Онижедети в Харькове

02.03.14 01:43 | Goblin | 1143 комментария »

Политика

Повезло, что милиция принимала.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143, Goblin: 4

oman
отправлено 03.03.14 16:27 # 901


Кому: MadDan, #881

> Аналог не подскажешь?
на алибабу зайдите и посмотрите в категории микропроцессоры. Что и в каких кол-вах можно купить.

> Желательно что бы не уступал в производительности и дружил с виндой.

А вам он нужен для того чтобы в игрушки играть и фильмы смотреть или работать?
Просто сочетание высокой производительности и винды обычно сразу указывает на то, что использовать компьютер будут для первой группы "задач".


Щербина307
отправлено 03.03.14 16:29 # 902


Кому: vanjka80, #897

> То есть ко всему придется уволить сотрудников и закрыть эти самые заводы производящие комплектующие?

Почему ты так решил?


vovikz
отправлено 03.03.14 16:32 # 903


Кому: Щербина307, #900

> Ну а я тебе открыто говорю что говорить не буду.

Советую в такие игры играть с джентельменами - карта попрет сказочно.

> Ну вот видишь, могут значит сделать когда захотят.

Я вижу демагога и трепача, который фантазирует сильно, а потом дурачком прикидывается и фразы из контекста выдирает.


NagaN
отправлено 03.03.14 16:32 # 904


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Виски
отправлено 03.03.14 16:32 # 905


Кому: Панин, #816

> Считаешь, России средний класс не нужен?

А какое они имеют отношение к среднему классу?


rem1982
отправлено 03.03.14 16:32 # 906


После заявления Китая о поддержке России, лишний раз убедился, что Путин начал комбинацию изначально се просчитав. Это точно не ЕБН с его заскоками, а уверенный целеустремленный лидер. Опять же- с Китаем дружим- значит и айфоны не пропадут)


Zeydlitz
отправлено 03.03.14 16:32 # 907


Кому: MadDan, #887

> Только вот via не производит мощных процессоров, а ARM имеет другую архитектуру и с софтом под x86 не дружит.

А зачем в бухгалтерии мощный процессор? Как раз проц низкого потребления для них более удачен. Ну и мощные можно покупать у Китая в уже собранном состоянии. У какой-нибудь конторы "Дядя Ляо -- копия компьютеров ASUS".


Velserig
отправлено 03.03.14 16:36 # 908


Кому: симферополец, #588

>Михаил Жванецкий обратился к украинцам, учит "жить не-по-лжи" и бороться с [законной властью]:

Какое место в приведенной ссылке свидетельствует, что ММЖ "учит ... бороться с законной властью"?


Jailer
отправлено 03.03.14 16:36 # 909


"Фёдор, прыгай в огонь!!!" (с)
От так от оно повернулось. Если бы не ненавистные ими менты было много британских флагов...


Донецкий
отправлено 03.03.14 16:36 # 910


Кому: Щербина307, #880

Согласен.
По поводу Таруты пока ни слова.


BARRRS
отправлено 03.03.14 16:37 # 911


Кому: Щербина307, #890

> А поставлять ингредиенты\комплектующие этому заводу кто будет?

Пиндыр, точно, как я не подумал - у нас же страна нищая, без сырья вообще и ресурсов с гулькин хуй, молоко всё из-за границы привозят на заводы вин-биль-дана. Учёные самые тупые во всём мире, свою формулу соса-солы придумать не смогут. Картошку для лэйсов и ту всю привозят из-за бугра. И о боже мой, пластмассовой посуды даже у нас нет.
Пойду повешусь, хотя нет зачем - всё у нас есть ведь. Или только у тебя нет?


Домосед
отправлено 03.03.14 16:38 # 912


Кому: GAU-8A, #607

Ну если приспичит Германии то отрывать будет ГСГ-9. Если полякам то ГРОМ.

> а все эти заводы сейчас так или иначе выпускают востребованную в мире продукцию, и продают ее

>http://takie.org/news/bronja_krepka_i_khokhlotanki_bystry/2014-01-16-8423

>Началась эта клоунада с того, что Ирак и Украина подписали совершенно нереальный контракт на сумму 457,5 млн долларов в 2009 году, согласно которому Украина обязана поставить Ираку 420 единиц БТР-4 в течении трех лет. С самого начала было понятно, что такой темп поставок для Украины невозможен. Задумка иракцев была в том, чтобы украинцы успели поставить какую-то часть бронетехники - после чего Ирак отказался бы ее оплачивать, ссылаясь на срыв сроков и введя штрафные санкции. Что и произошло - Украина получила за уже поставленные менее сотни машин лишь около трети их изначальной цены, да еще и осталась должна штраф.Сначала Ирак отказался принимать в Одесском порту вторую партию украинских бронетранспортеров БТР-4 из-за массовых производственных дефектов. Затем (после исправления части дефектов и получения приемщиками бакшиша) принял - но лишь для того, чтобы отказаться принимать следующую партию из 42 БТР, у которых обнаружились трещины в бронекорпусе. БТРы не дали даже выгрузить - и судно с несчастными бракованными кусками железа 3 месяца болталось на якоре в море. При этом экспортеры - "Укрспецэкспорт", "Укроборонсервис" и компания "Прогресс" - не платили судовладельцу за простой судна. Забавно, что трещины в броне были обнаружены уже в партии, которую отправили в 2012 году. И всем специалистам было ясно, что они неизбежны и неустранимы - ибо "изготавливали" эти БТР на базе старых бронекорпусов еще советского производства, вырезая в них окна и наваривая новые детали прямо на закаленный корпус. Варить закаленные бронекорпуса нельзя - это антинаучно, броня трескается. Специалисты-бронетехники не могли этого не знать. Но упорно лепили халтуру, ибо делать нормальные БТРы были просто неспособны. Да у них новой брони просто нет - новые детали они кроили из кусков старых бронекорпусов.
Напомню, что завод имени Малышева - банкрот, поэтому последние партии БТРов для Ирака собирали на ремонтном заводе, а корпуса для них варили на судоверфи (где сварщики, естественно, не имеют ни малейшего представления о работе с бронёй). Да-да, есть все предпосылки для новой перемоги.
А бракованные БТРы привезли обратно на Украину.
«Почти за год нахождения на судне в океане колеса машин сдулись, аккумуляторы разряжены. Теперь вроде бы принято решение устранять повреждения на Николаевском ремонтном заводе, чтобы попробовать продать БТРы кому-то другому. Ясно одно: контракта с Ираком у нас больше нет», – сообщил сотрудник Харьковского Конструкторского Бюро по Машиностроению им. А.А. Морозова на условиях анонимности.

Украинский танковый гигант станет наполовину меньше.

>http://economics.lb.ua/state/2013/08/16/220254_ukrainskiy_tankoviy_gigant_stanet.html

Харьковский танковый гигант задолжал работникам 22 млн грн.

>http://economics.lb.ua/business/2013/10/09/232480_harkovskiy_tankoviy_gigant.html

Танковому заводу в Харькове отключили свет за долги.

>http://economics.lb.ua/business/2013/10/24/235604_tankovomu_zavodu_harkove.html

Просрали на Украине производство. А так как за окном капитализм то есть ли смысл России вкладываться в восстановление предприятий за границей при наличии своих производителей?

> а умный властитель говорят что находит и поддерживает [друзей], а не только властвует и разделяет

Привет от "братского" народа Украины братскому народу России переданный через "братский народ" Грузии.

>http://www.arms-expo.ru/055057052124051055057049.html

>)

>Война в Южной Осетии (2008) — по заявлению Министерства обороны Российской Федерации, в ходе войны в Южной Осетии в 2008 году предположительно комплексами «Бук-М1» украинского происхождения в Грузии были сбиты все 4 официально признанных потерянными российских боевых самолёта (в том числе тактический разведчик Ту-22МР и три штурмовика Су-25)

> вполне себе нормальная и надежная пушка, и в Ираке ей эффективно пользовались (где-то было видео)

Про пушку GAU

http://takie.org/news/bolshie_pushki_pindosov/2014-01-23-8519

>Во время операции «Буря в пустыне» штурмовики А-10 ВВС США использовали снаряды с обедненным ураном PGU-14/B. 148 самолетов, базировавшихся в Саудовской Аравии, выполнили 8077 боевых вылетов. Было истрачено 783.514 снаряда PGU-14/B и почти 200 тысяч зажигательных снарядов. Исходя из того, что каждый снаряд PGU-14 содержит около 300 гр. обедненного урана, ВВС США разбросали над Персидским заливом около 259 тонн ОУ.
В теории таким количеством можно было уничтожить всю бронетехнику всех стран Залива. Однако реальные успехи стрельбы были почти нулевые - и это при том, что целями были сильно устаревшие танки. Фактически пушка GAU-8A расписалась в своем бессилии против танков.
>В результате США оказались со штурмовиком, основное оружие которого не выполняет основную задачу самолета. Вся система начала выглядеть на редкость глупо - поскольку для стрельбы по вражеской пехоте и БТР-ам такая монстроидальная пушка просто не нужна, там вполне достаточно калибра 23 мм и куда меньшей кинетики снаряда, а против танков она уже была почти бесполезна.
>Тогда на А-10 поставили аппаратуру управления и наведения для противотанковых ракет Hellfire. Однако ставшую бесполезной пушку с самолета снять нереально - как минимум нарушится центровка самолета. И вот А-10 возят почти бесполезный многотонный кусок железа, и не могут взять сколько-нибудь существенное количество ракет.

Классная пушка!!!!


Щербина307
отправлено 03.03.14 16:38 # 913


Кому: vovikz, #903

> Советую в такие игры играть с джентельменами - карта попрет сказочно.

Ну советы папе своему давай.

> Я вижу демагога и трепача, который фантазирует сильно,

Да, да, яж говорил, без сканов документов будет не считово. Теоретик.

> а потом дурачком прикидывается

Дурака ты в зеркале увидишь.

> фразы из контекста выдирает.

Это называется цитата а она всегда вырвана из контекста.


Airliner
отправлено 03.03.14 16:38 # 914


Консолидация евромайданного инфо фронта:

> Крупнейшие общенациональные телеканалы Украины украинских медийных групп – Inter Media Group, Starlight Media, 1+1 Media, "Медиа Группа Украина" и "5-й канал" объединились для недопущения дестабилизации ситуации в Украине.

http://interfax.com.ua/news/general/194017.html

Родственники из Донецка, с которыми общался на днях, говорят, что уже давно перешли на российское ТВ, поскольку смотреть местное нет никаких сил.


vovikz
отправлено 03.03.14 16:38 # 915


Кому: Щербина307, #902

> Почему ты так решил?

Может потому, что если рено не продаст 100 000 машин в России, то комплектующие, которые производятся за пределами РФ, на эти автомобили производить нет смысла?
Нет, я понимаю, что это касается только тех компаний, о которых можно говорить вслух, а "в одной международной фирме которая как она сама заявляет является "мировым лидером по производству продуктов питания"" все совсем иначе - законы сохранения в ней не действуют: можно произвести 1000 000 упаковок, 100 000 изделий и при этом все упаковки израсходуются и окупятся сполна. Оттого и засекречено название компании - слишком ценное ноу-хау


Щербина307
отправлено 03.03.14 16:44 # 916


Кому: BARRRS, #911

> Пиндыр, точно, как я не подумал - у нас же страна нищая, без сырья вообще и ресурсов с гулькин хуй, молоко всё из-за границы привозят на заводы вин-биль-дана.

Решил в клоуна поиграть? Дело твоё.

В твоей голове не умещается такой факт что мы далеко не всё производим?
То из чего делают упаковку а иногда и саму упаковку как и станки привозят из-за границы.

> Учёные самые тупые во всём мире, свою формулу соса-солы придумать не смогут.

Ну ещё нигде не придумали.

> Картошку для лэйсов и ту всю привозят из-за бугра.

Ты будешь смеяться но картошку тоже привозят, ибо своей мало. Как привозят со всего мира концентрат для соков.


NagaN
отправлено 03.03.14 16:45 # 917


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



MadDan
отправлено 03.03.14 16:45 # 918


Кому: oman, #901

> А вам он нужен для того чтобы в игрушки играть и фильмы смотреть или работать?
> Просто сочетание высокой производительности и винды обычно сразу указывает на то, что использовать компьютер будут для первой группы "задач".

Сервера, программирование, расчеты, чертежи, моделирование, видеомонтаж, даже переводы текстов. Долго не верил, но товарищ-переводчик купил новый комп, так-как старый не выдерживал большие документы. И как быть с совместимостью c x86 архитектурой?


gurza
отправлено 03.03.14 16:49 # 919


Кому: Кобальт, #877

> У тебя тоже "Россия молодая, ей всего 20 лет"?

Ну ей и правда пока что 23 года, что тут поделаешь. И то, что она правоприемница СССР ничего не значит.

> И предотвращение международной оккупации суверенной страны, заметь, практически в одиночку, это малозначительных успех?

не малозначительный, но меньший по силе чем отстаивание интересов на Украине.

> А санкции, что санкции, в первый раз что-ли? Ну будем покупать не у США, а у Финляндии или Бразилии с Аргентиной или Люксембурга с Монте-Карлой какой. Критического воздействия они не окажут

Камрад, лихо ты все разрулил, завидую.


Щербина307
отправлено 03.03.14 16:49 # 920


Кому: vovikz, #915

> Может потому, что если рено не продаст 100 000 машин в России, то комплектующие, которые производятся за пределами РФ, на эти автомобили производить нет смысла?

Кроме рено у нас есть ещё куча других производств. Допустим бытовая техника о которой изначально и шла речь. Заводов сборщиков по всему мирру как грязи, перестанут сюда возить будут возить на другие.

> все совсем иначе - законы сохранения в ней не действуют

Нет, просто ты на паре примеров думаешь что так у всех.

Но ты продолжай кривляться.


Щербина307
отправлено 03.03.14 16:53 # 921


Кому: vovikz, #915

Кстати про секретное название. Мне написали два камрада которые читают тему и видимо связаны с оной компанией сразу отгадали её название. Обсудили немного.


Гражданин РФ
отправлено 03.03.14 16:53 # 922


Кому: White, #835

> Не забывай, что все наши резервы и фонды благосостояния лежат не в кубышке а у этих самых, которые к нам потом кланяться придут

Эти фонды - просто бумага, за которую у "этих самых" можно полезные вещи выкупать. Нет торговли с ними, не нужна и бумага. Наши главные фонды на такой случай - армия, флот, производство, сельское хозяйство и ископаемые. И люди.


gurza
отправлено 03.03.14 16:54 # 923


Кому: MadDan, #893

> Полная не нужна, но нагадить могут

о чем я и пишу, камрад. Ранее в комментах про это писал.


Кобальт
отправлено 03.03.14 16:54 # 924


Кому: Red Monkey, #826

На Россию наезжать можно, а когда, в ответ, Украину немножечко потроллили, это уже все, смертельная обида? Или надо говорить, что все зашибись? Может стоит это воспринимать как здоровую критику и не искать второе дно и имперский заговор? Опять Россия виновата?


BARRRS
отправлено 03.03.14 16:56 # 925


Кому: Щербина307, #916

Ага, как "санкции" введут, так сразу померу пойдём.

В добрый путь.


oman
отправлено 03.03.14 16:57 # 926


Кому: MadDan, #918

> Сервера, программирование, расчеты, чертежи, моделирование, видеомонтаж, даже переводы текстов. Долго не верил, но товарищ-переводчик купил новый комп, так-как старый не выдерживал большие документы.

все это есть для unix-систем, я бы даже сказал, что оно там по шустрее работает.
А некоторые вещи "Сервера, ..., расчеты" никто на win системах и не выполняет, если вы не про обслуживание пары десятков компов или расчеты в калькуляторе.

> И как быть с совместимостью c x86 архитектурой?

Да что вы заладили, посмотрите просто список ARM совместимых ОС. Да и вся движуха сейчас идет в их сторону, покрайней мере в пользовательском и серверном сегменте


Zeydlitz
отправлено 03.03.14 16:57 # 927


Кому: MadDan, #918

> > Сервера, программирование, расчеты, чертежи, моделирование, видеомонтаж, даже переводы текстов. Долго не верил, но товарищ-переводчик купил новый комп, так-как старый не выдерживал большие документы. И как быть с совместимостью c x86 архитектурой?

для нужного -- купят уже собранный комп в китае. А ч86 совместимость -- вообще какой-то виндовый пережиток.


Huinvinp
отправлено 03.03.14 16:58 # 928


Между абзацами надо оставлять пустые строки, иначе неудобно читать.



NagaN
отправлено 03.03.14 16:58 # 929


>Народ взял штурмом облгосадминистрацию в Донецке, прорвав милицейские кордоны с их брандспойтами.

http://www.youtube.com/watch?v=AyohByWMPnc&feature=player_embedded


Gheilt
отправлено 03.03.14 16:58 # 930


Очень нравится то, что в отличие от "евроборцов", "злые Харьковские титушки" ограждают - по возможности - сдавшихся майданутых агитаторов от избиений. Крик "не бить", "не убивать" звучал несколько раз, и это хорошо.


oman
отправлено 03.03.14 16:58 # 931


Кому: MadDan, #918

> И как быть с совместимостью c x86 архитектурой?

не удержусь, а название хотя бы одного мощного современного проца с x86 архитектурой можно? =)


vovikz
отправлено 03.03.14 16:59 # 932


Кому: Щербина307, #920

> Кроме рено у нас есть ещё куча других производств. Допустим бытовая техника о которой изначально и шла речь. Заводов сборщиков по всему мирру как грязи, перестанут сюда возить будут возить на другие

Ну, отвезут. Дальше что? Все равно те, 200 000 холодильников Индезит, которые продаются в РФ, продавать больше негде. Ты путаешь причину со следствием: заводы строят в РФ, потому что спрос тут есть, а ввозить готовые изделия невыгодно. Уйдет производство Электролюкса - никто не станет покупать их стиральные машины, собранные в друих странах, ибо дороже. Просто станут больше покупать самсунгов. Корейцы сильно порадуются, а назад электролюкс так же запросто вернуться не сможет - это годы. Так что любители отмораживать себе уши смогут сполна насладиться последствиями своих тупых ходов


Щербина307
отправлено 03.03.14 16:59 # 933


Кому: BARRRS, #925

> Ага, как "санкции" введут, так сразу померу пойдём.

Это ты сказал, не я.


vovikz
отправлено 03.03.14 17:02 # 934


Кому: Щербина307, #920

> Нет, просто ты на паре примеров думаешь что так у всех.

Просто ты продолжаешь нести околесицу вообще без примеров. Что собственно не удивительно


NumLook
отправлено 03.03.14 17:03 # 935


Мужиг порадовал прям :)

http://vk.com/video217524889_167893248


Любитель Жизни
отправлено 03.03.14 17:08 # 936


Кому: NumLook, #935

> Мужиг порадовал прям :)

Чем?


DimkaV
отправлено 03.03.14 17:10 # 937


Кому: Airliner, #914

> Родственники из Донецка, с которыми общался на днях, говорят, что уже давно перешли на российское ТВ, поскольку смотреть местное нет никаких сил.

У меня родители в возрасте вчера говорят с родственниками по телефону до поздней ночи общались на предмет происходящего. Родные люди не могут поверить, что на самом деле все по другому. Что войска РФ уже вошли на территорию Украины и уничтожают, захватывают города и т.д.
И это в эпоху ютубы, твиттеров и возможности с телефона млин трасляции с любой точки вести.
Где? Я пытался найти - нашел только пару тройку тигров, войска без опознавательных знаков в кожанных перчатках и сборной солянкой в вооружениях и все в Севастополе. Но ведь даже если это Русские войска - они могут там пребывать полностью на законном основании. А действия предпринимать согласно официальной просьбы властей автономии.

Короче если не вырубить на Украине зомбоящик, то вне зависимости от того - будут на самом деле введены войска или нет Украинский народ скоро увидит сводки с фронтов, пусть и костюмированные. Я вот видел, что 2 пушки-экспоната с какой то площади стащили и повезли куда то во Львове. Также везли 3 БТР. Интересно для чего?


Щербина307
отправлено 03.03.14 17:12 # 938


Кому: vovikz, #934

Больше щёки надувай, так оно выглядит убедительней.


MadDan
отправлено 03.03.14 17:17 # 939


Кому: oman, #926

> Да что вы заладили, посмотрите просто список ARM совместимых ОС. Да и вся движуха сейчас идет в их сторону, покрайней мере в пользовательском и серверном сегменте

А софт под эти ОС?

> все это есть для unix-систем, я бы даже сказал, что оно там по шустрее работает.
> А некоторые вещи "Сервера, ..., расчеты" никто на win системах и не выполняет, если вы не про обслуживание пары десятков компов или расчеты в калькуляторе.

Архикад уже выпустили под unix? Полно софта сделанного только под винду, полно серверов на винде. Интел с Амд + Винда это до сих пор лидер, выбить их мало кому под силу. Разве что на уровне бытовых ПК, где планшеты начинают доминировать.


kovdor
отправлено 03.03.14 17:18 # 940


Кому: Щербина307, #933

> Это ты сказал, не я.

Камрады, давайте разбавим дискуссию матчастью:

http://www.vz.ru/opinions/2014/3/3/675278.html

А потом ещё раз панически обсудим изоляцию России, которая ником не нужна.


vovikz
отправлено 03.03.14 17:18 # 941


Кому: Щербина307, #938

> Больше щёки надувай, так оно выглядит убедительней.

Соринку у меня в глазу выискиваешь? Бревно у себя вынь для начала.
Можешь, как это у МД принято, ответить, чтобы последнее слово за тобой осталось.
С тобой - прощаюсь.


One_man
отправлено 03.03.14 17:27 # 942


Кому: Zeydlitz, #907

> Ну и мощные можно покупать у Китая в уже собранном состоянии.

Сдается мне, что, например, IBM, после недавнего скандала с поставками серверов P-series одним отечественным интегратором одному отчественному банку уходить с рынка России просто так не захочет [рж0т]


vovikz
отправлено 03.03.14 17:28 # 943


Кому: kovdor, #940

> Камрады, давайте разбавим дискуссию матчастью:
>
> http://www.vz.ru/opinions/2014/3/3/675278.html

Справедливости ради: даже в послевоенные годы, когда Советская армия была очень сильна, бендеровцев усмиряли долгие годы.


oman
отправлено 03.03.14 17:30 # 944


Кому: Щербина307, #938

Пока надуваете щеки и выпячиваете живот от важности и секретности ваших сведении только вы.


DenisKapustin
отправлено 03.03.14 17:30 # 945


"Не можна мстить.
Повинні ми любити
всіх підорасів, злодіїв, убивць.
Бо кожний з них - народ, всі - богоносці." (с)


Gnom76
отправлено 03.03.14 17:30 # 946


http://lenta.ru/news/2014/03/03/base/

> В правительстве Крыма заявили о переходе на сторону региональных властей 204-й истребительной авиабригады ВВС Украины, на вооружении которой находятся истребители МиГ-29 и учебные Л-39...На сторону крымского народа, как сообщается, перешли 800 находящихся на базе военнослужащих. Всего на аэродроме в Бельбеке, как сообщается, находятся 45 истребителей и четыре учебных самолета, но исправны из них только четыре МиГ-29 и один Л-39.

Думаю такая ситуация практически во всей армии Украины, из 45 истребителей исправны только 4.


realaspid
отправлено 03.03.14 17:32 # 947


Кому: oman, #931

> не удержусь, а название хотя бы одного мощного современного проца с x86 архитектурой можно? =)

С козырей зашёл! От же ирод окаянный!


Korsar
отправлено 03.03.14 17:36 # 948


> При этом он добавил, что «любые решения Верховного главнокомандующего мы, пехотинцы, примем и выполним до конца». «Если будет нужно, я сам готов выехать в Украину вместе с добровольцами, которые готовы защитить население», - отметил глава республики.

http://www.vz.ru/news/2014/3/3/675290.html

Вот, я бы на месте майдаунов паковал чемоданы.


NumLook
отправлено 03.03.14 17:38 # 949


Кому: gurza, #824

> Фрукты, химическая мыло, лаки, краски, моющие средства тоже у нас всегда будет?

Да ладно, пошел в ванную - везде "Сделано в России" не взирая на финдибоберные буржуйские названия и так сказать элитность...

Кому: MadDan, #833

> А с техникой и электроникой что делать будем? А заодно с потерей кучи рабочих мест.

Вот по части электроники, в основном все из китая. Китаю наш рынок терять ну очень не хочетса, так чта будет в достатке чего хошь. Хотя вот покупал недавно монитор LG, телик 32 самсунг, стиралка сименс - везде "Сделано в России". В чем паника?
А рабочие места никуда не делись, и не денутся...


Щербина307
отправлено 03.03.14 17:42 # 950


Кому: kovdor, #940

> Камрады, давайте разбавим дискуссию матчастью:

А что там обсуждать?

Человек не понимает какая опасность исходит от бандеровцев. Мол они не сильные соперники нашей армии.

Так у них и нет задачи взять Москву. Их задача начать войну, чтобы как можно больше пострадало мирных жителей а при войне это неизбежно. И потом использовать эти жертвы для агитации против России.

Кому: oman, #944

Потом, может когда нибудь, вы либо столкнётесь и увидите или просто поймёте что себе могут позволить большие производители.


Щербина307
отправлено 03.03.14 17:44 # 951


Кому: NumLook, #949

> А рабочие места никуда не делись, и не денутся...

Упомянутый тобой LG заменяет наших рабочих на корейцев.
Делает это довольно настойчиво.


Кобальт
отправлено 03.03.14 17:48 # 952


Кому: gurza, #919

Это не мое изобретение. Когда был СССР, закупки некоторой продукции делались через третьи страны. Для тебя это новость? Что мешает делать это сейчас? И крики - все пропало, мы все умрем, несколько рановаты.


Spa
отправлено 03.03.14 17:51 # 953


Камрады, толку спорить-то?! Введут - значит, введут. Прогнуться сейчас под США - потерять международный авторитет + получить "сирийский" вариант под боком у России. Вещи - это всего лишь вещи. Самые необходимые в России есть. Китай - следующий, так что он нам вещами поможет. Может будет трудно, но не хуже, чем в 90-е. Тогда пережили и сейчас переживем. Тем более, что опыт проживания такой ситуации уже был 08.08.08. Не помню, чтобы уж все исчезло, даже мыло не дорожало :)


NumLook
отправлено 03.03.14 17:51 # 954


Кому: Щербина307, #849

> В подавляющем большинстве собирают у нас а не производят.

Подавляющее большинство деталей, идет с китая, многое производится у нас... Откуда такой пессимистичный настрой понять не могу?


ФениХ
отправлено 03.03.14 17:52 # 955


Кому: Кобальт, #952

> крики - все пропало, мы все умрем, несколько рановаты.

Паникёрство как оно есть.
Вон Иран душили-душили и что? Вот и мы переживём. Хотя скорее всего санкции - блеф.


yuri535
отправлено 03.03.14 17:55 # 956


Кому: vovikz, #943

> Справедливости ради: даже в послевоенные годы, когда Советская армия была очень сильна, бендеровцев усмиряли долгие годы.

На самом деле очень быстро. Рядовых советская власть амнистировала и они повылезали из леса. Это как во вторую чеченскую, закончили быстро, но самые отмороженные еще постреливают.

"Всего от действий ОУН-УПА в период с 1944 по 1956 погибло 3199 военнослужащих Вооружённых сил, пограничных и внутренних войск СССР, из них [2844 до 1 мая 1945 года]" (c)


Кобальт
отправлено 03.03.14 17:57 # 957


Кому: Щербина307, #951

Может корейские рабочие работают качественные? Или наши учиться не хотят? Или дешевле? Поясни пожалуйста.


MadDan
отправлено 03.03.14 17:57 # 958


Кому: NumLook, #949

> Вот по части электроники, в основном все из китая. Китаю наш рынок терять ну очень не хочетса, так чта будет в достатке чего хошь. Хотя вот покупал недавно монитор LG, телик 32 самсунг, стиралка сименс - везде "Сделано в России". В чем паника?
> А рабочие места никуда не делись, и не денутся...

Собрано в России из китайских комплектующих по заказу корейцев. А рабочие места денутся, почему я уже объяснял. Деньги на "роскошь" тратить станут меньше, соответственно "роскоши" будут меньше производить, соответственно сократят число рабочих мест. Да собственно без всяких санкций уже начинаются проблемы, из-за резкого падения рубля.


Щербина307
отправлено 03.03.14 17:58 # 959


Кому: NumLook, #954

> Подавляющее большинство деталей, идет с китая, многое производится у нас...

Китай не сам их производит. Это делают заводы той фирмы которые ей принадлежат и которая собирает это здесь.

> Откуда такой пессимистичный настрой понять не могу?

Как ты в буквах увидел пессимизм?


Colonel_Abel
отправлено 03.03.14 17:59 # 960


Кому: Korsar, #771

> Англо-саксам мы пока ещё пиздюлей не вешали.

А давно пора.


Bujhm114
отправлено 03.03.14 17:59 # 961


Кому: Любитель Жизни, #936
Да своим оптимистично - наплевательским оптимизмом! Молодца!


Щербина307
отправлено 03.03.14 18:01 # 962


Кому: Кобальт, #957

> Может корейские рабочие работают качественные? Или наши учиться не хотят? Или дешевле? Поясни пожалуйста.

Причин может быть мильён от плохих наших рабочих до просто стремления протащить везде своих.

Я тебе просто показал как оно бывает.


Любитель Жизни
отправлено 03.03.14 18:05 # 963


Кому: Bujhm114, #961

> Да своим оптимистично - наплевательским оптимизмом! Молодца!

Оно такое, скорее антирекламное.


vovikz
отправлено 03.03.14 18:18 # 964


Кому: Кобальт, #957

> Может корейские рабочие работают качественные? Или наши учиться не хотят? Или дешевле? Поясни пожалуйста.

Гораздо проще. Вот так выглядят коренные корейцы: http://ittube.ru/2012/04/12/zavod-lg-electronics-v-rossii-shest-let-proizvodstva-po-yuzhnokorejskim-...
Правда есть еще один секретный завод LG, место нахождения которого известно только Избранным. Вот там - все до одного монголоиды.


Кобальт
отправлено 03.03.14 18:19 # 965


Кому: Щербина307, #962

Бывает и по-плохому и по-хорошему, по-разному. Почему надо всегда выбирать, исключительно, самый худший вариант? И стараться доказать, что вариантов больше, ну никаких, нет? Кстати, пока, кроме разговоров, никаких новых санкций нет. Получается разговор ниочем.


Pugnator
отправлено 03.03.14 18:21 # 966


http://www.newsru.com/russia/03mar2014/phonetalk.html

> О результатах разговора Путина и Меркель можно также судить по тому, как канцлер ФРГ описала эту беседу >президенту США Бараку Обаме. "В воскресенье канцлер Меркель сказала Обаме по телефону, что после разговора с >Путиным засомневалась, что он поддерживает контакт с реальностью", - пишет газета The New York Times, ссылаясь на >"источники, информированные о звонке". В материале, перевод которого публикует InoPressa, утверждается, что
> Меркель употребила выражение: "В другом мире".


Стропорез
отправлено 03.03.14 18:26 # 967


Кому: BrainGrabber, #725

> Одно НО. Под видом мобилизации в ВС Украины могут вписать наемников и ЧВК.

В этот вариант я не верю совсем. Если они и приедут, то исключительно для охраны барахла всяких там ахметовых - коломойских - пинчуков - порошенок. Воевать им здесь не с кем. И опереться не на кого - их мнение народов не интересует.


Донецкий
отправлено 03.03.14 18:27 # 968


Украина выполнит все условия Международного валютного фонда (МВФ) для получения кредита, заявил премьер-министр Арсений Яценюк, передает ZN.UA

Если это правда - то это по настоящему плохо. Тарифы на коммуналку и цены скаканут очень сильно.

http://novosti.dn.ua/details/219298/


gurza
отправлено 03.03.14 18:27 # 969


Кому: Кобальт, #957

> Может корейские рабочие работают качественные?

Корейские рабочие работают качественнее, за счет исполнительности, точности, дисциплины и гораздо большей трудоспособности.
Чего не хватает нашим - не понятно.


Alabay
отправлено 03.03.14 18:29 # 970


Кому: JetWing, #715

> Не, просто при разделе Чехословакии в 38ом Польша подсуетилась и урвала себе Тешинскую область.

А в Чехии когда-нибудь были пацификации?
Вопрос риторический.

Вот там, где они были, итогом оных процедур стала Переяславская Рада.

В Чехии произошло хоть что-нибудь, напоминающее хотя бы отдалённо Волынскую Резню?
Вопрос риторический.

А там, где произошла Волынская Резня, её продолжения и ответки -
потом была долгая и кропотливая зачистка националистических банд,
а помимо этого - операция Висла, емнип, когда в 1945-46 годах, в соответствии с определившимися
послевоенными границами, под чутким руководством И.В,Сталина, в целях прекращения взаимной резни
по национальному признаку, происходило массовое переселение как украинцев, так и поляков.
Типа, если этих бодливых баранов не дистанционировать друг от друга,
они так и не прекратят заниматься любимым делом.

Не, я так, всякие гиштории иногда люблю вспоминать.
Пока, вроде, вот такая картинка вырисовывается.


parkinson
отправлено 03.03.14 18:29 # 971


Кому: Airliner, #914

> Родственники из Донецка, с которыми общался на днях, говорят, что уже давно перешли на российское ТВ, поскольку смотреть местное нет никаких сил.

Честно говоря, тут тоже никаких сил его нет смотреть, мало каналов которые по ушам не ездят, РБК в основном смотрю. Если смотреть новости РТР и ОРТ, то за пару дней можно стать националистам, железным эмоциональным голосом вбивают в голову каждое слово. Ибо журналист должен освещать события, а не делать 90% эфирного времени умозаключения, с суждениями кто хороший, а кто плохой. (я про новости)


DimkaV
отправлено 03.03.14 18:29 # 972


вы тут прямо идеологическую обработку тут начали на предмет - сами себя обеспечим. Зачем? Никто этого не допустит, а наш экспорт - нефть, газ, металл, удобрения. Кто откажется?
Мы экспорт не теряем, а они отказываются от своего освоенного рынка? Прекращайте товарищи так сурьезно это обсуждать ;)

Конечно хорошо помечтать об обещанной безналоговой зоне за Уралом. Там есть ГЭС, есть лес, есть вода, есть ресурсы, есть аллюминий. Если там будет нулевая ставка, то там будет бум. И все это мы скоро увидим. Увидим и Украину в составе единого государства или союза. Либо СНГ обретет некие реальные формы - как там было изначально на бумаге - единая армия, экономика и т.д. Мне все равно Россия это будет называться, СССР или СНГ - главное дожить и увидеть.
Лично для меня в данной ситуации один вывод - судят по результатам. Если мы решим Украинский вопрос - даже под гневные крики о нарушении суверенитета и не будем пить кровь младенцев, то все будет хорошо.


gurza
отправлено 03.03.14 18:29 # 973


Кому: Кобальт, #952

А я нигде и не кричал, что все пропало и мы все умрем. Ты ошибаешься.

> Когда был СССР, закупки некоторой продукции делались через третьи страны

А мы прям все подряд могли закупать через третьи страны, да.
Мне кажется добиться успеха на Украине, это не значит получить врагов по кругу с неясными перспективами замены товаров, получения дефицита и прочие вкусности. Не надо много ума, чтобы со всеми разосраться и пытаться жить исключительно своими силами, было бы интереснее чтобы мы достигли своих целей на Украине и все бы замолчали как и после 080808.
Героическое преодоление сопротивления, это не очень удачная стратегия.


Марсианин
отправлено 03.03.14 18:38 # 974


Кому: Кобальт, #952

> Когда был СССР, закупки некоторой продукции делались через третьи страны. Для тебя это новость? Что мешает делать это сейчас?

Это смотря что закупать. Высокоточные станки закупать через третьи страны скорее всего не получится, там такие закладки, что они тупо работать не будут, если их перевезти с места первоначальной установки.


Стропорез
отправлено 03.03.14 18:41 # 975


Кому: Red Monkey, #750

> Вот это нафига, спрашивается? Даже если всё так и есть, то зачем глумиться?

Сегодня было интервью Москаля (он до 2001 года был главментом Крыма) - депутата ВР Украины от тимошенковской "Батькивщины" и попутно предателя силовиков, осуществлявших охрану правопорядка на Майдауне. Сказал про Армию Украины практически в том же духе. А ведь в зРаде зад просиживает.


Щербина307
отправлено 03.03.14 18:43 # 976


Кому: gurza, #969

> Чего не хватает нашим - не понятно.

Отпусков, оплаты за переработку, а ещё они не желают по 12 часов на конвейере стоять.
Ну и конечно не лебезят перед корейским начальством.

Гастеры всегда выгоднее. В данном случае вместо таджиков выступают корейцы.


DimkaV
отправлено 03.03.14 18:43 # 977


Кому: Донецкий, #968

> Если это правда - то это по настоящему плохо. Тарифы на коммуналку и цены скаканут очень сильно.

Ты думаешь хоть цент, который уйдет сейчас на майдан пойдет на выплаты зарплат и пособий? Там нет силовиков, нет органов власти. Страна расколота пополам. Покажи мне идиота, который в такой ситуации даст туда денег. Кому? Правительство не признано. Одни правят, другие, законные, вообще в другой стране.
Какие тут тарифы вообще :) Я вообще сомневаюсь, что регионы будут отчислять что-либо в бюджет в ближайшее время. Все бюджетники без денег останутся, пенсионеры без пенсий. Если это бабло и дадут - то оно уйдет на содержание личных армий.


Щербина307
отправлено 03.03.14 18:48 # 978


Кому: Стропорез, #975

> Сегодня было интервью Москаля

Вот оно.
http://www.youtube.com/watch?v=t8X956vsgvM


Кобальт
отправлено 03.03.14 18:49 # 979


Кому: Марсианин, #974

Странно, а при СССР получалось. Мы внезапно отупели?


Aleksashka
отправлено 03.03.14 18:53 # 980


>"Считаем неприемлемыми угрозы в адрес России, прозвучавшие в серии публичных заявлений госсекретаря США Джона Керри в связи с последними событиями на Украине и в Крыму. Не утруждаясь в попытках разобраться в сложных процессах, происходящих в украинском обществе, <...> госсекретарь оперирует штампами «холодной войны», предлагая «наказать» не тех, кто устроил госпереворот, а Российскую Федерацию. При этом умалчивается, что именно США и их союзники закрывали глаза на бесчинства боевиков майдана, их издевательства над политическими противниками и простыми гражданами".
>"Проигнорировали в Вашингтоне и то, что новоявленный киевский режим растоптал соглашение от 21 февраля, под которым подписались мининдел Германии, Франции и Польши, и сформировал «правительство победителей», фактически объявив войну русскому языку и всему, что ассоциируется с Россией. <...> Если для отдельных западных политиков Украина - лишь территория геополитической игры, то для нас она братская страна, с которой мы связаны общей многовековой историей. Россия заинтересована в стабильной и сильной Украине. <...> Мы выступаем за скорейшее возвращение ситуации на Украине в нормальное русло на основе соглашения от 21 февраля".

>МИД России

На мой взгляд мягковато ответили. Неплохо бы добавить харизмы в стиле Хруща... (хотя упоминание Хруща в свете Крымских событий... не ко двору). Но каблуком по трибуне стукнуть было бы неплохо.
А Анжеле Меркелевой напомнить про рейх.


Гражданин РФ
отправлено 03.03.14 18:55 # 981


Кому: Щербина307, #950

> Потом, может когда нибудь, вы либо столкнётесь и увидите или просто поймёте что себе могут позволить большие производители.

Но большими они стали не потому что позволяли себе игнорировать убытки даже ради... а кстати, ради чего?


Щербина307
отправлено 03.03.14 18:57 # 982


Кому: Кобальт, #979

Тебе камрад говорит о другом. Не получится купить станок официально для одного завода а использовать на другом. Он работать не будет.


Щербина307
отправлено 03.03.14 18:58 # 983


Кому: Гражданин РФ, #981

> а кстати, ради чего?

Как вариант, политика.


Стропорез
отправлено 03.03.14 19:00 # 984


Кому: Панин, #760

> Россия в ближайшее время выделит Крыму $6 миллиардов. Большая часть - до $5 млрд - будут предоставлены в форме инвестиций, еще $1 млрд - в вид финансовой помощи местным властям.

Вчера о том же говорил советник нашего премьера Полонский. Нам бы АЭС с опреснением морской воды - и был бы у нас полный цимес по всем пунктам.

Не удивлюсь, если после всего, что Россия для нас сделала, в Крыму будут конные памятники Путину устанавливать. Честно говоря, мало кто ждал, что помощь придёт так быстро, мощно и решительно. А спецоперация "Вежливость" проведена и организована - моё почтение. Люди 22 года ждали этого момента, чтобы снова пережить великое чувство единства и знать, что Родина их не оставит в беде.


DimkaV
отправлено 03.03.14 19:05 # 985


А тем временем Одесская администрация была захвачена с требованием провести референдум:

> Мы считаем, что нынешняя власть в Киеве продержится максимум 3-4 месяца и удержать народ может только с помощью репрессий...

http://www.youtube.com/watch?v=8GL0qOA0sRE

А я переживал после вчерашнего видео про Одессу. Если ли у кого-то информация, что там действительно происходит?


Донецкий
отправлено 03.03.14 19:05 # 986


Кому: DimkaV, #977

> Покажи мне идиота, который в такой ситуации даст туда денег.

Только на это и надеюсь. Но если дадаут, там такие кабальные условия...


realaspid
отправлено 03.03.14 19:05 # 987


Кому: Aleksashka, #980

> На мой взгляд мягковато ответили.

А смысл? Пусть враги демонстрируют свою невменяемость, а остальные на это любуются - гораздо полезнее выйдет.


Стропорез
отправлено 03.03.14 19:06 # 988


Кому: vovikz, #781

> Путин не просто согласился, а весьма заинтересован в этом. Отсутствие наблюдателей с осетинской стороны в 2008 вышло Росси боком

Со вчерашнего дня натыкаюсь повсюду на представителей немецкого телеканала ZDF. Вездесущи. Милиции и дружинникам было указание со стороны руководства АРК быть с прессой предельно корректными и не чинить препятствий. Вежливость рулит!


Стропорез
отправлено 03.03.14 19:07 # 989


Кому: Алекс Шульц, #784

> -корр - порошенковская помойка.

Коротко говоря - параша.


JetWing
отправлено 03.03.14 19:14 # 990


Полета валькирий не хватает )

www.youtube.com/watch?v=gXf0Xb0_CkE


NhatLeDui
отправлено 03.03.14 19:14 # 991


Кому: Стропорез, #984

Держитесь!

Лично тебе здоровья, удачи и огромное спасибо за своевременную информацию о событиях!


Alabay
отправлено 03.03.14 19:15 # 992


Кому: Стропорез, #984

> в Крыму будут конные памятники Путину устанавливать

Тебя Церетели покусал???

А если серъёзно - будем что-нибудь для ЧФ комплектовать,
вложения некомплектных бутылок водки не обещаю (не место им ни в изделиях, ни в ЗИПах),
но самое пристальное внимание к качеству и комплектности - вам много где в российском ВПК
гарантировано. Иначе - это как в рожу себе плюнуть.

Вы держитесь там, мужики - Россия с вами!


Лойдер
отправлено 03.03.14 19:15 # 993


Кому: Донецкий, #986

> Только на это и надеюсь. Но если дадут, там такие кабальные условия...

Мое мнение что не смотря на громкие заявления США про помощь, в том числе от МВФ, маловероятно что деньги кто-то увидит. Выделять из бюджета штатов? У них своих проблем хватает, гос. долг просто невероятный. Европа? У них проблем не меньше, взять ту же Грецию.

По поводу МВФ. По сути это коммерческое акционерное общество. Акционеры не дураки, бабки в убыточные предприятия (в данном случае страну) вкладывать желающих нет. Не говоря уже о сомнительной легитимности власти.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 03.03.14 19:29 # 994


Кому: gurza, #973

> Героическое преодоление сопротивления, это не очень удачная стратегия.

Что еще тебе в ген штабе сообщили, какие планы на март? Не томи, расскажи как там все было и будет.


Стропорез
отправлено 03.03.14 19:37 # 995


Майданная хунта собирается засылать на Юго-Восток агитационные ансамбли песни и пляски им. Боевого Гопака с целью размывания народной самоорганизации. Уже привлекли к политруковству бандерложика Вакарчука с его "Эльзой". Возможно, Скрипку тоже отправят с "Воплями". Глупый молодняк может купиться.


Кобальт
отправлено 03.03.14 19:40 # 996


Кому: Щербина307, #982

Так разговор-то о неофициальных покупках, или как?


Лойдер
отправлено 03.03.14 19:40 # 997


Имхо, очередная деза от лента.вру
http://lenta.ru/news/2014/03/03/ultimatum/

Минобороны Украины заявило, что командующий Черноморским флотом РФ Александр Витко в ультимативной форме потребовал от военнослужащих украинской армии сдаться до 5 часов утра 4 марта.


ФениХ
отправлено 03.03.14 19:40 # 998


Кому: gurza, #973

Нет надо просто всё сдать, Сирию сдать, Украину сдать, самим раздробиться на 15 независимых государств, лишь бы рублик не упал и санкции не ввели.
Верно мыслю?
Свое место в этом мире надо отвоёвывать. Причем отвоёвывать в нескольких плоскостях: и в экономической, и в политической, и даже в идеологической.
Я готов "затянуть пояса" ради этих целей. Кризис 080808 был куда сильнее и ничего, живём.


Кобальт
отправлено 03.03.14 19:53 # 999


Кому: gurza, #969

Так каким образом корейские рабочие попадают на производство LG в Россию? А Рено тоже французских рабочих завозит? А Самсунг тоже, видимо, наводнил Калужскую область корейцами?



Кому: gurza, #973

Вообще-то не Россия стремиться разосраться со всеми, а ровно наоборот. Ты пытаешся доказать обратное. Типа, на пол-шишечки это не страшно. Россию на Западе, всегда будут воспринимать как врага, и хоть тресни, хоть наизнанку вывернись, по другому не будет. Заявки о том , что ресурсы России должны принадлежать всему миру, ни о чем не говорят? И мы должны это молча сносить?
Да и войска мы ещё не ввели, а воплей уже будь здоров. А вот на заявку обморока Белого, о дальнейшем "освобождении" исконно Украинских земель : Белгорода, Курска, Кубани, куда этот мудак там собрался дальше, что-то просвещения Европа и США, даже эта полухунта молчит. Можно сказать, что на этого мудака не стоит обращать внимание? А он ведь не одинок в таких мечтания. И к чему приведёт слив Крыма и Украины вообще? По-моему ответ очевиден.


gurza
отправлено 03.03.14 19:53 # 1000


Кому: Щербина307, #976

Так вроде есть и отпуска у наших рабочих и сверхурочные. А дисциплина не появляется. Правда что работать по 12 часов не многие согласны.
По поводу лебезить перед начальством, это у корейцев такой принцип рабочий, чинопочитание. Правда это относится к южной корее, что в северной не знаю, не видел.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк