Продажи World of Warcraft: Wrath of the Lich King

21.11.08 13:31 | Goblin | 257 комментариев »

Игры

C мест сообщают:
Компания Blizzard Entertainment, входящая в издательство Activision Blizzard, сообщила, что за первые сутки продаж по всему миру было реализовано 2,8 млн копий проекта World of Warcraft: Wrath of the Lich King, то есть игра продавалась со скоростью свыше 115 тыс. копий в час. Второе дополнение к самой популярной на Западе сетевой вселенной, таким образом, стало самой быстрораскупаемой игрой для PC в истории платформы. Побит оказался прошлогодний рекорд первого аддона к WoW, The Burning Crusade, мировые продажи которого в первые 24 часа после релиза составили 2,4 млн копий.

Если помните, после появления на прилавках The Burning Crusade в конце января 2007-го продажи дополнения выросли еще на миллион копий в течение месяца, несмотря на завершившийся праздничный сезон. Поскольку в случае Wrath of the Lich King рождественский сезон находится в самом разгаре (и финансовый кризис продажам игр не помеха), а число активных подписчиков массивно-многопользовательского проекта со времени выхода The Burning Crusade увеличилось на три миллиона человек до 11 миллионов в общей сложности, ждем от Blizzard дальнейших победных реляций. Аналитик Майк Хики (Mike Hickey) из Janco Partners, например, считает, что за первый месяц будет продано 5 млн копий игры.

Релиз второго аддона к WoW 13 ноября состоялся одновременно в Европе (в том числе России), Северной Америке, Чили и Аргентине, 14 ноября — в Австралии и Новой Зеландии, Сингапуре, Малайзии и на Таиланде, 18 ноября — в Южной Корее, Гонконге, Макао и на Тайване. Wrath of the Lich King имеет все шансы стать самой продаваемой игрой для PC в этом году.
www.dtf.ru

Продажи со скоростью 115 тысяч копий в час — это сильно.

World of Warcraft: Wrath of the Lich King на Озоне (европейская версия)
World of Warcraft: Wrath of the Lich King на Озоне (русская версия)

Пацаны, это реклама Blizzard — не ведитесь.

Заг-заг!!!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257, Goblin: 6

Deceit
отправлено 21.11.08 13:35 # 1


Д.Ю. бросай свой бутылочный бизнес, иди в онлайн индустрию вот где деньги !!!


PWBT
отправлено 21.11.08 13:36 # 2


Заметил забавную тенденцию.
Все рынки навернулись в Америке, а игровой растет. Продажи игр растут.
Люди уволенные и обездоленные играют дай бог. Переселяются от проблем в виртуальную реальность.
Видимо и это не надолго. Пока будет чего кушать.
Однако, грустно. Реальных проблем там не решить. Голову в песок.


Убийца детей
отправлено 21.11.08 13:36 # 3


А как же кризис? Что-то не совсем индустрию компьютерных игр и кинематографа он задушил! :)


Sniff
отправлено 21.11.08 13:40 # 4


Кому: Убийца детей, #2

> А как же кризис? Что-то не совсем индустрию компьютерных игр и кинематографа он задушил! :)

Вообще говоря, во время Великой Депрессии в США, кинематограф только расцвёл.

Ибо люди стремились сбежать от неприглядной реальности в мир кино, куда билет стоил не так уж дорого.

Теперь есть возмлжность сбежать в интернет, и в онлайн игры в частности.

Думаю в ближайшем будущем количество подписчиков только увеличится.


bryde
отправлено 21.11.08 13:40 # 5


У них в штаб-квартире комнатка есть, доверху набитая золотыми слитками. Настоящими ;)


ПТУРщик
отправлено 21.11.08 13:42 # 6


Кому: PWBT, #3

> Заметил забавную тенденцию.
> Все рынки навернулись в Америке, а игровой растет. Продажи игр растут.
> Люди уволенные и обездоленные играют дай бог. Переселяются от проблем в виртуальную реальность.
> Видимо и это не надолго. Пока будет чего кушать.
> Однако, грустно. Реальных проблем там не решить. Голову в песок.

Очень на то похоже!


Sniff
отправлено 21.11.08 13:43 # 7


Кому: PWBT, #3

> Видимо и это не надолго. Пока будет чего кушать.

Ага, тоже интересно когда будет спад популярности и будет ли он.

> Однако, грустно. Реальных проблем там не решить. Голову в песок.

Да у нас люди регулярно так делают без всяких игр.

Только сегодня наблюдал гражданина, который в магазинчике у знакомых деньги цыганил.

Говорит восьмой день запоя.


wTiHe
отправлено 21.11.08 13:46 # 8


Кому: bryde, #5

> У них в штаб-квартире комнатка есть, доверху набитая золотыми слитками. Настоящими ;)

План здания!!! Где план??!!


Русланчег
отправлено 21.11.08 13:46 # 9


Это "Вондерлэнд", как писал ув.тов.Б.А.-Атоми :-)
Кстати, я сам лично стоял 12-го вечером в магазине 1,5 часовую очередь за долгожданным обновлением, бегом домой и кач-кач-кач... :-)))


Kech
отправлено 21.11.08 13:46 # 10


WoW - это чума XXI века


darkmike
отправлено 21.11.08 13:46 # 11


Близзард пока один такой в Америке и Европах. Другие только лицо надувают.
А вот в Корее, к примеру, и по 50 миллионов подписчиков игры есть. Так что есть куда расти!

http://en.wikipedia.org/wiki/MapleStory


Spirtt0
отправлено 21.11.08 13:46 # 12


[многозначительно поднимает палец к небу] Вот что значит настоящий бренд !


Korsar
отправлено 21.11.08 13:46 # 13


Кому: PWBT, #3

> Все рынки навернулись в Америке, а игровой растет. Продажи игр растут.
> Люди уволенные и обездоленные играют дай бог. Переселяются от проблем в виртуальную реальность.
> Видимо и это не надолго. Пока будет чего кушать.
> Однако, грустно. Реальных проблем там не решить. Голову в песок.

WOW и до кризиса был очень популярен. Там вроде насчитали, 11 миллионов пользователей. Я конечно не специалист, но не уверен, что все сбежали от проблем. Может быть я не прав.


vargan
отправлено 21.11.08 13:46 # 14


реклама Blizzard ? :)


Korsar
отправлено 21.11.08 13:49 # 15


Добавлю, что на мой взгляд причина в хорошо сделанной игре, а не в кризисе :)


Muzzlecore
отправлено 21.11.08 13:49 # 16


Blizzard, однако, серьёзный конкурент Гоблина в деле захвата мирового господства!!!


Дадли Смит
отправлено 21.11.08 13:51 # 17


Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за оффтоп, но думаю ты, как ленинградец и автовладелец, это новость заценишь!

http://auto.mail.ru/text.html?id=28146


wildcat
отправлено 21.11.08 13:51 # 18


а что - дешево, надежно и практично. Жену подсадил и весь год пока играла дикая экономия средств ;)


Муромец
отправлено 21.11.08 13:51 # 19


*в сторону*

Нивал к марту "Аллоды Онлайн" доделает.
По скриншотам - чисто сусальный "W0W".
Может, с продажами так же повезет?


Дадли Смит
отправлено 21.11.08 13:53 # 20


Кому: Дадли Смит, #17

> Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за оффтоп, но думаю ты, как ленинградец и автовладелец, это новость заценишь!
>
> http://auto.mail.ru/text.html?id=28146

P.S Кадыров предложил сделать въезд в центр Питера платным. Если Весля - прошу прощения


iP..McRae
отправлено 21.11.08 13:55 # 21


Кому: Дадли Смит, #20

> P.S Кадыров предложил сделать въезд в центр Питера платным. Если Весля - прошу прощения

а перед кассами пробок конечно не будет.


Sniff
отправлено 21.11.08 13:56 # 22


Кому: Korsar, #13

> Я конечно не специалист, но не уверен, что все сбежали от проблем.

Ну это, продажи аддона за один и тот же период времени, по сравнению с прошлым годом увеличились.

Считаю показатель.

Это конечно, не отменяет того факта, что наверняка некоторые забросили WoW куда подальше и стали активно решать более насущные проблемы.


chelovek
отправлено 21.11.08 13:56 # 23


"Цивилизация Европы"
http://d-pankratov.livejournal.com/582415.html

Дмитрий Юрьевич раскажи как эксперт с мировым именем, заметка правдивая?


iP..McRae
отправлено 21.11.08 13:58 # 24


Лично мне вообще WoW не нравится, но толковые парни из Blizzard конечно деньги делать умеют, что не может не восхищать.


Sniff
отправлено 21.11.08 13:58 # 25


Кому: wildcat, #18

> Жену подсадил и весь год пока играла дикая экономия средств

Подари ей абонемент в фитнес клуб. :)

А то здоровье загубит.


CrazyArcher
отправлено 21.11.08 13:58 # 26


Кому: Korsar, #15

> Добавлю, что на мой взгляд причина в хорошо сделанной игре, а не в кризисе :)

Есть мнение, что ВоВ как игра он вобщем-то так себе. Главная причина успеха - грамотная реклама.


CrazyArcher
отправлено 21.11.08 13:59 # 27


Кому: iP..McRae, #24

> Лично мне вообще WoW не нравится, но толковые парни из Blizzard конечно деньги делать умеют, что не может не восхищать.

[Жмет руку]


Sniff
отправлено 21.11.08 14:00 # 28


Кому: Муромец, #19

> Может, с продажами так же повезет?

Чтоб также повезло, это не реально.

Просто денег таких нет и кадров которые такое способны сделать.


Platoon
отправлено 21.11.08 14:01 # 29


Хехе.
Сам стоял в очереди 12го числа. Народу была тьма.
Брали по 2-3 штуки сразу, а то и больше.
И правда чума просто


ToraToraTora
отправлено 21.11.08 14:02 # 30


Кому: PWBT, #3

> Голову в песок

Х.ня ... до кризиса 11 млн человек тоже голову в песок??? или это как объяснить ... может постоянно растущим контентом игры, хорошей ролевой системой и развитой социалкой в игре ... хотя не, точно голову в песок


Sikon
отправлено 21.11.08 14:02 # 31


Я вот не пойму, кому пришла в голову гениальная идея не продавать европейскую версию WOTLK в Новосибирске. (Насчёт России вообще не знаю). Из-за этого мне пришлось апгрейдить аккаунт через официальный сайт и качать клиент - а в первые дни после выхода этой услуги вообще не было.


Angwar
отправлено 21.11.08 14:02 # 32


в 00.00 13 ноября решил прикупить копию игрушки, чтобы сразу тут же и начать. Поехали в Мюнхене с камрадом закупаться, думали, одни такие на голову долбанутые. Ан нет, в магазе было уже около 2000 человек. Народ, добравшись до игрушки, с воплями и криками бежал скорей домой. Причем товарищей в стиле: я с девчонкой не дружу, за компом весь день сижу, было % 5-6. Некоторые были семьями^^


abright
отправлено 21.11.08 14:02 # 33


А я вот с несколько месяцев как в завязке от WoW. Смог таки порвать этот порочный круг, выползти в реальный мир, оглянутся по сторонам, офигеть и выдержать позыв не вернуться в виртуальность.
По теме:
Blizzard умеют делать хорошие игры. Думаю у них чрезвычайно хорошо оплачивается аналитический отдел, который постоянно держит руки на пульсе того, чего хотят игроки.
Вот в Age of Conan я игрался - мне чрезвычайно понравилось (ибо фанат я произведений Говарда), но игра популярность не набрала. А всё из за чего? Всё из за того, что аналитики в FunCom получают куда меньше денег и работают через это не слишком яростно :-)
Аналитики правят миром :) КС


Убийца детей
отправлено 21.11.08 14:02 # 34


Кому: Sniff, #4

> Вообще говоря, во время Великой Депрессии в США, кинематограф только расцвёл.

А ведь верно подмечено камрад!
На алкоголь цены видимо тоже не упадут а будут расти!
Лично я наступление кризиса вообще не ощутил. Может от того что в госучреждении работаю, оно по определению никак не обанкротиться, да и сокращений не обещают.


CrazyArcher
отправлено 21.11.08 14:02 # 35


Кому: Муромец, #19

> Нивал к марту "Аллоды Онлайн" доделает.
> По скриншотам - чисто сусальный "W0W".

А сам WOW он ни разу ни сусальный, да! [КС]


Mephissto
отправлено 21.11.08 14:02 # 36


Кому: Sniff, #22

> Ну это, продажи аддона за один и тот же период времени, по сравнению с прошлым годом увеличились.
>
> Считаю показатель.

Продажи увеличилсь так как количество подписчиков с того времени на 3 миллиона выросло. А вовсе не от страусизма.


Ummon
отправлено 21.11.08 14:02 # 37


Кому: bryde, #5

> У них в штаб-квартире комнатка есть, доверху набитая золотыми слитками. Настоящими ;)

can i join 2 raid? ;)

Кстати, в этот раз Озон чётко отработал. 13-го (в день выхода) выслали посылку, коробка уже в цепких лапах. TBC ждал полтора месяца.
Это, разумеется, реклама Озона.


PWBT
отправлено 21.11.08 14:02 # 38


Кому: Korsar, #15

> Добавлю, что на мой взгляд причина в хорошо сделанной игре, а не в кризисе :)

Про рынок в целом. Игра понятно ОГОГО!
Тенденция удручает. Сперва на выборах плачут, потом в онлайне героев ростют,
телеком зомбируются. МАТРИЦА в действии.
А кругом нарастает огромный ком проблем.


SpaceTrooper
отправлено 21.11.08 14:02 # 39


А кризис уже дошел до самых верхов:

"Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice.

Sincerely, God”

Вот так-то...


osp
отправлено 21.11.08 14:02 # 40


Забавная тенденция: чем лучше товар, тем он лучше продается.
К чему бы это?


Korsar
отправлено 21.11.08 14:02 # 41


Кому: CrazyArcher, #26

> Есть мнение, что ВоВ как игра он вобщем-то так себе. Главная причина успеха - грамотная реклама.

Реклама она конечно рекламой, но я думаю, если продукт в итоге не интересен или плохо сделан вряд ли он бы пользовался такой популярностью. О нём бы тогда написали что-нибудь вроде - "большое разочарование года" :)


Sniff
отправлено 21.11.08 14:03 # 42


Кому: iP..McRae, #24

> Лично мне вообще WoW не нравится, но толковые парни из Blizzard конечно деньги делать умеют, что не может не восхищать.

Симметрично.

Там прикол в коллективе. Когда с товарищами совместно валишь какого-нибудь гада, к товарищам чувствами пропитываешься.

Потом очень трудно отказаться от общения с ними.


Tambu
отправлено 21.11.08 14:03 # 43


Кому: CrazyArcher, #26

> Есть мнение, что ВоВ как игра он вобщем-то так себе. Главная причина успеха - грамотная реклама.

расскажи какая игра в сегменте мморпг лучше!
а так же что это за грамотная реклама у близзарда.
очень интересно


SkaTo
отправлено 21.11.08 14:04 # 44


от болезные


Lee
отправлено 21.11.08 14:07 # 45


Фигли - тупичку есть к чему стремиться! 60


iP..McRae
отправлено 21.11.08 14:07 # 46


Кому: SkaTo, #44

> от болезные

[плачет]


alltheworldisgreen
отправлено 21.11.08 14:09 # 47


очередной провал Близзарда, ага.
[с нетерпением ждет выхода заведомо убыточной Диаблы нумер три]


Korsar
отправлено 21.11.08 14:11 # 48


Кому: PWBT, #36

> Тенденция удручает. Сперва на выборах плачут, потом в онлайне героев ростют,
> телеком зомбируются. МАТРИЦА в действии.

http://www.rosdot.ru/news14729.html вот нашёл, была когда-то история. И такое тоже бывает. Очень сильно всё от конкретного человека зависит.


ralph_the_dummy
отправлено 21.11.08 14:11 # 49


>Продажи со скоростью 115 тысяч копий в час - это сильно.

а если б туда еще и сценарий из санитаров прикрутили - все 200 000 в час бы было!!!


Stalin[HDTV]
отправлено 21.11.08 14:12 # 50


Кому: alltheworldisgreen, #47

> [с нетерпением ждет выхода заведомо убыточной Диаблы нумер три]

Еще можно подождать заранее провальную Старкрафту два!!!


CrazyArcher
отправлено 21.11.08 14:12 # 51


Кому: Tambu, #43

> Кому: CrazyArcher, #26
>
> > Есть мнение, что ВоВ как игра он вобщем-то так себе. Главная причина успеха - грамотная реклама.
>
> расскажи какая игра в сегменте мморпг лучше!
> а так же что это за грамотная реклама у близзарда.
> очень интересно

Сам я ни разу не геймер, так - интересующийся, внимательно смотрел из-за плеча камрадов. Сам пробовал поиграть - мне стало неинтересно где-то через час, не понравились банальность, мультяшность и детскость. На сегодняшний день ни от одной мморпг я не ссусь кипятком, но в общем - "Guild Wars" мне более симпатичны.
Насчет рекламы - может я не совсем правильно выразился, но фан-база Warcraft3 (средненькой стратежки, имхо) была использована по полной.


BenicioDelToro
отправлено 21.11.08 14:12 # 52


Как ни крути, а самое главное, что вов породил атомную серию саут парка.


Mephissto
отправлено 21.11.08 14:12 # 53


Сам вечер 12-го ждал с нетерпением. Потом заполучил вожделенную коллекционку. Играет кстати говоря очень много взрослых и успешных людей. Сам я например опер, на ненасыщенность жизни не жалуюсь. Так что все эти байки про очкастых задротов это от незнания.


Trawn
отправлено 21.11.08 14:12 # 54


Кому: CrazyArcher, #26

> Есть мнение, что ВоВ как игра он вобщем-то так себе. Главная причина успеха - грамотная реклама.

Ты посмотри сначала Lineage2 или LordOfTheRings Online - тогда поймешь, почему WOW лучшая на данный момент MMORPG (даром, что 2004 года рождения).


iP..McRae
отправлено 21.11.08 14:12 # 55


Кому: ralph_the_dummy, #49

> а если б туда еще и сценарий из санитаров прикрутили - все 200 000 в час бы было!!!

Эльфы бы не поняли!!!


ПТУРщик
отправлено 21.11.08 14:14 # 56


Кому: CrazyArcher, #51

> фан-база Warcraft3 (средненькой стратежки, имхо) была использована по полной.

А ещё для неё в кафе питерского Артиллерийского музея разместили палантир (средство дальней связи) и зуб дракона (как элемент штурмовой авиации)


Beebop
отправлено 21.11.08 14:15 # 57


Истинное мировое господство.

ALL HAIL BLIZZARD!!!


ПТУРщик
отправлено 21.11.08 14:16 # 58


Кому: Mephissto, #53

> Так что все эти байки про очкастых задротов это от незнания.

Конечно. Разве Эрик Картман - очкастый задрот ? )))


Tambu
отправлено 21.11.08 14:17 # 59


Кому: CrazyArcher, #51

> Сам я ни разу не геймер, так - интересующийся, внимательно смотрел из-за плеча камрадов.

вопросов больше нет.

> Насчет рекламы - может я не совсем правильно выразился, но фан-база Warcraft3 (средненькой стратежки, имхо) была использована по полной.

в3 - средняя стратежка? :)


CrazyArcher
отправлено 21.11.08 14:18 # 60


Кому: Beebop, #57

> Истинное мировое господство.
>
> ALL HAIL BLIZZARD!!!

Ты уже в грядущем мировом господстве ДЮ разочаровался? Ну ну, жди велосипедистов...


Кому: Trawn, #52
> Кому: CrazyArcher, #26
>
> > Есть мнение, что ВоВ как игра он вобщем-то так себе. Главная причина успеха - грамотная реклама.
>
> Ты посмотри сначала Lineage2 или LordOfTheRings Online - тогда поймешь, почему WOW лучшая на данный момент MMORPG (даром, что 2004 года рождения).

Лучшая - не значит сама по себе хорошая.


HindrancUS
отправлено 21.11.08 14:19 # 61


[Многим известно информационно-аналитическое ток-шоу со звездами «Нереальная политика». Основная идея заставить говорить и размышлять о политике тех людей, которые раньше этого никогда не делали, и которым это вообще не могло прийти в голову. Оказалось, что мнение именно этих людей самое интересное. Проект призван «гламуризировать» политический процесс и политизировать «гламур». Уникальный формат программы привлекает даже тех людей, которые до этого не смотрели не только информационные передачи, но и телевизор вообще. И, кстати, все выпуски «Нереальной политики» можно просмотреть и на сайте проекта.]
(ИМХО, проект "пидорский", но если модераторы со мной не согласятся - то вот ссылка на этот самый "сайт проекта".
http://www.unrealpolitics.ru/)

Мда. "Ни хрена не в курсе, ни хрена не следил, ни хрена не знаю, но мнение - имею!"
Главное быть самим собой и не стеснятся.

Как страшно жить...


CrazyArcher
отправлено 21.11.08 14:20 # 62


Кому: Tambu, #59

> Насчет рекламы - может я не совсем правильно выразился, но фан-база Warcraft3 (средненькой стратежки, имхо) была использована по полной.
>
> в3 - средняя стратежка? :)

По стратежности - имхо да. Графика была на высоком уровне для того времени - тут вопросов нет, но "Emperor: Battle for Dune" (не говоря уже о более позднем WH40K) заруливает В3 в минуса.


Mephissto
отправлено 21.11.08 14:20 # 63


Коммунисты Питера жгут кстати:

[Сбылась мечта всего прогрессивного человечества! Лани с раскосыми глазами и тонкими талиями, усиленные волшебной силой Ким Чен Ира и громоподобного чучхе ( социализма с северо-корейской спецификой ) нанесли решающее поражение футбольной команде ЦРУ США.
]

http://www.kplo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=694&Itemid=5


Khorn
отправлено 21.11.08 14:20 # 64


Еще и двух часов не прошло с момента как вежливый курьер-"Джамшут" принес мне "европейскую" версию...
Кусок пупырчатого полиэтилена в качестве бонуса...
Типа реклама Ozon.ru и все такое...


Дальневосточный
отправлено 21.11.08 14:20 # 65


А я предлагал из Санитаров онлайн-РПГ забацать!Нехило денег заработать... все дела.
Плюс мировое господство на шаг ближе - целая армия зомбарей-игроманов.


hardaway
отправлено 21.11.08 14:20 # 66


Кому: Sniff, #42

> Там прикол в коллективе. Когда с товарищами совместно валишь какого-нибудь гада, к товарищам чувствами пропитываешься.

Коллективизм и "чуство локтя" в ВоВе весьма слабо проявляетса. Но это нисколько не мешает популярности игры, а может даже и идет на пользу.


спиртсмен
отправлено 21.11.08 14:20 # 67


Ну, за такой аддон и завалить кого-нить не жалко!!!)


PlaYer_84
отправлено 21.11.08 14:20 # 68


Простите 2 раза... оффтоп да еще может и боян... но Главному должно понравится

...

Примечание модератора: Главный любит баяны, но не настолько же

 



Wihiss
эльф
отправлено 21.11.08 14:20 # 69


Успех WoW обусловлен в бо'льшей степени огромным вниманием к мелочам и постоянным развитием. Вроде как во всех MMORPG есть и PvP и PvE и квесты и шмотки и оружка и проч. и проч. Но вот реализация зачастую хромает. Несомненно и у Blizzard есть "узкие места" в WoW, но на данный момент - они лучшие. Несомненно это результат просто "грамотной рекламы". :-)


Wizard_1024
отправлено 21.11.08 14:20 # 70


Вот. 11 миллионов это, конечно, хорошо... Но это официал. А сколько еще по подвалам играют?


Wihiss
эльф
отправлено 21.11.08 14:20 # 71


Кому: CrazyArcher, #26

> Есть мнение, что ВоВ как игра он вобщем-то так себе. Главная причина успеха - грамотная реклама.

Oh, really? :-) Есть мнение, что многомиллионная армия подписчиков думает иначе.

P.S. Какие предложишь альтернативы, которые "не так себе"?


Mephissto
отправлено 21.11.08 14:20 # 72


Кому: alltheworldisgreen, #47

> очередной провал Близзарда, ага.
> [с нетерпением ждет выхода заведомо убыточной Диаблы нумер три]

И Старкрафт 2, который вообще купят только члены семей Blizzard


PWBT
отправлено 21.11.08 14:20 # 73


ОфтоБ.
ДАвеча, проснувшись по утру включил телек и увидел корнивища проблем мировых.
Граждане, вы погляньте кто сейчас стоит во главе государств.
Я не великий знаток истории, но такое количество мягко говоря "странных" людей просто пугает. Это они и есть отцы своих народов? Лучшие представители? Ющи,Сааки,Бушики,Саркози,Берлускони. Без слез тока на Меркель смотреть можно. Это оно всегда так было что ли?
А как при таком раскладе может быть иначе в мире?
Не осталось нормальных людей????
И раньше так же было?


Evil_medved
отправлено 21.11.08 14:20 # 74


Кому: Tambu, #59

Да, мне тоже понравилось про среднюю стратежку, парень знает о чем говорит XD.


Mephissto
отправлено 21.11.08 14:20 # 75


Кому: ПТУРщик, #58

> Конечно. Разве Эрик Картман - очкастый задрот ? )))

Картман он задница, а не задрот. :)

Тут как с пирожными, первый раз пробуешь и жрёшь жрёшь жрёшь. Но быстро наступает насыщение и ты уже наслаждешься ими вечерами с чаем. Это было в моём случае например.


Air
отправлено 21.11.08 14:22 # 76


Кому: abright, #33

> Думаю у них чрезвычайно хорошо оплачивается аналитический отдел, который постоянно держит руки на пульсе того, чего хотят игроки.

11 миллионов подписчиков, ~10 Евро в месяц от каждого. 1.3 миллиарда Евро в год только на абонентской плате. И это не считая плату за саму копию игры, последний адд-он у нас стоил около 50ти баксов (для тех кто не в курсе, для его установки нужно иметь зарегестрированную версию оригинальной игры с первым аддоном, что еще баксов 70)

если все перемножить и сложить, думаю вы поймете что они могут себе позволить многое.


Руссо-Балт
отправлено 21.11.08 14:24 # 77


Злостный оффтоп. Рецензия на последнюю книгу ДимЮрича. Написана с закосом под стиль Главного:
http://daryavahush.livejournal.com/572.html


QoMSoL
отправлено 21.11.08 14:24 # 78


Блиииииззззззард, ааахххммммм!!!
[падает ниц перед плакатом Дьябло 3]


Wihiss
эльф
отправлено 21.11.08 14:24 # 79


Кому: Air, #76

> 50ти баксов (для тех кто не в курсе, для его установки нужно иметь зарегестрированную версию оригинальной игры с первым аддоном, что еще баксов 70)

Нунунуну... Русский официальный клиент WotLK (который содержит в себе и оригинальный WoW и BC) стоит в джевеле около $18.


Timus
отправлено 21.11.08 14:24 # 80


Дмитрий Юрьевич, вопрос оффтопом:
пересмотрел на днях сериал "Rome", почему таким бойцам как Люций Варен и Тит Пуло, убившим столько врагов и мирных жителей была так противна работа убийц в Риме?


Warpo
отправлено 21.11.08 14:26 # 81


>Пацаны, это реклама Blizzard - не ведитесь.

Эх, поздно предупредили... Ещё 12-го повёлся...


Muzzlecore
отправлено 21.11.08 14:26 # 82


Кому: Mephissto, #63

> Коммунисты Питера жгут кстати

Бля, это просто пиздец!!! Интересно, не у Ваньки ли из Перещепино они такую дурь забористую покупают?


CrazyArcher
отправлено 21.11.08 14:27 # 83


Кому: Wihiss, #64

> P.S. Какие предложишь альтернативы, которые "не так себе"?

Еще раз: из существующего на сей день, Guild Wars (насколько я их знаю) мне более симпатичны.
Есть также определенные планы в будущем создать кое-что свое.


perry_cox
отправлено 21.11.08 14:27 # 84


Дмитрий Юрьевич, новости:

В Новосибирске министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву озвучили предложение легализовать марихуану

"...Слово взял один из членов Правительственной комиссии. Он рассказал, как ездил весной в Тыву и местные школьники ему признались, что когда в сентябре созревает конопля, то они всем классом выходят ее собирать под руководством учителей: «Как такое может быть?». Анатолий Партизанович стал несколько путано объяснять, что в прошлом году в республике был кризис, потом произошла смена правительства, но вообще-то новый председатель правительства Тывы знает эту проблему, поэтому одним из своих первых постановлений призвал увеличить финансирование сельского хозяйства в пять раз.

— Выделили средства? — спросил Нургалиев, когда Дамба-Хуурак опять замолчал.
— Выделили... — дерзко начал Анатолий Партизанович, но тут же осекся и опять развел руками. — Рашид Гумарович, вот когда мы с вами по конопле говорим, то вообще-то даже перед депутатами Законодательной палаты один сенатор озвучил предложение по легализации конопли. Для нас это, конечно, было удивительно, но…

Губернатор Виктор Толоконский, сидевший рядом с Нургалиевым, улыбнулся. Но министр МВД, кажется, не понял, что за предложение ему только что озвучили.

— Вы немножко в сторону уходите, — сказал он тывинцу. — Вы скажите, выделили средства в сельское хозяйство, чтобы все это искоренить?
— Выделили.
— Что изменилось?
— Согласно статистическим данным количество людей, которые собирают коноплю, еще только больше стало, — махнув рукой, обреченно ответил тывинец.

Зал уже вовсю смеялся. Нургалиев покачал головой. «Я такое первый раз слышу, — признался он. — Такого, наверное, даже в Афганистане нет — чтобы с учителями». И пообещал отправить в Тыву специальную комиссию."

http://news.ngs.ru/more/41141/


KaTramel
отправлено 21.11.08 14:28 # 85


Кому: PWBT, #67

> Я не великий знаток истории, но такое количество мягко говоря "странных" людей просто пугает. Это они и есть отцы своих народов? Лучшие представители? Ющи,Сааки,Бушики,Саркози,Берлускони. Без слез тока на Меркель смотреть можно. Это оно всегда так было что ли?

Конечно, нет. Чемберлен, Трумэн, Петен, Муссолини и Гитлер были намного лучше.


CrazyArcher
отправлено 21.11.08 14:28 # 86


Кому: PWBT, #67

> ОфтоБ.
> ДАвеча, проснувшись по утру включил телек и увидел корнивища проблем мировых.
> Граждане, вы погляньте кто сейчас стоит во главе государств.

Всем же известно, что на самом деле они чем не управляют. За ними стоит мировое правительство.


Mephissto
отправлено 21.11.08 14:28 # 87


Кому: CrazyArcher, #83

> Еще раз: из существующего на сей день, Guild Wars (насколько я их знаю) мне более симпатичны.
> Есть также определенные планы в будущем создать кое-что свое.

Так и представляю ты выпускаешь "убийцу" ВоВа :)


CrazyArcher
отправлено 21.11.08 14:30 # 88


Кому: Mephissto, #87

> Так и представляю ты выпускаешь "убийцу" ВоВа :)

А то! Мировое господство, опять же.


Убийца детей
отправлено 21.11.08 14:31 # 89


Оффтоп:

Раскопал очень занятное интервью с Дэниэлом Фридом (заместителем Госсекретаря США по делам Европы и Евразии) на "Эхо Москвы". Очень рекомендую к прочтению.

http://inosmi.ru/translation/245230.html

З.Ы. Извиняюсь если уже было!


Grimuar
отправлено 21.11.08 14:31 # 90


Кому: CrazyArcher, #62

> По стратежности - имхо да. Графика была на высоком уровне для того времени - тут вопросов нет, но "Emperor: Battle for Dune" (не говоря уже о более позднем WH40K) заруливает В3 в минуса.

В баттл дюне баланс даже рядом не ночевал, где там стратежность совсем непонятно. Почти тоже самое про WH40K + пачка адднов, к которым крайне медленно выпускают патчи(к Soulstorm'у только недавно выпустили патчи).
Ну и конечно главная фишка В3 - баттленет.


Дадли Смит
отправлено 21.11.08 14:33 # 91


Кому: PWBT, #67


Кому: PWBT, #67

> ОфтоБ.
> ДАвеча, проснувшись по утру включил телек и увидел корнивища проблем мировых.
> Граждане, вы погляньте кто сейчас стоит во главе государств.
> Я не великий знаток истории, но такое количество мягко говоря "странных" людей просто пугает. Это они и есть отцы своих народов? Лучшие представители? Ющи,Сааки,Бушики,Саркози,Берлускони. Без слез тока на Меркель смотреть можно. Это оно всегда так было что ли?
> А как при таком раскладе может быть иначе в мире?
> Не осталось нормальных людей????
> И раньше так же было?

[голосом Семен Семеновича Шпака]

Закусывать надо!

P.S Камрад - не грузись


KaTramel
отправлено 21.11.08 14:39 # 92


Кому: Руссо-Балт, #77

> Рецензия на последнюю книгу ДимЮрича. Написана с закосом под стиль Главного:
> http://daryavahush.livejournal.com/572.html

А там еще вот "Сейчас камрад Гоблин работает над книгой по истории Древней Греции и Рима, а параллельно ваяет талмуд по истории России. В отличие от “Вопросов и ответов”, представляющих собой банальную компиляцию из ранее написанного и опубликованного, эти книги будут стопроцентно аутентичными."

В связи с этим, ДимЮрич, вопросик: когда ждать? Ибо надо уже копить, так хоть знать, к когду.


gruzd
отправлено 21.11.08 14:39 # 93


>>финансовый кризис продажам игр не помеха

не только не помеха, скорее наоборот.
Акции GameStop, одной из самых популярных игровых тогровых сетей на западе, подскочили за последние несколько месяцев на 18%.
Граждане предпочитают не тратить бабло на развлечения out, развлекаясь, по возможности, дома.


DictAtoR
отправлено 21.11.08 14:39 # 94


Офф
Поздравляю контингент Тупи4ка со своим днем рожденья! Желаю процветания и всяческих благ!


Dr.Doctor
отправлено 21.11.08 14:39 # 95


2Goblin
Не думал сам то поиграть в WoW'у? Вообщем если что, то в Lightbringer realm за альянс обещаю посильную помощь)

Кому: CrazyArcher, #26
Разве у грамотной рекламы не задание заставить человека купить и поиграть чутка? Лично я уже поигрываю года два, сомневаюсь что реклама, просто нравится, плюс опера злая банэры режет будь здоров, так что я её не вижу, не ну в случае с малолетними, которые маслают мозг родителям "купи купи купи" может быть.
Такая мысль что на мне сыграло то, да и на многих других наверно, что я поклонник серии Warcraft еще с 2 части.


Tambu
отправлено 21.11.08 14:40 # 96


Кому: CrazyArcher, #83

> Есть также определенные планы в будущем создать кое-что свое.

ААААААААААА!!!!!!


iP..McRae
отправлено 21.11.08 14:42 # 97


Кому: DictAtoR, #94

> Поздравляю контингент Тупи4ка со своим днем рожденья! Желаю процветания и всяческих благ!

а ты, скромный!!! всех благ.


armor
отправлено 21.11.08 14:44 # 98


Кому: Ummon, #39

> Кстати, в этот раз Озон чётко отработал. 13-го (в день выхода) выслали посылку, коробка уже в цепких лапах. TBC ждал полтора месяца.
> Это, разумеется, реклама Озона.

Проще было тут ***
Это, разумеется, реклама Платиру и электронной валюты.



Beebop
отправлено 21.11.08 14:47 # 99


Кому: CrazyArcher, #60

> Ты уже в грядущем мировом господстве ДЮ разочаровался? Ну ну, жди велосипедистов...

[спрятался под брезент]


tassadar
отправлено 21.11.08 14:48 # 100


Это ж сколько на всю башку пизданутых (с) КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк