Самуй - остров контрастов

11.03.08 11:00 | Goblin | 165 комментариев

Путешествия

Совершил вечерний променад по улице Чавенг, местному аналогу Бродвея.

Видел четырёх гомосеков, которые заманивали на пидорский концерт.
Гомосеки рослые, примерно с меня, что не характерно для мелких местных.
Ухоженные, гладкие, отвратительно кривлялись.

Перебежал на другую сторону улицы, чтобы меня не потрогали и не заволокли.
Кстати, туристы из России, которые дома гомосеков на дух не переносят, здесь на них просто ломятся.
Возможно, что-то скрывают.

Для успокоения сожрал жареную каракатицу на палочке.
Вкусная.

Погода облачная, сегодня лил добротный тропический дождь.
Несмотря на облака, постоянно сидел под зонтиком, и всё равно обгорел.

Обильно намазываюсь патентованными средствами — не очень помогает.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 165

Ипостас Архонтов
отправлено 11.03.08 11:07 # 1


[Гомосеки рослые, с меня, ухоженные]

Не местные. Импортные?


victor
отправлено 11.03.08 11:08 # 2


Обязательно попробуйте свежий дуриан противоречивый фрукт
[отчаянно предается воспоминаниям]


Dreik
отправлено 11.03.08 11:08 # 3


Мда, а ведь эти концерты гомосеков по большому счету одно из основных развлечений для туристов. Причем пользуется особой популярностью. Вот только не могу понять - ходют в эти гнезда разврата наши туристы охотно. А по приезду на Родину воют всякое про гомосятину на нашей эстраде. Интересно, на Таиландщине это чтоли не считово?


hgh
отправлено 11.03.08 11:12 # 4


Именная сковородка - ключ к успеху!


v.tcepesh
отправлено 11.03.08 11:16 # 5


Н-да... Вот он - звериный оскал буржуазии. Идешь себе, никого не трогаешь - а тут навстречу наглые откормленные ахтунги.
Но, однако же, будь у Юрьича короткоствол - все сложилось бы иначе.


radioactive
отправлено 11.03.08 11:19 # 6


Вот так благодаря проявленной бдительности и заблаговременно принятым мерам были спасены жизни четырех гомосеков! [старательно конспектирует]


maximl
отправлено 11.03.08 11:22 # 7


волнуюсь уже - как на тайланщине с сортирами??
[нервно перебегает из угла в угол]


Hard Halgrim
отправлено 11.03.08 11:22 # 8


Как-то видел по ТВ - дескать, в Таиланде крестьяне едят живых жуков, которые в ..кхм.. навозе их любимых волов-землепашцев плодятся. Д.Ю., не пытались ни в каком ресторане чего подобного втюхать? Если что - предупрежден - значит вооружён!:)


Hummel
отправлено 11.03.08 11:22 # 9


А в чем контраст?


alfa
отправлено 11.03.08 11:22 # 10


Толерантность протянула свои щупальца и до Тайланда? Так они скоро и за наркоту хватать перестанут.


ralph_the_dummy
отправлено 11.03.08 11:24 # 11


Кому: victor, #2

> Обязательно попробуйте свежий дуриан противоречивый фрукт
> [отчаянно предается воспоминаниям]

это который тухлятинкой подпасывает?
нуну, без потивогаза такой не сожрешь.

а вообще тропические фрухты,ну специфические они - водянистые и вкусу ненасыщенного. только и радует, что причудливость форм.
хотя, вру - ананас вот тоже тропический, но вкусу насыщенного, аж до рези в глазах, если особо ядреный.


Magister
отправлено 11.03.08 11:32 # 12


> Для успокоения сожрал жареную каракатицу на палочке

Это у которой тыща ног?


Burner
отправлено 11.03.08 11:35 # 13


[Видел четырёх гомосеков, которые заманивали на концерт гомосеков]

Заманивали гомосеков или концерт гомосеков, или и то, и другое? о_О


PFlower
отправлено 11.03.08 11:35 # 14


Кому: Dreik, #3

Один раз - не пидарас КС


The Good
отправлено 11.03.08 11:35 # 15


Кому: Dreik, #3

> Мда, а ведь эти концерты гомосеков по большому счету одно из основных развлечений для туристов. Причем пользуется особой популярностью. Вот только не могу понять - ходют в эти гнезда разврата наши туристы охотно. А по приезду на Родину воют всякое про гомосятину на нашей эстраде. Интересно, на Таиландщине это чтоли не считово?

Не понимаю интерес публики к педокарнавалам и прочим представлениям с мужелюбами.

Вроде бы у человека должна проявляться некая неприязнь и брезгливость, когда всю эту гомосексуальную показуху выставляет на публику. А тут, видите ли, развлечение для туристов!!!

Отказываюсь понимать!!!


tourent
отправлено 11.03.08 11:35 # 16


> Обязательно попробуйте свежий дуриан противоречивый фрукт
> [отчаянно предается воспоминаниям]

это который тухлятинкой подпасывает?
нуну, без потивогаза такой не сожрешь.

а вообще тропические фрухты,ну специфические они - водянистые и вкусу ненасыщенного. только и радует, что причудливость форм.
хотя, вру - ананас вот тоже тропический, но вкусу насыщенного, аж до рези в глазах, если особо ядреный.

дуриан понравился - сожрал 3 кг (они блин здоровые такие!), а остальных вытошнило на стадии обнюхивания...
А ананас - он ядреный, когда незрелый, когда сорт компотный (т.е. для консервирования в банки и на продажу или на сок)а спелый ананас очень мягкий по вкусу, "царскую водку" вовсе не напоминает... Короче хорошо в тропиках!


al1
отправлено 11.03.08 11:46 # 17


написанно про разное, а обсуждается в большинстве своем про пидаров :)


Тартилл
⭐⭐
отправлено 11.03.08 11:46 # 18


Все патентованные средства ''делаются в Одессе, на Малой Арнаутской улице'' © . Оттого и не помогают.


Tumoxa
отправлено 11.03.08 11:46 # 19


мазать надо 80-ку
обгораете скорей всего от того, что рядом вода и песок, от них отражается мама не горюй
(собственно когда был на Самуи и жил в Чавенге, то обгорал под облаками за день)
гомосеки - это трансвеститы, заманивают они в кабаре, кстати очень хорошие шоу
самые страшные зазывалы там не трансы, а индусы-портные, шьют всякое и нафиг не нужное, но зазывают - не отвертишься порой
(устав говорить "но санкс", рассказал одному индусу, что у меня есть костюм и хоть один за то хороший и не за 200 доларов, а за 700 евро и он(индус) итальянским портным не конкурент, тогда отстал от меня портной и видимо у них связь телепатическя и ко мне больше никто не приставал)


Ипостас Архонтов
отправлено 11.03.08 11:48 # 20


Кому: Magister, #12

> Для успокоения сожрал жареную каракатицу на палочке
>
> Это у которой тыща ног?

Не, всего десять.


Топотун Бодун
отправлено 11.03.08 11:56 # 21


Кому: al1, #17

> написанно про разное, а обсуждается в большинстве своем про пидаров :)

А я из заметки только про пидаров и запомнил. [прозревая. АА!! каракатицы!!] Сделал вывод - жареные каракатицы - вкусные. А пидоры - нет. [конспектирует]


ElvenSkotina
отправлено 11.03.08 11:57 # 22


Кому: Dreik, #3

> по приезду на Родину воют всякое про гомосятину на нашей эстраде. Интересно, на Таиландщине это чтоли не считово?

Потому что енашу эстраду граждане видят каждый день, а на тайландщине похрен гомари там не наши и воздух прожигают не наш, да и глаза ни так сильно мозолят.


ralph_the_dummy
отправлено 11.03.08 12:17 # 23


Кому: tourent, #14

> дуриан понравился - сожрал 3 кг (они блин здоровые такие!), а остальных вытошнило на стадии обнюхивания...
> А ананас - он ядреный, когда незрелый, когда сорт компотный (т.е. для консервирования в банки и на продажу или на сок)а спелый ананас очень мягкий по вкусу, "царскую водку" вовсе не напоминает... Короче хорошо в тропиках!

камрад, убедил!!!


Ay49Mihas
отправлено 11.03.08 12:32 # 24


Не, на чужбину не тянет. В сентябре (прошедшего года) отдыхал в Крыму, в родной Феодосии, нет края милее. И по Крыму поколесить --- одно удовольствие (ага, когда бабло в кармане, которое в Крыму честно почти не заработать).


A1ex
отправлено 11.03.08 12:32 # 25


> Кстати, туристы из России, которые дома гомосеков на дух не переносят, здесь на них просто ломятся.

наверно так на людей влияют погодные условия или там гомосеки краше наших.


The Good
отправлено 11.03.08 12:32 # 26


Кому: al1, #17

> написанно про разное, а обсуждается в большинстве своем про пидаров :)

Рано или поздно все темы скатываются к пидорам


The Good
отправлено 11.03.08 12:32 # 27


Кому: PFlower, #13

> Один раз - не пидарас КС

[подозрительно смотрит, опасливо поправляя сковородку]


A1ex
отправлено 11.03.08 12:32 # 28


> Кстати, туристы из России, которые дома гомосеков на дух не переносят, здесь на них просто ломятся.

наверно так на людей влияют погодные условия или там гомосеки краше наших.


pampa
отправлено 11.03.08 12:36 # 29


дайте фотку каракатицы если можно ;)


Sapper
отправлено 11.03.08 12:38 # 30


> Для успокоения сожрал жареную каракатицу на палочке. Вкусная.

И всё же не могу представить, что какой-то таиландец может пожарить что-нибудь такое, чего не сможет запихать в шаурму наш родной, русский таджик или узбек!


SBrebor
отправлено 11.03.08 12:50 # 31


Он-лайн репортаж об отпуске тоже хорошо, но как-то мало!

Тем временем в Питере...

>PUCHKOV.NET? Таки ДА! В сети Интернет

http://www.eurosib.biz/news/547.html

Дублёр? Однофамилец? Самозванец? Родственник? Сорвите покровы!!!


Стасичка
отправлено 11.03.08 13:07 # 32


Кому: A1ex, #28

> наверно так на людей влияют погодные условия или там гомосеки краше наших.

А может, тайские гомосеки просто не светятся в телевизоре, и у публики срабатывает эффект новизны? :)


101 алматинец
отправлено 11.03.08 13:07 # 33


Кому: SBrebor, #31

Лжедмитрий 3


PFlower
отправлено 11.03.08 13:07 # 34


Кому: The Good, #25

Кому: The Good, #25

> [подозрительно смотрит, опасливо поправляя сковородку]

Правильно, нечего булки расслаблять....
[доволен от того, что повысил бдительность отдельных камрадов]


101 алматинец
отправлено 11.03.08 13:07 # 35


Интересно, как там поживает дяденька из Казахстана?


PFlower
отправлено 11.03.08 13:07 # 36


Кому: Sapper, #30

> И всё же не могу представить, что какой-то таиландец может пожарить что-нибудь такое, чего не сможет запихать в шаурму наш родной, русский таджик или узбек!

Главное не знать, что он туда положил


Очень толстый
отправлено 11.03.08 13:08 # 37


Д. Ю. Нужно приложить все силы, чтобы пидарасы при виде Вас перебегали на другую сторону улицы. А то как то не солидно получается.


jm
отправлено 11.03.08 13:10 # 38


Я тож под зонтиком обгораю. Может зонтики неправильные? Те, которыми я пользовался на юге наше Родины, пропускают солнечные лучи довольно сильно. Боролся с этим просто накрывая зонтик простыней, сложенной в четыре раза. Вроде помогало......


maniak
отправлено 11.03.08 13:12 # 39


> Обильно намазываюсь патентованными средствами - не очень помогает.

а вы подсолнечным маслом. будете с хрустящей корочкой. КС


www
отправлено 11.03.08 13:14 # 40


Кому: victor, #2

> Обязательно попробуйте свежий дуриан противоречивый фрукт

за этот фрукт уволили из моего универа одного профессора-ботаника, хотя он и был специалистом каких мало :)
На одной из лекций он описывал вкус дуриана следующим образом:

"когда его берешь в рот в первый раз, то очень хочется выплюнуть, но, правда, хочется и оставить. А если возьмешь второй раз, то будешь брать всю жизнь"
Насколько я правильно понял тогда, фишка в том, что при своем мощном вкусе фрукт воняет тухлым яйцом.


Ralfi
отправлено 11.03.08 13:25 # 41


>Гомосеки рослые, с меня, ухоженные, отвратительно кривлялись.

Надеюсь они попали в прицел объектива.


Garul
отправлено 11.03.08 13:25 # 42


Кому: www, #40

> асколько я правильно понял тогда, фишка в том, что при своем мощном вкусе фрукт воняет тухлым яйцом.

Да он даже не понятно чем воняет. очень сложное амбре. Кому кажется гнилым чесноком, кому еще чем. Я даже толком не понял чем конкретно


Wsochi
отправлено 11.03.08 13:32 # 43


Кому: Garul, #42

> Да он даже не понятно чем воняет. очень сложное амбре. Кому кажется гнилым чесноком, кому еще чем. Я даже толком не понял чем конкретно

Сознание потерял?? )


dembler
отправлено 11.03.08 13:34 # 44


> Кстати, туристы из России, которые дома гомосеков на дух не переносят, здесь на них просто ломятся.

Воздух у нас такой.


Gardemarin
отправлено 11.03.08 13:40 # 45


> Гомосеки рослые, с меня, ухоженные, отвратительно кривлялись.
>
> Перебежал на другую сторону улицы, чтобы меня не потрогали и не заволокли.

Да. Тяжело Дмитрию Юрьевичу без верной шашки приходится. Всякая гопосятина заморская обидеть норовит.

[Скрипит от злобы зубами, сжимая кулаки]


Очень толстый
отправлено 11.03.08 13:42 # 46


Кому: Ralfi, #41

>Гомосеки рослые, с меня, ухоженные, отвратительно кривлялись.
>
> Надеюсь они попали в прицел.


The Good
отправлено 11.03.08 13:43 # 47


Кому: PFlower, #33

> Правильно, нечего булки расслаблять....
> [доволен от того, что повысил бдительность отдельных камрадов]

А ты, находчивый!!!

[+7 к бдительности]

[доволен от того, что повысилась бдительность]


dude3003
отправлено 11.03.08 13:43 # 48


там еще делают вкусные блинчики с бананами или ананасами, такая бабулька с тележкой каталась по чавенгу и продавала


Vader
отправлено 11.03.08 13:43 # 49


> Видел четырёх гомосеков, которые заманивали на пидорский концерт.
> Гомосеки рослые, с меня, ухоженные, отвратительно кривлялись.
> Перебежал на другую сторону улицы, чтобы меня не потрогали и не заволокли.

Russo turisto! Obliko morale!
Не поеду в Таиланд :)


Злобный мудак
отправлено 11.03.08 13:43 # 50


Кому: www, #40
Это, кстати, не единственный столь противоречивый продукт. Аутентичный сыр из Нормандии - камамбер, тоже пахнет не особенно приятно. Поначалу кажется что в твоём холодильнике что-то испортилось. Но когда этот сыр начинаешь есть - чудо! У него вкус очень здоровский и этот запах НЕ ощущается :)


Arstein
отправлено 11.03.08 13:43 # 51


Кому: Dreik, #3

> Мда, а ведь эти концерты гомосеков по большому счету одно из основных развлечений для туристов. Причем пользуется особой популярностью. Вот только не могу понять - ходют в эти гнезда разврата наши туристы охотно. А по приезду на Родину воют всякое про гомосятину на нашей эстраде. Интересно, на Таиландщине это чтоли не считово?

Ерунду говорите. Далеко не основное развлечение. Обычных тайских девчонок, которые с удовольствием будут общаться с туристами там полно. И большинство проводит время именно с ними.


Ralfi
отправлено 11.03.08 13:48 # 52


Кому: Очень толстый, #46

Они там народное достояние и может быть в красной книге.


www
отправлено 11.03.08 13:56 # 53


Кому: Garul, #42

> Да он даже не понятно чем воняет

Он еще и редкий фрукт этот. Растет в единственном месте в Тихом океане и совершенно не пригоден к транспортировке,- портится за 24 часа
А что, кстати, за вкус, на что похоже?


PFlower
отправлено 11.03.08 13:56 # 54


Кому: Arstein, #49

> Обычных тайских девчонок, которые с удовольствием будут общаться с туристами там полно.

Знающие люди говорят, что "необычных" тайских девчонок там тоже полно )))


The Good
отправлено 11.03.08 13:56 # 55


Кому: Gardemarin, #45

> Да. Тяжело Дмитрию Юрьевичу без верной шашки приходится. Всякая гопосятина заморская обидеть норовит.
>
> [Скрипит от злобы зубами, сжимая кулаки]

Дмитрий Юрьевич спокойно может своими могучими дланями передушить пару гомодрилов за раз и десяток зарвавшихся эльфов за два.

Д.Ю. и без шашки с успехом карательные акции может проводить!!!


Magister
отправлено 11.03.08 14:06 # 56


Кому: SBrebor, #31

> Дублёр? Однофамилец? Самозванец? Родственник? Сорвите покровы!!!

На дублера точно не тянет. К тому ж с орфографией проблемы:

> В Россию груз ввезти и [растоможить]


Garul
отправлено 11.03.08 14:07 # 57


Кому: Wsochi, #43

Не-а, даже половину плода осилил. На вкус-то дуриан приятный.


Fox the Undead
отправлено 11.03.08 14:18 # 58


>Несмотря на облака, постоянно сидел под зонтиком, и всё равно обгорел.
[ботаник-mode ON]
Ультрафиолет облака игнорирует.
[ботаник-mode OFF]


Makc
отправлено 11.03.08 14:18 # 59


Кому: PFlower, #55

> Знающие люди говорят, что "необычных" тайских девчонок там тоже полно )))

Тут главное разобрать, где и в чём заключается тайская необычность :)


Redie
отправлено 11.03.08 14:18 # 60


Кому: Arstein, #49

Камрад! В предыдущих новостях о тайских девчонках выяснилось страшное!!!


pojar
отправлено 11.03.08 14:18 # 61


Кому: hgh, #4

> Именная сковородка - ключ к успеху!

Точна!!! В штаны, сзади класть... :-)


Yants
отправлено 11.03.08 14:25 # 62


Кому: www, #53

> и совершенно не пригоден к транспортировке,- портится за 24 часа

Интересно, чем он пахнет, когда испортится? Наверное фиалками.:-)


Шумелка Мышъ
отправлено 11.03.08 14:25 # 63


Кому: Fox the Undead, #60

> Ультрафиолет облака игнорирует.

Точно.
У меня очки-хамелеоны, реагирующие на ультрафиолет. Так, смотрю - им похер - тучки/не тучки. Главное, чтобы день был. Сразу темнеют.
Зато неудобство - садишся в самый яркий день в машину - очки белеют, так как автомобильное стекло отфильтровывает УФ.


korn3r
отправлено 11.03.08 14:25 # 64


а какая каракатица на вкус?


Шумелка Мышъ
отправлено 11.03.08 14:25 # 65


Кому: PFlower, #55

> Знающие люди говорят, что "необычных" тайских девчонок там тоже полно )))

Я однажды в Лондоне в Сохо зашел. Там такого насмотрелся, что хотелось хлоркой натереться.
[содрогается]

Помню личики кассирш в публичных домах - ощущение такое, буд-то 90-летнюю старуху батоксом накачали.
А потом из какого-то злачного места вышли два гомосека арабской наружности в каких-то обвисших майкаи и трусах и начали сочно сосаться прямо на тротуаре.
Если в Тайланде такая же антисанитария, я еще раз подумаю, стоит ли туда ехать.


РуссЛеман
отправлено 11.03.08 14:33 # 66


Кому: Fox the Undead, #60

>Несмотря на облака, постоянно сидел под зонтиком, и всё равно обгорел.
> [ботаник-mode ON]
> Ультрафиолет облака игнорирует.
> [ботаник-mode OFF]

А зонтик?


Skif
отправлено 11.03.08 14:33 # 67


Кому: dude3003, #47

> там еще делают вкусные блинчики с бананами или ананасами, такая бабулька с тележкой каталась по чавенгу и продавала

Скажу вам по секрету, вкусные блинчики с ананасами делают и у нас в Минске :: )


РуссЛеман
отправлено 11.03.08 14:33 # 68


Кому: The Good, #54

> Дмитрий Юрьевич спокойно может своими могучими дланями передушить пару гомодрилов за раз и десяток зарвавшихся эльфов за два.
>
> Д.Ю. и без шашки с успехом карательные акции может проводить!!!

А Супермена он не задушит?


РуссЛеман
отправлено 11.03.08 14:33 # 69


Кому: al1, #17

> написанно про разное, а обсуждается в большинстве своем про пидаров

Ндравятся они людЯм, что ж поделаешь!! :)))


Шумелка Мышъ
отправлено 11.03.08 14:33 # 70


Кому: korn3r, #63

> а какая каракатица на вкус?

Каракатица - каракатица,
Из желудка пятится...


Шумелка Мышъ
отправлено 11.03.08 14:33 # 71


Кому: The Good, #48

> А ты, находчивый!!!

Боюсь показаться хер знает кем, но мне кажется, что этот оборот надо писать через тире.

А ты - находчивый!
А ты - молодец!

С запятой, мне кажется, не очень... Может это написание - уже сложившаяся на Тупичке форма? Вроде, Главный так пишет?


Шумелка Мышъ
отправлено 11.03.08 14:33 # 72


Кому: pojar, #61

> Точна!!! В штаны, сзади класть... :-)

Полюк спрашивает у итальянца:
- Слушай, а чего на тебя так девки смотрят, а меня совсем не замечают? Чем ты их привлекаешь?
Итальянец отвечает:
- А ты картофелину себе в штаны положи, и все будет va-bene!
Так поляк и сделал. Ходит день другой... Что такое? Девушки от него вообще отбегать на другую сторону улицы стали.
Ну, поляк встречает итальянца и говорит:
- Какой-то бестолковый совет ты мне дал. Все еще хуже стало!
Посмотрел итальянец на поляка и сказал:
- Да нет, совет был хороший. Только надо было картофелину спереди полозиты, а ты - сзади засунул!


Wsochi
отправлено 11.03.08 14:37 # 73


Кому: Garul, #57

> Не-а, даже половину плода осилил. На вкус-то дуриан приятный

ну вот, как теперь жить не попробовав дуриана??


PFlower
отправлено 11.03.08 14:38 # 74


Кому: РуссЛеман, #71

> А зонтик?

УФ неплохо отражается от воды, например. Зонтик не поможет, только палатка


РуссЛеман
отправлено 11.03.08 14:38 # 75


Кому: Gardemarin, #45

> Да. Тяжело Дмитрию Юрьевичу без верной шашки приходится. Всякая гопосятина заморская обидеть норовит.
>
> [Скрипит от злобы зубами, сжимая кулаки]

Хочешь избегать неприятностей - учись быстро бегать. Проверено - шашка и КС нервно курят в сторонке.


The Good
отправлено 11.03.08 14:38 # 76


Кому: РуссЛеман, #69

> А Супермена он не задушит?

Я обязательно спрошу


stig
отправлено 11.03.08 14:39 # 77


>Несмотря на облака, постоянно сидел под зонтиком, и всё равно обгорел.

Тяжела и неказаста, жизнь народного переводчика )))


pojar
отправлено 11.03.08 14:42 # 78


Кому: РуссЛеман, #69

> А Супермена он не задушит?

Супермена он чиста взглядом по пояс в землю.... 8)


The Good
отправлено 11.03.08 14:43 # 79


Кому: Шумелка Мышъ, #66

> С запятой, мне кажется, не очень... Может это написание - уже сложившаяся на Тупичке форма? Вроде, Главный так пишет?

Так специально пишут :)

Не только Главный, но и все кому не лень

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%90_%D1%82%D1%8B%2C


Шумелка Мышъ
отправлено 11.03.08 14:43 # 80


Кому: pojar, #78

> Супермена он чиста взглядом по пояс в землю.... 8)

Или вопросом "А тебе сколько лет, сынок?"...


www
отправлено 11.03.08 14:49 # 81


Кому: Шумелка Мышъ, #80

> Или вопросом "А тебе сколько лет, сынок?"...

Точно подметил!! И так будет с каждым суперменом...
Фраза легендарна и сила ее убийственна, поэтому поправлю: "Сколько тебе лет, сынок?"


pojar
отправлено 11.03.08 14:49 # 82


Кому: Шумелка Мышъ, #80

> Или вопросом "А тебе сколько лет, сынок?"...

Не он по другому: Сынок, ты дурак? Убивает наглухо.


Vic
отправлено 11.03.08 14:51 # 83


Кому: Шумелка Мышъ, #66

> Боюсь показаться хер знает кем, но мне кажется, что этот оборот надо писать через тире.

А ты, грамотный!!!


РуссЛеман
отправлено 11.03.08 14:53 # 84


Кому: pojar, #78

> Кому: РуссЛеман, #69
>
> > А Супермена он не задушит?
>
> Супермена он чиста взглядом по пояс в землю.... 8)

По ноздри прикольней!


Yants
отправлено 11.03.08 14:53 # 85


>Для успокоения сожрал жареную каракатицу на палочке.

А ,вот, каракатиц и палочки жарят отдельно, а потом нанизывают друг на друга?
Или каракатицы живут на палочках и их жарят вместе?
Недоступно пониманию.:-)


victor56
отправлено 11.03.08 14:53 # 86


Кому: SBrebor, #31

> Дублёр? Однофамилец?

написано же:
советник генерального директора управляющей компании Евросиб по таможенным вопросам Александр Пучков


Шумелка Мышъ
отправлено 11.03.08 14:53 # 87


Кому: The Good, #79

> Так специально пишут :)
>
> Не только Главный, но и все кому не лень
>

Ага! Оказывается, все не так просто как безграмотно! :)
Спасибо.


victor56
отправлено 11.03.08 14:53 # 88


> Супермена он чиста взглядом по пояс в землю....

а Чака Норриса???


Ya_Odmin
отправлено 11.03.08 14:59 # 89


Фотки я так понимаю с телефона неудобно загружать.

Поэтому ф0т00тч0т будет, скорее всего, по прибытии.


РуссЛеман
отправлено 11.03.08 15:09 # 90


Кому: www, #81

> Точно подметил!! И так будет с каждым суперменом...
> Фраза легендарна и сила ее убийственна, поэтому поправлю: "Сколько тебе лет, сынок?"

[супермен при слове "сынок" взвыл, и разверзся под ним асфальт, и гэпнулся он в канализацию, "в порыве суициальных фантазий уйдя навсегда в зловонную мерзкую даль, издав на последок звуки, сила и глубина которых выдавала в нем страдающего хронической и неизвестной пока науке формой метеоризма" (с)]


The Good
отправлено 11.03.08 15:09 # 91


Кому: Шумелка Мышъ, #85

> Ага! Оказывается, все не так просто как безграмотно! :)
> Спасибо.

Да на здоровье :)


Smilodon
отправлено 11.03.08 15:09 # 92


Кому: Шумелка Мышъ, #64

> Зато неудобство - садишся в самый яркий день в машину - очки белеют, так как автомобильное стекло отфильтровывает УФ.

э-э... зонтик надо из автомобильного стекла делать и под ним от солнца спасаться! :) :)


Ипостас Архонтов
отправлено 11.03.08 15:16 # 93


Кому: Smilodon, #92

> э-э... зонтик надо из автомобильного стекла делать и под ним от солнца спасаться! :)

Он от 60% УФ излучения спасет, остальные 40, гады прорвутся.:)


Fox the Undead
отправлено 11.03.08 15:34 # 94


Кому: РуссЛеман, #71

> > А зонтик?

Да ультрафиолет много чего игнорирует ;) как правильно сказали камрады - он ещё и от песка с водой отражается, так что под зонтиками от зверского ультрафиолета спастись не получится.


SBrebor
отправлено 11.03.08 15:45 # 95


Кому: 101 алматинец, #35

> Лжедмитрий 3

Это вариант!

Кому: Magister, #56

> На дублера точно не тянет. К тому ж с орфографией проблемы:
>
> > В Россию груз ввезти и [растоможить]

Точно! Грубая подделка!

Кому: victor56, #84

> написано же:
> советник генерального директора управляющей компании Евросиб по таможенным вопросам Александр Пучков

Работает под прикрытием!!!


AMRj
отправлено 11.03.08 16:12 # 96


Кому: tourent, #14

> дуриан понравился - сожрал 3 кг (они блин здоровые такие

по слухам оно на потенцию негативно влияет в краткосрочной перспективе. Ты случайно не мог бы подтвердить али опровергнуть на личном опыте? Больно любопытно.


Yaroslav
отправлено 11.03.08 16:12 # 97


Кому: www, #53

> Кому: Garul, #42
>
> > Да он даже не понятно чем воняет
>
> Он еще и редкий фрукт этот. Растет в единственном месте в Тихом океане и совершенно не пригоден к транспортировке,- портится за 24 часа
> А что, кстати, за вкус, на что похоже?

Я бы описал так: по вкусу и запаху как недовареная луковица. Только сладкая и запах/вкус очень интенсивные. По консистенции а-ля творожная масса. Вобщем, хоть и люблю сыры самые что ни наесть вонючие, а все ж дуриан не оценил.


Veno
отправлено 11.03.08 16:12 # 98


Кому: Ипостас Архонтов, #93

> Он от 60% УФ излучения спасет, остальные 40, гады прорвутся.:)

Стекло гасит УФ почти на 100%.

С другой стороны даже дерево(как материал) для него абсолютно прозрачно. Там кто-то про зонтик возмущался. Мол как можно обгореть, находясь под ним.


Beaths
отправлено 11.03.08 16:12 # 99


> Обильно намазываюсь патентованными средствами - не очень помогает.

Тогда по нашему попробуй, Дмитрий Юрьич, по нашему - сметаной, кефиром да маслом подсолнечным!!!


Graham
отправлено 11.03.08 16:12 # 100


Если не ошибаюсь, то ультрафиолет неплохо проникает в небольших дозах через светлую ткань - лёгкий хлопок, а лучше лён. Можно походить так несколько дней, пока шкура к солнцу не привыкнет. Зонтик только против солнечного удара, а против УФ бесполезен - от воды отражается.



cтраницы: 1 | 2 всего: 165



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк