Ролик про демографию

01.05.09 13:02 | Goblin | 927 комментариев »

Политика

На английском.



Особенно порадовал пассаж про русскую армию.
В Европе, понимаешь, население, а у русских — армия.

Но, само собой, никакой пропаганды в Свободной Европе нет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927, Goblin: 6

Skadi
отправлено 05.05.09 13:19 # 901


Кому: Stopir, #890

> Вряд ли положение вещей с этим в Германии кому-либо ещё, кроме нас с тобой, здесь интересно.

Это потому что мы русские:)
Кроме того, у нас сесть возможность сравнивать с тем как "у нас" и как "у них" так сказать изнутри.
Мне все время интересно, а если у нас такие же условия создать, как допустим в той же Германии, сработает это или будет как в детском анекдоте про русского, поляка и немца...?:(

А за поздравления, спасибо))) Очень приятно!)


Stopir
отправлено 05.05.09 13:52 # 902


Кому: Skadi, #901

> Это потому что мы русские:)

Нет. Это потому, что на Тупичке подавляющее большинство в Германии не живёт. ;)

> а если у нас такие же условия создать, как допустим в той же Германии, сработает это

А в России примерно такая же система, если не ошибаюсь.
А детсады и дольше работают! Детей до 2-х лет принимают, опять же.
С деньгами деторождение точно напрямую никак не связано, где бы человек не жил (по крайней мере у нормальных, в моём понимании, людей).


UFB
отправлено 06.05.09 09:23 # 903


Кому: Stopir, #900

> Ткни пальцем, где у меня написано, что блокады не было.

Если ты согласен, что блокада была, то с чем ты споришь?


Diho
отправлено 06.05.09 10:50 # 904


Флаг не зеленый, а красный для ассоциации с Турцией, которая щемится в Евросоюз, и там находятся кретины, которые ее туда тянут. Товарищ на первой странице, высказавшийся про то, что в Германии он живет и ничего такого не замечает, видимо, сам чурканерусская. Центр Мюнхена, например, турецкий квартал с шаурмой, кучками ничегонедалающей чернявенькой молодежи по углам и магазинами с исключительно турецкими товарами и бабами в хиджабах на кассе. Это все последствия политики гастарбайтерства после второй мировой, когда Германию из руин поднимали. Нужны были дешевые руки для остройки. Результат я описал выше.


Stopir
отправлено 06.05.09 11:26 # 905


Кому: UFB, #903

Мне лениво тебе заново краткое содержание нашего обмена мнениями набивать, не обессудь. Перечитай свой пост со своим категоричным утверждением #826, а конкретнее
> отрезали Германию от еды и сырья
Перечитай мои вопросы, свои ответы, комментарии мега-камрада. Тогда поймёшь, может быть. Если нет - помочь не могу, звиняй.


UFB
отправлено 06.05.09 12:12 # 906


Кому: Stopir, #905

> Мне лениво тебе заново краткое содержание нашего обмена мнениями набивать, не обессудь.

Заново не нужно - у тебя там про 1939 год ничего нет.


Stopir
отправлено 06.05.09 12:29 # 907


Кому: UFB, #906

Хорошо. Попытаюсь дать подсказку контрольным вопросом. :)
Разницу между "объявили блокаду" и "отрезали от еды и сырья" понимаешь?


UFB
отправлено 06.05.09 13:24 # 908


Кому: Stopir, #907

> Разницу между "объявили блокаду" и "отрезали от еды и сырья" понимаешь?

Так они её объявили или установили? Это разное.


Stopir
отправлено 06.05.09 14:31 # 909


Кому: UFB, #908

> Так они её объявили или установили? Это разное.

Так же как и между "установили" и "отрезали".
Что ты крутишься, как уж под вилами?
Сначала "отрезали", потом "от "мировых", а не от европейских", потом "о 39-м годе речь"?
Не надоело? :)


UFB
отправлено 06.05.09 14:59 # 910


Кому: Stopir, #909

> Так же как и между "установили" и "отрезали".

Давай простой вопрос - в Ленинграде фашисты отрезали город от еды?


Stopir
отправлено 06.05.09 15:09 # 911


Кому: UFB, #910

> Давай простой вопрос - в Ленинграде фашисты отрезали город от еды?

Простой ответ - отрезали.
По поводу установления блокады Германии: блокаду установили, от хлеба, к примеру, не отрезали.
Демагог ты.
Успехов.


UFB
отправлено 06.05.09 15:31 # 912


Кому: Stopir, #911

> Простой ответ - отрезали.

Значит и Германию отрезали.


Stopir
отправлено 06.05.09 15:45 # 913


Кому: UFB, #912

> Значит и Германию отрезали.

Сколько в Ленинграде людей голодной смертью умерло тебе напомнить? Или не знаешь?
Какова была норма отпуска по карточкам в городе ты в курсе?
Давай, кощунствуй дальше. Сравнивай хуй с пальцем.
Разговора с тобой по существу не получается.
Адью.


UFB
отправлено 06.05.09 15:58 # 914


Кому: Stopir, #913

> Сколько в Ленинграде людей голодной смертью умерло тебе напомнить?

Город отрезали 8 сентября 1941. Напомни, сколько людей умерло в сентябре.

> Разговора с тобой по существу не получается.

Да, я заметил, что такого понятия как время для тебя не существует. Тебе про 1939 год, ты в ответ про 1940-й.


Stopir
отправлено 06.05.09 16:53 # 915


Кому: UFB, #914

> Город отрезали 8 сентября 1941. Напомни, сколько людей умерло в сентябре.

Из-за союзнической блокады в Германии никто не умер от голода. Вообще.
Отличия между "отрезать" и "объявить блокаду", по-видимому, для тебя тоже не имеется
И "блокада" Германии союзниками в 39-40-м для тебя аналогична блокаде Ленинграда фрицами.
Написал бы сразу - не "отрезали от еды и сырья", а "объявили блокаду", вообще разговору бы не было.
А ты бычишься, не признавая своего косяка, да ещё и упорствуешь в своих заблуждениях (дело, вероятно не в них, а в твоих взглядах на историю ВМВ вообще. Тогда опять же, ничем не могу помочь в том, что блокада, осуществляемая союзниками, не оказала существенного влияния на рацион немцев во время ВМВ. Вплоть до 45-го года. Да и в 45 это не их заслуга. К ним претензии, почему ихняя бкокада настолько дырявой оказалась. Ага.)


Stopir
отправлено 06.05.09 17:37 # 916


Кому: UFB, #912

> Значит и Германию отрезали.

Специально для тебя процитирую камрада FVL:
> от сырья отрезать не СМОГЛИ (блокадопрорыватели ходили до 1942-43, Шведский коридор работал до весны 1945го, Италы на средиземке невзирая на потери гоняли "корованы" до 1943 тож, "оборотом" по паре мегатонн груза в год), потери понесли непропорциональные результатам.
Если и это тебя не убеждает, не вижу, чем дискуссия со мной могла бы тебе помочь. Вопросы веры в споре не разрешить.
Бывай.


UFB
отправлено 06.05.09 18:16 # 917


Кому: Stopir, #915

> Из-за союзнической блокады в Германии никто не умер от голода. Вообще.

Не умер. А блокада была, и от еды с сырьём отрезали. Я не говорю, что блокада была такой же жёсткой, как блокада Ленинграда. Если бы каким то чудом фашистов от Ленинграда отбросили в октябре, то там тоже никто бы не умер. Это, однако, никак не отменило бы факт блокады и отрезания от еды в сентябре 41-го.

> от сырья отрезать не СМОГЛИ (блокадопрорыватели ходили до 1942-43

Про "Дорогу жизни" ты не слышал, я так понимаю.


Ecoross
отправлено 07.05.09 14:21 # 918


Кому: Stopir, #915

> Из-за союзнической блокады в Германии никто не умер от голода. Вообще.

В отличие от ПМВ, кстати.

Кому: UFB, #917

> Это, однако, никак не отменило бы факт блокады и отрезания от еды в сентябре 41-го.

Спор об эфективности блокад.


UFB
отправлено 07.05.09 17:15 # 919


Кому: Ecoross, #918

> Спор об эфективности блокад.

Нет. Спор именно о том была блокада Германии или нет.
Отрезали Германию от еды и ресурсов или нет.


Stopir
отправлено 07.05.09 20:16 # 920


Кому: UFB, #919

> Спор именно о том была блокада Германии или нет.

Не вводи людей в заблуждение.
#911
> По поводу установления блокады Германии: блокаду установили, от хлеба, к примеру, не отрезали.

Какое слово здесь тебе не понятно?


UFB
отправлено 07.05.09 23:07 # 921


Кому: Stopir, #920

> Какое слово здесь тебе не понятно?

"В противоположность 1914 году германское государство в 1939 году имело, как уже было упомянуто, настоящий, то есть выходящий за пределы нормального, резерв основных продовольственных товаров. В соответствии с дефицитами продовольственного хозяйства он составлял около 6 млн. т [448] зерна и около 600 тыс. т жиров."
"Ввоз хлеба и фуража составлял около 2 млн. т в год, жира — 400 тыс. т. Даже в условиях сокращения ввоза нормальные урожаи и правильно налаженное распределение продуктов давали возможность ожидать, что имевшихся в начале войны запасов зерна и жиров хватит по меньшей мере на три года."
"К концу 1941/42 хозяйственного года запасы зерна и жиров сократились до минимума. С этого времени население Германии и ее вооруженные силы стали, что называется, перебиваться с хлеба на воду, то есть с трудом дотягивать от одного урожая до другого."

http://militera.lib.ru/h/ergos/index.html

От хлеба не отрезали, только 7.5 миллионов тонн зерна куда-то делось за 3 года.


Stopir
отправлено 08.05.09 10:47 # 922


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Stopir
отправлено 08.05.09 11:05 # 923


Кому: UFB, #921

> От хлеба не отрезали

Вопросов больше не имею.
Если у тебя есть ещё сомнения, посмотри таблицу "Средние нормы выдачи продуктов (в граммах)".
Почитай выводы автора. Может вспомнишь, что я тебе именно это писал.
Почитай главу "Блокада и внешняя торговля"

> Организованная союзниками блокада [не отрезала Германию] от всех ее источников ввоза, [как это было в первую мировую войну.]

Может быть вспомнишь, кто это писал.
Продолжать на эту тему здесь общаться далее необходимости не вижу. Согласен?


UFB
отправлено 08.05.09 12:34 # 924


Кому: Stopir, #923

> Продолжать на эту тему здесь общаться далее необходимости не вижу.

Если ты не способен заметить, что Германия ввозила по 2 миллиона тонн зерна в год (от которых её отрезали), создала перед войной запасы в 6 миллионов тонн, которые кончились как раз через 3 года, то да - о чём с тобой говорить?
Ты, вроде, попрощался уже 3 раза.


Stopir
отправлено 08.05.09 13:41 # 925


Кому: UFB, #924

> Ты, вроде, попрощался уже 3 раза.

Было. Каюсь.
Хотел просто посмотреть, насколько ты демагог.
Запасы кончились. К 1942 году. Норма потребления хлеба не сократилась. Воздухом питались или импорт был, которым дефицит вполне покрылся?
Почитал бы хоть сам, на что ссылки даёшь.
Ещё раз для тебя:

> Организованная союзниками блокада [не отрезала Германию] от всех ее источников ввоза, [как это было в первую мировую войну.]


Stopir
отправлено 08.05.09 14:59 # 926


Кому: UFB, #924

И, пользуясь тем, что я тебе отвечать перестал, снова попытался передёрнуть, мне свой бред приписать, ввести в заблуждение уважаемого камрада Ecoross. Хотя прекрасно был ознакомлен с моей позицией по этому вопросу. Зачем? Очень некрасиво.
А ещё ещё в белых штанах!!!


UFB
отправлено 09.05.09 16:11 # 927


Кому: Stopir, #925

> Ещё раз для тебя:
>
> > Организованная союзниками блокада [не отрезала Германию] от всех ее источников ввоза, [как это было в первую мировую войну.]

И что? Организованная фашистами блокада не отрезала Ленинград от всех источников ввоза.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк