Морлок и секретный блокнот

16.12.08 01:37 | Goblin | 824 комментария »

Вопросы

Толковому морлоку надлежит постоянно иметь при себе секретный блокнот.
Он же известен как "маленькая ч0рненькая записная книжечка".

В данном блокноте необходимо ежедневно отмечать, сколько раз за день морлок дёрнулся.
Дёрнулся — это значит негативно/позитивно среагировал эмоционально.
Подчёркиваю — и негативно, и позитивно.

Люди легко возбудимы, раздражительны, агрессивны, обидчивы и крайне злопамятны.
И ты — не исключение.

Если дёрнулся снаружи — проявил эмоцию словом или делом — смело ставь себе за этот день "двойку".
Злобные посылы на хер, хохот, повышенный тон и особенно удары в рыло — это сразу "два".

Если дёрнулся только внутри, не дав эмоции проявиться наружу — ставь "тройку".
Если же захотел дёрнуться, но тут же грамотно засёк и придушил — ставь себе "четвёрку".

Секретный блокнот следует ежедневно изучать перед отбоем.
Обдумать произошедшее за день и составить план на завтра — насущная потребность.

Речь не про то, что нельзя радоваться/злиться.
Речь про то, что эмоциями следует управлять.

Начинающему морлоку допускается дёрнуться не более одного раза за день.
Продвинутый морлок контролирует себя более внимательно, и потому душит всё на корню.
Когда сможешь проставить себе "четвёрки" в течение семи дней подряд — считай, что ты начал движение.

Настоящий морлок не даёт воли ни отрицательным, ни положительным эмоциям.
Первые вредят здоровью, вторые — вредят всему остальному, ибо люди злы и завистливы.

Да, в жизни бывает всякое, и далеко не всегда положительное.
Но для настоящего морлока любая ситуация — источник знания и возможность работы над собой.

Настоящий морлок постоянно анализирует происходящее с ним снаружи и внутри.
И на основании этого осознаёт себя.

Наилучшие маленькие ч0рненькие записные книжечки выпускает фирма Moleskine.
Отличный переплёт, резинка, плотная бумага в клеточку — рекомендую.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 824, Goblin: 44

valera545
отправлено 17.12.08 20:27 # 801


Кому: Asya, #800

> Ситуации, требующие немедленной реакции, случаются ежедневно, и действовать надо сразу же, а на блокнотик джыгит потратит немало драгоценного времени.

Это долговременная инвестиция. Некоторый риск есть, но о реально бесплатных вещах лично я ничего не слышал.

>Это хорошо только как подспорье, для особо невнимательных, у которых и с памятью туго, и со вниманием к деталям. Так опытные джигитоводы утвеждают.

Это кто такие? Честный интерес.

>А про "никто не узнает ход эволюции джыгита" - ну как же, опытные джигитоводы велят скрывать ото всех свои уютные дневнички. Считают, что прочтение посторонними такого дневничка сделает джыгита уязвимым.

А, ты про Кастанеду, что ли? Даже там не надо все буквально воспринимать. У него неоднократно говорится про то, что к каждому ученику индивидуальный подход, и каждый воин по своему строит свою жЫсть. Одному важно быть незаметным, а другого спасает только открытость на все стороны.

>А они уязвимыми быть не любят.

А кто любит? Ты вот, Ася, любишь?


HyEroHax
отправлено 17.12.08 20:40 # 802


Хм, кастанедовский сталкинг и перепросмотр :)


valera545
отправлено 17.12.08 20:52 # 803


Кому: HyEroHax, #802
>
> Хм, кастанедовский сталкинг и перепросмотр :)

Основные техники разработаны очень давно, меняются в основном названия.


arcman
отправлено 17.12.08 22:15 # 804


Кому: raffos, #697

> Дим Юрьевич, а тебе встречались девочки которые мозг думают,как мальчиков, или есть только мальчики которые думают как девочки?

Про соционику почитай.
Есть мальчики этики и девочки - логики.
и всех примерно поровну в мире.



Asya
отправлено 17.12.08 22:18 # 805


Кому: valera545, #801

> Это долговременная инвестиция. Некоторый риск есть, но о реально бесплатных вещах лично я ничего не слышал.
Это долговоременная инвестиция костылей.
А про плату вопрос вообще отдельный.

> Это кто такие? Честный интерес.
Просто знакомые джигитоводы. Ничего пафосного.

> А, ты про Кастанеду, что ли? Даже там не надо все буквально воспринимать. У него неоднократно говорится про то, что к каждому ученику индивидуальный подход, и каждый воин по своему строит свою жЫсть. Одному важно быть незаметным, а другого спасает только открытость на все стороны.
Ну, чуть что, так сразу Кастанеда. Нигде кроме, как в сказках о силе.
Я про жысть.

> >А они уязвимыми быть не любят.
> А кто любит? Ты вот, Ася, любишь?
Ты тему-то не меняй. Признавайся, согласен ли, что настоящему джыгиту ход своих мыслей посторонним демонстрировать незачем, или не согласен?


arcman
отправлено 17.12.08 22:45 # 806


Дорогой друг.

 

Если тебе чего непонятно, ты вопросы задавай.

 

Не надо писать глупости.

 

Модератор.



valera545
отправлено 17.12.08 22:49 # 807


Кому: Asya, #805

> Это долговоременная инвестиция костылей.

Любой инструмент - костыль?

> А про плату вопрос вообще отдельный.

Отдельный от чего?
>
> Просто знакомые джигитоводы. Ничего пафосного.

Я не про пафос, а про ихнее джыгитоводство. Или секретно?
>
> Ну, чуть что, так сразу Кастанеда. Нигде кроме, как в сказках о силе.
> Я про жысть.
>
А чо, в жысти бывают универсальные решения?

> Ты тему-то не меняй. Признавайся, согласен ли, что настоящему джыгиту ход своих мыслей посторонним демонстрировать незачем, или не согласен?
>
За джыгитов не скажу, но моя личная стратегия - как раз всегда демонстрировать ход своих мыслей. Пока работает вполне удовлетворительно. Сбои происходят как раз на попытках чего-нибуть скрыть.


Asya
отправлено 17.12.08 23:06 # 808


Кому: valera545, #807

Ну вот, а Ася однажды нарвалася. На манипуляции и плагиат. Хоть я и не джыгит, а всё ж неприятно. Или ещё жизненнее - вёл ты книжечку тщательно, все дела записывал-расписывал, а потом бац - и потерял, а нашёл её, например, квартирный вор. А там - как по нотам: во сколько дома бываешь, какие дела вёл, чего не забыл жене купить, всё такое. Скажешь, фантастика?

Джигитоводы как джигитоводы, из бывших военных, по сути, обычной психологической работой занимаются.
Любой инструмент рискует стать костылём, если его использование возвести в ранг Великой Методики.


HyEroHax
отправлено 17.12.08 23:15 # 809


Кому: valera545, #803

> Основные техники разработаны очень давно, меняются в основном названия.

Ну я как раз про терминологический аппарат Кастанеды, индуистские аналоги боюсь произносить и писать из опасения сломать язык и пальцы :)


valera545
отправлено 17.12.08 23:16 # 810


Кому: Asya, #808

> Ну вот, а Ася однажды нарвалася.

В оригинале предлагается всего лишь цыфры прописывать - от 2 до 5 :) Секретные явки и пароли, конечно совершенно незачем раскидывать где попало. Но это и ежу понятно :)

> Любой инструмент рискует стать костылём, если его использование возвести в ранг Великой Методики.

Ась, а вот кому надо таскать с собой костыль, когда нога давно зажила? Ты сама-то с костылями ходила когда-нибудь? :)


Asya
отправлено 17.12.08 23:28 # 811


Кому: valera545, #810

Долго ли увлечься :) Сначала оценки, потом чей-нибудь телефончик, потом пароль от жж...
Но вообще, может, у моих джигитоводов просто денег на блокнотики нет.

У, брат, да люди годами в отжившие схемы цепляются. Кто во что. Кто в привычные отмазки, кто в блокнотик.


valera545
отправлено 17.12.08 23:28 # 812


Кому: HyEroHax, #809

> Ну я как раз про терминологический аппарат Кастанеды, индуистские аналоги боюсь произносить и писать из опасения сломать язык и пальцы :)
>
Индийский (санскритский) аналог - дхьяна. Цель всегда одна - повысить осознанность своего существования. Если получится - жизнь станет значительно понятней и проще. Сэкономленную энергию можно будет потратить на что-либо приятное или полезное. Например, инвестировать в дальнейшее улучшение себя. А термины - какая нахер разница?


valera545
отправлено 17.12.08 23:39 # 813


Кому: Asya, #811

> Долго ли увлечься :) Сначала оценки, потом чей-нибудь телефончик, потом пароль от жж...

Кстате, в процессе общего осознания придет и ясное понимание того, зачем блокнотик нужен.

> Но вообще, может, у моих джигитоводов просто денег на блокнотики нет.

Тогда это вообще непонятно кто. Извините.
>
> У, брат, да люди годами в отжившие схемы цепляются. Кто во что. Кто в привычные отмазки, кто в блокнотик.

Это может быть только от дурости. Но, по опыту, мало кто даже самую простую практику способен довести до хоть какого-нибудь результата. Все хотят быстро и задаром, чтобы самому не париться.


valera545
отправлено 17.12.08 23:43 # 814


Кому: Asya, #811

> Долго ли увлечься :) Сначала оценки, потом чей-нибудь телефончик, потом пароль от жж...

Кстате, в процессе общего осознания придет и ясное понимание того, зачем блокнотик нужен.

> Но вообще, может, у моих джигитоводов просто денег на блокнотики нет.

Тогда это вообще непонятно кто. Извините.
>
> У, брат, да люди годами в отжившие схемы цепляются. Кто во что. Кто в привычные отмазки, кто в блокнотик.

Это может быть только от дурости. Но, по опыту, мало кто даже самую простую практику способен довести до хоть какого-нибудь результата. Все хотят быстро и задаром, и чтобы самому не париться.


Asya
отправлено 18.12.08 09:20 # 815


Кому: valera545, #814

Про блокнотики и деньги шутка была, если ты не понял. Но вообще, тратить деньги, пусть и немного, на ненужную фигню - это не по-джыгитски. Не потому, что деньги, а потому что фигня ненужная.
А про быстро и задаром - ну, так жизнь лучший учитель, всегда покажет, какие кому упражнения выполнять следует. Полностью индивидуальный подход, так сказать.


valera545
отправлено 18.12.08 11:13 # 816


Кому: Asya, #815

> так жизнь лучший учитель,

С этим не поспоришь. Правда, учит порой жестоко.


Asya
отправлено 18.12.08 11:44 # 817


Кому: valera545, #816

> > так жизнь лучший учитель,

> С этим не поспоришь. Правда, учит порой жестоко.

Здесь уже уместно Кастанеду вспомнить: жестоко бывает с теми, до кого поиначе не доходит. Как там говорил дон Хуан: "Я в такие ситуации не попадаю" ;)


Info
отправлено 18.12.08 14:34 # 818


РЕЙТИНГ в MAIL.RU

оффтоп:

>Рейтинг > Отдых > Кино/видео/фото
>1. Tynu40k Goblina
>2. Украденное порно знаменитостей! (+21)
>3...

http://top.mail.ru/Rating/Rest-Video/Today/Hosts/1.html#1

[нацарапывет что-то в Moleskine]

Эх, Дим Юрич! Вот какие попутчики на пути к мировому господству...
:)


Info
отправлено 18.12.08 14:34 # 819


Кому: valera545, #816

> так жизнь лучший учитель,
>
> С этим не поспоришь. Правда, учит порой жестоко.

Но недолго.


arcman
отправлено 18.12.08 20:38 # 820


Ты активнее с модератором беседуй, тебя быстрее забанят.

 

Goblin.



valera545
отправлено 18.12.08 23:07 # 821


Кому: Info, #819

> Но недолго.

Если повезёт ;)


valera545
отправлено 18.12.08 23:09 # 822


Кому: Asya, #817

> Здесь уже уместно Кастанеду вспомнить:

С Кастанедой такая весчь неприятная - к тому времени как поймешь, о чем у него речь идет - он уже вроде и не актуален.


arcman
отправлено 18.12.08 23:40 # 823


Дмитрий, что то не получается у меня с вами беседы, хотя я вроде как помочь хотел.
Раз уж мы тут остались тет-а-тет, всёже осмелюсь посоветовать ознакомиться с небольшой статьёй по гештальт-психологии, пусть и немного, но проливающей свет на тему заметки:
http://www.conten.ru/index.php?option=com_content&Itemid=231&id=595&task=view

Не со зла всё это я пишу, пользы ради.
Да и модератор думаю тоже меня просто недопонял, когда чего то не знаешь, оно обычно как глупость воспринимается.
Просто его вердикт был мне обиден, а в блокнотик рефлексировать я как то не обучен.



Asya
отправлено 18.12.08 23:50 # 824


Кому: valera545, #822

А это не только с Кастанедой, это с любым источником информации так. Взять,к примеру, букварь: пока не понимаешь, что в нём, он нужен, а как начал понимать - уже и не актуально.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 824



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк