Новый телефон

15.09.08 12:07 | Goblin | 537 комментариев »

Железки

Пребываю в глубокой задумчивости, какой бы это взять новый телефон.
Простой телефон брать невозможно, ибо коммуникатор привычнее.

Пока что присматриваюсь к HTC Touch Cruise.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537, Goblin: 28

ste
отправлено 15.09.08 12:09 # 1


Дмитрий Юрьевич! А к IPhone 3G не присматриваетесь? В РФ в октябре поставки начинают. Интересует Ваше мнение, ибо сам к нему присматриваюсь...


QQ
отправлено 15.09.08 12:12 # 2


Гоблин, какой прогой пишешь комментарии и новости?? Растут как грибы!!!


OutSidEr
отправлено 15.09.08 12:12 # 3


Дмитрий Юрьевич, а что так привлекает в коммуникаторе?
Лично мне вот, после пары лет пользования, кажется, что коммуникатор удобен для интарнета/записной книжки и т.п. А вот для разговоров как-то проще обычный телефон.
С тех пор как стал носить два аппарата с собой, жить стало значительно легче 8)


Aias
отправлено 15.09.08 12:12 # 4


Мне нравится первый из "Тачей", который просто HTC Touch, всем хорош, только думает долго


Tac-Tic
отправлено 15.09.08 12:12 # 5


По всем характеристикам (кроме аккумулятора) HTC Touch Diamond вроде как лучше, а батарею и заменить можно, я бы взял Даймонд.


Goblin
отправлено 15.09.08 12:12 # 6


Кому: OutSidEr, #3

> а что так привлекает в коммуникаторе?

Ну я типа интернетом занят, мне надо чтобы хорошо всё видно было и доступно.


Cry_style
отправлено 15.09.08 12:17 # 7


Рвите мне жопу, рвите!



Cry_style
отправлено 15.09.08 12:17 # 8


Ох как жестко входит в жопу черенок! Не жалейте меня, противные!!!



Trawn
отправлено 15.09.08 12:17 # 9


imho надо подождать вот это http://www.modaco.com/content/pocket-pc-professional-news/272214/introducing-the-htc-touch-hd/
вроде к новому году должон появиться.


Bulborod
отправлено 15.09.08 12:17 # 10


Кому: Goblin, #6
ИМХО, если коммуникатор, то только Nokia.


zartikk
отправлено 15.09.08 12:17 # 11


Экслер помнится хвалил HTCку новую:
http://exler.ru/expromt/02-09-2008.htm


Goblin
отправлено 15.09.08 12:18 # 12


Кому: Cry_style, #8

> Рвите мне жопу, рвите!

Береги себя, дружок.


Deogar
отправлено 15.09.08 12:18 # 13


Кому: Goblin, #6

С месяц назад выбирал отцу хороший коммуникатор для поездок. Выбор был между Gigabyte GSmart MW700 и HTC Touch Cruise. Первый чрезвычайно удобен в работе, особенно встроенный софт - много лучше, чем у конкурентов, по соотношению цена/качество очень хороший выбор. У HTC Cruise экран поболее, но встроенный софт на любителя или владельца предыдущих HTC (у тебя вроде был HTC Touch). В целом не шибко удобная вещь, но собрана очень качественно (в целом, обе машинки собраны на славу), откуда и высокая цена.


Deogar
отправлено 15.09.08 12:21 # 14


А вот еще, Gigabyte GSmasrt MW700 очень удачно лежит в руке, пальцы не устают, в режиме набора номера можно жать по наэкранным кнопкам без риска промазать. Круиз весит больше, по размерам кажется, тоже превосходит, но в отличии от гигабайта - чуть более быстрый процессор, в два раза больше оперативки и, как я выше писал - большой экран.


Zander
отправлено 15.09.08 12:22 # 15


Есть мнение, Самсунговские комуникаторы весьма неплохи. Друг работает в Евросети руководителем отдела - очень хвалит, надежные и навороченные по самое небалуйся.

Вот например:

http://euroset.ru/catalog/mobile/phones/samsung/-/samsung-sgh-i900-omnia/


Феодосиец
отправлено 15.09.08 12:24 # 16


Дядя Гоблин, если есть время подождать, глянь - http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?11/04/07

Если времени мало, глянь HTC Touch Pro - http://www.mobile-review.com/print.php?filename=/pda/review/htc-touch-pro.shtml

Это моё мнение как пользователя HTC Trinity


PWBT
отправлено 15.09.08 12:24 # 17


Тов. Главный ежли предыдущий HTC наебнулся (если память неизменяет)то мож другой какой конторы девайс то приобрести?(правда если дарят то дело то канешно другое:))


Valar
отправлено 15.09.08 12:24 # 18


Nokia E90


Goblin
отправлено 15.09.08 12:25 # 19


Кому: PWBT, #17

> Тов. Главный ежли предыдущий HTC наебнулся (если память неизменяет)то мож другой какой конторы девайс то приобрести?

Смысл?

3300 отлично работал.

>(правда если дарят то дело то канешно другое:))

Ты приводи тех, кто дарит - не стесняйся.

В доле будешь.


Deogar
отправлено 15.09.08 12:26 # 20


Кому: Goblin, #6

Короче, гигабайт выдержал тестдрайв Питер <-> Италия, отец остался очень доволен (использовался в качестве GPS и чтобы новости читать). Плюс встроенный фотоаппарат лучший в своем классе (но, конечно, это даже не мыльница).

Но если пофиг на вес и уже привык к HTC - надо брать экранистый Круиз, самая удачная модель сейчас у них.


carrot
отправлено 15.09.08 12:26 # 21


Какой ни бери, всё одно кинут на бабки!!!
Правда ты всё равно наваришься с нас при помощи безудержного пеара!!!
[грызёт край стола, не понимает как жить дальше с такими знаниями]


DemoniT
отправлено 15.09.08 12:28 # 22


Samsung WiTu не рассматриваете?


kodeir
отправлено 15.09.08 12:28 # 23


А я бы порекомендовал связку: хороший, надёжный телефон с блютус, и интернет-таблетку типа N800.

Коммуникаторы один фиг сыпаться начинают, слишком много в них всего понапихано, даже e61i никоевский - казалось бы, качество о-го-го, а микрофон через год сдал напрочь. И перепрошивать постоянно надо.


Nafanya
отправлено 15.09.08 12:28 # 24


Пользую Круиза с весны.
Доволен, в общем-то. Основные функции-звонилка, интернет, почта, читалка-исполняет. Хорошо дружит с блютус-ухом.
На ощупь-ничо такой.
Колёсико прикольное.


Феодосиец
отправлено 15.09.08 12:28 # 25


Кому: Deogar, #20

> Но если пофиг на вес и уже привык к HTC - надо брать экранистый Круиз, самая удачная модель сейчас у них.

Разрешите поинтересоваться - чем ТачПро хуже?


dig
отправлено 15.09.08 12:28 # 26


Кому: OutSidEr, #3

А я вот, после того как приобрел коммуникатор Тач, даже не представляю как раньше без него обходился...и следующий тоже только коммуникатор буит...потому как не вижу резона покупать голимый телефон...коммуникатор это ж в кармане и тел и записная книжка, и книжки почитать, музыку послушать,и в инет выйти...не голый тел мне терь не устроит))но как грится на вкус и цвет...)


Deogar
отправлено 15.09.08 12:30 # 27


Кому: Феодосиец, #24

> Разрешите поинтересоваться - чем ТачПро хуже?

У меня в руке не лежит, например. И толстый он, зараза, нигде, кроме как на ремне его не поносишь.


jake
отправлено 15.09.08 12:30 # 28


Как раз себе выбираю коммуникатор.
Вроде выбрал ASUS P550.
Экран 3,5" время работы 12 часов, что не может не радовать.

Есть мнение у камрадов насчет данного девайса?


Deogar
отправлено 15.09.08 12:31 # 29


Кому: Nafanya, #26

> Колёсико прикольное.

И у гигабайта есть зач0тное колесо сбоку!
[давится слюной]


exec
отправлено 15.09.08 12:31 # 30


Сенсорная клавиатура не очень удобна, особенно когда надо набрать номер за рулем, про СМСки за рулем вообще забыть, но это больше плюс, чем минус. В остальном интересная девайсина с ЖПС + наличие в Питерей сетей 3Ж.

ЖПС с некоторой добавкой нужного ПО очень плезен в поездках на авто по незнакомым городам, особенно это касается городов З.Европы, где без него вообще вилы.


Deogar
отправлено 15.09.08 12:32 # 31


Кому: jake, #28

> Есть мнение у камрадов насчет данного девайса?

В качестве телефона такая дурында как с кирпича звонить. Удобства никакого.


PWBT
отправлено 15.09.08 12:32 # 32


Кому: Goblin, #19

>(правда если дарят то дело то канешно другое:))
>
> Ты приводи тех, кто дарит - не стесняйся.
>
> В доле будешь.

[истошно вопит, грызет монитор, звонит в HTC EUROPE]Дим. Юрич. они говрят шо им и так заебись(((( ,а диллеры ихния на территории россеи совсем на иностранном говорят... нипанятна. Девайсы их правда от этого хуже не становяться.


Marcell
отправлено 15.09.08 12:32 # 33


Имхо, Iphone заруливает все коммуникаторы по удобству работы с Интернетом. Даймонд, Нокия курят. Уже полгода юзаю не могу нарадоваться. Юрич, берите не пожалеете. Недостаток один – аккумулятора хватает часов на 30. Хотя может только у меня. И по Голубому зубу файлы не отправишь. В остальном мечта


Феодосиец
отправлено 15.09.08 12:32 # 34


Кому: Deogar, #27

> У меня в руке не лежит, например. И толстый он, зараза, нигде, кроме как на ремне его не поносишь.

Лежит-не лежит, дело индивидуальное, не поспоришь. Тогда можно глянуть на Даймонд, если не пугает глянец и нерасширяемые 4 гектара флеша.

А насчёт где носить - я и тринити на ремне ношу. А Круиз ты где носишь?


Goblin
отправлено 15.09.08 12:33 # 35


Кому: PWBT, #34

>(правда если дарят то дело то канешно другое:))
> >
> > Ты приводи тех, кто дарит - не стесняйся.
> >
> > В доле будешь.
>
> [истошно вопит, грызет монитор, звонит в HTC EUROPE]Дим. Юрич. они говрят шо им и так заебись((((

Даже как-то странно.

А кто ж тогда дарит?!

> а диллеры ихния на территории россеи совсем на иностранном говорят... нипанятна. Девайсы их правда от этого хуже не становяться.

[думает]


exec
отправлено 15.09.08 12:34 # 36


Кому: jake, #28

> Есть мнение у камрадов насчет данного девайса?

читай пость № 30 в полной мере относится, у меня самого P 535, есть желание купить ещё ПРОСТО телефон, а этот оставить как КПК и ЖПС, но всё это исключительно моё личное мнение.


God
отправлено 15.09.08 12:34 # 37


Чутка не в тему, но все-таки информация полезная:

> Россия рассекретила часть официальных документов, которые касаются голода в СССР 1930-1934 годах, в том числе в Украине, Беларуси, Казахстане, Нижнем Поволжье и Урале.

> Из опубликованных документов следует, что, начиная с мая 1930 года высшее партийное руководство Союза получало из разных республик информацию о продовольственных затруднениях, дефиците зерна и хлеба. Вместе с тем приводится информация о бездействии тогдашних украинских властей.

http://news.tut.by/society/117177.html

А непосредственно документы (отсканенные оригиналы), причем ВСЕ, лежат здесь:

http://www.mid.ru/ns-arch.nsf/932b471b7dc29104c32572ba00560533/22fa7cb39af8e09ec32574bb003a7f8c?OpenDocument#_Toc207687956

Это чтоб можно было в лицо тыркать майдаунам и оранжоидам.

Хотя вот с другой стороны, Украинская СБУ тоже не дремлет:

> Как отмечают в Службе безопасности, архивные документы безоговорочно свидетельствуют о том, что Голодомор-Геноцид 1932-1933 годов стал следствием спланированных преступных действий тоталитарного коммунистического режима. Чтобы сделать достоверную архивную информацию об организаторах и исполнителях Голодомора-Геноцида, а также относительно подписанных ими документов доступной для широких кругов общественности, Служба безопасности предлагает интерактивную форму.

http://www.unian.ua/rus/news/news-263128.html

Правда, в этой новости я не нашел ссылок на оригиналы, но пишут, что они есть где-то на сайте СБУ:) Камрады, кто там поближе, гляньте на их сайт и скиньте ссылку с их архивами сюда. Просто интересно сравнить, чьи архивы окажутся мощней.

Непонятно одно, зачем было так долго ждать?


Goblin
отправлено 15.09.08 12:34 # 38


Кому: God, #37

> Непонятно одно, зачем было так долго ждать?

Это не совпадает с официальной картиной освещения зверств сталинизма.


alextriam
отправлено 15.09.08 12:34 # 39


Кому: Goblin, #19

Эдак в пипадке выбора, можно кучу телефонов прорекламировать.

Жадные дети будут недовольны :-)


Deogar
отправлено 15.09.08 12:35 # 40


Кому: Феодосиец, #33

> А Круиз ты где носишь?

Был бы Круиз, рассказал. :) В магазине пробывал, в передних карманах джинс даже можно таскать. Из рубашки, правда, будет вываливаться из-за весу.


Chrome
отправлено 15.09.08 12:39 # 41


Кому: Goblin, #6

> Ну я типа интернетом занят, мне надо чтобы хорошо всё видно было и доступно.

А GPS необязателен, кстати?


Sniff
отправлено 15.09.08 12:42 # 42


Кому: Goblin, #38

Дмитрий Юрьевич, кажут, что разнообразные коммуникационные девайсы фирмы азус себя неплохо в работе показывают.


andy17
отправлено 15.09.08 12:42 # 43


После юзания Глофиша 650, очень понравился экран VGA. Но по причине глючности и безвременной кончины аппарат был выменян в магазине обратно на деньги. По причине разрешения экрана не был куплен Круиз. В принципе он всем хорош, но экран! У даймонда, намой взгляд, сзади вид уж очень... как это сказать нетрадиционный, вот! Наш выбор HTC Victor. Это тот жа даймонд но для серьезных людей, без сверкающего глОмура. Единственный момент, который заставляет подумать - это 4 ГБ унутренней памяти без возможности расширения картами. Ну и гладкая поверхность морды, что у Круиза, что у даймонда залапывается моментально и трудно оттирается, неаккуратненько!


hammerHL
отправлено 15.09.08 12:42 # 44


Кому: Trawn, #10

Ух, по характеристикам должно быть зверь машина! Там наверное даже Quake 3 будет с приемлимым фпс идти (это я к вопросу о производительности). А примерные цены известны?


HTC Touch Cruise. По характеристикам стандартный такой коммуникатор, разьве что коммуникаций невообразимо много, но это думаю не минус. Радует наличие нормального (по крайней мере по частоте) процессора и 128 мб оперативки, т.к. тенденция последних лет, совать процы по 200 МГц в коммуникаторы с 6й виндой, мягко говоря не радовали.


PWBT
отправлено 15.09.08 12:42 # 45


Кому: Goblin, #35

Так и я говорю, эт оч. бальшой стратегический просчет в планах компании HTC не задарить в Тупичек новый девайс. Чем мля они думают? Ни хера так бизнес то не попрет. Не знание местных авторитетов подрывает ихний иностранный бизнес в России на корню.КС.


adam
отправлено 15.09.08 12:42 # 46


Кому: Marcell, #32

> Имхо, Iphone заруливает все коммуникаторы по удобству работы с Интернетом

Да, всенепременно заруливает. Только надо с собой блокнот и ручку носить, потому как Эпл на copy/paste сэкономил 60


Goblin
отправлено 15.09.08 12:42 # 47


Кому: PWBT, #46

> Так и я говорю, эт оч. бальшой стратегический просчет в планах компании HTC не задарить в Тупичек новый девайс. Чем мля они думают? Ни хера так бизнес то не попрет. Не знание местных авторитетов подрывает ихний иностранный бизнес в России на корню.КС.

Ну так ты давай, звони в штаб-квартиру уже, объясни им там что к чему.


Creator
отправлено 15.09.08 12:43 # 48


Кому: QQ, #2

> Гоблин, какой прогой пишешь комментарии и новости?? Растут как грибы!!!

Предлагаю для краткости занумеровать все шутки класса "Гоблин, чем ты делаешь то-то и то-то". И ещё денёк можно будет поржать :)


SHOEL Synkrotec II
отправлено 15.09.08 12:43 # 49


Пользовал множеством дивайсов - все смартфоны или комуникаторы.

Главный, эплфон однозначно. Так интернет, как он, никто не забарывает!!!


Wamp
отправлено 15.09.08 12:43 # 50


Коммуникатор, это хорошо. Удобная вещь, все всегда под рукой. И почитал и посмотрел, и написал, и позвонил. Но стоит ли так заморачиваться? Ведь это, впринципе, просто телефон. В итоге. Потому как компьютер всегда под рукой обычно. Наверное стоит поискать компромисс между дизайном, ценой и отсутствием !проблем! в данной медели коммуникатора (как обычно бывает лаги какие-нибудь, маленький заряд батареи, отсутствие аксесуаров в магазине или еще что-нибудь). Мой девиз - если нравиться-бери! Чем больше заморачиваешься, тем дольше ищещь...в итоге: либо ничего не взял, либо взял то, что первое или последнее понравилось. А вообще, интересно было бы узнать, на чем это Дмитрий Юрьевич остановится)).


Wamp
отправлено 15.09.08 12:43 # 51


Коммуникатор, это хорошо. Удобная вещь, все всегда под рукой. И почитал и посмотрел, и написал, и позвонил. Но стоит ли так заморачиваться? Ведь это, впринципе, просто телефон. В итоге. Потому как компьютер всегда под рукой обычно. Наверное стоит поискать компромисс между дизайном, ценой и отсутствием !проблем! в данной медели коммуникатора (как обычно бывает лаги какие-нибудь, маленький заряд батареи, отсутствие аксесуаров в магазине или еще что-нибудь). Мой девиз - если нравиться-бери! Чем больше заморачиваешься, тем дольше ищещь...в итоге: либо ничего не взял, либо взял то, что первое или последнее понравилось. А вообще, интересно было бы узнать, на чем это Дмитрий Юрьевич остановится)).


mstomp
отправлено 15.09.08 12:43 # 52


Кому: jake, #28

> Вроде выбрал ASUS P550.
> Экран 3,5" время работы 12 часов, что не может не радовать.
> Есть мнение у камрадов насчет данного девайса?

Отличная штука в качестве КПК и навигатора. Как телефон не очень удобен. Сам пользуюсь Asus P750 - это и полноценный телефон, и удобный КПК.


Deogar
отправлено 15.09.08 12:44 # 53


Кому: adam, #45

> > Да, всенепременно заруливает. Только надо с собой блокнот и ручку носить, потому как Эпл на copy/paste сэкономил 60

Там еще к письмам аттачи фиг присоединишь.


Goblin
отправлено 15.09.08 12:44 # 54


Кому: Wamp, #51

> Коммуникатор, это хорошо.

Элитный браузер?


www
отправлено 15.09.08 12:44 # 55


камрады, жуткий ОФФТОП, но прикольный :)

http://www.medportal.ru/mednovosti/news/2008/09/12/delicious/

"...магазин в Берлине, торговавший шоколадом с галлюциногенными грибами и леденцами с коноплей"


Goblin
отправлено 15.09.08 12:46 # 56


Кому: Chrome, #41

> А GPS необязателен, кстати?

В этом есть.


S-Pb cinik
отправлено 15.09.08 12:50 # 57


Дим Юрич, а хотите принципиально именно с чуйственным экраном?
Нокиа выпускает веьма достойные коммуникаторы с "qwerty" клавиатурой (чрезвычайно удобно). Советовать ничего не могу, но лично мне чрезвычайно нравится. Не очень устраивают габариты, но за исключением этого - милейшей души девайс.
http://www.mobiset.ru/catalog/mobile/?id=4390 тут описание.


Russhammy
отправлено 15.09.08 12:50 # 58


Сам пользую HTC Touch Diamond - доволен весьма. Имеется опыт общения с предыдущей моделью HTC Trinity (он же P3600). По сравнению с ним, новый Даймонд - гораздо стал удобнее. Так же нравится ровная, без выступов, лицевая сторона. Дмитрий Юрьевич, если уже сравнивал HTC Touch Cruise и HTC Touch Diamond, то чем привлек более Cruise, раз пока к нему склоняешься?


Creator
отправлено 15.09.08 12:50 # 59


Кому: Феодосиец, #16

> Дядя Гоблин, если есть время подождать, глянь - http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?11/04/07

Чёртов ХТЦ, вот уже 2 месяца собираюсь вернуться на нокию, а они всё время что-то новое придумывают и ждать заставляют...


eugene107
отправлено 15.09.08 12:50 # 60


А вот здесь про ХТС пишут вообще интересное:

http://zoom.cnews.ru/blog/?p=8118


shneperson
отправлено 15.09.08 12:51 # 61


Дмитрий Юрьевич.

По поводу Iphone.

Хотелось бы посоветовать. Пользуюсь уже больше чем полгода. Устраивает все кроме:

1. Невозможно вывести задачи на главный экран (для меня критично)
2. Нет возможности быстро набирать звонки с гарнитуры (чтобы нажал на гарнитуре кнопку и сказал голосовую метку).
3. Скоро зима а ифон с перчатками не дружит.
4. Нет копи паста, но для меня это не сильно удобно.

Зато в Интернете удобно лазить.
+ Работы с почтой ОЧЕНЬ удобна.


exec
отправлено 15.09.08 12:53 # 62


Кому: Goblin, #56

> Кому: Chrome, #41
>
> > А GPS необязателен, кстати?
>
> В этом есть.

Полезнейшая вещь, в свете предстоящего путешествия по Европам на авто


saenko
отправлено 15.09.08 12:53 # 63


Кому: God, #37

> Правда, в этой новости я не нашел ссылок на оригиналы, но пишут, что они есть где-то на сайте СБУ:) Камрады, кто там поближе, гляньте на их сайт и скиньте ссылку с их архивами сюда. Просто интересно сравнить, чьи архивы окажутся мощней.

http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=80407&cat_id=80404 - вот ссылка. гордо именуется "Список лиц виновных в геноциде украинского народа". только на украинском. при попытке перехода на русский язык материалы почему то не доступны.


elvis
отправлено 15.09.08 12:54 # 64


HTC Diamond pro!


serg3302
отправлено 15.09.08 12:56 # 65


Юрич! Хочется обзора Айфона 3джи в твоем исполнении. Это намёк.


DanilaMaster
отправлено 15.09.08 13:01 # 66


Кому: Goblin, #0

> Пока что присматриваюсь к HTC Touch Cruise.

Присмотрись к HTC Touch Pro. Он поновей и помощней будет.
http://www.htc.com/ru/product.aspx?id=54630


adam
отправлено 15.09.08 13:01 # 67


Кому: Deogar, #53

Да там много что фиг присоединишь. Особенно рулит "однозадачность" системы 60


sanek2
отправлено 15.09.08 13:01 # 68


Недавно с целью навигации в городских и сельских джунглях купил Rover S7. Сначала стало приятно от внешнего вида ибо очень тоненький и красивый, потом порадовала четкая работа навигатора. Все остальное просто пашет как надо. Рекомендую. Минус один слабый проц но для ТАКИХ размеров...


DanilaMaster
отправлено 15.09.08 13:07 # 69


Кому: Russhammy, #58

> если уже сравнивал HTC Touch Cruise и HTC Touch Diamond, то чем привлек более Cruise

у Даймонда нет гнезда для флешек. Ограничен 4-мя гигами встроенной памяти.


taxloss
отправлено 15.09.08 13:12 # 70


под тыцканье пальцами заточен touch да iphone, в этом плане выбора-то особого и нету.

в touch pro экран 640*480, может оказаться мелко.


Goblin
отправлено 15.09.08 13:12 # 71


Кому: serg3302, #65

> Юрич! Хочется обзора Айфона 3джи в твоем исполнении. Это намёк.

Ну так его ж сначала надо купить.

А пока не продают.


Wamp
отправлено 15.09.08 13:13 # 72


Кому: Goblin, #54

> Коммуникатор, это хорошо.
>
> Элитный браузер?

Ну вот...Дико извиняюсь!!...вроде Опера никогда не подводила((, наверное это руки подвели... больше не буду, честно!)


Mr.Black
отправлено 15.09.08 13:14 # 73


Кому: Goblin

А как вам вот такой девайс http://www.htc.com/ru/product.aspx?id=15546? Слышал о нем много хорошего - у брата такой.


CEBEP
отправлено 15.09.08 13:14 # 74


Главный, ты через Skype по Wi-Fi из заграниц звонить камрадам будешь или по роумингу?


Russhammy
отправлено 15.09.08 13:14 # 75


Кому: DanilaMaster, #69

> Кому: Russhammy, #58
>
> > если уже сравнивал HTC Touch Cruise и HTC Touch Diamond, то чем привлек более Cruise
>
> у Даймонда нет гнезда для флешек. Ограничен 4-мя гигами встроенной памяти.

Это да, есть такое. Получается, что это является критичным условием для коммуникатора Дмитрия Юрьевича?
Поскольку 4 гигабайта все-таки достаточно внушительно, разве что будет желание использовать Даймонд в качестве аудио/видео проигрывателя в дороге. Ну или когда надо юзать несколько разных, даж не столь больших по объему флешек.


Twinsen
отправлено 15.09.08 13:14 # 76


А вот такая штука: HTC TyTN II
http://www.mobile-review.com/pda/review/htc-tytn2.shtml#8

Клавиатурный коммуникатор с GPS, полный набор вообщем. Экран только qvga.

Для набора текстов механическая клавиатура должна быть удобней и стилус не нужно вытаскивать часто.


Daishi
отправлено 15.09.08 13:14 # 77


Дим Юрьич, для Ынтернета лучше айФона ещё ничего не придумали.


Zarikus
отправлено 15.09.08 13:14 # 78


1. Немножко непонятно - вроде как НТС Touch тебе не понравился, неужели Touch cruise так разительно отличается?

2. Может, имеет смысл в сторону Touch Diamond посмотреть? В нем концепция Touch наиболее близка к логическому завершению.


kaff
отправлено 15.09.08 13:14 # 79


Дим, прости назойливых, а по какому если не секрет принципу подбирается девайс? Тока не лупи сразу в бровь. Растолкуй..


God
отправлено 15.09.08 13:14 # 80


Кому: saenko, #63

> http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=80407&cat_id=80404 - вот ссылка. гордо именуется "Список лиц виновных в геноциде украинского народа". только на украинском. при попытке перехода на русский язык материалы почему то не доступны.

Спасибо. Теперь, раз уж все карты раскрыты, осталось дождаться хороших исторических книг, восстанавливающих действительный ход событий на основе реальных документов, ожесточенных дискуссий по телевидению, а также художественных фильмов. Также интересно будет провести сравнительный анализ архивных документов разных стран.


kaff
отправлено 15.09.08 13:15 # 81


Кому: Goblin, #71

> А пока не продают.
немой (в смысле ноусаунд) вопрос.


Медведь Балу
отправлено 15.09.08 13:15 # 82


Дмитрий Юрьевич, а как относитесь к Nokia N95? Не коммуникатор, но очень толковая труба, чего там только нет, и экран нормальный. У самого такой.


Goblin
отправлено 15.09.08 13:16 # 83


Кому: Daishi, #73

> Дим Юрьич, для Ынтернета лучше айФона ещё ничего не придумали.

А в нём палки нету, чтобы тыкать.

Без палки много не натычешь!!!


Dragon64
отправлено 15.09.08 13:17 # 84


Кому: Cry_style, #7

> Ох как жестко входит в жопу черенок! Не жалейте меня, противные!!!

За что так с тобой? Тут - как на зоне: фильтруй базар, не то - под шконку.


Джуниор
отправлено 15.09.08 13:17 # 85


Кому: Goblin, #83

> Без палки много не натычешь!!!

Как без ковырялки много не наковыряешь! кс


Goblin
отправлено 15.09.08 13:18 # 86


Кому: Dragon64, #84

> Ох как жестко входит в жопу черенок! Не жалейте меня, противные!!!
>
> За что так с тобой? Тут - как на зоне: фильтруй базар, не то - под шконку.

[загробным голосом]

Его уже нет с нами...


naxxodka
отправлено 15.09.08 13:19 # 87


Кому: Zander, #15

+1, тока я бы выбрал 16 гигабайтный, а ваще гнусмас всю жисть с рождения телефонии своего производства брал лучшие решения (начал со стартака!) и исправлял все слабости и ошибки, получая практически идеальный по качеству продукт!
вот и с виту - копия айфона2, но и gps нормальный и камера 5мп и управление майкрософт, которое кроме очевидных минусов обладает безграничным плюсом в виде бесконечного кол-ва альтернативных прог, доступных в инете даром!


Dragon64
отправлено 15.09.08 13:21 # 88


Кому: Goblin, #47

> Ну так ты давай, звони в штаб-квартиру уже, объясни им там что к чему.

Главный заинтригован... Велосипедистов бы надо привлечь, только аккуратно.


BIOS
отправлено 15.09.08 13:23 # 89


Кому: Goblin,

посмотри HTC Touch Diamond, держал в руках, очень понравилась игрушка, навигатор, если нужно установишь сам. а всё остальное вполне, да и проц новый там, новая типа платформа. я сам не взял только по причине лока на оператора шведского, а так очень заманчиво было.

думаю взять, но позже с абонементом сразу, может памяти по больше поставят, в этом пока 4 гига.


adam
отправлено 15.09.08 13:25 # 90


Кому: Медведь Балу, #82

Лучше уж тогда Nokia N96


Кузнецов
отправлено 15.09.08 13:25 # 91


А как у знающих товарищей, владеющих указанными мегадевайсами дела с расходом энергии аккумулятора? Есть какой нибудь аппарат с мегабатареей, чтоб коммуникатор пахал хотя бы двое суток без подзарядки в режиме постоянного использования (звонки/интернет/GPS). А то используя в делах Glofish X500 задолбался аккумулятор заряжать где попало.


Аблакат
отправлено 15.09.08 13:27 # 92


Кому: kodeir, #23

> А я бы порекомендовал связку: хороший, надёжный телефон с блютус, и интернет-таблетку типа N800.

Поддерживаю. Тоже собираюсь таблетку взять, а телефон приобрел Нокио Н82 - использую и как телефон, и как отличный (по телефонным меркам) фотоаппарат - фотки получаются изумительные, даже при плохом освещении. Хотя в Н82 еще всякого полно - всякие плееры, диктофон, радио, нафигатор...


Dragon64
отправлено 15.09.08 13:28 # 93


Кому: Goblin, #83

> А в нём палки нету, чтобы тыкать.
>
> Без палки много не натычешь!!!

Сам выстрогай, или плотника знакомого попроси.

Кому: Goblin, #86

> За что так с тобой? Тут - как на зоне: фильтруй базар, не то - под шконку.
>
> [загробным голосом]
>
> Его уже нет с нами...

Э-эх, опоздал. Царство ему...


Goblin
отправлено 15.09.08 13:29 # 94


Кому: BIOS, #89

> посмотри HTC Touch Diamond

Говорят, тормозит.


Феодосиец
отправлено 15.09.08 13:31 # 95


Кому: Goblin, #94

> посмотри HTC Touch Diamond
>
> Говорят, тормозит.

Если отключить красивое тачфло и поставить альтернативный софт - летает, видел у соседа.


Wamp
отправлено 15.09.08 13:31 # 96


Кому: Goblin, #54

> Элитный браузер?
Дмитрий Юрьевич! Невнимательность будет пресекаться на корню, честное слово! Очень извиняюсь и больше не буду. Не уследила.
[тихо бледнеет в ожидании приговора]


vitall
отправлено 15.09.08 13:31 # 97


samsung i900 witu
славная машинка..


graps
отправлено 15.09.08 13:31 # 98


Приветствую!
2Goblin Дмитрий Юрьевич, как-то не корректно написали.
В следствии чего вам пишут кто про что.
Сформулируйте, что должно быть в новом девайсе.
Если говорить о личных ощущениях:
1. Понравился ASUS 750 есть все, нету сдвижных частей вследствии чего нету с ними проблем.
2. Держал в руках Nokia N96 - понравилось однозначно, буду себе брать когда появятся в продаже. В нем есть все, экран очень хорош, в метро книжки читать удобно.
3. К HTC, Glofish и тд отношусь с большой долей скептицизма. Лично моё мнение.
Удачных покупок и чтоб потом не было обидно за безцельно потраченные деньги. %))


Goblin
отправлено 15.09.08 13:31 # 99


Кому: hu67et, #99

> Sony Ericsson Xperia - как вам?

Никак, не видел.


Goblin
отправлено 15.09.08 13:31 # 100


Кому: Феодосиец, #104

> посмотри HTC Touch Diamond
> >
> > Говорят, тормозит.
>
> Если отключить красивое тачфло и поставить альтернативный софт - летает, видел у соседа.

Толково придумано: заплати штуку баксов и отключи все фичи!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк