Телепередача про интернет-зависимость

10.11.08 11:13 | Goblin | 652 комментария »

Это ПЕАР

Не так давно принимал участие в передаче про интернет-зависимость по 5 каналу.
Об чём написал заметку.

Передачу выложили в сеть, но смонтировали интересным образом.



Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая

Полная версия в онлайне

Скачать с narod.ru (300 метров)
Скачать с torrents.ru (300 метров)

Предыдущая передача

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 652, Goblin: 33

FzeulF
отправлено 10.11.08 11:18 # 1


Жаль, что посрезали много, несуразная беседа получилась. Особенно порадовали пассажи сексопатолога, батюшка - ладно, они все такие, но доктора-то обычно трезво смотрят на жизнь...


Павел Мукин
отправлено 10.11.08 11:23 # 2


Передачу посмотрел - Щеглов смотрелся каким-то дятлом. Главному пришлось его весьма жестко одергивать. А пацан действительно самый адекватный из всех.

Д.Ю., с возвращением!


BankRat
отправлено 10.11.08 11:23 # 3


Оффтоп:
Посмотрел вчера "Большого Лебовски", в связи с чем вопрос:
В эпизоде, где в санузле Чувака какой-то бык рассматривает шар для боулинга Чувак говорит что-то типа "вижу в гольф ты не играешь".
Если можно - объясните адаптированно - в чем прикол?


Pavlun
отправлено 10.11.08 11:23 # 4


Сексопатолог молодец - сам не знаю но мнение имею!


Ламивит
отправлено 10.11.08 11:26 # 5


Гражданин напротив Дим Юрьича с первых секунд летит в бой ...


ChuKee
отправлено 10.11.08 11:27 # 6


Главный, а вот как ты считаешь, чтение книг - оно сродни наркоманИи?


CyCaHuH
отправлено 10.11.08 11:35 # 7


Кому: Ламивит, #5

> Гражданин напротив Дим Юрьича с первых секунд летит в бой

Сложилось мнение, что гражданин очень разумные вещи пытался донести до аудитории, но со своей, специфической стороны, которая завязана на виде профессиональной деятельности.

Монтаж передачи кривой какой-то.


KaraPuzz
отправлено 10.11.08 11:35 # 8


Кому: FzeulF, #1

> Жаль, что посрезали много, несуразная беседа получилась.

да вроде нормальная такая беседа, никто никого не перекрикивал, как обычно это бывает в гордокихоте, позиция Д. Ю. была четко понятна, остальных тоже. Просто они не предлагали каких то конкретных действий.


angmon
отправлено 10.11.08 11:35 # 9


наркоманИя!
Трындец, а не доктор!


Goblin
отправлено 10.11.08 11:36 # 10


Кому: ChuKee, #6

> Главный, а вот как ты считаешь, чтение книг - оно сродни наркоманИи?

Конечно.

Крайне пагубная страсть.


Goblin
отправлено 10.11.08 11:37 # 11


Кому: BankRat, #3

> Посмотрел вчера "Большого Лебовски", в связи с чем вопрос:
> В эпизоде, где в санузле Чувака какой-то бык рассматривает шар для боулинга Чувак говорит что-то типа "вижу в гольф ты не играешь".
> Если можно - объясните адаптированно - в чем прикол?

Это шар для боулинга.

Лебовски острит.


Muzzlecore
отправлено 10.11.08 11:37 # 12


Я вот никак не могу понять, каким образом интернет виноват в том, что некий малолетний дурачок повесился? У него ведь не было интернета!!!


Ламивит
отправлено 10.11.08 11:40 # 13


Кому: CyCaHuH, #7

> Сложилось мнение, что гражданин очень разумные вещи пытался донести до аудитории

На середине начать показывать - неожиданный ход.


hovba
отправлено 10.11.08 11:41 # 14


Кому: BankRat, #3

> Посмотрел вчера "Большого Лебовски", в связи с чем вопрос:
> В эпизоде, где в санузле Чувака какой-то бык рассматривает шар для боулинга Чувак говорит что-то типа "вижу в гольф ты не играешь".
> Если можно - объясните адаптированно - в чем прикол?

А тебе вообще кино-то понравилось? :)
Лебовски он суровый юморист был, как если бы петросяна скрестить с чаком норрисом. Отсюда и шутки такие. А прикол в том, что шар для боулинга в лунку для гольфа никак не влезет, т.е. таким мячем выиграть невозможно.


nulltime
отправлено 10.11.08 11:41 # 15


Ощущение что главного подставили. Дали роль статиста в срежисированом спектакле. Ведь они там не с главным дискутируют. Они выдвегают тезисы, типо главный сказал, и их потом успешно опровергают. Вот и получется для неподготовленного зрителя, что главный демон зла, чуть ли не наркоторговец, заберает нежные души (а иногда и жизни) детей и меняет их да бабкию


BankRat
отправлено 10.11.08 11:42 # 16


Кому: Goblin, #11

> Это шар для боулинга.
>
> Лебовски острит.

Типа что оппонент не может отличить боулинг от гольфа?
Честное слово - то, что это шутка понял, но не совсем понимаю соль шутки.
И вроде бы надо бы с этим смириться - ан нет ведь! Зацепило - аж кушать не могу(((


Goblin
отправлено 10.11.08 11:43 # 17


Кому: BankRat, #16

> И вроде бы надо бы с этим смириться - ан нет ведь! Зацепило - аж кушать не могу(((

Кино-то хоть смешное?


BankRat
отправлено 10.11.08 11:45 # 18


Кому: hovba, #14

> А тебе вообще кино-то понравилось? :)

Скажем так - не именины сердца, но понравилось.


Кому: hovba, #14

> А прикол в том, что шар для боулинга в лунку для гольфа никак не влезет, т.е. таким мячем выиграть невозможно.

То есть там из контекста сцены должно быть понятно?

З.Ы. Догадываюсь, что со стороны вопросы мои кажутся смешными, но уж больно хочется разобраться, если чего не понимаю)))


mr.vain
отправлено 10.11.08 11:45 # 19


Кому: Muzzlecore, #12

> Я вот никак не могу понять, каким образом интернет виноват в том, что некий малолетний дурачок повесился? У него ведь не было интернета!!!

Да всё просто!
Дитё малое всё время чего-то хотело, угрожая повеситься.
Ему всё давали.
А Интернет вот - не дали.
Он и повесился.
Таким образом, вина Интернета в этом событии очевидна.

В Интернет - ни ногой!


501q
отправлено 10.11.08 11:45 # 20


Экий психиатр яростный пошёл..


CyCaHuH
отправлено 10.11.08 11:46 # 21


Кому: Muzzlecore, #12

> У него ведь не было интернета!!!

Это несущественная деталь!!!


Кому: Ламивит, #13

> На середине начать показывать - неожиданный ход.

Ждём стенограмму передачи :)

Ну понятно, почему порезали, время в эфире ограничено. Все 2 часа не будут казать.


IgorN
отправлено 10.11.08 11:46 # 22


Кому: Muzzlecore, #12

> Я вот никак не могу понять, каким образом интернет виноват в том, что некий малолетний дурачок повесился? У него ведь не было интернета!!!

Интернет виноват фактом своего наличия. Вводит во искушение, так сказать!!!

Кому: FzeulF, #1

> доктора-то обычно трезво смотрят на жизнь...

"Палату номер 6" Чехова читал?

Правильные психиатры избегают не то что ходить в телевизор, смотреть его. И новости по минимуму. Иначе трудно сохранить уравновешенное состояние и способность к трезвой оценке состояния пациента.


Ghoort
отправлено 10.11.08 11:46 # 23


Кому: CyCaHuH, #7

> > Сложилось мнение, что гражданин очень разумные вещи пытался донести до аудитории, но со своей, специфической стороны, которая завязана на виде профессиональной деятельности.

Гражданин очень профессионально создавал образ того, что он говорит Очень Важные Вещи. Он психиатр, это его специальность. А если выдернуть его текст на бумагу, лишить голосовых интонаций, то можно будет видеть, что фразы сразу порвутся и мнение сразу сильно пострадает.


BankRat
отправлено 10.11.08 11:46 # 24


Кому: Goblin, #17

> Кино-то хоть смешное?

По моему личному мнению - да. Местами - очень.
В некоторых местах - взвизгивал, держась за кресло.
А вот с шаром - облом вышел((


Niemand
отправлено 10.11.08 11:47 # 25


Только закончил просмотр передачи. Опять звучали общие слова и случаи отклонения. А то, что комп и иннет могут быть полезными, как-то не особо обратили на это внимание.


Valik
отправлено 10.11.08 11:51 # 26


Кому: Niemand, #25

> Только закончил просмотр передачи. Опять звучали общие слова и случаи отклонения. А то, что комп и иннет могут быть полезными, как-то не особо обратили на это внимание.

Здрасте! Дмитрий Юрьевич прямым текстом говорит об этом и даже дважды.

От просмотра передачи мнение одно - ГАВ!


r!cK
отправлено 10.11.08 11:51 # 27


После фразы дятла "Компьютер появился не в 19 или 20 веке, а в 21" стало скучно. Но досмотрю. Жаль нельзя предугадать с какими идиотами тебя эфир сведет. Одно интересно, на предмет чего в последнее время так активно (раньше меньше было) продвигают мыслю о вреде компьютеров и интернета?


Pavel_is_moskvi
отправлено 10.11.08 11:52 # 28


Кому: r!cK, #27

> Одно интересно, на предмет чего в последнее время так активно (раньше меньше было) продвигают мыслю о вреде компьютеров и интернета?

Ибо грешно!!!


DimAn
отправлено 10.11.08 11:53 # 29


Кому: BankRat, #24

> По моему личному мнению - да. Местами - очень.
> В некоторых местах - взвизгивал, держась за кресло.
> А вот с шаром - облом вышел((

Хм, странно...
Вроде шутка понятная и смешная
Чувак стебется над быком, изображая себя аристократом, играющим в гольф, а быка - быдлом.
При этом шар - для боулинга.
Сам, честно говоря, этого момента не помню (давно смотрел), но смысл, вроде, ясен.


Vic
отправлено 10.11.08 11:53 # 30


Кому: r!cK, #27

> Одно интересно, на предмет чего в последнее время так активно (раньше меньше было) продвигают мыслю о вреде компьютеров и интернета?

Вроде как у людей непричастных вообще мнение про это дикое. Страсти-мордасти и всё такое. Хотя суть вроде простая и ничего сверх-, если подумать не нагрести.


BankRat
отправлено 10.11.08 11:55 # 31


Кому: DimAn, #29

> Чувак стебется над быком, изображая себя аристократом, играющим в гольф, а быка - быдлом.

Йопт!
Веришь/нет - почему-то в голову не пришло)))
Тьфу, блин, расстроился((((


Niemand
отправлено 10.11.08 11:56 # 32


Кому: BankRat, #24

> По моему личному мнению - да. Местами - очень.
> В некоторых местах - взвизгивал, держась за кресло.

Разделяю мнение, камрад. Кино настоящая бомба, а в переводе главного вообще улет. Смешных моментов очень много, но кроме смешных есть и просто красивые. Один из таких, где девушку подбрасывают вверх куча парней, под пение каких-то индейцев.
Герои там классные, мне больше всех понравился Уолтер Собчак и то, как мог угомонить Донни. А так же шериф, серьезный дядька, шуток не любит.


Sniff
отправлено 10.11.08 11:57 # 33


Сексолог, в вопросе вообще не бум-бум.

А туда же.

Плюс, говорят, что парень повесился из-за интернета.

А насколько я понял, он повесился когда ему интернет не стали подключать.


Пионер
отправлено 10.11.08 11:57 # 34


Дмитрий Юрьевич! Осветите, пожалуйста, вопрос о безопасности сайта.
1. Бывает-ли, что пытаются ломать?
2. Кто-то понесет ответственность за удачный взлом?
3. Автор кода сайта занимался безопасностью, или другие люди?
4. Новые дыры, которые всплывают в ПХП - их отслеживают, прикрывают вовремя?

Сам пишу сайтик, наткнулся на вопросы безопасности - читаю в ужасе технические статьи, правлю код, чтоб не пробрались. Интересует как на любимом ресурсе с этим делом обстоит.


Sniff
отправлено 10.11.08 11:58 # 35


Кому: Niemand, #32

> мне больше всех понравился Уолтер Собчак и то, как мог угомонить Донни

Разделяю, персоонаж просто атомный!


Ламивит
отправлено 10.11.08 11:59 # 36


[включает композицию Rock 'N' Roll nigger, обмысливает слова Фрейдмана]


Lexa!
отправлено 10.11.08 11:59 # 37


Дим Юрич, а народу все-таки так никто и не сказал, что есть игры без убийства?
ну типа Sims. Что есть всякие детские, развивающие - азбуки, георафии и проч., всякие симуляторы - гонки, шахматы, хоккей, футбол? Неужели люди (некоторые) так и ушли думаю что игры это тока стрелялки и кровавые стратегии :)


Lexa!
отправлено 10.11.08 11:59 # 38


Блииин.. Я в детстве часами сидел за книжками! Меня не оторвать было от книги "Острова сокровищ", пока я его не прочитал. Оказывается это диагноз!!! Книги надо запретить - однозначно!!!!


CyCaHuH
отправлено 10.11.08 11:59 # 39


Кому: Ghoort, #23

> А если выдернуть его текст на бумагу, лишить голосовых интонаций, то можно будет видеть, что фразы сразу порвутся и мнение сразу сильно пострадает.

Не думаю, что сильно пострадает.

Ну и того, там не вся передача, а вырезки из неё. Психиатр Олег Герцович Фрейдман произвёл хорошее впечатление.

Тезисы Главного очевидны для меня, так как с одной стороны смотрим на обсуждаемую проблему. То есть как пользователи интернета, а тезисы Фрейдмана - это взгляд из среды психиатров :) не менее разумные, как мне показалось.


Goblin
отправлено 10.11.08 12:00 # 40


Кому: Niemand, #32

> моментов очень много, но кроме смешных есть и просто красивые.

Лучший - с картинкой из блокнота.


Goblin
отправлено 10.11.08 12:01 # 41


Кому: Пионер, #34

> 1. Бывает-ли, что пытаются ломать?

Бывает.

> 2. Кто-то понесет ответственность за удачный взлом?

Ты поломать собрался?

Не понял.

> 3. Автор кода сайта занимался безопасностью, или другие люди?

Занимался.

> 4. Новые дыры, которые всплывают в ПХП - их отслеживают, прикрывают вовремя?

К чему это ты, камрад?


Jetlag
отправлено 10.11.08 12:01 # 42


Вчера успешно отсмотрел "Погоню" с переводом старшого. И хоть и чувствуется что нынешние переводы гораздо качественнее, но уже тогда ч0ткий поставленный голос доносил до меня диалоги актеров с правильной смысловой нагрузкой и нужной интонацией.

А еще на днях позырил "Deathproof" в переводе надмозгов. Название, само собой, перевели "Доказательство смерти". Но это было ожидаемо.
Ну и дальше - поперло так, что я только диву давался. Диалоги - просто без смысла. В фильме герои постоянно ржут и прикалываются, в переводе - ни единой шутки. Не улыбнулся ниразу за весь фильм.
Из самого запомнившегося:

Handjob - минет
Bitch! - Че ты ведешь себя как первклассница!

Пиздец полный. Извините.
Ищу теперь с оригинальной дорожкой.


Goblin
отправлено 10.11.08 12:01 # 43


Кому: Lexa!, #36

> а народу все-таки так никто и не сказал, что есть игры без убийства?

Это никому не интересно.

Очевидно ведь, что компьютер - Зло.


FzeulF
отправлено 10.11.08 12:02 # 44


Кому: KaraPuzz, #9

> да вроде нормальная такая беседа

Начинают развивать одну мысль, только народ включится, как монтажер другую линию беседы врубит, очень, к примеру, хотелось услышать фразу про немцев (есть в заметке), но все срезали супостаты.


BankRat
отправлено 10.11.08 12:02 # 45


Кому: Niemand, #32

> Разделяю мнение, камрад. Кино настоящая бомба, а в переводе главного вообще улет.

Да как тебе сказать, камрад. Может быть я чего-то не понимаю (а после моего зажигательного выступления здесь с шуткой про шар для боулинга подозреваю, что так и есть), но лично мне больше понравился "Bad Santa".
Понтяно, что сравнивать сложно, но лично для меня - вот так.


r!cK
отправлено 10.11.08 12:03 # 46


Мда. Слышал я про "грешно". "Вы не могли бы помочь купить компьютер моему другу, он верующий, а люди верующие компьютер не используют." Нахрена ему компьютер? Это так, верующие, особо истово верующие немного неадекватны.
А у людей непричастных - "там вапще одинь ужасть в нентырнете ващем". Интересно кому и зачем волна нужна.


BankRat
отправлено 10.11.08 12:03 # 47


Кому: Jetlag, #42

> Bitch! - Че ты ведешь себя как первклассница!

Матерые, видать, у них первокласницы!)


Deceit
отправлено 10.11.08 12:05 # 48


Тоже порадовала передача. Порадовал Психолог и Ректор(который в армии служил). Несомненно выросли где то в пещерах, где интернета и
тем более компутера не было. Священник насколько я понял, в теме
передачи разбирался, однако толкового предложить не смог.
Пацаненок умный, но мне кажется он немного лукавил.

Д.Ю. вот эти оба два персонажа, психолог и ректор, они вообще в курсе что индустрия комп игр за последние 10 лет не уступает Голливуду? Они знакомы с Китайскими и Амеро - Европейскими технологиями решения вопроса? (ограничения по возрасту, китайский фаерволл, институты различных цензоров) Почему то никто из них здравых методов решения вопроса не предложил.


Джуниор
отправлено 10.11.08 12:06 # 49


[ Сурово ]

Отечественных производителей игр срочно нужно расстрелять, их сообщников сгноить в кровавых застенках, а мировых производителей ассинизировать (от слова assassinate) !!!

Мы отклонились от курса 1937 года, пора исправляться!


DimAn
отправлено 10.11.08 12:06 # 50


Кому: Niemand, #32

> Герои там классные, мне больше всех понравился Уолтер Собчак

Согласен! Уолтер - аццкий сотона, эпизод с разгромом машины - просто отпад.
С такими друзьями - никаких врагов не надо! (с)


Deceit
отправлено 10.11.08 12:07 # 51


Кому: Lexa!, #36

> Неужели люди (некоторые) так и ушли думаю что игры это тока стрелялки и кровавые стратегии

Не стрелялки а шутеры !!!


CyCaHuH
отправлено 10.11.08 12:07 # 52


Кому: r!cK, #46

> Интересно кому и зачем волна нужна.

[устало]

Нас всех отключат!


Пионер
отправлено 10.11.08 12:08 # 53


Кому: Goblin, #41

> 2. Кто-то понесет ответственность за удачный взлом?
> Ты поломать собрался?

Любимый ресурс? НЕТ!!! Да и в принципе ничего не ломаю - чиню в основном. И посему люмающих - не люблю.

> Не понял.

Это про ответственность исполнителя. Надеюсь, если не оправдает доверия - его сразу в камнедробилку?

> > 4. Новые дыры, которые всплывают в ПХП - их отслеживают, прикрывают вовремя?
> К чему это ты, камрад?

Это про то, что дырки в программах находят новые.

В целом всё понял, спасибо за ответы. Пойду дальше читать и кодить, за Тупичок - спокоен! ;-)


Niemand
отправлено 10.11.08 12:08 # 54


Кому: Goblin, #40

> Лучший - с картинкой из блокнота.

Смешно было, но мне больше всего понравилась сцена с прахом.

Пользуюсь случаем хочу высказать свое мнение по поводу книги:"За державу обидно". Книга понравилась, прочитал за два дня, хотя,хотел растянуть ее на дольше. Спасибо.


Goblin
отправлено 10.11.08 12:08 # 55


Кому: Deceit, #48

> Д.Ю. вот эти оба два персонажа, психолог и ректор, они вообще в курсе что индустрия комп игр за последние 10 лет не уступает Голливуду?

Уступает, камрад, и серьёзно.

Но не знают, нет.

> Они знакомы с Китайскими и Амеро - Европейскими технологиями решения вопроса?

Судя по всему, нет.


Goblin
отправлено 10.11.08 12:09 # 56


Кому: Niemand, #54

> мне больше всего понравилась сцена с прахом.

Это вообще за гранью, я просто орал.


Goblin
отправлено 10.11.08 12:09 # 57


Кому: Пионер, #53

> Надеюсь, если не оправдает доверия - его сразу в камнедробилку?

Это само собой, да :)))


Ламивит
отправлено 10.11.08 12:10 # 58


2 фрагмент острее вышел.


медвед
отправлено 10.11.08 12:10 # 59


Смешно иногда слушать рассуждения людей, которые не в теме абсолютно.


dipfuf
отправлено 10.11.08 12:12 # 60


Дим Юрич, и вас дорогие граждане (а детишкам читать просто в обязательном порядке) приглашаю ознакомится с любопытным материалом. Статья одного переодического (легендарного) издания о компьютерных играх. Немного не по теме, но очень полезно.

http://fobo.ru/showthread.php?action=gotoPage&threadid=18737&perpage=15&pagenumber=3


Goblin
отправлено 10.11.08 12:12 # 61


Кому: Ламивит, #58

> 2 фрагмент острее вышел.

Если бы монтировал я, там всё было бы острее!!!


seatel
отправлено 10.11.08 12:13 # 62


Неравноценная "поддержка и зала". С одной стороны профессор-ректор с представителем духовенства, с другой - ребенок и кидалт в неполном расцвете сил...


псих
отправлено 10.11.08 12:14 # 63


to whom it may concern:

Камрады, по телеканалу культура с сего дня сериал "тени слов" - эт касательно переводов и переводчиков.
Будем посмотреть.


Platoon
отправлено 10.11.08 12:14 # 64


Интересная передача получилась.
Самым грамотным ИМХО был Фрейдман - вполне разумные комментарии от профессионала своего дела, без лишних эмоций.
А вот товарисч Щеглов - полный неадекват, если в начале прозвучали какие-то умные мысли, то потом... Как можно обсуждать и давать оценку тому, чего в глаза не видел.
Услышал (услышал, а не увидел и не поиграл) о плохой игре ГТА и сделал оценку о том, что все они "ужасное зло". Странно это да еще и для психолога. Рассуждать о яичнице не умея нести яйца? А может стоит ее всетаки попробовать, или хотябы посмотреть на нее? Типичная подмена понятий.

Но вот Фрейдман с Дмитрием - вполне разумные люди: да - не все игры/сайты полезны, да - надо контролировать, но в первую очередь нам самим, и именно родители должны воспитать ребенка в нужном русле.
А то получается как всегда у нас в стране - все сами просрали, а потом виним злых дядей. "Разруха не в клозетах, а в головах"


Wonder
отправлено 10.11.08 12:15 # 65


Кому: Goblin, #43

> Очевидно ведь, что компьютер - Зло.

А интернет - ещё большее Зло. Но самое страшное Зло - это, конечно, Тупичок!


CyCaHuH
отправлено 10.11.08 12:15 # 66


Кому: Goblin, #57

> Надеюсь, если не оправдает доверия - его сразу в камнедробилку?
>
> Это само собой, да :)))

Тоталитарный сайт тоталитарен для всех! :))

[воет]

Тоталитарная Демократия!!!


Crazy
отправлено 10.11.08 12:16 # 67


2 Goblin

Я вот таки выложил цельную передачу (все одним куском, как и то, что ложил на Народ.ру): http://rutube.ru/tracks/1182600.html?v=87913aa2b79e9ddd84b17cd917d190b4


Котовод
отправлено 10.11.08 12:17 # 68


Кому: Goblin, #55

> Уступает, камрад, и серьёзно.

Если смотреть в общем то уступает. Если смотреть на отдельных представителей, то в последнее время игровые хиты приносят прибыль больше ничуть не меньше чем хиты голливуда. Даже однопользовательские игры продаются тиражами по несколько миллионов. ММОРПГ еще интереснее в плане денег.


marlok
отправлено 10.11.08 12:18 # 69


Кому: hovba, #14

> Лебовски он суровый юморист был, как если бы петросяна скрестить с чаком норрисом. Отсюда и шутки такие.

По мне, самый прикольный персонаж - поляк Уолтер. Шутит и словом, и делом. Не в каждом фильме увидишь такого отборного балбеса!


Niemand
отправлено 10.11.08 12:19 # 70


Кому: BankRat, #45

> но лично мне больше понравился "Bad Santa".

Фильм тоже хорош, смотрел не один раз. Торнтон был идеален на эту роль. Ему отлично получается играть такие роли, вспомнить хотя бы фильм "Человек которого небыло", кстати фильм братьев Коханов.

Кому: Goblin, #56

> Это вообще за гранью, я просто орал.
Этот момент ни одного человека не оставил равнодушным. Сам момент, где Уолтер, заметил, что плечо в прахе и начинает отряхиваться, понимает, что коль он в прахе то что там с чуваком? А тот даже не шевелится.
Сколько раз смотрел, смеялся до коликов в животе.


Jameson
отправлено 10.11.08 12:21 # 71


Кому: Goblin, #43

> Кому: Lexa!, #36
>
> > а народу все-таки так никто и не сказал, что есть игры без убийства?
>
> Это никому не интересно.
>
> Очевидно ведь, что компьютер - Зло.

Угу, и никому не интересн очто есть фильмы с убийствами ,изнасилованиями(что-то не видно сейчас игр с изнасилованиями) и прчоими милыми вещами.


Sett
отправлено 10.11.08 12:24 # 72


Впечатление от передачи лучше ожидавшихся, особенно порадовали аплодисменты старшекласснику в конце и вообще ровные выводы.

По части не умения нести яйца при просмотре тут же захотелось про сказавшего сострить. =)


Platoon
отправлено 10.11.08 12:26 # 73


Кому: Jameson, #71

Почему ж - Постал вон, хотя изнасилований вроде там небыло.
Это как в Саус-Парке - по ящику можно показывать трупы, расчлененку и голые сиськи, лишь бы матом не ругались %)


Eropkin
отправлено 10.11.08 12:26 # 74


Файл, сделанный камрадом Crazy, уже в ослосети.
nabolevshii_vopros_internet_goblin.avi


Ламивит
отправлено 10.11.08 12:26 # 75


Надо запретить компьютер интернет книги фильмы телевизор аниме музыку башорг и т.д. и т.п.. Ибо в средние века люди прочитавшие одну книжку покрошили пол Европы.


Abracadabrez
слабый
отправлено 10.11.08 12:26 # 76


Есть вопрос к экспертам по Сопраносам...
Там агент ФБР, который с ним боролся а потом стал заниматься терроризмом...
Я может что пропустил, но с чего это он начал беспокоиться о Тони?
Предупредил пару раз... "С Филом" помог...
и эта странная фраза - "может наши ещё победят?" (когда Фила завалили)

Ну и ещё.. чисто эмоционально... Нахрен Тони Криси убил? о_О


Goblin
отправлено 10.11.08 12:27 # 77


Кому: Abracadabrez, #76

> Там агент ФБР, который с ним боролся а потом стал заниматься терроризмом...
> Я может что пропустил, но с чего это он начал беспокоиться о Тони?

Долго рядом работает, воспринимает Тони как человека.

Тони подобным не страдает.

> Предупредил пару раз... "С Филом" помог...
> и эта странная фраза - "может наши ещё победят?" (когда Фила завалили)

Они ему ближе арабов.

> Ну и ещё.. чисто эмоционально... Нахрен Тони Криси убил? о_О

Наркоман потому что.

Т.е. не человек.


Goblin
отправлено 10.11.08 12:28 # 78


Кому: Niemand, #70

> Сам момент, где Уолтер, заметил, что плечо в прахе и начинает отряхиваться, понимает, что коль он в прахе то что там с чуваком? А тот даже не шевелится.

Лебовски так осатанел, что даже говорить не мог от ярости!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 10.11.08 12:29 # 79


С выдачей прав на пользование Интернетом - эта пять, ФГМ в терминальной стадии.

А ведь если создадут какую комиссию по контролю - то позовут не ДЮ, а докторов Щеглова и Фрейдмана.


Russhammy
отправлено 10.11.08 12:29 # 80


Оффтоп. Однако, суровые 8-летние пацаны в Америке.
http://lenta.ru/news/2008/11/10/boy/


весельчак у
отправлено 10.11.08 12:29 # 81


Кому: Muzzlecore, #12

> > Я вот никак не могу понять, каким образом интернет виноват в том, что некий малолетний дурачок повесился? У него ведь не было интернета!!!

ВОООТ!!!!!!


Джуниор
отправлено 10.11.08 12:30 # 82


А меня интернет и компьютер уберёг от многих неприятностей в детстве. Из-за интернета и игр я меньше курил и меньше пил, меньше пробовал наркотиков и больше проводил времени дома. Какая разница где скрываться от обязанностей делать уроки? Сидя у компьютера или сидя под балконом и пробуя сигареты и дешёвый портвейн?
Играя по сетке отточил навыки английского по школьным меркам до "Отлично".

Жаль что не было в интернете и в играх по сетке жёсткой пропаганды спортивного образа жизни ...

Пить, курить и ебать я опробывал уже к 15 годам и всёравно до 18-ти отдавал предпочтение играм и интернету нежели пьянству и тунеядству. Воспитывала одна мать, отец постоянно в рейсах был.

Кирилл 21 год.


PeSiKoT
отправлено 10.11.08 12:32 # 83


Весёлая передача! Думал под конец ДЮ у доктора про его возраст спросит или скажет " Доктор, вы мудак. Спасибо. У меня всё." Но гражданин отделался легким моральным черенком с разъяснениями. Жалеете вы их, Дмитрий Юрьевич!

А того кто монтировал имхо надо в интернет-диспансер к этому доктору сдать, наверняка с зависимостью...


Platoon
отправлено 10.11.08 12:32 # 84


А если бы у всех был интернет все сложилось бы иначе :D


Ragnar Petrovich
отправлено 10.11.08 12:32 # 85


Кому: Niemand, #70

> Сам момент, где Уолтер, заметил, что плечо в прахе и начинает отряхиваться, понимает, что коль он в прахе то что там с чуваком? А тот даже не шевелится.

Я сильнее смеялся, когда Уолтер показал банке из-под кофе берег моря, и дружески похлопал по крышке :)


Дадли Смит
отправлено 10.11.08 12:32 # 86


Кому: Ragnar Petrovich, #79

> С выдачей прав на пользование Интернетом - эта пять, ФГМ в терминальной стадии.

ВСЕ ЗАПРЕТИТЬ, ВСЕХ РАССТРЕЛЯТЬ!!!


BankRat
отправлено 10.11.08 12:32 # 87


Кому: Jameson, #71

> Угу, и никому не интересн очто есть фильмы с убийствами ,изнасилованиями(что-то не видно сейчас игр с изнасилованиями) и прчоими милыми вещами.

А еще можно Ветхий Завет почитать - там вообще ужас что творится!))
Кому: Goblin, #77

> Ну и ещё.. чисто эмоционально... Нахрен Тони Криси убил? о_О
>
> Наркоман потому что.

А лечить зачем отправил? На публику работал?


Niemand
отправлено 10.11.08 12:33 # 88


Кому: Goblin, #78

> Лебовски так осатанел, что даже говорить не мог от ярости!!!

Да, но сколько не от того, что прахом "окатили", а от того, что Уолтер, опять приплел Вьетнам. Тот отряхивает и просит прощение за прах, а Лебовски:
-Какого хера ты опять приплел Вьетнам?!
-Прости чувак...
-Уолтер, блядь!

Смешно было.


Goblin
отправлено 10.11.08 12:33 # 89


Кому: Джуниор, #82

> А меня интернет и компьютер уберёг от многих неприятностей в детстве.

Зависит от мозга, а не от интернета.

Масса знакомых докатилась до алкоголизма и спилась - безо всякого интернета.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.11.08 12:34 # 90


Кому: Дадли Смит, #86

> > ВСЕ ЗАПРЕТИТЬ, ВСЕХ РАССТРЕЛЯТЬ!!!

Самое место ввернуть про демократию и невидимую руку рынка!


Goblin
отправлено 10.11.08 12:35 # 91


Кому: BankRat, #87

> Ну и ещё.. чисто эмоционально... Нахрен Тони Криси убил? о_О
> >
> > Наркоман потому что.
>
> А лечить зачем отправил? На публику работал?

[смотрит настороженно]

Ну вы эта...

Как так можно, в одну кучу валить?

Когда лечить отправлял - был один расклад, надеялся на лучшее.

Тут - другой расклад, обстоятельства сложились вот так, что ни стрелять самому, ни другим не надо.

Вопрос решается двумя пальцами, и он решился.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.11.08 12:35 # 92


А насчет негативного влияния на детей - улицу тоже надо запретить. Чтобы не шлялись.


hovba
отправлено 10.11.08 12:35 # 93


Кому: marlok, #69

> По мне, самый прикольный персонаж - поляк Уолтер. Шутит и словом, и делом. Не в каждом фильме увидишь такого отборного балбеса!

нуу... тут не соглашусь. Уолтер он не специально шутил, он просто балбес. Типа как большая часть популяции в фильме "после прочтения сжечь".
Но что он самый смешной - подтверждаю. Просто ураган


Ламивит
отправлено 10.11.08 12:36 # 94


Экранчик сбоку пусть будет (с) начало третьей части, безумный доктор.


весельчак у
отправлено 10.11.08 12:37 # 95


Фрейдман довольно фееричен для психиатра.


neko
отправлено 10.11.08 12:37 # 96


Смотрел — смеялся. С точки зрения хикки со стажем особо смешна позиция т.н. „специалистов”, не видевших, но осуждающих.

Кому: Jameson, #71

> что-то не видно сейчас игр с изнасилованиями

Ты, никак, с японскими эроге не знаком. Среди тех — видно.


xpr1mnt
отправлено 10.11.08 12:38 # 97


Я вообще не понял, к чему была эта передача, найти решение, или просто запугать население.


pooh
отправлено 10.11.08 12:38 # 98


Меня лично в передаче удивило не что говорили, а кто говорил. Судя по титулам сидящих за столом и в зале, оба имеют непосредственное отношение к науке. А значит написали не одну научную статью и выступили не с одной лекцией. И казалось бы профессиональная деформация сознания должна быть налицо, и такие вещи как логика, причинно-следственная связь, многосторонний подход и т.д. должны быть на уровне инстинкта. Ан нет! И вещи эти отсутствуют даже в отдельных фразах так что только на плохой монтаж свалить нельзя. Ведь все реплики ДЮ, на мой взгляд, можно разделить на две категории: общеобразовательные и попытки указать на логические нестыковки. И то и другое оппонентами яростно игнорировалось. При этом людей позвали на передачу заранее т.е. можно было подготовиться если плаваешь в теме или не приходить.
От мысли что эти двое могут относится к элите российской психологии и психиатрии, т.е. к тем кто не только диагностирует психическое здоровье граждан но и учит этому других, становиться как-то не уютно.


OVP
отправлено 10.11.08 12:38 # 99


> Передачу выложили в сеть, но смонтировали интересным образом.

Телевидение охотно устраивает диспуты между профессионалами и дилетантами. Это выглядит как благородная попытка найти истину в споре. И вероятно, в каких-то случаях в такой надежде и задумано. Но в действительности неизбежно оказывается на радость и на пропаганду дилетантов. Такой диспут выигрывает в глазах большей части публики не тот, на чьей стороне логика, а тот, кто больше поднаторел в пиаровской технологии и меньше стесняется говорить уверенным тоном что угодно, лишь бы это импонировало публике. А таковым, конечно, всегда окажется дилетант, а не ученый. Для дилетанта такой диспут – бесценный подарок, даже если он проиграет в логике, он неизмеримо больше выиграет в том, что получит в глазах публики статус признанного участника научного противоборства. К счастью, пока еще кажется немыслимым, чтобы телевизионными диспутами или телевизионным голосованием устанавливалось что верно и что неверно в химии или физике. Но нельзя гарантировать, что развитие данной тенденции не приведет и к такому.

http://lingvofreaks.narod.ru/zaliznyak.htm


Властимир
отправлено 10.11.08 12:38 # 100


Передачу скачал, но еще не смотрел.
Хочется сказать спасибо за передачу про 2-2, очень интересно было посмотреть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 652



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк