Нагиев - Самый лучший день

14.05.16 12:07 | Goblin | 1060 комментариев »

Музон

Практически документальный фильм — будто скрытой камерой снято.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060, Goblin: 78

Piter
отправлено 15.05.16 21:26 # 801


Второй день читаю "самый лучший" срач на Тупичке и не перестаю удивляться некоторым камрадам. Горько уже не раз обсудили, все же понятно - половине контингента он нравится, половине нет. Зачем по новой (по новому фильму) рубаху на себе рвать?

P.S.: "Горько" - отличный фильм (первый). "Самый лучший день" не смотрел, клип понравился.


kotka
отправлено 15.05.16 21:30 # 802


Ого. Крыжовникосрач на Тупичке?!!

Вставлю свои пять копеек.

По-моему, взрослые суровые дяди не могут нажираться и бесчинствовать также зажигательно, как когда-то. Здоровье не то, и на шею давит груз жизненной мудроты.
Так что клип им будет по душе )

А среди молодых большинство - люди другой культуры, усредненного такого типа: немножко поработал, немножко отдохнул. Им такие клипы будут непонятны.

Такое моё мнение.


kotka
отправлено 15.05.16 21:38 # 803


Кому: beria, #531

> бухай, изменяй, ори мерзости, тебя простят!

И ведь прощу!!!


Bagmanad
отправлено 15.05.16 21:45 # 804


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Лжец
отправлено 15.05.16 21:46 # 805


Кому: baraguzoff, #748

> Сколько тебе лет и служишь/служил ли в органах?

26. Был 2 г. инсп. ОК УВД.

> Да я. Ты здесь заметил противоречие? Где?

Ты когда пишешь "бухие ездят, бухие стреляют, ну и чё теперь делать?" тебе отвечают: "сажать", ты начинаешь сворачивать на всех-ли ментов надо сажать и т.д., а после этого начинаешь прохладные разговоры про понимание, про тяжесть службы, советы начинаешь раздавать не прошенные, в духе идите сами послужите и т.д., это вот всё к чему тогда было-то? Ты чего сказать-то хотел?

Кому: Симаргл, #759

> Да без разницы, все.

Да не, я про тебя. Я в том плане, что операция, понятно, нетривиальная задачка. Я под шафе ходить-то ровно не всегда могу, а тут надо человека резать, причём не просто резать, а осмысленно (! :)). Поэтому я так понимаю, ты говоришь либо про железных людей, которые могут параллельно бухая отрезать лишнее и сшивать/пришивать нужное, либо это сильное преувеличение. Поэтому и интересно на чём опыт основан, личный он или нет.


Рогов
отправлено 15.05.16 21:46 # 806


Ничего себя главный 65 комментов написал уже, хватит материала для новой книги!!!


Рогов
отправлено 15.05.16 21:50 # 807


Кому: Amazing, #788

> Герои в кино архетипичны, т.е. узнаваемы почти бессознательно по тем или иным признакам. Узнаваемость эта тем сильнее, чем больше жизненный опыт зрителя. При этом обязательным условием является необычность ситуации, помещение в контекст. Это школьные азы.
>

Ты кому это объясняешь, самому себе? Я не говорю что в жизни такого не бывает, но нам показываю про семейку дегенератов-алкашей, и говорят вот ваше зеркало, но я то ёлы палы ни себя ни своих родственников там не вижу, вот в фильме любовь и голуби вижу даже в "Горько" вижу, но здесь перебор.


Wassili
отправлено 15.05.16 22:05 # 808


Кому: Рогов, #806

Как в старые добрые


Ujify
отправлено 15.05.16 22:06 # 809


Кому: Linearity, #778

> Даже по именам этих МД не запомнил, ибо для меня они не актуальны. Дело не только в деле. Даже весовые категории разные. У Бадюка два высших, опыт не рядовой работы, (уже упоминал) в возрасте 45 лет выполняет и подтверждает нормативы Мастера Спорта! У дрищей канал набитый говном и куча подписчиков, обожающих порыться в навозе.

Бадюк хороший мужик. Иногда нетерпимый и максималистичный, но всё равно молодец. По части популяризации физкультуры и боевых искусств - вообще красавец.


kotka
отправлено 15.05.16 22:12 # 810


Кому: Андрей., #524

> Давай, братан поделись, Как сильно ты пьешь и сколько? Какие наркотики употребляешь и сколько?

Вы, как и многие здесь, не понимаете культурно-исторического контекста подобных произведний. Экзистенциальное и философское значение отчаянного русского "загула" ёмко выразил известный поэт Сергей Шнуров:

"Мне бы в небо, мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был"

Ещё более мощно раскрывает природу гульбы Башлачев в гениальной песенной поэме "Ванюша" (как водил Ванюша солнышко на золотой уздечке, душа гуляла, душа летела... ).

Егор Прокудин в "Калине красной" Шукшина, бешеные Мелеховы у Шолохова, многочисленные персонажи Достоевского и, наконец, пугачёвский дух последней гульбы у Пушкина.

Данный клип - это, конечно, далёкое и сравнительно блеклое эхо нашей чумовой культурной традиции, но явное родство тут есть, равно как есть на нём и печать подлинности.

Если вы охолостите русскую культуру и изгоните из неё дух "последнего загула" (или извратите, как Звягинцев в своём Левиафане), вы русских больше не увидите. Тех самых русских, которые могут работать по-стахановски, творить чудеса пятилеток и подвиги великих побед.

Получите средних людей, которые пытаются научиться жить по расписанию, но все равно не могут исполнить и половины монотонного немецкого качества.

Бывают и притягательные, и уродливые формы русского "последнего загула", русского "священного нетерпения". Но себя самих надо знать и понимать. Иначе куранты.

Не сочтите за пропаганду пьянства и разврата. )) Сама я выросла среди заводских рабочих, в перестроечные времена, и в теме разбираюсь вполне. ))


kotka
отправлено 15.05.16 22:14 # 811


> куранты

кранты, конечно.


baraguzoff
отправлено 15.05.16 22:17 # 812


Кому: Лжец, #805

> 26. Был 2 г. инсп. ОК УВД.

Всё ясно. Вопросов больше не имею.


Hromoi
отправлено 15.05.16 22:17 # 813


Кому: Рогов, #799

Прямое. Если тебе этого не понятно пересмотри фильм и ехай к родне в деревню, а лучше на свадьбу, туда же.
И там порассуждай о их поведении. Там людям похер, какая у тебя должность и статус. За это Ылита и не любит простой народ. Потому как в личном разговоре, оглядываться на твои регалии никто не будет.


Андрей.
отправлено 15.05.16 22:18 # 814


Кому: Linearity, #778

> У Бадюка два высших, опыт не рядовой работы, (уже упоминал) в возрасте 45 лет выполняет и подтверждает нормативы Мастера Спорта!

Бадюк неприятно удивил своим беспонтовым боем. Всю жизнь занимается, выглядит отлично. А на ринге вообще унылый.

https://www.youtube.com/watch?v=dQ08bOftIPg


Hromoi
отправлено 15.05.16 22:18 # 815


Отдельно скажу, что фильм отлично снят. Работе операторов низкий поклон.


Мопсовод
отправлено 15.05.16 22:21 # 816


Кому: ev1l, #771

> Ага, в Игре престолов пьющих нет. Расскажи это Тириону.

Ну как он в третьей серии шестого сезона сказал что пьет чтобы беседу поддерживать, по трезвянке он уже беседовать не в состоянии.


Korsar
отправлено 15.05.16 23:11 # 817


Кому: Андрей., #814

> Бадюк неприятно удивил своим беспонтовым боем. Всю жизнь занимается, выглядит отлично. А на ринге вообще унылый.

Лично я подумал, что конкретно в этом бою он дрался не в полные свои возможности. Это был такой, дружеский что ли поединок. Если бы там выступал кто-нибудь известный например из миксфайта, было бы понятней.


hmur
отправлено 15.05.16 23:53 # 818


Захожу давно, пишу редко.
ДимЮрич - большое, тебе, человеческое спасибо.


Sniper
отправлено 15.05.16 23:53 # 819


Евгений Баженов, как обычно, всё правильно сказал, зрит в корень, отличный обзор.


ArcticFox
отправлено 15.05.16 23:54 # 820


Клип отличный, фильм не смотрел, но теперь заинтересовался. Спасибо, Дмитрий! Пойду расширять кругозор.


donerweter
камрадесса
отправлено 15.05.16 23:54 # 821


Кому: kotka, #810

Хорошо сказала.


Linearity
отправлено 15.05.16 23:54 # 822


Досматриваю "Самый лучший день". Очень хороший фильм. Диалоги неожиданно живые, давно такого не встречал. Операторская работа, музыка. Персонажи очень живые.
Спасибо за наводку.


Amazing
отправлено 15.05.16 23:55 # 823


Кому: Рогов, #807

> Я не говорю что в жизни такого не бывает

Речь не про то, что бывает в жизни, а что нет. Известно, что бывает по-всякому.
Когда говорят, что герои узнаваемы, это значит, что они архетипичны. Кто-то считывает архетип, кто-то нет. Зависит от жизненного опыта и умения переживать и рефлексировать.

> но нам показываю про семейку дегенератов-алкашей, и говорят вот ваше зеркало, но я то ёлы палы ни себя ни своих родственников там не вижу

А они и не должны быть похожи ни на тебя, ни на твоих родственников. Зато могут быть похожи на твоих соседей.


Рой Арни
отправлено 15.05.16 23:55 # 824


Кому: kotka, #810

Сильно


Piter
отправлено 15.05.16 23:55 # 825


Кому: Андрей., #814

> Бадюк неприятно удивил своим беспонтовым боем. Всю жизнь занимается, выглядит отлично. А на ринге вообще унылый.

Камрад, Бадюк весит хорошо за сто кг. Тебе самому когда-нибудь доводилось работать с подобным противником? С таким весом тяжело угнаться за менее габаритным и более шустрым оппонентом. Да и не стояло перед ним задачи победить любой ценой. Я Бадюка не оправдываю, но он же не профессиональный боец, который вся жизнь выступает в клетке. Для его возраста и габаритов он выглядел вполне достойно.


Stef
отправлено 15.05.16 23:55 # 826


Кому: dead_Mazay, #732

> Вы с Дементием, поди, на Октоберфест еще не ездили!!!

Подобия Октоберфеста в России нет точно. В прошлом году первого напившегося в бессознательном положении вывезли через 80 минут после открытия. Это от пива. Еще учесть время на занятие места в пивной палатке и заказе первого маса (мас - литровая крушка).
Мало того, в Германии подобные праздники есть чуть ли не в каждой деревне, не говоря о городах. Хорошая возможность посмотреть ужратых в доску немцев.


идущий мимо
отправлено 16.05.16 00:00 # 827


Нифига коментов, горько отвращения не вызвал, хотя сильно и не ржал, а мораль, можно еще Лесли Нильсона всерьез воспринимать или ширли мырли, проблема, на мой взгляд, в нехватке серьезных, качественных фильмов, как легенда 17 или экипаж


hmur
отправлено 16.05.16 00:09 # 828


to котка

!


Lemmy RIP
отправлено 16.05.16 00:13 # 829


Камрады, по поводу морали, характеров и прочей сценарной темы: написано по мотивам пьесы драматурга Островского.


Piastro
отправлено 16.05.16 01:02 # 830


Ох ё... Даёшь ТЫЩУ комментариев!!!
Люди,считающие Россию пьющей страной, съездите на любой Эуропейский праздник поглядеть. Начиная с Хэллоуина и заканчивая Розенмонтаг( карнавал в Рейн-Вестфалии) - вот там вы увидите и ужратых малолеток, заблеванные вокзалы, улицы и горы говна и мусора , выброшенного куда очи глядят. Про Октоберфест промолчу.
По синьке почудить -это ж дело такое...


SHOEI
отправлено 16.05.16 01:03 # 831


Кому: Тобиус, #671

> пидоров за ЗОЖ
>
> То есть все, кто ведет здоровый образ жизни - пидорасы?

Логику изучай.


SHOEI
отправлено 16.05.16 01:04 # 832


Кому: ozzymos1, #665

> > Мне похуй на поведение твоих друзей и ваши дружеские отношения.
>
> > Я высказал то, что думаю лично я.
>
> Без хамства вообще никак?

Я тебе нахамил?

Надеюсь, ты меня простишь, друг!!


SHOEI
отправлено 16.05.16 01:08 # 833


Кому: Goblin, #702

> как-то раз были мы с Дементием в городе Хельсинки
>
> так оказалось, что в пятницу
>
> количество блюющих, ссущих посреди проезжей части, дерущихся, орущих, валяющихся - поразило нас обоих, известных алкашей, русофобов и подонков

На Думской и то приличнее.


SHOEI
отправлено 16.05.16 01:20 # 834


Кому: Header_chel, #781

> Очень полезный тред! Например, узнал от камрада новое: непьющие - пидоры. Был бы помоложе, рванул бы за пивком в магаз, а так только хмыкнул.

Тут надо определиться, что для тебя означает слово "пьющий".
Вот лично я считаю себя не пьющим человеком, несмотря на то, что в состоянии уговорить поллитру раз в неделю.
За пьющих принимаю запойных и тех, кто синежорит постоянно, вне зависимости от обстоятельств.

Полагаю, что у тебя знаний мало и с общением проблемы.
Всем известно, что бухой раскрывается и быстро показывает своё нутро, благодаря чему можно сделать определённые выводы. Помимо этого открывается ещё ряд граней характера и поведения, не говоря уже о развязавшемся языке.


Владиславик
отправлено 16.05.16 02:45 # 835


Уж простите меня, но это плохая комедия с ужасным, антироссийским посылом. Главный герой алкоголик и из-за своего пристрастия он попадает в различные ситуации. Но ситуации общественно опасные и для многих людей еще и очень болезненные. Данный герой пьяный орудует табельным оружием и только по чистой случайности никого не убил - это смешно? Герой пьяный катался по пляжу и пытался задавить людей (люди, которые потеряли близких по вине пьяной сволочи на этом моменте наверно ржали до слез). Герой по пьяне изменил невесте растоптав её чувства и мог бы даже привести к суициду ( тоже смешно).
А как итог, данному герою всё прощают, что приводит к ужастной морали - пей, воруй и убивай - тебе ничего не будет, тебе всё простят.
Этот фильм даже не черная комедия.
Моё мнение - фильм мог бы быть комедией, если бы по пьяне с героем подключались казусы, опасные только для него (т.е. решил покататься по пьяне, утопил машину в реке, решил с оружием побаловаться, отстрелил себе ухо и т.д.)


brodilo
отправлено 16.05.16 04:39 # 836


Кому: Владиславик, #835

> Уж простите меня, но это плохая комедия с ужасным, антироссийским посылом. Главный герой алкоголик и из-за своего пристрастия он попадает в различные ситуации. Но ситуации общественно опасные и для многих людей еще и очень болезненные.

> Моё мнение - фильм мог бы быть комедией, если бы по пьяне с героем подключались казусы, опасные только для него (т.е. решил покататься по пьяне, утопил машину в реке, решил с оружием побаловаться, отстрелил себе ухо и т.д.)


Ну, так ясно же - что Мальчишники в Вегасе и Бангоке - плохие комедии с ужасным, антиамериканским посылом. Не говоря уже о...
Хотя... погодите-ка...


лёхаДВ
отправлено 16.05.16 04:39 # 837


Кому: Владиславик, #835

> Главный герой алкоголик и из-за своего пристрастия он попадает в различные ситуации.

Давай про "Иронию судьбы или с легким паром" поговорим!!!


Gecko
отправлено 16.05.16 04:44 # 838


Кому: Владиславик, #835

> Уж простите меня, но это плохая комедия с ужасным, антироссийским посылом.

Гораздо хуже. АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКИМ!


Gecko
отправлено 16.05.16 04:44 # 839


Кому: лёхаДВ, #837

> Давай про "Иронию судьбы или с легким паром" поговорим!!!

Или вот "Афоня", например. Очень антисоветский фильм.


Tampon
отправлено 16.05.16 05:27 # 840


Фильм не смотрел. Но клип понравился!


Сын кузнеца
отправлено 16.05.16 06:13 # 841


Ну что же, тут всё понятно.
Готовимся к новости про евровидение!


Владиславик
отправлено 16.05.16 06:57 # 842


Кому: brodilo, #836

Наш зратель себя не ассоциирует с героями мальчишников, так как они другого, западного мира.

Кому: лёхаДВ, #837

Отличие в том, что как я написал, в дне герой несёт общественную опасность, а в иронии герой изображен милым недотепой, который при этом не пытается в кураже кого либо убить

Кому: Gecko, #838

Именно антироссийским (не обязательно автор этого "шедевра" именно этого добивался), так как снят для нашего зрителя и понятен в основном нам.


каспий
отправлено 16.05.16 06:57 # 843


Кому: Hromoi, #789

Это потому, что подзабылось уже.
Все хлёсткие выражения в кинах из народа.


Melnikov
отправлено 16.05.16 06:57 # 844


Главный герой не алкоголик, а просто веселый человек!! А они не понимают!!


Виталий Николаевич
отправлено 16.05.16 07:02 # 845


Кому: Андрей., #814

> Бадюк неприятно удивил своим беспонтовым боем. Всю жизнь занимается, выглядит отлично. А на ринге вообще унылый.

Видимо ты знаток, коль тебя "неприятно удивляет" поведение бойца 46 лет и 120+ кг весом на ринге при этом не имея перед собой цели победить, просто показать хороший бой. Он должен был показательно специально для тебя отправить соперника в нокаут на первой же минуте боя видимо. Просто интересно, как бы ты себя повел, оказавшись вместо него на том ринге. Хотя, нет. Не интересно... Ты бы себя повел не интересно.


baraguzoff
отправлено 16.05.16 07:12 # 846


Кому: Владиславик, #835

> А как итог, данному герою всё прощают, что приводит к ужастной морали - пей, воруй и убивай

Дураков к такой морали приводит несомненно, да.


Kleine Мук
отправлено 16.05.16 07:39 # 847


Кому: Goblin, #430

> а вот художественный фильм Чужие - это твоя жизнь?
>

Нахер так жить!!!


baraguzoff
отправлено 16.05.16 07:53 # 848


Кому: Сын кузнеца, #841

> Готовимся к новости про евровидение!

Это как по ошибке Дания спутала Украину с Австралией и присудила ей 12 балов вместо нуля?

Интересно, чем это закончится - оставят как есть или опять будут вопли "про происки ФСБ".


Alex-dok
отправлено 16.05.16 07:54 # 849


Кому: пан Головатый, #768

> Вопрос: это чем же надо читать и думать, что на основании процитированных реплик сделать вывод, что их авторы ни много ни мало записали "Самый лучший фильм" в "продолжение традиций советских комедий Гайдая и Меньшова (даже!)"?
>
> Граждане пишут своё, потаённое.

Ну, то есть диалог:
"- Фи, "Самый лучший день" - фильм про алкашей, какая гадость!
- А что же тогда скажешь о "Самогонщиках", "Иронии судьбы" (вообще алкотрэш!), "Любви и голубях"?"
он как бы не предполагает, что второй собеседник считает, что перечисленные фильмы - "одного поля ягоды"?

Ну, не предполагает - так не предполагает...

А то, что "Любовь и голуби" - это некий талисман и ориентир для всей творческой группы - так это, оказывается, сам Жора Крыжовников утверждает - тут по наводке с Тупичка BadComedian'а посмотрел - там есть фрагмент интервью есть.


лёхаДВ
отправлено 16.05.16 07:54 # 850


Кому: Владиславик, #842

> Отличие в том, что как я написал, в дне герой несёт общественную опасность, а в иронии герой изображен милым недотепой, который при этом не пытается в кураже кого либо убить


О времена, о нравы...
Видимо граждане, которые не росли среди пьяного кутежа и чада, совсем иначе воспринимают эти фильмы.
Гражданин Лукашин тоже несет общественную опасность, он вообще-то ломает отношения в чужой ячейке общества. И даже в драке участвует, руку ломает, если че.

И как итог: можно набухаться, соблазнить чужую деваху, бросить ради интрижки свою и т.д.


Джинджер
отправлено 16.05.16 08:05 # 851


Кому: Goblin, #270

> Это ведь тебя на Вотте отключили за картинку кота, сосущего хуй?
> >
> > Моралист хренов.
>
> [воет]
>
> [мгновенно настораживается]
>
> не я хоть отключил?

Нет, команда модераторов.

Но все ходы записаны!


пан Головатый
отправлено 16.05.16 08:06 # 852


Кому: Alex-dok, #849

> он как бы не предполагает, что второй собеседник считает, что перечисленные фильмы - "одного поля ягоды"?

И при чём тут продолжение традиций?

> А то, что "Любовь и голуби" - это некий талисман и ориентир для всей творческой группы - так это, оказывается, сам Жора Крыжовников утверждает - тут по наводке с Тупичка BadComedian'а посмотрел - там есть фрагмент интервью есть.

Традиции чего продолжены в фильме?
Там даже жанры комедии разные.


aksbkanareika
отправлено 16.05.16 08:10 # 853


Кому: Goblin, #798

> так точно

Интересно, у недавно закончивших школу граждан выпускной проходил в виде английского чаепития? Неужели им даже и вспомнить нечего?


Джинджер
отправлено 16.05.16 08:15 # 854


Кому: Андрей., #491

> Меня, например, отключили там за то, что когда Гоблина 17 раз поздравляли с днюхой, я поставил минус теме.

Врёшь, тебя расстреляли.


Alex-dok
отправлено 16.05.16 08:46 # 855


Кому: пан Головатый, #852

> он как бы не предполагает, что второй собеседник считает, что перечисленные фильмы - "одного поля ягоды"?
>
> И при чём тут продолжение традиций?


> Традиции чего продолжены в фильме?

Если считать, что фильмы "одного поля ягоды" - традиций добро посмеиваться над мило шалящими пьяницами.

Если так не считать (я так не считаю), то традиции советского кино в фильме "СЛД", конечно, не продолжаются, поскольку советское кино - это доброе о людях, а "СЛД" - ржачное кино о деградирующих алкашах.

Вообще, видимо, у нас разное понимание слова "традиции".
Я имел ввиду, что в треде в ответ на слова "фи, СЛД - кино об алкашах" 100500 раз написали, что в СССР тоже снимали кино об пьяницах.
У тебя фраза "традиции в кино", видимо, предполагает что-то более глубокое и серьёзное.
Ну и хорошо.


Gadzym
отправлено 16.05.16 08:52 # 856


Кому: Владиславик, #835

>Уж простите меня, но это плохая комедия с ужасным, антироссийским посылом. Главный герой алкоголик и из-за своего пристрастия он попадает в различные ситуации. Но ситуации общественно опасные и для многих людей еще и очень болезненные

Я нелеп, недалёк, бестолков.
Да ещё полыхаю, как пламя.
Если выстроить всех мудаков,
Мне б, наверно, доверили знамя!

(С) И. Губерман


пан Головатый
отправлено 16.05.16 09:04 # 857


Кому: Alex-dok, #855

> Я имел ввиду, что в треде в ответ на слова "фи, СЛД - кино об алкашах" 100500 раз написали, что в СССР тоже снимали кино об пьяницах.

О пьяницах снимают повсеместно, дай бог, если не со времён братьев Люмьер.


пан Головатый
отправлено 16.05.16 09:05 # 858


Кому: Джинджер, #854

> Кому: Андрей., #491
>
> > Меня, например, отключили там за то, что когда Гоблина 17 раз поздравляли с днюхой, я поставил минус теме.
>
> Врёшь, тебя расстреляли.

Трижды!


Ерш
отправлено 16.05.16 09:09 # 859


Кому: Джинджер, #198

> Это ведь тебя на Вотте

Вотт без пифии осиротел. Не зайдёт никто в гущу срача, не скажет ласково: "Вас всех отключат!" Только посвистывает шашка, да в ночной тиши снуют грузовички с надписью "Хлеб"!


Андрей.
отправлено 16.05.16 09:16 # 860


Кому: пан Головатый, #858

> Трижды!

Смешная шутка. Мы с тобой ведь давно близкие друзья, поэтому ты позволил себе так пошутить про меня. Позволь и мне тогда пошутить, что мол твою мать расстреляли четыре раза, а твоего батю пять.


Ерш
отправлено 16.05.16 09:23 # 861


Кому: Щербина307, #800

> http://wiki.greedykidz.net/wiki/Камрад

Эвона! Уже больше десяти лет на Тупичке, а то, что мы тут сокамерники, узнал только что :)


Джинджер
отправлено 16.05.16 09:32 # 862


Кому: SHOEI, #586

> А в знакомой компании, друзей и родственников, проблем нет.
>
> Меня бесят даже знакомые, которые давят чаёк, пока остальные накидываются

Я стала прямо спрашивать: "Ты зачем пришёл?", мнутся, что-то мямлят.

Потом другой товарищ объявил, что будет в чай подливать всякое!

Безобразия прекратились.


Андрей.
отправлено 16.05.16 09:34 # 863


Кому: Джинджер, #854

> > Врёшь, тебя расстреляли.

Смешная шутка. Мы с тобой ведь давно близкие друзья, поэтому ты позволил себе так пошутить про меня. Позволь и мне тогда пошутить, что мол твою мать расстреляли четыре раза, а твоего батю пять.


Джинджер
отправлено 16.05.16 09:36 # 864


Кому: Ерш, #859

> Это ведь тебя на Вотте
>
> Вотт без пифии осиротел.

Я краем глаза слежу.


Джинджер
отправлено 16.05.16 09:37 # 865


Кому: Андрей., #860

> Трижды!
>
> Смешная шутка.

Тебя сейчас ещё на бис расстреляют.


Андрей.
отправлено 16.05.16 09:40 # 866


Кому: Джинджер, #865

> Тебя сейчас ещё на бис расстреляют.

ужас


AISI316
отправлено 16.05.16 09:58 # 867


Отличный фильм! У нас в компании он поочередно с Горько на дачных пьянках фоном шел на телике всю зиму. Надо сказать, антуража и позитива вечеринкам хорошо добавлял.


Alex-dok
отправлено 16.05.16 09:58 # 868


Кому: Ерш, #861

> http://wiki.greedykidz.net/wiki/Камрад
>
> Эвона! Уже больше десяти лет на Тупичке, а то, что мы тут сокамерники, узнал только что :)
>

Да, внезапно... Всегда думал, что это из Испании и с Кубы - товарищ - camarada (исп), всё такое.


Пчёлка
отправлено 16.05.16 09:58 # 869


Фильм смешной как по мне. И всем тем кто ноет о пьянстве в фильме, а что в голливудах не снимают подобного??? Тот же Мальчишник в Вегасе, в нём есть всё, алкоголь, наркота и даже один из ГГ в жопу дал, и что то я не видел от отечественных блюстителей марали осуждения голливудской пропагандистской машины насаждающей алкоголизм, наркоманию и пидорские ценности! Хотя кино активно крутилось в отечественном прокате. И таких примеров вагон.


SpecX
отправлено 16.05.16 09:58 # 870


Кому: Alex-dok, #849

> - А что же тогда скажешь о "Самогонщиках", "Иронии судьбы" (вообще алкотрэш!), "Любви и голубях"?"

Прошу простить, вопрос задан не лично мне, но данные фильмы не раз тут ставились в пример и сравнение.
Посему лишь хочу обратить внимание на следующие нюансы.

В "Самогонщиках", вся троица в конце понесла заслуженное наказание, согласно букве закона.
"Ирония судьбы" добрый фильм, хотя ради объективности соглашусь что и там Ипполит создал опасную ситуацию, сев за руль пьяным, но и понес символическое наказание влетев в сугроб. То бишь есть поучительный намек, будешь бухать за рулем, можешь влететь во что потверже. В СЛД же главный герой ОЧЕНЬ легко отдлался, учитывая то что он накуралесил.
"Любовь и голуби" персонажи проработаны на два, три порядка лучше, игра актеров лучше. И опять же фильм добрее.

Сам я понимаю как тех кому фильм понравился, так и тех кому нет, почему нет описал на первой странице. Но повторюсь вся соль здешнего "срача", уже давно разобрана в "Человеке с бульвара капуцинов".
Надеюсь никто не будет спорить с тем что советские фильмы, в своем подавляющем большинстве, до перестройки, воспитывали и побуждали в людях человечность и доброту. И были одной из причин, что само общество было добрее и человечнее.

Ну что, осилим 1000?!)


Андрей.
отправлено 16.05.16 10:00 # 871


Кому: Виталий Николаевич, #845

> Видимо ты знаток, коль тебя "неприятно удивляет" поведение бойца 46 лет и 120+ кг весом

Бадюк всю жизнь занимается, а результат оказался вот такой. Его ровесники Монсон и Кличко ведут себя немного поживей.

> при этом не имея перед собой цели победить

а я всегда думал, что на ринге все хотят победить

> просто показать хороший бой

бой выдался отличный

> Он должен был показательно специально для тебя отправить соперника в нокаут на первой же минуте боя видимо.

он не может физически это сделать

> как бы ты себя повел, оказавшись вместо него на том ринге.

на его месте, я бы сделал всё возможное, что бы отказаться от такого боя.


Alex-dok
отправлено 16.05.16 10:02 # 872


Кому: Джинджер, #862

> Я стала прямо спрашивать: "Ты зачем пришёл?", мнутся, что-то мямлят.

Просто любопытно: а на трезвую голову поговорить, песни попеть, пообщаться - типа, друзья всё-таки, с умной и красивой девушкой / женщиной, опять же, потанцевать- это не вариант?
Тут просто трезвенников кто-то на первых страницах с веганами в атаке сравнил. А употребляющие алкоголь - они ни-ни, они за свободу выбора и вообще, "нам больше достанется!".


Джинджер
отправлено 16.05.16 10:03 # 873


Кому: Alex-dok, #872

> Просто любопытно: а на трезвую голову поговорить, песни попеть, пообщаться - типа, друзья всё-таки, с умной и красивой девушкой / женщиной, опять же, потанцевать- это не вариант?

Или всё пьют, или никто не пьёт.

Неужели это непонятно?

Какие разговоры могут быть у бухого с трезвым? О чём?


Джинджер
отправлено 16.05.16 10:05 # 874


Кому: Андрей., #863

> поэтому ты позволил себе так пошутить про меня. Позволь и мне тогда пошутить, что мол твою мать расстреляли четыре раза, а твоего батю пять.

А, сразу на родителей переходим?

У твоей матери, кроме тебя, ещё выкидыши были?


Андрей.
отправлено 16.05.16 10:10 # 875


Кому: Джинджер, #874

> У твоей матери, кроме тебя, ещё выкидыши были?

Не продолжай, пожалуйста. Мне стыдно такое слышать, сердце моё разрывается от твоей злобы. Побегу сейчас же в церкву, помолюсь за тебя.


пан Головатый
отправлено 16.05.16 10:12 # 876


Кому: Андрей., #875

> > Не продолжай, пожалуйста. Мне стыдно такое слышать, сердце моё разрывается от твоей злобы. Побегу сейчас же в церкву, помолюсь за тебя.

Ты что, обиделся?


Андрей.
отправлено 16.05.16 10:16 # 877


Кому: пан Головатый, #876

> Ты что, обиделся?

нет. а ты?


пан Головатый
отправлено 16.05.16 10:18 # 878


Кому: Андрей., #877

> нет. а ты?

На клоуна, который даже не может понять, что Джинджер женское имя что-ли?


Ерш
отправлено 16.05.16 10:20 # 879


Кому: Джинджер, #864

> Я краем глаза слежу.

Это хорошо.


Джинджер
отправлено 16.05.16 10:22 # 880


Кому: Ерш, #879

> Я краем глаза слежу.
>
> Это хорошо.

Не для всех!!!


Андрей.
отправлено 16.05.16 10:27 # 881


Кому: пан Головатый, #878

> На клоуна

ну зачем ты так

> который даже не может понять, что Джинджер женское имя что-ли?

Открываю словарь имен и о боже, это действительно женское имя: Имя Джинджер (Ginger) имеет английское происхождение, в переводе означает «бодрость», «живость», «бодрая духом», «свежая», «чистая» или «имбирь». Имя Джинджер имеет сходство с именем Вирджиния, что, в свою очередь, переводится как «девственница». Предполагается, что Джинджер – это краткая форма от Вирджинии.


Ork[BoS]
отправлено 16.05.16 10:30 # 882


Кому: Андрей., #875

[Устривается поудобнее, достает поп-корн]


necro-tor
отправлено 16.05.16 10:34 # 883


Комменты - те!


Гурий Уц
отправлено 16.05.16 10:47 # 884


Мне за Родину обидно! (с)
Кто это говорит в фильме? Гламурная сучка.

Умойтесь, критики.

Что ты знаешь о Родине? (с)
Кто это ей отвечает в фильме? Персонаж Чуриковой.

Жора гений, все предусмотрел.


ташкенталь
отправлено 16.05.16 10:48 # 885


Кому: Джинджер, #862

> Я стала прямо спрашивать: "Ты зачем пришёл?", мнутся, что-то мямлят.

Ага, тоже напрягают такие... шпионы фиговы.


Dhole
отправлено 16.05.16 10:49 # 886


Хренасе тут зарубы.

Кено штоль не понравилось?!


Джинджер
отправлено 16.05.16 10:50 # 887


Кому: Dhole, #886

> Хренасе тут зарубы.

Пить или не пить,
вот в чём вопрос!


Ork[BoS]
отправлено 16.05.16 10:57 # 888


Кому: Джинджер, #887

Такое ощущение, что некоторые т.н. моралисты то ли не просыхают, то ли зазомбированы какой-то из сектантских программ а-ля "12 шагов".


Dhole
отправлено 16.05.16 10:58 # 889


Кому: Джинджер, #887


> вот в чём вопрос!
>

Нет такого вопроса!!


Goblin
отправлено 16.05.16 11:00 # 890


Кому: Владиславик, #835

> Уж простите меня, но это плохая комедия с ужасным, антироссийским посылом.

ты куда-то не туда зашёл

тут собираются строго алкоголики и русофобы, наслаждающиеся алкоголизмом и русофобией


dborisog
отправлено 16.05.16 11:01 # 891


Подумал и вспомнил о замечательном испанском фильме Wild Tales http://www.imdb.com/title/tt3011894/ , который скорее всего прошёл мимо Тупичка, но добавит свежих красок в поток сознания, изливаемого на этот тред.


Goblin
отправлено 16.05.16 11:01 # 892


Кому: Владиславик, #842

> Наш зратель себя не ассоциирует с героями мальчишников, так как они другого, западного мира.

ваш зратель - идиот


Goblin
отправлено 16.05.16 11:02 # 893


Кому: aksbkanareika, #853

> Интересно, у недавно закончивших школу граждан выпускной проходил в виде английского чаепития? Неужели им даже и вспомнить нечего?

это ж лицемеры, они тебе ничего подобного не скажут


пан Головатый
отправлено 16.05.16 11:05 # 894


Кому: Ork[BoS], #888

> > Такое ощущение, что некоторые т.н. моралисты то ли не просыхают, то ли зазомбированы какой-то из сектантских программ а-ля "12 шагов".

Обычная охота неофитов довести и навязать окружающим свои убеждения. Причём поборниками трезвого образа жизни они стали вот только что, начав писать в треде.


Dhole
отправлено 16.05.16 11:07 # 895


Кому: Goblin, #892

> ваш зратель - идиот
>

Интересно даже - а что знает Владиславик за западный мир?
И который из них он имеет ввиду?

http://ofigenno.cc/content/2221-0/2.jpg


пан Головатый
отправлено 16.05.16 11:10 # 896


Кому: Джинджер, #887

> Пить или не пить,
> вот в чём вопрос!

А вот это из "Теории запоя"!


Ерш
отправлено 16.05.16 11:23 # 897


Кому: Dhole, #886

> Хренасе тут зарубы.

И не говори! Выходит, кино обязательно надо посмотреть.


baraguzoff
отправлено 16.05.16 11:41 # 898


Кому: Alex-dok, #872

> Просто любопытно: а на трезвую голову поговорить, песни попеть

Какой дурак поёт трезвым?!!


cesdo
отправлено 16.05.16 11:41 # 899


Кому: aksbkanareika, #853

> Интересно, у недавно закончивших школу граждан выпускной проходил в виде английского чаепития? Неужели им даже и [вспомнить] нечего?

А наутро я встал,
Мне давай сообщать [потому что сам ничего не помню],
Что хозяйку ругал,
Всех хотел застращать,
Что будто голым скакал... и т.д.


SHOEI
отправлено 16.05.16 11:55 # 900


Кому: Андрей., #491

> Меня, например, отключили там за то, что когда Гоблина 17 раз поздравляли с днюхой, я поставил минус теме.

За колосок посадили?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк