Онижедети в Харькове

02.03.14 01:43 | Goblin | 1143 комментария »

Политика

Повезло, что милиция принимала.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143, Goblin: 4

д`Алматинец
отправлено 03.03.14 14:24 # 801


Кому: cpr, #669

> Вчера ночью Царев сказал, что в Харькове уже открыли дела на тех, кто выкуривал бандеровцев из администрации.

Так это ж были россияне с белгородчины? не?


Smirtoff
отправлено 03.03.14 14:24 # 802


Кому: симферополец, #791

У нас с турками богатая совместная военная история. Можем перепоказать если-что. Или насчет проливов заявить. Или Стамбула, на основании того, что Турция, как правоприемница Османской Империи ,котороя в свою очередь правоприемница Византийской. Чай щит не зря прибивали.


Лепило
отправлено 03.03.14 14:24 # 803


Кому: gurza, #699

> Камрады, а мы(Россия, Путин, вы лично) готовы идти до конца в происходящем не оглядываясь на экономические санкции?

После 08.08.08 нам угрожали изоляцией, санкциями и т.д. И ничего - утерлись. В новостях говорили, что министр торговли США (или какой-то там хрен) заявил, что не надо скоропалительных решений принимать касательно санкций против России...типа, идите нахрен со своей войнушкой, стока бабла терять никто не собирается:-)


kovdor
отправлено 03.03.14 14:25 # 804


Кому: gurza, #793

> Я не призываю сдаваться.

А попробуй!

> Меня беспокоит, готовы ли мы экономически к тому, что может произойти дальше. Я не верю в глобальную войну "все" против России, но в то, что нам могут попортить кровь очень сильно - я верю.

Хочешь поговорить о западных ценностях и о невозможности купить новый айфон?


gurza
отправлено 03.03.14 14:25 # 805


Кому: Кобальт, #785

> Решение по Сирии это пустяк местечкового значения?

Считаю, что менее значимое, чем защита Украины вежливыми людьми и дальнейшее отстаивание интересов на Украине.


angar_19
отправлено 03.03.14 14:25 # 806


> Скончался еще один военнослужащий внутренних войск
> http://korrespondent.net/ukraine/events/3313953-skonchalsia-esche-odyn-voennosluzhaschyi-vnutrennykh...

Земля пухом.


gurza
отправлено 03.03.14 14:29 # 807


Кому: DimkaV, #747

> А как ты считаешь, что лучше в этой ситуации? Она уже сложилась. У нас либерасты уже вылазят по площадям - Охотный ряд, а сейчас Питер. Не обобщай и не переоценивай себя.

Камрад, не перегибай. Я ассоциирую себя с Россией, о чем и написал мы(Россия, Путин, вы), речь шла не о том, что лично буду диктовать свою непреклонную волю. А так же я написал, что поддерживаю действия Путина.

> А от того, что страна сплотится - вполне возможно увеличатся шансы на успешный финал 20 летней эпопеи.

Какая страна? Какая эпопея?

> По поводу блокады на прошлой странице обсуждали - европа не так едина, а Германия и Китай уже выразили протест против такой вот постановки вопроса вообще.
Германия(Меркель) призвала Путина к диалогу и

"обвинила Путина в нарушении международных договоров посредством осуществления «недопустимой интервенции» на Украине" ©
http://lenta.ru/news/2014/03/03/merkel/

> Израиль тоже может сказать свое слово по поводу бандеры.

Ага, например примет на излечение активистов майдана.

> Не надо паниковать - лучше поддержи действующую власть. Или ты думаешь сейчас решения принимаются потому что Путин кровавый диктатор и убивает лунным светом младенцев?

Я то поддерживаю, и ребят из беркута и всех остальных и не только словами. Паники нет. Есть беспокойство о том, что все последствия просчитаны и к ним готовы.


Лжец
отправлено 03.03.14 14:33 # 808


Кому: maxzit, #745

> Опаньки пришло откуда не ждали.

Спокойствие, только спокойствие:

>Китай поддержал Россию и наложит вето на любые санкции Совбеза ООН

http://www.topnews.ru/news_id_65878.html

>Россия и Китай отметили "совпадение взглядов" по ситуации на Украине

http://www.rg.ru/2014/03/03/mid-anons.html


Smirtoff
отправлено 03.03.14 14:34 # 809


Кому: Red Monkey, #750

> Да вот вчера глянул "Итоги" с Киселёвым. Рановато ему орден дали, на мой взгляд. В сюжете пошёл какой-то искромётный глумёж на тему "украинская армия — фуфло", "ржавая подлодка "Запорожец" и тому подобное. Вот это нафига, спрашивается? Даже если всё так и есть, то зачем глумиться? Украинцы, я так понимаю, и сами не в восторге от такого состояния армии, надо ли ещё унижать и издеваться? Мне смотреть это было неприятно. А ведь этот канал возможно где-то на Украине транслируют. Если конечно не перекрыли ещё.

Это нормальный ответ глумлению некоторой части украинцев и их властей над русскими и Россией. Ну и пропаганда конечно. Что украинская армия таки фуфло - ну так факт. Чтож, накануне возможного ввода войск говорить какая она сильная и мощная что ли? Другое дело, что в армии всякие шапкозакидательские настроения надо пресекать, уж больно они плохо потом выходят.
А вот мнение украинцев, им и без Киселева уже так в головы насрали, что Киселев там номером 16-м проходит.
И если честно, отношение украинцев оно сильно разное. Помню 1988 год, я с родителями в Киеве. И среди общего благожелательного, уже проскальзывало "москали понаехали". 2005 год, когда общался с одной девушкой, сестрой друга - приехавшей к нам погостить из под Ужгорода. Она откровенно троллила нас "бандеровскими" стишками, но при этом рассказывала, как достали укронацики, мешающие жить и нормально вести бизнес. Помню 2008 год, когда отдыхал в Крыму, и как местные хорошо относились к русским и РФ и как плохо к тогдашней украинской власти. Но помню и как некое вислоусое существо с татарской физиономией и одесским говором назвало нас с женой "жидятами". Хехе - причем ну совсем ошиблось:) Так что и к украинцам отношение тоже сильно разное. У меня лично.


BARRRS
отправлено 03.03.14 14:36 # 810


Кому: gurza, #793

> нам могут попортить кровь очень сильно - я верю

А сейчас или двадцать лет назад или вообще хоть когда-нибудь не портили?


vovikz
отправлено 03.03.14 14:38 # 811


Кому: gurza, #793

> Меня беспокоит, готовы ли мы экономически к тому, что может произойти дальше. Я не верю в глобальную войну "все" против России, но в то, что нам могут попортить кровь очень сильно - я верю.

Перестанут выпускать Логаны и Алмеры? Нестле закроет заводы? Европа перейдет на пердячий газ?

А если у десятка-другого чиновников конфискуют счета - только спасибо скажем.


falkram
отправлено 03.03.14 14:39 # 812


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Smirtoff
отправлено 03.03.14 14:39 # 813


Кому: gurza, #759

> В полноценную войну и полную блокаду России так же не верю, а вот на счет масштабов ухудшения личного благосостояния сомнения, потому и спрашивал.

Мое личное благосостояние хуже чем в 90-е удмаю не будет


gurza
отправлено 03.03.14 14:41 # 814


Кому: BARRRS, #810

> А сейчас или двадцать лет назад или вообще хоть когда-нибудь не портили?

портили, но сам как думаешь, мы сейчас или 20 лет назад бросали такой вызов?


Foolosopher
отправлено 03.03.14 14:41 # 815


Кому: realaspid, #737

> Номеров автобусов лично я не разглядел. Почему озвучены только два номера? Откуда известно, что это не рейсовые (междугородние) автобусы?

Подозрительно все это... И номеров не видно, и на 2000 человек явно не тянет. 40 автобусов ну никак не могли привезти. Похоже, что сочинили все это наши журналюги. В России Киселев "работает", у нас АТН ))


Панин
отправлено 03.03.14 14:41 # 816


Кому: WSerg, #800

> Откуда в России столько последователей Пятой колонны??
>
> Средний класс, они же "белоленточные" по духу очень близки основной массе майдаунов. Различия только в способе подачи.

Считаешь, России средний класс не нужен?


vovikz
отправлено 03.03.14 14:43 # 817


Кому: Панин, #816

> Считаешь, России средний класс не нужен?

Считают, что ты привел классический пример ложной дилеммы.


Гражданин РФ
отправлено 03.03.14 14:44 # 818


Кому: gurza, #793

> Меня беспокоит, готовы ли мы экономически к тому, что может произойти дальше. Я не верю в глобальную войну "все" против России, но в то, что нам могут попортить кровь очень сильно - я верю.

Мы готовы даже к автономии. Путин и команда вели эту работу (по стратегическому самообеспечению) давно и она близка к завершению.


Shmulge
отправлено 03.03.14 14:45 # 819


Кому: Панин, #816

> Считаешь, России средний класс не нужен?

Это кто? Рантье, офисные воители или оказыватели консалтинговых услуг? Готовые предать свою страну за лишние пятьдесят баксов и бутылку хенеси? Нахрен не упал.


Shmulge
отправлено 03.03.14 14:48 # 820


http://lenta.ru/news/2014/03/03/crimea/ тем временем войска дружным строем переходят на сторону крымчан.


Kotick
отправлено 03.03.14 14:48 # 821


Камрады, забираю все свои слова обратно!!!

Я вам больше не единомышленник, потому что вот:

http://vesti.ua/harkov/40572-segodnja-v-harkovskih-voenkomatah-nachinajutsja-uchenija

Идем порабощать Мир!!! С такой армией Украина в считанные дни поработит всех, эх заживем! А когда захватим Землю будут военные полеты на Марс, в соседние галактики!


Naiv
отправлено 03.03.14 14:49 # 822


Кому: Shmulge, #819

> Это кто? Рантье, офисные воители или оказыватели консалтинговых услуг? Готовые предать свою страну за лишние пятьдесят баксов и бутылку хенеси?

Мощно ты, камрад, их всех в предатели записал.


Serg_dm
отправлено 03.03.14 14:49 # 823


Кому: д`Алматинец, #801

> Вчера ночью Царев сказал, что в Харькове уже открыли дела на тех, кто выкуривал бандеровцев из администрации.
>
> Так это ж были россияне с белгородчины? не?
>

Подавляющее большинство - горожане. Россиян по говору можно определить в момент. И очень врядли эти россияне после митинга поедут толпами по домам на метро в спальные районы.


gurza
отправлено 03.03.14 14:50 # 824


Кому: vovikz, #811

> Перестанут выпускать Логаны и Алмеры? Нестле закроет заводы? Европа перейдет на пердячий газ?

Фрукты, химическая мыло, лаки, краски, моющие средства тоже у нас всегда будет?


Colonel_Abel
отправлено 03.03.14 14:51 # 825


Кому: Said, #389

Эээээ, а Ирак и Ливия не считово, да? Совсем оборзели янки.


Red Monkey
отправлено 03.03.14 14:51 # 826


Кому: Smirtoff, #809

> Это нормальный ответ глумлению некоторой части украинцев и их властей над русскими и Россией.

Не надо таких ответов.


kovdor
отправлено 03.03.14 14:57 # 827


Кому: gurza, #824

> > Фрукты, химическая мыло, лаки, краски, моющие средства тоже у нас всегда будет?

Будут. Никуда не денутся. И экономически мы готовы.
Успокойся уже щирый.


BARRRS
отправлено 03.03.14 14:58 # 828


Кому: gurza, #814

> но сам как думаешь

Я уже сказал, что если от нас отвернутся - им же хуже. Всё что на территории (включая производство иносранных компаний) России будет национализовано, все акции, ценные бумаги, евро-бонды и другие западные бумажки будут выброшены на рынок. Это будет такой пздц, что мама не горюй, а у нас пополнение активов. Они ещё об этом не думали. Когда дойдёт, пойдут в ноги кланяться.


vovikz
отправлено 03.03.14 15:00 # 829


Кому: gurza, #824

> Фрукты, химическая мыло, лаки, краски, моющие средства тоже у нас всегда будет?

Для фруктов есть Южная Америка, Африка, Азия.
Что касается химии: специально сходил на кухню и в ванну - Вернель, Персил, АОС, Силит, - все произведено в России.

Так что просыпайся, ты видно лет 20 спал


Serg_dm
отправлено 03.03.14 15:02 # 830


Кому: Red Monkey, #750

> Да вот вчера глянул "Итоги" с Киселёвым. Рановато ему орден дали, на мой взгляд. В сюжете пошёл какой-то искромётный глумёж на тему "украинская армия — фуфло", "ржавая подлодка "Запорожец" и тому подобное. Вот это нафига, спрашивается? Даже если всё так и есть, то зачем глумиться?

Это было рассказано только про то, что на поверхности. Все на самом деле еще хуже. Процветает воровство, взяточничество и казнокрадство. А показывать это нужно для того, чтобы охуевшие от своей безнаказанности западенские нацисты знали свое место и понимали, что случись чего, воевать они будут со своим дрекольем в руках или стрелковкой с расконсервации на армейских складах. Без снабжения и обмундирования. Голодные, голые и босые.


Козак
отправлено 03.03.14 15:03 # 831


Кому: Sweet Death, #724

Я такого не говорил, я сказал про конкретно упомянутое тобой фото.


vanjka80
отправлено 03.03.14 15:11 # 832


Кому: gurza, #824

> Фрукты, химическая мыло, лаки, краски, моющие средства тоже у нас всегда будет?

Загляни в холодильник или в тумбочку в ванной комнате ... Если найдешь что-то импортное, подойди к окну, оглядись - возможно ты не в России.


MadDan
отправлено 03.03.14 15:11 # 833


Кому: vovikz, #829

> Для фруктов есть Южная Америка, Африка, Азия.
> Что касается химии: специально сходил на кухню и в ванну - Вернель, Персил, АОС, Силит, - все произведено в России.
>
> Так что просыпайся, ты видно лет 20 спал

А с техникой и электроникой что делать будем? А заодно с потерей кучи рабочих мест.


gurza
отправлено 03.03.14 15:11 # 834


Кому: BARRRS, #828

> Это будет такой пздц, что мама не горюй, а у нас пополнение активов. Они ещё об этом не думали. Когда дойдёт, пойдут в ноги кланяться.

Хорошо, если так, успокоил, камрад, спасибо:)


White
отправлено 03.03.14 15:12 # 835


Кому: BARRRS, #828

Не забывай, что все наши резервы и фонды благосостояния лежат не в кубышке а у этих самых, которые к нам потом кланяться придут


Smirtoff
отправлено 03.03.14 15:12 # 836


Кому: Red Monkey, #826

А какие нужны? У нас показывают толпы путчистов в Киеве, парады престарелых СС-овцев, Сашу Белово или как там его. Т.е. на вот это украинцы не обижаются, а на "ржавую ПЛ" обидятся?


realaspid
отправлено 03.03.14 15:12 # 837


Кому: Панин, #748

> Объявляя войну Украине, он объявляет ее США и Великобритании

Вот янки с бритосами удивятся. Они-то не в курсе, что должны воевать за бандеровцев!


kovdor
отправлено 03.03.14 15:13 # 838


Кому: MadDan, #833

> > А с техникой и электроникой что делать будем? А заодно с потерей кучи рабочих мест.

С Китаем у нас отличные отношения. Более того, Китай поддерживает Россию.
Придумайте ещё что нить такое ... страшное.


Щербина307
отправлено 03.03.14 15:13 # 839


Кому: vanjka80, #832

> Загляни в холодильник или в тумбочку в ванной комнате ... Если найдешь что-то импортное, подойди к окну, оглядись - возможно ты не в России.

Импортного намного больше чем тебе кажется. Оно просто под русскими названиями продаётся.


kovdor
отправлено 03.03.14 15:14 # 840


Кому: White, #835

> Не забывай, что все наши резервы и фонды благосостояния лежат не в кубышке а у этих самых, которые к нам потом кланяться придут

Будь ласка, скинь пруф, что бы видно было где они именно лежат. Ок?


Shmulge
отправлено 03.03.14 15:16 # 841


Кому: Naiv, #822

> Мощно ты, камрад, их всех в предатели записал.

А они все готовы?


МареманВасилич
отправлено 03.03.14 15:17 # 842


Кому: MadDan, #833

"Шэф, усё пропало, шэф!"


Грек
отправлено 03.03.14 15:17 # 843


Кому: Corvin666, #659

> Какие храбрые противники майдана! Надо было еще всех девушек из этой толпы на коленях побрить налысо и написать на груди "проститутка". Бандеровцы ведь и не такие страсти творят по всей стране. И да, спасибо за разжигание ненависти в Харькове. Ведь без бандеровцев у нас все так хорошо было. Мэра Кернеса нашего дорогого так все любили.

Мэра Кернеса, если что, избрали голосованием харьковчан - и за него эти самые харьковчане таки отдали больше голосов, чем за других кандидатов.

И эта информация, заметь, от ярого оппозиционера, бывшего наблюдателем на выборах.

Вот такой вот недемократичный и нерукопожатный народишко в Харькове попался.


BARRRS
отправлено 03.03.14 15:18 # 844


Кому: Щербина307, #839

Произведено где? Или думаешь после "санкций" закроют и никого пускать не будут?


BARRRS
отправлено 03.03.14 15:18 # 845


Кому: Shmulge, #841

Колхоз - дело добровольное 60


White
отправлено 03.03.14 15:18 # 846


Камрад, я не экономист, где оно там лежит я не в курсе


vovikz
отправлено 03.03.14 15:21 # 847


Кому: MadDan, #833

> А с техникой и электроникой что делать будем? А заодно с потерей кучи рабочих мест.

Специально для тебя повторяю вопрос: Рено-Ниссан перестанет Логаны выпускать? Хенкель закроет химические производства? Нестле сгноит шоколадки на сладах?
Или может электронику и компьютеры не в Китае производят? Холодильники, посудомоечные машины, пылесосы, все это "мировые бренды" давно производят в России. Да и нема дураков освобождать такой большой рынок - его тут же займут конкуренты. Только спасибо скажут!


Щербина307
отправлено 03.03.14 15:22 # 848


Кому: BARRRS, #844

> Произведено где?

У нас. Но это не отменяет того факта что продукт иностранный.

> Или думаешь после "санкций" закроют и никого пускать не будут?

Могут и закрыть и уволить часть сотрудников и много чего ещё.


Щербина307
отправлено 03.03.14 15:24 # 849


Кому: vovikz, #847

> Холодильники, посудомоечные машины, пылесосы, все это "мировые бренды" давно производят в России

В подавляющем большинстве собирают у нас а не производят.

> Да и нема дураков освобождать такой большой рынок - его тут же займут конкуренты.

А его не будут освобождать, его прикроют. А после снова сами и зайдут. Конкурентам взяться неоткуда которых уже нет у нас.


vovikz
отправлено 03.03.14 15:30 # 850


Кому: White, #835

> Не забывай, что все наши резервы и фонды благосостояния лежат не в кубышке а у этих самых, которые к нам потом кланяться придут

Ну, допустим, лежит. Только вот деньги нужны, когда на них можно купить необходимый товар. Для европы это энергоносители. Отказаться покупать они, конечно, могут, но это означает полный крах для старого света, ибо в отличие от Америки, реальных альтернатив нет.
Если же продолжить покупать у РФ, то придется что-то (деньги) давать взамен. Круг замкнулся. А дальше: вы заблокировали наши денежки, а мы потратим нефтедоллары не в гейропе, а в ЮВ Азии. Итого, европейцы назло маме уши отморозят. Флаг им в задницу.

Кому: Щербина307, #839

> Импортного намного больше чем тебе кажется. Оно просто под русскими названиями продаётся.

Хенкель откажется продавать в Россию свою бытовую химию? Да ее родные бюргеры с говном съедят. Им уже давно надоело расплачиваться за чужие авантюры


Korsar
отправлено 03.03.14 15:30 # 851


Кому: Щербина307, #849

> А его не будут освобождать, его прикроют. А после снова сами и зайдут.

То есть они готовы потерять часть прибыли в условиях кризиса, а затем заново запускать сборку и выстраивать торговые связи?


kovdor
отправлено 03.03.14 15:30 # 852


Кому: White, #846

> Камрад, я не экономист, где оно там лежит я не в курсе

С какой целью говоришь, если не в курсе?


Naiv
отправлено 03.03.14 15:31 # 853


Кому: Shmulge, #841

> А они все готовы?

Не знаю. У тебя, судя по вопросам, именно такое представление.


vovikz
отправлено 03.03.14 15:32 # 854


Кому: Щербина307, #849

> А его не будут освобождать, его прикроют.

Расскажи как это можно сделать? Кубинский вариант никак не прокатит - слишком многое им от нас надо.


gurza
отправлено 03.03.14 15:32 # 855


Кому: vovikz, #829



> Для фруктов есть Южная Америка, Африка, Азия.
> Что касается химии: специально сходил на кухню и в ванну - Вернель, Персил, АОС, Силит, - все произведено в России.

Ты прав, камрад, многое делают в России, хватит ли этого для полной автономии как указал камрад Гражданин РФ, я не знаю. Скорее всего до полной изоляции не дойдет.


MadDan
отправлено 03.03.14 15:32 # 856


Кому: vovikz, #847

> Специально для тебя повторяю вопрос: Рено-Ниссан перестанет Логаны выпускать? Хенкель закроет химические производства? Нестле сгноит шоколадки на сладах?
> Или может электронику и компьютеры не в Китае производят? Холодильники, посудомоечные машины, пылесосы, все это "мировые бренды" давно производят в России. Да и нема дураков освобождать такой большой рынок - его тут же займут конкуренты. Только спасибо скажут!

Важно ведь не только производство, а кто продает. Плюс будут ли деньги на покупку, если у нас перестанут нефть и газ покупать?


vanjka80
отправлено 03.03.14 15:32 # 857


Кому: MadDan, #833

> А с техникой и электроникой что делать будем?

Про айфоны я не подумал, да. Тяжело в первое время будет. Не все смогут пережить такое.

> А заодно с потерей кучи рабочих мест.

Заводы они тоже вывезут?

Кому: Щербина307, #839

> Импортного намного больше чем тебе кажется. Оно просто под русскими названиями продаётся.

Давай ты будешь называть, а я буду пальцы загинать. В моём холодильнике совершенно обратное - куча иностранных названий, но всё изготовлено в России (преимущественно в Подмосковье).


На самом деле - я не думаю что до этого вообще дойдёт. Миром правят деньги. Деньги 10-15 корпораций. А эти состоятельные парни при необходимости и Обаму заменят без проблем. В зависимости то того, что им будет выгодней. А в данный момент, я не вижу никаких плюсов у экономической или какой бы то ни было блокады России. Просто попытка сохранить лицо.


GAU-8A
отправлено 03.03.14 15:33 # 858


Кому: kovdor, #827

> Будут. Никуда не денутся. И экономически мы готовы.
Глупости пишешь.
если Микрософт отзовет все винды (или активирует закладки), экономике наступит каюк
уровень владения СПО пока что не позволяет это сделать
и это даже если не касаться темы прочего софта и уж тем более хардвера

но этого никогда не будет, потому что бизнес есть бизнес


Bujhm114
отправлено 03.03.14 15:33 # 859


Кому: Shurd, #734

Отменно! Сказано четче наших дилетантов от политики и пропаганды!
Красава!


Щербина307
отправлено 03.03.14 15:34 # 860


Кому: vovikz, #850

> Хенкель откажется продавать в Россию свою бытовую химию?

Гигантские концерны себе могут позволить часть производства сократить. Это происходит постоянно. То закроют завод то откроют то переведут в другую страну производство.

Ну и он тупо может уволить часть сотрудников, уменьшить заработную плату, тем самым повышая градус напряжённости в стране. Так будет даже выгоднее им для поднятия антиправительственных настроений в обществе.

> Да ее родные бюргеры с говном съедят.

Бюргерам покажут по тевизору что так надо было сделать и все будут довольны.


vovikz
отправлено 03.03.14 15:36 # 861


Кому: Щербина307, #848

> Могут и закрыть и уволить часть сотрудников и много чего ещё.

И ты правда в это веришь? Будут бегать по двору и резать курочек, которые золотые яички несут?
Я уж не говорю, что это в условиях кризиса, когда каждая сотая доля процента на счету.


MadDan
отправлено 03.03.14 15:40 # 862


Кому: vanjka80, #857

> Про айфоны я не подумал, да. Тяжело в первое время будет. Не все смогут пережить такое.
А я не про айфоны, а про банальные ПК. Чем процессоры от интел и амд заменим?

> Заводы они тоже вывезут?

А не обязательно заводы. Санкции гарантируют ухудшение жизни среднего обывателя. Значит обыватель экономит на удовольствиях. Как результат заведения предоставляющие удовольствия теряют прибыль или закрываются, соответственно сотрудники этих заведений уволены. Причем "удовольствие" это и тот самый Логан. Работу может потерять и куча офисного планктона.


Щербина307
отправлено 03.03.14 15:40 # 863


Кому: vovikz, #861

> И ты правда в это веришь?

С верой это в церковь.
Я такое наблюдаю периодически в одной международной фирме которая как она сама заявляет является "мировым лидером по производству продуктов питания".


vovikz
отправлено 03.03.14 15:46 # 864


Кому: Щербина307, #860

> Гигантские концерны себе могут позволить часть производства сократить. Это происходит постоянно. То закроют завод то откроют то переведут в другую страну производство.

Классическая подмена понятий. Закрывают, переносят, сокращают - да, но это не нормально работающие предприятия, приносящие хорошую прибыль.

> Ну и он тупо может уволить часть сотрудников,

Что равносильно закрытию/сокращению производства, а про это читай выше

> уменьшить заработную плату,

Тупо уменьшить не может - на то есть надзорные государственные органы


vovikz
отправлено 03.03.14 15:48 # 865


Кому: Щербина307, #863

> Я такое наблюдаю периодически в одной международной фирме которая как она сама заявляет является "мировым лидером по производству продуктов питания".

Откуда такая секретность?


vovikz
отправлено 03.03.14 15:51 # 866


Кому: MadDan, #862

> А я не про айфоны, а про банальные ПК. Чем процессоры от интел и амд заменим?

Я от жизни отстал. Скажи, а разве США отменили ограничения на импорт технологий в Россию?


Shmulge
отправлено 03.03.14 15:52 # 867


Кому: Naiv, #853

> Не знаю. У тебя, судя по вопросам, именно такое представление.

Как лихо ты по вопросам мое представление вычислил.


Дикие танцы
отправлено 03.03.14 15:52 # 868


>Разборки на харьковском Евромайдане после штурма ХОГА: кто виноват в том, что пацанов кинули как пушечное мясо. Человек, который говорит, что он за избиенных не в ответе - координатор Евромайдана Дмитрий Пилипец, который на прошлой неделе утверждал, что готов взять ответственность за область и стать губернатором.

http://www.youtube.com/watch?v=gJ4ofvLcKU0


Щербина307
отправлено 03.03.14 15:53 # 869


Кому: vovikz, #864

> Закрывают, переносят, сокращают - да, но это не нормально работающие предприятия, приносящие хорошую прибыль.

Ну вроде не жалуются на недополучение прибыли.

> Тупо уменьшить не может - на то есть надзорные государственные органы

Когда надо делает и никакие органы почему-то не мешают.

Кому: vovikz, #865

> Откуда такая секретность?

Не вижу причины афишировать название. Там работает член моей семьи на довольно высокой должности.


Spa
отправлено 03.03.14 15:56 # 870


Кому: gurza, #824

> Фрукты, химическая мыло, лаки, краски, моющие средства тоже у нас всегда будет?

Без фруктов не останемся, китайских и так много, мыло у нас российское есть, моющие средства тоже, лаки, краски - тоже. И повторю - практически все товары - китайские :)

Да и не получится надолго исключить Россию из общего рынка, ибо придет тогда вторая волна кризиса и ЕС надо будет спасать себя от распада, да и в США сепаратизм возрастет. На полноценную войну из-за Украины они не пойдут. Значит, переживем :)


Грек
отправлено 03.03.14 15:56 # 871


Кому: Foolosopher, #626

> так еще какие-то "друзья" из соседнего Белгорода к нам сюда несколько автобусов с неадекватами пригнали. Майдановцев разогнали, это да, но россияне с битами и травматами тоже бабушек местных попугали ))

http://www.youtube.com/watch?v=uakqj7mRFiA
"Друзья" из соседнего Белгорода. Биты в наличии.


Донецкий
отправлено 03.03.14 15:56 # 872


12:40 - Облсовет принял решение поддержать народнные инциативы жителей Донецкой области о проведении референдума в Донецкой области.

http://novosti.dn.ua/details/219247/


DimkaV
отправлено 03.03.14 15:58 # 873


Кому: gurza, #807

> Какая страна? Какая эпопея?

Россия. А эпопея с парадом суверенитетов. У меня все еще не угасла надежда. Федерализация и т.д. Иван 3 тоже по частям собирал. Проходили мы уже это.

> Германия(Меркель) призвала Путина к диалогу и

Ну, а страницей раньше было другое, где я же и отвечал, что "в случае появления человеческих жертв позиция Германии может измениться". Виляют все, пытаясь что-нибудь для себя выловить в этой ситуации. Завтра опять другое будет.
И такие вот метания будут продолжаться до тех пор, пока не станет ясно, что все уже - ничего изменится не может и поставлена жирная точка. Как с Грузией. За 5 дней сделали, а дальше? Какой кому смысл на нас давить и отношения портить? Все приняли как свершившийся факт.
Вот и сейчас - чем дольше ситуация будет тянуться, тем хуже будет и Украине (кушать то надо что-то) и России, т.к. лояльность Китая и Германии будут нам тоже чего-то стоить.

> Я то поддерживаю, и ребят из беркута и всех остальных и не только словами. Паники нет. Есть беспокойство о том, что все последствия просчитаны и к ним готовы.

Ребята из беркута и все остальные, да. Но я имел ввиду Россию. Даже если будет самый плохой сценарий - война - надо поддерживать все решения властей в такой ситуации. Эти все площади сейчас и сомневающиеся, либо слишком либерально умные, либо со своей творческой позицией - все это подрывная работа, которая ослабляет позицию России. Музыкант Юра и прочие несогласные. Изменить то решений они не смогут при всем желании, а вот ослабить, спровоцировать, дать дополнительную карту против России - это да.

Лично моя позиция такова, что жить я останусь тут - в России. И если я часть большого механизма, называемого Государство, то в тяжелые для него (Государства) моменты я должен четко выполнять свою функцию, чтобы механизм крутился и не давал сбоев. Тогда лично мои шансы на светлое будущее и успешное прохождение данного кризиса существенно возрастают. Поэтому намного полезней будет источать уверенность, чем сомнения. Но каждый сам выбирает, что ему делать.


brigdir
отправлено 03.03.14 15:58 # 874


закулисье майдана, человек который кричит на фоне это Порошенко Пётр Алексеевич официальный спонсор первого и второго майданов
http://www.youtube.com/watch?v=eC9ht5vtKqo#t=29


ДобрыйКедр
отправлено 03.03.14 15:58 # 875


В Одессе антимайдановцы штурмуют ОГА

http://www.048.ua/news/487094


oman
отправлено 03.03.14 15:58 # 876


Кому: MadDan, #862

> А я не про айфоны, а про банальные ПК. Чем процессоры от интел и амд заменим?

китайскими аналогами, а для военки - свое производство кортексов есть.

И кто быстрее заплачет - мы без новых процов или они без газа и нефти( -> дорогие энергоресурсы -> удорожание производства -> повышение цены и потеря конкурентоспособности).


Кобальт
отправлено 03.03.14 15:58 # 877


Кому: gurza, #805

У тебя тоже "Россия молодая, ей всего 20 лет"? И предотвращение международной оккупации суверенной страны, заметь, практически в одиночку, это малозначительных успех? А санкции, что санкции, в первый раз что-ли? Ну будем покупать не у США, а у Финляндии или Бразилии с Аргентиной или Люксембурга с Монте-Карлой какой. Критического воздействия они не окажут, передовые технологии на как не продавали так и не продадут. Вот только креаклов жалко, как они теперь бедолаги без новых айфонов с айпадами будут, ума не приложу, да и "сваливать из Рашки"(вот надо бить полным моральным уродом, что-бы так свою Родину называть) некуда будет. Разве что в Голландию, в квартал красных фонарей.
Так-что не так это все и ужасно, как пытаются некоторые представить.


MadDan
отправлено 03.03.14 15:58 # 878


Кому: vovikz, #866

> Я от жизни отстал. Скажи, а разве США отменили ограничения на импорт технологий в Россию?

Как-то же поставляют сейчас по закону электронику из России в США.


Новый Сибирец
отправлено 03.03.14 15:58 # 879


Кому: vovikz, #861

> Будут бегать по двору и резать курочек, которые золотые яички несут?

Не надо преувеличивать значимость закупок РФ. У нас далеко не самый крупный рынок, поэтому многие могут от него и отказаться, что, кстати, переодически и происходило и будет происходить в дальнейшем.
Другое дело, что массово этого не будет в любом случае, и яркий пример тому - СССР времен холодной войны. Тогда отношение к Союзу было намного хуже тепершнего, и как-то справлялись, и импорт был, в том числе и из стран-противников. Экспорт, кстати, тоже на месте не стоял, поставляли за кордон в полный рост и тем же идейным противникам-капиталистам.


Щербина307
отправлено 03.03.14 16:01 # 880


Кому: Донецкий, #872

И одновременно принял обращения к верховной раде о наведении порядка. Предатели как есть. Мурыжат народ. Позиция и нашим и вашим.


MadDan
отправлено 03.03.14 16:02 # 881


Кому: oman, #876

> китайскими аналогами, а для военки - свое производство кортексов есть.

Аналог не подскажешь? Желательно что бы не уступал в производительности и дружил с виндой.


Zeydlitz
отправлено 03.03.14 16:02 # 882


Кому: MadDan, #862

> А я не про айфоны, а про банальные ПК. Чем процессоры от интел и амд заменим?

Есть еще Via. Ну и всякие arm'ы в Китае не производить только ленивый. В конце-концов, то, что делается в китае можно получить под китайской маркой.


gurza
отправлено 03.03.14 16:02 # 883


Кому: Spa, #870

> Да и не получится надолго исключить Россию из общего рынка, ибо придет тогда вторая волна кризиса и ЕС надо будет спасать себя от распада, да и в США сепаратизм возрастет. На полноценную войну из-за Украины они не пойдут. Значит, переживем :)

Скорее всего такого не будет, никто Россию из рынка исключать не будет, полная блокада никому не нужна.
Ну собственно камрады MadDan и Щербина307 озвучивают, то что не смог озвучить я:)
Посмотрим, что выяснится в дискуссии.


Новый Сибирец
отправлено 03.03.14 16:02 # 884


Кому: MadDan, #878

> Как-то же поставляют сейчас по закону электронику из России в США.
>

Какую электронику мы в США поставляем???


Кобальт
отправлено 03.03.14 16:02 # 885


Кому: vovikz, #811

Кстати,, чиновников предупреждали, что не надо иметь счетов за границей, для этого есть Российские банки. Вот ща и посмотрим кто указание выполнил, а кто посчитал себя охренительно хитрым.


oman
отправлено 03.03.14 16:03 # 886


Кому: Щербина307, #869

> Не вижу причины афишировать название. Там работает член моей семьи на довольно высокой должности.

А хотелось бы увидеть название, чтобы посмотреть фин. отчеты, узнать когда осуществлялись эти "Могут и закрыть и уволить часть сотрудников и много чего ещё", определить не были ли эти действия связаны с общей проводимой политикой фирмы( например, сокращение персонала для уменьшения расходов ) и т.д.

пока все голословно.


MadDan
отправлено 03.03.14 16:10 # 887


Кому: Новый Сибирец, #884

> > Какую электронику мы в США поставляем???

Описался. Из я имел ввиду из США в Россию.

Кому: Zeydlitz, #882

> Есть еще Via. Ну и всякие arm'ы в Китае не производить только ленивый. В конце-концов, то, что делается в китае можно получить под китайской маркой.

Только вот via не производит мощных процессоров, а ARM имеет другую архитектуру и с софтом под x86 не дружит.


BARRRS
отправлено 03.03.14 16:10 # 888


Что такое национализация производства - уходит иностранный директор, приходит русский директор.
Производство ни на секунду не останавливается, никого не увольняют (только если кто-то сам захочет, например иностранные работники могут уехать на родину, если захотят).
Что вы тут устроили? Как всё встанет? Заводы с собою увезут?


Щербина307
отправлено 03.03.14 16:11 # 889


Кому: oman, #886

> посмотреть фин. отчеты, узнать когда осуществлялись эти "Могут и закрыть и уволить часть сотрудников и много чего ещё", определить не были ли эти действия связаны с общей проводимой политикой фирмы( например, сокращение персонала для уменьшения расходов ) и т.д.

Эти все отчёты в открытом доступе?

А вот политика компании как ты выразился это разве не те действия что я описал? Назвать они их могут как угодно.

> пока все голословно.

Ну да, без сканов документов не считово!!!


Щербина307
отправлено 03.03.14 16:15 # 890


Кому: BARRRS, #888

А поставлять ингредиенты\комплектующие этому заводу кто будет?

Поставщики или принадлежат этому производителю и или крепко к нему привязаны. Ты поменял руководство а тебе обрезали поставки сырья и сиди на пустом заводе который ничего не производит.


Smirtoff
отправлено 03.03.14 16:17 # 891


Кому: DimkaV, #873

> Россия. А эпопея с парадом суверенитетов. У меня все еще не угасла надежда. Федерализация и т.д. Иван 3 тоже по частям собирал. Проходили мы уже это.

Тогда методы другие были. И условия. Сейчас подобным образом даже американцы себя не ведут. Но было бы неплохо, да:))


Naiv
отправлено 03.03.14 16:17 # 892


Кому: Кобальт, #877

> И предотвращение международной оккупации суверенной страны, заметь, практически в одиночку, это малозначительных успех?

Если ты про Сирию, то успех несомненный, но роль Китая в этом вопросе преуменьшать нельзя. Сильные союзники никогда не помешают.


MadDan
отправлено 03.03.14 16:17 # 893


Кому: gurza, #883

> Скорее всего такого не будет, никто Россию из рынка исключать не будет, полная блокада никому не нужна.
> Ну собственно камрады MadDan и Щербина307 озвучивают, то что не смог озвучить я:)
> Посмотрим, что выяснится в дискуссии.

Полная не нужна, но нагадить могут. Пострадают, то в результате пострадают не чиновники, а рядовые граждане, которых легко будет заманить на российский Майдан.


Korsar
отправлено 03.03.14 16:17 # 894


Кому: Щербина307, #869

> Ну вроде не жалуются на недополучение прибыли.

Статья на "Однако", посвящённая этому вопросу: http://www.odnako.org/blogs/kak-ssha-nas-budut-ekonomicheski-izolirovat-o-cene-groznih-slov-gossekre...

> Все всё прекрасно понимают, тут и обсуждать нечего. Мало ли кто что по телевизору болтает: США вместе с союзниками и тот же Иран-то так толком и не смогли санкциями ослабить и «придушить», потому что, по их собственному признанию, «Иран слишком большая страна» (с).


vovikz
отправлено 03.03.14 16:19 # 895


Кому: Щербина307, #869

> Ну вроде не жалуются на недополучение прибыли.

Повторно тебе намекаю: какая такая компания столь бесшабашно себя ведет?

> Когда надо делает и никакие органы почему-то не мешают.

Делают, но не без разрешения этих самых органов. И в случае проблем, а не по политическим причинам.

> Не вижу причины афишировать название.

А без названия это просто треп.

Кому: MadDan, #878

> Как-то же поставляют сейчас по закону электронику из России в США.

Как-то я как раз и имел в виду, что ограничения действуют, а процессоры на российском рынке есть.

Кому: Новый Сибирец, #879

> Не надо преувеличивать значимость закупок РФ.

Данные по товарооборотам вроде бы не секретны. Даже в масштабах стран это заметные цифры, а для отдельно взятой компании, если уж она серьезно влезла на российский рынок, зачастую составляет заметное число процентов. И во многих случаях наш рынок растет в отличие от западного. Учитывая кризис в европе и конкуренцию с азиатами, найдется немного желающих рисковать своими деньгами ради чьей-то политики.


Korsar
отправлено 03.03.14 16:24 # 896


> Министр иностранных дел Бельгии Дидье Рейндерс высказался против исключения России из «Большой восьмерки» и других международных организаций, сообщили в понедельник бельгийские СМИ.

http://vz.ru/news/2014/3/3/675285.html

Немцы слились, бельгийцы слились


vanjka80
отправлено 03.03.14 16:24 # 897


Кому: Щербина307, #849

> В подавляющем большинстве собирают у нас а не производят.

То есть ко всему придется уволить сотрудников и закрыть эти самые заводы производящие комплектующие?

Кому: oman, #876

> китайскими аналогами

Ой боюсь я за китайцев. Как бы с ума не с прыгнули от внезапного счастья. ))) Такой рынок, а конкуренты внезапно самоустранились.


oman
отправлено 03.03.14 16:24 # 898


Кому: Щербина307, #889

> Эти все отчёты в открытом доступе?

должна, если вы говорите, что:

> Я такое наблюдаю периодически в одной международной фирме которая как она сама заявляет является "мировым лидером по производству продуктов питания".

или такое предприятие ООО? или может ИП? =)


gurza
отправлено 03.03.14 16:25 # 899


Кому: DimkaV, #873

> Россия. А эпопея с парадом суверенитетов. У меня все еще не угасла надежда. Федерализация и т.д.

а, понял.
ИМХО будущее за образованиями на манер Евросоюза.
Ратую за союз Россия, Белорусия, Украина, Казахстан:)

> Какой кому смысл на нас давить и отношения портить?

к примеру, не давать поднимать головы?

одерживая победу за победой(080808, предотвращение захвата Сирии, Олимпийские игры, Украина) Россия приобретает уверенность и вес на мировой арене, так?

Стоит ли коммерческая выгода для САСШ и Европы в долгосрочной перспективе того варианта, что Россия всех раком загнет?

> надо поддерживать все решения властей в такой ситуации

согласен.
На том и погорели украинцы, не надо пытаться вырвать руль у водителя во время езды, жди остановки.


Щербина307
отправлено 03.03.14 16:27 # 900


Кому: vovikz, #895

> Повторно тебе намекаю: какая такая компания столь бесшабашно себя ведет?

Ну а я тебе открыто говорю что говорить не буду. Это открытые комменты. Ибо в пылу пойдёт инсайд а у меня там родня работает.

> Делают, но не без разрешения этих самых органов.

Ну вот видишь, могут значит сделать когда захотят.

> А без названия это просто треп.

Как ты наверное понимаешь мне до твоего мнения как до фонаря. Извини.
Я не ставил своей целью тебе доказать что либо или переубедить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк