Про русских и нерусских

06.11.13 10:29 | Goblin | 844 комментария

Политика

Цитата:
У русских для сохранения Родины в ее нынешнем виде нет другого пути, кроме как больше рожать и больше ассимилировать. Не гнать от себя, не пугать, не резать в метро, а плавить в одну общую культурно русскую массу, в пока еще не существующий единый российский народ всех нерусских, рожденных и выросших на этой нашей земле. Нужно просто один раз перестать играть в чужие контексты и идеалы, в отравивший Европу уже почти до смерти красивенький мультикультурализм, в любой ценой сохранение и укрепление уникальных культур малых народов, в нерусские алфавиты и языки. Наша история, наша культура, наши ценности, наш первый и главный язык – все это должно быть единым, непререкаемым, монолитным, необратимым, не зависящим от того, кто талантливее орет на митинге или трибуне. Раз и навсегда.

Остальное дело техники. Как это делается, сколько нужно на это лет – на воспитание в школах и детсадах, на – о ужас! – госпропаганду единства всех нас как одной монолитной нации, на возвращение соотечественников по этническому признаку, что не стесняются делать ни Греция, ни, тем паче, Израиль, ни даже пугливая на такие темы послевоенная Германия. На СМИ, на законы, на их применение, на книжки, кино, на концерты, телепрограммы, утренники, фестивали, на компьютерные стрелялки – что там еще? Я не специалист. Но полагаю, специалисты бывают. Просто надо один раз так твердо решить.
О русских, нерусских и как дальше жить…


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 844

Щербина307
отправлено 09.11.13 01:42 # 800


Кому: пан Головатый, #799

Это завтра, будет подливка вкусная и борщ, тоже с мясом.


BlackAdder
отправлено 09.11.13 01:51 # 801


Кому: Ольга Л, #703

> Нет, я не андролог.

А жаль. Я про коллайдер правду узнать хотел бы!


творческий узбек
отправлено 09.11.13 03:07 # 802


Кому: bqbr0, #670

> Кочевники при этом гораздо меньше зависят от природных условий, чем оседлые. В степи засуха — погнал стадо ближе к тайге.
> Оседлому при засухе, граде, наводнении — ложись помирай.

Вопреки распространенному мнению, кочевники куда менее склонны к переселениям, чем земледельцы. Земледелец при хорошем урожае получает запас провианта на несколько лет и в весьма портативной форме. Достаточно насыпать в мешки муку, погрузить ее на телеги или лодки и запастись оружием – тогда можно пускаться в далекий путь, будучи уверенным, что ничто, кроме военной силы, его не остановит. Так совершали переселения североамериканские скваттеры и южноафриканские буры, испанские конкистадоры и русские землепроходцы, арабские воины первых веков хиджры , и эллины, избороздившие Средиземное море.


творческий узбек
отправлено 09.11.13 03:07 # 803


Кому: BlackAdder, #801

> Нет, я не андролог.
> А жаль. Я про коллайдер правду узнать хотел бы!

Коллайдер адронный, а не андронный , деревня!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 09.11.13 04:27 # 804


Кому: творческий узбек, #802

Почему ты цитируешь Леву Гумилева, выдавая его слова за свои?


bqbr0
отправлено 09.11.13 05:08 # 805


Кому: Ольга Л, #763

> Не, не путайте, таперича, оно не то, что давеча. Раньше и выхода другого не было. Что есть - то есть.

В чем же разница? Не может советский инженер обеспечить свою семью мясом — ну, значит, он или лентяй, или нищеброд.
Не умеешь решать вопрос с питанием через знакомство с нужными людьми, тогда «Курятничек в кладовочке, коровка на балкончике, а под балконом грядочка — здесь будет город-сад».

Но возможностей сейчас больше.

Действительно больше возможностей? У инженера?

> Но и тогда, кто хотел большего - мог поискать лучшей доли. Мои родители нашли. И что такого смешного в том, что мужчине надо содержать семью? В конце концов!

Доля мяса как, хорошая была?


bqbr0
отправлено 09.11.13 05:18 # 806


Кому: творческий узбек, #802

> Вопреки распространенному мнению, кочевники куда менее склонны к переселениям, чем земледельцы.

В процитированной цитате речь идет о про зависимость от погоды, а в совсем исходной — про иронию, ну да ладно.

> Так совершали переселения североамериканские скваттеры и южноафриканские буры, испанские конкистадоры и русские землепроходцы, арабские воины первых веков хиджры , и эллины, избороздившие Средиземное море.

А вот Чингисхан — он как совершал переселения?!


donerweter
камрадесса
отправлено 09.11.13 06:11 # 807


Кому: bqbr0, #806

Я, я знаю! С облачком!
Вот, кстати. Если серьезно. Про его армию пишут, даже вышивальщики знамен с войском шли, про провиант чего-то не пишут - где брали, отбирали у захваченных?

Кому: Ольга Л, #790

А, значит, жена, дети остаются, а муж едет в тридевятые земли, работать, он же мужик. И сидит себе там, денюжку зарабатывает. Я в курсе, что те же таджики так и делают, но чтоб в таджиков превратить всю страну, это круто.
Такой вопрос, затраты на кружки, образование, медицину - записываются в ащищенность матери? Поясню, раньше эти затраты были существенно меньше, соответствено, как бы льгота на затраты на детей.

Моя мама моей сестре нет-нет, да сосисочку черещ чеснокодавилку с пюре картофельным давала, потому как серая, сосиска, быстро портилась. Когда я сейчас слышу, как совсем карапузам розовенькие сосисочки дают, в ужас прихожу.


велосипый
отправлено 09.11.13 08:03 # 808


Вот вспомнилось почему-то. Недавно зашел в магазин специализированный, джинсы хотел купить. Провел там минут десять и ушел. Бля, вроде всего до хрена, но нормальных нет или с узорами непонятными, или со складками, или порванные, или с огромными потертостями. Отстал я от моды, совсем, оказывается. Одну пару пытался продавцу-консультанту всучить, чтобы перевесила к женским - узкие, с низкой талией и на задних карманах рисунок геометрический из стразов - оказалось, мужские. На этом запас сил моих закончился и я с воем убежал. Придется идти в еще более специализированный магазин джинсов и оставлять там тыщщ 6-7.


Собакевич
отправлено 09.11.13 08:17 # 809


Кому: 21233, #769

> А вот снабжение было дрянь. Кроме городов миллионников.

В миллионном Челябинске талоны на масло, мясо, колбасу впервые появились в начале 80-х.


Собакевич
отправлено 09.11.13 08:21 # 810


Кому: Щербина307, #781

> Кому: Ольга Л, #776
>
> > То же и с мясом: кто- то старался в потреблении за себя и за того парня.
>
> Объедали как есть!!!

Я знаю, это партократы были!!!


bqbr0
отправлено 09.11.13 08:49 # 811


Кому: велосипый, #808

> Бля, вроде всего до хрена, но нормальных нет или с узорами непонятными, или со складками, или порванные, или с огромными потертостями. Отстал я от моды, совсем, оказывается.

Почему тебе не нравится выбор из трехсот сортов джинсов?!


ни-кола
отправлено 09.11.13 09:04 # 812


Кому: Ольга Л, #756

> Если серьезно, у всех все плохо? Ну поделитесь, в чем ваши проблемы. Вот автор статьи пишет: рожайте больше.

У тебя есть такая возможность. Поговори с молодыми мамами, как сейчас на работе, легко ли устроится имея маленького ребёнка, как работодатели относятся к таким, как относятся к возможным декретным отпускам и так далее. Есть подозрения, что оптимизма у тебя поубавится.

Кому: Tanda, #761

> А в экономике ситуация у нас ой, не ах как. Рецессия. Стагнация. Обещают рост безработицы. Бюджет не резиновый. Уже были поползновения на материнский капитал.

Даже оптимисты в правительстве угомонились и стали более реально смотреть на окружающую действительность. Прогноз на двадцать лет интересный, инфляция 5% а рост ВВП около 3%. Это значит, что будет постоянное ухудшение уровня жизни населения, признали, таки.
Это значит что до уровня производства в СССР через двадцать лет так и не дотянуться. В общем признание краха и собственной недееспособности.
Для сравнения можно почитать предвыборный манифест Единой России за 2002 год.

Кому: Щербина307, #793

> А работы у нас вагон и все по специальности и зарплаты на уровне везде?

Она врач, им действительно проще найти, особенно имея опыт работы и стаж. На ситуацию вообще она смотрит со своей колокольни, что накладывает отпечаток.


Джинджер
отправлено 09.11.13 10:31 # 813


Кому: Ольга Л, #757

> Вы хотели бы семью без проблем?

Конечно.

Мне что, горестей в жизни мало, чтоб ещё и проблем хотеть?


Джинджер
отправлено 09.11.13 10:37 # 814


Кому: Щербина307, #781

> только вот не все это понимают
>
> Так точно.

Возможно, понимание придёт, когда седой в 45 лет кормилец отъедет в верхнюю тундру от инфаркта.


Джинджер
отправлено 09.11.13 10:46 # 815


Кому: Tanda, #796

> Кстати, писали, что будут дефолты в ряде регионов.

Свердловская область уже в предвкушении:

- С 1 января в Екатеринбурге отменят льготы на проезд в общественном транспорте;
- Свердловское правительство: "В этом году впервые в истории Екатеринбурга город провалил программу по строительству детских садов";
- Александр Якоб: причина финансовых проблем Екатеринбурга - не кризис, а действия областных властей;
- Минфин: материнский капитал и субсидии на оплату услуг ЖКХ свердловчанам не нужны;
- Свердловские депутаты "пожалели" 100 млн рублей на спорт;
- В 2014 году пособие по безработице останется на уровне 2009 года;

и т.д. и т.п.

Сокращения среди бюджетников адские, сокращают людей, кому осталось 1-2-3 года до пенсии. Что они будут делать, куда пойдут?

Видимо, по заветам Ольги менять город и специальность.


W!nd
отправлено 09.11.13 12:05 # 816


Кому: Ольга Л, #790

> Если не пронесет, то искать лучшей доли. Менять предприятие, город, страну, планету, галактику если нужно, специальность, если потребуется.

Извините.


R0D0S
отправлено 09.11.13 12:14 # 817


Кому: W!nd, #816

> Кому: Ольга Л, #790
>
> > Если не пронесет, то искать лучшей доли. Менять предприятие, город, страну, планету, галактику если нужно, специальность, если потребуется.
>
> Извините.

Особенно это предложение впечатляет состоявшегося специалиста с опытом, знаниями, привыкшего к определённому кругу общения, уровню жизни и т.п.


necro-tor
отправлено 09.11.13 12:49 # 818


Кому: Ольга Л, #790

> Если не пронесет, то искать лучшей доли. Менять предприятие, город, если нужно, специальность, если потребуется.

"Надо просто лучче работать" (с) Известно-Кто
"Если ты доцент, и у тебя нет бизнеса, то на кой черт ты мне вообще нужен!" (с) Тоже-Известно-Кто


necro-tor
отправлено 09.11.13 12:51 # 819


Кому: творческий узбек, #803

> Кому: BlackAdder, #801
>
> > Нет, я не андролог.
> > А жаль. Я про коллайдер правду узнать хотел бы!
>
> Коллайдер адронный, а не андронный , деревня!!!

Правильно - гудронный, село!!!


Tanda
отправлено 09.11.13 19:23 # 820


Кому: ни-кола, #812

> У тебя есть такая возможность. Поговори с молодыми мамами, как сейчас на работе, легко ли устроится имея маленького ребёнка, как работодатели относятся к таким, как относятся к возможным декретным отпускам и так далее. Есть подозрения, что оптимизма у тебя поубавится.

Только вот она пишет, что мол некоторые коммерческие организации по собственному почину какие-то там выплаты молодым мамам делают. Видимо повезло ее знакомым, что не столкнулись они с тем, что молодых мам не особо охотно берут на работу, что тем кто в декрете далеко не всегда удается сохранить за собой рабочее место, что из декрета выходят много раньше чем через три года, а после года, в лучшем случае двух, что детей еще не совсем здоровых в садик выпихнуть пытаются, ибо не любит работодатель больняки, или вообще больняк не берут, а на бабушек если есть возможность оставляют.

> Даже оптимисты в правительстве угомонились и стали более реально смотреть на окружающую действительность.

да это они просто народ успокаивали.

> В общем признание краха и собственной недееспособности.

то что у нас системные проблемы в экономике говорили еще в 2009, а сейчас пишут, что так и не решили проблем. Так что нехорошо у нас даже при высоких ценах на нефть.

> Она врач, им действительно проще найти, особенно имея опыт работы и стаж. На ситуацию вообще она смотрит со своей колокольни, что накладывает отпечаток.

Если придет белый полярный лис и медиков это захватить может, всем может быть плохо. Как в 90-е. Вот, к примеру, работает у нас водитель, а раньше он врачом был.


Tanda
отправлено 09.11.13 19:24 # 821


Кому: R0D0S, #817

> Особенно это предложение впечатляет состоявшегося специалиста с опытом, знаниями, привыкшего к определённому кругу общения, уровню жизни и т.п.

Ну так чужими руками все легко делается. Это же мужчинам сделать предлагается.


ни-кола
отправлено 09.11.13 21:17 # 822


Кому: Tanda, #820

> то что у нас системные проблемы в экономике говорили еще в 2009, а сейчас пишут, что так и не решили проблем. Так что нехорошо у нас даже при высоких ценах на нефть.

Ну проблемы начались после прихода реформаторов к власти. Ныне удалось задействовать часть экономического потенциала оставшегося от СССР, большего не смогли и дальше двигаться не знают как. В Экономиксе такие ситуации не прописаны, а сами думать не умеют, только щёки раздувать. Прогноз крайне неутешительный. Ведь насколько криворукими надо быть, что-бы имея практически бесплатную электроэнергию с ГЭС, получать нерентабельный алюминий.

> да это они просто народ успокаивали.

Выборная страда.

> Если придет белый полярный лис и медиков это захватить может, всем может быть плохо. Как в 90-е. Вот, к примеру, работает у нас водитель, а раньше он врачом был.

Согласен. Но я немного не о том. Дама врач, круг общения в основном медики. Это несколько иной круг, чем скажем технари. Там народ куда мягче, дальше от политики и так далее.


Валькирия
отправлено 09.11.13 23:08 # 823


Кому: bqbr0, #588

> «Сладость» свободного перемещения — это к цыганам.

А что, желание хотя бы на пару недель в год съездить в отпуск в хорошее место - это только цыганам свойственно?


21233
отправлено 09.11.13 23:08 # 824


Кому: Собакевич, #809

Я знаю, кстати, хоть и огромный промышленный город. Хоть начало 80-х.

Говорят, отличный город! Ну, я со слов тех кто там учился в 70-х.. :)


bqbr0
отправлено 09.11.13 23:31 # 825


Кому: Валькирия, #823

> А что, желание хотя бы на пару недель в год съездить в отпуск в хорошее место - это только цыганам свойственно?

Еще раз, а кто мешает?
Вот я в этом году съездил на две недели. Потом две недели теща с тестем ездили. Что не так?


Валькирия
отправлено 10.11.13 01:03 # 826


Кому: Yelena, #687

> Она на барском поле жала,
> И тихо побрела к снопам.
> Не отдохнуть, хоть и устала —
> А покормить ребёнка там.

Камрадесса, а что это за стихотворение? Чего-то сильно похоже на перевод на русский Шевченко:
"На панщині пшеницю жала;
Втомилася. Не спочивать
Пішла в снопи: пошкандибала
Івана сина годувать".


Валькирия
отправлено 10.11.13 01:04 # 827


Кому: 21233, #778

> Мясо, кстати, было по нынешним меркам полное барахло. Жёсткое, не сильно качественное.

А я вот, кстати, когда нашла, где продаются те саміе жесткиеу, не сильно мясистіе, так назіваеміе "суповіе" курі - біла безумно счастлива, ибо из них, наконец, получилось сварить тот самій душистій наваристій куриній бульон, какоим я его с детства помнила. Из мясистіх румяніх бройлеров такого, хоть убей. не сваришь.


21233
отправлено 10.11.13 06:05 # 828


Кому: Валькирия, #827

Ну верно, ее ж часа 3 надо варить!
"Синяя птица" называлось :)
Зимой они прохлаждались в авоськах на форточках, т.к покупались впрок, когда "выбросят".

Хотя по моим воспоминаниям самая вкуснота выходила из свежих кур. Бабушка им высшую меру приводила в исполнение, в туалете. Кровянка, перья, все дела.


bobafet
отправлено 10.11.13 06:37 # 829


Кому: Валькирия, #827

> А я вот, кстати, когда нашла, где продаются те саміе жесткиеу, не сильно мясистіе, так назіваеміе "суповіе" курі - біла безумно счастлива, ибо из них, наконец, получилось сварить тот самій душистій наваристій куриній бульон, какоим я его с детства помнила. Из мясистіх румяніх бройлеров такого, хоть убей. не сваришь.

Потому что бройлеры они для жарки предназначены. А навару с них - тьфу.


Tanda
отправлено 10.11.13 11:09 # 830


Кому: ни-кола, #822

> Ну проблемы начались после прихода реформаторов к власти.

Точнее проблемы начались задолго до прихода реформаторов к власти. Ну а когда те пришли, там уже не проблемы пошли, а катастрофа.
Ну а в 2009 писали, что та модел которая была перед кризисом давно себя исчерпала, что что срочно экономику надо перестраивать, иначе даже высокие цены на нефть не помогут. Что мы и наблюдаем сейчас.

> Согласен. Но я немного не о том. Дама врач, круг общения в основном медики. Это несколько иной круг, чем скажем технари. Там народ куда мягче, дальше от политики и так далее.

Возможно, что и так, хотя у меня есть знакомые медики, которые вполне материально обеспечены, но очередных действий нашего (тогда) Минздравсоцразвития за голову руками хватались.
А в данном случае думаю, что тут дело в том, что по-видимому за финансовое обеспечение семьи отвечает муж, он вносит основной вклад. И решение материальных проблем - это сугубо его задача. И круг общения дамы тоже по-видимому такой: мужчина главный добытчик, решение материальных проблем - сугубо мужское дело. (у меня есть знакомые которые вообще считают, что деньги мужа - деньги семьи, деньги жены - деньги жены, на шляпки и булавки) Отсюда и тезисы в стиле "это ваше мужское дело, сами его и решайте". То есть дама не пытается поставить себя на место добытчика, чтобы понять. Ну а чужими руками все легко. Это же кто-то будет осуществлять.


Собакевич
отправлено 10.11.13 15:04 # 831


Кому: 21233, #828

> Ну верно, ее ж часа 3 надо варить!
> "Синяя птица" называлось :)
> Зимой они прохлаждались в авоськах на форточках, т.к покупались впрок, когда "выбросят".

А вот у нас в семье был холодильник с морозильной камерой и продукты мы хранили там. Подозреваю, наша семья была далеко не единственной.


Щербина307
отправлено 10.11.13 17:09 # 832


Кому: Собакевич, #831

> Зимой они прохлаждались в авоськах на форточках, т.к покупались впрок, когда "выбросят".
>
> А вот у нас в семье был холодильник с морозильной камерой и продукты мы хранили там. Подозреваю, наша семья была далеко не единственной.

Знал таких которые зимой хранили всё на болконе а холодильник выключали, электричество экономили.

С учётом сколько оно тогда стоило просто смешно.


21233
отправлено 10.11.13 19:34 # 833


Кому: Собакевич, #831

На форточке это когда места в морозилке уже нет. Многое впрок покупалось, неизвестно когда фартанет и выбросят дефицит. Морозилки по сравнению с нынешними были мелковаты, округленной (видимо так красивееи современнее выглядит, подумали дизайнеры-конструкторы) формы да еще и льдом обрастали - не особо разбежишься целую курицу запхать. А сейчас у меня морозилка полупустая, только для мороженого. Полуфабрикаты не уважаю, мясо и рыба лучше свежие.


Собакевич
отправлено 10.11.13 20:04 # 834


Кому: 21233, #833

> Морозилки по сравнению с нынешними были мелковаты, округленной (видимо так красивееи современнее выглядит, подумали дизайнеры-конструкторы) формы да еще и льдом обрастали

Ты раскрыл мне глаза!!!


21233
отправлено 10.11.13 20:16 # 835


Кому: Собакевич, #834

Ты тут не один.


Graham
отправлено 11.11.13 08:50 # 836


Кому: Щербина307, #712

> В магазине быстро разбирали ибо дешевле. Сейчас если такое устроить будет тоже самое. Где дешевле будут скупать вагонами [(чисто деревенская привычка брать про запас)].

Гораздо хуже: за раньше не скажу, но в 80-е уже цвела махровым цветом спекуляция. Так что на рынок мясо зачастую попадало из тех же магазинов. Наличие знакомых в торговле стало одним из обязательных критерием товарного благополучия советской семьи. "Через завсклад, через директор магазин достал дефисит..." (c)


Yelena
камрадесса
отправлено 11.11.13 09:27 # 837


Кому: Валькирия, #826

Да.


пан Головатый
отправлено 11.11.13 15:23 # 838


Кому: Валькирия, #827

> саміе жесткиеу, не сильно мясистіе, так назіваеміе "суповіе" курі - біла безумно счастлива

Ох ты ж наша хохлушечка!!!


пан Головатый
отправлено 11.11.13 15:24 # 839


Кому: Валькирия, #826

> Камрадесса, а что это за стихотворение? Чего-то сильно похоже на перевод на русский Шевченко:

Он и есть. Читать невозможно.


astepin
отправлено 12.11.13 16:59 # 840


Кому: Dok, #404

> А шведов в Финляндии расстреливали, за то что они шведы?

Расстрелами русских во время гражданской войны в Финляндии занимались белые,
среди которых было много офицеров шведского происхождения и добровольцев из Швеции.
Так что это было бы как минимум странно.

Но вообще да, было дело. Хорошо описано тут -> http://poltora-bobra.livejournal.com/73309.html

"Сначала финской Гражданской войны в январе 1918 года) русофобия в Финляндии (точнее в Белой ее части) принимает наиболее радикальные формы. Во время гражданской войны в Финляндии за разжигаемой русофобией, стояло желание белых сделать русских козлами отпущения за все жестокости и тем самым обосновать собственные идеи, по психологическим причинам жестокую правду о братоубийственной войне пытались замаскировать якобы идеологической борьбой в защиту западной культуры от русских, объявленных заклятыми врагами. Без внешнего врага поднять массы на войну было бы сложно. Иными словами, белым в Финляндии требовалась какая-то внешняя угроза, чтобы отвлечь собственное население от тех глубоких политических и социально-экономических проблем, которые привели финское общество к расколу и войне.

И такой угрозой была объявлена Советская Россия и в частности — русские войска, которые еще не были выведены с территории Финляндии после получения ей независимости, а в общественное сознание финнов начала активно внедряться мифологема «освободительной войны» против России, которая должна была подменить собой реальную гражданскую войну, хотя в действительности русские войска не несли никакой угрозы финской независимости, а вся помощь РСФСР красным финнам свелась к тайным поставкам оружия и идеологической поддержке. В итоге ненависть к русским в этот период вылилась в Финляндии в открытые этнические чистки. Русские подвергались уничтожению безотносительно того, служили ли они добровольцами в Красной гвардии, или были сочувствовавшими белым гражданскими лицами. "
( очень похоже на ситуацию в национальных республиках при развале СССР )

Кстати, мой финский прадед переехал после 1917 г. по политическим мотивам в Петроград.



Анкл Федя
отправлено 15.11.13 14:26 # 841


Кому: Ольга Л, #743

> мама много шила и вязала, как оказалось, оттого, что в магазинах ничего не было, а не из любви к искусству.

Это смотря в какой период. Если во второй половине 80-х, то да. У меня мать в то время тоже себе платья-юбки-кофточки кроила по "Бурда моден". Вот с обувкой проблемы были: когда с трудом и за большие деньги, через знакомых и по блату, купленные отцом для матери итальянские сапожки были украдены, мама натурально расплакалась. Ибо дефицит и денег стоили серьёзных.
Кстати про еду. У нас в магазине было и мясо, и колбаса, и крупы - сам лично за покупками ходил с предками. За пару кварталов от дома был магазин "Океан", где продавался мой любимый морской окунь в копчёном состоянии, ну и другая разная рыба, типа карпа, трески, скумбрии. И всё это великолепие было у нас на столе. Даже деликатесный "Рижский сервелат, который, в отличии от "Докторской" или "Любительской" резали на полупрозрачные кусочки, тоже" был, правда по праздникам. Овощи, понятное дело, были свои, ибо дедов огород, это ежевоскресная повинность, когда сезон :). А вот с годика так 87-го всё как-то резко пропало с прилавков.


Анкл Федя
отправлено 15.11.13 14:36 # 842


Кому: Анкл Федя, #841

В догоночку.
Вот чего не было, так это апельсинов-мандаринов-бананов. То есть, были, но строго на НГ. Ну и всяко-разных памел с карамболями тоже не было, зато было вдоволь сливы, алычи (прямо во дворе росла), крыжовника, смородины, малины, ежевики, яблок, груш и винограда.


Анкл Федя
отправлено 15.11.13 14:51 # 843


> Семья, где я жила в юности, пока училась в США – где мама полька и немка, а папа рыжий ирландец – безоговорочные американцы, и то, что они полька и немка и даже ирландец, заметно только по шуткам на бамперном стикере и веселым этническим праздникам раз в году, вроде Сэйнт Патрика.

Это херня, что в Штатах нет изначально государство-образующей нации! И WASP, и ирландский католик, и латинос с негром, все американцы. У нас такое малореально. Не может быть русского киргиза или русского татарина, потому что не возможен русский русский. Вливаться же добровольно в нестройные ряды русских, не русские не спешат.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 844



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк