Фотографическое

27.10.08 22:24 | Goblin | 341 комментарий »

Железки

Сходил на фотоярмарку, смотрел на всякое. Когда иду на фотовыставки, всегда про себя думаю: а вот бы организовали продажу наиболее козырных фоток! Типа ходишь, смотришь разные работы, а что очень нравится — можешь купить. Много лет про это дело мечтаю. Ну и сейчас типа иду и всё про то же думаю — а вот бы... Ну и, понятно, известный орган во всё потное лицо — опять ничего не продают. С одной стороны это немного расстроило, с другой стороны — купить ничего не захотел.

И даже и не знаю — не то я сам умею по крайней мере не хуже многих, не то ничего достойного на выставке не выставили. Поглядел и поглядел, вспомнить нечего. Пытался пролезть посмотреть новый Canon 5D Mark II — пролезть не смог, такая толпа здоровенная. Пока пролезал, подумал: чего я как дурак тут толкаюсь? Сильно надо — иди да купи, не хочешь покупать — гуляй мимо. Ну я и пошёл мимо.

Давали много штативов на стенде Рекам. У меня их тоже много, пошёл дальше. Давали много бумаги Ломонд, но я её не покупаю. Можно было трогать фотоаппараты Никон, но у меня другой. Порадовало огромное количество телескопов, я их с детства люблю и даже умею своими руками делать — зеркала полировать. Тупые дети ненавидят СССР, в "котором ничего не было". Это правда — там многого не было.

Однако это никогда не смущало джыгитов. Нет в продаже — сделай сам. В нашем доме, к примеру, всю радиотехнику — приёмник, проигрыватель, магнитофон, усилитель, акустику, телевизор — своими руками построил отец. И внедрил детям твёрдое понимание того, что не надо ни от кого ничего ждать — практически всё можно сделать самостоятельно. Возможно, получится не самое красивое и не самое стильное. Но то, что сделано своими руками — оно дороже и ближе любых мега-цацек.

Ну и, стало быть, в продаже целый парк телескопов. Отдельные настолько потрясли толщиной и солидностью, что еле удержался от покупки. Заставил себя напряжённо думать о том, что под него надо будет строить в имении отдельный сарай. Что надо будет заставлять себя таращиться на небо постоянно, а не когда захочется. Что непонятно как и где его хранить во время отсутствия и пр. В обчем, умело себя отговорил.

Понравились фотоальбомы для свадеб. Они нынче не совсем фотоальбомы, скорее специального формата книги. Фотки печатают прямо на страницах, плюс всякие надписи (стихи там и всё такое). Выглядит отлично, очень стильно (благо специалисты делают). Вот это понравилось. А остальное как-то нет. Отчего-то не впечатлился.

Возвернувшись домой немедленно заказал себе три рулона бумаги для фона. Теперь у меня их стало восемь:

- чёрный
- белый
- зелёный
- жёлтый
- голубой
- коричневый
- лиловый
- и ещё какой-то

Давно собирался отточить мастерство портрета.
Девчонки могут начинать записываться.

Ну и, понятно, давно не работал в стиле ню.
Девчонки обратно могут начинать записываться.

Пора.

Это, как уже догадались все дети, реклама телескопов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341, Goblin: 49

tarkil
отправлено 27.10.08 22:26 # 1


А где выставка? Какая тема?


Vic
отправлено 27.10.08 22:29 # 2


И это, дорогие дети, тоже реклама!!! (с)


cjroman
отправлено 27.10.08 22:30 # 3


Кстати о фотках, Дмитрий Юрьич, зацени фотки : http://www.alexeilebedev.com/


Убийца детей
отправлено 27.10.08 22:31 # 4


оффтоп:

Юрич, Синий фил выходить еще будет или все силы брошены на проект "Образование"?


Лимонадный Джо
отправлено 27.10.08 22:31 # 5


Кому: tarkil, #1

> А где выставка? Какая тема?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603685


Niemand
отправлено 27.10.08 22:35 # 6


У меня было схожее чувство, когда у нас в Москве была выставка. Действительно хороших работ очень мало а те, что были интересны, нельзя было подойти по ближе. Помню, тогда состоялась презентация нового аппарата Сони. Но подойти так же нельзя было из-за очередей. С тех пор ни нагой на всякие выставки.
По поводу нового КанОна. Прочитал о нем много интересно. Характеристики на него очень хорошие.


Zx7R
отправлено 27.10.08 22:37 # 7


Кому: cjroman, #3

> http://www.alexeilebedev.com/

Да это он из Виндоус, с десктоповых картинок спёр!!!!1

Красотищща то какая, даже матом ругаться не хочется!


Avian
отправлено 27.10.08 22:44 # 8


Я сколько на выставки не ходил, всегда убеждался - к самому интересному подобраться нельзя. То ли люди за неделю места занимают, то ли просто понаглее меня и локтями активно орудуют, но я ни разу еще не сумел прорваться к самым интересным стендам при большом скоплении народа. Нарезал круги вокруг, надувал щеки, но прорваться так и не мог.


ProstoJa
отправлено 27.10.08 22:45 # 9


Кому: Zx7R, #7

Вот это облака, так облака! ;))


Рагнар
отправлено 27.10.08 22:45 # 10


... телескоп... мечта детства
тоже хочу перестать смотреть только под ноги


Атлетыч
отправлено 27.10.08 22:46 # 11


>Ну и, понятно, давно не работал в стиле ню.

Это намек на новую сессию в бездуховности?


goodwin
отправлено 27.10.08 22:47 # 12


>известный орган во всё потное лицо

это значит "х@й на рыло"?

простите за любопытство


Юлия Сундук
отправлено 27.10.08 22:47 # 13


Это было бы смешно, если б не было так грустно... Вот, наткнулась случайно:

> В Ивано-Франковске открыли кофейню Бункер, которая воссоздает времена УПА. Там посетителям предлагают кушанья старинной украинской кухни, которые приготовлены на воде из семейного колодца Степана Бандеры.

http://korrespondent.net/ukraine/events/556801


Chrome
отправлено 27.10.08 22:47 # 14


> Давно собирался отточить мастерство портрета.
> Ну и, понятно, давно не работал в стиле ню.

[страшно кричит]


Goblin
отправлено 27.10.08 22:48 # 15


Кому: goodwin, #13

>известный орган во всё потное лицо
>
> это значит "х@й на рыло"?
>
> простите за любопытство

да


Ойген
отправлено 27.10.08 22:49 # 16


<Ну и, понятно, давно не работал в стиле ню.

Ню-ню. [убежал пополнять баланс для отправки состоятельных СМС]


Атлетыч
отправлено 27.10.08 22:52 # 17


Кому: Рагнар, #10

> ... телескоп... мечта детства
> тоже хочу перестать смотреть только под ноги

Есть дача в дикой местности, где за сотни км электричества нет?
Если есть - смело бери
Если нет - зря деньги потратишь.
Все самое интересное свет лампочек наглухо гасит


S-Pb cinik
отправлено 27.10.08 22:53 # 18


Прошу прощения за офф.
У Вас папа имел специальное образование в сфере электроники или на основе "Техника молодежи" телевизор собирал?
Исключительно любопытно, через это не сдержался.


Сносный
отправлено 27.10.08 22:53 # 19


ДЮ, простите что не в тему, не знаете фотоаппарат "зенит" ещё выпускают?


Schvejk
отправлено 27.10.08 22:55 # 20


от обилия рекламы начинает болеть голова!!!


TAK
отправлено 27.10.08 22:55 # 21


Кому: Goblin

> В нашем доме, к примеру, всю радиотехнику - приёмник, проигрыватель, магнитофон, усилитель, акустику, телевизор - своими руками построил отец.

Отремонтировать, отъапгрейдить по схеме, приёмник в мыльнице собрать - видел, и даже сам немного умею.
Но телевизор своими руками, с нуля - уму непостижимо. Это-ж для начала ЭЛТ где-то достать надо.


Разгильдяй
отправлено 27.10.08 22:58 # 22


Кому: Гоблин

> Это правда - там многого не было. Однако это никогда не смущало
> джыгитов. Нет в продаже - сделай сам.

[визжит в демократической истерике]

А как же колбаса? Колбасу тоже прикажете самому делать?!?


Avian
отправлено 27.10.08 22:59 # 23


Да, без приписки про рекламу нету уже былого накала у статьи.
[брызгая слюной]
Рекламируете разврат, Дмитрий Юрьевич!!!!!


ProstoJa
отправлено 27.10.08 22:59 # 24


Кому: Goblin, #15

> вот бы организовали продажу наиболее козырных фоток!

А если бы организовали. Какая "область" тебе
больше по душе? Что бы хотелось приобрести?


sibvaleo.net
отправлено 27.10.08 22:59 # 25


на следующей фотовыставке можно ждать фоток в стиле ню от Гоблина? :)


Goblin
отправлено 27.10.08 23:01 # 26


Кому: S-Pb cinik, #18

> У Вас папа имел специальное образование в сфере электроники

Папа был военный, со специальным военно-электронным образованием.


cjroman
отправлено 27.10.08 23:01 # 27


Кому: Zx7R, #7

Автор написал еще, как он фотографировал людей.

Ну там как грамотно подойти, как сфоткать, что бы тебе потом морду не набили.

http://alexeilebedev.livejournal.com/128159.html#cutid1


Goblin
отправлено 27.10.08 23:01 # 28


Кому: sibvaleo.net, #24

> на следующей фотовыставке можно ждать фоток в стиле ню от Гоблина? :)

http://bezduhovnost.ru/set/twogirls

Пока присматриваюсь.


MOHAX
отправлено 27.10.08 23:02 # 29


>Пытался пролезть посмотреть новый Canon 5D Mark II - пролезть не смог, такая толпа здоровенная.

А если бы у Д.Ю. был короткоствол, всё сложилось бы иначе :)


Goblin
отправлено 27.10.08 23:02 # 30


Кому: ProstoJa, #23

> А если бы организовали. Какая "область" тебе
> больше по душе? Что бы хотелось приобрести?

Красивое всякое, с моей точки зрения.


Goblin
отправлено 27.10.08 23:04 # 31


Кому: cjroman, #27

> Автор написал еще, как он фотографировал людей.
>
> Ну там как грамотно подойти, как сфоткать, что бы тебе потом морду не набили.
>
> http://alexeilebedev.livejournal.com/128159.html#cutid1

Вот это хорошо:

В свободном обществе сантехник работает не на государство, а на себя. Его компания называется «Joe’s Plumbing» (Водопроводчик Джо), а собственная жена выписывает ему зарплату. Достаточно себя кем-то назвать, и ты уже в какой-то степени им являешься. Это раз.

В современном обществе, выполнение кем-то своей работы является достаточным оправданием практически любых действий. Мы все привыкли, что у людей есть роли, и если человек соответствует своей назначенной роли, то нет причин для волнения. Это два.

Детсад.


Avian
отправлено 27.10.08 23:04 # 32


Кому: Goblin, #30

> Красивое всякое, с моей точки зрения.

Это типа голая баба, а в руках поднос, на котором стакан водки и сало в шоколаде??? :)


ageent
отправлено 27.10.08 23:04 # 33


Дмитрий видели ли Вы этот ролик? http://rutube.ru/tracks/1109682.html?v=990aad8d24212f48c3d397f082dd685a


Крок
отправлено 27.10.08 23:04 # 34


Кому: Атлетыч, #17

> Есть дача в дикой местности, где за сотни км электричества нет?
> Если есть - смело бери
> Если нет - зря деньги потратишь.
> Все самое интересное свет лампочек наглухо гасит

Так уж и за сотни? Может быть есть какие-то более строгие критерии? Я, скажем могу обеспечить "без электричества" радиусом километр-два. Этого мало?


Goblin
отправлено 27.10.08 23:05 # 35


Кому: ageent, #32

> Дмитрий видели ли Вы этот ролик? http://rutube.ru/tracks/1109682.html?v=990aad8d24212f48c3d397f082dd685a

Нет, не видел.

У меня паролей нет.


Goblin
отправлено 27.10.08 23:05 # 36


Кому: Avian, #33

> Это типа голая баба, а в руках поднос, на котором стакан водки и сало в шоколаде??? :)

Типа вот:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752960


alltheworldisgreen
отправлено 27.10.08 23:06 # 37


Кому: Goblin, #31

> Детсад.

это родной брат Дизайнера Всея Руси Артемия Лебедева.


Panas
отправлено 27.10.08 23:07 # 38


Дмитрий Юрьевич, а как называется производитель фотоальбомов для свадеб?


ProstoJa
отправлено 27.10.08 23:07 # 39


Кому: Goblin, #30

А я, вот, люблю про небеса всякие или
про диких зверушек в естественной среде
обитания. 600


Zx7R
отправлено 27.10.08 23:08 # 40


Кому: cjroman, #27

Да я тут разглядываю Тибет, вот жеж блин умеет народ!

Сява по американски!!!
http://www.alexeilebedev.com/misc/nyc2.html?photo=eyebrows-lo.jpg


Avian
отправлено 27.10.08 23:08 # 41


Кому: Goblin, #36

> Типа вот:
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752960

Типа Воистину красиво!! :)

Кому: alltheworldisgreen, #37

Он что же, получается, Фотограф Всея Руси?

> это родной брат Дизайнера Всея Руси Артемия Лебедева.


Sett
отправлено 27.10.08 23:09 # 42


Дмитрий Юрьевич, как Вам такая американская политреклама? http://ru.youtube.com/watch?v=Qq8Uc5BFogE


JenyaM1
отправлено 27.10.08 23:12 # 43


Кому: Атлетыч, #17

> Если нет - зря деньги потратишь.
> Все самое интересное свет лампочек наглухо гасит

Камрады, котрые хотят телескоп - не слушайте "астрономов" и берите телескопы, благо есть вполне досупные и досаточно мощные модели. Поинтересуйтесь, что такое "добсон" - это для вас! Сам пользую два года телескоп 114мм - вещь (ХАЧУ больше). Засветка - проблема для профи. Для любителей - главное не смотреть в направлении засветки (города)


Goblin
отправлено 27.10.08 23:12 # 44


Кому: alltheworldisgreen, #37

> Детсад.
>
> это родной брат Дизайнера Всея Руси Артемия Лебедева.

Фотографии отличные.

Процитированный текст - мальчика из интеллигентской семьи, эльфа.



Юлия Сундук
отправлено 27.10.08 23:13 # 45


Кому: Goblin, #36

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752960

А так интересно получилось: сам замок Робера [Дьявола] и гора - в лучах солнца, а все остальное - темное... Все должно быть наоборот!!!)))


ProstoJa
отправлено 27.10.08 23:13 # 46


Кому: Goblin, #30

Спасибо!


ageent
отправлено 27.10.08 23:15 # 47


Кому: Goblin, #35

> Нет, не видел.
>
> У меня паролей нет.

Ник: dimatoo
Пароль: 123456
http://rutube.ru/tracks/1109682.html?v=990aad8d24212f48c3d397f082dd685a
Категорически рекомендую )


Goblin
отправлено 27.10.08 23:15 # 48


Кому: ageent, #47

> http://rutube.ru/tracks/1109682.html?v=990aad8d24212f48c3d397f082dd685a
> Категорически рекомендую )

Камрад, мне 47 лет.

Подростковой хуетой не интересуюсь - извини.


Harmton
отправлено 27.10.08 23:16 # 49


Кстати, набрел как-то на закуток с телескопами. И заметил, что в телескопах линза объектива не просветленная. Фиолетового отсвета нету. Это для телескопов специально так делают или лавка с бракованными телескопами была?

Это ни разу не реклама телескопов.


ленивый
отправлено 27.10.08 23:16 # 50


- коричневый
- лиловый
- и ещё какой-то
Стесняюсь спросить, а рекламу радуги кто оплачивал?


Goblin
отправлено 27.10.08 23:16 # 51


Кому: Harmton, #49

> Кстати, набрел как-то на закуток с телескопами. И заметил, что в телескопах линза объектива не просветленная. Фиолетового отсвета нету. Это для телескопов специально так делают или лавка с бракованными телескопами была?

Это не линза, это защитное стекло.

Телескопы в массе - зеркальные, зеркало внизу внутри.


cjroman
отправлено 27.10.08 23:18 # 52


Кому: Goblin, #44

> Фотографии отличные.
>
> Процитированный текст - мальчика из интеллигентской семьи, эльфа.

Он хотя бы фотки отличные делать умеет !!!


Ekklesisast
тралл
отправлено 27.10.08 23:18 # 53


Уважаемый Д.Ю рекомендую к протчтению книжки данного товарища http://matveychev.ru/ оособенно прошу обратиь внимание на "Суверенитет Духа", особенно порадовала глава "Прощай, немытая …Европа"


Кобанъ
отправлено 27.10.08 23:19 # 54


"Тупые дети ненавидят СССР, в "котором ничего не было". Это правда - там многого не было. Однако это никогда не смущало джыгитов. Нет в продаже - сделай сам. В нашем доме, к примеру, всю радиотехнику - приёмник, проигрыватель, магнитофон, усилитель, акустику, телевизор - своими руками построил отец. И внедрил детям твёрдое понимание того, что не надо ни от кого ничего ждать - практически всё можно сделать самостоятельно. Возможно, получится не самое красивое и не самое стильное. Но то, что сделано своими руками - оно дороже и ближе любых мега-цацек."

Вот за такой подход, вас Дмитрий Юрьевич, сильно уважаю.
Ну а за рассказ о том, как оно на выставке, большое спаксибо.


ageent
отправлено 27.10.08 23:19 # 55


Кому: Goblin, #48

> Камрад, мне 47 лет.
>
> Подростковой хуетой не интересуюсь - извини.

хм, Вы видать даже не открыли) ну и ладно.


Goblin
отправлено 27.10.08 23:19 # 56


Кому: ageent, #55

> Камрад, мне 47 лет.
> >
> > Подростковой хуетой не интересуюсь - извини.
>
> хм, Вы видать даже не открыли) ну и ладно.

Нет, ты за сегодня уже сто пятьдесят четвёртый посмотреть эту хуету предлагаешь.


akinak
отправлено 27.10.08 23:19 # 57


Камрады!

Есть вариант выбрать "Солдат империи" в ЖЖ.

http://art-aka-primus.livejournal.com/60594.html

Есть Дюков, Кара-Мурза и проч.


ageent
отправлено 27.10.08 23:24 # 58


Кому: Goblin, #56

> Нет, ты за сегодня уже сто пятьдесят четвёртый посмотреть эту хуету предлагаешь.

Опа, сори.


ZeusX
отправлено 27.10.08 23:24 # 59


*подозрительно*
Нет ли тут рекламы фотоаппаратов никон и канон? КС


kpdp
отправлено 27.10.08 23:24 # 60


Дим Юрьич, хотел бы узнать твое отношение к Субботникам.

Ну и как оно в целом было: в результате этих субботников чаще все делалось добротно или "на отъ?бись"?

Нужно ли такое сегодня?


Zx7R
отправлено 27.10.08 23:25 # 61


Опа! Дождь у нас начался! Круто! Вот и зямАааа )))


Медведь Балу
отправлено 27.10.08 23:26 # 62


Дмитрий Юрьевич, а может не впечатлились особо потому что видели немало? Ведь чем больше видишь - тем меньше удивляешься. хотя лично мне побывать бы хотелось. эээх...


Goblin
отправлено 27.10.08 23:28 # 63


Кому: Ekklesisast, #53

> особенно порадовала глава "Прощай, немытая …Европа"

Что именно там порадовало?


Goblin
отправлено 27.10.08 23:29 # 64


Кому: kpdp, #60

> Дим Юрьич, хотел бы узнать твое отношение к Субботникам.
>
> Ну и как оно в целом было: в результате этих субботников чаще все делалось добротно или "на отъ?бись"?
>
> Нужно ли такое сегодня?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602985


Goblin
отправлено 27.10.08 23:30 # 65


Кому: ageent, #58

> Нет, ты за сегодня уже сто пятьдесят четвёртый посмотреть эту хуету предлагаешь.
>
> Опа, сори.

То есть слово хуета тебя даже по третьему разу не тревожит?


Ekklesisast
тралл
отправлено 27.10.08 23:33 # 66


Уважаемый Д.Ю рекомендую к протчтению книжки данного товарища http://matveychev.ru/ оособенно прошу обратиь внимание на "Суверенитет Духа", особенно порадовала глава "Прощай, немытая …Европа"


Luarwyk
отправлено 27.10.08 23:33 # 67


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич,меня недавно ограничили в постах. После чего я начал вести себя хорошо, и попросил увеличить количество постов, после чего посты стали уходить но не выкладываются. Вопрос мене количество постов увеличили или нет?


Goblin
отправлено 27.10.08 23:33 # 68


Кому: Luarwyk, #67

> Дмитрий Юрьевич,меня недавно ограничили в постах. После чего я начал вести себя хорошо, и попросил увеличить количество постов, после чего посты стали уходить но не выкладываются. Вопрос мене количество постов увеличили или нет?

Здесь не детский сад.

Ведёшь себя как мудак - тебя тут будут держать как мудака, для развлечения окружающих.


Атлетыч
отправлено 27.10.08 23:33 # 69


Кому: Крок, #34

> Так уж и за сотни? Может быть есть какие-то более строгие критерии? Я, скажем могу обеспечить "без электричества" радиусом километр-два. Этого мало?

Что ты хочешь увидеть?
Кратеры на Луне в весьма низком разрешении?
Покупай телескоп, если считаешь что это зрелище стоит нескольких сотен баксов.
В инете гораздо качественней снимки валяются, притом даром.
У каждого свои критерии на что стоит потратить несколько сотен баксов, базару нет, дело твое, не подумай что критикую.

Если хочешь увидеть что-то что не видел на сайте НАСА - горько разочаруешься


Arstein
отправлено 27.10.08 23:34 # 70


Сделать своими руками приёмник и акустику - это в принципе понятно. Но своими руками сделать телевизор - вот это действительно круто.


Goblin
отправлено 27.10.08 23:34 # 71


Кому: Ekklesisast, #66

> Уважаемый Д.Ю рекомендую к протчтению книжки данного товарища http://matveychev.ru/ оособенно прошу обратиь внимание на "Суверенитет Духа", особенно порадовала глава "Прощай, немытая …Европа"

А ещё пару раз запостить - слабо?


ageent
отправлено 27.10.08 23:35 # 72


> То есть слово хуета тебя даже по третьему разу не тревожит?
Мне этот фильм понравился, то, что на твой взгляд это хуета я просто с первого поста не понял. Если бы понял, больше бы не предлагал.


Goblin
отправлено 27.10.08 23:35 # 73


Кому: ageent, #72

> Мне этот фильм понравился, то, что на твой взгляд это хуета я просто с первого поста не понял. Если бы понял, больше бы не предлагал

Он не на мой взгляд хуета, он просто хуета.


ProstoJa
отправлено 27.10.08 23:38 # 74


Офф-топ.

По новостям кажут. В САСШ только что раскрыт
заговор. Наци-скинхеды хотели "шлёпнуть" Обаму
и ещё 102 негра в Теннесси.


Убийца детей
отправлено 27.10.08 23:39 # 75


Кому: Goblin, #68

> Ведёшь себя как мудак - тебя тут будут держать как мудака, для развлечения окружающих

Юрич не хотел вмешиваться но мне кажется что по отношению к данному камраду (судя по его постам в некоторых новостях) ты немного преувеличили назвав "мудаком"!


Goblin
отправлено 27.10.08 23:40 # 76


Кому: Убийца детей, #75

> Ведёшь себя как мудак - тебя тут будут держать как мудака, для развлечения окружающих
>
> Юрич не хотел вмешиваться

Ну так не вмешивайся.

> но мне кажется что по отношению к данному камраду (судя по его постам в некоторых новостях) ты немного преувеличили назвав "мудаком"!

Мудаком я его не называл, тревожный ты мой.

Что тебе кажется - никакого отношения к делу не имеет, ты здесь не модератор.


Goblin
отправлено 27.10.08 23:41 # 77


Кому: Arstein, #70

> Сделать своими руками приёмник и акустику - это в принципе понятно. Но своими руками сделать телевизор - вот это действительно круто.

Это было непросто - начиная с изготовления плат и заканчивая мастерской пайкой.


CFred
отправлено 27.10.08 23:42 # 78


Товарищ Гоблин, а зачем такой набор бумаги для фона? Типа под разную одежду и все такое прочее?


Goblin
отправлено 27.10.08 23:43 # 79


Кому: CFred, #78

> Товарищ Гоблин, а зачем такой набор бумаги для фона? Типа под разную одежду и все такое прочее?

Ага.


Ekklesisast
тралл
отправлено 27.10.08 23:45 # 80


Кому: Goblin, #63

> особенно порадовала глава "Прощай, немытая …Европа"
>
> Что именно там порадовало?

Да просто приятно, что человек пишет книгу с любовью к своей стране, просто надоели помои, смотрел недельки 2 назад Адмирала, дык меня чуть не стошнило в кинозале.


Белгород
отправлено 27.10.08 23:45 # 81


Дим Юрьич,для чего мужчина женится? Верите ли вы в любовь на всю жизнь? Спасибо.


PoD
отправлено 27.10.08 23:47 # 82


> Тупые дети ненавидят СССР, в "котором ничего не было". Это правда - там многого не было.

Кроме HDTV, который Сталин лично запретил, а потом расстрелял, в СССР еще не было высокоскоростного интернета. Именно за это интеллигенты и ненавидели советскую власть. Как, спрашивается, ругать СССР в блогах, если интернета нет?


Goblin
отправлено 27.10.08 23:48 # 83


Кому: Белгород, #80

> Дим Юрьич,для чего мужчина женится? Верите ли вы в любовь на всю жизнь?

Зачем верить?

Бывает.

Оно просто не такое, как кажется.

Это в молодости - "пламя страсти" и пр.

С возрастом пламя пропадает, но остаются мощные угли, от которых жар серьёзнее.


JenyaM1
отправлено 27.10.08 23:49 # 84


Кому: Атлетыч, #69

> Что ты хочешь увидеть?
> Кратеры на Луне в весьма низком разрешении?
> Покупай телескоп, если считаешь что это зрелище стоит нескольких сотен баксов.
> В инете гораздо качественней снимки валяются, притом даром.
> У каждого свои критерии на что стоит потратить несколько сотен баксов, базару нет, дело твое, не подумай что критикую.
>
> Если хочешь увидеть что-то что не видел на сайте НАСА - горько разочаруешься

Да! Например, если хотите пожрать нормальной рыбы - лучше в маркете купить карпа живого. То, что ловится на рыбалке вечерком под пивко - мелочь сомнительного качества....


PoD
отправлено 27.10.08 23:50 # 85


> Возвернувшись домой немедленно заказал себе три рулона бумаги для фона. Теперь у меня их стало восемь

Дмитрий Юрьевич, а "еще какой-то" цвет он на радуге где?


Zx7R
отправлено 27.10.08 23:50 # 86


Кому: ProstoJa, #74

О! Штанишки с кармашками. Поздавляю.
Кому: PoD, #82

> Как, спрашивается, ругать СССР в блогах, если интернета нет?

А телеграмму заслать слабо тчк


Arstein
отправлено 27.10.08 23:54 # 87


Кому: Goblin, #77

> Это было непросто - начиная с изготовления плат и заканчивая мастерской пайкой.

Изготовление плат и пайку телевизора ещё можно как-то вообразить. Но как делалась трубка на которой изображение показывают???


PoD
отправлено 27.10.08 23:55 # 88


Кому: Zx7R, #86

> > Как, спрашивается, ругать СССР в блогах, если интернета нет?
>
> А телеграмму заслать слабо тчк

Дорогая власть ЗПТ пишет тебе интиллегент Василий из села Верхние Сисянды ТЧК После того как запретили HDTV стал ненавидеть тебя, властушка моя, со страшной силою ТЧК Подробности бандеролью ТЧК


Goblin
отправлено 27.10.08 23:55 # 89


Кому: Arstein, #87

> Изготовление плат и пайку телевизора ещё можно как-то вообразить. Но как делалась трубка на которой изображение показывают???

Сперва собирали песок, потом плавили в духовке, ну а потом уже выдували нормальную трубку, ручной работы.


PoD
отправлено 27.10.08 23:55 # 90


Эх, дурень, запятые пропустил.
Горе мне горе


ленивый
отправлено 27.10.08 23:56 # 91


Кому: Zx7R, #86

> А телеграмму заслать слабо тчк

На телеграмме подпись нужна, а интернет- он "анонимный". КС


Белгород
отправлено 27.10.08 23:56 # 92


Кому: Goblin, #83

> С возрастом пламя пропадает, но остаются мощные угли, от которых жар серьёзнее.

Как всегда мудро.Спасибо за ответ.


Luarwyk
отправлено 27.10.08 23:57 # 93


Кому: Goblin, #68

> Ведёшь себя как мудак

И только я попробовал сказать тебе Правду, как мне дали пня под сраку.



shadoff74
отправлено 27.10.08 23:57 # 94


>Тупые дети ненавидят СССР, в "котором ничего не было". Это правда - >там многого не было. Однако это никогда не смущало джыгитов. Нет в >продаже - сделай сам. В нашем доме, к примеру, всю радиотехнику - >приёмник, проигрыватель, магнитофон, усилитель, акустику, телевизор - >своими руками построил отец. И внедрил детям твёрдое понимание того, >что не надо ни от кого ничего ждать - практически всё можно сделать >самостоятельно. Возможно, получится не самое красивое и не самое >стильное. Но то, что сделано своими руками - оно дороже и ближе любых >мега-цацек.

Узнаю своего папу - советского инженера :)
Страсть делать чего-нить своими руками неискоренима. Поначалу пытался убедить, что сейчас уже проще и быстрее (а иногда и дешевле) пойти и купить, папа улыбался и ничего не отвечал... Потом стал понимать, что для него суть уже больше в самом процессе
З.Ы. Он мне кстати мой первый комп сам собрал (ZX Spectrum), начиная от вытравливания платы, до присобачивания ко всему этому магнитофонной деки... Ломался постоянно, зато такого компа и папы ни у кого больше не было :)


Атлетыч
отправлено 27.10.08 23:57 # 95


Кому: JenyaM1, #84

> Да! Например, если хотите пожрать нормальной рыбы - лучше в маркете купить карпа живого. То, что ловится на рыбалке вечерком под пивко - мелочь сомнительного качества....

Ну да, на фотках Луна такая мертвая, ненастоящая, как из супермаркета рыба.
А на самом деле она живая и шевелится, если еще употребить правильные вещества в процессе рассмотрения как следует - то и зеленые человечки там бегать начнут!


Goblin
отправлено 27.10.08 23:58 # 96


Кому: Luarwyk, #93

> Ведёшь себя как мудак
>
> И только я попробовал сказать тебе Правду, как мне дали пня под сраку.

Мы будем скучать без тебя, друг.


AMV76
отправлено 27.10.08 23:58 # 97


Кому: Arstein, #87

> Изготовление плат и пайку телевизора ещё можно как-то вообразить. Но как делалась трубка на которой изображение показывают???

Раньше при тоталитаризме куча книг была, где рассказывалось как что устроено. В журналах вроде "Юного техника" и "Техника молодёжи" писали всякое. При желании, в принципе можно было сделать многое.


ProstoJa
отправлено 27.10.08 23:59 # 98


Кому: Zx7R, #86

[скромно расшаркивается ножкой,
снимает мушкетёрскую шляпу с БАЛЬШЫМ
белым пером, делает всякие па] :)


Arstein
отправлено 28.10.08 00:00 # 99


Кому: Goblin, #89

> Сперва собирали песок, потом плавили в духовке, ну а потом уже выдували нормальную трубку, ручной работы.

Ну нифигаж себе :) Должно быть очень интересно было.


Goblin
отправлено 28.10.08 00:01 # 100


Кому: Arstein, #99

> Сперва собирали песок, потом плавили в духовке, ну а потом уже выдували нормальную трубку, ручной работы.
>
> Ну нифигаж себе :) Должно быть очень интересно было.

Это шутка, камрад.

Трубку можно было купить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк