The Lord of the Rings Online русифицировали

26.09.08 18:22 | Goblin | 81 комментарий »

Игры

С мест сообщают:
Компания IT Territory объявила о начале продаж русской версии многопользовательской онлайновой ролевой игры The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar. В магазинах она появится под названием "Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара". Как сообщается в официальном пресс-релизе, геймеры смогут приобрести игру в джевел-упаковке или в DVD-боксе, в комплекте с которым геймеры получат руководство пользователя, памятку по горячим клавишам, постер, три наклейки и бонусный игровой предмет.

Также в продажу поступит коллекционное издание игры "Властелин Колец Онлайн", в котором, помимо всего вышеперечисленного, также будет присутствовать диск с саундтреком, карта Средиземья, коврик для мыши и коллекционный значок из мельхиора.

Игра "Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара" представляет собой классическую MMORPG, действие которой разворачивается во вселенной, придуманной писателем Дж.Р.Р. Толкиеном. Англоязычная версия этого проекта поступила в продажу в апреле 2007 года. Разработкой игры занималась студия Turbine. В России игру издает компания IT Territory, а в качестве дистрибьютора выступает "1С".
lenta.ru
it-territory.ru

Дело Профессора живёт и побеждает.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 81, Goblin: 1

Владимир
отправлено 26.09.08 18:25 # 1


> Англоязычная версия этого проекта поступила в продажу в апреле 2007 года.

Быстро перевели, однако.

Интересно, получилось ли как всегда?


vadson
отправлено 26.09.08 18:26 # 2


А смешной перевод будет???

С другим играть не буду. КС


urban
отправлено 26.09.08 18:29 # 3


Кому: vadson, #2

> А смешной перевод будет???

[зловеще]
Тени исчезнут в подень


Аблакат
отправлено 26.09.08 18:30 # 4


>бонусный игровой предмет

Хочу базуку Пендальфа)


vadson
отправлено 26.09.08 18:33 # 5


Кому: urban, #3

> [зловеще]
> Тени исчезнут в подень

[бъётся головой об стену, ничего не может вспомнить и уходит пересматривать трилогию от Божьей искры]


WSerg
отправлено 26.09.08 18:33 # 6


А, так вот чего была такая спешка с переводом WoW! %))


pikachu
отправлено 26.09.08 18:34 # 7


WOW КРУЧЕ!!!1


bigsmile
отправлено 26.09.08 18:35 # 8


> Дело Профессора живёт и побеждает.

Извините, а Профессор -- это кто?


Шмель
отправлено 26.09.08 18:35 # 9


Низачот! Под макинтош нету!

[пошёл прокачивать night elf'а дальше]


Plaun
отправлено 26.09.08 18:35 # 10


Надо будет ознакомится с игрушкой.
Как говорится, чем больше я узнаю людей, тем лучше я играю за орков :)


ChoJieJin
отправлено 26.09.08 18:35 # 11


Ура !


Чукотский Юноша
отправлено 26.09.08 18:35 # 12


Эх, жаль не в правильном переводе.


Аблакат
отправлено 26.09.08 18:36 # 13


Кому: bigsmile, #8

> Извините, а Профессор -- это кто?

[Застыл с отвисшей челюстью]


yx0
отправлено 26.09.08 18:36 # 14


Пожалуй звценю! :-)


bigsmile
отправлено 26.09.08 18:45 # 15


Кому: Аблакат, #13

> Кому: bigsmile, #8
>
> > Извините, а Профессор -- это кто?
>
> [Застыл с отвисшей челюстью]

Имеется ввиду автор Властелина колец, Хоббита и т.п. фэнтези?


Korsar
отправлено 26.09.08 18:50 # 16


Сомневаюсь, что Варкрафт заборет. Даешь Братву и Кольцо онлайн! :)


DimAn
отправлено 26.09.08 18:57 # 17


Кому: bigsmile, #15

> Имеется ввиду автор Властелина колец, Хоббита и т.п. фэнтези?

А ты, догадливый!!!


шушпанзер
отправлено 26.09.08 18:58 # 18


Кому: bigsmile, #8

> Извините, а Профессор -- это кто?

Это который Толкин Р.Р


boondocksaint
отправлено 26.09.08 19:02 # 19


[Randal Graves mode on]

"Властелин колец" - нудная херня!!! Фродо и Сэм - геи!!!


luminar
отправлено 26.09.08 19:08 # 20


камрады играли, говорят неплохо, но скучновато...
явно не хватает правильного перевода)


bqbr0
отправлено 26.09.08 19:21 # 21


Кому: шушпанзер, #18

> Извините, а Профессор -- это кто?
>
> Это который Толкин Р.Р

Дж. Р. Р.!!!


peterpro
отправлено 26.09.08 19:23 # 22


Кому: bigsmile, #15

> Имеется ввиду автор Властелина колец, Хоббита и т.п. фэнтези?

J.R.R.T.


Bartz
отправлено 26.09.08 19:27 # 23


По графике конечно игра уступает многим MMORPG.


Ditmar
отправлено 26.09.08 19:29 # 24


> Дело Профессора живёт и побеждает.

Добро победит зло. Поставит на колени и зверски убьёт!


Deogar
отправлено 26.09.08 19:39 # 25


Кому: pikachu, #7

> > WOW КРУЧЕ!!!1

ТАК!!!!!1


Konan
отправлено 26.09.08 19:42 # 26


Либо перевод подкачал, либо реально у Перумов "Адамант Хенны" интересней... но дело профессора живет однозначно.


Avery
отправлено 26.09.08 20:00 # 27


Кому: vadson, #2

> А смешной перевод будет???

Грозились, что всяких Пендальфов пропускать не будут.


Konan
отправлено 26.09.08 20:00 # 28


Кому: boondocksaint, #19


Кому: boondocksaint, #19

> "Властелин колец" - нудная херня!!! Фродо и Сэм - геи!!!

+1 Хрен ли Юрьич постарался раскрыл тему... хотя Сеня - би...


Gunner
отправлено 26.09.08 20:28 # 29


Да сосет дело Профессора. Опоздали. ВоВ захватил все - и индустрия развита, и реклама, и все остальное. Качественный продукт. Новье с неграмотным сервисом - идет лесом. чтоб развить такой саппорт нужно бабло, а кто его даст начинающим ?


Konan
отправлено 26.09.08 20:31 # 30


К предыдущему комменту, "Властелин колец" - реально нудная хня, но "Братва и кольцо" - ВЕЩЬ! Я даже режиссерскую версию смотреть не смог после нее...
Перумов - решает, "Хранитель мечей" и "Хроники Хъерварда" - рулят!!1


Siegfried
отправлено 26.09.08 20:31 # 31


Кому: Konan, #27

> > +1 Хрен ли Юрьич постарался раскрыл тему... хотя Сеня - би...

Тьфу на вас. все греческие мифы пропитаны темой ахтунга - так давайте порушим все античное наследие!!!


Siegfried
отправлено 26.09.08 20:31 # 32


ТАК!!!

Жду экранизации "Сильмариллиона" как мега-кинособытие. ДЮ как-то говорил, что его книги JRRT не зацепили, но для меня - наше фсьо в фентези. Есессно, вкусовщина, но для меня пока что лучше нет.
Сам стиль повествования, язык... ммм! Если судить по степени увлеченности, то Сильм был проглочен: сел в кресло почитать про эльфов в шесть вечера - встал в пять утра. Лингвист Толкиен был великий, без вопросов. А издеркжи типа морализаторства... не знаю. Для меня - любовь к фентези наверно на всю жизнь, для других - фигня и баловство великовозрастного мудака, вероятно. Все относительно. Но талантлив ведь был, чертяка! Так описать придуманный мир, что в него охота верить - это мастерство. ИМХО, ечеччно.


GAD
отправлено 26.09.08 20:53 # 33


Кому: Siegfried, #30

> Так описать придуманный мир, что в него охота верить - это мастерство.

После чего многих подражателей - как отечественных, так и зарубежных - хочется подвешивать за яйца, чтобы идею не обгаживали.
А "Сильмариллион" - да, прочитал, после "Властелина", чисто как справочную литературу. Потому как во "Властелине" слишком много отсылок к нему (упоминание героев, событий и т.д.).
Но экранизировать это - сериал по длине будет круче Санта-Барбары (КС)


_Freak
отправлено 26.09.08 21:06 # 34


Игра сама по себе скучная и однообразная. Вряд ли у нас будет популярной.


Konan
отправлено 26.09.08 21:08 # 35


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьич - чат хочу, хочу с камрадами в реальном времени общаться.


Siegfried
отправлено 26.09.08 21:08 # 36


Кому: Avery, #28

> Грозились, что всяких Пендальфов пропускать не будут.

...нет игры, которую не запиратят большевики!!! Хотя нет и мастеров игрового дубляжа последние года 3. Печально.


Goblin
отправлено 26.09.08 21:08 # 37


Кому: Konan, #36

> Дмитрий Юрьич - чат хочу, хочу с камрадами в реальном времени общаться.

irc


весельчак у
отправлено 26.09.08 21:09 # 38


Кому: bigsmile, #8

> > > Дело Профессора живёт и побеждает.
>
> Извините, а Профессор -- это кто?

Да никто,никто...

:)


весельчак у
отправлено 26.09.08 21:09 # 39


Кому: Konan, #32

> > К предыдущему комменту, "Властелин колец" - реально нудная хня, но "Братва и кольцо" - ВЕЩЬ! Я даже режиссерскую версию смотреть не смог после нее...
> Перумов - решает, "Хранитель мечей" и "Хроники Хъерварда" - рулят!!1
>
>

Перумов то дааа.... просто неебацца великий автор...(блюёт в пакетик) уж да так дааа...


megasvin
отправлено 26.09.08 21:09 # 40


Что за "профессор", уважаемый?


Konan
отправлено 26.09.08 21:09 # 41


Кому: Siegfried, #31

Да я б с удовольствием, у меня жена красавица. И вообще не считаю зазорным по-настоящему красивыми девушками любоваться... Но терпеть не могу тупых


Мистер Мпако
отправлено 26.09.08 21:20 # 42


Кому: Konan, #36

> чат хочу, хочу с камрадами в реальном времени общаться.

А ты спросил камрадов хотят ли они с тобой общаться???


Мистер Мпако
отправлено 26.09.08 21:22 # 43


Кому: _Freak, #34

> Игра сама по себе скучная и однообразная. Вряд ли у нас будет популярной.

Да, 1 место уверено держит Lineage2. Такое не заборешь.


Petrapaul
отправлено 26.09.08 21:32 # 44


Кому: Konan, #26

Перумов полный м*дак, плагиатор и графоман!


Просто Изя
отправлено 26.09.08 21:33 # 45


Учитывая то что уже вышел Русский Варкрафт, за смешные деньги. Продаётся АоК, и скоро выйдет Вархаммер. Успешность этого проекта у меня лично под сомнением.


Rulchik
отправлено 26.09.08 21:33 # 46


Реклама на тупичке!!! И не стыдно???


Мистер Мпако
отправлено 26.09.08 21:38 # 47


Кому: Просто Изя, #46

Его надо было поджигать минима года 4 назад, ага.


DemonXL
отправлено 26.09.08 21:48 # 48


Кому: Konan, #36

> хочу с камрадами в реальном времени общаться.

Ыыыыы, а они с тобой хотят в реальном времени общаться?


DemonXL
отправлено 26.09.08 21:49 # 49


Кому: Мистер Мпако, #42

Атпередил!!!


Petrapaul
отправлено 26.09.08 21:50 # 50


Кому: Просто Изя, #46

На подходе еще официальная, что важно, бесплатная версия ЛА 2, так что у хоббитов нет шансов пробиться на рынок.


Просто Изя
отправлено 26.09.08 21:50 # 51


Кому: Мистер Мпако, #47

Ну вот у меня есть мнение что 1С очень сильно обкакались с АОКом, так что теперь пытается спастись хоть чем то. Предполагаю я.


Gerasim
отправлено 26.09.08 22:08 # 52


>>bigsmile #8
>>Извините, а Профессор -- это кто?

[ржет как конь] Ну, вы, блин, даете !
Хорошее настроение на весь вечер, сэнк ю.

З.Ы. Попробовать что-ли ? Ни разу в жизни не видел MMORPG своими глазами :(


Просто Изя
отправлено 26.09.08 22:12 # 53


Кому: Gerasim, #52

Советую пробывать с класики варкрафта. Или уж тогда с вархаммера.


Petrapaul
отправлено 26.09.08 22:12 # 54


Кому: Gerasim, #52

Лучше начать с WOW, с Вечной песни (PvE).


NPFC
отправлено 26.09.08 23:38 # 55


Мне в Саратов в середине 90х приятель привез из Питера в подарок 4 тома Толкиена. Все хорошо, только обложки и иллюстрации настолько омерзительно-детские, что даже в руки брать не хотелось. Как оказалось хорошую вещь можно испоганить не только переводом, но и более наглядным, прогрессивным способом.


therion11
отправлено 27.09.08 06:46 # 56


Кому: Bartz, #23

> По графике конечно игра уступает многим MMORPG.

Каким например?


therion11
отправлено 27.09.08 06:47 # 57


Кому: Petrapaul, #51

> На подходе еще официальная, что важно, бесплатная версия ЛА 2, так что у хоббитов нет шансов пробиться на рынок.

Отлично! Тем меньше их останется в ВК.


Siegfried
отправлено 27.09.08 09:07 # 58


Кому: Konan, #39

> > Да я б с удовольствием, у меня жена красавица. И вообще не считаю зазорным по-настоящему красивыми девушками любоваться... Но терпеть не могу тупых

Чего сказать хотел? Я про вечное скатывание любой темы на Тупичке к гомосекам вообще-то. А ты о чем?


Siegfried
отправлено 27.09.08 09:07 # 59


Кому: Konan, #32

> > Перумов - решает, "Хранитель мечей" и "Хроники Хъерварда" - рулят!!1

В анус они рулят, извиняюсь. Типа "А я вот напишу в два раза больше и пусть все подавяццо". Хьервард вообще из пальца сосан, а "Адамант Хенны" - из кое-чего другого. Пришел к Героям Полярный Лис - тут же вспомнили про мега-артефакт, колдунство нереальное, применили, чуть не сдохли, пока шаманили... бежит второй Песец, еще толще и мордатее - нашли в закоулках семейных трусов меч-кладенец, Орлангур из-за камня выполз, где умело прикидывался дохлой ящерицей предыдущие два тома - отпинали. И так полторы штуки страниц.


Кому: GAD, #33

> > После чего многих подражателей - как отечественных, так и зарубежных - хочется подвешивать за яйца, чтобы идею не обгаживали.

Я в таких случаях еще раз перечитываю хроники Святой Инквизиции. Яйца - это мягковато.




Кому: megasvin, #38

> # 38
>
> Что за "профессор", уважаемый?

Фрейд, никак. ХЗ этих профессоров...


Кому: GAD, #33

> > Но экранизировать это - сериал по длине будет круче Санта-Барбары (КС)

А в нем ведь всего 230 страниц! Это намек перумистам о ценности многотомных поносов их кумира, хе-хе.


Balmont
отправлено 27.09.08 09:07 # 60


Учитывая, что Профессор участвовал в разработке первого программируемого компьютера (закладывал основные принципы всех языков программирования), то его дело живее всех живых.

P.S. Интересно, насколько выросли продажи 1С с тех пор, как их продукцию с торрентов убрали. Есть мнение, что не мало


spc
отправлено 27.09.08 11:06 # 61


Кому: Konan, #39

> вообще не считаю зазорным по-настоящему красивыми девушками любоваться... Но терпеть не могу тупых

[Лезет обниматься]


Glok
отправлено 27.09.08 11:20 # 62


Кому: Konan, #36

> > Дмитрий Юрьич - чат хочу, хочу с камрадами в реальном времени общаться.

Зачем тебе это?


Leonid82
отправлено 27.09.08 11:29 # 63


У нас вообще кладезь творцов, взять хотя ту же альтернативную версию "Сильмариллиона". Если правильно помню, "Чёрная книга Арды" называется)))


zzappad
отправлено 27.09.08 13:48 # 64


Кому: Leonid82, #63

> У нас вообще кладезь творцов, взять хотя ту же альтернативную версию "Сильмариллиона". Если правильно помню, "Чёрная книга Арды" называется)))

Зря вы про Перумова так. Его "Кольцо Тьмы" очень даже ничего(кстати, именно с его помощью осилил оригинал, а то в первый раз ум за разум заходил из-за имен).
Но игра действительно особой популярности не завоюет. Какой смысл в нее играть, если есть лучше графика хоть в тех же Guild Wars.


Ummon
отправлено 27.09.08 13:48 # 65


Кому: Deogar, #25

> > WOW КРУЧЕ!!!1
>
> ТАК!!!!!1

Ещё раз ТАК!

Но географию заново учить пришлось после перевода. До сих пор очухиваюсь. Посылают по квесту куда - нибудь, а такое ощущение что просто посылают :)
Да и как алхимик ингры только по картинкам в начале распознавал.
Сейчас вроде попривык.
Вот озвучку более - менее сделали. Особенно гоблинов и гнумов.


Siegfried
отправлено 27.09.08 13:48 # 66


Кому: Leonid82, #63

> Если правильно помню, "Чёрная книга Арды" называется

Ага. Ниэннах Иллет - это не эльфийское ругательство, это псевдонимы двух москвичек, которые ее написали. Весьма неплохо с точки зрения общей философскости и стиля. Не Сильм, разумеется, но читать можно без позывов к Ихтиандру.


Крымчик
отправлено 27.09.08 19:55 # 67


Кому: Siegfried, #66

> "Чёрная книга Арды"

Лично мне в Черной книге больше понравилась вторая часть - "Исповедь стража". Хоть и написана она как промежуточная между ВК и "Кольцом Тьмы".

Кому: Gunner, #29

> Да сосет дело Профессора. Опоздали. ВоВ захватил все

Очень "аргументированное" высказывание. Особенно если учесть, что все современные каноны фентези созданы Толкиным.

Это Профессор установил стандарты: орки клыкастые и с ятаганами, эльфы стройные и с большими луками, гномы бородатые и с топорами. До него все было не так - эльфы порхали по цветочкам, трепеща стрекозиными крылышками, гномы были худосочные и трусливые и т.д.

Так что ВоВ наработки Толкина использует по-полной.


spyder
отправлено 27.09.08 20:55 # 68


Как же достали эти MMORPG! Не видел еще ни одной глубокой интересной MMORPG. Все какая-то примитивная хренотень, либо сплошной фарм. Только EVE Online еще ниче так (в основном из-за космоса и единого сервера), остальное - лажа.

З.Ы. А World of Warcraft стоило назвать World of Farmcraft...

[ушел играть в Arcanum, Fallout и Санитаров Подземелий 2]


buxserver
отправлено 28.09.08 00:47 # 69


>коллекционный значок из мельхиора.
Коллекционный значок из мифрила был бы гораздо круче.


GanjerZ_696
отправлено 28.09.08 01:26 # 70


Отличная игра, играю второй день, намного лучше вова по мне и графой и геймплеем


Siegfried
отправлено 28.09.08 02:57 # 71


Кому: buxserver, #69

> > Коллекционный значок из мифрила был бы гораздо круче.

[строчит кляузу в самую дальнюю из копей Мории]


Leonid82
отправлено 28.09.08 11:14 # 72


Кому: zzappad, #65

> Зря вы про Перумова так.

Камрад, я про него ничего не постил :))) Моё мнение (ну, собственно, это прописная истина, опять же и Главный говорил [ГАВ]), что читать надо как можно больше и разного))) А Чёрная книга Арды не плохая, а очень своебразная книга)))


Muzzlecore
отправлено 28.09.08 13:31 # 73


Кому: Leonid82, #63

> "Чёрная книга Арды"

"Последний Кольценосец" Кирилла Еськова гораздо, гораздо круче.


Siegfried
отправлено 28.09.08 14:55 # 74


Кому: Muzzlecore, #73

> >
> "Последний Кольценосец" Кирилла Еськова гораздо, гораздо круче.

Камрад, он про другое. Еськов попытался "приземленно" объяснить логику персонажей Толкина, с введением пропаганды, шпионажа, мелиорации - атрибутов нашего Нового времени, короче. "Черная Книга" - это типа Евангелия от Сатаны, там больше теологическая концепция и dukhovnost рулят.


Leonid82
отправлено 28.09.08 15:46 # 75


Кому: Muzzlecore, #73

> "Последний Кольценосец" Кирилла Еськова гораздо, гораздо круче.

Ну это разные всё же книги, хотя каждая на свой лад чем то интересна)))


Muzzlecore
отправлено 28.09.08 16:02 # 76


Кому: Siegfried, #74

> Камрад, он про другое.

Именно по-этому "Последний Кольценосец" гораздо, гораздо круче. :-)

Кому: Leonid82, #75

> Ну это разные всё же книги, хотя каждая на свой лад чем то интересна

Есть мнение (лично моё), что из этих двух книг интересна только одна. :-)


Leonid82
отправлено 28.09.08 19:25 # 77


Кому: Muzzlecore, #76

> Есть мнение (лично моё)

Сколько людей, столько мнений))) И каждый при своём:) О вкусах не спорят:))) Во блин, что-то я опять прописными истинами заговорил, видать погода действует)))


zzappad
отправлено 28.09.08 21:42 # 78


Кому: Крымчик, #67

> Это Профессор установил стандарты: орки клыкастые и с ятаганами, эльфы стройные и с большими луками, гномы бородатые и с топорами.

Есть мнение, что без Толкина не существовало бы современного фэнтези. А если бы и было, то нечто непохожее.

> Так что ВоВ наработки Толкина использует по-полной.

Это они наработки Молота Войны используют по-полной.


Komissar
отправлено 29.09.08 18:21 # 79


Кому: Аблакат, #13

> Кому: bigsmile, #8
>
> > Извините, а Профессор -- это кто?
>
> [Застыл с отвисшей челюстью]

Точно! Вот ведь народ пошел - о профессоре Преображенском не слышали!

Кому: Konan, #26

> Либо перевод подкачал

Скорее всего.

Кому: Konan, #26

> у Перумов "Адамант Хенны" интересней

Тазик! Где тазик!

Кому: Konan, #32

> Перумов - решает, "Хранитель мечей" и "Хроники Хъерварда" - рулят!!1

ТАЗИК!!!!!

Кому: Petrapaul, #44

> Перумов полный м*дак, плагиатор и графоман!

В свете недавно вышедшего "Волчьего поля", подписываюсь.

Кому: Siegfried, #58

> А в нем ведь всего 230 страниц!

В "Сильме"? Вроде побольше. Раза, эдак, в два с полтиной.

Кому: Balmont, #60

> Учитывая, что Профессор участвовал в разработке первого программируемого компьютера (закладывал основные принципы всех языков программирования), то его дело живее всех живых.

? Подробности?

Кому: Leonid82, #63

> Если правильно помню, "Чёрная книга Арды" называется)))

Блин, на вас никаких тазиков не напасешься!

Кому: Siegfried, #66

> Весьма неплохо с точки зрения общей философскости и стиля. Не Сильм, разумеется, но читать можно без позывов к Ихтиандру.

Эт кому как. "Звирьмариллион" - наш выбор!

Кому: Muzzlecore, #73

> "Последний Кольценосец" Кирилла Еськова гораздо, гораздо круче.

"Письма Ингару" заруливают всех!

Кому: Siegfried, #74

> Камрад, он про другое. Еськов попытался "приземленно" объяснить логику персонажей Толкина, с введением пропаганды, шпионажа, мелиорации - атрибутов нашего Нового времени, короче.

Но скатился в "они нас трупами завалили". Типичные мемуары Гудериана.


Siegfried
отправлено 29.09.08 19:20 # 80


Кому: Komissar, #79

> > В "Сильме"? Вроде побольше. Раза, эдак, в два с полтиной.

Нет.У меня в антологии - 260 страниц.


Кому: Komissar, #79

> > Но скатился в "они нас трупами завалили". Типичные мемуары Гудериана.
>
>

Он и начинал про "утерянные победы".


Komissar
отправлено 30.09.08 09:14 # 81


Кому: Siegfried, #80

> Нет.У меня в антологии - 260 страниц.

Ну, может быть. Я точно не помню.



cтраницы: 1 всего: 81



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк