Санитары подземелий 2 - ролик про звук

19.08.08 19:05 | Goblin | 122 комментария »

Игры


Видео временно недоступно

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 122, Goblin: 15

magestr
отправлено 19.08.08 19:13 # 1


Ждем-с!


Vanos Ira
отправлено 19.08.08 19:16 # 2


[На глазах у изумлённой публики пробивает башкой бетонную стену.Затем рвёт свои кирзачм зубами, сидя в луже]

Мне досадно, что я, состоятельный английский парень,не смогу купить сей шедевр.

[плачет]


Subutar
отправлено 19.08.08 19:21 # 3


Про "гастроль сержанта Хартмана во всех магазинах" пожалуйста поподробнее - когда уже? :)


Crazy
отправлено 19.08.08 19:21 # 4


Кому: Vanos Ira, #2

> Мне досадно, что я, состоятельный английский парень,не смогу купить сей шедевр.

Да сможешь, наверное. Наш ОЗОН вроде шлет в Наглию.


Аблакат
отправлено 19.08.08 19:23 # 5


Дмитрий Юрьевич, а будут ли в новой игре такие же убойные музыкальные темы как в локации "Кройцвайсбург" первых СП?


Клостик
отправлено 19.08.08 19:25 # 6


да...дату бы...=(


Ruslan08
подросток
отправлено 19.08.08 19:28 # 7


Круто, жду с нетерпением!


Pavlun
отправлено 19.08.08 19:30 # 8


Хороший звук - это хорошо!!!


MercWorx
отправлено 19.08.08 19:35 # 9


В отпуск иду в сентябре, надеюсь и гастроли Хартмана не задержатся)


Zlovred
отправлено 19.08.08 19:44 # 10


я так думаю надо отметить, что про звук рассказывает сам Гоблин, а то многие могут не посмотреть


Goblin
отправлено 19.08.08 19:45 # 11


Кому: Japan TV, #13

> метать харчи
>
> Это про что?

Блевать.


Goblin
отправлено 19.08.08 19:45 # 12


Кому: Аблакат, #5

> будут ли в новой игре такие же убойные музыкальные темы как в локации "Кройцвайсбург" первых СП?

Сам увидишь, камрад.


Kvakva
отправлено 19.08.08 19:46 # 13


УУУ скорей бы. Кстати где можно посмотреть арты из игры что крутятся вверху?:)


G00dW1n
отправлено 19.08.08 19:46 # 14


Игру жду, т.к. первая часть понравилась. Почитал сайт игры, игра обещает быть как минимум не хуже первой части, особенно хочется попробовать "режим Гоблина", по описанию весьма интересная штука (ну, применительно к жанру RPG, конечно).


Japan TV
отправлено 19.08.08 19:46 # 15


> метать харчи

Это про что?


Japan TV
отправлено 19.08.08 19:49 # 16


Кому: Goblin, #11

> Блевать.

Какая бездуховная игра!!!


neko
отправлено 19.08.08 19:55 # 17


Хм. Отдельные моменты игрового видеоряда заинтриговали, пожалуй, сильнее собственно оповещения о добротной озвучке.


Кому: Goblin

А можно поинтересоваться, чем вызвано решение всё же запикать наиболее выпуклую терминологию? Тем более и возрастное ограничение уже присутствует, и предупреждение на коробочке ожидается. В той же „Альфе-Антитеррор” обсценная лексика местами звучала очень явственно, невзирая на отсутствие всяких возрастных ограничений.

Неужто издатели с учётом общей направленности игры засмущались?


sniu
отправлено 19.08.08 19:58 # 18


сорри за жесткий оффтоп,
видео разрушенного Цхинвала и базы миротворцев:
http://krig42.livejournal.com/119207.html
Обалдеваю от некоторых либерастких комментов в ссылке, им, видите ли, не весь Цхинвал то разрушили, не полностью, видите ли, стерт с земли. Идиоты.


dr_mass
отправлено 19.08.08 19:58 # 19


Кому: Goblin, #12

а будет-ли подарочное издание с какими нибудь бонусами?


Goblin
отправлено 19.08.08 19:58 # 20


Кому: dr_mass, #19

> а будет-ли подарочное издание с какими нибудь бонусами?

я не издатель, камрад


Аблакат
отправлено 19.08.08 19:59 # 21


Кому: Goblin, #12

> будут ли в новой игре такие же убойные музыкальные темы как в локации "Кройцвайсбург" первых СП?
>
> Сам увидишь, камрад.

Ну хоть композитор прежний?


Goblin
отправлено 19.08.08 19:59 # 22


Кому: neko, #17

> А можно поинтересоваться, чем вызвано решение всё же запикать наиболее выпуклую терминологию?

Тем, что в родной стране отношение к нецензурной брани - однозначное.

Матерщина - вещь хардкорная, в игрушки её втыкать не надо.


Goblin
отправлено 19.08.08 20:00 # 23


Кому: G00dW1n, #15

> игра обещает быть как минимум не хуже первой части

В принципе, "всё то же самое", только на 30% больше.


G00dW1n
отправлено 19.08.08 20:01 # 24


Дмитрий Юрьевич, а у сержанта Хартмана будет своя фирменная песня, по типу "Хоп хей ла ла лей" из первой части?


nick_nSk
отправлено 19.08.08 20:02 # 25


Кому: Goblin, #22

> Матерщина - вещь хардкорная, в игрушки её втыкать не надо.

Может быть сделать еще один спец. режим, "для любителей"? :)


dr_mass
отправлено 19.08.08 20:03 # 26


Кому: Goblin, #20

ну я понимаю, что Вы не издатель. неужели Вам не говорят в каких вариантах будет выходить Ваш проект?
просто в ролике в финале была замечена картинка с солидно-пухлым и объемистым боксом.


Goblin
отправлено 19.08.08 20:04 # 27


Кому: dr_mass, #26

> ну я понимаю, что Вы не издатель. неужели Вам не говорят в каких вариантах будет выходить Ваш проект?
> просто в ролике в финале была замечена картинка с солидно-пухлым и объемистым боксом.

Вот сейчас я тебе напишу, камрад: планируется то-то и то-то.

Потом где-нибудь изменятся планы и получится совсем наоборот.

После чего толпа дебилов ещё года три орать будет "он нам обещал и обманул".

Зачем это надо, камрад, в отношении вещей, которыми лично я не управляю?


dmitrov
отправлено 19.08.08 20:10 # 28


ДимЮрич, а сам будешь играть?


neko
отправлено 19.08.08 20:11 # 29


Кому: Goblin, #22

> Матерщина - вещь хардкорная

А пройтись по улице, послушать, как граждане между собой общаются — так и не подумаешь.

Хотя большинство улично-матерящихся не то что ругаться с душой, но и разговаривать связно, похоже, не научились.


dr_mass
отправлено 19.08.08 20:12 # 30


Кому: Goblin, #27

а! простите... не сразу понял коварного замысла!!! кс


ChoJieJin
отправлено 19.08.08 20:12 # 31


Не дай мне бог уйти в армию и не пройти санитаров 2 !!!

Ребята, делайте скорее !!!

Дмитрий Юрич - спасибо за ролик, очень интересно.
Ты, кстати, потолстел вроде !!! Кушаеш много ! :)


Shprizzendrossel
отправлено 19.08.08 20:17 # 32


Кому: Goblin

Стоп-кран во вторых санитарах будет?

[волнуется]


Steel Rat
отправлено 19.08.08 20:18 # 33


Мне полторы недели назад сон приснился, но события в Осетии перебили, в общем, предложил мне Гоблин в комментах в кино сниматься, а я, дурак, согласился. Сон кончился на обсуждении сценария в кабаке за пивом. Вот бредятина. Так я думаю, что сон тот приснился из-за манеры Юрьича вещать в своих роликах, дружелюбной такой, приятной. У меня и жена стала смотреть Синего Фила.


Вовочко
отправлено 19.08.08 20:25 # 34


Жду не дождусь.... Уже нервное слюнопускание после этого ролика началось.


LOBZIC
отправлено 19.08.08 20:25 # 35


Кому: Vanos Ira, #2

> Мне досадно, что я, состоятельный английский парень,не смогу купить сей шедевр.

c торрентов можно слить, а денег лично в конверте заслать!!!


Vanos Ira
отправлено 19.08.08 20:34 # 36


Кому: Crazy, #4

> Да сможешь, наверное. Наш ОЗОН вроде шлет в Наглию.

Ранше покупал в ОЗОНЕ разное,но с позапрошлого года не шлёт в Англию(Будте добры, обратите внимание на орфографию)


Кому: LOBZIC, #35


> > Мне досадно, что я, состоятельный английский парень,не смогу купить сей шедевр.
>
> c торрентов можно слить, а денег лично в конверте заслать!!!

Где скОчать? И куда именно засылать деньги?


Vanos Ira
отправлено 19.08.08 20:34 # 37


Кому: Crazy, #4

> Да сможешь, наверное. Наш ОЗОН вроде шлет в Наглию.

Ранше покупал в ОЗОНЕ разное,но с позапрошлого года не шлёт в Англию(Будте добры, обратите внимание на орфографию)


CrazyArcher
отправлено 19.08.08 20:38 # 38


Кому: nick_nSk, #25

> Кому: Goblin, #22
>
> > Матерщина - вещь хардкорная, в игрушки её втыкать не надо.
>
> Может быть сделать еще один спец. режим, "для любителей"? :)

В первых "Вопросах и Ответах" было такое предложение: "чтобы в настройках была галочка, при которой сержант Хартман начинает добротно материться в диалогах". Помнится, Главный там заржал :)


Oberfunker
отправлено 19.08.08 20:41 # 39


Очень интересно, сильно ли светлый образ Senior Drill Instructor Gunnery Sergeant Hartman'а из фильмы про американскую военщину повлиял на одноименный персонаж из "Санитаров"?


Goblin
отправлено 19.08.08 20:42 # 40


Кому: Oberfunker, #39

> Очень интересно, сильно ли светлый образ Senior Drill Instructor Gunnery Sergeant Hartman'а из фильмы про американскую военщину повлиял на одноименный персонаж из "Санитаров"?

Ты в армии служил?


Grimuar
отправлено 19.08.08 20:43 # 41


Дмитрий Юрьевич, а выход за рубежом планируется? Игрушка то ведь отличная вырисовывается.


boondocksaint
отправлено 19.08.08 20:49 # 42


[идёт в магазин заблаговременно занимать очередь за игрухой]


GFBlaDe
отправлено 19.08.08 20:52 # 43


Гоблин, я извеняюсь, но именно в этом ролике Вы говорите как-то медленно, или лениво... В общем, не так, как всегда. Чем обозначено?


Aen Sidhe
отправлено 19.08.08 20:53 # 44


ДЮ, оффтоп.

Если нажать во флешпроигрывателе "mute", затем запустить проигрывание, то звук все равно будет. Лечится так:
1) запустить проигрывание, потом убрать звук.
2) сделать как я, потом включить звук, потом убрать звук.

ЗЫ: Firefox 3, Vista.


ds-1
отправлено 19.08.08 20:56 # 45


Кому: Grimuar, #41

> Дмитрий Юрьевич, а выход за рубежом планируется? Игрушка то ведь отличная вырисовывается.

См. пост №20


Oberfunker
отправлено 19.08.08 20:57 # 46


Нет.


LeoAXE
отправлено 19.08.08 20:58 # 47


чуствую скоро наступят "именины сердца"!


ds-1
отправлено 19.08.08 20:59 # 48


Кому: Aen Sidhe, #44

> Если нажать во флешпроигрывателе "mute", затем запустить проигрывание, то звук все равно будет.

А зачем ролик в котором рассказывают про звук смотреть без звука?


Aen Sidhe
отправлено 19.08.08 21:04 # 49


Кому: ds-1, #48

> А зачем ролик в котором рассказывают про звук смотреть без звука?

Очень просто - связь неважная, поэтому смотреть ролик в варианте "3 секунды посмотрел, 5 ждём пока скачаются следующие три" не особо приятно. Я запускаю проигрывание, выключаю звук, сажусь заниматься своими делами. Через полчаса смотрю скачанный ролик со звуком не отвлекаясь на буферизацию.


Grimuar
отправлено 19.08.08 21:04 # 50


Кому: ds-1, #45

Спасибо, проглядел


GFBlaDe
отправлено 19.08.08 21:12 # 51


Кому: Aen Sidhe, #49

> Очень просто - связь неважная, поэтому смотреть ролик в варианте "3 секунды посмотрел, 5 ждём пока скачаются следующие три" не особо приятно. Я запускаю проигрывание, выключаю звук, сажусь заниматься своими делами. Через полчаса смотрю скачанный ролик со звуком не отвлекаясь на буферизацию.

Я извеняюсь, а просто на ПАУЗУ нажать нельзя?? Эффект то тот же!


fanat
отправлено 19.08.08 21:14 # 52


Вон оно как сложилось. Кабан говоривший голосом Разбегаева заговорил голосом Гоблина. Растет наверно


Goblin
отправлено 19.08.08 21:14 # 53


Кому: fanat, #52

> Кабан говоривший голосом Разбегаева заговорил голосом Гоблина.

Он не моим голосом говорит.


Goblin
отправлено 19.08.08 21:14 # 54


Кому: GFBlaDe, #43

> Гоблин, я извеняюсь, но именно в этом ролике Вы говорите как-то медленно, или лениво... В общем, не так, как всегда. Чем обозначено?

Чтобы понятно было.


Aen Sidhe
отправлено 19.08.08 21:16 # 55


Кому: GFBlaDe, #51

> Я извеняюсь, а просто на ПАУЗУ нажать нельзя?? Эффект то тот же!

Почему-то, ролики на паузе не всегда докачиваются до конца. Может быть, особенности моего браузера/канала. Даже скорее всего :)


GFBlaDe
отправлено 19.08.08 21:19 # 56


Кому: Goblin, #54

> Чтобы понятно было.

Хм, в остальных же тоже понятно было...


Goblin
отправлено 19.08.08 21:20 # 57


Кому: GFBlaDe, #56

> Чтобы понятно было.
>
> Хм, в остальных же тоже понятно было...

Не пойму, камрад: что-то страшное случилось?

В одном месте настроение лучше, получается бодрее, в другом месте - поспокойнее, получается спокойнее.

Что случилось-то?


Rid
отправлено 19.08.08 21:29 # 58


В целом ролик очень сильно порадовал. Ждём.
З.Ы.
Очень интересно услышать Хартманские варианты фраз аля "Возьмём коня за рога" ))


GFBlaDe
отправлено 19.08.08 21:29 # 59


Кому: Goblin, #57

> Что случилось-то?

Всё, всё! :)
Я ж не с претензией :) Просто удивился ответу "Чтобы понятнее было", мы привыкли к быстрой речи, за это Вас и любим! А тут... ну просто непривычно, и всё.


Neckron
отправлено 19.08.08 21:29 # 60


Goblin, вопрос по существу. Во второй части шрифт текста в диалогах будет крупнее и отчётливее, чем в первой, или всё останется так же? А то в первой части после получаса чтения санитаровской говорильни нужно было глаза менять.


Hound
отправлено 19.08.08 21:43 # 61


Дмитрий Юрьевич, а такой досадный ляп, как неотрисовка у НПЦ сигарет в руках или там бутылки водки, хотя анимация закуривания или, соответственно, закладывания за воротник робы крайне выразительная, в это части будет искоренен? :)


Goblin
отправлено 19.08.08 21:44 # 62


Кому: Hound, #61

> Дмитрий Юрьевич, а такой досадный ляп, как неотрисовка у НПЦ сигарет в руках или там бутылки водки, хотя анимация закуривания или, соответственно, закладывания за воротник робы крайне выразительная, в это части будет искоренен? :)

Уже вот-вот, камрад, у тебя появится возможность выявить все "ляпы" лично.


Смирнов из Москвы
отправлено 19.08.08 21:45 # 63


Кому: Goblin,
Собственно релиз продукта когда ожидается?
П.С.
Всё таки анимационный фильм по мотивам игры получился бы неплохим.
Я бы и денег заслал, целых 500 руб.:)


Nikolai
отправлено 19.08.08 21:45 # 64


2 Goblin

При просмотре ролика сложилось впечатление, что анимация персонажки добротная, но всё же ручная. Нет желания в будущем юзать mocap? Это здорово оживляет картинку.


Hound
отправлено 19.08.08 21:49 # 65


Кому: Goblin, #62

> Кому: Hound, #61
>
> > Дмитрий Юрьевич, а такой досадный ляп, как неотрисовка у НПЦ сигарет в руках или там бутылки водки, хотя анимация закуривания или, соответственно, закладывания за воротник робы крайне выразительная, в это части будет искоренен? :)
>
> Уже вот-вот, камрад, у тебя появится возможность выявить все "ляпы" лично.

Готов к труду и бета-тесту!


Nikolai
отправлено 19.08.08 21:51 # 66


Кому: Hound, #65

Народная тропа в бета-тестинг не зарастает. :) Только знаешь ли ты, камрад, насколько зануден сей процесс? ;)


ihsoft
отправлено 19.08.08 22:06 # 67


> ...командующий группой, [рядовой] Кабан.

Дим Юрьич, я в армии не служил, но как-то странно слышать, что группой разведчиков командует рядовой. Как у них там в группе подчинение налажено?


илья
отправлено 19.08.08 22:15 # 68


[приготовился отложить деньги на игру в секретный сейф]

Дмитрий Юрьевич, пятиста рублей на покупку вторых санитаров хватит?


vkni
отправлено 19.08.08 22:18 # 69


Кому: Goblin, #62

Прошу прощения, если уже было, но на снимке экрана из Санитаров2:

http://www.sanitars2.ru/gallery/goblinmode.jpg

есть надпись "Оружие планеты Мат. ТишинЫ", а должно быть "Оружие планеты Мат. ТишинА".


vkni
отправлено 19.08.08 22:20 # 70


Кому: ihsoft, #67

> Дим Юрьич, я в армии не служил, но как-то странно слышать, что группой разведчиков командует рядовой. Как у них там в группе подчинение налажено?

Если в группе никого кроме рядовых не осталось, то командовать будет рядовой.


exolon
отправлено 19.08.08 22:25 # 71


Дмитрий Юрьевич предусмотрена ли в игре регулировка эффектов (положим "голливудских" гранат), а то иной раз при просмотре фильма отрегулируешь звук, что бы просто речь слышать, но если в течении фильма что нибудь взрывается, трясется люстра и соседи слышат.
При просмотре фильм "Дитя человеческое", ажно со стула чуть не упал от неожиданности когда был взрыв в одном из первых эпизодов. Хочется поберечь ночные нервы соседей, ну и свои в том числе.


ihsoft
отправлено 19.08.08 22:33 # 72


Кому: vkni, #70

> Если в группе никого кроме рядовых не осталось, то командовать будет рядовой.

Да, такое в голову приходило, но это подразумевает серьезные потери в группе. Неужто наших бьют!?


Pit
отправлено 19.08.08 22:34 # 73


ДЮ, будет возможность заказать загодя игру по почте? А то пока в нашу глухомань что дойдет...


Аблакат
отправлено 19.08.08 22:35 # 74


Кому: exolon, #71

> При просмотре фильм "Дитя человеческое", ажно со стула чуть не упал от неожиданности когда был взрыв в одном из первых эпизодов. Хочется поберечь ночные нервы соседей, ну и свои в том числе.

А последнее сражение на полную громкость смотрел?:)


vkni
отправлено 19.08.08 22:37 # 75


Кому: ihsoft, #72

> Да, такое в голову приходило, но это подразумевает серьезные потери в группе. Неужто наших бьют!?

Камрад, ну что я тебе тут буду пересказывать всю историю? См., например,

http://www.sanitars2.ru/?action=describe

<<Отличник боевой и политической подготовки. Разведывательно-диверсионная группа "Упырь" при высадке на планету "Матросская Тишина" состояла из четырёх курсантов под его [Хартмана, прим. vkni] командованием.>>

Т.е. после потери Хартмана остались 4 курсанта. Все они - "рядовые". Командование взял на себя самый авторитетный. Собственно говоря, так в уставах и написано.


Rayger
отправлено 19.08.08 22:40 # 76


Блин узнал про вторых санитаров купил первый дабы узнать о чем речь, почти прошел, жду вторых с нетерпеньем надеюсь графика не подведет и озвучка потому что сюжет просто атомный! Не хотелось что бы он был испорчен!


exolon
отправлено 19.08.08 22:44 # 77


Кому: Аблакат, #74

> А последнее сражение на полную громкость смотрел?:)

наушники одел. я - хороший сосед, и соседи у меня хорошие, за чем же мне им сон портить, и отношения тоже. однако в наушниках совсем не то.


voooz
отправлено 19.08.08 22:47 # 78


Offtop

>Белый дом призвал Москву вернуть американское военное оборудование, если таковое было захвачено в ходе конфликта в Грузии.

>http://www.podrobnosti.ua/accidents/warandterror/2008/08/19/548280.html

Вот так вот, я тебя йопну мантировкой по голове в темном переулке, а ты мне еще потом отдай, да в целости и сохраности...


Rayger
отправлено 19.08.08 22:49 # 79


Кому: voooz, #78

> Вот так вот, я тебя йопну мантировкой по голове в темном переулке, а ты мне еще потом отдай, да в целости и сохраности...
Гыы! А ты смешной!


Jurin
отправлено 19.08.08 22:52 # 80


А будет ли поддержка систем 5.1 и другого "объёмного" звучания?


Goblin
отправлено 19.08.08 22:52 # 81


Кому: Rayger, #76

> Блин узнал про вторых санитаров купил первый дабы узнать о чем речь, почти прошел, жду вторых с нетерпеньем надеюсь графика не подведет и озвучка потому что сюжет просто атомный!

Всё стало только лучше.

> Не хотелось что бы он был испорчен!

:)


FiziK-dmb
отправлено 19.08.08 23:00 # 82


> Уже вот-вот, камрад, у тебя появится возможность выявить все "ляпы" лично.
Помню как я материл все и вся когда из-за глюков локация висла..пока патч не вышел так и матерился.Это был последний раз когда я купил игру сразу после выхода.Надеюсь Дмитрий Юрич такого не допустит и все будет в лучшем виде.


Madshadow
отправлено 19.08.08 23:00 # 83


ЫЫЫЫ! Толково! Будем ждать в продаже. Интересно, в Беларуси быстро появиться?


Аблакат
отправлено 19.08.08 23:07 # 84


Кому: FiziK-dmb, #82

> Помню как я материл все и вся когда из-за глюков локация висла..пока патч не вышел так и матерился.

А у меня и после патча висла на том месте, где нужно в негритянском поселке водкой барыжить. Начинается ролик - и все, только ctrl-alt-del. Так и не узнал, чем бы дело закончилось:(


M00N
отправлено 19.08.08 23:16 # 85


Хоть в первую и не играл, но вторую возьму точно


FiziK-dmb
отправлено 19.08.08 23:16 # 86


Кому: Аблакат, #84

>Так и не узнал, чем бы дело закончилось:(
Теперь компания 1С просто обязана рассказать тебе чем дело кончилось. :)


ihsoft
отправлено 19.08.08 23:19 # 87


Кому: vkni, #75

> Т.е. после потери Хартмана остались 4 курсанта. Все они - "рядовые". Командование взял на себя самый авторитетный. Собственно говоря, так в уставах и написано.

Во! Спасибо, теперь все встало на места.


ljstocks
отправлено 19.08.08 23:29 # 88


Колонки, видеокарта и деньги подготовлены :)

Кстати, тут недавно в хорошем качестве пересмотрел "Спасение рядового Райена".
Просто атас! :)


wellwalker 2.0
отправлено 20.08.08 00:16 # 89


Из-за освещения и черного фона в ролике, такое ощущение, что дизайнеры схалтурили и полигонов на лысине у Дмитрия Юрьевича маловато!

хехе


wdsl
отправлено 20.08.08 00:24 # 90


Дмитрий Юрьевич, при всем уважении - если на текст(откровенно слабый)диалога в ролике еще можно как-то не обращать внимания, то актерские голоса и интонации - это редкостное фуллговно в духе локализаций от 1ass. Вы как человек, обладающий без сомнения огромным талантом в разговорно/слушабельной области, удивляете таким решением в выборе актеров(читай ебланов - стараюсь не ругаться, но тут уж не выдержу - один "голос" Кабана чего стоит - этим придуркам только диалоги дебильных квестов читать) на озвучку. Зависел ли выбор от Вас? Или это продолжение политики засирания ушей от 1ass? Не пробовали к примеру собрать собственую команду для сценарной работы над игрой (тексты/озвучка)? Про взрывы и тп. - что слушается стандартно и на уровне - но мы ж не в graw играем, так что эти вещи не главное.


Goblin
отправлено 20.08.08 00:30 # 91


Кому: wdsl, #90

> Дмитрий Юрьевич, при всем уважении - если на текст(откровенно слабый)диалога в ролике еще можно как-то не обращать внимания, то актерские голоса и интонации - это редкостное фуллговно в духе локализаций от 1ass. Вы как человек, обладающий без сомнения огромным талантом в разговорно/слушабельной области, удивляете таким решением в выборе актеров(читай ебланов - стараюсь не ругаться, но тут уж не выдержу - один "голос" Кабана чего стоит - этим придуркам только диалоги дебильных квестов читать) на озвучку. Зависел ли выбор от Вас?

Естественно.

> Или это продолжение политики засирания ушей от 1ass?

Ты когда вот это пишешь - что рассчитываешь услышать в ответ?

"Пошёл на хуй, долбоёб" - или что-то другое?

> Не пробовали к примеру собрать собственую команду для сценарной работы над игрой (тексты/озвучка)?

Нет, не пробовал.

А ты что, хочешь проспонсировать строительство студии и завоз актёров из Москвы?

> Про взрывы и тп. - что слушается стандартно и на уровне - но мы ж не в graw играем, так что эти вещи не главное.

Не сказал бы.


Аблакат
отправлено 20.08.08 00:39 # 92


Кому: FiziK-dmb, #86

> Теперь компания 1С просто обязана рассказать тебе чем дело кончилось. :)

Как состоятельный парень я даже готов им за это заплатить:)


foxdat
отправлено 20.08.08 01:03 # 93


Кому: Vanos Ira, #2

dhl или fedex решаат кучу вопросов за скромное вознаграждение

в свое время раб-отал в компьютерной фирме, и лично мною мною были проданы добротные колонки фирмы edifer (пеар). через неделю счастлывий обладатель пришОл радАстный и принес бутылку добротного коньяку - за что?, спросил я, - а за то что соседи уже три раза милицЫю вызывали...

вот что такое добротные колонки


coppolos
отправлено 20.08.08 01:27 # 94


Дмитрий Юрьевич, а планируется ли проводить бета-тестирование?


Goblin
отправлено 20.08.08 01:27 # 95


Кому: coppolos, #94

> а планируется ли проводить бета-тестирование?

Да вроде закончили уже проводить.


coppolos
отправлено 20.08.08 01:38 # 96


Кому: Goblin, #95

> Кому: coppolos, #94
>
> > а планируется ли проводить бета-тестирование?
>
> Да вроде закончили уже проводить.

Выходит что продукт уже почти готов! Ожидаем с нетерпением.

Сильно верится, что будет как минимум не хуже,

спасибо камрадам делящимся информацией на сайте Санитаров.


chuk200
отправлено 20.08.08 01:47 # 97


Кому: Goblin, #95

Хотелось бы узнать--по игровому времени не короче первой версии будет? Может уже спрашивали-не попадалось мне.


Goblin
отправлено 20.08.08 01:48 # 98


Кому: chuk200, #97

> Хотелось бы узнать--по игровому времени не короче первой версии будет?

Почти на 30% длиннее.


chuk200
отправлено 20.08.08 02:17 # 99


Кому: Goblin, #98

Это радует --вобщем всё лучше на 30%--нужно было сразу догадаться))


ress
отправлено 20.08.08 02:30 # 100


глухонемотупой - это шедеврально!



cтраницы: 1 | 2 всего: 122



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк