргл, #493

Они повсюду, мне что совсем из дома теперь не выходить? :) Это могут оказаться знакомые друзей или по работе кто.

Кому: ozzymos1, #521

> причём: как ни странно, чаще, что я не пью, задевает баб, а не мужиков)

Есть такое, да. Один раз месяца три плотно общался с девушкой, которая постоянно предлагала выпить вместе. Немогла поверить что я не пью просто от того, что не хочу, наверное.
А друзья давно все знают и ничего, нормально вместе отдыхаем. И это главное, да.


ev1l
отправлено 15.05.16 19:37 # 771


Кому: Преторианец, #608

> Там их вообще нет. В "Игре Престолов", кстати, тоже. Но она прикольная, а СМД - нет.

Ага, в Игре престолов пьющих нет. Расскажи это Тириону.


Whisper
отправлено 15.05.16 19:45 # 772


Кому: Stoum, #770

> Один раз месяца три плотно общался с девушкой, которая постоянно предлагала выпить вместе.

Скажи уже, что трезвым секс с тобой лучше гораздо, сколько можно мучать барышню!


Goblin
отправлено 15.05.16 19:54 # 773


Кому: Укропфоб, #769

> я считаю фильм Горько отличной комедией
>
> А Горько2 ?

лично мне (лично мне) менее смешно


Очень_Злой
отправлено 15.05.16 20:02 # 774


Забавное и доброе кино. Камрады тут рассуждали - смешная водка или нет? Вспомнился другой фильм - "груз 200" Балабанова. Там тоже пьют в течении всего хронометража, вот только если на первой половине фильма я смеялся, то от второй волосы на загривке шевелились.


Навигатор
отправлено 15.05.16 20:04 # 775


Кому: Whisper, #752

> Нет, не лады. Ты еще скажи, что Жора шутить не умеет или наблюдательностью обделен - там диалоги в фильме местами полный отвал бошки.
>
> Я часто слышал, что я, мол, такое в видел в жизни, поэтому мне не смешно - и я видел всякое в жизни, но почему-то смешно, все равно, без всяких "если".

По третьему (а с учетом "Горько", наверное, по пятому) кругу не пойду обсуждать. Всё что хотел, сказал.
Да, а умеет Жора шутить, нет ли - мне неведомо. Я с ним не знаком. Может и умеет. В жизни и не такие чудеса случаются.


Навигатор
отправлено 15.05.16 20:05 # 776


Кому: Whisper, #752

Забыл сказать.
Ты победил.


dead_Mazay
отправлено 15.05.16 20:12 # 777


Кому: Goblin, #735

Даю наводку, по не-нашему хинт:
любой региональный фест в Германии сойдет. Т.е. будете на германщине - погуглите, нет ли в данной земле пиво-праздника в намеченные даты.


Linearity
отправлено 15.05.16 20:19 # 778


Кому: JRCapablanca, #760

> Ага, видел. Чушь собачья. Бадюк очень хорошее дело делает.
> Что касается Евгена - он парень талантливый, просто в некоторые вещи пока не врубается. А учитывая то, что он решил принять принципиальную позицию "своего мнения не меняю", может быть и не врубится.

Даже по именам этих МД не запомнил, ибо для меня они не актуальны. Дело не только в деле. Даже весовые категории разные. У Бадюка два высших, опыт не рядовой работы, (уже упоминал) в возрасте 45 лет выполняет и подтверждает нормативы Мастера Спорта! У дрищей канал набитый говном и куча подписчиков, обожающих порыться в навозе.
КМК такое происходит исключительно по причине слабого развития отечественных развлекательных каналов. С их увеличением подписчики от таких идиотов всё равно мигрируют.



Кому: khpb, #766

> Кому: Linearity, #762
>
> Если бы нас все хвалить стали, что-то поменялось бы? Америку вот хвалят, у их жителей , тех кто не олигархи, от этого проблем меньше не становится. Но очки втирать им легче.

Человеческая психика так устроена, что если кого-то постоянно унижать, у унижаемого формируются комплексы, психика становится подвижной, он легче поддаётся внешнему влиянию, манипуляциям, что будет использовано теми, кто этого добивается.
Например, начинаем опускать тебя. Первую неделю ты смеёшься, не обращаешь внимание, на второй у тебя проснутся тараканы, а через месяц-другой ты с песней будешь стирать носки тем, кто тебя опустил, если не хуже.
Тебе хочется, чтобы нашу страну опустили?


Goblin
отправлено 15.05.16 20:19 # 779


Кому: Linearity, #778

> У Бадюка два высших, опыт не рядовой работы, (уже упоминал) в возрасте 45 лет выполняет и подтверждает нормативы Мастера Спорта! У дрищей канал набитый говном и куча подписчиков, обожающих порыться в навозе.

это потому что у детей бошки набиты детским говном


JRCapablanca
отправлено 15.05.16 20:20 # 780


Кому: Goblin, #773

> лично мне (лично мне) менее смешно

Затянули сцену с тасканием гроба. Но, например, брат уголовник, бросающийся на десантников с криками "дай автомат подержать!" - очень смешно:)


Header_chel
отправлено 15.05.16 20:20 # 781


Очень полезный тред! Например, узнал от камрада новое: непьющие - пидоры. Был бы помоложе, рванул бы за пивком в магаз, а так только хмыкнул.

Лично для меня Горько(1…3) и Санту сравнивать странно. В силу опыта (в англостраны не выезжал) для меня что Чужой, жрущий людей, что Санта, ебущий в жопы - одинаково сказочные герои. Могу спокойно веселиться, глядя за обоими. Веселья же за алкашами местного разлива не замечаю в принципе - с ними доводится иногда пересечься в жизни.

Судя по тому, что три фильма про одно и то же успешно отбились, гр. Крыжовников еще долго будет снабжать Евгена материалом для смешных роликов.


Stoum
отправлено 15.05.16 20:25 # 782


Кому: Whisper, #772

Оно не про секс, её просто непривычно, как так мужик не пьёт, до чего доебаться то? Ну и мы уже давно не виделись, так что уже всё равно :)


JRCapablanca
отправлено 15.05.16 20:30 # 783


Кому: Linearity, #778

> Дело не только в деле.

Подпишусь под каждым словом. Нападки на Бадюка со стороны каких-то непонятныях придурков - типичное явление, с которым сталкиваются практически все чего-то добившиеся в жизни люди.


Linearity
отправлено 15.05.16 20:30 # 784


Кому: Header_chel, #781

> Очень полезный тред! Например, узнал от камрада новое: непьющие - пидоры. Был бы помоложе, рванул бы за пивком в магаз, а так только хмыкнул.

А если твой камрад намотает что на винт и врачи запретят пить на время - он будет всё это время считаться пидором? Или сразу пожизненно?


Goblin
отправлено 15.05.16 20:31 # 785


Кому: Header_chel, #781

> Лично для меня Горько(1…3) и Санту сравнивать странно. В силу опыта (в англостраны не выезжал) для меня что Чужой, жрущий людей, что Санта, ебущий в жопы - одинаково сказочные герои.

диагнозы себе, болезному, ставь где-нибудь в другом месте, среди сверстников


каспий
отправлено 15.05.16 20:34 # 786


Кому: Сын кузнеца, #622

> комрад

Вроде бы и цвет ника тебе поменяли, а всё "кОмрадиш". Камрад же, правильно, от камера.


pioneer
отправлено 15.05.16 20:36 # 787


Кому: Goblin, #734

> в Амстердаме прекрасно выглядит подобное
>
> отлично выглядит в Питере на Алых парусах

В 2007 году посетил пивной фестиваль в Питере. Через неделю зашёл на Алые паруса. Пивной фестиваль по сравнению с Парусами детский утреник. Столько ужратых в хлам детей не видел ни разу.


Amazing
отправлено 15.05.16 20:38 # 788


Кому: Рогов, #744

> Так преподносят же, как фильм про обычных людей.

Герои в кино архетипичны, т.е. узнаваемы почти бессознательно по тем или иным признакам. Узнаваемость эта тем сильнее, чем больше жизненный опыт зрителя. При этом обязательным условием является необычность ситуации, помещение в контекст. Это школьные азы.


Hromoi
отправлено 15.05.16 20:38 # 789


Кому: Kurufin, #720

- Как жизнь?
-Не фонтан, но брызги есть.
Ушло в народ.


Ork[BoS]
отправлено 15.05.16 20:43 # 790


Кому: Goblin, #275

> Кому: semiconductor_rus, #237
>
> > У меня складывается стойкое впечатление, что ролик позорит граждан которые вообще-то служат во благо нашего спокойствия.
>
> плюс русофобия, не забывай

"Антирусофобы" упрекают фильм за главного героя - гаишника-дурака и алкоголика. И сравнивают с "Особенностями национальной.." Интересно, они "особенности" в каком возрасте смотрели. Забыли, например, как Лёва Соловейчик упоминал, что он милиционер и целый майор. Или правдорубов это ничуть не смущает. И про прокурора из "рыбалки" тоже поди не помнят. И про сержанта-участкового, который пистолет посеял по пьяни тоже не помнят. Моралисты херовы.


hmur
отправлено 15.05.16 20:44 # 791


Нагиев ОЧЕНЬ хороший актёр. Когда, случайно, в ящике попадаю на "Физрука", как будто в юность возвращаюсь.


DrSlonberg
отправлено 15.05.16 21:00 # 792


Даже не знаю, как сказать.
Плохой-хороший ролик... Че не поём, ребята?!


BSM
отправлено 15.05.16 21:04 # 793


Посмотрел. Постараюсь завязать.

Эттооот лучшииий дееень!!!!!!


Hromoi
отправлено 15.05.16 21:09 # 794


Кому: Рогов, #754

Советскому человеку без разницы кто перед ним. Советский человек не делает выводы о личности по национальности или сословию. Советский человек уверен, что все люди братья. И общается он со всеми, соответственно просто. Без понтов или либежения.
А пьяный он или трезвый это о другом.

Либежение - слово то какое...


BSM
отправлено 15.05.16 21:09 # 795


Гоблен!!! Ты ответь на мой комент, ты хороший или плохой?!!! Жена спрашивает!!! И не дает тебя смотреть!!!


Goblin
отправлено 15.05.16 21:10 # 796


Кому: BSM, #795

> Гоблен!!! Ты ответь на мой комент, ты хороший или плохой?!!! Жена спрашивает!!! И не дает тебя смотреть!!!

как выращенный большевиками мент может быть хорошим?!


Goblin
отправлено 15.05.16 21:11 # 797


Кому: Ork[BoS], #790

> Моралисты херовы.

в целом картина интересная: дети настороженно смотрят на то, что им скармливают

пока ещё не сильно умные, но скоро повзрослеют и поймут


Goblin
отправлено 15.05.16 21:12 # 798


Кому: pioneer, #787

> В 2007 году посетил пивной фестиваль в Питере. Через неделю зашёл на Алые паруса. Пивной фестиваль по сравнению с Парусами детский утреник. Столько ужратых в хлам детей не видел ни разу.

так точно


Рогов
отправлено 15.05.16 21:20 # 799


Кому: Hromoi, #794

> Советскому человеку без разницы кто перед ним. Советский человек не делает выводы о личности по национальности или сословию. Советский человек уверен, что все люди братья


Очень интересно, только какое это имеет отношение к фильму?


Щербина307
отправлено 15.05.16 21:25 # 800


Кому: Сын кузнеца, #644

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Камрад



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк