Бомж-театрал из Кемерово штурмует Канны

17.04.09 02:46 | Consigliere | 205 комментариев »

Кемеровский бомж по имени Леонид Коновалов решил опробовать себя в большом искусстве. Как и любого настоящего Творца, его на кинематографические пути толкнул протест. Ранее, в свободное от посещения любимых помоек время, он рисовал картины и выставлял их для всеобщего обозрения на городских улицах. Как, а, главное, чем он их рисовал, не совсем ясно, однако, власти Кемерово выставлять шедевры запретили, сочтя их «отвратительными».

Леонид выбрал асимметричный ответ.

62-хлетняя знаменитость кемеровских помоек сняла свой собственный фильм, выступив одновременно режиссёром, продюсером, сценаристом и актёром. К сожалению, оператора пришлось нанимать со стороны. Кастинг проходил трудно. Найти было необходимо не только виртуозно владеющего камерой профессионала, но и просто человека, который бы смог вынести Леонида. Ведь по собственному утверждению, восходящая звезда авторского кинематографа не мылась уже примерно 19 (девятнадцать) лет. Мыться по мнению Леонида — это «абсурд и наркомания».

Фильм, полное название которого звучит «Я плюс люди, или взгляд постороннего на человеческую цивилизацию», маэстро характеризует как эротически-философскую притчу. О себе, о людях, о столкновении с цивилизацией. Место действия — родные Леониду кемеровские помойки. В ближайших творческих планах Леонида Коновалова уже есть пяток мощных заготовок, с которыми кемеровский бомж собирается покорять Голливуд. Ну, а пока создателя эротическо-философского фильма манят Канны. Французы немедленно взяли в оборот восходящую звезду кинематографа и, похоже, «Я плюс люди» уверенно проходит отборочный тур:
"Мне нужен был пиаровский ход... И я придумал: надо снимать фильм. И я его снял. Вот для того, чтобы всем продемонстрировать, — а начальству в первую очередь, — что вот, ребята, вы сняли мои портреты и запретили меня. А я снял фильм, я могу всё!" – говорит Коновалов.

Отправить свое кино в Канны Леониду помогла дочь, которая живет в Великобритании. Фестивальную комиссию она заинтересовала с первого звонка, французы сразу же согласились поставить фильм в отборочный тур.

Автор называет свой фильм эротико-философским. Ведь ему удалось и самому разоблачиться перед камерой, и раздеть, как он говорит, нашу цивилизацию.

"Я великолепный! А под одеждами вашей цивилизации открылась мне только смерть! Больше ничего!" – безапелляционно заявляет режиссер.

Еще год назад он даже телевизор не смотрел. А теперь у него есть персональный компьютер, телефон и четыре номера, с которых он круглосуточно может выходить в Интернет. Леонид Коновалов теперь общается в сети с поклонниками и ждет электронного письма из Канн с приглашением участвовать в основной программе кинофестиваля.



Создателям различных «солдат» есть чему поучиться у кемеровского бомжа. Без единого рубля государственной поддержки кузбасский самородок осуществляет мечту всех доморощенных Творцов — борется за фестивальные призы и воплощает сугубо необычный взгляд на экзистенциальные проблемы.

Это реклама независимого, авторского и артхаусного кинематографа, а также помоек города Кемерово.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205

Эрми
отправлено 17.04.09 03:19 # 1


На моих 5 утра. И я разбудил домашних. Разве можно такой угар ночью подвешивать??


W!nd
отправлено 17.04.09 04:41 # 2


Интересно, он (бомж Леонид)сам это придумал, или кто подсказал.


Suicid.RU
отправлено 17.04.09 04:54 # 3


Внешностью кого-то он напоминает :)


Mafia
отправлено 17.04.09 05:24 # 4


Кому: Suicid.RU, #3

> Внешностью кого-то он напоминает :)

Сифона или Бороду :)


koine
отправлено 17.04.09 05:24 # 5


Известная личность. Бомжом он только прикидывается (вроде, даже квартира у него в центре города). В драматическом театре постоянно выносит букеты артистам, одет при этом чуть ли не во фрак. Оплачивает рекламу самого себя на различных рекламных носителях и орет об этом на остановках в открывающиеся двери общественного транспорта. По слухам, зарабатывает сбором цветмета. Причем за возможность собирать в определенных точках платит кому надо.


PljushKA
отправлено 17.04.09 05:34 # 6


Ах,ах, высокий класс!(с) Ну, просто, Деоген! Такого не испортят слава и деньги. Я в восторге!
Гришковец, вот кстати, тоже из Кемерово, атмосфэра там что ли какая особенная?


Alolo
отправлено 17.04.09 06:01 # 7


Бля, еще один мутант. Опять чето вбросили в воздух.


W!nd
отправлено 17.04.09 06:14 # 8


А есть камрады из Кемерова? Правда что город очень грязный?


Griffon
отправлено 17.04.09 06:25 # 9


Кому: Suicid.RU, #3

> Внешностью кого-то он напоминает :)

На мой взгляд - солженицына. И тоже открывает "всю правду". И спецприз на Каннах вполне может огрести.

А в целом, как говорят в народе "от тюрьмы да от сумы не зарекайся", и забомжевать может любой.


LOBZIC
отправлено 17.04.09 06:34 # 10


Творцу срочно необходимо проколоть курс галоперидола.


hellosha
отправлено 17.04.09 07:09 # 11


Эпатаж нонче в цене, однако.


PljushKA
отправлено 17.04.09 07:09 # 12


Кому: LOBZIC, #10

> Творцу срочно необходимо проколоть курс галоперидола.

Эх Вы!


W!nd
отправлено 17.04.09 07:09 # 13


Кому: LOBZIC, #10

> Творцу срочно необходимо проколоть курс галоперидола.

[визжит]

Ты что, а как же свобода творчества, самовыражения и т.п. либеральные ценности!!!


Bezumkin
отправлено 17.04.09 07:09 # 14


Я из кемерово! Город очень чистый и приятный, особенно центр, даже не знаю, где тут помойки то найти можно


koine
отправлено 17.04.09 07:09 # 15


Кому: W!nd, #8

> Правда что город очень грязный?

Конечно, правда. Город утопает в говне. Жители передвигаются на лодках, не снимая скафандров. 97 процентов населения занято на свалках. Об этом ты узнаешь из фильма "Я плюс люди", когда он получит золотую пальмовую ветвь.


LOBZIC
отправлено 17.04.09 07:14 # 16


Кому: Bezumkin, #11

> где тут помойки то найти можно

А туалеты, туалеты как, есть в городе?

Кому: W!nd, #13

> либеральные ценности!!!

да там одни гомосеки!!!


W!nd
отправлено 17.04.09 07:15 # 17


Кому: koine, #15

> Конечно, правда. Город утопает в говне. Жители передвигаются на лодках, не снимая скафандров. 97 процентов населения занято на свалках. Об этом ты узнаешь из фильма "Я плюс люди", когда он получит золотую пальмовую ветвь.

Ты из Кемерова?


W!nd
отправлено 17.04.09 07:23 # 18


Кому: Bezumkin, #11

> Я из кемерово! Город очень чистый и приятный, особенно центр, даже не знаю, где тут помойки то найти можно

Спасибо, камрад. Свинья она везде... У меня супруга жила некоторое время в вашем городе. Потому и уточнил. Город зимой от снега в то время почти не чистили, но о помойках речи не было.


Товарищ Щорс
отправлено 17.04.09 07:39 # 19


Кому: W!nd, #18

Лучше бы он ролик в моем родном Новокузнецке заснял (недалеко от Кемерово совсем), там точно грязищи навалом. Я узнал что снег-то зимой белым бывает только когда переехал оттуда:)


Strang
отправлено 17.04.09 07:39 # 20


Креатиф бурлит в голове и жопе. Дочурка дала наводку и\или на водку (Нужное подчеркнуть), что за бугром очень обожают и ценят полив и разброс говна на Эту страну. Ну а как известно деньги не пахнут. Чем больше внимания к таким людям тем больше у них дивидендов. Нахрен обсуждать таких.


Bezumkin
отправлено 17.04.09 07:39 # 21


За последние несколько лет Кемерово сильно похорошел. Туалеты есть, не био, нормальные, убирают регулярно. Недавно был в новосибе- вот там помойка, на площади ленина мусор сантиметровым слоем лежит!

Вообще, считаю, что Творец, он да, везде грязь найдет.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.04.09 07:53 # 22


Кому: Suicid.RU, #3

> Внешностью кого-то он напоминает :)

Норштейна, немного Солженицына и шотландского дедушку из Храброго Сердца
http://farm4.static.flickr.com/3261/2461501762_34cf67cdb4.jpg?v=0


Globeson
отправлено 17.04.09 08:00 # 23


Кемерово — отличный город. Чистый, аккуратный.
Люди там, действительно, не обычные живут. Сильно хороший город Кемерово. Душевный.

[Расчувствовался и поехал в Кемерово]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.04.09 08:08 # 24


не удивлюсь, что если дедушка уедет в Канны, его под крыло Никита Сергеич возьмет.


VMKashneg
отправлено 17.04.09 08:16 # 25


Я думаю, что сначала стоит посмотреть, что он там снял, потом уже и обсуждать. А то получается, "не читал, но осуждаю". Такой подход свойственнен так называемым либералам и живущим по правде.


AI-04
отправлено 17.04.09 08:17 # 26


Кому: koine, #15

> Конечно, правда. Город утопает в говне. Жители передвигаются на лодках, не снимая скафандров. 97 процентов населения занято на свалках. Об этом ты узнаешь из фильма "Я плюс люди", когда он получит золотую пальмовую ветвь.

Не, не взлетит. Отсутствует разоблачение тоталитарного кровавого путенского режима!!!


AlexZolotarev
отправлено 17.04.09 08:17 # 27


Очередной Творец "прославил" наш город. Сначала Гришковец, а теперь и это.


Миха
отправлено 17.04.09 08:17 # 28


"А под одеждами вашей цивилизации открылась мне только смерть! Больше ничего!". Под этим лозунгом дядя реинтегрируется в эту самую цивилизацию. Ирония, панимешь.


grezko
отправлено 17.04.09 08:20 # 29


Город у нас отличный. Местами даже чистый. Но дебилов, как и везде, хватает.
Леонид - известный у нас кадр. Как его немытого в театр пускают - не понятно.
Ну и говорят что среди местных бомжей - авторитет, все бутылки его.


koine
отправлено 17.04.09 08:20 # 30


Кому: W!nd, #17

> Ты из Кемерова?

Точно.


VMKashneg
отправлено 17.04.09 08:21 # 31


Кому: Bezumkin, #11

> где тут помойки то найти можно

Ух ты! Нет помоек!? В каждой квартире стоит минизавод по переработке мусора???
Контейнер для мусора рядом с домом или урна у подъезда - это что, не помойка?


tyqwer
отправлено 17.04.09 08:38 # 32


Кому: grezko, #30

> Ну и говорят что среди местных бомжей - авторитет, все бутылки его.

Главное - чтобы он в Питер не перебрался.


koine
отправлено 17.04.09 08:38 # 33


Кому: grezko, #30

> Город у нас отличный. Местами даже чистый.

Ты огорчаешь любителей ПРАВДЫ.


koine
отправлено 17.04.09 08:38 # 34


Кому: AI-04, #28

> Не, не взлетит. Отсутствует разоблачение тоталитарного кровавого путенского режима!!!

А это не обязательно. Главное, чтобы тема "Россия в говне" была раскрыта. Вон, в "Бумажном солдате" из говна ракеты взлетали, и сразу успех.


AlexZolotarev
отправлено 17.04.09 08:39 # 35


Вспоминается такой случай: еду я вечером с тренировок домой на троллейбусе. На одной из остановок, в открывшуюся дверь, заглянул этот матёрый человечище и быстро прокричал, что снял новый фильм за 10 тысяч рублей.


Spektor
отправлено 17.04.09 09:11 # 36


Надо бы посмотреть кино! Где разжиться Правдой в цифровом формате?


Любитель Жизни
отправлено 17.04.09 10:19 # 37


Я надеюсь, перед поездкой в Канны его подмоют.


DbIM
отправлено 17.04.09 10:37 # 38


Просто какой-то глава гильдии попрошаек из книг Терри Пратчета.
Вот любопытно. А где он хранит все эти костюмы, ПК, телефон?
Неужели все с собой в мешках таскает?
ЗЫ И глаза добрые... как у Ленина на картинках. Такой хитрый-лукавый прищур.


Эрми
отправлено 17.04.09 10:37 # 39


Кому: AlexZolotarev, #35

Нормальная рекламная акция))


Lexa!
отправлено 17.04.09 10:37 # 40


Кому: LOBZIC, #10

> Творцу срочно необходимо проколоть курс галоперидола.

Наоборот! Всех Творцов - на помойки!!!


Кау-Джер
отправлено 17.04.09 10:37 # 41


Видел я сюжет в новостях про этого бомжа... Что-ж, желаю ему успеха, после Канн можно будет на Венецианский заехать, а потом на Оскар...


1qiq
отправлено 17.04.09 10:37 # 42


А клипы? Клипы он снимает? Во время кризиса очень даже золотая жила получится. "Снимаю даром, практически за еду".


Spenser
отправлено 17.04.09 10:37 # 43


странно, дочь живет в Великобритании, а отец бомжует,
но с продвижением фильма она ему помогает..
бомж - это призвание ?


Suicid.RU
отправлено 17.04.09 10:37 # 44


Кому: Griffon, #9

> На мой взгляд - солженицына

И я вот о том же :)


zz77
отправлено 17.04.09 10:37 # 45


Мусчина гламурный Бондарчук отдыхает


Олух
отправлено 17.04.09 10:37 # 46


Хорошо, что запись запаха "творца" не передает.


Версетти
отправлено 17.04.09 10:37 # 47


До чего Сталин бомжей довел!!!


rus0lan
отправлено 17.04.09 10:42 # 48


Он у нас - Театрал. Видели б вы его - в белом костюме, бабочке, дарит актрисе Музыкального театра огромный букет роз (присутствовал при таком неоднократно).
Так что не бомж. Нет.


Медвед Полоскун
отправлено 17.04.09 10:42 # 49


Ролик не посмотрел (на работе низзя).
Но вот заинтересовался одним моментом, вот если у бомжа есть дочь в Великобритании, то какого "Солженицына" он спрашивается БОМЖ? Она его определить на место жительства не может, или он просто на голову больной? Если дочь такое чмо то это конечно отвратительно, а если "сам дурак" - то принудительное лечение. В крайнем случае пущай его правоtheshitники содержат и лечат, он как раз на голову ебнутый, как и они.


Manofwar
отправлено 17.04.09 10:42 # 50


Кому: Bezumkin, #21

> Недавно был в новосибе- вот там помойка, на площади ленина мусор сантиметровым слоем лежит!

Как, ты, ловко, камрад, мой родной город помойкой назвал!


Kirill19
отправлено 17.04.09 10:42 # 51


Соломонович и Познор для него нику уже приготовили.


_Kro1ik_
отправлено 17.04.09 10:42 # 52


Золотую пальмовую ветвь получил "Миллионер из Кемерово или Откровения бомжа из бывшего СССР"


Старик Пфуль
отправлено 17.04.09 10:42 # 53


"Кину все соц.классы покорны".)))

Но от бюджета отворачиваться никак нельзя. Традиции современного отечественного кинематографа надо чтить. Иначе всё будет как в тупой Америке, кино ради денег. УжОс!)


Львович
отправлено 17.04.09 10:42 # 54


2 W!nd
Я тоже из Кемерово. Наш город (так вышло) - райцентр, к тому же, именно здесь сидит Тулеев, - само собой, всё чисто и вылизано.

По существу: Этот бомж - вовсе не бомж, у него квартира в центре города и бабло (говорят) есть. Я сам работаю в центре и часто его там по утрам вижу: чистый опрятный старичок, бодро бегает по улицам, всем улыбается, со всеми заговаривает... позитивный такой фрик. В прошлом году у него юбилей был, так он разместил около местного театра драммы на рекламном стенде свой баннер в порный рост (на этом баннере он был в светлом костюме, с огромным букетом роз, шампанским и надписью: "Мне 60!"). В общем, персонаж это таинственныи и неоднозначный.

Кстати, от нормальных бомжей (сами понимаете) такой "фан" - кидай гранату, свет туши, а от дяди Лёни (как его некоторые называют) никогда неприятно не пахнет. Наверняка, он лукавит, заявляя что не моется.


Andrew Sandman
отправлено 17.04.09 10:42 # 55


Смейтесь, смейтесь, а этот креативный пассажир как раз в Канны и попадет...


Медвед Полоскун
отправлено 17.04.09 10:42 # 56


Вспомнилась песня автора Бориса Гребенщикова про человека из Кемерово, интересно, он это про Гришковца пел, или про данного автора и "тварца"?


Proff.Chaos
отправлено 17.04.09 10:42 # 57


На месте Никиты Михалкова я бы заволновался. С таким конкурентом и без призов остаться можно.


Львович
отправлено 17.04.09 10:42 # 58


Наконец-то все узнают про кого БГ в песне "Человек из Кемерово" пел.


Noyuura
отправлено 17.04.09 10:42 # 59


Хорошо, что в кино еще не научились запахи передавать...


Старик Пфуль
отправлено 17.04.09 10:42 # 60


Кому: Любитель Жизни, #37


> Я надеюсь, перед поездкой в Канны его подмоют.

Ни в коем случае. Плюс снабдить его балалайкой, пузырём мутной сивухи, набором матрёшек и футболкой с бурым медведем в шапке ушанке!


Crazy Cat
отправлено 17.04.09 10:44 # 61


Кому: tyqwer, #32

> Главное - чтобы он в Питер не перебрался.

Боишься конкуренции?)


486dx2
отправлено 17.04.09 10:46 # 62


Кому: Любитель Жизни, #37

> Я надеюсь, перед поездкой в Канны его подмоют.

Ты что! Это же и есть настоящая ДУХОВНОСТЬ!
Будет разить наповал одним присутствием.

Предлагаю остальных наших Творцов тоже переправить на помойку лет на 5. Поднабраться духовности, так сказать.


Скунс-мизантроп
отправлено 17.04.09 10:46 # 63


Не знаю натуральный это бомж, а может бич, или ряженый, но если в Кннах покажут то просто полный [censorship]. Ещё Нобелевку ему дать.
"Взгляд постороннего". [censorship] это а не взгляд постороннего. Жил бы в лесу, в шкуры б одевался, подножным кормом питался и былбы посторонним. А так паразит, типа крысы.


rus0lan
отправлено 17.04.09 11:07 # 64


Кому: Медвед Полоскун, #60

По слухам, у БГ теща живет в Кемерово. Потому знает о чем поёт.


ананси
отправлено 17.04.09 11:07 # 65


Кому: 1qiq, #45

Какие клипы? Курсы открывать ему надо. "Питание на помойке. Дёшево и полезно."

[перебирая содержимое контейнера]


Скунс-мизантроп
отправлено 17.04.09 11:07 # 66


Кому: 486dx2, #62

А если его гр. Михалков под крылышко возмёт, то сам "духовностью" пропитается и возьмёт на вооружение бомжовую мысль:

>Мыться по мнению Леонида — это «абсурд и наркомания».

То вообще туши свет.


Ra
отправлено 17.04.09 11:22 # 67


Вот кино, документальное. Без бомжей. Про русских врачей. Давадцать минут. В Канны не пошлют, конечно. Но масштаб того, до чего современную Россию Сталин довёл, оценить вполне позволяет.

http://vision.rambler.ru/users/selekcija/1/49/


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.04.09 11:22 # 68


Кому: Любитель Жизни, #37

> Я надеюсь, перед поездкой в Канны его подмоют.

Нее, наоборот еще грязюки добавят, чтобы ПРАВДУ показать


AlexZolotarev
отправлено 17.04.09 11:22 # 69


Кому: Любитель Жизни, #37



> Я надеюсь, перед поездкой в Канны его подмоют.

А как тогда его узнавать будут???


Spektor
отправлено 17.04.09 11:26 # 70


Кому: Хмурый_Сибиряк, #68

> Нее, наоборот еще грязюки добавят, чтобы ПРАВДУ показать

То-то привлекательности образу русского (кинематографиста) добавится.


Durden
отправлено 17.04.09 11:40 # 71


В Каннах таланты чуют за версту. Ну а как такой талант не учуешь.


Кому: Kirill19, #52

> Соломонович и Познор для него нику уже приготовили.

Нет, там конкуренция!!! К тому же ВГИК не заканчивал. Да и ужасов тоталитаризма не раскрывает. Так что мало шансов!!!


DeDarK
отправлено 17.04.09 11:55 # 72


Атас.
Как оно там? Сними плохой фильм и пошли его во Францию - там его полюбят?


LexaBes
отправлено 17.04.09 11:57 # 73


Скорее всего фильм получиться не путевый, но возможно основную идею он донесет и раскроет!


cheshirski
отправлено 17.04.09 11:57 # 74


Наш ответ Микиланджыле!!!


Belua
отправлено 17.04.09 11:57 # 75


Я очень надеюсь на чувство юмора французов! Как же мне хочется, чтобы он получил Золотую Пальмовую ветвь за Лучший фильм!!! У меня так душа порадуется за детей советских режиссёров!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.04.09 11:57 # 76


Кому: Spektor, #70

> То-то привлекательности образу русского (кинематографиста) добавится.

Да, не, просто приведут в соответствие со своими представлениями. Чтоб глаза не слишком резало


Spektor
отправлено 17.04.09 11:58 # 77


Кому: Durden, #71

> Да и ужасов тоталитаризма не раскрывает. Так что мало шансов!!!

Как это не раскрывает? А кто довёл культурных людей до помойки?! А? Отвечай!!!


Хорек Паникер
отправлено 17.04.09 12:16 # 78


Кому: Spektor, #77

> А? Отвечай!!!

[Подтрунивает]

А ты его объективом! Объективом ишшо!!


PWBT
отправлено 17.04.09 12:18 # 79


Зачем ещё одного клоуна подпустили?
[смычно плюет на пол]
фу.


Lee N.
антисемит
отправлено 17.04.09 12:18 # 80


ОффТоп

http://www.contr-tv.ru/common/3102/

Понятно, что забота правительства о чистоте шведской нации не ограничивалась бесплатными операциями для своих граждан. Приток этнически ущербных иностранцев в страну был ограничен до минимума. В тридцатые годы, например, по всей стране проходили массовые демонстрации, требовавшие запрета "импорта евреев в Швецию". Правительство, собственно, и организовывавшее эти демонстрации, с удовольствием прислушивалось к голосу народа. Однако основная ставка делалась именно на операции.
В соответствии с буквой закона стерилизации подлежали жители страны, которых органы здравоохранения или социального обеспечения признавали умственно или расово неполноценными. Чтобы попасть в эту категорию, достаточно было проявлять "стойкую неспособность к обучению" или обладать внешностью, не соответствующей признанным арийским стандартам шведской нации.
Дальше все было просто. Лиц, подлежащих стерилизации, вызывали в органы социального обеспечения и сообщали о предстоящей операции. Тех, кто пытался протестовать, запугивали: грозили заточением в лечебницы для душевнобольных, лишением родительских прав или льгот, предоставляемых государством своим гражданам. После подписания бумаги о том, что согласие на операцию получено добровольно, с операциями не тянули. Вся процедура — от вызова в органы до возвращения домой — длилась не более недели.


Spenser
отправлено 17.04.09 12:18 # 81


Кому: rus0lan, #51

> Он у нас - Театрал. Видели б вы его - в белом костюме, бабочке, дарит актрисе Музыкального театра огромный букет роз (присутствовал при таком неоднократно).

дак кто же он тогда?

еще один урод, старающийся выставить на показ наше дерьмо перед Европами?


Deimos
отправлено 17.04.09 12:26 # 82


Кому: W!nd, #8

Неправда... Город отличный... Почище (в прямом смысле) иных будет!..


Deimos
отправлено 17.04.09 12:27 # 83


Кому: LOBZIC, #16

Почти в каждом доме:)


koine
отправлено 17.04.09 12:43 # 84


Кому: Spenser, #81

> дак кто же он тогда?
>

Городской сумасшедший. Играющий в бомжа.


Скунс-мизантроп
отправлено 17.04.09 12:43 # 85


Кому: Lee N., #80

[тяжело вздыхая]

До чего Сталин Европу довёл. Это, случаем, не в Швеции посла воины женщинам, забеременевшим от немцев, аборты делали, а тех кто просто переспал, просто, стерелизовали?


Tihon
отправлено 17.04.09 12:43 # 86


А-а-а-а-а!
"Человек из Кемерова"(с)


Spektor
отправлено 17.04.09 12:52 # 87


Кому: Хорек Паникер, #78

> А ты его объективом! Объективом ишшо!!

Объектив помоить? Да ни в жисть!!


Spektor
отправлено 17.04.09 12:54 # 88


А, чёрт, извини, камрад Durden! Я думал Хорёк Паникёр про героя заметки!


rus0lan
отправлено 17.04.09 12:59 # 89


Кому: Spenser, #81

Фильма не видел, что именно "хочет выставить" не в курсе.
На вопрос: "кто он?", мое мнение - психические нездоровый человек. Не буйный.
Однако, обсирать его за то, что он "вот такой" "выслал кино в Канны" считаю недостойным. Не согласен - сними свое и вышли.


korsss
отправлено 17.04.09 12:59 # 90


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение - карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.



Хорек Паникер
отправлено 17.04.09 13:06 # 91


Кому: Spektor, #88

> Я думал Хорёк Паникёр про героя заметки!

Да я про "на память", по большему счету!!! Ну шоб и раскололся быстрее, а то все баржи, девайсы с Лубянки, треножники

Тем паче, еще, что в соседней ветке доказано, что объектив в лицо деморализует попавшего в фокус


Anothervovka
отправлено 17.04.09 13:28 # 92


Каракас плачет!!!


DimAn
отправлено 17.04.09 13:30 # 93


Кому: Ragnar Petrovich, #22

> шотландского дедушку из Храброго Сердца

Спасибо тебе! А то я уж измучился


Spektor
отправлено 17.04.09 13:44 # 94


Кому: Хорек Паникер, #91

> Тем паче, еще, что в соседней ветке доказано, что объектив в лицо деморализует попавшего в фокус

Напрочь! Особенно если по оператору видно, что лучше камеру его не трогать и объектив ладонью не закрывать!!!


Алчный Алкоголик
отправлено 17.04.09 13:54 # 95


Кому: Bezumkin, #11

> Я из кемерово! Город очень чистый и приятный, особенно центр, даже не знаю, где тут помойки то найти можно

А как же легендарный клуб "Барракуда", засветившийся на Тупичке? ;-)))))


KSergey
отправлено 17.04.09 13:56 # 96


Я вот сколько слышу про этого чувака - никак не пойму: это просто дешевый (в смысле финансов) пиар или.. даже не знаю.
Но зачем его пиарят, да еще по ЦТ - мне не ясно. Разве что за деньги?


Skutz
отправлено 17.04.09 14:00 # 97


А ну как прокрадётся в телевизор этот тип?

Будет вести передачу о том, как бомжи выживают в эпоху кризиса, как бутылки собирать, как хранить, почём сдавать, где жрать, где спать.


Spektor
отправлено 17.04.09 14:10 # 98


Кому: Skutz, #97

> как бутылки собирать, как хранить, почём сдавать

Этим не только бомжи занимаются!!! 60


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.04.09 14:13 # 99


Кому: Skutz, #97

> Будет вести передачу о том, как бомжи выживают в эпоху кризиса, как бутылки собирать, как хранить, почём сдавать, где жрать, где спать.

И кто его смотреть будет? Те, кто бутылок отродясь не собирал и по помойкам не спал?


Антиюс
отправлено 17.04.09 14:13 # 100


> [Без единого рубля] государственной [поддержки]

Ну как же без поддержки? А как же это:

> Леониду помогла дочь, которая живет в Великобритании

???
Так что бесплатный сыр, как и всегда, только в мышеловке...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк