К Земле мчатся НЛО

01.12.10 19:03 | Goblin | 830 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к Земле. Ученые вычислили, что приземление огромных НЛО произойдет в середине декабря 2012 года. Эта дата совпадает с концом календаря майя.

С таким заявлением выступили встревоженные ученые из организации SETI – проекта по поиску внеземных цивилизаций. По словам сотрудников SETI, угроза инопланетного вторжения абсолютна реальна, а американское аэрокосмическое агентство NАSA пытается скрыть от общественности эту важную информацию.

По данным астрофизика Крейга Каснова, к Земле приближается несколько очень больших объектов. Причем один из них имеет форму цилиндра, а другой — круга. Ученый даже может подтвердить свои слова: он рекомендует всем интересующимся найти в Интернете интерактивные карты космоса и ввести координаты гигантских НЛО. Первый большой объект — 19 25 12 — 89 46 03, второй — цилиндрический НЛО — 16 19 35 — 88 43 10, третий объект — в форме круга — 02 26 39 — 89 43 13.

Земляне на эту информацию отреагировали по-разному. Кто-то считает, что инопланетяне летят спасать людей от ужасных катаклизмов, которые могут произойти, если предсказание майя о конце света в 2012 году окажется верным. Другие, наоборот, уверены, что намерения пассажиров гигантских НЛО агрессивные. По мнению же К.Каснова, людям остается только ждать. Космические объекты скоро можно будет увидеть в телескоп.
Армада НЛО высадится на Земле в 2012 году

Оригинал заметки тут.
Интересно, в курсе ли событий Крейг Каснов.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 830

Pierters
отправлено 04.12.10 17:59 # 801


Если проанализировать обрывки желтых и красных СМИ, и рассказы коллег моряков. А также учесть неоспоримые факт что большая часть нашей планеты моря и океаны и в завершение представить что МАЙА инфо достоверно. ТО вы льстите себе людишички, они просто свои базы эвакуируют, а ненавидящие друг друга тараканы им на борту НЕ НУЖНЫ, ну если так сотенка пост президентов , мега мультимиллионеров для селекции чисто по ржать с мопсиков пикинессиков.
ЖЖуткое ГЫГЫ.
"Планирую ресурс как попасть на звёздалет к гуманоидам и выжить"
Жду идей................


Colonel_Abel
отправлено 04.12.10 17:59 # 802


Камрады, IDDQD, IDKFA и пусть себе прилетают. :{)


diuk2001
отправлено 04.12.10 18:00 # 803


это всё толченое вонючие грязно гавно больше не чего е докажеш мы одни во вселеной все враньё мазги пудрят чтобы отвлечся от кризиса мировово


diuk2001
отправлено 04.12.10 18:00 # 804


Кому: bassilus, #76

мы одни во всленой эту новость я уже слышал давным давнои нечего


Янычар
отправлено 04.12.10 18:07 # 805


Кому: diuk2001, #803

> толченое вонючие грязно гавно больше не чего е докажеш

[лопается моском]

Пешы есчо!!!


sergio_e
отправлено 04.12.10 22:37 # 806


посмотрел по сцилке, только по второй координате есть какая-то синенькая хрень, по 1-й и 3-й уже угроза миновала, наверное увидели в теоескоп Хакамаду и Новодворскую и решили...ну их нафиг, не полетим


wwwpro
отправлено 04.12.10 23:19 # 807


Кому: diuk2001, #803

данунах, врёшь, поди.
щапридётегоровитебепиздец


Jungle
отправлено 05.12.10 10:45 # 808


Камрады, а сможем ли мы разобраться в трофейной технике? Планетян в очках брать живьём, будем колоть!

[зачищает надфилем термоанальный криптоанализатор]


Пожарный
отправлено 05.12.10 10:45 # 809


Кому: diuk2001, #803

> это всё толченое вонючие грязно гавно больше не чего е докажеш мы одни во вселеной все враньё мазги пудрят чтобы отвлечся от кризиса мировово

Вот как получишь персонального мозгового слизня, так и поглядим - вранье или нет.


Licantrop
отправлено 05.12.10 12:38 # 810


Кому: Jungle, #808

> > Камрады, а сможем ли мы разобраться в трофейной технике? Планетян в очках брать живьём, будем колоть!

А как их сортировать? Очки то у них как выглядят?

Кому: diuk2001, #803

> это всё толченое вонючие грязно гавно больше не чего е докажеш мы одни во вселеной все враньё мазги пудрят чтобы отвлечся от кризиса мировово

А фото? А видео съемки? А сто миллиардов похищенных лично, то сто миллиардов похищенных?


Plaun
отправлено 05.12.10 13:58 # 811


Земляк в иллюминаторе! (с)


Хоттабыч
отправлено 05.12.10 15:15 # 812


Кому: diuk2001, #804

> мы одни во всленой эту новость я уже слышал давным давнои нечего

Кто это мы??? От кого слышал??? Адреса, явки, пароли!!! Поподробнее пжалста!!!

[подпирает голову МЕГАсчупальцем, второй головой слюнявит химический карандашик, достаёт из нановаленка секретный блокнот, готовится внимательно записывать]


Морской ёж
отправлено 05.12.10 20:19 # 813


Кому: diuk2001, #803

> это всё толченое вонючие грязно гавно больше не чего е докажеш мы одни во вселеной все враньё мазги пудрят чтобы отвлечся от кризиса мировово

ААА!!! Инопланетяне получили доступ в сеть!!! Они пытаются нас обмануть, но их выдает плохое знание письменного языка!


0brez
отправлено 05.12.10 21:04 # 814


Кому: Пожарный, #809

> Вот как получишь персонального мозгового слизня, так и поглядим - вранье или нет.

Судя по правописанию, уже получил.


gentlewinter
отправлено 06.12.10 00:16 # 815


Об мысле о движущихся массивных телах - метеоритах ученые из организации SETI – проекта по поиску внеземных цивилизаций ясное дело даже и не задумывались.
Хотя и метеориты не сахар. Шумиха в связи с распеаренной темой пророчеств в массокультуре - обеспечена.


Jungle
отправлено 06.12.10 13:13 # 816


Кому: Plaun, #811

> Планетян в очках брать живьём, будем колоть!
>
> А как их сортировать? Очки то у них как выглядят?

Как месилово пойдёт, хватай тех кто без фуфаек, и верещит:"Очки! Очки суки не трожьте!!"

[тренируется на время выбирать "чёрный или красный"]


RedBlood
отправлено 06.12.10 14:16 # 817


Кому: Муромец, #781

> Сказка о злых пришельцах, бьющих по голове хомо сапиенс ядовитым черным дымом, извилистым тентаклем и прочими орбитальным бомбардировками ни чуть не меньший опиум.

Много ты знаешь подобных произведений, не имеющих хэппи-энда? Насколько они популярны?

> За сотни лет человечество натворило столько зверств, сколько хватит на десяток вторжений клювастых марсиан и прочих кукловодов. Соответственно, примерять строгий костюм конкистадора на хитиновую тушку алиена людям вполне привычно - почему бы сильному не подчинить себе слабого, раз так принято на планете Земля. То, что в нашем мире подобное норма не означает, что оно норма для мира иного, чьи обитатели вполне могут руководствоваться системой ценностей совершенно иного свойства.

При всём уважении, не согласен.

Смерть - механизм эволюции, если бы мы не убивали друг друга, то нас бы просто не было, были бы максима какие-нибудь бактерии.

Алиенам мы приписываем не повадки людей, а, что вполне обоснованно, повадки живых существ как таковых.

Что касается "зверств" - это мы нашими местечковыми масштабами измеряем. Например, полное и безвозвратное уничтожение человечества - страшнее. Или там полное уничтожение биосферы планеты.

> Тот же Роденберри, придумав оптимистично-утопическое (и то, не всегда и везде) СтарТрек

Даже вселенная Вархаммер 40 000 - оптимистично-утопическая.

> у нас был Иван Ефремов, явно видевший в человечестве шанс на исправление, а потому "злых" инопланетян так же не создавший.

Русские и советские фантасты отличались некой идейностью, декаданса не писали, активно влияя своей позицией на умы населения.

> Человечество боится встретить в пришельцах существ схожих с человечеством в повадках и мышлении. К счастью, есть шанс что подобного не произойдет.

"Добрых" алиенов можно встретить ровно в одном случае - внутри головы. Ну или в разного рода галлюцинациях.

"Злые". Наиболее вероятно что алиены покажутся нам "злыми", поскольку имеют некий интерес к нашей планете (см. контакт) и при этом являются живыми существами (см. Смерть, эволюция).

А вот то, что алиены могут оказаться совсем-совсем за пределами представлений людей о повадках и мышлении (и при этом условно "злыми" - см. выше) - это пиздец как страшно. Типа самый страшный демон - который скрыт неизвестностью, в данном случае - невозможностью его понять.


radioactive
отправлено 06.12.10 15:00 # 818


Люк тарелки открылся, и на ковровую дорожку ступили трое пришельцев в строгих деловых костюмах. Навстречу им вышел представитель Земли.
-Добро пожаловать,- радушно улыбнулся он, протягивая гостям хлеб-соль на вышитом полотенце.- Разрешите от имени и по поручению всех людей доброй воли...
-Оставим церемонии,- перебил его самый зеленый из пришельцев.- У нас действительно мало времени, надо успеть еще в четырнадцать разных мест, так что перейдём сразу к делу.
-А банкет?- огорчился представитель Земли.
-В другой раз,- заверил самый зеленый.- Может, на обратном пути. А теперь, если вы позволите...
Он принял из рук другого пришельца тощую кожаную папочку и раскрыл на первой странице.
-Итак, 60 000 лет назад вы вступили в нашу Федерацию...
-Мы?!- искренне удивился представитель Земли.
-Вот подпись,- пришелец показал пальцем на жирную закорючку,- вашего великого вождя Дзгабы. Законно избранного, при нашей поддержке, на срок в 100 000 лет, с возможностью повторного переизбрания. Кстати, где он, почему не явился?.. Впрочем, не важно. Вы признаете подлинность документа?
Представитель Земли открыл рот и часто заморгал.
-Очень хорошо,- кивнул пришелец.- Согласно договору, в обмен на нашу помощь (подробный перечень товаров, как-то: две сотни зеркалец, пятьдесят пар ножниц, восемь кубометров огненной воды и пр., описан в Приложении №3) Земля добровольно и безоговорочно вступила в Федерацию Млечного Пути, а также изъявила согласие, чтобы на всех предстоящих голосованиях её волю выражало специальное доверенное лицо либо его преемник. Было такое?
-Э-э...- протянул представитель Земли.
-Я рад, что вы со мной согласны. А теперь хотелось бы уладить некоторые формальности, и мы вас оставим в покое еще на некоторое время.
-Формальности? Какие формальности?
-Членские взносы,- пояснил пришелец.- За 60 000 лет у вас набежало... дайте посмотреть,- он глянул в папку,- сто двадцать тысяч тонн мамонтовой кости, триста миллионов тонн древесины и полмиллиарда кузовков морошки. Вам разбить на два платежа или как?

(с) не моё


standarvet
отправлено 07.12.10 00:12 # 819


Астрофизик Craig Kasnov существует, в своё время он принимал участие в проекте SETI@home, информация об этом есть в интернете. Но вот сообщение о приближающихся гигантских НЛО представляется очень сомнительным, если только мировая элита опять всё не укрыла от Фокса Малдера и Дэвида Айка.


Licantrop
отправлено 07.12.10 03:08 # 820


Кому: standarvet, #819

А потом Skyline внезапно, но по всей земле. Ты просто агент инопланетян.


Гонzа
отправлено 07.12.10 13:52 # 821


Кому: RedBlood, #817

> "Добрых" алиенов можно встретить ровно в одном случае - внутри головы. Ну или в разного рода галлюцинациях.
>
> "Злые". Наиболее вероятно что алиены покажутся нам "злыми", поскольку имеют некий интерес к нашей планете (см. контакт) и при этом являются живыми существами (см. Смерть, эволюция).

Вообще, странно именовать инопланетян злыми или добрыми, скорее всего они просто рациональны (биологический вид просто обязан быть таковым, иначе не выживет и уж точно не разовьется до космических полетов), если они сочтут нужным человечество уничтожить, то приступят к выполнению, а если им покажется разумным вести мирный диалог - станут братьями по разуму.


RedBlood
отправлено 07.12.10 17:14 # 822


Кому: Гонzа, #821

> Вообще, странно именовать инопланетян злыми или добрыми

Если убивают тебя и твоих близких, значит для тебя злые, при том что "моралью" в человеческом понимании не обладают.


> если они сочтут нужным человечество уничтожить, то приступят к выполнению, а если им покажется разумным вести мирный диалог - станут братьями по разуму.

Мирный диалог возможен ровно в двух случаях:

1. Ты достаточно силён, чтобы у тебя нельзя было всё просто отобрать.

2. Тебя бережёт доблестная милиция.

В случае с алиенами, как нетрудно заметить, оба варианта не катят.


Сиверянин
отправлено 07.12.10 21:11 # 823


Кому: RedBlood, #822

А вот в малоизвестном произведении "Солярис", так там внеземная жизнь она добрая или злая?


RedBlood
отправлено 07.12.10 22:16 # 824


Кому: Сиверянин, #823

> А вот в малоизвестном произведении "Солярис", так там внеземная жизнь она добрая или злая?

Как известно, херовая "научная" фантастика немедленно опознаётся по наличию хороших алиенов. При этом люди в реальности в большинстве своём мрази и сволочи, а вот алиены в фантастике выходят человечнее самих человеков. Нетрудно заметить, что алиены-гуманисты являются фантастическим аналогом других известных и даже ставших нарицательными персонажей - благородных эльфов. Кстати, вампиры от Энн Райс до Стефани Майер - тоже аналог эльфов, но уже в жанрах псевдо-хоррора и псевдо-готики. Нетрудно заметить, что это пожизненные подростки-авторы проецируют свое мышление на окружающий мир, и потому произведения про эльфов, вампиров и человечных алиенов крайне популярны среди подростков-потребителей.

"Солярис" - правильная фантастика, научная без дураков. Внеземная жизнь там - совсем другая и непонятная.

Однако в нашем случае предполагается, что алиены не растекаются себе по поверхности дальней планеты, а c какой-то целью прилетели на Землю. Хорошим примером тут может служить книга "Непобедимый", с поправкой на то, повторюсь, что тамошние алиены прилетели на Землю. Вроде они и не плохие, и не хорошие, но местным стало бы несколько неуютно.


Сиверянин
отправлено 08.12.10 00:56 # 825


Кому: RedBlood, #824

> "Солярис" - правильная фантастика, научная без дураков. Внеземная жизнь там - совсем другая и непонятная.

Совершенно верно. Внеземная жизнь - она по определению другая. И с очень большой вероятностью - решительно непонятная.
Вторжение, или "мир, дружба, жвачка" - это полярные точки зрения. Точки зрения (они же предположения) и только.
А вот представь как обидно будет всему разумному человечеству, если ожидаемый, видимый во все телескопы, явно искусственный космический корабль вальяжно продефилирует мимо, целиком и полностью игнорируя всех и вся. И как прилетел неожиданно, так и улетит. Как и не было его. "Мы не одни во вселенной" (с), а толку то?
Или вот параллелью с "солярисом": прилетел кораблик, занял орбиту... и всё. Признаков жизни не подает, лучами никакими не просвечивается, на сигналы не отвечает, агентурную сеть не наводит. Космонавты наши (если получится долететь) ничего ни свинтить не могут, ни даже поцарапать. И так год, два, 50, 100...
Чего прилетели? Откуда? Кто такие? Ничего не понятно. "Мы не одни во вселенной!" (с), а толку то?


Licantrop
отправлено 08.12.10 07:26 # 826


Кому: Сиверянин, #825

Еще веселее будет, если подлетит быстренько закачает Тихий океан и полетит дальше.


Пожарный
отправлено 08.12.10 09:07 # 827


Кому: Сиверянин, #825

> А вот представь как обидно будет всему разумному человечеству, если ожидаемый, видимый во все телескопы, явно искусственный космический корабль вальяжно продефилирует мимо, целиком и полностью игнорируя всех и вся. И как прилетел неожиданно, так и улетит.

Среди уфологов прокатится волна самоубийств.


standarvet
отправлено 13.12.10 19:00 # 828


"Skyline" от Universal Pictures - это очередная тупая страшилка для тупых и бескультурных, не умеющих соображать, американских мещан-обывателей.
Кто разводит панику о том, что пришельцы не могут быть гуманными в нашем человеческом понимании, просто не задумывался о всеобщих законах развития эволюции разумной жизни и условиях прогрессивного развития цивилизаций. Разумная раса, не преодолевшая кризиса роста, который наблюдается сейчас на Земле, не может стать единой во всепланетарном масштабе, её будут постоянно раздирать внутренние конфликты и противоречия, что мы как раз и наблюдаем сейчас на Земле, и она никогда не достигнет таких высот науки и культуры, чтобы освоить новые виды энергии, внедрить новые передовые технологии и вырваться по-настоящему в бесконечные просторы вселенной. Во вселенной множество разумных рас и все они миролюбиво сотрудничают между собой, посматривая на землян, как на взбесившихся в психопатическом припадке обезьян. Мир "Звёздных войн" Лукаса не просто сказочно нереален, это ещё проекция буржуазных страхов землян, земного буржуазного сознания на остальной космос. Ну, и земная элита через массовую культуру, лживые СМИ и зомбоящик вас так воспитывает. В космосе есть, конечно, различные по уровню развития цивилизации, но самые высокоразвитые - это гуманные и миролюбивые коммуноподобные сообщества. Высокоразвитой цивилизации нет надобности захватывать чужие планеты в поисках новых ресурсов, поскольку они покорили себе все виды энергии, имеющейся в природе космоса, и проблема источников энергии и ресурсов, из-за которой на Земле ведутся постоянные империалистические войны, их совсем не интересует.
"День Независимости" от ума отменяется, господа испуганные марионетки господ земных!


Sandy
отправлено 16.12.10 14:44 # 829


Кому: Licantrop, #810

> А как их сортировать?

убивай всех подряд. Бог рассортирует.


Sandy
отправлено 16.12.10 14:57 # 830


Кому: standarvet, #828

> она никогда не достигнет таких высот науки и культуры, чтобы освоить новые виды энергии, внедрить новые передовые технологии и вырваться по-настоящему в бесконечные просторы вселенной

вообще то человеческая раса только тем и занимается, что осваивает новые виды энергии и внедряет новые технологии (в доступных ей масштабах). и несмотря на внутренние противоречия и войны, а, возможно, и благодаря им (войнам).
потому тезис о миролюбивости, как прямом следствии достижений, не поддерживаю
или ты тролль?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 830



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк