Коричневый переворот на Украине

27.02.14 14:35 | Goblin | 971 комментарий »

Политика

Новости коричневого государственного переворота:
Уличное противостояние сторонников и противников смены власти в Киеве под лозунгами «Евромайдана» переместилось из столицы страны в Крым. Сегодня ночью неизвестные лица с оружием захватили здания Верховного совета и Совета министров Крыма. В настоящее время над зданиями подняты российские флаги. На этом фоне о себе заявил Виктор Янукович, чье заявление поступило сегодня в информагентства.
Крым перешёл на осадное положение

Народная власть.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 971, Goblin: 3

Cybermaniac
отправлено 28.02.14 16:04 # 801


Кому: Sweet Death, #798

> Держи больше - Сибирь.

Не-е-е-е нуегонах! мне бы и на островах "референдума" не надо.
Я, типа... это, немного беспокоюсь.


almar
отправлено 28.02.14 16:06 # 802


Неужели начинают пробовать наводить порядок и пытаться утихомирить буйных?

> По поводу "художеств" Музичко (Саши Белого) в прокуратуре, видео с которым увидел в ФБ сегодня. 100% скотство и даже больше, – написал Аваков на своей Facebook-странице. – И это не гипертрофированное проявление поиска справедливости. Это 100% диверсия против веры людей в возможный порядок. Такая безобразная развязность и хамское небрежение к человеку – бОльшее предательство Майдана, чем может казаться... Насколько знаю, прокуратура реагирует. Если увижу, что это не так – отреагирую я. http://sled.net.ua/node/12148


JCF
отправлено 28.02.14 16:07 # 803


Кому: herr.kirsanoff, #712

> С этой властью отношения [придется] налаживать, диалог вести.

Придётся? А иначе - что? Не видать нам сала в шоколаде или ещё какие санкции введут?
Кроме того, лично мне не до конца понятно, о чём вообще можно вести диалог с фашиками.


Shmulge
отправлено 28.02.14 16:09 # 804


Кому: JCF, #803

> о чём вообще можно вести диалог с фашиками.

О том как им удобнее стоять у стенки - лицом к строю или спиной.


Андрей Долгов
отправлено 28.02.14 16:10 # 805


Жду когда покажут как Музичко вот таким образом выписывают документ Ветеран боевых действий, и майдаунытые афганцы выберут его своим председателем.


ДобрыйКедр
отправлено 28.02.14 16:15 # 806


Кому: МюллеР, #787

> Да не, то титушки!

Это мирные советские трактора готовятся к весенней посевной!


Spa
отправлено 28.02.14 16:15 # 807


Кому: herr.kirsanoff, #712

> С этой властью отношения придется налаживать, диалог вести. Называние их всех фашистами - это, конечно, будет способствовать конструктивному диалогу в перспективе, да. И провокация Крыма на отделение тоже поспособствует добрососедским отношениям. И бряцание оружием и депутатами в Севастополе.

Сначала их надо признать властью, а не бандитами. С фашистами наши наиболее конструктивно разговаривали в 1945 году, если ты не помнишь. Провокации Крыма нет, ибо это нормальный и разумный шаг людей, которые не хотят идти в одном строю с бандеровцами.

> На Украине, на минуточку, не митинг с сотней протестующих прошел. Это переворот государственный

Это ты правильно сказал. 0,01% от населения (может и меньше) пытается осуществить свои желания, называя их народными чаяниями. И что они делают?! Пытаются наладить добрососедские отношения с Россией, от которой экономически зависят?! Нет, эти до"#@$бы начинают валить все на Россию, начиная от экономических проблем до заявлений, что Россия начинает войну. Так что ты там писал про адекватный диалог с неадекватными людьми?!!!


Козак
отправлено 28.02.14 16:15 # 808


Кому: almar, #802

Хочу посмотреть на Авакова, когда Музычко со своей шоблой придет к нему поговорить в таком вот формате.


daxe
отправлено 28.02.14 16:22 # 809


Кому: Crubog, #751

> Я боюсь даже предположить что сделают майданутые с атомной бомбой.

Надо предложить лидерам майдана приехать на Новую Землю, чтобы там торжественно вручить им бомбу.


Sweet Death
отправлено 28.02.14 16:22 # 810


Кому: Cybermaniac, #801

> Не-е-е-е нуегонах! мне бы и на островах "референдума" не надо.
> Я, типа... это, немного беспокоюсь.

Правильно беспокоишься. Национальности типа "сибиряк" для того и взращиваются.


almar
отправлено 28.02.14 16:22 # 811


Кому: Козак, #808

> Хочу посмотреть на Авакова, когда Музычко со своей шоблой придет к нему поговорить в таком вот формате.

Да, загнать джина обратно в бутылку будет очень не просто


Justlink
отправлено 28.02.14 16:22 # 812


Не знаю, упоминали уже или нет. В общем докладаю, камрады.
В расположение нашей части ВВ поступил приказ с Киева выдвигаться в Симферополь для разгона нашего ополчения и освобождения здания Рады, экипироваться атоматическим оружием. В связи с этим, ночью часть была блокирована ополченцами + подтянулись для охраны Вежливые Люди, все на месте.
Севастополь.

пысы: бандерляди пытаются сделать сук из наших героев, натравив на своих же. Хрена им лысого!


Козак
отправлено 28.02.14 16:26 # 813


Кому: almar, #811

Самое главное что некому.


Preston
отправлено 28.02.14 16:26 # 814


Кому: Justlink, #812

Какие настроения у бойцов, камрад?


Sweet Death
отправлено 28.02.14 16:27 # 815


Кому: Justlink, #812

> В расположение нашей части ВВ поступил приказ с Киева

Приняли к исполнению, уже гладим шнурки!


Козак
отправлено 28.02.14 16:28 # 816


Кому: Preston, #814

Присоединяюсь к вопросу.


Щербина307
отправлено 28.02.14 16:29 # 817


Кому: Justlink, #812

По подробнее распиши, что и как.


дядюшкаАслан
отправлено 28.02.14 16:36 # 818


Кому: Preston, #700

> Там на видео бойцы в полном фарше. :) Спецназ разведки, как минимум.

никакого спецназа - сказано же "отряды самообороны")


Barm
отправлено 28.02.14 16:42 # 819


Кому: Виски, #742

Что-то звука от вертушек не слышно, похоже на вброс.


МюллеР
отправлено 28.02.14 16:43 # 820


Кому: Козак, #808

> Хочу посмотреть на Авакова, когда Музычко со своей шоблой придет к нему поговорить в таком вот формате.

https://www.youtube.com/watch?v=omCPAJBvW-I ответ уродца сашко не заставил себя долго ждать: "Арестуй меня полностью!"

Пауки в банке.


Capt. Jack
отправлено 28.02.14 16:43 # 821


Кому: Cybermaniac, #788

> А где гарантия, что на Курильских островах таким-же образом не случится "референдум"?

Отсутствие японцев, вероятно.
Как и практическое отсутствие айнов в Японии, коренных жителей всех японских островов,
в результате геноцида устроенного японцами.


Aleksashka
отправлено 28.02.14 16:46 # 822


Кому: Justlink, #812

> часть была блокирована ополченцами + подтянулись для охраны Вежливые Люди, все на месте

Ну вы это... там повежливее с Вежливыми людьми (с) :)
Держитесь. не ругайтесь, миру - мир!


Workerplace
отправлено 28.02.14 16:47 # 823


Кому: Justlink, #812

Камрад, как у вас в целом в войсках? Какие настроения, что за штабных говорят? Ну и это, держитесь.


Козак
отправлено 28.02.14 16:50 # 824


Кому: Aleksashka, #822

> Ну вы это... там повежливее с Вежливыми людьми

Вооруженные люди - вежливые люди!


Justlink
отправлено 28.02.14 16:51 # 825


Кому: Preston, #814

> Какие настроения у бойцов, камрад?

Блокада части убавила беспокойства у бойцов, присутствие машины вежливых людей из бельбека воодушевила :)

Кому: Щербина307, #817

> По подробнее распиши, что и как.

Все, что знаю на данный момент, узнавать подробности не было возможности.


Козак
отправлено 28.02.14 16:54 # 826


Кому: МюллеР, #820

Вот об этом я и говорю, как Аваков может на него повлиять? Никак. Ждём от него очередное грозное заявление в лицокниге.


andytg
отправлено 28.02.14 16:54 # 827


Кому: daxe, #655

> у России на руках имеется подконтрольный законно избранный президент Украины, абсолютно нелегитимная власть на самой Украине, дружественный Крым, в качестве плацдарма и вот такой закон: http://russian.rt.com/article/23298. Сможешь сложить этот пазл?

Да без проблем.
Но мне кажется, тут больше похоже на стандартный "детский" тест, когда ребенку говорят, "мальчик, выбирай, что ты хочешь: одну конфету сейчас или две конфеты -- после обеда?".
Так и тут -- зачем затевать непонятную игру с то ли легитимным то ли нет Януковичем, когда можно дождаться референдума 25 мая и получить Крым на "блюдечке с голубой каемочкой" -- какими будут результаты референдума в Крыму, я думаю, предугадать легко.
И тут уже никто не подкопается, т.к. это будет на 100% народное волеизъявление, а не результат договоренностей с бежавшим президентом.
Но похоже, события будут развиваться по несколько иному сценарию, примерно такому http://v-n-zb.livejournal.com/6759676.html
А это печально.


Preston
отправлено 28.02.14 16:56 # 828


Вежливы люди в вежливом Крыме
В вежливой форме вежливо просят
Как-то не хочется ссориться с ними
Ведь даже оружие вежливо носят

Вежливы каски,под масками лица
Вежливы даже, поверьте, машины
Вот, полюбуйся на это, столица
Вежливый – это по-нашему мирный

В вежливом небе летают вертушки
Вежливо лопасти в небе стрекочут
Вежливый катер не хочет войнушки
Он патрулирует. Вежливо очень.

(с)e-xanax


Козак
отправлено 28.02.14 16:57 # 829


Кому: andytg, #827

> когда можно дождаться референдума 25 мая и получить Крым на "блюдечке с голубой каемочкой" -- какими будут результаты референдума в Крыму, я думаю, предугадать легко.
> И тут уже никто не подкопается, т.к. это будет на 100% народное волеизъявление

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/17178318/?frommail=1


Sparta
отправлено 28.02.14 16:58 # 830


> Кому: Justlink, #812
>
> Камрад, как у вас в целом в войсках? Какие настроения, что за штабных говорят? Ну и это, держитесь.

Тоже интересно какие настроения в родных войсках сейчас. И чьи приказы будут выполнять командиры?

>В расположение нашей части ВВ поступил приказ с Киева выдвигаться в Симферополь для разгона нашего ополчения и освобождения здания Рады, экипироваться атоматическим оружием.

Если так, то это уже акт отчаянья Бендерлогов, поняли что Крым теряют, а тут еще и Янык нарисовался.


Щербина307
отправлено 28.02.14 16:58 # 831


Кому: Justlink, #825

> присутствие машины вежливых людей из бельбека воодушевила :)

Кто такие и откуда в курсе?


Козак
отправлено 28.02.14 16:58 # 832


Кому: andytg, #827

Похоже референдум это подстава:
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/17178318/?frommail=1


дядюшкаАслан
отправлено 28.02.14 17:02 # 833


Кому: Cybermaniac, #788

> А где гарантия, что на Курильских островах таким-же образом не случится "референдум"?

о присоединении к кому? к Японии? "господам" белоленточным не комильфо ехать в такую даль от уютной и сытной Москвы, да и прецедент уже был на болотной, второй раз может и не так благополучно закончиться - кто их там на Курилах считать будет.


Justlink
отправлено 28.02.14 17:02 # 834


Кому: Workerplace, #823

> Камрад, как у вас в целом в войсках? Какие настроения, что за штабных говорят? Ну и это, держитесь.

В Севастополе части находятся в полной готовности при экипировке, за штабных ничего сказать не могу. На настроения и боевой дух благоприятно влияют плановые учения войск РФ :)


Sparta
отправлено 28.02.14 17:07 # 835


Кому: Козак, #832

Согласен, пытаются разрядить ситуацию и спустить на тормозах. Ребята у кормушки не очень спешат в Россию, ведь это значит потерю полномочий и власти.
Будут торговаться с Киевом.


Justlink
отправлено 28.02.14 17:08 # 836


Кому: Щербина307, #831

> Кто такие и откуда в курсе?

В курсе. Те же люди, что брали под контроль крымский парламент и аэропорты.

Пророссийские активисты!!!


СергейФ
отправлено 28.02.14 17:08 # 837


Кому: Щербина307, #831

> Кто такие и откуда в курсе?

Думаю стоит предположить что это марсиане. Чтобы никому не было обидно


andytg
отправлено 28.02.14 17:10 # 838


Кому: Козак, #832

> Похоже референдум это подстава:

Эвон как оно.
А я уж было подумал..
Ну тогда да, согласен.


drGregg
отправлено 28.02.14 17:11 # 839


Кому: Justlink, #834

> На настроения и боевой дух благоприятно влияют плановые учения войск РФ :)

Проветривайте!!!


Cybermaniac
отправлено 28.02.14 17:11 # 840


Пресс-конференция Януковича онлайн
http://www.youtube.com/watch?v=GkFyw6AtEUg


Preston
отправлено 28.02.14 17:29 # 841


> «Отдельная бригада Внутренних войск МВД Украины в/ч 3009, дислоцированная в Симферополе по улице Субхи, заявила, что «не будет стрелять по братьям-россиянам» — сообщил источник корреспонденту портала

http://rusblok.org.ua/armiya-s-narodom-simferopol-skij-spetsnaz-vnutrennih-vojsk-ne-budet-strelyat-p...


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 28.02.14 17:31 # 842


Кому: Cybermaniac, #840

> Пресс-конференция Януковича онлайн
>
Также трансляцию можно посмотреть по Россия-24.


Aleksashka
отправлено 28.02.14 17:36 # 843


>17:24 Нардеп Мустафа Джемилев (Батькивщина) обратился к и.о. президента Украины Александру Турчинову с просьбой перебросить [всю] армию в Крым. «Я говорил с Турчиновым о том, что какие у нас есть воинские части, силы - все надо бросить в Крым. В других областях нам никакой угрозы пока нет. Ввести чрезвычайное положение и взять под контроль», — цитирует Джемилева РБК-Украина.

Источник (пидоресурс):

Вот значит как... Значит везде на Украине безопасно, а в Крыму опасно...
Везде на Украине не грабят, не жгут, не убивают, а в Крыму эскадрильи вертолетотитушек, и полки вежливых людей зверствуют и терроризируют мирное население...



Mojo
отправлено 28.02.14 17:39 # 844


Кому: Sparta, #835

>Будут торговаться с Киевом.

Вот уж действительно "Каков поп, таков и приход".


Workerplace
отправлено 28.02.14 17:39 # 845


Кому: Justlink, #834

Спасибо, порадовал от души. Так держать.


Aleksashka
отправлено 28.02.14 17:44 # 846


Кому: Preston, #841

В полку вежливых людей прибыло :)


JinOptimist
отправлено 28.02.14 17:44 # 847


Кому: Виски, #732

Спасибо, порадовался и посмеялся. Даже настроение поднялось :)


frd
отправлено 28.02.14 17:46 # 848


Кому: Aleksashka, #843

> перебросить [всю] армию в Крым

А это, а как это можно сделать вообще? Катапультой забрасывать? :)


Aleksashka
отправлено 28.02.14 17:49 # 849


Педалик Кличко обращается к Крымчнам на чисто русском акценте (с)

http://www.youtube.com/watch?v=kpxjEDVyI3I#t=30


Sparta
отправлено 28.02.14 17:59 # 850


Янукович как всегда мямлит. Ожидал большего. Все думает договориться с Европой и майданными политиками. Тормоз, как будто и не было трупов и разгона милиции.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 28.02.14 18:15 # 851


Чет я не понял последних заявлений Януковича.. То ли он сливает Крым, то ли наоборот. То Путина обсерает, то хвалит. Что блять происходит?!Ё


BlackAdder
отправлено 28.02.14 18:20 # 852


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #851

> Чет я не понял последних заявлений Януковича.. То ли он сливает Крым, то ли наоборот. То Путина обсерает, то хвалит. Что блять происходит?!Ё

Ну ему Владимир Владимирович сказал: "Ты иди, помычи, как мудак. Пусть никто ничего не поймет. Ты же умеешь, я знаю."


spetrov
отправлено 28.02.14 18:21 # 853


Кому: BlackAdder, #852

> Ну ему Владимир Владимирович сказал: "Ты иди, помычи, как мудак. Пусть никто ничего не поймет. Ты же умеешь, я знаю."

Похоже на то. Жалкое зрелище. Выключил.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 28.02.14 18:22 # 854


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #851

> Чет я не понял последних заявлений Януковича.. То ли он сливает Крым, то ли наоборот. То Путина обсерает, то хвалит. Что блять происходит?!Ё
>
Хитрит.


Aleksashka
отправлено 28.02.14 18:22 # 855


Вопрос Януковичу из интернета:

>СПРОСИТЕ ЗАЧЕМ ОН ВИНДУ НА МАК ПОСТАВИЛ — Krus (@IamKrus) 28 февраля 2014

:) улыбнуло


молодой пенсионер
отправлено 28.02.14 18:23 # 856


Кому: Aleksashka, #849

> Педалик Кличко обращается к Крымчнам на чисто русском акценте (с)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=kpxjEDVyI3I#t=30

Бляяяя, да он под бутиратом. В конце трам-пам-пам не хватает только.


BlackAdder
отправлено 28.02.14 18:25 # 857


Кому: spetrov, #853

> Жалкое зрелище

Ага, сказать, что вернется на Украину только тогда, когда будет гарантирована его безопасность, надо было додуматься.


spetrov
отправлено 28.02.14 18:32 # 858


Кому: BlackAdder, #857

> Ага, сказать, что вернется на Украину только тогда, когда будет гарантирована его безопасность, надо было додуматься.

Видимо, он полагает, что президент страны - это что-то сродни свадебному генералу.


Металлург
отправлено 28.02.14 18:41 # 859


Кому: Козак, #799

Прошу прощения, речь шла о сообщении здесь # 781.


Козак
отправлено 28.02.14 18:49 # 860


Кому: Металлург, #859

Я догадался камрад. Какие извинения.


Деймос
отправлено 28.02.14 18:59 # 861


Нардеп от "Батькивщины" Геннадий Москаль:

После свержения режима Януковича в Киеве и других регионах страны активизировались вооруженные бандформирования, которые представляются сотнями Евромайдана и других общественных организаций, принимавших участие в революции, - заявляет нардеп Геннадий Москаль. - Однако их действия на сегодня ничем не отличаются, а то и гораздо хуже действий свергнутого режима.
Вооруженные огнестрельным оружием (в первую очередь автоматами Калашникова, пистолетами, гранатами и обрезами охотничьих ружей) люди, создали устойчивые преступные группировки и нападают на владения и жилые комплексы представителей прежней власти, личности многих из которых не вызывают уважение. Однако это не повод для мародерства и грабежа!
Под лозунгами революции эти группировки грабят брошенные дома, забирают драгоценности, ценные вещи, а также спиртные напитки, которые распивают на месте, после чего стреляют из огнестрельного оружия, забрасывают помещение коктейлями Молотова и даже насилуют женщин и девушек, которые не успели убежать. Группы людей в масках (против ношения которых бойцами "Беркута" лично я боролся последние годы) с битами, огнестрельным и холодным оружием свободно передвигаются по Киеву и другим регионам Украины. Они останавливают автотранспорт, издеваются над пассажирами и требуют деньги якобы на поддержку революции.

Особенно вызывающе ведет себя банда преступников, принадлежащих к 31 и 33 сотням самообороны Майдана. 31-й сотней руководит Саша Бункер, а 33-я имеет на вооружении 10 автоматов Калашникова. Кроме того появилась неизвестная организация УПА "Спецназ", которая имеет на вооружении почти 20 обрезов огнестрельного оружия и 9 автоматов Калашникова.
Одна из активных частей 31-й и 33-й сотен передвигается на автомобиле с номерами Верховной Рады Украины АА 0019 ВР. По ночам эти люди стреляют в населенных пунктах из огнестрельного оружия, ведут себя вызывающе и неадекватно. В течение дня мне непрерывно звонят граждане из разных регионов страны с единственной просьбой - спасти их от вооруженных преступников. Потому что правоохранительные органы, которые обязаны защищать правопорядок, на вызовы пострадавших не реагируют и никуда не выезжают.
Если господин Парубий руководит 31-й и тридцать третьей сотней, то пусть или поставит их на место и запретит наконец ношение масок (тем более, что режим Януковича уже свергнут), или возьмет ответственность за эти бесчинства на себя. Если лично у меня перед Верховной Радой лица в масках будут требовать удостоверение, я больше туда просто не пойду. B требую от и.о. министра МВД Арсена Авакова немедленно принять меры по защите граждан Украины от бесчинств вооруженных преступников.
Мы не имеем права никому позволить действовать по принципу Жукова, который после взятия Берлина отдал город красной армии на три дня. Мы обязаны остановить произвол этих бандитских формирований, чтобы не компрометировать идею Евромайдана и не порочить честь погибших на нем героев.


herr.kirsanoff
отправлено 28.02.14 19:07 # 862


Кому: koras, #714

> Все кто стоит в одном строю с фашистами - поддерживает фашистов.

Вот вообще не факт.
Точно также можно фашистов, которые там несомненно были, объявить просто недовольными гражданами на основании того, что они стояли с ними в одном строю. Не было никакого строя. Там фейсконтроль не стоял у входа на Майдан.

>Фашисты и гопота не понимают ничего кроме силы.

Я всего лишь хочу сказать, что ситуация там несколько сложнее чем "Вот с одной стороны плохие захватившие власть фашисты, а с другой - хорошая, несправедливо свергнутая, легитимная власть".
Есть нюансы (с)


spetrov
отправлено 28.02.14 19:08 # 863


> После свержения режима Януковича в Киеве и других регионах страны активизировались вооруженные бандформирования, которые представляются сотнями Евромайдана и других общественных организаций, принимавших участие в революции, - заявляет нардеп Геннадий Москаль. - Однако их действия на сегодня ничем не отличаются, а то и гораздо хуже действий свергнутого режима.

С добрым утром, Геннадий Москаль. Что, жмут на вас хозяева? Ну-ну, посмотрим, как загонять бандформирования обратно в стойло будешь.

> ...Мы не имеем права никому позволить действовать по принципу Жукова, который после взятия Берлина отдал город красной армии на три дня.

Про Берлин, Жукова и подобное не знаем, а вот про ваших сподвижников сейчас - вполне. Иди, расскажи им теперь, что ты не то имел в виду.


молодой пенсионер
отправлено 28.02.14 19:11 # 864


Кому: Деймос, #861

> действовать по принципу Жукова, который после взятия Берлина отдал город красной армии на три дня.

только за эти слова, данный персонаж, заслуживает кастрации. Шоб долбоёбов не плодить.


herr.kirsanoff
отправлено 28.02.14 19:11 # 865


Кому: JCF, #803

>Придётся? А иначе - что?

Ну можно игнорировать существование страны Украина, да. Тут, как бы, вариантов не много.


Sparta
отправлено 28.02.14 19:13 # 866


Кому: herr.kirsanoff, #862

> Там фейсконтроль не стоял у входа на Майдан.

Ты плохо проинформирован, там была целая комендатура, и даже "комната допросов" была одно время.
Потом несогласных просто стали вывозить в лес.


WSerg
отправлено 28.02.14 19:13 # 867


Кому: herr.kirsanoff, #862

> Точно также можно фашистов, которые там несомненно были, объявить просто недовольными гражданами на основании того, что они стояли с ними в одном строю.

ложка говна + бочка меда = бочка говна

> Там фейсконтроль не стоял у входа на Майдан.

Умные люди о фашистах на майдане говорили еще в начале декабря.


herr.kirsanoff
отправлено 28.02.14 19:21 # 868


Кому: WSerg, #867

> ложка говна + бочка меда = бочка говна

Это люди, а не мед и говно.
Развернутая, корректная аналогия в данном случае была бы не менее детальна, чем реальная жизнь со всеми подробностями.

> Умные люди о фашистах на майдане говорили еще в начале декабря.

Потому что они там были. Я разве спорю?


McAlastair
отправлено 28.02.14 19:25 # 869


Кому: herr.kirsanoff, #862

> Есть нюансы (с)

Да, ньюансы в том, что это фашисты стоят сзади, а все остальные майданутые - перед ними в коленно-локтевой позе


spetrov
отправлено 28.02.14 19:28 # 870


...Под крики "Банду - геть!" власть захватили неизвестные бандформирования.


Aleksashka
отправлено 28.02.14 19:29 # 871


Кому: herr.kirsanoff, #868

> Это люди, а не мед и говно

Фашисты - это не люди.


WSerg
отправлено 28.02.14 19:31 # 872


Кому: herr.kirsanoff, #868

> Потому что они там были. Я разве спорю?

Т.е, люди на майдане знали, что прикрывают нацистов, помогают их деятельности и считали это нормальным?


молодой пенсионер
отправлено 28.02.14 19:32 # 873


Кому: herr.kirsanoff, #868

> Это люди, а не мед и говно.

опять неправильно, Эти люди говно, и никакой мёд их не исправит, так правильно


Crubog
отправлено 28.02.14 19:34 # 874


Кому: herr.kirsanoff, #862

> Точно также можно фашистов, которые там несомненно были, объявить просто недовольными гражданами на основании того, что они стояли с ними в одном строю.

Если шоколадку вывалять в говне, она станет говном. Если говно вывалять в шоколаде - говном оно не перестанет быть. А то что появится слой шоколада поверх - кому это интересно?


herr.kirsanoff
отправлено 28.02.14 19:40 # 875


Кому: McAlastair, #869

> Да, ньюансы в том, что это фашисты стоят сзади, а все остальные майданутые - перед ними в коленно-локтевой позе

Кто бы ни были эти пресловутые фашисты с Майдана - они хреново воспользовались ситуацией. Потому что в новые властные структуры они не попали, существуют в положении отморозков, кем до Майдана собственно и были, и когда их начнут сажать - вопрос только времени. Не надо думать что на Украине живут какие-то особенные люди, генетически более толерантные к фашистскому скаму. То что они стояли вместе на Майдане не значит абсолютно ничего.


Деймос
отправлено 28.02.14 19:40 # 876


Нардеп Геннадий Москаль направил министру МВД Арсену Авакову обращение с просьбой срочно вмешаться в ситуацию, сложившуюся в г.Лубны Полтавской области. Там самопровозглашенная Народна рада начала составлять списки предпринимателей, которых обязала передать в её распоряжение личные автомобили, часть имущества, акций, а также назначила ежемесячную дань вроде бы на развитие Революции.
- Прошу срочно командировать в г.Лубны следственно-оперативную группу с целью установления личностей - членов самопровозглашенной Народной Рады, открыть по данному факту уголовное дело и привлечь самозванцев к уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством - говорится в обращении.

Источник на украинском: http://www.moskal.in.ua/?categoty=news&news_id=1005


Aleksashka
отправлено 28.02.14 19:40 # 877


Камрады-Крымчане!

Как там у Вас оперативная обстановка после прессухи легитимного?
Как там вежливые люди? Как эскадроны вертолетотитушек? эскадры флота?
Отпишитесь, если есть возможность.


дядюшкаАслан
отправлено 28.02.14 19:42 # 878


Кому: andytg, #827

> можно дождаться референдума 25 мая и получить Крым на "блюдечке с голубой каемочкой" -- какими будут результаты референдума в Крыму, я думаю, предугадать легко.

я конечно в силу своего скудоумия могу ошибаться, но разве речь не идет о том что Крым хочет для начала получить статус более автономного образования чем сейчас в составе Украины? Вежливые люди лишь обеспечивают безопасность от фашистов и им сочувствующих. Смущает лишь дата референдума - конец мая, за 3 месяца может многое произойти. Как захочет поступить Крым дальше - это строго желание и волеизъявление его граждан, думается речь о "блюдечке" не совсем верна. Да от Крыма Россия не откажется, но цели завладеть этими землями нет - если бы была, уже бы захватили. Извините.


spetrov
отправлено 28.02.14 19:42 # 879


Кому: Деймос, #876

Не прошло и 2-х недель, они уже самозванцы. Быстро однако.


Aleksashka
отправлено 28.02.14 19:45 # 880


Кому: herr.kirsanoff, #875

> толерантные к фашистскому скаму. То что они стояли вместе на Майдане не значит абсолютно ничего

Срочно в библиотеку. Проси учебник истории. Изучай.
Кто стоял рядом с бендерой и что это значит.

И это... у родственников жертв [тех кто стоял рядом], не забудь поинтересоваться их мнением о вопросе.


McAlastair
отправлено 28.02.14 19:46 # 881


Кому: herr.kirsanoff, #875

> когда их начнут сажать - вопрос только времени

Судя по роликам на Ютюбе, фашисты не собираются давать себя сажать. Оружие у них есть, правоохранительные органы распущены, и, видимо в них будут люстрации, а новые правоохранительные отряды как раз из фашиков и набираются.
Как в 30-х годах прошлого века потом самых одиозных и отмороженных штурмовиков передавят лощеные Укро-СС-овцы в форме от Укро-Хуго Босса


necro-tor
отправлено 28.02.14 19:47 # 882


Кому: herr.kirsanoff, #862

> Кому: koras, #714
>
> > Все кто стоит в одном строю с фашистами - поддерживает фашистов.
>
> Вот вообще не факт.

Для людей недалёких - безусловно.

Кому: herr.kirsanoff, #868

> Это люди

Кто? Нацисты и те, кто с ними скорешился?


spetrov
отправлено 28.02.14 19:47 # 883


...У нас примерно так было с выборами в КС оппозиции.


Sparta
отправлено 28.02.14 19:49 # 884


Кому: Деймос, #876

> Нардеп Геннадий Москаль

И как его "свои" не сожрали с такой фамилией?


Aleksashka
отправлено 28.02.14 19:49 # 885


Кому: Деймос, #876

> командировать в г.Лубны следственно-оперативную группу

Москалю надо перечитать "В августе 44-го". Там описано, как в таких случаях надо работать.


дядюшкаАслан
отправлено 28.02.14 19:50 # 886


Кому: herr.kirsanoff, #875

> Кто бы ни были эти пресловутые фашисты с Майдана - они хреново воспользовались ситуацией. Потому что в новые властные структуры они не попали, существуют в положении отморозков, кем до Майдана собственно и были, и когда их начнут сажать - вопрос только времени. Не надо думать что на Украине живут какие-то особенные люди, генетически более толерантные к фашистскому скаму. То что они стояли вместе на Майдане не значит абсолютно ничего.

мутный ты какой то херКирсанофф. То есть по твоему получается, что фашист, который в 41 расстреливал советских людей, но мучался морально от того что выполнял приказ, это не фашист? Нормальные люди работают у них нет времени по майданам шастать.


Sweet Death
отправлено 28.02.14 19:51 # 887


Кому: almar, #802

> Неужели начинают пробовать наводить порядок и пытаться утихомирить буйных?
>
> > По поводу "художеств" Музичко (Саши Белого) в прокуратуре, видео с которым увидел в ФБ сегодня. 100% скотство и даже больше, – написал Аваков

Вы прям как дети - злой и добрый полицейский. СтарО как мир.


Sweet Death
отправлено 28.02.14 19:52 # 888


Кому: herr.kirsanoff, #875

Кто бы ни были эти пресловутые фашисты с Майдана - они хреново воспользовались ситуацией. Потому что в новые властные структуры они не попали

Не пиздИ, попали. Особенно на роли замов.


Crubog
отправлено 28.02.14 19:54 # 889


Кому: дядюшкаАслан, #878

> Смущает лишь дата референдума - конец мая, за 3 месяца может многое произойти.

Есть мысля что это время будет потрачено на подтягивание других юго-восточных областей. Но это так, домыслы.


necro-tor
отправлено 28.02.14 19:54 # 890


Кому: herr.kirsanoff, #875

> Кто бы ни были эти пресловутые фашисты с Майдана - они хреново воспользовались ситуацией. Потому что в новые властные структуры они не попали, существуют в положении отморозков, кем до Майдана собственно и были, и когда их начнут сажать - вопрос только времени.

Дохера их посадили за последние 20 лет, при том, что органы внутренних дел Украины всё это время были в заметно лучшем состоянии, чем сейчас?

> Не надо думать что на Украине живут какие-то особенные люди, генетически более толерантные к фашистскому скаму.

Западные области Украины тому отличный пример.


Sweet Death
отправлено 28.02.14 19:57 # 891


Кому: Sparta, #830

> Если так, то это уже акт отчаянья Бендерлогов, поняли что Крым теряют, а тут еще и Янык нарисовался.

Что-то больно ловко Янык нарисовался - как только силовой вариант замаячил.


Sweet Death
отправлено 28.02.14 19:59 # 892


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #851

> Чет я не понял последних заявлений Януковича.. То ли он сливает Крым, то ли наоборот. То Путина обсерает, то хвалит. Что блять происходит?!Ё

Видео про хитрый план Януковича с бэтменом видел? Так вот - интересуется, почему не по плану.


McAlastair
отправлено 28.02.14 19:59 # 893


Кому: herr.kirsanoff, #875

> Кто бы ни были эти пресловутые фашисты с Майдана - они хреново воспользовались ситуацией

И не говори "гоп", пока не перескочишь: когда в конце прошлой недели в Киеве заварилась каша, в Интернете ор стоял, что Россия просрала все полимеры, продала своих, что надо срочно вводить войска в Крым, невзирая ни на что. И тут мы выкатываем им Януковича, законно избранного президента, в противовес незаконно назначенному и.о. И все понимают, что битва отнюдь не проиграна.

Так и с бандеровцами: то, что они не пролезли на самый верх новой Киевской "влады", не значит ровным счетом ничего - под ними куча боевиков с оружием, а когда кругом хаос, сильнее не тот у кого власть, а тот, у кого автомат.


herr.kirsanoff
отправлено 28.02.14 20:01 # 894


Развитие ситуации.
http://top.rbc.ru/politics/28/02/2014/907965.shtml


Козак
отправлено 28.02.14 20:05 # 895


Кому: spetrov, #879

Сейчас начнется: все кто не в Верховной Раде все самозванцы, и к "делу революции" не имеют никакого отношения. Вот только сил способных угомонить этих "самозванцев" у ВР нету.


Sparta
отправлено 28.02.14 20:05 # 896


Кому: Sweet Death, #891

Ну да, теперь у Командиров есть альтернатива - подчиняться власти с Киева или легитимному президенту в бегах. Уже не такая однозначная ситуация.
Особенно если "вежливые люди" стоят по соседству.


Aleksashka
отправлено 28.02.14 20:05 # 897


Сдается мне камрады, что херКирсанофф был запечатлен в последних событиях (на фото или видео) "стоящим рядом" (с) ну или еще где наследил...

А теперь, когда "запахло жареным" (с) он встает в позицию "Рафик нЭуиноУник". и ищет себе моральное оправдание.

Не ссы херКирсанофф. Один раз - не тридвараз... понять и пГостить...

П.С. но лоб зеленкой все же помажь, а то инфекция попадет (с)


herr.kirsanoff
отправлено 28.02.14 20:08 # 898


Кому: McAlastair, #893

>мы выкатываем им Януковича, законно избранного президента
>И все понимают, что битва отнюдь не проиграна

Ой, да ладно.


М.А.К.С.
отправлено 28.02.14 20:13 # 899


Кому: Cybermaniac, #800

> А у нас к власти пришли нацисты, путем переворота ?
>
> Сейчас нет. Потом - не знаю.

У нас нет :) Несомневайся


McAlastair
отправлено 28.02.14 20:15 # 900


Кому: herr.kirsanoff, #898

> Ой, да ладно.

"Каждый мнит себя стратегом, поиграв разок в варкрафт"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 971



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк