Новости педофилии и гомосексуализма

06.10.09 17:26 | Goblin | 1227 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В швейцарском министерстве юстиции заявили, что Роману Полански отказано в освобождении под залог. В министерстве опасаются, что в случае освобождения Полански может скрыться. Режиссеру грозит экстрадиция в США по делу об изнасиловании несовершеннолетней.
Поланский поедет в США

Непросто, непросто складывается судьба у педофила.

Не всё просто и у французских гомосексуалов:
Парижские гомосексуальные футболисты планируют подать в суд за гомофобию на французский мусульманский клуб, который отказался играть с ними "по принципиальным соображениям".

"Парижский футбольный клуб геев (Paris Foot Gay)" существует уже шесть лет, но в минувшую субботу впервые получил отказ от команды-противника. За день до матча в рамках любительского чемпионата Football Loisir мусульманский клуб Creteil Bebel отправил борцам за толерантность электронное письмо. "Наши убеждения гораздо важнее, чем простой футбольный матч, извините нас еще раз за столь позднее предупреждение", — говорится в послании.
Футболисты-геи подадут в суд на мусульман

Придётся играть.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227, Goblin: 5

Господин Уэф
отправлено 07.10.09 17:52 # 802


Кому: PoD, #801

> В этом-то и идея!

Анафема!


PoD
отправлено 07.10.09 17:54 # 803


Кому: Joker, #797

> > И лесбиянкам тоже тяжело вот приходится, но уже в РФ
>
> http://top.rbc.ru/wildworld/07/10/2009/335251.shtml

Вот опять же пиздец.
> Россия исключила гомосексуализм из числа уголовно наказуемых деяний в 1993г., однако терпимость к однополой любви не получила распространения, а московские власти часто запрещают митинги в защиту прав людей, придерживающихся нетрадиционной сексуальной ориентации.

Каких нахер прав не хватает сексуальным меньшинствам? С них что налоги дополнительные снимают или что? Или в ПДД есть правило о штрафе за вождение автомобиля в гомосексуальном состоянии?
Пидорасы.


Ivan4
отправлено 07.10.09 17:54 # 804


Кому: kovdor, #795

> На парад пидоров - с бейсбольной битой

А вот есть мнение Кому: Старина Хрю, #113 что гомосеки для общества не опасны.
Дальше я уже сам додумал. С учетом того, что в обычной жизни гомосеки обычные люди: ходят на работу, покупаеют товары, деляют открытия (как тот математик), то они для общества даже полезны!
Вот в США их всячески и поддерживают, чтобы ВВП не упал. Только эту логику перенести на педофилов невозможно. Так я и не понял в вашей беседе с doutorcv в итоге - гомосеки у них тяга к гудку генетически обусловлена, а у педофилов это такое падение морали?


PoD
отправлено 07.10.09 17:59 # 805


Кому: Ivan4, #804

> Так я и не понял в вашей беседе с doutorcv в итоге - гомосеки у них тяга к гудку генетически обусловлена, а у педофилов это такое падение морали?

Ага!
Ведь гомосексуализм - это девиация, а педофилия - это девиация.
И говорить тут больше не о чем!!!


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 18:01 # 806


Кому: PoD, #803

> Каких нахер прав не хватает сексуальным меньшинствам?

Особенных и исключительных. В России ведь есть дополнительные права для национальных меньшинств? Есть. Вот и гомосексуалистам хочется того же самого.

Непонятно только, как согласовать особые права меньшинств с идеями всеобщего равенства.


kovdor
отправлено 07.10.09 18:02 # 807


>Дальше я уже сам додумал. С учетом того, что в обычной жизни гомосеки обычные люди: ходят на работу, покупаеют товары, деляют открытия (как тот математик), nо они для общества даже полезны!

Камрад, верное мнение, никакого противоречия.
Причём здесь "парады" то?


Ivan4
отправлено 07.10.09 18:03 # 808


Кому: PoD, #799

> А потом окажется, что самый частый запрос был на фамилию "Рабинович"!!!

Рабиновича в списке нет, но вот Абрамович таки на 8778 месте!


MashaK
отправлено 07.10.09 18:14 # 809


Кому: Самурай, #643

Там все прекрасно: "Я тогда не знала, что Саша ходит под уголовной статьей - за связь с несовершеннолетней давали большой срок! И плохо понимала, почему мы должны прятаться, я любила - что ж тут плохого? Наши встречи так и проходили - то в пивной, то в бильярдной. Саша меня сажал в уголок, и я наблюдала, как он «режется» с Борей Хмельницким."

Полански отдыхает.


Narayana
отправлено 07.10.09 18:15 # 810


Кому: Ivan4, #804

>гомосеки у них тяга к гудку генетически обусловлена

Я думаю, генетика тут ни при чем. А из любого ребёнка можно воспитать гомика, можно нормального, а можно даже животное (см. дети-маугли). Все дело в воспитании.


Jameson
отправлено 07.10.09 18:16 # 811


Кому: Jack Jumper, #673

> В Голландии даже движение есть такое, за легализацию педофилии. Но, голландцы знатные, хм, толерасты, так что ничего удивительного.
>
> Хотелось бы узнать, что об этом думают те, кого члены этой партии собираются

Я думаю, эта партия нужна чтобы можно было зарегистировавшихс держать под колпаком и пасти.


Ivan4
отправлено 07.10.09 18:20 # 812


Кому: kovdor, #807

> Причём здесь "парады" то?

В данном случае я не про парады, а про бейсбольную биту! Если парад разрешить и перекрошить всех гомосеков, то ВВП упадет! Что тогда делать будем?
Хотя про парады тоже интересно поговорить, так как имею спор с товарищем на этот счет. Интересны допаргументы.
Есть мнение, что парад - это показатель толерантности общества и полезен с той точки зрения, что показывает, что в этом обществе гомосеки могут свободно жить и работать не опасаясь преследований, а я считаю, что парады это пропаганда пидоростии и разрешать их нельзя. Это э и дети могут увидеть. На Западе эта т.н. "толерантность" привела уже к совершенно отвратительным широко освещаемым событиям как браки, усыновления и пр. Да и в конце концов любители орального секса не хотят с на демонстрацию. На хера вообще интимные вещи выносить на всеобщее обозрение. ВВП он ВВП, а мораль моралью.


Littlewolf
отправлено 07.10.09 18:20 # 813


Кому: Ivan4, #804

> Так я и не понял в вашей беседе с doutorcv в итоге - гомосеки у них тяга к гудку генетически обусловлена, а у педофилов это такое падение морали?

Как ты хитро добавил оборотов в затухающий спор!!

Кому: PoD, #805

> И говорить тут больше не о чем!!!

Я вот понял одно - что спор бесполезный. Поэтому спорить и прекратил. Ну никак мы не сможем договориться, если я считаю, что гомосек - это ненормальный человек, а мне говорят, что вполне обычный, чего тут такого, в гудок долбится! Тут уже изначально противоречие идет.


kovdor
отправлено 07.10.09 18:23 # 814


>В данном случае я не про парады, а про бейсбольную биту! Если парад разрешить и перекрошить всех гомосеков, то ВВП упадет! Что тогда делать будем?

Ты бы не мог тонко набросать взаимосвязь между пидорами, парадами, ВВП и количеством восклицательных знаков?


7gnomov
отправлено 07.10.09 18:29 # 815


Кому: kovdor, #814

> Ты бы не мог тонко набросать взаимосвязь между пидорами, парадами, ВВП и количеством восклицательных знаков?


7 октября насчет ВВП - я бы остерегся!!


Ivan4
отправлено 07.10.09 18:29 # 816


Кому: Narayana, #810

> Все дело в воспитании.

Я вот тоже слышал мнение, что гомосексуальные пристрастия лечатся. Т.е. вообще любого можно вылечить, с генетическими отклонениями единицы, а основная масса этой публики просто пидоры (в бытовом и самом плохом понимании этого слова), а ни какие не "больные" и, следовательно, разрешать пропаганду этого в обществе преступно и вредно.


Littlewolf
отправлено 07.10.09 18:29 # 817


Кому: Narayana, #810

> > Я думаю, генетика тут ни при чем. А из любого ребёнка можно воспитать гомика, можно нормального, а можно даже животное (см. дети-маугли). Все дело в воспитании.

Встречный вопрос - а окружение влияет? То есть, если у ребенка в кругу его постоянных знакомых много гомосексуалистов(взрослых, причем не скрывающих своей оринентации), это повлияет на него как-то?


Magot
отправлено 07.10.09 18:29 # 818


Дмитрий Юрьевич, докладываю: в Саудовской Аравии oper.ru закрыт для доступа, приходится через прокси залазить. Видать правда им глаз колет, даешь продолжение лекций про ислам!

Хотя, скорее всего, из-за наличия сисек закрыли :)


Ivan4
отправлено 07.10.09 18:40 # 819


Кому: kovdor, #814

> Ты бы не мог тонко набросать взаимосвязь между пидорами, парадами, ВВП и количеством восклицательных знаков?

Затруднительно, так как тогда мне придется говорить с точки зрения, которую не разделяю. Но общий посыл такой: в обществе, в котором гомосеки могут делать свои парады, они также могут свободно раскрывать свои таланты, работать и тем самым вносить свой вклад в развите общества и в повышение ВВП, в частности. Восклицательными знаками пытался передать иронию.


kovdor
отправлено 07.10.09 18:40 # 820


>7 октября насчет ВВП - я бы остерегся!!

[утирает пот ушанкой]

Да я и так пиздец, как настороже!
ВВП с этими пидорами упасть может.
Ебануться.


Matvey
отправлено 07.10.09 18:40 # 821


Кому: Господин Уэф, #806

> В России ведь есть дополнительные права для национальных меньшинств? Есть.

Какие?


kovdor
отправлено 07.10.09 18:42 # 822


>Затруднительно, так как тогда мне придется говорить с точки зрения, которую не разделяю. Но общий посыл такой: в обществе, в котором гомосеки могут делать свои парады, они также могут свободно раскрывать свои таланты, работать и тем самым вносить свой вклад в развите общества и в повышение ВВП, в частности. Восклицательными знаками пытался передать иронию.

Теперь понятно почему Союз рухнул.
Пидоры не могли раскрыться наиболее полноценным образом.


ПТУРщик
отправлено 07.10.09 18:43 # 823


Кому: Matvey, #821

> Кому: Господин Уэф, #806
>
> > В России ведь есть дополнительные права для национальных меньшинств? Есть.
>
> Какие?

На них де-факто не распространяется действие 282 статьи УК


kovdor
отправлено 07.10.09 18:43 # 824


>Какие?

Национальные образования в составе Федерации, Конституции, и т.п.


Narayana
отправлено 07.10.09 18:45 # 825


Кому: Littlewolf, #817

>Встречный вопрос - а окружение влияет?

Конечно. Это тоже входит в воспитание. Воспитание в широком смысле - влияние всех социальных взаимодействий, культуры данного общества на формирующуюся психику. Есть мнение, что гомосексуализм в некоторых людях заложен генетически. Я с этим не согласен, так как гомосексуализм - явление социальное, культурное, а не биологическое.


PoD
отправлено 07.10.09 18:45 # 826


Кому: kovdor, #820

> [утирает пот ушанкой]
>
> Да я и так пиздец, как настороже!
> ВВП с этими пидорами упасть может.
> Ебануться.

Блин! Вы про Путина или про валовый продукт?!!


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 18:47 # 827


Кому: Matvey, #821

> Какие?

Я слышал о квотах в ВУЗах, например.


PoD
отправлено 07.10.09 18:48 # 828


Кому: kovdor, #820

> ВВП с этими пидорами упасть может.

ВВП не упадет - он же дзюдаист!!!


kovdor
отправлено 07.10.09 18:49 # 829


>Блин! Вы про Путина или про валовый продукт?!!

[тревожно оглядывается]

Про валовый продукт конечно.


Zhnec
отправлено 07.10.09 18:50 # 830


Офф-Топ:

Новость:

>В СИЗО Майкопского района республики Адыгея повесился судебный пристав, задержанный за невозвращение долгов

http://lenta.ru/news/2009/10/07/pristav/

MWA-HA-HA!


7gnomov
отправлено 07.10.09 18:51 # 831


Кому: kovdor, #820

> Да я и так пиздец, как настороже!
> ВВП с этими пидорами упасть может.

Нет!

PS. Я про день рождения :))


Littlewolf
отправлено 07.10.09 18:52 # 832


Кому: Narayana, #825

> Конечно. Это тоже входит в воспитание. Воспитание в широком смысле - влияние всех социальных взаимодействий, культуры данного общества на формирующуюся психику. Есть мнение, что гомосексуализм в некоторых людях заложен генетически. Я с этим не согласен, так как гомосексуализм - явление социальное, культурное, а не биологическое.

А тут вот, парой сотней комментов выше, камрады говорили, что учитель гомосек никак не повлияет на детей. Мол, нынешние как-то выросли в нормальном окружении, значит, окружение не влияет. И яро меня в этом убеждали. Но убедить не смогли.


PoD
отправлено 07.10.09 18:57 # 833


Кому: Zhnec, #830

> судебный пристав, задержанный за невозвращение долгов

Бля, дожили.

Кому: Littlewolf, #832

> А тут вот, парой сотней комментов выше, камрады говорили, что учитель гомосек никак не повлияет на детей. Мол, нынешние как-то выросли в нормальном окружении, значит, окружение не влияет.

Классика эльфийской логики.


Prize
отправлено 07.10.09 19:00 # 834


Кому: Littlewolf, #813

> Ну никак мы не сможем договориться, если я считаю, что гомосек - это ненормальный человек, а мне говорят, что вполне обычный, чего тут такого, в гудок долбится!

А ты вообще анальный секс отрицаешь или только с мужчинами? Ну это я так, для расширения кругозора спросил.


kovdor
отправлено 07.10.09 19:01 # 835


>Нет!

>PS. Я про день рождения :))

[снова включает дурака]

У ВВП дня рождения быть не может!
Он - график!


PoD
отправлено 07.10.09 19:04 # 836


Кому: Prize, #834

> А ты вообще анальный секс отрицаешь или только с мужчинами?

ААА!!!
Вот зачем тебе эта информация????


Юрмальчанка
отправлено 07.10.09 19:05 # 837


Мне показалось, что девочка для 13-ти лет слишком развращена? Или это нормально, в 13-ть лет в 42-ухлетних дяденек влюбляться? И не только влюбляться, но ещё и спать с ними? Мне в 13-ть такие дяденьки дедушками казались...И где, простите, были родители девочки? Они что, не знали, что взрослый мужик развращает ребёнка и водит по пивнушкам? Или они радовались, что именитый артист оказывает ребёнку такого рода "внимание"?


Купец
отправлено 07.10.09 19:08 # 838


Кому: junketer, #716

> ому: Купец, #636
>
> А кто его отец?
>

Юрий Антонов.


Просто Изя
отправлено 07.10.09 19:10 # 839


вот вроде гомосексуалисты тоже люди, во франции даже поравнее многих других, ан нет мусульманская терпимость показала им их место. С интересом гляжу на ситуацию и жду продолжения.


Prize
отправлено 07.10.09 19:10 # 840


Кому: PoD, #836

[ржет]

Хочу узнать человека получше :)


Купец
отправлено 07.10.09 19:10 # 841


Кому: PoD, #836

> ААА!!!
> Вот зачем тебе эта информация????
>

Беги, дядь Мить!!!


Просто Изя
отправлено 07.10.09 19:12 # 842


Кому: Господин Уэф, #827

> Я слышал о квотах в ВУЗах, например.

Ну вообще про ВУЗы не знаю, но про свой конкретный скажу что квот никаких нет.


Лео
отправлено 07.10.09 19:16 # 843


Кому: Nord, #366

> Это в современном иврите или в библейском? Это две большие разницы. :)

Три! Три большие разницы!!!


Просто Изя
отправлено 07.10.09 19:17 # 844


вот интересно, жили древние греки и римляне многие из них усердно долбились под хвоста, что не помещало им создать основы европейской культуры. Удивительно.


thederator
отправлено 07.10.09 19:17 # 845


Кому: Юрмальчанка, #837

> Или это нормально, в 13-ть лет в 42-ухлетних дяденек влюбляться?

Смотря что в гологе. Нормально ли влюбляться 14-летним девочкам в 25-летних мальчиков, учитывая что для мальчиков они представляю "молодое мясо"?


7gnomov
отправлено 07.10.09 19:17 # 846


Кому: kovdor, #835

:)

[Изучает 14 летний тренд на графике]


thederator
отправлено 07.10.09 19:18 # 847


Кому: Просто Изя, #844

> Удивительно.

Поэтому теперь они похожи толи на турок, то ли на арабов!!!


7gnomov
отправлено 07.10.09 19:20 # 848


Кому: Просто Изя, #844

Основы культуры тоже поме[щ]ались под хвостом.


Просто Изя
отправлено 07.10.09 19:21 # 849


Кому: thederator, #847

> Поэтому теперь они похожи толи на турок, то ли на арабов!!!

А что они нынче живут древние римляне с греками? ))))


kovdor
отправлено 07.10.09 19:25 # 850


>вот интересно, жили древние греки и римляне многие из них усердно долбились под хвоста, что не помещало им создать основы европейской культуры. Удивительно.

Это понятно, что у Платона с Аристотелем не всё так просто, и Ахилес с Партоклом то же довольно бодро дружили.
Однако самое интересное есть множество других культур, под хвост не долбившихся, но имеющих место быть. Есть культура давшая например миру христианство. Там оно как?


thederator
отправлено 07.10.09 19:26 # 851


Кому: Просто Изя, #849

> А что они нынче живут древние римляне с греками?

Ну чего-то там должно было осталось. Хоть варварская кровь всё заполонила )

Имхо, гомосексуализм - это не тупик развития нации (можно даже подогнать тут то, что большее количество гомосексуалистов означает большее количество людей с отклонениями, а значит большее количество талантов), но это её вырождение.


kovdor
отправлено 07.10.09 19:27 # 852


>[Изучает 14 летний тренд на графике]

Надеюсь исключительно в эстетическим плане?


DOOMer
отправлено 07.10.09 19:28 # 853


Кому: Купец, #838

> Юрий Антонов.

[Воет]


Скиталец
отправлено 07.10.09 19:29 # 854


Кому: Господин Уэф, #798

> Думаешь, для куратора это безопасно? Он же атеистом станет.

смотря, какой куратор. опять же, есть у них средствА всякие:
на горох, там поставить, розги, то... сё... на крайняк - лишить пива!

Кому: PoD, #801

> В этом-то и идея!!!

данифига!! идея в том, чтоб сделать Диггера добрым, человечным и застенчивым!


Просто Изя
отправлено 07.10.09 19:29 # 855


Кому: kovdor, #850

> Однако самое интересное есть множество других культур, под хвост не долбившихся, но имеющих место быть.

есть такое, но от правды то не убежишь, греки и римляни основа современной Европы. самое смешное что наследники греков древних и римлянов под хвоста не долбятся так как одни ярые католики а другие ярые православные, и что? Прозябают нынче в культурном смысле.

> Есть культура давшая например миру христианство. Там оно как?

Чего мелочится то, и мусульманство тоже. Там с гомосексуализмом активно боролись с самого начала, боролись впрочем ещё много с чем.


7gnomov
отправлено 07.10.09 19:30 # 856


Кому: kovdor, #852

> > >[Изучает 14 летний тренд на графике]
>
> Надеюсь исключительно в эстетическим плане?

О, да

4+4+6 - мне лично - по нраву :)


kovdor
отправлено 07.10.09 19:33 # 857


>есть такое, но от правды то не убежишь, греки и римляни основа современной Европы. самое смешное что наследники греков древних и римлянов под хвоста не долбятся так как одни ярые католики а другие ярые православные, и что? Прозябают нынче в культурном смысле.

Надо им идейку подкинуть, как в лидеры вырвацца!


Просто Изя
отправлено 07.10.09 19:34 # 858


Кому: thederator, #851

> Имхо, гомосексуализм - это не тупик развития нации

Имхо нет, все то гомосексуалистами то не станут. Пропаганду надо поумерить конечно, но это скоро само сабой произойдёт.

> Ну чего-то там должно было осталось. Хоть варварская кровь всё заполонила )

Нынешние под хвоста не долбятся они христиаене, хоть и похожи на арабов.


kovdor
отправлено 07.10.09 19:35 # 859


>есть такое, но от правды то не убежишь, греки и римляни основа современной Европы. самое смешное что наследники греков древних и римлянов под хвоста не долбятся так как одни ярые католики а другие ярые православные, и что? Прозябают нынче в культурном смысле.

Китай, древняя культура, вот, наговариваю злые языки, скоро в лидеры вырвецца.
Думаешь тайно пользуют сикретную идею на всю катушку?


SeregaT
отправлено 07.10.09 19:35 # 860


Кому: Littlewolf, #832

> А тут вот, парой сотней комментов выше, камрады говорили, что учитель гомосек никак не повлияет на детей. Мол, нынешние как-то выросли в нормальном окружении, значит, окружение не влияет. И яро меня в этом убеждали. Но убедить не смогли.

Я вот представил себе, как на нас повлиял бы тот факт, если бы у нас в начальных классах был преподаватель гей. Наверное мы бы такими подъёбщиками вырасли, шо капец. Это же так весело, постоянно подъёбывать дядю, который похож на тётю :))) Ну а в старших классах я такого вообще представить не могу. Скорее всего он бы уволился.


Просто Изя
отправлено 07.10.09 19:37 # 861


Кому: kovdor, #859

> Думаешь тайно пользуют сикретную идею на всю катушку?

ну про Китай не скажу, как там коммунисты к этому, хотя в их культуре оно всегда цвело. а вот японцы пользуют очень активно.


Скиталец
отправлено 07.10.09 19:40 # 862


Кому: PoD, #836

> Вот зачем тебе эта информация????

[умело разъясняет] зачем камраду - я конечно не в курсе.
но вот мне как-то кто-то (не помню) на серьёзе доказывал,
что это одно и то же! мол, если анально нравится - чья попа - без разницы!!

Кому: Просто Изя, #844

> Удивительно.

а что удивляет? вот они - плоды...


Ivan4
отправлено 07.10.09 19:41 # 863


Кому: Купец, #838

> Юрий Антонов.

Не может быть!


Littlewolf
отправлено 07.10.09 19:41 # 864


Кому: Prize, #834

> А ты вообще анальный секс отрицаешь или только с мужчинами? Ну это я так, для расширения кругозора спросил.

А ты с какой целью интересуешься, камрад? [с опаской спрашивает издалека]
С мужчинами я любой секс отрицаю! А вот остальное давай мы не будем освещать? Ты же ведь явноне камрадесса, зачем тебе это знать?


Fonck
отправлено 07.10.09 19:41 # 865


Кому: PoD, #805

> Ага!
> Ведь гомосексуализм - это девиация, а педофилия - это девиация.
> И говорить тут больше не о чем!!!

[Ржот]

Судя по тому, как обсуждали сей вопрос, это лучший вывод!!!


kovdor
отправлено 07.10.09 19:42 # 866


>ну про Китай не скажу, как там коммунисты к этому, хотя в их культуре оно всегда цвело. а вот японцы пользуют очень активно.

Ну коммунисты поди всё счас на поток поставили, во имя процветания нации, по разнарядке.
Изя, а вот у германцев - нихрена не цвело, и что?


thederator
отправлено 07.10.09 19:44 # 867


Кому: Просто Изя, #858

> Имхо нет, все то гомосексуалистами то не станут. Пропаганду надо поумерить конечно, но это скоро само сабой произойдёт.

Я думаю что увеличение числа гомосексуалистов и популяризация этого явление следствие процессов происходящих в обществе. Т.е. вырождение идёт не из-за того что все пидорами заделались, а потому что внутри что-то поломалось (а отсюда уже и пидорастия полезла).


Просто Изя
отправлено 07.10.09 19:45 # 868


Кому: kovdor, #866

> Изя, а вот у германцев - нихрена не цвело, и что?

Пока были язычниками и плавали и завоёвывали Европу цвело ещё как. Потом когда стали христианами не цвело конечно. Видимо, прогресс он с еблей в попу слабо связан )))... Это конечно хорошо. С другой стороны мне понятно что крики про то что все пидоры неполноценные вырожденцы вообщем тоже херня.


kovdor
отправлено 07.10.09 19:46 # 869


>Я вот представил себе, как на нас повлиял бы тот факт, если бы у нас в начальных классах был преподаватель гей. Наверное мы бы такими подъёбщиками вырасли, шо капец.

Гей-директор, на пед-совете - живо бы разъяснил вам ошибочность вашей линии поведения.
Он, как с "мальчиком-транс-пидором" - живо в Англии школьникам разъяснили.


kovdor
отправлено 07.10.09 19:48 # 870


>Пока были язычниками и плавали и завоёвывали Европу цвело ещё как.

Изя, ты точно ничего не путаешь?
По моим сведениям, "женоподобных" фраеров - здорово чморили, а местами и просто резали.


7gnomov
отправлено 07.10.09 19:48 # 871


Кому: kovdor, #869

Пед-совет это пять!!!!


Prize
отправлено 07.10.09 19:50 # 872


Кому: Littlewolf, #864

Повторяю твою цитату:

Кому: Littlewolf, #813

> Ну никак мы не сможем договориться, если я считаю, что гомосек - это ненормальный человек, а мне говорят, что вполне обычный, чего тут такого, в гудок долбится!

Вот и я заметил. Ты исключаешь только анальный гомосекс? Или же вообще придерживаешься пуританских традиций? Ну, то есть, если некто, прости госспади, "в женский гудок долбится" это нормальный человек?


Littlewolf
отправлено 07.10.09 19:57 # 873


Кому: Prize, #872

> Вот и я заметил. Ты исключаешь только анальный гомосекс? Или же вообще придерживаешься пуританских традиций? Ну, то есть, если некто, прости госспади, "в женский гудок долбится" это нормальный человек?

Камрад. Я тебе намекнул уже, что мое личное, это мое личное. Частично на твой вопрос я ответил - гомосексуализм я исключаю. А по остальной части вопроса (касательно меня) я тебе отвечать не буду. Ну не настолько близко мы с тобой знакомы. Это касательно меня. А вот про "если некто, прости госспади, "в женский гудок долбится"" - если ему и партнерше нравится, та пусть и долбятся дальше. Главное, чтоб детей не забыли завести при этом, а то увлекутся и забудут, что главное все-таки не процесс, а результат!


dead_Mazay
отправлено 07.10.09 20:09 # 874


Кому: kovdor, #820

> ВВП с этими пидорами упасть может

[разводит руки в стороны, бросает ушанку об пол]
Ну, а где я вам других-то достану?


Prize
отправлено 07.10.09 20:12 # 875


Кому: Littlewolf, #873

> в женский гудок долбится ... главное, чтоб детей не забыли завести при этом,

Камрад, при сексе в жопу детей не заводят. Ну либо очень некрасивые и глупые родятся. :)

Кстати, заметь, ничего личного я не спрашивал. Я не спросил, занимался ли ты когда-нибудь теми или иными видами секса. Вопрос был про твое отношение, и, коли, ты уж свою точку зрения выразил касательно гомосеков, то почему бы мне не поинтересоваться и про твое отношение к натуралам. Ничего личного в этом вопросе нет.


Steel Rat
отправлено 07.10.09 20:21 # 876


Кому: Prize, #875

> > Камрад, при сексе в жопу детей не заводят.

Такое ощущение, что очень много людей именно так и получаются.


Zx7R
отправлено 07.10.09 20:33 # 877


Кому: Просто Изя, #844

> вот интересно, жили древние греки и римляне многие из них усердно долбились под хвоста, что не помещало им создать основы европейской культуры. Удивительно.

Ну и где теперь эти римляне?(С)


MashaK
отправлено 07.10.09 20:34 # 878


Кому: Юрмальчанка, #837

Дык, девочки разные бывают. Эта - вот такая, тянулась к Культуре. Насчет родителей вопрос, конечно, интересный, в статье он, что характерно, не освящен. Зато прекрасно описано отношение взрослых коллег Артиста к его увлечению: "Невозможно забыть: протягиваю отглаженную рубашку одному артисту, а он кидает мне ее в лицо: «Из ее рук только после стирки!» Это было мучительно. Девочку, которая полюбила первый раз и на всю жизнь, какими только словами не называли!". Т.е. вроде как осознают всю гниль ситуации, но вину перекладывают на девочку.


alkaris
отправлено 07.10.09 20:46 # 879


По долгу службы часто бываю в школах. Глядя на девок из старших классов- начинаю понимать тов. Полански. Иногда еле сил хватает сдерживаться!:)


dead_Mazay
отправлено 07.10.09 20:50 # 880


Кому: alkaris, #879

[Внимательно смотрит на лёд под ногами камрада. Неслышно подходит сзади с пешнёй и ледобуром]


thederator
отправлено 07.10.09 20:50 # 881


Кому: MashaK, #878

> Т.е. вроде как осознают всю гниль ситуации, но вину перекладывают на девочку.

Творец - человек нужный, с которым надо дружить/работать. В отличие от.


Mope4Ok
отправлено 07.10.09 20:55 # 882


Кому: Littlewolf, #509

> А гомосеки работают, и в школах в том числе. И детей легально усыновляют.
>
> Ты на вопрос-то ответь, камрад. ТЫ лично хотел бы, чтоб у твоего сына был воспитателем "гомосек"? А потом и учителем в школе? Как ты думаешь, окажет ли половая ориентация любимого преподователя влияние на ребенка/подростка?

Я бы не хотел, что бы у моих детей воспитатель у учитель были
гомосексуалистами. Я даже не хочу, что бы они проходили предмет
"Сексуальное воспитание" в школе.
Только моё желание не является поводом для отказа в приёме на
работу в школу гомосексуалиста.Что я предприниму если в школе
будет работать мужчина или женщина гомосексуалист, я сейчас не знаю,
вероятно - ничего. По крайней мере с работы, где рядом со мной работает
лесбиянка, не уволился.


7gnomov
отправлено 07.10.09 20:56 # 883


Кому: dead_Mazay, #880

> [Внимательно смотрит на лёд под ногами камрада. Неслышно подходит сзади с пешнёй и ледобуром]

Разумно, вода +4С для ликвидации эрекции первое дело.


thederator
отправлено 07.10.09 20:59 # 884


Кому: Mope4Ok, #882

> Что я предприниму если в школе
> будет работать мужчина или женщина гомосексуалист, я сейчас не знаю,
> вероятно - ничего. По крайней мере с работы, где рядом со мной работает
> лесбиянка, не уволился.

А возможно ли появление школ, где к преподавательскому составу будут предъявляться требования касающиеся сексуальной ориентации?

Или это (требования к кандидатам по такому признаку) расценивается как дискриминация и поэтому незаконно?

Интересуют ваши реалии.


ChuKee
отправлено 07.10.09 21:19 # 885


щас будет и про педофилов, и про пидарасов:

> Развратные действия в отношении десятилетних девочек совершал бывший замдиректора «Архсбыта». Суд вынес приговор. Адвокат считает его слишком суровым, прокуратура слишком мягким.

приговор - 2 года 10 месяцев колонии-поселения.
цынк: http://www.belomorchannel.ru/index.php?point=incident&bl61page=4&bl61number=283


Mope4Ok
отправлено 07.10.09 21:20 # 886


Кому: thederator, #884

> Интересуют ваши реалии.

На работу берут по рекомендациям, считай по блату,
поэтому в католическую школу гомосека не возьмут,
а в школу при англиканской церкви - возьмут, потому
что они венчают гомосеков.
Государственные школы проводят политику государства,
которая направлена на искоренение дискриминации по
полу, вере, цвету кожи и пр. поэтому там работают учителями все,
и индусы в тюрбанах и, наверно, гомосеки.


Anvin84
отправлено 07.10.09 21:27 # 887


Кому: Steel Rat, #876

В точку! Некоторые даже через жопу, посредством деревянной палки и на холодном камне.


MashaK
отправлено 07.10.09 21:27 # 888


Кому: thederator, #881

Данный Творец не самого большого маштаба, конфликт с ним вряд ли был бы чем-то череват. Кроме того, кидание грязного белья в лицо вроде как "любимой девушке" сотрудничеству не сильно способствует, мне кажется.


Voljanin
отправлено 07.10.09 21:27 # 889


Кому: realHornet, #92

> Предлагаю мусульманскому клубу подать ответный иск за оскорбление религиозных чувств.

Тогда все судьи нетрадиционной ориентации и судьи-масульмане, если их назначят рассматривать дело, должны взять самотвод. Чтобы разбирательство было беспристрастным


Ипостас Архонтов
отправлено 07.10.09 21:28 # 890


Кому: Biomorf3, #354

> Конкретно три пирамиды в Гизе(Египет) точно соориентированы на пояс Ориона, причём пирамиды разных размеров(видимо, из-за разного расстояния до звёзд пояса). Это точка отправки. Сфинкс не стилизованное изображение одного из египетских императоров

Ну с пирамидами и антивеществом мне всё понятно.
А "пояс Ориона" это что такое? И откуда в Египте императоры?


sv
отправлено 07.10.09 21:28 # 891


Кому: PoD, #803

> Каких нахер прав не хватает сексуальным меньшинствам?

Ну, их, вроде, в армию не берут. Могут конечно, но помаду и все дела отнимут и краситься не дадут:)

Ещё им маршами запрещают по Москве ходить:)))))

Типа православным можно крестным ходом, а им своим ходом нельзя!

Периодически их лидеры-гомосеки на разные радио ходят и плачутся там как им тяжело живется, как

им прав не хватает:))


Shurik
отправлено 07.10.09 21:34 # 892


Кому: Господин Уэф, #806

> Кому: PoD, #803
>
> > Каких нахер прав не хватает сексуальным меньшинствам?
>
> Особенных и исключительных. В России ведь есть дополнительные права для национальных меньшинств? Есть. Вот и гомосексуалистам хочется того же самого.

Интересно, как отреагируют национальные меньшинства на предложение прировнять к ним гомосеков? :)
очень интересно... :)


IIIypuk
отправлено 07.10.09 21:36 # 893


Оффтоп

Дмитрий Юрич, а когда вы уже новостю про наших доблесных футболистов запостите? Тред взлетит в небеса, очевидно. Говорят (с), стомиль0нов человек по всей Явропе глядеть будутъ! Ажи0тажу жуть скока.


Mope4Ok
отправлено 07.10.09 21:38 # 894


Кому: thederator, #884

> возможно ли появление школ, где к преподавательскому составу будут предъявляться требования касающиеся сексуальной ориентации?

Официально такого требования быть не может.


Ипостас Архонтов
отправлено 07.10.09 21:39 # 895


Кому: Хорек Паникер, #742

> Блин, пацаны, я из за Биоморфа 3 го, целый день в коментах сижу, все жду, когда же он еще чего-нить расскажет, а он молчит.
>
> Про пирамиды и антиматерию у него знатно получилось, по прочтению моментально в осадок выпал на n_ное время!!!
>
> Жаль, если не вернется

Да жаль. Я ему тут пару вопросов задал.


Treta
отправлено 07.10.09 21:49 # 896


Кому: Ипостас Архонтов, #890

> А "пояс Ориона" это что такое?

Помню, в детстве, как идем с папой верчером зимой, он покажет мне на звездное небо и говорит: "А вот и пояс Ориона". А я все думала - вот ведь, покажет любые три звезды и каждый раз пояс Ориона. Лишь потом, будучи взрослой, узнала, что это вовсе не его выдумка, и даже, как выяснилось, у звезд этих названия есть.


MashaK
отправлено 07.10.09 21:51 # 897


Кому: Shurik, #892

Среди национальных меньшинств тоже пидоры скорее всего имеются :)
К вопросу о мусульманских гомосеках: http://newsland.ru/News/Detail/id/412217/
"По ее словам, из-за раздельного проживания мужчин и женщин в ОАЭ, Саудовской Аравии и других странах, многие юноши приобретают первый сексуальный опыт со своими товарищами, и продолжают практиковать исключительно анальный секс и со своими женами, потому что не умеют заниматься любовью по-другому".
Вроде даже муфтий ОАЭ книгу одобрил.


Юлия Сундук
отправлено 07.10.09 21:56 # 898


Кому: Andrew Sandman, #494

> [неформальный] гениколог

Это КАК???


Shurik
отправлено 07.10.09 22:04 # 899


Кому: MashaK, #897

> Кому: Shurik, #892
>
> Среди национальных меньшинств тоже пидоры скорее всего имеются :)

Не спорю, вполне возможно... Но тут причислят к ВСЕЙ малой нации, а это уже другое... :)
Этак малые народности объединятся во что-то побольше, чтоб в одном списке и ЭТИМИ не быть... :)


Ипостас Архонтов
отправлено 07.10.09 22:04 # 900


Кому: Treta, #896

> А "пояс Ориона" это что такое?
>
> Помню, в детстве, как идем с папой верчером зимой, он покажет мне на звездное небо и говорит: "А вот и пояс Ориона".

Не мне действительно интересно почему "пояс"? Что он опоясывает. Что такое пояс Койпера или пояс Оорта я понимаю. А Орион, по моему просто созвездие.

> Лишь потом, будучи взрослой, узнала, что это вовсе не его выдумка, и даже, как выяснилось, у звезд этих названия есть.

Ну да там две очень интересные звезды: Бетельгейзе и Беллатрикс.


junketer
отправлено 07.10.09 22:04 # 901


Кому: Купец, #838

Вон оно как.

Ну, на сыне природа - также не отдыхала
[поёт: "универсальная солдатка, с тобой мне бесконечно сладко...]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк