Господин полицейский

03.02.11 03:30 | Goblin | 1026 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Глава МВД РФ Рашид Нургалиев заявил, что после переименования милиции в полицию 1 марта 2011 года сотрудников МВД можно будет называть "господин полицейский".

По словам Нургалиева, именно такое обращение принято во всех странах мира, где действует структура под названием полиция. При этом министр подчеркнул, что МВД во многом "сильнее западных полицейских". Однако, по мнению Нургалиева, до сих пор признанию авторитета сотрудников МВД мешало название "милиционер". По словам министра, зарубежные полицейские "всегда делают упор на то, что милиция — это добровольность в погонах, а полиция — это профессиональное сообщество".

Нургалиев предположил, что сначала на полицию обрушится шквал критики. Глава МВД ожидает, что люди начнут заявлять: "Вот вы были милицией, а стали полицией. Что изменилось?". Однако, по мнению министра, со временем ситуация выровняется, и россияне станут относиться к полицейским лучше, чем относились к милиционерам. Однако сколько именно времени для этого понадобится, Нургалиев не уточнил. "Все это будет во многом зависеть от правового сознания нашего гражданского общества", — заявил он.

Переименование милиции в полицию производится в рамках реформы МВД. Закон "О полиции", который 1 марта заменит закон "О милиции", был принят Госдумой РФ 28 января. При этом все оппозиционные фракции, КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия", голосовали против документа. Закон прошел через парламент исключительно благодаря голосам членов "Единой России". Оппозиционные депутаты подчеркивают, что представители правящей партии фактически полностью проигнорировали все предложенные оппозицией поправки к законопроекту.
Господин полицейский

"Можно будет называть господин полицейский" — это прекрасно. Правда, неясно, с чего бы это граждане, сегодня называющие сотрудников органов охраны правопорядка "легавыми", "ментами погаными" и даже "мусорами" вдруг перейдут к обращению "господин". Очевидно, обращение "господин" предлагается каким-то другим гражданам, не нашим. Но, конечно, спасибо, что разрешили.

Кстати, всего сто лет назад как-то так получилось, что восставшие граждане России гоняли так называемых господ по всей стране. Часть убили, часть сбежала, часть осталась со своим народом, благоразумно отказавшись от названия "господа". Свобода, равенство и братство — это когда все вокруг равны. А если одни — господа, то другие, очевидно, рабы? И вот это возвращение господ — это, надо понимать, плод исторического развития? Или откат на сто лет назад?

Оказывается, такое обращение "принято во всех странах мира". Не многие в курсе, но в России к полицейским обращались "господин городовой", "господин околоточный надзиратель". Не "господин чиновник", а в строгом соответствии с чином. Но, надо понимать, граждане России обязаны ориентироваться на Центрально-Африканскую республику, Гондурас и Папуа-Новую Гвинею, ибо для граждан России крайне важно быть похожими на папуасов и жителей Гондураса, а не на самих себя. Граждане России должны забыть свою историю и воспринять ценности Гондураса. Или, скажем, Мексики, в некоторых городах которой господ полицейских уважают так сильно, что перестреляли всех до единого. И методично убивают каждого, кто хочет стать господином полицейским.

Что же до авторитета, то здесь сложно спорить. Ведь какой авторитет может быть у типичного представителя быдла — Глеба Жеглова? Это ж тупой совок, да ещё и коммунист, а значит — тоталитарный людоед. Какой авторитет может быть у совкового милиционера? Он ведь русский доброволец, хочет поддерживать законность по зову души. Фактически — любитель. Всем известно, в милиции не было и нет профессионального образования — зачем оно любителям? Всем известно, милиционеры не получают за исполнение своих обязанностей платы — за исполнение профессиональных обязанностей платят только профессионалам. О каком профессионализме применительно к милиции может идти речь? Кстати, советские фильмы про милицию надо бы запретить, они разжигают ненависть к социальной группе "полицейские".

И совсем другое дело — профессиональные полицейские. Полицейские пользуются у граждан непререкаемым авторитетом. У них, к примеру, есть профессиональное полицейское образование — ну, на базе учреждений, построенных тупым быдлом для милиционеров-любителей. Кроме того, полицейские получают зарплату за исполнение профессиональных обязанностей — ну, по образу и подобию милиционеров-любителей. Более того, эти полицейские ещё вчера были милиционерами-люителями, а сегодня они — серьёзные профессионалы! Как тут не появиться авторитету? Плюс полицейский — он не законность хочет поддерживать, не служить непонятному народу за гроши, он хочет получать деньги. А это совсем другое дело! Известное, кстати, в Гондурасе дело, где полицию ненавидят за тотальную продажность и коррупцию. А в Мексике, как мы знаем, без лишних разговоров убивают.

Положительно относиться к полиции не будет никто. Для начала полицейских будут называть полицаями, то есть продажными тварями, которые служили фашистским оккупантам и уничтожали собственный народ. На сегодняшний день они не будут служить народу, полиция нужна не для этого. Полиция будет защищать правящий класс — всех тех, кого народ ненавидит, от этого самого народа. Собственно, именно для этого полиция и нужна — подавлять народные выступления.

Что там было в полиции при царях — сегодня никому не интересно. Кому интересно, могут почитать книги, из которых внезапно узнают, что царская полиция была сугубо продажной и предельно коррумпированной. Там не было дяди Стёпы — там были обычные городовые и околоточные надзиратели, остро ненавидимые народом. Ну, как в том же Гондурасе. Или даже как милиция в сегодняшней России.

Хотя, надо думать, сегодня полиция республики Чад — для нас уже образец. При чём тут "правовое сознание гражданского общества" — понять невозможно, ибо брать взятки и отпускать очередных убийц из этнических ОПГ будет не гражданское общество, а демократическая полиция. Тоже, кстати, этническая.

Характерный штрих — ни слова не сказано о том, во сколько обойдётся казне очередное переименование. Сколько стоит замена удостоверений, табличек на зданиях, бланков, штатных расписаний, личных дел. Сколько? Кстати, опыт переименования уже есть — не так давно ГАИ переименовали в ГИБДД. Как всем известно, от переименования служба радикально изменилась: взятки на дорогах больше не берут.

Но в целом у нас ещё много магических слов, изменяющих сущности. Например, можно переназвать Россию в Америку. Оба-на! Вчера мы были непонятными персонажами, не-европейцами и не-азиатами, а сегодня — все мы американцы! И сразу у нас наступит полный порядок, изобилие и благорастворение. Ведь главное — сменить вывеску. Кстати, пора бы задуматься насчёт переименования бандитов в гангстэров и ФСБ в ЦРУ.

Жизнь-то налаживается.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1026

akex_i4ij
отправлено 04.02.11 11:20 # 901


Неее, камрады, я все равно буду обращаться - "товарищ милиционер". Принципиально.

Кому: anta, #698

> А тем временем иск Е. Джугашвили возвращен без рассмотрения:

Да. Вот такое блин правовое государство. Особенно из новости порадовало вот это:
>По словам адвоката, отклоненный иск, в который в качестве ответчиков добавили премьера Владимира Путина и президента Дмитрия Медведева, уже успел рассмотреть Тверской районный суд Москвы. Согласно определению этой инстанции, с иском к Путину необходимо обращаться в Савеловский суд, а иск к Медведеву был отклонен, так как глава государства обладает неприкосновенностью.


D.M.G.
отправлено 04.02.11 11:33 # 902


Кому: akex_i4ij, #901

> Да. Вот такое блин правовое государство.

Своим - всё. Врагам - закон. (с) приписывается генералу Франко


ManOnHorizon
отправлено 04.02.11 11:43 # 903


Я, может, что-то путаю, но в США к полицейским обращаются "офицер"... (это доблестные переводчики иногда роняют фразы типо "господин полицейский").

Я, конечно, понимаю, что это далеко не единственная страна с полицией, но американские полицейские в мире наиболее "раскручены" и, наверняка, многими странами взяты в пример (как и всё остальное американское)


K0m-r-ad
отправлено 04.02.11 11:49 # 904


"Незнайка на Луне". Ну как теперь можно давать детям читать такое:

[-- А кто такие эти полицейские? -- спросила Селедочка.
-- Бандиты! -- с раздражением сказал Колосок. -- Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских -- защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
-- Тут у вас как-то чудно! -- сказал Винтик. -- Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?
-- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие!]


akex_i4ij
отправлено 04.02.11 11:54 # 905


Кому: pikachu, #701

> Некоторые уважаемые корпорации кладут (на своих сайтах) Россию в раздел Азии. Так что мы азиаты!

Самостоятельность рулит. Не вижу причин, по которым меня должно беспокоить, как меня или мою страну идентифицируют уважаемые корпорации.


Собакевич
отправлено 04.02.11 12:00 # 906


Кому: D.M.G., #902

> Своим - всё. Врагам - закон. (с) приписывается генералу Франко

Я слышал, что Муссолини.


Собакевич
отправлено 04.02.11 12:06 # 907


Кому: Munhgausen, #896

> Вот уж двадцать лет так, послушай наших руководителей. К примеру: У кого нет миллиона, тот идет в жопу.

С.Полонский - наш руководитель? Не знал


Собакевич
отправлено 04.02.11 12:08 # 908


Кому: Munhgausen, #896

> Вот почему тебя не удивляет, что в ЖЭКах знают все твои паспортные данные, где работаешь (работал), учишься.

С чего это вдруг знают, гдя я работаю?


Глав Упырь
отправлено 04.02.11 12:10 # 909


Кому: Observer69, #802

> Интересно, сколько часов-минут-секунд продержатся наши полицейские удерживаясь от греха? Подозреваю, что победитель конкурса будет зафиксирован уже в первые секунды нового дня 1.03.2011 :)

Ничего, он (Г.П.) всё равно будет вторым, ибо взятку будешь давать ты (первым).

Кому: Zx7R, #805

> Кстати, уже 800 комментов - про евреев говорили? Сиськи обсуждали ли???

Ты первый!!! Это ты хотел услышать!!?

Кому: УВД на ММ, #807

> Вот это я умело вбросил, 5 ответов за 22 минуты!!!

[тактично прокашливается, смотрит с укоризной]

Негоже новоиспечённому "господину", вперёд старослужащего лезть!!!

Тут смотри: http://oper.ru/news/read.php?t=1051607555&page=2#248

"В очередь, сукины дети, в очередь!!!" ©


litios
отправлено 04.02.11 12:12 # 910


Кому: W!nd, #869

> Слушай, это через сокращатель какой-то так сделано?
>
> Я пользуюсь Мозилой, там можно кнопку встроить.

Да я тоже.

Каким образом?


Voljanin
отправлено 04.02.11 12:36 # 911


> Однако, по мнению Нургалиева, до сих пор признанию авторитета сотрудников МВД мешало название "милиционер". По словам министра, зарубежные полицейские "всегда делают упор на то, что милиция - это добровольность в погонах, а полиция - это профессиональное сообщество".

Бред!!
Это люди которые возглавили МВД, никогда в ней ранее не работая и не понимая как она должна работать уронили её авторитет ниже некуда. Посадить за руль путёвого милиционера и дать ему возможность работать никто не пробовал.

В МВД рулят бывшие комитетчики и пиджаки. Последний нормальный рабочий милиционер Чекалин был и того на пенсию отправили.

Слабая милиция была на руку власти, иначе такое положение вещей объяснить было просто не возможно.


W!nd
отправлено 04.02.11 12:43 # 912


Кому: litios, #910

> Каким образом?

Установить Яндекс.Бар и http://clck.ru/5uT9


К Вас
отправлено 04.02.11 12:47 # 913


Всем:

А теперь - кто крайний!? В очередь за аусвайсами, шнель нах!


Глав Упырь
отправлено 04.02.11 13:08 # 914


Кому: УВД на ММ, #827

> Уже и в комменты понаехали!!!

Ты карманы (свои) проверь!!!

> Извиняюсь, что вклиниваюсь, но вот ко мне за 5 лет работы в органах просто по званию ("эй сержант/эй лейтенант) обращались либо высокие начальники с проверкой, либо пьяные уёбки.

И добаляли (мне): Эх! .... (вставь нынешнее звание), не быть тебе ....... (вставь будущее звание)!!!

Кому: Lookin, #860

> Стой, хер! Стой, хер полицай!!!

Поправлю:
Хер! Хер тебе!! Всё тебе - хер полицейский!!!


Lookin
отправлено 04.02.11 13:16 # 915


Кому: Глав Упырь, #914

> Всё тебе - хер полицейский!!!

[приседает, делает ку, выворачивает карманы]

Здравия желаю, господарь Валахии!!!


УВД на ММ
отправлено 04.02.11 13:18 # 916


Кому: Глав Упырь, #914

> Ты карманы проверь!!!

Извините.


УВД на ММ
отправлено 04.02.11 13:21 # 917


Будет ли возможности сменить ник на Тупичке? Например "Господин УВД на ММ" или "Господин Глав Упырь".

[волнуется]


Глав Упырь
отправлено 04.02.11 13:45 # 918


Кому: Поросёнок Пётр, #871

> Неужели действительно думают что-то изменится? Или чисто чтобы освоить выделенные на реформу деньги?

А ты думаешь они выделенны?!

Кому: Матерый, #877

> А будут ли всё же евреев: выгонять из полиции, вот вопрос!!!

Извините!!!

Кому: ViTverd, #891

> Блин! Называть чиновника господином! Приехали.

Это с каких пор - милиционер (блин, ну пусть полицейский) стал у нас в стране "чиновником"?!

>Господин - обращение к вышестоящему по социальной иерархии.

Где, в какой стране, можно ли использовать это у нас в стране?!

>Называть так полицейского - ставить себя ниже его.

Как и милиционера, я правильно тебя понимаю?! Т.е. милиционер - он изначально ниже твоего уровня?!

>Полицейский - должен обеспечивать безопасность граждан.

Должен? Вот теперь - лично я не уверен.

>Т.е. он на них работает.

На них - это на кого?!

>Т.е. мне называть человека по сути работающего на меня - господином?

Ты что, со мной контракт заключил, или личный договор?!

>Бред!

Не более, чем ты сейчас "раскрылся"?!

>Чем Нургалиеву не нравится обращения товарищ и гражданин?

Неужели непонятно, что это не "прихоть" Иванова ©, а политика государства.

>Они то как раз нормальные.

Для кого?!


Васька
отправлено 04.02.11 13:48 # 919


Кому: УВД на ММ, #917

> Будет ли возможности сменить ник на Тупичке? Например "Господин УВД на ММ" или "Господин Глав Упырь".

У вас ники приличные. А мне как господину полицейскому с 2003 года лучше промолчать!!!


УВД на ММ
отправлено 04.02.11 13:49 # 920


Кому: ViTverd, #891

> Т.е. мне называть человека по сути работающего на меня - господином?

Феерично, с такими замашками ты "02" номер забудь.


abc
отправлено 04.02.11 13:52 # 921


Кому: Cougar, #820

> Да какая шизофрения? Один раз им какие-нибудь дяди дадут взятку за то,

Это другое. Фразы "милиция — это добровольность в погонах, а полиция — это профессиональное сообщество" они не за деньги. Они действительно так думают. Точнее "думают".


Глав Упырь
отправлено 04.02.11 13:54 # 922


Кому: ferentarius, #882

> Коллега - хорошее обращение к незнакомому СМ, я считаю. Частенько пользуюсь, и ни разу никто не обиделся.

Тут согласен. Но, всё же есть нюансы.

Кому: Buzy Backson, #892

> [сначала тихо, потом всё громче и отчётливей хор состоящий из мужских и женских голосов]

Камрад, ты звиняй, но тут к врачм обращаться надо.. Звиняй, Союза - нет..

Кому: Munhgausen, #896

> Хорошая работа участкового - это когда в его районе тихо и спокойно. Не пьют во дворах, не совершают преступлений, не происходит бытовух.
> Как думаешь, для этого надо знать, кто проживает на твоем участке и чем занимается?

Это всё отлично! Но ты не заметил, что всё указанное - комменты с другого ресурса.

Камрад - ты к сердцу всё близко не бери - тут не всегда всё так - серьёзно!!!


Lookin
отправлено 04.02.11 13:57 # 923


Кому: ViTverd, #891

> Т.е. мне называть человека по сути работающего на меня - господином?

Тогда как ты уверенно считаешь его своим слугой, да?
Возможно для тебя это будет открытием, но милиционер - это не слуга народа, это представитель власти.


Глав Упырь
отправлено 04.02.11 14:08 # 924


Кому: Lookin, #915

> Здравия желаю, господарь Валахии!!!

Я уже заявлял, что "ребрендинг" отменяется, НО - "господарь" пишется с прописной буквы "Г" и в слове "валахии" много ошибок: только одна буква правильно написанна: "МиРА"!!!

Но за "ку" - пожизненый эцих без гвоздей!! Ибо сегодня я дОбр!!!

Кому: УВД на ММ, #917

> [волнуется]

От камрадов - поступило преджложение: получить погоны (господин и т.д. и т.п.)!!!

Я не рискнул, ну только если на 01.03.2011 г. - но и тут, на усмотрение модераторов и Главного, да и то на одни сутки!).

Кому: Васька, #919

> У вас ники приличные. А мне как господину полицейскому с 2003 года лучше промолчать!!!

А ты, предусмотрительный!!!


browny
отправлено 04.02.11 14:30 # 925


Кому: Naolvi, #881

> Кому: Матерый, #878
>
> > Более похоже на политическое самоубийство на почве осознания никчемности.
>
> хм, вроде на второй срок собирается

Второй срок как контрольный выстрел!


Орвиг
отправлено 04.02.11 14:53 # 926


Так Нургалиев (Иванов) сказал, когда Конституцию менять будет? Вместо граждан мы кем будем: поданными, населением, этносом, рабами или как???


УВД на ММ
отправлено 04.02.11 14:55 # 927


Кому: Глав Упырь, #924

> Я не рискнул

Мало в тебе демократии, мало!!! А вообще можно попробовать, на реакцию МД дико интересно посмотреть!


Большой ещё раз
отправлено 04.02.11 14:59 # 928


Кому: Васька, #919

> А мне как господину полицейскому с 2003 года лучше промолчать!!!

А я вот даже уже на пенсию полицейским вышел, тут меня давеча гайцы петергофские прищучили, так даже за своего отказались признавать, сказали что когда это наркоконтроль своим стал?, В общем на рубле на месте разошлись. Видимо надо было упереться и спросить что нибудь у них, даже не знаю что.


Lookin
отправлено 04.02.11 15:03 # 929


Кому: Орвиг, #926

> Вместо граждан мы кем будем: поданными, населением, этносом, рабами или как???

Чернью.


litios
отправлено 04.02.11 15:03 # 930


Кому: W!nd, #912

> Каким образом?
>
> Установить Яндекс.Бар и http://clck.ru/5uT9

Спасибо!


УВД на ММ
отправлено 04.02.11 15:04 # 931


Кому: Большой ещё раз, #928

> гайцы петергофские прищучили, так даже за своего отказались признавать

Мент гаишнику не кент!!!

> наркоконтроль своим стал?

Мудаки попались, ГНК молодцы, сталкивался по службе с операми сугубо хорошее впечатление произвели, жаль времени не было, очень много полезного можно услышать.


УВД на ММ
отправлено 04.02.11 15:05 # 932


Кому: Lookin, #929

> Чернью.

Холопами!!!


spar
отправлено 04.02.11 15:08 # 933


Кому: Камрадам

смотрит пост #924
Глав Упырь, УВД на ММ, Васька

[тревожно] Кажись господа кучкуются!!!


W!nd
отправлено 04.02.11 15:09 # 934


Кому: litios, #930

> Спасибо!

На здоровье!


Pastry
отправлено 04.02.11 15:11 # 935


Кому: Глав Упырь, #909

> Негоже новоиспечённому "господину", вперёд старослужащего лезть!!!

И тут дедовщина и угнетение!!!


Zx7R
отправлено 04.02.11 15:11 # 936


Кому: W!nd, #869

> Смех смехом, а цитировали как раз... Надо бы попрощаться с камрадом, на всякий случай.

Не дождётесь! Zx7R вас всех переживёт! А потом купит и продаст ещё дороже!(С)


litios
отправлено 04.02.11 15:12 # 937


Кому: УВД на ММ, #932

> Чернью.
>
> Холопами!!!

Мои Господа меня берегут!!! :)


browny
отправлено 04.02.11 15:13 # 938


Кому: УВД на ММ, #932

> Кому: Lookin, #929
>
> > Чернью.
>
> Холопами!!!

Как-нибудь по-заграничному, остро. Например, охлосом.
И обращение подходящее - охламон.


УВД на ММ
отправлено 04.02.11 15:13 # 939


Кому: Pastry, #935

> И тут дедовщина и угнетение!!!

[С завистью смотрит на штаны]

Да пиздец!!!


W!nd
отправлено 04.02.11 15:14 # 940


Кому: Zx7R, #936

> Не дождётесь! Zx7R вас всех переживёт! А потом купит и продаст ещё дороже!(С)

Всё так, но на всякий случай завещание напиши.


УВД на ММ
отправлено 04.02.11 15:15 # 941


Кому: litios, #937

> Мои Господа меня берегут!!! :)

Сначала закроют, потом стерегут!!!


litios
отправлено 04.02.11 15:17 # 942


Кому: УВД на ММ, #941

> Мои Господа меня берегут!!! :)
>
> Сначала закроют, потом стерегут!!!

Вот это я предусмотрительно писать не стал,
но тебе можно, да :)


Zx7R
отправлено 04.02.11 15:18 # 943


Кому: УВД на ММ, #920

> Феерично, с такими замашками ты "02" номер забудь.

А "02" переименуют в "911"!


Большой ещё раз
отправлено 04.02.11 15:25 # 944


Кому: Zx7R, #943

> А "02" переименуют в "911"!

Хуй там - 112 будет - кстати в Ленобласти и в Питере уже работает с трубы, да и в городских номерах заменили первую цифру 1 на 6 и 7.
ЗЫ так я теперь здеся самый старый господин полицейский - ну не считая Главного?
[Так молодые - упали отжались, и заодно разберитесь тут на духов, черпаков/фазанов и дедушек - БЕГОМ Я СКАЗАЛ)))]


Lookin
отправлено 04.02.11 15:26 # 945


Кому: browny, #938

> Как-нибудь по-заграничному, остро. Например, охлосом.

Ну или илотами. И загранично, и демократично. Вариантов много, поэтому господин Иванов© ещё не определились.


whisper2004
отправлено 04.02.11 15:32 # 946


> Известное, кстати, в Гондурасе дело, где полицию ненавидят за тотальную продажность и коррупцию.

Ну значит теперь и у нас все встанет на свои места окончательно.


whisper2004
отправлено 04.02.11 15:38 # 947


Кому: Zx7R, #943

> А "02" переименуют в "911"!

Но звонить при этом надо будет все равно на 02.


Pastry
отправлено 04.02.11 15:51 # 948


Кому: УВД на ММ, #939

> Да пиздец!!!

Да это походу еще не дедовщина была, настоящая-то вот она где:

Большой ещё раз, #944

> [Так молодые - упали отжались, и заодно разберитесь тут на духов, черпаков/фазанов и дедушек - БЕГОМ Я СКАЗАЛ)))]


Пан Головатый
отправлено 04.02.11 15:51 # 949


Кому: Pastry, #935

> Кому: Глав Упырь, #909
>
> > Негоже новоиспечённому "господину", вперёд старослужащего лезть!!!
>
> И тут дедовщина и угнетение!!!

У нас субординация и выслуга лет! (с)


Глав Упырь
отправлено 04.02.11 16:00 # 950


Кому: УВД на ММ, #927

> Мало в тебе демократии, мало!!! А вообще можно попробовать, на реакцию МД дико интересно посмотреть!

[явно провоцируете М.D.]

[кричит, надрывается, осип уже]

Я, блин, "Господин" - мало того ещё и [будуЮщий] полицай!!!

И вообще - от "господина" - слышу!!!

Кому: Большой ещё раз, #928

> Видимо надо было упереться и спросить что нибудь у них, даже не знаю что.

Может - совесть?! Ой, об чём енто я говорю, её даже мне не выдавали!!

пользоваться служебным положением, даже на пенсии плохо - но надо!!

Кому: УВД на ММ, #931

> Мент гаишнику не кент!!!

Обычно, так говорят "инспектора ГИБДД"!! Они, не милиционеры - они, инспекторы! Меня бесит.

> > наркоконтроль своим стал?
>
> Мудаки попались, ГНК молодцы, сталкивался по службе с операми сугубо хорошее впечатление произвели, жаль времени не было, очень много полезного можно услышать.

Согласен, один такой знакомый и "толковый" сейчас в фед.розыске. Большое искушение и большая заслуга служить в данном подразделениии!

Камраду: "Ваське" - решпект!

[скандирует]

майора- майора, генерал-майора!!!


anta
отправлено 04.02.11 16:00 # 951


Кому: Орвиг, #926

> Так Нургалиев (Иванов) сказал

Перефразируя классика - Хоть ты какой Иванов - а дурак!


Глав Упырь
отправлено 04.02.11 16:07 # 952


Кому: spar, #933

> [тревожно] Кажись господа кучкуются!!!

Что значит - "кажись"?!
Сплочённая группа - вот, что это значит!!!

Кому: Pastry, #935

> И тут дедовщина и угнетение!!!

Без дедовщины - никуда!! Страна не сдюжит!!

Кому: Zx7R, #936

> Не дождётесь! Zx7R вас всех переживёт! А потом купит и продаст ещё дороже!(С)

Где-то это я уже слышал, причём уже до этого, я уже купил и прочёл какую-то книгу!!

[визжит]

Это снова происки сионистов!!!


Хромой Шайтан
отправлено 04.02.11 16:08 # 953


Кому: Глав Упырь, #950

> майора- майора, генерал-майора!!!

[практикуется в чревовещательстве, тихо шепчет]

Маршала, маршала и везде без очереди. :)


Глав Упырь
отправлено 04.02.11 16:13 # 954


Кому: Zx7R, #943

> А "02" переименуют в "911"!

Навроде уже?! 112 и все промблемы решены!!!

Кому: Большой ещё раз, #944

> [Так молодые - упали отжались, и заодно разберитесь тут на духов, черпаков/фазанов и дедушек - БЕГОМ Я СКАЗАЛ)))]

Откуда знаешь про "фазанов"??!


Кому: Пан Головатый, #949

> У нас субординация и выслуга лет! (с)

ДМБ!! Обажаю!


Арбузный человек
отправлено 04.02.11 16:37 # 955


Кому: Глав Упырь, #918

> ©

Товарищ будущий господин, как прописАть такой значок?


neTpoBu4
отправлено 04.02.11 16:48 # 956


Ковчег построил любитель.
Профессионалы строили Титаник.


Большой ещё раз
отправлено 04.02.11 16:51 # 957


Кому: Глав Упырь, #954

> Откуда знаешь про "фазанов"??!

Авиабаза Стрый - 260 ТБАП авиабаза 1 разряда - аэродромная рота 1 взвод - командир отделения ШРСО сержант, ИО командира взвода 1985-1987
ЭЭЭ - фазан птичка глюпая - сам знаешь


Pollinctor
отправлено 04.02.11 17:01 # 958


Кому: УВД на ММ, #917

> Будет ли возможности сменить ник на Тупичке? Например "Господин УВД на ММ" или "Господин Глав Упырь".
>
> [волнуется]

[волнуется рядом]


Pollinctor
отправлено 04.02.11 17:05 # 959


Кому: Lookin, #923

> Возможно для тебя это будет открытием, но милиционер - это не слуга народа, это представитель власти.

Камрад, ты не прав(с), причем в Интернете.

[волнуется так, что не может спать]

Милиция - это вооруженный народ. И представителем власти, миллиционер является только в том случае, если правительство действует в интересах народа.


spar
отправлено 04.02.11 17:06 # 960


Кому: Глав Упырь, #952

> Что значит - "кажись"?!
> Сплочённая группа - вот, что это значит!!!

[бурчит] Знаю я Ваши сплоченные группы! Как больше трех соберется, так сразу класс организуете, будете есть ананасы, жевать рябчиков и запивать кровушкой народной!!!


Pollinctor
отправлено 04.02.11 17:07 # 961


Кому: spar, #933

> Кому: Камрадам
>
> смотрит пост #924
> Глав Упырь, УВД на ММ, Васька
>
> [тревожно] Кажись господа кучкуются!!!

Наливает бензин в бутылку, затыкает тряпкой!!!


Pollinctor
отправлено 04.02.11 17:10 # 962


Кому: Глав Упырь, #952

> Сплочённая группа - вот, что это значит!!!

Организованная, надеюсь, группа?


Spenser
отправлено 04.02.11 17:10 # 963


мда, такое ощущение, что в МВД заработало отделение Камеди Клаба


rookie60
отправлено 04.02.11 17:12 # 964


Кому: Pollinctor, #962

> Организованная, надеюсь, группа?

ОПГ - "организованная полицейская группировка"!


spar
отправлено 04.02.11 17:26 # 965


Кому: Pollinctor, #961

> Наливает бензин в бутылку, затыкает тряпкой!!!

[вырывает бутылку из рук] Бутылки внутреннего сгорания - прошлый век!!! [выдает бутылку с водородом, бутылку с электричеством, и бутылку с компостом (с этикеткой Jaguar). Безумно хохоча, растворяется в ночи].


Pollinctor
отправлено 04.02.11 17:42 # 966


Кому: spar, #965

> бутылку с компостом (с этикеткой Jaguar

Главное не Джархед. У меня с ними личные счеты.


Lookin
отправлено 04.02.11 17:43 # 967


Кому: Арбузный человек, #955

> как прописАть такой значок?

Держишь кнопку Alt, и набираешь 0169, получается ©

Кому: Pollinctor, #959

> Милиция - это вооруженный народ.

Но в любом случае не слуга, согласись? И кстати, согласно УК РФ, сотрудник милиции всё-таки является представителем власти.


Арбузный человек
отправлено 04.02.11 17:46 # 968


Кому: Lookin, #967

Спасибо!


easternbear
отправлено 04.02.11 17:47 # 969


Кому: rookie60, #964

> ОПГ - "организованная полицейская группировка"!

А знающий люд поговаривает, что содют за енто, за организированую-то, и дають немало. А правда-ли али байки, неведомо нам, темным.


Васька
отправлено 04.02.11 18:08 # 970


Кому: Большой ещё раз, #928

> А я вот даже уже на пенсию полицейским вышел, тут меня давеча гайцы петергофские прищучили, так даже за своего отказались признавать, сказали что когда это наркоконтроль своим стал?,

Странно. Ко мне как-то раз друзья на машине приехали в гости из другого города, ну и когда уезжали, на выезде из города гайцы местные тачку тормознули, номер был другого региона. Я был не за рулём, но тем не менее вышел, представился, объяснил, что мол гости и всё такое - моментом отпустили и денег не попросили.)))

Да и местная милиция с нами дружит, а то видимо действительно тебе камрад тогда, как заметил камрад УВД на ММ, мудаки попались.


Васька
отправлено 04.02.11 18:14 # 971


Кому: Глав Упырь, #950

> Камраду: "Ваське" - решпект!

Спасибо, камрад!

> [скандирует]
>
> майора- майора

Да будешь ты майором, ещё надоест!!!


Voljanin
отправлено 04.02.11 18:57 # 972


Кому: Pollinctor, #959

> Милиция - это вооруженный народ. И представителем власти, миллиционер является только в том случае, если правительство действует в интересах народа.

Хорошая мысль.


Васька
отправлено 04.02.11 19:21 # 973


Кому: spar, #965

> Бутылки внутреннего сгорания - прошлый век!!! [выдает бутылку с водородом

Бутылки с водородом - прошлый век!!!

[выдаёт нанобутылку с нановодородом]


Nin
отправлено 04.02.11 19:44 # 974


Кому: Munhgausen, #896

> Хорошая работа участкового - это когда в его районе тихо и спокойно. Не пьют во дворах, не совершают преступлений, не происходит бытовух.

Участковый на вряд ли может предотвратить бытовухи, гастролирующих алкашей и пр.

> Как думаешь, для этого надо знать, кто проживает на твоем участке и чем занимается?

Несомненно должен знать кто проживает. Неукротимые подростки, люди с психическими заболеваниями, алкоголики, освободившиеся из мест заключения ,наркоманы и другие группы риска- должны быть на заметке.

> Вот уж двадцать лет так, послушай наших руководителей. К примеру: У кого нет миллиона, тот идет в жопу.

Мне показалось ты не внимателен к тому о чём я:

>> Участковых заставят составлять подробные досье на каждого гражданина России. В отчетах им придется делить людей на богатых и бедных...

"Участковых"- у них будут полномочия делить людей на богатых и бедных? По какому принципу? По "черте бедности"?

> Это домыслы, ничего такого не уточняли.
>Политическими пристрастиями - не интересовались.

Значит ли это что "РосБизнесКонсалтинг" не является источником достоверной информации ? Потому что дискотека продожается:
"Также российские участковые должны будут выяснять такие подробности, как любимые музыкальные группы или футбольные клубы гражданина, его предпочтения в еде, напитках и марках сигарет"
Мне просто интересно стоит ли серьёзно относится к тем или иным публикациям и новостным сайтам. Поскольку ты с "мест событий" и говоришь что всё немного не так на самом деле.
В том же РБК, последовало :
http://top.rbc.ru/society/04/02/2011/538080.shtml

Значит рано я разволновалась вся. Всё ясно. Отбой.


Васька
отправлено 04.02.11 20:29 # 975


Кому: Nin, #974

> "Участковых"- у них будут полномочия делить людей на богатых и бедных? По какому принципу? По "черте бедности"?

Участковым полицейским будет теперь виднее кого делить на бедных и богатых, они же будут "господа"!!!

Так Иванов решил, хотя, какой он на фиг Иванов!!! (почти(с))))


atonra
отправлено 04.02.11 20:31 # 976


... а если так:

Господин - Глаголит ООО (глубинное, гортанное) с ПОДа Родовой памяти?

Господин, Господин.....

Может, просто - ГОСПОДЬ? Если взять за основу библейскую цивилизацию - то LORD!

Обращение к херу-полицаю может выглядеть так: Лорд Полицейский, или просто Лорд и фамилия... Лорд Нургалиев, Лорд Колокольцев, Лорд ??


Васька
отправлено 04.02.11 21:20 # 977


Кому: atonra, #976

> Обращение к херу-полицаю может выглядеть так: Лорд Полицейский, или просто Лорд и фамилия... Лорд Нургалиев, Лорд Колокольцев, Лорд ??

Так можно договориться до того, что полицейский будет называться Lord of the Rings.


glu87
отправлено 04.02.11 22:21 # 978


Кому: УВД на ММ, #917

> Будет ли возможности сменить ник на Тупичке? Например "Господин УВД на ММ" или "Господин Глав Упырь".

Лучше "Господин мужественный УВД на ММ", "Господин мужественный полицейский Глав Упырь"


Хромой Шайтан
отправлено 04.02.11 22:26 # 979


Кому: glu87, #978

> Господин мужественный

Господин светонесущий и солнцеподобный!!!


Пан Головатый
отправлено 04.02.11 22:27 # 980


Кому: Nin, #974

> Участковый на вряд ли может предотвратить бытовухи, гастролирующих алкашей и пр.

Эксперт?


glu87
отправлено 04.02.11 22:35 # 981


Кому: Хромой Шайтан, #979

>в накуренной комнате, за столом, закапанным чернилами, густо храпел дежурный бульдог.
>Лиса самым благонамеренным голоском сказала ему:
>– Господин мужественный дежурный , нельзя ли задержать одного беспризорного воришку? Ужасная опасность грозит всем богатеньким и почтенненьким гражданам этого города.
>Спросонок дежурный бульдог так рявкнул, что под лисой со страха оказалась лужа...
>Лиса объяснила, что опасный воришка-Буратино обнаружен на пустыре.

(c) "Приключения Буратино"


litios
отправлено 04.02.11 22:48 # 982


Кому: Хромой Шайтан, #979

> Господин мужественный
>
> Господин свято-нессущий и солнце-подробный!!!

извините :)


Хромой Шайтан
отправлено 04.02.11 22:58 # 983


Кому: glu87, #981

[рассшаркиваетя]

Я конечно извеняюсь за серость, книжек в детстве не читал, всё больше хулиганил и курил. :)

Кому: litios, #982

[яростно кричит]

Господ уважать надобно и всячески восхвалять, иначе на кой они нужны :)


Пан Головатый
отправлено 04.02.11 23:18 # 984


Это ж сколько блатных песен придётся присочинить. Сколько блатняка нового появится.
[Затягивает]


OBERST63
отправлено 04.02.11 23:18 # 985


Камрады,интересует вот такой вопрос.Как будут называть пенсионеров милиции,тьфу,полиции?Господин или товарищь пенсионер?


Lookin
отправлено 04.02.11 23:22 # 986


Кому: Пан Головатый, #984

> Это ж сколько блатных песен придётся присочинить.

Не больше чем всегда, так и будут строчить в штатном режиме. Ну и до кучи блатняк переименуют в ганста-реп!!!
А его и так навалом.
Тем более, что по смыслу это тот же хер, только вид сбоку.


starryi
отправлено 04.02.11 23:23 # 987


Кому: atonra, #976

> Господин - Глаголит ООО (глубинное, гортанное) с ПОДа Родовой памяти?
>
> Господин, Господин.....
>
> Может, просто - ГОСПОДЬ? Если взять за основу библейскую цивилизацию - то LORD!
>
> Обращение к херу-полицаю может выглядеть так: Лорд Полицейский, или просто Лорд и фамилия... Лорд Нургалиев, Лорд Колокольцев, Лорд ??

А к учителю, к учителю теперь как [(волнуюсь)]


glu87
отправлено 04.02.11 23:34 # 988


Кому: Lookin, #986

> Кому: Пан Головатый, #984
>
> > Это ж сколько блатных песен придётся присочинить.
>
> Не больше чем всегда, так и будут строчить в штатном режиме

Еще дореволюционные откопают
Можно еще и казачьего барда Розенбаума вспомнить - "Утром рано на майдане шум переполох, полицмейстер Гелавани проглотил свисток...":)


glu87
отправлено 04.02.11 23:35 # 989


Кому: starryi, #987

> А к учителю, к учителю теперь как

Господин надзиратель


Пан Головатый
отправлено 04.02.11 23:40 # 990


Кому: starryi, #987

> А к учителю, к учителю теперь как [(волнуюсь)]

Батюшка, отец Амвросий к примеру.


Zx7R
отправлено 05.02.11 00:27 # 991


Кому: glu87, #989

А ты, цветной!!!


Lookin
отправлено 05.02.11 00:30 # 992


Кому: Zx7R, #991

> А ты, цветной!!!

А нет ли в этом посте расизма???


Izza
отправлено 05.02.11 00:37 # 993


Кому: Jameson, #24

> По-моему они хотят превратить страну в Анк-Морпорк. Будет Гильдия воров, Гильдия Убийц, Гилдия Белошвеек.. И Валшебники вместо Академии наук

И, конечно же, лицензированное воровство. Искренне верю, что ради этого всё и затевается.


glu87
отправлено 05.02.11 00:40 # 994


Кому: Zx7R, #991

> А ты, цветной!!!

А ты, расист!!!
Чё, только щазз заметил???


УВД на ММ
отправлено 05.02.11 00:46 # 995


Кому: Zx7R, #991

> А ты, цветной!!!

Давно, давно пора этих с "красивыми штанами" (с) прищучить!!!


Zx7R
отправлено 05.02.11 00:47 # 996


Кому: glu87, #994

> А ты, расист!!!
> Чё, только щазз заметил???

ДА!


Zx7R
отправлено 05.02.11 00:49 # 997


Кому: УВД на ММ, #995

> Давно, давно пора этих с "красивыми штанами" (с) прищучить!!!

А нет ли тут разжигания к социальной группе по признаку штанов???
Может, ты его ещё и не любишь, за цвет его штаны???


glu87
отправлено 05.02.11 00:54 # 998


Кому: Zx7R, #996

> ДА!

Дык я ж тебя приветствовал, когда ты возвернулся к нам, и ты таки да - ответил:))


Кому: Zx7R, #997

> Может, ты его ещё и не любишь, за цвет его штаны???

Но но, ты там полегче насчет любви-то!!!


Zx7R
отправлено 05.02.11 00:56 # 999


Кому: glu87, #998

> Дык я ж тебя приветствовал, когда ты возвернулся к нам, и ты таки да - ответил:))

Память слабая стала. ;)


УВД на ММ
отправлено 05.02.11 00:58 # 1000


Кому: Zx7R, #997

> ты его ещё и не любишь

Да! Я мужиков вообще не люблю!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1026



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк