Вертолётный снайпер

24.04.09 13:38 | Goblin | 604 комментария »

Железки

С мест сообщают:
Армия США начала полевые испытания экспериментальной модели автономной вертолетной снайперской системы ARSS (Autonomous Rotorcraft Sniper System), сообщает ShadowSpear. ARSS представляет собой беспилотный вертолет, на который установлена дистанционно управляемая снайперская винтовка. Работы над ним ведутся американскими военными с 2005 года.

Согласно данным разработчиков, летающий снайпер способен с высокой точностью поразить цель, сопоставимую с размерами человеческого тела. При этом у операторов, управляющих им, есть возможность уничтожить противника, находящегося за линией горизонта или препятствием. ARSS, как рассчитывают военные, может пригодиться для ведения боевых действий в городских условиях, а также в других операциях, где требуется вмешательство снайпера.

Винтовка RND Edge монтируется на турели, которая оснащена встроенной камерой с зумом. Она может производить 7-10 прицельных выстрелов в секунду. В качестве вооружения также могут использоваться пулеметы M249 и M240 или ружье AA-12 с нелетальными боеприпасами. Оператор управляет беспилотником и вооружением, используя обычный ноутбук, а также геймпад от приставки Xbox 360.
Армия США начала испытания автономного летающего снайпера

Вот так вот лежишь на пляже в Гаграх, никого не трогаешь.
А тут вдруг американский вертолёт прилетает из Грузии, и тебе сверху в темечко — тюк!!!

Демократия наступает.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604, Goblin: 8

Spektor
отправлено 24.04.09 13:41 # 1


Мощно! Скоро со спутников садить будут!!!


rusyn
отправлено 24.04.09 13:42 # 2


Терминатор все ближе


Grimm
отправлено 24.04.09 13:43 # 3


>а также геймпад от приставки Xbox 360.

Это чтобы привычно было. :)


voooz
отправлено 24.04.09 13:44 # 4


На каспарове уже пытались разработку обкатать!


Griffon
отправлено 24.04.09 13:45 # 5


А как же героические поступки снайпера-Берренджера: на пузе через джунгли чтобы пристрелить гражданина другой страны? Эх, все в прошлое уходит.

Так глядишь и идеи Беркема по применению свинорезов не пригодятся. Сначала забомбят в пыль, а потом тех кто в леса подастся расстреляют с автоматических вертолетов.


Dzen
отправлено 24.04.09 13:45 # 6


Главного не говорят: это всё для устранения неугодных лидеров вражеских государств :)


ihin
отправлено 24.04.09 13:46 # 7


Xbox 360 - точные попадания. А по теме - это же очень жуткая штуковина !


Илья-Хентай
отправлено 24.04.09 13:46 # 8


Прилетят вдруг джедаи с беспилотным вертолетом и бесплатно покажут, как надо строить демократию!

И там уже будет не важно: есть короткоствол, нету его, хотел ты, чтобы тебя любили, не хотел - со всеми разберутся.

Без каски на улицу - ни ногой!
[полез в кладовую за средствами защиты]


NusferatU
отправлено 24.04.09 13:46 # 9


Любимая Американская тактика - расстрелять безоружного противника на безопасном расстоянии!


SBrebor
отправлено 24.04.09 13:47 # 10


Скоро, скоро пойдут в ход вольфрамовые ломы!!!


Romick
отправлено 24.04.09 13:50 # 11


>Оператор управляет беспилотником и вооружением, используя обычный ноутбук, а также геймпад от приставки Xbox 360.

Похоже, военные действия все больше начинают напоминать квейк и комманд энд конкуер.


mrbrooks
отправлено 24.04.09 13:50 # 12


Все на защиту демократии, толерантности и либеральных ценностей. А у нас тем временем реформируют ГРУ - видимо тоже во имя либеральных ценностей.


medic
отправлено 24.04.09 13:50 # 13


>а также геймпад от приставки Xbox 360.

Да это же вирусняк Xbox 360.

Чую, в операторы "снайпера" будут набирать из матерых думеров и квакеров!


LexaBes
отправлено 24.04.09 13:52 # 14


А потом какой нибудь хакер у себя в гараже взломает эту системку и будет валить кого захочет. Красота.


cartman_5
отправлено 24.04.09 13:52 # 15


А какое разрешение на ноуте? Управляющи погоны разглядит? Или заиграется и всех подряд гасить начнет?


Djoker
отправлено 24.04.09 13:52 # 16


Приспособа, безусловно, полезная. Жаль, ничего не слышно про "наш ответ".


ata
отправлено 24.04.09 13:52 # 17


Кому: Илья-Хентай, #8

> Без каски на улицу - ни ногой!
> [полез в кладовую за средствами защиты]

Там же снайперка, а то и цельный пулемет, каска может не помочь.... (думает)
А вот вертолетик с ДУ и противовертолетиковыми ракетами - это да!
Даешь реальные бой вертолетиков в городской застройке!!!


Чатланин
отправлено 24.04.09 13:54 # 18


Да, винтовочки у RND что надо http://www.rndedge.com/images/rifles01/RND_rifles.htm


Goblin
отправлено 24.04.09 13:54 # 19


Кому: LexaBes, #16

> А потом какой нибудь хакер у себя в гараже взломает эту системку и будет валить кого захочет.

Во сне.


Rdelta
отправлено 24.04.09 13:55 # 20


Сильно сомневаюсь что нам стоит боятся! Раз разговор пошел об игровых приставках, управлять ими будут действительно тупые американские геймеры.
Посадим наших геймеров за такие же дивайсы и дадим пострелять! Проблема потом будет ровно одна, как наших геймеров от этих дивайсов оттащить. Нашим дай волю, и вступительный роли RED ALERT2 в прямом эфире передавать будут!


Аблакат
отправлено 24.04.09 13:57 # 21


>Армия США начала полевые испытания

Видимо, по сложившейся традиции, испытания очередного беспилотника отдадут проводить грузинам. 60


fedakos
отправлено 24.04.09 13:57 # 22


Этак дойдет до того, что доблестные пиндосские защитники истинных ценностей демократии будут шлепать потенциальных противников сидя в мягком кресле в офисе с кондиционером, с симпотной секретаршей. судорожно нажимая кныпочки геймпада. И запивая очередной выстрел сосасолой со льдом...


Scald
отправлено 24.04.09 13:58 # 23


Кому: Djoker, #15

> Приспособа, безусловно, полезная. Жаль, ничего не слышно про "наш ответ".

"Наш ответ" - это покупка беспилотников у Израеля. Видать совсем состарились работники авиазаводов. Уже сами не могут. :(


Djoker
отправлено 24.04.09 13:58 # 24


Кому: LexaBes, #16

> А потом какой нибудь хакер у себя в гараже взломает эту системку и будет валить кого захочет. Красота.

Всё ) Готов сценарий. Запродай кому-нибудь ))


d_test
отправлено 24.04.09 13:59 # 25


Кому: mrbrooks, #12

> А у нас тем временем реформируют ГРУ - видимо тоже во имя либеральных ценностей

Там не просто реформируют:

> Да и вообще, скорее всего в результате реформы ГРУ будет переформировано в разведуправление при Генштабе. Тогда могут назначить на должность начальника управления кого-то из минобороновских. А вот если структура все-таки будет сохранена, то, вероятно, ее возглавит человек со стороны»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/04/24/n_1355311.shtml

О профессии "человека со стороны" ничего не сообщается.


prosto_phil.86
отправлено 24.04.09 13:59 # 26


Необходим ассиметричный ответ.

Даёшь пуленепробиваемые стекляные шары для президента и элиты!!!


PWBT
отправлено 24.04.09 13:59 # 27


Восторг понятен. Славненько.
Ещё славнее учения НАТО в Грузии.
Ни разу и каких у России врагов нет, ага. Либералы ликуют.


Господин Уэф
отправлено 24.04.09 14:00 # 28


Кому: Djoker, #15

> Приспособа, безусловно, полезная. Жаль, ничего не слышно про "наш ответ".

Наши ответят вирусом.


Гад
отправлено 24.04.09 14:00 # 29


Кому: Илья-Хентай, #8

> Без каски на улицу - ни ногой!

Каски и броники здесь не помогут.
Рулят шапочки из фольги!!!


revving
отправлено 24.04.09 14:01 # 30


Едут себе парни на кайене, и тут вдруг мозги по стеклу! оказывается дурогон-оператор номера перепутал, вот незадача.

а еще у геймпада ХВОХ360 батарейки садятся постоянно - вот палево то будет: нашел Усамку, прицелился, low power, FFFFFFUUUUUUUUUUUUU


cartman_5
отправлено 24.04.09 14:01 # 31


Надолго у такого диваиса горючки не хватит, особо если с пулеметом! Если он, конечно, не размером с настоящий вертолет.


Djoker
отправлено 24.04.09 14:04 # 32


Кому: Господин Уэф, #28

> Наши ответят вирусом.

Эт немного другое )
Хотя беспилотников российских минимум три на память приходит, да и ружьишко подходящее можно подобрать.


Аблакат
отправлено 24.04.09 14:04 # 33


Кому: Djoker, #15

> Приспособа, безусловно, полезная. Жаль, ничего не слышно про "наш ответ".

Как же, как же! Году эдак в 2002-м Жириновский рассказывал, что наши в Америке выберут дистанционно управляемого президента)


ComradMauzer
отправлено 24.04.09 14:04 # 34


Молодцы американцы, не просто перманентно готовятся к войне - они готовятся к войне завтрашнего дня. Р/у вертолет с камерой сейчас доступен даже школьнику, страшно подумать - что можно навернуть на него, имея потенциал научных институтов Пентагона. А ведь еще есть беспилотник ГлобалХок, пролетающий на одной заправке 20 тысяч километров! Угроза твоей стране даже от громадной армии - всегда на кончике игольного ушка, а точнее - в нескольких головах уязвимых смертных. Выстрел из ниоткуда по трибуне с супостатом - и война выиграна. Пока это мечты, но внушает уважение упорство их воплощения. А наши военные закупают израильские беспилотники позавчерашнего дизайна, годные только за девками на нудистских пляжах подсматривать...


NusferatU
отправлено 24.04.09 14:06 # 35


Кому: cartman_5, #31

Все продумано. и вообще, американцы не стесняются пользоваться беспилотниками - перед штурмом Багдада было больше тыщи запусков разведчиков.


Romick
отправлено 24.04.09 14:06 # 36


Кому: cartman_5, #31

> Если он, конечно, не размером с настоящий вертолет.

Там же по ссылке фотка присутствует.


Господин Уэф
отправлено 24.04.09 14:06 # 37


[думает о мерах противодействия]

Мерзкое оружие.

Пехотинцу с ним бороться трудно.

Надо в ответ такое же создавать - чтобы коцать операторов.

Или, например, создавать [дешёвые] ракеты, наводящиеся на оператора по излучению, типа ПЗРК, но только класса земля-земля.


Mr. Hyde
отправлено 24.04.09 14:07 # 38


Так, особо старательных защитников американской демократии (набравших более чем 100 headshot'ов)
будют награждать специальным апгрейдом, вместо винтовки RND Edge - портативный гранатомет рпг-18 "Муха"

http://www.snariad.ru/wp-content/uploads/2008/08/rpg-18_1.jpg

Да здраствует демократия!

[иииууу бдыдж!]


Rdelta
отправлено 24.04.09 14:07 # 39


Кому: Djoker, #15

>Приспособа, безусловно, полезная. Жаль, ничего не слышно про "наш ответ".

А если серьезно, то по моему боевая эффективность этого изделия будет нуль. Надо будет создать не только носитель(вертолетик), но и орудие(которое явно не может быть в натуральную величину). Меньше орудие меньше калибр. Патроны к нему будут очень маленькими. Ствол будет короткий, следовательно начальная скорость пули будет очень мала, это напрямую повлияет на убойную силу. Я очень слабо представляю себе как из этой пукалки можно будет кого то убить.
Я не говорю про трудности создания носителя( эффективная система упраления, скрытность,дальность, обеспечение идеального режима прицеливания).


TheHust1er
отправлено 24.04.09 14:10 # 40


важна дистанция. Если такой вертолетик сможет стрелять за километр. То 24 таких вертолетика могут взять в кольцо всю роту и перемочить хедшотами. И отстреливаться ведь невозможно... ужас...


Marabern
малолетний
отправлено 24.04.09 14:10 # 41


[кричит страшным голосом]
Ааааа... Мы все умрем!!!


NusferatU
отправлено 24.04.09 14:10 # 42


Кому: ComradMauzer, #32

Точно 20 тысяч км? А то не каждая межконтинентальная ракета так летает


medic
отправлено 24.04.09 14:10 # 43


Кому: Господин Уэф, #37

> Мерзкое оружие.

[очень робко]

Может запретят? Как трехгранные штыки и шариковые бомбы.


cartman_5
отправлено 24.04.09 14:10 # 44


Кому: NusferatU, #35

> Все продумано. и вообще, американцы не стесняются пользоваться беспилотниками

Да он походу вообще не стесняются!
А на разведчики - чего там - камеру навесил и нехай летит, а я как вспомню сколько боекомплект весит, чего-то сомнение берет.


DDQ
отправлено 24.04.09 14:11 # 45


Охрененный снайпер. Шумный, заметный, судя по фото слабозащищенный, постоянно излучающий радиоволны, необходимые для взаимодействия с оператором. Для армии это самая бесполезная вещь, которую я когда либо видел. Хотя, если у противника кончились все патроны, то тогда самое оно.


vladmin
отправлено 24.04.09 14:11 # 46


Кому: NusferatU, #9

> Любимая Американская тактика - расстрелять безоружного противника на безопасном расстоянии!

Удивляюсь я с тебя, колечко то ворованное! Нельзя его нам использовать, не по честному это.(с) КС.


Griffon
отправлено 24.04.09 14:12 # 47


Кому: Rdelta, #39

> Меньше орудие меньше калибр. Патроны к нему будут очень маленькими.

http://zhelezyaka.com/news.php?id=3081

>Винтовка RND Edge монтируется на турели, снабженной встроенной камерой с зумом. Установка способна производить прицельные выстрелы со скоростью 7-10 раз в секунду патроном .338 калибра.

Мало?


Romick
отправлено 24.04.09 14:13 # 48


Кому: Rdelta, #39

> Я очень слабо представляю себе как из этой пукалки можно будет кого то убить.

Камрады, там же ясно написано: "В качестве вооружения также могут использоваться пулеметы M249 и M240 или ружье AA-12". Нифига себе "пукалки"! Сыылки нынче не модно глядеть штоле?


Goblin
отправлено 24.04.09 14:14 # 49


Кому: DDQ, #45

> Охрененный снайпер. Шумный, заметный, судя по фото слабозащищенный, постоянно излучающий радиоволны, необходимые для взаимодействия с оператором. Для армии это самая бесполезная вещь, которую я когда либо видел. Хотя, если у противника кончились все патроны, то тогда самое оно.

Ты вообще про беспилотные летательные аппараты когда-нибудь слышал, камрад?


Balamutov
отправлено 24.04.09 14:15 # 50


Кому: Господин Уэф, #37
> >
> Пехотинцу с ним бороться трудно.

Тут должны вступать в бой кулхацкеры - Вертолет будет явно беспроводного управления, а значит перехватить управление потенциально можно.


Romick
отправлено 24.04.09 14:15 # 51


Кому: NusferatU, #41

> Точно 20 тысяч км? А то не каждая межконтинентальная ракета так летает

Это секретная технология. Межконтинентальные ракеты про нее не знают!!!


Аблакат
отправлено 24.04.09 14:15 # 52


Кому: Rdelta, #39

> А если серьезно, то по моему боевая эффективность этого изделия будет нуль.

Что наглядно доказывает пример изделия ED-209)))


Рядовой запаса
отправлено 24.04.09 14:16 # 53


Я смотрю, у A-130 появился конкурент!


Травмотолог
отправлено 24.04.09 14:16 # 54


Снайперский огонь с болтающегося вертолета.... это по круче "звёзных войн Рейгана".


Лурье
отправлено 24.04.09 14:17 # 55


Ах ты ж пилять, вот ужас-то, а? Уже ползём в сторону кладбищаю. Камрады, эта проблема, которая ещё не успела стать проблемой, уже давно решена нашими тупыми русскими быдлами. Недорогая переносная коробочка "антиснайпер", давным-давно существующая "в железе", и облучающая сектор угрозы лазерными вспышками большой мощности, выводит из строя матрицу телекамеры, установленной на вертолёте. После чего супер-пупер-мега-терминаторный вертолёт становится абсолютно слепым. Прочим беспилотникам также не поздоровится. Про убийство канала связи, по которому управляется вертолёт и гонится потоковое кодированное видео, даже говорить не буду - уже давно не только наши, но и китайцы сделали и испытали, валит беспилотники на счёт раз. Впечатления на полевых испытаниях просто радуют глаз и сердце. Пиндосовским мега-воякам - пламенный привет. Не сцыте, камрады - на каждую дорогущую высокотехнологичную игрушку всегда можно придумать несравненно более дешёвый и эффективный ответ. Как говорится, кто с чем к нам того, тот от того и того ;)


bramble
отправлено 24.04.09 14:18 # 56


Слияние реальности и виртуальности приближается
[вспоминает, какую таблетку надо выбирать-красную или синюю]
Добро пожаловать в реальный мир, Нео...(с)


Mr. Hyde
отправлено 24.04.09 14:19 # 57


Кому: Господин Уэф, #37

> Пехотинцу с ним бороться трудно.

А если так?

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753215

:)


PeSiKoT
отправлено 24.04.09 14:21 # 58


В комплекте должен идти вертолёт с хером. Один выманивает из окопа, другой валит!


Капитан
отправлено 24.04.09 14:21 # 59


Очередной проект а-ля Ф-22? Попилят пару миллиардов, сделают 100 штук и скажут что слишком низкая эффективность за такие деньги. Хотя гонять неверных в Афгане таким вертом наверно прикольно.


U-99
отправлено 24.04.09 14:21 # 60


Вы читайте внимательнее, камрады:

> Она может производить [7-10 прицельных выстрелов в секунду].

Это же юбер-ваффе! А то - "пукалка".


2628is
надзор
отправлено 24.04.09 14:22 # 61


Кому: Goblin

> ARSS представляет собой беспилотный вертолет, на который установлена дистанционно управляемая снайперская винтовка.

Чёй то пока плохо верится.
Немножко в курсе насчёт трудностей, которые необходимо порешать и преодолеть для реализации такого дивайса.
Если не фейк - моё почтение разработчикам системы.

Вдобавок - моё сочуствие всем безопасникам :(
К бабке не ходи - максимум через пару лет после принятия на вооружение комплекс попадёт в руки "весёлых и крайне непосредственных" ребятишек.

Весело будиит... Ммать :(((


ata
отправлено 24.04.09 14:23 # 62


Кому: d_test, #25

> По информации газеты <Московский комсомолец> из источников в ГРУ, в конце прошлой недели президент России подписал указ об отставке генерала Корабельникова.

Осталось дождаться подтверждения не от газеты "МК", а то Корабельникова уже раза три так "увольняли".


Треть Винтовки
отправлено 24.04.09 14:23 # 63


Фактически, грань между игрой и войной стирается.

Утром пришел на работу, поработал джойстиком - вечером домой.

Вот она, американская мечта.

Но верю, что пиздец и к ним придет, все эти БПЛА работают, когда есть защищенный тыл.


Goblin
отправлено 24.04.09 14:23 # 64


Кому: 2628is, #61

> ARSS представляет собой беспилотный вертолет, на который установлена дистанционно управляемая снайперская винтовка.
>
> Чёй то пока плохо верится.

По вопросам веры - в церковь.


Рядовой запаса
отправлено 24.04.09 14:24 # 65


Кому: Rdelta, #39

> А если серьезно, то по моему боевая эффективность этого изделия будет нуль. Надо будет создать не только носитель(вертолетик),

Нич0, создадут. Создали же самолётики. или ты "вертолётик" представляешь себе в виде маленькой игрушечной машинки.

> но и орудие(которое явно не может быть в натуральную величину).

Почему? Чем плоха модификация обычной снайперки, помещённая на вертолётик соответствующих размеров?

> Меньше орудие меньше калибр. Патроны к нему будут очень маленькими. Ствол будет короткий, следовательно начальная скорость пули будет очень мала, это напрямую повлияет на убойную силу.

[краснеет] Вам, дамам, всё бы побольше да подлиннее.


hip
отправлено 24.04.09 14:26 # 66


> Оператор управляет беспилотником и вооружением, используя обычный ноутбук, а также геймпад от приставки Xbox 360.

ну вот, а вы всё геймеров так ругаете... призовут всех геймеров, дадут по вертолёту и демократия во всём мире настигнет


ushak
отправлено 24.04.09 14:26 # 67


тема напоминает сюжет "Шакала" (американской перепевки с Брюсом Уиллисом). Или сюжет "Самурая Джека" - мой младший фанат сего творения. Так и представляешь себе грядущую битву отсталых тоталитарных дикарей с армиями добрых американских роботов.


Scald
отправлено 24.04.09 14:26 # 68


Кому: medic, #43

> Может запретят? Как трехгранные штыки и шариковые бомбы.

А почему трехгранные штыки запрещены?


Чатланин
отправлено 24.04.09 14:27 # 69


Кому: Rdelta, #20

Ты посмотри про тупых американских геймеров видео на ютуб.
http://www.youtube.com/results?search_query=apache%20attack%20iraq&search=Search&sa=X&oi...
А как посмотришь, иди Задорнова посмотри по телевизору про тупых америкосов.

Вот еще забавное кино, как воюют с помощью геймпада http://www.youtube.com/watch?v=sM_WEohK3bo


Atri
отправлено 24.04.09 14:29 # 70


Кому: Scald, #68

> А почему трехгранные штыки запрещены?

От них раны не заживают. Даже затянувшаяся рана, через несколько лет, может открыться, как будто только что воткнули штык.


Профессор добро
отправлено 24.04.09 14:31 # 71


Бля, скоро с терминаторами биться будем (если вообще будем биться), сжимая в руке старый калаш.


Rdelta
отправлено 24.04.09 14:31 # 72


Кому: TheHust1er, #40

>важна дистанция. Если такой вертолетик сможет стрелять за километр

Ты хоть представляешь вес и размер оружия с боекомплектом которе сможет бить, хотя бы за километр.Вес вооружения влияет на расход топлива, а расход топлива на дальность полета.
Тот кусок алюминия который показан на фотографии можно подбить обычным Макаровым, потому то толку от него и не будет.

Кому: Griffon, #47
Нет не мало, а точность? Толку от этой винтовки если она не попадет в цель? Как можно прицелится при, допустим, боковом ветре в 14 м.с. на расстояние 1000 м ? Потом придется еще как то компенсировать отдачу. И еще сохранить эффект неожиданности.


NusferatU
отправлено 24.04.09 14:31 # 73


Кому: Atri, #70

Надо еще стальные пули запретить, стрелять резиновыми. Так гуманее


smelly_socks
отправлено 24.04.09 14:31 # 74


Есть кина с Брюсом Виллисом "The Jackal", он там тоже вот так вот - сидел на лавочке с ноутом и постреливал по всяким.


Профессор добро
отправлено 24.04.09 14:32 # 75


Кому: voooz, #4

> На каспарове уже пытались разработку обкатать!

Она выстрелить не успела!!!


Медвед Полоскун
отправлено 24.04.09 14:33 # 76


Скоро ведь и до терминаторов дойту собаки!
Правда потом поймут, что дешевле воевать китайцами, можно даже не вооруженными.

Надо срочную ответку им дать, например игрушечный самолетик, с помощью которого можно дистанционно управляя перевозить из Колумбии в США кокаин, оно тоже кстати "по темечку" тюкает не слабо. Сам не пробовал, но на судебной медицине нам объясняли доходчиво.


Профессор добро
отправлено 24.04.09 14:35 # 77


Кому: Илья-Хентай, #8

> Без каски на улицу - ни ногой!

Да тут нужен спецкостюм, не излучающий тепла, радиоволн и т.п.

Кому: NusferatU, #9

> Любимая Американская тактика - расстрелять безоружного противника на безопасном расстоянии!

Очень правилная, между прочим.


DDQ
отправлено 24.04.09 14:35 # 78


Кому: Goblin, #49

> Ты вообще про беспилотные летательные аппараты когда-нибудь слышал, камрад?

Да меня слово "Снайпер" покоробило. Недавно, просто, прочитал книгу Зайцева про снайперов в Сталинграде, так вот, многодневного скрытого ожидания нужной цели явно у вертолетика не получится. А умение точно стрелять и попадать - это хоть и важно, но не всегда достаточно для достижения цели.

В данном случае это действительно просто вертолет-беспилотник для, например, поддержки пехоты при наступлении или партулировании, и т.д. Ну, или против демонстрантов хорош.
В идеале, конечно - это разведка в городских условиях с заглядыванием в окна( беспилотный самолет этого не сможет).


Сибирский_Кошак
отправлено 24.04.09 14:36 # 79


Кому: Травмотолог, #54

> Снайперский огонь с болтающегося вертолета.... это по круче "звёзных войн Рейгана".

При "7-10 прицельных выстрелах в секунду" особой снайперской точности не требуется. Если хотя бы каждая четвёртая пуля в цель попадёт, за полсекунды цель далеко не переместится.


Лурье
отправлено 24.04.09 14:37 # 80


Кому: Rdelta, #72

> Нет не мало, а точность? Толку от этой винтовки если она не попадет в цель? Как можно прицелится при, допустим, боковом ветре в 14 м.с. на расстояние 1000 м ?

Про вклад мощного воздушного потока от несущего винта тоже не забываем. Вообще, мне это сильно напоминает времена холодной войны, когда американцы делали преднамеренные информационные вбросы об очередном чудо-оружии, а некоторые наши не слишком сведущие в физике человеки принимали эти сказки за чистую монету, отдавали приказ разрабатывать дорогостоящие средства противодействия, и т.п., что ложилось дополнительной (и весьма ощутимой) нагрузкой на военный бюджет. История повторяется.


WatchCat
отправлено 24.04.09 14:37 # 81


Кому: Капитан, #60

Скорее как с FCS будет - пара опытных образцов и пшик на выходе


Muzzlecore
отправлено 24.04.09 14:38 # 82


Кому: Djoker, #15

> Жаль, ничего не слышно про "наш ответ".

Как здесь уже однажды шутили, наш ответ беспилотным вертолётам - безвертолётные пилоты!


Профессор добро
отправлено 24.04.09 14:40 # 83


Кому: Rdelta, #20

> Посадим наших геймеров за такие же дивайсы и дадим пострелять!

У нас нет таких девайсов, камрадесса. И, стараниями американцев, вероятно, никогда не будет.

Кстати твой ник подозрительно напоминает Red Alert.


Atri
отправлено 24.04.09 14:40 # 84


Кому: NusferatU, #74

> Надо еще стальные пули запретить, стрелять резиновыми. Так гуманее

Это ты к чему? Не припомню, что бы я что-то из оружия запрещал.


DarkUri
отправлено 24.04.09 14:40 # 85


А по дебилевизору показывают как машины в америке проезжают две сотни километров без участия водителя и каких-либо сторонних радиоуправляемых средств, только с помощью программы заложенной в "железо" машины. Из сорока участников до финиша доехало около 5.


CINN
отправлено 24.04.09 14:40 # 86


У нас давно уже есть вертолёт со "снайперкой" 2А42, Ка-50 его фамилия... :о)
Всего делов-то- лётчика вынуть, робота посадить. Всё остальное- готово! :о)


Жертва аборта
отправлено 24.04.09 14:40 # 87


Есть ведь и другие БПЛА - которые летают выше области поражения ПВО, и способны нести управялемые ракеты.

Мне больше всех нравится Global Hawk

Снайперская винтовка не вертолете - игрушка.

Напр, http://www.computerra.ru/own/420340/


Пионер
отправлено 24.04.09 14:41 # 88


Вспоминается ролик про жужжащую черырехногую разработку американских студентов - ей на льду с ноги в бочину бьют - а она не падает, бегает, скотина. На неё тоже можно всякого понавесить.


Andrew Sandman
отправлено 24.04.09 14:43 # 89


Да. Умеет деньги осваивать техническая интеллигенция американского военпрома...До чего Обама страну довел...


Эль Мариачи
отправлено 24.04.09 14:43 # 90


Джеймс Камерон, надо думать, оскорблён в лучших чувствах...


Треть Винтовки
отправлено 24.04.09 14:49 # 91


> Оператор управляет беспилотником и вооружением, используя обычный ноутбук, а также геймпад от приставки Xbox 36

Недаром Х-box пользуется популярностью на Тупичке.

Серьезное устройство.

А я Xbox wireless controller купил для полетов в Microsoft Flight Simulator.

Интересно, симулятор БПЛА скоро появится?


drudd
отправлено 24.04.09 14:52 # 92


Кому: CINN, #86

> У нас давно уже есть вертолёт со "снайперкой" 2А42, Ка-50 его фамилия... :о)
> Всего делов-то- лётчика вынуть, робота посадить. Всё остальное- готово! :о)

Дорого переделывать, камрад!.. ;-) Да и "снайперка" там крупновата будет калибром - ветром качнёт вертоль в момент выстрела и там, где мишень находится, будет одна большая дыра с радиусом в нескольких метров!.. :-)


Муромец
отправлено 24.04.09 14:53 # 93


HEADSHOT!!!!

Извините.

*вспоминает первый MDK*


Профессор добро
отправлено 24.04.09 14:54 # 94


Кому: Медвед Полоскун, #76

> Надо срочную ответку им дать

Кибернетические медведи и операторы ПК "Тесла"!


fedakos
отправлено 24.04.09 14:54 # 95


Ну, поскольку они и специализируются по хедшотам издалека - им интересно в такие игрушки играть. В glabal war можно будет запутаться во всяческих сигналах от тысяч беспилотников, продвинутых Xbox-ов, Хакеры замучаются ломать всю эту бадью. Так же как и обладатели при массовом применении офигеют всем этим хозяйством рулить.


smelly_socks
отправлено 24.04.09 14:54 # 96


Кому: Эль Мариачи, #90

> Джеймс Камерон, надо думать, оскорблён в лучших чувствах...

Какое там, он поди еще и денег получил за идею. А теперь сидит и радуется, что хорошо они тогда пивка с пацанами приняли и про роботов скумекали.


NusferatU
отправлено 24.04.09 14:54 # 97


Кому: Профессор добро, #77

И, главное, демократичная. Особенно что *безоружного врага*. Югославию всю безнаказанно разбомбили с мирным населением, блин. Я б их сам отстреливал и закапывал, сутками причем.

Вот недавно Израелитяне наводили порядок - они за 2 дня разбросали листовки, что бомбить будут, чтобы мирые люди могли покинуть территорию вовремя

Кому: Atri, #84

Без обид, камрад. Я это не тебе, а так, в целом. Парадокс - в упор расстреливай, а штыком ни ни. Если только *разрешенным*, как у рембо, которым слона зарезать моно

когда же можно будет писать больше 5 коментов/час, а то торможу с ответами :-)


Farnham
отправлено 24.04.09 14:54 # 98


Было бы значительно лучше, если бы так решались все международные политические конфликты. Два первых лица сидят с геймпадами и выясняют отношения.


CyCaHuH
отправлено 24.04.09 14:55 # 99


> Оператор управляет беспилотником и вооружением, используя обычный ноутбук, а также геймпад от приставки Xbox 360.

[занудно]

В геймпаде небось и автоприцеливание, как у приставочников.

Читеры!!


Marabern
малолетний
отправлено 24.04.09 14:55 # 100


Камрады! оффтоп
http://www.justmedia.ru/news/culture/2009/04/14/51918
фестиваль для любителей русского мата :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк