Страшная правда про куклу Барби

11.01.09 13:52 | Goblin | 186 комментариев »

Игры

С мест сообщают:
Автор всемирно знаменитых кукол Барби инженер Джек Райан, как оказалось, был сексуально озабоченным извращенцем. Некоторые пикантные подробности из личной жизни Райана раскрывает новая книга Джерри Оппенгеймера "Монстр игрушек: огромный и ужасный мир компании Mattel", пишет Inopressa.ru со ссылкой на The Independent.

Как выяснилось, Райан, до самой смерти в 1991 году тщательно скрывавший свою личную жизнь, был сексуально озабоченным извращенцем: он использовал офис в Mattel для приглашения проституток, от уличных до сверхдорогих; будучи женат пять раз, постоянно участвовал в оргиях, но, пожалуй, больше всего ужасает тот факт, что его одержимость сексом непосредственно связана с созданием известных каждой девочке кукол.

Как пишет автор статьи Гай Адамс, придумывая Барби, Райан использовал в качестве моделей пресловутые "куклы для взрослых". Как отмечает издание, Райан, получивший образование в Йельском университете, умер в 1991 в возрасте 65 лет.

Ранее сообщалось, что Barbie в 1959 году придумала одна из основателей Mattel Рут Хэндлер, когда заметила, что ее дочь Барбара предпочитает играть не с пупсами, а с вырезанной из бумаги стройной фигуркой взрослой женщины. Помогал ей при этом как раз Джек Райан. С тех пор в мире было продано более миллиарда кукол Barbie. В среднем каждой американской девочке принадлежат восемь кукол из этой линии.

Создателям куклы удалось наделить Барби чертами, перед которыми трудно устоять. Если бы кукла ожила, то она превратилась бы в женщину ростом около 167 сантиметров, весом чуть менее 50 кг, объемом груди 99 см, талии около 46 см и бедер — 84 см. На ее долговязом подростковом теле отчетливо выделялись бы вторичные половые признаки зрелой женщины, а изящную головку украшало бы милое личико с явно детскими чертами. Психологи уверены, что подобный гибрид тинейджера и взрослой дамы весьма привлекателен для сильного пола: ее детские и подростковые черты эксплуатируют родительские чувства, а развитые женские формы — нормальную мужскую сексуальность.
Создатель Барби был "сексуально озабоченным извращенцем"

Кукла Маша — кукла Даша...
Эвон, как оно всё вышло-то.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 186, Goblin: 2

Landadan
отправлено 11.01.09 13:56 # 1


Как удачно оторвали произведение от творца!

Какой замечательной жизнью зажило оно самостоятельно!




А пропорции - да, хмм!!!

;-)


Павел Мукин
отправлено 11.01.09 13:56 # 2


Как страшно жить


Anothervovka
отправлено 11.01.09 13:56 # 3


Девки мужику шибко нравятся - значит извращенец, железная логика!!!


Romick
отправлено 11.01.09 13:57 # 4


Выходит, куклы Барби с приучают детей к бездуховности!!!


safr
отправлено 11.01.09 13:57 # 5


А ведь кто бы мог подумать...


Lexa!
отправлено 11.01.09 13:57 # 6


Сказки закончили разбирать, перешли на кукол. Кто следующий???!!!!


dent
отправлено 11.01.09 13:58 # 7


Реклама кукол Барби на Тупичке?

[с воем убегает]


Урядник
отправлено 11.01.09 13:58 # 8


И сразу оффтоп!!!

Дим Юрич, глядел "Война 08.08.08. Искусство предательства"? Вроде как фильма про события в Грузии. Стоит засмотреть или не тратить время?


tiemer
отправлено 11.01.09 13:59 # 9


В самой кукле не было бы ничего особенного, ЕСЛИ БЫ она не была сделана именно для детей, короче мне всегда казался очевидным факт того что создатель - извращенец.


Goblin
отправлено 11.01.09 13:59 # 10


Кому: Урядник, #8

> Дим Юрич, глядел "Война 08.08.08. Искусство предательства"? Вроде как фильма про события в Грузии. Стоит засмотреть или не тратить время?

На три с минусом.


Asya
отправлено 11.01.09 13:59 # 11


Вот! Вот теперь всё встало на свои места, извините за каламбур.


akinak
отправлено 11.01.09 14:00 # 12


Кому: Урядник, #8

Не надо было в фильме оправдываться. Не самый лучший фильм.


Tac-Tic
отправлено 11.01.09 14:00 # 13


Насколько я понимаю куклы должны развивать у девочек материнские инстинкты, а не желание иметь большие сиськи.


Ecoross
отправлено 11.01.09 14:01 # 14


Кому: Павел Мукин, #2

> Как страшно жить

Плюс один.


akinak
отправлено 11.01.09 14:01 # 15


Кому: Tac-Tic, #13

> Насколько я понимаю куклы должны развивать у девочек материнские инстинкты, а не желание иметь большие сиськи.

неправильно понимаешь!!!


Дадли Смит
отправлено 11.01.09 14:01 # 16


А еще как-то писали, что Барби создана под воздействием немецких порнографических комиксов, имевших хождение в западной германии сразу после войны.

Кому: Anothervovka, #3

> Девки мужику шибко нравятся - значит извращенец, железная логика!!!

Клинический извращенец, страдающий полным отсутствием толерастии. Вот нравились бы ему парни - все было бы в порядке


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 14:02 # 17


Кому: Tac-Tic, #13

> Насколько я понимаю куклы должны развивать у девочек материнские инстинкты, а не желание иметь большие сиськи.

Камрад, разве две этих интенции исключают друг друга? Что плохого в том, чтобы иметь большие сиськи?
Особенного, когда девочка не задумывается пока, почему так надо?


Slawa
отправлено 11.01.09 14:02 # 18


Разоблачают все подряд. Где разоблачать нечего - придумывают по ходу. Ужас.

P.S. До каких разоблачений Сталин довел Англию. КС


d_test
отправлено 11.01.09 14:03 # 19


Кому: Дадли Смит, #16

> Вот нравились бы ему парни - все было бы в порядке

А Кена, часом, не он создал???


dent
отправлено 11.01.09 14:03 # 20


Кому: Дадли Смит, #16

> Вот нравились бы ему парни - все было бы в порядке

Кто изобрел Кена? Вот в чем вопрос.


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 14:03 # 21


Ну и про Льюиса Кэррола давно не упоминали. Не клеймили давно, так сказать. КС


Anothervovka
отправлено 11.01.09 14:03 # 22


Кому: Tac-Tic, #13

> куклы должны развивать у девочек материнские инстинкты

А игрушечный пистолет и машинка - отцовские!!!


Урядник
отправлено 11.01.09 14:04 # 23


Кому: Goblin, #10

> На три с минусом.

Кому: akinak, #12

> Не надо было в фильме оправдываться. Не самый лучший фильм.

Тогда на хуй из загрузок, лучше художественное чего-нибудь погляжу.


Sapper
отправлено 11.01.09 14:04 # 24


Кому: dent, #20

> Кто изобрел Кена? Вот в чем вопрос.

И почему недоизобрел?


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 14:05 # 25


Кому: Sapper, #24

> И почему недоизобрел?

[вопросительно смотрит]


gres
отправлено 11.01.09 14:06 # 26


Тут заявки на участие в оргиях принимают?


Anothervovka
отправлено 11.01.09 14:06 # 27


Кому: Дадли Смит, #16

> Барби создана под воздействием немецких порнографических комиксов

Вообще был фильм Роже Вадима "Барбарелла" с Джейн Фондой - там она как раз под описание подпадает)


Дадли Смит
отправлено 11.01.09 14:06 # 28


Кому: d_test, #19

Кому: dent, #20

[Задумывается:]

Возможно, что и он. А если он - то зачем?


griboedovmc
отправлено 11.01.09 14:06 # 29


>Если бы кукла ожила...

Надо подкинуть идею для фильма ужасов. Бондарчуку.
А что, у него хорошо получаются фильмы, после просмотров которых идёт стойкое ощущение : "Какой ужас" ))


Abracadabrez
слабый
отправлено 11.01.09 14:06 # 30


У Паланика хорошо была тема про кукол для копов раскрыта.
В "колыбельной" чтоли...


tiemer
отправлено 11.01.09 14:06 # 31


На моей памяти игрушки для девочек на Тупичке еще не обсуждали:)


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 14:07 # 32


Кому: Anothervovka, #27

> Вообще был фильм Роже Вадима "Барбарелла" с Джейн Фондой - там она как раз под описание подпадает)

Дык позже был ведь, не?


Tac-Tic
отправлено 11.01.09 14:07 # 33


Кому: UncleJunkie, #17

Ага, а когда вырастет твердо осознает зачем и пойдет себе силиконовые сделает.


Дадли Смит
отправлено 11.01.09 14:08 # 34


Кому: Anothervovka, #27

> Вообще был фильм Роже Вадима "Барбарелла" с Джейн Фондой - там она как раз под описание подпадает)

Фильм обожаю, но скорее он сделан с Барби, чем на оборот. Куклы появились в конце пятидесятых, фильм сняли в 1968 году. Очень веселое кино


Anothervovka
отправлено 11.01.09 14:08 # 35


Кому: UncleJunkie, #32

> Дык позже был ведь, не?

Да, наверное.


Урядник
отправлено 11.01.09 14:09 # 36


Еманаврот! И не знаю чего и поглядеть!!!
"Синие филы" кончились!!!


Slawa
отправлено 11.01.09 14:09 # 37


Это в связи с кризисом, что бы отвлечь народ, усиливается натиск разоблачений всего и вся ... у нас все разоблачают Сталина, а вот в Англии взялись за кукол.


Sapper
отправлено 11.01.09 14:09 # 38


Кому: UncleJunkie, #25

> Кому: Sapper, #24
>
> > И почему недоизобрел?
>
> [вопросительно смотрит Кену в штаны]

Где этот самый, реализьм?!


Разгильдяй
отправлено 11.01.09 14:09 # 39


Кому: akinak, #12

> Не надо было в фильме оправдываться. Не самый лучший фильм.

Лучше уж такой. Прогресс уже наблюдается. Раньше бы поручили создание известным мастерам журналистики вроде Масюк или там Бабицкого.

Уж они бы качественно сделали, без вопросов.


akinak
отправлено 11.01.09 14:10 # 40


Кому: Урядник, #36

Постал гляди!! Миссию Серенити!
Можно Кевина Смита засмотреть, что я и делал.
Сару нашу Коннор.
Все умрут а я останусь.

Все видел?


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 14:11 # 41


Кстати, ни слова не сказано Правды про изобретателей Хелло Китти и Трансформеров.
А ведь она, если вдуматься, страшна.
Не говоря уже о Бугермене и прочих Говняшках.
Ну и японцы - это вообще пиздец в масштабах целой нации.
КС


Paster
отправлено 11.01.09 14:11 # 42


Кому: kovdor, #322

> На моей памяти игрушки для девочек на Тупичке еще не обсуждали:)

Не беда. Всё одно сейчас на пидоров перейдут. :)


akinak
отправлено 11.01.09 14:12 # 43


Кому: Разгильдяй, #39

> Лучше уж такой.

Нет, не лучше. Лучше бы Главному денег дали и он бы снял - вот это лучше. Он же писал, что нужно для фильма, что нужно осветить сразу, по факту.

Можно было просто почитать и снять.
Нет, сняли черти что.


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 14:12 # 44


Кому: Sapper, #38

> Где этот самый, реализьм?!

[представляет себе куклу с черенком в жопе, мотает головой, отгоняя ацкий образ]


ShootNICK
отправлено 11.01.09 14:13 # 45


О сколько нам открытий чудных приносит блог на oper.ru


Wanted
отправлено 11.01.09 14:13 # 46


А мне в детстве нравилось раздевать Барби и Кена и изображать как они совокупляются. Но так как куклы были моей сестры, приходилось это делать тайком.


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 14:14 # 47


Кому: Tac-Tic, #33

> Ага, а когда вырастет твердо осознает зачем и пойдет себе силиконовые сделает.

Что тоже, в общем-то, не порицаемо. Не припомню заповеди "Не аугментируй себя!" КС


akinak
отправлено 11.01.09 14:14 # 48


Дмитрий Юрьевич, прошу еще раз - прогляди по ссылке пост http://oper.ru/news/read.php?t=1051603966&page=2#278


Paster
отправлено 11.01.09 14:15 # 49


Кому: akinak, #40

> Постал гляди!! Миссию Серенити!

А у меня вот беда со второй фильмой. Выключил через 10 минут из-за "перевода". :(


Rubberman
отправлено 11.01.09 14:15 # 50


Кому: Дадли Смит, #16

> Клинический извращенец, страдающий полным отсутствием толерастии. Вот нравились бы ему парни - все было бы в порядке

Есть такая кукла Кен. Мужской аналог Барби. Вот бы узнать, кто ее создал?
Может таки все в порядке? ))))))


Sapper
отправлено 11.01.09 14:16 # 51


Кому: UncleJunkie, #44

> Кому: Sapper, #38
>
> > Где этот самый, реализьм?!
>
> [представляет себе куклу с черенком в жопе, мотает головой, отгоняя ацкий образ]

А вот это уже образ Тупи4кового Оскара в номинации "МД года".


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 14:16 # 52


Кому: Wanted, #46

> А мне в детстве нравилось раздевать Барби и Кена и изображать как они совокупляются

Тебе повезло с детством.
В моем - совокуплялись советские суровые куклы с тяжелыми лицами комсомольцев и комсомолок. Страшно вспомнить.


akinak
отправлено 11.01.09 14:16 # 53


Кому: Paster, #49

Ты на девку смотри, на Саммер Глау, а перевод не слушай.
"Ходи туда-сюда, туда-сюда "(с)

:)))


Tac-Tic
отправлено 11.01.09 14:17 # 54


Кому: UncleJunkie, #47

Камрад, скажи как ты отнесешься к тому, к примеру, что твоя дочка сделает себе силиконовые сиськи?


Paster
отправлено 11.01.09 14:18 # 55


Кому: akinak, #53

> Ты на девку смотри, на Саммер Глау, а перевод не слушай.

Попробую смотреть без звука. :)


German
отправлено 11.01.09 14:20 # 56


Воя-то сколько: мужик проституток в своем офисе трахал. А в извращенцы с какого перепугу записали? Лишь бы в дерьме поковыряться (это я про репортеров), был бы простой человек - кому это интересно было?

>>но, пожалуй, больше всего ужасает тот факт, что его одержимость сексом непосредственно связана с созданием известных каждой девочке кукол.

А то типа никто не догадывался, что эти куклы напрямую с сексом ассоциируются, с сиськами четвертого размера?
Ладно хоть не по подобию своей дочери делал, а то бы при жизни камнями закидали.


Разгильдяй
отправлено 11.01.09 14:21 # 57


Кому: akinak, #43

> Нет, не лучше. Лучше бы Главному денег дали и он бы снял - вот это лучше. Он же писал, что нужно для фильма, что нужно осветить сразу, по факту.

Думаешь, действительно поручили бы некому Д.Ю. Пучкову снять документальный фильм для пропагандистского показа по всему?

Камрад, у Главного получилось бы знатно, без вопросов, но такое вряд ли возможно, так что нужно отталкиваться от реальности.

> Можно было просто почитать и снять.
> Нет, сняли черти что.

Камрад, ты в 90-е жил? Глядел документальные передачи от известных тогда мастеров жанра? Например, про Чеченскую войну?

По сравнению с теми педерастическими опусами "Война 08.08.08" выглядит предельно грамотно. Но это в сравнении. Причем, вовсе не означает, что фильм получился очень хорошим. Но для российского ТВ однозначно прорыв.


Урядник
отправлено 11.01.09 14:21 # 58


Кому: akinak, #40

> Постал гляди!! Миссию Серенити!

Постал только в переводе надмозгов есть. Вроде как Блу-рэй рип еще выложен, но не знаю, есть ли там утвержденная партией звуковая дорожка. Серинити смотрел, да, отличный.

> Можно Кевина Смита засмотреть, что я и делал.

Все смотрел. Кроме "Клерков 1/2". СтОит?

> Сару нашу Коннор.

Да что-то как-то не знаю :) Мнения разнятся.

> Все умрут а я останусь.

В личной коллекции уже!


Anothervovka
отправлено 11.01.09 14:21 # 59


Кому: Tac-Tic, #54

> Камрад, скажи как ты отнесешься к тому, к примеру, что твоя дочка сделает себе силиконовые сиськи?

Хорошо если только себе!!!


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 14:21 # 60


Кому: Sapper, #51

> А вот это уже образ Тупи4кового Оскара в номинации "МД года".

Завершает этот образ способность куклы летать по комнате от быстрого вращения черенка.
Пульт управления прилагается, mwahaha


TheDoon
отправлено 11.01.09 14:21 # 61


> Психологи уверены, что подобный гибрид тинейджера и взрослой дамы весьма привлекателен для сильного пола

Да!!!

Как сознательный отец двух дочерей, с самого начала прячу всех подаренных Барб подальше от детских глаз.


товарищ_ISAев
отправлено 11.01.09 14:22 # 62


Оказывается не только худлитовские писатели пишут про себя - вон и журналисты подтянулись.

Ждём откровений про кокаищика Успенского.


AntBas
отправлено 11.01.09 14:22 # 63


Помню по телеку даже реклама проскакивала типа новая модель даже аутентично ссыт, только заправлять надо.


akinak
отправлено 11.01.09 14:23 # 64


Кому: Разгильдяй, #57

> Камрад, у Главного получилось бы знатно, без вопросов, но такое вряд ли возможно, так что нужно отталкиваться от реальности.

Да, факт. Но я писал почему считаю фильм не сильно хорошим и какой был бы лучше.

> Камрад, ты в 90-е жил? Глядел документальные передачи от известных тогда мастеров жанра? Например, про Чеченскую войну?

Я сейчас вижу комментарии мастеров жанра на тему межнациональных отношений. Поверь, ничем не хуже. А результат, видимо, будет тот же.


UncleJunkie
отправлено 11.01.09 14:23 # 65


Кому: Tac-Tic, #54

> Камрад, скажи как ты отнесешься к тому, к примеру, что твоя дочка сделает себе силиконовые сиськи?

Да откуда ж я знаю. Нету у меня совершеннолетних детей. По жопе бы наверное нахлестал.


Paster
отправлено 11.01.09 14:24 # 66


Кому: UncleJunkie, #52

> В моем - совокуплялись советские суровые куклы с тяжелыми лицами комсомольцев и комсомолок.

Не в симпатичных домиках с мебелью, а в обстановке трудовых строек Лагерей и в деревянных бараках?

Понимаю!!!


товарищ_ISAев
отправлено 11.01.09 14:24 # 67


Кому: Anothervovka, #59

> Хорошо если только себе!!!

А то и папке, пока тот спит????


akinak
отправлено 11.01.09 14:25 # 68


Кому: Урядник, #58

> Все смотрел. Кроме "Клерков 1/2". СтОит?

Клерки - улёт! Из первых и вторых можно целый блокнот афоризмов надергать.

> Да что-то как-то не знаю :) Мнения разнятся.

Попробуй пару серий, они по часу примерно. Мне вот понравилось, смотрели 4 дня почти без перерывов все 2 сезона:)


Урядник
отправлено 11.01.09 14:29 # 69


Кому: akinak, #68

> Клерки - улёт! Из первых и вторых можно целый блокнот афоризмов надергать.

Ща, скачаем.

> Попробуй пару серий, они по часу примерно. Мне вот понравилось, смотрели 4 дня почти без перерывов все 2 сезона:)

Боюсь я эти сереалы! Вот "Лост" вроде хуита хуитой, а ведь отсмотрел все четыре сезона. Исключительно с целью поглядеть на единственного адекватного персонажа - Бэна. Я, кстати, впёр с кого они типаж содрали - с Ганнибала Лектора.


akinak
отправлено 11.01.09 14:29 # 70


ААААА!!!!1111111111
Ответ на газовую войну с украинской стороны

Москалі закрили газ, щоб замерзли піськи в нас.
Не ведіться Ви на це, бо зігріє Вас сальце!
Шинка, м'ясо і ковбаси і Різдв'яні прибамбаси!
В ДУПІ бачили ГАЗПРОМ, всіх ВІТАЄМО З РІЗДВОМ !!!

Двоє карликів в Кремлі верещать: "Му пуп Землі!"
Українці не бояться: колядують, веселяться.
Маєм в дупі стільки газу, що ще й їм дамо по разу!

>Москали закрыли газ, чтобы замерзли писки у нас.
>Не ведитесь Вы на это, потому что согреет Вас
сальцо!
>Ветчина, мясо и колбасы и Рождественские прибамбасы!
>В ЗАДНИЦЕ видели ГАЗПРОМ, всех ПРИВЕТСТВУЕМ С
РОЖДЕСТВОМ !!!

>Двое карликов в Кремле верещат: "Мы пуп Земли!"
>Украинцы не боятся: колядуют, веселятся.
>Имеем в заднице столько газов, что еще и им
дадим по разу!


Abracadabrez
слабый
отправлено 11.01.09 14:30 # 71


Кому: griboedovmc, #31

> Надо подкинуть идею для фильма ужасов. Бондарчуку.

Это... а как же Чаки? И его невеста?


Студентка
отправлено 11.01.09 14:30 # 72


Вот сволочи, рушат мне все детские иллюзии. У меня Барби штук шесть в детстве было. А это оказывается плод больной мужской фантазии. И как теперь жить?!!


pchela5
отправлено 11.01.09 14:30 # 73


Кому: Дадли Смит, #16

> Вот нравились бы ему парни - все было бы в порядке


Кому: dent, #20

> Кто изобрел Кена? Вот в чем вопрос.


Аперидил!!!


Superkind
отправлено 11.01.09 14:30 # 74


Вот это называется удовольствие от работы. И потрахался и бабла заработал. Молодец.


M_aster
отправлено 11.01.09 14:30 # 75


Кому: Tac-Tic, #13

> куклы должны развивать у девочек материнские инстинкты

Истинно так. Кстати, сам наблюдал как младшая сестра подаренных ей барби пеленала и укладывала в коляску.

Кому: UncleJunkie, #17

> Что плохого в том, чтобы иметь большие сиськи?

Открою секрет: кукла все равно не поможет вырастить сиськи.

Кому: Anothervovka, #22

> А игрушечный пистолет и машинка - отцовские!!!

Нет, мальчики должны играть с Кеном, желательно с большими половыми органами.

Кому: Tac-Tic, #13

> куклы должны развивать у девочек материнские инстинкты


domostroev
отправлено 11.01.09 14:30 # 76


да это фигня
для меня бОльшим потрясением было то что Пендальф оказался гомосеком. Вот почему он так хоббитов любил :(


La Neige
отправлено 11.01.09 14:30 # 77


Хотелось бы узнать страшную правду о создателе кукол Братц.


Touch
отправлено 11.01.09 14:30 # 78


За полчаса почти 60 комментов, да в разгар рабочего дня, да про детские куклы??

Однако!!!


La Neige
отправлено 11.01.09 14:30 # 79


Хотелось бы узнать страшную правду о создателе кукол Братц.


Warpo
отправлено 11.01.09 14:30 # 80


Чудится мне в этом скандальном срывании покровов силиконовая рука Bratz...


Myxalych
отправлено 11.01.09 14:31 # 81


А вот некоторые свободные люди в цитадели демократии считают, что в обществе прогрессирует ханжество и цензура и всеми силами пытаются это исправить! (Я про Говарда Стерна в частности).КС

http://www.cinemax.kz/node/57

>Вероятно, в жизни Говарда все складывалось не так волшебно легко, как в фильме – тем более что Элисон с ним, в конце концов, все-таки рассталась, невзирая на 20 лет совместной жизни и трех детей (это произошло уже после выхода «Частей тела» в прокат), а с WNBC его уволили после того, как Комитет по радиовещанию постановил о штрафе за каждое нецензурное высказывание в эфире национальных сетей (Говард сейчас работает на спутниковом радио, что сделало его недоступным для Комитета). [...] В конце концов, глубинный посыл-то ее тот же, что и в «Нард против…» - рост цензуры и ханжества в американском обществе.


insurgent
ебанько
отправлено 11.01.09 14:31 # 82


Кому: AntBas, #63

> Помню по телеку даже реклама проскакивала типа новая модель даже аутентично ссыт, только заправлять надо

Про "ссыт" не слыхал, но какающую модель уже где-то видел.


Надо бы еще Кена изобрести, аутентично блюющего после празднования дня десантника.


Аблакат
отправлено 11.01.09 14:31 # 83


Кому: AntBas, #63

> Помню по телеку даже реклама проскакивала типа новая модель даже аутентично ссыт, только заправлять надо.

Идеальная кукла:
- выделяет мочу, кал, менструальную кровь;
- несколько раз в месяц вместо "мама" кричит "сука, сдохни!";
- поставляется с комплектом насадок: "живот беременной", пресловутый "куклотанк" (для мальчиков) и "вертолет" (для мальчиков-шалунов).


Ivan_H
отправлено 11.01.09 14:31 # 84


Кому: Goblin

Главный у меня тет РАЦУХА: Как на счёт открыть паралельно темы типа " Газовые разборки","Ситуация в Грузии", "Творчество Великих))" и т.д. Под общим заголовком ЖИВЫЕ ТЕМЫ, те темы которые активно обсуждаются и например после того как день другой нет сообщений уходят в архив.

А то такие живые темы и столько полезной инфы а они уходят в низ листа и народ теряет хватку!

С уважением и наилучшими пожеланиями творческих побед)))


ПТУРщик
отправлено 11.01.09 14:32 # 85


Кому: AntBas, #63

> > Помню по телеку даже реклама проскакивала типа новая модель даже аутентично ссыт, только заправлять надо.

Настоящей мочой ?


taroBAR
отправлено 11.01.09 14:35 # 86


Кому: Landadan, #1

> Как выяснилось, Райан, до самой смерти в 1991 году тщательно скрывавший свою личную жизнь, был сексуально озабоченным извращенцем: он использовал офис в Mattel для приглашения проституток, от уличных до сверхдорогих; будучи женат пять раз, постоянно участвовал в оргиях

Вот пидарас!!!


Anothervovka
отправлено 11.01.09 14:36 # 87


Кому: товарищ_ISAев, #67

> А то и папке, пока тот спит????

Ага типа:"С добым утром папочка!!!"


taroBAR
отправлено 11.01.09 14:38 # 88


Кому: Wanted, #46

> А мне в детстве нравилось раздевать Барби и Кена и изображать как они совокупляются. Но так как куклы были моей сестры, приходилось это делать тайком.

АААААААААА!!!!11


SBrebor
отправлено 11.01.09 14:38 # 89


Как тщательно от нас скрывали правду!!!


02014
отправлено 11.01.09 14:38 # 90


А Гай Светоний в своих "12 цезарях" сообщал, что Юлий Цезарь с детства занимался гомосексуальными утехами (и им занимались).
Ну а календарём "юлианским" пользовались и месяц второй лета в его честь назван.
Эвон, как оно всё вышло-то -:)
Как дальше жить с таким знанием?


Paster
отправлено 11.01.09 14:38 # 91


Кому: Ivan_H, #84

> Главный у меня тет РАЦУХА:

И как мы тут до этого жили, непонятно.


Беспечный Лесовод
отправлено 11.01.09 14:39 # 92


А про Кена страшное напишут?


LX Da Mad
отправлено 11.01.09 14:39 # 93


Кому: Warpo, #76

> Чудится мне в этом скандальном срывании покровов силиконовая рука Bratz...

В корень зришь, камарад!!!


sorvalec
отправлено 11.01.09 14:40 # 94


>Создателям куклы удалось наделить Барби чертами, перед которыми трудно устоять.

С ужасом ожидаю откровений про создателей Покемонов и Телепузиков.


akinak
отправлено 11.01.09 14:41 # 95


Кому: sorvalec, #94

> С ужасом ожидаю откровений про создателей Покемонов и Телепузиков.

Кстати, интересен комментарий специалистов на тему чем можно таким страдать чтобы вот такое выдумать!!


LX Da Mad
отправлено 11.01.09 14:43 # 96


Острой нехваткой денег?


Хелен
отправлено 11.01.09 14:44 # 97


в моем детстве были очень красивые советские куклы. Примерно лет на 4-6 они выглядели. Некоторые глазки открывали-закрывалия, некоторые еще и "мама" говорили. А самая любимая была - целлулоидная кукла-пупс "Марина" с отрванной ногой, потому что она была младенчик!
Наверное, что-то в этом есть - куклы на подсознательном уровне могут готовить к маринству, а могут будить сексуальность.
Вспомнила, как в одном америнканском фильме меня покоробила фраза девочки лет 10-ти, обращенной к мальчику-ровеснику ( у мальчика папа - пластический хирург): "Когда я вырасту, я сделаю себе сиськи побольше"
Плоды сексуального просвещения, епть.


AntBas
отправлено 11.01.09 14:44 # 98


Кому: ПТУРщик, #85

> Настоящей мочой ?

По телеку показывали воду, жидкость - прозрачная. В комплекте вроде была спецпипетка для накачки куколки гидросубстанцией и горшок для сбора оной. Способ применения: пипеткой заправить куколку, снять/задрать платье, трусья (если есть), согнуть ножки, посадить на горшок и надавить на живот. При каждом нажатии кукла будет радовать ребёнка струйкой жидкости. Пиздец, короче. Называется "игрушка".


sorvalec
отправлено 11.01.09 14:45 # 99


Кому: akinak, #95

> Кстати, интересен комментарий специалистов на тему чем можно таким страдать чтобы вот такое выдумать!!

Т.е. отечественное жЫвотное с огромными ушами и крохотной пастью, якшающееся с прямоходящим крокодилом и активно желающее вступить в пионеры, тебя на такие мысли не наводило?


Marina
отправлено 11.01.09 14:45 # 100


Как-то читала, что в реальной жизни женщина с такими пропорциями, как у Барби, вообще бы жить не смогла. Переломилась бы в талии под весом бюста. :))
А детские психологи пишут, что до 6 лет девочкам вообще лучше Барби не покупать. Пусть в пупсов играют, формируют материнский инстинкт.
[с ужасом вспоминает факт массового захоронения собственных пупсов в жестяном чемоданчике] упссс... :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк