Жестокие игры vs Жестокость

08.04.09 02:19 | Сева | 156 комментариев »

Стримы

Прислали довольно старую американскую картинку, но вдруг кто не видел:


Заголовок картинки по-русски означает "Количество жертв преступлений на 1000 граждан".

Данные по жертвам — с американского казённого сайта соответствующей направленности.

Естественно, удивить картинка может лишь пламенных борцов за детскую доброту. Ибо как такое может быть, чтобы увеличение количества сидящих вечерами по хатам за компьютерами и консолями подростков положительно сказывалось на криминальной статистике? Воистину, непостижимый парадокс.

Кстати, если пристально взглянуть на график, можно увидеть, что сверстники американских борцов в юности своей отжигали куда покруче нонешней молодёжи.

Специализировались они, правда, не на виртуальной кровище, а на совершенно реальных убийствах, изнасилованиях, грабежах, нападениях с отягчающими и без.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156

Ragnar Petrovich
отправлено 08.04.09 02:42 # 1


Адвокат Томпсон авторам статистики руки не подаст.


Сева
отправлено 08.04.09 02:50 # 2


Кому: Ragnar Petrovich, #1

все пользователи игры GTA c удовольствием подадут адвокату что-нибудь другое


realHornet
отправлено 08.04.09 02:55 # 3


Кому: Сева, #2

> все пользователи игры GTA c удовольствием подадут адвокату что-нибудь другое

Я бы ему и это не подал. Мало ли, что ему, на почве недостатка виртуального насилия, взбредёт...


абыватель
отправлено 08.04.09 03:33 # 4


интересно узнать во что играли в детстве противники жестокости в играх


PljushKA
отправлено 08.04.09 03:48 # 5


Детская доброта - не знаю, что это, но звучит пугающе.


Muzzlecore
отправлено 08.04.09 04:26 # 6


Кому: абыватель, #4

> интересно узнать во что играли в детстве противники жестокости в играх

В дочки-матери.


KampFerr
отправлено 08.04.09 04:35 # 7


Кому: Ragnar Petrovich, #1

> Адвокат Томпсон авторам статистики руки не подаст.

По счастью Джека Томпсона лишили звания адвоката пожизненно, поэтому ему остается только злобно завывать о происках врагов. А дети остались без мощной защиты дяди Джека, что не может не радовать.


Jameson
отправлено 08.04.09 05:37 # 8


как развлекалась молодежь не игравшая в жестокие игры можно посмотреть в фильмах с Пирсом Броснаном, где го герой все врея за кого-то мстит, при чем кого-то именно молодые отморозки замочили. Уж лучше пусть в Постал играют дома.


goodman
отправлено 08.04.09 05:54 # 9


А вот интересно, во что такое играли сомалийские пираты, что их так вштырило?! Спросил бы кто у них, что ли!!!


Бакстер Стокман
отправлено 08.04.09 06:19 # 10


Эх, а игры-то какие! DOOM, Mortal Kombat, GTA III... Во времена были!..

Кстати, а Postal 2 не в 2004ом вышел, а в 2003ем.


akko
отправлено 08.04.09 06:19 # 11


Тогда дети не думали и им было нечего делать, сейчас они тоже не думают, но зато есть что делать вместо пьянок, драк, грабежей и т.п.

Игры на детскую психику влияют не слабее мультфильмов, только в мультфильмах закладывается модель поведения. А вот например военные игры (зов чести 4) делают насилие более привычным и интересным, значительно облегчая вербовку в армию.


C2H5OH
отправлено 08.04.09 07:02 # 12


Кому: goodman, #9

> А вот интересно, во что такое играли сомалийские пираты, что их так вштырило?!

Морской бой, на бумажке, до добра не доведет!!!


goodman
отправлено 08.04.09 07:15 # 13


Кому: C2H5OH, #12

> Морской бой, на бумажке, до добра не доведет!!!

Во! А игра "виселица" - где исследования о ее пагубном влиянии?! Власти скрывают!!!


carrot
отправлено 08.04.09 07:39 # 14


Не может этого быть! Очевидно же, что дум учит пилить граждан бензопилой, постал - ссать на граждан, а гта - воровать у граждан машины!!!


Матерый
отправлено 08.04.09 07:58 # 15


Кому: Muzzlecore, #6

> интересно узнать во что играли в детстве противники жестокости в играх
>
> В дочки-матери.

На деньги!!!


Del
отправлено 08.04.09 07:59 # 16


Не может быть!!! Правительство СШП цынично обманывает свой народ!!!


abdab
отправлено 08.04.09 08:10 # 17


Итак, мы можем воочию убедиться, что Doom коренным образом изменил историю Штатов.


Orto Dogge
отправлено 08.04.09 08:16 # 18


А GTA III не в 2000, а в 2001.)


Ragnar Petrovich
отправлено 08.04.09 08:28 # 19


Кому: KampFerr, #7

> По счастью Джека Томпсона лишили звания адвоката пожизненно, поэтому ему остается только злобно завывать о происках врагов. А дети остались без мощной защиты дяди Джека, что не может не радовать.

Его наследие навсегда останется с нами.
Кармагеддон сейчас никто не сделает. И Дум уже не тот. :)


valerik2
отправлено 08.04.09 08:39 # 20


Хорошая картинка.


PWBT
отправлено 08.04.09 09:05 # 21


Та во всем виноваты игры, епта.
Не куча оружия на руках и полная пизданутость в головах, а именно игры.
В них корень зла.
И главное надо орать побольше и ни хуя не делать с ебанашками и их пушками, игры виноваты и все тут.
А ещё надо провести исследование влияние компьютерных игр на рост телеграфных столбов в лунную ночь.
И разведать как же влияют компьютерные игры на глобальное потепление.
Они, сука, корень зла!!!
Предлагаю запретить!


PinyaZubov
отправлено 08.04.09 09:43 # 22


Кому: Jameson, #8

> как развлекалась молодежь не игравшая в жестокие игры можно посмотреть в фильмах с Пирсом Броснаном, где го герой все врея за кого-то мстит, при чем кого-то именно молодые отморозки замочили.

Чарльз Бронсон (Бучински), если не путаю ничего и речь идет о "Жажде смерти".


Ogun
отправлено 08.04.09 09:43 # 23


а где же игры про Барби и Дом2 ?!


cartman_5
отправлено 08.04.09 09:43 # 24


Кому: PWBT, #21

> Они, сука, корень зла!!!
> Предлагаю запретить!

Не забывай, тут ещё Сталин руку придожил. Он придумал 1-й ГТА и началась война!


Youth
отправлено 08.04.09 09:43 # 25


Итак, осталось сделать жанра Action, взяв за основу город Москву соответствующего временного периода, где можно будет массово истреблять людей самой разной национальности, устраивать догонялки с "тупыми ментами", завоевывать авторитет среди серьезных людей и в конце обязательно стать олигархом.
Авось, и на нашей земле воцарятся Мир и Спокойствие.


true_engeneer
отправлено 08.04.09 09:43 # 26


Кому: goodman, #9

Сомалийские пираты тренируются, играя в Контру и ГТА!!!!!!


Кау-Джер
отправлено 08.04.09 09:43 # 27


Абсолютно согласен с заметкой,мысль о том что экшен-игры причина высокого роста преступности глупа и бессмысленна. если на компе стоит POSTAL все станет маньяком, а если на компе стоит Civilization IV, или Европа III? Это что означает, что я экстремист и собираюсь сменить парадигму "Всеобщее избирательное право" на "Полицейское государство" в нашей стране???


Das Messer
отправлено 08.04.09 09:43 # 28


Кому: PWBT, #21

> > Они, сука, корень зла!!!

Ну еще и Сталин, конечно же!!!


ata
отправлено 08.04.09 09:43 # 29


А корелляции с ростом благосостояния американских граждан не присутствует нигде? А то может так получиться, что авторы связывают слабо связанные вещи.


SgtPepper
отправлено 08.04.09 09:43 # 30


Кому: akko, #10

> Игры на детскую психику влияют не слабее мультфильмов, только в мультфильмах закладывается модель поведения. А вот например военные игры (зов чести 4) делают насилие более привычным и интересным, значительно облегчая вербовку в армию.

ЫкспЭрт! Вот ты бля написал... Чисто в стиле лучшых россейских гамадрилов-жюрналистов. Что значит сие:

> в мультфильмах закладывается модель поведения

это если в детстве пересмотрел Том'и'Джерри, то модель поведения будет, как у пришибленной мыши или не менее пришибленного кота?
а это:

> военные игры (зов чести 4) делают насилие более привычным и интересным, значительно облегчая вербовку в армию

это ж вообще пипец)) то, что в армию идут только те, кому привычно и интересно насилие - известно каждому малолетнему далбаёбу, тут-то и спорить не с чем... но в СССР про зов чести, как минимум про его четвертую часть, никто и во сне не ведал, а ничего, служили и считали это престижным и нормальным. Естесственно, что при этом проявляли такое привычное и интересное всем насилие. Но это по супер-секретному приказу Сталина.


Fufendorf
отправлено 08.04.09 09:43 # 31


Кому: PWBT, #21

А те которые оставить переделать в стиле "пони какают бабочками"!!!

К тому срочно выделить денег и провести исследование и доказать что компьтерные игры изобрел лично Сталин!!!


Emigrate13
отправлено 08.04.09 09:43 # 32


чего они пристали к играм? неужели их дети на них все время набрасываются? [хохочу]


ComradMauzer
отправлено 08.04.09 09:44 # 33


В своей жизни играл во всякое, начал в 94-м со Спектрума 48К (между прочим, с дисководом и встроенной в биос операционкой!) и понеслось. Шедевры 3Д-шутинга не пропускал, но особенно зацепила серия Бэттлфилд (2, 2142) - даже инет безлимитный сделал именно из-за них! Единственный негативный эффект, который наблюдал из-за игр - недосып 600 Фанатом никогда не был, сейчас мне 30 и вообще как-то играть перестал. Домашний компьютер, хоть и не слабый, использую только для серфинга по инету и "озадачивания" медиа-плеера Popcorn Hour на предмет скачать/раздать. Ну и картинки/ролики всякие посмотреть, когда жена уже спать ушла... Как воспитать детей когда будут в плане игр и компьютера - не знаю, но детей хочу минимум двух - ибо уже есть компьютер и р/у внедорожник, но хочу вертолет и Playstation 600


Сухарик
отправлено 08.04.09 10:09 # 34


К сведению не окрепших читателей этой заметки. Не стоит делать вывод, что детям можно и нужно играть во что угодно.

ессесно имха. На раскрытие истинного смысла заметки не претендую.


cartman_5
отправлено 08.04.09 10:09 # 35


Кому: Fufendorf, #27

> К тому срочно выделить денег и провести исследование и доказать что компьтерные игры изобрел лично Сталин!!!

Проще Задорнова спросить - он ваще мужик прошареный, докажет вообще все!


krisby
отправлено 08.04.09 10:09 # 36


Кому: ata, #30

Поддержу товарища ata. А ничего еще интересного в америке начала/середины 90-х не происходило?


LexaBes
отправлено 08.04.09 10:09 # 37


Кому: абыватель, #4

> интересно узнать во что играли в детстве противники жестокости в играх

Детство у них было суровым, игрушки прибытые к полу!


cephalochordata
отправлено 08.04.09 10:18 # 38


Что то я сильно подозреваю, что количество преступлений связано не только с видео-играми.

И вообще, доля преступлений совершенных несовершеннолетними наверняка выросла!!!


Стинги
отправлено 08.04.09 10:29 # 39


Кому: Сухарик, #37

Если не ошибаюсь, на большинстве игр стоит возрастной ценз "+3", "+16", "+18". Всегда удивляло, почему на игрушке "НХЛ 08" стоит "+16", а трансляции хоккея идут не ночью. Но в большинстве случаев надо следовать этим цензам. Согласен.


QoMSoL
отправлено 08.04.09 10:29 # 40


Да о чем тут вообще говорить? Все мы знаем, что критикуют гамезы те, кто либо не играет, либо не играл вообще никогда в оные (максимум - видал через плечо), либо тупо не способен осилить. Пусть они все соберутся лучше в клуб "Обучения варке щей" и жен своих позовут, если есть конечно тчк


cartman_5
отправлено 08.04.09 10:29 # 41


Кому: Сухарик, #37

> детям можно и нужно играть во что угодно.

Да ежу ясно, что нужен индивидуальный подход. Но приписывать играм поступки МД всех возрастов тоже неправильно.


Lobo
отправлено 08.04.09 10:29 # 42


Здравствуйте комрады.

Кому: Emigrate13, #31



> чего они пристали к играм? неужели их дети на них все время набрасываются? [хохочу]

По моему тут не в играх дело. Просто общую криминальную обстановку, массовую жестокость и нетерпимость легче связать с компьютерным насилием, а не отсутствием контроля за агрессивностью некоторых индивидуумов. Страна то демократическая. А отсюда принципы всеобщей толерантности (читай попустительства), которые пагубно влияют на неокрепший мозг малолетних дебилов, чувствующих свою безнаказанность...
Если бы не было компьютерных игр, нашлись бы жестокие фильмы, книги...
Гораздо проще закрыть глаза на социальную проблему демократического общества, и обвенить во всем виртуальную жестокость...
Как-то так.


Стинги
отправлено 08.04.09 10:29 # 43


Кому: Emigrate13, #31

Просто когда какой-нибудь отморозок приходитв школу с короткостволом и начинает массовые зачистки, а после героически пускает себе пулю в бошку, расследующие эту бойню всегда проверяют комп отморозка и находят там ГТА, Постал, Дюк Нюкем, Квейк, Дум (в зависимости от времени). Им невдомек, что это популярные игры и есть они у многих. Но козел отпущения ведь нужен. Всегда кто-то должен быть виноват!


TL1
отправлено 08.04.09 10:48 # 44


Когда задалбываюсь до того, что "прибил бы кого-нибудь", запускаю в Ку3 мясо с ботами уровня "nightmare", или GTA 3 "уже когонить задавить", и через полчаса расположение духа совершенно благостное. Рекомендую!


ку!
отправлено 08.04.09 10:56 # 45


в семидесятые - восьмидесятые годы выходили игры типа пакмана, арканойда, space war, и прочая подобная муть, которая провоцировала в людях жестокость:)неудивительно что на эти годы приходится разгул преступности ).


m01kaa
отправлено 08.04.09 11:59 # 46


Кому: Сева

камрад Сева, раз пошла такая пьянка и oper.ru шагнул к новым высотам скажи, не планируется ли подъем игровых серверов "для тупичковцев"? :) ну там квачок, контерстрайк и прочее для тупичковцев?


Сухарик
отправлено 08.04.09 11:59 # 47


Сори за оффтоп
Кому: ComradMauzer, #33

Камрад стой! кинь контакт на deklin гав маил.ру Про попкорн есть вопрос.


Сухарик
отправлено 08.04.09 11:59 # 48


Кому: cartman_5, #41

Тут не в индивидуальном подходе дело. Просто любому 4-х летнему ребенку нахер "Постал" не нужен. Я когда КоД4 рублю или Day of Defeat, своего паренька из комнаты удаляю.


И еще мне кажется что не нужно забывать, что в Пендостане контроль за насилием в кино и на телевидении стоит крайне чотко. И подавляющее большинство подростков из среднего класса (коий преобладает в сша) почерпнуть кровищи и насилия могут в основном только из игр.

Сам был в шоке когда аолею судеб был заброшен на Вашингтонщину и телевизор в гостинничке из 15 каналов развлекательных было от силы 2 остальное телемагазины, проповеди, новости. ВСЕ! Никаких - спроишествий, скандалов, расследований.


Fufendorf
отправлено 08.04.09 11:59 # 49


Кому: Lobo, #42

> По моему тут не в играх дело. Просто общую криминальную обстановку, массовую жестокость и нетерпимость легче связать с компьютерным насилием, а не отсутствием контроля за агрессивностью некоторых индивидуумов.

Это точно! Как говорится всегда проще найти самого рыжего, чем искать первопричину.


Кому: QoMSoL, #43

> Все мы знаем, что критикуют гамезы те, кто либо не играет, либо не играл вообще никогда в оные (максимум - видал через плечо), либо тупо не способен осилить.

На мой взгляд все эти исследования по поводу вызывания аггресивности и прочая компутерными играми за уши притянута, у меня вот ( да и вообще у любого сознательного камрада, я думаю) никогда не возникало мысли взять винтовку и на улице пострелять как в Контре, ибо понимание того что компьютерная игра и реальная жизнь как то оно всегда присутствовало. А вообще люблю стратегии 600


cartman_5
отправлено 08.04.09 12:00 # 50


Помниться лет 5 назад купил серьезного Сэма 2 в переводе Дмитрия Юрьевича и вот результат - сижу, понимаешь на Тупичке и радуюсь жизни. Даешь играм правильный перевод!


Медвед Полоскун
отправлено 08.04.09 12:01 # 51


Предлагаю срочно запретить Дисней-ленды, там вообще ужас что детям показывают, и говорящих животных и пиратов и фигню всякую космическую! А потом вырастают Дж. Буши младшие!
А за распространение мультфильмов типа "Том и Джерри", "Вуди Дятел" и т.д. - черенковать мгновенно, ибо данные произведения состоят исключительно из сцен насилия. А способы нанесения телесных повреждений там показаны такие, что не каждый суд.мед.эксперт со стажем о таких знает!

[надо б еще про баржи и Сталина чего нибудь ввернуть]


Эрми
отправлено 08.04.09 12:01 # 52


Кому: ку!, #45

> типа пакмана

Ваще хардкор! Тока у меня он назывался CD-Man.


Sun Sunыч
отправлено 08.04.09 12:01 # 53


Я руковожу научными исследованиями компьютерных игр молодыми учёными-психологами несколько лет.
Могу немного внести ясности в то, что происходит, и, что важнее, как это изучается.
Исследований, в которых пытаются установить связь между агрессивностью и играми в комп. игры, содержащие насилие, уже довольно много. Существенный момент, - есть три базовых вида исследований в психологии:
1) наблюдение, где мы просто выявляем характеристики объекта; используется на начальных этапах работы с малоизученными феноменами;
2) корреляционное исследование, где мы выявляем, что между А и Б есть какая-то связь, т.е. они точно влияют друг на друга, но как - неизвестно;
3) собственно эксперимент, в котором мы выявляем, что А - это причина Б и никак не наоборот.
Все исследования, которые попадались мне (я стараюсь следить за этим направлением и в РФ и странах СНГ и, по возможно, в англоязычных странах) корреляционные. В них, как понимаете, устанавливали, что игры с насилием и агрессивность, её проявления связаны. Из этого очень часто делался вывод о том, что игры вызывают агрессивность. На одной конференции я спросил, а может ли это значить обратное, что агрессивные люди играют в игры, тогда это даже полезно, т.к. они разряжаются и не проявляют агрессивность в реальности, только в самих игрушках. Докладчик сразу согласился. Хотя после этого я видел его работы опять с той же проблемой.
Люди которые не играют в игры, связанные с насилием тоже где-то выпускают пар. Есть социально приемлемые варианты (стихи пишут, спортом занимаются, металл на сцене играют), а есть и социально неприемлемые.
У меня возникает ощущение, что эта тема будет обсуждаться бесконечно. Народу нравится собираться против кого-то. Дружить против кого-то - оно завсегда веселее. Можно против компьютерных игр, например. Можно против людей, которые против компьютерных игр. А потом все забыли, с чего всё началось.
Прямая аналоги: передача "Закрытый показ" с А. Гордоном, первый выпуск, про аниме. Половина аудитории вопит, что аниме - это плохо, вторая что аниме - это круто. Друг с другом договариваться никто не пытается. Один А.Г. Асмолов как-то обращает их внимание друг на друга, предлагает поанализировать содержание предмета разговора. Если интересно, оно в Инете есть.


zlojcrash
отправлено 08.04.09 12:08 # 54


Кому: Muzzlecore, #6

>> интересно узнать во что играли в детстве противники жестокости в играх
>
> В дочки-матери.

Ага, причем дочек совершенно не спрашивали - хотят ли они стать матерями.


Romi_k
отправлено 08.04.09 12:28 # 55


А я слышал историю, что, давно ещё - до войны, дети играли в Чапаева и кого-то реально повесили.


Lobo
отправлено 08.04.09 12:35 # 56


Кому: Sun Sunыч, #53



> Я руковожу научными исследованиями компьютерных игр молодыми учёными-психологами несколько лет.

А есть ли реальные результаты таких исследований, а не эфимерные ответы, такие как - Да это как-то связано, но как мы понятия не имеем? Для кого эти исследования интересны в практическом плане? И могут ли такие исследования вообще претендовать на звание "научных"?
Не подумайте о злом умысле данных вопросов, просто сам играю (очень редко, но все же), и сын растет.


fi5h
отправлено 08.04.09 12:35 # 57


А я-то всю жизнь думал, что алкоголь и наркомания лучше, чем игры, ан вот оно как повернулось всё...
До чего Сталин мир довёл (с)


Caine
отправлено 08.04.09 13:02 # 58


Сталин играл в Call of Duty! И к чему это привело???!!! :)


ProFFeSSoR
отправлено 08.04.09 13:30 # 59


Я видел такой график относительно преступлений на сексуальной почве и распространении порнографии в США, так там тоже, если верить графику после повсеместного разрешения порнухи кол-во преступлений на сексуальной почве снизилось в несколько раз.

P.S. Все эти нравоучения по поводу жестокости игр подзаебали чуток, я в свои 14 лет яростно рубился в контру, квейк, и почему-то желания пойти на улицу и перестрелять прохожих не возникало.


BrainGrabber
отправлено 08.04.09 13:36 # 60


В СССР было все намного более жестоко. Тоталитарных детей заставляли играть вживую в RPG серии "Voinuska", где использовалась "ruzbayka" с металлическими пульками и часто самопальные взрывные устройства!!!


taroBAR
отправлено 08.04.09 13:45 # 61




bramble
отправлено 08.04.09 13:54 # 62


Кстати, когда появлялись телевидение и кино, тоже был шум по поводу вредного воздействия на людей, и, соответственно детей. Нет, я не очевидец :-), в каком-то журнале заметка была по поводу прогресса и реакции на него.


Блюзмен
отправлено 08.04.09 13:54 # 63


Кому: Ragnar Petrovich, #1

> > Адвокат Томпсон авторам статистики руки не подаст.

Адвоката Томпсона что характерно лишили лицензии на адвокатуру за постоянные тупые доёбы к жестокости компьютерных игр. Вот.

И так будет с каждым!!! ©


BrainGrabber
отправлено 08.04.09 13:55 # 64


Кому: taroBAR, #61

По первому графику видно,что в росте числа грабежей виновата приставка PS2. Чтобы ее купить, подростки массово стали выходить на улицы, сбиваться в стаи и промышлять гоп-стопом!!!


Snyker
отправлено 08.04.09 14:10 # 65


Кому: m01kaa, #48

> ну там квачок, контерстрайк и прочее для тупичковцев?

CoD4
С удовольствием повыпиливал бы виртуальных бойцов именно в него:)



Кому: Romi_k, #55

> А я слышал историю, что, давно ещё - до войны, дети играли в Чапаева и кого-то реально повесили.

Детив подвале игроали в Гестапо, умер от пыток сантехник Потапов


Zomo
отправлено 08.04.09 14:23 # 66


Пошли с женой в ресторан как то. А я тогда увлеченно в Hitman играл. Захотелось мне отлить, пошел искать туалет, заплутал и забрел в служебные помещения. Там повара суетятся, официанты. Иду, они на меня поглядывают, но молчат. Поймал себя на мысли что надо бы придушить кого, и костюмчик сменить. Ножик на столе присмотрел уже, большой кухонный.
Или вот играл в Сталкера, тоже увлеченно. Пошел в магазин за хлебушком, вдруг раз- счетчик затрещал. Пиздец думаю, аномалия. Маршрут изменил. Счетчик сильнее трещит. Я метаться начал, в кусты залез, пробираюсь. Оглянулся, а сзади дитенок маленький, с такой тележкой- трещоткой на палочке бежит.
Друзья тоже рассказывали, что после суточных зарубов в хиросов они отчетливо наблюдали на земле стрелки, указывающие куда им идти.
И это взрослые люди, сформировавшиеся личности.
А вот допустим, уедут родители на дачу, на выходные, а их 12-летний сынуля засядет в GTA поиграть. Он же удержу не знает. Подозреваю, восприятие мира у него несколько исказится.

Кому: Кау-Джер, #22

> Абсолютно согласен с заметкой,мысль о том что экшен-игры причина высокого роста преступности глупа и бессмысленна. если на компе стоит POSTAL все станет маньяком, а если на компе стоит Civilization IV, или Европа III? Это что означает, что я экстремист и собираюсь сменить парадигму "Всеобщее избирательное право" на "Полицейское государство" в нашей стране???

А почему, как ты думаешь, Гитлер плохо кончил?!!!


Сева
отправлено 08.04.09 14:29 # 67


> У меня возникает ощущение, что эта тема будет обсуждаться бесконечно.

потому что на людях нельзя провести нормальные эксперименты - вживить электроды в мозг, позволить в рамках эксперимента драться друг с другом, и т.п.


taroBAR
отправлено 08.04.09 14:33 # 68


Кому: BrainGrabber, #64

> По первому графику видно,что в росте числа грабежей виновата приставка PS2. Чтобы ее купить, подростки массово стали выходить на улицы, сбиваться в стаи и промышлять гоп-стопом!!!

Выхватывали даские сумочки, а потом прикидывались катронными коробками аля Солид Снейк!!!


Сева
отправлено 08.04.09 14:34 # 69


Кому: Zomo, #66

> А вот допустим, уедут родители на дачу, на выходные, а их 12-летний сынуля засядет в GTA поиграть. Он же удержу не знает.

вот и проиграет все два дня в ГТА, а ведь мог бы пару кошаков задушить


Матерый
отправлено 08.04.09 14:35 # 70


Кому: BrainGrabber, #60

> В СССР было все намного более жестоко. Тоталитарных детей заставляли играть вживую в RPG серии "Voinuska", где использовалась "ruzbayka" с металлическими пульками и часто самопальные взрывные устройства!!!

Да!!!


taroBAR
отправлено 08.04.09 14:36 # 71


Кому: Сева, #67

>> У меня возникает ощущение, что эта тема будет обсуждаться бесконечно.
>
> потому что на людях нельзя провести нормальные эксперименты - вживить электроды в мозг, позволить в рамках эксперимента драться друг с другом, и т.п.

Но важнейший залог нормального эксперимента - это всё-таки британские ученые!


RX5
отправлено 08.04.09 14:41 # 72


Статистика зло, диаграммы еще большее зло.
Никто не заметил, что график с 20 начинается?
Так что не все так радостно


Матерый
отправлено 08.04.09 14:43 # 73


Кому: Сева, #69

> вот и проиграет все два дня в ГТА, а ведь мог бы пару кошаков задушит

По своему децтву могу судить, что ущерб народному хозяйству СССР был бы намного от меня меньше, если бы была развита виртуальная реальность. Километры строительной колбасы, тыщи электродов, сотни прожекторов, кв. километры оконного стекла, километры кабеля, тонна гороха и прицеп кукурузы так бы и остались не расхищенными мной!!!


Сева
отправлено 08.04.09 14:48 # 74


> Никто не заметил, что график с 20 начинается?
> Так что не все так радостно

жестокие игры должны полностью искоренить американскую преступность, тогда будет радостно?


Zomo
отправлено 08.04.09 14:51 # 75


Кому: Сева, #69

> вот и проиграет все два дня в ГТА, а ведь мог бы пару кошаков задушить

Может так. А может пойдет в школу и даст пиздюлей однокласснику, ведь это так просто и прикольно! Деньги опять же выпадут.
Тут не разобрать.


Wilssssson
отправлено 08.04.09 14:51 # 76


Кому: carrot, #14

> Очевидно же, что дум учит пилить граждан бензопилой

Это простая самооборона! Не понятно как дум попал в список. Дум вообще умиротворяет.


Zomo
отправлено 08.04.09 14:57 # 77


Кому: Матерый, #73

> По своему децтву могу судить, что ущерб народному хозяйству СССР был бы намного от меня меньше, если бы была развита виртуальная реальность. Километры строительной колбасы, тыщи электродов, сотни прожекторов, кв. километры оконного стекла, километры кабеля, тонна гороха и прицеп кукурузы так бы и остались не расхищенными мной!!!

Ну тут тоже палка о двух концах. Сдается мне, ты вырос физически крепким и активным?


Матерый
отправлено 08.04.09 15:00 # 78


Кому: Zomo, #77

> Ну тут тоже палка о двух концах. Сдается мне, ты вырос физически крепким и активным?

Не без этого.


Медвед Полоскун
отправлено 08.04.09 15:04 # 79


Кому: Zomo, #76

> Может так. А может пойдет в школу и даст пиздюлей однокласснику, ведь это так просто и прикольно! Деньги опять же выпадут.

Странно, когда я учился в школе (тот самый возраст 12 и более лет) - "дасть пиздюлей однокласснику", да так чтобы "из него выпали деньги" - многие умело использовали! А ведь тогда даже самая первая ГТА еще не появилась. ДУМ и Дюк Нукем правда уже были, но почему-то никто не бегал по школе с бензопилой, и даже не пытался сунуть денюжку симпатичным одноклассницам, в надежде на то что они покажут сиськи (как в Дюк
Нукеме).
Видимо я учился в неправильной тоталитарной школе!

[рыдает]

Вот до чего Сталин всех довел!


Maxkhim
отправлено 08.04.09 15:09 # 80


Кому: taroBAR, #61

> Ещё несколько диаграмм.
>
> http://s57.radikal.ru/i155/0904/3a/c1e55040e42d.jpg

Я правильно понял что в РФ в самый разгульный 1993 г. удельное кол-во преступлений было меньше чем в США в 2004 примерно в 6-7 раз?


Треть Винтовки
отправлено 08.04.09 15:15 # 81


Да все ясно - как компьютеры появились, так проще оказалось подделывать статистику.


IlyaKN
отправлено 08.04.09 15:26 # 82


Глядя на график можно четко проследить все циклы "экономический кризис - благополучие"
Вот бы посмотреть какой свечой уйдет кривая через пару-тройку лет..


Старина Айк
отправлено 08.04.09 15:34 # 83


Кстати когда порнография вышла в широкий оборот, изнасилований стало на 80% меньше.


taroBAR
отправлено 08.04.09 15:34 # 84


Кому: Maxkhim, #80

> Я правильно понял что в РФ в самый разгульный 1993 г. удельное кол-во преступлений было меньше чем в США в 2004 примерно в 6-7 раз?

График США про несовершеннолетних, российский - общая динамика. Да и вообще по ним что-то сравнивать сложно.


sickmind
отправлено 08.04.09 15:35 # 85


Думается, что такую зависимость можно найти не только с выходом жестоких игр. С глобальным потеплением, например.


Сева
отправлено 08.04.09 15:37 # 86


Кому: Zomo, #76

> Может так. А может пойдет в школу и даст пиздюлей однокласснику, ведь это так просто и прикольно!

что - прямо с контроллером в школу придёт и будет на кнопочки нажимать, чтобы пиздюлей отвесить?


Сева
отправлено 08.04.09 15:39 # 87


Кому: sickmind, #85

> Думается, что такую зависимость можно найти не только с выходом жестоких игр. С глобальным потеплением, например.

тем не менее, жестокие игры почему-то не привели к бешеному росту преступности

а ведь это непостижимый парадокс


Kommienezuspadt
отправлено 08.04.09 15:59 # 88


Кому: Sun Sunыч, #53

> Я руковожу научными исследованиями компьютерных игр молодыми учёными-психологами несколько лет.

О! Здоровски.
Я, как бы, подумываю дипломную работу на эту тему делать.
Поделишься литературой и всяким? :)


Ector
отправлено 08.04.09 15:59 # 89


Не любитель игр такого плана, но сейчас подсел на L4D. Заметил такую вещь, играешь с русскими попадаются конечно уроды которые используют не нормативныую лексику, но чисто в виде оскорблений. Типа: ну ты Иблан гондурасный. При игре с англосаксами, просто писец, помимо оскорблений, идет еще какой то онанизм в прямом эфире, особенно это направлено на Зою (единственный женский персонаж в игре), типа: групповое изнасилование, что нравиться тебе девочка, ебите ее и т. д, ощущение что попал в клуб сексуальных маньяков. Причем такой посыл идет не от одиночек - особо одаренных, а практический от каждого третьего. Возможно это касается и других язоковых групп, не только англосаксов, просто кроме русского я понимаю только английский.


Zomo
отправлено 08.04.09 16:11 # 90


Кому: Сева, #86
Кому: Медвед Полоскун, #79

Глумеж понятен. Я и сам так могу.
Сева, хочеш сказать что жестокие игры дают больше хорошего, чем плохого?


X.Leshiy
отправлено 08.04.09 16:23 # 91


Кому: Zomo, #90

> Сева, хочеш сказать что жестокие игры дают больше хорошего, чем плохого?


А можно я?


Вот лично я, когда испытываю желание отпиздить весь мир, включаю старый добрый Постал-2 и лопатой, лопатой!


Мичман Панин
отправлено 08.04.09 17:02 # 92


Кому: Zomo, #90

> Сева, хочеш сказать что жестокие игры дают больше хорошего, чем плохого?

Для вменяемых людей, да. А для дебилов... Случаи когда неадекватные личности идут на преступление насмотревшись фильмов, или начитавшись детективов отнюдь не редки. Так что, теперь книги не печатать или фильмы не снимать?

Вон тут не давно один кадр в Америке на просмотре "Хранителей" застрелился. Это его в фильме научили, или он сам дебилом был? (вопрос риторический)


j_silver
отправлено 08.04.09 17:03 # 93


Кому: goodman, #9
во что такое играли сомалийские пираты, что их так вштырило?!

наверно, в настольную игру "монополия".

Кому: Zomo, #66
А почему, как ты думаешь, Гитлер плохо кончил?!!!

потому что ему ева браун не дала!

Кому: всем
http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604109&page=5#526


Медвед Полоскун
отправлено 08.04.09 17:03 # 94


Кому: Zomo, #90

Да не в играх вообщем то дело! Не было игр - что не было жестокости "в прямом эфире"?
Были мультики, фильмы - где серьезно так показано, как правильно лопатой головы рубить. А еще книги были, где студент старушку убил. А в Древнем Риме вообще колизей был, там ужас что творилось! А в СССР Сталин лично младенцев пожирал.

[вспоминает и плачет]

Вообще все эти вопли насчет комрьютерных игр похоже устраивают пидарасы навроде российских правоtheshitников, и относиться к их воплям стоит соответствующе. В конце концов детей воспитывают родители, а не компы и приставки.


Сева
отправлено 08.04.09 17:35 # 95


> Сева, хочеш сказать что жестокие игры дают больше хорошего, чем плохого?

человек в своей жизни должен испытывать полный набор эмоций, иначе его существование будет ущербным

например, человек наряду с любовью и счастьем нуждается в том, чтобы ощущать страх, ненависть, злобу

эти эмоции - не какие-то умственные извращения, но свойства нормального здорового организма

их надо обязательно вымещать, иначе голове будет плохо

голова не приспособлена к непрерывной всеобщей любви и уважению, ей хочется разного

и если можно т.н. "негативные" эмоции из нашего мира перенести в виртуальный с помощью фильмов/игр - это крупная удача


B@rd
отправлено 08.04.09 17:42 # 96


Кому: akko, #10

> значительно облегчая вербовку в армию.

Чего-то невидно, что-бы у нас, поиграв в комп. игрушки все шли добровольцами(или без откосов) в армию.


Скунс-мизантроп
отправлено 08.04.09 17:45 # 97


Эдгар Гувер, во времена "теперь почти былинные"(с), в подростковой преступности обвинял порнографию. Мотивируя это тем, что в комнатах малолетних правонарушителей находили журналы с тётками и титьками. Но комнаты хороших мальчиков то не обыскивали, то то дядя Эдгар бы удивился.


Гад
отправлено 08.04.09 17:45 # 98


Кому: Zomo, #76

> А может пойдет в школу и даст пиздюлей однокласснику, ведь это так просто и прикольно!

Во время моего детства персональных компьютеров не было, а эта игра была.
Даже процветала.
Я полагаю, у многих тут такие же воспоминания.
Как быть?


Скунс-мизантроп
отправлено 08.04.09 18:06 # 99


Кому: Сева, #95
+100. Задолбает начальство/коллеги на работе, взял бы кулемёт и завалил бы тупых тварей. А то пришёл домой, включил адскую машину и бошки отрывай. Психоз хорошо снимает. Лучше виртуально зверствовать, чем по ст.105 зону топтать.


Mad Creator
отправлено 08.04.09 18:13 # 100


Кому: B@rd, #96

Может быть это потому, что потенциальные призывники не хотят быть регулярно пизженными, в придачу строя дачу генералу?

Может они бы и рады пойти служить в армию, где их будут учить родину защищать, потому что это так здорово в тех самых игрушках?

Это я не про то, как оно реально в жизни, а про то, как оно в голове у потенциальных призывников.



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк