Психологи за педофилию

05.01.13 14:15 | Goblin | 1230 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
При обсуждении закона о педофилии в канадском парламенте у людей с психическими отклонениями на сексуальной почве нашлись защитники, которые назвали педофилию "сексуальной ориентаций наравне с гомосексуализмом". А в США, тем временем, есть специальная организация, которая борется за легализацию педофилии.

Во время обсуждения в парламенте Канады поправки С-54, предусматривающей внесение в уголовный кодекс изменений по поводу минимального срока наказания за преступления сексуального характера против детей, перед чиновниками выступили психолог Монреальского университета Хуберт ван Гиджсегхем и доктор Вернон Куинси. Ученые попытались убедить властей, что педофилия – это не психическое заболевание, а особый вид сексуальной ориентации, наравне с гомо- и гетеросексуализмом, пишет Christian Telegraph. По мнению психологов, "лечить" педофилов химической кастрацией или подвергать их тюремному заключению – просто варварство.
Психологи США и Канады за легализацию педофилии

Ну наконец-то рукопожатные граждане сказали своё веское слово.
Лёд тронулся.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1230, Goblin: 1

Павловна
отправлено 07.01.13 15:09 # 895


Кому: ElvenSkotina, #891

> Природа так распорядилась что женщины рожают, всё остальное, большинство женщин, делают плохо.

Гм, а примеры того, что большинство женщин все остальное, кроме деторождения делают плохо? Примеры того, когда некое, мужкое сообщество, с минимальным присутствием женщин, вело бы хозяйство на высочайшем уровне.


Asya
отправлено 07.01.13 15:13 # 896


Кому: ElvenSkotina, #893

> Из постов которые ты пишешь в каментах от этой заметки.

Конкретный текст приведи.
Мне не интересно обсуждать аберрации твоего восприятия.


ElvenSkotina
отправлено 07.01.13 15:16 # 897


Кому: Павловна, #895

> Гм, а примеры того, что большинство женщин все остальное, кроме деторождения делают плохо?

Далеко ходить не надо, сравни нормативы тяжелой атлетики и тяжелой атлетики для женщин. Подумай почему женщины не играют с мужчинами например в шахматы?


Павловна
отправлено 07.01.13 15:16 # 898


Кому: Павловна, #895

> что большинство

что именно большинство


Павловна
отправлено 07.01.13 15:18 # 899


Кому: ElvenSkotina, #897

> Далеко ходить не надо, сравни нормативы тяжелой атлетики и тяжелой атлетики для женщин. Подумай почему женщины не играют с мужчинами например в шахматы?

Это крайне важные для существования цивилизации мероприятия? Или, так, развлекуха?


Ойген
отправлено 07.01.13 15:18 # 900


Кому: Asya, #892

Какой профессиональный задел, 4 класса ЦПШ женщине достаточно!!!

Киндер, кюхе, кирхе!!!


ElvenSkotina
отправлено 07.01.13 15:18 # 901


Кому: Asya, #896

> Конкретный текст приведи.

Ёлы-палы, отверни пару страничек да почитай что ты пишешь.

> Мне не интересно обсуждать аберрации твоего восприятия.

Хорош давить словами из випипедии.


Asya
отправлено 07.01.13 15:19 # 902


Кому: Павловна, #895

> Гм, а примеры того, что большинство женщин все остальное, кроме деторождения делают плохо?

Данный пример мужчины изъясняется-то плохо: пишет, как в школе вообще не учился, ну и в воспристии текста очевидная каша. Такие обычно очень любят писать про "большинствO женщин делаЮт плохо" :) Как раз из целевой аудитории севиных басен.


Asya
отправлено 07.01.13 15:20 # 903


Кому: ElvenSkotina, #901

> Ёлы-палы, отверни пару страничек да почитай что ты пишешь.

Приведи пример текста. Или не пизди.


ElvenSkotina
отправлено 07.01.13 15:24 # 904


Кому: Asya, #903

> Приведи пример текста. Или не пизди.

отмотай на пару страниц назад и прочитай. Вот это словосочетание "не пизди", употребляй в разговоре: с папой, с мамой, с мужем, с детьми, с другими родственниками, а со мной не надо.


Павловна
отправлено 07.01.13 15:26 # 905


Кому: Ойген, #900

> Какой профессиональный задел, 4 класса ЦПШ женщине достаточно!!!
>
> Киндер, кюхе, кирхе!!!

А теперь попробуйте исключить из своей жизни : Киндер, кюхе, кирхе


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 15:26 # 906


Кому: Павловна, #895

Сколько женщин-авиаконструкторов можешь назвать? Женщин полководцев?


Tanda
отправлено 07.01.13 15:27 # 907


Кому: Ойген, #889

> В Китае это политика партии

Ну в Китае, наверное это был вопрос выживания, хотя вот недавно на бфм писали, что в будущем в Китае будут трудности с рабсилой, вследствие этой политики.

> в России и Африке работа всяческих фондов

В Африке и без фондов справляются, и в России было бы то же самое если бы не ЯО и т.д.

> Ну и мысли о планируемом количестве детей не сами в головах зарождаются.

Конечно, пропаганда играет свою немаленькую роль. Но как быть с СССР? Была правильная пропаганда, была и политика стимулирующая рождаемость, тем не менее все-таки люди в какой-то мере планировали количество детей.

Кому: Ойген, #890

> Не касаемо предмета обсуждения. Толоконникову большинство её защитников девочкой обзывали.

Все правильно. Она - МД.


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 15:29 # 908


Кому: Павловна, #905

Насчёт кирхе, интересуюсь, сколько пап римских женского полу было-то?


Tanda
отправлено 07.01.13 15:33 # 909


Кому: ElvenSkotina, #891

> Природа так распорядилась что женщины рожают, всё остальное, большинство женщин, делают плохо

Без мужчины и родить не сможет, значит и это плохо делает!!!

Кому: ElvenSkotina, #897

> Далеко ходить не надо, сравни нормативы тяжелой атлетики и тяжелой атлетики для женщин. Подумай почему женщины не играют с мужчинами например в шахматы?

Ну все-таки "лучший результат среди мужчин выше лучшего результата среди женщин" не тождественно "все кроме деторождения женщина делает плохо".


Asya
отправлено 07.01.13 15:35 # 910


Кому: ElvenSkotina, #904

> отмотай на пару страниц назад и прочитай

Ещё раз повторяю: ты выдал, что я, якобы, отношу женщин к какой-то особой касте. Я с тебя требую фактического подтверждения твоих слов. Но их нет, привести их ты не приводишь. Это называется "пиздИть".


Tanda
отправлено 07.01.13 15:36 # 911


Кому: Хоттабыч, #908

> Насчёт кирхе, интересуюсь, сколько пап римских женского полу было-то?

Ходят слухи, что одна-таки была, под мужчину замаскированная. Если, конечно, ничего не путаю. А, может, и враки.


Asya
отправлено 07.01.13 15:36 # 912


Кому: Tanda, #909

> Без мужчины и родить не сможет, значит и это плохо делает!!!

партеногенез :))


Павловна
отправлено 07.01.13 15:38 # 913


Кому: Хоттабыч, #906

> Сколько женщин-авиаконструкторов можешь назвать? Женщин полководцев?

Я задавала простой вопрос : назовите примеры того, что именно большинство женщин делают плохо? Примеры того, когда некое, мужкое сообщество, с минимальным присутствием женщин, вело бы хозяйство на высочайшем уровне.
Ну, чтобы было сразу ясно стало, что женщина- это некий баласт, который тянет общество мужчин к упадку.
Для Вас специально : женщина- дарительница жизни, война и смерть- не ее сфера деятельности.
Мы же не требуем, чтобы Вы назвали число мужчин, выносивших и родиших детей.
Ваша сфера деятельности : оберегать и защищать женщин и детей, почему Вы требуете от нас, чтобы мы взяли на себя Ваши функции? Вы скрытый феминист?


Павловна
отправлено 07.01.13 15:41 # 914


Кому: Хоттабыч, #908

> Насчёт кирхе, интересуюсь, сколько пап римских женского полу было-то?

Женщине, для управления папством, совсем не нужно быть папой, достаточно быть членом его семьи


Asya
отправлено 07.01.13 15:41 # 915


Кому: Хоттабыч, #906

> Сколько женщин-авиаконструкторов можешь назвать? Женщин полководцев?

А что, женщин кто-то пускал в авиаконструкторы и полководцы? У нас уже был длиннющий разговор в каком-то треде про Савельева, где уже со всех сторон обсуждалось, почему женщины имеют мало достижений в каких-то сферах. Да их просто туда не пускали до последнего времени. Это социальный барьер, а не интеллектуальный. А добавь сюда необходимость того самого деторождения и ухода за детьми, и ты получишь что женщина, чтобы добиться успеха в профессии, или должна работать за двоих - в семье и на работе - или должна отказаться от семьи, иначе просто сил не хватит. Поскольку от семьи отказываться нельзя, женщины отказываются от карьеры.


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 15:49 # 916


Кому: Павловна, #913

Мужчины не имеют способности к деторождению, да будет тебе известно. У них для этого нет соответствующих органов. Яичников, матки, фаллопиевых труб, да и гормональный фон иной. Посему вопрос сколько мужчин рожало глуп.
Сколько женщин было у Колумба на каравеллах - ни одной. А так да, женщина - балласт, там где начинает руководить женщина - там консерватизм и застой. Сравнивать детородную функцию с ролью женщины в обществе некорректно. Это как разница между тёплым и мягким.
Пример - женщины хуже разбираются в математике, хуже водят автомобиль, из женщин практически нет изобретателей. Да, кстати, лучшие повара - тоже мужчины. Это если не сравнивать ежедневное приготовление пищи с профессией повара и кулинара.
Твои рассуждения явно выдают в тебе открытую феминистку.


bqbr0
отправлено 07.01.13 15:51 # 917


Кому: Asya, #892

> Ещё раз: профессиональная деятельность и материнство - две разные сферы приложения умений, внимания, интеллекта, опыта и разные сферы затрат ресурсов организма.

А профессиональная деятельность и отцовство — две одинаковые сферы приложения умений? Или вот профессиональная деятельность и служба по призыву — это разные сферы затрат ресурсов организма?


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 15:51 # 918


Кому: Asya, #915

Назови, кто не пускал? Вот кто?

> Поскольку от семьи отказываться нельзя, женщины отказываются от карьеры.

Ну так сами отказываются от карьеры или мужчины запрещают?


Павловна
отправлено 07.01.13 15:51 # 919


Кому: Asya, #915

Ася! А с какого бодуна женщина должна пранировать сколько людей должна убить ее идея?


bqbr0
отправлено 07.01.13 15:52 # 920


Кому: old_wolf, #869

> Камрад, передергиваешь. И сильно. И сам это знаешь.

Ну-ну. Вот вводная: беременная старшеклассница. Какие тут могут быть альтернативы, кроме аборта или родов?


bqbr0
отправлено 07.01.13 15:54 # 921


Кому: old_wolf, #874

Кто на ком стоял? Это поток сознания какой-то.


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 15:55 # 922


Кому: Asya, #915

> Это социальный барьер, а не интеллектуальный.

Первопричина - иная физиология женского организма и иной интеллект.


Павловна
отправлено 07.01.13 15:56 # 923


Кому: Хоттабыч, #916

Еще раз : почему женщина должна взять н себя функции мужчины? Если мужчины не в состоянии взять на себя функции женщин? Почему требования выполнять функции как женщины, так и мужчины Вы относите только к женщинам? Кто из нас феминист? Ответ- Вы!


ElvenSkotina
отправлено 07.01.13 15:59 # 924


Кому: Asya, #915

> А что, женщин кто-то пускал в авиаконструкторы и полководцы?

Не, их как особую касту держат на привязи в кухне или чулане.


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 15:59 # 925


Кому: Павловна, #914

А для того чтобы руководить государством надо быть женой генсека? А для того чтобы создать авиалайнер надо быть женой или дочерью авиаконструктора? Нещитово!


Павловна
отправлено 07.01.13 15:59 # 926


Кстати, почитайте Чехова "Остров Сахалин". Там как раз дан пример и анализ, как развиваются поселения, состоящие только из мужчин, и как развиваются поселения, где, женщин, хоть их и мало, но они есть.


Павловна
отправлено 07.01.13 16:02 # 927


Кому: Хоттабыч, #925

> А для того чтобы руководить государством надо быть женой генсека?

разумеется ! Если имеется острая потребность порулить страной! Не у всех женщин эта потребность ярко выражена, и слава Богу!


GuTherm
отправлено 07.01.13 16:03 # 928


Кому: Asya, #883

> Про то, в каком возрасте что лучше делать.

А это можно делать без мужа? Как вообще можно рассуждать об этом, ты либо хочешь это делать либо не хочешь и ищешь оправдания. Ужеж и посудомойки есть и стиралки, и всякой хрени электромеханической на кухне валом - времени блин мало?

За что можно уважать женщину? Ну так по настоящему! Чего по настоящему великого и особенного может сделать женщина?

Херня эта ваша женская карьера и самореализация - заменители и не более. Только в доме, только в детях она может раскрыть все свои таланты и способности, только за это её без оговорок уважают и ценят. Всё остальное могут делать мужики и чаще даже лучше.


пиня
отправлено 07.01.13 16:03 # 929


Кому: Asya, #910

> Ещё раз повторяю: ты выдал, что я, якобы, отношу женщин к какой-то особой касте. Я с тебя требую фактического подтверждения твоих слов. Но их нет, привести их ты не приводишь. Это называется "пиздИть".

это называется пиздЕть! а еще есть пИздить, но это другое.


Павловна
отправлено 07.01.13 16:04 # 930


Кому: Хоттабыч, #925

> А для того чтобы создать авиалайнер надо быть женой или дочерью авиаконструктора? Нещитово!

Для того, чтобы создать нормальный климат в семье, чтобы мужчина имел возможность трудиться- почему нет?


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 16:04 # 931


Кому: Павловна, #923

Вопрос - какие функции женщины должен взять на себя мужчина? Социальные или физиологические. Социальные взяли уже давно. Физиологические нет. Некое мужское сообщество, которое прекрасно выполняет функции с минимальным количеством женщин - экипаж корабля, воинское подразделение, госпиталь, металлургическое предприятие. Или не так. Мужики и за бухгалтера и за кадровика сработают и не хуже женщин.


Ойген
отправлено 07.01.13 16:06 # 932


Кому: Павловна, #905

> А теперь попробуйте исключить из своей жизни : Киндер, кюхе, кирхе

Для женщины это провозглашалось единственно ей нужным. Из моей жизни кухня, кстати, практически исключена. Готовлю, когда рядом нет женщин. Но большинство знакомых мне шефов - мужчины.

Кому: Tanda, #907

> как быть с СССР? Была правильная пропаганда, была и политика стимулирующая рождаемость, тем не менее все-таки люди в какой-то мере планировали количество детей.

Но убыль населения началась после распада СССР, хотя демография очень интересная тема, в двух словах не обсудишь.


Asya
отправлено 07.01.13 16:06 # 933


Кому: Хоттабыч, #922

> Первопричина - иная физиология женского организма и иной интеллект.

Ерунда.

Кому: ElvenSkotina, #924

> Не, их как особую касту держат на привязи в кухне или чулане.

Ты там с подтверждением своих слов разобрался, или всё ещё не знаешь, что тебе делать?

Кому: Павловна, #919

> Ася! А с какого бодуна женщина должна пранировать сколько людей должна убить ее идея?

С такого, что мы не менее агрессивны, чем мужчины, более жестоки, и идея войны нам отнюдь не чужда. См. норвежскую традицию, куноити и т. п. Я, к примеру, с удовольствием послужу в армии, когда примут закон о женской воинской обязанности, если по возрасту и здоровью подойду.

Но вопрос профессиональной реализации сильно выходит за рамки военного дела.


Asya
отправлено 07.01.13 16:07 # 934


Кому: пиня, #929

> это называется пиздЕть! а еще есть пИздить, но это другое.

Слово "пиздИть" в значении "врать" - такой же варианту потребление, как "пиздЕть".


vasmann
отправлено 07.01.13 16:07 # 935


Кому: ElvenSkotina, #924

> Не, их как особую касту держат на привязи в кухне или чулане.

[вспоминает]
Кстати, пойду покормлю свою!!!


Павловна
отправлено 07.01.13 16:11 # 936


Кому: Хоттабыч, #931

> Некое мужское сообщество, которое прекрасно выполняет функции с минимальным количеством женщин - экипаж корабля, воинское подразделение, госпиталь, металлургическое предприятие.

Это не отдельное сообщество, оно связано с другими, которые их обеспечивают едой и всем необходимым. Я о поселениях на Сахалине РИ


Абдурахманыч
отправлено 07.01.13 16:11 # 937


Кому: ElvenSkotina, #891

> Природа так распорядилась что женщины рожают, всё остальное, большинство женщин, делают плохо.

Правильно гутаришь, но я тебе больше скажу, мужики все остальное делают то же, так же, только рожать не умеют!!!
Во всяком случае выглянув в окошко в этом легко можно убедиться..))


Ойген
отправлено 07.01.13 16:13 # 938


Кому: Хоттабыч, #925

> А для того чтобы руководить государством надо быть женой генсека?

Глубокоуважаемая госпожа Индира Ганди! (с)

Ещё Беназир Бхуто вспомнилась.

> А для того чтобы создать авиалайнер надо быть женой или дочерью авиаконструктора?

Я знаком с женой авиаконструктора Люлька. Героическая женщина, каких мало.


Абдурахманыч
отправлено 07.01.13 16:14 # 939


Кому: Павловна, #914

> Женщине, для управления папством, совсем не нужно быть папой, достаточно быть [мамой]!!!


Абдурахманыч
отправлено 07.01.13 16:16 # 940


Кому: Хоттабыч, #916

> Мужчины не имеют способности к деторождению, да будет тебе известно. У них для этого нет соответствующих органов. Яичников, матки, фаллопиевых труб, да и гормональный фон иной. Посему вопрос сколько мужчин рожало глуп.

Нисколько не глупый вопрос. Ты посмотри сколько по улицам рукопожатых маршами ходят, отстаивают свои права пусть не рожать, но хоть имитировать!!!


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 16:17 # 941


Кому: Павловна, #927

> Если имеется острая потребность порулить страной!

Дык а что же на вторых ролях-то? А что не генсеком или президентом?

Кому: Павловна, #930

> Для того, чтобы создать нормальный климат в семье

Не надо увиливать. Вопрос не о климате в семье, не обязательно иметь семью, чтобы что-нибудь толковое изобрести или создать. Вопрос именно о творческом процессе. Женщины на это имеют гораздо меньше способностей, они по жизни генетически - консерваторы.
Не надо так же уклоняться от сути спора. На вопрос: "Гм, а примеры того, что большинство женщин все остальное, кроме деторождения делают плохо? Примеры того, когда некое, мужкое сообщество, с минимальным присутствием женщин, вело бы хозяйство на высочайшем уровне." я привёл примеры.
Никакой разницы между вопросами не видишь:"Я задавала простой вопрос : назовите примеры того, что именно большинство женщин делают плохо?" и "Еще раз : почему женщина должна взять н себя функции мужчины?"?


W!nd
отправлено 07.01.13 16:19 # 942


Кому: Asya, #934

> Слово "пиздИть" в значении "врать" - такой же варианту потребление, как "пиздЕть".

Это в вашей местности такой сленг? Обычно пИздить - бить, пиздЕть - врать. Слово пиздИть ни разу не слышал.


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 16:21 # 943


Кому: Ойген, #938

> Глубокоуважаемая госпожа Индира Ганди! (с)
>
> Ещё Беназир Бхуто вспомнилась.

Всего два примера. И обе закончили не очень хорошо.

> Я знаком с женой авиаконструктора Люлька. Героическая женщина, каких мало.

Какой узел авиадвигателя АИ-20Д или какого нибудь другого она лично спроектировала? Или всё же Архиповичей рожала?


Asya
отправлено 07.01.13 16:23 # 944


Кому: W!nd, #942

> Слово пиздИть ни разу не слышал.

Только не сленг, а диалект.
В Москве так всю жизнь говорили.
"ПиздЕть", как я понимаю, севернее и восточнее.


Tanda
отправлено 07.01.13 16:24 # 945


Кому: GuTherm, #928

> За что можно уважать женщину? Ну так по настоящему! Чего по настоящему великого и особенного может сделать женщина?

Э, не в ту сторону поворачиваешь. Что получается только тех можно уважать, кто великий и особенный? А что, если человек просто мастер своего дела, ответственный его уже и уважать нельзя? Ну вот, например, человек токарь золотые руки, ответственный и грамотный, хороший чесный человек и примерный семьянин меньше уважения требует чем, к примеру, главный конструктор? А ведь, без них ничего не построишь и не создашь. И с женщинами тоже самое, добросовестных и хороших работников среди них тоже много и без них не обойтись.
Я это к чему. Все профессии важны, любая работа уважения требует. А сейчас, почему-то про это забывают. Что-то меня в сторону понесло :)


Павловна
отправлено 07.01.13 16:27 # 946


Кому: Ойген, #932

> Для женщины это провозглашалось единственно ей нужным. Из моей жизни кухня, кстати, практически исключена. Готовлю, когда рядом нет женщин. Но большинство знакомых мне шефов - мужчины.

1. Разумеется функция женщины - созидание, а не разрушение. Это факт, поэтому кухня, дом, дети -это ее предназначение. Но индустриализация вырвала женщину из привычного круга обязанностей, плохо это или хорошо, не знаю.
2. На счет мужчин- поваров. Ну не знаю, есть у меня один зять, готовит, хвалим, поддерживаем в нем уверенность, что очень вкусно. Лучше это хобби, чем другое. Но, честно говоря, готовит ниже среднего! Но на вкус и цвет, как говорится..


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 16:30 # 947


Кому: Asya, #933

Поясни, а где у женщины предстательная железа, и какого гормона в крови женщин больше - эстрогена или прогестерона? Ну да бог с ним, вот как часто вы усы и бороду бреете, раз это ерунда?
Сказки о том, что способности мужчин и женщин равны - удел феминисток. Вся история говорит об обратном. Женщина всегда за мужчиной. Даже - ЗАмужем.


Ойген
отправлено 07.01.13 16:31 # 948


Кому: Хоттабыч, #943

> Или всё же Архиповичей рожала?

Конечно. Воспитывает потомков.


Павловна
отправлено 07.01.13 16:33 # 949


Кому: Asya, #933

> С такого, что мы не менее агрессивны, чем мужчины, более жестоки, и идея войны нам отнюдь не чужда. См. норвежскую традицию, куноити и т. п. Я, к примеру, с удовольствием послужу в армии, когда примут закон о женской воинской обязанности, если по возрасту и здоровью подойду.

С агрессией - стоп!! Это, у Вас, родная, от избытка энергии, каковую Вы , к сожалению, принимаете за агрессию. Нужно срочно эту энергию направить в мирное русло : сходите с детьми в парк, сваляйте снеговика, походите на лыжах.


Asya
отправлено 07.01.13 16:34 # 950


Кому: GuTherm, #928

> А это можно делать без мужа?

Многие "это" делают именно без мужа. Вынашивают, рожают, воспитывают, заботятся, при этом работают и делают что-то помимо дома. Это сложно, не все могут выдержать, но стремиться надо. Даже без мужа. Иначе когда дети вырастут, у них будет своя жизнь, куда тебе незачем соваться, останешься у разбитого корыта.

> Херня эта ваша женская карьера и самореализация - заменители и не более.

А богато нынче на Тупичке знатоков жизни, как я посмотрю. Интересно, как бы ты срегаировал, если бы тебе кто-нибудь сказал, что всё, чем ты занят - херня, и твоё дело - мешки грузить? Впрочем, о чём я. Такие, как ты, мыслители, не способны посмотреть на что-то дальше собственных фантазий.

Кому: bqbr0, #917

> А профессиональная деятельность и отцовство — две одинаковые сферы приложения умений?

Отцовство никак не влияет на гормональные изменения в организме, организм отца в процессе беременности женщины никак не тратиться на развитие зародыша физически.


ElvenSkotina
отправлено 07.01.13 16:34 # 951


Кому: Asya, #933

> Ты там с

Я тебя призываю немножко успокоится, сделать несколько глубоких вдохов и всякое такое. Потом начать перечитывать.


Ойген
отправлено 07.01.13 16:36 # 952


Кому: Павловна, #946

> есть у меня один зять,

А у меня один зять - профессиональный повар. Но не готовит совсем и работает не по специальности. Тебе повезло больше!!!


Asya
отправлено 07.01.13 16:41 # 953


Кому: Павловна, #949

> Нужно срочно эту энергию направить в мирное русло : сходите с детьми в парк, сваляйте снеговика, походите на лыжах.

Я как-то без чужих советов обойдусь, что мне делать, а про женскую агрессию тебе стоило бы почитать что-нибудь по теме, прежде чем страшно обоснованные суждения выносить. Тред, я смотрю, продолжает аккумулировать спецов в самых разных сферах.

Кому: Хоттабыч, #947

> Сказки о том, что способности мужчин и женщин равны - удел феминисток.

Интеллектуальные - не равны, конечно, девочки в массе умнее.

> а где у женщины предстательная железа, и какого гормона в крови женщин больше - эстрогена или прогестерона?

Какой страшно коварный вопрос, ты его к чему задал, не пояснишь? С тестостероном не попутал какой-нибудь из этих женских гормонов, часом?


Asya
отправлено 07.01.13 16:42 # 954


Кому: ElvenSkotina, #951

> Я тебя призываю немножко успокоится, сделать несколько глубоких вдохов и всякое такое. Потом начать перечитывать.

Я жду подтверждения твоих слов про касту. Ищи цитаты, обосновывай.


Павловна
отправлено 07.01.13 16:51 # 955


Кому: Хоттабыч, #941

> Дык а что же на вторых ролях-то? А что не генсеком или президентом?

А царицей или королевой?! У нас в России было бабье царство: Катя1, Анна, Лиза, Катя 2! Не считая последнего Николая, который был под каблуком у супруги! И шо?!!

> Не надо увиливать. Вопрос не о климате в семье, не обязательно иметь семью, чтобы что-нибудь толковое изобрести или создать.

Для женщины- обязательно! Она детей создает, растит и воспитывает конструкторов, полководцев и т.д.
Мужчина может родить конструктора?!!
Что является наиболее толковым созданием : создатель, или его творение?!!

>Вопрос именно о творческом процессе. Женщины на это имеют гораздо меньше способностей, они по жизни генетически - консерваторы.

И это тоже хорошо!!! Представьте, Ваша супруга решила бы поэкспериментировать и родила бы, Господи, не дай Бог, неведому зверушку!!

> Не надо так же уклоняться от сути спора. На вопрос: "Гм, а примеры того, что большинство женщин все остальное, кроме деторождения делают плохо? Примеры того, когда некое, мужкое сообщество, с минимальным присутствием женщин, вело бы хозяйство на высочайшем уровне." я привёл примеры.

Не катят, т.к. это не отдельное хозяйство, а часть совокупного. Я Вам подсказывала : хозяйства поселенцев на Сахалине.


> Никакой разницы между вопросами не видишь:"Я задавала простой вопрос : назовите примеры того, что именно большинство женщин делают плохо?" и "Еще раз : почему женщина должна взять н себя функции мужчины?"?

Это Вы уходите от моего прямого вопроса. Повторяю : почему женщина должна брать на себя функции мужчины?


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 16:52 # 956


Кому: Asya, #953

> девочки в массе умнее.

Ну я же говорю - ты феминистка. Если открыть библиографию фамилий по истории науки и техники, то обнаружится, что женщин там будет всего около 6%, а из миллионов патентов, выданных изобретателям, женских патентов - меньше 1%. Нашли себе от велика ума тёпленькое место на кухне, поближе к еде и теплу?

> Какой страшно коварный вопрос, ты его к чему задал, не пояснишь?

Поясню:
Кому: Asya, #933

> Кому: Хоттабыч, #922
>
> > Первопричина - иная физиология женского организма и иной интеллект.
>
> Ерунда.

Продолжаешь настаивать, что у мужчин и женщин одинаковая физиология? С тестостероном, да, конечно напутал. Ну ты ведь поняла.


GuTherm
отправлено 07.01.13 16:54 # 957


Кому: Tanda, #945

> Э, не в ту сторону поворачиваешь.

> Что-то меня в сторону понесло :)

Прицельно-уточняющий в голову (типа со снайперки жахну):

За что можно уважать только женщину безоговорочно, при любых других равных возможностях и профессиях?


GuTherm
отправлено 07.01.13 16:55 # 958


Кому: Asya, #953

> конечно, девочки в массе умнее.

В какой массе?
Что значит термин умнее?


vasmann
отправлено 07.01.13 16:57 # 959


Кому: GuTherm, #958

> В какой массе?

В массе Асиного головного мозга.


Asya
отправлено 07.01.13 16:58 # 960


Кому: Хоттабыч, #956

> Ну я же говорю - ты феминистка. Если открыть библиографию фамилий по истории науки и техники, то обнаружится, что женщин там будет всего около 6%, а из миллионов патентов, выданных изобретателям, женских патентов - меньше 1%.

В эту сферу женщин пустили очень недавно.
А добиться в ней результатов тяжело, вне зависимости от пола.
Но если мужчина может позволить себе сосредоточить всё своё внимание на работе, женщина - нет, на ней всегда ещё дом и дети. Даже сейчас. Общество как давило, так и давит, женщина должна то, должна сё, а вот туда-то ей дороги нет. Это с одной стороны. А с другой - есть сильный соблазн просидеть за чьей-то спиной втихаря, не особо напрягаясь. А с третьей - работать и держат семью одновременно - двойная нагрузка. Двойная, повторяю, нагрузка. Так что не надо ля-ля, те, кто там упомянут, дважды героини. И за заслуги и за двойную нагрузку. Подозреваю, местные хулители женских достижений сами еле-еле душа в теле чего-то в жизни добились, и посуду за них мама моет.


Павловна
отправлено 07.01.13 17:00 # 961


Кому: Ойген, #952

> А у меня один зять - профессиональный повар. Но не готовит совсем и работает не по специальности. Тебе повезло больше!!!

Ну, у меня младшенький, когда учился, запросил рецепты,- очень по домашней кухне заскучал, гм, даже прошел курс по поварскому делу (дома то только - чистка картошки и подсобные работы), не помогло! Но хвалим, давимся, но хвалим!


Asya
отправлено 07.01.13 17:01 # 962


Кому: GuTherm, #958

> В какой массе?

Значит "ан масс".
Уже в школе, в начальных классах девочки учатся массово лучше, чем мальчики, быстрее схватывают, лучше организованы.


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 17:02 # 963


Кому: Павловна, #955

> А царицей или королевой?!

И чем всё закончилось?

> Представьте, Ваша супруга решила бы поэкспериментировать и родила бы, Господи, не дай Бог, неведому зверушку!!

Это ты к чему вообще? Опять путаешь социальные функции с физиологическими? А кто то кажется Ася говорил, что девочки умнее. Видимо с возрастом проходит.

> Я Вам подсказывала : хозяйства поселенцев на Сахалине.

На Тупичке на ты. Ну да ладно. Прочитаю. Встречный вопрос - назови хоть одно чисто женское сообщество, которое вело бы хозяйство на высочайшем уровне.

> Повторяю : почему женщина должна брать на себя функции мужчины?

Да хоть десять раз повторяй, где я утверждал, что женщина должна брать на себя функции мужчины. Твои домыслы.


Asya
отправлено 07.01.13 17:02 # 964


Кому: Хоттабыч, #956

> С тестостероном, да, конечно напутал.

Кто бы сомневался.


Дикие танцы
отправлено 07.01.13 17:05 # 965


Кому: Хоттабыч, #908

> интересуюсь, сколько пап римских женского полу было-то?

А женщины себе избирательное право сколько столетий назад отвоевали?


bqbr0
отправлено 07.01.13 17:07 # 966


Кому: Asya, #950

> Отцовство никак не влияет на гормональные изменения в организме,

Отцовство серьезно влияет на гормональные изменения в организме. Начиная от отсутсвия возможности вести регулярную половую жизнь во время беременности и после родов, и заканчивая хроническим недосыпанием после рождения ребенка. Как же мужчина может реализовать себя в профессиональной области, если он на работе способен думать только о том, кого бы огулять и как бы выспаться? А если он одновременно с работой еще и учится?! А? А?!


Asya
отправлено 07.01.13 17:07 # 967


Кому: Хоттабыч, #963

> А кто то кажется Ася говорил, что девочки умнее. Видимо с возрастом проходит.

Конечно, проходит, если не тренировать.
Любое достижение, чьё бы то ни было, это результат тренировок. Есть тренировки - есть результат, нет тренировки - нет результата. Если перестать тренировать разум лет в 18, он очень быстро потеряет былые кондиции. Они и так с возрастом теряются, но если тренировать - дольше продержится.


Кому: Хоттабыч, #956

> Если открыть библиографию фамилий по истории науки и техники, то обнаружится, что женщин там будет всего около 6%, а из миллионов патентов, выданных изобретателям, женских патентов - меньше 1%.

Забыла спросить: ты советскую библиографию имеешь в виду, или мировую? В СССР с этим показателем должно быть получше.


Asya
отправлено 07.01.13 17:08 # 968


Кому: bqbr0, #966

> Начиная от отсутсвия возможности вести регулярную половую жизнь во время беременности и после родов, и заканчивая хроническим недосыпанием после рождения ребенка.

Сравнил.


bqbr0
отправлено 07.01.13 17:09 # 969


Кому: Дикие танцы, #965

> интересуюсь, сколько пап римских женского полу было-то?
>
> А женщины себе избирательное право сколько столетий назад отвоевали?

А Римские папы избираются всеобщим голосованием!


bqbr0
отправлено 07.01.13 17:11 # 970


Кому: Asya, #968

> Сравнил.

Это ты с эгоистических позиций смотришь.


Скиталец
отправлено 07.01.13 17:12 # 971


Кому: Павловна, #873

> В большинстве случаях?

люди это не законы физики
про людей речь всегда "в большинстве случаев"


Павловна
отправлено 07.01.13 17:12 # 972


Кому: Asya, #953

> Я как-то без чужих советов обойдусь

Я не хотела Вас обидеть, простите.


Абдурахманыч
отправлено 07.01.13 17:16 # 973


Кому: Хоттабыч, #947

> Сказки о том, что способности мужчин и женщин равны - удел феминисток.

Равно как и обратные утверждения удел малолетних подростков.
У мужчин и женщин не равные способности, не не равные способности - они у них просто разные. Это банально, но тем не менее это факт.
Это во-первых.
А второе, оно же главное, как конкретный человек свои способности реализует. Неважно какая у него писка ниже пояса, гораздо важнее есть ли в нем человеческие качества. Включая волю и трудолюбие.
Которые, между прочим, воспитываются с детства, главным образом мамкой и папкой в равной мере.
Это тоже банально, но и это, как ни странно, факт.


Asya
отправлено 07.01.13 17:20 # 974


Кому: bqbr0, #970

> Это ты с эгоистических позиций смотришь.

Я, в отличие от тебя, рожала сама. Так что представляю себе разницу затрат.


Абдурахманыч
отправлено 07.01.13 17:23 # 975


Кому: Павловна, #961

> Ну, у меня младшенький, когда учился, запросил рецепты,- очень по домашней кухне заскучал, гм, даже прошел курс по поварскому делу (дома то только - чистка картошки и подсобные работы), не помогло! Но хвалим, давимся, но хвалим!

А сейчас ем солянку собственно приготовления. Хоть и не повар.
Причем, что характерно, не давлюсь, а получаю удовольствие!!!
И на мой вкус в ресторанах так качественно готовить не умеют.)


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 17:23 # 976


Кому: Asya, #960

> В эту сферу женщин пустили очень недавно.

Кто не пускал-то. "Нет, ты назови!" (с) С чем собирались приходить-то в сферу науки, что привнести-то? Мобильные телефоны, оптоволокно, ДВС?

> Так что не надо ля-ля, те, кто там упомянут, дважды героини.

Это только в том случае, если имели семью и детей. И за детьми сами ухаживали, и сами готовили, а не няньки с поварами. У Склодовской-Кюри, кстати всего одна дочь.

> Двойная, повторяю, нагрузка.

Мне не надо рассказывать. Я это понимаю.

> Подозреваю, местные хулители женских достижений сами еле-еле душа в теле чего-то в жизни добились, и посуду за них мама моет.

Эк куда тебя заносит! Кто же женские достижения здесь хулит-то? Ну достигли и достигли, чего же плохого. Вопрос стоит в том, что немногие из женщин достигли. Потому как выбор у вас всегда - либо дом, либо карьера, пр условии что карьеру сделать труднее, действительно проще отсидеться.


Кому: Asya, #962

> девочки учатся массово лучше, чем мальчики,

Потому как физиологически более пассивны. Чистый Инь.

быстрее схватывают, лучше организованы.

И потом куда что девается?


bqbr0
отправлено 07.01.13 17:25 # 977


Кому: Asya, #974

> Я, в отличие от тебя, рожала сама. Так что представляю себе разницу затрат.

Медаль тебе за это не выдали, нет?
Может быть, организм женщины изначально для рождения приспособлен? Может быть, на протяжении почти всей сознательной жизни женкий организм функционирует по определенному циклу, самым непосредственным образом связанным с деторождением? Может, в этом дело, что ты рожала сама, а я сам не рожал?


Tanda
отправлено 07.01.13 17:27 # 978


Кому: GuTherm, #957

> За что можно уважать только женщину безоговорочно, при любых других равных возможностях и профессиях?

[разводит руками] убил :) Есть такое дело.

хотя не каждая мать достойна уважения. Она может быть раздолбайкой, или так баловать свое дитя, что без внешнего вмешательства путного из ребенка ничего не выйдет и т.п.
Кроме того уважение к человеку складывается в-общем. Ну например, человек может быть хорошим профессионалом, но таким говном по жизни, что в целом уважения к человеку нет. Ну и с матерью то же самое может быть: она может любить свое дитя, но быть сволочью и ребенка таким же воспитать. Как-то так.


GuTherm
отправлено 07.01.13 17:27 # 979


Кому: Asya, #950

> Многие "это" делают именно без мужа.
> не все могут выдержать, но стремиться надо.

Эвоно как! Т.е. для начала надо максимально усложнить задачу, чтобы потом истово отдавая всю себя решать эту задачу, чтобы потом не остаться у разбитого корыта. Мощно!
А может сначала подумать как это проще сделать и найти подельника? Не?

Ну тогда-то понятно почему у женщин "ума больше", а мужики-то тупые, всё норовят облегчить задачу, ну там дом построить, семью обеспечить.

> если бы тебе кто-нибудь сказал, что всё, чем ты занят - херня, и твоё дело - мешки грузить?

Если бы в моей области деятельности была бы хотя бы одна женщина способная хоть на 50% того, что я знаю и на 10% того что умею - я бы может и засомневался в своей исключительности как мужчина, пошёл бы грузить мешки, кстати никогда не брезговал и частенько достаю газовый ключ из инструмента.

> Такие, как ты, мыслители, не способны посмотреть на что-то дальше собственных фантазий.

Фантазии это для женщин, они для них реальность, по сему - да, не могу, о чём безмерно скорблю.


Asya
отправлено 07.01.13 17:29 # 980


Кому: Абдурахманыч, #973

> У мужчин и женщин не равные способности, не не равные способности - они у них просто разные. Это банально, но тем не менее это факт.

Естественно.
Более того, у разных мужчин разные способности. Между собой. Не равные.
И у женщин тоже.
И в разных возрастах разные возможности, в том числе, интеллектуальные.


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 17:30 # 981


Кому: Дикие танцы, #965

С какой целью интересуешься? Причём тут папа римский и избирательное право женщин. Папу женщины избирают? Интересно!!!
Вообще с 1948 года право голоса для женщин стало частью международного права. А так где как. Некоторые и сейчас не имеют. А что, женщины качественнее мужчин голосуют?


Павловна
отправлено 07.01.13 17:32 # 982


Кому: Хоттабыч, #963

> И чем всё закончилось?

Бабье царство? Расширением границ РИ, выход к морям и океанам. А Вы что имели в виду?

> Это ты к чему вообще? Опять путаешь социальные функции с физиологическими? А кто то кажется Ася говорил, что девочки умнее. Видимо с возрастом проходит.

Не, я использую Ваш прием! Вы то постоянно смешиваете!

> Встречный вопрос - назови хоть одно чисто женское сообщество, которое вело бы хозяйство на высочайшем уровне.

Все деревни и заводы во время ВОВ и после оной до демобилизации армии.

> Да хоть десять раз повторяй, где я утверждал, что женщина должна брать на себя функции мужчины. Твои домыслы.

Вот тут:
> >Сколько женщин-авиаконструкторов можешь назвать? Женщин полководцев?

>Для Вас специально : женщина- дарительница жизни, война и смерть- не ее сфера деятельности.
>Мы же не требуем, чтобы Вы назвали число мужчин, выносивших и родиших детей.
Ваша сфера деятельности : оберегать и защищать женщин и детей, почему Вы требуете от нас, чтобы мы взяли на себя Ваши функции? Вы скрытый феминист?


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 17:32 # 983


Кому: Дикие танцы, #965

Я же говорил - тоже феминистка, сразу бака за рога, за избирательное право!


Павловна
отправлено 07.01.13 17:36 # 984


Кому: Абдурахманыч, #975

> И на мой вкус в ресторанах так качественно готовить не умеют.)

Да, домашняя соляночка-м-м-м! Надо приготовить на старый-новый год, что-то я запамятовала об этом блюде! Спасибо!


ElvenSkotina
отправлено 07.01.13 17:36 # 985


Кому: Asya, #954

> Я жду подтверждения твоих слов про касту. Ищи цитаты, обосновывай.

Не вопрос, но не вежливо требовать от других чего сама не делаешь, верно?

Кому: tom slayer, #281

> Прежде чем продолжать, покажи свою статистику по подросткам-педофилам.

Я тоже хочу посмотреть на твою статистику. Хочу посмотреть на слова которыми она находится.


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 17:37 # 986


Кому: Asya, #950

> Даже без мужа.

Ух ты! Как же так, более умные и прилежные девочки себе мужа найти не могут! А что так то, а заманить, окрутить глупенького?


Asya
отправлено 07.01.13 17:44 # 987


Кому: bqbr0, #977

> Может быть, организм женщины изначально для рождения приспособлен?

Это не отменяет факта затрат. Зубы, скелет, волосы, вены, сердце... А возможные осложнения?

Кому: GuTherm, #979

> Т.е. для начала надо максимально усложнить задачу, чтобы потом истово отдавая всю себя решать эту задачу, чтобы потом не остаться у разбитого корыта. Мощно!
> А может сначала подумать как это проще сделать и найти подельника?

В том, что ты из числа идиотов, я уже убедилась раньше, но этот коммент окончательно подтвердил.
Где сказано, что женщины себе специально ищут таких условий? Нигде. Конечно, лучше в браке. Но не всякий мужчина готов на брак, и уже тем более ещё меньше мужчин готово поддержать свою жену в её профессиональном росте. Такие вот долдоны, как ты, сидят и бубнят: "Дом-дом-дом..." Или сбегают, потому что ищут себе в жене прислугу, а не партнёра, и выбирают ту, которая готова прислуживать на любых условиях. А уж если вдруг такой мужчина испугается, что женщина, не дай небо, его чуточку умнее... Но отсутствие мужа вовсе не препятствие, чтобы складывать руки и ставить на себе крест. Есть способности - их нужно реализовать, они не простят, если этого не сделать.

> Если бы в моей области деятельности была бы хотя бы одна женщина способная хоть на 50% того, что я знаю и на 10% того что умею - я бы может и засомневался в своей исключительности как мужчина

Чем же ты таким охренительно эксклюзивным занят?

Кому: Хоттабыч, #976

> Мне не надо рассказывать. Я это понимаю.

Совершенно не понимаешь, раз говоришь то, что говоришь.


Баянист
отправлено 07.01.13 17:46 # 988


Кому: Хоттабыч, #956

> С тестостероном, да, конечно напутал.

Ты не напутал. У половозрелых мужчин прогестерон на стабильно высоком уровне, у фертильных женщин он на высоком уровне только в определённый период менструального цикла.


Asya
отправлено 07.01.13 17:46 # 989


Кому: Хоттабыч, #986

> А что так то, а заманить, окрутить глупенького?

Так глупенький-то не нужен. Скучно с глупеньким.
А некоторые, кому всё равно, и окручивают, не бином Ньютона.


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 17:46 # 990


Кому: Павловна, #982

> Вы то постоянно смешиваете!

Где? Я наоборот вижу разницу.

> Все деревни и заводы во время ВОВ и после оной до демобилизации армии.

А мужики то что в это время делали? Бамбук курили? И эта, про электростанции забыла, там тоже одни бабы работали, и лес рубили, и уголь, и нефть и металл лили, и поезда водили, и в КБ работали. Ну и понятно, что по твоим же словам > Не катят, т.к. это не отдельное хозяйство, а часть совокупного.

> Вот тут:
> > >Сколько женщин-авиаконструкторов можешь назвать? Женщин полководцев?
>
> >Для Вас специально : женщина- дарительница жизни, война и смерть- не ее сфера деятельности.
> >Мы же не требуем, чтобы Вы назвали число мужчин, выносивших и родиших детей.
> Ваша сфера деятельности : оберегать и защищать женщин и детей, почему Вы требуете от нас, чтобы мы взяли на себя Ваши функции? Вы скрытый феминист?

Разъясняю это ответ на вопрос что женщина делает хуже чем мужчина - конструирует самолёты и воюет. Так понятно? Могу пояснить так же что такое самолёт и что такое конструировать и воевать.


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 17:48 # 991


Кому: Asya, #912

> Без мужчины и родить не сможет, значит и это плохо делает!!!
>
> партеногенез :))

Сперма откуда будет?


Asya
отправлено 07.01.13 17:50 # 992


Кому: ElvenSkotina, #985

> Не вопрос, но не вежливо требовать от других чего сама не делаешь, верно?

Мне требовать от тебя ещё и цитаты, где я отказываюсь привести цитаты из других?


Скиталец
отправлено 07.01.13 17:51 # 993


Кому: пиня, #929

> это называется пиздЕть! а еще есть пИздить, но это другое.

вово, вы их ещё материться правильно научите, плюс ко всему


Asya
отправлено 07.01.13 17:54 # 994


Кому: Хоттабыч, #991

> Сперма откуда будет?

Партеногенез спермы не требует.
И у человека известен (на первый попавшийся сайт ссылка): http://www.ill.ru/news.art.shtml?c_article=993



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1230



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк