Всегда трезвые грузчики

15.05.08 22:26 | Goblin | 1075 комментариев »

Разное

Третьего дня увидел объявление:

Всегда трезвые грузчики

Когда работал на производствах, это была мега-фича — отсутствие тяги к спиртному. Это ж если ты не пьёшь, получается, что ты каждый день на работу ходишь. А если ты туда ходишь, то как-то так получается, что ты там работаешь. А если работаешь, то выполняешь план. А если умеешь работать, то и перевыполняешь.

Не все знают, что в СССР надо было постоянно выполнять чудовищный коммунистический план. Это ложь, что был восьмичасовой рабочий день и два выходных. На самом деле все жили на заводах и спали в ящиках возле станков. Работали круглые сутки, один перерыв на обед 15 минут, выходных не было вообще. Выполнить план было невозможно, многие так и умирали не выполнив, падая в ящик. Отсюда, кстати, пошла страшная поговорка "сыграть в ящик".

А тех, кто не смог умереть на работе, за невыполнение коммунистического плана волокли во двор, где уже поджидали упыри из НКВД. Они выводили честного рабочего в чистое поле, ставили лицом к стенке и пускали ему пулю в лоб. А когда на патронном заводе не выполняли план и не было патронов, рабочих забивали мотыгами. А трупы складывали в компостную яму, чтобы потом растащить по энкавэдэшным дачам на удобрения. Так жестокая коммунистическая власть экономила на ящиках.

Чтобы хоть как-то уйти от коммунистического гнёта и хоть немножко расширить суженное тоталитаризмом сознание, честные рабочие постоянно жрали алкоголь. Но были среди приличных, постоянно пьяных и не выполняющих план рабочих гнусные твари, продавшиеся коммунистам. Эти аморальные скоты не пили и выполняли план, а особо продажные — даже перевыполняли. Таких презрительно называли "коммунист", даже если они не были членами коммунистической партии. Ибо как ещё называть скота, который добросовестно работает?

А как поступал честный человек? Честный человек либо устраивался на работу в кочегарку, чтобы там ничего не делать и спокойно пить, как советские художники. Либо не работал вообще и принимал мучения от тоталитарной судебной машины, как поэт Бродский. Честные люди с высоко поднятой головой шли в тюрьмы и зоны по статье "тунеядство", лишь бы ни хера не делать.

Гнусными рожами так называемых "передовиков производства" были заклеены все доски почёта, они получали больше всех денег — что ещё больше усиливало ненависть вечно пьяных честных рабочих. Общество чётко делилось на отважно жрущих бормотуху противников режима и продажных тварей, работающих на упырей-коммунистов. У одних были только расстрелы, компостные ямы, лагеря и Колыма, а у других — цветные телевизоры, холодильники с жратвой и автомобили. Эти не спали в ящиках возле станков, у них были кооперативные квартиры и дачи. Правда, у алкашей тоже были квартиры, но те квартиры коммунисты раздавали бесплатно, а потому жить в них было неприятно. Плюс их нельзя было пропить, и это порождало особую ненависть к режиму. Хорошо хоть сейчас их можно продать за полмиллиона долларов, хоть какая-то польза.

Тяжело было жить честному человеку. От беспросветной нищеты спасало только бухло, жрать которое приходилось ежедневно, чтобы хоть как-то забыться в коммунистическом аду. И хотя многие говорят, что в СССР была уравниловка, что алкаш-работяга и продажная сволочь-передовик получали одинаково, но на самом деле всё было гораздо страшнее — так, как правдиво написано выше.

Конечно, с падением тоталитаризма ничего подобного не стало. То есть сначала не стало работы, а уже вместе с ней пропала необходимость работать. Сильно подешевела водка, которую стали продавать свободным людям круглосуточно. Тем, кто не хотел покупать водку, невидимая рука рынка подавала жидкость для мойки стёкол, "красную шапочку" и "попугая". Честные рабочие, скинувшие оковы коммунистического рабства и оставшиеся без работы, запили с утроенной силой. Правда, начали травиться и умирать по полмиллиона в год, но разве стоит говорить о такой ерунде на фоне свободы? Они выбрали себе алкаша-президента, который пьяным падал с моста, не стеснялся в пьяном угаре плясать перед публикой, прилюдно ссать на колёса самолётов, дирижировать оркестром и убывать с приёмов завёрнутым в ковёр. Наступило всеобщее счастье.

Вокруг открылось море новых возможностей. На улицах выстроились полчища проституток всех возрастов и самого разнообразного ценового диапазона. Заработали круглосуточные притоны на любой вкус. На голубом экране телевизора игриво заулыбались парни той же ориентации. В изобилии появились наркотики, которые свободно употребляют свободные дети свободных рабочих. Открылась масса игорных заведений и казино, где можно спустить любые деньги. Только денег почему-то не прибавилось. Но зато не надо работать и можно спокойно пить и ширяться.

А тут вдруг — такое объявление.
Похоже, демократия снова в опасности — тоталитаризм поднимает голову.

Властелин металла

PS

Тем временем ролик Синего Фила просмотрен 61.435 раз.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1075, Goblin: 86

gsb
отправлено 16.05.08 12:41 # 801


Кому: thederator, #783

> Нет. Питерская лимита.

Спасибо.

Могу пояснить, "как": не покупать мяса, не ходить в кафе-бары-рестораны-казино-дискотэки, курить LD, мечтать о покупке телевизора. Примерно так.

Грустно все это.


Бобров
отправлено 16.05.08 12:41 # 802


Кому: Sulla, #775

> Инновационный малый бизнес естественно, есть. Есть и индустриальный. Но в массе - это именно сфера обслуживания.

Можешь конкретно пояснить, почему турецкий парикмахер получает за стрижку одну сумму, а бельгийский за ту же самую стрижку - несколько иную? Не прибегая к примерам типа "инновационный малый бизнес", "синие воротнички" касательно парикмахеров.


diamat
отправлено 16.05.08 12:41 # 803


Кому: thederator, #797

> [в ужасе] А может налоговая?!?!?!

Тоже вариант...
Но досье всё равно в общей БД находится!


TheDoon
отправлено 16.05.08 12:41 # 804


Кому: diamat, #793

> а-а-а-а... у меня 31!

[смотрит на штаны]

Это скорее количество, а не размер.


Алексейка
отправлено 16.05.08 12:41 # 805


Кому: DmV77, #799

> ну никак не пойму: откуда в чистом поле стенка? и если поставили лицом к стенке, то как пустить пулю в лоб? в голове возникает ужасающая картинка: посреди поля стоит одинокая стенка, а из нее торчит ствол на уровне лба, другие варианты еще ужасней, как же страшно было жить ;)

[достает гвоздодёр, но сдерживается, прячет обратно]
Камрад, ну это уже не смешно, чесслово.


Miro
отправлено 16.05.08 12:41 # 806


Кому: gsb, #777

> Месье москвич? (Академический интерес)

Ты что, всерьез считаешь, что 50 - это московская з/п? А может ты думаешь, это большие деньги? Попробуй посчитать, для примера, хватит ли этих денег на семью из 3х человек, чтобы просто нормально кушать, и просто нормально одеваться? Чтобы раз в год вывести жену и ребенка хотя бы в долбаную турцию?
Чтобы купить недорогую иномарку?


radioactive
отправлено 16.05.08 12:42 # 807


Кому: diamat, #798

> Кому: thederator, #786
>
> > Что не так? Извините.
>
> Чёрный воронок уже выехал! Жди! Никуда не выходи!!! =)

Первый раз прочитал "черенок". [вздрогнул, перекрестился] Вот что Тупичок с людями делает!!!


svobodofil
отправлено 16.05.08 12:42 # 808


[при написании данного сообщения использованы материалы сайта грани.ру с отзывами
честных и порядочных людей и прочих интеллигеннтов на статью В.И. Новодворской]
Спасибо, спасибо огромное за честную и своевременную статью, Дмитрий Юрьевич!
Читал ее с большим удовольствием, так же как и Вашу статью, посвященную первомайскому шабашу этого совкового быдла.
Особенно это актуально сейчас, когда слишком многие стали забывать все эти ужасы совка!
Сейчас, когда снова начинается реабилитация страшного, людоедского прошлого этой бесчеловечной страны!
Конечно, многие так называемые "патриоты", совки и прочие "коммуняки" попытаются смешать Вас с грязью, но я верю - Вы выстоите и продолжите и дальше срывать грязные железные покровы со страшных язв совкового общества!
Клеймите их и "жгите глаголом" мозг людей. Может быть хоть когда-то они прозреют и все-таки обратят свои сердца и души к идеалам свободы и демократии!
Мы не должны забывать о том, как кровая гебня загоняла нас в гулаги и кочегарки, судила за тунеядство и литературу!
Это не должно повториться!!!


Ginger
отправлено 16.05.08 12:42 # 809


Дмитрий Юрьевич!

Разрешите выразить благодарность за предоставленные минуты необоримого веселья при просмотре ролика Синего Фила!!!

Бодро ржали всей семьей!

Рукоплескаем!

Мимика и интонации у Вас - просто караул. Если вы ребёнку в детстве сказки так же читали - я ему завидую))


Gryzzza
отправлено 16.05.08 12:42 # 810


Кому: WithWings, #794

Про человека - да. Но, как там было, по делам их..


Timoh
отправлено 16.05.08 12:43 # 811


Кому: diamat, #793

> Явно за сайтом тупичка стоит эФ-эС-Бэ!!! Всё пишут!!!

Нет, просто там Модераторов отбирают!!!


gsb
отправлено 16.05.08 12:44 # 812


Кому: Miro, #806

> Ты что, всерьез считаешь, что 50 - это московская з/п? А может ты думаешь, это большие деньги?

Я живу в Москве (понаехавший). У меня з/п. 40 тыщ. Не жалуюсь (на кушать и одеваться хватает). иномарка не есть предмет первой необходимости.

Вопрос такой: ты в ресторане питаешься?


Бобров
отправлено 16.05.08 12:44 # 813


Комрады, подскажите, сколько в среднем в СССР в 70-80е стоил квадратный метр? Я понимаю, что жильё в основном государством выдавалось, но может у кого есть данные?


RetroStyle
отправлено 16.05.08 12:44 # 814


Кому: Ahulion, #789

> Она на 7 т.р. не живёт, у неё есть ещё работа. Но реально есть и такие, которые живут по таким средствам, как это представить, мне лично тоже непонятно.

Есть реальные знакомые, живущие на 7 в месяц. Рассказать как?


diamat
отправлено 16.05.08 12:44 # 815


Кому: TheDoon, #804

> [смотрит на штаны]

А ты смотри на берет!!! =)
[красный он (берет!!!) у меня]


mr_rtar
отправлено 16.05.08 12:45 # 816


Кому: TheDoon, #763

> Кому: mad, #757
>
> > А вдруг как выскочит из могилы! ГАВ!
>
> Надо срочно Ельцына дополнительным памятником придавить.
>
> [пишет письмо Зурабу]

Говорят печенью его придавили уже.
Не дернется.


WithWings
отправлено 16.05.08 12:45 # 817


Кому: Gryzzza, #810

Я, может быть, и долбоеб, но на пресловутую речугу Кормильцева нигде не натыкался. Может, найдется сцылка у кого?


ussuri
отправлено 16.05.08 12:46 # 818


Кому: Бобров, #802

> Можешь конкретно пояснить, почему турецкий парикмахер получает за стрижку одну сумму, а бельгийский за ту же самую стрижку - несколько иную? Не прибегая к примерам типа "инновационный малый бизнес", "синие воротнички" касательно парикмахеров.

[тянет руку с места]
Можно мне?
[откашлялся]
Осмелюсь предположить - рассовая неполноценность, являющееся следствием генетических различий!!!
[ушел сушить сухари]


azor
отправлено 16.05.08 12:46 # 819


Кому: Miro, #806

> Ты что, всерьез считаешь, что 50 - это московская з/п? А может ты думаешь, это большие деньги? Попробуй посчитать, для примера, хватит ли этих денег на семью из 3х человек, чтобы просто нормально кушать, и просто нормально одеваться? Чтобы раз в год вывести жену и ребенка хотя бы в долбаную турцию?
> Чтобы купить недорогую иномарку?

ознакомьтесь с данными ГосКомСтата.. раздел - средний доход по регионам России.

кому суп жидок, кому жемчуг мелок.


TheDoon
отправлено 16.05.08 12:46 # 820


Кому: diamat, #813

> [красный он (берет!!!) у меня]

Камрад, ты не с дерева пишешь???


thederator
отправлено 16.05.08 12:47 # 821


Кому: gsb, #815

> Я живу в Москве (понаехавший). У меня з/п. 40 тыщ. Не жалуюсь (на кушать и одеваться хватает). иномарка не есть предмет первой необходимости.

Может оно и хватает. Но только на это. А перспектива? Необходимо жилье. Детей хочется. И понимаешь что таких расходов уже не потянешь. (Про машину вобще молчу).


azor
отправлено 16.05.08 12:48 # 822


Кому: TheDoon, #820

> [красный он (берет!!!) у меня]
>
> Камрад, ты не с дерева пишешь???

у тех кто на деревьях живет красный не берет! а строгая противоположность! с хвостом!


карандаш
отправлено 16.05.08 12:49 # 823


Кому: bigsmile, #572

> Чтобы плач в похоронной конторке,
> Чтобы попик его отпевал...
> Не сложилось, он умер в Нью Йорке,
> На Манхэттене. Всех наебал.

последнюю строчку бы усилить :-):

"Не сложилось", он умер в Нью Йорке -
Как обычно, он всех наебал.

КС


couchsamurai
отправлено 16.05.08 12:50 # 824


Кому: Goblin, #380

>Поделись, камрад, почему именно его?

>И за что именно его?

Вообще-то, я именно твое мнение спрашивал по этому вопросу, но если ты так интересуешся моим... Я думаю, что Советская Власть была дамой ревнивой, а Бродский ее не замечал. Не боролся с ней отнюдь, а именно игнорировал.
Но если у тебя есть конкретные сведенья об умелом закордонном использовании Бродского в Великой Войне Континентов, с удовольствием выслушаю. И близким расскажу - родители невесты знали его лично, а выехал он, в конце-концов, по их израильскому вызову. Так-что срывание покровов обещает быть особо увлекательным.

оффтоп. Что-же касается умерения резкости ответов дебилам (см. про Николая Валуева), то я уже не мальчик, мне 28, а шкафовидность (при том, что вешу я под 100) меня перестала впечатлять уже после первого месяца курса молодого бойца в Голани, аккурат 10 лет назад.


diamat
отправлено 16.05.08 12:50 # 825


Кому: TheDoon, #820

> Камрад, ты не с дерева пишешь???

[поправляя берет]

Что такое "дерево"?!


Ahulion
отправлено 16.05.08 12:50 # 826


Кому: RetroStyle, #814

Расскажи.


Yevrey
отправлено 16.05.08 12:50 # 827


Дима, к какому возрасту "пришло" осознание того, как надо правильно работать, чтоб прилично зарабатывать?

Вот недавно понял, что очень многое в жизни упустил из-за банальной лени. Работаю над собой. Какие можешь посоветовать методы борьбы с этой страшной болезнью? И были ли у тебя подобные проблемы?

Спасибо.


Orient
отправлено 16.05.08 12:50 # 828


Кому: radioactive, #807

> Кому: diamat, #798
>
> > Кому: thederator, #786
> >
> > > Что не так? Извините.
> >
> > Чёрный воронок уже выехал! Жди! Никуда не выходи!!! =)
>
> Первый раз прочитал "черенок". [вздрогнул, перекрестился] Вот что Тупичок с людями делает!!!

Черный черенок - в разы страшнее! А черный он от мази Вишневского, кстати. В ней деготь содержится.


wlad
отправлено 16.05.08 12:50 # 829


Гоблин, скромно не озвучил стоимость тогдашних кооперативных квартир.

А так, да, если ты хороший слесарь, токарь или фрезер, то можно было заработать.
Моя школьная практика токарем не была слишком успешной, в какой-то момент наш
руководитель понял, что токарь из меня никакой и отправил на станки с ЧПУ.

Про то как работать инженером в ссср я уже не узнал. К моменту получения диплома,
ничего интересного кроме частных контор уже не было фактически.


diamat
отправлено 16.05.08 12:50 # 830


Кому: radioactive, #807

> Первый раз прочитал "черенок". [вздрогнул, перекрестился] Вот что Тупичок с людями делает!!!

ха-ха-ха.... =)))))
"чёрный черенок"!!!!
[записал!]

Кому: Timoh, #811

> Нет, просто там Модераторов отбирают!!!

... и подготавливают!


TheDoon
отправлено 16.05.08 12:50 # 831


Кому: azor, #822

> у тех кто на деревьях живет красный не берет!

Ну птицы всякие бывают...


Tumoxa
отправлено 16.05.08 12:50 # 832


Кому: thederator, #821

> Кому: gsb, #815
>
> > Я живу в Москве (понаехавший). У меня з/п. 40 тыщ. Не жалуюсь (на кушать и одеваться хватает). иномарка не есть предмет первой необходимости.
>
> Может оно и хватает. Но только на это. А перспектива? Необходимо жилье. Детей хочется. И понимаешь что таких расходов уже не потянешь. (Про машину вобще молчу).

а у нас с женой доход 100 на двоих, жилье снимаем, машина иномарка есть, на все хаватает, даже остается.
как жить, как работать, как тратить


azor
отправлено 16.05.08 12:52 # 833


Кому: TheDoon, #831

> Ну птицы всякие бывают...

не надо птиц! любая птица - суть петух!!!


mr_rtar
отправлено 16.05.08 12:52 # 834


Кому: bigsmile, #795

> Ни страны‚ ни погоста
> Не хочу выбирать.
> На Васильевский остров
> Я приду умирать.
> Твой фасад тёмносиний
> Я впотьмах не найду‚
> Среди выцветших линий
> На асфальт упаду.
>
> И душа‚ неустанно
> Поспешая во тьму‚
> Промелькнёт над мостами
> В петроградском дыму‚
> И апрельская морось‚
> Над затылком снежок‚
> И услышу я голос:
> — До свиданья‚ дружок.
>
> И увижу две жизни
> Далеко за рекой‚
> К равнодушной отчизне
> Прижимаясь щекой‚ —
> Словно девочки-сёстры
> Из непрожитых лет‚
> Выбегая на остров‚
> Машут мальчику вслед.
> (И.А.Бродский)

Именно о них и сказано.
[Показалось], что булат.
Потому перекрестился.

Где про "...наебал." - ясно что стеб.


Miro
отправлено 16.05.08 12:52 # 835


Кому: gsb, #815

> Вопрос такой: ты в ресторане питаешься?

Ты еще спроси сколько я получаю и сколько мне лет!

А главное, к чему был вопрос про ресторан? Поясни, плиз.

Кому: azor, #819

> ознакомьтесь с данными ГосКомСтата.. раздел - средний доход по регионам России.

И что дальше? Причем здесь СРЕДНИЙ доход? Мне он к чему? Или если средний доход много ниже полтинника - это значит на него можно нормально жить?

> кому суп жидок, кому жемчуг мелок.

Стремление жить лучше - это нормально. Стремление жить лучше других - тоже. Особенно, оглядываясь вокруг себя.

Или ты не соласен?


bigsmile
отправлено 16.05.08 12:53 # 836


Кому: карандаш, #823

> Кому: bigsmile, #572
>
> > Чтобы плач в похоронной конторке,
> > Чтобы попик его отпевал...
> > Не сложилось, он умер в Нью Йорке,
> > На Манхэттене. Всех наебал.
>
> последнюю строчку бы усилить :-):
>
> "Не сложилось", он умер в Нью Йорке -
> Как обычно, он всех наебал.
>
> КС

"На Манхэттене" - реалистичней. А "как обычно" - отдаёт демагогией. К тому же, упоминание Манхэттена отлично вплетается в культурный дискурс сегодняшнего МД:

"Она хотела бы жить на Манхэттене
И с Деми Мур делиться секретами"
(песня гр. БандЭрос)


Timoh
отправлено 16.05.08 12:53 # 837


Кому: Tumoxa, #832

> Кому: thederator, #821
>
> > Кому: gsb, #815
> >
> > > Я живу в Москве (понаехавший). У меня з/п. 40 тыщ. Не жалуюсь (на кушать и одеваться хватает). иномарка не есть предмет первой необходимости.
> >
> > Может оно и хватает. Но только на это. А перспектива? Необходимо жилье. Детей хочется. И понимаешь что таких расходов уже не потянешь. (Про машину вобще молчу).
>
> а у нас с женой доход 100 на двоих, жилье снимаем, машина иномарка есть, на все хаватает, даже остается.
> как жить, как работать, как тратить

Парни а на зарплату в 23 000 вам как?


TheDoon
отправлено 16.05.08 12:54 # 838


Кому: diamat, #830

> [поправляя берет]

На дятла похоже. Извините.


lrs
отправлено 16.05.08 12:55 # 839


http://www.day.kiev.ua/201142/

О, как. Резун-то оказывает - великий украинец


thederator
отправлено 16.05.08 12:55 # 840


Кому: Timoh, #837

> Парни а на зарплату в 23 000 вам как?

В Питере или Москве? С женой или одному?


azor
отправлено 16.05.08 12:56 # 841


Кому: Miro, #835

> > И что дальше? Причем здесь СРЕДНИЙ доход? Мне он к чему? Или если средний доход много ниже полтинника - это значит на него можно нормально жить?

это означает прежде всего что на него живут. и перед оглашением конкретных сумм неплохо бы иметь это ввиду.

> > кому суп жидок, кому жемчуг мелок.
>
> Стремление жить лучше - это нормально. Стремление жить лучше других - тоже. Особенно, оглядываясь вокруг себя.
>
> Или ты не соласен?

а на что ты согласен(согласна) чтобы жить лучше соседа?


bigsmile
отправлено 16.05.08 12:56 # 842


Кому: mr_rtar, #834

> Кому: bigsmile, #795
>
> > Ни страны‚ ни погоста
> > Не хочу выбирать.
> > На Васильевский остров
> > Я приду умирать.
> > Твой фасад тёмносиний
> > Я впотьмах не найду‚
> > Среди выцветших линий
> > На асфальт упаду.
> >
> > И душа‚ неустанно
> > Поспешая во тьму‚
> > Промелькнёт над мостами
> > В петроградском дыму‚
> > И апрельская морось‚
> > Над затылком снежок‚
> > И услышу я голос:
> > — До свиданья‚ дружок.
> >
> > И увижу две жизни
> > Далеко за рекой‚
> > К равнодушной отчизне
> > Прижимаясь щекой‚ —
> > Словно девочки-сёстры
> > Из непрожитых лет‚
> > Выбегая на остров‚
> > Машут мальчику вслед.
> > (И.А.Бродский)
>
> Именно о них и сказано.
> [Показалось], что булат.
> Потому перекрестился.
>
> Где про "...наебал." - ясно что стеб.

ОК.


diamat
отправлено 16.05.08 12:56 # 843


Кому: azor, #833

> не надо птиц! любая птица - суть петух!!!

Проицируешь?!


azor
отправлено 16.05.08 12:59 # 844


Кому: diamat, #843

> Проицируешь?!

поясни камрад, не знаю я такого слова.


Timoh
отправлено 16.05.08 12:59 # 845


Кому: thederator, #840

> Кому: Timoh, #837
>
> > Парни а на зарплату в 23 000 вам как?
>
> В Питере или Москве? С женой или одному?

Двоим в Минске :-)


thederator
отправлено 16.05.08 13:01 # 846


Кому: Timoh, #845

> Двоим в Минске :-)

Тогда сравнение некорректно :)


Miro
отправлено 16.05.08 13:03 # 847


Кому: azor, #841

> это означает прежде всего что на него живут. и перед оглашением конкретных сумм неплохо бы иметь это ввиду.

Человек озвучил СВОЮ з/п. Так понятно? На кой херему интересоваться статистикой? Объясни. На кой хер мне лично интересоваться статистикой, если я в целом доволен тем, что имею?

> а на что ты согласен(согласна) чтобы жить лучше соседа?

Во-первых [согласна] - это подъебаш, или как?

Во-вторых, пиздец, что значит "на что согласен"??? Ты нормален? Я просто вижу, как живут другие, соседи, знакомые, и я не хочу жить, как большинство из них. Так понятно?


diamat
отправлено 16.05.08 13:05 # 848


Кому: TheDoon, #838

> На дятла похоже. Извините.

Ну-у-у-у, это смотря у кого какое воображение...
Камрад, случаем не орнитолог? ;)

Моё фото в берете: http://live4fun.ru/small_pictures/img_2003895_242_0.jpg


jrnlst
отправлено 16.05.08 13:06 # 849


Кому: Goblin, #727

> Кому: Miro, #715
>
> > Другие сделали другой осознанный выбор - захотели стать богатыми.
> >
> > Причем учить их, и их детей, тому, как стать богатыми, будет тот самый, нищий, преподаватель ВУЗа!!!
>
> В этом его счастье.

наколько я помню, в Союзе с зарплатой в институте было нормально. у тех, конечно, кто хотел двигаться вперед: мой отец специально защитил диссертацию, чтобы получать достойные деньги.
ну и став деканом факультета после этого, вообще нехило поднялся!!!
правда, ненадолго - страну развалили.


f_serg
отправлено 16.05.08 13:07 # 850


Кому: Santey, #718

> Метко подмечено !С детсва его песни вызывали тошноту

Ты бы хоть написал, что "большинство песен", или "кроме некоторых песен". "Бери шинель, пошли домой" тоже тошноту вызывает?


gsb
отправлено 16.05.08 13:08 # 851


Кому: thederator, #821

> Может оно и хватает. Но только на это. А перспектива? Необходимо жилье. Детей хочется. И понимаешь что таких расходов уже не потянешь. (Про машину вобще молчу).

Эх! Господа успешные-и-состоявшиеся-с-белой-з/п-сто тыщ мильйонов рублей! Ответственно заявляю: живу с женой (не работает) и сыном (1 год), ДЕНЕГ ХВАТАЕТ!

Собираемся брать квартиру по "Молодой семье". Эх... "Страшно далеки они были от народа".

Кому: Tumoxa, #832

> а у нас с женой доход 100 на двоих, жилье снимаем, машина иномарка есть, на все хаватает, даже остается.
> как жить, как работать, как тратить

Естественно. Просто есть определенный тип людей, которым вечно на что-то не хватает, и их это сильно беспокоит. Прям терзает.

Кому: Miro, #835

> А главное, к чему был вопрос про ресторан? Поясни, плиз.

Ну ты ж упоминал про "покушать". Если кушать в домашних условиях, то 6000 в месяц хватает (это если мясо каждыфй день употреблять).
Отсюда и вопрос про ресторан.

Кстати: а сколько тебе лет? И сколько ты получаешь? КС


azor
отправлено 16.05.08 13:08 # 852


Кому: Miro, #847

> Кому: azor, #841
>
> > это означает прежде всего что на него живут. и перед оглашением конкретных сумм неплохо бы иметь это ввиду.
>
> Человек озвучил СВОЮ з/п. Так понятно? На кой херему интересоваться статистикой? Объясни. На кой хер мне лично интересоваться статистикой, если я в целом доволен тем, что имею?

на кой хер тебе вообще интересоваться чем бы то ни было? особенно если ты в целом доволен.

тебе лично интересоваться статистикой необходимо. хотя бы потому что ты "хочешь жить лучше окружающих"

лучше - это сравнительный оборот. надо наверное с чем-то сравнивать? ну и "чиста гаризонты расшЫрить"

> > а на что ты согласен(согласна) чтобы жить лучше соседа?
>
> Во-первых [согласна] - это подъебаш, или как?

по твоему нику не очевиден пол.

> Во-вторых, пиздец, что значит "на что согласен"??? Ты нормален? Я просто вижу, как живут другие, соседи, знакомые, и я не хочу жить, как большинство из них. Так понятно?

тебе сколько лет, камрад? (с)


Vlazermann
отправлено 16.05.08 13:09 # 853


Кому: Гарик64, #562

> Ладно. "Хотеть". А вот если, к примеру, мэнээс не хочет крутиться в колхозе, а хочет глядеть в свой микроскоп и за это ещё и деньги получать? Что Вы ему скажете? "Сиди и не жалуйся"?


В демократических Европах все именно так. Менеэсник в Германии получает в лучшем случае 2000 евро на руки ( тут это считается немоного ), кму говорят - "сиди и не жалуйся. Если что не нравится, - выход справа". Так что приходится выбирать между наукой и зарабатыванием денег: такая вот она, демократия!


azor
отправлено 16.05.08 13:09 # 854


Кому: diamat, #848

> Ну-у-у-у, это смотря у кого какое воображение...
> Камрад, случаем не орнитолог? ;)
>
> Моё фото в берете: http://live4fun.ru/small_pictures/img_2003895_242_0.jpg

мне одному показалось что берет там черный?


Gryzzza
отправлено 16.05.08 13:10 # 855


Кому: WithWings, #817

никаких намёков не было. про речь вообще речи нет. если человек - то человек до конца. если человек ведет себя как пидорас - то уже не человек, имхо.


Абдулло Суртан
отправлено 16.05.08 13:11 # 856


Кому: couchsamurai, #827

> оффтоп. Что-же касается умерения резкости ответов дебилам (см. про Николая Валуева), то я уже не мальчик, мне 28, а шкафовидность (при том, что вешу я под 100) меня перестала впечатлять уже после первого месяца курса молодого бойца в Голани, аккурат 10 лет назад.

Камрад, в 28 ты еще сильно отличаешься даже от 38, а лишь к этому возрасту до некоторых помаленьку начинает доходить, что зачем куда совать. Не до всех, подчеркиваю, до некоторых; и не все сразу. Но твоему поколению подфартило - есть тупичок, можно зайти и избавиться от очередной порции дури. Читай Гоблина, камрад, и смею уверить - переменишь много "абсолютно незыблемых" мнений, дойдет дело и до Бродского. Может, даже начнешь усматривать некоторую комичность в настойчивых упоминаниях об отсутствии страха перед мебелью :)


diamat
отправлено 16.05.08 13:12 # 857


Кому: azor, #854

> мне одному показалось что берет там черный?

Это фотограф начудил!!!
У меня и усы красные!!! =)))


thederator
отправлено 16.05.08 13:14 # 858


Кому: gsb, #851

> Ну ты ж упоминал про "покушать". Если кушать в домашних условиях, то 6000 в месяц хватает (это если мясо каждыфй день употреблять).
> Отсюда и вопрос про ресторан.

200 р в день? Это как?
при ЗП в 40 т.р. в месяц - ипотеку в Москве? Как?
Я чего-то не понимаю.


Miro
отправлено 16.05.08 13:15 # 859


Кому: gsb, #851

> Просто есть определенный тип людей, которым вечно на что-то не хватает

А ты не путаешь это с желанием двигаться вперед, жить еще лучше? Стоя на месте, даже если вроде как на все хватает - будущее не обеспечишь, не только себе, но и детям тем более.

> Ну ты ж упоминал про "покушать". Если кушать в домашних условиях, то 6000 в месяц хватает

Ну, возможно. Хотя кому как ))) КС.

Но я вот люблю раз в месяц (а лучше - два) сводить свою женщину в хороший ресторан. Вот люблю и все! Тогда - это уже далеко не 6 000 в месяц, согласись. И отказывать с себе в этом удовольствии я не собираюсь.

> Кстати: а сколько тебе лет? И сколько ты получаешь? КС

Зачем спрашиваешь? КС


Goblin
отправлено 16.05.08 13:16 # 860


Кому: couchsamurai, #827

> Вообще-то, я именно твое мнение спрашивал по этому вопросу, но если ты так интересуешся моим...

Так я ведь сразу сказал, камрад: умело использовали.

Камрад, во всей этой херне видны "уши фотографа", даже несерьёзно обсуждать.

> Я думаю, что Советская Власть была дамой ревнивой, а Бродский ее не замечал. Не боролся с ней отнюдь, а именно игнорировал.

Да брось ты.

"Игнорировали" её исключительно нормальные люди - которые живут в своё удовольствие, с властью не пересекаясь никак.

Вот лично тебе сейчас сильно мешает Единая Россия и Гарри Каспаров?

Волнует ли тебя мнение Новодворской?


Котовод
отправлено 16.05.08 13:17 # 861


Кому: Gorynych5, #500

> Горшочек не вари!!

Горшочек варить не может, ты наверное хотел сказать котелок!!! срочно исправить)


Goblin
отправлено 16.05.08 13:17 # 862


Кому: couchsamurai, #827

> Что-же касается умерения резкости ответов дебилам (см. про Николая Валуева), то я уже не мальчик, мне 28, а шкафовидность (при том, что вешу я под 100) меня перестала впечатлять уже после первого месяца курса молодого бойца в Голани, аккурат 10 лет назад.

Моё почтение - без дураков.

Однако если ты уже большой, должен понимать, что ведение дискуссий в таком стиле при отсутствии модераторских возможностей - оно несерьёзно.


ussuri
отправлено 16.05.08 13:20 # 863


Кому: Goblin, #860

> Волнует ли тебя мнение Новодворской?

Я вот, например, кушать не могу в тот момент, когда она по телевизору свое мнение высказывает.
Извините.


Goblin
отправлено 16.05.08 13:21 # 864


Кому: Yevrey, #828

> Дима, к какому возрасту "пришло" осознание того, как надо правильно работать, чтоб прилично зарабатывать?

Как говорится, я родился угрюмой сорокалетней сволочью.

Массу всякого подобного понимал инстинктивно, только не мог грамотно и обоснованно изложить.

Соответственно, и действовал так, как считал нужным для себя и для себя же полезным.

Например, постоянно давал деньги в рост, а потом обирал пролетариев.

По итогам ростовщической деятельности на процентах собирал больше, чем зарабатывал честным ударным трудом.

> Вот недавно понял, что очень многое в жизни упустил из-за банальной лени. Работаю над собой. Какие можешь посоветовать методы борьбы с этой страшной болезнью? И были ли у тебя подобные проблемы?

Сперва надо назначить цели, камрад.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601278

А потом писать планы, как их добиться.

После чего действовать по плану, строго отслеживая продвижение.

Надо подробно?


Miro
отправлено 16.05.08 13:22 # 865


Кому: azor, #852

> тебе лично интересоваться статистикой необходимо. хотя бы потому что ты "хочешь жить лучше окружающих"

Мне для этого не надо лезть в статистику. Я не в вакууме живу. Объясни толково, если я буду знать среднюю ЗП по стране - что это изменит в моей жизни?

> по твоему нику не очевиден пол.

А по тексту не понять?

> тебе сколько лет, камрад? (с)

Мне 29, доволен? А на что согласен - согласен пахать и работать, чтобы не стрелять у приятелей денег, чтобы не считать рубли до конца месяца, чтобы содержать семью.


Goblin
отправлено 16.05.08 13:22 # 866


Кому: wlad, #829

> Гоблин, скромно не озвучил стоимость тогдашних кооперативных квартир.

Озвучь ты, дорогой друг - я тебя затыкать не буду.

> А так, да, если ты хороший слесарь, токарь или фрезер, то можно было заработать.

А на самом деле речь о том, что бесплатную квартиру давали даже ленивым долбоёбам.

> Моя школьная практика токарем не была слишком успешной, в какой-то момент наш
> руководитель понял, что токарь из меня никакой и отправил на станки с ЧПУ.

На них денег зарабатывали больше.

> Про то как работать инженером в ссср я уже не узнал. К моменту получения диплома, ничего интересного кроме частных контор уже не было фактически.

Ничего интересного не было: работа серьёзная, а зарплата маленькая.


RetroStyle
отправлено 16.05.08 13:26 # 867


Кому: Ahulion, #825

> Расскажи.

Рассказываю. Естественно, что живут люди на 7 000 на одного человека, а не семьей. Квартплата 1700-2000 в месяц (Тула, 2-х комнатная хрущевка, своя, т.е. не арендная). Еда на человека - 4000 в месяц. Люди не баляют себя деликатесами, колбасы и прочие продукты берут из дешевого сегмента (надеюсь, цены перечислять не надо?). Маршрутка - 600-700 в месяц. Машины нет.

Итого на человека: 7000 (з/п) - 4000 (еда) - 700 (поездки) - 1000 (квартплата, пополам, т.к. живут вдвоем) = от 400 до 800 рублей остатка на человека. На эти деньги они изредка покупают себе одежду, откладывают на мебель, и на праздники (стол).

И это - еще не самый плохой расклад: бутылки они не собирают, медь не сдают.


Zavhoz
отправлено 16.05.08 13:27 # 868


Кому: thederator, #858

> 200 р в день? Это как?
> при ЗП в 40 т.р. в месяц - ипотеку в Москве? Как?
> Я чего-то не понимаю.

Поддерживаю, я в магазине вчера 500 р отдал, купил максимум двоим на вечер поесть, на 6000 в месяц можно продержаться если ролтон за 4,5руб есть 3 раза в сутки - долго протянеш? а ведь еще надо платить за газ и электричество чтоб для него вводу вскипятить... а квартплата за мои 35 метров 2500 рублев, на метроп проездной 900р стоит, ну еще 600 на всякую химию по дому, вот и считай скока на еду из 7000р остается, а ведь одежда, какая крепкая она не была - рано или поздно изнашивается ну хер с ним научишься шить сам сделаешь, обувь хер с ним сам будешь делать, все равно делать это все из чего-то тоже надо, опять таки расходы, короче в Москве на 7000 в месяц прожить можно, но нахуй такая жизнь кому нужна?


Sulla
отправлено 16.05.08 13:28 # 869


Кому: sergee, #774

> синие воротнички обслуживают белых воротничков. синие воротнички это и есть обслуга

Синие воротнички - служащие. Белые - управленцы.

Кому: Бобров, #802

> Можешь конкретно пояснить, почему турецкий парикмахер получает за стрижку одну сумму, а бельгийский за ту же самую стрижку - несколько иную? Не прибегая к примерам типа "инновационный малый бизнес", "синие воротнички" касательно парикмахеров.

Вопрос не совсем корректный. Если две парикмахерские стоят напротив друга - это одна ситуация, если речь идет отдельно о Бельгии и о Турции - другая.

ПС. Кстати, если я правильно понял, мое присутствие на этом ресурсе признано нежелательным - мне установили лимит 3 сообщения в час. Без объяснения причин. Надо понимать, почти вежливое предложение выйти вон. Как скажете..


Алексейка
отправлено 16.05.08 13:29 # 870


Кому: Sulla, #869

> Кстати, если я правильно понял, мое присутствие на этом ресурсе признано нежелательным - мне установили лимит 3 сообщения в час. Без объяснения причин. Надо понимать, почти вежливое предложение выйти вон. Как скажете..

А ты, обидчивый!


azor
отправлено 16.05.08 13:29 # 871


Кому: Miro, #865

> тебе лично интересоваться статистикой необходимо. хотя бы потому что ты "хочешь жить лучше окружающих"
>
> Мне для этого не надо лезть в статистику. Я не в вакууме живу. Объясни толково, если я буду знать среднюю ЗП по стране - что это изменит в моей жизни?

например придет понимание что 50т.р. - это з/п выше средней. намного. в России.

> > по твоему нику не очевиден пол.
>
> А по тексту не понять?

по тексту вообще очень много вопросов возникает.

> > тебе сколько лет, камрад? (с)
>
> Мне 29, доволен?

очень.

> А на что согласен - согласен пахать и работать, чтобы не стрелять у приятелей денег, чтобы не считать рубли до конца месяца, чтобы содержать семью.

штамп.


WithWings
отправлено 16.05.08 13:29 # 872


Кому: Gryzzza, #855

> никаких намёков не было. про речь вообще речи нет. если человек - то человек до конца. если человек ведет себя как пидорас - то уже не человек, имхо.

Да я просто к тому, что даже не знал о существовании данного опуса про русских. Песни Кормильцева давно и прочно нравятся, хотелось бы разобраться поподробнее, что к чему.


Sulla
отправлено 16.05.08 13:32 # 873


Кому: Алексейка, #870

> А ты, обидчивый!

Нет, привык, что если новый человек делает что-то не по местным правилам, ему хотя бы объясняют, где он не прав. А он уже решает, устраивают его эти правила или нет.. Ну, это из серии обычной вежливости.. Счастливо!


dharbari
отправлено 16.05.08 13:33 # 874


Кому: Goblin, #730

> А вот если взять Индию или Китай - как так получается, что там малый бизнес основа всего, но живут хуёво?

В Индии, ежели занят в малом бизнесе (а это там мильонов 200 человек, несколько я знаю), то живешь хорошо. Понятно, что не жируешь, но ешь сытно, на машине катаешься, детей отдаешь в хорошую школу.

Там это, понятно, не за счет того, что денег море (хотя развиваются они очень быстро и повсеместно, а не в 20 точках роста, как у нас), а в основном из-за того, что они ими не сорят. Московский офисный планктон тратит черти сколько денег в барах да ресторанах, на наркоту и выпивку, на новые мобилки. В Индии с этим проще - выпивка дешевле, выпивают реже, рестораны - копеечные (можно прилично пожрать в хорошем месте за 200 рублей с носа). Плюс мозгов у людей побольше, на мой взгляд - новую мобилу будут покупать только подростки.

Это вот то, что я видел своими глазами. Понятно, что все 200 мильонов мне на глаза не попались.


Shico
отправлено 16.05.08 13:34 # 875


Кому: Nord, #430

Камрад, а ты 15 февраля, отмечаешь? И если да, то ответь, пожалуйста, на следующий вопрос: почему в архивах Министерства Обороны нет документов, в которых ставится задача на подготовку ввода советских войск в Афганистан? И почему руководство Генерального штаба СССР выступило против ввода войск? В стихотворении говорится об отношении автора к войне в Афганистане. Не к советской власти, а к войне в Афганистане. Знаешь, у Высоцкого есть песня, в которой он комментирует решение тов. Хрущева о присвоении звания Героя Советского Союза, тов. Насеру. Как думаешь, пропаганда?


Gryzzza
отправлено 16.05.08 13:35 # 876


Кому: WithWings, #872

Дык, это да. В архиве ссылка есть на статью. А писал я к тому, что больно твой пост напомнил "О мертвых либо хорошо, либо ничего".

"В смерти члены проекта "Разгром" обретают имя" КС


Miro
отправлено 16.05.08 13:36 # 877


Кому: azor, #871

> например придет понимание что 50т.р. - это з/п выше средней. намного. в России.

А мне что с того? Да, выше, но может ты все-таки объяснишь, к чему ты с такой настойчивостью тыкаешь мне под нос эту статистику? Вроде я уже спрашивал об этом, но ты толком и не объяснил. Или никак?

> по тексту вообще очень много вопросов возникает.

может потому, что не в состоянии осилить?

> штамп.

Поделись, у тебя какие цели и интересы в жизни, кроме изучения статистических данных? Это для начала.


3meyc
отправлено 16.05.08 13:38 # 878


Представил себе, как будущие историки лет через 300 (какой-нибудь будущий Шампольон, а не дай бох - Резун), смахивая кисточкой пыль с доисторического винчестера, восстанавливают по крупицам Как Оно Было На Самом Деле...


gsb
отправлено 16.05.08 13:38 # 879


Кому: thederator, #858

> 200 р в день? Это как?

Э! Вот именно, что ты не ходишь и не покупаешь себе пожрать КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а закупаешься продуктами 2-3 раза в месяц на сумму примерно 2000-3000 т.р за раз.

за 2000 т.р. можно купить килограмм мяса, овощей-фруктов килограмм так 10 и еще всяких-разных мелочей. Жена у меня готовит неплохо, так что по ресторанам я не скучаю.

P.S До семейной жизни я тратил на жратву порядка 10-12 т.р в месяц, и при этом жрал всякий фаст-фуд. Кому: thederator, #858

> при ЗП в 40 т.р. в месяц - ипотеку в Москве? Как?

Да ну нахуй эту ипотеку! Я ж не в Газпроме работаю :)
"Молодая семья"- это социальная программа -жилье для молодой семьи по 22000-30000 р/кв.м. с рассрочкой 10 лет под 10%.

От так вот.
Кому: Miro, #859

> А ты не путаешь это с желанием двигаться вперед, жить еще лучше? Стоя на месте, даже если вроде как на все хватает - будущее не обеспечишь, не только себе, но и детям тем более.
>

Да кто говорит, что 40.000 это предел мечтаний? Я просто не понимаю возгласов а-ля :"Как, эти дикари живут на 40000р. и без иномарки?! НЕПОСТИЖИМО!!!"

Кому: Miro, #859

> Но я вот люблю раз в месяц (а лучше - два) сводить свою женщину в хороший ресторан. Вот люблю и все! Тогда - это уже далеко не 6 000 в месяц, согласись. И отказывать с себе в этом удовольствии я не собираюсь.

И на какую сумму счет?! Небось тока на чаевые десять тыщ уходить?
[в бессильной злобе грызет стол]

Кому: Miro, #859

> Зачем спрашиваешь? КС

Я тоже хочу стать таким же богатым и успешным как ты!!!


Котовод
отправлено 16.05.08 13:39 # 880


Кому: couchsamurai, #827

> оффтоп. Что-же касается умерения резкости ответов дебилам (см. про Николая Валуева), то я уже не мальчик, мне 28, а шкафовидность (при том, что вешу я под 100) меня перестала впечатлять уже после первого месяца курса молодого бойца в Голани, аккурат 10 лет назад.

Т.е. ты думаешь тебе не может попастся человек значительно опаснее тебя?


thederator
отправлено 16.05.08 13:40 # 881


Кому: gsb, #879

> Молодая семья"- это социальная программа -жилье для молодой семьи по 22000-30000 р/кв.м. с рассрочкой 10 лет под 10%

Можешь кинуть цынк на инфу по этой программе. Куда обращаться, что надо и т.д. Очень нужно.


gsb
отправлено 16.05.08 13:40 # 882


Кому: Zavhoz, #868

> Поддерживаю, я в магазине вчера 500 р отдал, купил максимум двоим на вечер поесть, на 6000 в месяц можно продержаться если ролтон за 4,5руб

Открою секрет!!! Сорву Покровы!!! В магпзине не покупается "поесть", а покупаются продукты, из которых это "поесть" готовиться. Типа картошка, баклажаны,морковь,капуста,мясо,яйца и.т.д. Слыхали про такое?


Miro
отправлено 16.05.08 13:41 # 883


Кому: gsb, #879

> Я просто не понимаю возгласов а-ля :"Как, эти дикари живут на 40000р. и без иномарки?! НЕПОСТИЖИМО!!!"

Я тоже. Я и на жигулях накатлся в свое время )))

> И на какую сумму счет?! Небось тока на чаевые десять тыщ уходить?

[краснея теребит бумажник]

> Я тоже хочу стать таким же богатым и успешным как ты!!!

Я не богат, камрад.


Dav
отправлено 16.05.08 13:41 # 884


Кому: Goblin, #866
>
> Ничего интересного не было: работа серьёзная, а зарплата маленькая.

А оно и сейчас так, работаю ведущим инженером на Кировском заводе, серьезно, сложно, платят мало


ussuri
отправлено 16.05.08 13:42 # 885


Кому: Sulla, #869

> ПС. Кстати, если я правильно понял, мое присутствие на этом ресурсе признано нежелательным - мне установили лимит 3 сообщения в час. Без объяснения причин. Надо понимать, почти вежливое предложение выйти вон. Как скажете..

Не правильно ты понял. Тебе дают возможность спокойно излагать свои мысли. 20 минут на пост (в среднем) дает возможность развернутого и достойного ответа.
То, что имеющий право лимитировать количество твоих постов не отчитался перед тобой - ну такие тут порядки.
Хотели-бы пинка дать - применили бы иные методы.


Shico
отправлено 16.05.08 13:42 # 886


Кому: Goblin, #573

> А похоронили вроде в Венеции

Ага. В южной. Но сначала то, он хотел в северной :)


Vinokyroff
отправлено 16.05.08 13:42 # 887


в общем все правильно, только о Бродском и "советских художниках" ты зря так...


Goblin
отправлено 16.05.08 13:42 # 888


Кому: Vinokyroff, #887

> в общем все правильно, только о Бродском и "советских художниках" ты зря так...

Почему?


azor
отправлено 16.05.08 13:45 # 889


Кому: Miro, #877

> Кому: azor, #871
>
> > например придет понимание что 50т.р. - это з/п выше средней. намного. в России.
>
> А мне что с того? Да, выше, но может ты все-таки объяснишь, к чему ты с такой настойчивостью тыкаешь мне под нос эту статистику? Вроде я уже спрашивал об этом, но ты толком и не объяснил. Или никак?

а ты читай что пишешь. помогает. может херню нести перестанешь.

> > по тексту вообще очень много вопросов возникает.
>
> может потому, что не в состоянии осилить?

это факт. 95% населения идиоты (с). и только ты весь в белом.

> > штамп.
>
> Поделись, у тебя какие цели и интересы в жизни, кроме изучения статистических данных? Это для начала.

я пожалуй воздержусь.


Miro
отправлено 16.05.08 13:45 # 890


Кому: Shico, #886

> Ага. В южной. Но сначала то, он хотел в северной :)

Да ему не угодишь!!!


Digger
отправлено 16.05.08 13:47 # 891


Кому: Dav, #884

> А оно и сейчас так, работаю ведущим инженером на Кировском заводе, серьезно, сложно, платят мало

И, главное, везде. Я вот работал инженером в одном смешном НИИ и на одном серьёзном заводе. И везде такая картина. Правда на заводе у меня был небольшой гешефт, что помогало содержать жену, свежерождённого ребёнка и снимать квартиру. Дело, однако, было не в Лужковске. Хотя и недалече.


Miro
отправлено 16.05.08 13:48 # 892


Кому: azor, #889

> а ты читай что пишешь. помогает. может херню нести перестанешь.

Это твои проблемы, что не понимашь.

> это факт. 95% населения идиоты (с). и только ты весь в белом.

Заметь, ты сам признался, что ты идиот. Тогда все ясно.

> я пожалуй воздержусь.

И правильно, избавь от херни. Думаю, сказать то и нечего.

Счастливо.


Shagrat
отправлено 16.05.08 13:50 # 893


Кому: Goblin, #888

> Кому: Vinokyroff, #887
>
> > в общем все правильно, только о Бродском и "советских художниках" ты зря так...
>
> Почему?

Судя по всему потому что у них есть "духовность" (ТМ), а разе так то они неприкосновенные и делать могут все что угодно. И ничего не делать тоже и их за это нужно любить, уважать и целовать ниже хвоста. Ну, с точки зрения "интелектуально привосходящего меньшинства" :)


gsb
отправлено 16.05.08 13:50 # 894




viklequick
отправлено 16.05.08 13:50 # 895


Кому: mihailp, #311

> > > Как в общем и пакет кабельного ТВ не для рекламы евроспорта.
> На кабеьном (платном) ТВ есть реклама?!

А как еще назвать вставки, восхваляющие себя же любимых? 8-)

КС


TAK
отправлено 16.05.08 13:50 # 896


Кому: Никола, #509

> я лично мог заработать максимум - рублей 220-250

Мой дядька поднимал по 600р. Дальнобойщиком.
Кооператив, Волга, дача.
Так-что твой максимум какой-то не максимальный.


satellite13
отправлено 16.05.08 13:50 # 897


По поводу постскриптума... [орёт]Пора рубить бабло!!!


Yevrey
отправлено 16.05.08 13:50 # 898


Кому: Goblin, #864

> Надо подробно?

Буду крайне благодарен. Но ежели времени нет, то подойдет и ссылка на литературу, которую ты считаешь полезной.

Спасибо.


Goblin
отправлено 16.05.08 13:52 # 899


Кому: Yevrey, #893

> > Надо подробно?
>
> Буду крайне благодарен. Но ежели времени нет, то подойдет и ссылка на литературу, которую ты считаешь полезной.

Не, проще написать.


Akov
отправлено 16.05.08 13:53 # 900


Кому: Goblin, #707

> И все до единого стали Абрамовичами.

Неправда!!!
Кое-кто и Ходорковскими!!!

> Сперва надо назначить цели, камрад.
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601278

Интересует твое мнение, как в ребенке правильно вырабатывать подобные качества?
Чтобы никуда не перегнуть?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1075



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк