Новости педофилии и гомосексуализма

06.10.09 17:26 | Goblin | 1227 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В швейцарском министерстве юстиции заявили, что Роману Полански отказано в освобождении под залог. В министерстве опасаются, что в случае освобождения Полански может скрыться. Режиссеру грозит экстрадиция в США по делу об изнасиловании несовершеннолетней.
Поланский поедет в США

Непросто, непросто складывается судьба у педофила.

Не всё просто и у французских гомосексуалов:
Парижские гомосексуальные футболисты планируют подать в суд за гомофобию на французский мусульманский клуб, который отказался играть с ними "по принципиальным соображениям".

"Парижский футбольный клуб геев (Paris Foot Gay)" существует уже шесть лет, но в минувшую субботу впервые получил отказ от команды-противника. За день до матча в рамках любительского чемпионата Football Loisir мусульманский клуб Creteil Bebel отправил борцам за толерантность электронное письмо. "Наши убеждения гораздо важнее, чем простой футбольный матч, извините нас еще раз за столь позднее предупреждение", — говорится в послании.
Футболисты-геи подадут в суд на мусульман

Придётся играть.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227, Goblin: 5

Господин Уэф
отправлено 07.10.09 22:08 # 902


А вот кто хочет стать миллионером?

Ремонт бассейна за 3 миллиона долларов: http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=524799

Поиск передовиков местного самоуправления за 2,7 миллиона рублей: http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=524799

13 костюмов для спектакля за 2,95 миллиона рублей: http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewBid.aspx?BidId=621947

Россия - щедрая душа.


Shurik
отправлено 07.10.09 22:11 # 903


Кому: Ипостас Архонтов, #900

> Кому: Treta, #896
>
> > А "пояс Ориона" это что такое?
> >
> > Помню, в детстве, как идем с папой верчером зимой, он покажет мне на звездное небо и говорит: "А вот и пояс Ориона".
>
> Не мне действительно интересно почему "пояс"? Что он опоясывает. Что такое пояс Койпера или пояс Оорта я понимаю. А Орион, по моему просто созвездие.
>

Эти 3 звезды "пояс" находятся посередине созвездия, как пояс у черовека.. а так-то это созвездие Ориона, вот у этого Ориона и пояс... :)


Treta
отправлено 07.10.09 22:15 # 904


Кому: Ипостас Архонтов, #900

Ну, они не в поясе. Бетельгейзе, кстати, значит чуть ли не подмышка.
Про названия звезд забавно, классе в третьем, что ли, прочитала "Баркентину с именем звезды", но до меня долго не доходило, что у звезд названия есть (Полярная не в счет), думала, баркентина так и называется "Звезда".


MashaK
отправлено 07.10.09 22:25 # 905


Кому: Shurik, #899

Малым народностям от такого объединения только выгода. Вот и будет польза от гомопидорастов и либеральных тенденций :)


Ипостас Архонтов
отправлено 07.10.09 22:25 # 906


Кому: Shurik, #903

> Эти 3 звезды "пояс" находятся посередине созвездия, как пояс у черовека.. а так-то это созвездие Ориона, вот у этого Ориона и пояс... :)

А, вот оно что. Спасибо.


Ипостас Архонтов
отправлено 07.10.09 22:28 # 907


Кому: Treta, #904

> Ну, они не в поясе. Бетельгейзе, кстати, значит чуть ли не подмышка.

Ну да.


Narayana
отправлено 07.10.09 22:28 # 908


Кому: Treta, #904

>Бетельгейзе, кстати, значит чуть ли не подмышка.

Опять эти арабы! То с голубыми футбол играть отказались, то звезды абыкак поназывали.


Shurik
отправлено 07.10.09 22:36 # 909


Кому: Ипостас Архонтов, #906

> Кому: Shurik, #903
>
> > Эти 3 звезды "пояс" находятся посередине созвездия, как пояс у человека.. а так-то это созвездие Ориона, вот у этого Ориона и пояс... :)
>
> А, вот оно что. Спасибо.

Не за что... :)
Как раз про этот "пояс" в фильме "Люди в черном" кипишь шел... там наглядно было показано созвездие и конкретно "пояс"... :)


Shurik
отправлено 07.10.09 22:39 # 910


Кому: MashaK, #905

> Кому: Shurik, #899
>
> Малым народностям от такого объединения только выгода. Вот и будет польза от гомопидорастов и либеральных тенденций :)

Не знаю, не знаю... :) это же что к примеру по Чукчей опять насочиняют????? :)


Юрмальчанка
отправлено 07.10.09 22:45 # 911


Кому: Mope4Ok, #882

> Я бы не хотел, что бы у моих детей воспитатель у учитель были
> гомосексуалистами.

А мне почему-то всё равно. Если конечно представитель нетрадиционной ориентации не преподаёт "Сексологию" и не склоняет учеников в ту или иную сторону. Главное, чтобы учитель или воспитатель не оказался педофилом. Я считаю, что педагог не вообще не должен афишировать свои сексуальные предпочтения.

Ещё итересный вопрос-как обьяснить ребёнку такое явление, как гомосексуализм? Например, 6-7-ка уже может спросить, почему это дяди идут за руку или целуются в парке на скамейке. Как-то язык не поворачивается назвать это высоким словом "ЛЮБОВЬ". Ведь в сознании ребёнка папа и мама любят друг друга и таким образом проявляют своё отношение друг другу, а это как назвать?


lopar111
отправлено 07.10.09 22:46 # 912


Кому: Скиталец, #862

> если анально нравится - чья попа - без разницы!

Уже искусственно повышают процент геев?! Это все ненатуральские проделки!


MashaK
отправлено 07.10.09 22:47 # 913


Кому: Shurik, #910

Чукчи - люди мужественные, им не привыкать :)


Просто Изя
отправлено 07.10.09 22:47 # 914


Кому: kovdor, #870

> Изя, ты точно ничего не путаешь?

Ничего.

> По моим сведениям, "женоподобных" фраеров - здорово чморили, а местами и просто резали.

С чего ты взял что гомосексуалисты в древнем мире женоподобные? Вон среди спортанцев вся фаланга ебала друг друга и что? ))))

Насчёт германцев там всё конечно не так просто. Разные варианты были кой где цвело буйным цветом вплоть до обрядов приёма в войны, а кой где кастрировали и топили в болоте. Но в большинстве случаев как во всех языческих культур по крайней мере не возбранялось.


lopar111
отправлено 07.10.09 22:53 # 915


Кому: Mope4Ok, #882

> По крайней мере с работы, где рядом со мной работает
> лесбиянка, не уволился.

В свое время работал в редакции, где было 2 лесбиянки, одно из мужика в бабу, другое наоборот. То, что было мужиком все тихо ненавидели ибо тупое блондинко. С остальными все в порядке.


Magnus
отправлено 07.10.09 22:58 # 916


Кому: cheburaha, #479

> А вот еще была одна девушка, которая фотки показывала - такая стремительная и непредсказуемая, ее потом отключили. Как же ее, не могу вспомнить...

не знаю о ком ты.


Batura
отправлено 07.10.09 23:17 # 917


>Парижские гомосексуальные футболисты планируют подать в суд за гомофобию на французский >мусульманский клуб, который отказался играть с ними "по принципиальным соображениям".

Вспомнилось почему-то:

Проводится чемпионат мира по футболу среди сексменьшинств. Свои сборные выставили Голландия, Германия, Англия, Бразилия и т.д. Только от России и Украины никого нет.
Почему?
Да там все сексменьшинства уже за основные сборные заиграны.

п.с. Это было до чемпионата Европы!!


cheburaha
отправлено 07.10.09 23:18 # 918


Кому: Magnus, #916
> А вот еще была одна девушка, которая фотки показывала - такая стремительная и непредсказуемая, ее потом отключили. Как же ее, не могу вспомнить...
> > не знаю о ком ты.

Да, блин, вот почему я помню, а ты не помнишь. Она еще с Марьям сильно ругалась по поводу коней.


Batura
отправлено 07.10.09 23:20 # 919


Кому: cheburaha, #918

> Она еще с Марьям сильно ругалась по поводу коней.

И собак любила небось


Просто Изя
отправлено 07.10.09 23:24 # 920


Кому: cheburaha, #918

> Да, блин, вот почему я помню, а ты не помнишь. Она еще с Марьям сильно ругалась по поводу коней.

[стал внимательно ждать продолжения дискуссии]


АН22
отправлено 07.10.09 23:58 # 921


Кому: Юрмальчанка, #911

> А мне почему-то всё равно. Если конечно представитель нетрадиционной ориентации не преподаёт "Сексологию" и не склоняет учеников в ту или иную сторону.

Мадам, вы дура. Голубой в школе, неизбежно будет смещать акценты в свою сторону. Впрочем вы это поймете только тогда, когда совратят вашего сына.


rookie60
отправлено 08.10.09 00:03 # 922


Кому: Ипостас Архонтов, #895

> Жаль, если не вернется
>
> Да жаль. Я ему тут пару вопросов задал.

Спугнули!


Magnus
отправлено 08.10.09 00:04 # 923


Кому: cheburaha, #918

> Кому: Magnus, #916
> > А вот еще была одна девушка, которая фотки показывала - такая стремительная и непредсказуемая, ее потом отключили. Как же ее, не могу вспомнить...
> > > не знаю о ком ты.
>
> Да, блин, вот почему я помню, а ты не помнишь. Она еще с Марьям сильно ругалась по поводу коней.

[начинает что то подозревать]


Magnus
отправлено 08.10.09 00:05 # 924


Кому: Batura, #919

> Кому: cheburaha, #918
>
> > Она еще с Марьям сильно ругалась по поводу коней.
>
> И собак любила небось

так ты понял ли о ком речь??


Magnus
отправлено 08.10.09 00:06 # 925


Кому: Просто Изя, #920

> [стал внимательно ждать продолжения дискуссии]

не надо грязи.


Magnus
отправлено 08.10.09 00:07 # 926


Кому: АН22, #921

> Мадам, вы дура.

Градус дискуссии резко подскочил!


Просто Изя
отправлено 08.10.09 00:07 # 927


Кому: АН22, #921

> Мадам, вы дура. Голубой в школе, неизбежно будет смещать акценты в свою сторону. Впрочем вы это поймете только тогда, когда совратят вашего сына.

Я правильно понял что учитель натурал обязательно будет совращать девочек?


Просто Изя
отправлено 08.10.09 00:11 # 928


Кому: Magnus, #926

> Градус дискуссии резко подскочил!

Парняга пошёл в атаку. )))


pmaker
отправлено 08.10.09 00:13 # 929


Кому: cheburaha, #918

> Да, блин, вот почему я помню, а ты не помнишь. Она еще с Марьям сильно ругалась по поводу коней.

На А начинается?


АН22
отправлено 08.10.09 00:16 # 930


Кому: Просто Изя, #927

Нет, неправильно. Изя, ты же все все понял. Зачем цепляешься.


Просто Изя
отправлено 08.10.09 00:21 # 931


Кому: АН22, #930

> Нет, неправильно. Изя, ты же все все понял. Зачем цепляешься.

Да не цепляюсь я. Просто педофилия и гомосексуализм разные вещи. Не каждый гомосексуалист педофил. Большинство преступлений к слову совершаются против девочек, то есть натуралами. Скажу честно, я не знаю как я прореагирую на учителя гомосексуалиста в школе моего сына, но спокойно думая я не вижу тут чего то ужасного.


Ипостас Архонтов
отправлено 08.10.09 00:29 # 932


Кому: rookie60, #922

> Спугнули!

Да похоже :(


Юрмальчанка
отправлено 08.10.09 00:30 # 933


Кому: Просто Изя, #931

> Скажу честно, я не знаю как я прореагирую на учителя гомосексуалиста в школе моего сына, но спокойно думая я не вижу тут чего то ужасного.

Аналогично. Прежде всего оцениваю человека по его профессиональным качествам,и меньше всего думаю о том, кого данный учитель ночью имел.


lifebelt
отправлено 08.10.09 00:37 # 934


Мне кажется, что в Голливуде уже во всю работают сценаристы, хлебный сюжет получается. Тема Полански - Шварценегер скоро будет раскрыта полностью.


urban
отправлено 08.10.09 00:45 # 935


Кому: Просто Изя, #931

> Не каждый гомосексуалист педофил. Большинство преступлений к слову совершаются против девочек, то есть натуралами. Скажу честно, я не знаю как я прореагирую на учителя гомосексуалиста в школе моего сына, но спокойно думая я не вижу тут чего то ужасного.

Продожим логический ряд:Не каждый наркоман-педофил,не каждый зоофил-педофил etc.
Я бы настрожился,выбирая школу для ребенка.


АН22
отправлено 08.10.09 00:46 # 936


Кому: Просто Изя, #931

Меня это вопрос интересовал. И тут понимаешь какая штука. Тезис о невредности гомосексуалистов в школе, да и не только в школе, а везде где присутствуют дети, выдвигают как раз ярые защитники гомиков. Причем сами гомики. У Кона к примеру, это звучит не очень явно. Но есть. А если почитать Клейна, так это вообще отпад. Ну хуле, мальчик сам согласился. И никакого ему типа вреда от этого нет. Еще у всех исследователей явно присутствует мысль, что голубые всегда стремятся к расширению контактов. И как правило с молодыми. А для меня особой разницы нет, совратили ребенка в 12 или в 16 лет. Так что ну его нафиг. Лучше этих господ держать от школы подальше. А то пока выяснишь педофил он или нет, то уже и поздно что-то исправлять будет.


Batura
отправлено 08.10.09 00:49 # 937


Кому: Magnus, #924

> > > Она еще с Марьям сильно ругалась по поводу коней.
> >
> > И собак любила небось
>
> так ты понял ли о ком речь??

Я про одну ростовчанку подумал :) С ником на "А". Первое что в голову пришло, могу ошибаться


Просто Изя
отправлено 08.10.09 00:52 # 938


Кому: urban, #935

> Не каждый наркоман-педофил,не каждый зоофил-педофил etc.

я правильно понял что ты разницы между сексом с человеком и сексом с собакой не видишь?

Кому: АН22, #936

> Еще у всех исследователей явно присутствует мысль, что голубые всегда стремятся к расширению контактов. И как правило с молодыми.

Ещё раз, ты знаешь что большинство преступлений против детей совершается натуралами?


urban
отправлено 08.10.09 00:58 # 939


Кому: Просто Изя, #938

> я правильно понял что ты разницы между сексом с человеком и сексом с собакой не видишь?

Нет,я различаю секс и перверзии.


Скиталец
отправлено 08.10.09 00:59 # 940


Кому: Просто Изя, #938

такой вот вопрос, вдруг:
а почему гомосексуалистам в школу можно, а РПЦ - нет?


Просто Изя
отправлено 08.10.09 01:03 # 941


Кому: Скиталец, #940

> а почему гомосексуалистам в школу можно, а РПЦ - нет?

а я говорил что нельзя? Если священник готов преподавать математику или русский язык пожалуйста.


Кому: urban, #939

> Нет,я различаю секс и перверзии.

Тебе сколько лет?


rookie60
отправлено 08.10.09 01:04 # 942


Кому: Просто Изя, #938

> большинство преступлений против детей совершается натуралами?

Просто натуралы составляют большинство населения.
Пока что :))

Та же тема:
"Из сотни водителей, попавших в ДТП - 20% были в состоянии алкогольного опьянения."
Вывод: трезвые водители - основная опасность на дороге.
Так?))


Арчибальд
отправлено 08.10.09 01:07 # 943


Кому: rookie60, #942

> "Из сотни водителей, попавших в ДТП - 20% были в состоянии алкогольного опьянения."
> Вывод: трезвые водители - основная опасность на дороге.

Надо сравнить с процентом пьяных водителей не замешанных в авариях-)


АН22
отправлено 08.10.09 01:08 # 944


Кому: Просто Изя, #938

Естественно знаю. Более того, даже сталкивался. До преступления правда не дошло, но морду бил прямо в кабинете. Заявлений тоже не писал. Потом нам все таки этого человека из школы выжить удалось. Собственно поэтому я на всякую типа объективность, лишь бы спец хороший был,- ложил.


rookie60
отправлено 08.10.09 01:08 # 945


Кому: Арчибальд, #943

> > Надо сравнить с процентом пьяных водителей не замешанных в авариях-)

Вот именно.


Просто Изя
отправлено 08.10.09 01:11 # 946


Кому: rookie60, #942

> > Просто натуралы составляют большинство населения. Пока что :))

Это значит что встретит натурала педофила вероятность выше. Пока что.

Никаких доказательств того что среди гомосексуалистов процент педофилов выше чем среди натуралов, я не встречал.


Юрмальчанка
отправлено 08.10.09 01:17 # 947


Кому: urban, #935

> Не каждый наркоман-педофил,не каждый зоофил-педофил etc.
> Я бы настрожился,выбирая школу для ребенка.

Большинство извращенцев выбирают себе профессии, благодаря которым можно быть как можно ближе к детям. Учитель-самая благодатная почва для воплощения своих извращённых желаний. Поэтому надо быть предельно внимательным к педагогам-мужчинам.Но это вовсе не значит, что следует впадать в маразм и видеть в каждом мужчине учителе-монстра-педофила. Здесь должна проявить бдительность администрация той школы или того спортивного кружка, должны быть психологи, способные выявить и предупредить действия таких вот больных.

В вузе, где я училась, был педагог -гомосексуалист, он не афишировал свою ориентацию, не бегал с флагом по улицам, но все это знали (маленький городок). Ну видели пару раз его в компании так называемого друга-пили пиво, держались за руки. Знания давал, оценки ставил справедливо как мальчикам, так и девочкам. Со стороны, не зная, в жизни бы не подумала ничего плохого. Странно, но этот препод не вызывал у нас отвращения или страха. Больше отвращения вызывают размалёванные , напяливающие на себя женскую одежду, красящие ногти и те, кто напоказ выставляет свою "однополую любовь", участвуя в гей-парадах.


Бурбон
отправлено 08.10.09 01:21 # 948


Кому: Просто Изя, #914

> Вон среди спортанцев вся фаланга ебала друг друга и что?

Такого не было в фильме!!!


rookie60
отправлено 08.10.09 01:22 # 949


Кому: Просто Изя, #946

> Это значит что встретит натурала педофила вероятность выше. Пока что.

Среди натуралов и убийц больше, и мошенников, и тд. Как жить!!!
Запад нам поможет (с)
[плюет три раза через левое плечо]


Арчибальд
отправлено 08.10.09 01:25 # 950


Кому: Бурбон, #948

> Такого не было в фильме!!!

Вот она полит.корректность проклятая. [вздыхает]


Magnus
отправлено 08.10.09 01:26 # 951


Кому: Просто Изя, #914

> Вон среди спортанцев вся фаланга ебала друг друга и что? ))))

экая поза.


Юрмальчанка
отправлено 08.10.09 01:35 # 952


Педофилов за свою жизнь встречала предостаточно, в моём детстве они просто по дворам шастали, предлагали всякое. Ума хватало не вестись на конфеты-мороженое, а со всех ног мчаться к родителям. Один раз даже в милицию водили на опознание.

Что сейчас-сказать не могу, дитё одно не гуляет и врядли будет в обозримом будущем-общество с годами здоровее не стало.

А что касается того что первее-гомосексуализм или педофилия, то не вижу в этом смысла. Какая разница-гомик этот педофил или натурал? Драть с него шкуру и ликвировать ему орудие преступления под самый корень.


Dzen
отправлено 08.10.09 01:47 # 953


Кому: Юрмальчанка, #952

> Педофилов за свою жизнь встречала предостаточно, в моём детстве они просто по дворам шастали, предлагали всякое. Ума хватало не вестись на конфеты-мороженое, а со всех ног мчаться к родителям. Один раз даже в милицию водили на опознание.

У нас в соседнем доме жил один такой (как потом выяснилось).


Nikolay Bredak
отправлено 08.10.09 01:50 # 954


Кому: Biomorf3, #354

> В прошлом году году здорово тряхнуло Байкал во время исследований его дна. Власти преподнесли это, как землетрясение. В пользу того, что многие пирамиды использовались, как транспортные узлы говорит наличие в Краснодарском крае пирамид, направленных вершиной вниз, под землю. Это пункт выхода. Сфинкс не стилизованное изображение одного из египетских императоров, а представитель цивилизации, строивших пирамиды в Гизе.

Да ты настоящий исследователь! Такой молодой, а какой наблюдательный! Просто молодец. Нет, какой молодец всё же, а! Слов нет.

Подозреваю, что у тебя есть целая куча информации, которой ты жаждешь поделиться с окружающими. Но пока контингент усердно готовится к новой порции удивительных фактов, мне так же хотелось бы соответствовать настроению окружающих. Что ни говори, а событие бесспорно масштабное, к нему следует подойти со всей ответственностью.

Итак: попкорн закуплен, блокноты и карандаши к тандему готовы, все родственники и знакомые оповещены, телефоны в доме отключены, домашние животные пошли дружно спать. Вещай!


W!nd
отправлено 08.10.09 01:56 # 955


Кому: Юрмальчанка, #947

> Учитель-самая благодатная почва для воплощения своих извращённых желаний. Поэтому надо быть предельно внимательным к педагогам-мужчинам.

А к женщинам? К ним не надо?


Юрмальчанка
отправлено 08.10.09 01:57 # 956


Кому: АН22, #944

У меня не было столь печального опыта ловли гомосексуалиста-педофила на месте преступления, что вовсе не оправдывает оскорбления, в мой адрес, камрад. Я бы посоветовала тебе воздержаться от характеристик незнакомых тебе людей на этом сайте, чтобы самому не нарваться на грубость.

Извините.


W!nd
отправлено 08.10.09 01:59 # 957


Кому: Nikolay Bredak, #954

> Вещай!

Да его сутки ждут уже. Похоже "кина не будет".


Derwish
отправлено 08.10.09 02:01 # 958


Кому: PoD, #438

> Вот тут кажись даже сам ФВЛ говорил, что тех которые больные (ну типа там гормональные расстройства и все такое) их процентов 3-5% от всех. Остальные - чисто психологически.

Коварно сказал камрад ФВЛ. 3-5% от чего? От количества считающих себя пидарасами? Так кто их считал то? Или от количества людей вообще? Тогда это раз так в сто завышенная цифра (если верить психиатрам, с которыми беседовал я).


Mope4Ok
отправлено 08.10.09 02:01 # 959


Кому: АН22, #921

> Голубой в школе, неизбежно будет смещать акценты в свою сторону
> поймете только тогда, когда совратят вашего сына.


А в какую сторону будет смещать акценты мусульманин?
Поздняк будет метаться, когда сын перестанет свинину есть!!!


Derwish
отправлено 08.10.09 02:04 # 960


Кому: Canuck, #443

> Если они живут во Франции. то им надо соответствовать
> устоям общества Франции, а не делить футболистов на геев и не геев.

Есть такое серьезное предположение, что даже такие ебари-террористы, как французы крайне нелюбовно относятся к педерастам. Просто на данный момент вынуждены терпеть такое их поведение, потому что Большой атлантический брат так хочет.

Судя по популярности ультраправых во Франции пересажают на колья всех модно-сексуальных на следующий же день после того, как отменят директиву их любить.


Юрмальчанка
отправлено 08.10.09 02:06 # 961


Кому: W!nd, #955

> А к женщинам? К ним не надо?

А ты наблюдательный :) Бдительным надо быть ко всем, кто близко общается с твоим ребёнком. Развращение учителями-женщинами своих учеников тоже не есть хорошо, но скорее с моральной точки зрения. Я знаю лично пару таких случаев, оба закончились браками:) А вот от изнасилования мужчиной-педофилом и умереть можно.


Derwish
отправлено 08.10.09 02:08 # 962


Кому: Canuck, #445

> Гомосексуализм не психическое заболевание, а девиация.
> Требовать от них не выставляться на показ разносильно требовать
> запретить карнавал в Рио или крёстный ход.

Не очень понял аналогии между развлекательным мероприятием типа Карнавала или Крестного хода и биологическим расстройством. Раскрой тему, если не затруднит.


W!nd
отправлено 08.10.09 02:12 # 963


Кому: Юрмальчанка, #961

Спорить не будем. :) Я считаю, что разницы нет.


Скиталец
отправлено 08.10.09 02:13 # 964


Кому: Юрмальчанка, #947

> Поэтому надо быть предельно внимательным к педагогам-мужчинам.

Кому: Юрмальчанка, #952

> Педофилов за свою жизнь встречала предостаточно, в моём детстве они просто по дворам шастали, предлагали всякое.

Кому: Юрмальчанка, #961

> Развращение учителями-женщинами своих учеников тоже не есть хорошо, но скорее с моральной точки зрения. Я знаю лично пару таких случаев, оба закончились браками:)

> А вот от изнасилования мужчиной-педофилом и умереть можно.

сколь увлекательна жизнь в Свободной Латвии. м-да... ни ногой!


Юрмальчанка
отправлено 08.10.09 02:16 # 965


Кому: W!nd, #963

Нет так нет:)


W!nd
отправлено 08.10.09 02:18 # 966


Кому: Юрмальчанка, #965

> Нет так нет:)

А есть желание?


PoD
отправлено 08.10.09 02:44 # 967


Кому: sv, #891

> Кому: PoD, #803
>
> > Каких нахер прав не хватает сексуальным меньшинствам?
>
> Ещё им маршами запрещают по Москве ходить:)))))
>
> Типа православным можно крестным ходом, а им своим ходом нельзя!

А не охерели ли они? Пусть работать идут.
Вон сталевары не ходят маршами, им некогда. Они сталь варят.

> Периодически их лидеры-гомосеки на разные радио ходят и плачутся там как им тяжело живется, как

Вот же ж пидорасы!!!
Это шахтерам плохо живется!

Кому: Ипостас Архонтов, #890

> Ну с пирамидами и антивеществом мне всё понятно.
> А "пояс Ориона" это что такое?

Википедия говорит, что "В расположении звёзд созвездия легко угадывается фигура человека". Это ж, блин, какую фантазию нужно иметь.

> И откуда в Египте императоры?

Наполеон с гастролями заезжал!!!

Кому: Prize, #840

> > Кому: PoD, #836
>
> [ржет]
>
> Хочу узнать человека получше :)

И вот так сразу прямо?!! Надо было как-то подвести к этой теме. Ну, там:
- А какое пиво предпочитаете светлое или темное?.. Угу-м... А вот слышали туалетная бумага подорожала... да-да, кризис он такой... Ну и раз мы уже так близко подкрались к теме жоп, то у меня есть вопрос!..

Кому: Скиталец, #862

> [умело разъясняет] зачем камраду - я конечно не в курсе.
> но вот мне как-то кто-то (не помню) на серьёзе доказывал,
> что это одно и то же! мол, если анально нравится - чья попа - без разницы!!

Пипец. То есть то что еблимое тело оно совсем не бабой пахнет, да и жопа сама волосатая - это ничего??? Ну и эти крики басом "Давай, Михалыч! Подбрось угля!!".
Фу, бля...


Скиталец
отправлено 08.10.09 02:48 # 968


Кому: PoD, #967

> Пипец. То есть то что

да не, там не про то. там про: бабу - тоже табу!
типа такая гиперсамцовость :)


АН22
отправлено 08.10.09 03:00 # 969


Кому: Mope4Ok, #959

> Поздняк будет метаться, когда сын перестанет свинину есть!!!

Ну это не смертельно. А гомиков к школе все равно подпускать нельзя. В институтах пускай преподают. Там все таки люди постарше учатся.



Кому: Юрмальчанка, #956

> Я бы посоветовала тебе

[думает чего бы посоветовать в ответ]
извиняться не буду, не люблю когда в подобных делах про объективность начинают рассуждать


PoD
отправлено 08.10.09 03:11 # 970


Кому: Юрмальчанка, #911

> Если конечно представитель нетрадиционной ориентации не преподаёт "Сексологию" и не склоняет учеников в ту или иную сторону. Главное, чтобы учитель или воспитатель не оказался педофилом.

Ну, а если он наркоманом окажется? Или свидетелем Иеговы? Это ж, блин, учитель.

> Я считаю, что педагог не вообще не должен афишировать свои сексуальные предпочтения.

Дык, вообще не надо ее афишировать. Будь-то хоть учитель, хоть какой-нибудь фрезеровщик из Челябинска.

> Ещё итересный вопрос-как обьяснить ребёнку такое явление, как гомосексуализм? Например, 6-7-ка уже может спросить, почему это дяди идут за руку или целуются в парке на скамейке.

"Они - извращенцы"

> Как-то язык не поворачивается назвать это высоким словом "ЛЮБОВЬ". Ведь в сознании ребёнка папа и мама любят друг друга и таким образом проявляют своё отношение друг другу, а это как назвать?

Думаю, нужно в первую очередь объяснить ребенку разницу между любовью мамы с папы и отношениями между всякими там извращенцами.

Кому: Юрмальчанка, #933

> Аналогично. Прежде всего оцениваю человека по его профессиональным качествам,и меньше всего думаю о том, кого данный учитель ночью имел.

Даже если это была мертвая собака?

Кому: Просто Изя, #927

> Кому: АН22, #921
>
> Я правильно понял что учитель натурал обязательно будет совращать девочек?

Заметь, про совращение никто не говорил.

Кому: Просто Изя, #938

> Ещё раз, ты знаешь что большинство преступлений против детей совершается натуралами?

Пруфф-линк?

Кому: Просто Изя, #946

> Никаких доказательств того что среди гомосексуалистов процент педофилов выше чем среди натуралов, я не встречал.

Изя, ну что ж такое?
И вот на основе этого ты делаешь вывод, что гомосеки - они на детей не могут плохо влиять?
Это при том, что разговор именно про совращение малолетних гомосеками завел ты, а до этого обсуждалось их негативное влияние на детей.

Кому: Derwish, #958

> Коварно сказал камрад ФВЛ. 3-5% от чего? От количества считающих себя пидарасами?

Ага, от всех гомосеков.
Я подробностей не помню. Давно это было.
Помню он еще добавил, что гордится своей гомосексуальной ориентацией - это как гордится хроническим метеоризмом.


Mope4Ok
отправлено 08.10.09 03:12 # 971


Кому: 0vod, #84

> извините нас еще раз [за] столь позднее предупреждение"
>
> А [за] что они извиняются?


2628is
надзор
отправлено 08.10.09 03:25 # 972


Кому: PoD, #970

> он еще добавил, что гордится своей гомосексуальной ориентацией - это как гордится хроническим метеоризмом.

[плачет]

Богат и коварен русский язык!!!


Sanni
отправлено 08.10.09 03:27 # 973


Кому: SilentHill2, #720

> Свиней нельзя - ибо они не чисты

Так жрать их никто не собирается


Benjamin.ru
отправлено 08.10.09 05:16 # 974


Кому: Goblin, #356

Дмитрий, от нас скрывают не только правду об антивеществе в пирамидах!

"Самопровозглашенный король Украины-Руси вступил в контакт с инопланетянкой"

http://lenta.ru/news/2009/10/07/alien/


Kosh
отправлено 08.10.09 05:22 # 975


Кому: PoD, #970

> Помню он еще добавил, что гордит[Ь]ся своей гомосексуальной ориентацией...

Здесь бы мягкий знак добавить, а то я аж вздрогнул.


2628is
надзор
отправлено 08.10.09 06:54 # 976


> Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил, что российская помощь силам альянса в Афганистане отвечает интересам Москвы. ... Ожидается, что в начале декабря генсек НАТО посетит Москву с официальным визитом.

http://pda.top.rbc.ru/politics/08/10/2009/335458.shtml

Похоже, прижучило не по детски :))


kvv
отправлено 08.10.09 06:58 # 977


А кто потребует выдачи Берлускони?

http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/8296004.stm
>Конституционный суд Италии постановил лишить юридического иммунитета премьер-министра страны Сильвио Берлускони


Собакевич
отправлено 08.10.09 07:10 # 978


Кому: АН22, #936

> А если почитать Клейна, так это вообще отпад.

Л.С.Клейн, кстати, в советское время за мужеложество сидел. В перестроечное время под псевдонимом (Л.Самойлов, кажется) в одном из "толстых" журналов издал описание зоны с точки зрения этнографа. В этих очерках утверждал, что его оклеветали, научные оппоненты с ним таким образом расправились. А на зоне был разбор его дела и авторитетные товарищи подтвердили, что это действительно так и даже допустили к работе в столовой. Но после того, как вышел его труд про гомосексуализм, все поняли, что не так просто он сидел!


Собакевич
отправлено 08.10.09 07:26 # 979


Вдогонку о Л.С.Клейне. У него есть статья, написанная вроде еще в 1970-е, где он трактует позы погребенных эпохи бронзы с помощью "Камасутры". После его посадки говорили: "У кого что болит, тот о том и говорит" :)


Canuck
отправлено 08.10.09 07:33 # 980


Кому: Littlewolf, #509

> А если он не судимый? Просто педофил. И ни разу не сидел еще. Но точно знают, что педофил. >

Камрад doutorcv, #583 во многих его постах раскрыл тему.
Готов подписаться под каждым его словом

> Ты на вопрос-то ответь, камрад. ТЫ лично хотел бы, чтоб у твоего сына был воспитателем "гомосек"?

Нет, Я ЛИЧНО не хочу. Я воспитан во времена СССР и
заграничное образование моё личное мнение не изменило.
Но как гражданин и профессионал я допускаю такую возможность.


Господин Уэф
отправлено 08.10.09 07:34 # 981


Кому: Benjamin.ru, #974

> "Самопровозглашенный король Украины-Руси вступил в контакт с инопланетянкой"
>
> http://lenta.ru/news/2009/10/07/alien/

Ще не вмерла Україна!!!

Кому: kvv, #977

> http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/8296004.stm
> >Конституционный суд Италии постановил лишить юридического иммунитета премьер-министра страны Сильвио Берлускони

Сильвио дошутился.

Кому: Просто Изя, #931

> Не каждый гомосексуалист педофил.

Не каждый член НСДАП состоял в СС.

Кому: Просто Изя, #941

> Тебе сколько лет?

Так их!!!


PoD
отправлено 08.10.09 07:43 # 982


Кому: Canuck, #980

> > Камрад doutorcv, #583 во многих его постах раскрыл тему.
> Готов подписаться под каждым его словом

Ну ты уж добавь от себя что-нибудь, а то покровы еще не до конца сорваны.

> Но как гражданин и профессионал я допускаю такую возможность.

Ты, как я понимаю, такой же профессионал как и doutorcv, a la "увлекающийся. немного теории, немного практики, там-сям. диплома нет"?


Mighty Mamont
отправлено 08.10.09 07:49 # 983


Кому: kvv, #977

> А кто потребует выдачи Берлускони?

мы врядли потребуем. может Самолийские пираты??


Господин Уэф
отправлено 08.10.09 07:56 # 984


До чего Сталин довёл российскую авиацию:

> У военно-транспортного самолета Ил-76 перед взлетом с аэродрома "Северный" в Ивановской области оторвался двигатель.

> один из четырех двигателей самолета отлетел на 150 метров в сторону и загорелся. Из-за этого взлет воздушного судна был отменен.

http://lenta.ru/news/2009/10/07/ivanovo/

"Нам Сталин дал стальные руки-крылья, а вместо сердца - пламенный мотор!"


Canuck
отправлено 08.10.09 07:58 # 985


Кому: Derwish, #962

> Не очень понял аналогии между развлекательным мероприятием типа Карнавала или Крестного хода и > биологическим расстройством. Раскрой тему, если не затруднит.

Гомосексуализм - это не "биологическое расстройство". Он не сопровождается
функциональными изменениями деятельности мозга или морфологическими
изменениями организма.
Это девиация - отклонение от нормы популяционной вариативности,
таким образом участники крёстного хода могут являть собой девиативную группу.

Если ты был комсомольцем, то помнишь отношение к верующим как к ненормальным.


Господин Уэф
отправлено 08.10.09 08:04 # 986


И ещё пару слов о том, что сейчас назвали бы педофилией:

> Родственница Мишель Обамы упоминается в завещании помещика из Южной Каролины как "негритянская девочка Мельвина". После смерти помещика Мельвина была перевезена в Джорджию, где в возрасте 15 лет у нее родился сын от белого мужчины, которому в тот момент было около 40 лет.

> Этот ребенок, получивший имя Долфус Шилдс (Dolphus Shields), был прапрапрадедушкой Мишель Обамы.

http://lenta.ru/news/2009/10/08/grandma/

Вот раньше в Америке была свобода - можно было ебать 14-летних, торговать неграми. А сейчас...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 08:26 # 987


А что, до сих пор обсуждают педофилов и гомосеков?


kvv
отправлено 08.10.09 08:33 # 988


Кому: Хмурый_Сибиряк, #987

> А что, до сих пор обсуждают педофилов и гомосеков?

Можно вот это обсудить:
http://www.seleznev-vs.ru/news/mesto-gerbu-byivshego-sssr-v-natsionalnom-muzee-russkoy-istorii/

Феерия!


Mockingbird
отправлено 08.10.09 08:41 # 989


Кому: Goblin, #298

> Многие не в курсе, что понятия "дети" и "детство" появились только ближе к концу XIX века.

Дмитрий Юрьевич, это шутка или исторический факт?
А как до этого детей называли?


ussuri
отправлено 08.10.09 08:43 # 990


Кому: kvv, #988

> А что, до сих пор обсуждают педофилов и гомосеков?
>
> Можно вот это обсудить:

Но ведь это тоже о пидарах!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 08:43 # 991


Кому: kvv, #988

> Можно вот это обсудить:

В общем-то, думаю, он прав.


Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 08:48 # 992


Кому: Magnus, #916

> не знаю о ком ты.

Могу ошибаться, а может уже и упоминали: была камрадесса RDelta, разбиралась во всех темах, вплоть до беспилотных вертолетов и т.д. и т.п. Лезла ко всем на пропалую с поцелуями, ну и фото свои светила

Может про нее речь


Karaseg
отправлено 08.10.09 08:51 # 993


Кому: kvv, #988

> Мы научились выводить спутники на орбиту, говорим о нанофикации всей страны...

Это ж надо, блядь. Спутники они выводить научились. Совсем обнаглели. Вот про нанофикацию страны - тут не поспоришь. Нанофицировали во всех смыслах.


ussuri
отправлено 08.10.09 08:55 # 994


Кому: Karaseg, #993

> Это ж надо, блядь. Спутники они выводить научились. Совсем обнаглели.

Пидар он. Однозначно!


Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 09:00 # 995


Кому: Хмурый_Сибиряк, #987

> А что, до сих пор обсуждают педофилов и гомосеков?

Ща еще подкину:

В тырнете не нашел, цынка нет,

Сегодня в утренних новостях по первому вещали:

В Лондонах молодые парни вышли из бара (в подвипившем состоянии) и начали клеиться к двум девушкам. В процессе выяснилось, что это трансвеститы - понеслась драка. Парней задержали, вроде наложили на них штрафы и обязали после семи вечера из дома ни ногой

Вот оно, чё, Михалыч ©


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 09:01 # 996


У дона Сильвио проблемы:

> Итальянский суд лишил Берлускони судебной неприкосновенности

http://www.vesti.ru/doc.html?id=319364


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 09:03 # 997


Кому: Хорек Паникер, #995

Была же история с футболистом Рональдо (который бразилец, а не португалец). Познакомился он в клубе с телкой, привел её домой, она разделась - оказалось - трасвестит. Рональдо её(его?) отметелил и попал под суд.


Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 09:09 # 998


Кому: Хмурый_Сибиряк, #997

> Была же история с футболистом Рональдо (который бразилец, а не португалец)

Да, было такое


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 09:13 # 999


Кому: Хорек Паникер, #998

> Да, было такое

Кстати, португальского Рональдо нередко замечали в манчестерских пидор-клубах, когда он играл в МЮ.

Я всегда подозревал, что с ним что-то не то.


ShyLion
отправлено 08.10.09 09:16 # 1000


Кому: Хмурый_Сибиряк, #999

> Кстати, португальского Рональдо нередко замечали в манчестерских пидор-клубах, когда он играл в МЮ.

Только не Брюс Виллис, только не Брюс Виллис...


Forsa
отправлено 08.10.09 09:18 # 1001


Высскажу я свое не зависимое, авторитетно - экспертное мнение.

Лично все геи, которых с которыми так или иначе пересекался, были немного того, нестандартные. Может среди них и нормальных полно, но судя по субъективным наблюдениям процент явно меньше, чем среди натуралов. В школе даже был учитель - гей, быстро убрали, ибо одной из причин было, что он регулярно получал по ебалу от не особо толерантных учеников за свои замашки. И лично я бы не хотел, что бы моих детей в школе воспитывали люди которые шастают по гей парадам в розовых трусах в обтяжку.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк