В цепких лапах 5: обзор ASUS AiGuru SV1

05.05.09 21:25 | Goblin | 271 комментарий »

Железки

Дополненный/исправленный.

07:50 | 35075 просмотров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271, Goblin: 23

cephalochordata
отправлено 05.05.09 21:29 # 1


Появилась возможность пошутить так, чтоб штаны вмиг слетели.


Zx7R
отправлено 05.05.09 21:31 # 2


Кому: cephalochordata, #1

> Появилась возможность пошутить так, чтоб штаны вмиг слетели.

[рж0т]

По тонкому льду ходишь???


twix47
отправлено 05.05.09 21:31 # 3


[в ожидании грызет ногти]


cephalochordata
отправлено 05.05.09 21:34 # 4


Кому: cephalochordata, #1

> По тонкому льду ходишь???

Сижу на деревянной табуретке!!!


Winscomic
отправлено 05.05.09 21:36 # 5


Во главный, заметку повесит, а тебе сиди локти грызи, жди в поту. :)


prosto_phil.86
отправлено 05.05.09 21:37 # 6


[Запасается покорном, усаживаеться поудобнее]


Winscomic
отправлено 05.05.09 21:37 # 7


изверг.


Zx7R
отправлено 05.05.09 21:38 # 8


Кому: cephalochordata, #4

> Сижу на деревянной табуретке!!!

Осторожно тогда, а то Модераторы перевернут её вверх ножками :)


И.Б. Лан
отправлено 05.05.09 21:41 # 9


Кому: cephalochordata, #1

> Появилась возможность пошутить так, чтоб штаны вмиг слетели.

шутка видать атомная была? :)


LOBZIC
отправлено 05.05.09 21:42 # 10


Кому: Zx7R, #8

> Осторожно тогда, а то Модераторы перевернут её вверх ножками :)

Экий ты злой!!! :)


Слющяй
отправлено 05.05.09 21:43 # 11


от и я к новости поспел. [танцует лёжа]


Goblin
отправлено 05.05.09 21:48 # 12


Готовченко.


И.Б. Лан
отправлено 05.05.09 21:51 # 13


ждете? ну ждите!!!
а всё лежит тут http://oper.ru/video/view.php?t=112


chuk200
отправлено 05.05.09 21:51 # 14


Видеотелефон?)Skype без компа? Однако экзотика.


Fufendorf
отправлено 05.05.09 21:51 # 15


Кому: Goblin, #12

> Готовченко.

[радостно пляшет]

эк, я вовремя тырнет оплатил!


LOBZIC
отправлено 05.05.09 21:59 # 16


Кому: chuk200, #14

> Видеотелефон?)Skype без компа? Однако экзотика.

У состоятельных парней в илитных телефонах есть вайфай, через этот вайфай можно подключится к интернету и пользовать скайп.


Санек
отправлено 05.05.09 22:01 # 17


Ну что сказать.... а сказать то и нечего, все и так сказано: дополненный.
Только, Дмитрий Юрьевич, вопросик один, а чего там исправленно то? Может у меня память слабая, но я особой разницЫ не заметил.


Goblin
отправлено 05.05.09 22:02 # 18


Кому: Санек, #17

> а чего там исправленно то?

Там другие прошивки, с которыми оно отлично поддерживает русский.

Аккумулятор тоже другой.

> Может у меня память слабая, но я особой разницЫ не заметил.

Разница несущественная, но подходить к вопросу надо тщательно.

Увы, с первого раза получилось не сильно удачно.


Санек
отправлено 05.05.09 22:03 # 19


Пардон, исправле[н]о.


chuk200
отправлено 05.05.09 22:03 # 20


Посмотрел. Очень правильно подмеченно-девайс для пожилых людей плохо разбирающихся в технике(да и то если им это всё предварительно настроят), так как за такие деньги нетбук простенький куда как предпочтительней.


Goblin
отправлено 05.05.09 22:04 # 21


Кому: chuk200, #20

> Очень правильно подмеченно-девайс для пожилых людей плохо разбирающихся в технике(да и то если им это всё предварительно настроят), так как за такие деньги нетбук простенький куда как предпочтительней.

Люди, камрад, они разные.

Разным людям нужно разное.

Замерять людей по себе, по своим мнениям/предпочтениям - крайне опасно.


Санек
отправлено 05.05.09 22:06 # 22


Кому: Goblin, #18

> Там другие прошивки, с которыми оно отлично поддерживает русский.

А, тоесть испавлен сам девайс? Просто я думал, что ролик где-то исправлен.

[посыпает голову пеплом и ломится в монстырь..... в женский]


browny
отправлено 05.05.09 22:10 # 23


Чтобы при выключенном агрегате время было видно - нужно специальное устройство экрана. На обычных без подсветки ничего видно не будет, а эта самая подсветка быстро будет аккумулятор выедать.


NikitoS
отправлено 05.05.09 22:11 # 24


Да, про морковку и сельдерей, это, ВЫ, смешно добавили.


И.Б. Лан
отправлено 05.05.09 22:13 # 25


однако... 1,6 кг
"если и не выстрелит, всегда можно огреть по башке"(с)!!!


Compton
подросток
отправлено 05.05.09 22:22 # 26


Глубоко уважаемый гоблин помогите правильно перевести слоган к фильму "Дестроер" - вот он: «A most reluctant hero takes you on an action-adventure armed only with his fists and wits...and with his tongue planted in his cheek.» Надеюсь поможете, промт не катит


Старый Пес
отправлено 05.05.09 22:23 # 27


Аццкие кривляния Главного (особенно на крупном плане) на70% перебивают общий информационный посыл ролика!!!! Так держать Дмитрий Юрьевич!!!


Goblin
отправлено 05.05.09 22:23 # 28


Кому: NikitoS, #24

> Да, про морковку и сельдерей, это, ВЫ, смешно добавили.

МЫ вообще смешно добавляем.


Abraham
отправлено 05.05.09 22:30 # 29


А вещь то полезная. Уверен, скоро будет ещё лучше. Прогресс.

P.S.Раньше по сотовому уверял, что не пьяный, а теперь думаю лафа закончится, придётся глаза чесные делать.


Zx7R
отправлено 05.05.09 22:32 # 30


Где то тут явно есть реклама, нутром чую, но где - не пойму.

И эта - про бабаню в Иерусалиме не убрали, зач0т!


Атлетыч
отправлено 05.05.09 22:41 # 31


Злосстный офтоп
Камрады!
Случилось страшное
Купил новую мобилку - а у нее для музыки на выход наушников усилок хилый поставили, громкость слабую выдает.
Оно конечно полезно и слух бережет, но все-таки иногда хочется слушать так громко, чтоб мозг приятно вибрировал.
Что из наушников знающие пацаны могут порекомендовать для решения данной проблемы (в диапазоне цены до 2 тыщ рэ)?
Про мега-качественные и громкие арматурные наушники за 8 тыщ я в курсе, если что.


OverchenkoAG
отправлено 05.05.09 22:42 # 32


[кипя от злобы]
все равно не куплю!!!


Zx7R
отправлено 05.05.09 22:42 # 33


Кому: Атлетыч, #31

> Про мега-качественные и громкие арматурные наушники за 8 тыщ я в курсе, если что.

Ну дак арматурину в руки и на улицу!!!


Winscomic
отправлено 05.05.09 22:43 # 34


кириллицу не кажет собака?


Атлетыч
отправлено 05.05.09 22:44 # 35


Кому: Zx7R, #33

Так надо знать что отнимать, прежде чем на дело выходить!


ValeriG
отправлено 05.05.09 22:50 # 36


300-400 баксов за подарок бабуле? однаако...
асуский ееешный писи вроде дешевле стоит, а тот же скайп, экран и мобильность + практичски полноценный комп.

это если с точки зрения частного клиента.

если для бизнес уровня, то вполне может оказаться востребованной хреновиной в конторах как специализированный дивайс для связи.
ну и как подспорье в реализации бюджета. ;)


taroBAR
отправлено 05.05.09 22:52 # 37


[дубль два]

Ну и кирпич :)


Zx7R
отправлено 05.05.09 22:52 # 38


Кому: Winscomic, #34

> кириллицу не кажет собака?

читать тутЖ

[Goblin, #18]

> Кому: Санек, #17
>
> > а чего там исправленно то?
>
> [Там другие прошивки, с которыми оно отлично поддерживает русский.]


Rigan
отправлено 05.05.09 22:53 # 39


Дядь Дим, а ты спортивный кружок забросил?


Mr. Hyde
отправлено 05.05.09 22:53 # 40


Дмитрий Юрьевич, в ролике был замечен небольшой диссонанс

В начале вы вроде бы говорите "Совсем [недавно]..." а потом вдруг "Увы эти времена [давно] прошли..."

Так давно или недавно?

извените


Саша из Москвы
отправлено 05.05.09 22:53 # 41


Вышеозначенное чЮдо можно поставить в провинциальный роддом, два экземпляра. Один в палатах, а другой на входе, что бы отцы не надрывались под окнами и мамаши детей в форточку не показывали.

Дмитрий Юрьевич, а может организовать смс-копилку? Скинемся с камрадами на билет тебе в Ландон, что бы там снять выездной ролик "В цепких лапах" о роботе печатающем книжки прямо в магазинах, как кофеварка.

Внимание, ссылка. По ссылке думаю никто не набежит, она на наглицком, офицЫальная на сайт издательства, есть видео как устройство работает.
http://bookshop.blackwell.co.uk/jsp/editorial/browse/espresso.jsp


Goblin
отправлено 05.05.09 22:54 # 42


Кому: Саша из Москвы, #39

> Дмитрий Юрьевич, а может организовать смс-копилку? Скинемся с камрадами на билет тебе в Ландон, что бы там снять выездной ролик "В цепких лапах" о роботе печатающем книжки прямо в магазинах, как кофеварка.

[задумчиво почёсываясь]

С одной стороны - я не сильно бедный.

С другой стороны - давно пора!!!


Goblin
отправлено 05.05.09 22:55 # 43


Кому: Rigan, #41

> Дядь Дим, а ты спортивный кружок забросил?

Надеюсь, что временно.


Goblin
отправлено 05.05.09 22:55 # 44


Кому: Mr. Hyde, #40

> Дмитрий Юрьевич, в ролике был замечен небольшой диссонанс

Бывает, туплю :(


chuk200
отправлено 05.05.09 22:56 # 45


Кому: LOBZIC, #16

> У состоятельных парней в илитных телефонах есть вайфай, через этот вайфай можно подключится к интернету и пользовать скайп.

Всё это уже не элитно.) Вообще занимательная штука-подключать телефон к инету что б он эмулировал телефон.
Правда добавляется функция видео, думаю это скоро разовьётся, хотя далеко не все будут рады тому, что в любой момент звонящий сможет увидеть где находится абонент.

Кому: Goblin, #21

> Замерять людей по себе, по своим мнениям/предпочтениям - крайне опасно.

Я же не аналитик компании Asus, посему могу делать безответственные предположения о их продукции).Ниша то у него небольшая будет наверняка, а уж если чиновникам начнут впаривать для селекторных совещаний--вообще пойдёт.
Да вот тут даже у посетителей спросить--кто купит сиё творение?
Всё же если это делают--значит оно кому то надо, изучали же вопрос. Только жене покупать не буду)).


litios
отправлено 05.05.09 23:03 # 46


Кому: Атлетыч, #31

> Купил новую мобилку

А ты наушники комплектные слушал?

Просто иногда даже недорогие, но с резиновыми(силиконовыми)
нахлобучками, отсекающими лишние звуки, - решают проблему.


boondocksaint
отправлено 05.05.09 23:05 # 47


Кому: Атлетыч, #31

> Купил новую мобилку - а у нее для музыки на выход наушников усилок хилый поставили, громкость слабую выдает.

А разве можно через мобЫлку получить хороший звук?

[авторитетно] лучше бы айпод купил!


litios
отправлено 05.05.09 23:08 # 48


Кому: boondocksaint, #47

> [авторитетно] лучше бы айпод купил!

Ты чё пристал к человеку со своими яблоками погрызанными???

:)


Zx7R
отправлено 05.05.09 23:11 # 49


Кому: Саша из Москвы, #39

> Внимание, ссылка. По ссылке думаю никто не набежит, она на наглицком, офицЫальная на сайт издательства, есть видео как устройство работает.

...a title that Blackwell first published in 1915 that contains one of Tolkien's 1st poems ["Goblins Feet"], along with providing access to a huge range of current titles from all the major publishers.

И тут Гоблен?

Про настоящих пацанов - даже Толкиен поэмы забацал!!!


Атлетыч
отправлено 05.05.09 23:11 # 50


Кому: boondocksaint, #47

При использовании плеера на улице, где машины потоком ездют, и в метро, где вообще шумы пиздец - только ёбнутые могут выбирать наушники и плеер за качество звука.
Громкость, забивающая собой все посторонние шумы - вот главный показатель, решающий все.


Атлетыч
отправлено 05.05.09 23:15 # 51


Кому: litios, #46

> А ты наушники комплектные слушал?

те что были в комплекте - вкладыши, из ушей постоянно выпадают при ходьбе.
Я люблю затычки.


Goblin
отправлено 05.05.09 23:16 # 52


Кому: Саша из Москвы, #39

> Внимание, ссылка. По ссылке думаю никто не набежит, она на наглицком, офицЫальная на сайт издательства, есть видео как устройство работает.
> http://bookshop.blackwell.co.uk/jsp/editorial/browse/espresso.jsp

Про эту фигню, кстати, читал ещё в 80-х годах.


Punk_UnDeaD
отправлено 05.05.09 23:17 # 53


Кому: Саша из Москвы, #39

> о роботе печатающем книжки прямо в магазинах, как кофеварка.

ну роботом называть такое - это только для пеара, но, считаю, машина охуенная
цена книжки вроде приемлемая


Punk_UnDeaD
отправлено 05.05.09 23:17 # 54


Кому: Goblin, #52

> Про эту фигню, кстати, читал ещё в 80-х годах.

случайно не помнишь, как там со скоростью печати и размером машины?


eternalko
отправлено 05.05.09 23:22 # 55


Отличные, бодрые обзоры!
Спасибо!


Goblin
отправлено 05.05.09 23:24 # 56


Кому: OverchenkoAG, #32

> [кипя от злобы]
> все равно не куплю!!!

Купишь, сволочь!!!


Goblin
отправлено 05.05.09 23:25 # 57


Кому: Атлетыч, #50

> При использовании плеера на улице, где машины потоком ездют, и в метро, где вообще шумы пиздец - только ёбнутые могут выбирать наушники и плеер за качество звука.
> Громкость, забивающая собой все посторонние шумы - вот главный показатель, решающий все.

Арматурные, бля, наушники!!!


Goblin
отправлено 05.05.09 23:26 # 58


Кому: Punk_UnDeaD, #54

> Про эту фигню, кстати, читал ещё в 80-х годах.
>
> случайно не помнишь, как там со скоростью печати и размером машины?

Не, не помню.

Понятно, что не с дом размером.

Тогда писали про Германию и про рассылку книг почтой.


Winscomic
отправлено 05.05.09 23:29 # 59


Кому: chuk200, #45

> Да вот тут даже у посетителей спросить--кто купит сиё творение?

куплю. 300 баксов, проедаешь блин в разы больше. зато не надо ебать мозг на предмет забрать у дитя ноутбук, чтоб побазарить за жизнь с товарищами из-за бугра.


Атлетыч
отправлено 05.05.09 23:30 # 60


Кому: Goblin, #57

> Арматурные, бля, наушники!!!

[угрюмо мну в руках пачку денег из заначки]


bqbr0
отправлено 05.05.09 23:33 # 61


Кому: litios, #48

> Ты чё пристал к человеку со своими яблоками погрызанными???
>
> :)

«Ты тут товой! Не хулигань!» ©

Если бы в айФоне скайпа не было, купил бы айГура. В дружественную ГДР звонить — очень, очень хорошо.
И в толковые наушники орет так, что уши закладывает.


Tony Scooper
отправлено 05.05.09 23:33 # 62


А у меня такой вопрос:
Ежели к интернетам подключаться надо через адсл-модем с бубнообразной системой залогинивания (aka PPPoE с паролями) - девайс осилит без компьютера коннект? Или все-таки его придется подружить с компьютером, выступающим в роли моста?


Goblin
отправлено 05.05.09 23:33 # 63


Кому: Tony Scooper, #61

> Ежели к интернетам подключаться надо через адсл-модем с бубнообразной системой залогинивания (aka PPPoE с паролями) - девайс осилит без компьютера коннект? Или все-таки его придется подружить с компьютером, выступающим в роли моста?

Повторяю: компьютер не нужен.


Старый Пес
отправлено 05.05.09 23:33 # 64


Дмитрий Юрьевич, вопрос к Вам как к "Эксперту С Мировым Именем Во Многих Областях"tm. Как Вы думаете какой скгмент пользовательского рынка будет заинтересован в подобном девайсе: фирмы/корпорации или частные лица. Просто лично я (лично я) хоть и имею пожилых родственников во многом числе слабо представляю полезность данного дивайса. А для серьёзных фирм по-моему отличная находка. И ещё раз повторюсь кривляния в ролике просто адские, ржал аки конь!


Санек
отправлено 05.05.09 23:33 # 65


Народ, до меня только щас дошло - ЭТО ЖЕ РЕКЛАМА!!! Реклама девайса, реклама Израиля (небось Голливуд проплатил), реклама сельдерея и морковки(небось та самая бабушка - хозяйка огорода проплатила)!!!!


revving
отправлено 05.05.09 23:34 # 66


попытки обойти комп ведутся давно и в разных областях.

получилось, на мой взгляд, только у киноигралок со встроенным винтом.


Orient
отправлено 05.05.09 23:34 # 67


[ворчит себе под нос] Че-то про линукс никто не спросил.
Комментсы уже не те!!!


Winscomic
отправлено 05.05.09 23:41 # 68


Кому: Orient, #67

тю, ашо не на линуксе? тю... сакс. как то так :)


Rus[H]
отправлено 05.05.09 23:42 # 69


я что-то пропустил, кажись, у дивайса встроенная память насколько? и можно ли видео записывать?


boondocksaint
отправлено 05.05.09 23:44 # 70


Кому: Атлетыч, #50

> Громкость, забивающая собой все посторонние шумы - вот главный показатель, решающий все.

[визжыт]

Какой неинтеллигентный подход!!!


Tony Scooper
отправлено 05.05.09 23:48 # 71


Кому: Goblin, #63

> Повторяю: компьютер не нужен.

Понял, спасибо.
У меня просто материнская плата от Асусов - там в комплекте шла "маленькая но гордая" операционная система, про которую было сказано, что она подключается к интернетам, дает пользоваться скайпами и проч. и при этом загружается за пять секунд.
Всё было, только к интернетам подключиться не смогла - про PPPoE не было даже опции в настройках. С тех пор переживаю и к заявлениям асусов про "всё само подключится" отношусь с подозрением.


bqbr0
отправлено 05.05.09 23:48 # 72


Кому: revving, #66

> попытки обойти комп ведутся давно и в разных областях.

Мобильные телефоны и смартфоны, видимо, получились никуда не годные?

Дмитрий Юрьевич, а чего надо сделать, чтобы в цепких лапах оказался айфон?
Есть какие-то критерии и условия для выбора девайсов?


Атлетыч
отправлено 05.05.09 23:50 # 73


Кому: bqbr0, #62

> И в толковые наушники орет так, что уши закладывает.

Тока блин так просто МР3 файлы с компа в этот говнопод не загрузить, чтоб нормально как на компе названия и в той же последовательности как в альбоме идут читались.
Надо поебаться перед этим с ним и спецпрогой хорошенько.
Говорят, это ебля развивает интеллект и умение пользоваться с софтом
Но я предпочитаю тупо сунуть, получить что хочу, вынуть и идти дальше по делам!
(это я так круто специально выразился, если что!!!)


Punk_UnDeaD
отправлено 05.05.09 23:54 # 74


Кому: Goblin, #58

> Понятно, что не с дом размером.
>
> Тогда писали про Германию и про рассылку книг почтой.

до стыдного мало знаю о том, какие тогда могли быть решения
техника печати шагнула далеко вперёд

из ролика видно, что печать - это фактически обычный лазерный принтер, ничего особенного, такой в любом документ-центре стоит
скорость печати - от 30 страниц в минуту

а вот постобработка - довольно интересная машинка
склейка блока, приклеивание обложки и обрезка
не удивлюсь, что только идея собрать это в одном корпусе защищена несколькими патентами

с учётом амортизации цена действительно может быть сравнима с обычной книгой
а то и меньше


OverchenkoAG
отправлено 05.05.09 23:56 # 75


Кому: Tony Scooper, #61

> А у меня такой вопрос:
> Ежели к интернетам подключаться надо через адсл-модем с бубнообразной системой залогинивания (aka PPPoE с паролями) - девайс осилит без компьютера коннект? Или все-таки его придется подружить с компьютером, выступающим в роли моста?

Вариантов несколько
1)pppoe поднимается на модеме, на модеме же настроен NAT: видеотелефон получает адрес типа 192.168.1.х автоматически. Надо полагать, skype из под NAT работает без проблем(точно не знаю, со skype не возился).
2)модем настроен мостом(bridge), компа нет и не будет. Такое может быть, если абонент - бабуля, которой комп нафиг не нужен, а интернет только для видеотелефона. В этом случае видеотелефон сможет сам поднять PPPoE(этот умеет). Вариант маловероятен.
3)Модем настроен мостом, pppoe мы поднимаем с компа. Вариант тяжелый - с видеотерминала нужно будет поднимать свою сессию PPPoE со своим логином, а пров второй логин может и не дать.
4)usb-adsl-модем. Выбрось usb-adsl-модем, купи нормальный с портами lan(и еще мб с wifi) и перейди к варианту №1


Блюзмен
отправлено 05.05.09 23:56 # 76


Опачке, пятый выпуск вернулся ))


Winscomic
отправлено 05.05.09 23:56 # 77


андройд и выньмобил наше все. ифон безапелляционно был отвергнут и подсунут жене. не гибкие они. но дизайн таки да... то что доктор прописал.


Похмельный фей
отправлено 06.05.09 00:02 # 78


Дима, а зачем во всех роликах после фразы "всего хорошего" происходит такое резкое изменение выражения лица?


Goblin
отправлено 06.05.09 00:03 # 79


Кому: Похмельный фей, #78

> Дима, а зачем во всех роликах после фразы "всего хорошего" происходит такое резкое изменение выражения лица?

Лицо у меня такое.


Goblin
отправлено 06.05.09 00:04 # 80


Кому: Punk_UnDeaD, #74

> с учётом амортизации цена действительно может быть сравнима с обычной книгой
> а то и меньше

Там ещё и другое важно: печатается ровно столько, сколько заказали/оплатили.

Ну и по лабазам развозить не надо, экономия керосина.


Goblin
отправлено 06.05.09 00:05 # 81


Кому: bqbr0, #71

> Дмитрий Юрьевич, а чего надо сделать, чтобы в цепких лапах оказался айфон?

С тех пор, как люди придумали деньги, это не проблема.


Goblin
отправлено 06.05.09 00:06 # 82


Кому: revving, #66

> попытки обойти комп ведутся давно и в разных областях.
>
> получилось, на мой взгляд, только у киноигралок со встроенным винтом.

Получилось это в первую очередь у телефонов.

Каковые успешно забороли все компы даже этого не заметив.


Punk_UnDeaD
отправлено 06.05.09 00:12 # 83


Кому: Goblin, #80

> Там ещё и другое важно: печатается ровно столько, сколько заказали/оплатили.
>
> Ну и по лабазам развозить не надо, экономия керосина.

и сразу столько людей без дохода остаются

тернист путь к будущему


maxpaderin
отправлено 06.05.09 00:22 # 84


ЭТО ПЕАР ! Дим Юрич таки ответил на вопросы Ленты.ру
http://www.lenta.ru/conf/puchkov/


LOBZIC
отправлено 06.05.09 00:24 # 85


Кому: Атлетыч, #31

> Что из наушников знающие пацаны могут порекомендовать для решения данной проблемы (в диапазоне цены до 2 тыщ рэ)?

http://catalog.onliner.by/creative/ep630/ (по ссылке только наушники(ПЕАР), голых девок нет:( ) Орут неплохо, хотя конечно не арматурные. Пользовал вместе с нокией н73, пока ее не спиздили, у этой самой нокии выход очень слаб. По сравнению с фирменными наушниками нокиа креатив значительно громче, окружающего мира не слышно, качество хорошее.

Кому: chuk200, #45

> Всё это уже не элитно.

[старательно записывает]


maxpaderin
отправлено 06.05.09 00:30 # 86


Кому: Атлетыч, #31

> Что из наушников знающие пацаны могут порекомендовать для решения данной проблемы (в диапазоне цены до 2 тыщ рэ)

Сейчас прикупил себе sennheiser cx 500 - звук хороший, комплектация богатая, а до этого были AKG IP2 Pro (через полгода перестал работать левый наушник).


Атлетыч
отправлено 06.05.09 00:39 # 87


Наушники с сопротивлением 16 ом и 32 ом
На что эта характеристика влияет?


maxpaderin
отправлено 06.05.09 00:45 # 88


Кому: Атлетыч, #87

> На что эта характеристика влияет?

http://zoom.cnews.ru/publication/item/2028/2


Атлетыч
отправлено 06.05.09 00:46 # 89


[полазив по интернет-лабазам]
Бля, пацаны!!!
А арматурные-то наушники упали в цене
ну хоть не за 2 но за 3 тыщи их купить стало реально!
Эх, гуляй, рванина!!!


Anothervovka
отправлено 06.05.09 00:47 # 90


Я сильно извиняюсь за оффтоп, но залез на кинопоиск, там "Демона" переименовали в "Дитя тьмы" - я что-то пропустил? Кто придумал "Сиротке" название? Ну эта фильма про девочку которая всех мочит))


W!nd
отправлено 06.05.09 01:20 # 91


Кому: Атлетыч, #89

> Эх, гуляй, рванина!!!

Разъём-то какой на мобиле под наушники? 3,5 или фирменный?


maxpaderin
отправлено 06.05.09 01:29 # 92




vovan3312
отправлено 06.05.09 01:30 # 93


Кому: Goblin

Не освещено про USB-порт, который имеется сзаду.

Мож что-то хитрое можно подключить?


Атлетыч
отправлено 06.05.09 01:31 # 94


Кому: W!nd, #91

> Разъём-то какой на мобиле под наушники? 3,5 или фирменный?

Я за то самсунг полюбил, что он на многих моделях мобил прямо в корпусе разъем 3,5 ставит, притом по вполне демократичным ценам эти модели отдает. И гарнитура - тоже с таким же разъемом для простых наушников у него во многих моделях.

Все для любителей слушать музыку и радио через мобильник делает, не то что остальные.


Атлетыч
отправлено 06.05.09 01:34 # 95


Заказал арматурные наушники
не знаю как там в фирме с курьерами, смогут ли доставить прям сегодня, но если все сложится хорошо то расскажу не зря ли деньги потратил.


LOBZIC
отправлено 06.05.09 01:43 # 96


Кому: Атлетыч, #94

> Все для любителей слушать музыку и радио через мобильник делает, не то что остальные.

Не скажи, нокиа в последних смартах н-серии ставит дырку 3,5мм, плюс вай фай и ЖыПиЭс, плюс отличные камеры.


W!nd
отправлено 06.05.09 01:45 # 97


Кому: LOBZIC, #96

> Не скажи, нокиа в последних смартах н-серии ставит дырку 3,5мм, плюс вай фай и ЖыПиЭс, плюс отличные камеры.

В последнее время многие производители переходят на 3,5, что не может не радовать.


Атлетыч
отправлено 06.05.09 01:46 # 98


Кому: LOBZIC, #96

> Не скажи, нокиа в последних смартах н-серии ставит дырку 3,5мм, плюс вай фай и ЖыПиЭс, плюс отличные камеры.

Да, все так
Но вот найди ты такую нокию с такой дыркой за 3-6 тыщ.
Я тебе доложу: хуй!


LOBZIC
отправлено 06.05.09 02:05 # 99


Кому: Атлетыч, #98

> Но вот найди ты такую нокию с такой дыркой за 3-6 тыщ.
> Я тебе доложу: хуй!

Камрад, есть замечательная фраза:
"Как заплачено - так и захуячено" (это я без цели тонко пошутить в твой адрес). Нокиа стоит недешево не без причины, ровно как и немецкие бытовые приборы.
Вот нокии с дырками 3,5:
http://catalog.onliner.by/nokia/5130xpressmusic/
Какой-то гламурный ахтунг:
http://catalog.onliner.by/nokia/5220xpressmusic/
http://catalog.onliner.by/nokia/5310/
http://catalog.onliner.by/nokia/5320xpressmusic/


Атлетыч
отправлено 06.05.09 02:15 # 100


Кому: LOBZIC, #99

Ключевое слово: Минск

А у нас по первой же модели, что ты привел в пример (Nokia 5130 XpressMusic)

http://www.price.ru/bin/price/prodlist?curr=2&base=1&vcid=01010401&pnam=nokia%205130%20x...

Подтвержденный склад - 8000р

Остальные либо пиздят, либо серую хуйню толкают, либо еще как мутят, поверь моему опыту - проблем не оберешься.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк