В Москве убит Борис Немцов

28.02.15 00:49 | Goblin | 1026 комментариев

Уголовщина

C мест сообщают:
Борис Немцов застрелен вечером в пятницу в центре Москвы, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

"Неизвестный четыре раза выстрелил в Бориса Немцова. От полученных ранений политик скончался", — сказал собеседник агентства.
В Москве убит Борис Немцов

Ритуально, к первому марта — майдан пожирает своих детей.
Или даже шерше украинскую ля фам.

Траурный марш надо проводить на Красной площади.
С переходом в майдан и государственный переворот.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1026

Stalinskiy_Sokol1978
отправлено 28.02.15 20:07 # 806


А чего все так рады, я не понял.
По сути, такое циничное убийство-плевок всему обществу в лицо.
И прыгать на костях -плохо. Не уподобляйтесь гражданам Незалежной.


Masik
отправлено 28.02.15 20:07 # 807


Кому: Alexander F., #707

а вот и нет..... пошел бы в сауну а потом через два дня очнулся без яиц (24 февраля в полицию поступила телефонограмма о том, что еще 19 февраля в одну из городских больниц с острой болью в мошонке был доставлен 37-летний москвич). Он решил стать сакральной жертвой и принять героическую смерть, так сказать остаться с яйцами.


Scorpio
отправлено 28.02.15 20:07 # 808


Кому: Theseus, #768

> Это очень плохая идея. Так и до тоталитарного государства дойти можно.

А сейчас заголовок на СиЭнЭн "Критик Путина Убит" просто пышит доброжелательностью.


Ghostmate
отправлено 28.02.15 20:08 # 809


Кому: Red Monkey, #749

> С какой стати - не понимаю.

Тараканов в том числе и ловушками изничтожают. Мышей мышеловками. Собрать сволоту в одном месте и тапком, тапком, пока не расползлись, а то до чего дошло, дверью хлопнешь и живность членистоголовая за шиворот с потолка падает, по либеральному так.


Паша Грек
отправлено 28.02.15 20:08 # 810


Кому: host221, #753

> Да ты вообще красавец! Еще бы с параметром времени не лажанулся бы, поставь 18 лет, а то тебе Рабина трудно оправдывать.

Ты где-то видел, чтобы я оправдывал? Если да, покажи пальцем или не ври внаглую.


Metrolog
отправлено 28.02.15 20:08 # 811


Но, за "устранение оппозиционного мышления" наши дорогие "западные партнёры" впендюрят в понедельник санкции, вплоть до отключения от swift, хорьки-паникёры на бирже за пару дней обрушат рубль процентов на 30-40. Если завтра постреляют неизвестные снайперы по толпе - воя и вони будет ещё больше. Нам, конечно, не привыкать к пиндыкам, но обидно, просто обидно, когда миллионы людей живут, работают, стараются, а из-за ликвидации одного хрена покупательская способность их ЗП пополамится.

Надо бы в американскую оппозицию лярдов так 100 баксов вложить, чтобы им некогда было к другим лезть.


Трио-450
отправлено 28.02.15 20:08 # 812


Кому: Сидоров-Иванов, #142

> (теперь либо хорошо , либо ничего)

Либо ничего хорошего.

Кому: Baltazar, #163

> Но для всего мира это именно так. Нимой это Нимой.

Я вот не особый фанат "Звёздного пути", но в клипе на песню Бруно Марса "The Lazy Song" Нимой сыграл отменнно!

Кому: Паша Грек, #207

> Удурчает здесь то, что тебя может знать полстраны, и при этом тебя могут влегкую мочкануть в центре столицы. Зато да, не Америка, негры полтора супермаркета не сожгут, ага.

"Удурчает" весьма точно характеризующее слово. Характеризует пишущего. Если ты не знал, в америке никогда особых проблем с убийством политиков не было, очень даже легко, вон, даже целого президента грохнули и до сих пор концов не нашли. Так что "пешы исчо".


Тукс
отправлено 28.02.15 20:08 # 813


Вспоминаем ): Вольфович о Немцове:... он ждет своего ледоруба... )

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=axppovSd3h8


YurUs
отправлено 28.02.15 20:08 # 814


Кому: bwv, #765

> Ведь если решили убить его, то могли это сделать где угодно и когда угодно, но выбрали именно момент когда он был с юной красавицей.

Роль "красавицы" не ясна. С временем этого спектакля понятно. А место выбрано точно - узнаваемый во всем мире силуэт Кремля. Видеоряд для мировых новостей - труп оппозиционера и Кремль.


knudsen
отправлено 28.02.15 20:08 # 815


Кому: Theseus, #771

Эстетствуете? И как вещество откачиваете? Если вольфрамовые бронзы не используете, то ячейка точно не моя!


kretchet
отправлено 28.02.15 20:16 # 816


Кому: Паша Грек, #663
Такое впечатление, что в 90-х ты не жил )


YaninaAtasovna
отправлено 28.02.15 20:16 # 817


Кому: Муромец, #119

> Вынули полузабытого Борю, будут пытаться иконку сделать.

Даа уж, мертвый будет популярней, чем живой.


Хоттабыч
отправлено 28.02.15 20:16 # 818


Кому: Fullof, #677

> Кому: Паша Грек, #663
>
> > И времена, когда королей можно было казнить, а вождей вешать за ноги, уже сильно позади.
>
> Муаммар Каддафи с вами не согласится.

И Слободан Милошевич тоже.


Медвед Полоскун
отправлено 28.02.15 20:17 # 819


Кому: Stalinskiy_Sokol1978, #806

> А чего все так рады, я не понял.
> По сути, такое циничное убийство-плевок всему обществу в лицо.
> И прыгать на костях -плохо. Не уподобляйтесь гражданам Незалежной.
>

Ага, плевок в лицо всей демократической общественности, геям, либеральным журналистам и прочим.


jal
отправлено 28.02.15 20:52 # 820


Кому: YaninaAtasovna, #817

Знаешь ли, Джонни - наркоша. И то понимает, что мёртвый рокер дороже живого. (с)


Riordan
отправлено 28.02.15 20:52 # 821


Кому: de Varao, #764

>Нужно всех лидеров оппозиции взять под охрану. И снимать на видео каждый их шаг.

Ты очень жесток по отношению к охране!!! И операторам. Вот у некоторых оппов, к примеру, в обычае матрасы трахать...


Завсклад
отправлено 28.02.15 20:52 # 822


Кому: Stalinskiy_Sokol1978, #806

С таким-то ником и такие речи..


spetrov
отправлено 28.02.15 20:52 # 823


Кому: Stalinskiy_Sokol1978, #806

> По сути, такое циничное убийство-плевок всему обществу в лицо.

Если рассуждать подобными категориями, то любое убийство - плевок в лицо обществу. Это ничем не лучше и не хуже.


stepnick
отправлено 28.02.15 21:01 # 824


Кому: bwv, #801

> Этот "фрик" был министром топлива и энергетики, входил в совет безопасности.
>

Он и первым вице-премьером был. А замом секретаря Совета безопасности(!) был некто Б. Березовский. А президентом было некое вечно пьяное политическое животное. Смутное время было. Прошло слава богу.


Riordan
отправлено 28.02.15 21:02 # 825


Кому: Паша Грек, #663

Паша, ты меня убедил и я с тобой согласен!
В цивилизованном мире (2 круга с радиусами 450 ярдов с центрами в Капитолии и британском парламенте) за последние 25 лет не убито ни одного Бориса Немцова!!?


gall61
отправлено 28.02.15 21:02 # 826


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



GrUm
отправлено 28.02.15 21:11 # 827


Кому: Медвед Полоскун, #819

Это плевок в лицо лично Путину, причем очень смачный. У него под самым "всевидящим оком" грохнули его закадычного противника, поставив тем самым в положение необходимости доказывать, что он не верблюд.


Alex_Andr
отправлено 28.02.15 21:43 # 828


Сообщают, что преступник(и) скрылся на белой иномарке.
А у Путина Запорожец какого цвета?


YaninaAtasovna
отправлено 28.02.15 21:44 # 829


Кому: Serhiy, #459

> Вот к чему камрадство приводит.

Не камрад, у тебя с логикой проблемы (как минимум).


YaninaAtasovna
отправлено 28.02.15 21:44 # 830


Кому: host221, #502

> На самом деле все было так: подъехала машина, из машины с украинским акцентом спросили - продлевать будете? Борис начал кочевряжиться, итог закономерен.

Совсем не исключено, что так. "Жизнь не так проста, как вам кажется, она гораздо проще"


ViktoriaMT
отправлено 28.02.15 21:44 # 831


Кому: AloneStranger, #316

В 5 утра я уже успела прочитать кучу статей о произошедшем, побегать по потолку, зайти на Тупичок, почитать комменты. Короче... 4 утра - это день?? Да нафиг такую цивилизацию!


Gorizont
отправлено 28.02.15 21:44 # 832


Считаю, что нужно предупредить последователей анального, что такого кол-ва скорбящих, а тем более такого потока их скорби мост может не выдержать...
А завтра рухнуть их всех вместе с мостом в реку.
Я на мост новый готов скинуться потом.


Kybuk
отправлено 28.02.15 21:44 # 833


Кому: Doom, #727

> > Россия может снова продолжить вставать с колен
>
> > Ты-то поди всё еще стоишь раком?
>
> Проекция, нужно пациентов понимать.

Я понимаю. У так называемых патриотов и так называемых либералов очень много общего, несмотря на показушную медийную вражду, в их совместной борьбе за капиталистическое устройство и против советского прошлого. Вот и для вставания с колен так называемый патриот подбирает единственную родную и понятную ему, как и прочим либералам, ассоциацию.


Добрый Фей
отправлено 28.02.15 21:49 # 834


Кому: Scorpio, #808

> А сейчас заголовок на СиЭнЭн "Критик Путина Убит" просто пышит доброжелательностью.

Интересна подача новости в Латвийских СМИ.

Для русскоязычной части общества передают "В Москве убит Борис Немцов",

А на латышском заголовки те же, что на СиЭнЭн. С уточнением про критика.


host221
отправлено 28.02.15 22:28 # 835


Кому: Паша Грек, #810

> Ты где-то видел, чтобы я оправдывал?

Ой, да хорош отмазываться! Всё-то ты понял. Оправдывать не в смысле оправдания убийства, а в смысле лправдания твоего утверждения, что за последние 25 лет в т.н. цивилизованных странах не убивали политиков в центре столиц. Ты уж это, если обосрался, стой молча и жди пока подотрут. Это я тебе как мент с 19-ти летним стажем говорю. Наболтаешь себе на статус малолетнего дурачка. А как отец, я тебе дам такой совет: помолчи - сойдешь за умного.


Трио-450
отправлено 28.02.15 22:28 # 836


Кому: Scorpio, #808

> А сейчас заголовок на СиЭнЭн "Критик Путина Убит" просто пышит доброжелательностью.

А мне на НГ банку икры красной дарили, икра "Путина". Вот сижу, думаю, Икра Путина с Критиком Путина родственники или однофамильцы? И вообще, может зря я ту икру съел?!


Хоттабыч
отправлено 28.02.15 22:30 # 837


Ещё один Гонгадзе или Хорст Вессель устроен нашими заклятыми зарубежными друзьями. В последнее время у них всё на Б, то Боинг, то Борис. Ещё одна провокация против России.


Валькирия
отправлено 28.02.15 22:30 # 838


Кому: AnTev., #669

> Насколько я понимаю, тут ещё вот какой момент. Запретить/разрешить применимо к т.н. "антикризисным маршам", а тут горе у людей, траур, как такое запрещать/разгонять! Гороздо менее удобная ситуация для власти.

Интересно, а что, например, может быть, если завтра в милицию позвонит неизвестный за пару часов до начала плясок с бубном, и сообщит, что какой-нибудь участок по пути хода горюющих заминирован?


Ваншот
отправлено 28.02.15 22:30 # 839


Кому: spetrov, #823

> Это ничем не лучше и не хуже.

Оно даже хуже, потому что очень многие желали поприсутствовать при публичной казни этого гражданина и теперь обломились. На Чубайса вся надежда теперь, он здоровый и не старый - должен дожить до светлого будущего, порадовать народ дерганьем на эшафоте.


Stalinskiy_Sokol1978
отправлено 28.02.15 22:32 # 840


Не ходи сюда.




Модератор.



host221
отправлено 28.02.15 22:33 # 841


Кому: Abrikosov, #792

> Надо было бы борюсика украинским флагом накрыть.

Ну прости камрад ,я в 830 км. от места был в это время. Да и флага у меня такого нет, последний другу задарил месяц назад.


AnTev.
отправлено 28.02.15 22:36 # 842


Кому: Валькирия, #838

> > Интересно, а что, например, может быть, если завтра в милицию позвонит неизвестный за пару часов до начала плясок с бубном, и сообщит, что какой-нибудь участок по пути хода горюющих заминирован?

И? Если бы все происходило, как запланировано, в Марьино, такого не могло случиться в принципе?


whisper2004
отправлено 28.02.15 22:37 # 843


Кому: Stalinskiy_Sokol1978, #806

> А чего все так рады, я не понял.

Сейчас тебе все объяснят, ббв.

> По сути, такое циничное убийство-плевок всему обществу в лицо.

Не обществу, а разве что сообществу. Ну или "свободной и мыслящей" его части. А обществу в целом по барабану, ну или стопочку кто накатит, кто в 90-х выжил, такой вот цинизм.

> И прыгать на костях - плохо. Не уподобляйтесь гражданам Незалежной.

Да да. Как плохо мы себя ведем, давайте покаемся.


fact777
отправлено 28.02.15 22:37 # 844


Кому: Kybuk, #833

> Вот и для вставания с колен так называемый патриот подбирает единственную родную и понятную ему, как и прочим либералам, ассоциацию.

Тут сразу возникают 2 вопроса. Перед кем Россия становилась на колени и чем там занималась?


Slavon
отправлено 28.02.15 22:50 # 845


...он всё равно был политическим трупом...


Zx7R
отправлено 28.02.15 22:50 # 846


Кому: host221, #835

> Это я тебе как мент с 19-ти летним стажем говорю. Наболтаешь себе на статус малолетнего дурачка.

С пола поднимает!!!


browny
отправлено 28.02.15 22:50 # 847


Кому: Домосед, #731

> Наитемнейший бы все 6 в яблочко положил. А тут 2 мимо ушли.

Это предупредительные были!!!

Кому: Abrikosov, #750

> Зря, ой зря Борюсик на Божену наезжал! Месть подают холодной!!!

У Божены алиби: она шилом в глаз мастерица - не то, что лохи с огнестрелом!


Хворост1
отправлено 28.02.15 22:50 # 848


Кому: Хоттабыч, #818

> И Слободан Милошевич тоже.
>

А Хусейн?


AnTev.
отправлено 28.02.15 22:52 # 849


Кому: bwv, #801

кем он был ещё, я написал в #767.

и тут ключевое слово "был", так как позволяет зафигачить отменный заголовок для статьи "У стен Кремля был застрелен такой-то..." и далее перечисление его внушительных регалий. на публику должно подействовать, поскольку этот прием нивелирует тот факт, что главный герой этих статей - вышедший в тираж мутный дядя, читай "фрик". и то, что произошло наверняка взболтнет болотце либерастов, но для более масштабных целей - фигура не та.


Медвед Полоскун
отправлено 28.02.15 22:53 # 850


Кому: GrUm, #827

> Это плевок в лицо лично Путину, причем очень смачный. У него под самым "всевидящим оком" грохнули его закадычного противника, поставив тем самым в положение необходимости доказывать, что он не верблюд.

Обычная подлянка. Есть мнение, что лично Путину существование придурковатого клоуна Немцова - ничуть не мешало. Помнится, Немцову после какого-то очередного марша, благодарные сограждане унитаз на крышу Ренж Ровера запулили. Был ли в этом поступке плевок в лицо Путину?!


Трио-450
отправлено 28.02.15 22:53 # 851


Кому: Паша Грек, #637

> Считаешь, что Немцова завалил тоже какой-нибудь релизиозный фанатик-студент?

Ага, уже пошла градация по тому, кто убил. Потом начнётся про "чем убили", "во сколько"?

Кому: Паша Грек, #639

> Тогда уж можно сразу Людовика XVI вспомнить, чего уж там. Жги дальше, гений.

Вот видишь ,а сам людей спрашиваешь "дурак, не дурак".

Кому: Дадли Смит, #650

> Цивилизованная-ли страна Штаты после такого?

Плюс ,к тому же, именно у них "полтора супермаркета" таки у них "негры сожгли"!!!


Rosa rugosa
отправлено 28.02.15 22:54 # 852


Кому: Stalinskiy_Sokol1978, #806

> А чего все так рады, я не понял.

Где тут радость? Порванный баян всего один, да и тот с прошлого раза остался.


SNA
отправлено 28.02.15 23:00 # 853


Кому: Ghostmate, #793

Вранье, я на вчера вечером случайно на ссылку об убийстве наткнулся, начал гуглить ради интереса, в том числе на википедии посмотрел - никакого сообщения о его смерти не было, запись уже позже появилась.


Gagarin12
отправлено 28.02.15 23:05 # 854


Кому: usun, #757

> Ведь Немцова не казнили, да и сам Немцов не душегуб же, вполне безобидный был.

Этот "безобидный" с превеликим удовольствием приложил много усилий, чтобы миллионы людей умылись кровью. Я даже не буду брать в расчет его "плодотворную" деятельность в 90-е, речь только о 2011-2012 годах.
Помню, как в 2014 году включил РБК и слегка охерел - покойный, руля Рэнлдж-Ровером, вещал, мол, "власть ворует миллиарды, а чиновников не садят или дают условные сроки, а вот меня и лидеров оппозиции хотят усадить на 10-15 лет за Болотную 6 мая 2012 года (организацию беспорядков). Ведь никто ж не погиб".
С тех пор, у меня стойкое мнение,что данного пациента нужно изолировать как можно скорее. То, что теперь его не будет - это отличная, замечательная новость. Плохо то, что западные хозяева сейчас начнут раскручивать его смерть в сторону московского майдана, плохо, что совсем не ясно во что выльется траурное шествие - если там кого-то убьют, жди беды. Дай Бог выдержки и сил всем сотрудникам полиции!
Таких "безобидных" мы уже видим в Сирии, Ливии и Украине. "Ботаники", писатели и экономисты заливают кровью целые страны.


Вратарь-дырка
отправлено 28.02.15 23:05 # 855


Кому: Дадли Смит, #650

Мен - это по-английски мужчина, так что она скорее конгрессвумен.

Что характерно, она даже в сознании долго оставалась - к вечному вопросу о застрелившихся-де двумя выстрелами.


YaninaAtasovna
отправлено 28.02.15 23:06 # 856


Кому: avdeynn, #254

> Почему то вспомнилось из "Швейка": "Угрохали,значит, Фердинанда-то нашего..."

Зюганов тоже вспомнил и аналогии провел (в середине ролика интервью с ним) : http://t.co/8P9hDfeF6z


Procyon
отправлено 28.02.15 23:06 # 857


Кому: Паша Грек, #207

> Удурчает здесь то, что тебя может знать полстраны, и при этом тебя могут влегкую мочкануть в центре столицы. Зато да, не Америка, негры полтора супермаркета не сожгут, ага.

Человек, которого действительно знает в лицо полстраны, и которого далеко не все любят, а некоторые с радостью бы и морду начистили, тем не менее спокойно гуляет с теткой посреди ночи в центре "криминальной столицы" без какой-либо охраны. По-моему это говорит о том что он ничего реально не опасался, несмотря на какие-то недавние заявления, что его, мол, могут убить.


ilya86_
отправлено 28.02.15 23:06 # 858


Ну что камрады, завтра начало нашего майдана? Или это мало вероятно всеж?


Psihopata
отправлено 28.02.15 23:06 # 859


Кому: Тумбус, #788

Полностью согласен. Не склонен думать, что его смерть - это чья-то очень хитрая многоходовочка. Ибо:

1) Госдепу этого делать ну просто незачем. Все эти годы Немцов был мертвой политической фигурой, а его хомячки вообще ни на что не способными. Надеяться, что хомячки, в жизни ничего тяжелее айфона не державшие, пойдут устраивать Тахрир, глупо.
2) Кремлю это тоже нафиг не надо. Ну зачем? Немцов сливал все протесты в амебоподобный и безобидный вой, ничего кроме смеха не вызывавший. Да еще себя так грубо подставлять?

Так что я полагаю, что это обычная криминальная разборка. Деньги не вернул, или еще что-то сделал.
Но есть один маловероятный вариант, но опасный. Его убил кто-то из его тусовки. Если это так, то все плохо. Ибо это означает, что в их аморфном и импотентном движении родился кто-то, кто готов на жесткие действия. А это значит, грядут перемены. Но повторюсь, это маловероятно.


Kybuk
отправлено 28.02.15 23:06 # 860


Кому: Stalinskiy_Sokol1978, #806

> А чего все так рады, я не понял.

Убили врага, из-за которого Россия не могла развиваться как полноценное государство. Теперь-то заживем - чего же не порадоваться?

> По сути, такое циничное убийство-плевок всему обществу в лицо.

Во-первых, не плевок, а божья роса. Во вторых, не обществу, а, как тут ниже пишут, лично Путину.

> И прыгать на костях -плохо. Не уподобляйтесь гражданам Незалежной.

Какое тут может быть "уподобление гражданам Незалежной"? На украине был майдан, а здесь, радуясь убийству стороннику украинского майдана ты заодно и выражаешь протест майдану.


Трио-450
отправлено 28.02.15 23:07 # 861


Кому: Муромец, #573

> "... уговорил, практически на коленях, Ельцина не отдавать Японцам Курилы" - канал НТВ о покойном.

"моника левински стайл"???

Кому: Naiv, #596

> Смелый был, но враг.

Где же факты его смелости? Может, он в Киеве против обстрелов ДНР и ЛНР протестовал? А бродить на дебильных "болотных митингах" никаколй смелости не надо, как и мозгов.

Кому: Паша Грек, #638

> Из указанных граждан в последние 25 лет убили только Рабина.

А что за отсечка такая, "25 лет"? Возраст твой, а всё что до этого было - глубокая старина и предания? Опять же, кто был тот же Рабин и кто тот же немцов?


QQ
отправлено 28.02.15 23:07 # 862


Кому: Медвед Полоскун, #819

> Ага, плевок в лицо всей демократической общественности, геям, либеральным журналистам и прочим.

Нет, когда людей на улицах расстреливают - это нихера не весело. Мне не нравится, когда людей на улицах расстреливают.


Axioma_Leo
отправлено 28.02.15 23:17 # 863


видео с мест^

>>http://russian.rt.com/article/76945


PaulShark
отправлено 28.02.15 23:17 # 864


Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком…
Life News публикует новые тайные переговоры Немцова
Чтобы избежать обвинений в фальсификации и монтаже аудиозаписей, публикуем все разговоры лидера ПАРНАС, оказавшиеся в нашем распоряжении.
http://lifenews.ru/news/77529 



Rosa rugosa
отправлено 28.02.15 23:17 # 865


Кому: Abrikosov, #792

> А то как-то даже непривычно видеть труп без укрофлага над ним!!!

Уже - "На месте гибели Бориса Немцова посол США возложил букет цветов с флагом Украины".


host221
отправлено 28.02.15 23:17 # 866


Кому: Трио-450, #861

> А что за отсечка такая, "25 лет"? Возраст твой, а всё что до этого было - глубокая старина и предания? Опять же, кто был тот же Рабин и кто тот же немцов?

Тихо! Не спугни!


host221
отправлено 28.02.15 23:17 # 867


Кому: Zx7R, #846

> С пола поднимает!!!

Причем языком!


Procyon
отправлено 28.02.15 23:20 # 868


Кому: Ghostmate, #800

> Обойма была сформирована из патронов разных производителей. Вряд ли "даги" стали бы так заморачиваться, да ещё и в центре Москвы.

Ну, может, чтоб запутать следствие. (Хотя если говорить о "дагах", так и они не стали бы сортировать патроны по производителям). Я вот как-то из всех новостей не уловил такие моменты: Сколько раз стреляли? Называют цифры от 6 до 8 (попало 4, это понятно). Стреляли из машины или стрелок вышел? Тут по ящику показали компьютерную "реконструкцию", где машина остановилась и стрелявший вышел из правой передней двери. Т.е. были стрелок и водитель.

Скажу свои домыслы. Девка скорее всего в деле, или ее использовали в темную. Ликвидация скорее всего готовилась задолго и мост оказался первым наиболее удобным местом с минимумом свидетелей. Предугадать, что они пойдет пешком, там где можно было проехать и на городском транспорте или на тачке, невозможно без прослушки. Если не прав - разоблачайте.


Завсклад
отправлено 28.02.15 23:20 # 869


Свежеубиенный о скорбящих по нему
https://www.youtube.com/watch?v=8EYOJjiY3WI&feature=player_detailpage


Stokes10
отправлено 28.02.15 23:27 # 870


"Путин хочет меня убить", "Критик Путина убит", известный российский политик, лидер оппозиции , расстрелян у стен Кремля.
Я думал такие сюжеты только у Клэнси бывают. А оно вон как.


Abrikosov
отправлено 28.02.15 23:30 # 871


Кому: QQ, #862

> Нет, когда людей на улицах расстреливают - это нихера не весело. Мне не нравится, когда людей на улицах расстреливают.

Это тот самый демократический правопорядок, за который Борюсик так активно выступал.
За что боролся - на то и напоролся.


YaninaAtasovna
отправлено 01.03.15 00:09 # 872


Кому: jal, #820

Классика бессмертна!


Rosa rugosa
отправлено 01.03.15 00:09 # 873


Кому: Psihopata, #859

> Но есть один маловероятный вариант, но опасный. Его убил кто-то из его тусовки. Если это так, то все плохо. Ибо это означает, что в их аморфном и импотентном движении родился кто-то, кто готов на жесткие действия. А это значит, грядут перемены.

А что, мне нравится (как версия). Только кто же это у них такой зубастый мог родиться?


Abrikosov
отправлено 01.03.15 00:09 # 874


Кому: Rosa rugosa, #865

> На месте гибели Бориса Немцова посол США возложил букет цветов с флагом Украины

Преступник всегда возвращается на место преступления.


Riordan
отправлено 01.03.15 00:12 # 875


Кому: Stokes10, #870

Да, в 'красном шторме'. Взрывчатка выгружается в Кремле из фургона, который затем уезжает на Lubyanka где KGB. 'Какие ваши доказательства?' короче.

мне тоже напомнило.


Завсклад
отправлено 01.03.15 00:13 # 876


Полная версия записи телефонных разговоров Н.

http://www.youtube.com/watch?v=ohlxHWfzvBo&feature=youtu.be

Осторожно, убиенный много разговаривает матом!


Abrikosov
отправлено 01.03.15 00:13 # 877


Кому: Паша Грек, #638

> Из указанных граждан в последние 25 лет убили только Рабина.

Был такой голландский политик, Пим Фортёйн. Возглавлял оппозиционную партию, быстро набирающую популярность. Но за неделю до общенациональных выборов вышел после интервью на радиостанции (чисто как Борюсик) - и его благополучно пристрелили. 2002 год.

И что-то никаких санкций никто не вводил против Голландии, даже Ахеджакова не билась в пене в покаянной истерике.


Тумбус
отправлено 01.03.15 00:13 # 878


Кому: Rosa rugosa, #865

> Уже - "На месте гибели Бориса Немцова посол США возложил букет цветов с флагом Украины".

Гармония восстановлена.


Паша Грек
отправлено 01.03.15 00:15 # 879


Кому: Трио-450, #861

> А что за отсечка такая, "25 лет"? Возраст твой, а всё что до этого было - глубокая старина и предания? Опять же, кто был тот же Рабин и кто тот же немцов?

Ранее уже писал, что это за отсечка.


Тумбус
отправлено 01.03.15 00:15 # 880


Кому: ilya86_, #858

> завтра начало нашего майдана?

Да щас.
Наши силовики, в отличие от протоукровских, жопами не виляют и перед послами США на коленях не стоят.
А понадобится ментам помощь - так и рядовые граждане кровью митингующих умоют за милую душу. После этого, конечно, под административку, но что делать. Хотя навярд ли до этого дойдет.


Тумбус
отправлено 01.03.15 00:15 # 881


Кому: Psihopata, #859

> Но есть один маловероятный вариант, но опасный. Его убил кто-то из его тусовки.

Следствие разберется.
Могли и за гранты спросить. Времена нынче непростые. Ну, или посоветовал кому-нибудь серьезному сыграть на скачках валютного курса, да неудачно посоветовал. Вот, за слова и спросили.


Паша Грек
отправлено 01.03.15 00:16 # 882


Кому: host221, #835

> в смысле лправдания твоего утверждения, что за последние 25 лет в т.н. цивилизованных странах не убивали политиков в центре столиц. Ты уж это, если обосрался, стой молча и жди пока подотрут

Я, как бы тебе полегче сказать, не обосрался, а задал вопрос. Попутно пояснил, почему я его задал именно так и откуда взялись некие цифры. Повторяю: я задал вопрос. Получил на него ответ. Если ты страдаешь копрофилией и тебе нравится фантазировать на тему обсеров, подтираний и прочего, то ко мне это никоим образом относить не нужно — я таковыми наклонностями не страдаю и с тобой в соответствующий кружок входить не хочу. Заранее спасибо.


Зять
отправлено 01.03.15 00:16 # 883


http://youtu.be/jqFdS332BQg

Репортаж с разбором записи с камеры видеонаблюдения, заснявшей все события. Много нового...


SoulCatcher
отправлено 01.03.15 00:16 # 884


Кому: Procyon, #868

> Девка скорее всего в деле, или ее использовали в темную

Я думаю что девка точно в деле, причём скорее всего в открытую, просто не надо быть сильно умным(ой), чтобы оставить письмецо как гарантию своей жизни в надёжном месте или у надёжного человека. Зачем заморачиваться с прослушкой и прочими крайне сложными и ненадёжными вещами, если можно притащить овечку в самое непросматриваемое место центра Москвы под предлогом осмотра красот ночного города, к нужному времени... ну а дальше дело техники.


Riordan
отправлено 01.03.15 00:30 # 885


Кому: Abrikosov, #877

А еще Хайдер в Австрии и Джордж Уоллес в штатах перспективными политиками считались.


Abrikosov
отправлено 01.03.15 00:35 # 886


Кому: Паша Грек, #882

> Я, как бы тебе полегче сказать, не обосрался, а задал вопрос.

А этот твой вопрос, он к чему?

Праздное любопытство?

Или ты из ответа намерен некий вывод сделать?


Чеширский Слон
отправлено 01.03.15 00:42 # 887


Кому: Simba, #457

> Исчерпал свой ресурс, выведен из эксплуатации

Скорее, прошел рестайлинг. Заиграл новыми красками.
Может, свои завалили, чтобы первого марта в Марьино не пилить. А за акцию в центре, глядишь, какой гешефт поимеют.
Земля железобетоном.


Markiza
отправлено 01.03.15 00:48 # 888


И все таки жаль убитого. Не хотела бы такой смерти ни для сына, ни для мужа, ни для брата. Был бы жив, - мог бы измениться, какое дело доброе еще сделать. А, может, и не сделал бы, но мог. Убийство это зло. И несправедливость. И глупость. Пусть бы жил.


host221
отправлено 01.03.15 00:48 # 889


Кому: Паша Грек, #882

> Я, как бы тебе полегче сказать, не обосрался, а задал вопрос. Попутно пояснил, почему я его задал именно так и откуда взялись некие цифры.

Нет, ты именно что обосрался, твой вопрос уже содержал обвинение России в нецивилизованности, иначе бы ты после получения ответов поблагодарил бы за них, однако ты стал защищать своё утверждение (оппа, вот уже и никакого вопроса, правда?), стал приводить какие-то левые отмазы про изменившуюся ситуацию, а потом...(тадам!) сказал что данное убийство, тебя возмущает не как политическое, а как убийство вообще человека в центре столицы государства. А погуглить количество убийств в радиусе 1 км. от адм. центров столиц еврогосударств, а также Вашингтона и Оттавы ты типа не можешь?
Нет, ты решил все перевести в шутку с копрофилией, хрен тебе это удастся. Ты именно обосрался.


Советский_Прибалт
отправлено 01.03.15 00:50 # 890


Кому: BaRoN!, #231

> Бибиси ещё лучше набибикали:
>
> In his last tweet, Mr Nemtsov sent out an appeal for Russia's divided opposition to unite at an anti-war march he was planning for Sunday.
> "If you support stopping Russia's war with Ukraine, if you support stopping Putin's aggression, come to the Spring March in Maryino on 1 March," he wrote.
> Speaking earlier this month to Russia's Sobesednik news website, he had spoken of his fears for his own life.
> "I'm afraid Putin will kill me," he said in the article on 10 February (in Russian).
>

А это идея, подумали в ЦРУ.


SoulCatcher
отправлено 01.03.15 01:01 # 891


Кому: Markiza, #888

> И все таки жаль убитого

Тот случай, когда готовишь-готовишь 100500 фраз на тему сакральной жертвы, а они тебе не пригодились, потому что овечкой оказался ты.


GrUm
отправлено 01.03.15 01:12 # 892


Кому: Медвед Полоскун, #850

Унитаз на капоте не смотрится на первой полосе Washington Post. А вот труп на Васильевском спуске - очень даже.


pathfinder
отправлено 01.03.15 01:24 # 893


О мёртвых либо ничего, либо хорошо.

Например: он умер и это хорошо.


bwv
отправлено 01.03.15 01:24 # 894


Кому: YurUs, #814

>А место выбрано точно - узнаваемый во всем мире силуэт Кремля

Вот это скорее всего основное. Могли б и Медведева застрелить, если б он рядом с Кремлем оказался без охраны.

Англосаксы взялись за старое доброе ультранасилие ибо санкции не помогли им, т.к. наш средний класс и без Таиландов с хамоном прожить может.


alwspb
отправлено 01.03.15 01:29 # 895


Что-то мне кажется, что один Немцов - слишком мало. Не будет ли второго захода с какой-нибудь другой медийной фигурой? Ставки высоки и замазать Россию хотят посильнее. Пока как-то не получается...


Stopme
отправлено 01.03.15 01:29 # 896


Кому: Markiza, #888

> Был бы жив, - мог бы измениться, какое дело доброе еще сделать.

Совсем ведь рядом, за окном, наглядный пример одной незалежной страны, в которой подобные ублюдки и живы и творят свои "добрые дела". И погибают чьи-то мужья/сыны/братья..


Procyon
отправлено 01.03.15 01:36 # 897


Кому: Psihopata, #859

> Так что я полагаю, что это обычная криминальная разборка. Деньги не вернул, или еще что-то сделал. Но есть один маловероятный вариант, но опасный. Его убил кто-то из его тусовки.

Я бы тоже поставил на криминальную разборку из-за бабок. Как вариант, например, из-за его дел в Ярославле, где он перешел дорогу уважаемым людям.
Госдеп - слишком очевидный провокаторский вариант. Хотя, то что завалили именно накануне 1-мартовского марша, настораживает.


Кому: Зять, #883

> http://youtu.be/jqFdS332BQg
Репортаж с разбором записи с камеры видеонаблюдения, заснявшей все события. Много нового...

Интересно. Не сосем так, как было в "реконструкции" утром. Если правильно понял, получается один караулил в засаде, на боковом спуске с моста, ждал пока его минуют. После этого выскочил, выстрелил в спину, и не задерживаясь побежал и сел в подъехавшую к этому моменту машину. Всё очень скоординировано. То есть когда они подходили к стрелку, машина уже ехала по мосту или медленно ползла у них на хвосте. И стрелок с водителем для такой координации несомненно должны были переговариваться, так что возможно найдут записи. И том что Бориска с моделью пойдут через мост заранее знать вряд ли могли, так что думаю, скорее всего, их прослушивали.
Девку если как-то использовали, то, видимо, в темную, без ее ведома. Иначе бы ее тоже убрали.


Voltuzik
отправлено 01.03.15 01:36 # 898


Кому: pathfinder, #893

> О мёртвых либо ничего, либо хорошо.

О мёртвых либо хорошо, либо ничего хорошего.


bwv
отправлено 01.03.15 01:39 # 899


Кому: alwspb, #895

> Не будет ли второго захода с какой-нибудь другой медийной фигурой? Ставки высоки и замазать Россию хотят посильнее.

ЦРУ через террористов и криминал уже давно отстреливают либеральных политиков, бизнесменов и журналистов, чтоб у них началась мания преследования.
Болотную либералы устроили как раз из-за этой свой паранои.
Divide it Impera


alwspb
отправлено 01.03.15 01:44 # 900


Кому: Voltuzik, #898

> >О мёртвых либо ничего, либо хорошо.
>
> О мёртвых либо хорошо, либо ничего хорошего.

"либо хорошо, либо правду"


SoulCatcher
отправлено 01.03.15 01:47 # 901


Кому: Voltuzik, #898

> несомненно должны были переговариваться

Даже если представить что работали идиоты, использовавшие сотовую связь, а не другие современные средства общения на небольшие расстояния, в простонародье именуемые рациями, то из их фраз выяснить ровным счётом ничего не получится, потому как фразы "на месте", "пошёл", "иду", "готов" и прочие, не дадут никакой информации, кроме, разве что, голосов подозреваемых, но в качестве доказательной базы это не пройдёт ну никак, улики косвенные. Но самое "интересное", в чём я мало сомневаюсь, исполнители уже давно кормят раков.


Валькирия
отправлено 01.03.15 01:47 # 902


Кому: AnTev., #842

> И?

Ну ты говоришь, что гораздо менее удобная ситуация для власти, в смысле, труднее запретить. Я вот интересуюсь, возможен ли вариант, что и запрещать не придется, и не состоится ничего.


Gnom76
отправлено 01.03.15 01:50 # 903


Кому: alwspb, #895

> Не будет ли второго захода с какой-нибудь другой медийной фигурой?

Зачем? Теперь нужны провокации под объективами камер. Завтра кстати очень удачный денек для этого вырисовывается. Надеюсь, что до этого не дойдет, но шансы велики.


paul.masalov
отправлено 01.03.15 01:50 # 904


Кому: YurUs, #814

Соглашусь. Тётя Аня вывела "тушку" на линию огня. Очень показное убийство. До ужасающего цинизма.


host221
отправлено 01.03.15 01:57 # 905


О, нашел оригинал вирша!
На смерть политика
С великой помпой был исполнен ритуал,
Когда политик, наконец, концы отдал.
Все рады; я лишь неутешен:
Ведь я надеялся, что будет он повешен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1026



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк