Интернет-магазин Apple iTunes Store в России

30.09.08 20:12 | Goblin | 120 комментариев »

Железки

C мест сообщают:
Интернет-магазин Apple iTunes Store откроется в России в начале 2009 года и будет доступен владельцам iPhone, являющимся абонентами "Мегафона". Об этом пишет "РБК-Daily" со ссылкой на слова директора по развитию бизнеса сети оператора "Мегафон-Москва" Василия Кузичева.

Как пишет издание, соответствующие переговоры между Apple и "Мегафоном" практически завершены. Корреспонденту "Ленты.ру" эту информацию в пресс-службе "Мегафона" подтвердить не смогли.

Apple параллельно ведет переговоры с зарубежными правообладателями, которые обычно неохотно разрешают цифровую дистрибуцию своих песен на территории России. В частности, они считают цены на музыку в России заниженными.

Ожидается, что музыку и видео абоненты "Мегафона" смогут скачивать на телефон по GPRS и 3G. Можно ли будет получить доступ к магазину другим способом, неизвестно. По данным другого источника издания, Apple действительно намерена запустить iTunes в России, но не ранее 2010 года.
"Мегафон" приведет в Россию магазин iTunes

Отлично, давно пора.
Надо готовиться.

vott.ru

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120, Goblin: 4

Сибиряк
отправлено 30.09.08 20:14 # 1


Круто! Всегда завидовал штатникам.


Атлетыч
отправлено 30.09.08 20:14 # 2


А тебе же вроде айфон не приглянулся?


Goblin
отправлено 30.09.08 20:15 # 3


Кому: Атлетыч, #2

> А тебе же вроде айфон не приглянулся?

Какая разница, с чего деньги стричь?

Ну и тот, который терзал, он разлоченый, т.е. кривой.


Murick
отправлено 30.09.08 20:18 # 4


Будешь подкасты распостранять через iTunes? То дело :)


Petrapaul
отправлено 30.09.08 20:19 # 5


У меня как раз Айфон-Мегафон!


House
отправлено 30.09.08 20:19 # 6


АААА!! Продажа айфонов!
Наслышан что Айфон якобы только под 1 оператора и сменить его весьма геморойно. и что вообще сама эта игрушка для жизни не пригодна.. так ли это господа?


Илиарт
отправлено 30.09.08 20:19 # 7


Это пеар!
Только вот не возьму в толк - почему меговонь?
[Сидит в раздумьх. Думает.]


Сибиряк
отправлено 30.09.08 20:21 # 8


Кому: House, #7

> Наслышан что Айфон якобы только под 1 оператора и сменить его весьма геморойно. и что вообще сама эта игрушка для жизни не пригодна.. так ли это господа?

[крутит в руках Айфон жены]

Полгода как юзает она сей девайс. Девайс хороший!


bf
отправлено 30.09.08 20:22 # 9


Кому: House, #7

> Наслышан что Айфон якобы только под 1 оператора и сменить его весьма геморойно. и что вообще сама эта игрушка для жизни не пригодна.. так ли это господа?

[запасается попкорном, ждёт развития]


японский колонок
отправлено 30.09.08 20:25 # 10


Девочка тут одна притащила такое в школу, где дитя моё учится.

Прикольная штука, но я хочу такой девайс, который у Главного накрылся.


Гудрон
отправлено 30.09.08 20:38 # 11


Кому: House, #7

> сама эта игрушка для жизни не пригодна.. так ли это господа?

Очень даже пригодна. У нее только одна проблема - жадный Эппл за спиной. Масса проблем с разработкой софта. И не столько технических, сколько легальных. Навигацию делать - низзя. VoIP - низзя. Фоновые задачи - низзя. Есть и хорошие моменты - вирусов можно не боятся, если грузишь софт только с Эппла.

По удобству пользования ЙаМобилко, ИМХО, лидер.


Petrapaul
отправлено 30.09.08 20:41 # 12


Кому: House, #7

Хорошая вещь, iPod стоит, на oper.ru удобно захордить, что важно! Аська и всякое другое прилагается.


Разгильдяй
отправлено 30.09.08 20:41 # 13


Это просто нечто... Какая наглая, бессовестная реклама!


Element
отправлено 30.09.08 20:42 # 14


Пользую иФон. Как и всю Маковскую технику, в общем-то. Доволен. На ВИнтел -- ни ногой!!!


Веснот
отправлено 30.09.08 20:42 # 15


Новость радует. Тем не мение хочу напомнить что Aplle имеет право следить завами через gps и удалять приложение если они не понравятся Стиву, без предварительного уведомления.
Так же на Iphone нет бесплатного ПО.


mr_rtar
отправлено 30.09.08 20:44 # 16


Кому: Сибиряк, #8

> [крутит в руках Айфон жены]
>
> Полгода как юзает она сей девайс. Девайс хороший!

[застенчиво]
Он от СМАРТфонов и коммуникаторов кардинально отличается?
Ну в чем прикол-то?


Element
отправлено 30.09.08 20:45 # 17


Кому: Гудрон, #11

> Есть и хорошие моменты - вирусов можно не боятся, если грузишь софт только с Эппла.

На Маке можно вообще ничего не бояться. Насчёт вирусов -- словил один какой-то на мой какой-то G3 Powerbook, да и тот безобидный оказался. На этом моё знакомство с повседневностью ВИнтеловцев закончилось. Опять же -- экономия. На место на винте, процессорных циклах и деньгах для антивирусника.

Кстати, международные террористы и прочие преступники предпочтение отдают Маку. Ибо безопасно. Равно как и хорошие парни в фильмах -- пользуются исключительно Маками, а плохие -- писюками, не к ночи будь помянуты!!!


Goblin
отправлено 30.09.08 20:46 # 18


Кому: Element, #17

> На Маке можно вообще ничего не бояться. Насчёт вирусов -- словил один какой-то на мой какой-то G3 Powerbook, да и тот безобидный оказался.

я за восемь лет вообще без антивирусов поймал ровно одного, и тот просто гадил, а не портил

доктор, со мной всё в порядке?


Goblin
отправлено 30.09.08 20:46 # 19


Кому: Веснот, #14

> Тем не мение хочу напомнить что Aplle имеет право следить завами через gps и удалять приложение если они не понравятся Стиву, без предварительного уведомления.
> Так же на Iphone нет бесплатного ПО.

С точки зрения эплофилов - это безусловный плюс.


Petrapaul
отправлено 30.09.08 20:47 # 20


Кому: Веснот, #14

> Так же на Iphone нет бесплатного ПО.

Бесплатного ПО полно! Уровень качества средний, но попадаются и хорошие программы. За три месяца активного использования на ПО к iPhone не потратил ни копейки.


Element
отправлено 30.09.08 20:49 # 21


Кому: Веснот, #14

> Тем не мение хочу напомнить что Aplle имеет право следить завами через gps и удалять приложение если они не понравятся Стиву, без предварительного уведомления.
> Так же на Iphone нет бесплатного ПО.

Великолепный прогон. Опять же, сразу видно эксперта!!!


Petrapaul
отправлено 30.09.08 20:49 # 22


Кому: mr_rtar, #16

> Ну в чем прикол-то?

Управление пальцем, больше ничего не подходит!


Uncle Sam
отправлено 30.09.08 20:53 # 23


Это реклама!!!


bqbr0
отправлено 30.09.08 20:54 # 24


Кому: Веснот, #14

Ну конечно, бесплатного ПО нету. А платное - строго по 999 долларов!
Хорошо быть состоятельным парнем!


Гудрон
отправлено 30.09.08 20:54 # 25


Кому: Element, #15

> Как и всю Маковскую технику, в общем-то. Доволен. На ВИнтел -- ни ногой!!!

Религия - штука безжалостная:)


Гудрон
отправлено 30.09.08 20:57 # 26


Кому: Element, #17

> Кстати, международные террористы и прочие преступники предпочтение отдают Маку. Ибо безопасно. Равно как и хорошие парни в фильмах -- пользуются исключительно Маками, а плохие -- писюками, не к ночи будь помянуты!!!

С международными террористами и прочими преступниками ты тоже из фильмов знаком, камрад?

ЖЖошь, что впрочем обычное дело для маководов :)))


RastaTuristo
отправлено 30.09.08 20:57 # 27


если пестни будут стоить по 1р - то пусть, кнеш, запускают. =)


весельчак у
отправлено 30.09.08 20:57 # 28


Кому: Илиарт, #5

> Только вот не возьму в толк - почему меговонь?

Если Мегафон не запустит несколько новых фич,то отбросит копыто...

(а будет и не жалко)


An
отправлено 30.09.08 20:58 # 29


Кому: Goblin, #18

> доктор, со мной всё в порядке?

Я не доктор, я плотник!!! :-))))


Гудрон
отправлено 30.09.08 21:00 # 30


Кому: Element, #21

> Великолепный прогон. Опять же, сразу видно эксперта!!!

Точно. Особенно мне понравился недавний прогон про то, что ЙаМобилко с какого-то хрена хранит снимки экранов, т.е. лог последних действий пользователя. И зачем оно ей, интересно узнать? Пояснишь как эксперт, камрад?


bqbr0
отправлено 30.09.08 21:00 # 31


Кому: RastaTuristo, #28

> если пестни будут стоить по 1р - то пусть, кнеш, запускают. =)

За один рубль только Д. Билан в режиме круглосуточного звучания!
MWA-HA-HA!


bqbr0
отправлено 30.09.08 21:02 # 32


Кому: Гудрон, #30

> Точно. Особенно мне понравился недавний прогон про то, что ЙаМобилко с какого-то хрена хранит снимки экранов, т.е. лог последних действий пользователя. И зачем оно ей, интересно узнать? Пояснишь как эксперт, камрад?

Кэш экрана.


begemot
отправлено 30.09.08 21:03 # 33


http://iphone.mforum.ru/pub/2008/40/021653.htm/
Тотальный обзор Айфона.


Сибиряк
отправлено 30.09.08 21:04 # 34


Кому: mr_rtar, #16

> Он от СМАРТфонов и коммуникаторов кардинально отличается?
> Ну в чем прикол-то?

Это надо в руках покрутить, поюзать. Неплохо, неплохо!

Хотя лично себе я НТС Даймонд взял.


bqbr0
отправлено 30.09.08 21:05 # 35


Кому: Гудрон, #25

> Как и всю Маковскую технику, в общем-то. Доволен. На ВИнтел -- ни ногой!!!
>
> Религия - штука безжалостная:)

Зачем дразнишься?
Ну доволен человек, все его устраивает, менять не хочет.


bqbr0
отправлено 30.09.08 21:09 # 36


Кому: mr_rtar, #16

> Он от СМАРТфонов и коммуникаторов кардинально отличается?
> Ну в чем прикол-то?

"Синего фила" на ифоновом экране смотреть гораздо круче.


Muzzlecore
отправлено 30.09.08 21:10 # 37


А чем отличается iPhone от iTunes???


Гудрон
отправлено 30.09.08 21:12 # 38


Кому: bqbr0, #32

> Кэш экрана.

Ну вроде как да. Но не очень приятно иметь такой кеш http://www.iphones.ru/iNotes/8481/


Кому: bqbr0, #35

> Зачем дразнишься?
> Ну доволен человек, все его устраивает, менять не хочет.

много кто доволен и менять не хочет. Только маководы об этом стараются кричать погромче. Отчего так?


bqbr0
отправлено 30.09.08 21:17 # 39


Кому: Гудрон, #38

> Ну вроде как да. Но не очень приятно иметь такой кеш http://www.iphones.ru/iNotes/8481/
>

А оператор сотовой связи может записывать все наши разговоры, вона как!

Кому: Гудрон, #38

> много кто доволен и менять не хочет. Только маководы об этом стараются кричать погромче. Отчего так?

Может, потому, сто здесь тема про Эппл?


bf
отправлено 30.09.08 21:18 # 40


Кому: Веснот, #14

> Так же на Iphone нет бесплатного ПО.

И линукса, линукса нет на нём. Теперь мегафону пиздец!!!


bqbr0
отправлено 30.09.08 21:18 # 41


Кому: Muzzlecore, #37

> А чем отличается iPhone от iTunes???

На ихней мове - иТунс, а по-нашему - Шмы..., нет иФон.


wassup
отправлено 30.09.08 21:31 # 42


Кому: House, #7

> АААА!! Продажа айфонов!

В заметке речь о другом. О том, что бизнесмен Кузичев дезинформировал корпорацию Эппл, будто бы русские в её интернет-магазине будут песни покупать.

> эта игрушка для жизни не пригодна.. так ли это господа?

Если ты достаточно гламурен - самое оно.


Petrapaul
отправлено 30.09.08 21:32 # 43


Кому: Muzzlecore, #37

iPhone - сам аппарат, а iTunes - хитрая программа для загрузки файлов на искомый аппарат с компьютера.


bqbr0
отправлено 30.09.08 21:33 # 44


Собственно, iTunes Store есть хороший способ продажи цифрового контента. Состоятельные парни, надеюсь, получат способ закупки "Синего Фила", возможно даже по подписке. Но для входа виде магазин нужна карточка! Рубли пока не берут.


bqbr0
отправлено 30.09.08 21:37 # 45


Кому: Petrapaul, #43

Это ты мощно задвинул про iTunes. Это такой медиацентр всё-таки. Он для хранения и воспроизведения видно и аудио.


mr_rtar
отправлено 30.09.08 21:43 # 46


Кому: Сибиряк, #34

> Это надо в руках покрутить, поюзать. Неплохо, неплохо!
>
> Хотя лично себе я НТС Даймонд взял.

[ржот, аки конь]
"Сам не юзаю, а женщина довольна."
Активная матрица рулит. И что кроме? Сокровенное.


Petrapaul
отправлено 30.09.08 21:47 # 47


Кому: bqbr0, #45

"О программе iTunes
iTunes — это лучший выбор для прослушивания цифровой музыки и просмотра видео на ПК с Windows, iPod, iPhone и Apple TV.
Используйте iTunes для импорта CD или загрузки песен и видео из iTunes Store. Создавайте плейлисты с музыкой под настроение. Записывайте плейлисты на CD и воспроизводите их на домашней стереосистеме. Синхронизируйте медиафайлы с iPod или iPhone, чтобы их можно было взять с собой в дорогу, или просматривайте свою коллекцию на телевизоре с помощью Apple TV."


Creator
отправлено 30.09.08 21:47 # 48


Кому: Goblin, #18

> доктор, со мной всё в порядке?

[рж0т]
Правильно спрашивать - "пацаны, что не так делаю?"


Creator
отправлено 30.09.08 21:47 # 49


Кому: bqbr0, #44

> Но для входа виде магазин нужна карточка! Рубли пока не берут.

Рубли берут с удовольствием, но только с кредитной карты. С дебетовой - не берут. Как быть, если никогда и ничего не покупал в кредит и планов заводить именно кредитную карту нет - неясно...


bqbr0
отправлено 30.09.08 21:51 # 50


Кому: wassup, #42

> В заметке речь о другом. О том, что бизнесмен Кузичев дезинформировал корпорацию Эппл, будто бы русские в её интернет-магазине будут песни покупать.

Еще как будут.

Кому: wassup, #42

> Если ты достаточно гламурен - самое оно.

Степень гламурности и брутальности определяется цветом штанов, а не маркой телефона.


bqbr0
отправлено 30.09.08 21:54 # 51


Кому: Petrapaul, #48

> О программе iTunes

Да я в курсе, камрад.


KaTramel
отправлено 30.09.08 21:55 # 52


Кому: House, #7

> Наслышан что Айфон якобы только под 1 оператора и сменить его весьма геморойно. и что вообще сама эта игрушка для жизни не пригодна.. так ли это господа?

Полный бред! Не верь! Юзаю и балдю! честно


Petrapaul
отправлено 30.09.08 21:55 # 53


Кому: bqbr0, #51

Я исправляю свои ошибки.


maxi
отправлено 30.09.08 21:57 # 54


ну вот, теперь и кредит-кард мошенники смогут работать в россии нормально, менять ни чего не надо :)

Ето я а том что в англии да америке почемуто они считают что все что то покупают в аппл сторе и все трансакции от них проходят от аппл стора, не понятно, нет чтобы от какога продуктового магазина....


bqbr0
отправлено 30.09.08 22:01 # 55


Кому: Creator, #49

> Рубли берут с удовольствием, но только с кредитной карты. С дебетовой - не берут. Как быть, если никогда и ничего не покупал в кредит и планов заводить именно кредитную карту нет - неясно...

Я тоже пока маюсь - визу-электрон итунс за платежное средство не считает. Посмотрим, как оно получится, когда для нас включат.


Любитель Жизни
отправлено 30.09.08 22:19 # 56


Кому: Goblin, #18

> я за восемь лет вообще без антивирусов поймал ровно одного, и тот просто гадил, а не портил

Дим Юрьич, современные (2005 - 2008 год) вирусы несколько иные, чем 10 - 15 лет назад. Смысл их работы как раз остаться незамеченными так долго, как только можно и передавать на заднем фоне всякие разные данные с заражённого компьютера. Рассказы про безопасность Linux-a, Mac-a и Open Source программ - это тоже только рассказы. Чем более популярнее (распостранённее) стяновится какая-либо система - тем больше появляется людей желающих эту систему взломать (и успешно ломают).


bqbr0
отправлено 30.09.08 22:21 # 57


Кому: Любитель Жизни, #56

> Рассказы про безопасность Linux-a, Mac-a и Open Source программ - это тоже только рассказы. Чем более популярнее (распостранённее) стяновится какая-либо система - тем больше появляется людей желающих эту систему взломать (и успешно ломают)

А Юникс, Юникс как?!


Любитель Жизни
отправлено 30.09.08 22:22 # 58


Кому: bqbr0, #57

> А Юникс, Юникс как?!

А ты, хитрый!!!!


Creator
отправлено 30.09.08 22:24 # 59


Кому: bqbr0, #50

> Степень гламурности и брутальности определяется цветом штанов, а не маркой телефона.

[рж0т просто дико]
"Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели..."


Creator
отправлено 30.09.08 22:25 # 60


Кому: bqbr0, #55

> Я тоже пока маюсь - визу-электрон итунс за платежное средство не считает. Посмотрим, как оно получится, когда для нас включат.

Электрон за платёжное средство в Инете никто не считает за платёжное средство. Самой Визой Электрон предназначен только для физических операций - когда ты физически пихаешь карту в банкомат либо даёшь кассиру на кассе.
Т.е. хотя бы Classic надо.


Creator
отправлено 30.09.08 22:25 # 61


Кому: bqbr0, #57

> А Юникс, Юникс как?!

Ломают так же, как и всё остальное. Да, надёжнее и безопаснее, но не абсолютно.


Любитель Жизни
отправлено 30.09.08 22:26 # 62


Кому: Creator, #61

> Ломают так же, как и всё остальное. Да, надёжнее и безопаснее, но не абсолютно.

Да он судя по комментам как раз очень в курсе, так, думаю, понтуется просто :-)))


House
отправлено 30.09.08 22:26 # 63


Кому: Гудрон, #11

> Очень даже пригодна. У нее только одна проблема - жадный Эппл за спиной. Масса проблем с разработкой софта. И не столько технических, сколько легальных. Навигацию делать - низзя. VoIP - низзя. Фоновые задачи - низзя. Есть и хорошие моменты - вирусов можно не боятся, если грузишь софт только с Эппла.

Нельзя, Нельзя, нельзя... ёпт.. а что тогда можно? =)


bqbr0
отправлено 30.09.08 22:33 # 64


Кому: Любитель Жизни, #62

> Ломают так же, как и всё остальное. Да, надёжнее и безопаснее, но не абсолютно.
>
> Да он судя по комментам как раз очень в курсе, так, думаю, понтуется просто :-)))

А FreeBSD вегетарианцам можно? ;)


bqbr0
отправлено 30.09.08 22:40 # 65


Кому: House, #63

> Нельзя, Нельзя, нельзя... ёпт.. а что тогда можно? =)

ИФон - он не для тех задач, для которых берут смартфоны и коммуникаторы.
Если нужен аппарат для серьезной работы - три раза подумай перед тем, как купить иФон.
Если будешь пользовать медиаконтент - бери смело.
У меня два десятка каналов новостей, почта, веб, погода, книги текстовые и аудио, музыка, видео - все на иФоне.
Пара игрушек хороших тоже.


Creator
отправлено 30.09.08 22:40 # 66


Кому: Любитель Жизни, #62

> Да он судя по комментам как раз очень в курсе, так, думаю, понтуется просто :-)))

[выпускает маленьких красных чертей, выдаёт трезубцы]


Creator
отправлено 30.09.08 22:41 # 67


Кому: Гудрон, #11

> Навигацию делать - низзя. VoIP - низзя. Фоновые задачи - низзя. Есть и хорошие моменты - вирусов можно не боятся

[рж0т]
Их, надо понимать, тоже делать нельзя


kwinto
отправлено 30.09.08 22:41 # 68


Дык с iTunes 8.0 уже можно из России заказы делать при наличии кредитки, а это что за зверь?


def_ender
отправлено 30.09.08 22:42 # 69


Для покупки музыки и контента в айтюнсе есть т.н. "gift-card". Очень удобно. При том, что кредитной карточки нет.


CyCaHuH
отправлено 30.09.08 22:42 # 70


Кому: Гудрон, #11

> По удобству пользования ЙаМобилко, ИМХО, лидер.

[Размахивает Нокией]

Финны что-нибудь придумают!!


Creator
отправлено 30.09.08 22:42 # 71


Кому: bqbr0, #64

> А FreeBSD вегетарианцам можно? ;)

В смысле - можно ли жрать маленьких красных чертей с трезубцами? Только по назначению врача!!!
[рж0т в конвульсиях]


foxdat
отправлено 30.09.08 22:42 # 72


itunes в россии работает с лета, правда в сильно ограниченном режиме, так что заявление мегафона выглядит более чем неодназначно - откроют полный доступ? русифицируют? или будет доступен только appstore?


bqbr0
отправлено 30.09.08 22:43 # 73


Кому: Creator, #67

> Навигацию делать - низзя. VoIP - низзя. Фоновые задачи - низзя. Есть и хорошие моменты - вирусов можно не боятся
>
> [рж0т]
> Их, надо понимать, тоже делать нельзя

ААААААА!!!!!!!!!!111111111111


bf
отправлено 30.09.08 22:43 # 74


Кому: bqbr0, #57

> А Юникс, Юникс как?!

[Заходит с козырей]
Червь Моррисона аднако!


bqbr0
отправлено 30.09.08 22:45 # 75


Кому: CyCaHuH, #69

> > [Размахивает Нокией]
>
> Финны что-нибудь придумают!!

Параллельно таскаю с собой Нокию 6630.
Вчера поймал себя а том, что пытаюсь прокрутить экран большим пальцем и тупо смотрю, не понимая, почему не работает.
От иФона тупеют, господа!


Любитель Жизни
отправлено 30.09.08 22:51 # 76


Кому: bqbr0, #64

> А FreeBSD вегетарианцам можно? ;)

ХОРОШ УЖЕЕЕЕЕ!!!!!!! ;-)))


Carma
отправлено 30.09.08 23:00 # 77


Кому: Goblin, #18

> я за восемь лет вообще без антивирусов поймал ровно одного, и тот просто гадил, а не портил

Да это нереально, ты врешь!!! Не может нормальный мужик за восемь лет не залезть ни на один порносайт!!!
А Эппл - это первый шаг к Линуксу.

зы: с антивирусами и вирусами - у меня на одного пойманного меньше... что мы делаем не так???


Creator
отправлено 30.09.08 23:09 # 78


Кому: def_ender, #70

> Для покупки музыки и контента в айтюнсе есть т.н. "gift-card". Очень удобно. При том, что кредитной карточки нет.

Продаётся во многих >зарубежных< магазинах. Очень, очень удобно :)


Кому: kwinto, #68

> Дык с iTunes 8.0 уже можно из России заказы делать при наличии кредитки

У многих дебетовые карты, на которые перечисляется зарплата. О том, что дебетовые карты не подходят, причём только в России, узнать можно только под конец регистрации, когда набрано уже порядком букв. Очень, очень удобно.

Apple style!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У двух моих сотрудников ноутбуки Apple. Понятно, что сразу ставится Windows - работать в их дебильной (не бейте!) операционке решительно не с чем. Подчёркиваю красным - работать. Работать - это НЕ "заниматься дизайном", "обрабатывать медиа" и пр. т.н. "занятия" [рж0т]
Так вот, о чём это я :)
У одного мышь (белая) уже покрылась какими-то пятнами - как плесень. У обоих - почти что оторвался шнурочек, который выходит из блока питания к ноуту - в месте прикрепления шнурочка к БП. Понятно, что БП - только оригинал и за космические деньги. Очень удобный тачпад - мышкой я, например, не пользуюсь, а все попытки изобразить на эппловском тачпаде щелчок или двойной щелчок обречены на неудачу - обязательно надо жать на мегапедаль внизу тачпада. Короче, ржунимагу, а не компьюторы :)


Гудрон
отправлено 30.09.08 23:17 # 79


Кому: Carma, #77

> А Эппл - это первый шаг к Линуксу

ну отжог, так отжог 60000

А Ролекс или Картье это первый шаг в часовщики? 60000000


def_ender
отправлено 30.09.08 23:19 # 80


Кому: Creator, #78


А что мешает создать USA-аккаунт?:) Кто захочет - всегда своего добьется:) И карты эти продаются на просторах рунета, поиск рулит:)


Гудрон
отправлено 30.09.08 23:21 # 81


Кому: Creator, #67

> Их, надо понимать, тоже делать нельзя

Ну ты лицензию на СДК почитай, может че и найдешь про вирусы. Да лицензия, в принципе ерунда, да вот только надо потом зарегаться с реальным именем/адресом, а весь софт, что в АппСторе продается предварительно проходит экспертизу в Эппле - как раз на предмет особоумников, которые на лицензию "положили".

Так что, дерзайте, кулхацкеры!


Гудрон
отправлено 30.09.08 23:22 # 82


Кому: CyCaHuH, #69

> Финны что-нибудь придумают!!

Главное, что бы не затягивали на десятилетие :)))


Creator
отправлено 30.09.08 23:32 # 83


Кому: def_ender, #80

> А что мешает создать USA-аккаунт?:)

Камрад, ты такой сообразительный - я просто падаю. Перед тем, как раздавать бесплатные советы, попробуй с российской кредиткой открыть аккаунт по стране сышыа. Опять же, под конец регистрации (!!!) тебе сообщат, что кредитка открыта не в сышыа, и все могут быть немножко свободны. Очень, очень удобно!!!!!!!!! Ура, товарищи!!! [заказывает татуировку в виде недоеденного яблока]

Я, блядь, отказываюсь понимать, чем этим уродам не угодили дебетовые карты. Там такие же деньги :)

> Кто захочет - всегда своего добьется:)

Полезно размыслить, почему в слове "добьётся" страдательный залог :)
Я не хочу "добиваться", я хочу использовать сервис. Как говорил дядя Дима - хочу с удовольствием тратить зарабатываемые деньги!!!

> И карты эти продаются на просторах рунета, поиск рулит:)

Да, я должен заказать себе эту карту, переплатить сверх номинала, подождать, пока привезут, отдельно заплатить за доставку, перед этим изыскать способ оплатить, если вдруг они не берут деньги на месте. А потом, когда эти вонючие 20 евро закончатся - повторить процесс. Пусть этим занимаются ("добиваются", если угодно) те, кому нехуй делать.


Creator
отправлено 30.09.08 23:36 # 84


Кому: Гудрон, #81

> Ну ты лицензию на СДК почитай

Я понял, нет смайлов - не шутка. В следующий раз поставлю, ОК? :)


Веснот
отправлено 30.09.08 23:36 # 85


Кому: Goblin, #19

+1.

И все же когда в газете жизнь напишут мнение Ногородской по этому поводу.


def_ender
отправлено 30.09.08 23:41 # 86


Кому: Creator, #83

Ну тогда, как говорил Волк: - "ходи голодным":)


Yaroslav
отправлено 30.09.08 23:43 # 87


Кому: Goblin, #18

> я за восемь лет вообще без антивирусов поймал ровно одного, и тот просто гадил, а не портил
>
> доктор, со мной всё в порядке?

Непонятно, как ты хоть этого одного выловил. Без антивирусов-то!!! :)


Goblin
отправлено 30.09.08 23:43 # 88


Кому: Yaroslav, #87

> я за восемь лет вообще без антивирусов поймал ровно одного, и тот просто гадил, а не портил
> >
> > доктор, со мной всё в порядке?
>
> Непонятно, как ты хоть этого одного выловил. Без антивирусов-то!!! :)

Не обновил своевременно Иксплорер/почту.

Пришло письмо, при наведении на заголовок которого срабатывал скрипт.


Creator
отправлено 30.09.08 23:54 # 89


Кому: def_ender, #86

> Ну тогда, как говорил Волк: - "ходи голодным":)

В "уникальном" контенте для ифона не нуждаюсь, по причине отсутствия ифона.
А всё остальное - есть много мест в сети, где всё это добывается без геморроя.


CyCaHuH
отправлено 30.09.08 23:54 # 90


Кому: bqbr0, #75

> Параллельно таскаю с собой Нокию 6630.

Это как с мерса на танк пересесть. :)

> От иФона тупеют, господа!

Так их, так их!!


Кому: Гудрон, #82

> Главное, что бы не затягивали на десятилетие

Вроде готовят финны сенсорную бомбу
http://www.nokia-news.ru/nokia-anonsirovala-sensornyj-ekran-dlya-s60/


Element
отправлено 30.09.08 23:55 # 91


Кому: Creator, #83

> Камрад, ты такой сообразительный - я просто падаю. Перед тем, как раздавать бесплатные советы, попробуй с российской кредиткой открыть аккаунт по стране сышыа. Опять же, под конец регистрации (!!!) тебе сообщат, что кредитка открыта не в сышыа, и все могут быть немножко свободны. Очень, очень удобно!!!!!!!!! Ура, товарищи!!!

Ну, не знаю, как у вас -- у меня проблем с кредитками в западных магазинах нет. Так что про Эппл-стайл заливайте своим подругам.


Element
отправлено 30.09.08 23:59 # 92


Кому: Creator, #78

> Понятно, что сразу ставится Windows - работать в их дебильной (не бейте!) операционке решительно не с чем. Подчёркиваю красным - работать. Работать - это НЕ "заниматься дизайном", "обрабатывать медиа" и пр. т.н. "занятия" [рж0т]

А что в твоём понятии "работать"? Бухгалтерия? Так 1С вроде есть под Мак. Ёксели-Ворды? Тоже наличествует. И куча бесплатного, достаточно приличного качества софта. Что не так-то?

А что самое главное -- в тех же САСШ и Европах про это и не знают!!! Бедные, так и сидят на Маках...


Creator
отправлено 01.10.08 00:03 # 93


Кому: Element, #91

> Ну, не знаю, как у вас -- у меня проблем с кредитками в западных магазинах нет. Так что про Эппл-стайл заливайте своим подругам.

Я не знаю, что ты рассказываешь своим т.н. "подругам", но советами, что им рассказывать и когда - лучше мучать близких родственников. Дядя Дима в таких случаяз про папу пишет время от времени, цитировать не буду, и так ясно.

Поскольку сразу видно, что учебник логики усвоен был на троечку, поясню: я писал именно про итюнс и его отношение к российским кредиткам.
Не про >западные магазины<, нет.
В т.н. "западных магазинах" с моей кредиткой проблем нет - при физической оплате, когда западный кассир тягает кредитку через западный терминал, всё проходит на ура. При оплате в западном интернете, в нормальных магазинах - тоже нет проблем.

Проблемы есть только при попытке использовать дебетовую Visa Gold, выпущенную российским банком, в этом угрёбищном могозине системы итюнс. Ровно об этом и было написано.


Creator
отправлено 01.10.08 00:15 # 94


Кому: Element, #92

> А что в твоём понятии "работать"? Бухгалтерия? Так 1С вроде есть под Мак. Ёксели-Ворды? Тоже наличествует. И куча бесплатного, достаточно приличного качества софта. Что не так-то?
>
> А что самое главное -- в тех же САСШ и Европах про это и не знают!!! Бедные, так и сидят на Маках...

[переходит на визг] Я же просил не бить!

Не могу ответить за сышыа и европу, но мои квалифицированные сотрудники (2 шт.) с зарплатой 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей в месяц (в месяц), каждый из которых закрывает объёмы на несколько сотен тысяч долларов сышыа ежемесячно (ежемесячно), говорят, что работать (работать) невозможно, и ставят виндовс. Виндовс позволяет зарабатывать указанные суммы денег безо всякого геморроя.

Может быть (может быть) на маке тоже можно. Но мнению моих людей я доверяю больше, чем высказываниям неизвестных мне лично людей о том, что что происходит в сышыа и европе.

Кстати, С1 на мак нету, только в эмуляторе виндовс (пусть она будет здорова).


Гудрон
отправлено 01.10.08 00:27 # 95


Кому: Element, #92

> Бедные, так и сидят на Маках...

Это точно. Те, что на Маках сидят действительно "бедные". Знаю пару таких контор, у которых весь бизнес на Маках. Так они как те ежики, которые кололись, плакали, но продолжали есть кактус :) На все предложения перейти под Вынь гордо отвечают, что Маку не изменят. И опять плачутся при следующей встрече :)))


Element
отправлено 01.10.08 00:32 # 96


Кому: Creator, #94
Кому: Гудрон, #95

Ну, вам видней! 60


maxi
отправлено 01.10.08 01:32 # 97


Кому: Element, #96

> Кому: Creator, #94
> Кому: Гудрон, #95
>
> Ну, вам видней! 60

не видел не одной конторы с маками, гламурные личности есть,
домашние пользователи да, только у большенства виндос емулятор.

P.S
да в школах есть, причем только маки


Creator
отправлено 01.10.08 01:33 # 98




Гудрон
отправлено 01.10.08 01:58 # 99


Кому: maxi, #97

> не видел не одной конторы с маками

Речь была про эуропы. Они "давнее" под "яблочным прессом".


Zhihar99
отправлено 01.10.08 02:08 # 100


Я тут немножко работаю с ЙаМобилками, и с другими коммуникаторами тоже. Вирусов на Ай-фонах уже фигова туча, вдобавок корпоративные пользователи ими не пользуются просто потому что любой "нехороший человек" может за смешные (для копроративных шпионов) деньги просто получать ВСЮ вашу инфу с девайса одновременно с вами :) На самом деле эти деньги смешные и для личных нужд, например мериканские девочки очень любят когда их мериканские мальчики юзают ЙаМобилку - все попытки пообщаться "налево" или там пиво попить вместо щоппинга с любимой пресекаются на корню. При этом - сами юзают аналогичный девайс и убеждены что из тайны ихним мальчикам недоступны :D
ЗЫ. А про неудобство iTunes в России - враки. Достаточно узнать номер любого покупателя в Штатах, который хоть раз там отоваривался - и за примерно 200 баксов этот буржуин с радостью оплатит все ваши закупки музыки и кин. Правда закупать рекомендуется оптом - после первого же месячного билла буржуин скорее всего передумает :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк