В Москве убит Борис Немцов

28.02.15 00:49 | Goblin | 1026 комментариев

Уголовщина

C мест сообщают:
Борис Немцов застрелен вечером в пятницу в центре Москвы, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

"Неизвестный четыре раза выстрелил в Бориса Немцова. От полученных ранений политик скончался", — сказал собеседник агентства.
В Москве убит Борис Немцов

Ритуально, к первому марта — майдан пожирает своих детей.
Или даже шерше украинскую ля фам.

Траурный марш надо проводить на Красной площади.
С переходом в майдан и государственный переворот.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1026

host221
отправлено 01.03.15 01:59 # 906


Кстати тот же автор о честных выборах:

О всеобщих выборах

Конец пришел проклятой власти, что зиждилась давно
На привилегиях (включая женщин, бридж, вино),
И стала править демократия здесь ныне нами
(Она, наоборот - и с бриджем, и с вином и с женщинАми).


Паша Грек
отправлено 01.03.15 01:59 # 907


Кому: host221, #889

> иначе бы ты после получения ответов поблагодарил бы за них

Если я тебе приведу свое собственное сообщение, где я поблагодарил — ты извинишься передо мной за весь этот твой высер?


Кому: Abrikosov, #886

> А этот твой вопрос, он к чему?
>
> Праздное любопытство?
>
> Или ты из ответа намерен некий вывод сделать?

Конечно с целью сделать вывод.


Markiza
отправлено 01.03.15 02:01 # 908


Кому: SoulCatcher, #891

Да, мне жаль, наверно, именно потому, что считала его пустобрехом, а не злодеем, наглецом, но не хитрецом.Впрочем, я политикой не занимаюсь, сужу как простой человек, баба, как скажут камрады. Да, помню, как Горбачев прекращал трансляцию Сахарова, а потом её включали, как мы опечатывали урны на выборах Ельцина в Москве, как чётко решила 20 августа 1991, что не буду служить режиму, как плакала перед телевизором, когда в 1993 году обстреливали Белый дом. И Немцов тех времён был Ленским, а не Онегиным. Наверно, на таких, как я, которые больше 20 лет видели его мелькание на ТВ, и не растратили социальной наивности или глупости, как хотите называйте, и рассчитана эта провокация. Мне грустно и тоскливо. Поколение 90 х , мое поколение, уходит.


bwv
отправлено 01.03.15 02:01 # 909


Кому: paul.masalov, #904

>Очень показное убийство.

Высказывали версию, что это дело рук исламистов.
ИГИЛ как раз любят показные убийства.
Работа кинооператора при сожжение иорданского пилота была как у Бекмамбетова.


SoulCatcher
отправлено 01.03.15 02:08 # 910


Кому: Markiza, #908

> Мне грустно и тоскливо

Что-то я сомневаюсь что всё затеяли ради того, чтобы кому-то было грустно и тоскливо, и это... самое главное чтобы не было "совестливо и гадко на душе" ;)


QashAK
отправлено 01.03.15 02:33 # 911


А помните как в 95-ом году Жириновский в прямом эфире кидал в Немцова стаканы?
Долетели.


host221
отправлено 01.03.15 02:42 # 912


Кому: Паша Грек, #907

> Если я тебе приведу свое собственное сообщение, где я поблагодарил — ты извинишься передо мной за весь этот твой высер?

Если я тебе приведу твое собственное сообщение, где ты на ответ стал говорить о том, что этот ответ плохой и он не вписывается в рамки твоих критериев (хотя вписывалось), ты наконец перестанешь выставлять себя дураком? И ответь, ты нагуглил уже случаи убийств возле адм. зданий столиц т.н. цивилизованных стран?


Krakozabra
отправлено 01.03.15 03:39 # 913


Кому: Alex_Andr, #828

> Сообщают, что преступник(и) скрылся на белой иномарке.

Судя по записи камеры, не всё так однозначно - http://www.tvc.ru/news/show/id/62541


Серёга_из_Перова
отправлено 01.03.15 03:39 # 914


Кому: QashAK, #911

> А помните как в 95-ом году Жириновский в прямом эфире кидал в Немцова стаканы?
> Долетели.

Золотые были времена, политический цирк на ТВ только зарождался, а потому был диким и забавным :)


Паша Грек
отправлено 01.03.15 03:39 # 915


Кому: host221, #912

На вопрос ответь. Ты извинишься или нет?


semenoff-aleks
отправлено 01.03.15 03:39 # 916


ладно, пора спать..)) а сегодня будем смотреть вторую серию под названием - марш кого-то там против чего-то там..


Krakozabra
отправлено 01.03.15 03:39 # 917


Пан Ги Мун потрясен убийством - http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1799325
Сука, блядь, чего ж он не потрясался убийствами детей Донбасса, разорванных на куски укропскими снарядами?!


host221
отправлено 01.03.15 03:58 # 918


Кому: Паша Грек, #915

> На вопрос ответь. Ты извинишься или нет?

Прости меня Паша, что ты дурак!


Лжец
отправлено 01.03.15 05:06 # 919


Кому: bwv, #909

> Высказывали версию, что это дело рук исламистов.
> ИГИЛ как раз любят показные убийства.
> Работа кинооператора при сожжение иорданского пилота была как у Бекмамбетова.

Они любят после этого брать на себя ответственность, "мочкануть оппозиционного лидера в центре Москвы на фоне Кремля" - да они бы уже трубили обращения на весь мир с танцами, бубнами и бахвальствами аля "гляди как я могу". Тут другие ребята работали, молчаливые, да с другими целями.

Да и думаю в ИГИЛе совсем никто не в курсе, кто вообще этот Немцов был.


Вратарь-дырка
отправлено 01.03.15 05:06 # 920


Кому: Krakozabra, #917

А ты что, следишь за Пан Ги Муном? Он, в частности, называл совершенно недопустимыми действия украинских властей, когда около донецкой школы погибло несколько человек.


Утконосиха
отправлено 01.03.15 10:03 # 921


Кому: Markiza, #908

> Да, мне жаль, наверно, именно потому, что считала его пустобрехом, а не злодеем, наглецом, но не хитрецом

А как насчёт того, что в результате деятельности Немцова и его единомышленников в стране наступил хаос и многие люди поплатились своим имуществом и своей жизнью? Ну там сгоревшие вклады, безработица, разгул бандитизма, в то время как Немцов и ко. шлялись по блядям, жрали и пили в три горла? Кто он, как не злодей?

> как чётко решила 20 августа 1991, что не буду служить режиму,

Ну да, а взамест "режима" наступила демократия, всеобщее процветание и благорастворение воздухов.

> И Немцов тех времён был Ленским, а не Онегиным.

Чичиковым он был. Как и вся остальная шобла.

> Поколение 90 х , мое поколение, уходит.

Скатертью по жопе.


Geek
отправлено 01.03.15 10:03 # 922


-Эй, земляк, есть покурить?
-Не, у меня нет...
-А че ты мне хамишь, животное?!
-Я не животное, я БОРИС!
[принимает дозу свинца и уходит в закат]


htit
отправлено 01.03.15 10:03 # 923


Кому: Евроазиат, #701

> Марш пройдет рядом с водой, через два моста, опять можно организовать заторы, если не дай ТНБ будет что-то в толпе - давка организуется моментально.

Всё согласно традиции: всех белогвардейцев растреляют, скинут с моста на баржи и затопят в море!
(не зря Москва столица пяти морей)


Krakozabra
отправлено 01.03.15 10:03 # 924


Кому: Вратарь-дырка, #920

> А ты что, следишь за Пан Ги Муном?

Таки иногда - http://www.segodnia.ru/content/150479


Markiza
отправлено 01.03.15 10:03 # 925


Кому: SoulCatcher, #910

Не знаю приводимой Вами цитаты,извините. Немцов мелькал на экранах более 20 лет, наглядно знаком нескольким поколениям: и рожденным в СССР, как я, и последующим романтикам. Поэтому его смерть может вызвать эмоции у многих. А эмоции, однажды вызванные, не исчезают мгновенно, как идеи. Эмоции или мобилизуют, или парализуют. Знак эмоций с положительных на отрицательные тоже не так трудно поменять манипулятором. Главная задача таких провокаций - просто вызвать эмоции. А как эмоции осознавать, куда направлять, как обозначать, должны позаботиться " на местах" те, кто за это в ответе. Посмотрите, сколько комментариев здесь! Эмоции бурлят! Провокация подействовала. Конечно, часть выступающих, возможно, бравирует. Но после первого отклика дальше каждый сделает выбор, как ему кажется, самостоятельно: кто- то пойдёт на митинг, кто- то начнёт ещё больше трындеть, кто-то, как я, начнёт сегодня генеральную уборку дома или напьется, чтобы через мышцы убрать из себя навязанные извне эмоции. Более значимы, конечно, собрания народа, когда действуют массовидные чувства. Поэтому я на месте московских властей способствовала бы более длинному списку траурных мероприятий сразу в нескольких местах, чтобы не копилась энергия эмоций в одном конкретном месте и времени. Спасибо за общение. Дела зовут Успехов!


Арч
отправлено 01.03.15 10:03 # 926


Дмитрий Юрьевич - смотрю много комментов появилось. Не было идеи ретроспективу за 16 лет сделать - самые обсуждаемые темы на Тупичке за 2000 год, 2001 и т.д. Может прогнозы какие были - посмотреть как сложилось. Мне думается, что камрады поддержат.


Арч
отправлено 01.03.15 10:03 # 927


Ефимыч доигрался. Сколько говорили о том, что не стоит связываться с теми ,кто тебя в расход пустит при первой же возможности. Кто-нибудь помнит начало его пути? Ведь вроде из инженеров в губернаторы сразу. Как его подняли? Есть мнение, что его западнюки с самых низов начали вести. А теперь как в фильме Матрица - тынам больше не нужен и будешь стерт. Только стирают они тоже с исключительной стратегической пользой.


BasJon
отправлено 01.03.15 10:03 # 928


Как-то Путин недодумал. Зачем мочить "Каким Хорошим Парнем Он Был!" всего-лишь на фоне Кремля? Мелко. Еще засомневается кто (не дай ТНБ) в личности заказчика.

Надо было пригласить официально, позвать сто телекомпаний, выстелить красную дорожку, предложить бокал шампанского, приобнять, улыбнуться в миллионы телеэкранов, сделать совместное селфи на фоне Спасской башни, затем прогуляться вместе под ручку к Мавзолею и там, в прямом эфире, публично приказать часовому отхерачить штык-ножом немцовскую голову. Когда упадет на булыжник - элегантно отпнуть начищенным президентским сапогом в сторону Америки.

А так (неизвестно кто банальными выстрелами всего-то на фоне Кремля) - любой может и госдеповской провокацией назвать. Недодумано.

P.S. Жалко, что ада нет. А земля - стекловатой, да.


Скабичевский
отправлено 01.03.15 10:03 # 929


Кому: Паша Грек, #663

> Нет, конечно. Но считаю, что общая мировая ситуация, равно как и методы политической борьбы, сильно изменились. И времена, когда королей можно было казнить, а вождей вешать за ноги, уже сильно позади. Это не значит, что все стало лучше или гуманнее, но показное приличие и типа гуманизм достигли серьезных высот в последние четверть века. Типа, мы противников будем не из автоматов расстреливать, а аккуратненько как-нибудь смещать, или заставлять самих слиться, на крайний случай типа в тюрьму посадим. Это у т.н. цивилизованных стран.

Муамар Каддафи - не слыхал ничего про его судьбу? Саддам Хусейн - его казнь мимо твоего внимания стороной прошла?


htit
отправлено 01.03.15 10:03 # 930


Кому: alwspb, #900

> >О мёртвых либо ничего, либо хорошо.
>
> О мёртвых либо хорошо, либо ничего хорошего.

> "либо хорошо, либо правду"

"либо ничего о правде, либо умерев хорошеют"©©©


Медвед Полоскун
отправлено 01.03.15 10:03 # 931


Кому: QQ, #862

> Нет, когда людей на улицах расстреливают - это нихера не весело. Мне не нравится, когда людей на улицах расстреливают.
>

А в людей и не стреляли. Стреляли в Немцова.


Кузнецов ВА"ква"
отправлено 01.03.15 10:03 # 932


Кому: Markiza, #908

Тебе скоко лет 80-ят 70-ят поколение 90х это 20 30 лет а этому за полтос


Borgez
отправлено 01.03.15 10:03 # 933


А вот в Сараево убили однажды наследника престола и случилась Первая мировая война. Борис Немцов конечно не тянет по масштабу на Габбсбурга, но за неимением гербовой пишут на простой, а повод для войны можно любой придумать. Вот он повод - лежит на мосту.


Собакевич
отправлено 01.03.15 10:03 # 934


Кому: QashAK, #911

> А помните как в 95-ом году Жириновский в прямом эфире кидал в Немцова стаканы?

В Явлинского. Кстати, где он?


TraumaticImp130
отправлено 01.03.15 10:52 # 935


Кому: Собакевич, #934

> В Явлинского. Кстати, где он?

Не камрад, в Немцова.

http://www.youtube.com/watch?v=Jxb61H5Y89I


Скабичевский
отправлено 01.03.15 10:52 # 936


Кому: Собакевич, #934

> В Явлинского.

Все же в Немцова. Любимов свидетель!
Побеспокоится бы Вольфычу об алиби!!!


BasJon
отправлено 01.03.15 10:52 # 937


Кому: Собакевич, #934

> В Явлинского. Кстати, где он?

Уже цветочки купил. И заявил: "Он был хорошим, открытым, одаренным человеком. Это большая утрата, это ужасная трагедия, очень серьезное политическое убийство".

И, видимо, тут же отправил по телеграфу: "В госдеп тчк не хочу больше вашей хуйней заниматься тчк вы совсем краев не видите зпт ебашите нас зпт а мы жить хотим тчк сегодня же иду к путину зпт всё расскажу тчк модель не присылайте зпт сам дойду тчк"


BasJon
отправлено 01.03.15 11:19 # 938


Кому: Markiza, #908

> баба, как скажут камрады

Никогда такого здесь не было.

> Да, мне жаль, наверно, именно потому, что считала его пустобрехом, а не злодеем, наглецом, но не хитрецом

Подлецом и провокатором. Чьи действия привели к гибели тысяч людей.

> как мы опечатывали урны на выборах Ельцина в Москве

Подробнее можно? Ради чего опечатывали? Или ради кого7 Как выглядел процесс опечатыаания?

> И Немцов тех времён был Ленским, а не Онегиным.

А они слишком разные? Первый - романтический МД. Второй - циничный МД. У обоих -ИМХО и короткоствол.


> Поколение 90 х , мое поколение, уходит.

Я - поколение 90-х (там моя 20-летняя юность). Я не ухожу, камрадесса. Среди моих сверстников долбоебов меньше, чем в позднерожденных. И, к сожалению, раннерожденных. Очень много людей, родившихся и выросших в СССР, но срущих в свои семейные фотоальбомы.


ZB
отправлено 01.03.15 13:53 # 939


Кому: Паша Грек, #762

> Вся страна целиком? Или кто-то конкретный?

Известно, и какая страна(коалиция цивилизованных стран) целиком, и кто конкретно(хотя как раз это и не важно).
Ты чтоли после 2003г. родился? Вроде читать-писать уже умеешь... Так почитай.


MAMBA!
отправлено 01.03.15 13:53 # 940


Я вот не понимаю, зачем властям разрешать этот гребаный марш памяти - человек был пустышка, выеденного яйца не стоил. Такие вот уступки креаклам и прочему отребью только создают прецедент, посмотреть, как на украине всё начиналось - точно такое же заигрывание с оппозицией привело в итоге к государственному перевороту


Собакевич
отправлено 01.03.15 13:53 # 941


Кому: TraumaticImp130, #935

> В Явлинского. Кстати, где он?
>
> Не камрад, в Немцова.

Да какая разница!!!


edu
отправлено 01.03.15 13:53 # 942


Кому: Тукс, #813

> Вольфович о Немцове:... он ждет своего ледоруба... )

А вот и первый подозреваемый!!!


spetrov
отправлено 01.03.15 13:53 # 943


Кому: Markiza, #908

> ...как чётко решила 20 августа 1991, что не буду служить режиму...

Здесь есть даже те, кто у Белого дома стоял в ночь с 19-го на 21-ое.

> Мне грустно и тоскливо. Поколение 90 х , мое поколение, уходит.

Отчего же?! Не только не уходит. Оно есть. И помнит. И те события, и их последствия.

> И Немцов тех времён был Ленским, а не Онегиным.

К чему подобные сравнения? Немцовым он и был. Этого вполне достаточно.

> Наверно, на таких, как я, которые больше 20 лет видели его мелькание на ТВ, и не растратили социальной наивности или глупости, как хотите называйте, и рассчитана эта провокация.

Я лично назвал бы это иначе. Те, кто не в состоянии анализировать свои и чужие поступки. Те, у кого память короткая.


spetrov
отправлено 01.03.15 13:53 # 944


Кому: BasJon, #937

> Он был хорошим, открытым, одаренным человеком.

В нескольких местах уже прочитал нечто подобное. Опубликованная ранее прослушка как ничто другое убеждает именно в этих его качествах!!!


QashAK
отправлено 01.03.15 13:53 # 945


Кому: Собакевич, #934

> В Явлинского.

В Немцова.
Это был первый эпический батл, который я имел счастье видеть в телевизоре.
Кто-то порой рассказывает о стакане с водой. Но я помню, что в стаканах был апельсиновый сок. Ну или жидкость на него похожая. Желтого цвета.
Кстати, чО вспомнил. Ведь совсем недавно Немцов посрался с Кургиняном. СЕК подал на него в суд. А Немцов этот суд выиграл (или?). А затем в одной из лекций СВ было сделано заявление, мол битва еще не закончилась.
В общем "врагов" у Боруха было больше чем друзей.


varag
отправлено 01.03.15 13:53 # 946


Подозрительно, почему не убили свидетиля? Ту с кем он гулял?


Цзен ГУргуров
отправлено 01.03.15 13:53 # 947


Кому: Abrikosov, #877

Еще там же Ван Гога зарезали (который режиссер - внук или около того художника).
Это так на вскидку. Посчитать - так список разрастется.


Паша Грек
отправлено 01.03.15 13:53 # 948


Кому: host221, #918

> Прости меня Паша, что ты дурак!

Нет, извиниться за конкретные высказывания. Ты сказал, я готов опровергнуть. Если опровергну, ты извинишься? Не виляй жопой, простой вопрос. Извинишься или нет?

Пока дураком себя выставил именно ты, пернув в лужу и теперь думаешь, как бы вроде и извинений не просить, и чтобы на вопросы к тебе не отвечать)


Кому: Скабичевский, #929

> Муамар Каддафи - не слыхал ничего про его судьбу? Саддам Хусейн - его казнь мимо твоего внимания стороной прошла?

Я уже писал про это выше, надо — почитай.


Abrikosov
отправлено 01.03.15 13:53 # 949


Кому: Паша Грек, #907

> Конечно с целью сделать вывод.

[терпеливо]

И какой ты вывод сделал из отрицательного по сути ответа на твой вопрос?

Не мог бы ты этот вывод - озвучить?


Хоттабыч
отправлено 01.03.15 13:53 # 950


Кому: Хворост1, #848

И Хусейн тоже, но его до меня упомянули.


Theseus
отправлено 01.03.15 13:53 # 951


Кому: knudsen, #815

> Эстетствуете? И как вещество откачиваете? Если вольфрамовые бронзы не используете, то ячейка точно не моя!

У нас козырная, кварцевая. Диффузиоником или НОРДом.


Хоттабыч
отправлено 01.03.15 13:54 # 952


Кому: Markiza, #888

> Был бы жив, - мог бы измениться, какое дело доброе еще сделать

Да уж, добра бы навалил полный кузов. 55 лет и пребывание во власти ему ни ума не прибавило и времени не хватило осчастливить граждан, например пересадить всех на "Волги".
Не жалко персонажа. Сдаётся мне что его добрые дела предназначались для граждан совершенно другой страны, явно не России. Даже смертью подгадил.


Паша Грек
отправлено 01.03.15 15:31 # 953


Кому: Abrikosov, #949

Что таки бывает и в цывилизованной Европе (к примеру), что до сих пор валят политиков, и мы несильно отстаем. Это ж очевидно.


Korsar
отправлено 01.03.15 15:31 # 954


Кому: varag, #946

> Подозрительно, почему не убили свидетиля? Ту с кем он гулял?

Она поразила их своей красотой. Жалостливые были.


Naiv
отправлено 01.03.15 15:31 # 955


Кому: varag, #946

> Подозрительно, почему не убили свидетиля? Ту с кем он гулял?

Живой она может быть полезнее заказчикам, думаю. Например, как начнет "правду - матку" жечь в укросми.


AE_Zh
отправлено 01.03.15 15:31 # 956


Кому: Хоттабыч, #837

> Ещё один Гонгадзе или Хорст Вессель устроен нашими заклятыми зарубежными друзьями. В последнее время у них всё на Б, то Боинг, то Борис. Ещё одна провокация против России.

Березовский, опять же. Литвиненко, правда, в общий ряд на "Б" не вписывается.


knudsen
отправлено 01.03.15 15:31 # 957


Кому: Theseus, #951

Эх...берут завидки


htit
отправлено 01.03.15 15:31 # 958


Что-то никто не шутит: "был бы у Немцова короткоствол..."


ZB
отправлено 01.03.15 15:31 # 959


Кому: Хоттабыч, #952

> Даже смертью подгадил.

Вот это верно про гражданина Немцова.


Утконосиха
отправлено 01.03.15 16:21 # 960


Кому: varag, #946

> Подозрительно, почему не убили свидетиля? Ту с кем он гулял?

А как ты думаешь, зачем она его на мост привела???

Кому: BasJon, #937

> Он был хорошим, открытым, одаренным человеком.

Явлинский не соврёт!
Характерное фото одарённого человека

http://mtdata.ru/u23/photoBD96/20314577334-0/big.jpeg


Паша Грек
отправлено 01.03.15 16:21 # 961


Кому: ZB, #939

> Известно, и какая страна(коалиция цивилизованных стран) целиком, и кто конкретно(хотя как раз это и не важно).
> Ты чтоли после 2003г. родился? Вроде читать-писать уже умеешь... Так почитай.

Тебе известны имена непосредственных исполнителей приговора, а также лиц, приговоривших его к смерти? Мне нет, но если тебе известны — напиши.


Паче Мачо
отправлено 01.03.15 16:21 # 962


Кому: Хоттабыч, #952

> Да уж, добра бы навалил полный кузов. 55 лет и пребывание во власти ему ни ума не прибавило и времени не хватило осчастливить граждан

Дык, всяко бывает. Вот Некрасов похожую историю рассказывал:

Было двенадцать разбойников,
Был Кудеяр-атаман,
Много разбойники пролили
Крови честных христиан,

Много богатства награбили,
Жили в дремучем лесу,
Вождь Кудеяр из-под Киева
Вывез девицу-красу.

Днем с полюбовницей тешился,
Ночью набеги творил,
Вдруг у разбойника лютого
Совесть господь пробудил.


Gwalhafed
отправлено 01.03.15 16:21 # 963


15.00. Камера Навального. Хлопает шампанское, раздаются речи прибывающих с митинга оппозиционеров, новоприбывших встречают симпотные сотрудницы УФСИН. А в центре на трибуне Леха:

До конца всего осталось
Несколько минут,
И меня (какая жалость!)
Видно не убьют,
Не болтаться мне на рее,
Не пойти на дно,
Фортуна! лотерея!


el_dentist
отправлено 01.03.15 16:21 # 964


Да блин е-мое - у меня на раЙоне уже началось
Митингуют на марсовом поле, шли от горьковской через троицкий
На фонтанке есть трансляция - жаль качество не очень - не разглядеть главных придурков


Батон
отправлено 01.03.15 16:21 # 965


Ух ты, как много комментов.
Мне тут камрады ссылочку подогнали. Не знаю, было это или нет?

http://ur-2222.livejournal.com/2990228.html

А вот и сам материал:
http://fraza.ua/news/28.02.15/218141/svidetelnitsej_ubijstva_nemtsova_stala_23_letnjaja_ukrainka_mod...

"Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?"


Reyand
отправлено 01.03.15 16:21 # 966


Кому: htit, #958

Как человек, прочитавший все комменты, говорю - было.


AnTev.
отправлено 01.03.15 16:21 # 967


Умилило освещение события "траурного марша" на газетёнке.ру:

"Много фотографий: характер акции подразумевает, что присутствие важнее, чем слова..."

То есть: "Лучше особо не *издеть, а то присутствующие бараны поймут, что горюют по человеку-говну."

ПЫСЫ И да, я не написал ничего плохого про почившего. Моя характеристика персонажа наредкость щадящая и корректная.


varag
отправлено 01.03.15 17:33 # 968


Кому: Korsar, #954



Кому: Naiv, #955

Видимо она должна была завести в нужное время в нужное место


Shurd
отправлено 01.03.15 17:33 # 969


Статья толковая ИМХО

Кто и зачем убил Бориса Немцова

В каждой истории всегда есть свой выгодоприобретатель. В политике вообще не происходит ничего просто так. И уж тем более “просто так” не происходит политических убийств.

Для понимания того, кому была выгодна смерть Бориса Немцова, нужно проанализировать две вещи – детали произошедшего преступления и историю подобных происшествий в новейшей истории России.

И тогда все станет ясно.
http://nstarikov.ru/blog/49466


AnTev.
отправлено 01.03.15 17:33 # 970


Кому: Gwalhafed, #963

> 15.00. Камера Навального. Хлопает шампанское, раздаются речи прибывающих с митинга оппозиционеров, новоприбывших встречают симпотные сотрудницы УФСИН. А в центре на трибуне Леха:
>
> До конца всего осталось
> Несколько минут,
> И меня (какая жалость!)
> Видно не убьют,
> Не болтаться мне на рее,
> Не пойти на дно,
> Фортуна! лотерея!

Пятёрка!!!

Для тех, кто не в курсе о чём речь, ссылочка.

http://www.youtube.com/watch?v=7u63pL8wFog


QashAK
отправлено 01.03.15 17:33 # 971


Кому: Батон, #965

> http://ur-2222.livejournal.com/2990228.html
>
> А вот и сам материал:
> http://fraza.ua/news/28.02.15/218141/svidetelnitsej_ubijstva_nemtsova_stala_23_letnjaja_ukrainka_mod...
>
> "Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?"

А ты видел видео где [после] теракта в Харькове СБУ задержали харьковского террориста [накануне] теракта?


Remontnik
отправлено 01.03.15 17:33 # 972


Смотрю здесь https://www.youtube.com/watch?v=hlI47JBIYyg#t=9733 этот блядский марш. Комментирует радио "свобода".


S.Justas
отправлено 01.03.15 17:34 # 973


Следственные органы провели обыск в местах бывания Немцова (дома, в офисе), изъяли для изучения жесткие диски компьютеров.

Не исключено, что вскоре по результатам начнутся интересные посадки!!


robokot
отправлено 01.03.15 17:34 # 974


Кому: MAMBA!, #940

> зачем властям разрешать этот гребаный марш памяти

закрепляют полезный рефлекс


Ponik
отправлено 01.03.15 17:35 # 975


Кому: Markiza, #888
>Был бы жив, - мог бы измениться, какое дело доброе еще сделать. А, может, и не сделал бы, но мог.

Он много лет был жив.
Он много приложил к тому чтобы и подольше быть живым, толстеньким и ебучим.
Он много раз мог сделать не просто "что-то хорошее"- мог кардинально изменить многое.

Но!

Он сделал ВСЕ чтобы развалить, разрушить, распродать то, до чего дотянулся, до чего его спьяну назначили управлять.
Срал тогда на Родину- продолжил срать даже когда выпиздили отовсюду за профнепригодностью.

И (скажу страшное) продолжает срать на нас даже после бесславной кончины.

Так мог он что-то сделать при жизни?))


ViktoriaMT
отправлено 01.03.15 17:35 # 976


Кому: AnTev., #967

Я тоже обратила внимание что звездеть особо никто не стал. Ну видимо чтобы не стать следующим кому между глаз засветят. Умнеют.


knudsen
отправлено 01.03.15 18:18 # 977


Кому: AnTev., #967

таки да, мамзер был так себе.


QashAK
отправлено 01.03.15 18:53 # 978


Тут смешная ситуация образовалась.
В одной и той же газете, одна и та жа корреспондентка берёт одно и то же интервью у одного и того же Бориса Ефимыча. На выходе получаются два совершенно разных интервью. В одном якобы Борух говорит: "Боюсь того, что Путин меня убьет". В другом: "Ну слушайте, я прикалываюсь. "
Первое: http://sobesednik.ru/politika/20150210-boris-nemcov-boyus-togo-chto-putin-menya-ubet
Второе: http://sobesednik.ru/politika/20150228-polnoe-intervyu-nemcova-sobesedniku-esli-by-ya-boyalsya-puti


ни-кола
отправлено 01.03.15 18:53 # 979


Кому: Shurd, #969

> Для понимания того, кому была выгодна смерть Бориса Немцова, нужно проанализировать две вещи – детали произошедшего преступления и историю подобных происшествий в новейшей истории России.

Достаточно часто убивали из-за денег. И в этом случае, деньги- первый подозреваемый.

> В каждой истории всегда есть свой выгодоприобретатель. В политике вообще не происходит ничего просто так.

Если первопричина- политика.


Jameson
отправлено 01.03.15 18:53 # 980


говорят одного из одесских бандеровцев споямали. вот и польза о тмаша!


BbICOTOMEP
отправлено 01.03.15 19:20 # 981


Смотрел часть трансляции "марша", часть людей не понимает зачем пришли.


knudsen
отправлено 01.03.15 19:20 # 982


Кому: Jameson, #980

вот-вот, а кто-то тут говорил, что шествующих переписывать поимённо не демократично. Или, я так понимаю, демократа поймали тоталитарными методами?


Rosa rugosa
отправлено 01.03.15 19:20 # 983


Кому: Jameson, #980

"Гончаренко задержан, по пока не арестован". Ждём, что будет дальше. Арестуют - будет скандал, отпустят - тоже скандал...


fact777
отправлено 01.03.15 19:56 # 984


Кому: Rosa rugosa, #983

> > "Гончаренко задержан, по пока не арестован". Ждём, что будет дальше. Арестуют - будет скандал, отпустят - тоже скандал...

Предлагаю отпустить и сказать что расстреляли!


Rosa rugosa
отправлено 01.03.15 20:30 # 985


Кому: fact777, #984

> Предлагаю отпустить и сказать что расстреляли!

Предлагаю наоборот!


Кощей Малый
отправлено 01.03.15 20:48 # 986


Кому: Паша Грек, #601
> Кого из известных политиков т.н. цивилизованных стран грохнули рядом с правительственными зданиями (у Капитолия, возле здания парламента и др.) за последние лет 25?

А украина - цивилизованная страна? Наверное да, там же известных политиков пока не грохали. Так... десятки тысяч неполитиков убили. Только что их считать-то? Правильные цивилизации смотрят что у нас! Кристальной чистоты и невинности человека по приказу тирана прям у самой золотой башни транклюкировали!


fact777
отправлено 01.03.15 20:48 # 987


Кому: Rosa rugosa, #985

> Предлагаю наоборот!

Тоже верно!


AE_Zh
отправлено 01.03.15 20:56 # 988


Кому: Rosa rugosa, #983

Да вроде бы, в СКР его уже заждались: http://www.interfax.ru/russia/427192


Ponik
отправлено 01.03.15 21:43 # 989


Кому: BasJon, #938

>Подробнее можно? Ради чего опечатывали? Или ради кого7 Как выглядел процесс опечатыаания

Хуйню не неси. Урны для голосования всегда опечатывают.


Паша Грек
отправлено 01.03.15 21:43 # 990


Кому: Кощей Малый, #986

> А украина - цивилизованная страна?

Им виднее — цэж эуропа.

> Наверное да, там же известных политиков пока не грохали. Так... десятки тысяч неполитиков убили. Только что их считать-то?

Это-то ты к чему сюда приплел? Почему про адронный коллайдер не расскажешь или миссию опортьюнити на Марс?

> Правильные цивилизации смотрят что у нас! Кристальной чистоты и невинности человека по приказу тирана прям у самой золотой башни транклюкировали!

Лекарство забыл сегодня принять?


Ponik
отправлено 01.03.15 21:47 # 991


Кому: Паша Грек, #948

>> Прости меня Паша, что ты дурак!

Нет, извиниться за конкретные высказывания. Ты сказал, я готов опровергнуть. Если опровергну, ты извинишься? Не виляй жопой, простой вопрос. Извинишься или нет?

Пока дураком себя выставил именно ты, пернув в лужу и теперь думаешь, как бы вроде и извинений не просить, и чтобы на вопросы к тебе не отвечать)


Паша, ты в натуре дурак (или эйдиот). И, кстати, я не первый кто тебе это говорит.
Задумайся.


BlackAdder
отправлено 01.03.15 22:34 # 992


Кому: host221, #918

> Прости меня Паша, что ты дурак!

Он же Грек!


Паша Грек
отправлено 01.03.15 23:11 # 993


Кому: Ponik, #991

> Паша, ты в натуре дурак (или эйдиот). И, кстати, я не первый кто тебе это говорит.
> Задумайся.

Об этом говорил только персонаж, который наврал, а теперь виляет жопой. Ты из таких же? Тогда мне как-то несильно интересно, кем и чем меня считает какой-то невнятный хер в интернете.
Не утруждай себя воззваниями.


Глорик
отправлено 01.03.15 23:11 # 994


Не знаю, было ли уже или нет, но забавно. Не без пророка в отечестве:

https://pbs.twimg.com/media/B_BxyQZWsAAe1I6.jpg


Zx7R
отправлено 01.03.15 23:24 # 995


Кому: Reyand, #966

> Как человек, прочитавший все комменты, говорю - было.
>

Про главное уже говорили?


Zx7R
отправлено 01.03.15 23:24 # 996


Кому: Паша Грек, #993

> персонаж, который наврал, а теперь виляет жопой. Ты из таких же?


Кощей Малый
отправлено 01.03.15 23:29 # 997


Кому: Паша Грек, #990

> Это-то ты к чему сюда приплел? Почему про адронный коллайдер не расскажешь или миссию опортьюнити на Марс?


Эт я просто посмел убиением немцова устрашится меньше убийств неполитиков на украине.

> Лекарство забыл сегодня принять?

Ты имеешь что-то против моих лекарств имеешь, шкура? (с)


пан Орехов(Зуев)
отправлено 01.03.15 23:29 # 998


Кому: Кощей Малый, #986

> А украина - цивилизованная страна? Наверное да, там же известных политиков пока не грохали.

Сведения неверны. Грохают постоянно. Навскидку:
Кирпа (министр транспорта, 2004, самоубийство, в Киеве);
Семенюк (глава Госимущества, 2014, самоубийство два раза, в Киеве);
Кравченко (министр МВД, 2005, самоубийство два раза, в Конча-Заспе под Киевом (примерно как Рублёвка));
Чечетов (зам фракции ПР, 2015, (само)убийство, в Киеве);
Кушнарёв (губернатор, 2007, несчастный случай на охоте, Харьковская область).

И, да, хуже со здоровьем у политиков стало после первого Майдана. Заметно хуже...

Более мелкие политики (само)убиваются постоянно. Про это никто не пишет. "Свободная" пресса, им неинтересно.


Лепило
отправлено 02.03.15 00:45 # 999


Кому: Глорик, #994

> Не знаю, было ли уже или нет, но забавно.

Охренеть.


Veter119
отправлено 02.03.15 02:01 # 1000


Кому: Паша Грек, #663

> Это не значит, что все стало лучше или гуманнее, но показное приличие и типа гуманизм достигли серьезных высот в последние четверть века.

Или это может значить, что серьезных противоречий у наших "цивилизованных партнеров" между собой не имеется. А еще, что к на нас не распространяются всяко-разные благородные расшаркивания.


Jameson
отправлено 02.03.15 02:45 # 1001


Кому: fact777, #984

Наоборот!


Procyon
отправлено 02.03.15 02:46 # 1002


Кому: Глорик, #994

> Не знаю, было ли уже или нет, но забавно. Не без пророка в отечестве:
>
> https://pbs.twimg.com/media/B_BxyQZWsAAe1I6.jpg

Дааа, Вассерман реально пророк.
Жириновский, кстати, тоже. В каком-то из постов много выше была ссылка на ролик, где он говорит, что Немцов дождется своего ледоруба.


Паша Грек
отправлено 02.03.15 03:01 # 1003


Кому: Veter119, #1000

> Или это может значить, что серьезных противоречий у наших "цивилизованных партнеров" между собой не имеется. А еще, что к на нас не распространяются всяко-разные благородные расшаркивания.

Не очень понял, о чем речь.


QashAK
отправлено 02.03.15 05:51 # 1004


Кому: Паша Грек, #1003

> Не очень понял, о чем речь.

Понять простых сует ты не способен,
Но пыжишься судить величие веков!


signal15
отправлено 02.03.15 05:51 # 1005


Кому: BasJon, #928

> публично приказать часовому отхерачить штык-ножом немцовскую голову

Футы, дичь какя! Может гуманно, по европейски забить прикладами?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1026



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк