Тони Скотт - специалист по поездам

30.03.09 16:37 | Consigliere | 107 комментариев

Уже несколько лет тянется история с проектом компании 20th Century Fox «Unstoppable», успевшим за это время несколько раз поменять название. В триллере, текущая кличка которого на русский переводится примерно как «Фиг остановишь!», речь идёт о везущем опасные химикалии поезде. Выждав удобный момент, когда люди отлучаются по своим делам, коварный поезд срывается с места и, набирая скорость, мчится навстречу свободе. Вместе с весёлым паровозом о свободе мечтают и химикалии, которым изрядно надоело томиться в своих цистернах. И всё это происходит в непосредственной близости от заселённого людьми американской национальности городе. Сойди поезд с рельс — и город накроет смертоносное густое облако. Кусая локти, на подручных средствах в погоню бросаются машинист с помощником. Видимо, это был как раз их поезд. Кто кого обставит в гонке со временем — команда умелых железнодорожников на дрезине или адский паровоз?

По разным причинам ответ на этот животрепещущий вопрос всё время откладывался. Только что по причине занятости из проекта убежал назначенный ранее режиссёр, Мартин Кэмпбелл («Вертикальный предел», «Казино Рояль»). Ему Warner Brothers предложили снимать основанный на одноимённом комиксе «Зелёный фонарь» — вот он и переметнулся на более перспективную работу. Но Мартын-то убежал, а поезд ведь идёт, поезд надо останавливать!

И тут на ответственный участок был брошен Тони Скотт («Последний бойскаут», «Гнев»). Тони в данный момент заканчивает боевик «Опасные пассажиры поезда 1-2-3» (The Taking of Pelham 123) — о захвате вооружённой группой поезда в нью-йоркском метро. Так что железнодорожная тема Тони близка.



В «Опасных пассажирах» в смертельной схватке сойдутся Дэнзел Вашингтон в роли диспетчера нью-йоркской подземки и Джон Траволта, который с группой товарищей заглянул в эту самую подземку с целью наживы. Террористы захватят вагон с пассажирами, будут кататься туда-сюда и нагло требовать выкуп. Засветился на ролике и хорошо знакомый нам Джеймс Гандольфини («Семья Сопрано») — он сыграет мэра Нью-Йорка. Промелькнул Джон Туртурро («Не шутите с Зоханом!»), а в помощниках Траволты замечен Луис Гузман (его отговаривал прыгать с карниза Джим Керри в «Всегда говори ‘Да’»).

В основе «Опасных пассажиров поезда 123» (или «Захвата Пэлэм 1-2-3», если брать неисковерканное прокатчиками название) — одноимённая книга знаменитого американского писателя Мортона Фридгуда, публиковавшего свои детективные произведения под псевдонимом Джон Гуди. В ней четверо вооружённых бандитов берут в заложники пассажиров в поезде 6-ой линии нью-йоркского метрополитена, отправляющегося со станции под названием Пэлэм. Террористы требуют выкуп в один миллион долларов. Однако, полицию удивляет даже не это — многим непонятно, каким образом бандиты после получения выкупа собираются убежать из подземных туннелей с деньгами? Это ведь примерно как у нас угнать троллейбус.

Сразу после выхода в 1973 году книга стала бестселлером, не удивительно, что её уже экранизировали дважды — в 1974-ом на большом экране и в 1998-ом в качестве телевизионного проекта. Кстати, именно из неё Тарантино почерпнул идею дать своим персонажам «Бешеных псов» цветовые псевдонимы. Ну, а 12 июня этого года в США, стало быть, выйдет очередная адаптация, переписанная под сегодняшние американские реалии — засилье компьютерной техники, сотовых телефонов и вездесущего терроризма. Юмора тоже убавится. Говорят, что российская премьера назначена на 30 июля.

А съёмки Unstoppable освободившийся Тони Скотт начнёт в этом году. Продюсировать будет Джули Йорн («Макс Пэйн», «Война невест»). Сценарий написал Марк Бомбэк («Крепкий орешек 4», «Ведьмина гора»).

Самое интересное, что подобный случай — самопроизвольный старт и неуправляемый пробег товарного состава в отсутствии машиниста, — имел место в реальности. 15 мая 2001 года товарный состав компании CSX, во главе которого стоял локомотив с номером 8888, воспользовавшись отсутствием машиниста, ловко тронулся с места и помчался по просторам Огайщины. Инциденту способствовали как человеческие ошибки, так и отказ тормозной системы.

Товарняк с 47-ю вагонами и цистернами, часть из которых была загружена фенолом, вышел на скорость 60-70км/ч и промчался более 100 километров прежде чем его успели нагнать. Локомотив пришлось арканить в прямом смысле слова — в подходящем месте трос прикрепили к последнему вагону, дали задний ход, а потом, уже на малом ходу, перебрались на беглеца и включили тормоза. Несчастья с номером 8888 на этом не закончились — в 2007 году он, перевозя химикаты, сошёл с рельс, из-за чего даже объявили эвакуацию небольшого городка Пейнсвилл.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 107

Anothervovka
отправлено 30.03.09 16:43 # 1


>текущая кличка которого на русский переводится примерно как «Фиг остановишь!»,

[догадывается как звучит точный перевод]


DeDarK
отправлено 30.03.09 16:46 # 2


> Джон Туртурро («Не шутите с Зоханом!»)
Надо не так. Надо Джон Туртурро («Большой Лебовски»)! :))


chum
отправлено 30.03.09 16:46 # 3


Кому: Anothervovka, #1

> [догадывается как звучит точный перевод]

"Поезд вне расписания"?


Miro
отправлено 30.03.09 16:48 # 4


Не, ну понятно, что остановят.

Правда, наверняка кто-то немножко умрет перед этим.


Jlom
интеллектуал
отправлено 30.03.09 16:50 # 5


чёрный лысый паренёк есть, траволта тоже есть.. значит надо посмотреть.


Anothervovka
отправлено 30.03.09 16:51 # 6


Кому: chum, #3

> "Поезд вне расписания"?

Всем поездец!!!


Эрми
отправлено 30.03.09 16:53 # 7


> Тони Скотт («Последний бойскаут», «Гнев»)

И мега-косяк - Домино!


Sanya
отправлено 30.03.09 16:54 # 8


Кому: Jlom, #5

> чёрный лысый паренёк есть

[прозрачно намекает]

Жаль, что не белый.


deso1ator
отправлено 30.03.09 17:01 # 9


Кому: DeDarK, #2

> Надо не так. Надо Джон Туртурро («Большой Лебовски»)! :))

Ну тогда еще добавить: двоюродный брат Эйды Туртурро (Дженис Сопрано) :)


Блюзмен
отправлено 30.03.09 17:11 # 10


>Несчастья с номером 8888 на этом не закончились

[напрягает мозговую мышцУ]

Насколько я слышал, число 23 считается довольно таки мистическим в нумерологии.
Что характерно, 8+8+8+8 = 32, то бишь как число 23 задом наперёд...

Совпадение? 600


Сибирский Котофеич
отправлено 30.03.09 17:12 # 11


Догонят! Куда же он с рельсов то денется?


mihailp
отправлено 30.03.09 17:13 # 12


Кому: Блюзмен, #10

> Совпадение?

МЕ-ТО-ДИ-КА!!!


Сибирский Котофеич
отправлено 30.03.09 17:21 # 13


Кому: Блюзмен, #10

Какое совпадение, блин? Не какой мистики, просто машинисты американские видать лопухи добрые, а про тех кто этот состав закреплял я вообще промолчу. Так что закреплять состав нормально надо и тормоза проверять не забывать, вот тогда и наступит всеобщее счастье.


ComradMauzer
отправлено 30.03.09 17:21 # 14


В нашей истории случаи "сбежавших поездов" тоже имели место. С паровозами иногда как бывало: начинают его растапливать, из холодного резерва. На это уходит около суток, если кто не знает. Поднимают потихоньку температуру, топку раскочегаривают, уголек подкидывают. Ясное дело, никто в нем не сидит. Подойдут изредка, на манометры глянут, на цвет пламени, подкинут топлива - и дальше по своим делам. А он силы-то набирает! Забыли контроллер проверить - так давление поднимется и он, милый, сам и покатится. А на ходу жар еще лучше поддается! Если стрелки впереди удачно стоят - не скоро такого поймаешь! Были случаи выезда на главный ход и пробега солидных дистанций, когда диспетчера разгоняли поезда по закоулкам и готовили улавливающие тупики. Катастроф не было ни одной, диспетчеризация была - как сейчас в ЦУПе, даже строже.


Muzzlecore
отправлено 30.03.09 17:27 # 15


Бодрячком выглядит этот The Taking of Pelham 123, надо смотреть!


sgt. Al Pini
отправлено 30.03.09 17:28 # 16


>по причине занятости из проекта убежал назначенный ранее режиссёр, >Мартин Кэмпбелл («Вертикальный предел»

Очень жаль. Могла бы получиться неплохая кумедия из жизни американских железнодорожников.


Jlom
интеллектуал
отправлено 30.03.09 17:37 # 17


Кому: Sanya, #8

> [прозрачно намекает]
>
> Жаль, что не белый.

А белый там тоже есть, только он с волосами. белому не прилично лысым вглядеть. А то скинхед получается.


Железный человек
отправлено 30.03.09 17:42 # 18


Глядя на Траволту Махно удавился бы от зависти! :)
Уж больно колоритный украинский типаж вышел. Чуба только не хватает :)


Олух
отправлено 30.03.09 17:43 # 19


> «Бешaных псов»

Опечатка, наверное?



Атлетыч
отправлено 30.03.09 17:43 # 20


Дайте правильный перевод
Без него я плохо


faton
отправлено 30.03.09 17:44 # 21


Кому: ComradMauzer, #13

> и он, милый, сам и покатится.

зловещая картина: медленно страгивающийся с места поезд..


dromg@rd
отправлено 30.03.09 17:59 # 22


Вашингтон, Траволта, Гандольфини, плюс, как тут подсказывают, двоюродный брат Эйды Турторры (!!!) - надо итить!


Wilssssson
отправлено 30.03.09 18:01 # 23


>команда умелых железнодорожников на дрезине или адский паровоз?

Жаль на кониках не поскакали...



Drovosek13
отправлено 30.03.09 18:12 # 24


Научись писать без ошибок.

 

Безграмотных мудаков никто не любит.

 

Модератор.



Кремень
отправлено 30.03.09 18:21 # 25


> Ему Warner Brothers предложили снимать [фильм?] основанный на одноимённом комиксе «Зелёный фонарь» — вот он и переметнулся на более перспективную работу.


Sir G
отправлено 30.03.09 18:21 # 26


А не Кончаловский ли снял фильм про сбежавший поезд, на который сели два бежавших зека из колонии в исполнении, если не ошибаюсь, папы Анджелы Джоли и молодого тогда ещё Эрика Робертса?

А за ними ещё начальник тюрьмы гнался?


Zx7R
отправлено 30.03.09 18:26 # 27


Новость интересная, только вопрос гложет: поезд будет нормального цвета, или розовый, с фанерными дверями???


Эрми
отправлено 30.03.09 18:31 # 28


Кому: Sir G, #26

Да, хороший фильм. В конце еще цитата из Шекспира мощная.


Aleks The Blade
отправлено 30.03.09 19:19 # 29


Кому: Sanya, #8
> Кому: Jlom, #5
> > чёрный лысый паренёк есть
>
> [прозрачно намекает]
>
> Жаль, что не белый.

[озаряет страшная догадка] Это ПЕАР!111

Кому: Jlom, #17

> А белый там тоже есть, только он с волосами. белому не прилично лысым вглядеть. А то скинхед получается.

[хватается за сердце]


host221
отправлено 30.03.09 19:49 # 30


Без Шевелькова им не обойтись, никак, а он без Харатьяна и Жигунова не поедет. Вот атомное-то кино бы получилось


iP..McRae
отправлено 30.03.09 19:56 # 31


отличная заметка, с "коварного поезда" много смеялся. :)

Кому: Jlom, #17

[присматривается] да не, вроде не он, или он?


Добрый Сволочъ
отправлено 30.03.09 19:59 # 32


Локомотивчик- -чисто Блейн Моно.


PoD
отправлено 30.03.09 20:02 # 33


А где разоблачения? Мол, "это шо не Гоблин заметку написал" и про "статус", конечно, тоже надо.
Эх, камменты уже не те!!!

Кому: Jlom, #17

> А белый там тоже есть, только он с волосами. белому не прилично лысым вглядеть. А то скинхед получается.

А вот это ты не подумав сказал! [мерзко хихикает]

Хороша заметка, да. Благодарствую.
Я, кстати, Дэнзела Дэнзеловича в гриме-то и не признал.


host221
отправлено 30.03.09 20:02 # 34


Кому: Jlom, #17

> А белый там тоже есть

Саша? Если не Саша, какой же он на фиг Белый?


mihailp
отправлено 30.03.09 20:23 # 35


Кому: ComradMauzer, #13

> Были случаи выезда на главный ход и пробега солидных дистанций, когда диспетчера разгоняли поезда по закоулкам и готовили улавливающие тупики.

Ну сбрасывающие стрелки еще есть для этого.
Фото такой: http://parovoz.com/gallery/RU71/20070722_87899.jpg


vania
отправлено 30.03.09 20:37 # 36


а ещё поезд однажды на витебку уехал из депо,без машинста///


Warded
отправлено 30.03.09 20:45 # 37


>Несчастья с номером 8888 на этом не закончились — в 2007 году он, перевозя химикаты, сошёл с рельс, из-за чего даже объявили эвакуацию небольшого городка Пейнсвилл.

Как говорится, свободен, наконец, свободен!


Fake Shemp
отправлено 30.03.09 20:47 # 38


Посмотрел фильм "Астероид", сразу вспомнил рассказ Дмитрия Юрича, про бревно и метеорит, а также Федин "ОО". Фильм "Астероид" легко заткнет за пояс оба шедевра. Краткое содержание:

-АСТЕРОИД-

На планету Земля, никем не замеченный, надвигается чудовищных размеров астероид, столкновение с которым грозит планете гибелью. К счастью где то в Мексике не дремлет сумасшедший ученый доктор Лемман, он и заметил астероид в телескоп. Прихватив с собой молодую стажерку, Лемман прыгает в автомобиль и мчится в Америку предупредить всех, о надвигающейся катастрофе. К несчастью астероид подкрался так близко, что осталось всего 24 часа, чтобы отразить его атаку. Внезапно у них кончается бензин и доктор выходит голосовать на дорогу, где его тут же сбивает автобус..
......
[штаб противометиоритной обороны]
- Сэр, нам только, что сообщили, что доктор Лемман, единственный в мире кто знает траекторию астероида, случайно попал под машину и погиб! Сэр, что с нами теперь будет!!??
- Без паники, вот это [показывает пальцем] - доктор Четвин, лучший специалист по астероидам в стране, он что нибудь придумает. Хорошо, что он здесь с нами, в безопасном бункере.
- Сэр! По странному совпадению, прямо на нас падает осколок астероида. О Боже, как мы его не заметили!!!
В штаб попадает астероид. Грохот, взрывы, дым..
- Сэр!! Доктора Четвина задавило шкафом и он умер!!!
- Да, он погиб как герой. Теперь нам нужно срочно связаться со стажеркой доктора Леммана, возможно она знает как сбить астероид. Иначе Земле конец.
- Сэр! Тогда мы спасены, она только что нам звонила. Сначала ее чуть не изнасиловали беглые мексиканкие зэки, потом чуть не убило метеоритом, потом чуть не пристрелили наши пограничники, но сейчас с ней все в порядке. Координаты и траектория астероида скоро будут у нас.
- Отлично! Благослови нас всех Господь!
......
[Штаб противометиоритной обороны]
Стажерке удалось передать информацию в штаб и американцы сбивают половину астероида, но осталась еще одна половина (но они пока об этом пока не знают).
- Сэр, у нас снова сообщение от стажерки. Она попала в автомобильную аварию, потом ее чуть не застрелили психи-продавцы, потом ее чуть не застрелила бабулька, но сейчас все в порядке. Она говорит, что мы сбили только половину астероида. Нужно что-то делать, ведь у нас закончились все ракеты!
- Срочно свяжитесь с полковником Бэком.
- Сэр, его вертолет был сбит метеоритом, когда он летел на доклад в Вашингтон.
- Черт! Нужно просить помощи у русских и китайцев..
- Сэр, мы пробовали, они отказываются!
- Вот сволочи! Тогда нужно их обмануть. Скажи им.. Эээ.. Скажи им, что астероид упадет на них! План настолько идиотский, что должен сработать!
- Сэр, русский космонавт на космической станции наблюдает за астероидом в иллюминатор, в добавок у них есть свои системы слежения.. Поверят ли?
- Звони уже давай!! Жопой чую, мой план сработает...
[звонит]
- Сэр!! Они Купились!! Купились!!
- Отлично! Благослови нас всех Господь!
......
Обманутые русские и китайцы, получили координаты и траекторию астероида, нацелили свои ракеты и ждут команды из Америки.
5..4..3..2..1.. Пуск!
Ракеты в пути, но Земля все равно погибнет.. Астероид подлетел слишком близко и даже если его подорвут, все равно всех побьет осколками. Внезапно стажерке в голову приходит гениальная идея!
- Стойте! Стойте! Нужно срочно сменить координаты и подорвать ракеты на подлете к астероиду.
- Девушка, вы в своем уме??! Ракеты уже в пути, до попадания осталось меньше минуты.
- JUST DO IT! TRUST ME!
- Благослови нас всех Господь...
Генерал щелкает пальцами, ракеты меняют курс и взрываются прямо перед астероидом. Астероид "отпружинивает" от взрывной волны и улетает обратно в космос. Земля спасена!
--
Фильм не прикол какой, все снято на полном серьезе, вложены не малые деньги.


Warded
отправлено 30.03.09 20:48 # 39


>Тони Скотт («Последний бойскаут», «Гнев»)

Тони Скотт - это "Шпионские игры" с Редфордом и Питтом.


mihailp
отправлено 30.03.09 20:49 # 40


Кому: vania, #36

> а ещё поезд однажды на витебку уехал из депо,без машинста///

Не знаю, как на ЖД, а в депо Метрополитена стрелки "по умолчанию" переключены в защитные тупики, даже при самоходе ПС не попадет на главные пути. Заедет в тупик, где и наебнётся об тупиковую призму, если напряжение раньше не снимут.


Warded
отправлено 30.03.09 20:55 # 41


Кому: Fake Shemp, #38

> Астероид "отпружинивает" от взрывной волны и улетает обратно в космос. Земля спасена!

Земля тоже отпружинивает и улетает в дружественную галактику. А это - уже отдельная тема.


Остап Бендер
отправлено 30.03.09 20:56 # 42


Кому: DeDarK, #2

> Джон Туртурро («Не шутите с Зоханом!»)
> Надо не так. Надо Джон Туртурро («Большой Лебовски»)! :))

Нет, тогда уж Джон Туртурро («Бартон Финк»)


Zx7R
отправлено 30.03.09 21:15 # 43


Кому: Fake Shemp, #38

> Отлично! Обоссы нас всех Господь!

Я смотрел. Сбивание астероидов из РПГ - за эту идею много бы дал БондарчЮк


Палево
отправлено 30.03.09 21:16 # 44


Решпект камраду Consigliere, смеялся в голос. За Джона Туртурро, любимца известно каких братьев и вообще замогутного парня - ну вставьте фильм половчее, ибо их есть. =)


Дзержинский Пионер
отправлено 30.03.09 21:26 # 45


Отлично! Порадовал рассказ про реальные приключения "паравозика 8888". Спасибо!


host221
отправлено 30.03.09 21:29 # 46


Кому: mihailp, #40

Там вагоны, вагоны с адской ядовитой жижей, все умрут!


Булочкин
отправлено 30.03.09 21:43 # 47


> В «Опасных пассажирах» в смертельной схватке сойдутся Дэнзел Вашингтон в роли диспетчера нью-йоркской подземки и Джон Траволта, который с группой товарищей заглянул в эту самую подземку с целью наживы.

Ну, с тов. Вашингтоном всё ясно. Ему не привыкать.

А вот тов. Д. Траволта как-то повело: то бандит, то ядрёну бонбу свистнет, то террористом заделается, то ещё чего... Нет чтобы сыграть бледную овцу!!!


Jlom
интеллектуал
отправлено 30.03.09 22:15 # 48


Кому: PoD, #33

> А вот это ты не подумав сказал! [мерзко хихикает]

Ну осталось только меня наказать за такое.


Жертва аборта
отправлено 30.03.09 22:33 # 49


А ведь можно ж такое и про самолет снять!!!


Jlom
интеллектуал
отправлено 30.03.09 22:48 # 50


Кому: Жертва аборта, #49

> А ведь можно ж такое и про самолет снять!!!

Было уже такое. Смотрели.


Anothervovka
отправлено 30.03.09 23:16 # 51


Кому: Остап Бендер, #42

> Нет, тогда уж Джон Туртурро («Бартон Финк»)

Нет, тогда уж Джон Туртурро («Перекрёсток Миллера»)!!!


host221
отправлено 30.03.09 23:17 # 52


Кому: Jlom, #50

> Было уже такое. Смотрели.

Ищо хотим, да Федорчука в режиссеры, а на главные роли, понятно Куценко, Безрукова, Федю самого и какое-нибудь новое Блондинко, а самолет, понятно розовый и непременно фанерный, шыдевр вырисовывается


Anothervovka
отправлено 30.03.09 23:20 # 53


Кому: Jlom, #50

> Было уже такое. Смотрели.

Это как? Самолёт снялся с тормозов и улетел без экипажа, а они за ним на дельтаплане?!КС


Булочкин
отправлено 30.03.09 23:21 # 54


Кому: host221, #52

Чего-то никак в толк не возьму: а где стразы???


Булочкин
отправлено 30.03.09 23:26 # 55


Кому: host221, #52

> а самолет, понятно розовый

Кстати, смех смехом, а в Китае видел розовый Боинг-747.


Булочкин
отправлено 30.03.09 23:26 # 56


Кому: host221, #52

Или в Индии? Не помню.


PoD
отправлено 30.03.09 23:28 # 57


Кому: Jlom, #48

> Ну осталось только меня наказать за такое.

[стреляет из арбалета на звук]


host221
отправлено 30.03.09 23:38 # 58


Кому: Булочкин, #55

> Кстати, смех смехом, а в Китае видел розовый Боинг-747.

Занесла нелегкая [жена] в Адлер отдыхать, так я их там каких только не видел, в сентябре 2008 были там саммит какой-то проходил, так на 2 полосы по 3 борта на посадку кружили, фотки есть с городского пляжа, как над тобой висит, разных цветов были, ох разных


host221
отправлено 30.03.09 23:39 # 59


Оба-на, сначала и не допер, мне белые штаны дали


PoD
отправлено 30.03.09 23:51 # 60


Кому: host221, #59

Привыкай. Теперь все будет в пять раз круче.


Red House
отправлено 31.03.09 00:03 # 61


Кому: Anothervovka, #51

> Нет, тогда уж Джон Туртурро («Бартон Финк»)
>
> Нет, тогда уж Джон Туртурро («Перекрёсток Миллера»)!!!

А на самом деле надо "Джон Туртурро («Трансформеры»)"!!!


Anothervovka
отправлено 31.03.09 00:06 # 62


Кому: Red House, #61

Да его дуэт с нокией просто атомный)


Red House
отправлено 31.03.09 00:26 # 63


Кому: Anothervovka, #62

Считаю, за сцену где он эмоционально показывает уменьшение Куба, надо-было как минимум дать Оскара. Или даже два.


wellwalker 2.0
отправлено 31.03.09 00:40 # 64


Анонс про поезд отличный - ржал. Исторический экскурс в конце позновательный - познал.
Косильери - молодец, растет!


Nikolay Bredak
отправлено 31.03.09 00:58 # 65


Давно я не видел новинок с участием одного из моих любимых актеров - Дэнзелом Вашингтоном! Отлично, ждууу! :))


Jlom
интеллектуал
отправлено 31.03.09 01:20 # 66


Кому: Anothervovka, #53

> Это как? Самолёт снялся с тормозов и улетел без экипажа, а они за ним на дельтаплане?

Нет. Это деревенский стиль.
А там такое..ухх. Террорюги захватили 474, чтобы в дальнешем распылить над штатами какую-то хрень. И вот отряд спецназовцев, по поручению Вашингтонского обкома, летят отбить захваченый лайнер в воздухе. Так вот, летят они на стелсе в 747, и прицепляются к нему через специальный рукав. Хочу заметить, что самолёты в этот момент (оба) летят на скорости 700 км/ч. Вот уже почти беребрались спецназовцы через грузовой люк в 747 и вдруг, рукав рвётся и Стивен Сигал падает вниз. Ну а дальше по стандартному сценарию. Спецназ победил, бомба обезврежена, все счастливы.
Вот такие вот фильмы снимают мастера забавных историй.


chand0s
отправлено 31.03.09 01:42 # 67


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



Megadeth512
отправлено 31.03.09 01:49 # 68


Зачод !!!!! Прям Дмитрий Юрьевич в разливе [зачоркнуто] молодости !!!!


солнечный
отправлено 31.03.09 02:16 # 69


злостный офффтоп!!! только што во дворе сгорела тачка--бэха петёра (город Рязань, Щорса 37, корпус1)


солнечный
отправлено 31.03.09 02:33 # 70


Кто её поджог-известно. Знает вся округа. Но все молчат!!!!! До чего Сталин Рязань довёл....


Эрми
отправлено 31.03.09 02:43 # 71


Кому: Jlom, #66

Я помню! Там еще Холя Бери и Пуаро-террорист! Таким обломом было, что Сигала почти сразу убрали


солнечный
отправлено 31.03.09 03:45 # 72


жить ему осталолся безгода неделя...... КАРАЧУН ТЕ, ЦЕРИТЕЛЛИ........


mysokhatyuk
отправлено 31.03.09 04:54 # 73


>в непосредственной близости от заселённого людьми американской национальности город[а]
так, пожалуй, правильнее


Фемида
отправлено 31.03.09 05:06 # 74


>Вместе с весёлым паровозом о свободе мечтают и химикалии

Паровозик из Ромашково с Дошираком взбесились!


Alolo
отправлено 31.03.09 06:16 # 75


Ролик бодрый. Будем посмотреть.


Dennn
отправлено 31.03.09 06:39 # 76


А еще нужно сказать что в сценарии 123 также участвовал Brian Helgeland, который L.A. Confidential и Payback.


Griffon
отправлено 31.03.09 07:18 # 77


Кому: Эрми, #71

> Таким обломом было, что Сигала почти сразу убрали

Что не помешало писать на видеокассетах "Нико-N" (не помню точный номер:))


vkni
отправлено 31.03.09 07:57 # 78


2Consigliere:

Спасибо за заметку. В ней есть опечатка в слове "городе" (должно быть "города") в фразе

> происходит в непосредственной близости от заселённого людьми американской национальности город[е].


vi4kin
отправлено 31.03.09 10:06 # 79


Кому: ComradMauzer, #13

> >
> В нашей истории случаи "сбежавших поездов" тоже имели место

Да, да, сам работал в метрострое. Построили перегон от Янгеля в Бутово, сдача обЪекта.
Должно приехать начальство, кажется Лужков был, да и Путина приглашали, но приехал или нет не знаю...

Так вот, всех работяг загнали в тунель , мол, сидите, не высовывайтесь.

Мы, по смене сидели, сидели , потом кому-то умному пришла мысль - А за водкой никто не згоняет?

Вентшахта близко, а там магазин. Сказано - сделано.
Посадили в дрезину двух товарищей - и - вперед!
Дрезина была несамоходной , но уклон - 5 градусов, до шахты доехать позволял без проблем

Но , тут было одно но - у дрезины был тормоз, но он сломался. Вместо рычага вставили черенок от лопаты и поехали. 5 градусов - уклон охереннный, скорость развили - пиздец..., Показалась станция - они тормозить, но сразу черенок сломался (был гнилой) и они выскочили на станцию, где в это время проходила комиссия...

Я не знаю, что именно сказало ФСБ, но потом натянули всех - ещё бы : по станции ходят VIP-пассажиры, а тут мимо них пролетает дрезина с двумя пьяными челами, один из которых победно поднимает обломанный черенок



Любитель Жизни
отправлено 31.03.09 10:14 # 80


Отличная заметка. Класс написАния растёт.


elder
малолетний
отправлено 31.03.09 10:41 # 81


А вот что твориться у нас в метро.

http://spb.kp.ru/daily/24268/464330/


AntBas
отправлено 31.03.09 11:01 # 82


Кому: Jlom, #66

А в "Самолёте президента" президент США Харрисон Форд сам перепиздил всех террористов! Без спецназа, чисто голой демократией. Потом, ЕМНИП, традиционная посадка в стиле "нажмите ту кнопку, потом вот тот тумблерок".


Сибирячок
отправлено 31.03.09 11:02 # 83


Кому: солнечный, #69

> злостный офффтоп!!! только што во дворе сгорела тачка--бэха петёра (город Рязань, Щорса 37, корпус1)

>
> Кто её поджог-известно. Знает вся округа.

Ворошиловский стрелок?


Сибирячок
отправлено 31.03.09 11:16 # 84


Кому: vi4kin, #79

> А за водкой никто не згоняет?
>
> Вентшахта близко, а там магазин. Сказано - сделано.
> Посадили в дрезину двух товарищей - и - вперед!
> Дрезина была несамоходной , но уклон - 5 градусов, до шахты доехать позволял без проблем

Обратно парни ехать не собирались - глупо.


Anothervovka
отправлено 31.03.09 11:24 # 85


Кому: Jlom, #66

> Стивен Сигал падает вниз

Этот смотрел, только запомнил момент с Сигалом. Типа единственный фильм где Степан гибнет вообще и на первых минутаз в частности. Хотя не показали, он наверняка при падении из стелса выпрыгнул и в кувырок ушёл.КС
PS. Со Сепаном недавно фильм видел где он из АК с одной руки стрелял. По-моему единственный интересный момент во всём фильме - дальше половины не осилил.


Lapiandr
отправлено 31.03.09 11:28 # 86


В заметке все правда. В детстве у меня была железная дорога. Мне ли не знать.


Noyuura
отправлено 31.03.09 11:28 # 87


> В «Опасных пассажирах» в смертельной схватке сойдутся Дэнзел Вашингтон в роли диспетчера нью-йоркской
> подземки и Джон Траволта, который с группой товарищей заглянул в эту самую подземку с целью наживы.
> Террористы захватят вагон с пассажирами, будут кататься туда-сюда и нагло требовать выкуп.

Хоссподи... угон поезда метро. В следующей серии будет, стопудово, дерзкий захват асфальтового катка с заложниками, с последующим прорывом на нем к мексиканской границе.


Сибирячок
отправлено 31.03.09 11:34 # 88


Кому: Фемида, #74

> Паровозик из Ромашково

А мультик-то 1967-го года. Наши первые в теме застолбились!


x-pert
отправлено 31.03.09 11:48 # 89


> Засветился на ролике и хорошо знакомый нам Джеймс Гандольфини («Семья Сопрано») — он сыграет мэра Нью-Йорка.

"Мэр Нью-Йорка - вот кого нахуй не надо клонировать!" © Тони Сопрано в исполнении Джеймса Гэндолфини


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 11:59 # 90


Кому: Anothervovka, #51

> Нет, тогда уж Джон Туртурро («Перекрёсток Миллера»)!!!

Нет, в Миллере у него далеко не главная роль.


Poligraf
отправлено 31.03.09 12:04 # 91


Кому: Anothervovka, #51

> Нет, тогда уж Джон Туртурро («Бартон Финк»)
>
> Нет, тогда уж Джон Туртурро («Перекрёсток Миллера»)!!!

Нет, тогда уж Джон Туртурро ("Бартон Финк")!


Anothervovka
отправлено 31.03.09 12:18 # 92


Кому: Остап Бендер, #90

> Нет, в Миллере у него далеко не главная роль.

Да ладно! Из-за его героя весь кипеж и поднялся, да и вообще самая яркая роль ИМХО, зажог круче всего) А в "Бартоне Финке" Гудман отлично зажог. Гостинницу!!!


Kit-the-great
отправлено 31.03.09 12:31 # 93


Кому: ComradMauzer, #13

> В нашей истории случаи "сбежавших поездов" тоже имели место.

Примерно 10 лет назад ехал в пригородной электричке. Машинист объявлял названия станций. Специфический тембр голоса машиниста и его интонации вызвали глубокие подозрения. Когда на одной из станций электропоезд промахнулся мимо метров на 200, подозрения превратились в уверенность. Далее двери электропоезда раскрылись, и те, кому приспичило выходить начали выгружаться прямо на железнодорожную насыпь, периодически скатываясь с нее всякими разнообразными стилями. Мне выходить на последней станции, промахиваться там некуда. Перешел из второго вагона в четвертый.


MF_59
отправлено 31.03.09 12:43 # 94


Кому: elder, #81

Во. Самолично слышал подобное объявление на эскалаторе в москве.
Помню очень ржал с удивленных лиц цыган.


двестик
отправлено 31.03.09 14:04 # 95


Пэлхэм попался в руки в начале 90х. Напечатало его издание "Совершенно секретно". Не знаю как было бы сейчас, в юношеском возрасте я ошалел от зачетного экшена. Все действие разбито на эпизоды, каждый эпизод представлен глазами одного из участников. Некоторые моменты по очереди описаны с точки зрения разных героев. Захватывающий сюжет с отлично прорисованными характерами. Захватывающее развитие событий, вся логика случайностей, представлены как влияние на ситуацию множества персонажей со своими внутренними посылами.

В кино, конечно, в полной мере так не передать - жанры разные. Если Скотту на все эти небольшие, но важные роли, удастся собрать яркий актерский состав, как в Тру Ромэнс, чувствую будет отжиг.


Булочкин
отправлено 31.03.09 14:36 # 96


Кстати, идея захвата метропоезда б) уже была а) жидковата.

В своё время двое братьев-полицейских (один белый, один чёрный, два весёлых пассажира) подломили инкассаторский метропоезд.

Ничо так. Судя по трейлеру, второй фильм снимается в тех же декорациях.


Fargo
отправлено 31.03.09 14:38 # 97


Извиняйте за оффтоп капрады но завтра покажут по первому Миллионер из трущоб. Я его еще не видел. Стоит ли смотреть. Фильма слышал знатная, но перевод.... Или лучше дождаться нормального перевода? Что посоветуете?


Фемида
отправлено 31.03.09 15:19 # 98


Кому: Fargo, #97

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604062
Мне лично фильм очень понравился


Сибирячок
отправлено 31.03.09 15:25 # 99


Кому: Fargo, #97

В кинотеатре был дубляж разными голосами. Вобщем вполне приемлемо. Дибров за ведущего шоу просто жег. Фильма атомная.


Das Messer
отправлено 31.03.09 15:46 # 100


Кому: Эрми, #71

> Я помню! Там еще Холя Бери и Пуаро-террорист!

А как же Курт Рассел?



cтраницы: 1 | 2 всего: 107



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк