Моральные ценности

07.07.08 10:53 | Goblin | 937 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Более половины молодых россиян готовы переступить через моральные нормы ради успеха. Подрастающее поколение не видит ничего плохого в обогащении за счет других, в хамстве, пьянстве, получении взятки, в супружеской измене и публичных проявлениях расизма.

Большинство молодых россиян также спокойно относится к проституции и абортам. По словам зампредседателя комиссии Общественной палаты по социальной и демографической политике Евгения Юрьева, "от трети до половины молодых людей в России не считают аномалиями проституцию, супружескую измену и аборты".

На прошедших в Госдуме парламентских слушаниях, посвященных духовно-нравственному воспитанию, он заявил, что такое отношение к моральным устоям наблюдается у 50% молодежи. Многие не считают неприемлемым обогащение за счет других, хамство, пьянство, дачу и получение взятки, аборт, публичное проявление неприязни к людям других национальностей". 55% российской молодежи "готовы переступать через моральные нормы для достижения успеха", — заявил Юрьев, сославшись на данные опроса Института социологии РАН.

Кроме того, по словам общественника, по количеству абортов, числу брошенных детей и уровню смертности от алкоголя Россия занимает первое место в мире.

Как отметил Юрьев, для преодоления глубокого ценностного и духовно-нравственного кризиса необходимо "укоренение нравственных ценностей, возвращение к духовным корням национальной жизни и решительная борьба государства со всем, что растлевает народ".

Требуется решительная поддержка традиционной российской классической культуры, реанимация воспитательной компоненты в системе образования, развитие дошкольного и внешкольного образования.

Кроме того, необходимо принять законы, ограждающие детей от доступа к наркотикам, алкоголю и табаку, от сексуальной эксплуатации, деятельности деструктивных молодежных течений и тоталитарных сект, от негативной игровой среды, от сцен насилия и непристойных сцен в СМИ.

Как подчеркнул общественник, эти задачи не менее актуальны, чем развитие экономики и укрепление военной обороны.
newsru.com

Если девочка хочет быть проституткой — общество не вправе ей мешать.
И если мальчик хочет брать и давать взятки — это его личное дело, у кого брать и кому давать.

Из этих мальчиков и девочек получатся прекрасные родители.
Не говоря о том, какие чудесные из них получатся учителя, врачи, милиционеры и военные.

А тут, понимаешь, недовольство какое-то после десятилетий торжества демократии.
Совершенно очевидно, сталинизм поднимает голову.

Всё это, дорогие дети, реклама моральных ценностей.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 937, Goblin: 8

Nik
отправлено 08.07.08 03:21 # 901


Кому: pyatachyok, #898

Ну ты на один вопрос не ответил, от другого ушёл.

> > То есть если к твоей дочери (жене, маме) будет ежедневно с её согласия приходить бродяга - всё окей, да?

> Жену я выбираю. Дочь я воспитываю. Если мне не нравятся такие действия сих двух дам

Устраивают или не устраивают? Без "если". Ты дочь воспитываешь в духе фрилав или нет?


Ragnar Petrovich
отправлено 08.07.08 03:45 # 902


Кому: Varg, #900

> Но этим не занимались до этого, не так ли? Вот в начале девяностых и началась массовая деградация, которая продолжается до сих пор.

Не занимались потому, что до этого Чумака и Лёню Голубкова не казали по ТВ.
Никакого внутреннего мегаперерождения народа - ни в прогрессивную сторону, ни в дегенеративную - не произошло. К счастью.
Просто взамен советской худо-бедно положительной появилась деструктивная пропаганда, вот и результат.

> Тем, что оно произошло из иудаизма, и близко славянам не больше, чем учение Кришны.

А еврейские имена Ваня и Маша - близки русским больше, чем исконно славянские Ждан или Ярополк.

> Это греческое имя, если не ошибаюсь.

Еврейское, но ведь и греки нам тоже не родня.


Северянин
отправлено 08.07.08 04:01 # 903


Кому: Varg, #900

> Это греческое имя, если не ошибаюсь.
>

ошибаешься
Ива́н (библейское имя יחנן Iōḥānān, Iěhōḥānān в буквальном переводе «будет помилован». В данном контексте — «Яхве (Бог) смилостивился», «Яхве (Бог) помиловал») — распространённое русское мужское имя.
а вот ссылка - там кстати есть и соответствия имени Иван именам у других народов, а также эволюция этого именни в разных языках
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD


Regina
отправлено 08.07.08 06:32 # 904


Кому: Intelligent, #818

> а с точки зрения эволюции, природе нужно именно блядство и промискуитет, поскольку нужно гарантированно обеспечить процесс размножения, единственную цель существования организма.
> нормы, осуждающие блядство, возникли искусственно как фактор культуры с усложнением человеческого общества.
> люди предрасположены к промискуитету генетически.

Между прочим, человек - единственное биологическое существо, которому для достижения половой зрелости необходимо 15 лет (в отличие от тех же шимпанзе). И для полноценного формирования и выживания ему необходимы оба родителя. Так что а данном случае, моногамия - единственное условие выживания потомства. Получается, она таки обусловлена эволюцией человеческого вида???


A.Shamne
отправлено 08.07.08 06:32 # 905


> > Кому: Северянин, #875
>
> > Извините, что вмешиваюсь в разговор, но ни могу не напомнить, что "большинство разумного населения", а именно 95% - идиоты, и это известный факт.

Извините, что вмешиваюсь в разговор [:-)], но - не идиоты ведь. Просто на эти темы не рассуждают. А, к примеру, усердно трудятся, детей растят как умеют, не сильно заморачиваясь противоборством с проклятыми учителями, впихивающие в чад чудовищную пропаганду. Вообще - не много думают (в смысле "за жизнь").

Этим людям, которых большинство, нужны чотко обрисованные моральные ориентиры, нужна поставленная задача на ближнюю и дальнюю перспективы, что-то самостоятельное они (мы) родить не в состоянии, как я не в состоянии, к примеру, нарисовать что-то сложнее домика.

Ориентируются они на то, что есть. А есть у нас Дом-2 и, ранее, х/ф Интердевочка.

Будут другие фильмы и передачи - будет другая страна. Вроде какие-то сдвиги есть, хоть пока только на словах. Остается только надеяться.

P.S. Конечно, речь здесь вовсе не о нас с тобой, реальных пацанах, подкованных идеологически, прочитавших много книжек без картинок, которые сами разберутся, как и для чего им жить! [смеется]


Pollinctor
отправлено 08.07.08 06:46 # 906


Кому: Lady_Alia, #668

> а с чиновников, вычистив говно в первую очередь из их голов.
> Вот такЪ

А вот интересно, кто по твоему это будет делать? Только учти, если рядовые граждане, то это называется бунт или революция (в зависимости от итогов). Или чиновники сами? А оно им надо?


Dragon64
отправлено 08.07.08 07:10 # 907


Кому: Romiras, #506

> Интересно, что подразумевается под "от негативной игровой среды"

У вас игровых автоматов никогда не было? Дети возле них очень активно тусуются, несмотря ни на какие запреты.


chummy
отправлено 08.07.08 07:14 # 908


мне почему то вспомнился ,Людвиг Аристархович, из нашей раши, в последнее время у властей становится популярным, кричать на всю страну: "оооооой, кто это у нас тут наср№л!?!?!?"


Dragon64
отправлено 08.07.08 07:16 # 909


Кому: DOOMer, #567

> Кому: Dragon64, #565
>
> > Петербург ждет «Евровидение» http://ural.kp.ru/online/news/110239/
>
> Хуясе!! Самый европейский город!! А у нас чё? Кругом быдлы???

Евровидение в село Травянское! Под открытым небом!


Jameson
отправлено 08.07.08 07:22 # 910


Кому: berty, #572

> О борт - и клюшкой по репе.
>
> В фашистской Германии тоже вот насаждали моральные ценности, и где теперь этот Гитлер?

Какие там моральные ценности насаждали? что девица не должна отказывать солдату, и родить от него "подкрок фюреру"? Ну, сейчас поправили, можно не рожать, и все.

> В Советстком Союзе тоже пропагандировали культ семьи, и смотри ж ты, старшеклассники все равно драконили старшекласниц.

Ты опыт своей школы на всех не распространяй.

> На кой хер всё это надо? У общества есть механизмы саморегуляции, общество отторгает личность, котороя не вписываецца в её рамки. Контролировать полностью этот процесс невозможно, можно лишь слегка направлять. Личным примером. Чтобы лидер был как Арни Шварценнегр, чье замечательное интеревью можно прочеть в журнале GQ, кому надо, тот нагуглит.

Это не тот который собирается запретить раздельные туалеты М и Ж?


Varg
отправлено 08.07.08 07:36 # 911


Кому: Ragnar Petrovich, #902

> Не занимались потому, что до этого Чумака и Лёню Голубкова не казали по ТВ.
> Никакого внутреннего мегаперерождения народа - ни в прогрессивную сторону, ни в дегенеративную - не произошло. К счастью.
> Просто взамен советской худо-бедно положительной появилась деструктивная пропаганда, вот и результат.

Ну так от пропаганды дегенерация и налицо.


Кому: Ragnar Petrovich, #902

> А еврейские имена Ваня и Маша - близки русским больше, чем исконно славянские Ждан или Ярополк.

Одно дело имя, а другое - идеология.


Durant
отправлено 08.07.08 07:57 # 912


Кому: Dragon64, #909

> Евровидение в село Травянское! Под открытым небом!

Комары съедят! Так и надо...


Ragnar Petrovich
отправлено 08.07.08 07:57 # 913


Кому: Varg, #911

> > Ну так от пропаганды дегенерация и налицо.

Пока обратимо.

> Одно дело имя, а другое - идеология.

Имя - это нехилый такой символ. Вроде с виду славяне, а поди ж ты - сплошные еврейские имена.

1. И что идеологически-антиславянского в православии?
2. Какая религия тогда "за славян"?


Dragon64
отправлено 08.07.08 08:06 # 914


Кому: pyatachyok, #864

> "Человеку природно свойственна именно полигамия". Где доказательства этого утверждения?

Ссылку давай, Интеллигент! Без ссылки все твои слова - чушь собачья. 60

Хочу заметить, что все люди разные, кто полигамный, кто моногамный, а кто-то вообще женщин терпеть не может.

И плевать им на то, что им "природно свойственно".


Dragon64
отправлено 08.07.08 08:40 # 915


Кому: Шалый Чукча, #855

> Кому: chrn, #780
>
> Рахмат, камрад, что привел выдержку со страницы (с телефона у меня не получилось бы) и за грамотную [ :) ] интерпретацию.

Как-то необычно слышать от Чукчи "рахмат". Может быть, ты Шалый Татарин? 60


MaximusLee
отправлено 08.07.08 09:19 # 916


Кому: Varg, #886

> Во-первых, у общества нету стимула следовать моральным ограничениям православия. Не пугать же чертями и гееной огненной. А во-вторых, корни христианства залегают в иудаизме, который сильно далек от славянской культуры.

Про пугание чертями ты наверное на уроках атеизма в школе услышал, если застал их конечно.
Как правило, такое понимание говорит о плохом знании предмета или о намеренном упрощении.

Про корни: иудаизм далек - да. Ну так христиаство вообще и православие в частности совершенно самостоятельная религия.
На ислам например оказывал влияние и иудаизм и христинство, но это не делает его чуждым арабам.
И что вообще за славянская культура, если не секрет?? И каких конкретно славян.


Heidzin
отправлено 08.07.08 09:30 # 917


Кому: Max.L, #816

> Кому: PalYurich, #808
>
> > Закрыть ночные клубы. Торговцев наркотой, бандитов, взяточников и коррупционеров и прочую мразь - растреливать на месте, исполнителям награды и возведение в ранг национальных героев, когда опьянеют от крови, избавится руками свежих кадров, жаждущих еще большей справедливости, на волне популярности новых героев нации, вербовать тысячи новых карателей, и так лет десять-двадцать.
> > Экономику на военные рельсы, газонефтяные краны закрыть...
> > Эхх...воображение разыгралось, а ведь было бы весело, по настоящему.
>
> Смотри "обыкновенный фашизм", Пал Юрич. Первые серии. Как-раз про что ты здесь написал.

Забавно получается - достаточно предложить меру, которая может оказать оздоравливающее воздействие - как бац это сразу фашизм. А фашизм плохо - меняйте общество оставаясь в демократических рамках, и ни в коем случае не забывайте про слезинку пидараса. Ничего что именно демократическое общество и порождает этот самый бардак.
Самое любопытное - наведение порядка в кризисной ситуации - это первая задача любого государственного деятеля (государственный деятель думает о государстве, политикан о следующих выборах), и только затем начинается возрождение морали, да выставляются новые вершины. И вот именно стадию наведения порядка сейчас порочат любой ценой. А все почему? Да потому как один деятель вершиной, расширение "жизненного пространства" назначил. Отсюда дурачки делают вывод, что любое наведение порядка приведет к тем же результатам. И вуаля - кругом бардак, падение морали, но любые попытки ситуацию исправить, натыкаются на вопелки "фашизм, тоталитаризм, коммунизм, кровавая гебня!". И пока эти кричалки и пыхтелки в ходу - демократия может спать спокойно. Кстати насколько знаю, Наполеон тоже начал свое правление с наведения порядка, и только потом пошел всех обижать. И Рузвельт, да практически любой успешный правитель любой страны. (эт на случай если мне вдруг симпатии к фашизму инкриминируют)


Ragnar Petrovich
отправлено 08.07.08 09:40 # 918


Кому: PalYurich, #808

> исполнителям награды и возведение в ранг национальных героев, когда опьянеют от крови, избавится руками свежих кадров, жаждущих еще большей справедливости, на волне популярности новых героев нации, вербовать тысячи новых карателей, и так лет десять-двадцать.

Пал Юрич, тебя, значится, в первую волну руками свежих кадров - того?


02014
отправлено 08.07.08 09:50 # 919


Кому: TheCorsair, #684

> вопрос - как можно объяснить, что в этом плохого, и можно ли вообще? Д.Ю. может дать ответ?


Маме своей предложите так денег подзаработать и папу известите об этом предложении - они вам лучше чем Д.Ю. объяснить смогут, наверное..
Ну а если не объяснят - то это клиника


02014
отправлено 08.07.08 10:16 # 920


Кому: Intelligent, #885

> 22 года. Сакжу тебе такую вещь: ты еще очень молод, беден и зелен, и поесму предположу, что для женщин особого интереса не представляешь, и заняться промискуитетом и блядством тебе не позволяет финансовое положение и вообще твой образ жизни.


И даже в более раннем возрасте многие в общежитиях себя половым воздержанием не ограничивали..Кому: Intelligent, #885

> Я не трахаю жену соседа не потому, что это претит моей натуре - наоборот, это абсолютно естественно и единственно правильно для моей животной части. Я этого не делаю, поскольку руководствуюсь в данном случае культурной нормой моего общества, в котором сие подлежит осуждению.


Этим не занимаются не из-за осуждения, а из-за того, что нормальному мужчине "западло" лазить во все встречные дырки, даже если их обладательницы молоды и красивы.
И про культурные нормы никто не задумывается.
Просто когда есть семья, любимый человек, дети - то все эти позывы и призывы к промискуитету - это для сильно обделенных женским вниманием во все годы жизни
Половой гормон, бывает, застит мозг в подростковом возрасте, в армии и после нее, ну и в случае очень стесненных условий жизни.


ALEX_61
отправлено 08.07.08 11:09 # 921


Кому: Lady_Alia, #804

> Кому: ALEX_61, #691
>
> Вот-вот. Но тогда как быть? Одними силами добровольцев и энтузиастов ничего не добиться - проверено на личном горьком опыте...

Да как быть ? вот так и "быть" - считаю что под лежачий камень вода не потечет и вот *башусь как баран об ворота, и если очень старатся результат не замедлит себя ждать, правда не всегда ожидаемый. Хотя если честно Lady_Alia, как где то писалось на тупичке не с марса же их присылают ! Но некоторые экземпляры все таки с марса!


Пустой
отправлено 08.07.08 11:41 # 922


Кому: Северянин, #894

> Кому: Intelligent, #885
>
> > ты тут подменяешь понятия - промискуитет - это одно, а инцест - совсем другое.
>
> Хм, как говориться на помощь приходит Википедия 60
> 1.Промискуите́т (от лат. promiscuus — смешанный, общий) — беспорядочные, ничем не ограниченные половые связи со многими партнёрами.
> 2.Инцест (лат. incestus — преступный, греховный) — кровосмешение, половая связь между близкими родственниками (родителями и детьми, братьями и сестрами).
> то есть, инцест - частный случай промискуитета

Прошу прощения. А вот если у папы постоянная половая жизнь с дочкой. Это вот как? Тоже частный случай промискуитета?


Hulegankatch
отправлено 08.07.08 12:23 # 923


Кому: chrn, #871

> тебе известно значение слова "гон"? Загляни в словарик

все с тобой ясно, хрнь, попустись, словарики перечитай, мож научишься выражать свое негодование яснее, без ног во рту)

Кому: chrn, #871

> тупица

хоть хуем зови, -- главное облизывать не забывай, родной) ты -- никто, звать никак, твое слова ниче не значат)


pyatachyok
отправлено 08.07.08 12:34 # 924


Кому: Nik, #901

Вот прилип, как банный лист к жопе. Вроде бы из ответа понятно, что пятый вариант мне не нужен, а вот второй или третий -- очень даже. Так что я против партсобраний по вопросам аморального поведения товарища такого-то.


Северянин
отправлено 08.07.08 15:35 # 925


Кому: Пустой, #922

> Прошу прощения. А вот если у папы постоянная половая жизнь с дочкой. Это вот как? Тоже частный случай промискуитета?

это частный случай уебанства (извините за мат)


Ork[BoS]
отправлено 08.07.08 15:37 # 926


Кому: Lady_Alia, #836

> часто эти 2 явления неразрывно связаны, ибо многим проституткам запрещают предохраняться

Так при чем здесь аборты? Ну, допустим, запретят на радость моралистам и мракобесам аборты вообще (мракобесам обычно невдомек, что аборты делаются не только проститутками, но и по медицинским показаниям, скажем чтобы не рождалось детей с наследственным заболеваниями).
Но как запрет абортов повлияет на проституцию? Меньше проституток будет работать? Скорее будет ещё больше женщин умирать в результате "подпольных" абортов. И не только проституток.


Nik
отправлено 08.07.08 15:46 # 927


Кому: pyatachyok, #924

> Вот прилип, как банный лист к жопе.

Больше вопросов не имею.

Только не пиши больше в мой адрес свою херню.


PalYurich
отправлено 08.07.08 19:07 # 928


Кому: Ragnar Petrovich, #918

> Кому: PalYurich, #808
>
> > исполнителям награды и возведение в ранг национальных героев, когда опьянеют от крови, избавится руками свежих кадров, жаждущих еще большей справедливости, на волне популярности новых героев нации, вербовать тысячи новых карателей, и так лет десять-двадцать.
>
> Пал Юрич, тебя, значится, в первую волну руками свежих кадров - того?

Камрад, быть в первых рядах не так уж хуево, тем более мочить свежак пидарасья, за то и помереть не жалко.


Игорь Сибирский
отправлено 08.07.08 19:08 # 929


Кому: Discostu, #239

> Но "лучшим" моментом стал вопрос одной ученицы на последнем уроке истории по теме ВОВ - "А что, так не Германия победила?"

Хорошая девочка, [вырезано цензурой]!!! Жаль, что их таких всё больше становится.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.07.08 21:32 # 930


Кому: PalYurich, #928

> Камрад, быть в первых рядах не так уж хуево, тем более мочить свежак пидарасья, за то и помереть не жалко.

Дык, эта - помирать будешь тоже в качестве свежака. Будет совсем не весело, и будешь сильно жалеть.


PalYurich
отправлено 08.07.08 22:24 # 931


Кому: Ragnar Petrovich, #930

> Кому: PalYurich, #928
>
> > Камрад, быть в первых рядах не так уж хуево, тем более мочить свежак пидарасья, за то и помереть не жалко.
>
> Дык, эта - помирать будешь тоже в качестве свежака. Будет совсем не весело, и будешь сильно жалеть.

Нет ты прав конечно, только эта, ты похоже не служил, по тому и несешь, то о чем понятие только из книжек имеешь.
А о чем мне жалеть или не жалеть, я определюсь, камрад.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.07.08 23:00 # 932


Кому: PalYurich, #931

> Нет ты прав конечно, только эта, ты похоже не служил, по тому и несешь, то о чем понятие только из книжек имеешь.

"Молчи, говно, я воевал"? Понятно.

> А о чем мне жалеть или не жалеть, я определюсь, камрад.

Может, первую волну карателей, опьяневших от крови, не расстреливать, а посадить в тюрьму, и там пидорасить, пока не перемрут? Тоже вариант. Зато за правое дело.

Каратели, мля.


Aleksboy-2000
отправлено 09.07.08 01:27 # 933


Тот, кому надо дать взятку, должен (на выбор): выучиться (хотя-бы), сесть на место ( и закрепиться), загрызть пару сослуживцев, иметь боса-зятя ну или иное средство из коррупционного набора... Моё личное мнение-те, кто по опросам готов на подобные действия, в реальности не способны выполнить ряд условий ( типа целенаправленность; воля и способность к действию; тщеславие, совмещённое с нужным кругом знакомств; денежные предки) для того, чтобы вообще возникла необходимость дать им взятку. Все их "способности" разбиваются об их пожизненную неприкаянность, потому "способности" остаются уделом в основном слюнявых мечт... А хамство лечится хорошими пиз....ми.


Karma
отправлено 09.07.08 16:13 # 934


> Если девочка хочет быть проституткой - общество не вправе ей мешать.
> И если мальчик хочет брать и давать взятки - это его личное дело, у кого брать и кому давать.

> Из этих мальчиков и девочек получатся прекрасные родители.
> Не говоря о том, какие чудесные из них получатся учителя, врачи, милиционеры и военные.

> А тут, понимаешь, недовольство какое-то после десятилетий торжества демократии.
> Совершенно очевидно, сталинизм поднимает голову.

Гениально сказано.


PalYurich
отправлено 09.07.08 20:33 # 935


Кому: Ragnar Petrovich, #932

> Кому: PalYurich, #931
>
> > Нет ты прав конечно, только эта, ты похоже не служил, по тому и несешь, то о чем понятие только из книжек имеешь.
>
> "Молчи, говно, я воевал"? Понятно.

Номер части, год службы, дислокация, командир?
>
> > А о чем мне жалеть или не жалеть, я определюсь, камрад.
>
> Может, первую волну карателей, опьяневших от крови, не расстреливать, а посадить в тюрьму, и там пидорасить, пока не перемрут? Тоже вариант. Зато за правое дело.
>
> Каратели, мля.

Видать с пидарасьей близок, либеральный ты наш, а воевал ты со своей жопой, чмошник.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.07.08 01:45 # 936


Кому: PalYurich, #935

> Номер части, год службы, дислокация, командир?

Ты что, не понимаешь смысла написанного? Это к чему вопрос?
"Молчи, говно, я воевал"? - это пересказ твоих слов, точнее, аргументации. Крылатая фраза такая есть.

Я не служил, но и не косил, я вместо этого прекрасное высшее образование за государственный счет получал и продолжаю получать.

> Видать с пидарасьей близок, либеральный ты наш, а воевал ты со своей жопой, чмошник.

С точки зрения МД, если человек не порет хуйню про двадцать лет весёлых расстрелов волнами - безусловно, он близок, как же иначе может думать МД, не умеющий даже толком читать?
Неважно, что этого МД угораздило отслужить - служба далеко не всем помогает, как известно.

Что характерно - ни один из моих служивших знакомых-родственников подобные бредни никогда не нёс.


Del
отправлено 15.07.08 14:43 # 937


Кому: PalYurich, #808

> Закрыть ночные клубы. Торговцев наркотой, бандитов, взяточников и коррупционеров и прочую мразь - растреливать на месте, исполнителям награды и возведение в ранг национальных героев, когда опьянеют от крови, избавится руками свежих кадров

"Выбраковка" за авторством Дивова, насколько я помню :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 937



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк