Джейсон Вурхиз снова в деле

28.02.09 21:41 | Consigliere | 110 комментариев »

Не успели мы насладиться мастерскими зачистками в исполнении Джейсона Вурхиза в очередном фильме Пятница, 13-ое, как талантливого паренька с мачете уже зовут сниматься в продолжении. И это неудивительно: своей старой хоккейной маской Джейсон умудрился нагрести 72 миллиона долларов, и это при бюджете всего в 19. На студиях New Line и Platinum Dunes подсчитали прибыль, прослезились и решили, что надо срочно подогнать Джейсону свежий эшелон малолетних дебилов.

Кого, куда, сколько раз и каким именно способом будет учить уму-разуму Вурхиз, уже соображают Дэмиан Шэннон и Марк Свифт, сценаристы последней «Пятницы». Не особо, кстати, толковые сценаристы. В последней «Пятнице» есть ряд заимствований из первых четырёх частей франшизы. Однако, наши люди из Голливуда сообщают: в следующем фильме нас ожидает нечто новое! Сценаристам поставлена задача отказаться от заимствований и двигаться оригинальным путём. Джейсон же, более не скованный тяжким наследием прошлого, вырвется на оперативный простор и снова всем покажет известно что.

Впрочем, пока всё это только на словах, поскольку и New Line, и Platinum Dunes в данный момент плотно заняты реанимацией не менее известной серии ужасов — «Кошмар на улице Вязов». Плюс не ясно, смогут ли навестить Джейсона оба выживших персонажа. У Джареда Падалеки и Аманды Риджетти жёсткий график — помимо большого экрана они снимаются в телешоу («Supernatural» и «The Mentalist»).

Но, как известно, деньги в Голливуде считать умеют, и сценарий материализуется ко второй половине 2010-го года. Вот только Маркуса Ниспела в режиссёрском кресле, похоже, не будет. По слухам, командовать расправами Джейсона над случайно забредшими подростками будет совсем другой специалист.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 110, Goblin: 8

Zx7R
отправлено 28.02.09 21:44 # 1


Опа!

А я как раз смотрю первые 9.


Сибиряк
отправлено 28.02.09 21:45 # 2


А вот заснимут ли сиквел Джейсон против Крюгера?


Fraypower
отправлено 28.02.09 21:45 # 3


Кому: Zx7R, #1
Не это уже не в какие ворота не лезет!
Заглянешь в комменты - там ты сидишь! :)


Zx7R
отправлено 28.02.09 21:48 # 4


Кому: Fraypower, #3

> Заглянешь в комменты - там ты сидишь! :)

Дак, зато в чаты не хожу, и водку не наркоманю!

Сдаётся мне что у меня нет жизни.


пехотинец
отправлено 28.02.09 21:52 # 5


Дмитрий Юрьевич, сформулировался к тебе вопрос технический. Ответь пожалуйста, если не лень.

Видел в дополнительных материалах для фильмов такие моменты, когда показывают вроде бы те же сцены, что и в фильме, а вот изображение выглядит куда менее насыщенным цветами, каким-то белёсым. По аналогии с цифровыми фотографиями я предположил, что видеоматериал проходит какую-то специальную обработку на электронном болване. При просмотре твоих передач мне кажется (и креститься пробовал!) что там изображение уже таким образом подготовленно. Если да, то раскрой тайну - как этот процесс называется (или группа процессов), чтобы знать по каким словам гуглить. Предметом не владею, но нужда заставляет осваивать.


Orient
отправлено 28.02.09 21:54 # 6


"Яблоко" выдвинуло программу избавления России от наследия большевиков и Сталина
http://newsru.com/russia/28feb2009/yabl.html

"Политический комитет российской объединенной демократической партии "Яблоко" выдвинул программу преодоления большевизма, сталинизма и национализма в политической практике и общественном сознании."


boondocksaint
отправлено 28.02.09 21:56 # 7


Есть мнение - Фредди заруливает Джейсона в минуса! Через это до усёру жду новый "Кошмар...".

С учётом того, что режиссёром фильмы назначен старичок Вес Крейвен, а продюсером - небезызвестный Мишко Бейко - в 2010 может выйти атомнейшее кино.


Stu67
отправлено 28.02.09 21:57 # 8


Джейсон уже здесь, Фредди возвращается. Для МД настали тяжелые времена.



boondocksaint
отправлено 28.02.09 21:57 # 9


Кому: Orient, #6

> "Яблоко" выдвинуло

да погодите вы про пидоров-то!


рейсмус
отправлено 28.02.09 22:00 # 10


Начальник, позволь вопрос как к знатоку английского. Является ли выражение Big Jack какой-нибудь идиомой.


Touch
отправлено 28.02.09 22:01 # 11


Есть мнение, что в Америке такими темпами совсем не останется тупорылых подростков!!!


Orient
отправлено 28.02.09 22:01 # 12


Кому: boondocksaint, #9

> да погодите вы про пидоров-то!

Прошу прощения! Привычка!!!


...просто Ильич
отправлено 28.02.09 22:02 # 13


#0
> Не особо, кстати, толковые сценаристы. В последней «Пятнице» есть ряд заимствований из первых четырёх частей франшизы.
Есть мнение, что это т.н. "компиляция", что, впрочем, не умаляет достоинств фильма.

Кому: пехотинец, #5

Я не ДЮ, но может "постпродакшн" (postproduction)?



neko
отправлено 28.02.09 22:02 # 14


Кому: Сибиряк, #2

> > А вот заснимут ли сиквел Джейсон против Крюгера?

Дык... Давно засняли: http://www.imdb.com/title/tt0329101/

Хотя есть мнение, круче был бы кросс-франшизный проект навроде марвеловских Avengers.


Trapper
отправлено 28.02.09 22:02 # 15


Джейсон - очень цельный, целеустремленный персонаж. Приятно видеть личность, не разбрасывающуюся на разные рефлексии, а качественно и ответственно делающую то, что хорошо получается. Пора переводить "вратаря" в положительные персонажи. Для пробного шара он мог бы начать зачистки иноземных "тинов", прибывших в США для, скажем, подрывания свободы. Типа, "сволочи" из одноименного к/ф с ядреной бомбой по ошибке высаживаются в любимой рощице Джейсона. Те же стволы березок в ошметках смотрелись бы крайне драматично...


Блюзмен
отправлено 28.02.09 22:02 # 16


Долго ждать-то больно :( А вот за Федю Крюкова - рад безумно, давно было бы пора забабахать римейк-другой


alltheworldisgreen
отправлено 28.02.09 22:02 # 17


Кому: boondocksaint, #7

> > Есть мнение - Фредди заруливает Джейсона в минуса!

да ты охуел!!
Фредди супротив Ясона уже выходил, со всем известным результатом!
теперь если только Пинхэда заманит в группу поддержки, и то - сомневаюсь.


neko
отправлено 28.02.09 22:03 # 18


Кому: neko, #13

> > Кому: Сибиряк, #2

> > сиквел

Опаньки, упустил.


Muzzlecore
отправлено 28.02.09 22:07 # 19


Таки что, выходит фильмы снимают, чтобы заработать денег?!!

Надо бы пацанам из ВГИКа рассказать - вот они удивятся!!!


Zx7R
отправлено 28.02.09 22:09 # 20


Кому: boondocksaint, #9

> да погодите вы про

На 9-ом комменте сорвался!


Fraypower
отправлено 28.02.09 22:11 # 21


Кому: Zx7R, #4

> Сдаётся мне что у меня нет жизни.

Давно бытует мнение, что ты бот!
Теперь вот сам раскрылся!!!


Tajko
отправлено 28.02.09 22:13 # 22


>По мнению авторов, "в сегодняшней России не должно существовать организаций, являющихся или называющих себя наследниками ВКП(б) - КПСС и ЧК-ГПУ-НКВД-МГБ"

> http://newsru.com/russia/28feb2009/yabl.html

Это типа расформировать ФСБ? =)


Tajko
отправлено 28.02.09 22:13 # 23


Кому: Muzzlecore, #19

> Надо бы пацанам из ВГИКа рассказать - вот они удивятся!!!

они, кажется, уже начинают что-то подозревать


Doc Holliday
отправлено 28.02.09 22:13 # 24


Мне больше по душе - Фредди Крюгер, веселый такой парень, с юморком. А Джейсон все-таки мрачноват. )


IarKit
отправлено 28.02.09 22:13 # 25


Роберта Инглунда скорее всего уже не возьмут на роль Фредди( сложно будет найти кого-то более подходящего Такая улыбка клёвая прям мразёвая такая ууххх_)


RaNd0m
отправлено 28.02.09 22:13 # 26


Будет ДОХУЯ трупов! (с)
:)


Лексей
отправлено 28.02.09 22:18 # 27


Кому: alltheworldisgreen, #17

> теперь если только Пинхэда заманит в группу поддержки

МД не пройдут!

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/7/72/Cenobite.jpg/797px-Cenobite.jpg


Fraypower
отправлено 28.02.09 22:20 # 28


Кому: Muzzlecore, #19

> Надо бы пацанам из ВГИКа рассказать - вот они удивятся!!!

Да, чем там пацанам из ВГИКа, надо сразу Бондарчуку говорить!
А тот он поди не знает чем свой порхе заправлять. Поди голосует уже вечерами,
внутри Садового. В черном чулке, чтобы не признали!!!


Sanya26
отправлено 28.02.09 22:23 # 29


Интарвью журналиста Сергея Брилева с сатириком Михаилом Жванецким:

" - России очень достается от стран Прибалтики, от Украины, к сожалению, от Восточной Европы за преступления сталинизма. Но, наверное, одна из проблем заключается в том, что мы сами себе правды про те годы, особенно, про самые страшные годы советской власти, так и не сказали. А скажем когда-нибудь, как вам кажется?

- Я думаю, да. Она все равно уже известна. Мы просто вслух о ней не говорим. Когда Владимир Владимирович сказал, что были бесплатные спортзалы, конечно, это было. И он прав, когда говорит об этом, никто этого не отрицает, но было и другое. Страна была страшна судами, посадками и тюрьмами. Именно за слово, за еду лишнюю, за лишние деньги, за дядю, за тетю, за анекдот, за вес, за что угодно ты мог загреметь в тюрьму, и мог там долго сидеть. Об этом тоже уже сказано. Я поэтому даже не знаю, какая правда еще не сказана о советской власти. Мне кажется, что все сказано. Только собрать, наверное, нужно несколько томов и выступить обвинителем сконцентрировано. Этого еще никто не сделал. Но нового там уже ничего не будет."

http://www.vesti.ru/doc.html?id=258050&cid=7


Fraypower
отправлено 28.02.09 22:27 # 30


Кому: Sanya26, #29

Очередной творец раскрылся. Примечательно, что дадее "сатирик" всё же констатирует,
что в советское время было лучше. Раздвоение сознания, однако налицо.


boondocksaint
отправлено 28.02.09 22:32 # 31


камрады, а что посоветуете посмотреть из фильмов ужасов прошлого?

чтобы было интересно и не смотрелось как откровенный треш из 80-х.


Собакевич
отправлено 28.02.09 22:36 # 32


Кому: Orient, #6

> В "Яблоке" считают, что необходимо приравнять к уголовному преступлению "оправдание массовых репрессий, уничтожения миллионов безвинных людей", а также "отрицание факта массовых репрессий, действий по уничтожению социальных групп и народов".

Уголовные преследования контингента Тупи4ка незагорами


Zx7R
отправлено 28.02.09 22:37 # 33


Кому: Лексей, #27

> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/7/72/Cenobite.jpg/797px-Cenobite.jpg

Жертва иглотерапии??


Кому: boondocksaint, #31

> камрады, а что посоветуете посмотреть из фильмов ужасов прошлого?
>
> чтобы было интересно и не смотрелось как откровенный треш из 80-х.

Aliens 1&2 в переводе Гоблина!


CrazyArcher
отправлено 28.02.09 22:38 # 34


Кому: Doc Holliday, #25

> Джейсон все-таки мрачноват. )

Он серьёзен!


Zavr
отправлено 28.02.09 22:40 # 35


Фреди смешной. Жаль что проиграл Джейсону.
Никто слышал что по проекту Фреди vs Джейсон vs Эш?


Кальцидович
отправлено 28.02.09 22:40 # 36


Вот будет круто,если вдруг Джейсон начнет осозновать какой же он был жестокий убийца!
а потом заявит о своей нетрадиционной ориентации! :)))

Кому: Doc Holliday, #25

С одним нельзя поспорить - оба к делу подходят с выдумкой и затеей!КС


alex-277
отправлено 28.02.09 22:45 # 37


Кому: Кальцидович, #36

> С одним нельзя поспорить - оба к делу подходят с выдумкой и затеей!КС

Ну Фреди да, тот еще затейник!!! А вот Джейсон - суровый трудяга, все подчинено исключительно цели!!!


Combat Fork
отправлено 28.02.09 22:53 # 38


Кому: Orient, #6

> Политический комитет российской объединенной демократической партии "Яблоко" выдвинул программу преодоления большевизма, сталинизма и национализма в политической практике и общественном сознании

Как это своевременно!!!

Как актуально!!!

Кому: Sanya26, #29

> Страна была страшна судами, посадками и тюрьмами. Именно за слово, за еду лишнюю, за лишние деньги, за дядю, за тетю, за анекдот, за вес, за что угодно ты мог загреметь в тюрьму, и мог там долго сидеть.

Жванецкий - профессиональный юморист .

Кому: Tajko, #22

>По мнению авторов, "в сегодняшней России не должно существовать организаций, являющихся или называющих себя наследниками ВКП(б) - КПСС и ЧК-ГПУ-НКВД-МГБ"
>
> > http://newsru.com/russia/28feb2009/yabl.html
>
> Это типа расформировать ФСБ? =)

Ага. И милицию заодно. И армию.

Ну и арестовать всех бывших членов КПСС, ВЛКСМ и Пионерской организации.

Октябрят, так и быть, не тронем.


Господин Уэф
отправлено 28.02.09 22:59 # 39


Кому: Собакевич, #32

> Уголовные преследования контингента Тупи4ка незагорами

Только массовые расстрелы спасут Тупичок!!!


Иванов
отправлено 28.02.09 23:08 # 40


>Однако, наши люди из Голливуда сообщают: в следующем фильме нас ожидает нечто новое!

[зевает]
Чта? Джейсон Вурхис в космосе чтоле?

Кому: рейсмус, #10

> Начальник, позволь вопрос как к знатоку английского. Является ли выражение Big Jack какой-нибудь идиомой.

И снова жгут старички из AC/DC ?


alltheworldisgreen
отправлено 28.02.09 23:10 # 41


Кому: Иванов, #40

> Чта? Джейсон Вурхис в космосе чтоле?

было!


Springboks
отправлено 28.02.09 23:11 # 42


Кому: boondocksaint, #31

> камрады, а что посоветуете посмотреть из фильмов ужасов прошлого?
>
> чтобы было интересно и не смотрелось как откровенный треш из 80-х.

Я бы посоветовал: "Воставшие и ада" 1 и 2; "Нечто"; "Техасская резня бинзопилой" старый фильм; Хеллоуин. Еще по малолетству сильное впечатление оставил фильм Дарио Ардженте "Демоны".


RaNd0m
отправлено 28.02.09 23:16 # 43


Кому: Иванов, #40

> [зевает]
> Чта? Джейсон Вурхис в космосе чтоле?

Уже было!!!


Иванов
отправлено 28.02.09 23:19 # 44


Кому: alltheworldisgreen, #41

Кому: RaNd0m, #43

Да что ж такое, какой вездесущий то.


taroBAR
отправлено 28.02.09 23:22 # 45


Кому: boondocksaint, #31

> камрады, а что посоветуете посмотреть из фильмов ужасов прошлого?

"Нечто", "Сияние". Советский фильм "Вий". Фильмы Ромеро ".....мертвецов", их много.


Кальцидович
отправлено 28.02.09 23:31 # 46


Кому: boondocksaint, #31

> камрады, а что посоветуете посмотреть из фильмов ужасов прошлого?

Фильмы Тарковского и Бондарчука уделывают любой фильм ужасов. КС

Кому: Собакевич, #32

> Уголовные преследования контингента Тупи4ка незагорами

Статья в Уголовном Кодексе : "За пропаганду правды и борьбу с надмозгами"


Goblin
отправлено 28.02.09 23:33 # 47


Кому: пехотинец, #5

> Видел в дополнительных материалах для фильмов такие моменты, когда показывают вроде бы те же сцены, что и в фильме, а вот изображение выглядит куда менее насыщенным цветами, каким-то белёсым. По аналогии с цифровыми фотографиями я предположил, что видеоматериал проходит какую-то специальную обработку на электронном болване.

Да, всегда.

То, что получается после съёмок - невзрачное говно.

> При просмотре твоих передач мне кажется (и креститься пробовал!) что там изображение уже таким образом подготовленно.

Конечно.

На самом деле я вовсе не такой красивый!!!

> Если да, то раскрой тайну - как этот процесс называется (или группа процессов), чтобы знать по каким словам гуглить. Предметом не владею, но нужда заставляет осваивать.

Постпроцессинг, постобработка, постпродукция.


Goblin
отправлено 28.02.09 23:34 # 48


Кому: рейсмус, #10

> Начальник, позволь вопрос как к знатоку английского. Является ли выражение Big Jack какой-нибудь идиомой.

Не знаю, камрад.

Не встречал.


Goblin
отправлено 28.02.09 23:36 # 49


Кому: Sanya26, #29

> - Я думаю, да. Она все равно уже известна. Мы просто вслух о ней не говорим. Когда Владимир Владимирович сказал, что были бесплатные спортзалы, конечно, это было. И он прав, когда говорит об этом, никто этого не отрицает, но было и другое. Страна была страшна судами, посадками и тюрьмами. Именно за слово, за еду лишнюю, за лишние деньги, за дядю, за тетю, за анекдот, за вес, за что угодно ты мог загреметь в тюрьму, и мог там долго сидеть. Об этом тоже уже сказано. Я поэтому даже не знаю, какая правда еще не сказана о советской власти. Мне кажется, что все сказано. Только собрать, наверное, нужно несколько томов и выступить обвинителем сконцентрировано. Этого еще никто не сделал. Но нового там уже ничего не будет."
>
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=258050&cid=7

Этот не обманет - он ведь сидел и за слово, и за деньги, и за еду.

За всё и за всех.


Hazmat Diver
отправлено 28.02.09 23:42 # 50


Кому: taroBAR, #45

> "Сияние"
Их, кстати, два. Самое то - Сияние которое Кубрик снял, с Николсоном. Есть еще "Сияние" Мика Гарриса, 1997 года, тоже ничего, смотреть можно.


medic
отправлено 28.02.09 23:42 # 51


Кому: boondocksaint, #31

> камрады, а что посоветуете посмотреть из фильмов ужасов прошлого?
>
> чтобы было интересно и не смотрелось как откровенный треш из 80-х
не знаю насколько из прошлого, но фильмец The Thing с Куртом Расселом смотрелся замечательно? и Женя Карпентер не подкачал


taroBAR
отправлено 28.02.09 23:46 # 52


Кому: пехотинец, #5

Как все начиналось:

http://en.wikipedia.org/wiki/Technicolor

http://www.widescreenmuseum.com/oldcolor/technicolor1.htm


Hooper
отправлено 01.03.09 00:00 # 53


Как можно снимать такой бездуховный, антисоциальный и абсолютно дешевый фильм?
Неужели только из-за примитивного низкого желания банально заработать бабла ?

Правозащитники в шоке!


Hooper
отправлено 01.03.09 00:04 # 54


Кому: Goblin, #49

> Этот не обманет - он ведь сидел и за слово, и за деньги, и за еду.
>
> За всё и за всех.

Кстати и сейчас при победившей демократии за слово, за деньги и за еду могут не только посадить, но и замочить.


Fake Shemp
отправлено 01.03.09 00:05 # 55


Кому: boondocksaint, #7

> С учётом того, что режиссёром фильмы назначен старичок Вес Крейвен

Режиссером назначен клипмейкер Сэмюэль Байер, это будет его второй фильм в карьере (да и первый пока еще не вышел). Крейвен не при делах.


mr_prime
отправлено 01.03.09 00:07 # 56


Кому: Goblin, #47

> Постпроцессинг, постобработка, постпродукция.

Дмитрий Юрьевич, а какой софт используете не подскажете?


Goblin
отправлено 01.03.09 00:07 # 57


Кому: mr_prime, #56

> Постпроцессинг, постобработка, постпродукция.
>
> Дмитрий Юрьевич, а какой софт используете не подскажете?

Никакой.

Я, камрад, кривляюсь перед камерой.

Остальное делают специалисты, как и на чём - никогда не интересовался.


Goblin
отправлено 01.03.09 00:08 # 58


Кому: Hooper, #54

> Этот не обманет - он ведь сидел и за слово, и за деньги, и за еду.
> >
> > За всё и за всех.
>
> Кстати и сейчас при победившей демократии за слово, за деньги и за еду могут не только посадить, но и замочить.

Ну, это ведь будет совсем иначе - демократично, за дело.


Woodneck
отправлено 01.03.09 00:10 # 59


Ходят слухи, что новый сценарий будет примерно таким:
[Пиндосы засовывают Джейсона в ракету и запускают в космос (дескать, если его не убить, то его можно услать куда подальше). Ракета терпит крушение на планете Саракш (или как ее там?..) Джейсон воскресает, и понеслась!!! Материала для Джейсона там дофига. Серии на три должно хватить...]


FX45
отправлено 01.03.09 00:19 # 60


Оффтоп.
Д.Ю.! Хочу выразить бешаный респект за наводку и за мегаперевод х/ф "Мервец" и х/ф "Плохой лейтенант"! Наконец-то удалось заценить. Всем не смотревшим - строго обязательно смотреть!
Спасибо, Юрич!


Goblin
отправлено 01.03.09 00:34 # 61


Кому: FX45, #60

Смотри на здоровье, камрад.


DimAn
отправлено 01.03.09 00:36 # 62


2 Goblin
Дима, вроде об ошибках в старых рецензиях тоже можно было сообщать
В описании фильма "Гонебал" наткнулся на фразу
> власть должна изловить и, желательно, прикончить как бешенного пса
Бешеного - таки пишется с одним "н"
Если так задумано - звиняй.


mr_prime
отправлено 01.03.09 00:41 # 63


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, еще вопросик, я вот скачал Леона, там несколько дорожек, одна из них оказалась с вашей озвучкой, вот только голос как-то не сильно похож, и интонации немного не превычные - хотел спросить это старый перевод какой-то или вы его не обновляли, и другого нет?


Goblin
отправлено 01.03.09 00:42 # 64


Кому: mr_prime, #63

> это старый перевод какой-то или вы его не обновляли, и другого нет?

Делал только один раз.

Там, кстати, вторник с четвергом перепутал, если правильно помню.


nick_nSk
отправлено 01.03.09 01:13 # 65


Кому: Orient, #6

> "Яблоко" выдвинуло программу избавления России от наследия большевиков и Сталина
> http://newsru.com/russia/28feb2009/yabl.html

Это их, наверное, так вколыхнуло предложение Шойгу сажать за отрицание победы в ВОВ.

Многие люди интересуются - чем это оппозиция занимается, как забарывает режим, чем помогает развитию страны. Вот так вот: долбоёбы все еще воюют со Сталиным.


Touch
отправлено 01.03.09 01:23 # 66


Дмитрий, вопрос, как обычно бывает, не по существу.

Я давно слежу за вашим творчеством, хотя делать это маленьком провинциальном городке очень и очень сложно.

Мучает вопрос (даже кушать не могу), а какие были причины для перевода фильма «Сид и Нэнси». Ведь вы вроде как не любитель Сида, нашего, Вишеза и тем паче не любитель его творчества.

Спасибо за ответ.


Korsar
отправлено 01.03.09 02:04 # 67


Кому: Hooper, #54

> Кому: Goblin, #49
>
> > Этот не обманет - он ведь сидел и за слово, и за деньги, и за еду.
> >
> > За всё и за всех.
>
> Кстати и сейчас при победившей демократии за слово, за деньги и за еду могут не только посадить, но и замочить.

Точно! Честно не знаю, что было с Михаилом Жванецким при тоталитаризме, но при демократии дело было так:
http://www.kp.ru/daily/22467/14546/

"Сразу после Нового года Михаил Жванецкий сделал себе подарок - купил новенький джип «Мерседес», однако поездить на нем сатирику довелось лишь три дня. В минувшую субботу Жванецкий возвращался на свою дачу в Серебряном бору. На подъезде к дому около девяти часов вечера в салон автомобиля стремительно ворвались трое неизвестных. Они жестоко избили писателя и бросили его на заднее сиденье. Затем около полутора часов джип колесил по Москве. Остается только догадываться, что пережил за это время Михаил Жванецкий. Учитывая все обстоятельства, исход этого налета можно назвать благополучным. Сатирика привезли на другой конец столицы, выбросили из машины и скрылись на его джипе, отобрав предварительно документы на машину, 500 долларов, а также знаменитый потертый портфель Жванецкого, в котором он всегда носил свои тексты. По словам потерпевшего, нападавшие разговаривали предположительно на грузинском языке, а одного из них он даже видел в лицо. "

До чего Сталин страну довёл.


bazil_the_cat
отправлено 01.03.09 02:28 # 68


Кому: Goblin

> талантливого паренька с мачете уже зовут сниматься в продолжении

[рыдает]

Блин, Юрич, твой талант неиссякаем!!


Gray MS
отправлено 01.03.09 02:28 # 69


Кому: boondocksaint, #31

> камрады, а что посоветуете посмотреть из фильмов ужасов прошлого?
>
> чтобы было интересно и не смотрелось как откровенный треш из 80-х.

Alien первая часть, Нечто, Сияние (С.Кубрика).


bazil_the_cat
отправлено 01.03.09 02:28 # 70


Кому: Zx7R, #4

> Сдаётся мне что у меня нет жизни

Absolutely has no life!!


Блюзмен
отправлено 01.03.09 03:02 # 71


Кому: bazil_the_cat, #70

Его невозможно убить? )))


12Х18Н10Т
отправлено 01.03.09 03:11 # 72


Кому: Tajko, #22

> Это типа расформировать ФСБ?

И разогнать милицию.


DeDarK
отправлено 01.03.09 03:11 # 73


Кому: boondocksaint, #31

The Last House on the Left - считаю, очень достойный фильм Крейвена.
Ну и Экзорцист 73-го года выпуска, конечно. Режиссерская работа на высоте - ну очень круто снято. На уровне современных топов.
Но, я думаю, ты его видел )
Хотя и Экзорцисты 2004+ с Скарсгардом тоже очень даже ничего. Я так думаю.

Кстати, камрад, если что хорошее олд-скуловское хоррорное есть на примете - напиши, пожалуйста, сам бы непрочь заценить это дело.


Атлетыч
отправлено 01.03.09 04:26 # 74


Кому: Zx7R, #1

> А вот заснимут ли сиквел Джейсон против Крюгера?

А как вообще, сам этот фильмец стоит посмотреть, в плане старого доброго ультра-насилия?
Или скучновато


grassloy
отправлено 01.03.09 05:09 # 75


Чукча не читатель, чукча задаватель тысячу раз отвеченных вопросов.



RoS
отправлено 01.03.09 05:31 # 76


Кому: mr_prime, #56

Adobe After Effects вполне распространенный для этого дела


Megatron
отправлено 01.03.09 06:15 # 77


Кому: Атлетыч, #74

> А как вообще, сам этот фильмец стоит посмотреть, в плане старого доброго ультра-насилия?

Удовольствие получаемое от подобных фильмов зависит от окружения.

Желательно чтобы были девки, чтобы пугались и жалели, а ты смеёшься и им объясняешь, что это всё тупарылые малолетние дебилы, а Джейсон блюдёт генофонд, всё идёт как надо.


CHukepc
отправлено 01.03.09 06:17 # 78


Дитрий Юрьич, извиняй, может туплю, но есть вопрос: Ролики про религию/секты в рамках проекта образование, они еще в силе?

И по поводу последней книжки, где ты на обложке тайком заснят в роле сантехника, там тексты с Тупичка, и/или много нового?


pds
отправлено 01.03.09 06:36 # 79


Ага, паренёк http://www.imdb.com/name/nm0575216/ :-)


IgorGK
отправлено 01.03.09 07:00 # 80


Есть мнение, что надо заслать Джейсона на съёмки очередного Фединого шедевра - может получиться ураганный треш! Новые места, новые люди. И совсем недорого. Хе-хе.


OVP
отправлено 01.03.09 07:17 # 81


Кому: Goblin, #49

> За всё и за всех.

По отъеденой ряхе и возрасту это видно особенно отчётливо, каждая морщина - год отсидки.


пехотинец
отправлено 01.03.09 07:28 # 82


Кому: Goblin, #47

> Постпроцессинг, постобработка, постпродукция.

Благодарю!!! [побежал осваивать]


whisper2004
отправлено 01.03.09 09:43 # 83


Кому: medic, #51

> и Женя Карпентер не подкачал

Да! Отличный фильм! Смотреть тогда было очень страшно. Только вот Карпентер - Иван, а не Женя.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.03.09 10:00 # 84


Кому: medic, #51

> и Женя Карпентер не подкачал

Он же Ваня!


andy17
отправлено 01.03.09 10:44 # 85


Кому: Рейсмус

Один американский знакомый недвусмысленной жестикуляцией объяснил перевод сочетания Jack off. В смысле - подрачивать. А что имел в виду под именем Джек, Дик или просто дружок, говорящий, известно только ему.


Kokkolar
отправлено 01.03.09 10:44 # 86


Прочитал книжку "за державу обидно", как странно что в книгу не вошла мега статья "про доты с резиновыми куполами". Как не загляну на тупичек сразу думаю отчевож ДЮ не сделает книжку с самыми жгучими коментариями и вырезками из статей.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.03.09 11:12 # 87


Кому: andy17, #85

> > Один американский знакомый недвусмысленной жестикуляцией объяснил перевод сочетания Jack off. В смысле - подрачивать. А что имел в виду под именем Джек, Дик или просто дружок, говорящий, известно только ему.

А там не jerk off?


medic
отправлено 01.03.09 11:23 # 88


Кому: whisper2004, #83

> и Женя Карпентер не подкачал
>
> Да! Отличный фильм! Смотреть тогда было очень страшно. Только вот Карпентер - Иван, а не Женя.
Блин, со школы проблемы с траскрипцией {краснеет}


averroman
отправлено 01.03.09 11:34 # 89


Немножко оффтопа, но тоже про кино. Дмитрий, большое спасибо за Синих Филов, смешно и местами познавательно. Отдельное спасибо за возможность скачать в 3gp, нормальный интернет есть всё-таки не у всех, а в некоторых уголках нашей Родины нет никакого. Нельзя ли выложить в 3gp всех Синефилов, ну и В цепких лапах заодно?


Goblin
отправлено 01.03.09 11:35 # 90


Кому: averroman, #89

> Нельзя ли выложить в 3gp всех Синефилов, ну и В цепких лапах заодно?

Переделывать старые не могу.

Новые - в обязательном порядке.


B@rd
отправлено 01.03.09 12:03 # 91


Кому: nick_nSk, #65

> долбоёбы все еще воюют со Сталиным.

Жаль, что таких большинство:(


Nord
отправлено 01.03.09 13:14 # 92


Кому: whisper2004, #83

> Да! Отличный фильм! Смотреть тогда было очень страшно. Только вот Карпентер - Иван, а не Женя.

Ваня Плотников!!!


Нархозовец
отправлено 01.03.09 14:43 # 93


Кому: Trapper, #15

> Типа, "сволочи" из одноименного к/ф с ядреной бомбой по ошибке высаживаются в любимой рощице Джейсона. Те же стволы березок в ошметках смотрелись бы крайне драматично...
...Под Киевом МД-бы-майдауны собираются в лагерях годовщину Прбеды Померанчевой Дресни.
В полночь бесшумная тень, ласково поблескивая сквозь прорези в маске, идет на голоса, дурноматом орущие: Разом нас багато, мы ыдэмо сраты!
...Через день бывший сержант, рядовой Яська Вурхин уже парился на губе - при высадке в условия радиомолчания и в полной темноте он ошибся при чтении приказа всего лишь на две буквы - вместо "очистить" прочитал "зачистить".
Париться ему еще два дня - сдуру брякнул начальству "А какая разница?"
.....В соседней камере парился Федя Крюков - тоже за неправильное прочтение приказа в темноте - вместо "попугать МД" прочитал "убрать МД".
Смотрите в кинотеатрах России - "Штрафбат-Посылка в Америку-Исправление"


zloj16rus
отправлено 01.03.09 14:47 # 94


Кому: пехотинец, #5
> Видел в дополнительных материалах для фильмов такие моменты, когда показывают вроде бы те же сцены, что и в фильме, а вот изображение выглядит куда менее насыщенным цветами, каким-то белёсым. По аналогии с цифровыми фотографиями я предположил, что видеоматериал проходит какую-то специальную обработку на электронном болване. При просмотре твоих передач мне кажется (и креститься пробовал!) что там изображение уже таким образом подготовленно. Если да, то раскрой тайну - как этот процесс называется (или группа процессов), чтобы знать по каким словам гуглить. Предметом не владею, но нужда заставляет осваивать.

Коротко:
1.кино снимают на киноплёнку
2.плёнку проявлют
3.изображение с плёнки перегоняют на видео(так и называется, "перегон" Обычно на беткакм/диджибетакам, можно на минидв, двд)
4.кассеты оцифровывают(загоняют в комп)
5.монтаж на компе(авид, файнл кат)
6.создание edl на(лист монтажных решений) на сканирование: с киноплёнки сканируется(в России в 2К) только то, что вошло в финальный монтаж.
7. "edl на сборку": это в какой последовательности кадры идут друг за другом:)
8.цветокоррекция, озвучание и прочий постпродакшн.
То, что ты видел в допах, скорее всего, это один из вариантов монтажа сцены, который не попал в картину. Соответственно, некоторые кадры могли не сканировать с плёнки, а допах именнно монтаж изображения с видеокассеты.
Гуглить: gital intermediate, цветокоррекция.


zloj16rus
отправлено 01.03.09 14:52 # 95


Кому: zloj16rus, #94

> gital intermediate
извините, digital intermediate ;)


Zavr
отправлено 01.03.09 15:31 # 96


Кому: B@rd, #91

> Жаль, что таких большинство:(

Нет просто такие чаще мелькают и выделяются своей глупостью. Как в милиции полно порядочных и честных людей а слышим только про уродов.


kimura
отправлено 01.03.09 16:52 # 97


Кому: Muzzlecore, #19

>Таки что, выходит фильмы снимают, чтобы заработать денег?!!
Надо бы пацанам из ВГИКа рассказать - вот они удивятся!!!

Окстись. У них же культурный шок будет, не перенесет этого их хрупкая подростковая психика. Этиж свято верят что 40 миллионов долларов Федя исключительно на искусство потратил. [ни слова про стразы и лесбийский танк]. Береги молодежь смолоду! (c)


andy17
отправлено 01.03.09 17:54 # 98


Кому: Ragnar Petrovich

Пришлось потревожить американского знакомого вторично. Ручкой накорябал что Jack off, что jerk off одно и тоже. Выражаясь научным языком - монопенисуально.


Chuvash
отправлено 01.03.09 17:54 # 99


Вот наверное похоронное бюро рядом с Крисстальным озером деньги загребает лопатой. Сколько лет Джейсон уже надёжно и в сроу поставляет им новых клиентов.


Alec_Z
отправлено 01.03.09 17:56 # 100


Посмотрел Тяпницу 13-е. Ч0та не испугало никак. Наверно, я ацкий цинег. Посмотрел как комедию, местами даже ржал. Смотрел глупую экранку. Очень смешно было тогда, когда в самые масакровые моменты, в зале, глупо в зале визжала какая-то девочка. Причём визжала вовремя и самое главное - грамотно. Джейсон бац, протыкает моск тупой девачке в фильмЕ под щуплым мостиком ажно до самой челюсти и тут же в зале визг, через 2 секунды хлопание в ладоши и яростный смех подростков, пришедших, очевидно, вместе с девочкой посмотреть ужастег. Отличная, отличная комедия.[сатанински заливисто хохочет]

А старые тяпницы пугали, может потому что маленький был и несмышлёный. Ибо это единственный ужастик, после экранизации кинговского "Оно", после которого, мне, подростку, было страшновато спать. [краснеет]



cтраницы: 1 | 2 всего: 110



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк