Существует в Буржуинии некоммерческая, но весьма серьёзная организация — Interactive Media Council, Inc. (IMC). Состоят в организации нешуточные веб-дизайнеры, разработчики, программисты, знатоки рекламного дела и другие авторитетные интернет-деятели. Каждый год эти люди, как следует покумекав, присуждают призы ажно в ста номинациях —
Interactive Media Awards. Оцениваются, как можно догадаться, различные веб-ресурсы — от автомобильных до посвящённых домашним животным, от туристических до детских. Если сайт удостоен награды, будь уверен, он ничем не напоминает творчество твоего четырнадцатилетнего соседа во FrontPage — наоборот, это наиболее толковый веб-ресурс, посвящённый теме. Разумеется, есть и номинация "Games — Playing" — куды ж без неё. Так вот, по результатам 2008 года лучшими играми из числа живущих прямо внутри своих сайтов IMC признал платформер
Batman: Brave and the Bold и одну из самых необычных логических игр, виденных мною —
Auditorium. Про Ватмана рассказывать сейчас не буду, ибо в игре есть насилие над нарисованными живыми существами, а сайт вполне могут читать всамделишные дети. А вот на призёра номер два имеет смысл посмотреть каждому, у кого есть функционирующие уши. Что там и как — пояснять словами резона нет. Смотреть видеоролики тоже, в общем, бессмысленно. Игровой процесс прост, и главное в нём — не столько поиск пути к победе, сколько услада зёнок и ух. Как в том анекдоте про обрезание — "В первую очередь, это красиво." Отдавать ли разработчикам деньги за полную версию — дело индивидуальное, но посвятить демке пять минут обязан каждый, включая кормящих мам и борцов за детскую доброту.
Auditorium