Соковыжималка Bork

28.08.08 10:39 | Goblin | 1005 комментариев »

Железки

На день рождения (который был второго августа) камрады подарили соковыжималку Bork (соковыжималок Canon в продаже не было).
Данную разновидность рекламируют в телевизоре, называется Industrial.

Сок жмёт — моё почтение.
Похоже, только из дров отжать не сможет, а так — из всего.

Продукт значительно дешевле, чем в общепите.
По 150 рублей за стакан апельсинового сока — это перебор.

Килограмм апельсинов на рынке дают рублей по 50.
Из килограмма получается минима три стакана сока, т.е. по 17 рублей за стакан.
Практически в 10 раз дешевле.

В приложении книжка, что из чего получается и для чего полезно.
Очень добротно получается из морковки, только сливок надо добавить.

При этом соки натуральные отличаются по вкусу от тех, что в пакетах, радикально.
Виноградный, например, вообще не похож на пакетный, по вкусу совсем другой.

Плюс можно делать грамотные миксы по собственной рецептуре, в том числе и целебные.
Например, можно замиксовать виноградный с томатным — резко ускоряет работу кишечника.

В обчем, теперь ежедневно потребляю питательные соки.
Налажен безостановочный подвоз овощей и фруктов мешками.

Всё это, дорогие дети, реклама.

PS

Комменты в стиле "ну ты и дурак", "тебя развели на деньги", "поставь себе линукс", "нормально тебя кинули" и прочее — приветствуются.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1005, Goblin: 26

Ork[BoS]
отправлено 28.08.08 10:40 # 1


> Данную разновидность рекламируют в телевизоре, назвается Industrial.

Рекламу не видел, она и на цитрусовые рассчитана?


Shurd
отправлено 28.08.08 10:42 # 2


Д.Ю. так что же свежовыжатый березовый сок попить не получиться?
обидно должно быть ?КС


Crazy
отправлено 28.08.08 10:43 # 3


Гоблин, готовься, сейчас дети тебе расскажут, что овощи и фрукты в цельном виде жрать значительно полезнее, и что ты окончательно зажрался - мешками понимаешь все закупает!!!


Elrond_Smith
отправлено 28.08.08 10:43 # 4


>Похоже, только из дров отжать не сможет
Это что же получается, берёзового сока уже не попьёшь???!!! ))


Elrond_Smith
отправлено 28.08.08 10:44 # 5


Кому: Shurd, #2

Блин, опередил.


das_voize
отправлено 28.08.08 10:45 # 6


морковный сок? ДЮ, так и до морковных котлет не далеко...
Надеюсь со здоровием все нормально? [беззлобно смеется]


Vasa_kot
отправлено 28.08.08 10:45 # 7


Кому: Ork[BoS], #1

> Рекламу не видел, она и на цитрусовые рассчитана?

В заметке сказано, что на все кроме дров))


VMKashneg
отправлено 28.08.08 10:45 # 8


Главное не переборщить с соками, а то гипервитаминоз может быть летальным. Особенно в случае с морковью.


belliom
отправлено 28.08.08 10:45 # 9


Да, полезная в хозяйстве вещь.
А с соками главное не перестараться. Особенно с теми в которых высокое содержание кислот.


Grol
отправлено 28.08.08 10:45 # 10


Есть мнение что Bork это ни разу не немецкая выжималка ,а цена на неё взята с потолка за такие бабосы можно купить полупрофссиональные аппараты и ни как не Bork. Взято из просторов интернета и личных связей в сервисных центрах. Расстраивать не хотел.


das_voize
отправлено 28.08.08 10:45 # 11


Кому: Crazy, #3

> мешками понимаешь все закупает

дык, мешками оно дешевле...
экономный человек, все правильно делает $-)

И вправду, березовый сок то как? [ушел искать в ентернете]


Macropod
отправлено 28.08.08 10:45 # 12


Из картошки попробуйте


Goblin
отправлено 28.08.08 10:46 # 13


Кому: Grol, #6

> Есть мнение что Bork это ни разу не немецкая выжималка ,а цена на неё взята с потолка за такие бабосы можно купить полупрофссиональные аппараты и ни как не Bork. Взято из просторов интернета и личных связей в сервисных центрах. Расстраивать не хотел.

[машет руками]

Подарили.

Так - понятно?


kovdor
отправлено 28.08.08 10:46 # 14


Гы.
Рульная штука.
Принципииально мона повыжимать из всего акромя дров.
Был разочарован томатным соком :(.
Теперь ДЮ проси подарить это:
http://www.baza.ru/ishop/kuxonnaya_texnika/sokovijimalki/kniga_lechenie_sokami.htm


Myxalych
отправлено 28.08.08 10:48 # 15


ЭТО ПЕАР!
Борк он тем и хорош, что жмет все нахер, благодаря мощному мотору и тому, что у него ситечко не штампованное (чаще дырки) и ножи вроде не простые...


al1
отправлено 28.08.08 10:50 # 16


сорри за офтоп, но к новости про демократичечкое правосудие ...

http://www.rambler.ru/news/economy/0/13332965.html


dakota
отправлено 28.08.08 10:50 # 17


Кому: das_voize, #9

> так и до морковных котлет не далеко...

а я люблю морковные котлеты!
и шпинат тоже!
а граф Толстой ел спаржу! Когда он писал "Войну и Мир", он ее ел! И когда "Мертвые души" писал - тоже лопал, лопал!!!
:)


ussuri
отправлено 28.08.08 10:51 # 18


Кому: Crazy, #3

> Гоблин, готовься, сейчас дети тебе расскажут, что овощи и фрукты в цельном виде жрать значительно полезнее,

Да! Да! Не снимая кожуры и прямо с мешками!!!


Elrond_Smith
отправлено 28.08.08 10:51 # 19


Кому: Myxalych, #15

> ЭТО ПЕАР!

Это циничная реклама, думаешь кто Главному фрукты и овощи мешками поставляет. КС


Ork[BoS]
отправлено 28.08.08 10:51 # 20


Кому: dakota, #17

> а граф Толстой ел спаржу! Когда он писал "Войну и Мир", он ее ел! И когда "Мертвые души" писал - тоже лопал, лопал!!!

Мясо граф жрал. И вино. А потом слегка поехала крыша, возможно от невоздержанности!


YHWH
отправлено 28.08.08 10:52 # 21


>В обчем, теперь ежедневно потребляю питательные соки.

[кивает согласный]

У меня жена миксы делает - там свекла, копусто, моркофко и йаблочки.

Пропорции не говорит - типа тайно, но вкусна получается.

А мандариновый сок натуральный еще и сладенький. Вкусный, сабака...


Архиепископ
отправлено 28.08.08 10:56 # 22


Кому: Grol, #6

> Есть мнение что Bork это ни разу не немецкая выжималка

Да все знают, что это фирма зарегестрирована в Германии, основатели - русские, а производство в Китае.

Только вот один вопрос:
"Тебе шашечки нужны или ехать?" (с)


Gunsche
отправлено 28.08.08 10:56 # 23


ВОТ! Раньше ДЮ за еду рекламировал все, а теперь за СОК продался!!!


Uncle Sam
отправлено 28.08.08 10:56 # 24


Эксперименты с картофелем и огурцами уже провЕдены?


Молодой
отправлено 28.08.08 10:57 # 25


Люблю я орешки, люблю я морковку, я бегаю быстро и прыгаю ловко!!!


YHWH
отправлено 28.08.08 10:59 # 26


Кому: Gunsche, #23

> ВОТ! Раньше ДЮ за еду рекламировал все, а теперь за СОК продался!!!

Таже еда!


YHWH
отправлено 28.08.08 11:00 # 27


Кому: Молодой, #25

> Люблю я орешки, люблю я морковку, я бегаю быстро и прыгаю ловко!!!

Кстати, морковный сок с в порошок порубленными орешками (например, фундуг или грецкий орех) и плюс мйод - удивительно вкусная и нажористая вещь.


Mr_God
отправлено 28.08.08 11:00 # 28




DimAn
отправлено 28.08.08 11:01 # 29


Кому: Shurd, #2

> Д.Ю. так что же свежовыжатый березовый сок попить не получиться?

Сок берёзовый, с мякотью.


Elrond_Smith
отправлено 28.08.08 11:01 # 30


Кому: dakota, #17

> а граф Толстой ел спаржу! Когда он писал "Войну и Мир", он ее ел! И когда "Мертвые души" писал - тоже лопал, лопал!!!

эээ,Толстой? хм, Мёртвые Души? а Гоголь в это время че делал?


Суровый
отправлено 28.08.08 11:04 # 31


> только из дров отжать не сможет

Как же так, камрад?
Берёзовый он же самый полезный!!!
Нужно абгрейдится. Срочно!!!
Нежные внутренности буржуйского аппарата не должны являться помехой для поддержания сил командира тупичка!!! :)


DimAn
отправлено 28.08.08 11:04 # 32


Кому: Mr_God, #28

> > http://beobaxter.livejournal.com/237258.html?view=1521354#t1521354

Тебе смешно, а нам, наследникам оккупантов и изуверов, расхлёбывать!!!!


Sir G
отправлено 28.08.08 11:04 # 33


2 Гоблин: а отходов в виде жмыха много получается?

А то вот у меня просто караул, особенно после яблок.

И потом харит отмывать всё, поэтому задвинул пока на полку и так всё жру в превозданном виде.

Или в выжатом виде полезней?


Skutz
отправлено 28.08.08 11:05 # 34


Смотрите, Дим Юрич, надо спокойно с витаминами, без фанатизма.

Помню, в Турции, на третий день непрерывного потребления апельсинового фреша на коже появились раздражения.

А то, что соки - не похожи - дык ясен пень, оне ж из концентратов, и чтобы восстановленный хоч напоминал бы натуральный, вкусовые добавки мантулят.

Ну да это вы и без меня знаете.


hgh
отправлено 28.08.08 11:05 # 35


Кому: Суровый, #31

> только из дров отжать не сможет
>
> Как же так, камрад?
> Берёзовый он же самый полезный!!!

Березовый сок он из-под коры, не из дров, нет!


Chrome
отправлено 28.08.08 11:08 # 36


Кому: Sir G, #33

> И потом харит отмывать всё, поэтому задвинул пока на полку и так всё жру в превозданном виде.

Вот именно поэтому уже давно не пользуемся тоже. Стоит, пылится


kovdor
отправлено 28.08.08 11:09 # 37


Кому: Sir G, #33

> А то вот у меня просто караул, особенно после яблок.

[пожимает плечами]
Жмых всё одно годен к варварскому пожиранию.
Например из под томатов - под рыбу в томате т.п.

Заведи кабанчика в конце концов !!!


Chrome
отправлено 28.08.08 11:09 # 38


Кому: hgh, #35

> Березовый сок он из-под коры, не из дров, нет!

Дык дрова с корой надо выжимать


ussuri
отправлено 28.08.08 11:09 # 39


Кому: hgh, #35

> Березовый сок он из-под коры, не из дров, нет!

А под корой там что? Неужели не древесина?


Abscess
отправлено 28.08.08 11:09 # 40


Кому: Goblin

> При этом соки натуральные отличаются по вкусу от тех, что в пакетах, радикально.

Канешна, в кульках же всё из концентратов.

Я тоже думал такой девайс купить, а потом плюнул: всё равно я больше всего люблю кипячёную воду пить, а сок только с воткой.

С воткой можно и кульковый потреблять :)


ussuri
отправлено 28.08.08 11:10 # 41


Кому: Chrome, #38

> Дык дрова с корой надо выжимать

Да. В кожуре всегда витаминов больше!


Nord
отправлено 28.08.08 11:10 # 42


Кому: Elrond_Smith, #30

> эээ,Толстой? хм, Мёртвые Души? а Гоголь в это время че делал?

А самое главное -- при чем тут Ильф с Петровым???


Shprizzendrossel
отправлено 28.08.08 11:11 # 43


Кому: Grol, #6

> Есть мнение что Bork это ни разу не немецкая выжималка ,а цена на неё взята с потолка за такие бабосы можно купить полупрофссиональные аппараты и ни как не Bork.

Ты теперь счастлив?


taxloss
отправлено 28.08.08 11:13 # 44


Кому: Grol, #6

> Есть мнение что Bork это ни разу не немецкая выжималка ,а цена на неё взята с потолка за такие бабосы можно купить полупрофссиональные аппараты и ни как не Bork.

[радостно взвизгивает]

я-то думал, рассказы про "электрофлот" начнутся не раньше второго полтинника коментов!!!


hgh
отправлено 28.08.08 11:13 # 45


Кому: Macropod, #12

> Из картошки попробуйте

Из картошки - только через змеевик!


hgh
отправлено 28.08.08 11:14 # 46


Кому: Chrome, #38

> Дык дрова с корой надо выжимать

Идея!


kovdor
отправлено 28.08.08 11:14 # 47


Кому: Abscess, #40

> С воткой можно и кульковый потреблять :)

Проверенно.
Потребление хорошей вотки со свежавыжатым грепфруктовым - первый шаг к бодрому утру.
Пакетный такой свежасти не даёт!


Landadan
отправлено 28.08.08 11:14 # 48


> Сок жмёт - моё почтение.
> Похоже, только из дров отжать не сможет, а так - из всего.

То есть как - сок березовый с мякотью тебе всё же недоступен???


Part1zan
отправлено 28.08.08 11:15 # 49


Кому: Goblin,
На день рождения камрады подарили соковыжималку Bork.
Данную разновидность рекламируют в телевизоре, назвается Industrial.

Д. Ю. енто не тот ли агрегат, у которого широкая горловина для подачи цельных фруктов?


Fisher
отправлено 28.08.08 11:15 # 50


Кому: dakota, #17

> И когда "Мертвые души" писал - тоже лопал, лопал!!!

ЭЭЭ... а Толстой то тут причём? ))


das_voize
отправлено 28.08.08 11:15 # 51


Кому: dakota, #17

> а граф Толстой ел спаржу! Когда он писал "Войну и Мир", он ее ел! И когда "Мертвые души" писал - тоже лопал, лопал!!!

Видимо газы мучали...
в "сочинения для школьника 100 штук на 5 страницах" (не знаю есть сейчас такие штуки, во времена моих выпускных классов были) вся "Война и Мир" на 5 страницах изложена... явно ребята спаржу не жрали.
"Мертвые души"... слухай, а эта... спаржа она точно на память не влияет? [чертовски доволен свои тонким юмором]


Grol
отправлено 28.08.08 11:15 # 52


НУ дык оно и понятно ( дареному то в зуб не смотри). Главный теперя знает и сразу можно спать спокойней.


Landadan
отправлено 28.08.08 11:16 # 53


Кому: Sir G, #33

> 2 Гоблин: а отходов в виде жмыха много получается?
>
> А то вот у меня просто караул, особенно после яблок.
>
> И потом харит отмывать всё, поэтому задвинул пока на полку и так всё жру в превозданном виде.
>
> Или в выжатом виде полезней?

Из жмыха можно повидлы вкусной наварить!


propaman
отправлено 28.08.08 11:16 # 54


Мне как "бедному студенту" такие штуки не по карману, но я в последнее время подсел на овощные смеси в пакетах - эти генно-модифицированные овощи даже заменили мне пельмени!!!


Macropod
отправлено 28.08.08 11:16 # 55


Кому: YHWH, #21

> А мандариновый сок натуральный еще и сладенький. Вкусный, сабака...

Положить дрожжей, дать постоять в тепле...


Persona turpis
отправлено 28.08.08 11:16 # 56


Все за соковыжималками Борк - даешь поддержку отечественного производителя!


propaman
отправлено 28.08.08 11:16 # 57


Кому: dakota, #17

> а граф Толстой ел спаржу! Когда он писал "Войну и Мир", он ее ел! И когда "Мертвые души" писал - тоже лопал, лопал!!!
> :)

А когда "Руслана и Людмилу" писал - так вообще только травой питался...


Sunich
отправлено 28.08.08 11:16 # 58


[завидует]
Мне вот тоже подарили с год назад, так некогда пользовать.


lehers
отправлено 28.08.08 11:16 # 59


Соковыжималка - отличная вещь, это факт. Я тоже ей частенько пользуюсь. А ещё, нашёл в деревне старый сифон для изготовления газировки (был заброшен в 90-е из-за отсутствия баллончиков с газом), помыл, клапана подтянул, и варганю газировку, благо баллончики с углекислым газом для пневматики продают по 5-9 рублей штука, на 2 литра газировки уходит 2 баллончика (итого - 19 рублей), что дешевле всяких пепсей и кока - кол (да, и, блин, зубы они портят, и привыкание вызывают), а так как сиропы сейчас купить не проблема (от шиповникового до вишнёвого), да и варенья домашние имеются, то сифончиколм регулярно пользуюсь.
P.S. уже появились в продаже австрийские сифоны (по 2000 рублей за штуку), значит есть в них толк, раз буржуи делают и продают.


Mr_God
отправлено 28.08.08 11:16 # 60


Кому: DimAn, #32

Так вам и надо, изуверы!


Chrome
отправлено 28.08.08 11:16 # 61


Кому: Landadan, #48

> То есть как - сок березовый с мякотью тебе всё же недоступен???

То есть в заметке стоило написать "Похоже, только березовый сок выжать не может, а так - любой"!!!


mvv76
отправлено 28.08.08 11:17 # 62


Кому: Elrond_Smith, #30

> а Гоголь в это время че делал?

конспектировал!!!


МАСТЕР
отправлено 28.08.08 11:17 # 63


Забыл написать, что это РЕКЛАМА! ))


Macropod
отправлено 28.08.08 11:17 # 64


Кому: ussuri, #39

> А под корой там что? Неужели не древесина?

Там короеды


WaLEX
отправлено 28.08.08 11:17 # 65


Кому: Elrond_Smith, #30

> эээ,Толстой? хм, Мёртвые Души? а Гоголь в это время че делал?

Дык, Гоголь, потом, за спаржу права на "Мертвые Души" и купил.


Ragnar
отправлено 28.08.08 11:17 # 66


Дмитрий Юрьевич, а аэрогрилем (это реклама, да) не пользуешься случайно? Если да то как оно - стоит или нет?


Grol
отправлено 28.08.08 11:17 # 67


Процитироваю в частности.
"Друзья! Позвольте мне пролить свет на компанию Борк:
Ребята из этой компании никакого отношения к Германии не имеют вообще, кроме одного из руководителей, который всего-навсего просто немец, и очень классный маркетолог и управленец. Насамом деле Борк - это детище компаниии ЭЛЕКТРОФЛОТ, российкого ритейлера. Продукция Борк - это ОЕМ схема закупок товаров у китайских производителей, у данной компании нет своих заводов и дизайн бюро, нет инженеров и конструкторов, все покупается на стороне, адаптируется под наш рынок,лепится шильдик Борк, и ВСЕ. Например хедлайнеры хедлайнеры компаии: соковыживмалки, гриль, кофеварки - это на самом деле продукция совсем другого бренда: Breville, вледеет этим брендом одна Австралийская группа. Но дело даже не в этом, дело в том, что позиционирует Борк себя очень дорого, и как немецкий бренд, указывая везде BORK Germany, тем самым просто обманывая покупателей и заставляя их переплачивать много денег непонятно за что. Ведь продукция Breville в других странах стоит гораздо дешевле, проверьте сайты... Вывод: продукцию Борк можно покупать если тебе всеравно на историю бренда, на культуру производства и на свой кошелек. Это тоже самое, что и покупать дорогие подделки Rolex, сделанные в Китае... Если это не коробит - берите Борк, сделанный в китае и хорошо разрекламированный. "


Persona turpis
отправлено 28.08.08 11:17 # 68


Кому: DimAn, #32

> Тебе смешно, а нам, наследникам оккупантов и изуверов, расхлёбывать!!!!

На что спорим, что в ссылку в Сибирь мужик с 9 фотографии так на велосипеде и поехал.


dartlight
отправлено 28.08.08 11:17 # 69


Кому: Grol, #6

это не мнение, это правда. русская фирма но название немецкое, делается кажись в китае.
такая же фича у эрик краусе, некоторые до сих пор думают, что у нас только представитель, а не сам хозяин фирмы.

есть такая фича брать другое название для продукта, чтоб лучше продвигался.
пример шевроле авео, который раньше был дэу.

форбс иногода всё же чимтать полезно.

з.ы. модерам в опере не отправилась ошибку выдала. посылаю через ие.


das_voize
отправлено 28.08.08 11:17 # 70


Кому: Shprizzendrossel, #43

ну вот, а я записывать начал... как теперь жить?


Signa
отправлено 28.08.08 11:17 # 71


Кому: dakota, #17

> а граф Толстой ел спаржу! Когда он писал "Войну и Мир", он ее ел! И когда "Мертвые души" писал - тоже лопал, лопал!!!
> :)


Кому: Ork[BoS], #20

> Мясо граф жрал. И вино. А потом слегка поехала крыша, возможно от невоздержанности!

А вот что курили люди, читавшие "Мертвые души" Толстого? КС


Zuch
отправлено 28.08.08 11:17 # 72


Из картошки сок получается?


firefly
отправлено 28.08.08 11:17 # 73


Кому: dakota, #17

> а граф Толстой ел спаржу! Когда он писал "Войну и Мир", он ее ел! И когда "Мертвые души" писал - тоже лопал, лопал!!!

Ага, а Гоголь их ("Мертвые души") потом у него за спаржу-то и выкупил...
Подсел, понимаешь, граф на травку...


baku
отправлено 28.08.08 11:17 # 74


Кому: YHWH, #27

> Кстати, морковный сок с в порошок порубленными орешками (например, фундуг или грецкий орех) и плюс мйод - удивительно вкусная и нажористая вещь.

Будет ли после такой диеты лицо Д.Ю влезать в выпуски "Синего филина"?


Mishgan
отправлено 28.08.08 11:17 # 75


Блин, тож штоли выжималку прикупить??? А есть такие кто давно пользует? Или заебет через месяц, как обычно бывает?


propaman
отправлено 28.08.08 11:17 # 76


Кому: Mr_God, #28

> http://beobaxter.livejournal.com/237258.html?view=1521354#t1521354
>
> Смеялся до слёз.

Истинное Лицо Тоталитаризма поистине ужасно!!! Как можно смеятся над таким!!! Да ты по ходу бесчеловечный гэбистский палач!!!


RSV
отправлено 28.08.08 11:17 # 77


Кому: Grol, #6

> за такие бабосы можно купить полупрофссиональные аппараты и ни как не Bork

Камрад, раскрой пожалуйста тему. :) Вот думаю в сторону покупки соковыжималки, а какую брать - не знаю.


tail_gunner
отправлено 28.08.08 11:17 # 78


Когда-то мать себе купила соковижималку. Все лето: морковный + апельсиновый + яблочный. Потом ей это дело надоело. С тех пор соковыжималки не видно и не слышно.


vnib
отправлено 28.08.08 11:17 # 79


Лучший девайс это соковыжималка с ручным приводом, а вы тут понимаеш электричество изводите, так скоро в туалет на унитазе ездить будете :)


kovdor
отправлено 28.08.08 11:18 # 80


Кому: propaman, #59

> Мне как "бедному студенту" такие штуки не по карману, но я в последнее время подсел на овощные смеси в пакетах - эти генно-модифицированные овощи даже заменили мне пельмени!!!

Смотри не заколосись и не пусти орней!!!! КС


Skutz
отправлено 28.08.08 11:18 # 81


Кому: Landadan, #53

> Из жмыха можно повидлы вкусной наварить!

Разрешите вас поправить -

Из жмыха специально обученная женщина может повидлы вкусной наварить!

Так-то оно точнее будет ;)


Пифон
отправлено 28.08.08 11:18 # 82


Кому: Myxalych, #15

> ЭТО ПЕАР!

но ведь действенный! [записал все и убежал в магазин]


> Похоже, только из дров отжать не сможет, а так - из всего.

проверяли?


kovdor
отправлено 28.08.08 11:19 # 83


Кому: tail_gunner, #77

> Лучший девайс это соковыжималка с ручным приводом, а вы тут понимаеш электричество изводите, так скоро в туалет на унитазе ездить будете :)

Раньше я тёрла хрен руками, но теперь... (с)


ssvtb
отправлено 28.08.08 11:19 # 84


> только сливок надо добавить.

Надо обязательно? Почему только в морковный? Хитрость какая-то?


ARK_045
отправлено 28.08.08 11:19 # 85


Меня осенила догадка! Соковыжималка делает сок из всего, потому что сделана по чертежам Кровавой Мясорубки!!! Вот она страшная ПРАВДА!!! [прыгает в погреб]


Fencer
отправлено 28.08.08 11:20 # 86


Кому: Grol, #6

это не совсем так
для разработки этой адской соковыжималки была нанята адская спец. контора (вернее, нсяп, не только ее - а всей их линейки из нержавейки)
ни разу не российская и не китайская, да
20тыр она конечно не стоит, но сделано ОЧЕНЬ качественно, продуманно и очень удобно
у меня такая - офигенная вещь, внушает одним своим видом - весит 8.5кг
в так Борк сам да, российский бренд


taxloss
отправлено 28.08.08 11:21 # 87


Кому: Grol, #65

> Процитироваю в частности.
> "Друзья! Позвольте мне пролить свет на компанию Борк:...

[визжыт в голос]


Ипостас Архонтов
отправлено 28.08.08 11:21 # 88


Кому: Shurd, #2

> Д.Ю. так что же свежовыжатый березовый сок попить не получиться?
> обидно должно быть

И самогона из опилок не сваришь. Обидно да.:)

Кому: belliom, #10

> А с соками главное не перестараться. Особенно с теми в которых высокое содержание кислот.

Ага особенно с виноградным. Он кариес провоцирует.


Mel
отправлено 28.08.08 11:22 # 89


Кому: Elrond_Smith, #30

> эээ,Толстой? хм, Мёртвые Души? а Гоголь в это время че делал?

А Гоголь, обожрамшись спаржи, писать сам не мог - а рукопись назавтра надо было в печать...


propaman
отправлено 28.08.08 11:22 # 90


Кому: lehers, #57

> а так как сиропы сейчас купить не проблема (от шиповникового до вишнёвого), да и варенья домашние имеются, то сифончиколм регулярно пользуюсь.
> P.S. уже появились в продаже австрийские сифоны (по 2000 рублей за штуку), значит есть в них толк, раз буржуи делают и продают.

Камрад! Использовать сифон таким образом - пустая трата газа! Лучше всего из сифона получаются газированные коктейли - убойная сила газированной водки превосходит обычную раза в три!


Alik
отправлено 28.08.08 11:22 # 91


Кому: dakota, #17

> а граф Толстой ел спаржу! Когда он писал "Войну и Мир", он ее ел! И когда "Мертвые души" писал - тоже лопал, лопал!!!

ел бы мясо, обошелся бы одним томом...

а мертвые души написал гоголь моголь


taxloss
отправлено 28.08.08 11:22 # 92


охуенные каменты!!!


DimAn
отправлено 28.08.08 11:22 # 93


Кому: taxloss, #44

> я-то думал, рассказы про "электрофлот" начнутся не раньше второго полтинника коментов!!!

А вот хрен! КС


Akhodan
отправлено 28.08.08 11:23 # 94


Кому: ssvtb, #84

Морковный для зрения! А сливки делают оттенок напитка похожим на кровавое питание псов режима 600


Persona turpis
отправлено 28.08.08 11:23 # 95


> Кому: ARK_045, #85
>
>
> Меня осенила догадка! Соковыжималка делает сок из всего, потому что сделана по чертежам Кровавой Мясорубки!!! Вот она страшная ПРАВДА!!! [прыгает в погреб]

[кидает в погреб гранату, с гомерическим хохотом скрываецца в кровавом рассвете]


Суровый
отправлено 28.08.08 11:23 # 96


Кому: Landadan, #53

> Из жмыха можно повидлы вкусной наварить!

Если хорошо жмёт, то повидла не получится.
Максимум пастилы можно нахерачить. И то очень невкусной :)
Впрочем надо попробовать сварить компот.


Боцман
отправлено 28.08.08 11:23 # 97


Кому: Chrome, #38

> Дык дрова с корой надо выжимать

...и с жуками [цЫнично лыбится]


das_voize
отправлено 28.08.08 11:23 # 98


Кому: Пифон, #82
то, что отжимает сок из древесины [поучительно поднимаетвверх указательный палец] - продается в соответствующих магазинах.
Там же и циркулярки продаются


Vitaly.Kul
отправлено 28.08.08 11:23 # 99


> При этом соки натуральные отличаются по вкусу от тех, что в пакетах, радикально.

Разрешите подписаться!
А еще отличная тема - нажать разные виды цитрусовых, и добавить сахар по вкусу.
А уж водовку запить натурально отжатым - вообще бомба.
(Гастроэнтерологи с мировым именем яростно машут руками супротив самого процесса запивания крепкого алкоголя, дескать правильнее - закусывать. А всё одно - бомба!)


hgh
отправлено 28.08.08 11:23 # 100


Кому: Landadan, #48

Популярная шутка :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1005



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк